Кашкай 7 местный


Nissan Qashqai+2

Модификация Nissan Qashqai+2, являющаяся олицетворением семейного кроссовера, не так известна, как его 5-местная версия. И действительно, все привыкли замечать на улице юркий и шустрый автомобиль. Неудивительно, что узнав о наличии 7-ми кресел, многие недоумевают: «Кашкай? Неужели?».

Интерьер

Салон Ниссан Кашкай 2 ничем не отличается от обычной версии. Торпедо такая же гладкая, пухлый руль, оптимальной толщины в сечении, кресла не разочаруют боковой поддержкой, дефлекторы системы кондиционирования напоминают сопла ракеты, кнопки на центральной консоли расположены понятно и удобно, обзорность на уровне, да и на материалы отделки грех жаловаться.

Дополнительные 2 кресла подойдут только для детей, так что те, кто намеревается перевозить в салоне 7-х взрослых, могут проходить мимо такого Ниссана, кроме тех ситуаций, когда пассажиры и вовсе аскеты. Дело в том, что габариты кроссовера невелики, и 2 дополнительных сиденья не в состоянии обеспечить надлежащие удобства, особенно в ногах. Так что на «галерку» нужно сажать отпрысков. Зато на втором ряду взрослые поедут вполне комфортно.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Кроссоверы 7 4541 1780 1780 2765 200

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
XE 1,6 1,6 114 Бензиновый 5MT Передний
XE 2,0 2,0 141 Бензиновый 5MT Передний
SE 1,6 1,6 114 Бензиновый 5MT Передний
XE 2,0 2,0 141 Бензиновый 5MT Полный
SE 2,0 2,0 141 Бензиновый 5MT Передний
360 1,6 114 Бензиновый 5MT Передний
SE+ 2,0 141 Бензиновый 5MT Передний
XE 2,0 2,0 141 Бензиновый Вариатор Полный
SE 2,0 2,0 141 Бензиновый 5MT Полный
SE+ 2,0 141 Бензиновый 5MT Полный
360 2,0 141 Бензиновый 5MT Передний
SE 2,0 2,0 141 Бензиновый Вариатор Полный
SE+ 2,0 141 Бензиновый Вариатор Полный
360 2,0 141 Бензиновый Вариатор Полный
LE+ 2,0 141 Бензиновый Вариатор Полный

Оснащение у всех модификаций неплохое. В базе имеется 7-мест, «кондей», Bluetooth, магнитола и акустика (4 динамика), полный электропакет, рейлинги, подушки и эл. системы – вполне достойно, но ничего из ряда вон нет. В топ версиях появляется искусственная кожа, двухзонный климат, легкосплавные диски и многое другое.

Nissan Qashqai+2 оснащается одним их 2-х бензиновых двигателей. Их объем – 1,6 и 2 литра. Мощность – 115 и 141 лошадиная сила, соответственно. В паре с ним работают МКПП и CVT (вариатор). 5-ступенчатая «ручка» предназначена для 1,6-литрового движка, а 6-ступенчатая и вариатор – для 2-литрового. Привод – передний или полный.

Фото Nissan Qashqai+2

Видео-обзор Nissan Qashqai+2

Часть 1. Часть 2.

Nissan представил семиместный кроссовер Qashqai+2

Компания Nissan официально представила 7-местный вариант своего кроссовера-бестселлера, который получил название Nissan Qashqai+2. Новая версия автомобиля дебютирует на Лондонском автосалоне в июле этого года.

Колесная база у Qashqai+2 по сравнению с базовой моделью была увеличена на 135 мм до 2 765 мм, а полная длина автомобиля стала равной 4 526 мм (+211 мм). Кроме того, дизайнеры Nissan увеличили линию крыши кузова и видоизменили заднюю часть автомобиля, который в итоге стал на 38 мм выше (полная высота — 1 643 мм). Результатом проведенных работ стало увеличение пространства над головами пассажиров (+16 мм на передних сидениях, +10 мм на сидениях второго ряда), а также возросло на 23 мм пространство для колен на среднем ряду сидений.

Nissan Qashqai+2 получил обновленные передние и полностью новые задние двери. Последние стали длиннее, а форма рамы для стекла стала больше походить на квадрат. Со слов представителей компании, все вышеперечисленные изменения позволили добавить третий ряд сидений, на котором с комфортом могут разместиться дети или взрослые ростом не более 160 см. Вполне возможно, что наибольшим плюсом третьего ряда является возможность его сложить, ведь вместимость багажного отделения у Qashqai+2 в этом случае составляет почти 500 литров — на 90 литров больше, чем у стандартной версии.

Возросшая высота и дополнительное оборудование привели к тому, что Nissan Qashqai+2 стал на 100 кг тяжелее. Согласно заявлению Nissan, настройки подвески и рулевого управления были изменены в соответствии с новыми характеристиками автомобиля.

На рынке Европы семиместный Qashqai будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями (1,6 литра мощностью 115 л.с. и 2,0 литра мощностью 140 л.с.) и двумя дизельными силовыми установками (1,5 литра мощностью 106 л.с. и 2,0 литра мощностью 150 л.с.). Менее кубатурные двигатели будут оборудоваться только передним приводом, а 2,0-литровые версии будут доступны и с полным приводом. Для управления трансмиссией на 1,6-литровой бензиновой версии предназначена 5-ступенчатая МКПП, более мощный бензиновый двигатель и оба дизельных могут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой», полноприводная дизельная версия может оборудоваться 6-ступенчатым «автоматом», а Nissan Qashqai+2 4WD с 2,0-литровым бензиновым двигателем может оснащаться вариатором.

Nissan Qashqai+2.

Nissan Qashqai+2.

Задние сидения предназначены для пассажиров, рост которых не превышает 160 см.

Объем багажного отделения со сложенным третьим рядом сидений составляет почти 500 литров.

Если сложить два последних ряда сидений у Nissan Qashqai+2, то можно будет перевезти довольно крупногабаритный груз.

Панорамная крыша предлагается в качестве опции.

Увеличенный на 100 кг вес автомобиля не должен сказаться на комфорте и управляемости. По крайней мере, это было обещано представителями компании Nissan.

Nissan Qashqai+2.

Nissan Qashqai+2.

Вот так выглядит базовая версия Nissan Qashqai. Новая модель заметно отличается от 5-местного варианта.

Nissan Qashqai+2 (Ниссан Кашкай+2)

Японские конструкторы решили рискнуть и создать полноценный семейный кроссовер. «Ниссан Кашкай+2» – семиместный автомобиль класса SUV. Просторный салон, хорошие динамические характеристики, увеличенный клиренс, повышенная безопасность для водителя и пассажиров – вот короткий перечень преимуществ Nissan Qashqai+2. Эти качества помогают 7-местному кроссоверу удерживать первые места по продажам по всей Европе до сих пор.

Внешний облик кроссовера

Так как ходовые возможности автомобиля почти безупречны, в 2010 году японские производители провели незначительные изменения во внешнем облике и модернизировали некоторые элементы кузова. После фейслифтинга Qashqai+2 преобразился спереди: капот, бампер и решетка радиатора, вот что изменили создатели нового кроссовера.

Создавая вместительный семейный автомобиль «Ниссан Кашкай+2», конструкторы увеличили колесную базу 5-местного Qashqai на 135 мм, а длина кузова составляет 4526 мм. Передняя часть автомобиля до передних стоек мало чем отличается от собрата. Линии кузова плавные и подчеркивают спортивный характер кроссовера. Изменили передние, задние двери и крылья сзади. Двери стали шире, оконный проем в задних дверях имеет квадратную форму, а окна в задней части более вытянутые. Их площадь увеличена. Это помогло создать больше комфорта для пассажиров сзади.

Интерьер салона и багажное отделение

Внутренняя отделка выполнена на высоком уровне. Высококачественный пластик приятный на ощупь. Салон украшает серебристые элементы, которые очень удачно сочетаются с другими элементами. Приборная панель эргономичная, показания читаются легко. Управление электронными компонентами удобное и хорошо продуманное.

Удлинение крыши позволило увеличить высоту потолка для пассажиров 2 и 3 ряда. Места для ног пассажиров на втором ряде увеличилось на 2,3 см. Немного, но сидеть на среднем диване стало комфортнее.

Последний ряд разделен на две одинаковые части, каждую отдельно можно сложить или разложить. Спинка имеет сем положений. Для удобства посадки на третий ряд, второй ряд может перемещаться вперед на 11 см. Третий ряд в основном предназначен для детей или людей ростом до 1,6 метра.

Багажное отделение невелико, его объем 450 литров. Если 2 и 3 ряды сложить, то можно получить универсал с полезным объемом около 2 кубов.

Оснащенность автомобиля

В базовой комплектации 7-местный Nissan Qashqai+2 укомплектован:

  • криуз-контролем;
  • бортовым компьютером;
  • датчиков температуры снаружи;
  • электрическим усилителем руля;
  • электронной системой антиблокировки ABS;
  • системой распределения усилий на 4 колеса при торможении - EBD.

Шумо и виброизоляция кузова выполнены хорошо, при холостых оборотах вибрации практически не ощущается, а двигатель еле слышно.

Двигатель и ходовые качества

В продаже доступен «Ниссан Кашкай+2» с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л. Кроссовер может быть укомплектован вариатором или механической коробкой передач. Самый мощный двигатель развивает 141 л.с. Производители задекларировали расход для этого мотора в смешанном цикле на отметке 11,6 литров на сотню. На трассе расход около 7 литров.

Клиренс в 20 см и полный привод обеспечивают неплохую проходимость. Конечно, нельзя сказать, что Nissan Qashqai+2 - это внедорожник. Но автомобиль обеспечит комфортный проезд до дачи по грунтовой дороге, а также не подведет при поездке на природу.

Преимущества 7-местного кроссовера

Японским инженерам и конструкторам удалось создать уникальный и универсальный кроссовер на 7 мест. Он обладает хорошей динамикой движения, привлекательной ценой и повышенным комфортом для большой семьи, которая любит отдых на природе. Высокая посадка автомобиля обеспечивает повышенную безопасность для пассажиров. Привод на 4 колеса и клиренс в полноценных 20 см, позволяет управлять автомобилем уверенно при любых погодных условиях. Кроссовер Nissan Qashqai+2 в дорожных тестах показал высокую курсовую устойчивость и легкость управления. Этот автомобиль один из самых удачных и безопасных семиместных кроссоверов в Европе.

Приобрести автомобили Ниссан вы можете у официальных дилеров Ниссан в вашем городе.

Некоторые дилеры

Семиместный Nissan Qashqai+2

«Молодой», но очень популярный «Qashqai» уже в 2008 году обзавелся «братишкой» – это семиместный «Qashqai+2». Эта модификация паркетника вместительнее на «два пассажира» и немного дороже «обычного Кашкая» (в аналогичных комплектациях). Но насколько «новые свойства» этого варианта исполнения интересны и оправданы – попробуем выяснить.

Начать стоит с того, что: будучи одной из первых в сегменте компактных кроссоверов, компания «Ниссан» не останавливается на достигнутом, а наоборот – чувствует, что необходимо закреплять завоёванные позиции (не будучи ослеплёнными успехом). А успех, действительно, ошеломляющий – востребованность «Кашкая» превысила даже самые оптимистичные прогнозы. Для удовлетворения постоянно растущего спроса, в июле 2008 года «Ниссану» даже пришлось ввести третью смену на заводе в британском Сандерленде.

Так вот, пока конкуренты искали «в чём же обойти Qashqai», компания «Nissan» действовала на опережение – создав ещё более интересную модификацию – семиместный «Qashqai+2». Который уже к концу 2008 года появился на российском рынке. Подробно останавливаться на «внешности» семиместной модификации – мы не будем, т.к. она практически полностью повторяет пятиместную (даже обновление «2010 модельного года» у ни произошло синхронно).

В общем – одного взгляда на «Кашкай+2» достаточно, чтобы понять, что в основе (первого в мире кстати) семиместного «кросскомпактвэна» лежит уже знакомый нам «обычный Qashqai» (подробно рассмотренный в отдельном обзоре).

На самом деле тут только до «передней стойки» все аналогично «стандартной модели» (разве что радиаторная решётка, если хорошо приглядеться, слегка видоизменена)…

Оформление интерьера тут (по стилю, качеству и наполнению), без учета возросшего числа посадочных мест – полностью копирует «исходник».

Но далее начинается самое интересное: т.к. все «дизайнерские решения» здесь выдержаны в «оригинальном стиле Qashqai» – то выросшие в размерах боковые окна и двери в глаза не бросаются, но, с конструктивной точки зрения, эти машины разные – и различий между «Qashqai» и «Qashqai+2» не так уж и немало.

Например: чтобы разместить в багажном отсеке третий ряд сидений – автомобиль удлинили на 211 мм. Конечно же, получать это пространство за счёт увеличения заднего свеса – было бы полным абсурдом, поэтому «Qashqai+2» построили на удлиненной платформе С-класса Nissan/Renault. В результате чего база семиместного «Кашкая» получилась на 135 мм длиннее, чем у пятиместного (а сам кроссовер, в зависимости от комплектации, стал на 100~150 кг тяжелее и на 38 мм выше).

И не секрет, что все эти плюсы, для «сохранения баланса сил в природе», обязаны породить минусы. А учитывая, что под его капотом скрываются те же (что и у пятиместного «Qashqai») бензиновые моторы объемом 1,6 (115 л.с.) или 2 литра (140 л.с.) – некоторые минусы можно угадать сразу. Кстати, раз пошла речь о моторах – в зависимости от объема и комплектации, для Nissan Qashqai+2 они доступны как с 5‑6‑ступенчатыми ручными КП, так и с 6‑ступенчатым вариатором CVT.

Так вот о минусах… Хотя инженерам «Ниссана» и удалось (отчасти) минимизировать «естественные потери» в динамике, экономичности и управляемости (за счет «тонких» настроек подвески, рулевого управления и увеличения диаметра тормозных дисков). Но, тем не менее, заметная разница в поведении на дороге между семиместным и пятиместным – конечно же прослеживается.

Несмотря на более вязкие (в первую очередь в поперечной плоскости) настройки подвески, так же заметно ощущается возросшая инерция автомобиля. А вот потери в динамике (+0,4~0,9 секунды при разгоне до 100 км/ч) и экономичности (+0,2~0,3 л топлива на 100 км дистанции) действительно сведены к минимуму. В отсутствие радикальных конструктивных изменений в ходовой части – ожидать от «Qashqai+2» большего и не приходится.

На этом пожалуй можно закончить «копание в минусах» и попробовать разглядеть плюсы этой машины. А главный, конечно же, во вместительности – при сложенном третьем ряде сидений объем багажного отделения кроссовера увеличился на 140 литров (с 410 до 550). А средний ряд сидений теперь сдвигается в продольной плоскости в пределах 240 мм. При этом он получил новую конструкцию складного механизма, позволяющую складывать сиденья по трём составным частям в пропорции 40/20/40 (в то время как на пятиместном задний диван был двухсекционным – 60/40).

Так вот максимальный объем багажного отсека со сложенными сиденьями среднего ряда составляет 1520 л.

Единственное, что несколько «портит» общее положительное впечатление от интерьера «Кашкая+2», то это процесс посадки и высадки с третьего ряда сидений (но от этого, как говорится, ни куда не деться).

Кстати, задний ряд сидений рассчитан лишь на «детей» (или «карликов» ростом до 160 м) – всем остальным, при желании там разместиться, придётся буквально «просачиваться» в узкую щель между стойкой и полусложенной спинкой среднего ряда, а потом сидеть «скрючившись»… Впрочем, крепить детские кресла к задним сиденьям, по означенным выше причинам, так же не слишком удобно… Но, справедливости ради, весь этот негатив важен наверное только для европейцев – рассматривающих «Qashqai+2» как «полноценную альтернативу семиместным компактвэнам». В России же, «эта тема» не так популярна и тут «Qashqai+2» по праву ценят не столько за «лишний ряд сидений», сколько за значительно (и безо всяких «но») возросший объем багажного отсека и увеличенную грузоподъёмность…

Короче говоря – всё это «стоит тех 30~50 тыс. рублей» (собственно это разница в цене с обычной версией паркетника). И единственное, пожалуй, что может помешать семиместному «Qashqai+2» добиться популярности, это «разрастающийся глобальный финансовый кризис» – т.к. многие покупатели, наверняка, всё же предпочтут более дешёвый (как по цене, так и в эксплуатации) пятиместный вариант.

Чтобы разница между «Qashqai» и «Qashqai+2» была более наглядной, предлагаем сравнить характеристики пятиместного и семиместного вариантов исполнения. Ниже сведены некоторые «дифференцированные» показатели переднеприводных автомобилей с 2‑х литровыми двигателями и механическими КП в одну таблицу (первое значение – пятиместный, второе – семиместный, третье – разница):

  • Колесная база, мм – 2631/2765/+134
  • Габаритная длина, мм – 4315/4525/+210
  • Габаритная высота, мм – 1606/1645/+39
  • Снаряженная масса мин.(макс.), кг – 1356(1437)/1476(1543)/+120(+106)
  • Объем багажного отделения, см3 – 410/550/+140
  • Погрузочная высота багажного отделения, мм – 783/770/-13
  • Количество мест – 5/7/+2
  • Радиус разворота, м – 10,6/11,0/+0,4
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км – 8,2/8,4/+0,2
  • Разгон с 0 до 100 км/ч, с – 10,1/10,5/+0,4

Кратко резюмировать обзор семиместного «Qashqai+2» хочется следующим образом: вождение практически не отличается от управления пятиместным паркетником (только инерционность чуть выше); салон семиместного кроссовера с прежним дизайном (как, впрочем, и экстерьер) но гораздо вместительнее и объёмнее; подвеска «вязкая» и отменно сбалансированная, звукоизоляция – хорошая. Цена – возросла, но вполне оправданно. Значительный минус – только то, что третий ряд сидений рассчитан лишь на детей, но, при этом, установка детского кресла не удобна.

Краткие технические характеристики «тестируемого» Qashqai+2.

  • Габариты: 4525x1780x1645 мм
  • Двигатель:
    • тип – бензиновый
    • объём – 1997 см3
    • мощность – 140 л.с./6000 мин-1
  • Трансмиссия: механическая, 6‑ступенчатая
  • Максимальная скорость: 190 км/ч
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 10,5 секунд

Ориентировочная розничная цена Qashqai+2 в 2012 году от 825 тыс.  до 1 млн. 272 тыс. рублей.

кроссоверы Compact SUV компактвэны Отзывы

Nissan представил семиместный кроссовер Qashqai+2

Компания Nissan официально представила 7-местный вариант своего кроссовера-бестселлера, который получил название Nissan Qashqai+2. Новая версия автомобиля дебютирует на Лондонском автосалоне в июле этого года.

Колесная база у Qashqai+2 по сравнению с базовой моделью была увеличена на 135 мм до 2 765 мм, а полная длина автомобиля стала равной 4 526 мм (+211 мм). Кроме того, дизайнеры Nissan увеличили линию крыши кузова и видоизменили заднюю часть автомобиля, который в итоге стал на 38 мм выше (полная высота — 1 643 мм). Результатом проведенных работ стало увеличение пространства над головами пассажиров (+16 мм на передних сидениях, +10 мм на сидениях второго ряда), а также возросло на 23 мм пространство для колен на среднем ряду сидений.

Nissan Qashqai+2 получил обновленные передние и полностью новые задние двери. Последние стали длиннее, а форма рамы для стекла стала больше походить на квадрат. Со слов представителей компании, все вышеперечисленные изменения позволили добавить третий ряд сидений, на котором с комфортом могут разместиться дети или взрослые ростом не более 160 см. Вполне возможно, что наибольшим плюсом третьего ряда является возможность его сложить, ведь вместимость багажного отделения у Qashqai+2 в этом случае составляет почти 500 литров — на 90 литров больше, чем у стандартной версии.

Возросшая высота и дополнительное оборудование привели к тому, что Nissan Qashqai+2 стал на 100 кг тяжелее. Согласно заявлению Nissan, настройки подвески и рулевого управления были изменены в соответствии с новыми характеристиками автомобиля.

На рынке Европы семиместный Qashqai будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями (1,6 литра мощностью 115 л.с. и 2,0 литра мощностью 140 л.с.) и двумя дизельными силовыми установками (1,5 литра мощностью 106 л.с. и 2,0 литра мощностью 150 л.с.). Менее кубатурные двигатели будут оборудоваться только передним приводом, а 2,0-литровые версии будут доступны и с полным приводом. Для управления трансмиссией на 1,6-литровой бензиновой версии предназначена 5-ступенчатая МКПП, более мощный бензиновый двигатель и оба дизельных могут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой», полноприводная дизельная версия может оборудоваться 6-ступенчатым «автоматом», а Nissan Qashqai+2 4WD с 2,0-литровым бензиновым двигателем может оснащаться вариатором.

Nissan Qashqai+2.

Nissan Qashqai+2.

Задние сидения предназначены для пассажиров, рост которых не превышает 160 см.

Объем багажного отделения со сложенным третьим рядом сидений составляет почти 500 литров.

Если сложить два последних ряда сидений у Nissan Qashqai+2, то можно будет перевезти довольно крупногабаритный груз.

Панорамная крыша предлагается в качестве опции.

Увеличенный на 100 кг вес автомобиля не должен сказаться на комфорте и управляемости. По крайней мере, это было обещано представителями компании Nissan.

Nissan Qashqai+2.

Nissan Qashqai+2.

Вот так выглядит базовая версия Nissan Qashqai. Новая модель заметно отличается от 5-местного варианта.


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...