Категория на автомат коробку


ГИБДД начинает выдавать права с пометкой «автомат» :: Autonews

ГИБДД начнет выдавать новые водительские удостоверения в конце марта

На следующей неделе ГИБДД начнет выдавать права нового образца. Внешний вид водительских удостоверений изменится в связи с тем, что с 5 ноября вступили в силу поправки в закон о безопасности дорожного движения. Согласно нему в стране появились новые категории и подкатегории прав, сообщает «Российская Газета».

Среди новых категорий прав – «М», дающая право на управление мопедом, «Tm» - трамваи, и «Tb» - троллейбусы. Новые подкатегории: «А1» - легкие мотоциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров, «В1» - квадрициклы и трициклы, «С1» - грузовики до 7,5 тонны, «D1» - автобусы до 16 мест. Также появляются и такие подкатегории, как «С1Е» и «D1Е». Они дадут право на управление машинами соответствующих подкатегорий с прицепом. Все эти обозначения теперь будут отражены в водительском удостоверении.

Еще одно нововведение, которое отразится в новых правах - это управление автомобилем с автоматической коробкой передач. Кандидаты в водители получили возможность обучаться и сдавать экзамен на автомобиле с АКПП. В таком случае в правах появляется отметка «АТ», которая обозначает, что водитель не имеет права управлять автомобилем с механической коробкой передач.

Изменится и вид международного водительского удостоверения. В международных правах тоже появятся новые категории и подкатегории, а также новые отметки. В частности, ограничение на управление автомобилем с автоматической коробкой передач, например, для категории «В», в них будет записываться в следующем виде: «В - automatic transmission only».

Отличия прав на механику и на автомат — можно ли сдавать на права на автомате

Управление транспортными средствами на механике и автомате отличаются. У каждого вида трансмиссии есть свои преимущества и недостатки, о которых нужно знать перед учебой в автошколе и получением водительского удостоверения.

Можно ли сдавать на права на автомате?

Учебная программа автошкол, процесс сдачи экзаменов, получения удостоверения в ГИБДД изменяются в соответствии с нововведениями законодательства и техническим прогрессом. У водителей появилась возможность выбора автомобиля. На АКПП удобнее водить, но в суровых погодных условиях, при необходимости разгона удобнее ездить на «механике».

Чем выгодно отличаются ТС на МТ:

  • Теоретический материал, практика позволяют получить за время обучения универсальный вариант.

  • Возможность больше контролировать скорость машины, чувствовать ситуацию на дороге.

  • Водитель быстро учится ехать в горку — упражнение «эстакада». Это имеет большое практическое значение.

  • Более отлаженный процесс, на АТ обучаются ездить быстрее и дешевле.

  • Водитель с ВУ МТ может ездить с использованием АКПП, а наоборот — нельзя.

Можно ли ездить на автомате, если сдал на права на механике?

Водить автомобиль с АКПП, если ВУ на МК, можно. Если наоборот: удостоверение выдано на АК, а водитель управляет авто на «механике» — это нарушение. Чтобы пересесть на автомобиль с МК, придется пересдать на универсальное ВУ, т. е. для управления ТС с МТ.

Вождение автомобиля с МТ и на АКПП отличается комфортом, экономичностью по некоторым параметрам.

Управление машиной с МТ предполагает:

  • специализированное обучение перед получением ВУ;

  • более глубокие теоретические знания;

  • длительность подготовки выше, чем на водительское удостоверение для вождения автомобиля с автоматической трансмиссией.

МТ обеспечивает оптимальную работу мотора в любых условиях.

Отличие в управлении машиной с АК передач заключается также в том, что водителю за рулем такого автомобиля не приходится сталкиваться с педалью сцепления. Нужны только две педали: газ, тормоз. Переключение передач принципиально другое. Особенности работы АК передач при запуске двигателя предполагают такую последовательность действий:

  • перевод селектора в положение Р — парковка или N — нейтральное;

  • нажимается педаль тормоза — под левой ногой, что позволяет разблокировать старт двигателя;

  • при удержании тормоза левой ногой можно поворачивать ключ, запускать двигатель.

После получения прав на АТ, после освоения нескольких правил, управлять ТС — просто. Для плавного ускорения нужно отпустить педаль тормоза, нажать газ, машина начинает движение, скорость переключается самостоятельно. Правая рука не будет нагружена как в машине с АК — переключение передач, необходимость выжимать сцепление.

Коробки передач с АК отличаются друг от друга. Типы АКПП:

1Классическая коробка передач — первоначальный вариант, потеснивший МК. Отличается надежностью, за несколько лет получила дополнительные режимы: зимний, эконом, спорт. Основное отличие — полная автономность работы от двигателя. Переключение происходит плавно.

2Роботизированная коробка, среди водителей ее принято называть «робот». Неудачная, но перспективная модель. Дешевая в производстве, но дорогая в обслуживании. Переключения происходит в плавном режиме.

3Вариатор. Скорость набирается плавно, предусмотрен селектор переключения в ручном режиме. Динамика набора скорости похожа на МК.

Где в правах указывается механика или автомат?

Внешне ВУ на управление авто с МТ и АКПП почти ничем не отличаются. Отличия прав на механику и на автомат находятся с обратной стороны документа. На рисунке показано, как выглядят права на автомат:

  • отметки в графе 12 показывают ограничения по категориям ТС;

  • графа 14 отражает ограничения на все категории, где в удостоверении указывается МТ или машиной с автоматической коробкой передач.

Если ВУ разрешает управлять автомобилем только с автоматической трансмиссией, то в 14 графе ставится отметка: «АТ». Удостоверение без отметки предполагает, что водитель может управлять ТС с любой коробкой передач.

С 5.11.2013 г. ФЗ о безопасности движения на дорогах разрешает сдачу экзамена для управления машиной с АТ. С 2013 г. можно проходить обучение и сдавать экзамен по вождения авто только с АКПП

Для примера, на рисунке показано ВУ с разрешением управления ТС категории категория В и АТ. Подробнее о других отметках в этой статье.

На практике водители при выборе варианта обучения руководствуются такими критериями:

  • Лучше сдать на универсальное ВУ, чтобы не было ограничений по управлению машиной с определенной КП.

  • МТ дает возможность лучше, глубже понять функционирование автомобиля изнутри. Рациональнее иметь навыки управления автомобилем с трансмиссией любого типа, так проще и безопаснее ездить.

  • Можно попасть в ситуацию, когда нужна будет именно МТ, но навыка не будет. Если сдавать на ВУ, то лучше на универсальное.

  • При сдаче экзамена используются одна-две передачи, иногда необходима третья, поэтому ничего сложного.

  • Процесс сдачи экзамена не отлажен, желающих получить документ такого типа намного меньше.

Заключение

Если необходимо универсальное ВУ, лучше учиться в автошколе на МТ. Отметка в ВУ «АТ» говорит о том, что водителю разрешается управлять ТС только с АТ.

Дата обновления: 8 октября 2020 г.

В права добавили «автомат» - Quto.ru

При обмене их при истечении срока никому не придется сдавать какие-либо экзамены. Права как обменивались, так и будут обмениваться. При этом в новом документе будут открыты именно те категории, которые были открыты в старых правах. Была категория «А» — в новых будет «А». Была категория «С» — будет «С». Были категории «А», «В», «С» — будут открыты они же.

Никто не присвоит категорию ниже той, которая была открыта раньше. Более того, даже откроют подкатегории, которые «поглощаются» категориями.

Никто при обмене прав не поставит в новом документе отметку «АТ». Такие права вообще пока не выдаются, то есть из старого документа в новый будет перенесено ровно то, что в нем написано.

Но проблема в другом. Несмотря на вступивший в силу закон, а также на вступающий в силу новый вид водительского удостоверения, делать отметки в новых графах пока еще практически некому. Дело в том, что до сих пор нет таких подзаконных актов, как примерные программы подготовки водителей соответствующих категорий и подкатегорий, а также нет документа, который бы устанавливал правила приема экзамена по ним. Поэтому и присваивать их пока некому.

В частности, сезон двухколесной техники уже практически наступил, а прав на мопед пока никто официальным образом получить не может. Ведь согласно закону о безопасности дорожного движения, теперь сдать экзамен в ГИБДД может только тот, кто прошел соответствующее обучение в автошколе. Раз нет программ — ни одна автошкола не имеет права начать обучение управлению этой техникой.

Сесть за руль мопеда не проблема для тех, у кого открыта хоть какая-нибудь категория прав. А что делать молодым людям, которые до сих пор прекрасно ездили на мопеде, а теперь останутся без него по той причине, что не могут получить права из-за отсутствия подзаконных актов? Или пенсионерам в деревне, которые привыкли добираться до ближайшего магазина на дешевеньком скутере, но прав на вождение не имеют?

Между тем, за прошлый год, согласно статистике ГИБДД, право на управление получили почти 2 240 тысяч человек. Похоже, в этом году количество выданных водительских удостоверений заметно сократится. Ведь помимо того, что уменьшится поток тех, кто сдавал на права по так называемой самоподготовке, то есть без обучения в автошколе, сейчас лицензирующие органы взялись довольно строго проверять автошколы. И накладывают на них жесткие санкции, вплоть до приостановления деятельности этих организаций.

Дело в том, что буквально после вступления в силу закона о безопасности дорожного движения, были приняты новые правила лицензирования образовательных учреждений. В них для автошкол, в частности, прописано обязательное обследование сотрудниками ГИБДД на предмет соответствия программам обучения. Но так как программ нет, то и сотрудники ГИБДД ничего не обследуют и не выдают никаких заключений.

А это уже нарушение лицензионных требований. За что автошколы и наказывают. И если соответствующих программ не появится в ближайшее время, то большинство автошкол просто свернет свою деятельность. И получать права будет некому.

Scriptio: Владимир Баршев.

Водительские права нового образца начнут выдавать на следующей неделе — Российская газета

"Российская газета" публикует сегодня приказ МВД, который меняет внешность водительского удостоверения. В новых правах появятся новые категории, подкатегории и новые отметки.

Поменять внешний облик прав потребовалось в связи с тем, что с 5 ноября вступили в силу поправки в закон о безопасности дорожного движения. Согласно ему в стране появились новые категории и подкатегории прав.

В частности, теперь и для управления мопедом требуются права. Правда, любой категории. А если у водителя этой техники нет никакой категории, то он может пройти обучение, сдать экзамен и получить права категории "М". Эта категория одна из немногих, которые появляются на оборотной стороне водительского удостоверения.

Теперь туда же добавляются категории "Tm" - трамваи, и "Tb" - троллейбусы. Также появляются подкатегории "А1" - легкие мотоциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров, "В1" - квадрициклы и трициклы, "С1" - грузовики до 7,5 тонны, "D1" - автобусы до 16 мест. Также появляются и такие подкатегории, как "С1Е" и "D1Е". Они дадут право на управление машинами соответствующих подкатегорий с прицепом. Все эти обозначения теперь будут отражены в водительском удостоверении.

Еще одно нововведение, которое нашло свое отражение в новых правах - это управление автомобилем с автоматической коробкой передач.

До сих пор при обучении вождению и сдаче экзаменов будущий водитель имел возможность получить права только в одном случае: если он умеет переключать скорости. Однако некоторым людям такая техника просто не нужна. С пятого ноября они получили возможность обучиться вождению и сдать экзамен на автомобиле с автоматической трансмиссией. Правда, при этом в правах в пункте 14 "Ограничения" будет ставиться отметка "АТ" - управление только автомобилем с "автоматом". Это последняя графа на оборотной стороне. В нее также ставятся ограничения, например, для водителей-инвалидов "только с ручным управлением" и прочие.

Документ вступит в силу через неделю после опубликования. Предполагается, что уже тогда во всех подразделениях начнут выдавать права нового образца. И проблем с этим быть не должно. Ведь сам бланк остался прежним. Изменилась только оборотная сторона, которая печатается на принтере непосредственно в подразделении. А обновить программное обеспечение - не сложно.

Также немного изменится и вид международного водительского удостоверения. Это такая длинная бумажная лента, на которой на разных языках перечислено все то, что прописано в обычных правах. В международных правах тоже появятся новые категории и подкатегории, а также новые отметки. В частности, ограничение на управление автомобилем с автоматической коробкой передач, например, для категории "В", в них будет записываться в следующем виде: "В - automatic transmission only".

Тем, у кого есть права, в срочном порядке менять их на новое удостоверение не придется. Их документ будет действовать ровно до истечения срока, который в нем же и прописан. Напомним, что срок действия российских прав составляет десять лет.

При обмене их при истечении срока никому не придется сдавать какие-либо экзамены. Права как обменивались, так и будут обмениваться. При этом в новом документе будут открыты именно те категории, которые были открыты в старых правах. Была категория "А" - в новых будет "А". Была категория "С" - будет "С". Были категории "А", "В", "С" - будут открыты они же.

Никто не присвоит категорию ниже той, которая была открыта раньше. Более того, даже откроют подкатегории, которые "поглощаются" категориями.

Никто при обмене прав не поставит в новом документе отметку "АТ". Такие права вообще пока не выдаются, то есть из старого документа в новый будет перенесено ровно то, что в нем написано.

Но проблема в другом. Несмотря на вступивший в силу закон, а также на вступающий в силу новый вид водительского удостоверения, делать отметки в новых графах пока еще практически некому. Дело в том, что до сих пор нет таких подзаконных актов, как примерные программы подготовки водителей соответствующих категорий и подкатегорий, а также нет документа, который бы устанавливал правила приема экзамена по ним. Поэтому и присваивать их пока некому.

В частности, сезон двухколесной техники уже практически наступил, а прав на мопед пока никто официальным образом получить не может. Ведь согласно закону о безопасности дорожного движения, теперь сдать экзамен в ГИБДД может только тот, кто прошел соответствующее обучение в автошколе. Раз нет программ - ни одна автошкола не имеет права начать обучение управлению этой техникой.

Сесть за руль мопеда не проблема для тех, у кого открыта хоть какая-нибудь категория прав. А что делать молодым людям, которые до сих пор прекрасно ездили на мопеде, а теперь останутся без него по той причине, что не могут получить права из-за отсутствия подзаконных актов? Или пенсионерам в деревне, которые привыкли добираться до ближайшего магазина на дешевеньком скутере, но прав на вождение не имеют?

Между тем, за прошлый год, согласно статистике ГИБДД, право на управление получили почти 2 240 тысяч человек. Похоже, в этом году количество выданных водительских удостоверений заметно сократится. Ведь помимо того, что уменьшится поток тех, кто сдавал на права по так называемой самоподготовке, то есть без обучения в автошколе, сейчас лицензирующие органы взялись довольно строго проверять автошколы. И накладывают на них жесткие санкции, вплоть до приостановления деятельности этих организаций.

Дело в том, что буквально после вступления в силу закона о безопасности дорожного движения, были приняты новые правила лицензирования образовательных учреждений. В них для автошкол, в частности, прописано обязательное обследование сотрудниками ГИБДД на предмет соответствия программам обучения. Но так как программ нет, то и сотрудники ГИБДД ничего не обследуют и не выдают никаких заключений.

А это уже нарушение лицензионных требований. За что автошколы и наказывают. И если соответствующих программ не появится в ближайшее время, то большинство автошкол просто свернет свою деятельность. И получать права будет некому.

Категория В Автомат — Центральные курсы водителей

Что такое Категория В автомат

Водительское удостоверение с открытой категорией В дает Вам право на управление легковым автомобилем весом не более 3,5 тонны и числом пассажиров не более 8.

Такое удостоверение позволяет управлять также автомобилем с прицепом, снаряженная масса которого не превышает 750 кг.

Приятный бонус  — вместе с категорией В автомат Вы получаете категорию М (мопеды и квадрициклы с объемом двигателя до 50 см³).

Водительское удостоверение с категорией В автомат дает право на управление автомобилями с  автоматической трансмиссией (АКПП). Проще говоря, с таким удостоверением Вы сможете управлять автомобилем  на «автомате».

В 2013 году в России стало возможным обучение и прием экзаменов на автомобилях с автоматической трансмиссией. Что облегчило путь к заветному удостоверению многим людям, не стремящимся садиться за руль «механики».

Оформляется данный подраздел Категории В в водительском удостоверении отметкой AT, что означает автоматическая трансмиссия.

Процесс обучения

Чтобы открыть категорию В автомат пройдите курс обучения в нашей автошколе и сдайте экзамены в автошколе и в ГИБДД.

Обучение на категорию возможно уже с 16 лет!
Это позволяет молодым людям еще в школьном возрасте получить водительское удостоверение и навыки управления автомобилем и поведения на дороге.

Занятия проводятся в дневной и вечерней группах (понедельник — четверг) и в группах выходного дня (суббота и воскресенье). Срок обучения в вечерней, дневной и группе выходного дня составляет от 2-х до 3-х месяцев.

Для тех, кому удобно изучать лекции самостоятельно, мы предлагаем онлайн обучение. Ну, а если возникнут вопросы, всегда можно побывать на консультации наших преподавателей и прояснить все до мелочей.

Полный курс обучения включает в себя несколько модулей, которые тесно связаны между собой.
На протяжении всего курса Вы будете изучать теоретическую часть — 136 лекционных часов. Параллельно проходит обучение  вождению, которое состоит из двух модулей: автодром и город.

Стандартный курс вождения для категории В автомат составляет 54 часа. В случае необходимости, время обучения может быть увеличено в индивидуальном порядке.

Обучение вождению проходит под руководством опытных инструкторов на учебных автомобилях, оборудованных дублирующими педалями тормоза.

На всех наших учебных автомобилях можно сдавать государственный экзамен ГИБДД. Они оборудованы средствами видео- и аудиофиксации и прошли аккредитацию ГИБДД.

Оплата за обучение

Обучение в нашей автошколе оплачивается поэтапно за каждый модуль: теория, автодром, город, экзамены. Таким образом Вы оплачиваете обучение в рассрочку — 2,5-3 месяца.

Мы оформляем всю необходимую документацию так, чтобы Вы могли получить налоговый вычет ИФНС. Это дает возможность вернуть 13% от суммы, потраченной на обучение. Процедура не сложная и многие наши учащиеся оформляют такой вычет!

Водительские права на автоматическую коробку передач: что нужно знать

В настоящее время автопроизводители стараются как можно больше упростить управление автомобилем и сделать его максимально комфортным для водителя. В результате производство автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач, стремительно растет. Соответственно, автомобилям с механической коробкой передач уделяется все меньше внимания. Хотя полностью отказаться от «механики» производители также не могут.

Содержание статьи

Чем отличаются права на механику и автомат с категорией «В»

Начнем с того, что главным отличием АКПП от МКПП является то, что автоматическая коробка передач сама выбирает, а также включает ту или иную передачу во время движения автомобиля без непосредственного участия водителя. Переключение передач и выбор передачи в авто, оборудованном механической коробкой, осуществляется самим водителем. 

По понятным причинам количество автолюбителей, предпочитающих автомобили, которые оборудованы АКПП, стремительно растет. Также остаются и те, кто выбирает «механику», считая ее более доступной, надежной и ремонтопригодной.

Что касается водительских прав, не все на сегодняшний день знают, чем права на вождение автомобилем с АКПП отличаются от прав на вождение автомобилем с МКПП. Сразу отметим, в подавляющем большинстве случаев раздельных прав категории «В» для автомобилей с автоматической и механической коробкой переключения передач на сегодняшний день не существует. Например, в Европе, как и во многих других странах, отметки в правах автомат и механика не ставятся.

Но есть страны, которые подходят к этому вопросу с другой стороны. Например, в РФ после внедрения некоторых изменений, принятых в 2013 году, в водительском удостоверении нового образца на тыльной стороне в строке 14 появилась отметка «АТ».

Права на управление ТС с этой отметкой говорят о том, что владелец этого документа сдал экзамен на право управления транспортными средствами разрешенной категории, которые оборудованы только АКПП.

Такая запись в водительском удостоверении запрещает водителю ездить на автомобиле с механикой. В дальнейшем, для получения прав на управление автомобилем с МКПП, автовладельцу придется повторно проходить обучение в автошколе и дополнительно сдавать экзамены.

Особенности вождения автомобиля, оснащенного автоматической и механической коробкой передач

Обучение в автошколе одинаково для каждого, то есть не зависит от трансмиссии автомобиля, на котором  будут сдаваться экзамены по вождению. При этом автовладельцу, предпочитающему транспортное средство с АКПП, можно сдавать экзамен по вождению на автомобилях именно с автоматической трансмиссией.

Некоторые особенности вождения транспортного средства с АКПП:

  • Начало движения автомобиля. После поворота ключа в замке зажигания трогаться с места сразу нельзя. В теплое время года необходимо подождать пару минут или немного дольше в зимнее время.
  • После поворота ключа зажигания, водитель, выжимая педаль тормоза,  переключает селектор в  положении «Р» , обозначающий паркинг. В таком режиме блокируются ведущие колеса. Если этого не сделать, автомобиль попросту невозможно будет завести.
  • После запуска двигателя автомобиля необходимо переключить селектор в позицию «D» — драйв, движение, при этом водитель должен убрать ногу с педали тормоза и автомобиль начинает медленно двигаться вперед. Для разгона автомобиля используется педаль газа.

    Движение на небольших скоростях. Если АКПП позволяет ограничивать скорость движения  пониженными передачами, то  на крутых подъемах, когда скоростной режим движения автомобиля не высокий, используют режим селектора «2» (в этом режиме коробка не переключается выше второй передачи).

  • Движение автомобиля на первой передаче. При скорости автомобиля ниже 15 км/ч положение селектора должно быть на отметке «L», это дает возможность двигаться только на первой передаче (используют в легковых авто и кроссоверах, не имеющих раздаточной коробки, в качестве имитации пониженной передачи).
  • Движение автомобиля назад. Если необходимо совершить движение автомобиля назад, селектор переключают в положение реверс «R». Это возможно в случае полной остановки автомобиля, после нажатия педали тормоза.
  • Буксировка автомобиля с АКПП. Селектор переключают в позицию «N» —  нейтраль, колеса при этом не связаны с мотором и свободно вращаются.

Перейдем к механике:

  • Начало движения автомобиля с механикой. Перед запуском двигателя  водитель  транспортного средства должен убедиться в том, что рычаг переключения коробки передач находиться в нейтральном положении. После чего необходимо провернуть ключ в замке зажигания и запустить двигатель.
  • Выжимая педаль сцепления, водитель включает первую передачу. Затем, плавно отпуская педаль сцепления до момента старта автомобиля, синхронно нажимает педаль газа. После начала движения транспортного средства педаль сцепления отпускается полностью.

    Движение автомобиля на спуске. Чтобы автомобиль слишком не разгонялся и у водителя была возможность им уверенно управлять, необходимо перейти на передачу ниже той, на которой  машина двигалась до этого,  при этом  данная  скорость не должна быть выше той, на которой автомобиль продолжит движение на подъеме

  • Движение на подъеме. При движении на подъеме водителю необходимо выжать педаль сцепления до упора и синхронно с этим включить необходимую передачу. После нажать на педаль газа и плавно отпускать педаль сцепления.

    Реверсное движение автомобиля. Необходимо выжать педаль сцепления, после чего включить заднюю передачу. Далее, плавно отпуская сцепление, нужно работать педалью газа таким образом, чтобы автомобиль тронулся плавно и без рывков.

  • Алгоритм действий водителя транспортного средства с МКПП в момент плавной остановки и экстренного торможения.  В случае любого торможения водитель в первую очередь убирает  правую ногу с педали газа и переносит ее на педаль тормоза. В случае плавного торможения также выжимается сцепление, после чего в положение нейтраль переводится рычаг коробки передач. Далее правой ногой плавно выжимаем педаль тормоза до полной остановки транспортного средства. В случае экстренного торможения педали сцепления и тормоза резко нажимаются одновременно, при этом селектор МКПП сразу не ставится в нейтраль.

Права на автоматическую коробку передач и на механическую КПП: процедура получения

Несмотря на то, что большинство автолюбителей предпочитают транспортное средство с АКПП, автошколы продолжают проводить обучение, как на механике, так и на автомате.

Обучение в обоих случаях ничем не отличается. На начальном этапе проводится изучение ПДД, изучается конструкция и принцип работы автомобиля, а также как правильно оказывать первую медицинскую помощь.

После курса теории  начинается практическое вождение, которое проводится на специально подготовленных закрытых площадках. После получения определенного опыта вождения, обучаемый вместе с инструктором автошколы совершают выезды на дороги общего пользования.

После завершения теоретической и практической части проводятся экзамены в ГИБДД, результатом успешной сдачи экзаменов является документ, дающий право управлять автотранспортным средством с той или иной трансмиссией. При этом если вождение сдавалось только на машине с АКПП, права на автоматическую коробку передач предполагают наличие соответствующей отметки.

Подведем итоги

При сдаче необходимо помнить, что именно полноценные права, то есть права на механику, дают возможность управлять автомобилем как с АКПП, так и с МКПП.  Причина — управление ТС с механикой позволяет лучше понять определенные аспекты функционирования автомобиля.Управление ТС с автоматом  в этом случае только упрощает езду, позволит лучше контролировать скоростной режим и ситуацию на дороге.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно переключать передачи на «механике». Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и рекомендациях касательно переключения передач на механической коробке, когда включать повышенную или пониженную передачу, как работать с педалями газа и сцепления и т.д.

Если же водитель не умеет ездить на МКПП, допускается получение прав с соответствующей отметкой, что предполагает вождение ТС только на «автомате», причем в этом случае ездить на машине с «механикой» запрещено.

Напоследок отметим, что для приобретения должного опыта начинающему водителю изначально все же лучше научиться управлять автомобилями с разным типом трансмиссии, то есть не ограничиваться транспортными средствами исключительно с автоматической коробкой передач или роботизированной трансмиссией, коробкой АМТ и т.д.

Читайте также

Права на автомат и на механику: отличия в 2021 году

В 2017 году национальное водительское удостоверение Российской федерации привели в соответствие с Венской Конвенцией «О дорожном движении».

В документе появились дополнительные подкатегории транспортных средств и отметка о том, что водитель обучался на автомобиле, оснащённом автоматической коробкой передач.

Лицевая сторона у прав на автомат и механику идентична, отличия на обороте: в левом нижнем углу ставится отметка «АТ», если обучение проводилось на машине, оборудованной АКПП.

Оборотная сторона, где в правах указывается автомат или механика.

Зачем нужна отметка

Установка АКПП во всех классах легковых автомобилей, минивэнов, внедорожников, позволило смягчить требования к навыкам курсантов автошкол по переключению передач в механической коробке.

Если курсант не желает изучать «механику», планируя использовать только «автомат», то обучение проводят на автомобиле с АКПП, и на водительском удостоверении ставят отметку «АТ», которая является ограничением в открываемой категории, и запрещает водить автомобиль оборудованный МКПП.

На вопрос, можно ли ездить на «механике», если учился на «автомате», ответ однозначный — запрещено. Для управления машиной с «механикой», водитель обязан переучиваться и дополнительно сдавать переэкзаменовку в ГИБДД.

Обучение вождению на «механике» сложнее, чем на «автомате», требует освоения дополнительных навыков управления автомобилем с использованием сцепления, знания соотношений передачи, скорости машины и оборотов двигателя, понимания режима работы двигателя и трансмиссии в различной дорожной обстановке и на различном рельефе.

Обучившись управлению машиной с ручной механической коробкой передач, перейти на управление машиной с АКПП легко, и не требует освоения дополнительных навыков. Права без отметки «АТ» считаются универсальными.

Поэтому на вопрос, можно ли ездить на «автомате», если учился на «механике», ответ положительный — разрешено.

Категории и подкатегории нового удостоверения

Категории новых водительских прав с отметкой «автомат или механика» расширены подкатегориями, и теперь их шестнадцать.

Шесть больших категорий:

  • А — мотоциклы;
  • B — легковые автомобили;
  • C — грузовые автомобили;
  • D — автобусы;
  • М — мопеды;
  • Трамваи и троллейбусы.

Четыре подкатегории: A1, B1, C1, D1.

Специальные подкатегории, для управления автомобилями с прицепом: BE, CE, DE, C1E, D1E.

На оборотной стороне водительского удостоверения они расположены в следующем порядке:

  1. А — мотоциклы;
  2. А1 — лёгкие мотоциклы с двигателем от 50 до 125 см3;
  3. В — легковые машины до 3,5 тонн, не более восьми мест, кроме водителя;
  4. В1 — трициклы и квадрициклы;
  5. С — грузовики, в том числе с лёгким прицепом;
  6. С1 — грузовики до 7,5 т;
  7. D — автобусы, в том числе с лёгким прицепом;
  8. D1 — микроавтобусы до 16 сидячих мест;
  9. ВЕ — легковые автомобили с прицепом, массой свыше 750 килограммов;
  10. СЕ — грузовики категории C, с прицепом, массивнее 750 килограммов;
  11. С1Е — грузовик категории C1, с прицепом, массивнее 750 килограммов;
  12. — автобус категории D, с прицепом 0,75 — 3,5 т;
  13. D1Е — автобус категории D1, с прицепом 0,75 — 3,5 т;
  14. М — мопеды, скутеры, а также лёгкие квадрициклы с двигателем до 50 см3;
  15. Tm — трамвай;
  16. Tb — троллейбус.

На базовых курсах водителей открывают категории и подкатегории А, В и М, из них отметка про обучение на машинах с АКПП актуальна для категории В.

На чем лучше обучаться и на чём лучше сдавать экзамен

Обучение на автомобиле с механической коробкой даёт дополнительные навыки управления и универсальные права, с которыми можно ездить и на машине с «механикой» и на машине с «автоматом».

Но обучиться на «механике» по сравнению с «автоматом» сложнее, больше времени уйдёт на наработку базовых навыков, которые, возможно, никогда не пригодятся в дальнейшем.

Общий принцип обучения сформулировал Суворов в своей максиме «тяжело в ученье, легко в бою». Поэтому при выборе, на чём лучше учиться, на механике или на автомате, даже если нет намерения в дальнейшем управлять машиной с МКПП, учиться лучше на ней.

Универсальное водительское удостоверение позволит пересесть на любую машину открытой категории без переэкзаменовки.

Этап экзаменов ГИБДД в городском движении сдавать лучше на «автомате». В потоке машин основное внимание уделяется перестроениям, соблюдению дистанции, светофорам, пешеходам и нестандартным ситуациям.

В такой напряжённой обстановке неопытный водитель отвлекается на переключение передач и может совершить ошибку. Избегайте этого, особенно если вы планируете в дальнейшем использовать только АКПП.

Если учился на «механике», можно сдавать на «автомате». Препятствий со стороны ГИБДД не будет.

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Вас заинтересует:


Курс водительских прав категории B автомат Варшава

Электромобиль
с автоматической бесступенчатой ​​коробкой передач в Гоцлаве!
Предоставляем машину на госэкзамен!
Сдать экзамен на автомобиле, на котором учишься!

Водительское удостоверение категории В на электромобиле с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и сдача государственного экзамена дает право управлять легковым автомобилем массой до 3,5 т с автоматической коробкой передач.На оборотной стороне водительского удостоверения у вас будет аннотация, указывающая на право управлять «только автомобилями с автоматической коробкой передач». К таким транспортным средствам можно прикрепить легкий прицеп (до 750 кг). WORD Варшава не имеет машины для проведения экзаменов категории B с автоматической коробкой передач. Абитуриент должен предоставить автомобиль для сдачи экзамена самостоятельно. Приглашаем вас получить водительские права в Варшаве.


Курсы проводятся в центре в Гоцлаве!

ПРАЙС-ЛИСТ


Курс вождения кат.B на электромобиле - прайс-лист:


Водительское удостоверение категории В на электромобиле - сборы:

Оплата наличными или банковским переводом, оплата картой невозможна.

  • единовременно - после проработки теории планируем все поездки
  • в рассрочку - поездки планируем адекватно произведенным платежам

Водительское удостоверение категории В на электромобиле - беспроцентная рассрочка:
  • 900 из Ł - при записи на курс
  • 900 из £ - после завершения теории
  • 890 из £ - до 10-го запланированного часа езды

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КЛАССЫ


Курс вождения кат.B Электромобиль - Теория онлайн:

Онлайн лекции в режиме реального времени - Понедельник и среда с 18.00-20.30
Продолжительность - 1 месяц, начало - с любой лекции

Курс

на платформе электронного обучения - вы тренируетесь, когда хотите и сколько хотите!
продолжительность - от недели до 3 месяцев (зависит от вас!), Начало - с любой лекции


Курс вождения категории В на электромобиле - теория в неделю:

Bemowo - по понедельникам и средам с18.00-20.30
Продолжительность - 1 месяц, начало - с любой лекции

Gocław - по понедельникам и средам с 18.00-20.30
Продолжительность - 1 месяц, начало - с любой лекции

Ursynów - по вторникам и четвергам. 18.00-20.30
Продолжительность - 1 месяц, начало - с любой лекции


Водительское удостоверение категории B для электромобиля - теория на выходных:

Урсынув - 11.12.2021 г. 9.00-17.00 и 12.12.2021 8.00-17.00
продолжительность - 2 дня, начало - конкретная дата


ПРАКТИЧЕСКИЕ КЛАССЫ


Водительское удостоверение категории В на электромобиле - учебный автомобиль:

Volkswagen ID.3! Новый электромобиль категории В с автоматической коробкой передач!
Предоставляем машину на госэкзамен! Сдайте экзамен на автомобиле, на котором вы учитесь!


Курс вождения кат.B на электромобиле - площадь маневрирования:

  • Gocław ul. Набережная Меджешински 646
  • Ursynów ul. Hirszfeld 11
  • Targówek ul. Ягеллонская 88

ЗАПИСИ


Приглашаем вас с понедельника по пятницу с 11.00-19.00


Часто задаваемые вопросы:

.

Водительское удостоверение для торгового автомата - преимущества, недостатки, стоимость, как пройти

Стресс во время экзамена по вождению - один из главных врагов кандидата в водители. Это стресс, который обычно мешает простым маневрам и проваливает экзамен. Все, что может устранить этот стресс, приносит пользу экзаменатору. Поэтому популярность водительских прав только на автоматическую коробку передач растет, потому что экзамен тоже проще. Просто пока к таким правам мало интереса.Возможно, это недостаток осведомленности, или, возможно, существует стереотип, что такие силы проблематичны?

От кандидата до водителя. Пошаговая инструкция к водительскому удостоверению B

Вы не водитель, но хотите получить желаемые водительские права? Вы уже подходящего возраста и не знаете, с чего начать? Мы шаг за шагом ведем к ...

Водительское удостоверение на автомат - что за мануал?

Среди 245 тыс. предложения о продаже подержанных автомобилей на сайте Otomoto, 64 тыс. руб.автомобили с автоматической коробкой передач. Это 26 процентов. Объявления. Если сузить поиск до возрастных групп с 2009 года, индекс вырастет до 34%. Это означает, что 1/3 рынка подержанных автомобилей до 10 лет составляют автомобили с автоматом . Однако в случае с новыми автомобилями, продаваемыми на Otomoto, машины составляют почти половину.

Производители автомобилей стремятся к автоматизации во всех отношениях, не говоря уже о трансмиссии. Даже бренды спортивных автомобилей почти полностью отказались от механических коробок передач - их становится все больше для ценителей.Добавьте к этому тот факт, что все производимые в настоящее время гибридов и электромобилей имеют автоматическую трансмиссию.

Автоматическая коробка передач: риск или уверенность?

Поляки при поиске подержанного автомобиля для повседневного использования чаще всего выбирают немецкие и японские конструкции, занимающие высокие позиции в ...

Механические коробки передач доминируют только в сегментах A, B и C (то есть в городских и компактных автомобилях), хотя в последних все более популярными становятся и автоматы.Часто топовые модели, то есть с самыми мощными двигателями, доступны только с автоматической коробкой передач. Примером из них станет самый популярный автомобиль в Европе - VW Golf. В последнем прайс-листе польского импортера на 11 версию 5 есть автоматы, к этому добавим модели Golf GTD или R, доступные только с автоматом. Причем из трех версий Golf GTI две оснащены этой трансмиссией.

Предложение Skoda для Octavia, самой популярной новой модели в Польше, выглядит еще интереснее. Здесь для 12 версий двигателя, целых 8 имеют автомат , а модель RS можно приобрести в 4 версиях, 3 из которых имеют автомат.
Напрашивается простой вывод - получив лицензию на автоматическую трансмиссию, можно не волноваться, что машину не купишь. Правда, за новый вы заплатите около 6–11 тысяч злотых. PLN больше, но у этого есть много преимуществ. Это удобнее, зачастую экономичнее и динамичнее, а также безопаснее. Однако, если вы думаете о гибриде, вообще забудьте о механической коробке передач.

Škoda Octavia RS 245: не совсем горячий хэтчбек. Просто быстрая Шкода

Это не только самая мощная Octavia, но и самая быстрая Škoda из когда-либо созданных.RS 245 также является автомобилем настолько универсальным, что его легко…

Тем более что при вождении автомобилей каршеринга выбор машин с АКПП очень велик. Некоторые автопарки предлагают только электромобили.

А пока волонтеров нет

Единственное серьезное ограничение для людей с кодом 78 в документе (только для АКПП) - запрет на управление автомобилем с МКПП .В случае использования нескольких автомобилей это может быть проблемой. Поэтому желающих получить такое водительское удостоверение становится все больше, это пока очень мало. Что это за люди?

- Интерес прямо пропорционален машинам с торговыми автоматами на улицах, поэтому он медленно растет, но это все еще небольшой процент, - говорит Цезарий Дроздовски, владелец OSK Prawko в Познани. - На сегодняшний день у нас есть одна такая машина. Не скажу, что все время едет, но не стоит. Трудно определить конкретную группу клиентов, но, похоже, женщины имеют небольшое преимущество.Я также замечаю людей, в чьих домах больше нет машин с механической коробкой передач, поэтому им достаточно водительских прав.

У вас может быть и код 01. Загадочные числа в водительских правах

На обратной стороне лицензии у многих из вас внизу есть число 71, а у многих также 01. Иногда есть и другие числовые коды. Знаете ли вы, что ...

- Машинный курс в основном интересен людям с ограниченными возможностями или иностранцам, в т.ч. из Азии, которые хотят обучаться или получают польские водительские права.Поляки редко выбирают игровой автомат. Иногда это случается, когда у кого-то возникают проблемы с освоением механической коробки передач. Однако это редкие случаи, - говорит Анджей Свисульский, владелец автошколы Курсант из Вроцлава.

Автоматический тест по вождению проще

Автоматический тест по вождению легче пройти по нескольким причинам, но основная - это меньше страха перед автомобилем или правильный, плавный запуск. Также легче на холме, где студенты часто не сдают экзамен. Автомат позволяет полностью сосредоточиться на вождении и наблюдении за окрестностями. Водителю не нужно забывать о переключении передач в нужный момент.

- Мы уже какое-то время предлагаем автоматический курс, и я рекомендую его людям, которые не «знают» коробку передач и сцепление, - говорит инструктор, который предпочитает оставаться анонимным. - А таких людей много, они устают, тратят время зря, но при этом убеждены, что им нужны ручные водительские права. Их не убеждает утверждение о том, что как только они познакомятся с автомобилем, водят, научатся водить на дороге, они могут повторно сдать экзамен на механическую коробку передач, не проходя дополнительное обучение или теоретически.

Инструктор считает, что большая группа кандидатов в водители могла бы сдать экзамен быстрее , с меньшим стрессом, если бы они захотели. Он рекомендует такой курс и такой экзамен, и в то же время подчеркивает, что это может окупиться.

- Экзамен по вождению стоит 140 злотых. Курс для станка стоит на 200 злотых больше, чем для руководства. Если дважды не проехать мимо коробки передач, вы уже в проигрыше. Через год, два или три вы можете сдать ручной экзамен, но на самом деле это не обязательно, - продолжает инструктор.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Игровой автомат категории B | водительское удостоверение, профессиональная квалификация водителя

Водительские права:

  1. автотранспортное средство разрешенной максимальной массой не более 3,5 т, кроме автобуса и мотоцикла,
  2. набор транспортных средств, состоящий из транспортного средства, указанного в пункте. 1, а с легковым прицепом -
  3. набор транспортных средств, состоящий из транспортного средства, указанного в пункте. 1, и от прицепа, кроме легкого, при условии, что общий допустимый общий вес комплекта этих транспортных средств не превышает 4250 кг, с определенным ограничением, *
  4. транспортных средств категории AM (мопед, легкий квадрицикл).

Водительское удостоверение категории B также дает право управлять транспортным средством, указанным в категории B, с легким прицепом, даже если разрешенная полная масса автопоезда превышает 3,5 тонны.

Автоматическая лицензия категории B дает вам право управлять теми же транспортными средствами, что и категория B, но ограничивается транспортными средствами, оснащенными автоматической коробкой передач. В водительских правах это ограничение записано с кодом «78». Если в будущем вы захотите управлять транспортными средствами с механической коробкой передач, вам не нужно повторять свой курс вождения.Тогда достаточно сдать государственный экзамен. Тогда вы пройдете практический тест только на автомобиле, оснащенном механической коробкой передач.

* подробнее…

Условия поступления на курс:

  • 18 лет (обучение можно начинать на 3 месяца раньше, а государственный экзамен сдать за месяц до рождения)
  • , имеющий профиль кандидата в водители, так называемый РПК (подготовим все необходимые документы для получения РПК при первом собрании)

Обучение:

  • 30 теоретических уроков
  • 30 часов практических занятий

Для обучения по водительскому удостоверению кат.У нас есть Nissan Micra с АКПП на АКПП. WORD Познань не имеет собственного автомобиля для экзамена на категорию B с автоматической коробкой передач, поэтому мы предоставляем свой автомобиль для сдачи государственного экзамена. Таким образом, вы будете учиться и сдавать экзамен на одном и том же транспортном средстве.

Стоимость:

  • Стоимость курса: 3300 злотых
  • Один час совершенствования техники вождения: 95 9000 злотых 6 Стоимость экспресс-курса
  • : + 50% от стоимости курса
  • Стоимость государственного экзамена: 170 злотых (30 злотых - теория + 140 злотых - практика) 9000 6
.

🚗 Водительское удостоверение категории В на автомат - преимущества и недостатки

Все большую популярность приобретают автомобили с автоматической коробкой передач. Чем новее год, тем проще найти такой автомобиль. Это делает автоматические водительские права все более интересным способом получения водительских прав. Могу ли я взять водительское удостоверение на машине? Что означает код 78? Узнайте об особенностях такого решения.

Экономьте на OC!

Экзамен на игровом автомате? Полегче!

Экзамен по вождению занимает всего 30 часов вождения.Некоторым водителям этого времени недостаточно, чтобы освоить все нюансы вождения автомобиля. Первые поездки могут быть особенно проблематичными, так как вам нужно привыкнуть к тому, что вам нужно уделять особое внимание. Вы должны смотреть на дорогу впереди, в зеркала, на спидометр, на тахометр, обращать внимание на знаки, переключать передачи, задействовать газ, тормоз и сцепление, следить за сигналами поворота ...

По этой причине посещение WORD всегда вызывает стресс. На нервах легко потерять концентрацию и, например, поставить машину на холм.Это одна из кардинальных ошибок, которая прервет экзамен по вождению. Если вы сделаете такую ​​ошибку, вы получите отрицательный результат. Плата за следующую попытку - 140 злотых.

Однако вы можете свести к минимуму риск ошибки при переключении передач. Достаточно приобщиться к ходу на АКПП . Это решение связано с выдачей водительских прав на машину . Это решение имеет много преимуществ. Особенно, если у вас проблемы с освоением многозадачности за рулем. Как управлять автоматом ? Намного проще, чем по инструкции.

Сколько стоят водительские права?

Курс для автомата не пользуется популярностью, хотя автошколы отметили повышение интереса к только для автоматической лицензии . Отчасти такое положение дел связано с ... низкой популярностью курсов для автоматического водительского удостоверения . Чтобы научиться водить машину на автоматической коробке передач, необходима машина с этой трансмиссией.

Поскольку этот вариант выбирают лишь немногие слушатели, в большинстве центров обучения водителей даже нет автомобиля с автоматической коробкой передач . В свою очередь, для тех OSK, которые предлагают такой курс, может потребоваться плата на несколько сотен злотых. Однако это не всегда так.

Каковы ограничения водительских прав для автоматической коробки передач?

Вторая и, вероятно, более важная причина, по которой начинающие водители избегают обучения для категории B с кодом 78 , - это запрет на механическую трансмиссию .Это значительно снижает возможность покупки нового или подержанного автомобиля.

Это правда, что автоматическая коробка передач теперь входит в стандартную комплектацию автомобилей. В предложениях новых автомобилей он появляется наравне с МКПП, иногда даже чаще. Однако зачастую такой вариант стоит на несколько тысяч дороже. С другой стороны, гибриды и электромобили оснащаются только автоматической коробкой передач.

Вы можете увидеть изменения в этом отношении по сравнению с ситуацией, существовавшей около дюжины лет назад. В то время автоматическую коробку передач было нелегко найти даже в автомобилях более высокого класса.Поэтому рынок подержанных автомобилей довольно беден, когда дело доходит до игровых автоматов. Особенно если речь идет об автомобилях сегментов A, B и C. Это также означает значительно более высокие цены на подержанные городские автомобили или компактные автомобили с автоматической коробкой передач.

Гарантия более дешевой OC
Примерно на дюжину процентов меньше для полиса. См.

Автомат категории В - для кого?

Если вы водите дома только автомобили с автоматической коробкой передач, не сомневайтесь и выберите для автоматической коробки передач .Это решение также хорошо, если у вас большие проблемы с освоением механической коробки передач, и одна мысль о рычаге переключения передач вызывает у вас мурашки по коже. Автоматическая коробка передач также облегчает управление автомобилем инвалидам. Правда, на некоторых курортах вы будете платить больше за курс вождения. Возможная разница в цене, однако, эквивалентна двум или трем неудачным попыткам сдачи практического экзамена.

Важно, что после сдачи экзамена на автоматическую коробку передач вы также можете пройти тест на автомобиле с механической коробкой передач без дополнительных курсов.Пересдавать теорию тоже нет необходимости - есть только практический экзамен. Однако стоит заранее потратить несколько часов, чтобы ознакомиться с ручным вождением. Привыкнуть к вождению без педали сцепления изменить непросто.

Водительское удостоверение категории В на автомат - достоинства и недостатки.

Вы должны внимательно рассмотреть свои потребности перед записью на курс в центре обучения водителей. Сдача водительских прав на машину - не худшее решение, но рассчитано на определенную группу людей.

Решающим недостатком данного решения является запрет на управление транспортными средствами с механической коробкой передач. Это связано с более высокими ценами на автомобили и сужением рынка для подержанных автомобилей. Кроме того, вы можете понести дополнительные расходы, связанные с самим курсом вождения.

Однако существенным преимуществом является упрощение самого вождения. В вашем автомобиле есть, например, система КП multitronic или DSG ? Вам не нужно беспокоиться о тахометре или работе сцепления и рычага переключения передач.Это значительно облегчает первые моменты за рулем. Дополнительно можно уделить больше внимания дороге. По этой причине практический экзамен для игрового автомата проще, а оставшиеся суммы в СЛОВАХ меньше. Здесь вы можете «компенсировать» стоимость экзамена. И вы всегда можете сдать стандартный экзамен категории B. Никаких дополнительных курсов и теоретических занятий.

Самая дешевая страховка для любого транспортного средства.

Четыре шага к более дешевому страхованию гражданской ответственности.
Сравниваем, вы экономите.

.

InfoCar

Процент легковых автомобилей с автоматической коробкой передач, выставленных на продажу в Интернете, источник: www.allegro.pl

Преимущества автоматической коробки передач наиболее полезны для людей, у которых есть проблемы с плавным переключением передач при использовании механической коробки передач. . Автоматическая коробка передач выбирает подходящую передачу для данной дорожной ситуации, уменьшает или увеличивает передачу в зависимости от скорости, с которой водитель хочет двигаться. Водитель определяет скорость автомобиля только с помощью педали акселератора, нет необходимости переключать передачи вручную - автомобиль делает это автоматически.В автомобилях с автоматической коробкой передач педаль сцепления отсутствует. В распоряжении водителя только педаль тормоза и акселератора - этого достаточно для безопасного и безопасного вождения.

Водительские права

Иногда бывает, что уже во время курса вождения инструктор, видя, что у студента большие проблемы с переключением передач, предлагает курс на автомобиле с автоматической коробкой передач. В этом случае тест также проводится с автомобилем с автоматической коробкой передач - это может быть автомобиль для автошколы.После прохождения теста кандидат-водитель получает сертификат с кодом 78, что означает, что водителю будет выдано водительское удостоверение, разрешающее управлять только транспортными средствами без педали сцепления, то есть с автоматической коробкой передач. Получив дорожный опыт, водитель с водительскими правами с кодом 78 может сдать практический экзамен с механической коробкой передач. После его прохождения водитель получит безлимитные водительские права. Для этого не нужно проходить дополнительное обучение или сдавать теоретический экзамен.

Интересным фактом является то, что человек, прошедший обучение на автомобиле с механической коробкой передач, может сдать экзамен на автомобиле с автоматической коробкой передач, но по разным причинам не может сдать экзамен на стандартном транспортном средстве. В этом случае водителю также будет выдано водительское удостоверение с кодом 78.

Преимущества

Несомненным преимуществом автоматов помимо упомянутых ранее является отсутствие рывков при трогании с места или переключении передач. .Все идет гладко, и даже неопытный водитель точно не сделает так называемый «Кенгуру» известен по автомобилям со сцеплением и возникает из-за неправильного ощущения этой педали.

Благодаря тому, что у водителя есть только две педали для работы и рулевое колесо, он может больше сосредоточиться на вождении автомобиля и не беспокоиться о переключении передач при обгоне, проезде пробок, объезде кругового перекрестка, приближении кривую, перекресток и т. д. он просто сделает это сам.

В автомобиле с «автоматом» практически отсутствует риск того, что двигатель задохнется (даже при трогании в гору). Таким образом, водители будут избегать возможных остановок посреди перекрестка из-за неправильного выбора передачи, вышеупомянутого «кенгуру» или слишком осторожного обращения с педалью акселератора.

Недостатки

Однако за высокий комфорт использования приходится платить, и дело не только в том, что автомобили с торговыми автоматами дороже.Также намного дороже ремонтировать поврежденные АКПП. Проблема не только в дорогих запчастях, но и в небольшом количестве специалистов, профессионально выполняющих ремонт. Однако на ремонте можно сэкономить. Просто менять масло в КПП нужно гораздо чаще, чем в случае с МКПП, быстро реагировать при первых неисправностях и не доходить до разветвления «на нейтрали», т.е. в положении «N - нейтраль». .Хотя такой стиль вождения не рекомендуется в автомобилях с механической коробкой передач, в случае автоматической трансмиссии он может оказаться фатальным для системы - в этом случае трансмиссия не смазывается!

Еще один минус тоже связан со стоимостью. В целом автомобили с автоматической коробкой передач имеют более высокий расход топлива, чем их аналоги с механической коробкой передач. Это правда, что в последних моделях автомобилей эти различия в значительной степени устранены, но в случае с более старыми автомобилями различия сильно ощущаются в бумажнике.

* Данные allegro.pl от 7 ноября 2014 г.

.

Водительское удостоверение на автомат - это проще, стоит ли?

Для многих молодых, еще потенциальных водителей экзамен по вождению становится препятствием, с которым им часто приходится сталкиваться несколько раз. Экзамен проверяет не только наши знания правил, но и наши навыки вождения. Поэтому некоторые люди выбирают экзамен с автоматической коробкой передач, чтобы немного облегчить себе жизнь. Как это на самом деле? Как выглядит автоматический экзамен по вождению?

Тот факт, что вам не нужно помнить о переключении передач во время теста, дополнительно снимая руки с рулевого колеса или должным образом отпуская сцепление, упрощает этот тип теста.Наконец, это также устраняет проблему плавного запуска или наблюдения за тахометром. Нельзя отрицать, что, если смотреть чисто статистически, экзамены на АКПП сдают гораздо чаще. Если да, то почему не все выбирают этот тип экзамена?

Автоматический и ручной тест по вождению: различия и сходства

В основном это тот же тип разрешения, который мы получаем, если все идет по-нашему.Затем водительские права дают нам право управлять транспортными средствами только с автоматической коробкой передач, в отличие от сдачи экзамена на традиционной трансмиссии - тогда мы можем управлять обоими типами транспортных средств. Это связано с аннотацией «78» в нашем документе. Поэтому, если мы решим сдать автоматическую коробку передач, мы будем вынуждены сдать еще один экзамен, чтобы иметь возможность легально управлять автомобилем с традиционной коробкой передач.

Сам экзамен не отличается от экзамена на автомобилях с механической коробкой передач.Еще надо проехать не менее 30 часов, потом правильно ответить на вопросы теоретической части и наконец пройти практическую часть в соответствии с правилами. Хотя популярность выбора машины для сдачи растет, такие экзамены по-прежнему составляют небольшую часть от общего числа тестов. Поэтому выделенных автомобилей гораздо меньше, что связано с более длительным временем ожидания. Поэтому необходимо подчеркнуть, что, помимо преимуществ, у такого выбора есть и недостатки.

Как водить машину?

Однако этот выбор особенно популярен среди людей, которые до момента первых тест-драйвов не имели возможности сесть за руль, например под присмотром родителей во дворе.Затем все должно быть изучено с нуля, начиная со всех переключателей и заканчивая простым переключением передач. Автомат устраняет эту проблему, и нам намного легче двигаться, ехать в гору или в пробках.

Таким образом, часы, которые мы проводим в машине, готовясь к экзамену, можно посвятить чисто практическим навыкам, вождению по дороге или, точнее, предвидению того, что будут делать другие водители. Неудивительно, что некоторых из 30 часов, составляющих основу для сдачи экзамена, оказывается недостаточно.Интересно (и гораздо менее напряженно), что сам экзамен может проходить в машине, которую мы использовали во время тест-драйвов.

Водительское удостоверение с автоматическим или ручным управлением - что выбрать?

Так что, если мы не чувствуем себя сильными в использовании классической коробки передач и после сдачи экзамена будем ездить на машине с автоматической коробкой передач, этот вариант кажется очень заманчивым. Этот тип водительских прав доступен в Польше с 2009 года и, вероятно, станет стандартом в будущем.На сегодняшний день, однако, стоит хорошенько подумать, прежде чем принимать это решение. Автомат более удобен и прост в использовании, а недавние проблемы, такие как повышенный расход топлива, постепенно исчезают с развитием технологий. Кроме того, у них есть различные режимы, в том числе экономический, но и предназначенный для парковки (обездвиживает колеса). Однако, решая сдать такое водительское удостоверение, мы обязательно услышим множество предупреждений: «А что, если однажды тебе придется сесть в традиционный автомобиль» ... Однако каждый должен ответить на этот вопрос индивидуально.

https://punkta.pl/abc-zakupu/oc-mlodego-kierowcy/

.

Водительское удостоверение на автомобиль с автоматической коробкой передач - как это выглядит?

Водительское удостоверение для автомобиля с автоматической коробкой передач становится все более популярным решением, которое выбирают будущие водители. В нашем руководстве мы подскажем, в чем причина этого и каковы преимущества и недостатки водительских прав с «автоматом».

На протяжении многих лет разница между автомобилями, продаваемыми в Европе и США, была решающей - тип коробки передач.Американцы, ведущие изрядно - назовем это деликатно - «сидячий» образ жизни, всегда были ориентированы на комфорт. Вывод один - если машина, то только с автоматом. Однако времена меняются, и европейцы начали убеждаться в этом типе коробки передач. Если кому-то крайне неудобно управлять автомобилем с механической коробкой передач, он может подумать о получении водительских прав, дающих ему право управлять автомобилем только с автоматической коробкой передач. В нашем руководстве мы представляем преимущества и недостатки такого решения.

Преимущества:

- повышенная комфортность передвижения. Есть много сторонников механической коробки передач, которая дает им «ощущение того, что вы контролируете машину». Да, в этом что-то есть, но есть люди, которые относятся к вождению не как к удовольствию, а как к долгу.Есть много водителей, которые после одной попытки управлять автомобилем с автоматической коробкой передач не захотят возвращаться к машине с механической коробкой передач.

- Автомобиль начинает движение только при легком нажатии на педаль акселератора. Когда коробка передач установлена ​​в режим D (Drive), когда мы не держим ногу на педали тормоза, автомобиль движется вперед с минимальной скоростью. В результате, когда вы стоите на холме (например, в пробке), автомобиль не катится назад, когда вы начинаете движение - снимите ногу с тормоза и переведите ее на педаль газа.В качестве альтернативы мы переходим из режима P (Стоянка - не для вождения, он обездвиживает колеса. Используется для более длительных остановок или остановок) на D и поехали.

См. Также: Что такое базовое и дополнительное обучение?

- Автомобиль не будет глохнуть при трогании с места или резком торможении - может возникнуть ситуация, когда двигатель «задохнется» из-за того, что мы едем на слишком высокой передаче. Автоматическая коробка передач выбирает соответствующую передачу и, при необходимости, понижает ее или переключает передачу на более высокую.

- Больше свободы во время вождения. Нас освобождают от одной из основных «обязанностей» по управлению автомобилем - переключения передач. Человек может сосредоточиться только на регулировке скорости движения в зависимости от условий, поддержании необходимого расстояния от транспортного средства, за которым мы едем, наблюдении за окружающей средой, маневрировании рулевого колеса и т. Д.Большое преимущество для людей, которым сложно скоординировать сразу несколько движений.

- Автоматическая коробка передач - это решение, которое позволяет людям, которые без нее не смогли бы управлять автомобилем. В эту группу входят люди с ограниченными возможностями даже с дисфункцией двух конечностей. Также есть много людей (страдающих всевозможными заболеваниями костей, ревматизмом), у которых левая нога устает во время вождения из-за постоянной необходимости нажимать на педаль сцепления.Боль иногда бывает настолько сильной, что покупка автомобиля с автоматической коробкой передач - единственное решение.

См. Также: Как проходит курс вождения?

- Как уже было сказано, в настоящее время практически у каждой марки есть модели, которые могут быть оснащены автоматической коробкой передач. Еще 10 лет назад стандартом среди европейских производителей были только ультра-люксовые автомобили, цена которых составляла несколько сотен тысяч. Когда мы сегодня пойдем в автосалон любого производителя, мы сможем выбрать автомобили от самого маленького сегмента А до самых больших лимузинов.

- прошли времена медленных автоматов, сотрясавших всю машину при переключении передач. Современные трансмиссии с двойным сцеплением дороги, но у традиционных автоматических трансмиссий нет двух самых больших проблем - высокого расхода топлива и низкой производительности. Автомобили, оснащенные коробками передач DSG (группа Volkswagen) или Powershift (Ford), быстрее и потребляют меньше топлива, чем сопоставимые модели с механической коробкой передач.

- Во время курса вождения, в основном, все 30 часов практических занятий тратятся на вождение.Обучаемому не нужно тратить время на обучение троганию с места, переключению на более высокие передачи или снижению их при торможении.

См. Также: Кто может контролировать автошколу?

- Студент сдает государственный экзамен на той же машине, на которой учился водить. Так исчезает стресс незнания конкретной модели автомобиля.

- Когда мы передумали и хотим получить водительские права, дающие право управлять автомобилем с механической коробкой передач, процедура очень проста.Нам не нужно проходить дополнительный курс и сдавать экзамен по теории. После должного обучения заходим в WORD и записываемся на экзамен.

Недостатки:

- В автомобиле с механической коробкой передач невозможно легально ездить. Для этого нам нужно будет сдать дополнительный экзамен, упомянутый выше.

- Автоматические коробки передач по-прежнему входят в стандартную комплектацию только самых дорогих автомобилей. Да, как уже упоминалось, их доступность высока.Однако такая роскошь имеет свою цену - например, за современную коробку передач DSG с двойным сцеплением вам придется доплатить около 8000 единиц. злотый.

См. Также: Уроки вождения с родителем

- Возможные затраты на ремонт автоматической коробки передач намного выше, чем при ремонте механической коробки передач. Неисправности также чаще встречаются в торговых автоматах из-за более сложной конструкции.

- Для многих автомат ... скучно. Да, большинство современных автоматических трансмиссий имеют ручной режим переключения передач, но это осуществляется либо легким «подталкиванием» рычага переключения передач, либо лепестками на рулевом колесе.Если мы ожидаем впечатлений от работы с рычагом переключения передач (конечно, это величайшее удовольствие в спортивном автомобиле), то в случае с машиной мы будем очень разочарованы.

См. Также: Онлайн курс

Как видите, выбор совсем непростой, хотя аргументов в пользу АКПП много. Однако следует помнить, что, несмотря на моду, которая преобладала на автоматических трансмиссиях, в большинстве автомобилей привод все еще передается на колеса с помощью механической коробки передач.Поэтому стоит задуматься, не лучше ли на всякий случай сначала получить водительские права на автомобили с любым типом трансмиссии, а уже потом решить, с какой коробкой передач мы будем покупать машину.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)