Какое заливать масло в лодочный мотор


5 лучших масел для лодочных моторов — Рейтинг 2019 года (Топ 5)

Если на рынке автомобильных масел французская компания так и не может похвастаться статусом гиганта, то в среде развлекательной техники ей сопутствует успех: в сегменте мотомасел она практически стала монополистом, широкий выбор смазочных материалов для квадроциклов и снегоходов тоже хорошо себя зарекомендовал.

Пройти мимо лодочных моторов французы, естественно, не могли. Представляемое масло – это чистая синтетика, изготовленная традиционно для бренда на эстеровой основе. Специфические требования к взаимодействию с водой выполнены в полной мере, что подтверждает сертификат класса TC-W3.

Учитывая давление, которое в последнее время оказывают на производителей двухтактных двигателей экологи, в Motul сделали все возможное для «чистоты» выхлопа. Синтетическая основа позволяет в большинстве случаев использовать топливную смесь 1:100, и только в спортивных моторах и при высоких нагрузках переходить на смесь 1:50, что, кстати, оправдывает и высокую цену масла: для двухтактных моторов разумнее считать стоимость масла с пересчетом на объем топлива, с которым оно сгорит. Дымность выхлопа при этом минимальна, а само масло биоразлагаемо не менее чем на 85%.

Масло, естественно, может работать не только в карбюраторных моторах – современные двухтактники с впрыском топлива также «переварят» его без каких-либо проблем. Учитывая агрессивную политику Motul на рынке развлекательной техники, купить это масло не составит проблем, и это еще один плюс в «копилку». Лучшее популярное масло для двухтактного лодочного мотора.

Замена масла нижнего блока подвесного двигателя: что вам нужно, как это делать, как часто и сколько это стоит

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить

Цены и предложения

Исследования и сравнение

.

Управление моторной лодкой - Канадский курс безопасного плавания на лодке

Глава 2: Управление моторной лодкой

Работа двигателя

Подвесной мотор - двигатель с искровым зажиганием. Топливо из топливного бака поступает в карбюратор, где смешивается с воздухом в заданной пропорции. Из карбюратора газовая смесь поступает в цилиндр. В цилиндре свеча зажигания испускает искру, которая воспламеняет смесь, вызывая взрыв, приводящий в движение поршень. Это приводит в движение коленчатый вал (или приводной вал), связанный с поршнем шатуном.Последовательные взрывы в цилиндре вызывают проворачивание коленчатого вала, а шестерня приводит в действие гребной винт.

Внутренняя температура двигателя с искровым зажиганием превышает 3200 по Цельсию (4000 F). Следовательно, двигатель необходимо охлаждать. Лодочные моторы охлаждаются водой.

Во время работы двигателя вода втягивается через отверстия, расположенные в основании двигателя (см. Рисунок 2.1, № 14) под антикавитационной пластиной. Вода обтекает цилиндры, а затем вымывается в окружающий водоем через управляющую струю системы охлаждения.Он выходит через отверстие, расположенное рядом с головкой блока цилиндров (см. Рис. 2.1, № 1).

Большинство подвесных моторов - двухтактные; также существуют четырехтактные двигатели.

Двух- и четырехтактные двигатели различаются способом поступления смазочного масла в цилиндры. В двухтактном двигателе масло добавляется в топливо. в самом баке (производители уточняют, сколько масла добавлять в топливо). Однако у некоторых двухтактных лодочных моторов есть два бака: один для газа и другой для нефти. Масло и газ смешиваются автоматически, прежде чем попасть в цилиндры.В четырехтактном двигателе масло добавляется через отдельное отверстие, расположенное возле приводного вала. Слишком мало масла может вызвать перегрев металла и повреждение двигателя.

Рисунок 2.1 - Типичный подвесной мотор

Ключ

  1. Индикатор водяного насоса
  2. Селектор привода или селектор передач
  3. Дроссель
  4. Стартовый шнур
  5. Дроссель
  6. Аварийный останов / контроль натяжения
  7. Трос аварийной остановки
  8. Крепежный зажим
  9. Мотор управления наклоном
  10. Корректор дрейфа / антикоррозийный анод
  11. Выход воды
  12. Пропеллер
  13. Индикатор уровня масла (слив и заливка)
  14. Устройство водозабора
  15. Топливо выхлоп
  16. Рычаг подъемника

Устранение неисправностей и техническое обслуживание

В инструкции по эксплуатации двигателя обычно содержится информация и советы по устранению неисправностей, мелкому ремонту и техническому обслуживанию.

Чтобы предотвратить поломки, яхтсмены должны иметь привычку внимательно следить за признаками износа мотора. Точно так же желательно хранить запасные части в ящике для инструментов и научиться выполнять основной ремонт.

При ремонте соблюдайте следующие правила техники безопасности:

  • Соберите длинные волосы назад.
  • Используйте подходящие инструменты.
  • Помните, что даже небольшой двигатель может стать источником сильного электрического разряда.
  • Отсоедините топливопровод и кабели свечи зажигания.
  • Избегайте эксплуатации двигателя в замкнутом пространстве.
  • Прочтите инструкцию по эксплуатации перед запуском двигателя.

Ремкомплект


Ремкомплект должен быть герметичным и содержать:

  • Одна воронка с фильтром
  • Один нож
  • Плоскогубцы (длинные и стандартные)
  • Плоские и звездообразные отвертки
  • Щуп для свечей зажигания
  • Ключ свечи зажигания один
  • Емкость проникающего масла
  • Штифты шплинты и один срезной штифт
  • Запасные предохранители 3 Одноразовые салфетки
  • Гаечный ключ (для болтов двигателя)
  • Рулон клейкой ленты
  • Запасные свечи зажигания
  • Один пусковой трос

КРАЙНЕ ВАЖНО ПОДДЕРЖИВАТЬ ВАШЕ СУДНО В ХОРОШЕМ РАБОЧЕМ ПОРЯДКЕ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОЛОМОВ.


Устранение неисправностей

Проблемы при эксплуатации Возможные причины
Двигатель не запускается
  • Топливный бак пустой
  • Линия питания отключена
  • Дроссельная заслонка не в начальном положении
  • Свеча зажигания ослабла
  • Селектор не в нейтрали
Двигатель запускается, но нелегко
  • Слишком низкий уровень газа
  • Вход воздуха в бак закрыт
  • Топливопровод изогнут
  • Груша праймера недостаточно прижата (должна быть плотной)
  • Дроссельная заслонка не работает должным образом
  • Топливо загрязнено водой или примесями
  • Ослабленный провод свечи зажигания
  • Свеча зажигания грязная или неправильный искровой разрядник
  • Двигатель требует настройки
Электродвигатель работает с ускорением
  • Вода или примеси в топливе
  • Игла регулировки холостого хода карбюратора требует регулировки
  • Свечи зажигания неисправны (проблема см. Выше)
Винт не вращается
  • Мусор попал в винт
  • Селектор не в приводе
  • Сломан срезной штифт
Двигатель вибрирует
  • Крепежные зажимы не затянуты должным образом.
  • Пропеллер неуравновешен.
Двигатель внезапно останавливается
  • Топливный бак пустой
  • Нет масла в топливе (двухтактный двигатель)
  • Свеча зажигания ослабла
  • Забиты впускные отверстия охлаждающей воды или неисправен водяной насос

График технического обслуживания


Предсезонный В сезоне После зимы
Топливный бак
  • Не использовать загрязненное масло
  • Сохранять чистоту и сухость
  • Смешайте масло и топливо в правильной пропорции.
  • Убедитесь, что в топливе нет влаги
Топливопровод
  • Проверить состояние шланга (трещины, плохие соединения)
Газовый фильтр
Двигатель
Шнур стартера
Провода
  • Проверить состояние проводов (трещины, провисание, коррозия)
Свечи зажигания
  • Очистите и исправьте зазор свечи зажигания; изменить при необходимости
  • Ищите признаки загрязнения свечей зажигания и влажности
  • Поддерживать двигатель в хорошем состоянии
  • Очистите свечи зажигания и при необходимости отрегулируйте зазор свечи зажигания.
Цилиндры
  • Защитить внутреннюю часть цилиндров антикоррозийным средством
  • Выдувные цилиндры
Движущиеся части
  • Смажьте все движущиеся части
Основание двигателя
  • Опорожните масляный поддон и залейте новое трансмиссионное масло
  • Повторять через каждые 100 часов работы или не реже одного раза в сезон
  • Опорожните масляный поддон и залейте новое трансмиссионное масло
Система охлаждения
  • Убедитесь, что в отверстиях нет растительного материала
  • Обессолить определенные модели в пресной воде после использования соленой воды
  • Обессоливание пресной воды
  • Полностью слить воду, активировав шнур стартера после отсоединения свечей зажигания
Винт
  • Поверхности с трещинами отшлифовать или напилить
  • Регулярно проверять состояние
  • Проверить, нужен ли ремонт
Внешний вид
  • Очистить и подкрасить по мере необходимости
  • Если двигатель используется в морской воде, перекрасить устойчивой к ржавчине краской против плесени.
  • Лечить цинковой болью
  • Очистить и подкрасить по мере необходимости

Помните о правилах для малых судов, касающихся мощности двигателя и грузоподъемности.

Как владелец или оператор лодки вы должны знать, что «рекомендуемая полная грузоподъемность», которая может безопасно перевозиться в соответствующем корпусе:

  1. Включает общий вес людей, оборудования, запасов, топлива, двигателя в сборе и рулевого управления
  2. Обозначается «эквивалентным количеством взрослых человек»
  3. Указывается на Емкость P
.

Как измерить длину подвесного мотора

Мэри Лоуджи

Стекловолоконная лодка Изображение Wimbledon с Fotolia.com

Подвесные моторы устанавливаются на транце или задней стенке лодки. Есть четыре размера длины мотора, которые используются на разных типах лодок. Самая короткая длина подходит для каноэ и надувных лодок. Лодка для окуня требует более длинного вала, а для понтонных лодок требуется вал размером больше, чем для лодки с окунем. Вал большей длины подходит для больших парусников и барж, чтобы продвигать их по воде с гребным винтом на нужной высоте.Измерение длины вашего мотора и соответствие ей длины транца лодки гарантирует, что мотор будет работать на правильной высоте в воде.

Длина вала двигателя

Шаг 1

Поместите наконечник мерки наверху монтажного зажимного кронштейна, который крепит его к лодке.

Шаг 2

Считайте результат измерения в нижней части кавитационной пластины. Кавитационная пластина - это плоская поверхность, расположенная горизонтально над гребным винтом.

Запишите ручкой длину стержня в дюймах на бумаге.

Длина транца лодки

Step 1

Поместите наконечник мерки на верхнюю часть транца лодки в центре. Транец - это задняя стенка, в центре которой крепится подвесной мотор.

Шаг 2

Считайте размер в нижней части транца. Транцы лодок имеют разную форму в зависимости от марки и модели. Измерьте каждый тип корпуса до середины нижней части транца на каждом типе лодки.

Запишите ручкой длину транца в дюймах на бумаге.

Наконечники
  • Длина вала подвесного мотора и длина транца должны совпадать, чтобы мотор находился на нужной высоте во время работы в воде.
  • Короткие валы имеют длину от 15 до 19 дюймов. Длинные валы от 20 до 24 дюймов в длину. Сверхдлинные валы имеют длину от 25 до 29 дюймов, а сверхдлинные валы - от 30 дюймов и выше.
Еще статьи
.

Покупка лодки: сколько на самом деле стоит владение яхтой?

Поскольку в эту среду на острове Гранвилл и в BC Place открывается международная выставка яхт в Ванкувере, мы рассмотрим, что нужно для покупки и обслуживания собственной яхты.

Владение собственной лодкой связано с определенным увлечением. Может быть, это потому, что ничто так не говорит, что вы сделали это так, как будто у вас есть собственная суперяхта, вертолетная площадка и все такое.

Для большинства людей это совершенно исключено.И хотя на выставке не будет никаких суперяхт, экспоненты могут соблазнить вас окунуться в воду более скромного владения лодкой.

Мы попросили Джерри Префонтейна, давнего владельца лодок и яхтенного брокера Meridian Yachts, рассказать о пяти вещах, которые следует учитывать перед покупкой.

1. Инспекционные сборы

Лодка может стоить не только от нескольких тысяч долларов до нескольких сотен тысяч долларов, но и связанные с этим инспекционные сборы также могут складываться, - сказал Префонтейн.

Вдобавок к цене вы можете получить еще 1500 долларов на инспекционные сборы, и вам придется вытащить лодку для осмотра, что стоит около 800 долларов, добавил он.

Покупатели должны быть готовы платить за осмотр, независимо от того, решат они совершить окончательную покупку, сказал он. А если эта проверка вас не устраивает? «Тогда вы тратите 1500 долларов, чтобы не покупать лодку».

2. Страхование

Как и все виды страхования, страхование лодок зависит от состояния вашего судна и желаемого уровня страхового покрытия.Префонтейн сказал, что он платит около 1100 долларов в год, чтобы покрыть свою 30-летнюю лодку Canoe Cove 42 'серии.

3. Причал

«30-футовая лодка может стоить от 300 до 1000 долларов в месяц, в зависимости от того, где у вас будет причал», - сказал Префонтейн.

В городских маринах Хизер и Беррард в Ванкувере стоимость стоянки колеблется от 10,16 до 12,60 долларов за фут в месяц. Это не включает в себя дополнительные сборы, такие как плата за электричество и лицензионные сборы на борт.

Если у вас лодка меньшего размера, вы можете выбрать сухое хранение.Это не намного дешевле, но может лучше сохранить состояние вашей лодки, сказал Префонтейн.

4. Техническое обслуживание

Заменить моторное масло и вымыть лодку самостоятельно достаточно просто. Но проблема с электричеством или серьезная механическая проблема могут серьезно отбросить вас назад, сказал Префонтейн, который однажды потратил 66000 долларов на ремонт своей лодки за 100000 долларов.

«Вы можете потратить половину того, что вы заплатили за лодку, на ремонт. Это может вас напугать», - сказал он.

5. Топливо

Как большой пикап, лодки пожирают бензин, - сказал Префонтейн.Он тратит около шести долларов на морскую милю на топливо и в прошлом году проехал около 1200 морских миль. Вы делаете математику.

«Дело в том, что я не беспокоюсь о стоимости топлива, пока не заправлюсь. Тогда это меня просто унесет», - сказал он. «Ты не волнуйся об этом, правда. Ты не можешь. Если ты собираешься беспокоиться о цене на топливо, не покупай лодку».

Итого

«Сколько я трачу на лодку? С учетом стоянки, страховки, технического обслуживания и топлива я трачу около 1500 долларов в месяц.... по крайней мере ", - сказал Префонтейн. Получается 18 000 долларов в год.

Однако Префонтейн сказал, что использует свою лодку примерно 200 дней в году, что, вероятно, больше, чем у кого-либо еще в яхт-клубе Фолс-Крик. , Префонтен настаивает на том, что большинство владельцев лодок не слишком богаты. По его оценкам, около 80 процентов членов клуба в Фолс-Крик - «обычный рабочий класс».

«Это может быть очень недорого, если вы хотите заключить сделку. подержанную лодку, вычистите ее сами и проплывите вдоль берега », - сказал он.

«У моего отца всегда была лодка. У него не было денег, но была лодка. У него была старая вонючая лодка. Он просто любил лодки, и точка».

Чтобы прослушать полное интервью с Джерри Префонтейном, щелкните аудиозапись с надписью: Сколько стоит лодка?

Яхты пришвартованы у пристани Фолс-Крик в Ванкувере. (Триша Ло).

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)