Какую липучку выбрать на зиму
Зимняя резина: шипы или липучка
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:
- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
- адрес электронной почты;
- номер контактного телефона;
- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Какую резину выбрать для уральской зимы? | АВТОМОБИЛИ
До наступления первых заморозков остается все меньше времени. Многие автолюбители находятся в поисках подходящей зимней резины. Одни советуют брать шипованную, другие предлагают «липучку» или всесезонку. Какая резина подойдёт для нашей переменчивой уральской зимы лучше?

Вопрос сезонного «переобувания» автомобиля очень больной для всех водителей, за советом мы обратились к специалисту по качественной резине шиномонтажной мастерской Дмитрию Козилову.
В наших климатических условиях, конечно, шипованная резина будет намного предпочтительнее липучки. Шипы нужны для обеспечения сцепления шин с дорогой, покрытой льдом или укатанным снегом.
Без шипов ни одна шина не в состоянии обеспечить приемлемое сцепление с покрытием, какой бы «липкой» она ни была. Все просто: зацепиться за лед можно только одним способом - разрушив его. Металлические твердые и острые шипы могут это сделать, а мягкая нежная резина - нет.
Сравните лапы кошки и собаки. Почему кошка может лазать по деревьям, а собака не способна? Ровно по этой же причине: шипованные шины на льду и укатанном снеге могут зацепиться за дорогу, а нешипованные… тоже могут, но намного хуже.

К тому же, тормозной путь автомобиля на льду на нешипованных шинах заметно длиннее, чем на шипованных. То есть, к примеру, вместо 60 метров, которые вы могли бы проехать до полной остановки на шипах, вы проедете на «липучке» 90-100 метров. И тем самым соберете в кучу от шести до восьми машин… Надо ли это вам?
Кроме того, на мокром замнем асфальте «шиповка» тормозит зачастую лучше нешипованных. Объясняется это просто. Ключевое качество зимней резины – мягкость, эластичность при отрицательных температурах.
Соответственно, чем выше «зимние» характеристики шины, тем из более мягкой резины она сделана, чтобы не дубеть на морозе и цепляться за рыхлое снежное покрытие. Помните, что зимняя шина рассчитана на использование на снегу, а не на асфальте. А чистый асфальт зимой столь же «естественен», как горнолыжный курорт посреди пустыни.
Отсюда вывод: если предстоит езда по льду и/или укатанному снегу, шипованные шины НЕОБХОДИМЫ. Конечно, при условии, что водитель рассчитывает хотя бы на какой-то уровень безопасности вождения.

Многие возразят, что к примеру, в Екатеринбурге на дорогах льда почти нет, поскольку они часто расчищены» ключевые слова «почти» и «часто». А если не успели почистить? Их не всегда чистят, а именно часто. А если предстоит выезжать из двора, где дороги вообще никогда не чистятся? А если придется за город выехать? А если… В общем, мы не можем знать точно, когда и где нам попадется лед, правда? Зачем же испытывать судьбу?
Что нужно учесть в первую очередь при выборе зимних шин и подготовке к заморозкам:
- Переобувать машину в зимнюю резину нужно, когда среднесуточная температура воздуха упадет ниже 7 градусов по Цельсию;
- Подбирать резину следует строго в соответствии характеристиками автомобиля, его мощностью и массой;
- При выборе зимних покрышек лучше учитывать рельеф местности, и дороги по которым вы будете чаще ездить;
- Выбирать шины нужно, учитывая климатические особенности региона, где вы живете;
- Доверяйте известным брендам, которые ставят во главу угла высокие характеристики шин, безопасность и комфорт водителя.
ЧТО ВЫБРАТЬ НА ЗИМУ - ЛИПУЧКА ИЛИ ШИПЫ?
Каждый сезон многие автовладельцы сталкиваются с одним и тем же вопросом - какую зимнюю резину купить? Из-за этого они обращаются в интернет за помощь, но, к сожалению, встречаются с различными спорами на эту тему. Кто-то говорит, что лучше «липучки» ничего нет, а шипы — это прошлый век. Кто-то, наоборот, кричит, что лучше шипов ничего не бывает. Но что же, действительно, нужно обычному человеку, чтобы ездить зимой и не беспокоиться?
Давайте разберемся с этим непростым вопросом. В первую очередь, нужно понимать, из чего сделана резина, и какие функции она в себе несет.
Шипованная резина.
По составу данная резина довольно-таки плотная и жесткая, она должна выдерживать сильные морозы, при том, что в ней находятся металлические штыри, которые являются шипами.
За счет этих особенностей – жесткости и шипов – преимуществом данного типа шин является короткий тормозной путь на плотном льду или образовавшейся гололедице. Но, к сожалению, на снегу или слякоти шипованная резина плохо схватывается с дорогой.
При недостаточно высоком качестве резины шипы при резком торможении просто проскальзывают по дорожному полотну или вовсе вдавливаются внутрь резинового основания.
А еще очень многие ругают шипованную резину за шум издаваемый шипами, правда, чаще всего звук шипов слышно на простеньких автомобилях, на которых отсутствует шума изоляция. На хорошем автомобиле их не слышно, если не открывать зимой окна.
Возникает вопрос о долговечности шипов. Если резина хорошая, то в первый сезон покрышка потеряет около 5-8% шипов, и в дальнейшем такая покрышка прослужит еще около 3-5 сезонов.
Фрикционные шины или, как их называют в народе, «липучка».
Эта покрышка не имеет шипов, и, в отличие от шипованной, имеет совершенно другой состав резины. Прилипание к дороге происходит из-за особого материала покрышки и ламелей, которые впитывают воду с полотна и в прямом смысле начинает липнуть к дорожному полотну.
В первую очередь, шина - «липучка» более мягкая, имеет глубокий протектор, а также огромное количество мелких ламелей. Липучка абсолютно бесшумна, машина будет ехать на такой резине по мокрой или сухой дороге более уверенно, чем на шипованной. И, что самое главное, ее тормозной путь будет гораздо меньше.
Но, к сожалению, за счет своей мягкости липучка при больших морозах (ниже, чем -15С) прилипает плохо. При любых вариантах состава этой резины, она довольно скоро начинает твердеть и теряет свои «липучие» свойства. Так что срок службы таких покрышек при постоянной езде не превышает 2-4 лет.
Итак, в первую очередь перед покупкой зимней резины необходимо понимать, по какой дороге вы собираетесь ездить. Если речь идет о городских дорогах, где дорожное полотно посыпают различными реагентами, и лед не образуется, а, наоборот, появляется снежная и мокрая каша, то в таком варианте лучше всего покупать липучку, которая по своим показателям тормозного пути в данной ситуации выигрывает у шипованной резины.
Если же вы понимаете, что чаще будете ездить по льду, то лучше покупать шипованную резину, так как тормозной путь у липучки на льду увеличивается примерно в 1,5 раза. Но при этом на сильно заснеженной дороге, например, где-нибудь за городом, где дороги особо не чистят и не посыпают реагентом, разница у липучки и шипованной резины будет не значительная. Зато липучка будет более уверенно держать автомобиль.
Сколько бы не было споров - что лучше, липучка или шипованная резина, в первую очередь нужно понимать, для чего она вам нужна, какие задачи преимущественно будет решать покрышка, в каких условиях будет эксплуатироваться.
Но, увы, для жителей России погода — это всегда непредсказуемое явление. Особенно для коммунальных служб. Так что угадать, будет на дороге лед или слякоть, действительно, очень сложно…
Поделиться в соцсетях:
на каких шинах лучше путешествовать — журнал За рулем
Дальняя дорога на машине — это повышенная внимательность и ответственность. Правильный выбор шин снимает изрядную часть забот с плеч водителя, хотя и не отменяет того, что за рулем необходимо быть сосредоточенным 100% времени.
Материалы по теме
Зима в России не располагает к путешествиям и туризму своим климатом, зато подталкивает к ним длинными новогодними каникулами и бескрайними просторами с тысячами интересных мест. Ежегодно — уверен — находится немало водителей, кто впервые решается на зимний автомобильный вояж. Планируя его, нелишне уделить время «обувке» машины.
Итак, зимние шины бывают двух типов: шипованные и нешипованные. Последние в обиходе называют и по-другому: «липучками» или фрикционными. Они, в свою очередь, подразделяются на модели для мягкой европейской зимы и «настоящей» зимы. Для России (кроме южных регионов) подходит второй тип. Всесезонные шины можно отличить по рисунку протектора с меньшим количеством ламелей, нежели на чисто зимних шинах. Выдает их и маркировка на боковине, где символами обозначены все сезоны, а не только зима.
Исключить, нельзя оставить
С поездками за пределы России все более-менее понятно. Использование шипованных шин в большинстве европейских стран законодательно запрещено. С «гвоздями» в покрышках можно отправиться не дальше стран бывшего Союза или на север, в Скандинавию.
Материалы по теме
В нашей стране документально прописано только обязательное использование зимних или всесезонных шин в течение декабря, января и февраля. Причем без поправки на реальную температуру и климат региона в целом. В качестве «компенсации» за столь криво прописанную меру — отсутствие штрафа за ее несоблюдение.
Всесезонные шины сразу отметаем. Высказывание о том, что такая резина плохо работает и летом, и зимой, конечно, несколько утрированное, но в целом имеет под собой обоснование. Такие модели можно порекомендовать только тем, кто не выезжает за пределы совсем южных регионов. А в них не ездит в горы или подстраховывает себя в таких вылазках цепями. Если же говорить о зимней поездке даже из Воронежа на юг, то гарантировать безопасность эти шины не могут.
Не будем столь радикальными в отношении нешипованных моделей для мягкой европейской зимы, но предупредить обязаны. Они заточены на работу при совсем небольших морозах и небольшом плюсе. Их профориентация — холодный асфальт, неглубокий мокрый снег, дождь. На льду они мало на что способны.
В такую резину можно обуть машину на юге, с чуть большим риском — в Москве. Но и в столице каждую зиму стабильно случается несколько выдающихся дней: метели, наледи, неубранные улицы. А вот в дальней дороге с обстановкой не угадаешь. Чтобы лишний раз не волноваться, рекомендуем «лайтовые» зимние покрышки не рассматривать.

Железо против резины
Материалы по теме
Остаются два типа — нешипованные «липучки» скандинавского типа, заточенные под снег и лед, и шипованные модели. Будем отталкиваться от того, что трассы у нас чистят неидеально, и надеяться на лучший из возможных вариантов не стоит. Кроме того, например, на северо-западе страны у нас экспериментируют с содержанием дорог на скандинавский манер — под укатанным снегом. Значит, условия могут оказаться предельно далекими от асфальта родного города.
Вопреки распространенному стереотипу, шипованные модели отнюдь не всегда лучше «липучек» на льду. Преимущество «гвоздей» в том, что они стабильно цепляются за лед при любой температуре. У фрикционных покрышек картина иная. При околонулевых температурах они работают хуже шипованных аналогов, на сильном морозе за —20...-25°C — лучше. Многочисленные прорези-ламели свое дело знают. Думать, что резина не способна превзойти по сцепным свойствам металлические шипы — заблуждение. Поэтому перед поездкой прикиньте, какая температура вас ожидает. Даже путешествие на север Скандинавии может оказаться комфортным и без шипов.
Недостатки шипованных шин
Материалы по теме
Есть у шипованных моделей очевидные недостатки. Они более шумные, имеют чуть больший тормозной путь на асфальте, машина на них менее точно управляется. Ну и повышенный износ асфальта, если вас это волнует. В этом плане «липучки» окажутся комфортнее, а на асфальте еще и безопаснее.
К тому же шины с «гвоздями», растеряв со временем свое железо, отнюдь не превращаются во фрикционные со всеми их преимуществами, ведь покрышка была изначально задумана для работы с шипами. В этом плане жизненный цикл нешипованной резины может оказаться дольше.
Разумеется, все сказанное в предыдущих абзацах касается моделей одного ценового уровня, одного класса. Если сопоставлять шины с разных полюсов рынка, вполне могут быть парадоксы: дорогая «шиповка» будет шуметь на уровне бюджетной «липучки», или, к примеру, дешевая модель с «гвоздями» не сможет превзойти на льду породистую «скандинавку». Отсюда еще один совет: не экономьте на шинах! Однажды они могут спасти вам как минимум машину, как максимум — жизнь.
Рекомендации «За рулем»
- Если вам важнее акустический комфорт и спокойствие за поведение машины на асфальте, обувайте ее в нешипованные шины. Опасаетесь появления льда при умеренно холодных температурах? Ваш выбор — шипы.
Какую липучку лучше выбрать – «европейку» или «скандинавку» | Ремонт авто своими руками
Многие автомобилисты теряются при выборе резины на зиму. Те, кто определился с покрышками, например, собравшись брать липучку, теперь должен выбрать между шинами скандинавского типа и европейского.

Оба типы ведут себя на дороге немного по-разному. Чтобы облегчить вам эту задачу, расскажу, как отличить одну резину от другой, и какая из них наиболее актуальна для нашего климата.
Как отличить скандинавку от европейки
Скандинавский тип резины выпускается с максимально резкими углами края протектора. То есть боковая часть покрышки переходит в сам протектор практически перпендикулярно. На данной резине большое количество ламелей, которые не ярко выражены, они как бы разбросаны мелкой паутиной по всему протектору.
Скандинавский типЕвропейский типСкандинавский тип
Европейский тип резины отличается скругленным краем. Протектор плавно переходит в боковую часть шины. На европейских шинах ламели более глубокие и толстые, а их количество нельзя назвать большим.
Какие лучше выбрать
Прежде чем покупать тот или иной тип, учитывайте особенности своего климата. Если использовать скандинавку в умеренном климате, то такая резина будет изнашиваться быстрее. Она более эластична. При плюсовых температурах она будет иметь повышенный износ, хотя держит дорогу, что в плюс, что в минус, одинаково хорошо.
Все дело в том, что европейка предназначена для использования как раз-таки в умеренных широтах, а скандинавская резина рассчитана для более суровых зим. Поэтому актуальнее будет взять подобную резину в использование, если ваши погодные условия позволяют ее использование.
Фрикционные свойства скандинавского типа более ярко выражены, поэтому эту резину целесообразно использовать в широтах суровым климатом, где зима не скупиться на лед и снег.
Вы естественно можете приобрести скандинавку для использования в умеренном климате, но тогда будьте готовы к преждевременному износу. Но если приобрести европейку для эксплуатации, где зима диктует свои правила, то стоит быть готовым к тому, что эта резина покажет себя с худшей стороны.
Поэтому, при покупке резины, исходите не только из характеристик, и рейтинга какая лучше, но и из личных предпочтений и назначения шин.
Моя информация помогла определиться? ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ. А также посмотрите теперь ТОП зимней резины:
5 Лучших самых дешевых нешипованных шин в 2020 году
ТОП 5 лучших зимних шин средней стоимости
шипованные или липучка — Воронеж — Предметный указатель Камелот
С приближением зимы каждый автовладелец начинает задумываться о смене резины и обязан хорошо разбираться в ее технических характеристиках, так как от этого элемента колеса зависит устойчивость машины на дороге, а значит, комфорт и безопасность пассажиров. Сегодня мы поговорим об одной из самых важных тем в межсезонье — какие зимние шины лучше: шипованные или липучка.Основные характеристики
В вопросе, какая зимняя резина лучше, автолюбители делятся ровно на два лагеря. Проведя специальный опрос, Камелот выяснил преимущества шин того и другого вида. Шипованные шины выбирают из-за их лучшей проходимости на запорошенных снегом дорогах, более быстрого, по сравнению с липучкой, разгона на обледенелом асфальте, повышенной курсовой устойчивости и отсутствию заносов на поворотах. Кроме того, опытные автомобилисты советуют новичкам в их первую зиму за рулем «обуваться» в шипованную резину.Один из главных недостатков шипованной резины в ее «шумном» поведении на дороге, более длинном тормозном пути на сухом асфальте и в том, что такая резина, согласно расхожему мнению, портит асфальт. Также стоит помнить, что при экстремально низких температурах даже шипы не способны будут улучшить сцепление с дорогой.
Липучка — сравнительно новое явление на рынке автомобильных товаров. Она представляет собой нешипованную резину особого состава c более мелким, по сравнению с шипованной, рисунком протектора, слагающемуся из бороздок разной глубины. По уверениям маркетологов, липучка как будто прилипает к дорожному покрытию, отсюда ее невероятные свойства. Опытные автолюбители выбирают липучку за то, что она имеет более длительный, по сравнению с шипами, срок службы, а также гарантирует лучшее сцепление при постоянной езде в городе по асфальту. Делая выбор зимней резины, стоит помнить и о недостатках липучки: практически полная бесполезность на запорошенных снегом дорогах, худшая управляемость и проходимость на глубоком снеге.
Достоинства и недостатки есть у обоих видов покрышек, поэтому окончательное решение, какую зимнюю резину выбрать, зависит от автолюбителя и от того, где он собирается провести зиму: в городе, с учетом обычной зимней воронежской погоды, лучше воспользоваться липучкой, вне населенного пункта стоит отдать предпочтение шипам. Кроме того, ваши комфорт на дороге могут обеспечить дополнительные приспособления в виде пластин противоскольжения или цепей на колеса, которые помогут выбраться даже из глубоких сугробов.
Предпочтения и дополнительные услуги в Воронеже
Среди любимых брендов воронежцы называют GoodYear, Bridgestone, Nokian, Yokohama, Continental, а к важнейшим критериям выбора шин относят, наряду с мнением знакомых, соотношение цена-качество. Указанные марки шин как раз, по опыту респондентов, служат минимум 3-4 сезона.Вместе с резиной вам могут понадобиться диски и балансировка колес. Во время подготовки автомобиля к зиме стоит обращать внимание на небольшие магазинчики, торгующие колесами в сборке, поскольку часто, собранные и отбалансированные, они стоят немного дешевле. По данным Камелота, однако, среднестатический автолюбитель имеет два комплекта шин и один комплект дисков, поэтому в межсезонье регулярно обращается к профессионалам за услугами шиномонтажа. В качестве примеров давно работающих на воронежском рынке организаций приведем сеть шинных центров «Express шина», автоцентры «Колесо», «Шинторг», Hankook, Yokohama, «ШинАзия» и др. Выбрать подходящий магазин вы можете с помощью нашей интерактивной карты.
А как у них
По данным сайта tires.about.com, рейтинг зимней резины у европейцев открывают модели финских и немецких производителей. Среди фаворитов зимы названы шины-липучки моделей Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian Hakkapeliitta R и Continental ExtremeWinterContact. В то же время модели Michelin X-Ice Xi3 и General Altimax Arctic признаны лучшими шипованными покрышками. Надо сказать, в Европе тоже нет четкой определенности относительно того, какие зимние шины лучше. Выбор «обуви» для авто зависит от состояния дорог и погодных условий в конкретном регионе. Вот почему рейтинг зимних шин в разных регионах будет разным и для каждого автомобиля свой.Автор Анастасия Пономарева
какую лучше выбрать резину для автомобиля
К середине/концу осени погода становится очень переменчивой. Можно попасть в дождь, снег гололедицу. Природа как бы намекает водителям, что стоит задуматься о смене летних шин. Как же правильно выбрать зимнюю резину для автомобиля? На чем стоит заострить внимание?
В первую очередь стоит понимать, что переход с летней резины стоит осуществлять своевременно. Так, по сути, зимние модели от летних или всесезонных отличаются разным составом смеси. Их состав более мягкий и шины не дубеют при сильном морозе, интенсивно цепляясь за дорожное покрытие. Но в это есть и обратная сторона – зимняя резина плывет при высоких температурах и быстро изнашивается.
Содержание
- Шипованные муки выбора
- Continental Ice Contact 2
- Goodyear Grip Ice Arctic
- Pirelli Ice Zero
- Hankook Winter i Pike RS Plus
- Для города и асфальта
- Michelin latitude X-ice 2
- Делайте выбор правильно
Поэтому, оптимальном временем для перехода считается не какое-то конкретное число, а погода на улице. Наиболее целесообразно переобуваться в период, когда дневная температура ниже отметки +5-+7 градусов Цельсия. Конечно, существует еще категория всесезонных шин, но нельзя быть специалистом во всем, поэтому по сути «всесезонка» проигрывает узкопрофильным шинам.
Какие же зимние шины лучше выбрать? Ведь на рынке представлена просто масса моделей. Причем не только разных производителей, но и разных классов – шипованных и нешипованных. Во-первых надо обратить внимание на климат, в котором эксплуатируется авто. Если поездки осуществляются в основном по мокрому или сухому асфальту, а заморозки довольно редки, то следует обратить внимание на обыкновенные фрикционные шины-липучки.
Если же дорожное покрытие часто заметает, температуры очень низки, а ездить в основном приходится по снегу или обледенелому покрытию, то тут в качестве зимних шин для автомобиля лучше выбрать серьезную шипованную резину, такую как Нокиан или Йокогама.
Шипованные муки выбора
Именно шинам с шипами мы и посвятим следующий раздел. Мы рассмотрим самые популярные комплекты, продаваемые на отечественном рынке. Оценим их свойства, выделим плюсы и минусы. А на основе полученных данных определим, какие варианты лучше выбрать и составим рейтинг шипованных зимних шин 2022-2023-го года.
Традиционно, одними из лучших стали финские покрышки Nokian Hakkapeliita 8. Скандинавский производитель не понаслышке знает про суровые зимы и поэтому отлично умеет проектировать зимнюю обувку для авто.
Плюсы:
- превосходное поведение при езде по льду, глубокому, рыхлому снегу (190 шипов на каждом колесе). В самых суровых условиях эта резина покажет себя с лучше стороны.
Минусы:
- неидеальное сцепление на сухом асфальте, увеличенный тормозной путь. Для Москвы с ее расчищенными дорогами подойдет вряд ли. Повышенная шумность и ощутимая стоимость (от 7200 р./шт.).
Continental Ice Contact 2
Еще одной отличной моделью стал Continental Ice Contact 2. На одно колесо тоже приходится 190 шипов. Эта модель – отличный ответ на вопрос — какую зимнюю резину лучше выбрать?
Плюсы:
- отличное сцепление при езде по обледенелой поверхности, уверенные сцепные свойства на снегу.
Минусы:
- несколько неуверенное поведение по асфальту, повышенный расход топлива, не самая демократичная цена (от 7000 р./шт.).
Goodyear Grip Ice Arctic
Третьим вариантом стал Goodyear Grip Ice Arctic, еще год назад, занявший первое место в рейтинге зимних шин 2022-2023. Впрочем, они не особо сильно сдали свои позиции и даже сейчас лучше выбрать эту модель, чем какую-то новую китайскую резину.
Плюсы:
- протектор-елочка и 100 шипов в 20-ти рядах отлично справляются со снегом, как рыхлым, так и укатанным. На льду покрышки лишь незначительно проигрывают конкурентам. При этом их цена вполне адекватна – от 5000 р./шт.
Минусы:
- определенная склонность к скольжению в поворотах, недостаточная отзывчивость на повороты рули при резких маневрах.
Pirelli Ice Zero
На четвертом месте в списке лучших шипованных зимних шин оказалась Pirelli Ice Zero. Остановиться при выборе обувки для своего авто на этой модели – тоже грамотный шаг.
Плюсы:
- специальные фигурные шипы помогают не уступать лидеру по показателям на льду и снегу. Уверенный разгон, торможение и курсовая устойчивость при движении по этим покрытиям. Адекватная цена (от 5100 р./шт).
Минусы:
- расплатой за это является повышенная шумность при езде практически по любому дорожному покрытию. Акустический комфорт ниже среднего.
Hankook Winter i Pike RS Plus
Ну и пятое, заключительное место заняла резина Hankook Winter i Pike RS Plus. Если вопрос стоит в покупке неплохой зимней резины по бюжетной цене, то можно выбрать шины южнокорейского производителя. Тем более, что производится в самых распространенных типоразмерах, начиная с R14, поэтому часто ее можно встретить на классике, гранте, приоре, ларгусах или логанах.
Плюсы:
- добротное поведение при езде как по льду, так и по рыхлому снегу. Не особо заметная разница в управлении по сравнению с нокиан. Благодаря своим 170-ти шипам неплохо тормозит на асфальте. Недорогая стоимость (от 4300 р./шт).
Минусы:
- значительный шум на асфальте и неидеальное поведение в критических ситуациях.
Для города и асфальта
Если ответ на вопрос: «какую зимнюю резину лучше выбрать?» еще не найден, то возможно стоит обратить внимание на нешипованные варианты. Понятно, что при движении по льду и обледенелому покрытии эта резина не покажет таких же харктеристик, но надо сказать, что фрикицонные варианты имеют определенные преимущества над своими шипованными собратьями. К примеру:
- обыкновенные липучки, как правило, созданы из более мягких сплавов, что позволяет покрышке не дубеть при сверхнизких температурах;
- особое строение ламелей позволяет более эффективно отводить воду, избегая аквапланирования. А также нешипованные модели лучше ведут себя при движении по асфальту, обеспечивая более эффективное торможение и разгон;
- шипованные комплекты запрещены во многих странах Европы. А это значит, что выезд за границу автомобиля с такими покрышками может быть запрещен. С фрикционными шинами таких проблем не возникнет.
Итак, какие же нешипованые зимние шины лучше выбрать? Ниже представлен список из ТОП-5 вариантов.
Одним из лидеров липучек является Nokian Hakkapeliita R2 Suv. Эта модель разработана специально для кроссовера. Ее часто можно увидеть на внедорожниках типа Шеви Нива или Лифан Х50.
Плюсы:
- уверенное поведение при езде по льду, снегу. Неплохая управляемость по асфальту. Экономичность.
Минусы:
- высокая цена, склонность к боковому скольжению при резких поворотах.
Michelin latitude X-ice 2
Еще одной отличной зимней резиной, какую можно выбрать за адекватные деньги, является Michelin latitude X-ice 2.
Плюсы:
- отличный показатели уровня комфорта и устойчивости при движении по льду, снег, сухому и мокрому асфальту.
Минусы:
- высокая стоимость, повышенный расход топлива.
Третье место в списке нешипованных липучек досталось Goodyear Ultra Grip Ice WRT.
Плюсы:
- отличная тяга в негу, разгон, торможение и курсовая устойчивость.
Минусы:
- повышенная шумность, сопротивление трению качения, не лучшая износостойкость.
Продолжаем отвечать, какую зимнюю резину стоит выбрать. Четвертой моделью в рейтинге фрикционных шин занял bridgestone Blizzak DM-V2. Эта резина отлично подходит не только для кроссоверов, но и для легковых машин типа киа рио или ваз 2110.
Плюсы:
- хорошее сцепление практически на любой поверхности.
Минусы:
- низкая экономичность, повышенный уровень шума.
Замыкает ТОП-5 Pirelli Ice-Zero FR. Резина рассчитана на эксплуатацию в погодных условиях сурового севера – России, Канады, стран Скандинавии.
Плюсы:
- превосходная устойчивость практически по любой поверхности, прекрасная управляемость при торможении.
Минусы:
- неидеальная система отвода влаги, как следствие – склонность к аквапланированию.
Узнай, почему в список не вошли зимние шины Кордиант.
Делайте выбор правильно
В заключение раздела стоит дать несколько советов о том, как выбрать зимнюю резину. Очень важно проверить качество резины. У нешипованных моделей твердость вблизи обода и в любом другом месте должна быть одинаковой. Также стоит обратить внимание на рисунок протектора. Грамотный узор сможет эффективно отводить влагу.
Наиболее успешно с этой миссией справляются узоры типа «елочка» и «шашечки». Проверить саму покрышку на мягкость, ковырнув ногтем (покрышка должна быть податливой) и надавив ладонью (шина должна сопротивляться). Качественные зимние шины имеют глянцевое покрытие. Подробные видео гайды можно найти в сети интернет.
Если же вы все еще не определились, какую зимнюю резину выбрать, то всегда можно обратить взор на рынок б/у моделей. Здесь можно найти отличные европейские покрышки во вполне вменяемом состоянии за небольшую сумму. Единственное, на что стоит обратить внимание – это высота протектора. Шины с профилем менее 4-х мм уже непригодны к использованию. К тому же стоит покупать покрышки, возрастом не более трех лет, а еще лучше – производства 2022-го, 2023-го годов, так как со временем они «дубеют» и теряют в своих сцепных свойствах.
Вернуться вверх.
Конечно, какие зимние шины лучше, и какие стоит выбрать, решать каждому конкретному покупателю. Но этот выбор должен быть основан на серьезных доводах типа отзывов владельцев, заключениях экспертов, соотношении цена/качество. Ведь правильный выбор поможет сохранить не только нервы, но и здоровье.
Теперь взгляните на зимние шины Кумхо и Нитто.
Какие гетры выбрать? Советуем на что обратить внимание
Их название является отсылкой к французской фразе «stop tout» и точно определяет, чего нам следует от них ожидать. Гетры занимают место в первой линии защиты, и их задача — изолировать нашу обувь от жидкостей и всевозможных твердых тел, а также защитить штанины трекинговых брюк.
Хоть они и выглядят довольно неприметно, но их роль трудно переоценить, что наиболее ярко проявляется в осенне-зимние месяцы и ранней весной.Есть одно условие: это должны быть гамаши, работающие строго по приведенному выше определению, а не такие, которые останавливают ПОЧТИ все. Какие гетры выбрать? У нас есть несколько практических советов для вас.
Что такое гетры?
Рассматриваемая одежда для треккинга на самом деле представляет собой две тканевые бахилы (это название используется взаимозаменяемо), которые оборачивают голени брюк и покрывают верх обуви. Дизайн очень простой, не оставляющий слишком много места для дизайнеров одежды для активного отдыха.Может даже показаться, что все гетры... одинаковые. Однако дьявол, как всегда, кроется в деталях. Какие гетры выбрать? Прежде чем ответить на этот вопрос, стоит подробнее остановиться на некоторых деталях.

Для чего нужны гетры?
В слегка "сухом" анекдоте сын проверил водонепроницаемость дорогих часов отца, налив внутрь воды. Подобным «испытаниям» во время активного отдыха подвергаются владельцы горных ботинок, которые не защищают их от воздействия проливного дождя, ходьбы по мокрому лугу или контакта с глубокими сугробами.Ведь как насчет лучшей мембраны, если вода (снег) попадает внутрь другим путем? Таким образом, гетры охраняют сухие ноги и штанины, и это их самая важная роль. Но не единственный. Когда нет риска промокнуть, гетры защищают от камней или колющих иголок, которые, попав в обувь, могут эффективно сделать марш неприятным.
Людям, которые носят довольно дорогие мембранные брюки, помогают защитить их от механических повреждений, которые легко пробить при продирании через дремучий лес или борьбе с грубыми камнями.Благодаря тому, что они впитывают наибольшую дозу грязи, помогают содержать штанины в чистоте. Вы можете узнать больше о практическом использовании гетр в статье Лукаша Супергана Ступупы - нужны ли они и для кого?
Какие гамаши выбрать: виды и назначение
Гетры — чрезвычайно простое, но эффективное изобретение. Неудивительно, что энтузиасты различных видов деятельности приспособили их к своим нуждам. Вот несколько примеров.
Трекинговые гетры
Самую большую группу в этой категории снаряжения составляют бахилы, предназначенные для людей, путешествующих по туристическим маршрутам.Треккинговые гетры (туристические гетры) являются основным снаряжением любителей горных путешествий, особенно тех, кто преследует свою страсть независимо от погоды или предпочитает грунтовые тропы. Именно им в этом тексте мы уделим больше всего места.
Гетры
Стоит знать, что группа людей, пользующихся подобной поддержкой, состоит не только из «альпинистов». Гетры, хоть и немного другого кроя, все чаще используются бегунами.Чем отличаются беговые гетры? Как правило, они ниже трекинговых моделей — часто даже очень «минималистичные». Поскольку мы имеем дело с динамической активностью, больше внимания уделяется легкости и воздухопроницаемости.Для безопасности бегунов, тренирующихся в темное время суток, они могут быть оснащены светоотражающими элементами. Примеры: сверхлегкие гетры La Sportiva Winter Running Gaiter, низкие компактные гетры Salomon Trail Gaiters.

Гетры - другие типы
О том, что указанный патент получил признание в различных кругах, наиболее ярко свидетельствует тот факт, что гетры также можно найти в предложении магазинов с аксессуарами для велосипедистов и... охотников. Они также, по понятным причинам, являются частью армейского снаряжения.
Какие гетры выбрать?
Мы предполагаем, что вас не интересуют полумеры, и вы ожидаете, что бахилы действительно «остановят все». Какие гетры выбрать? Прежде чем принять решение, обратите внимание на:
Материал
Чего ожидать от гетр? Прежде всего, сделайте их водонепроницаемыми.Ведь защита от намокания – их основная задача. Прочность и устойчивость к механическим повреждениям также очень важны, потому что гетры могут подвергаться контакту с замерзшим, грубым снегом, твердыми камнями или зубами раков. Хорошая воздухопроницаемость? Несомненно, это положительно скажется на комфорте, но — если трекинговые гамаши находятся в орбите наших интересов — не так уж важно включать его в число приоритетов. Преимущество, которое мы можем ощутить во время длительных горных походов, - это малый вес.Легкие гетры удобнее носить на ногах, а когда они становятся малы после упаковки, они легче помещаются в рюкзак.
Гетры, полностью изготовленные из синтетических материалов, являются одними из самых популярных версий. Они отличаются высокой водостойкостью и стойкостью к истиранию. Некоторые производители помимо гидроизоляции высокого уровня обещают еще и неплохую воздухопроницаемость. Как совместить эти два свойства? Здесь не будет сюрпризов. В помощь приходят мембраны, во главе которых стоит настоящая икона – ламинаты с логотипом GORE-TEX® (гетры, вооруженные такой мембраной, должны иметь в своем названии аббревиатуру GTX).Однако за лучшую водонепроницаемость в сочетании с отличной воздухопроницаемостью приходится платить больше. Если вы планируете зимние прогулки с кошками, стоит подумать о покупке диафрагменных гетр, так как момент невнимательности при размещении ноги, вооруженной металлическими шипами, может привести к необратимому повреждению драгоценной диафрагмы.
Такова судьба гетр, что, защищая другие элементы горной одежды, они сами рискуют повредиться. Некоторые производители пытаются исправить такие случаи, усиливая чувствительные детали материалами повышенной прочности (пример: гетры для конечностей Novagaiter GTX с прочными вставками Cordura).

Какие гетры выбрать: короткие или длинные?
Гетры также различаются по длине. Розничные продавцы обычно предлагают модели длиной до икры, а также модели длиной почти до колена. Есть также версии, которые избегают подобных шаблонов, прибегая к минимализму. Какие гетры выбрать?
Короткие модели (например, Black Diamond Cirque) идеально подходят для летних походов и когда мы хотим ограничить вес и размер горного снаряжения.Такие гетры, как Salewa Hiking Gaiter, понравятся истинным минималистам, предпочитающим летние походы в полуботинках. Более длинные версии (такие как: Salewa Trekking Gaiter или Climbing Technology Prosnow Gaiter) необходимы зимой, когда ожидаются высокие сугробы.
Как насчет ситуаций, которые находятся где-то посередине? Здесь должны быть установлены личные приоритеты. Короткие гетры говорят за: более низкую цену и более легкий и менее набитый рюкзак, за длинные гетры - более полный спектр защиты.
В ассортименте производителя есть также экспедиционные гамаши, готовые выдержать самые суровые условия. Примером таких гетр является Rab Muztah GTX.

Гамаши детские
Производители предлагают гетры различных размеров. Бывает и такое, что протекторы такого типа дополнительно регулируются, поэтому их легче подогнать под ноги.Различия между мужскими и женскими моделями нет, но на рынке можно найти версии, предназначенные для самых юных любителей гор (например, модель Salewa Junior Gaiter).
Ношение гетр
Правильная посадка гетр является чрезвычайно важным элементом всей головоломки, поскольку от нее зависит эффективная защита от воды и нежелательных добавок. Фиксация обычно проходит в два этапа. Материальные протекторы надеваются на ноги и крепятся к обуви.
Крепление для ног
После надевания защиты для ног соедините два конца защиты для ног вместе.Бахилы чаще всего комплектуются:
Замок Молния
Как следует из названия, он имеет репутацию быстродействующей застежки. Однако его надежность время от времени меняется. Следует внимательно смотреть на качество этого элемента. Безопаснее всего избегать дешевых решений, где мы подозреваем, что этот элемент мог стать жертвой экономии производителя, что сильно снижает конечную цену продукта. Некоторые замки имеют свойство примерзать в сильные морозы.Другие заедают под воздействием влаги.
Если мы остановимся на модели с застежкой-молнией, решится еще один вопрос: где именно мы хотим иметь застежку? Люди, предпочитающие удобный способ надевания, чаще всего выбирают гетры с застежкой-молнией спереди. При таком расположении застежка более подвержена повреждениям от волочения снега и впитыванию влаги, когда застежка лишь слегка раздвигается. Размещение застежек на задней части краев исключает вышеуказанные риски, но не гарантирует такой комфорт при надевании краев.
Липучка
Застежки-липучкиустойчивы к низким температурам, могут выступать в качестве опоры для молнии, а также в качестве самостоятельной застежки. Способна ли такая липучка справиться с поставленной задачей? Лучшие производители предлагают гетры, в которых эта система работает идеально. Более того, иногда застежки-липучки бывают настолько прочными, что приходится с ними бороться, расстегивая их. 😉 Как и молнии, они могут располагаться в разных частях накладок, и удобнее всего надевать модели с застежкой-липучкой спереди.Иногда липучки дополнительно поддерживаются пуговицами или кнопками.
Гетры сомнительного качества на липучках могут не выполнять свою функцию, а постоянное исправление выступающих частей набивки способно расстроить самого спокойного туриста. Поэтому мы не советуем вам экспериментировать с системами, которые предлагают производители, размещающие свою продукцию на самой нижней полке.
Съемники
Верхний и нижний края протектора чаще всего снабжены кулиской со стопором.Они позволяют более точно подогнать обхват гетр к форме ноги, чтобы внутрь не попадал снег, камешки или вода.

Крепление к ботинку
Чтобы гетры не соскальзывали с ног во время ходьбы, их необходимо правильно натянуть. Это делается с помощью крючка, прикрепленного к проходу для шнурка, и пряжек, т. е. ремешков или строп, которые обвивают подошву обуви.Последние элементы из-за контакта с землей подвергаются более быстрому износу, поэтому перед покупкой хорошо проверить, из чего они сделаны. В первую очередь обратите внимание на крепления металлическим шнуром. Если мы найдем изделия с нижней полки, приготовленные на основе сплавов чуть более низкого качества, то можем быть уверены, что твердые породы достаточно быстро перетрушат волокна и, что еще хуже, острые осколки лески жестоко расправятся с туфли. Таких угроз лучше избегать.
Какие гетры выбрать? Для людей, которые годами ищут снаряжение, у нас есть небольшая подсказка: стоит поискать гамаши, в которых завязки можно снимать и заменять.
Как ухаживать за гетры?
Гетры из-за своей функции часто очень грязные, поэтому у вас может возникнуть соблазн избавиться от грязной проблемы с помощью стиральной машины. Однако это не лучшая идея. Автоматическая стирка с использованием моющих средств может отрицательно сказаться на водонепроницаемости гетр. Гораздо безопаснее будет промыть их в теплой воде. В случае более сложных загрязнений можно использовать тонкую щетку. Некоторые гетры требуют пропитки.

Сколько это стоит?
Какие гетры выбрать? Определяющим фактором качества является цена, поэтому мы не советуем покупать неожиданно дешевые модели. Нагрудники, которые успешно выполнят миссию, указанную в названии, должны быть потрачены как минимум на 100 злотых. На сумму около 150 злотых можно купить проверенную продукцию известных фирм.
Людям, которые хотят дополнительно повысить комфорт использования, воспользовавшись преимуществами мембраны, придется немного покопаться в карманах.Модели, вооруженные GORE-TEX® , обычно стоят около 200 злотых (хотя мы также можем найти гетры, цена которых превышает 300 злотых).
Напоследок мы подготовили для вас небольшой список самых интересных моделей и их цен. Следует отметить, что здесь мы работаем регулярными суммами, которые не учитывают многочисленные акции и распродажи. Стоит проверить текущие цены, так как они могут быть ниже.
Гетры и их спецификация:
MODEL | TYPE | PURPOSE | MATERIAL | WEIGHT | DIFFERENCES | PRECISION REGARNA | - hiking / trekking
- альпийский туризм 90 128 90 125 - 90 128 90 125 S/M: прибл.270 г (пара) / L / XL: 295 г (пара) | Водонепроницаемая и дышащая ткань / Прочная конструкция / Хорошая застежка (молния, липучка, кнопки) | 179,99 зл. | - горные трассы | 90 125 -- | Очень гибкая ткань / Прочный ремешок для обуви / Обеспечивает дополнительную защиту лодыжки / Легкий вес / Светоотражающие детали | 90 125 PLN 129,99||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- походы / походы | полиэстер 150D мини-рипстоп | около 168 г (Д) 90 128 90 125 водонепроницаемый материал / повышенная износостойкость / прочная молния с защелкой / регулируемая застежка внизу 90 128 90 125 1909,99 зл. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гетры для зимнего бега La Sportiva 90 128 90 125 низкие 90 128 90 125 - горные трассы 90 128 90 125 - 90 128 90 125 - 90 128 90 125 Гетры для зимнего бега La Sportiva застегиваются на молнии YKK®.За их устойчивость отвечает шнурок со стопором в верхней части. Также пригодятся петля для подошвы ботинок и еще одна петля для шнурков, так что все останется устойчивым. | 199.99 PLN | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rab Muztag GTX Gaiter | high | mountaineering / Mountaineering / trekking | nylon 70D and 300D | - | The use of the perfect GORE-TEX® membrane design Breath Bridge technical mountaineering shoes / Special seam construction increases water resistance | PLN 359.99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Black Diamond Cirque | low | - hiking / trekking | Double-layer 600d | - | Waterproof fabric / heel leads / Very strong Velcro opening with дополнительная кнопка внизу / Верхняя регулировка с помощью ремешка с быстрой пряжкой; | PLN 219.99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Extremities Novagaiter GTX | high | mountaineering / mountaineering / trekking | 50% polyamide, 50% polyester GORE-TEX® XCR® membrane 259 | Extremities Novagaiter GTX offer очень высокая прочность, необходимая при передвижении по гористой местности.Панели в нижней части протекторов изготовлены из легендарной Cordura . 239,99 зл. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Black Diamond Frontpoint GTX | высокий | - ледолазание
- походы / походы | Верх: мембрана GORE-TEX®
Низ: 100 % баллистический нейлон | около 256 г (XL) | Липучка позволяет легко застегивать протектор даже в толстых перчатках / Пяточный ремешок из прочного нейлона / Подходит для большинства горных ботинок | 259,99 зл.Как выбрать гетры. Все, что вам нужно о них знатьВыглядят незаметно. Их имя звучит несколько забавно. Однако надо признать, что они являются одним из основных элементов экипировки как туристов, так и опытных альпинистов. В сложных условиях они становятся незаменимыми в туристической поездке и при выполнении более амбициозных задач в горах. В этом тексте мы используем гетры, чтобы рассмотреть их поближе.
Что такое гетрыЭто слово наконец-то услышит каждый турист.Обычно оно наступает, когда горы перестают кружиться только летом, а сказочные пейзажи заснеженных вершин привлекают все больше и больше. По сути, гетры — это подушечки, надеваемые на ноги. Само слово взято из французского как связка stop tout, означающая «остановить все». Это действительно функция гетр. При надевании на штанины они должны защищать обувь от снега, воды, грязи и препятствовать проникновению их внутрь штанин.
Когда носить гетрыНабедренники ассоциируются с зимой. Думая о них, можно увидеть либо глубокий снег, либо арктические просторы, либо горы, где выпадает не самый маленький снег. Как оказалось, применение гетр шире, да и возможностей их надеть достаточно много. Конечно, гетры чаще всего используются для ходьбы по глубокому снегу. Это приложение известно амбициозным туристам, отправляющимся в самое холодное время года.Гетры можно надевать и зимой при ходьбе в кошках, и даже во время ледолазания, причем не обязательно с мыслью пробивать сугробы под ледяными стенами. Гамаши защищают ноги и обувь от воды и механических повреждений. Если вы носите гетры с кошками и случайно зацепите их зубами за ткань, есть большая вероятность, что прочная ткань защитит штанины от повреждений. Заменить даже поврежденные гетры будет проще и дешевле, чем покупать новые штаны с мембраной. Гетры также могут пригодиться в бесснежные месяцы. Даже в пустыне они могут оказать большую помощь. Плотный материал и продуманная застежка заставят то, что мы ассоциируем со снегозащитой, защитить нас от воды, камней, иголок, веток, грязи или песка, которые могут натирать наши ноги и травмировать их. Именно поэтому, помимо туристов, их используют путешественники и бегуны.
Гамаши - одинаковые или разные?Если вы начнете задаваться вопросом, какие гамаши стоит покупать, вы, вероятно, заметите, что большинство из них очень похожи друг на друга.Почти все гетры имеют схожую конструкцию. Базовыми элементами являются рант вверху, рант внизу, крючки для крепления к шнуркам, застежка, размещенная под подошвой обуви, и система, позволяющая расстегнуть гетры по всей длине. Несмотря на это сходство, оказывается, что не все гетры одинаковы. Они отличаются деталями, на которые стоит обратить внимание. Чехлы с диафрагмой или без нее Ценятся модели т.н. гетры гортекс. Эти модели выполнены с использованием материалов со знаменитой мембраной GORE-TEX®, которая блокирует доступ воды, а благодаря воздухопроницаемости обеспечивает повышенный комфорт в походах.Среди множества плюсов у гетр есть один недостаток. Цена у них не самая маленькая. Помимо таких моделей, существуют также гамаши с мембранами других производителей. Например, в гетрах Black Diamond используются мембраны BD.dry, в гетрах марки Rab используется водонепроницаемый и дышащий материал Watergate™ или мембраны eVent. Выбирая гетры, вы также найдете модели без мембраны, материал которых также будет в значительной степени водонепроницаемым. Популярные гетры Deuter Altus изготовлены из материала с полиуретановым покрытием, что также обеспечивает высокую степень защиты. Что касается тканей, то их механическая прочность также важна. Более легкие гетры удобнее носить, но гетры из «бронированного» материала служат дольше. Гетры Cordura по-прежнему популярны. Из этого плотного и прочного материала сшиты гетры Wisport, которые до сих пор остаются одной из самых популярных моделей на польских маршрутах. Бывает, что гетры делаются из двух видов материала: верх из более легкой ткани, а низ из чего-то более устойчивого к растяжению и натиранию. |
НАЗНАЧЕНИЕ: | старт в марафоне / старт в ультрагонке |
ТИП РЕМНЯ: | поясной ремень |
КОЛИЧЕСТВО КАРМАНОВ: | 1 по всей окружности ремня с 3 отдельными отверстиями |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ: | без застежек, эластичный материал, который адаптируется к телу |
ТЕЛЕФОН: | да |
МЕСТО ДЛЯ БУТЫЛКИ: | да, максимум 2 плавных вспышки (0,5 + 0,3 л) |
КРЕПЛЕНИЕ НА НАЧАЛЕ НОМЕР: | да |
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ТРЕККИНГОВЫХ ПАЛОК: | да |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: | выход на наушники |
ВЕС: | 92 г |
ОБЗОР #NBRTEAM
БЕЗ КОМПРЕССПОРТНЫЙ РЕМЕНЬ PRO:
ГЖЕГОРЖ ЛУЧКО
Период наиболее интенсивных испытаний пришелся на многодневную поездку в чешские горы Карконоше и старт гонки Ultra Trail на 68 км во время Нижнесилезского фестиваля горного бега.Free Belt Pro шириной 14 см может вместить много вещей! Карманы глубокие и вместительные. Мне не составило труда спрятать в них большую флягу (0,5 л), которую я упаковал обратно, рядом с легкой курткой. Я разместил запас нескольких гелей и батончиков по бокам. Спереди разместил телефон, а внутри еще хватило места для других мелких элементов...
ПОЯС ДЛЯ БЕГА SALOMON SENSE PRO
Благодаря надежной системе хранения, месту для бутылки с мягкой водой объемом 500 мл и крючкам для шестов этот ремень обеспечивает быстрый доступ ко всему необходимому.Ремень изготовлен из прочной, но эластичной ткани, доступен в 5 размерах, обеспечивающих точную посадку.
НАЗНАЧЕНИЕ: | ежедневная тренировка / старт марафона / старт ультрагонки |
ТИП РЕМНЯ: | поясной ремень |
КОЛИЧЕСТВО КАРМАНОВ: | Бодр. |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ: | без застежек, эластичный материал, который адаптируется к телу |
ТЕЛЕФОН: | да |
МЕСТО ДЛЯ БУТЫЛКИ: | да, мягкая фляжка 0,5 л подходит к |
КРЕПЛЕНИЕ НА НАЧАЛЕ НОМЕР: | нет |
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ТРЕККИНГОВЫХ ПАЛОК: | да |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: | Бодр. |
ВЕС: | 52 г |
Добавьте любой пояс и мягкую фляжку в корзину. Скидка на бутылку воды будет рассчитана автоматически в корзине.
ПОЯС ДЛЯ БЕГА SALOMON PULSE BELT
Сверхлегкий, гибкий и устойчивый, изготовлен из эластичного материала. Плоская конструкция без пряжек обеспечивает плотное прилегание, эластичные ткани и швы уменьшают подпрыгивание и повышают устойчивость.Две диагональные лямки с силиконовой ручкой обеспечивают дополнительное легкодоступное место для куртки или палок.
НАЗНАЧЕНИЕ: | ежедневная тренировка / старт марафона / старт ультрагонки |
ТИП РЕМНЯ: | поясной ремень |
КОЛИЧЕСТВО КАРМАНОВ: | 2 |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ: | без застежек, эластичный материал, который адаптируется к телу |
ТЕЛЕФОН: | да |
МЕСТО ДЛЯ БУТЫЛКИ: | да, мягкая фляжка 0,5 л подходит к |
КРЕПЛЕНИЕ НА НАЧАЛЕ НОМЕР: | нет |
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ТРЕККИНГОВЫХ ПАЛОК: | да |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: | Бодр. |
ВЕС: | 62 г |
БЕГОВОЕ ПОЛОТНО COMPRESSPORT FREE
Если Pro-версия этого ремня кажется преувеличением, посмотрите, что может предложить «подставка» Compressport Free Belt. Основных отличий три: нет места для клюшек, стартовый номер и меньшая ширина, а значит, и более мелкие карманы. Сюда еще поместится легкая ветровка или мигалка, но это решение точно понравится стритраннерам (стартовый номер всегда можно прикрепить к ремню английскими булавками). Сюда вы соберете все необходимое, будь то для тренировок или участия в соревнованиях . Здесь, как и в версии Pro, самым большим преимуществом является «ненавязчивое присутствие» пояса на теле. Через некоторое время вы забываете, что он у вас есть!
НАЗНАЧЕНИЕ: | ежедневная тренировка / старт марафона |
ТИП РЕМНЯ: | поясной ремень |
КОЛИЧЕСТВО КАРМАНОВ: | 1 по всей окружности ремня с 3 отдельными отверстиями | СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ: | без застежек, эластичный материал, который адаптируется к телу |
ТЕЛЕФОН: | да |
МЕСТО ДЛЯ БУТЫЛКИ: | да, мягкая фляжка 0,3 л подходит к |
КРЕПЛЕНИЕ НА НАЧАЛЕ НОМЕР: | нет |
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ТРЕККИНГОВЫХ ПАЛОК: | нет |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: | нет |
ВЕС: | 60 г |
ПОЛОС ДЛЯ БЕГА
ПОЯС ДЛЯ БЕГА Американская компания Naked производит в основном беговые ремни. Эта узкая специализация позволила создать одну из лучших беговых лент на рынке ! Naked Running Band отлично подходит для самых разных целей: как для трейлраннинга, так и для повседневных тренировок. Отличный, легкий и хорошо дышащий материал из армированной сетки позволяет безопасно хранить вещи и в то же время обеспечивает очень хорошую вентиляцию. Доступ к трем карманам облегчают небольшие ленточки, прикрепленные к краю ткани. К ремню можно прикрепить треккинговые палки и стартовый номер.В одном из карманов вы найдете практичный брелок .
НАЗНАЧЕНИЕ: | старт в марафоне / старт в ультрамарафоне / ежедневная тренировка |
ТИП РЕМНЯ: | поясной ремень |
КОЛИЧЕСТВО КАРМАНОВ: | 3 специальных кармана |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ: | без застежек, эластичный материал, который адаптируется к телу |
ТЕЛЕФОН: | да |
МЕСТО ДЛЯ БУТЫЛКИ: | да, для 0,5 л |
КРЕПЛЕНИЕ НА НАЧАЛЕ НОМЕР: | да |
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ТРЕККИНГОВЫХ ПАЛОК: | да |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: | Маленький брелок для ключей |
ВЕС: | 65 г |
ОБЗОР #NBRTEAM
РЕМЕНЬ ДЛЯ БЕГА NAKED:
ГЖЕГОРЖ ЛУЧКО
Хотя ремень Naked был одним из первых решений такого типа, широко доступных на рынке, этот американский бренд прибыл в Польшу относительно поздно (в официальном распространении с 2019 года).С большим опозданием она нашла множество конкурентов, которым удалось завоевать доверие бегунов. При обзоре ремня Naked Running Band в моем арсенале уже было несколько других соревновательных решений, которые я успел проверить. Есть ли место для другой полосы? Об этом вы узнаете в следующем обзоре...
ПОЯС ULTIMATE DIRECTION UTILITY ONYX
Универсальный пояс Onyx — это тонкий, но прочный и легкий пояс с эластичными карманами .В последнее время такие решения очень популярны, если речь идет о производстве беговых лент. Пояс отлично подойдет для повседневных тренировок , после его применения мы быстро забываем, что носим его. 4 вместительных кармана позволят взять самые необходимые аксессуары для тренировок или соревнований . На пояс также поместится мягкая фляга емкостью около 300-350 мл. Пояс Onyx Utility Belt также имеет силиконовые лямки, которые идеально подходят для ношения треккинговых палок.
НАЗНАЧЕНИЕ: | ежедневная тренировка / старт марафона / старт ультрагонки |
ТИП РЕМНЯ: | поясной ремень |
КОЛИЧЕСТВО КАРМАНОВ: | 4 кармана |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ: | эластичная ткань |
ТЕЛЕФОН: | да |
МЕСТО ДЛЯ БУТЫЛКИ: | да, 1 мягкая фляга 0,35 л (не входит в комплект поставки ремня) |
КРЕПЛЕНИЕ НА НАЧАЛЕ НОМЕР: | нет |
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ТРЕККИНГОВЫХ ПАЛОК: | да |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: | силиконовые ремни идеально подходят для крепления куртки или треккинговых палок |
ВЕС: | 64 г |
ОПИСАНИЕ КОНКРЕТНЫХ МОДЕЛЕЙ БЕГОВЫХ РЕМНЕЙ
[КЛАССИЧЕСКИЕ БЕГОВЫЕ РЕМНИ]
ГОНОЧНЫЙ РЕМЕНЬ ULTIMATE DIRECTION
Если вас не устраивают поясные ремни, но вам нужна аналогичная функциональность, обязательно присмотритесь к гоночному ремню Ultimate Direction. Изготовленный из сверхлегких и идеально дышащих материалов, пояс плотно прилегает к телу. Прочная липучка и широкая спинка делают пояс устойчивым и не повреждают его во время бега. В просторный задний карман поместятся телефон, запас гелей и фляга 0,5 л (входит в комплект с ремнем).. Сзади также есть специальные эластичные петли, с помощью которых можно прикрепить куртку или треккинговые палки. Благодаря тому, что длину петель можно легко отрегулировать, крепить палки очень легко. UD Race Belt, благодаря своим размерам и функциональности, является самым универсальным ремнем в предложении Ultimate Direction.
НАЗНАЧЕНИЕ: | ежедневная тренировка / старт марафона / старт ультрагонки |
ТИП РЕМНЯ: | беговое полотно |
КОЛИЧЕСТВО КАРМАНОВ: | 3, в том числе 1 с замком |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ: | Ремешок на липучке |
ТЕЛЕФОН: | да, отдельный карман на молнии |
МЕСТО ДЛЯ БУТЫЛКИ: | да, 1 мягкая фляжка 0,5 л (в комплекте с ремнем) |
КРЕПЛЕНИЕ НА НАЧАЛЕ НОМЕР: | нет |
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ТРЕККИНГОВЫХ ПАЛОК: | нет |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: | эластичных петель для крепления напр.куртки / небольшой карман на липучке, например, для Saltsticks |
ВЕС: | 71 г |
БЕГОВОЕ ПОЯС ULTIMATE DIRECTION ULTRA BELT
Рюкзак с собой брать не хочется, а долго бежать? И кстати, много пить надо? Ultimate Direction Ultra Belt 5.0 — это вариант для вас! Пояс комплектуется двумя чехлами для фляг 0,5 л ( пояс продается в комплекте с 2 флягами ).Усовершенствованные версии фляг теперь еще проще в использовании (специальные язычки на крышке помогают откручивать их несмотря на потные/мокрые руки - невероятно практичная деталь!). Кроме того, у сзади есть достаточно большое отделение, в которое поместится телефон и запас еды. На всякий случай закрепите куртку эластичным шнуром . Спереди есть небольшой карман на липучке - сюда можно спрятать SaltSticks или другие небольшие капсулы. Пояс регулируется прочной широкой липучкой.
НАЗНАЧЕНИЕ: | ежедневная тренировка / старт марафона / старт ультрагонки |
ТИП РЕМНЯ: | беговое полотно |
КОЛИЧЕСТВО КАРМАНОВ: | 5, 1 молния, 1 липучка, 2 мягкие кобуры + 1 маленький карман для соляных палочек |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ: | Ремешок на липучке |
ТЕЛЕФОН: | да, карман на молнии |
МЕСТО ДЛЯ БУТЫЛКИ: | да, 2 мягких фляги по 0,5 л (2 шт. в комплекте) |
КРЕПЛЕНИЕ НА НАЧАЛЕ НОМЕР: | нет |
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ТРЕККИНГОВЫХ ПАЛОК: | нет |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: | гибкая веревка для крепления напр.куртки / небольшой карман на липучке, например, для Saltsticks |
ВЕС: | 90 199 98 г
Добавьте любой пояс и мягкую фляжку в корзину. Скидка на бутылку воды будет рассчитана автоматически в корзине.
БЕГОВОЕ ПОЯС ULTIMATE DIRECTION MOURTAIN BELT
Ultimate Direction Mountain Belt 5.0 — вместительный беговой пояс с бутылкой для воды, входящий в комплект . Твердая бутылка 0,5 имеет удобный кармашек со специальной эластичной булавкой, благодаря которой бутылка не выпадет во время бега. Большое основное отделение вмещает много вещей, а умный карман на липучке внутри позволяет спрятать телефон . Снаружи к камере крепится гибкая веревка, к которой можно прикрепить, например, куртку. Пояс имеет прочную липучку, которую можно легко отрегулировать под нужную посадку. В передней части вы найдете дополнительный крошечный карман, например, для соляных палочек. Из-за его емкости мы рекомендуем UD Mountain Belt 5.0, особенно для очень длительных тренировок летом или для соревнований, когда вы хотите отказаться от рюкзака .
НАЗНАЧЕНИЕ: | ежедневная тренировка/старт ультра-бега |
ТИП РЕМНЯ: | беговое полотно |
КОЛИЧЕСТВО КАРМАНОВ: | 4, 1 молния / 1 липучка в основном отделении / 1 липучка на ремне / 1 карман для бутылки |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ: | Ремешок на липучке |
ТЕЛЕФОН: | да, карман на молнии |
МЕСТО ДЛЯ БУТЫЛКИ: | да, 1 x 0,5 л (бутылка 0,5 л входит в комплект) |
КРЕПЛЕНИЕ НА НАЧАЛЕ НОМЕР: | нет |
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ТРЕККИНГОВЫХ ПАЛОК: | нет |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: | гибкая веревка для крепления напр.куртки / небольшой карман на липучке, например, для Saltsticks / специальный карман для телефона |
ВЕС: | 90 199 98 г
ОПИСАНИЕ КОНКРЕТНЫХ МОДЕЛЕЙ БЕГОВОГО ПОЛОТНА
[БЕГОВОЕ ПОЛОТНО]
RUN BELT COMPRESSPORT RACE BELT
Один из «гаджетов для бегунов! Гоночный пояс Compressport — это то, что навсегда решает проблему перетаскивания стартовых номеров. Прикрепите номер с помощью эластичных шнуров и зажимов . Вы можете быстро изменить номер в любое время (что особенно полезно в ультрамарафонах, когда вам часто приходится переодеваться во время старта, или в триатлонах, когда меняется соревнование). Дополнительно пояс для Compressport имеет 6 петель для крепления энергетических гелей .
НАЗНАЧЕНИЕ: | старт в марафоне / старт в ультрагонке |
ТИП РЕМНЯ: | взлетно-посадочная полоса для гоночного номера |
КОЛИЧЕСТВО КАРМАНОВ: | нет |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ: | пластиковая пряжка |
ТЕЛЕФОН: | нет |
МЕСТО ДЛЯ БУТЫЛКИ: | нет |
КРЕПЛЕНИЕ НА НАЧАЛЕ НОМЕР: | да |
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ТРЕККИНГОВЫХ ПАЛОК: | нет |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: | 6 петель для энергетических гелей |
ВЕС: | нет данных |
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА С БЕГОВЫМИ РЕМНЯМИ
МОДЕЛЬ: | ТИП: | КОЛИЧЕСТВО КАРМАНОВ: | ТЕЛЕФОН: | МЕСТО ДЛЯ БУТЫЛКИ: | СТАРТОВЫЙ НОМЕР: | ТРЕККИНГОВЫЕ ПАЛКИ: | ВЕС: |
➡️ РЕМЕНЬ COMPRESSPORT FREE PRO | поясной ремень | 1 по всей окружности ремня с 3 отдельными отверстиями | да | да, максимум 2 плавных вспышки (0,5 + 0,3 л, не входит в комплект ремня) | да | да | 92 г |
➡️ SALOMON SENSE PRO | поясной ремень | Бодр. | да | да, подойдет мягкая фляжка 0,5 л (не входит в комплект поставки ремня) | нет | да | 52 г |
➡️ РЕМЕНЬ SALOMON PULSE | поясной ремень | 2 | да | да, для 0,5 л (не входит в комплект ремня) | нет | да | 62 г |
➡️ РЕМЕНЬ COMPRESSPORT FREE | поясной ремень | 1 по всей окружности ремня с 3 отдельными отверстиями | да | да, подойдет мягкая фляжка 0,3 л (не входит в комплект поставки ремня) | нет | нет | 60 г |
➡️ БЕГУЩАЯ ПОЛОСА | поясной ремень | 3 специальных кармана | да | да, для 0,5 л (не входит в комплект ремня) | да | да | 65 г |
➡️ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ ULTIMATE DIRECTION ОНИКС | поясной ремень | 4 кармана | да | да, 1 мягкая фляга 0,35 л (не входит в комплект поставки ремня) | нет | да | 64 г |
➡️ КОНЕЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ГОНОЧНЫЙ РЕМЕНЬ | беговое полотно | 3, в том числе 1 с замком | да | да, 1 мягкая фляжка 0,5 л (в комплекте с ремнем) | нет | 90 199 нет||
➡️ РЕМЕНЬ ULTIMATE DIRECTION ULTRA | беговое полотно | 5; 1 молния, 1 липучка, 2 мягкие кобуры + 1 маленький карман для соляных палочек | да | да, 2 мягких фляги по 0,5 л (2 шт. в комплекте) | нет | нет | 90 199 98 г|
➡️ УЛУЧШЕННЫЙ НАПРАВЛЕНИЕ ГОРНЫЙ ПОЯС | беговое полотно | 4; 1 молния / 1 липучка в основном отделении / 1 липучка на ремне / 1 карман для бутылки | да | да, 1 x 0,5 л (в комплекте с ремнем) | нет | нет | 90 199 98 г|
➡️ КОМПРЕССПОРТ ГОНОЧНЫЙ РЕМЕНЬ РЕМЕНЬ | взлетно-посадочная полоса для гоночного номера | нет | нет | нет | да | да | нет данных |
ОБЗОР
Беговое полотно — один из самых практичных беговых гаджетов. Модель будет работать практически круглый год, от жаркого лета, когда она поможет избежать обезвоживания, до зимы, морозной тренировки, когда у вас под рукой будет еще один слой одежды. Я надеюсь, что приведенное выше руководство рассеяло ваши сомнения, и вы уже знаете, какое беговое полотно будет для вас лучшим вариантом! Если у вас есть какие-либо сомнения, загляните в наш ➡️ магазин канцтоваров в Познани или ➡️ свяжитесь с нами!