Какое трансмиссионное масло лучше для гранты


Какое масло использовать для КПП Лада Гранта 🦈 AvtoShark.com

На заводе масло в КПП «Лада Гранта» заливается в зависимости от типа трансмиссии. Поскольку МКПП и робот во многом схожи по принципу работы, то и жидкость в них используется одинаковая.

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Автомобиль Lada Granta с любым типом кузова может комплектоваться механической или автоматической коробкой передач, а также роботом. В каждую из трансмиссий заливается жидкость, которая требует регулярной замены. Рассмотрим, как часто нужно менять масло в КПП “Гранта” и как выбрать его.

Какое масло заливает производитель

На заводе масло в КПП «Лада Гранта» заливается в зависимости от типа трансмиссии. Поскольку МКПП и робот во многом схожи по принципу работы, то и жидкость в них используется одинаковая. Это полусинтетика «ЛУКОЙЛ» ТМ 4 75W-90 GL-4.

Полусинтетика «Лукойл»

Может применяться «Татнефть» ТМ-4-12 SAE 75w-85. В АКПП производитель заливает синтетическое масло NISSAN Matic Fluid S или синтетику Genuine GM EJ-1 ATF.

Выбор масла для «Лада Гранта»

Масло в КПП «Гранта» выбирается по типу трансмиссии согласно рекомендации завода-изготовителя машины. Совершенно неважно, каким двигателем оборудовано авто – 8- или 16-клапанным. Зато учитываются вязкость, состав, бренд и иные данные, указанные в руководстве по эксплуатации. Разрешается некоторый допуск при подборе трансмиссионной жидкости.

Например, для регионов, где очень морозная и длинная зима.

По вязкости

Как и моторную смазку, масло в коробку «Лада Гранта» с тросовым приводом нужно подбирать по вязкости. Такая механика, по мнению производителя, стала инновацией. Но на многих лифтбеках и иногда – седанах отмечаются вой и шум в коробке с таким приводом. Особенно сильно заметен он на второй передаче.

В интернете появились советы использовать более вязкую химию. Рекомендуют заливать в такую МКПП даже густое минеральное масло. Но делать этого не стоит. Без консультации со специалистами не нужно использовать и присадки, от которых коробка якобы будет меньше гудеть.

Выбор масла по вязкости

Поэтому нужно руководствоваться лишь тем, что указано в паспорте автомобиля. Не стоит покупать сильно густую или жидкую химию. Первая негативно влияет на работу КПП и затрудняет запуск авто в мороз, а вторая может приводить к задирам деталей коробки. Это происходит вследствие очень тонкого смазывающего слоя при низкой вязкости масла.

Для районов с холодным и умеренным климатом подойдут параметры 75W-80 и 75W-85. Они рассчитаны на температуры от -40 до +35 градусов. Универсальной считается жидкость с характеристиками 75W-90. Она без проблем работает как при слишком низких, так и при очень высоких температурах (от -40 до +45).  Для умеренного климата допустимо покупать масло класса вязкости 80W-85. Оно обеспечивает надежную работу механики в температурном режиме от -26 до +35 градусов Цельсия. Для жарких и теплых районов следует использовать химию класса 80W-90 или 85W-90. Первая выдерживает t от -26 до +45 градусов. А вторая не теряет свойств и при более высокой температуре. Зато ее нежелательно применять, если на улице меньше -12 градусов по Цельсию.

Для роботизированной коробки Granta можно придерживаться примерно таких же рекомендаций. Для автомата таких требований нет.

По составу

Масло в КПП «Лада Гранта» лучше приобретать только синтетическое. Оно обладает лучшими смазывающими и очищающими свойствами. Такая химия обеспечивает механизму надежную защиту от преждевременного выхода из строя. Но для механической трансмиссии применяются и полусинтетические жидкости. Рекомендованная химия содержит необходимые присадки. Поэтому дополнительно ничего лить в коробку не стоит.

Для автомата и робота также оптимальна синтетика.

Минеральную жидкость лучше не применять даже на механике. Но автопроизводитель допускает ее использование. Также считается, что она помогает снизить уровень шума коробки. Но это не соответствует действительности.

По производителю

Жидкость должна быть оригинальной. Это правило актуально не только для «Гранты», но и для любого другого автомобиля. Поэтому следует избегать подделок. А выбор марки – это уже больше личное дело автовладельца.

Масло «Роснефть»

Для Lada этой модели с механической КПП подходят трансмиссионные жидкости брендов «Лукойл», «Роснефть», «ТНК», «Татнефть» и Shell. Также применимы и жидкости иных марок с соответствующими характеристиками. То же самое относится и к машинам с роботом.

Для автомата стоит покупать химию марок NISSAN или Genuine. Неплохо зарекомендовала себя жидкость фирмы  Aisin из Японии. Возможно применение средств и иных производителей.

Какое масло рекомендовано «АвтоВАЗ» для «Лада Гранта»

«АвтоВАЗ» рекомендует для механической коробки передач этого авто жидкости «Роснефть» и «Лукойл». В качестве альтернативного варианта допустима химия указанных выше иных отечественных марок и популярного зарубежного производителя «Шелл». Эти же рекомендации справедливы и для роботизированной КПП.

Для автомата автопроизводитель советует использовать трансмиссионное масло концерна NISSAN. Также в инструкции может быть указана жидкость производства Genuine.

Замена масла

Масло в КПП «Гранта» должно меняться в установленный регламентом производителя «АвтоВАЗ» интервал. Его следует заливать в рекомендованном объеме и с соблюдением указанных в руководстве правил замены. Для каждого типа коробки передач имеются свои особенности замены.

Как поменять масло

В некоторых случаях поменять жидкость нужно раньше установленного срока. Эти причины будут рассмотрены далее.

Признаки необходимости замены

Менять жидкость в трансмиссии «Лады» этой модели следует в рекомендованные для данного типа коробки сроки. На необходимость замены также могут указывать следующие признаки:

  • Недостаточный объем масла. Проверяется с помощью отметок на щупе.
  • Изменение цвета жидкости на грязно-коричневый или тёмно-коричневый.
  • Наличие посторонних примесей.
  • Горелый запах масла.
  • Затрудненное или несвоевременное переключение передач или невозможность включить ту или иную передачу (последнее — только для МКПП).
  • Пузырьки или пена в масле.
  • Усиление шума или воя механической трансмиссии.

Стоит отметить, что такие неполадки, как шумная работа МКПП или выключение передач, затрудненное их включение могут возникать и по иным причинам.

На некоторых Granta этот узел может подвывать всегда. По этому поводу было немало споров и гарантийных ремонтов. Но однозначного ответа, насколько это допустимо, нет. Вероятнее всего, данную проблему можно лишь минимизировать качественным маслом и его своевременной заменой. Но избавиться полностью практически невозможно. А сложности с переключением зачастую требуют диагностики коробки или сцепления.

Проблему утечки жидкости также нельзя полностью решить ее заменой. Для этого нужно найти причину течи и устранить ее.

Причина течи масла в КПП

В случае, если до плановой замены еще далеко, но присутствуют указанные выше признаки, операцию следует выполнить досрочно. Такое часто бывает при заливке некачественного или поддельного масла. Также подобное случается при экстремальных нагрузках на КПП или неправильной эксплуатации машины.

Периодичность

Менять жидкость в коробке передач нужно в определенный период времени. Этот интервал свой для каждого типа трансмиссии.

В механической и роботизированной КПП

В механике и роботе замену масла в коробке следует проводить каждые 60000-80000 км пробега. Иногда для МКПП можно немного отступить от данного срока, если уровень жидкости достаточен и она не изменила свой цвет и запах. Также специалисты советуют менять ее после обкатки нового авто. Для механической трансмиссии потребуется 3,1 л масла, а для робота – 2,25 литра.

В автоматической коробке

Во многих инструкциях по эксплуатации «Гранты» сроки замены масла для АКПП не указаны. При этом менеджеры автосалонов часто уверяют, что оно залито на весь срок службы узла. Но это неправда. Менять его нужно примерно каждые 100000 км пробега или чуть раньше. Для машин с большим пробегом этот интервал желательно уменьшить примерно до 60000-80000 км. Поменять жидкость рекомендуется и после обкатки нового автомобиля. Для замены необходимо 5,1 л масла.

Возможные сложности с заменой масел

У отдельных владельцев Lada Granta могут возникать сложности с покупкой трансмиссионного масла «Татнефть». Но если оно не продается в данном регионе, смело можно переходить на химию любого другого из указанных ранее производителей. Для АКПП нежелательно приобретать NISSAN Matic D, если невозможно купить NISSAN Matic Fluid S. В такой ситуации подойдет АТФ NISSAN Fluid Matic J.

Возможные сложности с заменой масел

Кроме того, в нашей стране до сих пор не решена проблема контрафактной автохимии. Такие трансмиссионные жидкости особенно опасны для робота или автомата. Поэтому покупать химию следует в проверенных местах. При этом можно посмотреть у продавца наличие документации на товар, подтверждающей его подлинность.

При замене  масла в АКПП иногда остаётся слишком много старой жидкости. Это не очень полезно для данного устройства. Но это уже – вопрос правильности выполнения процедуры или выбора автосервиса.

Также к возможным трудностям при этой процедуре относится и извечная борьба некоторых владельцев с воем в МКПП. Решать эту проблему заливанием «минералки» или более густого, чем рекомендовано, масла не стоит. Наоборот – стоит лить синтетическую жидкость хорошего качества. Это поможет немного снизить шум. Но не нужно заливать присадки и применять прочие советы из интернета без рекомендации мастера. Доказано, что эти звуки практически не влияют на срок службы узла. Они в основном доставляют только акустический дискомфорт владельцу автомобиля.

Иногда частичная замена жидкости в автомате в техцентре бывает недешевой. Но эту процедуру можно выполнить самостоятельно при наличии гаража и некоторого опыта.

6 лучших трансмиссионных смазок для вашего автомобиля

Окружающая среда внутри коробки передач экстремальна. Шестерни либо входят и выходят из зацепления, либо находятся в постоянном контакте, но единственное, что предотвращает повреждение коробки передач, - это трансмиссионное масло. Однако не все трансмиссионные масла работают в любой ситуации. Читайте дальше, чтобы найти лучшую трансмиссионную смазку для использования.

Лучшие трансмиссионные масла

Почему трансмиссионное масло?

В механической коробке передач, раздаточной коробке или дифференциале все автомобили используют трансмиссионное масло той или иной формы.В зависимости от конфигурации шестерен масло требуется для устранения определенных условий. Как и моторное масло, трансмиссионное масло выполняет определенные задачи. (В этой статье на веб-сайте Popular Mechanics описываются дифференциалы и объясняется, как их обслуживать.)

Лучшая смазка для зубчатых передач предотвратит контакт металла с металлом, который вызывает трение и износ шестерен, а также отводит тепло вокруг шестерен. Шестерни находятся в поддоне и при вращении уносят с собой масло. Высокая вязкость трансмиссионного масла помогает покрывать шестерни и смазывать подшипники.

Синтетическое трансмиссионное масло имеет ряд преимуществ по сравнению с обычным маслом, которые потребителям будет разумно реализовать. Во-первых, он лучше течет на морозе и сохраняет свою первоначальную вязкость на жаре лучше, чем масло динозавров. Во-вторых, синтетика дольше сохраняет свои свойства, увеличивая интервалы замены.

Присадки к трансмиссионному маслу

Трансмиссионное масло должно преодолевать высокое давление в некоторых дифференциалах. Противозадирные присадки (EP) помогают трансмиссионному маслу сохранять свои смазывающие качества в таких условиях.(Эта статья объясняет противозадирные присадки более подробно, чем здесь предусмотрено место.) Сера долгое время была предпочтительной противозадирной присадкой, но ее коррозионные свойства побудили некоторых производителей найти менее летучие вещества.

Сернистые синтетические присадки теперь обладают меньшей реакционной способностью, а присадки на основе фосфора придают трансмиссионным маслам смазывающую способность, а также противозадирные свойства. Другие присадки, содержащиеся в трансмиссионных маслах, включают дезактиваторы металлов для предотвращения коррозии, антикоррозионные агенты, модификаторы трения и диспергаторы.

Рейтинги API GL

Американский институт нефти определяет четыре категории характеристик трансмиссионного масла. Обозначение API GL-1 предназначено для масел для механических трансмиссий без присадок, модифицирующих трение, противозадирных или противоизносных присадок. Смазочные материалы GL-4 содержат эти присадки и используются в дифференциалах, работающих в мягких условиях.

Категория API GL-5 обозначает масла с высоким содержанием противозадирных и противоизносных присадок. Применяется в самых тяжелых условиях, например, в гипоидных дифференциалах.Масло API MT-1 предназначено для механических трансмиссий без синхронизаторов, поэтому требуется более высокая термическая стабильность, чем у масел GL-5.

Лучшие смазочные материалы для зубчатых передач

1. Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS

Частично благодаря синтетическим базовым маслам Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS стабильно в широком диапазоне температур. Он сохраняет текучесть до -50 градусов по Цельсию, но сохраняет свою вязкость даже в высокопроизводительных дифференциалах и задних мостах, работающих в горячем состоянии, включая дифференциалы повышенного трения.

Пакет присадок Mobil 1 включает серу и фосфор, но не вызывает коррозии желтых металлов, таких как латунные сепараторы подшипников. Подходит для всех применений трансмиссионного масла, требующих соответствия API GL-5. Он увеличивает интервалы замены при одновременном снижении износа благодаря феноменальной устойчивости к сдвигу.

  • Увеличенные интервалы замены
  • Превосходная текучесть при низких температурах
  • Мягкие противозадирные присадки
  • Превосходная устойчивость к сдвигу
  • Не подходит для применений GL-4
  • Не для самых экстремальных давлений

2.Red Line MT-90

Для механических трансмиссий требуется трансмиссионное масло с пониженной скользкостью для улучшения работы синхронизатора. Red Line MT-90 - синтетическая трансмиссионная смазка API GL-4, защищающая синхронизаторы и шестерни от износа. Его пакет присадок также облегчает переключение передач при низких температурах.

Как и все смазочные материалы GL-4, в MT-90 отсутствуют серные присадки, которые могут вызвать коррозию и повреждение латунных и медных компонентов механической коробки передач. Его базовый компонент основан на сложном эфире, поэтому он устойчив к сдвигу при большинстве рабочих температур.MT-90 подходит для GM, Ford, VW, Audi и многих других приложений.

  • Полностью синтетические
  • Базовые масла на основе сложных эфиров
  • Без серы
  • Не слишком гладкие для синхронизаторов
  • Достаточно гладкие для плавного переключения передач
  • Предназначено только для определенных марок
  • Чтобы найти подходящее масло, необходимы исследования

3 Royal Purple Max Gear

Royal Purple пользуется репутацией производителя с высокими эксплуатационными характеристиками и длительными интервалами замены, а его смазка Max Gear оправдывает все ожидания.Max Gear полностью синтетический, поэтому он течет при низких температурах и сохраняет свою вязкость в горячих, тяжелых гипоидных дифференциалах и других применениях GL-5.

В отличие от многих других трансмиссионных масел, Max Gear также подходит для применения в системах GL-4, таких как механические трансмиссии и трансмиссии переднего привода. Royal Purple удается удовлетворить оба рейтинга благодаря собственному пакету присадок Synerlec, который не вредит мягким металлам в синхронизаторах.

  • Сохраняет охлаждение шестерен
  • Максимально использует имеющуюся мощность
  • Отлично подходит для тяжелых условий эксплуатации
  • Подходит для легких механических трансмиссий
  • Соответствует стандартам GL-4 и GL-5
  • Как достигается то и другое Обозначения - загадка
  • Дороже большинства конкурентов

4.Lucas Synthetic Gear Oil

Смазочные материалы Lucas имеют репутацию средства быстрого восстановления, отсрочивающего дорогостоящий ремонт. Хотя это правда, Lucas Trans и Diff Lube предотвращают появление многих подобных проблем. Эта смазка класса GL-5 чрезвычайно скользкая, что снижает износ и трение в гипоидных дифференциалах и дифференциалах повышенного трения.

Являясь полностью синтетическим смазочным материалом, вязкость Lucas Gear Oil стабильна как в экстремально низких, так и в жарких условиях. Он также может плавно работать в стареющих коробках передач, но его высокое содержание серы предполагает, что он может повредить латунные сепараторы подшипников или другие желтые металлы в механических коробках передач.

  • Более вязкая, чем у некоторых других
  • Остается между шестернями
  • Может вылечить упрямые, неуклюжие коробки передач
  • Подходит для дифференциалов повышенного трения
  • Стоит меньше, чем у большинства конкурентов
  • Может вызвать коррозию синхронизаторов из мягкого металла
  • Лучше для экстремальных условий, чем для умеренных.

5. Полностью синтетическое трансмиссионное масло Valvoline SynPower

SynPower от Valvoline - это полностью синтетическое трансмиссионное масло, соответствующее требованиям API GL-5, MT-1 и MIL-PRF-2105E.Литература предполагает, что он также применим к GL-4, но содержит добавки серы, которые разъедают синхронизаторы. Тем не менее, он сияет в дифференциалах повышенного трения.

SynPower использует синтетические базовые масла, поэтому он устойчив при экстремальных температурах. Его пакет присадок гарантирует, что он остается между зубьями шестерни даже при экстремальных давлениях и высоких температурах, а также содержит эффективные антикоррозионные присадки. Вероятно, это лучшая трансмиссионная смазка для тех, кто хочет перейти на полностью синтетическое, но при этом не выходить за рамки бюджета.

  • Самый доступный синтетический материал в этом списке
  • Превосходная термическая стабильность
  • Защищает шестерни при экстремальных давлениях
  • Уменьшает вибрацию дифференциала повышенного трения
  • Совместимо с обычным трансмиссионным маслом
  • Использование открытого дифференциала сомнительно
  • Не для синхронизированной ручной трансмиссии

6. Castrol Syntrax Limited Slip

Syntrax считается полностью синтетическим трансмиссионным маслом, хотя Castrol в своем производстве использует базовые масла группы III.Тем не менее, она обеспечивает термическую стабильность и устойчивость к сдвигу на уровне большинства лучших трансмиссионных смазок. По сравнению с обычными трансмиссионными маслами, масло имеет увеличенные интервалы замены.

Castrol Syntrax предназначено для дифференциалов повышенного трения, где высокая температура и давление повышают нагрузку на многие трансмиссионные масла. Оно соответствует спецификациям GL-5 и MT-1 и обеспечивает защиту от износа, не уступающую маслам для зубчатых передач, которые стоят намного дороже. Совместимо со всеми другими трансмиссионными маслами, независимо от базового масла.
  • Превосходит обычные трансмиссионные масла аналогичной цены
  • Экономит деньги по сравнению с другими полностью синтетическими маслами
  • Одобрено API GL-5 и MT-1
  • Увеличивает расход топлива по сравнению со старым, грязным трансмиссионным маслом
  • Разработано для экстремальных - окружающая среда под давлением
  • Изготовлено из обычного масла высокой степени очистки
  • Стоит больше, чем Valvoline без реальной выгоды

Вердикт

Иногда бывает сложно выделить трансмиссионное масло, которое приносит наибольшую пользу конкретному автомобилю.Если используются правильная вязкость и класс API, любая синтетическая трансмиссионная смазка подойдет. Лучшая трансмиссионная смазка - это масло, специально разработанное для конкретного дифференциала или трансмиссии. Синтетические трансмиссионные масла увеличивают интервалы замены и более термически стабильны в широком диапазоне температур. Обычные масла стоят меньше синтетических, но, как указывается в этой статье, экономия того стоит только в том случае, если стоимость механического отказа незначительна. Дифференциалы и трансмиссии вряд ли подходят под это описание.


Похожие сообщения:

1. Какое синтетическое масло самое лучшее?

2. 4 лучших доступных жидкости для автоматических трансмиссий

3. Обзор лучших синтетических мотоциклетных масел

4. Лучшая синтетическая смазка для полного ухода за автомобилем

5. Обзор 5 лучших масляных фильтров


.

Gear Oil 101: Какая смазка подходит для вашей механической коробки передач?

Выбор подходящего трансмиссионного масла или трансмиссионной жидкости имеет решающее значение для срока службы и производительности вашей механической трансмиссии. (Изображение / Tremec)

Подобно тому, что мы обсуждали в нашей статье Automatic Transmission Fluid 101 , выбрать подходящее трансмиссионное масло для вашей механической коробки передач не так просто, как может показаться.

Существуют десятки различных типов трансмиссионных масел, каждое из которых имеет свое собственное обозначение и использование, поэтому мы создали эту удобную грунтовку ( масляный каламбур! ), чтобы помочь вам принять правильные решения.

Имейте в виду, что большинство современных механических трансмиссий имеют интервалы замены трансмиссионного масла намного севернее 50 000 миль, причем многие из них являются маслами на весь срок службы.

Однако энтузиасты вождения меняют трансмиссионное масло, чтобы улучшить характеристики трансмиссии, например, более плавное переключение передач или дополнительную долговечность в экстремальных условиях. Если это похоже на вас, продолжайте читать.

Трансмиссионное масло, AKA gear lube , часто используется в коробке передач вашей механической коробки передач, а также в старых коробках передач и дифференциалах.Но трансмиссионная смазка - не единственный выбор для механической коробки передач. Фактически, многие современные механические трансмиссии фактически используют масло для автоматических трансмиссий вместо традиционного трансмиссионного масла. Независимо от того, что используется в вашей механической коробке передач, основная функция жидкости или масла - это смазка, предотвращение контакта металла с металлом между зубчатыми колесами.

Трансмиссионное масло отличается от моторного масла.

Для начала, трансмиссионное масло может иметь более высокую вязкость.Другими словами, трансмиссионное масло 80w-90 намного «гуще» моторного масла 5w-30.

Но вязкость - это только часть уравнения. Вот почему:

Механические трансмиссии часто изготавливаются из разных металлов. Шестерни могут быть изготовлены из закаленной стали, в то время как синхронизаторы трансмиссии (AKA syncros) часто изготавливаются из более мягкого металла, например из латуни.

То, что хорошо для одного металла, может отрицательно повлиять на другой, поэтому компаниям пришлось разработать составы, которые обеспечивали бы необходимую смазку, но не повредили бы ни один из компонентов трансмиссии.

Здесь также играют роль рейтинги GL.

Самые распространенные из них - это GL-4 и GL-5. Эти характеристики в основном отражают способность масла эффективно работать в различных условиях движения (читай: давление между зубьями шестерни). Масла GL-4 обычно встречаются в большинстве автомобилей, которыми ежедневно управляют. в то время как масла GL-5 часто предназначаются для высоконадежных и высокопроизводительных применений, таких как грузовики и автомобили большой мощности.

В руководстве по эксплуатации указано, какой именно рейтинг GL требуется для вашей трансмиссии.

Иногда можно встретить бутылку с надписью МТ-1. Он предназначен для несинхронизированных трансмиссий, например, в тяжелых коммерческих грузовиках, и некоторых раздаточных коробках с полным приводом.

Вязкость трансмиссионного масла и рейтинг GL указаны на этикетке. (Изображение / Summit Racing)

А трансмиссии?

Хотя роль трансмиссионного масла такая же, в коробке передач в сборе есть дополнительные факторы. Это потому, что трансмиссии действуют как ось и как трансмиссия.Вы можете узнать больше о коробках передач и их отличиях от трансмиссий здесь .

Например, вы можете найти разные рекомендации по маслу в зависимости от того, имеет ли трансмиссия встроенный дифференциал повышенного трения (LSD). Другими словами, для внешне идентичных автомобилей может потребоваться разное масло в зависимости от наличия дополнительного LSD.

Итак, что мне тогда использовать?

Мы могли бы посвятить дюжину сообщений ответу, но, поскольку это 101, вот самое простое решение: Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

В нем будет указано, какое именно масло вам следует использовать, а также указаны значения вязкости и GL, характерные для вашего автомобиля.

Итог: Чтобы избежать повреждения трансмиссии, вы должны учитывать несколько факторов (включая вязкость и состав) при выборе трансмиссионного масла.

.

Grant vs Worcester Bosch Oil Boilers

Grant vs Worcester Bosch - Битва двух лучших масляных котлов в Великобритании

Когда вы живете за счет газовой сети, в городе или в деревне, Grant против Worcester Bosch - два лучших масляных котла, которые можно купить за деньги. Мы взглянем на обе марки, сравним их самые продаваемые модели масляных котлов и подробно рассмотрим плюсы и минусы.

Масляные котлы

Около 4 миллионов домашних хозяйств не подключены к газовой сети Великобритании.Для этих домов, живущих вне газовой сети, нефть и сжиженный нефтяной газ - два лучших топлива для питания системы центрального отопления. Однако масло является более энергоэффективным и экономичным топливом по сравнению со сжиженным нефтяным газом для работы вашей системы центрального отопления. Хотя на текущем рынке масляных котлов нет большого выбора, у вас все же есть хороший выбор при модернизации вашей системы масляного отопления. Grant против Worcester Bosch - два лучших и крупнейших производителя масляных котлов в Великобритании.Давайте подробнее рассмотрим каждый бренд:

Grant Engineering занимается проектированием и производством отопительной продукции уже четыре десятилетия. Их ассортимент конденсационных котлов, работающих на жидком топливе, получил очень высокие оценки и пользуется большим преимуществом среди известных журналов и веб-сайтов среди других брендов. Конденсаторные котлы Grant имеют репутацию качества и надежности, а также простоты установки и обслуживания. Линиям масляных котлов Grant Vortex и VortexBlue доверяют инженеры и домовладельцы по всей Великобритании.В 2016 году Grant продал больше масляных конденсационных котлов Vortex и VortexBlue, чем любой другой бренд масляных котлов в Великобритании (источник: EUA). А в этом году в исследовании Boiler Survey, проведенном известным британским журналом, все масляные котлы Grant были удостоены награды «Лучшая покупка». Вы можете найти дополнительную информацию об этом, перейдя по этой ссылке - Grant selected Best Buy Boiler

Grant имеет широкий выбор из 63 масляных котлов, состоящих из внутреннего, внешнего, системного, котельного, настенного и комбинированного вариантов.Следовательно, у Grant есть решение масляного котла для отопления практически любой жилой недвижимости. Несколько лет назад такая расширенная линейка масляных котлов была недоступна для автономных жителей. Но теперь, когда ассортимент продукции Vortex и VortexBlue так велик, масляные котлы Grant зарекомендовали себя как лидеры рынка. Один из самых продаваемых масляных котлов от Grant Engineering:

Grant Vortex Pro 26 Комбинированный напольный масляный котел

Grant Vortex Pro 26

Топливные котлы Grant’s Vortex

обладают одними из самых высоких показателей эффективности, доступных в Великобритании, достигая суммарного сезонного КПД до 93.3% (SAP 2009). Диапазон доступен с тепловой мощностью от 12 кВт до 70 кВт. У Grant есть широкий ассортимент масляных котлов, которые подходят для всех типов домов, будь то внутренние модели с белым корпусом или внешние модели с порошковым покрытием, настенные котлы и модели котельных с красным корпусом. Ниже приведены некоторые из их основных характеристик:

  • ErP с рейтингом «А».
  • Доступны модели
  • Slimline, включая Vortex Utility 15-21kW шириной всего 348 мм и Vortex Combi XS шириной 515 мм.
  • Все комбайны Vortex и VortexBlue в стандартной комплектации поставляются с расширительным баком на 24 л.
  • Во всех масляных котлах Grant используется запатентованная технология теплообменника из нержавеющей стали , которая обеспечивает высокую эффективность каждого продукта.
  • Модели
  • VortexBlue имеют те же размеры, что и аналоги Vortex, поэтому идеально подходят для замены котлов.
  • Все масляные котлы Vortex доступны с 7-летней гарантией при установке и регистрации в Boiler Hut Ltd (в соответствии с Условиями и Положениями).
  • Все масляные котлы VortexBlue доступны с 10-летней гарантией при установке и регистрации в Boiler Hut Ltd (в соответствии с Условиями и Положениями).

Компания

Worcester Bosch была основана в 1962 году Сесилом Даквортом как Worcester Engineering Co Ltd. Компания Bosch приобрела ее в 1992 году, отсюда и название компании сегодня - Worcester Bosch. В настоящее время их ассортимент котлов, работающих на жидком топливе, составляет около 30, включая внутренние и внешние модели. Они производят широкий ассортимент котлов, в том числе газовых и газовых, а также масляных.

Их самый продаваемый масляный котел:

Комбинированный масляный котел Worcester Greenstar Heatslave II

Этот котел подходит для небольших, средних и крупных домов, имеет легкий доступ к соединениям, а также цельную первичную перегородку из нержавеющей стали и горелку с перекрестным пламенем. Цифровой блок управления нового поколения Heatronic 4i обеспечивает точную информацию для управления и диагностики.

  • Горелка с поперечным поджигом.
  • Цельная перегородка для быстрого и легкого обслуживания.
  • Легкий доступ к масляным и гидравлическим соединениям.
  • Цифровое управление, обеспечивающее прецизионный контроль отопления и горячей воды.
  • Легкая вспомогательная установка.
  • Доступ спереди для текущего обслуживания, включая поворотный расширительный бак для облегчения доступа.
  • Совместим с нашими элементами управления Greenstar Comfort.
  • Совместим с солнечными батареями.
  • 5-летняя гарантия на первичный теплообменник Worcester.
  • Доступны герметичные дымоходы 80/125 мм длиной до 8 м.
  • Также доступны комплекты дымоходов на расстоянии до 5 м с помощью обычных и гибких дымоходов

Как изображено и описано выше, двумя сопоставимыми котлами Grant и Worcester Bosch с точки зрения производительности являются Grant Vortex Pro и Worcester Bosch Greenstar Heatslave II. Оба котла - напольные, предназначены для внутренней установки. Эти котлы рекомендуются для небольших домов или квартир примерно с 10 радиаторами и 2 ванными комнатами. Они также могут использовать возобновляемые источники энергии, такие как солнечная энергия и биомасса, поэтому вам не нужно полностью полагаться на масло для обогрева дома.Ниже представлен сравнительный лист обоих котлов.

* Обращаем ваше внимание, что цены, указанные ниже, относятся только к котлам. Окончательная цена на установку котла будет включать затраты на рабочую силу, дополнительные услуги, такие как химическая промывка, магнитные фильтры и фильтры от накипи, термостаты и т. Д.

Комбинированное котельное масло Worcester Greenstar Heatslave II 18/25 - 2320,96 фунтов стерлингов
Grant Vortex Pro 26 Масло для напольных комбинированных котлов - 2293 фунтов стерлингов.40

Хотя разница незначительна, котел Гранта здесь все же явный победитель. Позвольте мне объяснить почему. Он не только более энергоэффективен, но и оснащен теплообменником из нержавеющей стали по сравнению с алюминиевым в Worcester Bosch. Нержавеющая сталь более прочна и устойчива к коррозии, поэтому производители, использующие ее (Viessmann и Grant), могут предложить более длительные гарантии. Имея это в виду, масляный котел Grant - удивительное соотношение цены и качества.

В условиях надвигающихся угроз, таких как глобальное потепление и изменение климата, энергоэффективность уже много лет является основной темой для разговоров.Особенно с современными конденсационными котлами, которые теперь работают с КПД почти 94%. Установка высокоэффективного котла не только экономит ваши деньги на счетах за электроэнергию, но и помогает уменьшить углеродный след. Вы добрее к планете. Grant превосходит Worcester Bosch в этой области, но ненамного: КПД масляного котла Grant составляет 93,6% по сравнению с 90,9% для Worcester. Несмотря на то, что разница невелика, все котлы, представленные сегодня на рынке, одинаковы, даже небольшое преимущество может иметь значение.Вы действительно хотите купить лучший продукт за эти деньги. Более высокая энергоэффективность Grant обусловлена ​​отмеченным наградами теплообменником из нержавеющей стали с большей площадью поверхности и низким содержанием воды, что позволяет улучшить характеристики бойлера с горячей водой. Котлы Grant также имеют выключатель низкого давления, поэтому котел отключится при потере воды. Есть еще одна особенность, уникальная для котлов Grant, это система перегородок турбулизатора, которая извлекает скрытое тепло, обычно теряемое через дымоход, для повторного использования в системе.Рециркулируемая и повторно используемая энергия означает более высокую энергоэффективность котла, что приводит к еще более низким счетам за электроэнергию. А поскольку оба котла стоят примерно одинаково, котел Grant со всеми этими дополнительными функциями - воровство!

БЕСПЛАТНЫХ грантов на котельные от правительства Великобритании - вы можете иметь право на получение

Если вы получаете определенные льготы, например:

  • Гарантийный пенсионный кредит.
  • CTC / WTC.
  • ЕКА, связанная с доходами.
  • JSA на основе дохода.
  • Гарантийные пенсионные кредиты.
  • Поддержка дохода.
  • Универсальные кредиты.

Правительство Великобритании предлагает бесплатный грант на строительство котла в соответствии со схемой ECO (обязательство энергетической компании). Доступно дополнительное финансирование, особенно если ваш текущий котел работает на жидком топливе или сжиженном нефтяном газе и ему больше 8-10 лет. В зависимости от уровня выбросов углерода в вашей собственности вы можете получить бойлер совершенно бесплатно. Более подробная информация о БЕСПЛАТНЫХ грантах на котел на официальном сайте ниже:

OFGEM.Правительство Великобритании - О Схеме ОЭС

Если вы хотите проверить, соответствуете ли вы требованиям или подаете заявку онлайн, нажмите на ссылку ниже:

БЕСПЛАТНЫЕ гранты на нефтяные котлы - подайте заявку онлайн

Наша задача - предоставить вам объективную информацию. Масляный котел Grant получил признание во многих независимых обзорах. Тот факт, что Boilerhut является утвержденным установщиком, не учитывается в нашей рекомендации. Мы бы не рекомендовали нестандартный продукт. Кроме того, из-за долгосрочной надежности и долговечности масляных котлов Grant вы получаете расширенную 7-летнюю гарантию на детали и работу, а также на их теплообменники из нержавеющей стали.Если вы купите котел самостоятельно, а его установит местный сантехник, вы получите только 2-летнюю гарантию.

Расширенные гарантии, которые вы получаете через Boilerhut, одинаковы независимо от того, оплачиваете ли вы котел напрямую, получаете его бесплатно или частично за счет государственного гранта. Вы можете получить бесплатное онлайн-предложение, указав свой почтовый индекс ниже и нажав зеленую кнопку.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...