Какой расход масла при изношенных маслосъемных колпачках


Большой расход масла в двигателе: причины, как уменьшить

Расход масла выше нормы – критично! Требует повышенного внимания

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла

В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

 

 

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

  • наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
  • внутренней утечки масла, которая называется угар.

Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

 

 

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

 

 

Источники наружной утечки:

  • Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
  • Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
  • Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
  • Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
  • Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

 


 

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

 


 

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

 


  

 

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

 

 

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

 


 

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

 

 

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

 


 

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.

 

 

Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

 

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Устранение наружных утечек.

Для решения проблем с большинством небольших наружных утечек есть простой и недорогой способ – герметик масляной системы. При первых же симптомах утечки, одним из которых является появление масляных пятен под авто или сильно загрязненный двигатель, можно использовать одно из лучших средств на рынке – немецкую присадку-герметик масляной системы Liqui Moly Oil Verlust Stop.

 

Присадка устраняет течь через сальники и прокладки,

восстанавливая эластичность прокладочных материалов и резины.

Присадка также действует на маслосъемные колпачки,

устраняя и этот вид внутренних утечек.

Присадка начинает действовать в полном объеме после пробега 500-800 км.

Присадка абсолютно безопасна для любого типа мотора и подходит под все существующие двигатели.

Если даже она не подействовала, то это сигнал к ремонту,

частью которого должна стать замена пришедших в негодность уплотнений.

 

Устранение внутренних утечек.

Если причиной больших внутренних утечек (угара) является затвердевание маслосъемных колпачков, то также рекомендуем вначале попробовать простой и недорогой способ – немецкую присадку Liqui Moly Oil Verlust Stop.

Важным моментом профилактики утечек масла является использование антифрикционных присадок, которые снижают трение и препятствуют износу двигателя. Антифрикционные присадки в двигателе продлевают его ресурс за счет сокращения износ колец, что позволит уменьшить расход масла в двигателе. Подробнее о различиях в антифрикционных присадках можно почитать здесь.

Составная часть профилактики износа заключается в использовании правильных и рекомендованных для данного типа техники смазочных материалов и регулярной промывки двигателя перед заменой смазочных средств, соблюдение рекомендованных интервалов замены. Подобрать необходимую промывку можно здесь.


Кроме того, необходимо помнить, что ускоренному расходу на угар способствует неправильная работа топливной системы. Например, если форсунки загрязнены, то они осуществляют неправильный распыл топлива в камеру сгорания, что напрямую коррелируется с величиной расхода (угара) масла.

 

 

В этом случае следует произвести очистку топливной системы, для чего также есть недорогое и простое решение – топливные присадки (в бак). Следует выбирать присадки известных уважаемых брендов, которые не только произведут очистку топливной системы, но и сделают это безопасно для всей топливной аппаратуры. Мы рекомендуем выбирать присадки в топливо немецкой компании Liqui Moly. Более подробную информацию можно почитать здесь.

 


 

ИТОГ

У каждого двигателя есть четко установленная норма потребления смазочных средств. Существует нормированный уровень расхода и расход масла больше нормы. Уровень потребления, не соответствующий установленным нормам, имеет место быть в связи с двумя факторами: внешними утечками и внутренними (угар). Если степень расхода масла небольшая и появилась сравнительно недавно, есть простые и недорогие способы устранения этой проблемы. Для этого, в первую очередь, используйте герметик масляной системы. Предотвратить не соответствующее нормам потребление вам помогут промывки масляной системы, антифрикционные присадки и присадки в топливо. Если расход выше оптимального, то от этого могут появиться иные причины увеличенного расхода масла, что, в свою очередь, приведет к большим тратам на ремонт двигателя.

 


Уплотнение штока клапана - регулирует смазку клапана, а также расход масла

Уплотнение штока клапана - регулирует смазку клапана, а также расход масла

Назначение уплотнения штока клапана - предотвратить попадание масла из головки блока цилиндров в камеру сгорания.

Уплотнение штока клапана играет решающую роль в регулировании смазки клапана, а также расхода масла.

Если уплотнение штока клапана изношено, направляющие клапана могут либо испытывать недостаток смазки, либо заливаться маслом.

Если сальник штока клапана:

  • Ношение
  • Треснувший
  • Отсутствует
  • Сломанный
  • Неправильно установлен
Это заставит двигатель всасывать масло по направляющим в цилиндры.

Двигатель может иметь хорошую компрессию, но будет использовать много масла. Высокие рабочие температуры приводят к тому, что материалы более низкого качества, такие как нитрил, со временем затвердевают и становятся хрупкими.

Уплотнение штока клапана положительного типа

В конечном итоге это может привести к растрескиванию; потеря контроля масла и отказ уплотнения штока клапана. Когда уплотнения теряют способность контролировать масло, попадающее в направляющую; они могут вызвать множество проблем.

Признаки неисправности уплотнения штока клапана

с холодным двигателем

Один из самых заметных признаков износа уплотнений штока клапана будет сразу после запуска холодного двигателя. Особенно, если автомобиль простоял какое-то время или даже всю ночь.Верх головки блока цилиндров будет покрыт остатками масла; которая накачивалась ранее во время работы.

Уплотнение также охладилось во время простоя; что заставляет его сжиматься и оставлять небольшой зазор. При первом запуске двигателя; остаточное масло всасывается через плохое уплотнение в камеру сгорания. Сразу после запуска из выхлопной трубы будет видно большое облако сине-белого дыма. Горящий дым исчезнет во время крейсерского движения или движения по шоссе.

Движение на холостом ходу и с остановками

Плохие уплотнения штока клапана проявляются во время продолжительного холостого хода на знаках остановки или стоп-сигналах в условиях перегруженного города. Когда автомобиль длительное время простаивает; в результате возникает высокий уровень вакуума во впускном коллекторе. Высокий вакуум притягивает масло в головках, чтобы скапливаться вокруг штоков клапанов.

При ускорении масло всасывается мимо уплотнения и вниз через направляющую клапана. Огромные облака бело-голубого дыма выходят из выхлопной трубы после каждого ускорения от остановки.Горящий дым исчезнет во время крейсерского движения или движения по шоссе.

Торможение без газа

Свидетельства повреждения уплотнений клапана также обнаруживаются при торможении без дроссельной заслонки. Тем более при спуске с крутого спуска, когда педаль акселератора остается неподвижной. Высокий вакуум в коллекторе в сочетании с наклоном двигателя вниз; масло собирается к передней части клапанной крышки. При нажатии на акселератор после длительного выбега; сгоревшее масло будет выходить из выхлопной трубы в большом количестве.После этого дым снова прекратится.

Загрязнение свечей зажигания
Свечи зажигания, загрязненные маслом

Загрязнение свечей зажигания может происходить из-за скопления масляной золы на электродах свечи. Накопление тяжелых маслянистых отложений нагара на задней стороне впускных клапанов может вызвать колебания и пропуски зажигания. По мере накопления углеродных отложений сжатие может увеличиваться; до такой степени, что это вызовет детонацию, вызывающую повреждение двигателя, или проблемы с предварительным зажиганием.

Расход масла

Повышенный расход масла из-за изношенных или негерметичных уплотнений штока клапана также увеличивает выбросы углеводородов (HC) в выхлопе.Горение масла также может повредить каталитический нейтрализатор, поскольку фосфор в моторном масле загрязняет катализатор. Если масло загрязняет свечи зажигания; пропуски зажигания могут привести к резкому увеличению выбросов углеводородов. В результате несгоревшее топливо попадает в выхлоп.

Это может привести к повреждению преобразователя, поскольку несгоревшее топливо в выхлопных газах приводит к резкому повышению рабочей температуры преобразователя. Преобразователь может перегреться, если подложка сломается или расплавится, что приведет к ограничению или закупорке выхлопных газов.Плохое уплотнение штока клапана приведет к чрезмерному расходу масла. В нормальном двигателе плохие уплотнения вызовут потерю масла.

Чрезмерное задымление
Blue Smoke

Если уплотнения штока клапана достаточно изношены; сине-белый дым выхлопных газов будет длиться дольше после пуска и разгона. Тем не менее, дым со временем исчезнет после продолжительной работы двигателя или в периоды жаркой погоды. Плохие уплотнения клапана почти всегда указывают на периодически возникающую проблему сгорания масла.Изношенные поршневые кольца и направляющие клапанов будут дымить во время работы двигателя и никогда не исчезнут.

Заключение

Загрязнения в результате износа уплотнений штока клапана - еще одна проблема, которая может вызвать дополнительные проблемы внутри двигателя. В результате части уплотнения могут забивать масляные каналы, из-за чего не хватает смазки для подъемников или коромысел.

Уплотнения клапана обычно выходят из строя из-за проблемы с зазором между клапаном и направляющей клапана в головке блока цилиндров. В незакрепленном состоянии клапан может двигаться из стороны в сторону в отверстии и изнашивает уплотнение.

Поделитесь новостями портала DannysEngine

.

Что такое уплотнения штока клапана и для чего они нужны вашему двигателю?

Уплотнения штока клапана управляют смазкой штока клапана, когда он скользит в направляющей клапана. Слишком мало масла вызывает износ штока и направляющей. Слишком много масла увеличивает расход масла и может вызвать накопление нагара, что приведет к повреждению седла клапана и преждевременному истиранию клапана. Неисправные уплотнения штока клапана увеличивают расход масла.

Уплотнение штока клапана.

Ужесточение требований к выбросам требует, чтобы масло не попадало в камеру сгорания.Эти правила, в сочетании с тем, что современные двигатели работают более горячо, а клапаны открываются и закрываются со скоростью 100 000 раз в час, требуют, чтобы уплотнения штока клапана были изготовлены из материалов высочайшего качества и с использованием новейших технологий, чтобы гарантировать долговечное уплотнение. Это привело к снижению потребности в замене уплотнения штока клапана. В настоящее время эта работа обычно выполняется только при ремонте головки двигателя.

Конструкции уплотнений

Существует две основных конструкции уплотнения штока клапана: дефлекторные (зонтичные) уплотнения и положительные уплотнения.

Уплотнение штока дефлекторного клапана.
  • Положительные уплотнения прикрепляются к втулке направляющей клапана. Они работают как ракель, вытирая и дозируя масло на штоке, когда оно проходит через уплотнение.
  • Уплотнения дефлектора, как следует из названия, отводят масло от штока клапана. Также называемые зонтичными уплотнениями, они перемещаются вместе со штоком клапана, чтобы защитить направляющую клапана от избыточного масла.

Выбор материалов

Уплотнения штока клапана изготавливаются из различных материалов, включая нейлон, ПТФЭ, сталь и синтетический каучук.Иногда эти материалы объединяют в единый изысканный дизайн.

Когда используется синтетический каучук, существует три основных типа: нитрил, полиакрилат и Viton®. Самая большая разница между тремя типами уплотнений из синтетического каучука - их термостойкость. Уплотнение из синтетического каучука с недостаточной термостойкостью преждевременно затвердеет и потрескается. Это может привести к деградации уплотнения с отламыванием его частей и засорением системы смазки и маслосборного экрана, что приведет к повреждению двигателя из-за потери смазки.По этой причине многие уплотнения штока клапана NAPA для автомобилей последних моделей изготавливаются из Viton®. Viton® - лучший материал, доступный в настоящее время для использования во многих современных двигателях, работающих в более горячих условиях, особенно в небольших отечественных и импортных моделях. Его часто сочетают с «металлической оболочкой» или покрытием, которое полностью окружает положительное уплотнение из Viton®. Viton® обеспечивает отличную устойчивость к нагреванию (до 450 ° F) и истиранию и является выбранным материалом для большинства уплотнений штока клапана Fel-Pro.

Ознакомьтесь со всеми деталями двигателя , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как работают уплотнения штока клапана, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

.

Признаки неисправности уплотнений клапана | Он все еще работает

Крис Стивенсон

Стефан Редель / iStock / Getty Images

Клапаны регулируют количество топливно-воздушной смеси, допускаемой в цилиндры для сгорания. В то время как клапаны имеют направляющие или втулки, препятствующие прохождению газов сгорания через них, уплотнения в верхней части клапанов не позволяют маслу в крышке клапана всасываться в двигатель. Уплотнения, как правило, из высокопрочной резины, надеваются на верхнюю часть штока клапана внутри небольшого воротника.Когда уплотнения клапана начинают изнашиваться или выходить из строя, они вызывают некоторые очевидные и уникальные симптомы.

Холодный двигатель

Один из наиболее заметных признаков износа или трещин на сальниках штока клапана будет сразу после запуска холодного двигателя. Если автомобиль простоял какое-то время или даже всю ночь, верхняя часть головки внутри крышки клапана будет покрыта остатками масла, которое было накачано ранее во время работы. Резиновое уплотнение клапана также охладилось во время простоя, из-за чего оно сжимается и оставляет небольшой зазор.При первом запуске двигателя остаточное масло всасывается через плохое уплотнение в камеру сгорания. Сразу после запуска из выхлопной трубы будет видно большое облако сине-белого дыма.

Вождение на холостом ходу, стоп-сигнал и движение

Плохие уплотнения клапанов проявляются во время продолжительного холостого хода на знаках остановки или стоп-сигналах в условиях перегруженного города. Когда автомобиль находится на холостом ходу в течение длительных периодов времени, возникает высокий уровень разрежения во впускном коллекторе, поскольку дроссельная заслонка остается закрытой.Высокий вакуум притягивает масло в головках, чтобы скапливаться вокруг штоков клапанов. При ускорении масло всасывается через разрушающееся уплотнение и вниз через направляющую клапана, где оно горит в выхлопе. Огромные облака бело-голубого дыма выходят из выхлопной трубы после каждого ускорения от остановки. Горящий дым исчезнет во время крейсерского движения или движения по шоссе.

Торможение без дроссельной заслонки

Признаки нарушения герметичности клапанов обнаруживаются во время торможения без дроссельной заслонки, особенно при спуске на крутом спуске, когда педаль акселератора остается неподвижной.При создании высокого разрежения во впускном коллекторе в сочетании с наклоном двигателя вниз масло собирается к передней части клапанной крышки над головкой. При нажатии на педаль акселератора после длительного выбега из выхлопной трубы в большом количестве будет выходить сгоревшее масло. В этом случае двигатель будет продолжать сжигать масло дольше, но это будет временное состояние, пока, наконец, дым не прекратится при нормальном круизе.

Расход масла

Плохие уплотнения клапанов приводят к чрезмерному расходу масла.В обычном двигателе с хорошей компрессией, кольцами и направляющими клапана плохие уплотнения вызовут потерю масла, которую можно определить по масляному щупу. Если вести точный учет уровня масла на щупе, будет обнаружено заметное снижение уровня масла из-за сжигания масла вместе с топливом. Плохие уплотнения будут подтверждены, если на двигателе не будет обнаружено утечек масла, чтобы учесть потерю.

Чрезмерный дым

Если уплотнения клапана достаточно изношены, сине-белый выхлопной дым будет длиться дольше после запуска и ускорения.Тем не менее, дым со временем исчезнет после продолжительной работы двигателя или в периоды жаркой погоды. Плохие уплотнения клапанов почти всегда указывают на периодическую проблему сгорания масла, тогда как изношенные поршневые кольца и направляющие клапана будут дымить в течение всего времени работы двигателя и никогда не исчезнут.

Еще статьи
.

Износ направляющей клапана - может вызвать другие серьезные повреждения, помимо горящего масла

Износ направляющей клапана - может вызвать другие серьезные повреждения, помимо горящего масла

Износ направляющей клапана означает чрезмерный зазор между штоком клапана и направляющей клапана.

По мере износа направляющих клапана из стороны в сторону движение клапана может привести к неправильной посадке клапана.

Утечка клапана, вызывающая потерю компрессии, является еще одной причиной проблем с двигателем. По этой причине направляющие клапана необходимо проверять и заменять или ремонтировать, если они выходят за рамки спецификаций производителя.

Одна вещь, на которую вы почти всегда можете рассчитывать при восстановлении головки блока цилиндров, - это износ направляющей клапана. Направляющие клапана сильно изнашиваются; из-за постоянного трения между направляющей и штоком клапана.

Уплотнения штока клапана положительного давления

Что еще хуже, положительные сальники штока клапана на двигателях последних моделей; Не допускайте попадания большого количества смазки на направляющие. Боковые силы на шток клапана, вызванные изменением геометрии клапанного механизма; или верхние кулачки прямого действия способствуют износу направляющих.

Износ направляющей клапана

Итак, двигатель будет использовать масло, если направляющие клапана; изношен или слишком большой зазор между направляющей и штоком клапана. Это касается как впускных, так и выпускных направляющих.

Износ направляющей клапана, вызывающий расход масла

Расход масла может быть более серьезной проблемой на стороне впуска, потому что:

  • Постоянное воздействие вакуума в двигателе.
  • Масло также может вытягиваться по выхлопным направляющим путем всасывания через выхлопное отверстие.
  • Поток выхлопных газов через выхлопную направляющую создает эффект Вентури, который может вытягивать масло по направляющей.

Масло в выхлопной системе автомобилей последних моделей с каталитическими нейтрализаторами; может вызвать перегрев преобразователя и его повреждение.

Проблемы со стороны всасывания всегда хуже:

  • Масло, попавшее в двигатель через изношенные впускные направляющие, может засорить свечи зажигания.
  • Это приведет к тому, что двигатель будет выделять больше несгоревших углеводородов (HC), чем обычно.
  • Также способствуют быстрому накоплению углеродных отложений; на спинках впускных клапанов и в камере сгорания.

Нагар в камере сгорания может повысить компрессию; до точки, где происходит детонация под нагрузкой.

Массивное скопление углерода на задней стороне клапанов

Отложения на задней стороне впускных клапанов в двигателях, оборудованных многоточечным впрыском топлива; может вызвать колебания и проблемы с холостым ходом; потому что отложения мешают правильной подаче топлива.

Это также может вызвать пропуски зажигания в двигателе, если уголь удерживает клапан в открытом положении

Недостаточное охлаждение клапана и преждевременный выход клапана из строя - еще одна проблема; это может быть вызвано изношенными направляющими или направляющими с чрезмерным зазором. Около 75% тепла от обычного клапана передается к седлу. Остальные 25% поднимаются по штоку и выходят через направляющую.

На двигателях последних моделей с трехугловыми узкими сиденьями; количество теплопередачи, которая происходит через шток; еще выше; потому что через седло клапана может рассеиваться меньше тепла.В результате клапан может перегреться и загореться.

Изношенные направляющие также могут пропускать воздух. «Неизмеренный» воздух, всасываемый во впускные каналы мимо направляющих; создает эффект, похожий на изношенные дроссельные валы карбюратора. Дополнительный воздух снижает разрежение на впуске и нарушает калибровку воздуха / топлива двигателя на холостом ходу. В результате может возникнуть проблема пропуска зажигания на обедненной смеси и грубого холостого хода.

Обрыв клапана

Изношенные направляющие также могут способствовать поломке клапана. Направляющие поддерживают и центрируют клапаны при открытии и закрытии.Изношенная направляющая позволит клапану слегка раскачиваться при открытии. Это приведет к смещению его от центра относительно сиденья.

Это может привести к небольшому прогибу головки клапана при каждом закрытии.
Головка клапана отламывается
После стольких циклов металл изнашивается, и головка клапана отламывается от штока.

Зазор между штоком впускного клапана и направляющей для большинства легковых автомобилей составляет от.От 001 до 0,003 дюйма. Из-за дополнительного нагрева выхлоп будет составлять от 0,002 до 0,004 дюйма. Дизельные двигатели, как правило, имеют более свободные спецификации как для впускных, так и для выпускных направляющих, чем бензиновые двигатели.

Дым выхлопных газов двигателя

Если при запуске на холодном двигателе появляется синий дым, можно указать на проблему; чрезмерный зазор в направляющей клапана или изношенные уплотнения клапана.

Износ направляющей клапана, вызывающий синий дым.

Но, если двигатель все время дымит или при резком ускорении; проблема скорее в поршневых кольцах.В обоих случаях я по возможности рекомендую профессиональную диагностику, прежде чем тратить большие деньги на крупный ремонт двигателя.

Заключение

Итак, износ направляющей клапана свидетельствует о серьезных проблемах с вашим двигателем. Следовательно, правильно закрытые клапаны имеют решающее значение для сжатия вашего двигателя. Наконец, если вы считаете, что у вашего автомобиля проблемы с направляющими клапана; Вам следует отнести его к сертифицированному профессиональному механику и пройти тщательную проверку.

Поделитесь новостями портала DannysEngine

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...