Какой герметик лучше для фары автомобиля


Герметик для фар автомобиля - виды герметиков и их применение

Водители довольно часто сталкиваются с такой проблемой, как разбитая фара. Причиной такой проблемы могут стать камни, вылетающие из-под колес впереди едущей машины, столкновения, воздействие солнечных лучей и множество других ситуаций.

Чтобы починить или собрать компоненты фары, используется герметик. Чаще всего подобные составы делаются на основе полимеров, к которым добавляются отвердители и наполнители. Продаются они в тюбиках, банках или баллонах, оснащенных распылителями.

Каким образом узнать, что герметичный клей, который вы взяли, некачественный? Когда пары конденсируются, они в качестве осадка остаются на стенке фары. Удалить их при этом не представляется возможным. В результате вы столкнетесь с ухудшением освещения и некрасивым внешним видом вашей оптики.

Герметик для стекла фары

Разновидности

В зависимости от консистенции различают следующие герметики для стекол:

  • пастообразные. Продаются в банках. Как правило, для их использования нужно разбавить состав специальным веществом, идущим в комплекте;
  • жидкие. Представляют собой однокомпонентные смеси и могут использоваться сразу после открытия.
Жидкий силиконовый герметик для фар DoneDeal

В зависимости от материала в основе состава различают следующие герметики для автомобильных фар:

  • силиконовые. Силикон помогает сформировать эластичную клейкую прокладку взамен той, которая вышла из строя. Используется, чтобы приклеить фары, люки и некоторые другие комплектующие авто. В основе лежит кремний — органический вид каучука, к которому добавляются вулканизирующие компоненты, позволяющие смеси приобрести эластичность. После затвердения герметик становится гибким, как резина. Свойства вещества позволяют заделать трещины глубиной до 6 мм. Состав выдержит температуру до +250 градусов. Однако он неустойчив к воздействию бензина или тосола, из-за чего не используется для починки коробок передач, радиаторов и прочих деталей авто;
Permatex 81730 силиконовый герметик
  • анаэробные. Отличаются возможностью длительного сохранения своих свойств в условиях доступа воздуха. При отсутствии воздействия кислорода быстро становятся твердыми. С их помощью можно приклеить фланцы и резьбовые соединения. В отличие от силиконовых моделей, являются устойчивым к воздействию топлива. Однако могут эксплуатироваться при диапазоне температур от -80 до +175 градусов;
  • полиуретановые. Используются для герметизации швов, а также для вклейки стекол фар. Отличаются водостойкостью. Однако их нельзя использовать для обеспечения герметичности разборных частей и соединений;
Полиуретановый герметик для фар Isistem
  • термоустойчивые. Такие модели для вклейки стекол предназначены для эксплуатации в суровых условиях. После затвердевания сохраняют свои качества до температуры +375 градусов. Для укрепления состава требуется до 12 часов. Также продаются термоустойчивые смеси, которыми можно приклеить фары, в виде двухкомпонентных составов.

Производители и их продукция

Чтобы узнать, какой герметик нужно выбрать для склеивания стеклянных, пластиковых или железных поверхностей, прочтите, какой из ниже перечисленных составов вам больше подойдет:

  • ABRO WS-904. Этот состав представляет собой клейкую ленту, скрученную в рулон. Изготавливается из полиизобутилена, в который добавляются вулканизирующие составляющие. В упаковке достаточно материала для герметизации пары блок-фар;
Лента-герметик для фар ABRO WS-904
  • Dow Corning 7091. Изготавливается на основе силикона и используется для наклеивания стекла и пластмассы. Состав эластичен, прочен и характеризуется отличной адгезией к поверхности. Это позволяет применять его для закрепления светодиодов, блоков электроники, а также индуктивных катушек;
Dow Corning 7091 используется для наклеивания стекла и пластмассы
  • DoneDeal. Является универсальным автомобильным герметиком, устойчивым к воздействию агрессивных химикатов и топлива. Может выступать в качестве твердой штатной прокладки. Затвердевает на поверхности в течение 15 минут. Использовать его можно при температурах от -60 до +250 градусов. Из недостатков средства — то, что, по словам некоторых пользователей, спустя время на фаре может начать кристаллизоваться осадок;
DoneDeal герметик серый 345С
  • Emfimastic PB. Представляет собой смесь на основе полиуретана, что исключает появление токсичных паров. Подходит для склеивания до 6 метров. Реализуется как в виде баллонов, так и в виде «колбас»;
Emfimastic PB герметик на основе полиуретана
  • Emfi PB 74110f. Посадить на такую однокомпонентную смесь из полиуретана вы сможете стекло и алюминий. Состав износоустойчив и прочен.

Использование состава

Чтобы нанести новый герметик для фар на стекло оптики, нужно избавиться от предыдущего состава.

Для этого используется технический или бытовой фен, горячая струя воздуха из которого направляется прямо на слой герметика. В результате нескольких минут подогрева состав теряет свои свойства, и фару можно снять или разобрать. Вам следует лишь следить за тем, чтобы не расплавить пластиковые детали.

Чтобы нанести герметик на оптику автомобиля, следуйте правилам установки:

  • если герметик представлен в виде ленты, отрежьте с нее кусок необходимой длины и растяните до нужной толщины. Далее бутиловая лента наклеивается на предварительно обезжиренную поверхность. После этого детали придавливаются к поверхности авто на несколько секунд;
  • если герметик представляет собой жидкое средство, оно наносится из дозатора (при его наличии) на требуемую поверхность, а только потом стекло придавливается.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

критерии выбора, плюсы и минусы


Фарная зона отличается хрупкостью, поэтому появление изъянов не редкость. Чтобы качественно приклеить деталь требуется использовать подходящее средство. Часто для этой цели пользуются герметиком для склейки фар. Подробно о видах продукции и правилах ее использования будет рассказано далее.

Основные типы герметиков

Герметик для фар выпускается в разной форме и с различными веществами в основе. От типа состава зависят технические характеристики. Чтобы понять, каким герметиком клеить фары, нужно изучить каждый.

Герметик для фар выпускается в разной форме и с различными веществами в основе.

Силиконовые

Силиконовый вид составов может использоваться, как герметик для вклейки стекла фар передних и задних. Подходит для работ с люками из стекла и иными элементами автомобиля. Средство выделяется хорошим уровнем адгезии, стойкостью к вибрационным воздействиям и высоким температурам. Однако не стоек к химическим веществам.

Применяется на пластиковой и металлической поверхности.

Средство выделяется хорошим уровнем адгезии, стойкостью к вибрационным воздействиям и высоким температурам.

Полиуретановые

Отличие от предыдущего типа выдержка агрессивных веществ. Проявляет стойкость к образованию плесени, несильным кислотам и щелочам. Жидкая консистенция хорошо распределяется по основанию, создается барьер от проникновения внутрь фары внешних элементов.

Герметик полиуретановый для фар не дает усадку, но плохо проявляет себя при вибрациях, из-за плохой эластичности. Обеспечивается долгий срок службы, который может достигать 25 лет.

Проявляет стойкость к образованию плесени, несильным кислотам и щелочам.

Анаэробные

Схватывание запускается, когда происходит соединение деталей, это упрощает процесс нанесения состава. Проявляется устойчивость к механическим нагрузкам, вибрациям, высоким температурам, агрессивным и химическим веществам.

Проявляется устойчивость к механическим нагрузкам, вибрациям, высоким температурам.

Термоустойчивые

Термогерметики для фар выпускаются двухкомпонентными. Перед работой вещества из тюбиков смешиваются вместе. Предназначение составов для соединения галогенных ламп, где нагрев достигает +300 градусов. Есть виды, которые выдерживают до +400 градусов. Выдерживают химические вещества. Высыхание слоя происходит за 8-12 часов.

Выдерживают химические вещества.

Бутиловые

Бутиловый герметик для фар представляет собой толстые ленты. Проявляют стойкость к химическим элементам, агрессивным средам, вибрациям. Долговечность составляет 7-10 лет.

Ленточный материал распределяют по поверхности, после прижимают стекло. Плюсом отмечают отсутствие необходимости надевать СИЗ при работе, из-за безвредности.

Проявляют стойкость к химическим элементам, агрессивным средам, вибрациям.

Критерии выбора герметика для фар

Выбор, какой герметик использовать для фар, делается с учетом цветового решения, температурного режима эксплуатации, степени сцепляемости, стойкости к вибрациям. Также важным критерием является простота применения. Часто средства быстро схватываются, поэтому нужно успеть тонким слоем распределить жидкий состав по поверхности.

Важным критерием является простота применения.

Уровень скрепления

Клей для фар должен отличаться высоким уровнем адгезии к основанию, чтобы выдерживать нагрузки, оказываемые на деталь. При выборе обращают внимание на тип материала, куда будут клеить стекло и условия работы.

Клей для фар должен отличаться высоким уровнем адгезии к основанию, чтобы выдерживать нагрузки, оказываемые на деталь.

Антивибрационные свойства

Авто постоянно движется, поэтому все элементы постоянно подвергаются разной степени вибрации. Герметики для фар отличаются стойкостью к подобным нагрузкам, но стоит обращать на характеристику особое внимание.

Герметики для фар отличаются стойкостью к подобным нагрузкам.

Легкость удаления

Чтобы получить красивый результат без труда, требуется, чтобы излишние частички можно было с легкостью снять с разных материалов, на которые они могут попасть во время работы.

Чтобы получить красивый результат без труда, требуется, чтобы излишние частички можно было с легкостью снять с разных материалов.

Стойкость к температурным воздействиям

Данный параметр важен потому, что во время ремонта и эксплуатации оказываются высокие температуры. Уровень устойчивости зависит от вещества, используемого в основе средства.

Данный параметр важен потому, что во время ремонта и эксплуатации оказываются высокие температуры.

Прозрачность

Прозрачный состав требуется, если собираются ремонтировать фару локально. Если ее будут устанавливать на основание, то можно будет использовать черные или ленточные виды средств.

Прозрачный состав требуется, если собираются ремонтировать фару локально.

Объем упаковки

Объемы упаковки различаются, чтобы выбрать выгодный вариант, учитывают объем и его стоимость. Также важен срок хранения и средний уровень расхода.

Объемы упаковки различаются, чтобы выбрать выгодный вариант, учитывают объем и его стоимость.

Стоимость и качество

Профессионалы говорят, что оптимальным будет выбор средств, которые относятся к среднему и дорогому диапазону по цене. Дешевые варианты проявляют себя плохо при эксплуатации, пропуская внешние факторы, либо не являются достаточно прозрачными. В итоге фары мутнеют.

Профессионалы говорят, что оптимальным будет выбор средств, которые относятся к среднему и дорогому диапазону по цене.

Популярные герметики для фар

На какой герметик посадить стекло фары решают, учитывая популярность составов, в том числе. На строительном рынке представлено огромное количество герметиков для этой цели, но новичку выбрать среди разнообразия вариантов будет легче, исходя из отзывов потребителей. Выделяются пять востребованных и качественных средств:

  • ABRO WS 904;
  • Dow Corning 7091;
  • DoneDeal DD6870;
  • 3M PU 590;
  • Emfimastic PB.

Новичку выбрать среди разнообразия вариантов будет легче, исходя из отзывов потребителей.

Инструкция по применению средства

Чтобы ремонт получился качественным, необходимо придерживаться правил работы. Технология поклейки заключается в следующих действиях:

  • Убираются остатки старого покрытия;
  • Поверхность обезжиривается, наносится, если включен в упаковку грунтовочный раствор;
  • Жидкое средство наносится через специальный наконечник либо пистолет. Ленточный вариант требует нагревания и растягивания по основанию;
  • Фара прикрепляется на нужную область;
  • Сжимается элемент до завершения процесса застывания.

Чтобы ремонт получился качественным, необходимо придерживаться правил работы.

Как удалить герметик для фар автомобиля

Вариантов, как можно будет удалить излишки герметика с поверхности, существует множество. Выбор делается с учетом условий работы. Ниже будут описаны методики, которые можно применить.

Выбор делается с учетом условий работы.

Использование фена

С помощью строительного фена слой нагревается и в итоге теряет свою стойкость. Но применение высоких температур не допускается при работе с пластмассовой основой.

С помощью строительного фена слой нагревается и в итоге теряет свою стойкость.

С помощью ножа или отвертки

Работа острыми инструментами проста, но если убирается слой с деталей, которые видны и должны быть без изъянов, то лучше не прибегать к методу. Иначе можно будет оставить на поверхности царапины.

Работа острыми инструментами проста, но если убирается слой с деталей, которые видны и должны быть без изъянов, то лучше не прибегать к методу.

Использование растворителя

Разбавители могут применяться уже после нагревательных и соскабливающих работ. Либо применяется отдельным способом. Подходит для снятия ацетон либо автомобильный разбавитель. Пропитывается средством слой на 5-15 минут, после герметик снимается.

Разбавители могут применяться уже после нагревательных и соскабливающих работ.

С помощью обезжиривателя кузова

Данное средство хорошо справляется с размягчением слоя герметика, когда состав сработает, остатки удаляют с помощью тряпки и неострых приспособлений.

Данное средство хорошо справляется с размягчением слоя герметика.

Уайт-спирит, сольвент, нефрас

Данные типы разбавителей могут справиться со снятием старого слоя герметизирующих средств. Также применяются, как обезжириватели перед новой работой.

Могут справиться со снятием старого слоя герметизирующих средств.

При помощи спирта

Спиртовая основа подходит лишь для работы со скобленными предварительно слоями, когда соединение уже потеряло прочность. Либо спирт используют, чтобы очистить фары.

Спиртовая основа подходит лишь для работы со скобленными предварительно слоями, когда соединение уже потеряло прочность.

Ошибки при выборе и применении герметиков

Чтобы получить долговечный результат, новичку нужно учитывать распространенные ошибки выбора герметика и его использования. Выделяют следующие моменты:

  • Неверный подбор средства по параметру прозрачности и стойкости к высоким температурам;
  • Работа с неподготовленным основанием;
  • Слабая сила сжатия, когда применяются анаэробные клеи;
  • Нанесение средства слишком толстым слоем;
  • Герметик наносится на старый слой.

Неверный подбор средства по параметру прозрачности и стойкости к высоким температурам.

Полезные рекомендации

Когда работают в гараже, где отопление плохое, то герметик и основание лучше прогреть. Работа с галогенными фарами сложная, поэтому в данном случае лучше прибегнуть к услугам специалистов. Остатки клея с внешней поверхности снимают после окончания застывания слоя.

Когда работают в гараже, где отопление плохое, то герметик и основание лучше прогреть.

Герметик для стекол фар поможет провести ремонт долговечный и незаметный. Но при работе следует соблюдать технологию, также важно выбрать подходящий вариант, с учетом всех особенностей материала и условий эксплуатации.

Видео: Сборка фары при помощи герметика

Какой использовать клей герметик для склеивания фар автомобиля

От целостности автомобильной фары или отражателя, прочности их крепления порой зависит безопасность движения и даже жизнь людей. Используя клей герметик для фар автомобиля, можно прочно укрепить стекло, а также отремонтировать поврежденную фару. Герметик надежно склеит треснувшую фару и предотвратит попадание внутрь нее влаги и пыли. Это позволит продлить ее срок службы на несколько лет и исключит необходимость замены на новую.

Каким герметиком лучше клеить фары

Не секрет, что с нарушением герметичности в фаре может скапливаться пыль и влага – а это снижает ее яркость и существенно сокращает срок эксплуатации. Поэтому для предотвращения ее дальнейшего разрушения и неприятных ситуаций на дороге большинство автолюбителей используют герметик для вклейки прозрачных фар.

Существует несколько видов клея герметика отечественного и зарубежного производства, применяемого для этих целей. Вопрос, каким герметиком лучше всего клеить фары, волнует многих владельцев автомобилей. Мы предлагаем ознакомиться с продукцией промышленных марок Loctite и Teroson.

Герметик для вклейки фар Loctite

Использование Локтайт обеспечивает надежное и быстрое склеивание деталей, изготовленных из различных материалов. Для того, чтобы достичь максимальной клеящей способности, перед использованием герметика следует очистить склеиваемые поверхности и обезжирить их с использованием специальных средств.

Важно: герметик локтайт при отвердевании выделяет едкий запах и токсичные вещества, поэтому все работы с ним следует проводить в помещении с хорошей вентиляцией. Кроме того, при работе с герметиком необходимо использовать защитные перчатки для рук, так как при попадании клеящего вещества на кожу могут возникнуть аллергические реакции или химический ожог.

Герметик для склейки стёкол фар автомобиля Teroson

Теросон относится к однокомпонентным герметикам на основе полиуретана и используется для вклейки стекол и склейки фар. Он обладает хорошими адгезивными качествами, высокой стойкостью и удерживающей способностью. К особенностям Теросона относятся быстрая полимеризация, устойчивость к УФ-излучению и большой запас прочности.

Для того, чтобы поверхности были надежно склеены, необходимо их предварительно обработать очистителем – разбавителем Теросон FL. При работе с герметиком для достижения максимального эффекта необходимо строго соблюдать инструкцию.

Как убрать остатки герметика с фары

Существует несколько способов удаления остатков клеящего вещества с фар. Лучше всего сразу стереть остатки незастывшего герметика ветошью. Однако это не всегда удается, и приходится использовать более радикальные средства. Со стеклянной поверхности фары можно убрать клеящее вещество с помощью растворителя. Если же фара пластиковая, то использование растворителей исключено. В этом случае можно разогреть наплывы с помощью промышленного или обычного фена. Но при этом нельзя сильно нагревать, чтобы не расплавить пластик. Разогретый небольшими частями герметик сразу аккуратно удаляется острым ножом или узким шпателем (отверткой).

Наша фирма давно и успешно занимается реализацией средств, используемых для ремонта автомобилей. У нас вы найдете самые разнообразные товары для ухода за автомобилем и ремонта по доступным ценам. Отдельный ряд представляет автокосметика, производимая под марками Teroson и Loctite, входящими в промышленную группу Henkel. Продукция этих марок является эталоном в линейке средств, используемых для защиты и ремонта кузовных деталей, отвечающей самым высоким современным стандартам.

 

 

 

Герметик для фар автомобиля – какой лучше?

Рано или поздно каждый автовладелец столкнется с необходимостью ремонта фары. Зачастую он производится со снятием стекла, поскольку с другой стороны к рассеивателю не добраться. Но какие бы работы ни производились, для достижения герметичности блока обязательно используют герметик для фар автомобиля. Применение его, виды и особенности описаны далее в нашей статье.

Характеристика

Что представляет собой данное средство? Герметик для фар автомобиля – это вещество на олигомерной или полимерной основе, содержащее в себе наполнители и отвердители. Назначение – герметизация и изоляция швов, соединений.
В результате использования состава обеспечивается максимальная непроницаемость шва. Герметик для фар автомобиля – одновременно герметизирующий и клеящий состав. Он может быть как пастообразным, так и жидким, в тюбиках, рулонах или в аэрозоле. Но обо всем по порядку.

Где применяется?

Ремонт фары и замена стекла – не единственное мероприятие, в котором используется герметик для фар автомобиля. Так, часто такой состав применяется при тюнинге блока-фары. Это может быть установка линзованного элемента, биксенона и другие изменения в оптике. Но как бы там ни было, в случае разбора фары нужно обеспечить ей максимальную герметичность, иначе она будет постоянно потеть. В краях блока образуется водяной конденсат. Со временем он будет разъедать рассеиватель. Качество освещения на запотевшей фаре заметно хуже. А если это еще и пластик, он будет мутнеть изнутри так, что никакая полировка его не спасет.

Разновидности

Герметик для фар автомобиля может быть разных видов:

  • Пастообразным. Такие составы продаются в банках. Перед использованием их следует тщательно разбавить спецвеществом, которое имеется в комплекте.
  • Жидким. Это более популярный герметик для фар автомобиля. Abro – компания, которая тоже его производит. Средство являет собой однокомпонентную смесь и используется сразу после открытия, без подготовок и смешиваний.

Также различают силиконовые и термоустойчивые герметики. Каждый вид рассмотрим по отдельности.

Силиконовый герметик для фар автомобиля

«Тойота» использует именно такие средства для своих машин. Силикон позволяет сформировать клейкую и эластичную прокладку на месте той, что была ранее. Состав универсален. Так, силиконовые герметики могут использоваться не только для фар, но и для заклеивания швов на люках и других соединениях. В основе продукта лежит кремний. Это органический вид каучука, который смешивается с вулканизирующими компонентами. Так, смесь отличается высокой эластичностью и используется даже в самых сложных конструкциях. После затвердевания образует плотный резиновый слой. Может заделывать трещины величиной до шести миллиметров.

Что касается температурных режимов, то силиконовый герметик не теряет своих свойств при температуре +250 градусов Цельсия. Это очень важно, поскольку фара (особенно с галогеновыми лампочками) нагревается до весьма высоких температур. Недостаток силиконового герметика – малая устойчивость к бензинам и тосолу. Из-за этого он не подходит для ремонта деталей двигателя, радиаторов и других узлов автомобиля.

Термоустойчивые

Это более дорогие герметики. Предназначены для эксплуатации в условиях до +380 градусов Цельсия. Зачастую продаются в виде двухкомпонентных смесей. Единственный недостаток – долгое время застывания. Окончательно состав укрепится лишь спустя сутки после нанесения. Ниже мы рассмотрим популярных производителей герметиков.

Abro

Самый популярный – герметик для фар автомобиля Abro WS-904. Находится данная компания в США. Однако есть масса импортёров и представительств в России, Украине и других странах СНГ. Как выглядит внешне герметик для фар автомобиля Abro? Фото продукта есть в нашей статье. Модель 904 являет собой клейкую ленту, что скручена в рулон.

Герметик изготавливается из полиизобутилена с добавлением вулканизирующих компонентов. Одной упаковки хватает для ремонта двух фар средних размеров. Отзывы о продукции «Абро» положительные. Однако есть риск нарваться на подделку, поскольку этот производитель очень известен.

Dow Corning

Герметик от данного производителя модели 7091 производится на основе силикона. Может применяться для наклеивания как пластика, так и стекла. Имеет эластичный и прочный состав. Отзывы говорят, что продукция фирмы Dow Corning отличается высокой адгезией к поверхности. Может использоваться для закрепления индуктивных катушек, блоков электроники и светодиодов.

DoneDeal

Это универсальный герметик от американской компании. Состав достаточно устойчив к температурным перепадам. Герметик не меняет своих свойств при температуре от -60 до +250 градусов Цельсия. Отличается стойкостью к химикатам и нефтепродуктам (бензину в том числе). Может использоваться в качестве жидкой прокладки. Время полного затвердевания – 15-20 минут. Отзывы о данном герметике в целом положительные. Однако некоторые автомобилисты говорят, что со временем состав начинает кристаллизироваться и образовывать осадок, что недопустимо для автомобильной фары.

Emfimastic PB

Это продукт на полиуретановой основе. Он не выделяет токсичных паров во время использования. Одной упаковки хватает на шов длиной до шести метров. Может продаваться в виде баллонов или «колбас». Страна-производитель – Франция.
Также компания выпускает герметики серии 74110f. Отличительная черта состава – возможность соединения стеклянных и алюминиевых поверхностей. Состав характеризуется высокой прочностью и износостойкостью.

Инструкция по применению

Как наносить данный продукт? После ремонта или тюнинга фары требуется тщательно удалить с нее старый герметик. Следует исключить даже малейшие частички прежнего состава. В противном случае запотевание фары будет неизбежно. Для облегчения процесса специалисты рекомендуют нагреть герметик строительным феном. Если старый состав трудно удаляется, можно поддеть его тонким канцелярским ножом. Важно не повредить внутренности фары, в том числе и рассеиватель. Далее поверхность тщательно обезжиривается. Теперь можно приступать к нанесению нового состава.
Наносить следует равномерным, не слишком толстым слоем. В зависимости от типа выбранного герметика, следует подождать, пока состав с новым стеклом полностью засохнет. На это потребуется от 15 минут до 24 часов. После этого можно смело устанавливать оптику на место и приступать к полноценной эксплуатации.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет герметик для фар автомобиля. Качество нанесенного вами шва и дальнейшая непроницаемость напрямую зависят от того, как была подготовлена поверхность. Нередки случаи, когда стекло, закрепленное на самом дешевом продукте, не потело даже в дождливые дни. Поэтому перед установкой тщательно проверяем, есть ли пропуски. При наличии таковых герметик наносится поверх основного места соединения.

Герметик для течи моторного масла: испытательный состав

Многие подержанные автомобили имеют проблемы с утечкой масла. Проверяем, можно ли их остановить химическим препаратом.

Разливы масла из двигателей автомобилей — настоящая чума. Достаточно взглянуть на землю общественных парковок, чтобы узнать об этом - большинство мест, где стоят автомобили, покрыты жирными пятнами масла.

Ситуация обычно связана с затвердеванием резины, из которой сделаны сальники двигателя, и проблема может коснуться даже многолетних автомобилей.

Водители недооценивают течи двигателя, и многие из них не осознают, к чему приводят даже небольшие течи. Стоит знать, что масло, капающее из узла привода, — это не только пятно на полу парковки.

Причины течи масла

Помните, что утечка масла из двигателя означает, что одно из уплотнений вышло из строя и может выйти из строя в любой момент. Заклинивание двигателя может произойти, если водитель вовремя не заметит более быстрый расход смазочного материала.Многие водители откладывают устранение утечек, потому что герметики часто труднодоступны и требуют дорогостоящих работ по обслуживанию, таких как разборка распределительного механизма или коробки передач.

Последствия разливов нефтепродуктов

Во-первых, автомобиль, из которого вытекли жидкости, не пройдет периодический технический осмотр, а техпаспорт транспортного средства останется у полиции во время дорожного осмотра. Все потому, что капающая с автомобиля смазка очень опасна для окружающей среды – одна капля масла загрязняет аж 1000 литров питьевой воды.

Недостаточное негативное воздействие на окружающую среду - вытекание масла из двигателя может стать причиной многих поломок. Стоит знать, что масло сокращает срок службы резиновых элементов, таких как водопроводные трубы или ремень ГРМ. Их разрыв обычно приводит к серьезному повреждению двигателя. С другой стороны, масло на диске сцепления вызывает его проскальзывание, что в конечном итоге приводит к повреждению хомута и даже маховика. Масло, капающее на горячий двигатель, сгорает, вызывая неприятный и опасный запах в салоне.

Помощь при разливе

Оказывается, что во многих случаях, особенно при небольшом разливе, дорогостоящее механическое вмешательство может не понадобиться. Фирменные производители автохимии предлагают препараты, которые, размягчая резину и вызывая ее набухание, регенерируют затвердевшие уплотнители, благодаря чему устраняются течи.

Герметизирующая добавка Liqui Moly

uszczelnianie silnika-OPF-20201208-14

  • Уменьшает протечки двигателя
  • Регенерирует уплотнения
  • Достаточно для 5 литров масла
  • Смешивается со всеми моторными маслами
  • Цена: 62 злотых

Содержимое упаковки 300 мл заливается в моторное масло.Препарат восстанавливает эластичность затвердевших уплотнительных элементов из резины. Средство герметизирует двигатель после пробега около 800 км.

Проверяем работу уплотнителя

Место течи

wyciek na połączeniu silnika i skrzyni biegów

Тестировали препарат на 10-летнем Fiat Grande Punto с двигателем 1.4 16V, проблема которого заключалась в течи масла из коленчатого вала печать. Его замена требует разборки коробки передач, а такой ремонт стоит 400-500 злотых.

Оценка степени течи

Ocena stopnia nieszczelności silnika i skrzyni

Вначале мы оценили интенсивность течи - большие течи могут свидетельствовать о трещинах в уплотнителях, и в такой ситуации шансы на ремонт химическим препаратом уменьшаются. Однако за ночь на картонной коробке, подложенной под двигатель, появилась только одна капля масла.

Промывка места разлива

Umycie okolicy wycieku

Следующим шагом было тщательное мытье места разлива с помощью обезжиривателя.Течь была под коробкой передач и доступа к ней не было, поэтому мы повторили операцию несколько раз до полного удаления масла из картера коробки передач.

Замена моторного масла

dolewanie oleju silnikowego

Препарат можно доливать в любое время, но для продления его действия стоит делать это при замене масла. Поэтому перед применением присадки в двигателе мы поменяли масло с фильтром. Не забудьте залить нового масла на 300 мл меньше, чтобы оставить место для подготовки.

Применение присадок

Aplikacja uszczelniacza - preparat

Содержимое флакона с препаратом мы залили в новое моторное масло. Химикат представляет собой густую жидкость, и его следует наливать медленно. После нанесения присадки запускаем двигатель на несколько минут, чтобы смешать ее с маслом. По истечении этого времени мы проверили, в норме ли уровень масла.

1000 км пробега

jadący Fiat Grande Punto

После выезда из мастерской машина использовалась как обычно чуть больше месяца.За это время его водитель проехал 1000 км, в основном в загородном режиме. На половине этого расстояния проверили уровень масла в двигателе (не менялось).

Оценка производительности

uszczelniona skrzynia biegów/silnik

По окончании теста мы снова договорились о встрече в мастерской, где забрали тестовый Fiat. Оказалось, что препарат подействовал, и течь устранили. Пространство между двигателем и коробкой передач, а также корпус оставались сухими и чистыми. Уплотнение вала было химически регенерировано.

Полезно знать

  • Когда надстройка не будет работать?

Химическое средство не действует при нарушении пломб и не блокирует сильные разливы. Он также выйдет из строя в случае течи на металлических уплотнителях, например, под датчиком давления масла или сливной пробкой в ​​масляном поддоне.

  • Какие дефекты устранит препарат?

uszczelniacze zaworów

Стоит знать, что причиной чрезмерного расхода масла может быть износ резиновых маслосъемных колпачков.В такой ситуации герметик двигателя не только сработает в случае течи, но и поможет устранить проблему угара масла.

Водителям, автомобили которых, помимо подтеканий, имеют проблемы с расходом масла, перед заливкой герметизирующего препарата следует применять мойку двигателя. Препарат, заливаемый в старое масло перед его заменой, способствует удалению вредных для двигателя нагара и разблокирует заклинившие поршневые кольца, восстанавливая компрессию. Цена такого препарата ок.35 злотых.

Мы провели тест чуть более дорогого варианта ополаскивателя - его действие и действие описаны ЗДЕСЬ.

.

CTK Butyl Cord - герметик для ламп и зажимов - Car-tronic.pl

Шнур бутиловый самоклеящийся

и устраняющий дребезжание плафонов, обивочных декоров и т.п., шириной 6мм, длиной 11м из черной незатвердевшей пластичной массы. Обладает высокой адгезией (липкостью) к металлу, пластику и стеклу, что гарантирует эффективную и надежную герметизацию.Материал устойчив к воде и экстремальным температурам. Бутиловый шнур используется для герметизации металлических или пластиковых соединений, например, при установке автомобильных фар, для предотвращения попадания внутрь пыли и влаги. Также может применяться для звукоизоляции элементов обивки автомобиля, например, для устранения треска или дребезжания пластиковых элементов, зажимов и декоров обивки дверей и т.д. и пластиковых элементов или стекла
  • материал: бутилкаучук с полимерными добавками
  • толщина: 6 мм
  • длина в упаковке: 11 м
  • цвет: черный
  • высокая вязкость к подложке и гибкость в широком диапазоне температур: от от -50 °C до + 130 °C
  • обеспечивает постоянное эластичное уплотнение, не высыхает, не затвердевает
  • прост в установке, не требует нагрева
  • нетоксичен, не имеет запаха, водостойкий, антикоррозионный, не разлагаются под воздействием погодных условий
  • герметик можно использовать в автомобильной промышленности и в автопроме закрытые соединения
  • производства ООО «ЧТК»в соответствии со стандартами управления качеством ISO 9001:2008, SIC.02.040.1344
  • применение в автомобиле: герметизация автомобильных ламп и фар, герметизация болтов и винтов, устранение трещин или дребезжания пластиковых деталей салона, клипс и обивки дверей декоры и др.
  • цена за 1 рулон длиной 11 м
  • CTK Butyl Cord - уплотнитель для светильников, зажимов, декоров - огромное количество применений!

    Хорошее состояние нашего автомобиля требует должного внимания.Иногда должен наступить момент, когда нам нужно как следует загерметизировать, например, светильники, ведь мы не хотим, чтобы внутрь них попала пыль или влага. Что следует использовать для достижения наилучших результатов? CTK Butyl Cord - уплотнитель для светильников, зажимов и декоров может быть хорошим предложением. Это проверенный продукт, который решит большинство проблем. Его универсальное применение позволит разносторонне использовать его функциональные возможности. Его, безусловно, можно считать обязательным оборудованием в мастерской!

    Приобретайте продукцию высочайшего качества!

    В нашем предложении вы найдете только продукцию самого высокого качества, изготовленную всемирно известными производителями.Все это по оптимальным ценам, которые не ударят по карману!

    На основании 0 отзывов

    общий

    .

    Герметик радиатора - стоит ли использовать при утечке охлаждающей жидкости? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

    Течь радиатора может быть опасна - она ​​может повредить прокладку головки или перегреть двигатель. Если вы заметили, что охлаждающая жидкость в расширительном бачке на исходе, не стоит недооценивать это дело. Вы можете устранить небольшие утечки с помощью герметика для радиатора. В сегодняшнем посте мы предлагаем, как это сделать и будет ли такое решение достаточным в каждой ситуации.

    Что вы узнаете из этого поста?

    • Нужно ли использовать герметик радиатора?
    • Как использовать герметик радиатора?
    • К какой неисправности может привести протечка радиатора?

    Коротко

    Герметик для радиаторов представляет собой смесь микрочастиц алюминия, которые обнаруживают и заполняют место утечки, устраняя ее. Его добавляют в охлаждающую жидкость. Герметики можно использовать во всех типах кулеров, но помните, что это временная помощь — ни одно средство такого типа не заделает навсегда трещины или дыры.

    Помоги мне, утечка!

    Признайтесь - когда вы в последний раз проверяли уровень охлаждающей жидкости? Хотя каждый водитель регулярно проверяет моторное масло, об этом редко вспоминают. Слишком мало охлаждающей жидкости сигнализирует только бортовой компьютер. При появлении на приборной панели характерного индикатора «градусник и волна» обязательно проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте ее. Чтобы выяснить, вызвана ли недостача нормальным износом или негерметичностью системы охлаждения, отметьте фактическое количество охлаждающей жидкости на расширительном бачке.Проехав несколько десятков километров, проверьте его еще раз – последующие потери говорят о наличии течи в каком-то элементе системы охлаждения.

    Герметик радиатора – немедленная помощь в чрезвычайных ситуациях

    В случае небольших утечек герметик радиатора оказывает немедленную помощь. Этот состав содержит микрочастиц алюминия , которые при добавлении в теплоноситель «попадают» в неплотности, например, из-за удара камешка или микротрещины, и закупоривают их.Герметики не влияют на свойства охлаждающей жидкости и не мешают работе радиатора . Их использование также предельно просто. Достаточно на мгновение запустить двигатель, чтобы слегка его прогреть (и слово «аккуратно» здесь очень важно — есть риск обжечься), а затем заглушить, долить препарат в расширительный бачок и снова запустить машина. Герметик должен устранять любые утечки примерно через 15 минут. Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, ее необходимо долить перед использованием средства.

    Продукция проверенных фирм, таких как K2 Stop Leak или Liqui Moly, смешивается с любым типом охлаждающей жидкости и может использоваться во всех кулерах, в том числе и алюминиевых.

    Герметик радиатора, конечно, не чудодейственное средство. Это экстренная помощь, которая пригодится, например, при поездке далеко от дома или в отпуск, но которая работает только ВРЕМЕННО . Нет необходимости посещать механика и проверять систему охлаждения должным образом.

    Стоит отметить, что герметик сработает только в том случае, если в металлическом сердечнике радиатора появилась течь. Другие элементы, такие как расширительный бачок, трубопроводы или части корпуса, не могут быть герметизированы таким образом, поскольку они имеют слишком большое тепловое расширение.

    Герметик для радиатора точно такой же, как и герметик для шин - не ждите, что он творит чудеса, но он того стоит.Вы можете найти препараты этого типа, а также жидкости для радиаторов или моторные масла на nocar.pl.

    См. также:

    Можно ли смешивать радиаторные жидкости?

    Радиатор неисправен? Проверьте, какие симптомы!

    Как отремонтировать протекающий радиатор? #NOCARДобавляет

    .

    Паста для восстановления фар - K2 LAMP DOCTOR 60G • K2.com.pl

    K2 LAMP DOCTOR - это специализированная высококачественная паста для восстановления линз фар.

    Чрезвычайно эффективная абразивная формула обеспечит вторую молодость всем лампам из пластика или стекла. Если отражатели потускнели, пожелтели или имеют ямки в структуре плафонов, K2 LAMP DOCTOR справится с ними отлично. Ремонт можно проводить вручную или машинным способом с помощью полировальной машины.

    Благодаря пасте для восстановления фар K2 LAMP DOCTOR плафоны вернут свою первоначальную прозрачность и блеск, что напрямую улучшит их работу, освещение дороги и безопасность.

    Паста K2 LAMP DOCTOR может безопасно использоваться для ремонта других прозрачных элементов, например, фар мотоциклов, домов на колесах, лодок и даже самолетов.

    Прекрасным дополнением к пасте K2 LAMP DOCTOR является защитное покрытие для фар K2 Lamp Protect, которое защищает лампы от потускнения, пожелтения, царапин и ультрафиолетовых лучей на срок до одного года с момента нанесения покрытия.

    ПРИМЕНЕНИЕ:

    Машинная полировка:

    1. Края прилегающих поверхностей рекомендуется закрыть защитной лентой.
    2. Перед полировкой сильно поврежденным отражателям необходимо придать шероховатость бумагой 2000-3000.
    3. Очистите и обезжирьте поверхности (например, с помощью средства для удаления K2 Klinet или средства для чистки стекол).
    4. Нанесите пасту на полировальную губку (например, K2 Duraflex, жесткость губки подберите в зависимости от степени повреждения поверхности).
    5. Нанесите пасту на низкой скорости (ок.600 об/мин), а затем увеличить примерно до 1200 об/мин. и отполировать до блеска.
    6. Очистите поверхности микрофиброй.

    Ручная полировка:

    1. Очистите и обезжирьте поверхности (например, с помощью средства для удаления K2 T6 KLINET или средства для чистки стекол).
    2. Нанести пасту губкой или микрофиброй и отполировать до получения глянца и гладкой поверхности.
    3. Очистите поверхности микрофиброй.

    Совет: Чтобы предотвратить повторное пожелтение и потускнение фар, рекомендуется использовать синтетический воск K2 Quantum.

    Посмотрите, как восстановить фары! РУКОВОДСТВО 9000 5.

    Клей для фар, плафонов и кемпинговых окон PC

    Клей для фар и автомобильных чехлов ATK UV

    С помощью этого набора можно склеивать лампы и рефлекторы. Ремонт поликарбонатных окон ПК (трещины, царапины, утраты)

    Треснувший абажур больше не проблема. Приклеить отражатели можно в домашних условиях, не тратя много денег на специалиста!



    Выберите правильный клей:

    ATK UV 10 - плотная версия (поверхности совмещены и имеют большие зазоры)

    ATK UV 16 - разреженное исполнение (фальцованные поверхности, малые зазоры, склейка встык, одноразовая заливка толщиной всего 0,5-1 мм)

    Подробные технические данные для обеих версий можно найти здесь.

    Другие подобные проблемы:

    • Если у вас есть оргстекло и , вы можете использовать более прочный клей CC 10-12 PHVCLR
    • Сломанные автомобильные держатели - использовать ATK PU16
    • Когда дело доходит до вклеивания диффузора в корпус , выберите этот продукт - HYLKOL
    • При склеивании ламинированного туристического стекла используйте ATK UV14

    Можно без проблем закрепить и склеить:

    • автомобильные фары - крышки передних и задних автомобильных фонарей - трещины, царапины и большие зазоры (99% поликарбонат)
    • Окна из поликарбоната для кемпинга, кемперов, караванов
    • стекла с ПММА
    • Защитное стекло в технических транспортных средствах
    • щита в
    • машине Мы также используем
    • в качестве клея для трансформируемых лобовых стекол - открытые крыши чаще всего из ПВХ (мы используем ATK UV 10)
    • стеклянные панели в садовых палатках и т. д.- в основном небольшие трещины и надрывы, лучше использовать плотную версию ATK UV 10

    Краткое руководство:

    • вы слегка скосите излом,
    • обезжирить поверхности,
    • если есть зазор и есть доступ с двух сторон, наклейте бумажную ленту, чтобы клей не вытек при нанесении,
    • 2 вариант: наносите клей небольшими порциями и сразу застывает, в самом конце добавляете клей для выравнивания поверхности,
    • после нанесения клея вылечиваете/облучаете 5-20 секунд.на данный момент,
    • ремонт завершен - при необходимости можно отполировать поверхность на низкой скорости.

    Если материал очень тонкий и нужно укрепить трещину, то есть два варианта: либо приклеить и залить клей СС 10-12 ПВВЦР, который на ПК может стать слегка молочным, либо кроме склейки встык и заполнения паза, приклейте кусок ПК или ПММА для усиления на 1-2 см шире трещины (используем только для прямых поверхностей)

    Комплект для крепления фар и ветрового стекла включает:

    1. клей для автомобильных фар, на выбор: ATK UV 10 или 16 - 50 мл
    2. Фонарик 3 Вт или 5 Вт на выбор или галогенная лампа 10 Вт
    3. обезжириватель изопропиловый спирт 100 мл.
    4. 90 122

      Совет:

      - Если вы хотите добиться максимальной прочности, используйте клей Acralock CC 10-12 , однако на поликарбонате может возникнуть реакция, при которой шов станет молочным, но прочность останется.

      - при отверждении направлять фонарь под углом с расстояния 2-3 см, чтобы пары не попали на стекло фонаря

      - не забудьте использовать защитные очки и направлять свет только там, где затвердевает клей

      .

      Смотрите также

      
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)