Каприз авто шумоизоляция


Качественная шумоизоляция автомобиля, фотоотчет

Шумоизоляцию авто в Подольске

Основное направление нашей деятельности — это профессиональная и качественная шумоизоляция автомобиля. Мы предлагаем только качественную и эффективную шумоизоляцию автомобиля. Мы постоянно находимся в поисках решений для улучшения акустического комфорта в автомобилях и благодаря тесному сотрудничеству с производителем материалов, мы всегда можем предложить нашим клиентам только передовые технологии и материалы для шумоизоляции.

Комплексы шумоизоляции авто

За несколько лет нашей продуктивной работы мы разработали три эффективных комплекса для улучшения акустического комфорта в Ваших любимых автомобилях.

Стандарт Пакет шумоизоляции начального уровня, предназначен для базового улучшения акустического комфорта в салоне автомобиля.

Комплекс стандарт

Комфорт Пакет шумоизоляции Hi-End уровня, предназначен для безкомпромиссного  улучшения акустического комфорта в салоне автомобиля.

Комплекс Комфорт

Премиум Пакет шумоизоляции высокого уровня, предназначен для максимального улучшения акустического комфорта в салоне автомобиля.

Комплекс Премиум

Мы работает материалами STP лучшими на Российском рынке.

Двери отличные проводники шума в салон. Если хотите наслаждаться тишиной и любимой музыкой, то вам поможет качественная шумоизоляция дверей.

Пол автомобиля – один из наиболее действенных способов сокращения шума и вибрации в салоне.

Потолок представляет собой лист тонкого металла, и он, в свою очередь, является отличным источником вибраций.

Капот представляет собой лист тонкого металла, и он, в свою очередь, является отличным источником вибраций.

Шумоизоляция колесных арок и багажника

Нишу для запаски следует полностью обклеить виброй, то же самое касается и пластиковой обшивки багажника.Шумоизоляция арок колес своими руками избавит вас от шума дорожного полотна, особенно в зимнее время, когда используется шиповка. Для обработки колесных ниш нужно сначала снять стандартные подкрылки из пластика (но не выкидывать их), очистить детали от грязи и пыли и обработать свободную поверхность виброизолятором. Сами подкрылки также можно покрыть материалом.

Одним из главных источников шума являются арки, для обеспечения максимального комфорта рекомендуется осуществить надежную шумоизоляцию.

Шумоизоляция капота

При шумоизоляции крышки капота стоит учитывать ее вес, так как если вы слишком утяжелите эту деталь, то, скорее всего, скоро потекут амортизаторы. Поэтому лучше использовать для этой области легкую вибру, например, Вибропласт Сильвер. Также стоит учитывать, что шумоизоляция самого капота делается не для того, чтобы избавиться от шума, издаваемого движком. На самом деле это нужно для его утепления. В качестве утеплителя можно выбрать Акцент 10, который сохранит тепло и не изменит своих свойств от высокой температуры.

Важно! Заводскую теплоизоляцию не нужно выкидывать, так как новая не может быть ее полноценной заменой.

Некоторые автомобили не оснащены заводской шумкой капота, в этом случае используйте самый толстый материал из возможных.

Шумоизоляция дверей

При обработке дверей также стоит учитывать вес материалов, если они будут слишком тяжелыми, то вы рискуете сорвать петли. Поэтому важно понять для чего вам нужна шумоизоляция в этих областях. Если вы хотите улучшить звук, то «малой кровью» не обойтись и придется клеить минимум 4 слоя шумки. Для более «скромных» запросов будет достаточно только вибры, которая прикладывается к внутренней части двери напротив колонок. Также стоит отметить, что чем металл тоньше, тем больше материала вам потребуется.

Перед работой двери нужно разобрать, снять обшивку и обработать поверхность растворителем. В пылу работы не забудьте оставить свободное место для тросиков, тяг и прочих проводов, находящихся в дверях.

В первую очередь необходимо обработать внутреннюю часть дверей виброизоляцией, для этого можно использовать Вибропласт Сильвер. В местах за динамиками подойдет Бимаст Бомб. Второй слой – это шумка толщиной около 4-8 мм. После этого производится наружная шумоизоляция. Материал приклеивается под дверными картами, после чего они обклеиваются антискрипом.

Шумоизоляция крыши

Если вы хотите избавиться от звуков барабанящего по крыше дождя, то обязательно уделите время крыше вашего автомобиля. Хорошая шумоизоляция позволит также избавиться и от «сверчков».

При обработке потолка учитывайте его вес, если его сильно утяжелить, то управляемость автотранспортного средства заметно ухудшится. Шумку для этой области стоит выбирать толщиной не более 8 мм. Укладывается каждый материал по одному слою. Перед работой рассчитайте все величины, чтобы установить потолочную обшивку на свое место без проблем.

Шумоизоляция пола

Помимо колес, во время езды по дороге, шумит также и пол автомобиля, а камушки, стучащие по днищу, приносят массу неприятных ощущений. Для этой области лучше использовать самые качественные материалы, например, Бимаст Бомб (хоть это и тяжелая вибра, но ее характеристики лучшие). Сверху накладывается слой шумки толщиной 4-8 мм.

Материалы для шумоизоляции авто

Читайте о материалах и технологии комплекса Шумка состоит из нескольких составляющих, каждая из которых должна быть выполнена из определенного материала.

Виброизоляция

Посторонние звуки появляются из-за вибраций, частота колебаний которых составляет 20 Гц и более. Чтобы избежать такого гула, необходимо приобрести виброизоляционный материал, который изготавливается на каучуковой основе. Он напоминает жидкую резину и сверху может быть покрыт металлизированным покрытием. Виброизоляция хорошо «гасит» шум, а укладывать ее можно как целыми листами, так и полосками через одинаковый интервал. Продается такой материл листами размерами 0,5х0,7 м или 0,5х1,2 м. В магазинах можно встретить следующие марки: Вибропласт, Бимаст, Вибропласт, Изопласт, а также менее популярные материалы: STP СПЛЕН шумоизоляция и TEAC. Рассмотрим некоторые из них:

  • Самоклеющаяся шумоизоляция Вибропласт Silver с металлизированным покрытием. Отличается гибкостью и представляет собой удобный в работе материал. Оснащен разметкой (квадратами 5х5 см), благодаря чему можно без труда раскроить листы необходимого размера. Подходит для обработки пола салона, дверей, крыши, капота и багажника. Не требует нагрева. Стоит от 100 до 300 рублей.
  • Бимаст Бомб с покрытием из алюминиевой фольги. Для работы с материалом его необходимо нагревать до 40 – 50 градусов, что не очень удобно, но зато Бимаст отличается самым высоким КПД по сравнению с аналогами. Подходит для арок колес, динамиков, тоннеля, карданного вала и зоны над глушителем. Стоит от 480 рублей.

Полезно! Больше всего вибраций исходит от моторного отсека, пола и колесных арок. Если у вас установлен автозвук, то шуметь могут и двери возле динамиков, задняя полка или крышка багажника. Меньше всего от вибраций можно услышать шума от стоек и крыши авто, поэтому в этих местах можно использовать более дешевый материал.

Виброматериал накладывается первым, после него следует сама шумоизоляция.

Шумоизоляция

Звукопоглотитель изготавливается из мягких пористых материалов, предназначенных для поглощения звуковых волн, которые доносятся снаружи. Чаще всего водители приобретают материал для шумоизоляции автомобиля следующих фирм:

  • Битопласт 5. Этот материал выполняет сразу две функции – шумопоглощение и уплотнение, благодаря чему покупать дополнительно антискрип не придется. Хорошо устраняет дребезг и скрипы в салоне автомобиля. Изготавливается этот материал из пенополиуретана с защитным антиадгезинным слоем. Кроме того, Бипласт сохраняет свои свойства даже при очень низких температурах (до -50 градусов). Стоит порядка 360 рублей.
  • Акцент 10, выполняющий только звукопоглощающую функцию. Состоит этот материал из пенополиуретана, покрытого металлизированной пленкой. Позволяет избавиться от 90% шумов. Акцент 10 приспособлен к низким температурам (до -40 градусов), а также он не деформируется при нагреве до +100 градусов. Чаще всего используется для обработки крышки капота, багажника и перегородки моторного отсека. Стоит тоже порядка 350-390 рублей.

Важно! Не стоит путать шумо- и звукопоглотители со звукоизолирующими материалами, так как они принципиально отличаются друг от друга своими свойствами и составом.

По возможности лучше комбинировать шумку разного состава. Например, на наружную филенку двери машины можно приклеить один материал, а на внутреннюю – другой. При проклейке моторного отсека или колесных арок разные материалы можно укладывать прямо друг на друга. Дело в том, что различные шумоизоляции удерживают разные частотные диапазоны, поэтому благодаря такой хитрости вы добьетесь лучшего результата.

Еще один секрет. В качестве шумопоглотителя можно использовать обычные строительные материалы. Например, шумоизоляция Тесксаунд. Она стоит на порядок дешевле и используется как для домов или квартир, так и для авто. Еще один такой универсал – это Герлен (шумоизоляция).

Внимание! Видеоролик содержит элементы ненормативной лексики.

Также существует жидкая шумка. Она чаще всего применяется для наружных работ. Такие материалы, как жидкая шумоизоляция арок колес обладает прекрасными антикоррозийными свойствами. Состав этого материала может быть аэрозольного или малярного типа (для нанесения кистью или шпателем). Мастичная жидкая шумоизоляция устойчива к воздействию реагентов и прочих агрессивных сред.

Прокладочный материал

Еще один материал, о покупке которого следует задуматься, перед тем, как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками – это прокладочный (противоскрипный) материал. Он используется для того, чтобы избавиться от лишних шумов, издаваемых при соприкосновении металлических деталей машины. Раньше его аналогом служил пластилин, поролон и прочее, в общем, все, что можно найти дома. Сегодня существуют специализированные антискрипы, например, «Маделин». Этот декоративный материал на тканевой основе толщиной порядка 1-1,5 мм оснащен клеевым слоем и защитной прокладкой с антиадгезионными свойствами. Чаще всего маделин используется для уплотнения зазоров между декоративными частями салона, кузова авто, воздуховодов или в приборной панели. Стоит около 750 рублей.

Если вы приобрели универсальный шумопоглощающий материал, то тратиться на уплотнитель нет необходимости. Специалисты рекомендуют все-таки приобретать все составляющие отдельно. Дело в том, что если вы купите универсальное покрытие, то работы это займет меньше, но автомобиль при этом сильно прибавит в весе.

Некоторые автомобилисты «со стажем» предпочитают самостоятельно комбинировать различные составы материалов. Если вы относитесь к их числу, то обязательно учитывайте, что количество того или иного материала напрямую зависит от выбранной технологии шумоизоляции (будет ли это двух- или трехслойный «сэндвич»).

Если вы определились, какие материалы для шумоизоляции автомобиля своими руками приобрести, пришло время перейти к подготовительным работам.

Подготовка к шумоизоляции

В первую очередь необходимо подготовить следующие инструменты (помимо вибро-, шумо- изоляции и уплотнителя):

  • строительный фен (обычный домашний в этой ситуации не подойдет);
  • прикаточный ролик (с ним вы быстрее и качественнее приклеите материал к поверхностям авто);
  • ножницы;
  • канцелярский нож (для прокалывания пузырьков);
  • растворитель или обезжириватель (им потребуется обработать поверхность, подойдет и обычный «Уайт Спирит»).

После этого произведите демонтаж всех частей, освободите площадь и очистите поверхность от грязи и пыли. Температура в помещении во время работы должна быть не ниже +18+20 градусов. Если все условия соблюдены, можно приступать к укладке шумки.

Общие рекомендации по работе с материалами

Первой накладывается виброизоляция. Если она предполагает тепловую обработку, то прогрейте ее строительным феном. При укладке вибры, недостаточно просто приложить ее к поверхности, его нужно хорошо прокатать роликом во всех доступных местах до тех пора пока фольгированная текстура не исчезнет. Если материал будет плохо вдавлен, то со временем он начнет отслаиваться. Обратите внимание на то, что антикоррозийными свойствами вибра будет обладать только, если под ней не будет никаких пузырьков, в противном случае в этих местах начнет скапливаться влага. Поэтому используйте канцелярский нож, аккуратно протыкая их. В местах стыка виброизоляцию лучше клеить встык. Вибру необязательно прикладывать цельными кусками.

А вот шумку лучше накладывать максимально большими кусками и ни в коем случае не резать ее на полоски, это сведет эффект шумоизоляции практически к нулю. Кроме этого, отдельные маленькие кусочки просто со временем отвалятся. Лучше всего нарисовать на рулоне с шумкой своего рода выкройку по размерам поверхности, к которой вы собираетесь ее клеить. После этого вырежьте шаблон и, медленно отрывая от него защитную пленку, начинайте последовательно приклеивать материал. Так, шаг за шагом вы сможете максимально ровно закрепить шумоизоляцию. Пузырей в этом случае тоже не должно быть, поэтому хорошо пройдитесь по материалу роликом. Если вы все-таки клеите шумоизоляцию кусками, то обязательно следите чтобы каждая часть плотно прилегала к соседней, не оставляя шуму никаких лазеек.

Качественная шумоизоляция автомобилей в Москве. Шумоизоляция авто Москва.

Шум в автомобиле знаком каждому владельцу машины любой марки. В таком городе, как Москва, во время насыщенного движения к нему примешивается еще и ряд звуков извне. Именно он вместе с вибрацией чаще всего отвлекает и даже вызывает напряжение и раздраженность, не дает возможности без крика разговаривать во время движения по телефону или слушать музыку с нормальной громкостью. Избавиться от него сегодня просто - достаточно доверить выполнение работ по шумоизоляции автомобиля профессионалам своего дела.

Почему мы?

  1. Наши специалисты имеют большой опыт по выполнению звукоизоляции, как отдельных частей машины, так и всего автомобиля. Только в прошлом году мы улучшили 1928 авто.
  2. Мы гарантируем качественный результат, так как дорожим нашем репутацией.
  3. Наш сервисный центр работает по максимально низким ценам, не снижая при этом качество услуг.
  4. Мы выбрали только материалы высокого качества, чтобы вы не сомневались, что мы - лучшие!
  5. Качественные материалы - это 50% успешного результата. Аккуратный и четкий монтаж - это вторая половина, которая гарантирует вам максимальный комфорт в дальнейшем. Наши специалисты только высокого класса квалификации, поэтому о грамотности выполнения ремонтных работ вам не стоит беспокоиться.
  6. Вы сможете наслаждаться вождением автомобиля и обеспечить спокойствие и приятную атмосферу вашим пассажирам.
  7. Все работы проводятся в максимально короткие сроки - минимум 1 час после заявки.

Как марки автомобиля надо шумоизолировать? Дополнительной отделки для улучшения комфорта внутри салона требуют не только старые автомобили. Утверждение, что требуется сделать шумоизоляцию салона в Москве только у отечественных моделей, тоже не совсем верно. Многие престижные иномарки также нуждаются в таком улучшении.

Мы знаем все тонкости работы с различными моделями машин всех существующих брендов. У нас вы можете заказать по доступной цене шумоизоляцию любого автомобиля:

  • отечественных
  • внедорожников
  • бизнес-класса
  • среднего класса
  • кроссоверов

У нас вы можете прямо сейчас заказать, как шумоизоляцию отдельных частей автомобиля - дверей, пола, багажника, капота, крыши, так и комплекс услуг, выбранный вами после консультации с нашим специалистом или полную шумоизоляцию автомобиля “под ключ”.

Только за прошлый год мы выполнили комплексную шумоизоляцию в 1928 автомобилях. В 90% всех современных автомобилей практически отсутствует шумоизоляция. Приезжайте и убедитесь сами. Гарантируем значительное снижение шумов и реально ощутимый результат! Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам.

Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Мы выбрали лучшего производителя материалов по шумоизоляции, чтобы Вы выбрали нас. Ваш автомобиль после обслуживания в нашем сертифицированном установочном центре станет намного более защищенным от неприятного шума. Вы и ваши пассажиры будут чувствовать себя уверенно и спокойно, что позволит в полной мере насладиться поездкой, а не отвлекаться на мелочи, которые недостойны внимания.

Вы можете ознакомиться с нашими ценами на шумоизоляцию в разделе ЦЕНЫ

Если у Вас возник вопрос вы можете позвонить по телефонам: +7 (495) 991-66-13, +7 (985) 991-66-13 и наши менеджеры с радостью ответят на любые ваши вопросы. Будем рады вас слышать и видеть в нашем установочном центре. Спасибо за понимание

Шумоизоляция CAPTIV'ы. Впечатления, советы — Chevrolet Captiva, 9.9 л., 2015 года на DRIVE2

Итак, полная шумоизоляция выполнена. Делюсь впечатлениями, даю советы)))Итак, список затраченного материала:

Виброизоляционный материал Dark D3 10 листов по 340руб

Виброизоляционный материал Dark D2 2 листа по 299,00 руб

Виброизоляционный материал Gold G1 2 листа по 215,00 руб

Comfort Violon 5 мм 5 листов по 250,00 руб

Comfort grilon 1 (1*0.75 ) 1 лист по 290,00 руб

Шумоизоляционный материал Lock 4 5 листов по 309,00 руб

Шумоизоляционный материал Violon wave 15 5 листов 550,00 руб

Шумоизоляционный материал Start fi4 7 листов по 240,00 руб

Шумоизоляционный материал Lock 8 2 листа по 370,00 руб

Шумоизоляционный материал Violon wave 25 3 листа 729,00 руб (не покупайте, возьмите 3 листа 15мм!)

Я хотел бы дать общие советы по шумоизоляции, которые можно почитать и приступить уже со знанием дела.Итак. В процессе работы, держим под рукой инструкцию: www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/ Это невероятное счастье, иметь такой документ!

Поехали! 1 этап: Разбираем салон. Весь пластик уносим, клеим, где надо, чуть вибры, весь покрываем Violon wave 15(обивки дверей, верхние светлые части пластика) и Comfort Violon 5 мм (всё остальное) . Внимание, металлические клипсы очень жесткие, лучше закупить несколько про запас, также купите несколько клипс от дверных обивок калины, подходят на 100%Нам потребуются: набор для снятия пластика (например, такой www.aliexpress.com/item/1…epairing/32326928307.html)крестовая отвёртка, ключи на: 7 (только 2 болта в недрах подлокотника) 10, 15(крепление сидений), 17(крепление ремней) две большие звёздочки torx на не помню сколько(крепление ремня водителя), обезжириватель, разумеется.Cначала снимаем обивки дверей и убираем их от греха подальше, дабы не покоцать, двери оставляем на самый последний момент! Убираем все коврики, откручиваем ящики в багажном отсеке, отщёлкиваем пороги, снимаем обивку 5 двери. Добираемся до потолка: внимание(!) не нужно снимать плафоны, там есть болты но они на клипсах и просто отщёлкиваются вместе с потолком! С потолка отходят две косы: под зеркало заднего вида и слева сзади, осторожно(на фото 6 видно). Есть известный геммор с креплением козырька, загуглите. Снимается тяжело, надо со всей дури драть. В остальном, всё снимается легко и понятно, всё по инструкции!

2 этап: — Оклейка потолка. Штатные шмотки вибры лучше выбросить, клеим вибру 2мм, покрываем около 70% поверхности, клеим только на плоские поверхности, не на рёбра(!) Далее покрываем всё WAVE 15mm, я клеил 25, но встало с трудом. Провода обматываем битопластом 5мм (Comfort Violon 5 мм) Собираем назад, ставим обратно светлый пластик, предварительно обклеив wave15.

3 этап: Клеим виброй пол. Покрываем около 70-80% поверхности виброй 3мм, на рёбра клеить не надо, лючки под задними сидениями тоже лучше оставить(автолокер заклеивает, ха-ха!), под заворот моторного щита залезаем по максимуму, просто подогнув шумку штатную(на фото 11) Далее под ногами водителей и всех пассажиров клеим lock 8mm. Всё остальное лучше lock 4mm, иначе можно не собрать. Арки задние только 4мм, иначе не встанет обивка точно. Внешнюю часть крыльев заклеиваем Start fi4Внимание(!) не заклейте дырки для вентиляции, сзади слева в крыле но справа можно сплошь бибитоном заклеить стенку. Далее все провода заматываем битопластом 5мм (Comfort Violon 5 мм)

4 этап: Двери, 5 дверь, капот. Динамики откручиваем, они на болтах. Покрываем 50% внешней поверхности дверей 3мм виброй, далее сплошным слоем Start fi4. Далее закрываем дырки 1мм виброй. Дальше можно заклеить внутреннюю стенку lock 4 (бибитон) но я не стал, т.к. на обивках штатная вата+wave 15. Побоялся, что не закроется. Штатные мембраны я выкинул, всё равно прилегают плохо. 5 дверь Внимание(!): минимум вибры на неё, иначе будет плохо открываться, буквально несколько шмотков!

5 этап: Собираем салон. Обивки в последнюю очередь.

Ощущения: Ууу, ребята! Это нечто. Шумоизоляция и так была на очень хорошем уровне, теперь практически идеальна, на мой взгляд. Этому способствуют также мощные подрамники автомобиля и отличные двойные уплотнители на дверях. Следующий пост про шумку арок снаружи, вэлкам.

Page 2

Итак, полная шумоизоляция выполнена. Делюсь впечатлениями, даю советы)))Итак, список затраченного материала:

Виброизоляционный материал Dark D3 10 листов по 340руб

Виброизоляционный материал Dark D2 2 листа по 299,00 руб

Виброизоляционный материал Gold G1 2 листа по 215,00 руб

Comfort Violon 5 мм 5 листов по 250,00 руб

Comfort grilon 1 (1*0.75 ) 1 лист по 290,00 руб

Шумоизоляционный материал Lock 4 5 листов по 309,00 руб

Шумоизоляционный материал Violon wave 15 5 листов 550,00 руб

Шумоизоляционный материал Start fi4 7 листов по 240,00 руб

Шумоизоляционный материал Lock 8 2 листа по 370,00 руб

Шумоизоляционный материал Violon wave 25 3 листа 729,00 руб (не покупайте, возьмите 3 листа 15мм!)

Я хотел бы дать общие советы по шумоизоляции, которые можно почитать и приступить уже со знанием дела.Итак. В процессе работы, держим под рукой инструкцию: www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/ Это невероятное счастье, иметь такой документ!

Поехали! 1 этап: Разбираем салон. Весь пластик уносим, клеим, где надо, чуть вибры, весь покрываем Violon wave 15(обивки дверей, верхние светлые части пластика) и Comfort Violon 5 мм (всё остальное) . Внимание, металлические клипсы очень жесткие, лучше закупить несколько про запас, также купите несколько клипс от дверных обивок калины, подходят на 100%Нам потребуются: набор для снятия пластика (например, такой www.aliexpress.com/item/1…epairing/32326928307.html)крестовая отвёртка, ключи на: 7 (только 2 болта в недрах подлокотника) 10, 15(крепление сидений), 17(крепление ремней) две большие звёздочки torx на не помню сколько(крепление ремня водителя), обезжириватель, разумеется.Cначала снимаем обивки дверей и убираем их от греха подальше, дабы не покоцать, двери оставляем на самый последний момент! Убираем все коврики, откручиваем ящики в багажном отсеке, отщёлкиваем пороги, снимаем обивку 5 двери. Добираемся до потолка: внимание(!) не нужно снимать плафоны, там есть болты но они на клипсах и просто отщёлкиваются вместе с потолком! С потолка отходят две косы: под зеркало заднего вида и слева сзади, осторожно(на фото 6 видно). Есть известный геммор с креплением козырька, загуглите. Снимается тяжело, надо со всей дури драть. В остальном, всё снимается легко и понятно, всё по инструкции!

2 этап: — Оклейка потолка. Штатные шмотки вибры лучше выбросить, клеим вибру 2мм, покрываем около 70% поверхности, клеим только на плоские поверхности, не на рёбра(!) Далее покрываем всё WAVE 15mm, я клеил 25, но встало с трудом. Провода обматываем битопластом 5мм (Comfort Violon 5 мм) Собираем назад, ставим обратно светлый пластик, предварительно обклеив wave15.

3 этап: Клеим виброй пол. Покрываем около 70-80% поверхности виброй 3мм, на рёбра клеить не надо, лючки под задними сидениями тоже лучше оставить(автолокер заклеивает, ха-ха!), под заворот моторного щита залезаем по максимуму, просто подогнув шумку штатную(на фото 11) Далее под ногами водителей и всех пассажиров клеим lock 8mm. Всё остальное лучше lock 4mm, иначе можно не собрать. Арки задние только 4мм, иначе не встанет обивка точно. Внешнюю часть крыльев заклеиваем Start fi4Внимание(!) не заклейте дырки для вентиляции, сзади слева в крыле но справа можно сплошь бибитоном заклеить стенку. Далее все провода заматываем битопластом 5мм (Comfort Violon 5 мм)

4 этап: Двери, 5 дверь, капот. Динамики откручиваем, они на болтах. Покрываем 50% внешней поверхности дверей 3мм виброй, далее сплошным слоем Start fi4. Далее закрываем дырки 1мм виброй. Дальше можно заклеить внутреннюю стенку lock 4 (бибитон) но я не стал, т.к. на обивках штатная вата+wave 15. Побоялся, что не закроется. Штатные мембраны я выкинул, всё равно прилегают плохо. 5 дверь Внимание(!): минимум вибры на неё, иначе будет плохо открываться, буквально несколько шмотков!

5 этап: Собираем салон. Обивки в последнюю очередь.

Ощущения: Ууу, ребята! Это нечто. Шумоизоляция и так была на очень хорошем уровне, теперь практически идеальна, на мой взгляд. Этому способствуют также мощные подрамники автомобиля и отличные двойные уплотнители на дверях. Следующий пост про шумку арок снаружи, вэлкам.

Шумоизоляция автомобилей

Отличная шумоизоляция – это вовсе не каприз и не вторичный момент, а необходимая составляющая комфорта! Ведь при недостаточной шумоизоляции Вам грозят головные боли во время поездок на авто с высоким уровнем шума, потеря важной информации от пассажиров-собеседников или при ведении переговоров по телефону, повышенная утомляемость и раздражительность. Короче, куча мелких, а для кого-то и крупных неприятностей. Оно Вам надо?! Нет? Мы тоже так думаем!

Потому предлагаем решить проблему до момента ее появления. Точнее устранить источники ее возникновения. Мы производим полный спектр работ в области обеспечения шумоизоляции Вашего автомобиля. Мы готовы провести работы по шумоизоляции автомобилей в СПб как полностью, «под ключ», так и частично — то есть поэлементно.

К полной шумоизоляции автомобиля относится спектр работ по минимизации внешних шумов путем блокированию их поступления из внешней среды в салон Вашего транспортного средства. Устранение скрипов салонного пластика. Полная шумоизоляция включает в себя соответственно поэтапную шумоизоляцию отдельных элементов.

Основные из них это: — шумоизоляция дверей автомобиля и боковых панелей — шумоизоляция днища автомобиля — шумоизоляция багажника — шумоизоляция моторного щита (минимизровать шум двигателя)

— шумоизоляция арок

Шумоизоляция автомобиля. — DRIVE2

Сегодня поговорим о шумоизоляции автомобиля и попробуем разобраться в назначении основных материалов, которые используются для шумоизоляции авто. Прежде чем возводить оборонительные укрепления и бороться с шумом, необходимо знать своего врага.Что такое шум и откуда он береться?Основным источником шума в автомобиле являются всевозможные вибрации, колебания панелей кузова, которые появляются из-за набегающих потоков воздуха и неровности дорожного полотна. Основной вклад в шум, как правило, вносят двигатель, трансмисия и резина автомобиля.

Спектр паразитных шумов весьма широк: практически весь слышимый человеческим ухом диапазон: от 20 до 20 000 Гц. А поскольку кузов автомобиля можно сравнить с барабаном, то гуляющие внутри его звуковые волны складываются, накладываются, гасят друг друга и в итоге получается своеобразный коктейль, который и атакует наши уши. Особенно ярко это проявляется в зимний период, когда пластиковая отделка салона замерзает, резинки дубеют и скрипов становится на порядок больше. Не удивляйтесь, но причиной шума в салоне авто может быть и плохо установленная акустика — при желании послушать музыку Вы делаете ее громче, а вместо этого слышите дребезжание обшивок и элементов дверей.

Каким же образом снизить уровень шума в автомобиле?Ответ прост – сделать шумоизоляцию автомобиля с использованием специальных материалов. На сегодняшний день на рынке достаточно много производителей шумоизоляции для автомобилей, навскидку назову самых популярный производителей “шумки”: STP (СтандартПласт), SumOff (Шумофф), СТАНДАРТ, SGM (СГМ Технология), VIKAR. Ассортимент этих производителей включает в себя достаточно широкую палитру материалов для шумоизоляции автомобилей, по своему функциональному назначению их можно разделить на две большие группы: вибродемпферы и звукоизоляторы. Давайте попробуем разобраться в базовых принципах работы этих материалов.

Принцип работы виброизолирующих материалов основан, на искусственном утяжелении и увеличении жосткости металлических деталей кузова. Легкий лист проще раскачать, нежели тяжелый. Второй секрет вибродемпфера кроется в его структуре. Действующая на оклеенный лист металла вибрация автоматически передается и на демпфер (виброизолятор), который за счет сдвига (на молекулярном уровне) в толще слоя материала преобразует механическую энергию в тепловую. Иными словами, мы имеем дело с неким подобием амортизатора. А то, насколько эффективно протекает процесс затухания волн, зависит от свойств материала и характеризуется так называемым коэффициентом механических потерь, который лежит в пределах от нуля до единицы. Чем меньше данный коэффициент, тем хуже материал и наоборот.

Ни один клеевой состав не будет эффективно работать на грязной, жирной или обработанной антикором поверхности. Он просто не приклеется, а если и приклеется, то ненадолго. Мало того, прежде чем приклеить вибродемпфер, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями завода-изготовителя. Есть масса материалов, на которые нанесен так называемый термоадгезивный клей. Для этого клея необходим нагрев до определенной температуры с помощью промышленного фена. Нагрев необходим также и для того, чтобы качественно уложить вибродемпфер на поверхность сложной геометрической формы. Контакт должен быть 100% – воздушные пузыри и пустоты недопустимы! С лицевой стороны вибродемпферы также могут иметь покрытие из металлической фольги, ткани, специальной бумаги или ламината. А вы никогда не задумывались зачем он нужен ? Этот тонкий панцирь не только препятствует разрушению материала и защищает его от воздействия агрессивной внешней среды, но и в некоторых случаях удваивает его демпфирующие свойства.

Вибродемпфирующие материалы (к примеру Бимаст Супер или Бимаст Бомб) наносят на самые “шумные” участки кузова автомобиля, к примеру, на тоннель кардана, панели кузова, отделяющие моторный отсек от салона, арки колес. Одним словом, везде, где могут возникать вибрации, необходимо применять вибродемпферы. Однако использовать для защиты кузова один и тот же тип материалов невозможно. Везде есть свои нюансы и тонкости. Так, если использовать для обработки потолка материалы с большой погонной массой (к примеру Бимаст Бомб), то они могут не удержаться на горизонтальной поверхности, и в один прекрасный день потолок вашего авто провиснет! И потом, чем толще демпфер, тем сложнее собрать разобранное :) . Предвидя такой поворот событий, производители шумоизоляции предлагают, как правило, целую гамму вибродемпферов различной толщины и эффективности.

Звукоизоляторы – данный тип материалов имеет абсолютно иной принцип работы. На первый взгляд, шумопоглотители очень напоминают обычный мелкоячеистый поролон. Однако последний не может противостоять шуму по определению. Дело в том, что структура шумопоглощающего материала, в отличите от “двойника”, имеет ячейки строго определенного размера, которые связаны между собой хаотично. У поролона они как бы нанизаны на ниточку. Принцип работы материала следующий. Звуковая волна попадает внутрь материала и, переходя из ячейки в ячейку, теряется в бесконечном лабиринте, слабеет и затухает. Грубо, процесс напоминает работу классической безэховой камеры в миниатюре. Только камер этих миллионы. Эффективность работы шумопоглощающего материала, изготовленного, как правило, из пенополиуретана, зависит от его толщины. Чем она больше, тем лучше.

Шумоизоляция автомобиля достаточно трудоемкий процесс, который требует немалых денежных затрат и физических усилий, однако удовольствие, которое вы будете получать от тишины в салоне, превзойдет все ваши ожидания.

P.S. А сейчас раскажу хитрось виброизоляции, для любителей делать шумоизоляцию своего авто своими руками. Может профессиналы это и делают – но не все это знают. Когда машина голая, босая… уже готова для поклейки, возьмите материал СТП МП или Шумоф Микс Ф, нарежьте полосками 1см шириной, и проклейте машину через каждых 15-20-30см (в зависимости от бюджета). Дальше клеим основную вибру к примеру СТП М2, клеим сверху, как это обычно делается. Полоски, которые были наклеены ранее в комбинации со стандартной виброизоляцией наклееной сверху повышают на 25% качество шумки!

(с)тырено с bassclub.ru


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...