Какой должен быть расход масла


Нормы расхода масла в двигателе

Проблема расхода моторного масла волнует многих автолюбителей. Как известно, расход смазки является одним из важных показателей общего состояния двигателя. От одних автовладельцев можно услышать, что двигатель не берет масло, то есть уровень остается одинаковым или сохраняется в допустимых пределах от замены до замены.

Другие отмечают повышенный или большой расход масла в двигателе, что вызывает необходимость доливать смазочный материал. Сразу отметим, сами производители ДВС отдельно указывают нормы расхода масла в двигателе. Это значит, что силовой агрегат может расходовать смазку в определенных пределах, причем такой расход не является неисправностью.

Данное явление принято называть расходом масла на угар. Однако превышение нормы долива масла в двигатель вполне может указывать на возникновение проблем с ДВС, несоответствие смазочного материала допускам и рекомендациям производителя мотора и т.п.

В этой статье мы рассмотрим, какой «масляный аппетит» различных силовых агрегатов можно считать допустимым, а также какие факторы и особенности влияют на потребление смазки в ДВС.

Содержание статьи

Расход моторного масла в двигателе по норме

Итак, начнем с того, что все двигатели в большей или меньшей степени расходуют моторное масло. Это происходит с учетом особенностей конструкции ДВС, а именно по причине острой необходимости смазывать узлы и детали ЦПГ. Другими словами, основные потери смазочного материала происходят в результате того, что нужно подавать смазку на стенки цилиндров.

Данная область в двигателе является теплонагруженным участком. По этой причине происходит частичное выпаривание и сгорание смазки. Также часть масла не снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами, в результате чего оставшийся смазочный материал горит вместе с топливом в камере сгорания.

Как правило, в современных двигателях заявленный расход масла составляет, в среднем, от 0.1 до 0.3% от общего расхода горючего, которое было затрачено для преодоления какого-либо отрезка пути. Получается, если машина прошла 100 км., а расход составляет 10литров топлива, тогда нормой будет также являться потребление, в среднем, 20 граммов масла.

Получается, расход смазки можно считать допустимым, если он не превышает отметки около 3 литров. на 10 тыс. пройденных километров. При этом также важно понимать, что показатель расхода будет сильно зависеть от типа двигателя, степени его форсирования и т.д.

Например, для многих бензиновых атмосферных ДВС нормой является отметка около 0.1 %. На бензиновых турбомоторах показатель расхода заметно выше. Что касается дизельного двигателя, заявленный расход смазки по норме будет больше любого бензинового аналога и составляет, в среднем, от 0.8 до 3 %. Указанные 3 % расходуют форсированные турбодизели с двумя турбинами и т.п.

Также можно отдельно упомянуть и роторные моторы, которые отличаются особой склонностью к расходу смазочной жидкости. Такие агрегаты (с учетом их полностью исправного состояния) расходуют около 1-1.2 литра масла на 1000 км. пробега. Для справки, в мануалах к разным двигателям указано, что нормой расхода масла на угар является 1 литр на 3 тыс. пройденных км, то есть около 3 литров на 10 тыс. км.

При этом производители также отмечают, что расход напрямую зависит как от технического состояния ДВС, так и от особенностей эксплуатации конкретного ТС (нагрузки на агрегат, скорость и т.д.)

От чего зависит расход масла в двигателе и как его уменьшить

Как уже было сказано выше, масло расходуется в любом двигателе, так как масляная пленка на деталях для защиты от сухого трения сгорает в камере вместе с топливным зарядом. Если добавить к этому естественный износ ДВС в процессе эксплуатации, тогда потребление смазки дополнительно увеличивается.

Однако становится вполне очевидно, что 3 литра масла на 10 тыс. км. для малолитражки с рядным атмосферником можно считать большим расходом, при этом для мощного агрегата с большим рабочим объемом это вполне допустимый показатель. Практика показывает, что даже если двигатель начал «есть» масло выше нормы, экономически выгоднее просто доливать смазку, чем сразу делать капремонт мотора только из-за повышенного расхода.

Дело в том, что на многих СТО мастера предпочитают не диагностировать отдельную причину повышенного расхода масла, а сразу предлагают владельцу сделать капремонт. При этом важно учитывать, что не всегда в таком дорогом ремонте есть необходимость.

В различных ситуациях смазка может течь по внешней поверхности (вытекать наружу), а также проникать в другие системы. Например, если масло течет между коробкой и двигателем, виноват сальник коленвала, а под машиной может образоваться лужа.

Если же проблемной окажется прокладка ГБЦ, снаружи потеков может и не быть, двигатель будет сухой. При этом смазка будет попадать в охлаждающую жидкость, ОЖ помутнеет, масло в двигателе также начнет пениться, под крышкой маслозаливной горловины и на щупе появится эмульсия.

Однако и в такой ситуации с угаром можно попробовать бороться, прежде чем соглашаться на ремонт. Прежде всего, расход смазки зависит от режима эксплуатации мотора. Другими словами, езда на высоких оборотах приводит к повышению температуры и нагрузок, масло разжижается, хуже снимается кольцами со стенок цилиндров, угорает и т.д.

  • Также важно понимать, что смазочный материал может не подходить двигателю по определенным параметрам. Это значит, что нужно знать, какое масло выбрать для двигателя и какие особенности нужно учитывать.

Если мотор изношен, тогда параллельно нужно принимать в расчет и особенности подбора масла для двигателей с большим пробегом. В двух словах, материал со сниженной вязкостью формирует тонкую пленку, которую маслосъемные кольца не могут удалить со стенок. Если же смазка густая, тогда пленка очень толстая, при этом кольца не могут снять такой слой в полном объеме.

С учетом вышесказанного становится понятно, что нужно использовать наиболее подходящее масло как по допускам, так и по индексу высокотемпературной вязкости. Например, из списка рекомендуемых смазок в мануале нужно выбрать продукт с более высокой вязкостью по сравнению с тем, что залито в данный момент.

Также можно перейти с синтетики на полусинтетику, что также в ряде случаев позволяет уменьшить расход смазки. Главное, чтобы такая полусинтетика допускалась к использованию в конкретном ДВС и соответствовала рекомендациям завода-изготовителя мотора.

  • Маслосъемные колпачки (сальники клапанов, маслоотражающие колпачки) также являются элементом, проблемы с которым повышают масляный аппетит агрегата.
    При этом на многих ДВС замену колпачков можно выполнить без снятия ГБЦ, стоимость запчасти весьма незначительна. Расход смазки после замены в ряде случаев значительно уменьшается.

Основной причиной выхода из строя сальников клапанов является их пересыхание и затвердевание, так как элементы выполнены из резины. Также на сальники может оказывать влияние и неподходящее для мотора масло, агрессивно воздействующее на резину.

  • Износ поршневых колец часто по симптомам аналогичен их залеганию. Если в первом случае кольца нужно менять, то есть потребуется разборка и ремонт ДВС, то во втором можно провести раскоксовку поршневых колец.

Если просто, скопление нагара и кокса не позволяет кольцу двигаться в канавке, то есть кольца залегли. Снижение подвижности означает, что кольцо не выполняет свою функцию, масло плохо снимается со стенок и угорает в камере сгорания.

Для решения проблемы существуют промывки, которые заливаются в систему смазки. Также можно использовать промывочные масла. Радикальным способом является такой, когда в свечные колодцы заливается специальный состав для раскоксовки поршневых колец.

Каждое из решений имеет как свои плюсы, так и минусы, однако для изношенного двигателя во многих случаях удается снизить расход смазки и продлить жизнь мотора до капремонта.

  • Повышение давления в картере также становится причиной перерасхода смазочного материала. Простыми словами, высокое давление картерных газов заставляет масло оказываться там, где его быть не должно.

В результате смазка попадает в цилиндры через впуск, после чего сгорает в двигателе вместе с топливом. В подобной ситуации нужно диагностировать и чистить систему вентиляции картера.

  • Проблемы с турбокомпрессором также приводят к тому, что появляются утечки смазки в области нагнетателя, масло также проникает в цилиндры через впуск и т.д.
    Для решения необходима диагностика и ремонт турбины. В крайнем случае можно заменить турбокомпрессор, при этом расход смазочного материала также уменьшится.

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что основным поводом для капремонта двигателя является наличие значительных дефектов и повреждений, а также большой износ деталей и выработка на стенках цилиндров (задиры, изменение геометрии и т.д.).

В этом случае устранить «жор» масла только раскоксовкой, заменой колец, маслосъемных колпачков или переходом на более вязкую смазку уже не получится. Обычно двигатели с такими повреждениями имеют низкую компрессию, плохо заводятся как на холодную, так и на горячую, значительно теряют мощность.

Во время работы агрегата могут присутствовать стуки и посторонние шумы. Как правило, после разборки и дефектовки блок нужно растачивать/гильзовать, выполнять шлифовку коленвала и т.д. Другими словами, необходим капитальный ремонт.

Если же двигатель изношен, но работает нормально, при этом расход масла выше нормы, тогда моментального увеличения расхода смазки ждать не стоит. Смазочный материал будет расходоваться все больше и больше, но прогрессировать эта проблема будет медленно.

Получается, долив нескольких литров смазки на каждые 10 тыс. км. позволит эксплуатировать такой мотор еще не один десяток тысяч километров без капремонта (если не возникнет других поломок). При этом по затратам смазку выгоднее доливать, чем ремонтировать мотор.

Дополнительно использование более вязкого масла, замена сальников клапанов и чистка системы вентиляции картера помогут снизить общий расход смазочного материала и затраты на содержание и обслуживание ДВС.

Читайте также

Насколько "нормальный" расход масла? | Новости

HyperionPixels / iStock / ThinkStock

Из-за износа автомобили с возрастом с большей вероятностью потребляют моторное масло.Горящее масло - обычная проблема, но если ее игнорировать, она может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля. Распространенные причины, приводящие к сгоранию масла, включают изношенные штоки клапанов, направляющие и уплотнения, а также поршневые кольца, все из которых могут позволить маслу просачиваться в камеры сгорания. Если моторное масло попадет в камеру сгорания, оно сгорит, возможно, в количествах, достаточно малых, чтобы не выделять явный синий дым в выхлопе, но достаточно, чтобы заметить это при проверке масляного щупа автомобиля.

Связано: Больше обслуживания

Итак, какое количество горящего масла является «нормальным», а когда оно становится чрезмерным? А что, если это относительно новый двигатель, например, с пробегом менее 25 000 миль?

«Нормальное» горение масла в одном автомобиле может быть чрезмерным в другом

Хотя сжигание масла является относительно распространенной проблемой, производители не предоставляют единых рекомендаций по этому вопросу, поэтому то, что может быть нормальным для одного двигателя, может быть чрезмерным для другого.Например, BMW сообщает владельцам, что некоторые из их двигателей сжигают литр масла менее чем за тысячу миль. В информационном бюллетене для операторов автопарка GM сообщает, что нормальное потребление «может быть в пределах одной кварты в пределах 2000 миль на правильно управляемом и обслуживаемом автомобиле». Другие производители ничего не говорят в руководствах по эксплуатации о расходе масла - и если вы спросите, что такое «нормально», ответ может зависеть от того, с кем вы разговариваете.

Как правило, большинство двигателей с пробегом менее 50 000 миль не должны использовать больше, чем литр масла между заменами масла (если производитель не говорит иначе).Если двигателю требуется кварта каждые, скажем, 3000 миль или меньше, это может быть признаком утечки (которая может быть нелегко заметна) или внутренних проблем двигателя, таких как изношенные направляющие клапана, поршневые кольца или любое из ряда различных видов уплотнений. Как только двигатель преодолеет, возможно, 75 000 миль, и уж тем более 100 000, следует ожидать увеличения расхода масла.

Кроме того, во многих новых двигателях используется более жидкое масло с более низкой вязкостью, такое как 5W20 или 0W20 вместо, скажем, 10W30. Поскольку эти масла более жидкие, им легче проскальзывать через прокладки, уплотнения и кольца, которые даже немного изнашиваются с течением времени, что увеличивает расход масла.

Что делать, если в автомобиле горит масло

Если дым, исходящий из выхлопной трубы, имеет синий оттенок, это верный признак того, что в вашей машине горит масло, а не только бензин. Когда в вашем автомобиле происходит утечка масла в камеру сгорания, у вас возникает серьезная проблема, которую необходимо решить как можно быстрее. Даже если вы не замечаете, что дым выходит из выхлопной трубы, что-то все равно не так, если ваша машина потребляет слишком много масла между заменами масла. Хотя для решения проблемы может потребоваться простая настройка, также может потребоваться более глубокий ремонт.

Учитывая отсутствие единообразия в расходе масла, лучший подход - регулярно проверять уровень масла и привлекать механика для поиска утечек, если ваш двигатель прожигает масло. Знание типичного расхода масла в течение нескольких лет или тысяч миль для конкретного двигателя обеспечит основу для определения того, когда потребление станет чрезмерным, и, возможно, предупредит вас о возникновении утечки или внутренней проблемы. Даже небольшие утечки масла необходимо отслеживать и устранять как можно быстрее, чтобы избежать серьезных повреждений двигателя вашего автомобиля.

Иски из-за чрезмерного сжигания масла в автомобилях

Потребители имеют свои собственные представления о том, сколько является нормой, и в последние годы подали в суд на нескольких производителей, включая Audi, BMW, Honda, Subaru и Toyota по поводу чрезмерного расхода масла. Широко распространенные жалобы владельцев побудили некоторых производителей продлить гарантию или заменить детали двигателя (а в некоторых случаях и сам двигатель), хотя отдельные потребители обычно должны подавать жалобу дилеру или автомобильной компании, чтобы получить какой-либо ремонт.

Ещё на Cars.com:

Например, Honda

продлила гарантию на двигатель на свои Accords 2008-11 годов и CR-V 2010-11 годов с четырехцилиндровыми двигателями до восьми лет / 125 000 миль, потому что владельцы испытывали чрезмерный расход масла до одной кварты на каждую тысячу миль. Для владельцев, которые заявили, что их автомобили используют кварту каждые 3000 миль, Honda сообщила, что будет контролировать расход и проводить дополнительные тесты.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику .

Каковы причины расхода масла?

Одна из страшных вещей автовладельца - это расход масла. Для некоторых людей единственный раз, когда они должны делать что-либо, связанное с моторным маслом, - это время, когда они обнаруживают, что его уровень слишком низкий, поэтому его необходимо долить. Это при условии, что регулярную замену масла производит ремонтная мастерская, а не владелец. Легко подумать, что расход масла - это вина масла, особенно если вы не замечали этого до последней замены масла.Однако правда не так проста.

Расход масла имеет много причин . Давайте быстро рассмотрим наиболее распространенные:

  • Конструкция двигателя. Некоторые двигатели конструктивно потребляют масло. Начиная с 1-го дня. Расход может достигать 1 литра на 1000 км (около 1,7 кварты на милю). Это зависит от марки и модели двигателя, поэтому, если расход масла имеет для вас большое значение, вам лучше задавать вопросы об этом на форумах.
  • Стиль вождения. Скорость вращения влияет на расход масла.Чем выше ваша обычная частота вращения, тем больше будет израсходовано масла. Это связано с тем, что вы оказываете дополнительное давление на уплотнения и прокладки, и часть масла попадает и сгорает в камере сгорания.
  • Состояние уплотнения и прокладки. Чем больше они изношены, тем больше будет израсходовано масла. Происходит то же самое, что я упоминал в предыдущем разделе: масло попадает вокруг уплотнений и сгорает в камере сгорания, или оно просто вытекает.
  • Температура двигателя выше нормы.Чем горячее ваш двигатель, тем тоньше будет масло. И снова жидкому маслу будет проще попасть в камеру сгорания и смешаться с топливом и сгореть.
  • Моторное масло слишком низкой вязкости. Если вы используете масло с вязкостью ниже рекомендованной производителем двигателя, вы столкнетесь с расходом масла по той же причине, что и в предыдущем разделе. Под вязкостью я не имею в виду только вязкость по SAE. Вязкость HTHS также имеет значение. Например, вы можете испытать более высокий расход масла с маслом ACEA A1 / B1 с более низкой вязкостью HTHS, чем с маслом ACEA A3 / B3 с более высокой вязкостью HTHS.
  • Моторное масло низкого качества с высокой летучестью. Я упоминаю об этом как о последнем, потому что это наименее распространенная причина. Если летучесть масла очень высока, это может быть заметно по скорости расхода масла.
  • Существует также множество других причин, включая, помимо прочего, высокий уровень масла, повреждение или засорение различных деталей двигателя и загрязнение масла топливом.

Хорошо, вот и причины, давайте посмотрим , что вы можете и что не можете с этим поделать :

  • Это самое важное: не пытайтесь автоматически использовать масло с более высокой вязкостью для снижения расхода масла.Сначала рассмотрим следующее:
    • Более высокая вязкость означает худшие характеристики при низких температурах, более медленную циркуляцию масла, более высокое давление масла, меньшую теплопередачу и - иногда, если масляные каналы тонкие - худшее смазывание даже при рабочей температуре.
    • Это не означает, что чем ниже вязкость моторного масла, тем оно лучше. Это просто означает, что вы всегда должны оставаться в пределах диапазона, указанного производителем, и никогда не использовать более густое масло, чем разрешено, только для уменьшения расхода масла.Подумайте об этом: вы можете залить в двигатель смазку вместо масла, и расход масла не будет, но ваш двигатель выйдет из строя в считанные секунды или минуты. Таким образом, отсутствие расхода масла не означает лучшей смазки двигателя или увеличения срока его службы.
  • Вы можете проверить свой двигатель на наличие изношенных уплотнений и прокладок, особенно если это двигатель с большим пробегом. Если у вас не было проблем с расходом масла, когда ваш двигатель был новым, а теперь он есть, поскольку он старый, то это наиболее вероятное лекарство для вашего двигателя.
  • Вы можете использовать присадку, предотвращающую утечку моторного масла, чтобы уменьшить расход масла, но это должно быть только временным решением, потому что она не устраняет основную причину расхода, а просто скрывает ее.
  • Вы можете заменить масло на полностью синтетическое, если вы еще не используете такое масло. Синтетические масла имеют более низкую летучесть, поэтому это также может повлиять на расход масла.
  • Измените стиль вождения, чтобы большую часть времени поддерживать скорость 2–2,5 тыс. Об / мин.Вы сэкономите масло и топливо одновременно.
  • Если вы не можете найти причину или причина не в вышеперечисленном, обратитесь к механику вместо того, чтобы проявить творческий подход и пробовать неортодоксальные меры, потому что это может принести больше вреда, чем пользы.

Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.

Загрузите нашу шпаргалку для печати со спецификациями API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0,95 доллара США.

Загрузите нашу шпаргалку для печати BMW, Fiat, Ford и т. Д. всего за 0,95 долларов США.

.

Какой расход масла считать «нормальным»?

Вы можете подумать, что ваш автомобиль потребляет масла больше обычного, но это может быть связано с его возрастом. Итак, каков нормальный расход масла и когда нужно доставить машину к механику для проверки? Смотрите ответ ниже!

В любое время, когда вы запутались и вам нужны ответы на любой вопрос, связанный с автомобилем, просто посетите нас по адресу Naijauto.com и будьте уверены, мы ответим на вас множеством практических ответов.

Ниже дан ответ нашего авто эксперта на вопрос, какой нормальный расход масла для вашего автомобиля.

Во-первых, каждый водитель должен понимать, что «изнашивание» заставляет транспортное средство с большей вероятностью потреблять большое количество моторного масла с возрастом. Сжигание слишком большого количества масла - очень распространенный тип проблемы, но всякий раз, когда его оставляют / игнорируют, двигатель транспортного средства подвергается опасности возможного серьезного повреждения.

Некоторые из наиболее распространенных виновников горения масла:

  • Кольца поршневые
  • Направляющие и уплотнения
  • Изношенные стержни клапанов

Все перечисленные выше компоненты, когда проблемы могут легко позволить моторному маслу попасть в камеры сгорания транспортного средства.И когда это происходит, количество сгоревшего масла может быть немного не настолько большим, чтобы вызвать заметный синий дым из выхлопной трубы, но может быть достаточно, чтобы его можно было заметить при регулярной проверке щупа и выполнении доливки масла.

Итак, сколько масла сжигается «нормально» или «чрезмерно»?

Не существует общих показателей для оценки «нормального» расхода масла в каждом автомобиле.

1. Горение масла, которое является «нормальным» в одной машине, может быть «чрезмерным» в другой

Несмотря на то, что сжигание масла кажется очень распространенной проблемой, большинство автопроизводителей на самом деле не предоставляют надлежащих и единообразных указаний по этой проблеме.Таким образом, то, что можно было бы измерить как «нормальное» для двигателя одного автомобиля, на самом деле можно было бы рассматривать как «чрезмерное» для двигателя другого автомобиля.

Представьте себе следующие наблюдения;

  • BMW сообщает своим покупателям, что для двигателей ее транспортных средств очень «нормально» сжигать около «кварты» моторного масла менее чем за 1000 миль.
  • GM Motors в своем наборе советов операторам, имеющим свои автомобили в парке, говорит, что расход моторного масла может фактически составлять где-то около «кварты» в пределах всего 2000 миль, если транспортное средство правильно обслуживается и хорошо управляется.
  • Многие другие автопроизводители даже не включают в инструкции по эксплуатации какие-либо спецификации относительно расхода моторного масла.

Итак, вопрос о том, что на самом деле «нормально», зависит только от того, с кем вы на самом деле разговариваете.

>>> Так что вы можете проверить это: Двигатель потребляет больше масла, чем обычно: как устранить проблему?

Каков нормальный расход масла и каковы причины расхода масла?

2.Расход моторного масла - что мы знаем

Если вы действительно обеспокоены и хотите получить некоторые факты и лучшие советы от автомобильных экспертов относительно расхода масла, ознакомьтесь с нашими краткими обзорами ниже;

  • Большинство автомобильных двигателей с пробегом менее 50 000 миль на самом деле не должны использовать более «1 кварты» моторного масла между заменами масла (если автопроизводитель не укажет иное).
  • Если двигателю вашего автомобиля требуется «литр» моторного масла, возможно, через каждые 3000 миль или даже меньше - подозревайте утечку (не обязательно видимую) или другие внутренние проблемы с вашим двигателем, такие как: изношенные поршневые кольца, направляющие клапана или любое другое уплотнение в двигателе.
  • Когда двигатель вашего автомобиля проехал более 75 000 миль или даже 100 000 миль; ожидайте действительно заметного увеличения его расхода масла.
  • В некоторых более новых двигателях современных автомобилей используется более жидкое моторное масло с меньшей вязкостью. Масло этого типа действительно жидкое, иногда оно может проскальзывать через кольца, прокладки и уплотнения, когда они со временем лишь слегка изношены, что приводит к заметному увеличению расхода масла.

>>> Вы должны проверять здесь почаще, чтобы получить самые полезные советы и рекомендации по обслуживанию автомобилей .

Олувасын Соломон

.

Использование нефти - Управление энергетической информации США (EIA)

Сырая нефть и другие жидкости, производимые из ископаемого топлива, перерабатываются в нефтепродукты, которые люди используют для различных целей. Биотопливо также используется в качестве нефтепродуктов, в основном в смесях с бензином и дизельным топливом.

Нефть - крупнейший источник энергии в США. Мы используем нефтепродукты для приведения в движение транспортных средств, отопления зданий и производства электроэнергии. В промышленном секторе нефтехимическая промышленность использует нефть в качестве сырья (сырья) для производства таких продуктов, как пластмассы, полиуретан, растворители и сотни других промежуточных и конечных товаров.

В 2019 году потребление нефти в США в среднем составляло около 20,54 миллиона баррелей в день (б / д), включая около 1,1 миллиона б / д биотоплива. 1

На транспортный сектор приходится самая большая доля потребления нефти в США.

  • Транспорт 68%
  • Промышленное 26%
  • Жилой 3%
  • Коммерческий 2%
  • Электроэнергия

Какие нефтепродукты люди потребляют больше всего?

Бензин - самый потребляемый нефтепродукт в США.В 2019 году потребление готового автомобильного бензина в среднем составляло около 9,31 миллиона баррелей в день (391 миллион галлонов в день), что равнялось примерно 45% от общего потребления нефти в США.

Дистиллятный мазут - второй по потреблению нефтепродукт в США. Дистиллятный мазут включает дизельное топливо и топочный мазут. Дизельное топливо используется в дизельных двигателях тяжелой строительной техники, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок, поездов, некоторых автомобилей и генераторов электроэнергии.Топочный мазут, также называемый мазутом, используется в котлах и печах для отопления домов и зданий, для промышленного отопления и для производства электроэнергии на электростанциях. Общее потребление дистиллятного мазута в 2019 году составляло в среднем около 4,10 миллиона баррелей в день (172 миллиона галлонов в день), что равнялось 20% от общего потребления нефти в США.

Жидкие углеводородные газы (HGL), третья по популярности категория нефти в США, включают пропан, этан, бутан и другие HGL, которые производятся на заводах по переработке природного газа и нефтеперерабатывающих заводах.HGL имеют множество применений. Общее потребление HGL в 2019 году в среднем составило около 3,14 млн баррелей в сутки.

Реактивное топливо - четвертый по популярности нефтепродукт в США. В 2019 году средний расход авиакеросина составил около 1,74 миллиона баррелей в день (73 миллиона галлонов в день).

Сколько нефти потребляет мир?

Общее мировое потребление нефти в 2017 году составило около 98,8 млн баррелей в сутки.

  • США 20.2%
  • Китай 13,7%
  • Индия 4,4%
  • Япония 4,0%
  • Россия 3,7%

Каковы перспективы потребления нефти в США?

Управление энергетической информации США прогнозирует в Annual Energy Outlook 2020 Справочный пример, что жидкое топливо (нефть и другие жидкости) будет составлять около 35% от общего потребления энергии в США в 2050 году по сравнению с 37% в 2019 году. В качестве примера жидкое топливо продолжает оставаться основным источником энергии для транспортного сектора.Однако доля жидкого топлива в общем потреблении энергии на транспорте изменится с 97% в 2019 году до 91% в 2050 году, а объем общего потребления жидкого топлива в транспортном секторе, по прогнозам, будет примерно на 11% ниже в 2050 году, чем объем в 2019 году.

1 Управление энергетической информации США, Petroleum Supply Annual, Vol. 1 , август 2020 г.

2 Управление энергетической информации США, Monthly Energy Review , август 2020 г.

Последнее обновление: 3 сентября 2020 г.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...