Какое самое лучшее трансмиссионное масло


Рейтинг лучших трансмиссионных масел 2020 года

Как и двигатель, автомобильная коробка передач нуждается в постоянном обслуживании. Несмотря на заявления некоторых производителей о том, что их КПП не обслуживаются и могут работать на залитом с завода масле весь эксплуатационный период, на практике в российских условиях это практически невозможно.

Обслуживание подразумевает регулярную замену смазки, смену фильтров, очистку поддона от накопившихся загрязнений, установку новых прокладок и прочие процедуры.

Основополагающим в вопросе обеспечения работоспособности коробки передач считается грамотный подбор масла для КПП и правильное выполнение самой процедуры по замене лубриканта. При выборе состава следует учитывать несколько основных моментов и обязательно опираться на руководство по эксплуатации конкретно к своему транспортному средству. Рейтинги выступают в роли дополнительного, но полезного и важного инструмента при покупке хорошего масла.

Рекомендации по выбору

Все автомобилисты, которых заботит судьба и состояние своего транспортного средства, будут активно интересоваться тем, какие трансмиссионные масла лучше покупать и заливать в коробку передач того или иного типа.

Задача любого трансмиссионного лубриканта заключается в том, чтобы сформировать на поверхностях внутренних элементов прочную и эффективную плёнку. Тем самым масло защищает детали от трения, быстрого износа и возникновения неисправностей. Дополнительно жидкость отвечает за сбор и удержание различных загрязнений, которые появляются в результате естественного износа. Не менее важной задачей считается антикоррозийная защита.

Если раньше проблемой потребителя был дефицит продукции, то сейчас главная сложность выбора заключается в том, что вариантов очень много. Покупатель буквально теряется и не знает, кому отдать предпочтение, и какое масло будет правильно и лучше заливать в коробку.

Самым главным советом можно назвать следующий. Предпочтительнее всего использовать такие масла, которые рекомендует применять автопроизводитель, либо изготовитель самой коробки.

Но не всегда есть возможность купить оригинальную смазку или предлагаемый производителем аналог. В этой ситуации опираться следует на иные факторы. А именно:

  • основа;
  • вязкость;
  • стандарты;
  • маркировка.

Эти пункты следует рассмотреть отдельно.

Базовая основа

Все трансмиссионные масла можно разделить на 3 основные группы, в зависимости от того, какая база используется при их производстве:

  • синтетические;
  • минеральные;
  • полусинтетические.

Как и в случае с моторными маслами, минералка является наиболее дешёвым вариантом, далее идёт полусинтетика, а самым дорогим будет полностью синтетический состав. Но здесь, в отличие от масел для ДВС, нельзя однозначно утверждать о превосходстве синтетики над минеральным маслом.

Выбор базы во многом зависит от текущего состояния КПП, её износа, наличия течей и прочих симптомов. Минеральные составы сильнее вязнут в условиях холода, быстрее состариваются и теряют физико-химические свойства, но при выходе на рабочую температуру минералка остаётся гуще. То есть её текучесть меньше, нежели у синтетики и полусинтетики.

Характерной особенностью синтетических масел является их низкая чувствительность к пониженным температурам. Но после нагрева консистенция становится очень жидкой, из-за чего могут возникнуть проблемы в виде течей и быстрого падения уровня смазки.

Нерационально использовать синтетические масла, когда коробка имеет признаки износа, элементы уплотнения потеряли свою эластичность и сильно износились. Через ослабшие уплотнители чрезмерно жидкая синтетика будет вытекать. А минералка способна оставлять на деталях из резины особый налёт. Именно он играет роль вспомогательного уплотнителя. Синтетика подобные отложения будет смывать за счёт наличия в составе мощных моющих присадок.

Если коробка работает на синтетике и никаких проблем при этом не возникает, тогда заливать в неё следует не менее качественное синтетическое масло. У синтетики есть ряд объективных преимуществ в виде большего срока службы, медленного окисления и способности работать под большими нагрузками. Синтетические жидкости для КПП устойчивы к высоким температурам, они создают прочную защитную плёнку, пусть даже меньшей толщины, нежели минеральное масло. Недостатком считается лишь высокая стоимость и неспособность нормально работать в КПП с сильно изношенными уплотнителями.

Выбирая минеральные составы, стоит обратить внимание на некоторые нюансы. В условиях низких температур жидкость будет густеть, повышая тем самым нагрузку на коробку и двигатель и снижая КПД трансмиссии до того момента, пока смесь полноценно не прогреется. Поэтому покупать минералку следует с учётом температурного режима, в котором будет эксплуатироваться авто. Исходя из температур, подбирается соответствующая вязкость.

В определённых условиях и при правильном подборе даже дешёвая минералка способна отлично справляться с поставленными перед ней задачами.

Что же касается полусинтетики, то это универсальный вариант. Для него характерны основные свойства синтетических масел, но при этом у них текучесть меньше, что также может сыграть на руку автовладельцу.

Вязкость и стандарты

Подавляющее большинство трансмиссионных масел относятся к категории всесезонных. Но можно отдельно встретить сугубо летние и зимние составы.

Автомобилист обязан разбираться в маркировке и уметь хотя бы примерно её расшифровывать. Стандартной маркировкой для всесезонной смазки считается комбинация из букв и цифр типа SAE 75W90. В этом индексе первая цифра (75) указывает на показатели текучести в условиях низких температур. А вторая цифра показывает текучесть при нагреве. Если после буквы W цифры отсутствуют, тогда речь идёт о зимней смазке. Если нет самой буквы W, то перед вами летний вариант лубриканта для коробки.

Ещё одним важным стандартом является GL. Трансмиссионные масла могут маркироваться значениями от GL1 до GL5. В случае с легковыми автомобилями и их коробками передач зачастую используются смазки со стандартами GL4 и GL5, а также универсальный тип GL4/5.

GL4 позиционируется как универсальный состав, а GL5 называют улучшенной версией предыдущего. Хотя по факту это разные стандарты, где сложно назвать лучшего или худшего. Для каждой коробки заводом предусмотрено использование конкретного стандарта. Переход на ступень выше может привести к негативным последствиям.

GL4 рекомендуется заливать в коробки переднеприводных автомобилей, которые функционируют при небольших нагрузках и средних оборотах. GL5 адаптированы к более тяжёлым условиям и высоким нагрузкам. Чаще всего такие смазки заливают в заднеприводные и полноприводные авто.

Чтобы улучшить защитные свойства масел GL5, в них добавляются особые присадки на основе серо-фосфата. Их задача заключается в обеспечении защиты элементов коробки от износа, создавая покрытие на внутренних поверхностях. Но эти присадки негативно влияют на компоненты, изготовленные из различных мягких сплавов, включая медь. А ведь во многих КПП синхронизаторы изготавливаются как раз из медного сплава. То есть в подобных ситуациях противопоказано применять в коробке масло типа GL5.

Категории рейтинга

Чтобы определить лучшие трансмиссионные масла на отечественном рынке, учитывались отзывы обычных потребителей, а также мнение профильных экспертов. Также ответом на вопрос о наиболее предпочтительных жидкостях выступают всевозможные статистические данные по продажам и использованию лубрикантов в рамках автосервисов.

Для объективности рейтинг был разделён на 3 категории. В каждой из них был определён топ 5 лучших масел в зависимости от базы:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Рейтинг не является единственным инструментом для поиска ответа на вопрос о том, какое масло лучше и предпочтительнее использовать для МКПП или АКПП. Для начала обратитесь к руководству по эксплуатации. Только производитель автомобиля или отдельно трансмиссии знает, с каким именно лубрикантом узел будет работать в оптимальном режиме и в наиболее благоприятных для себя условиях.

Синтетические масла

Все представленные ниже экземпляры отличаются стабильностью и длительным эксплуатационным сроком. Синтетика может применяться в широком диапазоне температур, не теряя при этом свои физико-химические свойства и рабочие характеристики. Ещё одним важным преимуществом считается меньшая подверженность окислительным процессам.

В актуальный рейтинг среди лучших трансмиссионных масел вошли не только составы для механических коробок, то есть МКПП, но также и лубриканты, ориентированные на использование в составе автоматических коробок.

  • Shell Spirax S4G. Хотя масло условно имеет узкую специализацию, поскольку предназначено для автомобилей VAG (Volkswagen, Audi, Skoda и пр.), широкое распространение этих машин позволило составу войти в список лучших. Состав прекрасно адаптирован к российскому климату. Жидкость будет терять свою начальную текучесть лишь при достижении температурной отметки в -42 градуса Цельсия. Лубрикант производства Shell подходит для механических коробок. Путём тестирования и лабораторных испытаний были доказаны отличные свойства и широкие эксплуатационные возможности.
  • Castrol Syntrans Transaxle. Потребители и эксперты отмечают отменные противозадирные характеристики этого продукта. Подходит для механических коробок, адаптированных под стандарты GL4. Состав имеет широкое распространение в России, продаётся практически во всех магазинах. Проблема лишь в высокой стоимости и наличии подделок.
  • Hochleistungs от Liqui Moly. Масло с трудным названием, но зато с превосходными свойствами защиты против износа коробки. Заливается в механические трансмиссии и гипоидные мосты редукторного типа. Смесь давно доказала свой высокий уровень, а потому уже не в первый раз попадает в число лидеров. Жидкость хорошо переносит высокие, и даже экстремальные нагрузки.
  • Gear 300 производства Motul. Масло довольно дорогое, но полностью оправдывает свою стоимость. Превосходное качество, высокая эффективность и образцовые эксплуатационные характеристики. Если есть деньги, смело покупайте.
  • GF Top от ZIC. Возглавляет этот рейтинг продукт производства южнокорейской компании. Очень устойчивое к холоду масло и достойные эксплуатационные параметры. Специальная канистра минимизирует вероятность покупки подделки. Подходит для работы в экстремальных условиях и при высоких нагрузках.

Но поскольку синтетика подходит не всем и не во всех ситуациях, обязательно нужно рассмотреть фаворитов среди минеральных и полусинтетических составов.

Полусинтетические масла

Теперь познакомимся с рейтингом лучших трансмиссионных масел на полусинтетической основе. Они стоят заметно меньше в сравнении с синтетикой, предлагая средние технические и эксплуатационные характеристики.

Неоспоримыми преимуществами считаются хорошие параметры по вязкости и возможность сочетаться с маслами с иной основой. Но приготовьтесь к тому, что замену придётся проводить чаще.

  • MM SPIII Fluid. Пусть и не самое хорошее среди существующих трансмиссионное масло, которое уступает лидерам, но всё равно достойный вариант. Это ATF состав, то есть лубрикант для автоматических коробок. Масло предназначено для автомобилей Hyundai, Kia и Mitsubishi. Здесь речь идёт о гидрокрекинговом методе изготовления лубриканта. Не разрушает элементы из цветных металлов и не влияет на состояние резиновых уплотнителей.
  • ATF производства Лукойл. Разработка российской компании, которая получила хорошие отзывы и достойные характеристики. Всесезонная ATF смазка отлично себя ведёт в условиях сильных заморозков, а также не боится перегревов. Потребители выбирают этот состав за доступную цену, хорошее качество. Плюс специалисты компании Лукойл разработали комплекс мер, направленных на защиту от подделок.
  • Hypoid Getriebeoil TDL от Liqui Moly. Немецкое качество универсального полусинтетического масла. Подходит для приводов любого типа и имеет двойной допуск, то есть GL4/5. При своей универсальности, состав отличается высокой антифрикционной защитой, устойчивостью к износу и достойным соотношением между ценой и качеством.
  • ATF SPIII под брендом Hyundai. Если вы являетесь владельцем одного из автомобилей марки Hyundai или Kia, которые укомплектованы АКПП, смело берите именно это масло. Лучший вариант для южнокорейских автомобилей. Хорошо защищает от износа, предотвращает образование течи, обладает достойными антикоррозийными характеристиками, не способствует окислительным процессам.
  • Tranself NFJ производства Elf. Лидером в этом рейтинге оказался продукт французского производителя Elf. Разработчики создали смазочную жидкость с оптимальными характеристиками, устойчивостью к низким и высоким температурам. Такой состав упрощает холодное переключение, снижает уровень шума в работе коробки, предотвращает самопроизвольное переключение передач. По мнению многих потребителей и экспертов, это лучшее масло, которое можно залить в КПП механического типа.

Теперь вы знаете, кого автомобилисты и специалисты считают лидерами сегмента. Но основывать свой выбор исключительно на рейтинге нельзя.

В большинстве случаев автопроизводитель вам уже подсказал, какое масло будет лучше и правильнее использовать для автоматических, то есть АКПП, или механических коробок. Если такой информации нет, ориентируйтесь по рекомендациям и учитывайте условия эксплуатации авто.

Минеральные масла

Завершает наш рейтинг топ 5 из лучших минеральных трансмиссионных масел. Они наиболее дешёвые из-за особенностей производственных процессов. Но свои деньги такие составы оправдывают.

Есть ситуации, когда попросту нет смысла тратить деньги на покупку полусинтетики или синтетики. Минералка порой может полноценно заменить более дорогие составы, обеспечив коробку необходимыми условиями и возможностями. Но и тут важно выбирать исключительно высококачественные и проверенные лубриканты.

  • Motul Gearbox с универсальным допуском GL4/5. Изготовитель из Франции предлагает минеральный состав с отменными характеристиками. Подходит для механических коробок, гипоидных передач, ведущих мостов и пр. Хорошо снижает трение между деталями, защищает от износа. Этот продукт один из лучших на рынке в плане смазывающей способности. Но цена, как для минералки, высокая.
  • ATF 320 производства Mobil. Минеральное масло широкого спектра применения. Его допускается заливать в АКПП, некоторые МКПП, мосты и гидроусилитель руля. Также состав прекрасно себя проявляет при заливке систем сельскохозяйственной, строительной и промышленной техники. Тесты и испытания наглядно доказали, что лубрикант длительное время сохраняет свои свойства и обладает действительно высоким уровнем качества.
  • Лукойл ТМ4. Российской компании Лукойл удалось создать один из лучших продуктов для местных потребителей, совместив приятную стоимость с хорошими эксплуатационными характеристиками. Применяется в МКПП легковых и грузовых автомобилей, заливается в спецтехнику, используется для работы различных механизмов.
  • Transmission Gear 8 от Total. Бренд с международным именем, который не злоупотребляет своим статусом, предлагая великолепные масла за адекватные деньги. Уникальная технология производства и специальный пакет присадок выделяют продукт от Total его возможностью сохранять свойства и защитные функции в течение более длительного периода, нежели остальные минеральные масла. Претензий к эффективности и защите деталей от износа нет совершенно.
  • Getribeoil от Liqui Moly. Лидер современного российского рынка среди минеральных трансмиссионных масел. Образцовое качество, лучший состав и богатый набор присадок делают эту минералку действительно превосходным выбором для любых ситуаций. За счёт вязкости 85W90 применяется в качестве всесезонного лубриканта. Зимой не густеет выше нормы, обеспечивая стабильную работу всех узлов. Адекватная цена лишь добавляет маслу преимуществ.

Теперь потребителю остаётся сделать выводы и решить, трансмиссионное масло какой фирмы, марки и с какими эксплуатационными характеристиками лучше выбрать и залить в собственную коробку передач.

В продаже представлен широкий ассортимент качественных и достойных составов на минеральной, полусинтетической и синтетической основе. И самое дорогое не всегда говорит о том, что это масло самое лучшее. Цена не выступает ключевым критерием выбора.

6 лучших трансмиссионных смазок для вашего автомобиля

Окружающая среда внутри коробки передач экстремальна. Шестерни либо входят и выходят из зацепления, либо находятся в постоянном контакте, но единственное, что предотвращает повреждение коробки передач, - это трансмиссионное масло. Однако не все трансмиссионные масла работают в любой ситуации. Читайте дальше, чтобы найти лучшую трансмиссионную смазку для использования.

Лучшие трансмиссионные масла

Почему трансмиссионное масло?

В механической коробке передач, раздаточной коробке или дифференциале все автомобили используют трансмиссионное масло той или иной формы.В зависимости от конфигурации шестерен масло требуется для устранения определенных условий. Как и моторное масло, трансмиссионное масло выполняет определенные задачи. (В этой статье на веб-сайте Popular Mechanics описываются дифференциалы и объясняется, как их обслуживать.)

Лучшая смазка для зубчатых передач предотвратит контакт металла с металлом, который вызывает трение и износ шестерен, а также отводит тепло вокруг шестерен. Шестерни находятся в поддоне и при вращении уносят с собой масло. Высокая вязкость трансмиссионного масла помогает покрывать шестерни и смазывать подшипники.

Синтетическое трансмиссионное масло имеет ряд преимуществ по сравнению с обычным маслом, которые потребителям будет разумно реализовать. Во-первых, он лучше течет на холоде и сохраняет свою первоначальную вязкость на жаре лучше, чем масло динозавров. Во-вторых, синтетика дольше сохраняет свои свойства, увеличивая интервалы замены.

Присадки к трансмиссионному маслу

Трансмиссионное масло должно преодолевать высокое давление в некоторых дифференциалах. Противозадирные присадки (EP) помогают трансмиссионному маслу сохранять свои смазочные свойства в таких условиях.(Эта статья объясняет противозадирные присадки более подробно, чем здесь есть место.) Сера долгое время была предпочтительной противозадирной присадкой, но ее коррозионные свойства побудили некоторых производителей найти менее летучие вещества.

Сернистые синтетические присадки теперь менее реактивны, а присадки на основе фосфора придают трансмиссионным маслам смазывающую способность, а также противозадирные свойства. Другие присадки, содержащиеся в трансмиссионных маслах, включают дезактиваторы металлов для предотвращения коррозии, антикоррозионные агенты, модификаторы трения и диспергаторы.

Рейтинги API GL

Американский институт нефти определяет четыре категории характеристик трансмиссионного масла. Обозначение API GL-1 предназначено для масел для механических коробок передач без добавок, модифицирующих трение, противозадирных или противоизносных присадок. Смазочные материалы GL-4 содержат эти присадки и используются в дифференциалах, работающих в мягких условиях.

Категория API GL-5 обозначает масла с высоким содержанием противозадирных и противоизносных присадок. Используется в самых тяжелых условиях, например, в гипоидных дифференциалах.Масло API MT-1 предназначено для механических трансмиссий без синхронизаторов, поэтому требуется более высокая термическая стабильность, чем у масел GL-5.

Лучшие смазочные материалы для зубчатых передач

1. Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS

Отчасти благодаря синтетическим базовым маслам Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS стабильно в широком диапазоне температур. Он остается текучим до -50 градусов по Цельсию, но сохраняет свою вязкость даже в высокопроизводительных дифференциалах и задних мостах, работающих в горячем состоянии, включая дифференциалы повышенного трения.

Пакет присадок Mobil 1 включает серу и фосфор, но не вызывает коррозии желтых металлов, таких как латунные сепараторы подшипников. Подходит для всех применений трансмиссионных масел, требующих класса API GL-5. Он увеличивает интервалы замены масла и снижает износ благодаря феноменальной устойчивости к сдвигу.

  • Увеличенные интервалы замены
  • Превосходная текучесть на холоде
  • Мягкие противозадирные присадки
  • Превосходная устойчивость к сдвигу
  • Не подходит для применений GL-4
  • Не для самых экстремальных давлений

2.Red Line MT-90

Для механических трансмиссий требуется трансмиссионное масло с пониженной скользкостью для улучшения работы синхронизатора. Red Line MT-90 - синтетическая трансмиссионная смазка API GL-4, защищающая синхронизаторы и шестерни от износа. Его пакет присадок также облегчает переключение передач при низких температурах.

Как и все смазочные материалы GL-4, в MT-90 отсутствуют серные присадки, которые могут вызвать коррозию и повреждение латунных и медных компонентов механической коробки передач. Его базовый компонент основан на сложном эфире, поэтому он устойчив к сдвигу при большинстве рабочих температур.MT-90 подходит для GM, Ford, VW, Audi и многих других приложений.

  • Полностью синтетические
  • Базовые масла на основе сложных эфиров
  • Без серы
  • Не слишком гладкие для синхронизаторов
  • Достаточно гладкие для плавного переключения передач
  • Предназначено только для определенных марок
  • Для поиска подходящего масла требуется исследование

3 Royal Purple Max Gear

Royal Purple пользуется репутацией производителя с высокими эксплуатационными характеристиками и длительными интервалами замены, а его смазка Max Gear оправдывает ожидания.Max Gear полностью синтетический, поэтому он течет при низких температурах и сохраняет свою вязкость в горячих, тяжелых гипоидных дифференциалах и других применениях GL-5.

В отличие от многих других трансмиссионных масел, Max Gear также подходит для применений GL-4, таких как механические трансмиссии и трансмиссии переднего привода. Royal Purple удается удовлетворить оба рейтинга благодаря собственному пакету присадок Synerlec, который не вредит мягким металлам в синхронизаторах.

  • Сохраняет охлаждение шестерен
  • Максимально увеличивает использование доступной мощности
  • Отлично подходит для тяжелых условий эксплуатации
  • Подходит для легких механических трансмиссий
  • Соответствует стандартам GL-4 и GL-5
  • Как достигается и то, и другое Обозначения - загадка
  • Дороже большинства конкурентов

4.Lucas Synthetic Gear Oil

Смазочные материалы Lucas имеют репутацию средства быстрого восстановления, отсрочивающего дорогостоящий ремонт. Хотя это правда, Lucas Trans и Diff Lube предотвращают появление многих подобных проблем. Эта смазка класса GL-5 чрезвычайно скользкая, что снижает износ и трение в гипоидных дифференциалах и дифференциалах повышенного трения.

Являясь полностью синтетическим смазочным материалом, вязкость Lucas Gear Oil стабильна как в экстремально низких, так и в жарких условиях. Он также может плавно работать в стареющих коробках передач, но его высокое содержание серы предполагает, что он может повредить латунные сепараторы подшипников или другие желтые металлы в механических коробках передач.

  • Более вязкая, чем у некоторых других
  • Остается между передачами
  • Может вылечить упрямые, неуклюжие коробки передач
  • Подходит для дифференциалов повышенного трения
  • Стоит меньше, чем у большинства конкурентов
  • Может вызвать коррозию синхронизаторов из мягкого металла
  • Лучше для экстремальных условий, чем для умеренных.

5. Полностью синтетическое трансмиссионное масло Valvoline SynPower

SynPower от Valvoline - полностью синтетическое трансмиссионное масло, отвечающее требованиям API GL-5, MT-1 и MIL-PRF-2105E.Его литература предполагает, что он также применим к GL-4, но он содержит добавки серы, которые разъедают синхронизаторы. Тем не менее, он сияет в дифференциалах повышенного трения.

SynPower использует синтетические базовые масла, поэтому он устойчив при экстремальных температурах. Его пакет присадок гарантирует, что он остается между зубьями шестерни даже при экстремальных давлениях и высоких температурах, а также содержит эффективные антикоррозионные присадки. Вероятно, это лучшая трансмиссионная смазка для тех, кто хочет перейти на полностью синтетическое масло, но при этом не выходит за рамки бюджета.

  • Самый доступный синтетический материал в этом списке
  • Превосходная термическая стабильность
  • Защищает шестерни при экстремальных давлениях
  • Уменьшает вибрацию дифференциала повышенного трения
  • Совместимо с обычным трансмиссионным маслом
  • Использование открытого дифференциала сомнительно
  • Не для синхронизированной ручной трансмиссии

6. Castrol Syntrax Limited Slip

Syntrax считается полностью синтетическим трансмиссионным маслом, хотя Castrol в своем производстве использует базовые масла группы III.Тем не менее, она обеспечивает термическую стабильность и устойчивость к сдвигу на уровне большинства лучших трансмиссионных смазок. По сравнению с обычными трансмиссионными маслами, масло имеет увеличенные интервалы замены.

Castrol Syntrax предназначено для дифференциалов повышенного трения, где высокая температура и давление повышают нагрузку на многие трансмиссионные масла. Оно соответствует спецификациям GL-5 и MT-1 и обеспечивает защиту от износа, не уступающую маслам для зубчатых передач, которые стоят намного дороже. Совместимо со всеми другими трансмиссионными маслами, независимо от базового масла.
  • Превосходит по характеристикам обычные трансмиссионные масла по аналогичной цене
  • Экономит деньги по сравнению с другими полностью синтетическими маслами
  • Одобрено API GL-5 и MT-1
  • Увеличивает расход топлива по сравнению со старым, грязным трансмиссионным маслом
  • Разработано для экстремальных условий окружающая среда под давлением
  • Изготовлено из обычного масла высокой степени очистки
  • Стоит больше, чем Valvoline без реальной выгоды

Вердикт

Иногда бывает сложно выделить трансмиссионное масло, которое приносит наибольшую пользу конкретному автомобилю.Если используются правильная вязкость и класс API, любая синтетическая трансмиссионная смазка подойдет. Лучшая трансмиссионная смазка - это масло, специально разработанное для конкретного дифференциала или трансмиссии. Синтетические трансмиссионные масла увеличивают интервалы замены и более термически стабильны в широком диапазоне температур. Обычные масла стоят меньше синтетических, но, как указывается в этой статье, экономия окупается только в том случае, если стоимость механического отказа незначительна. Дифференциалы и трансмиссии вряд ли подходят под это описание.


Похожие сообщения:

1. Какое синтетическое масло самое лучшее?

2. 4 лучших доступных жидкости для автоматических трансмиссий

3. Обзор лучших синтетических мотоциклетных масел

4. Лучшая синтетическая смазка для комплексного ухода за автомобилем

5. Обзор 5 лучших масляных фильтров


.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [ ] + (!!

.

Что такое трансмиссионное масло? (с фотографиями)

Транспортные средства, которые мы используем каждый день, такие как автомобили, грузовики и мотоциклы, представляют собой сложные механизмы, требующие надлежащего обслуживания и ухода. Одним из продуктов, необходимых для нормальной работы этих автомобилей, является трансмиссионное масло. Трансмиссионное масло - это моторное масло, специально предназначенное для трансмиссий, дифференциалов и раздаточных коробок легковых, грузовых автомобилей и некоторых промышленных машин. Он имеет высокую вязкость или толщину, чтобы обеспечить максимальную защиту основных движущихся частей.

Трансмиссионное масло - это моторное масло, специально предназначенное для трансмиссий.

Трансмиссионное масло в некоторой степени похоже на моторное масло, используемое для смазки двигателей, но имеет много разных свойств, чтобы соответствовать различным требованиям, которые к нему предъявляются.Моторное масло, например, должно выдерживать значительный нагрев без разрушения, поскольку оно смазывает детали двигателя, которые находятся непосредственно рядом с местом сгорания. Однако трансмиссионное масло не достигает температуры моторного масла. Напротив, это связано с частями, которые движутся несколько медленнее и которые находятся далеко от места сгорания в двигателе, хотя они значительно нагреваются во время движения транспортного средства.

Для скутеров важно использовать только трансмиссионное масло, специально предназначенное для мотоциклов или скутеров.

В частности, в таких местах, как раздаточные коробки и дифференциалы, давление в блокируемых металлических частях намного выше, чем аналогичное давление в двигателе, и именно для этого давления создано трансмиссионное масло. Некоторые из соединений в нем содержат серу, и сера образует защитное покрытие на всех металлических частях, которых она касается, предотвращая прямой контакт металла с металлом.Без этого покрытия из-за возникающих экстремальных давлений эти детали будут нагреваться до такой степени, что это может быть опасно для эксплуатационных характеристик транспортного средства, и эти детали будут быстро изнашиваться.

В большинстве легковых автомобилей трансмиссионное масло не требует регулярной замены, как в случае с моторным маслом.Для мотоциклов, с другой стороны, рекомендуется менять его каждые 3800 миль (6000 км). Трансмиссионное масло мотоцикла со временем истощается и теряет способность защищать сцепление и шестерни. Замена этого типа масла в мотоцикле аналогична замене моторного масла в автомобиле. Это просто вопрос слива старого масла, замены сливной пробки, заливки необходимого количества масла в трансмиссию и замены крышки. В этом случае важно использовать только масло, произведенное специально для мотоциклов или скутеров.

Трансмиссионное масло имеет высокую вязкость. .

Best Synthetic Motorcycle Oil Review

Синтетическое мотоциклетное масло - это огромный рынок и очень конкурентный, поскольку существует так много брендов и заявлений. Кроме того, байкеры намного ближе, чувствительнее и чувствительнее со своими велосипедами и тем, что они покупают, модифицируют и используют, что это гораздо более личное решение и выбор.

Да, у меня тоже есть велосипед, я катаюсь и делюсь своим опытом со многими. Я очень близок к своему байку и хочу только самого лучшего. Здесь я могу поделиться с вами лучшим синтетическим моторным маслом для мотоциклов, доступным на рынке.

Лучшее синтетическое масло для мотоциклов

Прежде чем рассматривать вопрос о том, использовать ли в двигателе обычное или синтетическое масло, убедитесь, что вы используете масло правильного сорта и класса обслуживания для вашего мотоцикла.

The Authority

Американский институт нефти (API) и Японская группа по внедрению стандартов моторных масел (JASO) устанавливают стандарты для моторных масел, обеспечивая их соответствие требованиям производителей оригинального оборудования (OEM).Лучшие синтетические масла для мотоциклов соответствуют этим стандартам и требованиям большинства современных мотоциклов или превосходят их.

.

Для начала вам все же следует полагаться на рекомендации API и SAE из руководств для вашего конкретного велосипеда.

Однако, если вы хотите перейти на полностью синтетическое масло и хотите узнать больше, почему вам следует использовать синтетическое масло или каковы его преимущества, вы можете проверить нашу статью «Какое синтетическое масло лучшее?».

Замена масла - это самое важное, что может сделать человек для своего мотоцикла.Это не стоит больших денег, но позволяет сэкономить на ремонте, если не делать его регулярно.

Учитывая это, синтетическое масло - одно из лучших вложений, которое может сделать владелец мотоцикла.

Синтетическое моторное масло и мотоциклы

Присадки и проскальзывание сцепления

Масла для мотоциклов содержат присадки, как и автомобильные масла. Разница в том, что масло для мотоциклов имеет присадки, специально разработанные для работы в экстремальных условиях в высокооборотных двигателях мотоциклов, а автомобильное масло предназначено для двигателей с относительно низким числом оборотов.Для высоких оборотов необходимо масло, которое выдерживает высокие нагрузки. У мотоциклов с мокрым сцеплением тоже есть свои потребности.

Автомобили и некоторые мотоциклы (например, Harley Davidsons) имеют отдельные резервуары для моторного и трансмиссионного масла. Автомобильные масла, разработанные для автомобильных двигателей, часто содержат присадки, предназначенные для увеличения расхода топлива, что указано на нижней части печати API с надписью «Энергосбережение».

Эти присадки могут вызвать проскальзывание мокрого сцепления при переключении передач. Многие нефтяные компании теперь производят масла для мотоциклов без этих присадок, которые разработаны специально для мотоциклов с мокрым сцеплением.

Помните

«Прежде чем рассматривать вопрос о том, использовать ли в вашем двигателе обычное или синтетическое масло, убедитесь, что вы используете масло подходящего сорта и класса обслуживания для вашего мотоцикла».

Синтетическое и обычное масло

Синтетическое масло и обычное масло состоят из длинноцепочечных углеводородов. Оба очищаются для получения максимально однородных молекул углеводородов, но синтетические масла проходят процессы полимеризации и дистилляции, превосходящие обычные.

Углеводороды подвергаются крекингу во время нефтепереработки и / или перестраиваются, что приводит к образованию молекул более однородной формы и размера, чем молекулы, содержащие обычную нефть. Следовательно, синтетическое масло лучше течет при низкой температуре и обычно намного лучше сохраняет свою вязкость при высоких температурах.

В руководстве к вашему мотоциклу указан рекомендуемый интервал замены масла, и лишь немногие из них, если таковые имеются, не достигают 3000 миль, рекомендованных большинством нефтяных компаний. Тем не менее, лучшие синтетические масла для мотоциклов могут прослужить 10 000 миль и более даже в суровых условиях, в которых работают высокопроизводительные двигатели.

Обычные масла распадаются на более мелкие углеводородные цепочки намного быстрее, чем синтетические масла, а экстремальные температуры ускоряют это термическое разрушение. Из-за более частой замены масла, которая требуется для обычного масла, разница в стоимости между ними обычно составляет стирку.

Цинк в масле

Производители добавляют цинк - общее название семейства цинк-диалкил-дитиофосфатных присадок - в масло с 1940-х годов. Первоначально он был задуман как антиоксидант и предотвращал коррозию, но вскоре исследователи обнаружили, что он также обладает противоизносными свойствами.Уровень цинка в моторных маслах постоянно повышался до появления каталитического нейтрализатора.

О цинке

Цинк покрывает и снижает эффективность каталитических нейтрализаторов. Поэтому производители масел снизили уровень цинка в большинстве моторных масел до менее 800 частей на миллион (PPM). Тем не менее, высокопроизводительные двигатели выигрывают от более высокого уровня цинка, поэтому уровни цинка выше 1000 частей на миллион являются обычным явлением в гоночных маслах.

Базовые компоненты

Базовые компоненты - это масла, которые производители используют для производства моторных масел.Современные базовые масла - даже обычные, очень рафинированные. API помещает базовые компоненты в одну из пяти групп в зависимости от того, насколько усовершенствованы его составляющие.

Группы с I по III основаны на нефти. Чем выше число, тем меньше вредной серы и больше полезных насыщенных веществ в базовом масле. Группы IV (полиальфаолефины (ПАО)) и V (сложные эфиры, силиконы, полигликоли и т. Д.) Являются единственными по-настоящему синтетическими базовыми маслами, поскольку они созданы химически.

Итак, что же делает масло синтетическим?

Ответ на этот вопрос был разрешен юридически, когда Mobil подала в суд на Castrol в 1990-х за использование базового масла Группы III и наименование своего масла «синтетическим».Компания Mobil утверждала, что синтетические масла должны производиться только из Группы IV или Группы V. Mobil проиграла иск, поскольку постановление гласило, что масла Группы III были достаточно изменены, чтобы их можно было квалифицировать как синтетические.

В результате в США масло на нефтяной основе может продаваться как синтетическое, если его базовое сырье относится к Группе III или выше.

Это проприетарно!

Трудно определить, имеет ли синтетическое моторное масло базовый компонент Группы III, IV или V. Производители часто намеренно скрывают проблему в своих технических данных, а термин «синтетическое» стал маркетинговым инструментом, а не честным описанием базовых компонентов моторного масла

.

На самом деле, большинство синтетических продуктов производится из нефтяных дистиллятов, независимо от того, производятся ли они из базовых масел Группы III или Группы IV.

Основное различие между Группой II и Группой III состоит в том, что Группа II имеет индекс вязкости (сопротивление изменению) от 80 до 119, тогда как Группа III выше 120. Обе группы содержат менее 0,03% серы.

Базовые масла группы IV представляют собой полиальфаолефины (ПАО), которые синтезируются из конденсата природного газа (США) и / или нафты (Азия и Европа) и имеют естественно высокий индекс вязкости. Независимо от исходного сырья, масла Группы IV по-прежнему получают из углеводородов природного происхождения.

Лучшее синтетическое мотоциклетное масло

# 4 Lucas

Lucas Oil - одно из крупнейших спонсоров гонок. Компания спонсирует не только гоночные команды, но и серии гонок по дрэг-рейсингу и мотокроссу.

Маркетинг Lucas убедителен: в рекламе доминируют заявления о более низких рабочих температурах, увеличенном сроке службы компонентов и улучшенных характеристиках двигателя. Но все ли это правда?

Заявления Лукаса о том, что это «настоящее масло для гонок», верны, по крайней мере, в том смысле, что оно содержит высокий уровень цинка.

Lucas HP Synthetic содержит 1058 частей на миллион цинка, что значительно превышает уровни, считающиеся безопасными для каталитических нейтрализаторов, но обеспечивает дополнительную защиту для ревущих двигателей мотоциклов.

Lucas - одно из немногих синтетических моторных масел 20W-50, соответствующих японским стандартам JASO-MA2, которые гарантируют, что эти масла подходят для использования в мотоциклах, в которых двигатель и трансмиссия используются совместно.

Масла, не имеющие этого сертификата, могут содержать модификаторы трения, которые, как сообщается, могут вызывать пробуксовку сцепления.

Lucas High Performance Motorcycle Oil Synthetic SAE 20W-50

Наша оценка 4,5 из 5

Синтетическая версия Lucas другого основного мотоциклетного масла с вязкостью 10W-40 производится с обоими маслами Группы III и ингредиенты группы IV, однако, это не настоящий синтетический продукт.

Подобно маслу Harley Davidson, масло для мотоциклов Lucas обеспечивает высокое качество, когда это больше всего необходимо. Это результат применения технологии смешивания трансмиссионных и моторных масел для гоночной индустрии.Это масло легко найти в розничных магазинах, и оно стоит намного дешевле, чем синтетические синтетические масла, такие как Amsoil и Redline.

Пользователи также отметили, что при использовании этого масла температура их двигателя значительно снизилась. Кроме того, в трансмиссии сцепления нет пробуксовки. У него также более длинные интервалы замены.

Люди также отметили меньший шум двигателя. Однако некоторые сообщают о проблемах пенообразования с этим мотоциклетным маслом. Они считают, что это связано с содержащимися в масле присадками.

  • Соответствует стандартам JASO-MA2 - поэтому модификаторы трения, разрушающие переключение, отсутствуют.
  • Лукас имеет многолетний опыт участия в гонках, предлагая свои смазочные материалы
  • Высокий уровень цинка покрывает детали двигателя, предотвращая повреждение контакта металла с металлом предполагают нестабильную вязкость
  • Больше заявлений, чем доказательств

# 3 Royal Purple

Некогда бутик-нефтяная компания, Royal Purple неуклонно становилась популярной с момента своего основания в 1986 году.В настоящее время компания пользуется репутацией производителя одного из лучших синтетических мотоциклетных масел на рынке.

Как и у других нефтяных компаний, эта репутация основана на послужном списке гонок, который включает спонсорство многих различных типов транспортных средств, включая мотоциклы.

Royal Purple 10W-40 соответствует спецификациям вязкости API и сертифицирован JASO MA2, поэтому не вызывает проскальзывания трансмиссии в велосипедах с трансмиссией с мокрым картером.

Royal Purple утверждает, что его масло позволяет двигателям работать с меньшей температурой и, следовательно, производить больше лошадиных сил, чем другие синтетические масла.

Собственные сравнения компании подтверждают улучшение мощности Royal Purple по сравнению с обычным маслом, но намек на то, что оно превосходит любое из синтетических масел в этом списке, не имеет доказательств.

По общему признанию, он содержит меньше цинка, чем другие, поэтому мотоциклы с каталитическими нейтрализаторами могут выиграть от Royal Purple.

Royal Purple Max Cycle 10W-40 High Performance Synthetic Motorcycle Oil

Наша оценка 4,5 из 5

Отзывы и рынок говорят в стороне, Royal Purple использует базовые масла Группы IV и является синтетическим в чистом виде. смысл слова.Комбинация присадок Synerlec улучшает характеристики базового масла на сдвиг и прочность пленки, в результате чего получается масло с увеличенным интервалом замены.

Он также создает ионную связь, которая оставляет масляную пленку на металлических частях двигателя, позволяя со временем соединяться и создавать более гладкие поверхности. Любой случайный прирост мощности является второстепенным преимуществом для увеличения срока службы двигателя.

  • Истинный базовый компонент Группы IV как для 10W-40, так и для 20W-50
  • Доказанная эффективность на гоночных платформах
  • Двигатели с охлаждением
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)