Какой заправочный объем масла для редуктора поворота л


Автолестница пожарная АЛ-30 (131) ПМ 506 - Техника

1. Высота полностью выдвинутой лестницы при угле подъема 75, м- с дополнительным  коленом, м

 

30-

 

2. Макс. рабочая нагрузка на вершину неприставленной  лестницы при макс. вылете, кгс

 

160

 

3. Грузоподъемность при использовании в качестве крана (при сдвинутых коленах), кг- не больше

 

1000

 

4. Рабочий диапазон поднимания по вертикали, град.

 

0-75

 

5. Угол поворота лестницы (вправо-влево) при угле подъема не меньше 10 град.

 

360

 

6.Макс. допустимый вылет вершины лестницы от оси поворотной основы с рабочей нагрузкой на вершине, м

 

16±0,5

 

7. Мин. время маневров без нагрузки , сПодъем  от 0 до 75 град.Опускание от 75 до 0 град

 

Выдвижение на полную длину при угле 75°

 

Сдвигание (полное) при угле 75°

 

Поворот на 360° при сложенном комплекте колен, понятом на 75°    

 

25±525±5

 

25±5

 

25±5

 

45±5

 

8. Мин. угол подъема для сдвигания комплекта колен под своим весом, град

 

30

 

9. Рабочее давление в гидросистеме, атм

 

160

 

10. Объем заправочных емкостей, л

 

редуктор привода выдвигания

 

редуктор привода поворота

 

бак гидросистемы

 

вся гидросистема

 

 

 

1,01,0

 

90

 

200

 

11. Тип шасси

 

ЗИЛ-131

 

12. Полная масса, кг

 

10185

 

13. Ширина в транспортном  положении, мм – не>

 

2500

 

14. Высота в транспортном положении, мм – не>

 

3200

 

15. Длина в транспортном положении, мм – не>

 

11000

 

16. Время установки на опоры на гориз. площадке,с

 

45±5

 

17. Наличие лафетного ствола

 

есть

 

18. Возможность регулирования рабочих скоростей

 

есть

 

19. Возможность нескольких операций

 

есть

 

 20. Число мест для боевого расчета

 

3

 

21. Мощность двигателя, кВт (л.с.)

 

110(150)

 

22. Максимальная скорость, км/час

 

80

 

Oil Well: выбор подходящего давления и объема для масляного насоса

При выборе масляного насоса для двигателя, что вы выбираете: стандартную замену, высокое давление, большой объем или оба (высокое давление и большой объем)?

Это вопрос, который мы слышим регулярно. Но прежде чем мы расскажем о различиях, давайте рассмотрим путь потока масла в обычной силовой установке Chevy.

Сначала масло втягивается через приемную сетку в масляный насос. Отсюда масляный насос нагнетает масло, а затем проталкивает его через масляный фильтр.Далее масло выходит в главный масляный канал, где вместе с подшипниками кулачка подается к коренным подшипникам. Одновременно масло течет через ряд просверленных каналов в кривошипе к шатунным подшипникам. Масло из главной масляной галереи перемещается в галереи подъемника, в конечном итоге доставляя масло к подъемникам.

Смазка разбрызгиванием - это масло, которое стекает с коленчатого вала. Это масло используется для смазывания стенок цилиндров, поршней и пальцев. Между тем, масло, закачиваемое в подъемники, направляется через полые толкатели для смазки наконечников толкателей, коромысел, направляющих и, конечно же, штоков клапанов.Масляная струя из толкателей смазывает (и, как следствие, охлаждает) пружины клапана.

Как видите, масляный путь обширный (несколько извилистый) и длинный. Существует множество факторов, которые могут повлиять на давление масла, которое видит ваш двигатель (от данного насоса), включая зазор в подшипнике, тип масла и вес масла. Если зазоры подшипников слишком малы, масло просто разбрызгивается с подшипников быстрее, чем обычно. По сути, это «утечка», и масляный насос может не удовлетворить спрос.Обычно это означает, что давление масла падает. Аналогичным образом, когда масло загрязняется (например, побочными продуктами сгорания), оно разбавляется. По мере того, как масло становится теплее (и больше загрязняется), оно становится менее вязким и все больше и больше заполняется пузырьками газа. Эти пузырьки не влияют на вязкость масла, смазывающую способность и, как следствие, падение давления масла.

В типичном (серийном) двигателе легкового автомобиля давление масла обычно составляет от 30 до 40 фунтов на квадратный дюйм. И этого достаточно для обеспечения надлежащей смазки различных движущихся компонентов.Но большинству высокопроизводительных (или гоночных) двигателей для надлежащей смазки требуется 50-60 фунтов на квадратный дюйм или более. Здесь до сих пор действует старое эмпирическое правило гонок: давление масла составляет примерно 10 фунтов на квадратный дюйм на каждые 1000 об / мин. В результате двигатель со скоростью 7500 об / мин требует давления масла примерно 75 фунтов на квадратный дюйм.

Мы поговорили с Майком Остерхаусом, менеджером по разработке продукции компании Melling Engine Parts, о масляных насосах и давлении масла. Майк добавляет следующее: «Распространенное заблуждение состоит в том, что масляный насос сам производит давление масла в двигателе», - сказал Майк Остерхаус, менеджер по разработке продуктов в Melling Engine Parts.«На самом деле масляный насос создает поток масла в двигатель, а ограничения в масляных каналах двигателя создают давление (ограничение потока масла = давление масла). Чем быстрее вращается насос, тем больше масла поступает в двигатель, что приводит к увеличению давления ».

Согласно Остерхаусу, давление масла напрямую связано с количеством потока, проходящего через зазоры подшипников.

«Подумайте о том, чтобы положить большой палец на конец садового шланга», - сказал он. «Поток воды, выходящей из шланга, постоянный, но когда вы нажимаете большим пальцем на конец шланга, поток ограничивается.По мере того, как вы нажимаете сильнее, давление на большой палец и давление внутри шланга возрастают. Это напрямую связано с зазорами подшипников в двигателе. Малые зазоры подшипников требуют меньше масла для заполнения пространства между подшипником и коленчатым валом, распределительным валом или шатуном. По мере увеличения зазоров увеличивается и количество масла, необходимое для заполнения промежутка между ними. Зазоры в подшипниках оказывают наибольшее влияние на давление масла ».

Большинство масляных насосов для обычных высокопроизводительных двигателей содержат предохранительный клапан той или иной формы.Он установлен производителем на срабатывание при определенном давлении. Это означает, что масляный насос высокого давления имеет более высокое предварительно установленное давление предохранительного клапана. Напряжение пружины на предохранительном клапане определяет максимальное давление масляного насоса. Когда давление в насосе превышает предварительно установленный предел, предохранительный клапан отрывается от седла в корпусе насоса. Когда это происходит, излишки масла сбрасываются в масляный поддон. Производитель масляного насоса не контролирует, какие зазоры в двигателе, а также какой тип и вязкость масла в двигателе.По этой причине многие производители высокопроизводительных масляных насосов включают дополнительную пружину для увеличения давления (Melling даже предлагает специальные комплекты пружин для сброса давления масла - в каждом пакете есть 5 различных пружин). Вы также можете установить прокладки на существующую пружину, чтобы увеличить давление (некоторые пружины и пакеты прокладок удерживаются на месте с помощью легко снимаемого роликового штифта; другие, такие как некоторые высокопроизводительные насосы Melling, содержат заглушку с шестигранной головкой для удержания пружины) . По сути, вы устанавливаете давление масла, создаваемое насосом для вашего двигателя.Имейте в виду, что слишком высокое давление масла тоже нехорошо (помните старое правило 10 фунтов на квадратный дюйм на 1000 об / мин).

Остерхаус Меллинга предоставил ценную информацию о настройке давления масла:

«Поскольку масляные насосы способны обеспечивать поток, достаточный для создания в двигателе давления выше 150 фунтов на квадратный дюйм, требуется клапан регулирования давления (PRV). PRV обычно расположен внутри масляного насоса в сборе, и его цель - регулировать давление масла, чтобы оно не могло создать избыточное давление в двигателе.Это достигается за счет использования клапана и калиброванной пружины, предназначенной для открытия при заданном давлении, позволяя перенаправить часть выходящего потока масла либо на вход масляного насоса, либо обратно в картер. Важно не изменять способ перенаправления обходного масла. Изменение пути обводного потока от впускного отверстия насоса к картеру снижает производительность насоса, что приводит к повреждению двигателя. Доступны дополнительные пружины, которые могут увеличивать или уменьшать давление, необходимое для открытия клапана PRV.Замена пружины повлияет на давление моторного масла для оборотов двигателя выше точки, при которой PRV открыт. Меллинг не рекомендует модифицировать пружины путем обрезания витков. Это изменит предварительную нагрузку на клапан и может привести к отказу PRV, что может вызвать повреждение двигателя. Слишком большое регулирование пружины может привести к тому, что пружина затвердеет, что ограничит объем потока масла, который может вернуться к впускному отверстию. Это приведет к повышению давления масла и увеличению риска выхода пружины из строя.”

Объем - другое соображение. Количество масла, которое протекает через двигатель, опять же зависит от области применения, но большинство профессиональных производителей двигателей любят видеть диапазон от 8 до 12 галлонов потока масла в минуту (галлонов в минуту). Уловка здесь заключается в том, что масляный насос поддерживает давление при этой скорости потока, чтобы избежать контакта подшипника с шейкой (помните, что подшипники двигателя «живы», работая на тонком слое масла). Если этот тонкий слой масла удалить, двигатель просто выйдет из строя.

Имейте в виду, что чем быстрее вы вращаете двигатель (больше оборотов в минуту), тем выше скорость утечки масла из подшипников. Насос должен выдерживать эту потерю (спрос). Если этого не произойдет, то давление масла упадет (чаще всего мгновенно). Вот почему существует потребность в насосе с адекватным объемом (подача целевых 8-12 галлонов нефти в минуту галлонов в минуту).

Итак, когда вы переходите на насос большого объема?

«Переход на масляный насос большого объема необходим, если производитель двигателей планирует использовать большие зазоры подшипников или увеличивает количество масла, содержащегося в системе смазки (добавляя удаленные фильтры или маслоохладитель)», - сказал Остерхаус.«Дополнительный поток от масляного насоса большого объема заполнит дополнительные пространства и поддержит надлежащее давление масла. Дополнительный поток от масляного насоса создается за счет увеличения рабочего объема насосного агрегата (шестеренчатого или роторного агрегата). Для этого физический размер насоса должен увеличиться, поэтому в двигателе требуется дополнительное пространство. Это означает, что зазоры между масляным поддоном и другими компонентами должны быть проверены во время сборки двигателя, и могут потребоваться некоторые модификации для поддержания надлежащих зазоров [насоса и / или отборника насоса к поддону].”

Как видите, существует большое количество переменных, которые могут повлиять на объем масла, который в конечном итоге может подать насос. Итак, какой насос подходит для вашего приложения? Короткий ответ: это зависит от обстоятельств. Это зависит от зазоров в двигателе. Это зависит от предполагаемого использования автомобиля. Это зависит от масла. Это зависит от максимальной скорости двигателя. Когда дело доходит до давления масла, единственный способ действительно выяснить это - построить двигатель, а затем поработать с предохранительным клапаном, чтобы специально отрегулировать его.

.

Процедуры отбора и хранения проб мазута на борту грузового судна

Процедуры отбора и хранения проб мазута на борту грузового судна align = "left"> Большинство торговых судов в основном сжигают мазут для производства электроэнергии для двигательные установки, выработка электроэнергии, котлы или все это. Тем не менее, любое неправильное использование мазута может привести к серьезным претензиям и поставить под угрозу безопасность судна.Было много претензий к бункерному топливу, которое не соответствовало минимальным требованиям и привело к значительной поломке оборудования судов. Отбор проб мазута составляет основу проверки соответствия и разрешения споров, связанных с бункеровкой торговых судов.

Главный инженер на борту судна должен взять надлежащий объем проб, отражающих качество жидкого топлива, поставляемого в следующих пунктах. В целом метод отбора проб должен предусматривать непрерывное попадание капель в береговое соединение на борту судна.Что касается каждой бутылки для проб, этикетка для проб должна быть заполнена необходимыми предметами и подписана главным инженером и представителем поставщика, а пробы должны быть опломбированы. Если поставщик FO отказывается подписать отобранные образцы, главный инженер должен немедленно проинформировать об этом управляющую компанию судна.

align = "left"> align = "left">
Емкости для проб мазута align = "center">
Образцы следует хранить в безопасном месте за пределами жилых помещений судна.
  1. Бутылка для проб, требуемая МАРПОЛ: Одна бутылка с пробой (примерно 1 литр / бутыль) должна быть извлечена из FO, собранного вышеупомянутым непрерывным капанием, и должна храниться с неповрежденной пломбой под контролем судна до тех пор, пока мазут не израсходуется в значительной степени. Но в любом случае не менее 12 месяцев с момента доставки. Образец МАРПОЛ и бункерная накладная должны храниться на борту должным образом для контроля государства порта и т.

  2. СОСТАВЛЯЕТ ОБРАЗЕЦ: Две бутылки образца (прибл.1 литр / бутылка) должен быть извлечен из FO, собранного вышеупомянутым непрерывным капанием, и одна бутылка должна быть доставлена ​​поставщику, а другая должна храниться на борту. Проба для судна должна храниться на борту в течение шести месяцев с неповрежденной печатью. В случае необходимости по указанию Компании выносится на берег.

    Примечание: коммерчески принятая практика заключается в понимании того, что на вновь загруженную нефть влияет оставшаяся в судовом танке нефть, которая может отличаться по качеству, когда она загружается в судовой танк.(Даже если новое масло залито в пустой резервуар, предполагается, что на новое масло может влиять мертвое масло или оставшиеся масляные компоненты в трубопроводе.) Следовательно, в случае неисправности двигателя, вызванной жидким топливом, единственным доказательным объектом, который представляет качества загруженного жидкого топлива, являются такие оставшиеся образцы, извлеченные указанным выше способом.


  3. Образец для анализа (DNV, VISWALAB и т. Д.):

    В случае, если образец FO анализируется третьей стороной, C / E должен собрать образец в соответствии с процедурой отбора образцов, проинструктированной третьей стороной, а затем отправить ее указанный адрес.Ответственный технический суперинтендант должен проинформировать судно о результате анализа, сделав к нему необходимые комментарии.


  4. Один образец для инспектора бункера, если он задействован

  5. Сохраненный образец (поставщиком): Главный инженер должен получить одну бутылку сохраненной пробы от поставщика FO и хранить ее на борту следующим образом:
    • Если поставщик FO отказывается предоставить оставленную пробу, главный инженер должен немедленно проинформировать об этом главного технического суперинтенданта через капитана.

    • Если оставшаяся проба от поставщика собирается иначе, чем непрерывно капает, например, опускается из резервуара баржи или собирается из крана для проб в течение короткого периода времени, этот факт должен быть отмечен на пробах с подписью обеих сторон. Главный инженер должен незамедлительно сообщить об этом и в этом случае.

    • Сохраненный образец, представленный поставщиком бункера, должен храниться в целости и сохранности с печатью на борту в течение 6 месяцев с момента доставки.

Процедура отбора проб мазута

Когда начинается бункеровка, поместите контейнер под пробоотборник, полностью откройте клапан пробоотборника и промойте пробоотборник топливом. Рекомендуется сначала проверять этот образец топлива. закачивается на борт, так как в резервуарах бункерной баржи может быть высокое содержание воды. После промывки пробоотборника закройте клапан и присоедините к нему подходящий чистый контейнер. Отрегулируйте игольчатый клапан, чтобы он капал медленно и равномерно.Настройте скорость заполнения так, чтобы она обеспечивала для достаточного примерного образца в течение ожидаемого периода доставки.

Если контейнер для проб наполняется во время бункеровки, снимите его и поместите пустой контейнер для проб (Cubitainer) на пробоотборнике и продолжайте отбор пробы. По завершении бункеровки смешайте пробы из обоих контейнеров, чтобы получить хорошую репрезентативную пробу от бункеровки.

  1. Всегда следите за тем, чтобы клапан пробоотборника был полностью открыт, чтобы пробоотборник мог стекать
  2. Всегда закрывайте клапан пробоотборника перед продувкой топливопроводов по завершении бункеровки
  3. закройте клапан пробоотборника, если перекачивание остановлено, чтобы предотвратить возврат пробы, под вакуумом в топливопровод Выберите три или четыре чистых флакона для образцов.Точное количество зависит от конечного пункта назначения различных образцов. Рекомендуется получить четыре репрезентативных образца из поставки. Распределение образцов:
  4. Образец
  5. поставщиков (из их связи с МАРПОЛ)
  6. образец судов для хранения на борту
  7. бортовой анализируемый образец
  8. проба для независимого анализа

Заполненный Cubitainer следует поместить в наливную камеру и тщательно встряхнуть, чтобы что содержимое смешано.Установите носик для выливания и постепенно переносите содержимое во флаконы с образцами, наполняя их понемногу. Если более одного Cubitainer использовался во время бункеровки, затем перелить порцию в каждую из бутылок. Завершить этикетки с документами и прикрепите по одной к каждой бутылке с образцом. Оператор баржи всегда должен наблюдать за снятием и запечатыванием пробоотборных бутылок. (показано ниже). Если запрос отклонен или свидетель не предоставлен, отметьте это в журнал доставки.

Инструкции по сбору, отбору и хранению проб из бункера приведены в Приложении VI к МАРПОЛ. 73/78 и были определены MEPC 96 (47), в котором говорится, что:
"Оставшаяся проба всего поставленного жидкого топлива отбирается на приемном коллекторе судов, опечатанный, подписанный от имени поставщика и капитана или офицера судна, ответственного за бункеровочная операция. Сохраненная проба должна храниться под контролем судов до предметное топливо было израсходовано существенно, но в любом случае в течение не менее 12 месяцев с дата доставки."

Важно помнить, что этот образец должен использоваться исключительно для определения соответствия с Приложением VI к МАРПОЛ 73/78 и не может использоваться в коммерческих целях. Однако, одновременно могут быть взяты образцы для других целей.

Сводка

  • репрезентативная выборка необходима для всех последующих испытаний
  • Ручной пробоотборник непрерывного действия - проверенный метод эффективного отбора проб
  • образец должен быть засвидетельствован всеми сторонами: представителем поставщика, а также получатель / корабль
  • точкой для коммерческого учета обычно является бункерный манифольд судна.
  • тщательные измерения во время доставки позволят сэкономить
  • Образцы
  • следует обращаться и хранить осторожно - они могут быть единственным доказательством в событие претензии
  • Приложение VI ИМО к Конвенции МАРПОЛ требует, чтобы судовой персонал хранил образец не менее 12 месяцев, а Квитанция о доставке бункера на три года.

align = "left"> На веб-сайте ИМО представлены дополнительные инструкции по глобальным требованиям к предельным значениям содержания серы и процедурам отбора проб мазута, чтобы гарантировать безопасный отбор проб из судовой топливной системы, когда такой отбор проб запрашивается инспектором PSC. Крайне важно, чтобы экипаж корабля знал вышеупомянутые требования и был ознакомлен с системой для конкретного судна.

Правило 18 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ касается вопросов, касающихся качества топлива, отбора проб и требований к доставке.Однако это требование о взятии проб не гарантирует, что суда будут использовать соответствующее соответствующее топливо для соответствия глобальному требованию ограничения содержания серы в 0,50%. Хотя ответственность за соблюдение этого правила лежит на поставщиках мазута, в действительности правоохранительные органы обычно обращаются к судам для проверки соблюдения. Инспекторы государственного портового контроля (PSC) часто проверяют судовую документацию и записи, такие как процедуры отбора проб и замены топлива, бункерные накладные (BDN), журналы и записи в журналах учета нефти.

После первоначальных проверок и на основании своих явных оснований для подозрения на несоблюдение, инспекторы PSC могут принять решение получить и проверить образцы мазута. Это может быть репрезентативный образец, предоставленный с BDN (Образец, полученный во время бункеровки), точечный образец, взятый из судовой топливной системы, или судовые бункерные баки. Экипаж судна должен быть знаком с требованиями МАРПОЛ и расположением точек отбора проб на борту своего судна.

Согласно требованиям Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ, BDN должен оставаться на борту в течение трех лет.Каждая BDN должна сопровождаться репрезентативной пробой поставленного топлива. Образец должен храниться на борту не менее двенадцати месяцев. Объем пробы должен составлять минимум 400 мл, и на ней должна быть этикетка с информацией о месте взятия пробы, методе отбора проб, дате бункеровки, названии бункерной баржи / пирса, названии принимающего судна и ИМО. Нет, номер пломбы пробы и бункерная марка.

Сопутствующая информация

Прием / отказ от топлива в споре о качестве

Руководство по эксплуатации во время бункеровки

Предел серы бункерного топлива 3.50% - Правила по мазуту Часто задаваемые вопросы

Руководство по бункеровке судов - планирование, подготовка, проверки и подтверждение безопасности

Бункеровка и факторы безопасности на судне

Процедура безопасной бункеровки и подробное руководство для судов

Как вести учет бункеровки?

Меры предосторожности перед переливом мазута в резервуары для хранения

Обработка отработанного масла и нефтесодержащих льяльных вод

Обработка наливных наливных грузов - Контрольный список безопасности с судна на берег

Общее руководство для нефтяных танкеров

Танкерное оборудование и механизмы

Процедура насосного отделения

Инспекция насосного отделения для танкеров

Обработка отработанной нефти или нефтесодержащих льяльных вод

Метод предотвращения загрязнения нефтью

Общие меры предосторожности для танкеров

Танкерное оборудование и оборудование

Общее руководство для нефтяных танкеров

Мойка танкеров сырой нефтью

Прочие информационные страницы!

Суда Чартеры Связанные условия и руководство
Травмы грузчиков Как предотвратить травмы на борту
Проблемы окружающей среды Как предотвратить загрязнение моря
Руководство по безопасности при погрузке-разгрузке грузов и балласта
Обработка рефрижераторных грузов Устранение неисправностей и контрмеры
Процедуры и инструкции по обработке грузов DG
Безопасность двигателя комната Стандартные процедуры
Вопросы пользователей и отзывы Прочтите нашу базу знаний
Домашняя страница

КораблиБизнес.com - это просто информационный сайт о различных аспектах эксплуатации судов, порядка обслуживания, предотвращение загрязнения и многие рекомендации по безопасности. Описанные здесь процедуры являются только ориентировочными, не является исчерпывающим по своему характеру, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего мореплавания.

Отзывы пользователей важно обновить нашу базу данных. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами
Использование и конфиденциальность сайта - прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
// Главная // Условия использования

Copyright © www.shipsbusiness.com Все права защищены.


.

Калькулятор объема резервуара

Схема резервуара

: Горизонтальный цилиндр
с плоской головкой

Использование калькулятора

Оцените общую емкость и заполненные объемы в галлонах и литрах резервуаров, таких как масляные резервуары и резервуары для воды. Предполагает Внутренние размеры цистерны .

Введите U.S. размеры в футах (ft) или дюймах (дюймах), или метрические размеры в метрах (м) или сантиметрах (см). Результаты представлены в галлонах жидкости (США), британских галлонах (Великобритания), кубических футах (ft³), метрических литрах и кубических метрах (м³).

* Фактический объем заполнения может отличаться. Расчеты объема резервуара основаны на геометрии резервуара, показанной ниже. Эти формы резервуаров рассчитаны на основе точных геометрических твердых форм, таких как цилиндры, круги и сферы. Реальные резервуары для воды и масла могут иметь неправильную геометрическую форму или могут иметь другие характеристики, не учтенные здесь, поэтому эти расчеты следует рассматривать только как приблизительные.

Методы расчета объема резервуаров и объема жидкости внутри резервуара

Приведенные ниже методы дадут вам кубические меры, например футы 3 или м 3 в зависимости от ваших единиц измерения. Если вы вручную рассчитываете объем заполненного резервуара с помощью этих методов, вы можете преобразовать кубические футы в галлоны и кубические метры в литры, используя нашу Калькулятор преобразования объема.

Горизонтальный цилиндрический бак

Всего Объем резервуара цилиндрической формы равен площади A круглого конца, умноженной на длину l.А = πr 2 где r - радиус, равный 1/2 диаметра или d / 2. Следовательно:
В (бак) = πr 2 л


Рассчитайте заполненный объем горизонтального цилиндрического резервуара, сначала определив площадь A круглого сегмента и умножив ее на длину l.

Площадь круглого сегмента, заштрихованная серым цветом, равна A = (1/2) r 2 ( θ - sin θ ), где θ = 2 * arccos (м / об) и θ в радианах.Следовательно, V (отрезок) = (1/2) r 2 ( θ - sin θ ) l. Если высота заполнения f меньше 1/2 от d, мы используем сегмент, созданный из высоты заполнения и V (заполнить) = V (сегмент) . Однако, если высота заполнения f больше 1/2 d, тогда мы используем сегмент, созданный пустой частью резервуара, и вычитаем его из общего объема, чтобы получить заполненный объем; V (наполнение) = V (бак) - V (сегмент) .

Вертикальный цилиндрический бак

.

Коэффициент объема нефтяного пласта - PetroWiki

Коэффициент объема нефтяного пласта (FVF) связывает объем нефти в условиях резервуара с объемом нефти при повышенных давлении и температуре в пласте. Значения обычно варьируются от примерно 1,0 баррелей / STB для систем с сырой нефтью, содержащих небольшое количество растворенного газа или совсем без него, до почти 3,0 баррелей / STB для легколетучих масел.

Корреляции для расчета FVF

Таблицы 1 и 2 [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] ) [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] ) [29] [30] [31] [32] [33] [34] обобщают тридцать корреляций для систем насыщенной сырой нефти, которые были идентифицированы в литературе.В насыщенных системах газ выделяется при понижении давления ниже точки насыщения. Это приводит к соответствующему уменьшению объема масла, как показано для всех методов в Fig. 1 . Достаточно большое количество корреляций не позволяет выделить отдельные методы. Результаты показывают относительно узкий диапазон значений FVF нефти, определенных всеми методами корреляции.

  • Рис. 1 - Результаты корреляции FVF газонасыщенной нефти и газового фактора раствора.

Эти корреляции определяют FVF на основе следующей функции.

.................... (1)

На ГФ решения приходится наибольшее изменение FVF. Повышение температуры, плотности сырой нефти и газа обеспечивает небольшое увеличение FVF.

Статистический анализ эффективности корреляции

Недавние исследования [35] [36] [37] [38] предоставляют статистический анализ корреляций FVF нефти при температуре образования пузыря и рекомендации, основанные на их выводах; однако ни одна из этих ссылок не рассматривает полный набор корреляций.Аль-Шаммаси [31] составил банк данных из 1345 точек данных из литературы, который был объединен со 133 точками данных из базы данных [39] GeoMark Research, чтобы получить в общей сложности 1 478 точек данных. Эти данные использовались для ранжирования точности корреляций FVF нефти. Диапазоны и распределение этих данных можно найти в Таблица 3 и Рис. 2 . Таблица 4 обобщает эффективность корреляции. Результаты отсортированы по абсолютной средней относительной ошибке, что позволяет ранжировать методы.

  • Рис. 2 - Распределение данных, используемых для подготовки корреляций PVT.

Воздействие силы тяжести и GOR

Данные были дополнительно сгруппированы, чтобы изучить влияние плотности сырой нефти и газового фактора на устойчивость корреляций. Методы, предложенные Al-Marhoun, [23] Al-Shammasi, [31] Farshad et al. , [24] и Kartoatmodjo и Schmidt [20] [21] [22] показали надежность в широком диапазоне условий.Автор получил хорошие результаты как по корреляциям Standing [2] , так и по Glasø [6] , хотя они, возможно, не получили высокого ранга в этом наборе данных. Рис. 3 обобщает эти методы.

  • Рис. 3 - Корреляции FVF выбранной нефти.

Меры предосторожности при использовании корреляций

Корреляции были проверены по сравнению с другими параметрами, использованными при выводе методов:

  • Плотность сырой нефти по API
  • Газовый гравитационный
  • Температура

В некоторых методах используется несколько уравнений, применимых для указанных диапазонов плотности сырой нефти.Разрывы, которые суммированы в Рис. 4 , могут возникнуть в результате использования этого метода для развития корреляции. Кроме того, FVF должна увеличиваться с увеличением плотности в градусах API. Рис. 4 показывает методы, которые показывают нефизические результаты.

  • Рис. 4 - FVF нефти в зависимости от плотности API для сырой нефти.

FVF должна увеличиваться с увеличением плотности растворенного газа. Рис. 5 показывает, что ряд корреляций предсказывают результаты, противоположные этой тенденции.Корреляции, перечисленные в рис. 4 и 5 следует использовать с осторожностью, чтобы избежать проблем, связанных с нарушениями непрерывности или нефизическим поведением. Следует соблюдать ограничения, накладываемые данными, используемыми при построении корреляции.

  • Рис. 5 - Зависимость FVF нефти от силы тяжести растворенного газа.

Номенклатура

B ob = Объем нефтеотдачи при давлении насыщения, барр. / Стб
T = температура, T, ° F
γ API = плотность масла по API
γ г = удельный вес газа, воздух = 1
R s = раствор ГОР, scf / STB

Список литературы

  1. ↑ Стоя, М.Б. 1947. Корреляция давления, объема и температуры для смесей калифорнийских нефтей и газов. Практика бурения и добычи API (1947): 275-287.
  2. 2,0 2,1 Фрик, Т.С. 1962. Справочник по добыче нефти, Vol. II, гл. 18-19. Даллас, Техас: Общество инженеров-нефтяников. Ошибка ссылки: Недействительный тег ; имя "r2" определено несколько раз с разным содержанием
  3. ↑ Элам, Ф. 1957. Прогноз давления точки пузыря и объемных факторов пласта на основе полевых данных.Диссертация на степень магистра в Техасском университете в Остине, Остин, Техас.
  4. ↑ Васкес М.Э. 1976. Корреляции для предсказания физических свойств жидкости. Диссертация на степень магистра, Университет Талсы, Талса, Оклахома.
  5. ↑ Васкес, М. и Беггс, Х.Д. 1980. Корреляции для предсказания физических свойств жидкости. J Pet Technol 32 (6): 968-970. SPE-6719-PA. http://dx.doi.org/10.2118/6719-PA
  6. 6.0 6.1 Glasø, Ø. 1980. Обобщенные корреляции давления, объема и температуры. J Pet Technol 32 (5): 785-795.SPE-8016-PA. http://dx.doi.org/10.2118/8016-PA
  7. ↑ Лабеди, Р. 1982. PVT-корреляция африканской сырой нефти. Кандидатская диссертация. 1982 г. Докторская диссертация, Колорадская горная школа, Ледвилл, Колорадо (май 1982 г.).
  8. ↑ Лабеди, Р. 1990. Использование производственных данных для оценки давления насыщения, горючего раствора и химического состава пластовых флюидов. Представлено на конференции SPE по нефтегазовой инженерии в Латинской Америке, Рио-де-Жанейро, Бразилия, 14-19 октября. SPE-21164-MS. http: // dx.doi.org/10.2118/21164-MS
  9. ↑ Owolabi, O.O. 1984. Свойства пластовых флюидов нефтей Аляски. Магистерская диссертация, Университет Аляски, Фэрбенкс, Аляска (май 1984 г.).
  10. ↑ Аль-Мархун, М.А. 1985. Корреляции давления, объема и температуры для саудовской сырой нефти. Представлено на Ближневосточной технической конференции и выставке SPE по нефти, Бахрейн, 11–14 марта. SPE-13718-MS.
  11. ↑ Обоману, Д.А. и Окпобири Г.А. 1987. Корреляция PVT свойств нигерийской нефти. J. Energy Resour.Technol. 109 (4): 214-217. http://dx.doi.org/10.1115/1.3231349
  12. ↑ Аль-Мархун, М.А. 1988. PVT-корреляции для ближневосточной сырой нефти. J Pet Technol 40 (5): 650–666. SPE-13718-PA. http://dx.doi.org/10.2118/13718-PA
  13. ↑ Asgarpour, S., McLauchlin, L.L., Wong, D. et al. 1989. Корреляции давления, объема и температуры для газов и масел Западной Канады. J Can Pet Technol 28 (4): 103. PETSOC-89-04-08. http://dx.doi.org/10.2118/89-04-08
  14. ↑ Аль-Наджар, Х.С., Аль-Соф, Н.Б.А., Аль-Халиси К. 1988. Корреляции для давления точки пузыря, коэффициентов газойля и объемных факторов пласта для иракской сырой нефти. Журнал нефтяных исследований (июнь 1988 г.): 13.
  15. ↑ Ахмед, Т. 1989. Поведение углеводородной фазы, Vol. 7. Талса, Оклахома: Вклад в нефтяную геологию и инженерию, издательство Gulf Publishing Company.
  16. ↑ Абдул-Маджид, Г.Х., Салман, Н.Х., и Скарт, Б.Р. 1988. Эмпирическая корреляция для прогноза нефтяного FVF (фактора объема пласта). Журнал J Can Pet Technol 27 (6): 118.PETSOC-88-06-10. http://dx.doi.org/10.2118/88-06-10
  17. ↑ Докла М.Е. и Осман М.Е., 1992. Корреляция свойств PVT для сырой нефти ОАЭ (Объединенные Арабские Эмираты). Оценка SPE Form Eval (март 1992 г.): 41.
  18. ↑ Петроски, Г. Jr. 1990. PVT-корреляции для сырой нефти Мексиканского залива. Магистерская диссертация. 1990 г. Докторская диссертация, Университет Юго-Западной Луизианы, Лафайет, Луизиана.
  19. ↑ Петроски, Г. Младший и Фаршад Ф. 1998. Корреляция давления, объема и температуры для сырой нефти Мексиканского залива.SPE Res Eval & Eng 1 (5): 416-420. SPE-51395-PA. http://dx.doi.org/10.2118/51395-PA
  20. 20,0 20,1 Kartoatmodjo, R.S.T. 1990. Новые соотношения для оценки свойств жидких углеводородов. Диссертация на степень магистра, Университет Талсы, Талса, Оклахома.
  21. 21,0 21,1 Kartoatmodjo, T.R.S. и Шмидт, З. 1991. Новые корреляции физических свойств сырой нефти, Общество инженеров-нефтяников, незапрошенная статья 23556-MS.
  22. 22.0 22,1 Картоатмоджо, Т. и З., С. 1994. Большой банк данных улучшает грубые корреляции физических свойств. Oil Gas J. 92 (27): 51–55.
  23. 23,0 23,1 Аль-Мархун М.А. 1992. Новые корреляции для объемных коэффициентов образования нефтегазовых смесей. J Can Pet Technol 31 (3): 22. PETSOC-92-03-02. http://dx.doi.org/10.2118/92-03-02
  24. 24,0 24,1 Frashad, F., LeBlanc, J.L., Garber, J.D. et al. 1996. Эмпирические корреляции PVT для колумбийской сырой нефти.Представлено на Латиноамериканской и карибской конференции SPE по разработке нефтяных технологий, Порт-оф-Спейн, Тринидад и Тобаго, 23–26 апреля. SPE-36105-MS. http://dx.doi.org/10.2118/36105-MS
  25. ↑ Macary, S.M. и Эль-Батанони, M.H. 1992. Вывод корреляций PVT для сырой нефти в Суэцком заливе. Proc., 11-я конференция EGPC по разведке и добыче нефти, Каир, Египет, Vol. 1, 374.
  26. ↑ Омар, М. и Тодд, A.C. 1993. Разработка новых модифицированных корреляций черной нефти для малазийской сырой нефти.Представлено на Азиатско-Тихоокеанской нефтегазовой конференции SPE, Сингапур, 8-10 февраля. SPE-25338-MS. http://dx.doi.org/10.2118/25338-MS
  27. ↑ Омар, М.И., Дауд, М.Э., и Раджа, Д.М.А. 1993. Новая корреляция для определения точки пузыря нефти FVF (фактор объема пласта). Представлено на нефтяной конференции Азиатского совета 1993 г., Бангкок, Таиланд, 2–6 ноября.
  28. ↑ Almehaideb, R.A. 1997. Улучшенная корреляция PVT для сырой нефти ОАЭ. Представлено на выставке и конференции Middle East Oil Show, Бахрейн, 15-18 марта.SPE-37691-MS. http://dx.doi.org/10.2118/37691-MS
  29. ↑ Эльшаркави, А. и Алихан А.А. 1997. Корреляции для прогнозирования соотношения газ / нефть в растворе, коэффициента объема нефтеносного пласта и сжимаемости недосыщенной нефти. J. Pet. Sci. Англ. 17 (3-4): 291-302. http://dx.doi.org/10.1016/S0920-4105(96)00075-7
  30. ↑ Хайри М., Эль-Тайеб С. и Хамдаллах М. 1998. PVT-корреляции для египетской сырой нефти. Ойл Газ Дж. 96 (18): 114.
  31. 31,0 31,1 31.2 Аш-Шаммаси, А.А. 2001. Обзор корреляций между давлением точки пузыря и объемным фактором нефтедобычи. SPE Res Eval & Eng 4 (2): 146-160. SPE-71302-PA. http://dx.doi.org/10.2118/71302-PA
  32. ↑ Левитан, Л., Мурта, М., 1999. Оценка новых корреляций Pb, FVF. Ойл Газ Дж. 97 (10): 70.
  33. ↑ Веларде, Дж., Близингейм, Т.А., и Маккейн-младший, У.Д. 1997. Корреляция свойств мазута при давлениях ниже давления пузыря - новый подход. Представлено на Ежегодном техническом собрании CIM, Калгари, Альберта, 8–11 июня.ПЕТСОК-97-93. http://dx.doi.org/10.2118/97-93
  34. ↑ Диндорук, Б. и Кристман, П.Г. 2001. PVT-свойства и корреляции вязкости нефтей Мексиканского залива. Представлено на Ежегодной технической конференции и выставке SPE, Новый Орлеан, 30 сентября - 3 октября. SPE-71633-MS. http://dx.doi.org/10.2118/71633-MS
  35. ↑ Эльшаркави, А.М., Эльгибали, А.А., Алихан, А.А. 1995. Оценка корреляций PVT для прогнозирования свойств кувейтской сырой нефти. J. Pet. Sci. Англ.13 (3-4): 219-232. http://dx.doi.org/10.1016/0920-4105(95)00012-7
  36. ↑ Махмуд, М.А. и Аль-Мархун, М.А. 1996. Оценка полученных эмпирическим путем PVT-свойств пакистанской сырой нефти. J. Pet. Sci. Англ. 16 (4): 275-290. http://dx.doi.org/10.1016/S0920-4105(96)00042-3
  37. ↑ Робертсон, К.Дж. 1983. Сравнение пересмотренных PVT-свойств с опубликованными корреляциями. Внутренний отчет, Marathon Oil Company, Хьюстон, Техас (апрель 1983 г.).
  38. ↑ Аль-Фаттах, S.M. и Аль-Мархун, М.A. 1994. Оценка эмпирических корреляций для коэффициента объема нефтяного пласта при температуре образования пузыря. J. Pet. Sci. Англ. 11 (4): 341-350.
  39. ↑ GeoMark Research. 2003. RFDbase (База данных пластовых флюидов), http://www.RFDbase.com.

Интересные статьи в OnePetro

Используйте этот раздел, чтобы перечислить статьи в OnePetro, которые читатель, желающий узнать больше, обязательно должен прочитать

Внешние ссылки

Используйте этот раздел, чтобы предоставить ссылки на соответствующие материалы на других веб-сайтах, кроме PetroWiki и OnePetro.

См. Также

Свойства масляной жидкости

Плотность масла

Объемный коэффициент и плотность газового пласта

PEH: Масло_Система_Взаимосвязи

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...