Какую промывку двигателя лучше использовать при смене масла


Чем лучше промыть двигатель перед заменой масла: средства, руководство, рекомендации

Чтобы получить максимальный эффект от смены автомасла, после слива отработанной смазки мотор необходимо очистить от остатков и осадка. И в этом случае возникает вопрос о том, чем лучше промыть двигатель перед заменой масла.

Но стоит ли промывать двигатель, когда после этой процедуры остатки чистящего средства, как ранее отработанного масла, могут остаться внутри? Согласно статистике, после промывки ДВС внутри остается от 5 до 20 процентов жидкости.

Так, в зависимости от качества выполненных работ, в силовой установке объемом 1,8 литра, к примеру, может остаться до 400 мл промывочной жидкости. Поэтому вопросы о том, какая промывка двигателя лучше и чем стоит промывать мотор после раскоксовки, чтобы не нанести вреда автомобилю, весьма актуальны.

Чем помыть двигатель от масла

При выборе средства для очистки двигателя от масла необходимо исходить из того, что данное вещество должно оказывать минимальное негативное воздействие на свежее моторное масло.

Активные компоненты и присадки последнего способны вступать в реакцию с различными ингредиентами промывки, вызывая снижение вязкости и вспенивание смазки.

Все это сказывается на эксплуатационных характеристиках масла, которые могут значительно «просесть», что, в конечном итоге, негативно скажется на работоспособности и ресурсе силового агрегата.

Споры по поводу целесообразности очистки двигателя обострились на фоне увеличения продаж подержанных авто, а также общего замедления обновления автопарка в РФ.

Часто приобретение транспортного средства с пробегом — это кот в мешке, а очистка ДВС кажется разумной, ведь определить состояние моторного масла практически невозможно.

Когда следует чистить

Если вы купили машину с сомнительной историей прохождения техобслуживания, то впору подумать о промывке силового агрегата. Нередки случаи, когда после приобретения вожделенного транспорта новые владельцы обнаруживают неприятные сюрпризы, в виде внушительных отложений в верхней части ДВС.

Поэтому, присматривая авто на вторичном рынке, не поленитесь проверить маслозаливную горловину. И лучше для этого воспользоваться фонариком, дабы рассмотреть те части, которые не смог по-быстрому зачистить ушлый продавец.

Покупка автомобиля с пробегом

Вопрос о том, какое средство выбрать и как пользоваться промывкой двигателя, актуален и в случае смены старого масла на смазку с другим типом основы. Речь идет, прежде всего, о переходе с минеральных масел на синтетические аналоги.

Варианты очистки ДВС

Сегодня силовые агрегаты авто очищают от старой смазки различными способами.

Пятиминутная промывка

Это средство вливают в мотор непосредственно перед сменой моторного масла, смешивая с «отработкой». После этого запускают ДВС, функционирующий на холостом ходу в течение 5-10 минут. Далее следует традиционный слив отработанного состава, смена фильтра и вливание новой смазки.

Промывочное масло

Здесь используется специализированная моторная смазка, которую вливают после удаления отработанного состава. Мотор некоторое время работает с этим маслом на холостом ходу, после чего вещество меняют на свежее автомасло, и чистят фильтр.

Промывки, с которыми ездят

Подобный вариант позволяет проехать с очищающим средством определенное расстояние. Специальное вещество добавляют в старую смазку примерно за сотню километров до очередной замены масла, и вплоть до этого момента эксплуатирую автомобиль корректно и аккуратно. Когда приходит время ТО, то масло для двигателя меняют по стандартной процедуре.

Лишняя порция смазки

Этот вариант рекомендуется использовать при смене смазки на состав с иной основой, или же для промывки очень грязных моторов. Для начала следует слить отработанную смазку, и влить состав, который будет использован в последующей эксплуатации авто.

Количество свежего масла может достигать лишь пары литров. Двигатель работает на холостом недолго. После этого вся смазка вновь меняется на свежую, и ставится новый фильтр.

Это и есть ответ на вопрос о том, какая промывка двигателя лучше отмывает.

Лучшая промывка для системы охлаждения мотора

Для охладительной системы ДВС хорошо подходит промывка водой. Такой способ позволяет решить проблему быстро и с минимальными затратами.

Использовать рекомендуется дистиллированную воду, поскольку она не содержит никаких агрессивных веществ, которые могут повредить резиновые детали. Данный метод эффективен лишь в случаях, когда загрязнение незначительно.

Использование кислот более действенно. Такой вариант предусматривает применение лимонной или же ортофосфорной кислоты, которые разведены в дистиллированной воде в пропорции 100 г на 1 л.

Жидкость, залитая в систему охлаждения, остается там минимум на три четверти часа. Данной процедуре должна предшествовать промывка обычной водой, которая повторяется после слива кислоты из системы. Финальная промывка водой подразумевает 4-5 полных циклов, чтобы полностью нейтрализовать кислотную среду.

Нередко автолюбители прибегают к промывке укусом. В таком случае формируется водный раствор в пропорции 1 к 10. Чтобы чистящее средство функционировало хорошо, после заливки раствора в его систему прогревают примерно до 100 градусов по Цельсию.

После этого её оставляют в системе примерно на 10 часов. Если при сливе раствора в нем нет грязи и/или накипи, значит времени было недостаточно, и процедуру следует повторить.

Промывка содой также находит свое применение, но исключительно для очистки элементов двигателя из меди и/или латуни. Для этих целей 50 грамм соды разводят в литре обычной воды. Этот состав дешев, но отлично справляется с поставленной задачей.

Общие рекомендации

В каждом случае промывки мотора, которые описаны выше, необходимо контролировать давление масла. В первую очередь это касается «движков» с наддувом и дизелей, для которых недостаток смазки критичен и недопустим.

В компаниях автолюбителей говорят, что промывка ДВС дизтопливом весьма эффективна и экономична. Для этих целей люди используют и чистое ДТ, и смесь с моторным маслом в пропорции 1 к 1.

Специалисты же, отвечая на вопрос, чем лучше промыть дизельный двигатель, предлагают один из способов, описанный выше. К тому же, следует понимать, что соляра способна разрушать различные резиновые уплотнители и конструктивные элементы.

5 преимуществ промывки двигателя

Многие цепи замены масла в наши дни предлагают дополнительные услуги, от замены трансмиссионной жидкости до обслуживания кондиционера. Одна из услуг, которую специалист по замене масла может предложить в следующий раз, когда вы будете в ней, - это промывка двигателя, и это именно то, на что это похоже - она ​​вымывает мусор из вашего двигателя.

Химические вещества заливаются в двигатель, который затем осторожно останавливается на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы убедиться, что чистящее средство достигает всех мест, куда обычно попадает масло.Затем химикаты сливаются, как если бы масло использовалось для замены. Фактически, промывка двигателя часто выполняется после удаления старого масла и перед заливкой нового, чистого масла.

Объявление

Clean - это хорошо, но имейте в виду, что многие производители не рекомендуют выполнять промывку двигателя на современных автомобилях. Крис Мартин из Honda говорит: «Наши инженеры провели исчерпывающие испытания для создания специализированных продуктов для обслуживания и стандартов обслуживания, которые поддерживают производительность и долговечность автомобилей Honda, и эти стандарты не включают промывку двигателя.Инженеры GM сказали: «Промывать моторное масло не рекомендуется. Если масло меняют по графику, промывать двигатель не нужно ».

Может быть несколько случаев, когда требуется промывка двигателя, но имейте в виду, что технология двигателей продвинулась до такой степени, что многие новые автомобили не только не нуждаются в промывке двигателя, но и могут быть повреждены этой процедурой.

Помня об этом, давайте рассмотрим пять преимуществ промывки двигателя.

.

5 причин тикающего шума двигателя в автомобиле (при разгоне или холостом ходу)

Последнее обновление: 30 апреля 2020 г.

Двигатель автомобиля обязательно издает шум. В конце концов, внутри двигателя так много движущихся компонентов и деталей, как он работает. Большинство этих шумов не очень громкие, и в них не о чем беспокоиться. Но бывают случаи, когда шум двигателя звучит немного необычно или странно.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Хорошим примером этого является тикающий шум, исходящий от двигателя. Тикающий звук может быть вызван множеством причин, например низким уровнем масла или незакрепленными деталями.

Вы можете услышать тиканье, щелчок или постукивание во время холостого хода, ускорения или даже после замены масла. Чтобы понять, в чем заключается настоящая проблема, вы должны понимать признаки, на которые следует обратить внимание.

Распространенные причины тикающего шума двигателя

Ниже приведены 5 основных причин, по которым ваш двигатель издает тикающий звук:

# 1 - Плохие поршневые компоненты

Когда в двигателе тикает шум, и это касается конкретного компонента, то обычно виноват возвратно-поступательный компонент, а не вращающийся компонент.Некоторые примеры компонентов, совершающих возвратно-поступательное движение, включают толкатели, поршни и клапаны.

Если какой-либо из этих компонентов по какой-либо причине износится, повредится или выйдет из строя, вы начнете слышать тикающие звуки. Если вы не замените эти компоненты своевременно, тикающие звуки могут перерасти в нытье или лязг.

# 2 - Низкий уровень моторного масла

Когда в вашем двигателе низкий уровень масла, компоненты клапанного механизма будут издавать тикающие звуки, потому что компоненты недостаточно смазаны.Причина низкого уровня моторного масла может быть связана с какой-либо утечкой.

Возможно, у вас повреждены или изношены прокладки или уплотнения. В любом случае, вы узнаете, мало ли у вас моторного масла, потому что ваш двигатель начнет перегреваться. Ему нужно масло, чтобы остыть.

Таким образом, если вы слышите тикающие звуки в дополнение к любому из этих других симптомов, это, вероятно, связано с низким уровнем масла в вашем автомобиле.

# 3 - Стук штанги

Если подшипник, прикрепленный к штоку, вышел из строя, шток будет стучать и вызывать тикающий звук.Это происходит, если у вас изношен подшипник, потому что он заставляет шток двигаться.

В двигателе не будет никаких изменений температуры, но частота вращения двигателя изменится. Единственное реальное решение проблемы детонации штока - это полная перестройка двигателя, что, очевидно, будет дорогостоящим. Но рано или поздно это придется сделать.

№ 4 - Горючие форсунки

Это будет наилучший сценарий для тикающего двигателя.Некоторые модели автомобилей с системой впрыска топлива будут издавать тикающие звуки, когда топливные форсунки начинают работать.

Это в основном клапаны форсунок, которые быстро открываются и закрываются, чтобы позволить нужному количеству топлива попасть в камеру внутреннего сгорания. Этот звук не вызывает беспокойства и является частью нормальной работы вашего автомобиля.

# 5 - Клапаны не отрегулированы

Не отрегулированный клапанный механизм издает тикающие звуки.Часто это является причиной этих звуков, поэтому сначала вы можете проверить это.

Когда ваш двигатель несколько раз вращается, клапаны открываются и закрываются. Есть нечто, называемое коромыслом, которое отвечает за открытие и закрытие клапанов. Распределительный вал имеет толкатель, который управляет коромыслом, и он должен находиться на точном расстоянии от клапана.

Это особенно верно, потому что клапаны перемещаются очень быстро и на короткое расстояние. Если настройки не совсем правильные, компоненты будут двигаться и вызывать тикающие звуки.

.

7 малоизвестных фактов о замене масла в насосе мойки высокого давления

Вам вообще нужно заменить масло в насосе мойки высокого давления?

95% установок для мытья под давлением стоимостью менее 400 долларов имеют насос, который вы никогда не обслуживаете.

Если он сломается - просто замените - и на него обычно распространяется гарантия.

Эти качающиеся и аксиально-поршневые насосы для бытового использования заполняются маслом на заводе и герметично закрываются перед отправкой. Нет возможности легко заменить масло, даже если бы вы захотели.

Итак, как узнать, нуждается ли водяной насос омывателя в замене масла?

Два пути:

  1. Вы можете найти информацию в вашем Руководстве пользователя. Если насос требует замены масла, ваше руководство скажет вам.
  2. Будет возможность заменить масло, не разрывая насос - насос в сборе будет иметь сливную и заливную пробку / болт.

Но раз уж вы здесь: я предполагаю, что вы уже знаете масло вашего водяного насоса мойки высокого давления нужно заменить…

… Вы попали в нужное место, потому что в этом подробном руководстве есть все, что вам нужно знать, чтобы заменить масло в насосе (сегодня), даже если вы никогда не делали этого раньше.

7 малоизвестных фактов о замене масла в насосе мойки высокого давления

Все, что вам нужно знать о масле для насоса и его замене, разбито на 7 разделов ниже.

Вы можете перейти к каждому разделу здесь:

  1. Зачем насосу масло
  2. Насосное масло по сравнению с моторным маслом
  3. Марки и типы масла насосного
  4. Как узнать, когда заменить
  5. Необходимые инструменты и оборудование
  6. Шаги по его замене
  7. Где избавиться от старых вещей

1.Зачем насосу масло.

Насосу требуется масло для смазки его внутренних поверхностей, чтобы уменьшить трение, износ и нагрев деталей при их движении. Цель состоит в том, чтобы предотвратить преждевременный отказ.

Тип смазки так же важен для системы, как и тип материала или тип подшипника.

Масло имеет решающее значение для производительности насоса:

Знаете ли вы, что смазочное масло - это одна из девяти опор конструкции механического элемента?

Остальные 8:

  1. Крепеж
  2. Швы неразъемные
  3. Пружины
  4. Контактные / опорные подшипники качения
  5. Прямозубые / косозубые / конические / червячные передачи
  6. Сцепления / тормоза / маховики
  7. Ремни / цепи / тросы
  8. Валы / оси

Знание, какой тип смазочного масла использовать в механической системе, - это солидные 2 недели лекций на 3-м курсе инженерных курсов (и это всего лишь введение).Столько же времени уходит на конструкцию шестерен, осей и сварку.

Итак, по каким причинам вам следует заботиться о насосном масле?

Эти 3 причины:

Для увеличения срока службы компонентов

Действует как смазка для движущихся частей, уменьшая трение между ними. Это снижает тепло. Избыточное тепло является проблемой, поскольку оно расширяет уплотнения, что может привести к их растрескиванию.

Гарантийные требования

Проверьте свое руководство пользователя, чтобы узнать, аннулируется ли ваша гарантия, если вы не выполните регулярное обслуживание.Загрязненное неизмененное масло несложно увидеть при сдаче его в гарантийный ремонт.

Стоимость восстановления насоса после отказа дорогая (если возможно)
  • Осевые насосы омывателя под давлением - Возможно, не стоит ремонтировать в зависимости от неисправности. Если все, что пошло не так, - это грязный разгрузочный клапан, вы можете разобрать насос и очистить или заменить его. Этот ремонт не проблема. Если у вас есть трещины или повреждения уплотнений или уплотнительных колец, у вас есть доступный ремонт.Но если вам нужно начать замену поршней или наклонной шайбы, лучше просто заменить весь насос.
  • Триплексные водяные насосы - Почти всегда стоит перестраивать, так как новый (хороший) тройной насос может стоить более 500 долларов, а отдельные компоненты, которые могут выйти из строя, легко доступны и заменены.

2. Разница между маслом, используемым в насосах и двигателях.

Отличие заключается в добавлении присадок для придания маслу определенных свойств. Общая разница в присадках между насосом и обычным моторным маслом будет:

  • Сульфонат магния используется как моющая присадка к моторному маслу.
  • Силиконовые компаунды, такие как PDMS , используются в качестве противопенного агента для насосного масла.

Давайте выясним причину этих различий.

Не моющее масло для насоса и моющее масло для малых двигателей

В современном двигателе используется масло с моющим средством, поскольку в нем есть масляный фильтр. Масло с моющим средством очищает загрязнения с поверхностей двигателя, а масляный фильтр фильтрует их, чтобы не допустить попадания загрязнений в подшипники. Использование масла с моющим средством без масляного фильтра будет означать, что загрязнения будут накапливаться, и масло быстро пачкается ... И вам нужно будет часто менять масло, чтобы предотвратить чрезмерный износ и возможные поломки.

Насос не имеет масляного фильтра. Вот почему в насосах для очистки под давлением рекомендуется использовать масло без моющих присадок. Если вы используете масло с моющим средством в насосе, все загрязнения, которые он очищает с поверхностей, будут проходить через масло. Это увеличивает риск износа внутри насоса.

Противовспенивающие и противоаэрационные добавки

Контроль воздуха в масле осуществляется с помощью присадок, препятствующих пенообразованию и аэрации. Из двух более важна антиаэрация.

Все насос и масляная система насоса будут содержать воздух - проблема с воздухом в масле может быть в следующем:

  • Аэрация: вызывает образование пузырьков воздуха, которые могут привести к кавитации насоса (нежелательное дребезжание / вибрация движущихся частей насоса) и потере вязкости масла (неправильная смазка из-за слишком большого количества воздуха).
  • Вспенивание : обычно не большая проблема ... Но поскольку пена находится в верхней части поверхности масла, она может вспениваться, вызывая дополнительное давление / утечки масла, и почему бы просто не уменьшить пену с помощью простой добавки?

3.Все типы насосного масла, его маркировка, марки, которые использует большинство людей, и лучшее насосное масло для покупки.

Для смазки водяного насоса используется моторное масло. В него будут добавлены дополнительные присадки, и есть простые способы определить, какое масло можно использовать для насосов (даже если они не помечены как насосное масло).

Он будет иметь обозначение «ND»:

ND означает не моющее средство.

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Прямо на нем будет написано «Не моющее средство»:

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Там будет сказано насосное масло:

Есть много брендов на выбор:

  • Ми-Т-М
  • CAT Насосы
  • Бриггс и Страттон
  • BE
  • Симпсон

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Для классических автомобилей или двигателей ранних (1920-х гг.) Моделей будет иметь маркировку:

Классические автомобили, построенные в начале 1900-х годов, не имели масляных фильтров (масляные фильтры были изобретены в 1923 году), поэтому в них использовалось моторное масло с низким содержанием моющих присадок или без них.Это идеальный тип масла для насосов. Однако сегодня компании, производящие смазочные материалы , могут назначать премиум-класса, назначая его для классических автомобилей - это часто намного дороже, чем указанные выше варианты масла без моющих присадок.

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Что означают все обозначения - SAE 30, 15W 40?

Когда масло нагревается, оно становится тоньше - легче течет.

Вот аналогия:

Подумайте о масле.

Когда масло комнатной температуры, оно едва стекает на хлеб. Затем вы его нагреваете, и он легко течет.

Это свойство называется вязкостью - это сопротивление жидкости течению.

  • Высокая вязкость - это высокое сопротивление течению, как у патоки в январе, арахисового масла, кетчупа, сиропа, расплавленного стекла или сала.
  • Низкая вязкость означает, что жидкость течет легко - как вода.

SAE 10 имеет меньшую вязкость (легче течет), чем SAE 40 при той же температуре.

Если масло имеет обозначение 15W 40, это мультивязкое масло. 15W означает, что оно работает как масло SAE15 при низких температурах (зимой). И работает так, как будто это SAE 40 при более высоких / рабочих температурах.

Если вы живете во Флориде, вам, вероятно, не понадобится мультивязкое масло, потому что оно недостаточно остывает.

4. Как узнать, когда ваш насос омывателя высокого давления нуждается в замене масла (если когда-либо).

Большинство бытовых насосов для мойки высокого давления не требуют обслуживания.Ваше руководство пользователя скажет вам.

Если в течение гарантийного срока произойдет отказ насоса, они заменят насос вместо его ремонта. Однако многие аппараты для мытья под давлением, представленные на рынке, имеют насосы, которые требуют регулярной замены масла, даже если об этом не говорится в инструкции. Также может потребоваться поиск и устранение неисправностей, если насосу требуется замена масла.

Вот 5 различных водяных насосов омывателя.

Насос на станке Stanley обеспечивает легкий доступ для замены масла в насосе.

Этот электрический насос для мойки высокого давления AR Blue Clean не дает доступа (без полного демонтажа насоса).

Этот насос имеет простой доступ, несмотря на то, что в руководстве сказано, что замена масла никогда не требуется.

К этому насосу мойки высокого давления нет доступа, и в руководстве указано, что насос не требует обслуживания.

Несмотря на то, что этот очиститель высокого давления Briggs and Stratton оснащен насосом с доступом к масляному резервуару, в руководстве говорится, что гарантия будет аннулирована, если на насосе будет проведено техническое обслуживание.

Допустим, у вас есть насос, в котором можно легко заменить масло…

Как узнать КОГДА менять масло в водяном насосе?

Гарантия на регулярное техническое обслуживание

Во-первых, всегда полезно отслеживать, сколько часов вы использовали на своей машине.

Почему?

Потому что часто в руководстве пользователя указывается замена масла в зависимости от отработанных часов.

Утечка масла

Если вы заметили регулярную утечку масла из насоса, то вы можете быть уверены, что в нем мало масла, и его необходимо отремонтировать или заменить, а также часто добавлять масло, если вы должны использовать его перед ремонтом.

Масло молочного цвета

Чтобы заметить, что масло имеет молочный цвет, вы должны либо заметить утечку, разобрать насос для другого ремонта, либо слить небольшое количество масла для проверки качества. В любой из этих ситуаций можно смело менять масло.

5. Инструменты и оборудование, необходимые для замены масла в водяном насосе (в вашем гараже или сарае) сегодня.

Для замены масла в водяном насосе мойки высокого давления вам понадобится совсем немного инструментов и оборудования:

  • Маслоуловитель - Что-то для улавливания масла на выходе из корпуса насоса.Вы можете использовать алюминиевый поддон для барбекю, как я, или настоящий масляный поддон.
  • Гаечный ключ - Если в насосном агрегате вашей машины есть доступ для болтов, вам понадобится гаечный ключ правильного размера. Многие мойки высокого давления имеют пластиковую ручку, для доступа к которой не нужен гаечный ключ.
  • Воронка - Чтобы избежать разлива масла из насоса, используйте воронку для заполнения насоса в сборе маслом.
  • Емкость для хранения масла - Я использую модифицированную 2-литровую бутылку из-под газировки, чтобы хранить масло, пока я не утилизирую его механикам по дороге.Или вы можете использовать воронку и вылить ее обратно в старую бутылку с маслом.

6. Как поменять масло в помпе.

Посмотрите, как я меняю масло водяного насоса на мойке высокого давления Stanley 2500 PSI:

Я купил эту бывшую в употреблении моечную машину несколько месяцев назад… Святая молли, там было грязное масло для насоса.

8 шагов по замене масла в водяном насосе омывателя с усилителем:

  1. Ослабьте и снимите верхний болт доступа к масляному резервуару насоса, чтобы сбросить давление внутри
  2. Поместите маслосборник под болт слива масла насоса и возьмите гаечный ключ подходящего размера
  3. Ослабьте и снимите сливной болт масляного бачка насоса и дайте маслу вылиться в сборную емкость
  4. Отложить грязный маслосборник в сторону и установить сливной болт на место
  5. Откройте масло насоса без моющего средства, возьмите воронку (или нет) и залейте масло в насос.
  6. Вы не хотите наполнять резервуар маслом полностью… Только примерно на 3/4.
  7. Установите наливной болт обратно на насос и затяните.
  8. Очистите территорию и включите мойку высокого давления.

7. Где безопасно слить слитое масло насоса.

Есть два способа избавиться от масла насоса: переработать или утилизировать. Если вы проведете исследование, вы найдете бесплатные варианты рядом с вами. В некоторых других местах может потребоваться небольшая плата в размере нескольких долларов за литр.

Зачем повторно использовать или перерабатывать отработанное насосное масло?

Насосное или моторное масло можно повторно использовать после очистки / повторной очистки, чтобы его можно было вернуть в ближайший к вам перерабатывающий завод.

Где утилизировать рядом с вами?

Эти места принимают ваше отработанное масло:

  • Местная автомеханическая мастерская
  • Wal-mart, Home Depot, Costco
  • Jiffy Lube (или аналогичный)
  • Местный центр утилизации

Куда утилизировать старое насосное масло, если вы не можете найти переработчика?

Большинство местных свалок принимают отработанное моторное масло.Обязательно посетите местный сайт свалки или позвоните им, прежде чем ехать туда.

Источники

  1. Подробная информация о деталях PDF. www.ARNorthAmerica.com.
  2. Early Engine Oil - Моющее средство против недетергента. www.FillingStation.com.
  3. Приложения PDMS. Wikipedia.org.
  4. Присадки к маслам. Wikipedia.org.
  5. Контроль аэрации масла и пены. www.MachineryLubrication.com.
  6. Управление, повторное использование и переработка отработанного масла. www.EPA.губ.

Об авторе: Джейми тестировал и пересматривал мойки высокого давления в течение 7 лет. Он работал коммерческим аппаратом для мытья под давлением на заводе по переработке материалов в течение 3 лет, и все это время он использовал аппараты для мытья под давлением в коммерческих и бытовых целях более 15 лет. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, разработал под ключ несколько подушек для мытья легких промышленных транспортных средств.

.

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля - это быстрое и простое техническое обслуживание, которое практически любой водитель может выполнить самостоятельно. Даже если вы не чувствуете себя в состоянии заменить собственное моторное масло, есть вероятность, что вы сможете проверить это самостоятельно. В большинстве моделей масло следует менять каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверять уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не слишком низкий и не загрязнен.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или клочок старой ткани, чтобы использовать их при проверке уровня масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • 2

    Прочтите руководство пользователя

    Если вы совершенно не знакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится ваш масляный щуп, в руководстве по эксплуатации.

  • 3

    Разогрейте машину

    Проверяйте масло, пока оно теплое.Отличное время, чтобы проверить свое масло, - это после быстрой поездки на местный рынок или в окрестности.

  • 4

    Выключите автомобиль

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки масла.

  • 5

    Откройте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно со стороны двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла смущаться, если ты не знаешь, как открыть капюшон. Посмотрите это короткое видео, чтобы получить подсказку:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен с левой стороны двигателя. Щуп обычно имеет круглую ручку желтого или оранжевого цвета, которая хорошо видна. Когда вы потянете за эту ручку, из двигателя выскользнет длинный кусок металла.


    Колпачок маслоизмерительного щупа обычно желтого цвета

  • 7

    Очистите щуп и снова вставьте

    После того, как вы найдете и вытащите щуп, протрите его ветошью и вставьте обратно.Убедитесь, что щуп вставлен до упора.

  • 8

    Снимите щуп и проверьте

    Затем выньте щуп еще раз. Посмотрите на конец щупа. У некоторых моделей будет линия с надписью «полный», в то время как у других будет текстурированная область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло приобретет янтарный цвет. Уровень масла должен быть довольно легко определить по щупу.


    Низкий уровень масла, как показано на рисунке, приведет к серьезному повреждению двигателя.

  • Нормальный уровень масла

    Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

    Низкий уровень масла или грязное масло

    Если масляный щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь его конца двумя пальцами и ощутите текстуру масла. Если масло чистое, вы можете долить новое масло через воронку. Если масло зернистое, его необходимо заменить как можно скорее.


    Масло на картинке выглядит черным и зернистым, пора его заменить

    Проверка уровня масла в автомобиле - простая задача, на выполнение которой уходит всего несколько минут.Знание того, как проверять масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель смазывается должным образом.

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
    Загрузка...