Какое залить масло чтобы не стучали гидрокомпенсаторы


Какое масло лить чтобы не стучали гидрокомпенсаторы

А началось все с того что застучали гидрокомпенсаторы! Сначала немного постукивали на холодную, затем стук начал учащаться, а через некоторое время начали тарабанить и на горячую!Промониторив цены на новые гидрики не сильно обрадовался и пообщавшись с людьми у которых были похожие проблемы было решено заменить масло, не прибегая к замене этих самых гидрокомпенсаторов, хотя пробег с прошлой замены был около 7000км! Раньше лил вот такое:

На смену старому взял вот такое:

Тоже лью GM 5/30. Проблем особых нет

Отличное масло — неплохая база крякинговая и фирменный пакет с органическим молибденом.
Но думаю Лукойл Люкс SN или генезис промыл бы не хуже, если не лучше.
Сам молиген долго лил, но цена не гуманная сейчас. Слез на генезис армотеч.Тем более, что можно каждую 5-ю замену лить присадку liquimoly.ru/item/9050.html — эффект будет аналогичным.

По сроку службы, лучше смотреть по моточасам ( www.drive2.ru/l/8769847/ ), как раз доливаю остаток из канистры, еще тысячи 3 и меняю. У меня обычно получается 8-10 тыс. или 300 или немного больше моточасов

Тоже пока на кастроле, что скажете по LM Optimal Synth 5W-40 или Longtime High Tech 5W-30 ? Сам задумался о моточасах, скоро 200 уже будет а пробега и 5000 нет. Надо глянуть в бортовик

Масло и гидрокомпенсаторы. Нужен совет. — бортжурнал Ford Sierra ХэтчБек 1989 года на DRIVE2

Привет. Выехал я и уже катаюсь. Проехал всего лиш 300 КМ. Без музыки и нагрузок катаюсь, прислушиваюсь к движку. Вроди все ок — напрягают только гидрокомпенсаторы. Торохтят немного, не сильно. Причем, не всегда. При холодном запуске при прогреве моторчик просто шепчет, работает тихонько. Но стоит проехать несколько километров — гидрокомпенсаторы записываются в кружок ударных музыкантов. Тарахтят не сильно, но напрягает.Посоветовался с мотористами — вердикт один — первым делом менять производителя масло. Тут да, я готов сказать, что масло я взял не дорогое — планировал отездить на нем 1000-1500 км что б собрало в себя мусор который мог попасть в двигатель при сборке и потом перейти на нормальное масло.Но нормальное это какое ?

И ещо вопрос — мне мотористы так же сказали, что в ДОНС нужно лить масло по максимальной отметке на щупе, а не так как я — между метками… Это действительно так? Оно не полезет со всех отверстий.

Подскажите какое масло вы льете себе, какой вязкости. И могут ли стучать гидрокомпенсаторы из-за масла ?

Буду благодарен всем за советы.

По возможности выложу видео работы двигателя на холодную и на горячую.

Вот это масло я залил на данный момент.

В старый двигатель я лил вот это масло. Что про него скажите?

Присадка от стука в двигателе: как убрать стук гидрокомпенсаторов

Начнем с того, что по мере износа двигателя, а также с учетом ряда других факторов и условий, силовой агрегат может начать работать более шумно или даже стучать. В одних случаях причиной стука может оказаться моторное масло и снижение давления в системе смазки, тогда как в других мотор стучит в результате увеличения зазоров между сопряженными деталями.

Характер и причина стука двигателя может отличаться. Выделяют стук поршней, шатунов, клапанов, подшипников коленвала и т.д. Зачастую появление таких посторонних звуков указывает на необходимость регулировки или разборки двигателя для выполнения дефектовки и ремонта. Еще среди различных продуктов на рынке автохимии можно встретить такое решение, как присадка от стука в двигателе.

Важно понимать, что если силовому агрегату необходим ремонт, то в этом случае использование присадки может только на какое-то время всего лишь замаскировать, но не решить проблему. Если говорить о подшипниках скольжения (вкладыши шатунные и коренные), тогда это вполне справедливо. Однако стоит выделить, что в некоторых случаях присадка может оказаться эффективным способом борьбы со стуком. Например, если речь идет о гидрокомпенсаторах. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Как правило, на многих современных двигателях с пробегом появляется шум гидрокомпенсаторов, который водители обычно фиксируют на холодную. Сразу отметим, в подобной ситуации кратковременный стук ГК, который исчезает через несколько секунд после запуска холодного ДВС, вполне можно считать нормой. Если же гидрокомпенсаторы продолжают стучать достаточно длительное время или стук не уходит даже после прогрева, это указывает на проблемы с данными элементами.

В двух словах, гидрокомпенсатор — устройство, которое предназначено для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания. Фактически, гидрокомпенсатор является плунжером, в который поступает моторное масло из системы смазки двигателя.

Не вдаваясь в подробности, компенсатор стоит между клапаном и кулачком распредвала. Принцип работы состоит в том, что когда клапан закрыт, происходит прижатие ГК посредством пружины к кулачку распредвала. Затем при повороте вала происходит сдавливание гидрокомпенсатора, из плунжерной пары через специальный клапан выдавливается немного моторного масла, далее выход масла перекрывается.

После снова образуется зазор, который при проворачивании вала на 180 градусов будет повторно нивелирован за счет пружины плунжерной пары и закачанной в ГК свежей порции масла. Такая работа гидрокомпенсатора позволяет независимо от температуры двигателя и степени теплового расширения деталей всегда выставить необходимый зазор клапанов. Гидрокомпенсаторы позволяют избежать необходимости регулировать клапана, их наличие исключает какие-либо настройки и упрощает обслуживание ДВС.

Естественно, первой причиной стука ГК является износ данных элементов. При этом важно понимать, что подача смазки в тонкие каналы, чтобы получить возможность автоматически выбирать зазор, также значительно повышает требования к качеству самого моторного масла.

Другими словами, неподходящее по своим свойствам или грязное масло способно вывести гидрокомпенсаторы из строя, в результате чего сначала они начинают стучать и шуметь. Далее проблема может прогрессировать, что выражается в виде сбоев в работе ГРМ, зависании клапанов и т.д.

Как убрать стук гидрокомпенсаторов присадкой и какой состав лучше залить

Вполне очевидно, что в случае серьезных неполадок ГК лучше сразу заняться ремонтом ГБЦ. Если же стук компенсаторов появился не так давно, а замена моторного масла на свежее не дала ощутимых результатов, тогда выходом из сложившейся ситуации могут оказаться специальные присадки.

Другими словами, если детали не имеют сильной выработки или же ремонт по той или иной причине нет возможности выполнить своевременно, качественная присадка во многих случаях способна нейтрализовать посторонние шумы, причем иногда на достаточно длительный срок.

Главной задачей становится выбор оптимального варианта, так как в продаже имеется большое количество восстанавливающих, защитных, противодымных, антифрикционных и других составов разных производителей. Прежде всего, внимание стоит уделять оригинальным присадкам известных производителей, которые рассчитаны на устранение стука ГК и хорошо сочетаются с синтетическими или гидрокрекинговыми моторными маслами.

Итак, если мотор зашумел и для решения проблемы нужна присадка, стук гидрокомпенсаторов лучше всего убирать составами, которые специально для этого предназначены. Если точнее, в продаже имеются присадки, которые направлены именно на уменьшение стука ГК. Такие добавки могут оказаться лучше и обеспечить более выраженный эффект, чем универсальные комплексные средства для защиты двигателя, улучшения свойств базового масла и т.д.

Прежде всего, с учетом многообразия разных составов на рынке, не следует отдавать предпочтение дешевым продуктам и средствам неизвестных производителей. Также следует помнить о том, что всегда существует риск приобрести фальсификат. По этой причине присадки лучше покупать в официальных точках продажи или в проверенных автомагазинах.

Что касается самих присадок, как показывает практика, для устранения стука гидрокомпенсаторов следует выделить три состава:

  • Liqui Moly Hydro Stossel Additiv
  • XADO для гидрокомпенсаторов
  • Wagner Windigo для улучшения работы ГК

Данные продукты хорошо зарекомендовали себя, практическое применение в большинстве случаев наглядно демонстрирует, что после заливки данных присадок в двигатель отмечается стойкий положительный эффект. Другими словами, относительно высокая стоимость указанных препаратов по сравнению с аналогами вполне оправдана их результативностью.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить, что стучит в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о том, какие стуки в моторе указывают на те или иные неисправности, как определить причину без разборки ДВС, а также какие способы помогают определить характер стука и точно локализовать возникшую проблему.

  • Состав Liqui Moly улучшает работу гидрокомпенсаторов, а также частично восстанавливает изношенные поверхности в двигателе. Присадку необходимо добавлять в моторное масло. Хотя состав совместим со смазками разных производителей, его оптимально использовать с моторными маслами LM.

В том случае, если износ ГК незначительный, через относительно небольшой промежуток времени (после пробега около 50-100 км.), стук ГК и посторонние шумы должны исчезнуть или же интенсивность стука заметно снижается. Также при использовании присадки для гидрокомпенсаторов вместе с маслом Liqui Moly производитель обещает дополнительное улучшение характеристик самого масла и увеличение ресурса смазки.

  • Что касается XADO, данный производитель также предлагает присадку, которая по своему принципу действия похожа на Liqui Moly.

Состав после введения в масло улучшает свойства смазки, чистит масляную систему и каналы, а также в той или иной степени «реставрирует» поверхности. В результате удается уменьшить или полностью устранить стук гидрокомпенсаторов в двигателе.

  • Завершает список очищающая присадка в двигатель Wagner. Производитель не так хорошо известен на рынке СНГ, однако многие водители отзываются о продукции данного бренда в положительном ключе.

Компания предлагает специально разработанную линейку продуктов для борьбы со стуком гидрокомпенсаторов. Отметим, на практике, особенно если сравнивать присадки Вагнер с другими известными аналогами, эффективность может быть выражена не так заметно, однако на момент написания данного материала такое решение самое доступное по цене на фоне конкурентов.

Борьба с гидрокомпенсаторами (проба первая) — бортжурнал Mazda 626 GE Hatchback 1993 года на DRIVE2

Начали постукивать гидрикигидрик, звук есть но не большой, после замены маслофильтра и масла, прислушивался — один из четырех в первом цилиндре. Менять РКМН не хочу пока что, если бы стучало в четвертом цилиндре я бы еще понял что масло недобрызгивает туда, но у меня стучит в первом, сразу выше масло-насоса. Вероятно забит масло-канал.

Сегодня был куплен в магазине АТЛ препарат — присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly

В инструкции написано залить в мотор все содержимое упаковки. Еще написано что можно добавлять как на холодный так и на горячий двигатель, я решил добавить на горячий, когда масло более жидкое. Отпишусь о результате после выходных.

upd. После 10км утренней поездки на работу цокот пропал совсем. Открывал капот, подгазовывал — гидриков не слышно. Надеюсь что поможет на долго.

Скажу от себя:Если на слух цокотит в районе первых цилиндров, скорее всего забит масло-канал к одну из гидриков, стоит залить присадку и посмотреть, сразу может не помочь, покатайтесь неделю и залейте еще раз, следите за цокотом. Если не ушел — меняйте РКМН, если и после этого шум не ушел, то готовьтесь выложить не маленькую сумму денег на новые гидрокомпенсаторы, редкие случаи когда гидрики изнашиваются в ноль. Может помочь банальная замена масла с промывкой двигателя.

Привет. Выехал я и уже катаюсь. Проехал всего лиш 300 КМ. Без музыки и нагрузок катаюсь, прислушиваюсь к движку. Вроди все ок — напрягают только гидрокомпенсаторы. Торохтят немного, не сильно. Причем, не всегда. При холодном запуске при прогреве моторчик просто шепчет, работает тихонько. Но стоит проехать несколько километров — гидрокомпенсаторы записываются в кружок ударных музыкантов. Тарахтят не сильно, но напрягает.
Посоветовался с мотористами — вердикт один — первым делом менять производителя масло. Тут да, я готов сказать, что масло я взял не дорогое — планировал отездить на нем 1000-1500 км что б собрало в себя мусор который мог попасть в двигатель при сборке и потом перейти на нормальное масло.Но нормальное это какое ?
И ещо вопрос — мне мотористы так же сказали, что в ДОНС нужно лить масло по максимальной отметке на щупе, а не так как я — между метками… Это действительно так? Оно не полезет со всех отверстий.

Подскажите какое масло вы льете себе, какой вязкости. И могут ли стучать гидрокомпенсаторы из-за масла ?

Буду благодарен всем за советы.

По возможности выложу видео работы двигателя на холодную и на горячую.

Что вызывает неисправность подъемников в двигателе?

Крис Стивенсон

Polka Dot Images / Polka Dot / Getty Images

В автомобильных двигателях используются два типа подъемников: гидравлический тип, который использует масло внутри корпуса подъемника, чтобы удерживать зазор клапана в пределах спецификаций, и сплошной подъемник, не имеющий гидравлической системы, которую необходимо регулировать вручную. Подъемники открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны и подвержены износу, как и любые другие автомобильные детали.Знание причин, по которым лифты выходят из строя, может сэкономить владельцу транспортного средства основные расходы на восстановление двигателя в случае полного отказа лифтов.

Мили двигателя и техническое обслуживание

Старые двигатели с большим пробегом - главные кандидаты на первые признаки износа подъемника, будь то гидравлический или цельный по конструкции. В сочетании с плохим обслуживанием, которое связано с нечастой заменой масла и фильтров, износ подъемника пропорционально ускоряется из-за небрежности и может только ухудшиться. Детали клапанного механизма, особенно подъемники, зависят исключительно от состояния и уровня масла, поскольку они не могут работать без него даже в течение коротких периодов времени.Загрязненное масло в двигателе с большим пробегом изнашивает днище подъемника, выступ кулачка, седло толкателя и внутренние детали подъемника.

Уровень и состояние масла

Для подъемников клапанов будет не хватать смазки, если уровень масла в картере слишком низкий, чтобы обеспечить давление масла, достаточное для достижения верхних частей клапана. Если маслозаборный экран не может всасывать масло даже временно, подъемники могут страдать от недостатка смазки. Гидравлические подъемники могут сложиться без масляной подушки, которая могла бы смягчить удары толкателя или толкателя.Толкатели могут изнашиваться на стороне распредвала вместе с выступами распредвала. Слишком большое количество масла в картере может вызвать аэрацию масла или образование пузырьков воздуха - состояние, когда коленчатый вал взбивает масло при прямом контакте. Загрязненное масло забивает проходы полых толкателей и отверстия гидравлического подъемника, блокируя работу подъемника.

Вязкость масла

Правильный показатель вязкости масла важен для снижения износа компонентов и поддержания хороших характеристик двигателя. Масла с высокой вязкостью, такие как 40W и 20W-50, способствуют хорошему давлению масла в жаркую погоду, но их скорость потока, способность масла течь ко всем компонентам двигателя может быть недостаточной в холодную погоду, особенно во время начальной запускать.Это особенно относится к двигателям с верхним расположением распредвала, где масло должно перемещаться дальше по вертикали. Масла с низкой вязкостью, такие как 5W-20 или 10W, могут легче течь при более низких температурах, но слишком тонкие, чтобы обеспечить надлежащую смазку и давление в жарких условиях. Многие производители рекомендуют 5W-30 как подходящее всесезонное моторное масло.

Масляные фильтры и сетки

Масляные фильтры, которые не менялись регулярно, могут забиваться и препятствовать или останавливать поток масла, снижая давление масла.Это можно увидеть как мерцающую или постоянную сигнальную лампу на приборной панели, которая показывает «Проверьте двигатель» или «Давление масла». Засоренные или грязные всасывающие сетки масляного насоса также вызовут низкое давление масла и препятствуют или останавливают попадание масла на верхние части клапанного механизма.

Регулировка зазора

Гидравлические подъемники настроены на «нулевой» зазор, так как оказываемое на них давление поглощается масляной подушкой внутри корпуса. Гайка толкателя, отклонившаяся от рекомендованного значения, вызовет удары по подъемнику кулачком или толкателем.Постоянные удары молотком вызывают износ металла и в дальнейшем изменяют допуски зазора и увеличивают износ. Твердотопливные подъемники необходимо периодически регулировать, каждые 30 000 миль или около того. Если люфт или зазор в регулировке сплошного подъемника отключены, это может вызвать износ подъемника и кулачка. Изогнутые толкатели также изменят регулировку зазора, и их необходимо заменить.

Общие причины низкого давления масла

Толкатели клапанов являются одними из первых компонентов, которые изнашиваются при постоянно низком давлении масла.Низкое давление масла может быть результатом ряда факторов, включая чрезмерный осевой люфт распределительного вала и изношенные подшипники кулачка, изношенные шестерни масляного насоса, изношенные шейки коленчатого вала и подшипники, а также изношенные коренные и стержневые подшипники. Любой небольшой масляный канал в двигателе может ограничить поток и вызвать низкое давление масла. Низкое давление масла отображается в виде контрольной лампы или показания манометра.

Шумы подъемника

Изношенные подъемники или чрезмерно низкое давление масла часто издают щелкающий или щелкающий звук, особенно во время прогрева двигателя.Звук исходит от обрушившихся гидравлических подъемников, которые замерзли, или от твердых подъемников, которые чрезмерно изношены и изменили допуски на зазор. Промах двигателя обычно сопровождает неисправный подъемник, обычно из-за поврежденного цилиндра. Шумы подъемника не следует путать с искрениями или защелкиванием проводов свечей зажигания.

Еще статьи
.

Как избежать проблем с гидроцилиндрами

  • Вход в систему
  • Регистр
  • Поиск
  • Основы Fluid Power
  • Гидравлические клапаны
  • Гидравлические насосы и двигатели
  • Цилиндры и приводы
  • Справочники
  • Ресурсы
  • 000
  • 000 Дистрибьюторы
      9000 Справочник 000
    • Ресурсы
    • 9000 Справочник
    • Блоги
    • Каталог продукции оборудования
    • Основы дизайна
    • Часто задаваемые вопросы о дизайне
    • Вебинары
    • Официальные документы
    • Настенные диаграммы
    • Подписка на электронную новостную рассылку
    • Подписка на журналы
    • 000
    • 000 Свяжитесь с нами
    • 000 Свяжитесь с нами Внести вклад
    • Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
    • Условия использования
    Значок Facebook .

    Емкость для унитаза не заполняется или заполняется медленно | Медленное наполнение унитаза | Решения для клапана наполнения унитаза, который работает медленно или больше не заполняет бачок унитаза

    Наиболее частыми причинами замедления работы клапана или прекращения заполнения резервуара после промывки являются проблемы с мусором и длительность использования клапана.

    Мусор, который со временем накапливается внутри системы водоснабжения, включая корпус клапана, линию подачи или запорный клапан (у стены), может ограничивать путь потока воды и замедлять скорость заполнения клапанов.

    Клапаны, эксплуатируемые в течение 7 лет и более, могут начать изнашивать рабочие части.

    1. Ознакомьтесь с инструкциями по смыванию мусора из системы водоснабжения или посмотрите наше обучающее видео:

    2. Если вам нужны запасные части или клапаны, вы также можете прочитать дополнительную информацию ниже.

    Смыв мусора из водопровода:

    Fluidmaster рекомендует сначала смыть мусор из системы клапана / воды для решения проблемы.

    Шаги по снятию верхней крышки и смыванию мусора из заправочного клапана:

    1. Отключите подачу воды и промойте бак.
    2. Зайдите в резервуар правой рукой под поплавок и поднимите его. Правой рукой возьмитесь за серый стержень, удерживая поплавок наверху. Не допускайте падения поплавкового стакана или вращения вала клапана.
    3. Положите левую руку на верхнюю часть колпачка клапана и при этом поместите большой палец левой руки на сторону рычага, выходящую из верха.Поверните крышку и рычаг против часовой стрелки на 1/8 оборота, чтобы разблокировать. У вас должна быть возможность снять крышку и рычаг с корпуса клапана.
    4. После снятия крышки в сборе проверьте наличие мусора на уплотнении (резиновый диск со сквозным штифтом), а также на клапанную часть, все еще находящуюся в резервуаре.
    5. Держите чашку вверх дном над открытым отверстием клапана и включите подачу воды с полной силой на 10-15 секунд, позволяя давлению освободить любой мусор внутри впускного отверстия клапана.
    6. Установите верхнюю часть клапана, поместив рычаг крышки рядом с заправочной трубкой. Для фиксации нажмите на колпачок, поворачивая его и рычаг по часовой стрелке.

    Нижняя рука поднимает чашу поплавка, которая поднимает черную руку под верхнюю крышку. Верхняя рука сжимает колпачок, а большой палец нажимает на поднятый рычаг.

    Вот видео о том, как снять и заменить крышку в сборе заправочного клапана 400A:

    2.Запасные части и запасные клапаны:

    Если промывка мусора не помогает, следующим шагом является ремонт или замена клапана. Запасные части и заправочные клапаны Fluidmaster доступны в большинстве местных розничных продавцов, и мы рекомендуем оригинальные запасные части. Продано моделей для ремонта:

    Рекомендуемые запасные части:

    Рекомендуется замена клапанов:

    .

    Смотрите также

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...