Камаз бортовой грузоподъемность


Авто. Карточка - КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО "КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург" ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО "КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург" .


Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.


Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО "КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург" не ограничено в применении способов их обработки. 

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО "КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург" вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО "КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург" подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО "КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург" по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО "КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург" .  
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО "КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург" обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества. 

Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.kamaz96.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.

Бортовой КАМАЗ 43118 - технические характеристики

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность автомобиля, кг  11225 
Полная масса а/м, кг 21600 
нагрузка на заднюю тележку, кг  15800 
нагрузка на передний мост, кг 5800 
Полная масса автопоезда, кг  33600 
Полная масса прицепа, кг  12000 
Снаряженная масса, кг  10300 
нагрузка на заднюю тележку, кг  5520 
нагрузка на передний мост, кг  4780

 

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя  740.662-300 (Евро-4) 
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм  120/130 
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)  1275 (130) 
при частоте вращения коленвала, об/мин  300 
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)  221 (300) 
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  1900 
Рабочий объем, л  11,76 
Расположение и число цилиндров  V-образное,8 
Система топливоподачи  Common Rail 
Степень сжатия  17 
Тип двигателя  дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
 
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 
Модель КП  КАМАЗ 154
Тип  механическая, 10-тиступенчатая
Управление  механическое, дистанционное
Число передач КП  10
 
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА 
Внутренние размеры, мм   6112 х 2470
Высота бортов, мм  730 
Платформа  бортовая, с металлическими откидными бортами, оборудуется каркасом и тентом
 
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА 
Передаточное отношение***  6,53
 
КАБИНА 
Исполнение    со спальным местом 
Тип кабины  расположенная над двигателем, с высокой крышей

  

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размер обода  10.00-20 или 12.2-20,9 
Размер шин  390/95 R20 или 425/85 R21 
Тип колес  дисковые 
Тип шин  пневматические, с регулированием давления
 
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Передаточные числа  вторая передача (высшая) 0,917 первая передача (низшая) 1,662 
Тип  механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом 
Управление  пневматическое

 

СИСТЕМА ПИТАНИЯ 

Вместимость топливного бака, л  350 + 210
 
СЦЕПЛЕНИЕ 
Привод  гидравлический с пневмоусилителем 
Тип  диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS; MFZ 430

 

ТОРМОЗА 

Привод  пневматический 
Размеры диаметр барабана, мм  400 
Ширина тормозных накладок, мм  140

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ 

Внешний габаритный радиус поворота, м  12,3 
Максимальная скорость, не менее, км/ч  90 
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)  60

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторы, В/А·ч  2х12/190 
Генератор, В/Вт  28/3000
Напряжение, B  24

Бортовые автомобили КАМАЗ — Саратовский Автоцентр КАМАЗ

В настоящее время для перевозки хозяйственных и промышленных грузов используют в основном бортовые автомобили. Такие автомобили подходят практически в любой сфере грузоперевозок: от доставки к месту назначения продуктов питания, до перевозки грузов сельскохозяйственного назначения. Компания КАМАЗ предоставляет своим клиентам большой выбор различных модификаций бортовых автомобилей КАМАЗ, отличающихся грузоподъемностью, вариантами кузова, количеством ведущих мостов и осей. Особенностью бортового автомобиля КАМАЗ является универсальность платформы, которая может ограничиваться бортами, на такой платформе существует возможность перевозки грузов либо открытым способом, либо предварительно установив защитный тент. Для увеличения скорости и удобства погрузо-разгрузочных работ на бортовых автомобилях КАМАЗ имеется возможность установки дополнительного оборудования, такого как гидроборты или краны-манипуляторы.

Благодаря выверенным высоким техническим характеристикам бортовые автомобили КАМАЗ широко используют для транспортировки грузов не только на короткие, но и на длинные расстояния. При проектировании шасси бортовых автомобилей КАМАЗ учтены все факторы, влияющие на степень нагрузок ходовой части, таким образом, бортовые автомобили КАМАЗ могут транспортировать груз по любому дорожному полотну, на любом типе дорог.

Одни из ходовых моделей бортовых КАМАЗов по Саратовской области:

Бортовой автомобиль КАМАЗ 4308. Двигатель автомобиля марки CUMMINS – это высокоэффективный и качественный двигатель, благодаря которому скорость бортового автомобиля может достигать 105 км/ч и выше. Грузоподъемность бортового автомобиля КАМАЗ достигает 5,5 тонн, к тому же автомобиль может иметь массу автопоезда до 20 тонн. Такой автомобиль с лёгкостью преодолевает большие расстояния. Кабина машины без спального места, но очень удобна в эксплуатации.

Бортовой автомобиль КАМАЗ 5308. Грузоподъёмность данной модели достигает 7,7 тонн, полная масса автопоезда составляет 28 тонн. Исполнение кабины предполагает спальное место. Бортовой автомобиль КАМАЗ 5308 в основном используется для перевозки грузов на далёкие расстояния.

Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117. Это мощная модель, грузоподъёмность которой составляет 14 тонн, и 38 тонн – полная масса автопоезда. При таких высоких характеристиках грузоподъёмности максимальная скорость движения автомобиля по трассе составляет в среднем 90 км/ч. Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117 оснащен вместительной и высокой кабиной, в которой также предусмотрено спальное место.

Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118. Данная модель также относится к бортовым автомобилям марки КАМАЗ с повышенной выносливостью и грузоподъёмностью, составляющей для указанной модели 10 тонн. Полная масса автопоезда КАМАЗа 43118 может достигать 32,7 тонны.

Бортовые автомобили КАМАЗ, активно использующиеся в любой сфере деятельности, имеют ряд преимуществ перед автомобилями, произведёнными за рубежом: нетребовательность двигателей к качеству топлива, цены на запасные части приемлемы и легко приобретаемые в любом регионе страны, высокая экономичность потребления топлива, малогабаритность и ряд других преимуществ. Клиенты нашей компании смогут выбрать бортовой автомобиль КАМАЗ, который полностью удовлетворит все требования длительной, качественной и надёжной работы машины.

Бортовой КамАЗ 65117: технические характеристики

Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам модель КАМАЗ 65117 за короткое время завоевала популярность на рынке коммерческого транспорта и у грузоперевозчиков. 

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 65117:

Снаряженная масса а/м, кг - 9850

—  нагрузка на переднюю ось, кг - 4400

—  нагрузка на заднюю тележку, кг - 5450

Грузоподъемность а/м, кг - 14000

Полная масса а/м, кг - 24000

—  нагрузка на переднюю ось, кг - 6000

—  нагрузка на заднюю тележку, кг - 18000

Полная масса прицепа, кг - 14000

Полная масса автопоезда, кг - 38000

Двигатель КамАЗ 65117:

Модель двигателя КамАЗ 65117 - 740.62-280 (Евро-3)

Тип двигателя - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) - 206 (280)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1900

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) - 1177 (120)

при частоте вращения коленвала, об/мин - 1300

Расположение и число цилиндров - V-образное, 8

Рабочий объем, л - 11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/130

Степень сжатия - 16,8

Система питания КамАЗ 65117:

Вместимость топливного бака, л - 500

Электрооборудование КамАЗ 65117:

Напряжение, B - 24

Аккумуляторы, В/А·ч - 2×12/190

Генератор, В/Вт - 28/2000

Сцепление КамАЗ 65117:

Тип - диафрагменное, однодисковое

Привод - гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 65117:

Тип - механическая, десятиступенчатая

Управление - механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах КамАЗ 65117:

1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000  7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

Главная передача КамАЗ 65117:

Передаточное отношение - 4,98

Тормоза КамАЗ 65117:

Привод - пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм - 400

Ширина тормозных накладок, мм - 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 - 6300

Колеса и шины КамАЗ 65117:

Тип колес - дисковые

Тип шин - пневматические, 

* камерные или бескамерные

Размер обода* - 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5

Размер шин* - 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5 

(бескамерные)

Кабина КамАЗ 65117:

Тип - расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение - со спальным местом

Платформа КамАЗ 65117:

Платформа - бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом

Внутренние размеры, мм - 7800 × 2470 × 730

Характеристика а/м КамАЗ 65117 полной массой 24000 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч - 90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % - 25 

Внешний габаритный радиус поворота, м - 10,7

*  В зависимости от комплектации.

Бортовой КАМАЗ-65117 с КМУ - СпецТехКомплект

Хорошо зарекомендовавший себя автомобиль известен практически каждому водителю. Он комплектуется такими агрегатами, как двигатель «CUMMINS» с топливной аппаратурой «BOSH», тормозами с антиблокировочной системой «HALDEX». К достоинствам следует отнести самый малый среди аналогичных машин вес, что способствует экономии топлива.

КАМАЗ-65117 это наиболее популярный среди отечественного парка спецтехники автомобиль с крано-манипуляторной установкой. Он получил признание специалистов благодаря ряду конструктивных особенностей.

Так, тросовая подвеска крюка позволяет поднимать грузы, находящиеся даже ниже уровня земли, что позволяет рассматривать его как универсальный автомобиль с краном-манипулятором.

При необходимости можно оснастить автомобиль Камаз с манипулятором другими исполнительными устройствами, такими как клещевой захват, грейфер, гидробур или ротатор. Несложная доработка гидромагистрали с быстросъемными муфтами делает автомобиль с манипулятором поистине универсальным средством. Он может быть с успехом использован для погрузки или разгрузки отдельных грузов, а кроме того сыпучих, малых, длинномерных грузов, контейнеров или поддонов.

Этот КАМАЗ вездеход с манипулятором может применяться даже как лесовоз, ведь  автомобиль КАМАЗ всегда славился отличной проходимостью.

Очень помогает КАМАЗ полноприводный манипулятор в ситуациях со стесненными условиями работы, на малых объектах, при строительстве небольших домов, в узких двориках.

Для всех, кто ищет КАМАЗ вездеход с манипулятором цена играет немаловажную роль. Неоспоримым преимуществом для тех, кто подает объявление куплю КАМАЗ вездеход с манипулятором, является отличная стоимость, предлагаемая именно нашим предприятием СпецТехКомплект.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики КМУ
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 350 1400
Максимальный вылет, м 19,00 8,09
Грузовой момент, т*м 15,00 12
Глубина опускания крюка ниже уровня земли, м 12,5 9,4
g
Технические характеристики автомобиля
Базовое шасси КАМАЗ-65117
Габаритные размеры автомобиля, мм:  
- длина 10245
- ширина 2500
- высота 
База автомобиля, мм

4970/1320

Колесная формула автомобиля

6х4

Снаряженная масса, кг

11400

11350
Полная масса автомобиля, кг

24000

Масса перевозимого груза, кг 12450 12500
Внутренние размеры платформы, мм:  
- длина 6900
- ширина 2470
- высота 580
Погрузочная высота платформы, мм 1550

Бортовой а/м КАМАЗ-65117-010-62 Технические характеристики

Устройство и  технические характеристики КАМАЗ-65117-010-62

   

 

Бортовой тягач КамАЗ-65117 является одной из последних разработок камских автоконструкторов. Этот новый бортовой тягач уже занимает самую верхнюю нишу грузоподъемности в классе бортовых автомобилей. Грузоподъемность - 14 000 кг. Кроме того, автомобиль может вести прицеп, массой до 14 000 кг (рекомендуется прицеп НЕФАЗ 8332). КамАЗ-65117 - одно из новаторских достижений последнего времени, один из тех коньков, благодаря которому российское грузовое машиностроение получило «второе дыхание». При разработке этой модели автоконструкторы использовали отечественный двигатель, двигатель собственной разработки с повышенными экологическими требованиями: Двигатель КамАЗ-740.30, мощностью 260 л.с., отвечает экологическим требованиям Евро-3. Все модификации модели КамАЗ-65117 снабжаются антиблокировочной тормозной системой. Бортовой автомобиль КамАЗ-65117 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда полной массой 38 тонн. Грузовик оборудован новой бортовой платформой, размеры которой соответствуют стандартам ЕС. На платформе грузовика КамАЗ-65117 размещаются до 18 европоддонов, предусмотрена установка каркаса тента и тента из полимерных материалов для защиты груза при плохих погодных условиях. Изготавливаются изотермические и промтоварные фургоны на шасси КамАЗ-65117. В конструкцию передней подвески для повышения управляемости и устойчивости автомобиля КамАЗ-65117 введен стабилизатор поперечного крена. В заднюю подвеску введены рессоры новой конструкции и резинометаллические шарниры реактивных штанг. На автомобиле КамАЗ-65117 в целях безопасности устанавливается АБС. Тормозные камеры автомобиля КамАЗ-65117 увеличены, суппорты тормозных механизмов литые. Усиленная рама тягача КамАЗ-65117 снабжена дополнительной передней поперечной балкой с двумя буксирными вилками. Увеличено сечение и толщина балок ведущих мостов. Кабина грузовика КамАЗ-65117 оборудована панорамным стеклом, над которым предусмотрен противосолнечный аэродинамический козырек. В автомобиле КамАЗ-65117 максимально реализованы все преимущества и резервы хорошо известных предшественников. Технические новшества придают бортовому тягачу КамАЗ-65117 потребительские свойства, которые подтверждены сертификационными и эксплуатационными испытаниями. Специально для этой модели были разработаны откидные металлические борта.

  

Основные технические характеристики автомобиля КАМАЗ 65117-010-62

 

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса автомобиля, кг

9 850

Нагрузка на переднюю ось, кг

4 400

Нагрузка на заднюю тележку, кг

5 450

Грузоподъемность автомобиля, кг

14 000

Полная масса автомобиля, кг

24 000

Нагрузка на переднюю ось, кг

6 000

Нагрузка на заднюю тележку, кг

18 000

Полная масса прицепа, кг

14 000

Полная масса автопоезда, кг

38 000

Двигатель

Модель

740.30-260 (Евро 3)

Тип

дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) /при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

180 (245) / 2 200

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) /при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

191 (260) / 2 200

Максимальный крутящий момент, нетто Нм (кгсм) /при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1 059 (108) / 1 200 - 1 400

Расположение и число цилиндров, шт.

V - образное, 8

Рабочий объем, л

10.85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120 / 120

Степень сжатия

16.5

Система питания

Вместимость топливного бака, л

500

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/Ачас

2 х 12 / 190

Генератор, В/Вт

28 / 2 000

Сцепление

Тип

диафрагменное, двухдисковое

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Тип

механическая, десятиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

 

Бортовой КамАЗ 43118-3027-50 с КМУ АНТ 8.5-2 (34)

Бортовые автомобили КамАЗ с КМУ эксплуатируются на дорогах любой категории и в условиях бездорожья. Главным назначением является транспортировка любых грузов или же буксировка прицепов. Грузовую платформу бортового автомобиля КамАЗ с КМУ легко можно адаптировать для перевозки контейнеров или смонтировать на ней раздвижные коники, петли, позволяющие надежно зафиксировать транспортируемый груз, установить защитный тент. 

Как выбрать нужный бортовой КамАЗ с КМУ

  1. Колесная формула. Если эксплуатация на дорогах с твердым асфальтобетонным покрытием, производятся заднеприводными с колесной формулой 4х2. Также, есть модификации с компоновкой 6х4, и полноприводные – 4х4, 6х6, которые относятся к категории внедорожников и могут эксплуатироваться в условиях бездорожья на песчаных, болотистых почвах, лесных просеках.
  2. Мощность двигателя. Данные автомобили оснащаются дизельными моторами мощностью 250-300 л.с.
  3. Модификация коробки передач. Бортовые автомобили КамАЗ с КМУ комплектуются шести- и девятиступенчатыми КПП.
  4. Грузоподъемность. Для потребителя доступен широкий модельный ряд данных автомобилей различной грузоподъемности. Наибольшим спросом пользуются грузовики, рассчитанные на перевозку грузов массой 4-14 тонн.
  5. Объем грузовой платформы. От 9.3 метров кубических (с открытым кузовом) до 46.6 метров кубических (с тентованным кузовом).

Отличительные особенности бортовых автомобилей КамАЗ с КМУ

  • могут эксплуатироваться в качестве городских развозных грузовиков;
  • как междугородний транспорт для перевозки различных грузов: строительных материалов, технологического оборудования, всевозможных бытовых предметов, продуктов питания, сельхозпродукции и многого другого;
  • внедорожная модификация незаменима при необходимости грузоперевозки в труднодоступные районы при полном отсутствии дорог!

ПРИЯТНЫЙ БОНУС: бортовой КамАЗ с КМУ является лидером в своем сегменте благодаря эксплуатационным преимуществам, таким как проходимость, неприхотливость к дорожным условиям и качеству топлива, надежность, высокая ремонтопригодность.

Для удобства погрузки и выгрузки на автомобиль установлена крано-манипуляторная установка.
КМУ АНТ – мощное мобильное устройство для ремонта, монтажа, и работ с любыми грузами. Он выполняется из шведской стали S700 МС, которая более чем в два раза прочнее российской 09Г2С, что позволяет установкам работать при -40°С, и значительно повышает соотношение веса и мощности.

Отличительные особенности КМУ АНТ

  1. Стрела КМУ изготавливается из шведской высокопрочной стали S700 фирмы Domex. Использование данного вида стали позволяет значительно повысить прочность конструкции, улучшить ее грузоподъемные характеристики и уменьшить массу установки. Например, КМУ АНТ 1.8-2 при собственном весе в 425 кг способна поднимать грузы до 1т.
  2. Крюк крана манипулятора изготавливается из износостойкой стали методом объемной штамповки
  3. Управление КМУ в зависимости от требований заказчика может осуществляться с сидения на колонне или с земли, управление дублировано, так что оператор может находиться с удобной стороны автомобиля.
  4. Устройство гидропривода исключает возможность самопроизвольного опускания груза при падении давления в гидросистеме, разрыве гибких трубопроводов, рукавов и повреждении их соединений.
  5. В качестве рабочей жидкости гидравлической системы используется масло ВМГЗ, что позволяет осуществлять эксплуатацию установки при температурах до -40°С
  6. Болтовые, шпоночные соединения механизмов КМУ предохранены от самопроизвольного развинчивания или разъединения.
  7. Все манжеты, кольца и уплотнения изготавливаются из маслостойкой и морозостойкой резины, обеспечивающей работу узла уплотнения в интервале температур от 40 до -40 °С.
  8. По желанию заказчика модификации автомобиля могут быть выполнены в различных вариациях.


КамАЗ-43114: описание, технические характеристики

КамАЗ-43114 — бортовой грузовик Камского автомобильного завода. Модельный ряд КамАЗ очень велик и постоянно пополняется новыми автомобилями, а также совершенствуются старые модели. История марки началась в 1976 году, когда с конвейера сошел первый автомобиль. На сегодняшний день произведено 30 видов техники, а также триста модификаций, среди которых бортовые машины, самосвалы, тягачи, военные автомобили, автопоезда и многое другое.КамАЗы занимают более 50 процентов российского рынка тяжелой техники, а каждая четвертая машина идет на экспорт. КАМАЗ особенно популярен в странах с тропическим климатом и сложными дорожными условиями. Автомобили поставляются в Пакистан, Индию (с правосторонней модификацией).

Описание модели

Борт КамАЗ-43114 Полноприводный. Это второе поколение семейства 4310. В 1996 году в серийное производство поступил 43114. В отличие от предыдущего поколения машин семейства 4310, которые выпускались исключительно для армии, обновленный бортовой грузовик получил двойное назначение.Поставляется вся эта модель и в "оборонку", другое направление - обеспечение коммерческого спроса. Самый популярный полноприводный автомобиль повышенной проходимости КамАЗ-43114 используется работниками газовой и нефтяной промышленности и, конечно же, в народном хозяйстве. Ведь ни для кого не секрет, что в российской глубинке практически нет дорог в том виде, в каком их понимают горожане. Здесь КамАЗ-43114 открывает большие возможности. Разработчики Камского завода смогли продлить срок службы грузовика, снизить расход топлива, увеличить частоту техобслуживания, а благодаря новому двигателю КамАЗ он соответствует принятым в Европе экологическим нормам.

КамАЗ-43114: технические характеристики

Грузовик грузоподъемностью более 6 тонн. Максимальный вес автопоезда – 20 тонн. При отсутствии дороги вес снижается до 15 тонн, но при этом автомобиль преодолевает все препятствия даже в загруженном состоянии. КамАЗ-43114 комплектуется силовым агрегатом 740.31-240 (стандарт Евро-2) объемом 10,85 л, мощностью 225 л. с., десятиступенчатая коробка передач. Топливная система содержит 170 литров и дополнительно 120 литров топлива.

КамАЗ на борту имеет металлическую платформу размерами 1,8×2,32 м. Платформа комплектуется в зависимости от потребности каркасом с тентом, скамейками. Автомобиль полной массой 15,45 т способен развивать скорость до 90 км/ч. Опционально доступна лебедка с КОМ.

У грузовика высокая кабина, расположенная над спальней, заказывается отдельно. КамАЗ-43114 выпускается в двух модификациях: 43114-019-15 и 43114-015-15. Отличаются они только наличием кои.

Подводя итоги, можно сказать, что Бортовой Грузовик – идеальный автомобиль как для езды по бездорожью, так и по асфальту.Если вам необходимо перевезти большие и легкие грузы, КамАЗ-43114 — идеальное решение. Цена этого автомобиля составляет в среднем 1,998 млн рублей без спального места и 2,1 млн рублей за спальное место.

.

Какой грузовик лучше КамАЗ-4310 или Урал-4320? (авто и мото)

Грузовики эксплуатируются не только в городских условиях, но и в труднодоступной местности . Лесозаготовки, боевые и спасательные работы, прокладка трубопроводов в таежной или горной местности – везде нужны грузовики, способные справиться с бездорожьем.

КамаАЗ-4310

Первая партия автомобилей КамАЗ была выпущена в 1981 году. Этот трехосный полноприводный бортовой автомобиль способен преодолевать различных непроходимых препятствия : крутых подъемов, спусков (с углом наклона до 31 градуса).резервуары глубиной до 1,5 м. Основное производство находится в г. Набережне Чоло. КамАЗы подбирают в таких странах, как Вьетнам, Индия, Индонезия, Пакистан, Казахстан.

КамАЗ разработан передовыми институтами организаций Советского Союза: Гипроавтопром, Промстройпроект, Гипродвигатель. Прототипы двигателей и силовых агрегатов КАМАЗ первого поколения — ЗИЛ-170, ЗИЛ-175, идея Московского автозавода имени И.А. Лихачева и Ярославский моторный завод.

КамАЗ-4310 предназначен для перевозки не только крупных многотонных грузов, но и пассажиров. Автомобиль может работать в сильный мороз и жару : от - 45 градусов до + 50 . Поэтому этот грузовик востребован во многих странах..

Двигатели различных модификаций, с мощностью, устанавливались на КамАЗ-4310 от 210 (КамАЗ-740.10) до 430 КМ . (восьмицилиндровый КамАЗ-7482). Бортовое напряжение - 24 В..
Автомобиль имеет следующие характеристики:

  • Грузоподъемность - 6 т .
  • Высота проезда - 365 мм .
  • Радиус поворота - 10,8 м .
  • Полная масса (с грузом) - 15 т .
  • Максимальная скорость - 85 км/ч .
  • Расход топлива на 100 км - 30 л .
  • Объем двух топливных баков - 300 л .

Стоимость КамАЗ варьируется от 1,8 до 2,5 млн рублей .Подержанные автомобили можно приобрести по цене 400-700 тысяч рублей.

Урал-4320

Производство этого трехосного полноприводного автомобиля началось в 1977 году. Урал собирают в городе Миасс Челябинская область. На эти машины устанавливаются дизельные двигатели ЯМЗ-236/238/6565/536 , КамАЗ-740.10 , имеющие мощность от 179 до 312 км . Урал-4320 востребован во многих странах Азии, Африки, Латинской Америки.Зарекомендовал себя как надежный, неприхотливый в ремонте автомобиль.

Урал-4320 адаптированный для всех типов дорог . Он не боится бездорожья. Предназначен для перевозки людей, крупногабаритных сыпучих грузов, буксировки прицепов, спецтехники. Свободно проходит водоемы, заболоченные места глубиной до 1,6 м , преодолевает уклон 60 градусов .

База Урал-4320 используется для производства не только самолетов, тентовых моделей, но и автобусов, тракторов, бензовозов, трубовозов и лесовозов, пожарных машин, военной техники и многого другого.Эксплуатировать автомобиль можно при температуре от - 50 до +50 градусов в разных климатических районах (даже в песчаных пустынях).

Автомобиль имеет следующие характеристики:

  • Грузоподъемность - 6,8 т .
  • Радиус поворота - 10,8 м .
  • Собственная масса (без груза) - 8-8,7 т .
  • Высота проезда - 400 мм .
  • Емкость топливного бака - 300 л .
  • Напряжение на борту - 24 В..
  • Максимальная скорость - 85 км/ч .
  • Расход топлива - 30-40 литров на 100 км .

Стоимость Урал-4320 существенно зависит от модификации, технического состояния. Она колеблется от от 300 тысяч до 2,5 млн рублей .

Что общего у КамАЗа и Урала?

Обе модели грузовиков разные надежность , ремонтопригодность , повышенная проходимость . Они были разработаны для использования в армии.Урал больше подходит как передовая машина, КАМАЗ - в тылу, для материального обеспечения, подвоза топлива, продуктов. Собирайте броневики специального назначения на базе обеих машин.

Чем КамАЗ отличается от Урала?

Камаз отличается от Урала:

  1. Низкий уровень шума в салоне.
  2. Меньшая грузоподъемность, маневренность, надежность двигателя.
  3. Хорошая маневренность.
  4. Отличное соотношение цены и качества.

Урал неприхотливый в ремонте.

Одним из параметров, характеризующих проходимость автомобиля, является отношение сцепления к массе . Урал-4320 выше КамАЗ-4310. На вспаханном поле, заболоченной местности КамАЗ скорее всего застрянет. Зато Урал легко проходит пески, пашню и заболоченные места.

Отзывы водителей, автовладельцев

Водители работающие на Урал-4320 описывают машину как вездеход. Эту машину хвалят за неприхотливость, выносливость, простоту ремонта.

Самый комфортабельный автомобиль называется КАМАЗ . Крепкая печка и тепло от двигателя зимой, в сильные морозы, становятся лучшими друзьями водителя.

Помимо технических преимуществ, на навыки вождения этих автомобилей также влияют навыки вождения сменной, раздаточной коробки, коробки передач. возможность выбора подходящего скоростного режима.

.

Dariusz Wojdas / Сегменты грузовиков

Dariusz Wojdas / Сегменты грузовиков

Этот документ защищен авторским правом
© 1998-2006 Дариуш Войдас.
Все права защищены. Запрет на копирование и распространение и запрет на коммерческое использование без согласия автора.

Производственные группы грузовых автомобилей и автобусов:

  • Daimler-Chrysler [DC] - Mercedes, Setra, Gebr Bohringer, Hanomag, Henschel, Saurer, FBW, IFA, Chrysler, Freightliner, Ford Trucks, Sterling, White, Western Star, Mitsubishi-Fuso, Detriot Diesel
  • MAN - MAN, Steyr, Star, Neoplan, Bussing, OAF, Graf & Stift, ERF, Gottlob Auwarter
  • Скания - Скания, Камминс, Фольксваген
  • Volvo - Volvo, Renault Trucks, Mack, Berliet, белый, Terberg
  • Paccar - DAF, Kenworth, Leyland, Caterpillar, Peterbilt, Foden, Freight Rover
  • FIAT - Iveco, Magirus, Scam, Karosa, Irisbus, Ikarus, Deutz, OM, Unic, Pegaso, International, Seddon Atkinson
  • УВД - Татра, Терекс, СТВ

Производители полуприцепов, прицепов и кузовов:

  • Когель
  • Шварцмюллер
  • Мейллер
  • Мейллер-Киппер
  • Шмитц
  • Крона
  • Пактон
  • Трейлер
  • Вилтон (PL)
  • KH-Киппер (PL)
  • Засав (Польша)
  • Зремб (Польша)
  • Мега (PL)

Поломки грузовых автомобилей:

  • легкий развозной и среднемагистральный транспорт
    [ПМТ до 16 т, грузоподъемность до 10 т]
  • Тяжелый развозной и среднемагистральный транспорт
    [ПМТ до 24 90 025 т, грузоподъемность до 16 т]
  • дальний транспорт
    [ПМТ до 40 т, грузоподъемность до 30 т]
  • транспорт по пересеченной местности
    [массовая масса до 32 90 025 т, грузоподъемность до 22 т]
  • автомобильный транспорт (все односкатные)
    [полная масса до 24 90 025 т, грузоподъемность до 10 т]
  • Негабаритный транспорт
    [ПМТ состава до 250 т]

Типы грузовых автомобилей:

  • коробка
  • стационарные контейнеры
  • тягачи
  • задние самосвалы
  • треугольные самосвалы
  • баки
  • дюйс
  • крюковые системы
  • Системы ворот
  • сменные кузова
  • балластные тягачи
  • самосвалы с краном
  • бетоносмесители
  • цифры
  • экскаваторы
  • домкрат
  • мусоровозы
  • пожарные машины
  • пожарные лестницы
  • эвакуаторы

Типы грузовых кабин:

  • COE — Кабина над двигателем (универсал)
    • ежедневно
    • ежедневно увеличивается
    • ежедневно выпускается
    • спящий
    • Rise Sleeper
  • CBE — кабина за двигателем (с носом)
    • с удлиненным двигателем дневной
    • с усовершенствованным шпалом двигателя

Высота сцепки/седло:

    90 023 950/960 мм - крупногабаритные полуприцепы
  • 1040/1050 мм - крупногабаритные полуприцепы
  • 1100 мм - полуприцепы нового поколения
  • 1200/1240/1250 мм - универсальные прицепы
  • 1295/1320/1340 мм - Прицепы ISOM
  • 1410/1420 мм - ISOH
  • полуприцепы
  • 1530/1540 мм - внедорожные прицепы
  • 1740 мм - внедорожные прицепы
  • 1885/1925 мм - полуприцепы повышенной проходимости

Сегменты грузовиков


СЕГМЕНТ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ


легкий распределительный и среднемагистральный транспорт

тяжелый развозной и среднемагистральный транспорт



перевозки на дальние расстояния

транспорт
на легкой местности

транспорт
в пересеченной местности


транспорт
негабарит
ЗАПАДНО-ЕВРОПЕЙСКИЙ
Мерседес Атего Эконик
Аксор
Актрос Atego 4x4, 6x4, 6x6
Actros 6x4, 6x6, 8x4, 8x6, 8x8
Унимог 4x4
Зетрос 4x4, 6x6
Actros SLT 6x4, 8x4
ЧЕЛОВЕК L2000
ТГЛ
М2000
ТГМ
F2000
ТГА
L2000 4x4
M2000 4x4
TGA 4x4, 6x4, 6x6, 8x4, 8x6, 8x8
- ТГА 6х4, 8х4
СКАНИЯ серия Д серии серия Р серия C 4x4, 6x4, 6x6, 8x4 - серия R 6x4, 8x4
ВОЛЬВО Флорида FM ФХ FM 90 357 4x4, 6x6 90 358
FH 90 357 6x4, 8x4 90 358
- -
РЕНО Мидлум
Максити
Премиум Магнум Midlum 4x4
Kerax 4x4, 6x4, 6x6, 8x4
Sisu 6x4
- -
ИВЕКО Еврокарго Треккер Стралис EuroCargo 4x4
Trakker 6x4, 6x6, 8x4, 8x8
Heavy Duty 8x4, 8x8
Мошенничество 4x4
Ежедневно 4x4
Жесткий самосвал 4x4
ADT 6x4
ДАФ НЧ CF XF CF 6x4, 8x4 - -
СТЕЙР 1192 1322 4192 1322 6x4
1891 8x4
- -
МАГИРУС-ДОЙЦ + - - S3500 11016 4х4 -
ИФА Робур Робур - - L60 4x4 -
РУССКИЙ
УРАЛ - - - 5323xx 8x8
6323xx 8x8
43206 4x4
4320 6x6
5557x 6x6
-
КрАЗ 5133 6510 6x4
6505 6x4
6125 6x4 90 358
5444 4x2
6443 6x6, 6x4
6446 6x6 90 358
6503 6x6
7133 8x4
5133 4x4
6322 6x6
-
КАМАЗ 4307
4308
4325
5360
5321 6x4
5322 6x4
5511 6x4
6511 6x4
5460 4x2
5411 6x4
6460 6x4
4410 6x6
6522 6x6, 8x8
6450 8857 8X88888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888
5322 6x6
6511 6x6
6522 6x6
6520 6x4, 8x4
6540 8x8
4326 4x4
4911 4x4
4311 6x6
4355 6x6
6522 909 x358 904 x358
6522 6x6,8x8
ЗИ 5301
4331
4333
4329
4974
4945
5417
- - 6309 6x4 4327 4x4
4334 6x6
-
МАЗ 5551
4370
5336
6303 5432
5433
5440
5434 4x4
6422 6x4
6425 6x6 90 358
551605 6x4
551650 6x6
- -
ГАЗ 3307
3309
- - - 90 111 3308 4x4 -
ЧЕШСКИЙ
ТАТРА - - Т 815-2 4х4, 6х6 Т 815-2 90 357 6х6, 8х8
Т 163 6х6 90 358
R 210 6x6
T 815-2 4x4, 6x6, 8x8
T 815-6 90 114 6x6, 8x8, 10x10, 12x12
T 815-7 358 4x4, 8x8 358
Т 815-6 8х8
АВИА-ДЕУ Д Д - - - -
ПРАГА S5T - - V3S 6x6 - -
АВИА + - - - - -
ЛИАЗ + - + - - -
ПОЛЬСКИЙ
ЗВЕЗДНЫЙ ЧЕЛОВЕК С2000 - - - Звезда 944 4x4
Звезда 1466 6x6
Звезда 1566 6x6
-
ДЖЭЛЧ - - - - Елч S 662 6x6 -
ЗВЕЗДА 20/21,
25/27,
28/29,
200
- 25С - Звезда 660 6x6
Звезда 244 4x4
Звезда 266 6x6
-
ДЖЭЛЧ Зубр А80,

315

316 317 - - +
ЛЮБЛИН 51 - - - - -
АМЕРИКАНСКИЙ
МАК - - Vision
Сыромятная кожа
Pinnacle
- - -
КЕНВОРТ - - Т 2000
Т 900
Т 600
- - -
ФРЕГТЛАЙНЕР - - Coronado
Century
Columbia
Classic
- - -
ПЕТЕРБИЛТ - - 379
387
386
- - -
МЕЖДУНАРОДНЫЙ - - 9900ix
9900i
9400i
9200i
- - -
СТЕРЛИНГ - - А-силуэт - - -
ВОЛЬВО - - ВТ 880
ВН 780
ВН 670
- - -

4x4 - двухосный, двухосный привод
6x4 - трехосный, двухосный привод
6x6 - трехосный, трехосный привод
2x4, - четырехосный, трехосный привод
8x4 двухосный привод
8x6
- четырехосный, трехосный привод
8x8 - четырехосный, четырехосный привод

Unimog - хронология и внедорожная конструкция для всех версий

[формат pdf, размер 150 КБ]

Оборудование для грузовиков:

Инновации


Электронный руль (без механической преемственности - "по проводам")

Электронный рычаг переключения передач (обычный, секвентальный - «по проводу»).

Электронный ускоритель («по проводам»).

Электронная система торможения (EBS или «by wire»).

Электронный ручной газ ("по проводам"

Центральная система смазки

Двигатель Common Rail

Стандарт выбросов ЕВРО-4 / ЕВРО-5

Моторный тормоз с электронным управлением (2 или 3 ступени)

Управляемая муфта

Автоматическая коробка передач

Пневматическая подвеска

Дисковые тормоза

CAN-ШИНА

Функциональный


Мощность двигателя

Нагреватель всасываемого воздуха

Устройства мгновенного запуска

Нагреватель топливного фильтра

Количество передач

Коробка отбора мощности на двигателе

Коробка отбора мощности с коробкой передач

Коробка отбора мощности для раздаточной коробки

Конфигурация привода (4x2, 4x4, 6x2, 6x4, 6x6, 8x2, 8x4, 8x6, 8x8)

Количество блокировок осевых дифференциалов

Количество блокировок межколесных дифференциалов

O выдвижной

O саморез

O управляемый

Крючки

Муфты

Сиод

Алюминиевые топливные баки

Алюминиевые воздушные баллоны

Вт для накачки шин с манометром

Преобразователь напряжения 24 В / 12 В

Активная безопасность


АБС

АСР

ЭСП

Гидравлический ретардер с электронным управлением (Retarder/Intarder)

Дорожные шины

Широкие одинарные дорожные шины для ведущей оси

Регулятор давления в шинах

Цепи противоскольжения

Автоматические цепи

Механический тахограф

Электронный тахограф

Предупреждающий сигнал при движении задним ходом

Защита от отката на проезжей части

Пассивная безопасность


Газовая подушка безопасности водителя (SRS)

3-точечные ремни безопасности, встроенные в сиденье

Кабина для тяжелых условий эксплуатации

Посадочная ваза

Механический выключатель аккумулятора

Комфорт и эргономика


Подвеска кабины механическая

Пневматическая подвеска кабины

Многофункциональное рулевое колесо

Подъемная рукоятка

Регулируемое рулевое колесо

Электрическая регулировка рулевого колеса с памятью

Сиденье водителя с гидравлической подвеской

Сиденье водителя с пневмоподвеской

Подстраивается под вес водителя

Электрическая регулировка сиденья водителя с памятью

Подлокотники сиденья водителя

Сиденье водителя с подогревом

Сиденье водителя с вентиляцией

Двойное пассажирское сиденье

Кондиционер

Стояночные обогреватели

Дополнительный кондиционер

Пульт управления внешней регулировкой автомобиля (двигатель, подвеска)

Комфорт в путешествии


Установка для установки магнитолы

Радиоплеер

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом

Наружные зеркала с подогревом

Боковые стеклоподъемники с электроприводом

Люк с электроприводом

Тонированное стекло

Солнцезащитный крем

Обогрев ветрового стекла

Омыватели фар

Стеклоочистители фар

Дистанционное управление замками

Иммобилайзер

Темпосет

Круиз-контроль

CB-радио

GSM комплект

Лампа для чтения

Комфорт для отдыха


Изотермический контейнер

Лодвка

Микроволновая печь

Электрический чайник

Кофемашина

ТВ

Леанка

стандарт ко

комфортное путешествие

Засонки на все стекла

намеки на все стекла

Сейф

Раздвижной стол

Поворотное сиденье

офисный пакет

Система связи для управления транспортным средством

Большая клавиатура

Панель управления на

Внешний вид


Тип кабины

Цвет кабины

Панорамное ветровое стекло

Раздельное переднее стекло

Алюминиевые колеса

Копаки из нержавеющей стали

Дефлектор крыши

Обтекатель ветрового стекла

Боковые дефлекторы

Противотуманные фары

Галогены

Фонарь рампы

Режимы звуковых сигналов

Световой логотип/реклама на крыше кабины

Фартук против проколов

Дизайн интерьера


Цвет внутренней отделки, обивки и декоративных надписей

Панель приборов с деревянной отделкой

Рулевое колесо, обтянутое кожей

Виниловая обивка сиденья

Велюровая обивка сиденья

Кожаный чехол на сиденье

Текстильные коврики

резиновые коврики

Засонки

Информационные аксессуары


Спидометр со счетчиком километров

Тахометр со счетчиком моточасов

Бортовой компьютер с монохромным дисплеем

Бортовой компьютер с цветным дисплеем

Индикация бортового компьютера по центру между индикаторами

Индикатор уровня топлива

Индикатор давления в тормозном контуре

Индикатор уровня тормозной жидкости

Индикатор износа тормозных колодок

Индикатор уровня жидкости

Индикатор температуры воды

Индикатор уровня масла

Индикатор давления масла

Индикатор температуры масла

Индикатор уровня масла для генераторных установок

Индикатор температуры масла для гидравлических систем

Индикатор давления наддува

Индикатор давления в шинах

Индикатор состояния воздушного фильтра

вольтметр

Амперметр

Часы (цифровые или аналоговые)

Будильник

Термометр наружной температуры

Термометр для внутренней температуры

Световой индикатор активности блокировки дифференциала

Отображение фактической включенной и включенной передачи

Световой индикатор редуктора

Индикатор нагрузки на ось и колесо

Индикатор фактической общей массы

Информация о состоянии кузова или прицепа

Задняя камера

Спутниковая навигация

Полевые принадлежности


Увеличенная высота рамы

Стальные бамперы

Просит двигатель

Оси с редуктором

Оси для порталов/ворот

Вентиляционные перемычки для игры

Мосты кинотеатров

Одинарная коа

Внедорожные шины

Внедорожные шины

Регулировка давления в шинах изнутри автомобиля

Лебедка

Батарея расположена высоко

Невентилируемые крышки топливных баков

Сеть от насекомых

Воздухозаборники на уровне крыши кабины

Вертикальный глушитель выхлопа

Внешний трубопровод кабины

Решетки для передних и боковых козырьков

Навесы для задних навесов

Водонепроницаемая электроустановка

Водонепроницаемая электроустановка

Буксирная вибрация

Противооткатные колодки

Корзины для канистр

Прожектор


Страница создана
15 июля 2003 г.
последнее обновление
от Safe NET Prudnik

.

Alfa Romeo Stelvio - задает тенденции

Я был в Жешуве не первый раз, но помню, как несколько лет назад был там на производстве известного телевидения. У меня был большой опыт посещения различных небольших польских городов, лучших и худших, но в случае со столицей Подкарпатья я был сильно разочарован. Плюс, конечно. Поэтому, когда я недавно снова оказался там, я уже не был так удивлен. Совершенно новый отель, не только в 150 метрах от рыночной площади (а я собирался туда на концерт), но еще и очень дешевый и с вкусным завтраком.А эти пабы на базарной площади, или атмосфера там вообще... Да и зачем мне больше писать? Сами покатайтесь. Отель легко найти, а рынок прямо рядом! Это стоит того! Излишне говорить, что я поехал туда на Alfa Romeo Stelvio. Да, это очень хороший внедорожник. Это как если бы самый антиинтернетный гость в вашем колледже создал инстаграм и начал его раскачивать. Однако перед тем, как я добрался до Жешува, я остановился в Сандомире, и когда я припарковался возле рыночной площади, один из проезжавших мимо молодых людей крикнул моим друзьям: «Эй, посмотрите, какая классная Альфа».И на этом я мог бы фактически закончить свои рассуждения о Stelvio, потому что какой лучший обзор может быть для этой машины? Да, Альфа снова в игре! Может быть, это будет не Lancia, моя любимая, но мертвая марка.

Alfa Romeo Stelvio - я люблю его за несовершенство

Эта Alfa - как перчатка, брошенная всем немецким конкурентам - всем этим супер-премиальным внедорожникам от Audi и BMW.Но он не такой совершенный и стерильный, как эти модели. Его обивка имеет изъяны, сложенное зеркало не всегда возвращается в исходное положение после запуска автомобиля, омыватель фар не прячется в бампере. И я не могу представить, что в Алфи было бы иначе. Так или иначе, итальянская модель попала в тренды несколько случайно. Помните, когда Джони Айв, дизайнер Apple, хвастался, что экран его смартфона олеофобный (устойчивый к грязи, например, отпечаткам пальцев)? Вы можете не помнить, но именно такое бесплодие нас и ненавидит.Ему не нравятся наши отпечатки, жирность и несовершенства. Это дело прошлого, последний iPhone считается дизайнерской интерпретацией сыпи и экземы.

Альфа Ромео Стельвио

Вот что такое Альфа - настоящая, как и мы, немного несовершенная, но такая настоящая.Почему итальянцы из A-R так долго не могли представить свой первый внедорожник? Думаю, я знаю, почему - ну зачем им делать такую ​​машину - ведь производить огромные машины с высоким центром тяжести, а потом заставлять их отлично проходить повороты, совершенно бессмысленно. С другой стороны, я знаю несколько автомобилей, которые, несмотря на высокую посадку, могут ехать быстрее, чем многие молодежные GTI. И Stelvio идеально вписывается в этот сегмент рынка.Как будто этого мало, купить их можно и с задним приводом (к сожалению только в дизельных версиях), но у меня была версия 4х4.

Alfa Romeo Stelvio — еще один внедорожник GTI

Альфа

выносливая, как многие спорткары, в тестовой версии у нее были 20-дюймовые колеса и отсутствие регулировки амортизаторов (но эту опцию можно докупить) и мы не завидуем тем, кому во время езды приходится ездить на диване. быстрый поворот.Кроме того, Stelvio имеет очень прямое рулевое управление. Его дополняют 280 л.с. под капотом и полный привод. Как будто этого мало, эти лошадки сделаны из двухлитрового бензинового двигателя, оснащенного турбокомпрессором. Только у меня он ассоциируется с олдскульными Subaru STI и Mitsubishi Lancer Evo? Добавим, что под капотом этого автомобиля легко поместился бы гораздо больший двигатель. Но, может быть, лучше, чтобы он был легким, что дает гораздо лучшую развесовку. Кроме того, это красивые большие стойки передних амортизаторов.В конце концов, Стельвио — самый высокий проходимый горный перевал в итальянских Восточных Альпах — идеально подходит для любителей кривых. И это именно тот случай с внедорожником Alfa, дайте ему изгиб, и он докажет вам, что значит нарушать законы физики.

Альфа Ромео Стельвио

Все ли ждут такую ​​машину - это совсем другой вопрос.На мой взгляд, клиенты Volvo не получат эту модель, если не пройдут тест-драйв. Но такая БМВ уже в пределах досягаемости, тем более, что характеристики Stelvio 2.0 T очень хороши – этот огромный блок проезжает сотню менее чем за 6 секунд! Конечно, это не экономичный автомобиль, но зато какой мощный внедорожник. При спокойной езде, а дорога от Варшавы до Жешува не допускает особого безумия, Стельвио потреблял в среднем 8,2 литра бензина на 100 км, но если начать использовать двигатель автомобиля, то он возрастет до 10.Однако в городе это значение превысило 12 литров, может быть, не в таком городе, как Жешув, где движение довольно спокойное (эти секунды прекрасны, сообщая вам, сколько времени осталось до того, как загорится желтый свет).

Alfa Romeo Stelvio - качество как в Alfie?

Мелкие недостатки — это одно, но в салоне Alfa можно чувствовать себя очень комфортно.Эта приборная панель прекрасна, а материалы отделки не взывают к небесам об отмщении. Я знаю, что это еще не уровень Audi, но это настоящая итальянская машина. Кроме того, в нем нет недостатка в некоторых изюминках, ведь как еще назвать кнопку стартера, расположенную на руле (критиковать ее нет смысла, ведь к такому решению легко привыкнуть) — как в каком-нибудь итальянском суперкаре. Еще хорошо, что итальянцы… вдохновились системой управления электроникой прямиком от Audi, ведь во многих местах можно увидеть отсылки к MMI.Это хорошо для пользователя, так как благодаря этому он легко может регулировать громкость радио и переключать станции с помощью ручки, расположенной в центральном тоннеле, а меню бортового компьютера не имеет особых выкрутасов и т.п. В нужном месте (опять же средний тоннель) есть ручка для смены режимов движения - легко и быстро можно включить спортивный режим (здесь называется D), например при обгоне.

Еще нравятся стеклоочистители со встроенными внутрь дворника омывателями - хотя где-то уже видел (Скания, Мерседес?).За эту гигантоманию - ведь как иначе определить размер подстаканников, к которым нужно заказывать самый большой вариант кофе, доступный на станции, чтобы чашка не исчезла в их недрах. Подлокотник тоже огромный, с отсеком, в который может поместиться половина покупок выходного дня… не то, но зеркалка в него легко входит. Это еще не конец, ведь внутри вы найдете целых четыре выхода USB (два для передней и две для задней части автомобиля). Сиденья удобные, багажник большой, а к достаточно плавной работе двери багажного отделения можно привыкнуть - ведь настоящий итальянец спешит в дороге, но когда доберется туда, то сможет поговорить с другим итальянцем. о еде при открытии багажника.

Альфа Ромео Стельвио - сколько стоит?

Альфа стоит недешево, но я не вижу причин, почему она должна быть дешевле своих немецких конкурентов.280-сильный двигатель предлагается только с приводом 4x4 — самый дешевый за 205 900 злотых, а топовая версия (представленная на фотографиях) First Edition стоит 232 500 злотых. Вы также купите Audi или BMW за эту сумму, и хотя их оснащение будет беднее, будущее падение их стоимости будет меньше, чем в случае с Alfa. Это не меняет того факта, что после появления Stelvio именно Alfa задает тенденции. Но я бы обсудил это за обедом с итальянцами, может быть, в одном из восхитительных пабов в Жешуве.

Альфа Ромео Стельвио - технические характеристики

90 030 280 л.с. при 5 250 об/мин 90 030 400 Нм при 2 250 об/мин
Рабочий объем и тип двигателя Бенц.2.0 турбо
Мощность
Момент затяжки
Коробка передач и привод 8-ступенчатая автоматическаяZF, привод 4x4
Максимальная скорость 230 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 5,7 с
Средний расход топлива 7,0 л/100 км
Снаряженная масса 1660 кг
Цена от 205 900 злотых
.90 000 грузовых автомобилей (свыше 3,5 т) Новая марка

ЧЕЛОВЕК

Количество предложений для этого значения фильтра: 5

КАМАЗ

Количество предложений для этого значения фильтра: 5

ДАФ

Количество предложений для этого значения фильтра: 3

Вольво

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Мерседес Бенц

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Скания

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Звезда

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Другой

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Оборудование - безопасность

АБС

Количество предложений для этого значения фильтра: 10

ASR (контроль тяги)

Количество предложений для этого значения фильтра: 6

Центральный замок

Количество предложений для этого значения фильтра: 6

ESP (стабилизация трассы)

Количество предложений для этого значения фильтра: 5

Иммобилайзер

Количество предложений для этого значения фильтра: 5

Подушка безопасности водителя

Количество предложений для этого значения фильтра: 3

Спальная кабина

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

интардер

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Ретардер

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Подушка безопасности пассажира

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Оснащение - комфорт

Усилитель руля

Количество предложений для этого значения фильтра: 11

Дополнительный нагрев

Количество предложений для этого значения фильтра: 10

Электрические окна

Количество предложений для этого значения фильтра: 9

Многофункциональное рулевое колесо

Количество предложений для этого значения фильтра: 6

Bluetooth

Количество предложений для этого значения фильтра: 6

Заводское радио

Количество предложений для этого значения фильтра: 5

USB-разъем

Количество предложений для этого значения фильтра: 4

CD

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

MP3

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Послепродажное радио

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Регулируемая подвеска

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

.

С ним другие машины выглядят как игрушки

Самый большой автомобиль в мире родом из Беларуси

Большой грузовик для нас – это грузовик или тягач с прицепом. Те, кто побывал, например, в Австралии, тоже знают там большие грузовики. У них 18 колес, а длина часто превышает 50 метров.

Однако с самым большим в мире грузовиком они все равно выглядят очень бледными. Автомобиль, который вы видите на фотографиях, называется БелАЗ 75710 и, как следует из названия, родом из Беларуси.

БелАЗ

БелАЗ — сокращенное наименование Белорусского автомобильного завода. Они были основаны в 1948 году. Как и подобает Союзу Советских Социалистических Республик, название не замысловатое.

Возможно, он у вас ассоциируется с КамАЗом. И это правильно, ведь многие такие предприятия в бывшем СССР просто имели окончание «АЗ». БелАЗ специализируется на карьерных самосвалах, грузовых железнодорожных вагонах и тяжелой технике в целом.

Самый большой автомобиль в мире оснащен двумя мощными двигателями

Модель

A 75710 является самой большой из них, более того, это даже самая большая машина в мире с самой большой грузоподъемностью в истории — 450 метрических тонн.Пустой автомобиль весит 360 тонн, поэтому общий максимальный вес составляет невероятные 810 тонн.

Конечно, для перемещения такой массы требуется достаточно энергии. Внутри два немецких 16-цилиндровых дизеля MTU DD 16V4000. Каждый из них имеет объем 65 л и выдает 2 332 л.с. и 9 313 Нм крутящего момента при 1 500 об/мин. Оба расположены на передней оси.

Если машина пустая или налегке, работает только один двигатель - конечно в целях экономии.При запуске обоих пустой автомобиль может развивать скорость до 64 км/ч, а полностью загруженный — до 40 км/ч. При этом автомобиль расходует целых 1300 литров дизельного топлива на 100 км.

Интересно, что моторы не крутят колеса напрямую, как у подобных монстров. Они подключены к генераторам, вырабатывающим электроэнергию для электродвигателей в осях — по два на каждой, всего на четыре. Каждый электродвигатель выдает 1632 лошадиных силы, всего 6528 лошадиных сил.Они соединены с планетарной коробкой передач, чтобы максимизировать крутящий момент на колесах.

Удивительная технология

Баки

Diesel имеют общий объем 5600 литров, поэтому БелАЗ-гигант может пройти более 400 км с полной загрузкой без дозаправки. Контур охлаждения имеет 890 литров охлаждающей жидкости, а каждый двигатель вмещает 269 литров масла.

Двигатели имеют пневмостартер, а автомобиль оснащен автоматической системой пожаротушения и системой камер кругового обзора, чтобы водитель мог лучше контролировать пространство вокруг автомобиля и внутри кузова.

Самый большой автомобиль в мире — удивительная конструкция

Чтобы сделать вывод о необычности габаритов автомобиля, достаточно посмотреть на него невооруженным глазом. Автомобиль имеет длину более 20,5 метров (20 600 мм), ширину 9 870 мм, высоту 8 165 мм, а колесная база составляет восемь метров.

Неудивительно, что водитель входит в кабину по ступенькам. Этот предназначен для двух человек. В нем нет недостатка в кондиционере, а шум якобы не превышает 80 дБ.

При разработке БелАЗ 75710 позаботились о том, чтобы им можно было управлять так же, как и всеми другими небольшими карьерными самосвалами. Все это для того, чтобы водителям не требовалось дополнительное обучение.

белоруса выпустили БелАЗ 75710 к 65-летию завода в 2013 году и по сей день остается самым большим автомобилем в мире.

См. также: Звук двигателя в автомобиле: Что его издает?

4.7/5 (количество голосов: 3)

.

Mitsubishi Outlander 2.2 DID Intense Plus AT 4WD - тест

Большинство изменений не видно. Да, есть новая передняя часть со светодиодными фарами и переработанная задняя часть, но Outlander был улучшен особенно под кузовом. Помимо новых демпфирующих материалов, использованных аж в 40 местах, модернизация коснулась шасси, привода и… конструкции кузова. В критических точках использовалась более прочная и легкая сталь.

Картина

Несмотря на мягкий материал в верхней части и бодрящие вставки, качество кокпита среднее. Неудобная работа бортового компьютера.

Японский внедорожник

остается одним из самых больших в своем классе, хотя на самом деле он стоит особняком между компактными и среднеразмерными моделями.Прекрасные условия для путешествий созданы в основном на втором ряду, который имеет раздвижной диван с возможностью регулировки угла наклона спинки.

Серийная версия Intense Plus, третий ряд сидений — решение, рассчитанное на молодых пассажиров.

Сиденье водителя имеет слишком короткое сиденье и ограниченный диапазон продольной регулировки.

После фейслифтинга на руле появился рояльный черный пластик и общее качество отделки немного улучшилось, по крайней мере, по версии Mitsubishi.К сожалению, по-прежнему раздражает работа бортового компьютера - спрятанная за рулем кнопка.

После трогания с места чувствуется, прежде всего, лучшая звукоизоляция, что подтверждается нашими замерами. На скорости 100 км/ч разница в пользу обновленной модели составляет около 3 дБ (63,3 дБ).

Точность рулевого управления также улучшилась, хотя Outlander по-прежнему сильно отстает от топ-класса в этом отношении. Тем не менее, подвеска теперь предлагает больший комфорт, эффективно устраняя большинство недостатков на дороге.

Картина

[1] Много места во втором ряду. Кушетка - выдвижная и регулируемая спинка. [2] Есть третий ряд сидений. И это самая важная информация. Комфорт - ограничен.

2,2-литровый турбодизель

хорошо работает с классической 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая плавно переключает передачи, но немного вяло реагирует на кикдаун.

Возможно, мне понравятся характеристики двигателя, который прекрасно себя чувствует в диапазоне низких и средних оборотов. Расход топлива - не обязательно больше. Средний показатель 7,9 л/100 км — это слишком много.

Картина

Багажное отделение на пять пассажиров имеет объем 502 литра, высокая грузоподъемность: 650 кг.

Технические данные, производительность, тест на износ Fuel: Mitsubishi Outlander 2.2 DID Intense Plus AT 4WD

Mitsubishi Outlander 2.2 DID Intense Plus AT 4WD
Engine turbodiesel
Displacement 2268 cm3
Cylinder system / valves R4 / 16
Maximum power 150 KM / 3500
Maximum torque 360 Nm / 1500
Gearbox automatic / 6-speed
Drive 4x4
Length / width / height 470/181/167 cm
Wheelbase 267 cm
Weight / load capacity 1610/650 kg
Luggage capacity (for 7 / 5/ 2 человека) 145/502/1625 л
Емкость Топливный бак 63 л (дизель)
.
Fuel consumption according to the manufacturer * 6.9 / 5.2 / 5.8
Fuel consumption in the test * 9.5 / 6.3 / 7.9
Price 145 990 PLN
* город/трасса/комбинированный цикл (л/100 км) 90 118 90 117 90 119

+ обширное стандартное оборудование
+ просторная кабина
+ три ряда сидений в стандартной комплектации
+ очень хорошая звукоизоляция кабины
+ хороший общий комфорт
+ приятное вождение

- средняя динамика 90 118 - немного завышен расход топлива 90 118 - высокая закупочная цена

Outlander

— большой, функциональный и комфортабельный автомобиль.Хотя стоит в проверенном варианте дорого.

1/43

Mitsubishi Outlander 2.2 DID Intense Plus AT 4WD

Текст: Мацей Струк, фото: Роберт Брыкала; "Мотор" 4/2016

Mitsubishi Outlander I (2003-2007) б/у - ОБЗОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Mitsubishi Outlander II (2006-2012) - Б/У

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)