Какое соотношение бензина и масла для триммера


сколько добавлять масла? В каких пропорциях разводить с бензином? Сколько надо заливать на 1 литр бензина?

Бензокосы – довольно распространённая техника для борьбы с сорной растительностью на дачных участках, в приусадебном, дорожном и жилищно-коммунальном хозяйствах. Эти устройства имеют ещё два названия – триммер и мотокоса. Различаются эти агрегаты своими двигателями. Более дорогие из них имеют четырёхтактные двигатели, все остальные – двухтактные. Конечно, наиболее популярны среди населения последние, так как и проще по конструкции, и по массе легче, и значительно дешевле своих четырёхтактных конкурентов. Однако двухтактные модели неудобны тем, что топливную смесь для них нужно готовить вручную, выдерживая строгую дозировку между бензином и маслом. В четырёхтактных аналогах смешивание этих компонентов происходит автоматически, следует только заполнить бензобак и маслобак соответствующими веществами. Давайте рассмотрим вопрос о правильности заправки именно двухтактных мотокос, так как от этого зависит, насколько эффективной и долгой будет работа такого агрегата.

Стандартные пропорции

Нередко с пропорциями масла и топлива для надёжной работы мотокосы возникают проблемы. Причина всему – абсолютно разная информация в источниках. Можно столкнуться с разницей в данных по соотношению на десяток единиц, а бывает – наполовину. Поэтому невольно задумаешься, сколько же нужно масла на 1 литр бензина: 20 мл или все 40. Но для этого имеется технический паспорт на изделие, которое вы приобретаете в магазине. Там должно быть описание устройства, инструкция по его эксплуатации и указания по правилам подготовки топливной смеси.

В первую очередь надо учитывать информацию, которую рекомендует производитель, так как в случае выхода из строя мотокосы можно предъявить свои претензии именно ему, а не стороннему источнику. Если никакой инструкции в паспорте нет, а тем более, если паспорт отсутствует, то рекомендуем поискать другую модель триммера у более надёжного продавца.

Для всех других случаев, когда у вас в руках оказалась модель бензокосы и нет никакой возможности узнать её технические особенности, существуют стандартные пропорции наиболее вероятных компонентов топливной смеси для двухтактного двигателя. В основном для этих агрегатов используется бензин марки АИ-92 и специальное синтетическое масло, в котором содержится растворитель для лучшего смешивания с топливом. Такое масло испаряется медленно и обладает способностью полностью сгорать в цилиндре, не оставляя нагара.

Стандартное же отношение синтетического масла к бензину составляет 1: 50. Это значит, что на 5 л бензина нужно 100 мл масла, а в соответствии с этим расход масла на 1 л бензина равен 20 мл. Зная количество масла, необходимое для разбавления 1 л топлива, можно легко рассчитать любые нормы при подготовке топлива для триммера. При использовании минеральных масел чаще всего стандартным является соотношение 1: 40. Следовательно, на 1 л топлива потребуется 25 мл такого масла, а на 5-литровую канистру – 125 мл.

При работе бензокосы человеку, имеющему небольшой опыт в эксплуатации подобной техники, нетрудно будет определить и откорректировать действительное количество масла, нужное конкретной модели. Следует только обратить внимание на выхлопные газы (их цвет, токсичность запаха), стабильность циклов, нагрев двигателя и развиваемую мощность. Подробней о том, какие последствия от неправильных пропорций смешения бензина и масла можно ожидать, освещено в другом разделе статьи. Встречаются варианты мотокос, работающие на бензине марки АИ-95. Это также следует учитывать.

Если производитель рекомендует топливо с таким октановым числом, то нужно следовать требованиям, чтобы не снижать тем самым рабочий ресурс техники.

Правила смешивания

А теперь о том, как правильно смешивать компоненты. Однако начать логичнее будет с разбора распространённых, но абсолютно недопустимых ошибок, которыми «грешат» многие владельцы этого косильного агрегата. Ошибками смешивания топливной смеси считаются следующие действия.

  • Добавление масла к уже залитому в бензобак мотокосы топливу. Подобным образом однородной топливной смеси получить не удастся. Возможно, и получится, если только потом долго трясти триммер. Но вряд ли это кто-то будет делать, учитывая тяжесть агрегата.
  • Сначала лить в ёмкость для смешивания масло, а затем к нему добавлять бензин. Бензин имеет меньшую плотность, нежели масло, поэтому если его заливать к маслу, он останется в верхнем слое, то есть естественного перемешивания не произойдёт. Конечно, смешать потом можно будет, но энергии потребуется значительно больше, чем если бы это сделать наоборот – к налитому бензину вливать масло.
  • Игнорирование точных измерительных средств для взятия необходимых объёмов используемых ингредиентов. Другими словами, разводить количество масла или бензина «на глазок» – это плохая привычка при эксплуатации мототехники.
  • Брать для подготовки топливной смеси пустые бутыли из-под питьевой воды. Такая тара изготавливается из слишком тонкого полиэтилена, который может раствориться бензином.

Учитывая всё перечисленное, рекомендуем при смешивании топливной смеси для двухтактных двигателей триммера пользоваться следующими правилами.

  1. Использовать для хранения бензина, масла, готовой топливной смеси и её подготовки только чистую тару из металла или специального пластика.
  2. Пользоваться для заливки бензина в разбавочную ёмкость лейкой во избежание его пролива, а для добавления масла – мерной тарой с рисками объёма или медицинским шприцем на 5 и 10 мл.
  3. Сначала в канистру для приготовления топливной смеси наливать бензин, а потом масло.
  4. Чтобы разбавить смесь, сначала выливают в ёмкость только половину запланированного объёма бензина.
  5. Далее добавляют к бензину всё количество масла, требуемое для приготовления смеси.
  6. Тщательно перемешивают содержимое разбавочной ёмкости. Лучше всего мешать, совершая круговые движения плотно закрытой ёмкостью. Не следует каким-либо посторонним предметом размешивать топливо внутри канистры, так как неизвестно, из какого материала изготовлен этот предмет, в какую реакцию с ингредиентами смеси он может вступить, насколько он чистый.
  7. Добавляют к перемешанной смеси остаток бензина и снова тщательно перемешивают.
  8. Можно заправлять топливный бак бензокосы приготовленной смесью.

    Нужно иметь в виду, что готовая топливная смесь не должна храниться больше 14 дней, так как она теряет свои свойства, расслаивается и испаряется, что приводит к изменениям пропорций, а значит, и ухудшению работы триммера.

Последствия нарушения соотношения

От того, насколько точно вы будете соблюдать рекомендуемые производителем пропорции смеси «масло-бензин», зависит рабочий ресурс двигателя мотококосы. Дело в том, что топливная смесь поступает в цилиндры в виде бензиново-масляного тумана. И задачей масляного состава является смазка движущихся и трущихся частей и поверхностей разнообразных деталей, находящихся в цилиндре. Если вдруг окажется, что масла недостаточно, а где-то его хватать вообще не будет, соприкасающиеся насухо детали начнут повреждать друг друга. В результате образуются задиры, царапины и сколы, что обязательно приведёт к полной или частичной негодности двигателя (например, его может заклинить).

В противоположном случае, когда масла в двигатель поступает слишком много, оно не успевает полностью сгореть, оседая на стенках цилиндра и превращаясь со временем в твёрдые частицы – кокс, шлак и тому подобное. Как можно догадаться, это тоже ведёт к выходу двигателя из строя. Самое главное, что нельзя допускать – даже единичного нарушения пропорции в сторону недостатка масла. Лучше 10 раз перелить немного масла, чем всего 1 раз не долить. Нередко случается, что этого раза бывает вполне достаточно, чтобы сломать двигатель.

Как подобрать для бензокосы?

Для двухтактных двигателей мотокос используют бензин марок АИ-92 или АИ-95. Чаще всего – первый из названых. Об этом обязательно имеется информация в техническом паспорте изделия. Если же по какой-то причине точно неизвестно, на каком бензине триммер должен работать, можно подобрать, испытав обе марки бензина в действии. Глобальных изменений в двигателе от этого не случится, а определить, какой же бензин та или иная модель агрегата «любит» больше, по некоторым факторам вполне можно. Это покажут и развиваемая мощность, и приемистость, и нагрев двигателя, а также его стабильная работа на всех оборотах.

А вот с пропорциями масла к определённому объёму бензина определяться значительно сложней. В этом случае хоть что-то нужно знать о производителе техники. А уже по стандартным пропорциям для этого производителя подобрать и пропорцию для конкретной модели с учётом вида масла.

Можно начать подбор даже по стране производства.

Например, для китайских маломощных триммеров в основном используются два соотношения – 1: 25 или 1: 32. Первое – для минеральных, а второе – для синтетических масел. О выборе стандартных пропорций для бензокос европейских и американских производителей в связи с видом масла мы уже рассказывали ранее. По классу масел для бытовых триммеров нужно использовать масло ТВ по классификации API. Для более мощных – класс ТС.

О том, какое соотношение бензина и масла необходимо для бензокосы, смотрите в следующем видео.

Соотношение газа и масла для триммера для сорняков

Триммер для сорняков - полезный садовый инструмент, особенно если вы живете в жарком и влажном месте, где, как правило, процветают сорняки. Триммеры для сорняков работают на смеси газа и масла, а двухтактные триммеры для сорняков требуют правильной смеси для хорошей работы. Слишком мало масла - двигатель перегреется и заклинит. Слишком много масла - и ваш двигатель будет дымить, что может привести к засорению глушителя. Поскольку триммеры для сорняков не имеют отдельных отсеков для газа и масла, вы должны получить правильную смесь, чтобы обеспечить здоровый садовый инструмент.

Соотношение газа и масла для триммера сорняков

Кредит изображения: Себастьян Арнинг / EyeEm / EyeEm / GettyImages

Правильный микс

Большинство триммеров требуют добавления масла в газ. В отличие от двигателей, у которых есть отдельные резервуары для газа и масла, двигатель триммера для сорняков работает на смеси. Благодаря этому двигатель всегда остается смазанным. Никогда не используйте прямолинейный бензин в двухтактном двигателе, потому что это испортит его за считанные минуты.

Марка и модель вашего триммера для сорняков определят правильную смесь топлива и масла. Для некоторых моделей требуется соотношение 32: 1, 40: 1 или даже 50: 1. Проверьте руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы смешиваете правильное соотношение. В противном случае вы можете повредить двигатель.

После того, как вы выяснили правильное соотношение топлива к маслу, можно легко рассчитать количество бензина и количество масла, которое вам понадобится. Например, если соотношение топлива к маслу составляет 40: 1, вы будете использовать 40 частей бензина на 1 галлон масла.Есть 128 унций. в галлоне. Разделите 128 унций. при соотношении компонентов смеси 40, что соответствует 3,2 унции бензина.

Встряхни его

Смешайте 3,2 унции. моторного масла на 1 галлон обычного бензина. Поскольку масло со временем отделяется от бензина, тщательно встряхните смесь масла и газа перед заправкой триммера для сорняков. При этом будьте осторожны, чтобы нефть и газ не разлились повсюду.

Используйте правильные виды топлива и масла

Обязательно покупайте обычный неэтилированный бензин, а не дизельное топливо.Можно использовать бензин с содержанием алкоголя не более 10 процентов. Если вы хотите использовать альтернативные виды топлива, такие как этанол или метанол, просто убедитесь, что их соотношение составляет 10: 2.

Однако не храните устройство с этой смесью внутри. Топливо со спиртовой смесью может притягивать влагу и образовывать кислоты. Это может повредить топливную систему. Кроме того, имейте в виду, что топливо с содержанием спирта более 10 процентов не подойдет для вашего триммера для сорняков. Они могут снизить мощность двигателя, из-за чего он будет работать хаотично.

.

Соотношение нефти и газа в триммере Ryobi SS30 | Home Guides

Двухтактные или двухтактные двигатели требуют предварительного смешивания масла с топливом для смазки поршня. Без смазки двигатель заклинивает. Застрявший двигатель не подлежит ремонту и создает плохой рабочий день. Чтобы предотвратить дорогостоящую ошибку, всегда смешивайте указанное соотношение бензина и масла 50: 1 для триммера Ryobi SS30. Это сделает рабочий день во дворе спокойным.

Соотношение

Вы можете получить соотношение топлива 50: 1, смешав один галлон неэтилированного бензина с октановым числом не менее 87 с 2.6 унций масла для двухтактных двигателей в контейнере, разрешенном для хранения бензина. Сначала налейте масло в емкость; затем долейте бензин. Осторожно покрутите емкость, чтобы продукты полностью перемешались. Не трясите емкость сильно. Это может привести к образованию пузырьков воздуха. Сделайте столько топлива, сколько сможете использовать за 30 дней. Если одного галлона слишком много, сократите рецепт вдвое.

Бензин

При смешивании топлива для триммера используйте свежий неэтилированный бензин. Бензин старше 30 дней образует пленку и забивает карбюратор.Несвежий газ - одна из наиболее частых причин проблем с запуском триммеров. Топливо, содержащее этанол, оставшееся в триммере или газовом баллоне более 30 дней, впитывает влагу и не сгорает должным образом. Вы можете продлить срок службы бензина до шести месяцев, добавив к нему стабилизатор топлива во время его покупки.

Двухтактное масло

Используйте только двухтактное масло, предназначенное для двигателей с масляным охлаждением, в вашем триммере для сорняков. Избегайте использования автомобильного масла, взвешенного по SAE, или масла для двухтактных двигателей для морских судов.В вашем триммере можно использовать синтетическое масло для двухтактных двигателей. Правильно смазанные новые двигатели поначалу дымят, как и двигатели со слишком большим количеством масла в топливной смеси. Если у вашего агрегата прошел период обкатки, и вы заметили дым из выхлопной трубы, скорее всего, в топливной смеси содержится слишком много масла. Выключите триммер, слейте топливо и замените его правильно перемешанным топливом.

Хранение

Хранение триммера в течение 30 дней и более без стабилизатора топлива в топливном баке делает его уязвимым для внутренних повреждений двигателя.Если горючее остается в течение длительного времени, оно отделяется. Двухтактный двигатель нуждается в топливе, которое тщательно перемешано, чтобы при прохождении через двигатель в нем было достаточно масла для смазки. Слоистое топливо может пропускать чистый бензин через двигатель, чередуясь с пробками почти чистого масла, что приводит к повреждению двигателя. Чтобы предотвратить это, слейте топливо из устройства перед хранением и дайте устройству поработать до полной остановки. Это сигнализирует о том, что все топливо израсходовано. После этого устройство готово к безопасному хранению.

.

Какое соотношение газа к маслу используется в триммерах Stihl Gas?

Для большинства газовых триммеров Stihl требуется одинаковая смесь топлива и масла.

Кредит изображения: Эррол Браун / iStock / Getty Images

Stihl производит струнные триммеры как для домашнего, так и для профессионального использования, и, хотя некоторые из них имеют проводное питание или питание от батарей, большинство из них работает на бензине. Как и другие производители, Stihl предлагает множество моделей с двухтактными двигателями, но некоторые триммеры Stihl имеют специальный четырехтактный двигатель, который Stihl называет «4-Mix».«Он требует смеси газа и масла, как и обычные двухтактные двигатели. Соотношение смеси для большинства триммеров Stihl составляет 50: 1.

Смазка двухтактных двигателей

Хотя двухтактные двигатели менее эффективны, чем их четырехтактные аналоги, они вырабатывают большую мощность и являются нормой для небольших газовых инструментов, таких как струнные триммеры. Все двигатели внутреннего сгорания нуждаются в смазке моторным маслом, чтобы противодействовать трению, создаваемому металлическими частями, когда они трутся друг о друга при высоких скоростях и температурах.Вы не можете доливать масло в картер, как в четырехтактном двигателе, иначе масло затопит поршневую камеру и вылетит из выпускного отверстия во время сгорания. Вместо этого масло добавляется в топливо и горит вместе с ним при нормальной работе двигателя.

Газовые триммерные двигатели Stihl

Лишь несколько производителей производят струнные триммеры с обычными четырехтактными двигателями, и Stihl не входит в их число, хотя предлагает модели с двигателем 4-Mix. Этот двигатель сочетает в себе черты четырехтактных двигателей, которые включают лучшую эффективность и меньшее количество загрязняющих веществ в атмосферу, с удобством газо-масляных смесей, типичных для двухтактных двигателей.Двигатели 4-Mix имеют перепускной канал в головке блока цилиндров, который обеспечивает полное перемещение богатого маслом топлива по цилиндру, что обеспечивает полную смазку. Эта технология устраняет необходимость в масляном баке и масляном насосе, которые делают инструмент более громоздким и тяжелым.

Стандартная топливно-масляная смесь

Все последние модели триммеров Stihl, включая модели с двигателями 4-Mix, используют соотношение топлива : 50: 1 . Это соотношение равно 2.6 жидких унций масла на каждый галлон бензина ; если вы смешиваете 5 галлонов газа, вы добавляете 12,8 унций масла. Отмерять масло требуется редко - большинство двухтактных масел поставляется в калиброванных контейнерах, и вы можете определить количество, которое вы используете, по шкале сбоку. Чтобы смешать топливо для триммера Stihl, сначала налейте топливо в подходящую емкость, затем добавьте газ и встряхните. Stihl рекомендует смешивать только то, что можно использовать в течение 30 дней.

Что нужно помнить

Всегда полезно перепроверить соотношение количества топлива к топливу для вашей модели, обратившись к руководству, которое доступно на веб-сайте Stihl. Некоторые старые модели, такие как FS 81, 86 и 106, используют смесь 40: 1, и использование более бедной масляной смеси для новых машин может повредить ваш триммер, хотя на это потребуется время. Используйте только двухтактное моторное масло, оно не такое тяжелое, как четырехтактное, и горит более эффективно. Прежде чем снимать крышку бензобака для заправки триммера, очистите траву и грязь вокруг отверстия, чтобы предотвратить ее попадание в бензобак и загрязнение топлива.

.

Какое соотношение газа и масла в бензопиле? | Домой Руководства

Рэйчел Лавджой Обновлено 29 декабря 2018 г.

Двухтактный или двухтактный двигатель внутреннего сгорания, приводящий в действие цепную пилу, работает по принципу одного поршня, который совершает только два движения - одно вверх и одно вниз - для выработки необходимой энергии. Чтобы все работало бесперебойно, в бензин необходимо добавлять масло, а необходимое количество масла зависит от того, сколько топлива вы предварительно смешиваете, а также от конкретного соотношения газа и масла, указанного в руководстве пользователя.

Сколько и как смешивать

Общее соотношение для большинства двигателей внутреннего сгорания двухтактных цепных пил составляет 50: 1, хотя некоторые производители рекомендуют 40: 1. Большее число означает количество бензина, а меньшее - количество необходимого масла. Если вы обрабатываете 1 галлон чистого неэтилированного бензина, соотношение 50: 1 соответствует 2,5 унции масла для двухтактных двигателей, а для приготовления смеси 40: 1 требуется 3 унции масла. Используйте емкости того же типа, что и для хранения бензина, правильно отмерьте и полностью перемешайте топливо перед заправкой цепной пилы.Лучше всего использовать предварительно перемешанный газ в течение нескольких дней и хорошо встряхивать его каждый раз, когда он находится в течение некоторого времени, чтобы полностью перераспределить масло в газ.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...