Каркас безопасности


Каркас безопасности в автомобиле

Каркас безопасности в автомобиле

У этого поста - 4 комментария.

Что такое каркас безопасности и для чего он нужен. По официальной формулировке, каркас безопасности – это пространственная конструкция, предотвращающая серьезные деформации кузова при столкновении или перевертывании автомобиля. Собранная внутри автомобиля из круглых стальных труб, конструкция, крепится к кузову изнутри и предназначена для сохранения жизненного пространства пассажиров и водителя при аварии. Каркас увеличивает прочность и жесткость автомобиля, от его сложности зависит степень усиления безопасности автомобиля. Это может быть простая бугель-арка над головами водителя и пассажира или сложный пространственный скелет, объединяющий пороги и боковины, чашки передней и задней подвески, а также клетку безопасности самого салона в одну силовую структуру.

Требования и стандарты при изготовлении каркаса безопасности

При изготовлении каркаса безопасности к его конструкции и материалам предъявляются жесткие технические требования. Каркас безопасности спортивного автомобиля может быть омологированный или неомологированный. Все изготавливаемые каркасы должны отвечать требованиям FIA. Если фирма-изготовитель отступает от технических требований, устанавливаемых FIA, каркас должен быть подвергнут процедуре омологации – согласованию технологии изготовления, конструкции и применяемых материалов с представителями FIA. Омологации подлежат также каркасы, изготовленные с отступлениями от предписанной FIA схемы, а также при креплении их сваркой. Каркасы, не подлежащие омологации (неомологированные), имеют определенную конструкцию, изготавливаются из определенной стали и труб определенных размеров, устанавливаются при помощи болтовых креплений.

Какой применяют материал

В качестве материала для каркаса безопасности применяется сталь, в редких случаях – алюминий. Вес среднего каркаса безопасности равен 25-40 кг и более, размер труб – 45х2,5; 40х2,0 см. Трубы каркаса часто окрашивают в яркие цвета, сверху наносят защиту. Для обшивки элементов каркаса применяют поролон или вспененную изоляцию ярких цветов. Это делается для эстетики и безопасности тех, кто усаживается в автомобиль.

Каркас безопасности, устанавливаемый методом сварки, представляет собой неразборную конструкцию, в отличие от каркаса, укрепляемого болтами, который является разборным и может быть деинсталлирован. Разборный каркас крепится к боковой стойке, к порогу и полу. Ввариваемый каркас имеет сложную конструкцию, связан с силовой структурой кузова, используется в серьезном индивидуальном тюнинге. Каркасные коробки изготавливают для двух- или четырехдверных кузовов. Установка сложного каркаса превращает автомобиль из 4-5 местного в двухместный. Создаются также определенные трудности с обзорностью. Если для обычной машины установка каркаса может быть излишней, то для спортивного автомобиля это необходимая деталь, без которой не допустят к соревнованиям.

Каркасу безопасности отводится большое значение в серийных автомобилях. Напимер, у Mercedes-Benz SL-класса (R126) за спинками сидений имеются своеобразные дуги безопасности. При превышении крена кузова выше отметки 26, происходит их автоматическое выстреливание за 0,3 с в рабочее положение. Таким образом обеспечивается защита голов водителя и пассажиров. Применяются также и отдельные усилители кузова, дополнительные лонжероны, косынки, полоски, уголки, особенно в местах установки подвесок.

Другие похожие статьи:

Каркас безопасности для любой марки Изготовление каркасов безопастности по приложению J MSK FIA - 55`000р. - Racemarket.ru

Каркас безопасности для любой марки Изготовление каркасов безопастности по приложению J MSK FIA - 55`000р. - Racemarket.ru - гоночные объявления. Покупка и продажа (Rallysale.ru)
Принадлежность
Запчасти » Кузов » Каркас безопасности
Тип предложения
изготовлю
Состояние нового
да
Применимость к марке
(универсальное)
Наличие товара
да
Производитель
(другой)
Омологация
без омологации
Каркас безопасности
вварной
  • Ростов-на-Дону
  • tyrbo924
  • 55`000

Статистика

Создано
tyrbo924 - 03.09.2011
Комментариев
101, последний от Vovan2408 - 22.10.2014
Просмотры
215

Видео

Телефон

Rallysale

Друзья, Rallysale переехал! Теперь у него новые адрес, имя и движок.

Все объявления и профили перенесены в новое место. Там от вас потребуются авторизация и повторная публикация объявлений. В ином случае, объявления останутся доступны в Вашем кабинете, но не будут видны другим пользователям через каталог и поиск.

Просим вас терпеливо отнестись к возникшему неудобству. Прилагаем все усилия, чтобы сервис быстрее стал удобным и законченным.

Со всеми проблемами и пожеланиями, пишите пожалуйста на racemarket.userecho.com

С уважением, команда Rallysale

Школа "Начинающего Раллиста" Урок 17.2 Подготовка автомобиля. Каркас безопасности

Здравствуйте!

Сегодня поговорим о каркасах. Каркас безопасности – самый главный элемент доработки спортивного автомобиля. Каркас выполняет одновременно две функции: обеспечение безопасности экипажа и значительное усиление кузова автомобиля, прямо влияющее на его управляемость. Поехали!

Установка каркаса безопасности – главное требование ФИА применяемое к спортивным автомобилям. При возникновении нестандартных ситуаций, это главное средство защиты экипажа. С нагрузками, действующими на автомобиль при переворотах или столкновениях, не справятся никакие другие усиления кузова. Главное назначение каркаса в сохранении внутри автомобиля жизненного пространства для экипажа во время аварии.

Каркас безопасности - пространственная конструкция, предназначенная для предотвращения серьезной деформации кузова в случае столкновения или переворота автомобиля. (РАФ, официальный перевод ст. 253 приложения J МСК FIA). Элементы каркаса безопасности располагаются настолько близко к внутренним панелям кузова, насколько это возможно. Каркас изготавливается из цельных кусков холоднотянутой (бесшовной) нелегированной малоуглеродистой (максимум 0,3%) стальной трубы. Такие трубы не лопаются при ударе, а лишь деформируются. Вот почему при изготовлении каркаса необходимо использовать именно правильные трубы. В противном случае риск быть проткнутым собственным каркасом слишком велик.

Каркас безопасности весит примерно 40-50 кг. В районе дверей на трубы крепят дополнительную защиту из поролона или вспененной изоляции для дополнительной безопасности и комфорта при посадке в автомобиль. К трубам каркаса часто крепят переговорку, камеры, штурманский свет, знаки аварийной остановки, аптечки и прочую мелочь.

Каркас безопасности может быть серийным или индивидуальным. Серийный каркас - это конструкция, которая была прописана в омологационной карте конкретной модели автомобиля. В 50-х годах прошлого века FIA ввела понятие омологации - с тех пор спортивный автомобиль, предназначенный для тех или иных соревнований, имеет описание всех своих ключевых узлов, в том числе и каркаса. Благодаря этим документам крупные компании, занимающиеся изготовлением автоспортивной экипировки (например, Sparco) выпускают готовые комплекты - наборы труб - для внедрения в конкретную машину.

Но что делать, если необходимо установить каркас безопасности в автомобиль, у которого никогда не было омологации? Тут на помощь приходит Приложение J к техническому регламенту FIA. Изготовленный в соответствии с этими требованиями каркас подходит для любого автомобиля и для любого соревнования. В приложении J оговорены все нюансы, необходимые для изготовления «правильного» каркаса – параметры стали, из которой должны быть изготовлены трубы, их диаметр, конфигурация, количество, варианты крепления и т. д.

Каркас безопасности, находящийся в вашем автомобиле, должен иметь сертификат: документ, выдаваемый производителем или изготовителем каркаса. Он содержит идентификационные данные автомобиля, на который установлен данный каркас, собственный номер и сведения об омологации. Сертификат предъявляется на ТИ. Кроме того, на каркасе должна быть закреплена специальная табличка, содержащая номер каркаса, наименование производителя и номер омологации.

Вы можете купить уже готовый автомобиль, с установленным каркасом (убедившись, что он подходит по требованиям) или “построить” его самостоятельно, если вы профессиональный сварщик, знаете, где купить необходимый материал и с пространственным воображением у вас все в порядке. Но мы советуем обратиться к профессионалам.

Машину, с установленным новым каркасом, лучше всего заранее показать главному техническому комиссару вашего региона, чтобы исключить сюрпризы на технической инспекции.
Удачи!

каркас безопасности, гоночные «ковши» и «турбошестерка»

Новая серийная Toyota Supra A90, представленная на автосалоне в Детройте в начале года, продолжает пополняться концептами, трековыми модификациями и шоу-карами. На сей раз компания показала публике Женевского автосалона Toyota GR Supra GT4 Concept.

5 колесо

Шоу-кар, подготовленный европейским спортивным подразделением Toyota Motorsport GmbH, намекает на серийную модификацию для гонок в классе FIA GT4. Создатели проекта отмечают, что GT4 является одной из самых быстро развивающихся категорий в мире автоспорта. Национальные и региональные соревнования в этом классе проводятся в Европе, Северной Америке, Азии и Океании. Если трековому купе GR Supra GT4 дадут «зеленый свет», то компания будет его продавать частным гонщикам и сторонним командам. Цитата: «Клиенты могут участвовать в различных состязаниях по всему миру, приобретая коммерчески доступные автомобили со спецификацией под гонки».

Известно, что длина Toyota GR Supra GT4 Concept составляет 4460 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1250 мм. В салоне каркас безопасности, гоночный руль и спортивные «ковши» фирмы OMP. Несмотря на трековую принадлежность, авторы концепта оставили спорткару штатную мультимедийную систему с блоком клавиш, климат-контроль и цифровую приборную панель.

GR Supra GT4 Concept оснащен рядным 6-цилиндровым бензиновым мотором с турбонагнетателем типа twin scroll. Характеристики агрегата не называются. Напомним, что под капотом у заводской Toyota Supra A90 разместили баварскую 3,0-литровую рядную «турбошестерку» мощностью 335 сил и 500 Нм, работающую в паре с 8-ступенчатым автоматом. Привод – задний. Заявленный разгон до 100 км/ч – 4,3 секунды.

Напомним, что ранее компания Toyota в соавторстве с ее спортивными подразделениями уже представила такие гоночные версии Supra A90, как VLN, GR Supra Racing, Xfinity Toyota Supra NASCAR, GR Supra Super GT и GR Supra Performance Line Concept TRD.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Каркасы безопасности ВАЗ - ЗАЩИТЫ

Модель автомобиля: ВАЗ 2108
Объем двигателя: 
Материал: сталь20, безшовная.
Размеры:  Ф 40Х3
Установка: Каркас устанавливатся в салон автомобиля на болты без сварки.
Преимущества: каркас болтовой придает жесткость кузову . срочный выкуп авто
Дополнительные сведения: каркас  не требует сварочных работ при установке .

Каркасы безопасности автомобилей предназначены для защиты пилотов во время соревнований, а так же для придания жесткости кузову на сильно облегченных автомобилях.  Каркасы безопасности разделяются по моделям автомобилей а так же по схеме крепления к кузову и материалу. 

Каркасы безопасности появлялись и эволюционировали в зависимости от того, на каких моделях АвтоВаза проводились соревнования: сначала это были автомобили классического семейства ВАЗ 2101 , затем ВАЗ 2108  Самара, ВАЗ 2112, и ВАЗ 1118 Калина. 

По схеме крепления к кузову каркасы безопасности делятся на вварные и болтовые. Вварные  изготавливаются  под конкретный автомобиль и закрепляются в местах крепления при помощи сварки. Болтовые каркасы устанавливаются, как понятно из названия, на болты, могут, при необходимости, демонтироваться и устанавливаться в другой автомобиль. Материал, из которого изготавливаются каркасы – это сталь 30ХГСА или сталь 20, обязательное требование к трубе,  что бы она была бесшовной.  По свойствам эти два материала близки друг к другу, но из за более низкой цены каракасы из стали 20 получили более широкое распространение.

В разделе нашего интернет магазина представлены каркасы только болтового типа, так как они позволяют произвести монтаж самостоятельно при наличии минимальных навыков.

Товар был добавлен в наш каталог Пятница, 19 Сентября 2014

Каркас безопасности Yuneec H520 / Typhoon H Plus | Магазин \ Drony \ Yuneec H520 \ Аксессуары Магазин \ Drony \ Typhoon H Plus \ Аксессуары

Этот товар доступен в наших магазинах

Вы можете купить этот товар, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов рядом с вами. Проверьте, где продукт доступен немедленно.

Проверить наличие свободных мест

Каркас безопасности для H520 и Typhoon H Plus

Защищает весь дрон, а не только боковые стороны
Клетка для дронов Yuneec H520 и Typhoon H Plus была разработана таким образом, чтобы выдерживать столкновения и удары, что упрощает управление дроном в помещении и в труднодоступных местах с ограниченным пространством.Наиболее уязвимые части безопасны, потому что клетка полностью минимизирует риск повреждения. В отличие от защиты пропеллера, которая защищает дрон только по бокам на малых высотах, клетка обеспечивает 360-градусную защиту со всех сторон, позволяя проводить предварительный осмотр и осмотр совершенно по-новому. Клетка также обеспечивает высочайший уровень безопасности во время наблюдения, осуществляемого службами безопасности, и в ходе поисково-спасательных операций, позволяя оператору полностью сосредоточиться на миссии.

Легко взлетайте и приземляйтесь даже с установленным каркасом безопасности


В отличие от других каркасов, представленных на рынке, каркас безопасности для дронов Yuneec позволяет операторам легко взлетать и приземляться даже с установленным каркасом. Благодаря продуманной конструкции шасси всегда доступны, что позволяет оператору взлетать из наиболее подходящего места и приземляться при необходимости, не беспокоясь о повреждении дрона или окружающей среды.

Преимущества
Мы решили, что пришло время представить безопасное решение для полетов в сложных условиях окружающей среды, особенно когда GPS и стабилизация в помещении невозможны. Результатом стал каркас безопасности Yuneec для дронов, позволяющий каждому оператору H520 и Typhoon H Plus безопасно летать, зная, что их дрон и окружающая среда полностью защищены.

Повышенная безопасность

Облегчая удаленный визуальный контроль в ограниченном пространстве, защитная решетка позволяет операторам получить доступ к опасным зонам.

Снижение затрат

Дорогостоящие проверки остались в прошлом.Для визуального осмотра больше не требуются строительные леса, краны и веревочный подъемник.

Меньше времени простоя

Готов к работе через минуту, H520 или Typhoon H Plus, оснащенные каркасом безопасности, могут выполнить полную проверку за часы, а не дни.

> КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ H520 /
TYPHOON H PLUS

Сломай меня, если сможешь! Благодаря новой клетке для H520 и Tyhpoon H Plus вы можете безопасно летать даже в помещении.Ваш Hexacopter и его окружение оптимально защищены на 360°, что позволяет вам летать на заводах или в узких зданиях. Благодаря вставной системе клетку можно быстро складывать и раскладывать для облегчения транспортировки.
Защитный каркас для дронов H520 и Typhoon H Plus
Для полетов в труднодоступных и ограниченных пространствах
Чрезвычайно прочные карбоновые стержни
Простой монтаж

5 ° защита

90 150
Каркас безопасности
Размеры 862 x 860 x 423 мм (Д x Ш x В)(х В х Ш)
Вес (в разложенном виде) 227 г
Вес (установлен на H520 с камерой E90) 2210 г
Вес (установлен на Typhoon H Plus с камерой C23) 2127 г
Время полета (устанавливается на H520 с камерой E90) 22 мин
Время полета (устанавливается на Typhoon H Plus с камерой C23) 22 мин

Укажите контактную информацию, и мы сообщим вам, когда товар будет доступен :

Отзывы пользователей

Чтобы иметь возможность оценить продукт или добавить отзыв, вы должны быть.Требуется обновление Для воспроизведения мультимедиа вам необходимо либо обновить браузер до последней версии, либо обновить плагин Flash. .

ЗАЩИТНАЯ КЛЕТКА

Необходимые куки для работы магазина

Они всегда включены, так как позволяют выполнять основные операции со страницей. К ним относятся, помимо прочего, файлы cookie, которые позволяют запомнить пользователя в течение одного сеанса или, в зависимости от выбранных параметров, от сеанса к сеансу.Их задача — обеспечить работу корзины и процесс выполнения заказа, а также помочь в решении вопросов безопасности и соблюдения регламентов.

Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie помогают нам повысить эффективность нашей маркетинговой деятельности и адаптировать ее к вашим потребностям и предпочтениям, например.запоминая любой выбор, сделанный на страницах.

Аналитические файлы cookie

Файлы cookie

Analytics помогают владельцу магазина понять, как посетитель взаимодействует с магазином, собирая и сообщая информацию анонимно.Этот тип файлов cookie позволяет нам измерять количество посещений и собирать информацию об источниках трафика, благодаря чему мы можем улучшить работу нашего веб-сайта.

Рекламные файлы cookie

Рекламные файлы cookie используются для продвижения определенных услуг, статей или событий.Для этой цели мы можем использовать рекламу, отображаемую на других веб-сайтах. Цель состоит в том, чтобы сделать рекламные сообщения более актуальными и адаптированными к вашим предпочтениям. Файлы cookie также предотвращают повторное появление одних и тех же рекламных объявлений. Эти объявления используются только для информирования о деятельности нашего интернет-магазина.

.

Кузнечные гонки | каркас безопасности

Комплексная постройка и подготовка автомобилей к автоспорту:


подготовка кузова автомобиля (очистка, сварка, усиление ответственных мест)

внутренняя и наружная окраска
модификаций двигателя, коробки передач, подвески, тормозной системы, выхлопной и впускной систем по всем спецификациям (гр.Н, А и др.)
установка средств безопасности (электровыключатели, системы пожаротушения, безопасные топливные баки, ремни, сиденья, топливные и тормозные шланги в стальной оплетке и др.)

Организация мероприятий и автотренировок.
Автосервис во время тренировок и соревнований

Каркасы безопасности Шеффлера

Мы производим каркаса безопасности в соответствии сПриложение «J» к Регламенту FIA по автоспорту. Каждая конструкция имеет сертификат и регистрационный номер. Клетки свариваются сертифицированными сварщиками и изготавливаются из лучших сортов сертифицированной углеродистой стали. Каждая конструкция изготавливается и оценивается по индивидуальному запросу заказчика.

Каркасы безопасности:


Каркас безопасности
Базовое удлинение

цена от 2100 злотых нетто

защитная решетка полностью выдвинута с опорами для розеток

цена от 3700 злотых нетто

Дуга:


дуга в базовом удлинении

цена от 800 злотых нетто

.90 000 рублей. Новая клетка спасла экипаж

В январе начнется новая эра ралли. Борьба за первенство мира будет проходить на гибридных автомобилях Rally1.

Несмотря на то, что автомобили WRC использовались в течение последних пяти сезонов, они были чрезвычайно безопасными конструкциями - как они могли видеть, например Отт Танак и Мартин Ярвеоя, вышедшие невредимыми из мощной аварии на ралли Монте-Карло 2020 — FIA решила еще больше поднять стандарты в ходе технической революции.Каркас безопасности был изменен, улучшив, например. устойчивость к боковым ударам.

Тьерри Невиль и Мартейн Видэге уже имели возможность оценить справедливость поведения федерации. Экипаж Hyundai разбился во время испытаний i20 N Rally1 во Франции. Сходить с дороги в одиночку было бы не опасно, но через мгновение машина и ее экипаж упали на несколько метров и приземлились в ручье на дне оврага. На снимках, которые распространились в соцсетях, узнать Hyundai было сложно, но, учитывая масштабы аварии, можно сделать вывод, что гонщики остались невредимыми.Невиль был просто избит, а Видэг получил повреждение ключицы. Бельгиец уже сдался на операцию и уверяет, что будет готов к ралли Монте-Карло.

Невиль в интервью Motorsport.com признался, что был впечатлен стойкостью новой конструкции и считал, что она спасла его и пилота от серьезных травм.

- Испытания проходили в очень сложных условиях. Мы также проверили несколько вещей. Мы с удивлением затормозили и поехали прямо.Мы ничего не могли сделать, и за поворотом был большой обрыв, около 30 метров. Мы просто упали там.

- Я не испугался. Однако удар был сильным. Сама авария была небольшой, но падение было действительно большим. Мы вышли оттуда живыми. Мартейн слегка повредил ключицу, но больше ничего. Ранее мы упоминали, что FIA отлично поработала над безопасностью, но они все еще пытаются ее улучшить.

- Дизайн новых машин совершенно другой. С этой точки зрения это тоже был большой шаг вперед и, наверное, нас спас.Падение было большим, и каркас безопасности сделал свое дело.

Компания Hyundai отправилась во Францию, чтобы впервые испытать в боевых условиях версию i20 N Rally1, близкую к той, которая будет представлена ​​в Монте-Карло.

- Эта версия была совершенно другим автомобилем. Все новое, так что многого сказать не могу. Это точно лучше.

Невиль должен вернуться в машину на следующей неделе. Подготовку к сезону больше не будет курировать Андреа Адамо.По обоюдному согласию сторон он прекратил выполнение обязанностей бригадира.

Читайте также:

Hyundai i20 Rally1

Фото: Hyundai

.

Каркас безопасности типа C на немецком Rc

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Каркасы безопасности для Fiat 126p - np126p

В этой статье мы хотели бы показать вам несколько конструкций каркасов безопасности для Fiat 126p, реализованных Górny-Sport. Хотя может показаться, что в текущей ситуации на рынке таких конструкций не существует из-за медленного ухода «спортивного малыша» в прошлое, последние конструкции каркасов безопасности «Górny» дают надежду на то, что в Польше все еще есть энтузиасты благодаря которую мы сможем еще долго наблюдать за слетом малышей в действии.Верхний - Спорт строит свои каркасы безопасности по Приложению J, что гарантирует надежность, безопасность и долговечность конструкции. К каждой завершенной клетке прилагается декларация о соответствии конструкции действующим нормам (приложение «Ж» ст. 253). Górny - Sport сотрудничает с Ireco Motorposrt, известным и уважаемым производителем каркасов не только в Польше, но и за рубежом. Благодаря этому есть возможность использовать материал, который Ireco заказывает за границей, с повышенными прочностными свойствами, которых нет на складах и сталелитейных заводах в Польше, что позволяет строить намного более легкие сепараторы, а это очень важный аргумент в случае подгонки. 126.Цена зависит от степени расширения клетки и степени подготовки кузова к сборке (состояние листогибочного станка), поэтому определяется индивидуально.

До 126p достаточно базовой клетки весом около 20 кг. Тот, что представлен на фото в рыжем карапузе, весит около 27-29 кг. Это автомобиль, подготовленный для стартов GSMP. Его владельцем является г-н Петр Юрковски. Подробнее об этом проекте здесь.

Fiat 126p с каркасом и креплениями сиденья, а также фаркоп выполнен в виде Upper - Sport.

Правильно сделанная клетка обеспечивает безопасность участников, что так необходимо на митингах, спринтах, кей-джей и других соревнованиях. В случае с малышом, после такого звонка, как на видео ниже, еще есть шанс, что ваша раллийная машина уже не будет годиться только на металлолом.

Ниже представлены фотографии нескольких проектов, реализованных компанией «Горный спорт».

Компания "Горный-Спорт" - известный и уважаемый производитель проставок для чашек.Производство началось в начале 2001 года, что было довольно новаторским шагом, потому что до сих пор никто в Польше не производил стойки в промышленных масштабах. В настоящее время компания занимается в основном комплексным обслуживанием и подготовкой автомобилей к автоспорту (KJS, SJS, RD3L, GSMP), а также:
-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ подготовка кузова с постройкой каркасов и их расширением,
(Ireco готовит элементы для каркасов)
-сварка конуры, восстановление ее после колокола,
- плиты двигателя
- конструкция двигателя для спорта,
- выпускные коллекторы,
- крепления сидений FIA,
- флокирование
- ПРОИЗВОДСТВО стоек из б/у материала для конструкции каркасов безопасности
- динамические системы безнаддувных систем (т.н.впуск),
-элементы лазерной резки - ПОД ЗАКАЗ
-Коробки передач - КОМПЛЕКСНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ
-конструкция внедорожных ралли
-конструкция каркасных рам

.

А интересно, БМВ работает над мотоциклом с каркасом безопасности - Motogen.pl

Водительское "сиденье" отодвинуто до упора назад, рулевое управление рычагами, возможно электропривод и возможно купол над головой ... Интересные идеи от БМВ.

Honda Gold Wing имеет подушку безопасности прямо с автомобилей, но на самом деле эта модель завершает список мотоциклов с системами защиты мотоциклов. Раньше был скутер BMW C1 с крышей и ремнями безопасности , но его производство закончилось в 2002 году.

Все указывает на то, что баварцы все еще изучают идею крыши и этого вида защиты . Год назад вышел патент на еще один купольный скутер, и вот мы видим еще один двухколесник, но на этот раз с каркасом безопасности . Даже такой «плохой» набросок указывает на то, что речь идет о скутере.

Каркас безопасности на двухколесном транспортном средстве?

В патенте мы видим, что BMW рассматривала каркас безопасности вокруг водителя . Видно, что водитель будет сидеть в автокресле стиля с высоким подголовником.Наверняка будет еще ремней безопасности , так что закон не будет требовать использования шлема. Возможно, что обойма будет соединена с передней частью и мы получим обтекатель в виде купола .

Стоит обратить внимание на необычную позицию . Водитель должен сидеть прямо над задним колесом - максимум перенесен на заднее . Наверное, чтобы в случае лобового столкновения передняя часть конструкции поглощала силу удара , защищая водителя.

Необычная подвеска и рулевое управление?

Сдвинув сиденье назад, не имеет шансов из дотянуться руками до руля . Патенты указывают, что по этой причине рулевое колесо будет установлено на отдельной рулевой колонке и, вероятно, будет соединено с передней подвеской через рычажную систему.

Также обратите внимание на переднюю вилку , которая… жесткая . Так может в голове рамы будет спрятано что-то вроде единого амортизатора?

Подвеска заднего колеса на данном этапе проекта полностью исключена.

Электропривод?

Скорее всего, это электросамокат . Немного потому, что в нижней части клетки будет трудно разместить все ДВС с коробкой передач и приводом.

В свою очередь аккумуляторы можно легко разместить в передней части мотоцикла для лучшей развесовки, а электродвигатель... Он может спрятать в подозрительно большой ступице заднего колеса .

Нет никаких сомнений в том, что целью этого автомобиля будет не обеспечение удовольствия от вождения мотоцикла, а обеспечение максимальной практичности в сочетании с безопасностью .

Дата патента также необычная

Как сообщает Cycleworld.com, на этот раз не является типичным техническим патентом , а исходит от Ведомства интеллектуальной собственности Европейского Союза , которое регистрирует промышленных образца .Все дело во внешнем виде автомобиля. BMW пришла к выводу, что форма и внешний вид самоката с каркасом настолько отличительны, что его следует запатентовать.

Интересно, что заявка на патент была подана давно, в августе 2018 , но BMW Motorrad зарезервировал , что Управление не опубликует до сих пор. Возможно, баварцы планировали премьеру для выставки EICMA в конце 2020 года, но пандемия подтвердила эти намерения?

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)