Какой нужен компрессор для покраски автомобиля в домашних условиях


Какой нужен компрессор для покраски авто

Компрессоров на рынке очень много. Различие есть и по производителям, и по характеристикам. Для разных нужд нужны разные модели. В этой статье мы разберем вопрос, какой нужен компрессор для покраски автомобиля. Для данной процедуры он должен соответствовать определенным требованиям. О них то мы и поговорим.

Характеристики компрессоров

Итак, компрессор, как и любая другая техника, имеет набор характеристик, которые делают его подходящим для тех или иных работ. Назовем эти характеристики, и сразу будем обозначать те параметры, которые подходят под покраску. При этом не забудем, что покраска бывает профессиональная, когда красить приходится много и часто, а также бытовая, когда автолюбителю требуется подкрасить свой автомобиль лишь местами.

Поршневой или винтовой

В двух этих типах используется разный механизм нагнетателя давления. Как понятно из названия, в одном случае давление создают поршни, а в другом — винты. Винтовые модели служат дольше, но сложны в обслуживании и выпускаются лишь в профессиональном исполнении, поэтому стоят очень дорого.

Больше 1 000 компрессоров по самым низким ценам с бесплатной доставкой до вашего региона. Оплата при получении. 

Поршневые аппараты могут быть как профессиональными, так и бытовыми. У первых для передачи вращения от электродвигателя к поршневой в обязательном порядке используется ремень. У вторых передача бывает как ременная, так и коаксиальная (прямая), что менее надежно. Кроме того, следует заметить, что поршневые компрессоры бывают масляными и безмасляными. Последние не бывают с ремнем, а могут быть только с прямой передачей, поэтому профессиональных их не бывает.

Исходя из вышесказанного, можно посоветовать профессионалам винтовой агрегат, если позволяют средства. А если не позволяют, то можно приобрести профессиональный ременной поршневой агрегат.

Для небольших объемов можно обойтись бытовым поршневым аппаратом с коаксиальной передачей.

Давление

По давлению компрессоры выпускаются разные: есть на 8 атмосфер, а есть и на 35. Для покраски подойдут модели на 8 или 10 атмосфер. При этом стоит заметить, что во время работы давление не поддерживается всегда на этих уровнях. Работа происходит так:

  • нагнетательная установка наполняет ресивер воздухом до максимального давления (8 или 10 атм.) и автоматически выключается
  • затем по мере использования воздуха давление постепенно падает, и когда достигает отметки обычно на 2 атмосферы меньше, чем максимальное (6 и 8 атм. соответственно), происходит снова автоматический запуск нагнетательной установки, которая вновь доводит давление до максимального

Профессиональные агрегаты обычно идут от 10 атмосфер. С давлением 8 атмосфер выпускаются бытовые модели. Выходное давление можно уменьшать специальным регулятором. Для работы краскопульта требуется 2-3,5 атмосферы в зависимости от модели, поэтому для покраски можно приобрести и самый малый по давлению аппарат.

Стоит иметь в виду, что эти самые 2-3,5 атмосферы должны показываться на манометре в момент, когда курок краскопульта нажат. Если выставить его при отжатом курке, то после нажатия давление упадет. Отрегулировать нужное давление можно, подсоединив краскопульт, который еще не наполнен краской. А затем, когда нужные параметры выставлены, можно приступать к работе.

Производительность воздуха

Это один из главных показателей компрессора. При выборе подходящего агрегата всегда смотрят в первую очередь на этот параметр. Разные модели могут производить от 100 до нескольких десятков тысяч литров в минуту. Правда поршневые только примерно до 1500 л/мин. Несколько десятков тысяч выдают некоторые модели винтовых агрегатов.

Какая же производительность нужна для покраски? Краскораспылители потребляют обычно от 100 до 300 л/мин. Все зависит от диаметра сопла — чем он меньше, тем меньше потребление. Для покраски автомобиля используют небольшие диаметры сопел (0,8-1,5 мм), поэтому потребление не будет превышать 180 л/мин. Но стоит сказать, что у компрессоров указывается именно производительность нагнетателя. А вот на выходе из ресивера будет примерно на 30% меньше от этого показателя.

Какой можно сделать вывод из этой информации? Он будет такой: в идеале компрессор должен выдавать несколько больше, чем потребляет краскораспылитель. То есть если взять потребление в 180 л/мин, то на выходе из ресивера должно быть хотя бы 200 л/мин. Но это на выходе, где как уже говорилось, на 30% меньше, чем выдает нагнетатель. Соответсвенно производительность, которая указывается в паспорте и на шильдике (а указывается именно столько, сколько выдает нагнетатель) должна быть не менее 285 л/мин.

Но ведь не все же работают в профессиональном режиме, при котором красить приходится много. Если объемы работ небольшие, то можно приобрести компрессор и с меньшей производительностью, просто периоды работы будут кратковременные, но достаточные для покраски небольших участков.

Объем ресивера

Ресивер — это емкость в виде баллона, в которой происходит накопление сжатого воздуха. На что влияет его объем?

Чем больше объем, тем дольше можно брать из ресивера воздух до включения нагнетателя. Что это дает? Это позволяет нагнетателю не так часто включаться и выключаться. Как известно, любая техника испытывает максимальные нагрузки в моменты запуска. Чем чаще будет включаться и выключаться нагнетатель, тем быстрее он износится. Соответсвенно большой по объему ресивер позволит увеличить срок службы нагнетателя.

Это в большей степени конечно же касается профессионального использования. В бытовой эксплуатации можно обойтись и компрессором с небольшим ресивером.

Также здесь следует отметить такой момент. Большой по объему ресивер позволит красить довольно продолжительное время, даже если нагнетатель выдает меньше 285 л/мин, до того момента, пока давление на выходе не снизится до 2-3,5 атмосфер (в зависимости от характеристик краскопульта), ниже которых краскопульт уже не сможет работать. Это актуально, прежде всего, для бытового использования, так как в профессиональной покраске некогда отвлекаться на слежку за тем, чтобы давление не упало ниже рабочей отметки.

Таковы характеристики компрессоров. Остается сделать вывод, какой аппарат выбрать.

Для профессионального использования потребуется винтовой либо поршневой с ременной передачей компрессор, с производительностью как минимум на 285 л/мин и объемом ресивера от 100 л. Необходимое же давление может обеспечить любая модель.

Для бытовой эксплуатации можно не тратить деньги на серьезные аппараты. С небольшими участками для покраски справится даже небольшой коаксиальный компрессор с ресивером 24 л и производительностью по паспорту 200 л. Но никто не запрещает купить и более серьезные модели, если позволят средства.

На этом всё! Надеюсь получилось понятно и доступно. Желаем подобрать подходящий компрессор и красить в свое удовольствие!

Видео по теме

Читайте также:

Компрессор для покраски автомобиля: как выбрать

В данной статье речь пойдёт об одном из важнейшем инструменте это воздушный компрессор для покраски автомобиля. Без него, и без краскопульта для покраски авто не возможно производить малярные работы. Поэтому иметь компрессор у себя в гараже, мастерской обязательно.

На рынке существует огромное множество различных видов и как выбрать компрессор для покраски авто, который необходим именно Вам, достаточно сложно. Далее, чтобы не ошибиться, рассмотрим основные характеристики на которые следует обратить внимание при выборе компрессора для покраски.

Для чего нужен компрессор и вообще, что это?

Русскими словами, компрессор - это устройство для сжатия, хранения, и подачи газов (воздуха, пара, хладагента) под давлением. В кузовном ремонте основной задачей воздушного компрессора является, приготовление воздушной смеси (сжатый воздух) для его дальнейшего применения. При обдуве деталей, окраске, подключения различного пневматического инструмента (шлифовальных машинок, обдувочного пистолета).

Кроме применения в малярных работах можно использовать для накачивания шин автомобиля, выдуть загрязнения из любых потайных мест в двигателе, подключить пескоструйный аппарат и массу других полезных действий. Компрессор будет необходим, кто занимается кузовными работами и станет полезным оборудованием в гараже для любых целей.


Основные характеристики воздушных компрессоров

Рынок предлагает большой выбор воздушных компрессоров разных производителей по разным ценам. Так как и среди других товаров, есть изделия разного назначения и разной ценовой категории. В специальном магазине могут навязать небольшой винтовой компрессор c рефрижераторным (в виде холодильно агрегата) осушителем воздуха "по заоблачной цене". Такой аппарат украсит любой гараж. Однако экономическая составляющая должна быть главным критерием перед тем как выбрать компрессор для гаража.

Независимо от устройства и действия все компрессоры имеют пять технических параметров:

  1. Производительность - измеряется в литрах в минуту. Производительность разделяется: по выходу и производительность по всасыванию. Последняя равна умножению объёма цилиндра на число ходов в минуту. Производительность компрессора по выходу учитывает все потери, с которыми связан весь процесс работы, и всегда ниже производительности по всасыванию в 1 - 1.5 раза. Например: производительность воздушного компрессора по всасыванию 400 л/мин., то реальная будет равна 300 - 340 л/мин.
  2. Рабочее давление - измеряется в кг/см? то-есть атмосферы. А также в bar и psi. 1 bar=0.98 кг/см. Давление в psi - это давление в фунтах на квадратный дюйм. 1 bar=14.2 psi.
  3. Объём ресивера - измеряется в литрах. Один из важнейших показателей необходимый для покраски автомобиля.
  4. Потребляемая электрическая мощность - измеряется в киловаттах.
  5. Напряжение работы 220в или 380 вольт.

Важное замечание! Технические данные, которые находятся в паспорте инструмента, часто отличаются от фактических. Цифры показывают лишь теоретическую производительность и мощность, высчитанные по объёму, размеру цилиндра и поршня. А реальная мощность из-за потерь, может составлять половину от этих значений. Именно реальные показатели связаны с инструментом, который вы будете применять.


Воздушный поршневой компрессор устройство

Воздушные поршневые компрессоры для покраски автомобиля самые популярные как в профессиональной, так и частной деятельности. На фото ниже устройство типичного поршневого ременного компрессора Fubag. Основные достоинства: большой ценовой диапазон, от самых недорогих до мощных дорогостоящих, простота конструкции и лёгкость в обслуживании. При правильной и бережной эксплуатации, прослужат надолго. Поршневой компрессор для покраски достаточно не прихотлив, может работать в тяжёлых условиях (запылённых помещениях, в холод и жару).

  1. Цилиндр с поршнем, кольцами внутри для нагнетания воздуха.
  2. Крыльчатка (лопасти) для охлаждения поршневой группы.
  3. Редуктор с манометром и разъёмом подключения шланга.
  4. Горловина для заливки масла.
  5. Индикатор уровня масла
  6. Поролоновый фильтр на всасывание.
  7. Электроника, конденсаторы для запуска двигателя.
  8. Электродвигатель.
  9. Автоматика, реле включения и выключения.
  10. Манометр (давление в ресивере).
  11. Бак (ресивер).
  12. Клапан для слива конденсата.

Принцип действия воздушного поршневого компрессора очень прост. Электро двигатель приводит в движение поршень, находящийся в цилиндре (как у автомобиля), который сжимает воздух, затем подаётся по патрубкам в ресивер. Автоматика отключает компрессор по достижению необходимого давления (8-12 атмосфер). По мере уменьшения давления автоматика запускает электродвигатель и процесс повторяется. Данные параметры можно регулировать на блоке автоматики. Компрессор смазывается маслом, которое залито в картер. Также имеется аварийный клапан, срабатывающий при повышении давления более 12 атмосфер, если автоматика отказала.

Поршневые ременные компрессоры бывают дизельные и бензиновые, а также существуют без ременные (коаксиальные) на фото ниже. У коаксиальных (без ремня) двигатель и компрессорная головка находятся на одной оси. Это сильно удешевляет и уменьшает размеры. Без ременные аппараты сильно шумят, имеют высокие обороты, в следствие чего быстрее выходят из строя, по отношению к ременным (аксиальные). 

Следует упомянуть, что существуют безмасляные поршневые компрессоры. Они не особо востребованы в малярных мастерских, так как имеют маленький ресурс по сравнению с масляными. Безмасляные позволяют получить чистый воздух без всяких примесей (масла и другие). Компрессоры без масляного типа в основном применяют в медицине, фармацевтике, пищевой, химической, текстильной промышленности.

 


Воздушный винтовой компрессор принцип работы

Винтовые компрессоры для покраски это идеальный вариант. Имеют высокую производительность, мощность и экономичность. Винтовые приспособлены для длительной работы без перерывов и перегревов. Практически бесшумны, при работе не издают вибраций. Из-за своей конструкции винтовые воздушные компрессоры надёжны и долговечны. Это лучший выбор для малярных работ, как профессионального уровня, так и частного. Но есть у данного типа одно, но. Цены очень высокие.

Вкратце принцип действия, работают при помощи двух винтовых роторов ведущий и ведомый, ведущий ротор соединён с двигателем. Более подробно углубляться в принцип работы не будем, не столь важно, этой информации полно на просторах интернета.


Какой компрессор нужен для покраски в гараже

Из выше сказанного, следует одно, лучший компрессор для покраски авто в гараже или в небольшой частной автомастерской является поршневой ременный масляный компрессор. Выбирая данный тип вы получаете надёжный и простой инструмент. Который при должном обращении прослужит достаточно долго.

Перед покупкой необходимо определиться с следующим:

  • Для каких целей он необходим.
  • Какие объёмы работы будете выполнять.
  • Будет ли использоваться дополнительное оборудование (пневмо-инструмент).

Очень важно! Пневмо-инструмент в частности шлифовальная машинка потребляют большое количество воздуха. В среднем 500 литров в минуту.

Основные параметры на которые следует обратить внимание перед тем как выбрать компрессор для покраски авто.

  • Производительность
  • Объём ресивера
  • Потребляемая мощность.
  • Напряжение 220 в или 380 в

Чтобы комфортно пользоваться пневмо-инструментом, необходим компрессор немного производительней нежели только для покраски. Теоретически считается, что производительность компрессора должна перекрывать потребление воздуха минимум в полтора раза. Произведём небольшие расчёты. Допустим краскораспылитель потребляет 300-400 л/мин., значит для комфортного использования нужен компрессор для покраски производительностью 400-600 л/мин.

По возможности всегда следует выбирать компрессор с запасом мощности, с хорошей производительностью он работает с большими перерывами (без перенапряжения). А с маленькой производительностью работает практически постоянно, воздух нагревается сильнее и содержит больше водяных и масляных паров, чем холодный. Следовательно, чем меньше влаги и масла в воздухе, тем качественней окраска.

Важным критерием выбора это объём ресивера. От него зависит какой запас воздуха имеется в распоряжении. Важный показатель для полной покраски автомобиля, где требуется безостановочная работа краскопультом. Если Вы будете ждать пока компрессор накачает нужное давление, краска или лак уже начнёт схватываться. Отсюда возможны напылы и другие дефекты. И вообще это доставляет массу неудобств.

Проще говоря, чем больше объём ресивера тем лучше.


Лучшем выбором стал бы воздушный компрессор для покраски в гараже мощностью 500-600 л/минуту и объёмом ресивера в 300 литров и более.

Такого аппарата будет достаточно для комфортной полной окраски автомобиля, так и частичной. Также возможно использование пневматического инструмента. Однако основная масса доступных по цене имеет производительность ниже необходимой 150-250 л/мин и ресивером в 30-50 литров, этих показателей будет явно не хватать для качественных покрасочных работ.

Такой малопроизводительный инструмент может устроить в одном случае, если вы собираетесь работать с очень маленькими объёмами. Допустим для покраски мотоциклов, подетальной покраски авто, аква-печати.

Также следует обратить внимание, перед тем какой компрессор выбрать это электрическая мощность. Этот показатель важен особенно для обычных гаражных условий. Если в гараже слабая электропроводка, то мощный компрессор выше 1-15 кВт., использовать не рекомендуется и даже опасно.

Давайте обобщим всё выше сказанное и сделаем вывод какой хороший компрессор выбрать для малярно кузовных работ.

  • Поршневого типа, масляный с ременной передачей
  • Производительностью от 500 литров в минуту
  • Объём бака (ресивера) от 200 литров и более

Такого инструмента будет достаточно для любых малярных работ в гараже или небольшой СТО.


Покупая БУ компрессор на что обратить внимание

Если у вас не хватает средств для покупки нового, то можно приобрести бу компрессор. Есть конечно риск взять "уставший" изношенный инструмент (мало кто скажет в каких условия он работал и правильно ли его обслуживали). Если вы не знаете как выбрать бу компрессор, то необходимо обратить внимание на некоторые вещи и проверить его.

При покупке бу компрессора сначала оцените его внешний вид. Если он грязный, заляпанный (маслом, краской и т.д) значит он работал в тяжёлых условиях, либо за ним просто не следили.

Поинтересуйтесь у продавца менялись ли кольца, поршни, сальники и какой вообще ремонт производился. Если поршневая группа заменялась, то компрессор отработал достаточно много, покупать такой я бы не советовал.

Как проверить бу компрессор? Проделайте следующий тест: Спустите полностью воздух с ресивера, запустите компрессор и засеките время. Если накачивает очень долго (до отключения) и по мере увеличения давления в ресивере "работа как бы замедляется", то компрессору требуется ремонт. Явный признак плохой компрессии в поршневой группе.

Обратите внимание на цвет и уровень масла в картере, если оно очень тёмное, необходима замена или доливка при нехватке уровня. При покупке подержанного инструмента прислушайтесь к посторонним шумам, стукам и т.д, их не должно быть.

Компрессор для покраски автомобиля

Многие покупатели сталкиваются с проблемой выбора компрессора для покраски автомобиля. Как правило, это связано с незнанием основной информации об устройстве, которое ищет человек.

В данной статье мы расскажем о том, как работают компрессорные установки и каких видов они бывают. Рассмотрим их основные параметры и характеристики, а также подскажем, как сделать правильный выбор в пользу того или иного аппарата.

Принцип работы компрессора

Прежде всего, давайте дадим определение понятию компрессор.

Компрессор – это аппарат, который сжимает и выпускает воздух под давлением. Используется в быту, на станциях техобслуживания и в домашних условиях. Если рассматривать компрессоры для покраски автомобиля, то ими, как правило, пользуются обычные владельцы автотранспорта, собственники небольших покрасочных мастерских и, конечно же, профессиональные малярные мастерские.

Для работы с аппаратом стоит приобрести краскопульт или, как его еще называют, краскораспылитель/пульверизатор. Многие из них внешне похожи на пистолет с прикрепленной пластиковой или металлической емкостью для краски. Распыление краски происходит за счет подачи в «пистолет» воздуха под давлением.

Виды компрессоров:

Для осуществления работ по покраске используют два вида установок:

Их основное отличие в системе сжатия воздуха. Винтовые установки делают это с помощью двух роторов-винтов, поршневые – с помощью цилиндров.

Поршневые компрессоры имеют большую производительность, не нагреваются и могут работать долгое время без остановки, поэтому их используют в малярных мастерских чаще всего. Винтовые аппараты требуют перерывов и охлаждения, шумят при использовании.

Цена на винтовые системы значительно дороже, но и срок службы данных аппаратов около 30 лет.

Рекомендации по выбору компрессора для покраски

Следует помнить, что компрессор для покраски необходимо выбирать исходя из характеристик пульверизатора. Если у Вас его нет, то в магазинах всегда можно приобрести профессиональные и любительские малярные комплекты. Обращайте внимание на производительность и давление компрессора.

Прежде всего, давайте дадим определение понятию компрессор.

Производительность - это объем воздуха на выходе из устройства. К примеру, в ресивер может поступить 100 литров воздуха, из-за сжатия потеряться до 35 % от общего объема и на выходе Вы получите – 65 литров. Как правило, в технических характеристиках аппарата указаны входные параметры. Также, каждому пневматическому аппарату требуется определенное давление для работы.

Если вы собираетесь осуществлять работы по покраске в собственном гараже, то вам достаточно будет приобрести одноцилиндровый масляный поршневой компрессор с объемом ресивера 50-100 литров и входным давлением около 8-10 бар.

Для профессиональной покраски автомобиля стоит приобрести винтовой компрессор с ресивером на 200 литров, производительностью 515 литров в минуту и давлением 10 атмосфер.

При этом всегда выбирайте устройство с производительностью на 25-30 % выше предполагаемого расхода воздуха для краскопульта. В противном случае, придется наблюдать за режимом работы и отдыха аппарата, чтобы оборудование не вышло из строя.

В нашей компании, вы можете купить винтовые или поршневые компрессоры, предназначенные для покраски автомобиля по приемлемым ценам. Склад компании, расположен в Ростове-на-Дону, осуществляем доставку по всей России.

Получить подробную информацию о продукте, способе его оплаты и доставки можно в разделах информация, каталог или позвонив по телефону, указанному в контактах.

какой нужен для гаражных условий и как их выбрать? Модели 220 вольт и другой мощности, производительность

Компрессор для покраски машин является гарантией того, что покраска будет организована на самом высочайшем уровне. Он дает возможность осуществить этот процесс без усилий и сложностей, другими словами, с правильно нанесенным слоем краски и однородно распыленным лакокрасочным покрытием. Прежде чем купить компрессор, квалифицированные маляры выполняют заблаговременные расчеты параметров. Имеется ряд ключевых параметров агрегата, на которых базируется выбор: затраты электрической энергии, мощность агрегата, объем, нагрузка и продолжительность функционирования.

Что это такое?

Компрессор является оборудованием, которое предназначается для сжатия воздуха и подачи его для последующего применения. Такое техническое оснащение практикуется почти во всех областях народного хозяйства и промышленности. Появление малогабаритных и передвижных установок дало возможность использовать их в домашних условиях, и сегодня этот аппарат имеется в хозяйстве у подавляющей массы домашних умельцев.

Функционирует любой компрессор аналогично помпе, только подает он не жидкое вещество, а воздух. Сжатый под давлением воздух скапливается в ресивере (другие названия – воздухосборник, накопитель), а затем через пневматические фитинги поступает на краскопульт.

Обзор видов

Ротационные винтовые и поршневые

Агрегаты подачи воздуха для пульверизаторов бывают поршневыми и винтовыми.

  1. Поршневые. В них сжатие воздуха производится посредством движения поршня в цилиндре. На следующей фазе рабочего цикла открывается клапан, воздух попадает в воздухосборник.
  2. Ротационные винтовые. Здесь для сжатия воздуха применяются роторы. Они непрерывно крутятся, посылая воздух в воздухосборник либо магистраль.

Масляные и безмасляные

Компрессорные установки поршневого типа бывают двух видов: масляные и безмасляные. Первый вид – масляные, используемое ими масло смягчает работу деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ). В накачанном воздухе присутствуют частички масла, поэтому ему требуется фильтрация (монтируется устройство для очистки и фильтрации воздуха), чтобы масло не попадало в сжатый воздух при распылении и не испортило покраску.

Безмасляные – используют поршневые кольца из тефлона. Эти установки обходятся без смазочного материала и, как правило, отличаются более легким весом, поскольку в них практикуются алюминиевые составляющие вместо чугунных. Кольца из тефлона время от времени также нуждаются в замене.

Безмасляным агрегатам не требуется фильтрация воздуха от масла, однако нужна установка влагоотделителя.

Масляные установки в большинстве случаев мощнее прототипов и служат значительно дольше. Их стоит практиковать там, где необходимо долговременное функционирование агрегата (небольшое производство). Они оптимальны для покраски – в противоположность безмасляным, краска в них не пузырится, обеспечивая однородные и красивые слои.

Безмасляные установки подойдут для мини-цеха и автогаража: для накачки колес, подсоединения пневмоинструмента, включая чувствительный к чистоте воздуха. Они несложны в техобслуживании, так как обходятся без долива масла.

С прямым и ременным приводом

В агрегатах с прямым приводом шкив электромотора связан напрямую с коленвалом. Такие компрессоры стоят значительно меньше, чем агрегаты с клиноременной передачей. Они подходят для неинтенсивного применения, от случая к случаю.

В компрессорах с клиноременным приводом энергия мотора передается посредством ремня. Они надежнее и с большим сроком службы, чем агрегаты с прямым механизмом. Поскольку размер махового колеса блока цилиндров больше размера колеса мотора, происходит понижение количества оборотов коленчатого вала, снижается внешнее, механическое сопротивление и изнашивание сопряженных деталей. У клиноременных агрегатов уровень шума значительно ниже, они рассчитаны на более долговременную эксплуатацию, отличаются лучшим КПД.

Для профессиональной деятельности желательно приобретать установку с клиноременным приводом.

Лучшие производители

Покупая компрессор, желательно посмотреть рейтинг изготовителей, находящихся в топе и пользующихся заслуженным авторитетом и спросом покупателей.

В числе особенно заслуживающих доверия кандидатур можно выдвинуть на первый план, указанные ниже торговые марки:

  • Fubag;
  • Elitech;
  • Metabo;
  • Hyundai;
  • Patriot;
  • AVS;
  • Abac;
  • Berkut;
  • «Агрессор».

Любопытно, что в РФ отмечается большой потребительский спрос на изделия отечественного изготовителя в лице компании «Агрессор».

Удивляться этому прецеденту не надо по той причине, что уровень качества реально высокий, параметры производительности превосходные, а стоимость значительно ниже большинства заграничных прототипов с аналогичными параметрами и рабочими характеристиками.

Критерии выбора

Не все знают, как грамотно подобрать компрессор для окрашивания автомашины. Тут главное – придерживаться баланса между денежным вопросом, основными характеристиками и рабочими параметрами. Нецелесообразно платить за дорогостоящий и высокомощный автомобильный компрессор, если его потенциал вы не станете практиковать на 100%, можно обойтись бюджетным вариантом. Однако и чересчур дешевые образцы с низкой продуктивностью заняться покраской вам наверняка не дадут.

Выбирая установку, следует ориентироваться на ряд конкретных характеристик:

  • питание;
  • потребляемая мощность;
  • тип установки;
  • количество цилиндров;
  • производительность;
  • вместимость и давление воздухосборника;
  • изготовитель.

Каждый из параметров должен быть рассмотрен отдельно.

Питание

Важно заблаговременно принять решение, каким будет источник питания, чтобы установка для окрашивания автомашин могла благополучно исполнять свои обязанности.

Ввиду того что в основной массе гаражей имеется электроэнергия, то разумно выбирать модификации, оборудованные электрическим двигателем. Они подключаются к обычной электросети с одной фазой на 220 вольт. Значит, необходимо приобретать агрегат, функционирующий от этого напряжения.

Не следует исключать необходимость эксплуатации установки на дачном участке либо в домах за пределами города, где порой встречается 3-фазная сеть с 380 В. Для подобных ситуаций подойдут образцы установок, функционирующие в различных режимах питания, или же образец только на 380 В.

Если доступа к электроэнергии нет в тех местах, где надлежит эксплуатировать агрегат, тогда необходимо приобретать независимые от электрической энергии модификации. Это установки, питающиеся от двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Потребляемая мощность

Чтобы ваша установка для окрашивания автомобилей не опустошала бюджет вашей семьи, накручивая не один десяток киловатт электроэнергии за несколько минут, требуется относительно энергосберегающая модель. А какая конкретно, необходимо подумать.

Приобретая компрессор, непременно узнайте максимальную мощность, которую он потребляет. Если это модификация с высокой мощностью, то имеется большой риск того, что ваша электроцепь не вынесет подобной нагрузки. Это вполне вероятно и при условии, когда электропроводка обладает маленьким сечением. Случаются перегрузки, сбои в электрической сети. Не исключено короткое замыкание.

Рассчитывайте на состояние электропроводки. Обычная гаражная электросеть даст возможность без каких-либо затруднений работать с агрегатами мощностью 1-1,5 кВт. Для наиболее надежных электросетей приемлемы образцы, имеющие мощность приблизительно 2-2,5 кВт.

Тип

Так как мы ведем речь о том, как подобрать воздушный компрессор непосредственно для окрашивания автомобилей, а не просто для накачки колес, здесь следует сделать упор на отдельные характеристики.

Наиболее распространенным решением для работы в гаражных условиях считаются поршневые модификации агрегатов. Их просто брать на различные объекты, где нужно что-либо покрасить, загрунтовать либо покрыть противокоррозионными средствами. Они непритязательные в вопросе условий использования, без особых усилий обслуживаются своими силами, имеют надежную структуру и стоят относительно недорого.

Тут заостряйте внимание на том, масляный он либо безмасляный. Безмасляные нам сейчас неинтересны по той причине, что подобные образцы годятся лишь для накачивания шин, продувки карбюратора и прочих простейших задач. Покрыть краской какую-то плоскость у вас получится, но не более.

Поэтому правильно брать масляные агрегаты. Они превосходно совладают с окрашиванием всевозможных поверхностей, в частности, кузова автомобиля.

Дополнительно могут появиться вопросы относительно выбора между установкой с клиноременной передачей и агрегатом, имеющим прямой механизм. Здесь желательно остановиться на первом варианте. Они производительнее, надежнее, могут лучше справляться с напряженным режимом эксплуатации.

Количество цилиндров

Бывают одно- и двухпоршневые моторы компрессоров. Для организации малярных работ в помещении гаража хватит агрегата и с одним поршнем, главное, учесть его продуктивность.

Двухпоршневой компрессор считается промышленным, поэтому такой агрегат нередко можно увидеть на станциях технического обслуживания.

Параметры производительности

Одной из основных характеристик является продуктивность либо давление установки, практикуемой для окрашивания автомашины. Производительность указывает, какой объем воздуха агрегат способен нагнетать за 60 сек.

Чтобы сделать выбор агрегата для окрасочных работ по производительности, можно руководствоваться некоторыми критериями.

  1. Для эксплуатации в быту подойдет безмасляный агрегат с одним цилиндром, производительностью до 150-160 л/мин на выходе с воздухосборником на 25-50 л (давление – до 8 кг/см2). Поскольку его время непрерывного действия не больше 15-20 минут, то установка не будет успевать перегреваться. А по причине отсутствия масла качество воздуха подойдет для грунтования деталей, окрашивания забора, дверей либо подкрашивания крыла автомашины.
  2. Для автосервиса понадобится полупрофессиональная модификации производительностью 300-600 л/мин (давление – до 10 кг/см2). Как правило, это масляные поршневые компрессорные установки с ременным приводом, что дает хорошее теплоотведение. Они способны функционировать без перерыва до 40 минут. Это довольно тяжеловесные модели, в связи с этим для увеличения подвижности они могут быть оснащены колесами.
  3. Для развертывания окрасочного пункта, производственной мощности которого хватит для полномасштабной окраски автомобиля за один заход, следует купить профессиональную установку. Электрическому агрегату для окрашивания понадобится трехфазный мотор, способный обеспечить производительность до 900 л/мин, давление – до 16 кг/см2. Вместимость воздухосборника может доходить до 500 л.

Только примите во внимание, что производительность может быть расчетная (теоретическая) и эффективная. Вас должна волновать исключительно эффективная, так как расчетная демонстрирует производительность лишь на входе. Для нас же главное, сколько л/мин агрегат выдает на выходе. Не спутайте эти значения, при другом развитии событий могут появится проблемы.

Здесь вам нужно решить, для чего и насколько часто вы намереваетесь практиковать автокомпрессор. Тогда вы поймете, какое оснащение вам в итоге подойдет. Расходовать большие денежные средства на высокопродуктивные модификации, тогда как вам надо только чуть-чуть подкрасить автомобиль, бессмысленно. Установки со средней продуктивностью превосходно справляются с поставленной задачей, однако их приобретение обойдется значительно дешевле.

Ресивер (воздухосборник)

Чтобы правильно выбрать себе компрессорную установку, которая будет всецело подходить для окрашивания автомашины, необходимо также уделить внимание такому параметру, как объем воздухосборника. Выбирать его следует с учетом намечаемых работ. Если вы начинающий автомаляр, то покупайте несложную, в достаточной степени продуктивную модификацию.

Для окрашивания автомашин на профессиональном уровне, когда они идут непрерывным потоком, необходимо более солидное оснащение.

Для работы с автомашиной в условиях гаража, когда предполагается наносить ЛКМ посредством компрессорной установки, выбирать модификацию вместимостью менее 50 л нецелесообразно. Накопители меньшего объема не дадут возможности в полном объеме осуществлять поставленные задачи.

Здесь можно дать ряд рекомендаций исходя из интенсивности использования и намерений потребителя.

  • Если вы предполагаете практиковать установку нечасто, и вам требуется подкрасить незначительный участок автомашины, в таком случае воздухосборник на 30-50 л управится со своими задачами. Производительность тут требуется приблизительно 150 л/мин, а минимальное давление 8 кг/см2.
  • При окрашивании незначительных областей автомашины можно практиковать воздухосборник вместимостью от 50 л. Оптимальным будет взять образец с воздухосборником на 100 л, продуктивностью примерно 300-350 л/мин и давлением 10 кг/см2.
  • Профессиональное оснащение предполагает применение воздухосборников объемом от 200 л и больше. Здесь уже исходите из частоты эксплуатации и масштаба работ, которые необходимо произвести.

Как покрасить автомобиль своими руками - пошаговое руководство


Рано или поздно у каждого владельца подержанного автомобиля возникает желание обновить лакокрасочное покрытие своего «боевого коня». Но как покрасить автомобиль самостоятельно, если нет ни навыков, ни опыта в этом деле? Вам потребуется около недели упорного труда, уверенность в своих силах и наше пошаговое руководство по покраске кузова авто в домашних условиях. Итак, начинаем…

1. Подготовка кузова автомобиля к покраске

Прежде всего, вам необходимо тщательно вымыть свой автомобиль, удалив с его кузова дорожную грязь с помощью воды и моющего средства, а также жировые и битумные пятна с поверхности его кузова с помощью специальных средств, которые продаются в любом автомагазине, или с помощью уайт-спирита (ни в коем случае не использовать растворители и бензин!).

После очистки кузова необходимо демонтировать с автомобиля передний и задний бамперы, декоративную решетку радиатора, антенну радиоприемника, все фары, подфарники, указатели поворотов и прочую наружную светотехнику. Если на вашем автомобиле стоит противоударная защита в колесных арках, то её тоже необходимо снять, после чего тщательно очистить от грязи и битумных пятен поверхности отбортовок крыльев колесных проемов. Все снятые с автомобиля детали тщательно вымыть, очистить от ржавчины, высушить и сложить в отдельном месте.

2. Зачистка дефектов кузова перед покраской автомобиля

Далее автомобиль надо поставить в хорошо освещенном месте, лучше всего — на улице, чтобы внимательно изучить состояние его лакокрасочного покрытия. Крупные дефекты (сколы краски, трещины, вмятины) пометить на его поверхности цветным мелом, а лучше быстросохнущей акриловой краской (продается в любом автомагазине в аэрозольном баллончике). Далее просмотреть автомобиль еще раз с целью выявления пропущенных дефектных мест и повторить процедуру их пометки.

Следующий этап. Вооружившись стамеской или заточенной отверткой с шириной «жала» 3-5мм и наждачной бумагой (№ 60, №80, №100), произвести зачистку дефектных мест до чистого металла. При зачистке дефектных мест необходимо учитывать, что площадь очистки должна быть максимально приближена к площади дефектного места, во избежание дополнительных трудозатрат и расхода материалов при дальнейшей обработке. Также обращайте внимание на то, что переход с дефектной на недефектную поверхность должен быть максимально плавным, без уступов и нависаний кромок старого лакокрасочного покрытия. Это легко проверяется ощупыванием (проглаживанием) рукой поверхностей кузова. Помните, что ваша рука самый чувствительный прибор из доступных, на ощупь можно определить разность высот в пределах 0,03мм.

После выполнения всех этих работ необходимо вновь тщательно очистить кузов от пыли, протереть зачищенные места хлопчатобумажной ветошью, смоченной в уайт-спирите, и дать им просохнуть.

При капремонте автомобиля иногда приходится полностью очищать кузов от лакокрасочного слоя. Это трудоемкая процедура для первого опыта покраски автомобиля своими руками, но и она осуществима при желании.

3. Выравнивание дефектов кузова автошпатлевкой

Теперь приступаем к шпатлеванию дефектных мест. Для этого используем полиэфирную синтетическую автошпатлевку, металлический и резиновый шпатели с ширинами соответствующими площади мест шпатлевания. Для заделки дефектных мест я рекомендую использовать финишную шпатлевку, т.к. она является мелкозернистой и с ней будет легче работать при шлифовании.

Размешивать шпатлевку с отвердителем (он прилагается в комплекте к банке) лучше специальной металлической самодельной лопаточкой из пластины металла толщиной 1мм. и размером приблизительно 150х150мм. Пропорции замеса указаны на банке, но, из опыта, шпатлевки надо брать две полных столовых ложки + «колбаска» отвердителя длиной 30-40мм.

Все это очень тщательно перемешиваем в течении 30-40 секунд и сразу же приступаем к нанесению на дефектные места энергичными перекрестными движениями с поворотом движений поочередно на 90 градусов. Таким образом добиваемся ровной гладкой поверхности, слегка выступающей над основной кузовной поверхностью.

ВАЖНО! В размешанной шпатлевке происходит химическая реакция затвердевания с выделением некоторого количества тепла, начиная с пяти минут после размешивания и до полного отвердевания! Поэтому надо работать без суеты, но быстро!

Шпатлевка будет негодной к применению, если у вас при нанесении шпателем появятся комочки, это начинает происходить минут через пять после начала замеса.

Зашпатлеванному месту надо дать полностью затвердеть, это обычно происходит в течении 30-45 минут при температуре +20С. Проверить готовность поверхности можно таким способом: потрите зашпатлеванное место сухой наждачной шкуркой с зерном №80, если при этом нет налипания шпатлевки к зернам бумаги и шпатлевка сыплется мелкой сухой пудрой, значит процесс затвердевания окончен.

Зачистку шпатлеванной поверхности производим вручную наждачными шкурками, поступательно от № 120 к № 600 до доведения поверхности по шероховатости и геометрии показателям, идентичным поверхности кузова автомобиля. Зачистка производится в несколько приемов с дополнительным подмазыванием приготовленной шпатлевкой, если надо.

ВАЖНО! Зачистку (шлифовку) рекомендую производить без смачивания поверхности водой, т.е. всухую, т.к. попадание воды в структуру шпатлевки ухудшает ее качества и применяется «мастерами» исключительно во избежание запыленности рабочего места.

Зашпатлеванные места необходимо контролировать проглаживанием мест обработки ладонью. Для окончательного контроля зашпатлеванных поверхностей необходимо тщательно очистить их от пыли, протереть ветошью, смоченной в уайт-спирите и просушить, после чего нанести на них тонкий слой грунтовки из аэрозольного баллончика (предпочтительно светло-серого цвета) с небольшим переходом на «нетронутые» поверхности кузова и визуально проконтролировать чистоту и качество обработанных поверхностей. После нанесения грунта все дефекты явно «всплывают». В случае необходимости исправляем дефекты.

4. Подготовка к покраске автомобиля своими руками — завершающий этап

Тщательно очищаем кузов от пыли, заклеиваем малярной лентой с помощью бумаги (газет) места кузова, не подлежащие окраске (не забываем полностью закрыть колеса), помня, что высота уступа между окрашенными и неокрашенными частями поверхности кузова будет составлять около 0,02мм и это будет видно. Границы окрашенных и неокрашенных частей поверхности кузова необходимо располагать по границам линий изгиба или по границам отдельных деталей кузова автомобиля.

Зашкуриваем все лакокрасочное покрытие автомобиля наждачной шкуркой №1200 до состояния его матовости. Повторно очищаем весь кузов от пыли и протираем его ветошью, смоченной в уайт-спирите, просушиваем, тщательно контролируем чистоту поверхности кузова.

ВАЖНО! Несколько слов о помещении, в котором будет производиться окраска автомобиля. Если это гараж, то он должен быть достаточно большим, с рабочей зоной не менее двух метров по периметру автомобиля. Перед покраской помещение необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, смочить пол водой (удобно при помощи пневмораспылителя), обратить внимание на то, чтобы с потолка помещения не осыпались штукатурка, грязь, паутина и т.д.

Приобретаем автоэмаль с возможностью её высушивания без запекания Выбор лакокрасочного бренда за вами — хоть обычную глянцевую эмаль выбирайте, хоть супер-модную матовую.

5. Покраска автомобиля ручным способом

Наконец, приступаем к покраске автомобиля. Согласно инструкции по применению, разводим эмаль растворителем до необходимой густоты (по моему опыту, контролируем визуально следующим методом – погружаем металлический стержень диаметром 1-2 мм в краску и, поднимая его над банкой, наблюдаем за частотой стекания краски с конца стержня, она должна быть 3-4 капли в секунду).

Процеживая через специальную сетчатую воронку (обрезок капронового чулка), заливаем эмаль в бачок покрасочного пистолета. Пистолет следует использовать с соплом №1,4, при давлении воздуха на подаче в пистолет 2,5 – 3,0 Атм.(Bar.)

ВАЖНО! Окраску начинаем с крыши автомобиля. Красить автомобиль необходимо с расстояния 150-250мм от сопла покрасочного пистолета до поверхности окрашивания, плавными возвратно-поступательными движениями в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 15 мин.

Не спешите! Цвет и глубина окраски проявятся только при окрашивании поверхностей автомобиля вторым слоем.

Время полного высыхания окрашенного автомобиля при +20С около 24-36 часов.

ВАЖНО!

  1. Работайте только в респираторе и в проветриваемом помещении.
  2. Источник подачи воздуха (компрессор) необходимо расположить вне помещения, в котором будет производиться покраска.
  3. Курить в помещении, где производится покраска автомобиля, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

Как вы видите, покрасить автомобиль в домашних условиях своими руками вполне реально. Удачной работы!

С этой статьёй читают:

Компрессор для краски - как выбрать? Который лучший?

Компрессоры для всего и специального применения

Трудно найти компрессор, одинаково подходящий для покраски мебели, покраски автомобилей и декоративного дерева. Такие приспособления есть, но для выполнения таких разнообразных работ требуется не только хороший компрессор, но и множество различных дополнительных приспособлений – фильтров, пистолетов, шлангов и т. д., ведь отличия существенные. Однако стоит обратить внимание на специфику компрессоров, полезных в конкретных работах.

  • Компрессор для покраски дерева : если вам нужна только дверная рама или небольшой декоративный элемент, вы можете использовать даже небольшой безмасляный компрессор с баком на 24 литра. Достаточно ли 24-литрового компрессора, чтобы покрасить всю дверь? С этим может быть иначе. Это будет зависеть от навыков оператора и ряда других факторов.
  • Компрессор для покраски автомобиля : даже если в нескольких местах есть незначительные исправления в окраске, стоит инвестировать в компрессор немного большего размера.Компрессора на 50 литров достаточно для покраски автомобиля? Пока поверхности не слишком большие, да, но в случае тщательной покраски лучше сразу инвестировать в бак еще большего размера.
  • Компрессор для окраски распылением : он должен быть большим, потому что здесь вряд ли есть небольшая площадь, поэтому емкость бака 100 литров обязательна.
  • Компрессор для аэрографа : этот должен быть легким и удобным, чтобы не мешать работе, и именно такими будут безмасляные компрессоры.Тут, правда, есть проблема, т. к. рисование аэрографом — довольно утомительное занятие, да и маленький бак быстро садится, к тому же сам компрессор тоже имеет ограниченный срок службы, так что для профессионального использования придется еще и вложиться в масляный компрессор с баком чуть большего размера, но ориентируйтесь на это, чтобы весь комплект можно было удобно использовать.

Можно ли красить масляный компрессор?

Да, подходит, но надо помнить две вещи - самого компрессора недостаточно.Конечно, за ним нужно правильно ухаживать, заливать правильное масло и регулярно чистить, чтобы масла уходило мало, а также нужно использовать правильный набор фильтров для покраски. Если бы для покраски можно было использовать только небольшие безмасляные компрессоры, то покраска стен таким способом была бы наименее удобной и наименее эффективной. Так что можно использовать масляный компрессор, как и большинство профессионалов, но не скупиться на фильтры.

Какой большой компрессор покрасить? От чего это зависит?

В самом простом случае желаемая производительность компрессора зависит от окрашиваемой поверхности.Однако есть еще один фактор, который не менее важен, и это эффективность. Любительские безмасляные компрессоры могут работать с производительностью 160-180 л/мин, а профессиональные комплекты достигают большей эффективности более чем в 2 раза. На практике, чем меньше компрессор, тем мобильнее и комфортнее он становится, но чаще всего 24 литров мощности недостаточно для выполнения работы на одной заправке, поэтому большинство людей с большим опытом советуют ориентироваться на 50-литровые компрессоры - они не слишком тяжелый еще, но прослужит дольше.

  • Достаточно ли 24-литрового компрессора для покраски? Для моделиста, производителя декоративных деталей или для самых мелких, единичных правок лаком - да. В целом, однако, в домашней работе он чаще всего будет слишком маленьким.
  • Достаточно ли 50-литрового компрессора для покраски? В большинстве применений да - компрессоры такой мощности охотно используют как любители, так и профессионалы, ведь такая мощность позволяет покрывать краской или лаком довольно большую поверхность (правда, не для покраски стен), а это позволяет быстрее работать .Дополнительным преимуществом является тот факт, что компрессоры такого размера уже имеют более мощные и, следовательно, более долговечные двигатели.
  • Достаточно ли 100-литрового компрессора для покраски? Мало того, что этого достаточно. В большинстве случаев он будет даже слишком большим. Он идеально подходит для покраски мебели пистолетом, для покраски автомобиля на больших поверхностях и для других работ на больших площадях. Однако в качестве гаражного компрессора для краски он уже не будет удобен из-за своих огромных размеров, поэтому компрессоры на 100 литров можно считать зарезервированными для профессионалов.
.

Выбираем компрессор для покраски - виды, цены, отзывы

Покрасочный компрессор - очень полезный прибор для любого вид отделочных или ремонтных работ. В предложении производителей найти Вы можете компрессоры для различных приложений. Наиболее популярным является do-compressor. покраска стен или покраска автомобиля. Какая производительность и цена компрессоры для покраски? Обо всем этом в статье ниже.

Если вы планируете ремонт или внутреннюю отделку, воспользуйтесь сервисом Поиск Подрядчики доступны по адресу Сайт строительных калькуляторов.После заполнения короткой формы вы получите доступ к лучшим предложениям.

Компрессор для покраски - типы и области применения

Компрессор для окраски распылением автомобиль является одним из самых популярных типов компрессоров. Это замечательно лакировочное оборудование как для незначительной коррекции лака, так и разработка крупных сайтов. В зависимости от размера, необходимого для выполнение работ, стоит рассмотреть покупку компрессора для покраски автомобиль с большей мощностью и эффективностью.Однако, если вам нужен только компрессор для незначительных настроек покраски, достаточно иметь небольшое оборудование.

Другой часто выбираемый тип Компрессор - это компрессор для покраски дерева. Это может быть успешно используется для лакировки дверей или других больших или меньших деревянные элементы. Компрессор для покраски стен из-за большого размера рабочая поверхность должна быть эффективной и иметь большую вместимость. С помощью компрессора для аэрозольной краски вы можете легко покрасить все это номера.

Еще можно встретить на рынке компрессор аэрографа. Такой покрасочный компрессор может быть как масляные и безмасляные. Однако выбранные параметры зависят от предполагаемого использования. аппаратное обеспечение. Для профессионального использования рекомендуется бак большего размера. и масляная модель.

Компрессор для покраски стен или автомобиля - насадки

Безмасляный компрессор лучше безмасляного?

Компрессор для покраски или покраска автомобиля может быть безмасляной или безмасляной.По крайней мере с любым компрессором аналогичная работа выполняется по тому же принципу работы, однако разница может быть в предварительной подготовке поршня. Масляная модель включает в себя Само по себе, как следует из названия, масло, уменьшающее трение поршня.

Компрессоры для покраски стен или Безмасляные автомобили состоят из характерного поршня, изготовленного из специального пластмассы Материал, используемый для производства безмасляных поршней, специальные свойства, в том числе низкий коэффициент трения.Преимущество этого типа компрессоров нет риска попадания масла в бак для краски. Это стоит того Однако замечено, что даже в масляных компрессорах такое явление встречается очень часто. редкий.

Недостатком безмасляных поршней является их меньшая прочность, чем у масляных аналогов. Поэтому подходит будет выбор масляного компрессора для капитальных ремонтных работ или отделка. Безмасляный компрессор подходит для небольших работ любитель.И первый, и второй тип компрессора должны подвергаться регулярное техническое обслуживание, чтобы оно прослужило долгое время без поломок. Также проверьте эта статья от сравнение масляного и безмасляного компрессора .

Мощность и мощность компрессоров для окраски распылением

Размер компрессора должен быть адаптированы к запланированным работам. Чем больше площадь окрашивания, тем больше больший бак у него должен быть. Также стоит обратить внимание на производительность каждого компрессора.Эта черта также влияет на темп работы. экономия времени и денег при найме профессиональной команды.

Обычно небольшие и удобные компрессоры используемые для любительской работы, не очень эффективны. Что-то еще профессиональное оборудование с большим баком, которое должно в кратчайшие сроки обработать большую площадь. Популярные модели примерно на 50 литров каждая вместимость. Это достаточный размер компрессора, который он может обслуживать. любителей, но не только на небольших участках.Компрессоры с пистолетом для покраска емкостью 100 литров – это большое профессиональное оборудование, которое можно использовать домашних заданий будет слишком много.

Краски для дома по лучшим ценам - проверьте!

Распылитель краски – обязательное оборудование для компрессора

Краскораспылитель является аксессуаром для компрессор, без которого трудно представить его работу. стоит выбрать пистолет, который будет высокого качества. Низкая модель может распределить краску в неравномерно и с комочками.Краскораспылитель должен иметь эффективность аналогична самому компрессору.

Компрессор для покраски стен и не только, т.е. рекомендуемый компрессор для покраски

Правильная модель пистолета оснащен регулировкой давления и правильно подобран для данного типа краски или лак. Специальная конструкция пистолета облегчает нанесение тонким слоем. лак так же, как традиционный спрей в баллончике. Однако, к сожалению, не все покрасочный пистолет подойдет для всех работ.С другой стороны, часто бывает необходимо иметь несколько моделей, чтобы выбрать подходящую конкретные произведения.

Обзор предложений компрессоры и компрессоры для покраски

Компрессор для краски – видимая экономия

Работа с банками из-под лака или краски это не совсем экономично. Часто бывает так, что продукт остается на стенки контейнера и труднодоступны для использования. Пока Если краска переносится на кисть, она может капать.

Окраска компрессором i пистолет однозначно экономичнее по расходу лак или краска. Хотя рисовать пистолетом не совсем просто эксплуатации, однако, нет больших потерь продукта, и, таким образом, деньги экономятся. Единственным недостатком может быть цена компрессора. Это однако, как правило, это разовая покупка.

Стоимость приобретения компрессора для краски

Цена компрессора под покраску o небольшая емкость стоит несколько сотен злотых в зависимости от модели.Является это достаточный вариант для любительских работ. Однако, когда дело доходит до профессиональное оборудование, работающее под высоким давлением, увеличивает стоимость автоматически до нескольких тысяч злотых даже.

Список избранных моделей компрессоров под покраску по цене

Компрессор для краски

Примерная цена

Масляный компрессор STANLEY 24L 8 бар

479,00 зл брутто

GX-21 Окрасочная установка Graco 207 бар

3008,13 нетто

злотых

Компрессор Metabo Basic 250-24 Вт

558,00 зл брутто

Компрессор безмасляный Гудепол HDO 20/90/300/230

6669,00 злотых брутто

Лучшие газонокосилки - ознакомьтесь с акциями

.

Какой компрессор для окраски распылением выбрать в 2022 году?

Принадлежности для окраски распылением

Помимо пистолета и компрессора вам понадобится еще несколько деталей.

Сначала мы сосредоточимся на фильтрации сжатого воздуха. Поршневые компрессоры иногда оснащаются предварительным фильтром и в большинстве случаев редуктором давления .

Если компрессор не оборудован, вам понадобится базовый циклон сепаратор с фильтром (т.н.предварительный фильтр), который удаляет большую часть воды из сжатого воздуха. твердые частицы и масляные загрязнения. Старайтесь устанавливать такое устройство как можно ближе к краскопульту, чтобы свести к минимуму явление конденсации воды за фильтром. Этого раствора достаточно для неточной окраски.

Для покраски рекомендуется использовать рефрижераторный осушитель после фильтра предварительной очистки , который обеспечит правильную точку росы и предотвратит образование конденсата в системе, магистралях и на сопле пистолета.Дополнительно за осушителем установлен фильтр тонкой очистки с фракцией 0,01, удаляющий масло и твердые частицы. Если вы хотите использовать для дыхания сжатый воздух, необходимо дополнительно установить угольный фильтр , который поглощает вкус и запах сжатого воздуха. Чтобы легко проверить наличие влаги в сжатом воздухе, вы можете проверить зеркало, продув его воздухом. Если на нем капли воды, значит. что у вас могут возникнуть проблемы с получением соответствующего качества лакированной поверхности.

Помните, что при покраске большое значение имеют условия труда. Наши клиенты, даже имея сжатый воздух соответствующего класса, иногда сталкиваются с проблемой получения соответствующего качества поверхности. были случаи, когда причиной швов на лакокрасочном покрытии был крем на руках того, кто шлифовал поверхность. Другой случай — лак для волос у одного из сотрудников или машина в 50 метрах, которую кто-то чистил с плакатом.

Еще один элемент, необходимый для покраски, это шланг или напорный шланг , который подает воздух от компрессора к пистолету.Здесь мы настоятельно не рекомендуем спиральные каналы и рекомендуем высококачественный гибкий напорный шланг . Для использования краскопульта достаточно шланга диаметром 6 или 9 миллиметров. Важно, чтобы это был не некачественный шланг, так как он может начать твердеть и трескаться. Безопасные быстроразъемные соединения обеспечат герметичность, больший комфорт и безопасность работы, к тому же вам, возможно, больше никогда не придется их заменять.

.

Аэрография. Шаг за шагом.

Очень часто в своей работе я сталкиваюсь с вопросами "как рисовать аэрографом?" , "Что мне нужно знать, чтобы начать рисовать?" или "рисовать сложно?" и т.д.

В этом коротком уроке я хотел бы познакомить вас с основными шагами, которые необходимо выполнить, чтобы начать рисовать аэрографом. Конечно, тема очень обширная и в одной статье ее не исчерпаешь. По этой причине это не последний текст по рисованию аэрографом шаг за шагом.Я надеюсь, что эти несколько шагов помогут вам начать работу с аэрографом.

Аэрография — Шаг 1.

1. Инвестируйте в оборудование!

Чтобы начать играть с аэрографией, нам нужно оборудование для этого. Я подготовил для вас список вещей, без которых вы не начнете это приключение:

ДОЛЖЕН быть двойного действия и фирменным оборудованием. Не дорого, а БРЕНДОВО. Мы говорим нет всем китайцам!!! Они будут только мешать вам хотеть рисовать.Точность при покраске имеет первостепенное значение. К сожалению, китайскими аэрографами этого не добиться. Одним из более дешевых брендовых устройств является аэрограф h&s ultra model. Вы можете купить его менее чем за 300 злотых. И запчасти на него доступные.

У нас есть несколько типов компрессоров на рынке. Самые дешевые компрессоры (первый слева до 300 злотых) - это оборудование, которое не может работать непрерывно, потому что оно перегревается, а ресивер обычно отсутствует. Работать с таким оборудованием можно, но утомительно.

Профессиональные компрессоры для аэрографов (второй слева) могут стоить несколько тысяч злотых. Они сочетают в себе возможность непрерывной и очень тихой работы. По понятным причинам я не советую покупать такой компрессор в начале.

Решением является масляный компрессор, например, 10-литровый компрессор (третий слева, можно купить в супермаркетах или интернет-магазинах), за который мы заплатим около 400-500 злотых, или мы построим так называемый «холодильник». (четвертый слева). Все вышеперечисленные решения имеют свои плюсы и минусы.Лично я уже много лет пользуюсь 10-литровым масляным компрессором. Его самый большой недостаток - ОЧЕНЬ громкая работа. Если ваши соседи или домочадцы чувствительны к шуму, рекомендую варианты с холодильником. В Интернете вы найдете подробные описания того, как построить этот тип компрессора. Как следует из названия, он основан на двигателе холодильника (что означает, что он очень тихий) и может работать непрерывно.

Теория состоит в том, что вы можете рисовать все, что проходит через сопло аэрографа.Тем не менее, я рекомендую покупать специальные краски для аэрографа. Чаще всего это водоэмульсионные, акриловые, нетоксичные краски без запаха. Выбрав такие краски, мы можем смело работать дома.

Помните о пылезащитной маске.

Нам понадобятся шланги и коннекторы для аэрографа, чтобы соединить все вышеперечисленные элементы между собой. Когда вы покупаете эти детали в магазине, занимающемся этим полем, вы будете уверены, что все будет играть вместе.

Не обязательно, но в жизни помогает. Конечно, вы можете сделать подставку самостоятельно. Вы можете найти руководства в Интернете.

Аэрография - Шаг 2.

Настройка оборудования.

После подключения нашего аэрографа к компрессору важно выставить давление. Правила установки давления следующие:

  • густая краска повышенного давления
  • разреженная краска меньше давления
  • небольшое расстояние аэрографа от земли означает меньшее давление
  • большое расстояние больше давления

Это основные и очень общие правила.Конечно, при покраске вы сами найдете оптимальные настройки.

Рабочее давление, при котором я обычно работаю, варьируется от 2 до 2,5 бар (конечно, есть исключения из правил). Установите давление в режиме реального времени. Меняйте их по мере необходимости.

Аэрография - Шаг 3.

Чем рисовать?

Начинать лучше с простых карт. Они впитывают краску, поэтому нам будет сложнее сделать пятно. Идеальное решение для обучения. Выбирая специальные краски для аэрографа, мы можем рисовать на бумаге, коже, пластике, металле или дереве.Так что рисовать можно практически на чем угодно. Это дает нам большие возможности для обучения.

Аэрография — Шаг 4.

Теперь пора начинать!

Краску наливаем в емкость (при необходимости разбавляем водой или специальным средством), держим аэрограф, как будто держим ручку. Поместите указательный палец на спусковой крючок. Нажмите на нее до упора (теперь из аэрографа идет только воздух), затем плавно оттяните спусковой крючок назад (начнет вытекать краска).Чем больше вы нажмете на спусковой крючок, тем больше вылетит краска. Следующий шаг (на самом деле тысяча шагов) — тренировка. Только обучение живописи приведет вас к цели. Здесь нет ярлыков. Не торопитесь, стройте проект спокойно слой за слоем, не торопитесь. Возможно, это хобби со временем станет вашей работой!

Аэрография. Шаг 5.

Что дальше?

Как только вы освоите основы, вы увидите, что рисование — это весело.Не настраивайте себя на успех с первых минут. Рисовать аэрографом не просто. Не беспокойтесь о дрожащих руках (ужасно дрожат), разводах, разводах, кривых линиях. Все это пройдет во время обучения. Со временем вы будете делать дизайны все лучше и лучше. Вы будете экспериментировать с шаблонами, эффектами, трюками. В интернете полно информации о том, как рисовать. Стоит потратить свое время на изучение этих знаний, потому что это доставляет массу удовольствия.

Напоследок хочу показать вам, как выглядели мои первые работы и как выглядят нынешние:

90 110

Вот небольшое сравнение работ:

.

Масляный или безмасляный компрессор - что выбрать?

Что вы узнаете из статьи?

Как работают масляные и безмасляные компрессоры?

Компрессоры

— это универсальные устройства, которые могут иметь множество применений, хотя в основном они используются для накачивания шин.Они подразделяются по конструкции (т. е. по типу компрессора), размеру, эффективности и типу смазки (масляная и безмасляная).

Масляный компрессор и безмасляный компрессор работают одинаково - воздух нагнетается в резервуар поршнем, а затем выпускается в сжатом виде. Основное отличие состоит в том, что первый имеет поршень, который смазывается маслом. Напротив, в безмасляном компрессоре используются материалы с низким коэффициентом трения, поэтому для их правильной работы смазка не требуется.

Эти типы устройств будут хорошо работать дома, в том числе в по:

  • накачка колес автомобиля, велосипеда,
  • для накачивания бассейна, матраса,
  • Очистка под давлением от грязи с садовой техники (безмасляный компрессор),
  • покраска забора, беседки, стен, мебели и др.,
  • для питания пневматических инструментов, например, шлифовальных машин (масляный компрессор).

Что такое масляный компрессор?

Масляный компрессор используется в основном в автомастерских и вулканизационных мастерских.Отличается высоким КПД и большим бензобаком, что позволяет использовать его долго и непрерывно. Однако необходимо помнить о его регулярном обслуживании, иначе устройство быстро изнашивается.

Стоит помнить, что масляный компрессор может привести к попаданию небольшого количества масла в газ. Однако в большинстве работ, особенно связанных с автомобилями, это не оказывает никакого влияния на конечный результат, а , благодаря использованию масла, этот тип компрессора намного долговечнее.

Масляные компрессоры

имеют большие размеры, но часто встречаются модели на колесах, которые облегчают их перемещение.

Масляный компрессор с ременным приводом, фото: Grupa Topex (Neo Tools).

Что такое безмасляный компрессор?

Безмасляные компрессоры используются везде, где даже минимальное количество масла не может попасть в сжатый газ. На практике это в первую очередь кабинеты стоматологов, фармацевтические и химические предприятия, где требуется высочайший уровень гигиены.Они гораздо проще в использовании, легкие и не требуют частого обслуживания, поэтому также рекомендуются для неопытных людей и любителей домашнего творчества.

Безмасляный поршневой компрессор легко транспортировать, фото Metabo.

Преимущества и недостатки масляного компрессора

Основным преимуществом масляного компрессора является его большая мощность и, следовательно, большая эффективность. Благодаря впрыску масла он также намного долговечнее, а работа выполняется без простоев.Этот тип компрессора также дешевле купить.

Недостатком масляного компрессора является необходимость частой замены масла и фильтров, уменьшающих его количество в воздухе. Кроме того, водонефтяной конденсат, образующийся во время работы, вреден для окружающей среды и должен утилизироваться надлежащим образом.

Преимущества и недостатки безмасляного компрессора

Безмасляный компрессор полностью исключает возможность попадания масла в сжатый воздух.Небольшие размеры и вес также являются большим преимуществом. Не требует особого ухода и прост в обслуживании .

Недостатком является то, что не подходит для непрерывной работы. Нет впрыска масла, безмасляный компрессор должен быть остановлен.

Как купить компрессор?

Выбор безмасляного или безмасляного компрессора зависит в первую очередь от его предполагаемого использования. Если он будет использоваться для небольших работ своими руками, простой в использовании безмасляный компрессор будет намного лучше.Однако, если вам нужна большая мощность, лучше выбрать масляный компрессор. Стоит обратить внимание на такие параметры как:

  • мощность двигателя, которая выражается в эффективности;
  • Бензобак
  • - 6 литров хватает только для накачки шин в машине, а компрессор меньшего размера удобен и прост в хранении. Компрессоры мощностью несколько десятков литров оптимальны для большинства работ, но если есть планы на покраску, стоит проверить компрессоры мощностью более 100 литров;
  • давление - для домашнего использования достаточно от 8 до 10 бар;
  • другие параметры - такие как тип блока питания, длина кабеля или возможность подключения к другим устройствам.

Подготовила: Мартина Новак-Чупа

фото на открытии: BLACK & DECKER

.

Ремонт утрат краски. Что и как можно сделать самому? Однако многие из них можно устранить самостоятельно, быстро и с минимальными затратами. Мы предлагаем, как это сделать.

Прежде чем приступить к ремонту самостоятельно, проверьте, справитесь ли вы с этим. Помните, что без покрасочной камеры, печи и профессиональных покрасочных материалов и оборудования можно устранить лишь незначительные дефекты.Если кузов вашего автомобиля сильно проржавел или погнулся, отремонтируйте его с помощью маляра.

- Комплексный ремонт одного элемента стоит около 400-500 злотых. В стоимость входит демонтаж обивки, подготовка к покраске, а затем покраска, сборка элемента на место и перевооружение. Для того, чтобы после ремонта не было разницы в оттенке цвета по отношению к соседним элементам, иногда приходится делать штриховку, - объясняет Славомир Палка, механик из Жешува.

Что такое затенение? Допустим, заднюю дверь нужно покрыть лаком.В этой ситуации лакировщик восстанавливает повреждение, а затем полностью покрывает его базовым лаком, то есть цветом. Он также занимает треть передней двери и заднего крыла. Затем все покрывается прозрачным лаком и полируется. Тогда ремонт процентов 30. дороже, но эффект несравненно лучше, чем при покраске одного элемента.

Азбука самостоятельной покраски - нам понадобится это:

Бумага на водной основе
Толщина ок.500-800. Он будет использоваться для выравнивания, притирки грунтовки непосредственно перед нанесением лака. Цена примерно 1,5-2,5 злотых за лист.

Наждачная бумага (сухая)
Толщина 80. Используем для тщательной очистки наиболее поврежденных мест. Толщина 240 понадобится для притирки финишной шпаклевки. Толщина 360 полезна для очистки глубоких царапин Цены, в зависимости от толщины, варьируются от 2,40 до 5,00 злотых за погонный метр.

Замазка
Мы будем использовать ее для заполнения всех полостей.Для более глубоких нам понадобится шпаклевка с добавлением стеклоткани. Для более мелкой шпаклевки без волокон. Материалы одной из популярных фирм в упаковке 750 г стоят около 13-20 злотых

Лак-спрей (цвет на выбор)
Он понадобится для завершения работы. Дает более приятный эффект, чем лак в баллончике для нанесения кистью (без разводов и мазков). Цена от 11 злотых за упаковку 150 мл.

Лак в баночке с кистью
Мы будем использовать его для небольших, локальных подкрасок, менее заметных элементов.Цена от 7 злотых за банку 10 мл.

Грунтовка
По мнению маляров, лучше всего подходят акриловые двухкомпонентные грунтовки. Готовые спреи наиболее удобны для использования в домашних условиях. Аэрозольный баллончик объемом 150 мл стоит 10 злотых. Химически отвержденная грунтовка около 25-40 злотых.

Шайба
Необходима для тщательного обезжиривания элементов перед покраской. В бытовых условиях это может быть, например, экстракционный бензин.

Растворитель
Часто требуется для смешивания лаков и грунтовок.

Карандаш для маскировки царапин
Дает только временный эффект, легко стирается и не заполняет царапины. Рекомендуется для водителей, которые не могут справиться с длительным ремонтом. Цена - около 10 злотых.

Абразивная паста
Лучшее средство для удаления мелких неглубоких царапин Цена в зависимости от производителя 6,5-30 зл.

Пистолет низкого давления
Подсоединяется к компрессору. Лак, нанесенный с ее помощью, будет выглядеть лучше, чем в аэрозоле.Цена около 300 злотых.

Восстановить повреждение можно так:

Шпаклевка с трещинами
- Зачистить поврежденный элемент до голого листа наждачной бумагой "80".
- Подготовленное место тщательно загрунтовать грунтовочным лаком, желательно спреем (в отличие от нанесенного кистью, вы получите эстетический эффект).
- После высыхания грунтовки нанести шпаклевку на недостающий лак. После высыхания потрите наждачной бумагой «240».
- Если все же не получается ровная поверхность, залейте ее финишной шпаклевкой и повторно загрунтуйте грунтовкой.
- Наконец, доберитесь до поверхности бумагой на водной основе "500-800". Теперь можно нанести лак.

Царапина на краске

- Неглубокую царапину можно попытаться удалить с помощью легкой абразивной пасты. Поцарапанный фрагмент необходимо промыть и высушить. Затем используйте мягкую ткань, чтобы втереть пасту, пока она не станет глянцевой.
- Если царапина глубокая и доходит до оголенной металлической пластины, поврежденный участок необходимо зачистить наждачной бумагой «360», а затем протереть стиральной машиной (например, бензином).Затем грунтуем место грунтовкой и после ее высыхания наносим лак.

Лак стерся до пола

- Эта неисправность чаще всего возникает вокруг порогов, стоек и дверей, по которым мы чаще всего ударяемся и натираем ногами.
- Если из-под изношенного участка не видно коррозии, достаточно обезжирить его бензином и нанести новый лак.

Коррозия разрушает порванный элемент
- Мелкие пузырьки мы можем удалить сами. Ржавый элемент необходимо зачистить до голого листа крупнозернистой наждачной бумагой, а затем покрасить антикоррозийной грунтовкой.После высыхания красим краской. Если коррозия повредила большой кусок, ремонт следует доверить маляру, который вставит заплатку на место дефекта.

Рекламные материалы партнеров

.

Смотрите также



Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)