Керамический двигатель


Какая автохимия может применяться для «керамических двигателей» будущего?

Какая автохимия может применяться для «керамических двигателей» будущего?

Родоначальниками «керамических» (адиабатных) двигателей внутреннего сгорания (ДВС) являются японская компания «Киото керамике» и автомобилестроительный концерн Isuzu. В 1982 году они продемонстрировали первый легковой автомобиль с особым двигателем (мощность – 55 л. с, рабочий объем –2,8 л), детали которого были изготовлены из керамики, работающей до температуры 1500 °С.

Высокая термостойкость и малая теплопроводность керамических деталей позволяет полнее использовать теплоту сгорания топлива на совершение полезной механической работы, и даже отказаться от системы охлаждения двигателя. Благодаря высокой износостойкости и малому весу керамических деталей, а также отсутствию системы охлаждения (трубопроводы, водяная помпа, радиатор) масса двигателя уменьшается, а компактность увеличивается до 20 %.

Были попытки применения керамики и на серийных двигателях, например никель-кремниевое (никосил) покрытие на блоках цилиндров, представляющее собой слой никеля толщиной 0,1…0,2 мм со сверхтвердыми частицами карбида кремния размером до 3 мкм. Известно, что даже обыкновенное покрытие камеры сгорания ДВС тонким слоем теплоизолирующего, например, керамического покрытия, позволяет снизить температуру деталей в несколько раз, что обеспечивает уменьшение интенсивности изнашивания на 20…25 %, а расхода топлива на 3…5 %.

Разработчик технологии фирма Mahle, называет это покрытие «Nicasil», а фирма Kolbenschmidt использует другое название – «Galnical». В настоящее время многие мировые автомобилестроительные компании работают в данном направлении, такие как фирмы Ford (США), Volksvagen (ФРГ), Fiat (Италия) и другие. Однако, несмотря на определенные успехи в создании керамического двигателя, его ресурс пока остается незначительным.

Как мне известно, максимальный ресурс полностью керамического двигателя пока не превышает 500-часов, что несомненно, крайне недостаточно. Возможно, применение современной автохимии, в том числе на основе нанотехнологий (топливных и масляных очистителей, стабилизаторов смазочных материалов, что особенно актуально при очень высоких рабочих температурах), могло бы повысить надежность керамического двигателя. Классические антифрикционные препараты, в том числе кондиционеры металла, для таких двигателей, скорее всего, окажутся малоэффективными.

Пожалуй, в большей степени, могут оказаться полезными препараты типа Old Chap или Tensai. Поэтому ремонтно-восстановительные препараты будущего должны быть основаны на совершенно других научных концепциях и принципах действия, над которыми уже сейчас и работают ученые нашей компании.

КЕРАМИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ | это... Что такое КЕРАМИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ?

КЕРАМИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

неправильное назв. адиабатного двигателя.

Большой энциклопедический политехнический словарь. 2004.

  • КЕРАМИЧЕСКИЕ ПОКРЫТИЯ
  • КЕРАМИЧЕСКИЙ КОНДЕНСАТОР

Смотреть что такое "КЕРАМИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ" в других словарях:

  • КЕРАМИКА ПРОМЫШЛЕННАЯ — изделия, получаемые путем спекания неорганических, неметаллических материалов и имеющие промышленное или техническое применение. Компонентами этих материалов обычно являются вещества с высокой температурой плавления или размягчения. Промышленную… …   Энциклопедия Кольера

  • Воронеж — Город Воронеж …   Википедия

  • Конденсатор электрический —         система из двух или более электродов (обкладок), разделённых диэлектриком (См. Диэлектрики), толщина которого мала по сравнению с размерами обкладок; такая система электродов обладает взаимной электрической ёмкостью (См. Электрическая… …   Большая советская энциклопедия

  • Воронеж, губернский город Воронежской губернии — Город Воронеж Флаг Герб …   Википедия

  • Воронеж (город) — Город Воронеж Флаг Герб …   Википедия

  • ГОСТ 2601-84: Сварка металлов. Термины и определения основных понятий — Терминология ГОСТ 2601 84: Сварка металлов. Термины и определения основных понятий оригинал документа: 47. Cвapкa трением Сварка с применением давления, при которой нагрев осуществляется трением, вызванным относительным перемещением свариваемых… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Электровоз ЧС7 — ЧС7 ЧС7 096 …   Википедия

  • ЧС7 — ЧС7 …   Википедия

  • Commodore 64 — Тип Персональный компьютер Выпущен Август 1982 …   Википедия

  • С64 — Commodore 64 Тип Персональный компьютер Выпущен Август 1982 Выпускался по Апрель 1994 Процессор MOS Technology 6510 (0,9 или 1,023 МГц) …   Википедия

Свободная энергия Arc форму жесткого постоянный керамический двигатель ферритовый магнит

Основная Информация.

Сертификация

UL, RoHS, CE, ISO9001

Тип

Постоянный

Кристаллографической анизотропии

Анизотропной магнит

Применение

промышленный магнит, магнит moto, Ceiling Fan Motor

Форма

Arc Shape with Custom Size

Покрытие

No Coating or Customized

Product Name

Sintered Arc Shape Hard Permanent Ceramic Motor Fe

Raw Material

Sro,or Bao and Fe2o3

Export

Shenzhen or Customized

Торговая Марка

OEM

Транспортная Упаковка

Export Standard Packing

Характеристики

C5 Y30 C8 Y30BH Y33 Y35

Происхождение

Guangdong

Код ТН ВЭД

8505119000

Описание Товара

Свободная энергия Arc форму жесткого постоянный керамический двигатель ферритовый магнит

размер и форму можно настроить и использовать для различных устройств бытовой электроники в двигатель, генератор, насосы, потолочный вентилятор двигателя, двигатель BLDC и т.д.

1: ферритовые магниты описание:


Название продукции

Металлокерамические Arc форму жесткого постоянный керамический двигатель ферритовый магнит

Форма

Форма дуги (ферритовый магнит форму можно индивидуально)

Материал

Сро или Бао и Fe2O3

Покрытие

Нет

Терпимости в

Длина и ширина: +/- 2%, высота: +/- 0,1

Направления намагниченности

Толщина, длину, диаметр, в осевом направлении в радиальном направлении, многополярном

Класс

C5/C8/C1/Y30/Y30BH/Y35

Процесс

Металлокерамические керамической технологии обработки данных

MOQ

Образцы могут быть предоставлены

срок поставки

От 3 до 10 дней для выборки, от 10 до 30 дней на заказ. (В соответствии с информация об акциях)

Приложение

Электродвигатели постоянного тока, Louderspeaks, магнитные сепараторы, датчики для автомобильной промышленности, образования и т.д.

Сертификация

RoHS, SGS, ISO9001

Характеристики

Потеря стоимости,выше мер принуждения; оно не нужно быть бумага с покрытием, так как трудно быть подорвано и окисленного

Выплаты

T/Т, Вестерн Юнион, Paypal, л/с

2: материал класса спецификации:

3: направления намагниченности:

4: ферритовые магниты широкое применение:
применение ферритовые магниты:
• Динамик магниты
• DC бесщеточные двигатели
• магнитно-резонансной томографии (МРТ)
• Magnetos используется на lawnmowers и лодочные моторы
• постоянный магнит постоянного тока двигателей (используется в автомобилях)
• сепараторы (отдельные из черных металлов из цветных)
• используется в магнитных узлов предназначен для подъема, удерживая, извлечение и сепарации
• магнитный ограничитель двери
• щиток приборов и дозаторов
• Игрушки
•

атрибутами искусств и ремесел ферритовые магниты:
• наименее дорогостоящего материала по сравнению с alnico и редкоземельные магниты
• большой внутренней силой принуждения
• доступно в простых форм только в результате процесса производства
• Снижение температуры обслуживания, чем больше alnico редкоземельные
• снижение по сравнению с alnico продукта и редкоземельные магниты

5: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ферритовый магнит?

1. тип и класс?
2. Размер и форму? Если доступно, эскиз или Чертеж с размерами и допуски.
3. Применение магнитов?
4. Максимальная рабочая температура?
5. Сколько вы хотите?
6. Доставка с намагничивается или нет? Намагниченность направлении?
7. Когда вам нужно товар прибыл?
8. Как для вашего проекта?

6: ферритовые магниты более фигур:

7: О нас
в 2008, расположенный в городе город в городе Cirun Electronics Co., Ltd. - это высокотехнологичный производителя для магнитного материала, мы в основном специализируются на постоянный неодимовый магнит и ферритовый магнит.

Наш завод в 3000 квадратных метров площади, с первого класса производственного оборудования и тестирование философии, это означает, что мы можем предоставлять высококачественные продукты для наших клиентов. В настоящее время мы экспорт нашей магнит для Европы и Северной Америки, Юго-Восточной Азии и других countires.

Для всех, мы упорно обеспечивает превосходное качество изображения, конкурентоспособные цены, а также оперативной доставки. На основе этой решительной фон на протяжении многих лет. Мы предлагаем нашим клиентам искренне в то время как они относятся к нам в качестве их заслуживающей доверия друзей.

Металлокерамические Arc форму жесткого постоянный керамический двигатель ферритовый магнит

Как простейшим способом понять, что умер катализатор в автомобиле

Каталитический нейтрализатор играет важнейшую роль в снижении токсичности отработавших газов. Однако в случае выхода этого элемента выпускной системы из строя он начнет пропускать выхлопные газы с затруднением, а разрушенную керамическую начинку может засосать в цилиндры мотора и вывести последний из строя. Выясняем, как определить, что каталитический нейтрализатор вот-вот сломается или уже не работает.

Внутри каталитического нейтрализатора (катализатора) применяется пористый керамический блок с сотовой структурой. При повреждении керамической начинки (в случае аварии или перегрева) существует риск не завести двигатель. Во-вторых, при разрушении керамических частиц последние может засосать в цилиндры с неприятной перспективой капитального ремонта.

Для диагностики возможной проблемы "РГ" рекомендует воспользоваться как элементарными, так и более сложными приемами. Прежде всего, следует обратить внимание на изменение поведения машины. Если она стала хуже заводиться (двигатель заводится и глохнет), медленнее разгоняться, резко вырос расход топлива и моторного масла, а при запуске двигателя "на холодную" чувствуется неприятный запах, и особенно, если загорелся Check Engine, пора бить тревогу. Еще один симптомом разрушенного катализатора является металлический звук в выхлопной системе при резком нажатии на газ.

Диагностировать поломку в статике вполне можно и самому. Для этого нужно загнать автомобиль на подъемник или как минимум поднять один из бортов на домкрате и внимательно осмотреть с помощью мощного фонаря цельность системы (не должно быть внешних повреждений). Одновременно принюхиваемся. Если катализатор источает запах сероводорода, поломка налицо. Также оцениваем силу и цвет выхлопа. При забитом катализаторе выхлопные газы будут еле-еле выходить из трубы, а при разрушенном - цвет выхлопа будет сизым.

Наконец, проведите простейший инструмент. Вооружитесь плотной строительной перчаткой, заведите двигатель и подставьте руку в перчатке к выхлопной трубе. Если вы почувствуете сильное сопротивление со стороны потока выхлопа, катализатор исправен. А вот если вам удается удерживать поток выхлопных газов, велика вероятность, что катализатор забит и необходим срочный ремонт, замена или удаление детали.

Чуть более сложный способ проверки потребует уже манипуляций с электроникой. Все, что вам нужно будет сделать, - это демонтировать из выпускного тракта лямбда зонд (датчик кислорода), после чего попытаться запустить двигатель. Если машина без проблем заведется, а холостые обороты будут ровными, это признак того, что катализатор забит или разрушен, и вам необходим срочный визит в сервис.

Более точную проверку проведут опять-таки на сервисе. Причем существует сразу несколько способов тестирования. Первый - проверка на газоанализаторе. Для этого к выхлопной системе автомобиля подключается прибор, который проводит химический анализ выхлопных газов.

Второй способ - тестирование на противодавление. Вместо датчика кислорода с помощью переходника вкручивается манометр и снимаются показания на различных режимах работы двигателя. Другой вариант измерения противодавления проводится с помощью мотор-тестера. Для этого датчик давления вкручивается вместо свечи в цилиндр двигателя и на повышенных оборотах снимается и анализируется осциллограмма.

Forsan Pro — керамическое покрытие двигателей автомобилей

FORSAN nanoceramics® Pro –керамическое покрытие двигателей автомобилей

  • Снижение расхода топлива и масла на угар на 5-15%
  • Повышение надежности и снижение затрат на обслуживание
  • Облегченный запуск двигателя в мороз
  • Рост мощности двигателя
  • Повышение и выравнивание компрессии в цилиндрах
  • Уменьшение вредных выбросов в окружающую среду
  • Увеличение стоимости автомобиля при его продаже

FORSANnanoceramics® Pro – надежность и экономичность Вашего автомобиля!

Эффективность FORSAN nanoceramics® становится еще выше, если у Вас:

  • Автомобиль с бензиновым ДВС

  • В основном Вы ездите в городском цикле

  • Двигатель работает на высоких оборотах

  • Автомобиль прошел более 100 000 км

В основе услуг и продуктов FORSAN nanoceramics® лежит технология создания металлокерамического покрытия на поверхностях пар трения машин и механизмов. Специально подготовленные нано- и микро-частицы керамики FORSAN покрывают детали двигателя, трансмиссии и редукторов автомобиля тончайшим керамическим слоем, образующим единое целое с металлической подложкой. В результате происходит не только выравнивание поверхности, и ее значительное укрепление, а также радикальное снижение потерь на трение. Дело в том, что нанокерамика прочнее металла в 3 раза, а коэффициент трения снижается в 200 раз! В результате применения керамики увеличивается ресурс деталей, сокращаются расходы на топливо и текущее обслуживание, а также улучшаются экологические показатели.

В результате обработки автомобиль становится более надежным и экономичным - значительно сокращаются затраты на топливо и ремонты (до 10-20%), а также продлевается ресурс ключевых агрегатов автомобиля – двигателя, коробки передач и трансмиссии. При обработке нового автомобиля технология позволяет надолго сохранить «молодость» мотора и КПП, а для автомобилей с пробегом – частично восстановить «юношеские» параметры. Кроме того, особое значение для многих российских потребителей также приобретает фактор облегченного пуска в мороз, а также сокращения расхода масла «на угар» в период между плановыми ТО.

Технология FORSAN nanoceramics® имеет все необходимые сертификаты качества и безопасности. Одобрена ведущими научно-исследовательскими организациями и награждена многочисленными дипломами, в том числе от Управления делами Президента РФ, Книги рекордов России.

Технология FORSAN nanoceramics® применяется ведущими российскими и международными компаниями, включая Роснефть, Лукойл, СУЭК, Балтийский флот, Росводоканал, Мострансавто, Московский метрополитен и многими другими.

Безопасность обработки подтверждена страховым полисом СК «Росгострах» на $25,000,000, а также рекомендациями ряда заводов-изготовителей.

Ярким подтверждением исключительной надежности и безопасности технологии служит также международный сертификат Морского Регистра Судоходства, позволяющий использовать технологию FORSAN nanoceramics® даже на судах в открытом море.

Более подробно узнать об услугах и привести свой автомобиль в порядок вы можете в детейлинг центре компании Тюнинг & Сервис в г.Уфа по адресу ул. Баязита Бикбая 3а.

ВНИМАНИЕ! ЭТУ УСЛУГУ ТАКЖЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ НА ВЫЕЗД. 

Доставка по городу Уфа осуществляется бесплатно. Наш специалист приедет по вашему адресу, проведет все необходимые процедуры, выпишет Гарантийный Сертификат.

Заказать звонок

ул. Менделеева д.134/4а

Схема проезда

 

Нитрид кремния (Si₃N₄) наносится на керамический продукт | Поставка керамических деталей на более чем 30 лет

Нитрид кремния (Si₃N₄) нанесенный на керамическое изделие


Нитрид кремния (Si₃N₄) Прецизионная обработка керамики

Керамика из нитрида кремния обладает высокой устойчивостью к нагреванию, ударам и ударам. Превосходная термостойкость и ударопрочность в сочетании с высокой прочностью делают нитрид кремния приоритетным для применения при высоких температурах и высоких нагрузках.
 
Общие области применения керамики из нитрида кремния: оборудование для обработки полупроводников, общепромышленное оборудование, термостойкие детали.
 
Нитрид кремния - важный конструкционный керамический материал. Это сверхтвердый атомно-кристаллический материал, обладающий смазывающими свойствами и износостойкостью. Обладает антиокислительной способностью при высоких температурах и устойчивостью к тепловым ударам. При нагревании до 1000 ° C или выше на воздухе быстрое охлаждение перед быстрым нагревом не вызовет его фрагментацию. Благодаря превосходным характеристикам керамики из нитрида кремния люди часто используют ее для изготовления подшипников, лопаток турбин, торцевых уплотнений, постоянных форм и других механических компонентов. Если поверхности нагрева компонентов двигателя изготовлены из керамики из нитрида кремния, стойкой к высоким температурам и не способной легко передавать тепло, это может улучшить качество дизельного двигателя, сэкономить топливо и повысить термический КПД. Китай, США,Такой дизельный двигатель уже разработан в Японии и других странах.

Производство керамики из нитрида кремния

Технология производства керамики из нитрида кремния быстро развивалась в последние несколько лет. Технологии производства в основном ориентированы на метод реакционного спекания, метод спекания горячим прессованием, метод спекания при атмосферном давлении и метод спекания под давлением. Основные виды производства нитрида кремния - спекание под давлением. Спеченный под давлением нитрид кремния - это высокоэффективный научно-технический керамический материал, обладающий сверхвысокой твердостью и исключительной термостойкостью. Нитрид кремния намного превосходит другие керамические материалы с точки зрения стойкости к высоким температурам, и в то же время он обладает превосходными свойствами, такими как стойкость к окислению, прочность и сопротивление ползучести. Кроме того,Нитрид кремния обладает низкой теплопроводностью и высокой износостойкостью, поэтому его можно применять в самых сложных условиях. Что касается стойкости к кислотной и щелочной коррозии, помимо фтористоводородной кислоты, он не вступает в реакцию с другими неорганическими кислотами, обладающими сильной антикоррозийной способностью и антиокислительной способностью при высоких температурах.

Характеристики

Помимо плавиковой кислоты, он не реагирует с другими неорганическими кислотами (уравнение реакции: Si₃N₄ + 12 HF3 SiF4 ↑ + 4 Nh4 ↑) с сильной антикоррозийной способностью.
- Керамические материалы из нитрида кремния представляют собой прецизионные керамические материалы, обладающие высокой термостойкостью и высокой термостойкостью.
- Превосходная механическая прочность и устойчивость к высоким температурам.
- Малый коэффициент теплового расширения и лучшая термостойкость.
- Химическая стабильность, износостойкость, отличная коррозионная стойкость.
- Его можно стабильно использовать при нагревании до 1200 градусов в среде кислых газов.

Применение нитрида кремния

Нитрид кремния используется в качестве современных огнеупорных материалов. Например, он используется для доменных печей и других деталей с SIC в качестве огнеупорного материала Si₃N₄-SIC; и используется для горизонтального непрерывного литья разделительного кольца в сочетании с BN в качестве материала Si₃N₄-BN. Горизонтальное разделительное кольцо для непрерывной разливки серии Si₃N₄-BN представляет собой керамический материал с мелкой структурой, однородной структурой и высокой механической прочностью. Он обладает хорошей термостойкостью и не смачивается жидкой сталью, что соответствует требованиям технологии литья.

Основные рабочие характеристики керамики из нитрида кремния
Материал-Si₃N₄
Метод спекания-Спеченный под давлением газа
Плотностьг / см³3,22
Цвет-Темно-серый
Скорость водопоглощения%0
Модуль ЮнгаГПа290
Твердость по ВиккерсуГПа18–20
Прочность на сжатиеМПа2200
Прочность на изгибМПа650
ТеплопроводностьВт / мК25
Устойчивость к тепловому ударуΔ (° C)450 - 650
Максимальная рабочая температура° C1200
Объемное сопротивлениеОм · см> 10 ^ 14
Диэлектрическая постоянная-8.20
Диэлектрическая прочностькВ / мм16

* Испытания в условиях комнатной температуры;
* Приведенная выше информация предназначена только для сравнения. Точный

Галерея
  • Нитрид кремния (Si₃N₄) Прецизионная обработка керамики

  • Нитрид кремния (Si₃N₄) Прецизионная обработка керамики

  • Нитрид кремния (Si₃N₄) Прецизионная обработка керамики

  • Нитрид кремния (Si₃N₄) Прецизионная обработка керамики


🛍 5 шт. 7X19X6 607-RSC Керамический Гибридный двигатель 2335.77₽

1). Спецификация подшипника:

Метрические:7Мм (внутренний) x19Мм (наружный) x6Мм (Ширина) Дюйм: 0,2755 "X0.7480" X0.2362"

607-RS/C C3 ABEC-5СпередиПодшипники двигателя подходят для двигателей Novarossi

Хром, открытые,G5 Класс Si3N4 шарики, Восстановленный полимит фиксатор, C3 подходит для специального отверстия 7 мм.

 

2). Преимущество:

Керамические шариковые подшипники двигателя с восстановленными нейлоновыми (полимитовыми) клетками. Эта специальная конструкция может выдерживать более высокую нагрузку, чем нормалл, восстановленная клетка может использоваться на более высокой скорости и тяжелых условиях.

Этот Freerun бренд7X19X6Мм керамический шариковый подшипник предназначен для прямой замены заднего подшипника во многих. 21-.28 нитро двигателей. Этот подшипник специально разработан, чтобы выдерживать высокие RPMs, которые существуют в этом приложении. Этот подшипник является открытой конструкцией, позволяющей маслу от топлива хорошо смазывать шарики.

Так же, как и все наши другие шариковые подшипники, эти подшипники двигателя имеют высокое качество. На самом деле, наш производитель шариковых подшипников уже много лет производит OEM стальные и керамические шарикоподшипники для знаменитого итальянского производителя двигателей. Обновление до керамического Шарикового подшипника для повышения эффективности, пробега, подпорки (ускорение) и долговечности!

3) Советы:

 

Диагностика:Если вы держите головку двигателя рукой и звук погремушки, то у вас изношенный задний подшипник. Риски/проблемы плохого заднего подшипника не держат мелодию, Кривошип можно носить, и хуже всего подшипник разваливается и съедает ваш поршень/рукав. Установка:Лучший способ установки-использовать Съемник подшипника/установщик, OFNA делает его очень доступным. Если вы поместите новый подшипник в морозильник в течение 15 минут, будет легче установить. Позиционирование:Для правильной смазки, лицом к открытой стороне, где вы можете видеть шары в задней части двигателя (не сцепление сторона). Перерыв в:Для первого запуска этих подшипников, мы предлагаем, чтобы вы оттолкнули ваш двигатель на высококлассной игле, так что керамические шарики будут сидеть вместо скольжения их.

 

Для небольших заказов мы используем только Escrow.

Если у вас есть большой заказ более 500,00 долларов США, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы попросить скидку и получить другой способ оплаты, чтобы сохранить низкую плату за бизнес. 

 

 

Товары будут собраны курьером в течение 2-5 рабочих дней после подтверждения оплаты через Escrow.

Также мы можем отправить вам товары по предоплате vi DHL,UPS,FEDEX,TNT,EMS и т. Д. Пожалуйста, cloose express comany из нашего магазина.

Я предлагаю вам получить посылку по предоплате, так как наша стоимость перевозки очень дешевая.

Бесплатная доставка компанией почта Китая, почтовая отправка. Бесплатная доставка в США через China Epacket.

Примечание: физический адрес должен быть предоставлен на Aliexpress (почтовый ящик может быть отправлен курьером доставки)

 

Мы делаем все возможное, чтобы обслужить наших клиентов по высшему разряду.

Мы вернем вам деньги, если вы вернете товар в течение 7 дней с момента получения товара по любой причине. Однако покупатель должен убедиться, что возвращенные товары находятся в их первоначальном состоянии. Если товары повреждены или утеряны, когда они возвращаются, покупатель будет нести ответственность за такой ущерб или потерю, и Мы не дадим покупателю полный возврат средств. Покупатель должен подать иск на транспортную компанию, чтобы возместить стоимость ущерба или убытков.

При возврате товара Покупатель несет расходы за обратную доставку.

 

Мы предлагаем бесплатную замену в течение 1 месяца. Покупатели могут запросить замену в течение 15 дней с момента получения товара. Покупатель должен возвратить нам товар в первоначальном состоянии и нести расходы по доставке при возвращении.

Перед возвратом товаров, пожалуйста, подтвердите обратный адрес и способ доставки с нами. После того, как товар будет передан компании-перевозчику, пожалуйста, отправьте нам почтовый идентификатор. Как только мы получим товары, мы как можно скорее их отремонтируем или обменяем.

 

 

Пожалуйста, убедитесь, что вы согласны со всеми нашими платежами, правилами доставки и всеми условиями до торгов или покупки. Покупатель автоматически заключает обязательный договор на покупку товара, если вы-победитель в списке или используете функцию покупки. Пожалуйста, обратите внимание, что упаковка может отличаться, но товар будет таким же. Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Эти расходы являются обязанностью покупателя. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут до торгов или покупки. Покупатели несут ответственность за дополнительныеCOD сборы, НДС, таможенные сборы и/или пошлины на импорт (если таковые имеются). Мы автоматически оставим положительные отзывы каждому покупателю, который завершил сделку и оставил нам положительные отзывы. В маловероятном случае, если вы не удовлетворены сделкой, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить вашу проблему. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, если у вас есть какие-либо вопросы

 

Ninja двигателя

Рекс двигателя

Fusion X3/X5

Novarossi двигателя

Гром тигр

Альфа

O.S двигателя

YS двигателя

Jammin

RB двигателя

CMB двигателя

Precirotate

PICCO мотор

Лиса двигателя

Trinity Дрейк

GO двигатель

Мерку

JQ двигателя

Sirio двигателя

Топор Росси

Динамита

Sonic зубная щётка двигателя

Эрвина

Осевой вентилятор двигателя

SP двигателя

Кокс

Китай (материк) Shang

BVM двигателя

ЕКС двигателя

HPI двигателя

OFNA двигателя

SH двигателя

TQ двигателя

 

 

Двигатель Ванкеля - недооценен? | Autokult.pl

Принцип работы

Вместо обычного поршня двигатель Ванкеля имеет плоский ротор. Проще: одновременно вращается и двигается . Ротор имеет три рабочие поверхности, эквивалентные днищам поршней. Как бы странно это ни звучало, двигатель Ванкеля работает по четырехтактному циклу. За синхронизацию отвечает сам несущий винт и окна в стенках фюзеляжа.

Вращение от ротора передается на выходной вал, который вращается в три раза быстрее.На один оборот ротора приходится трех полных четырехтактных циклов , поэтому у нас есть один цикл на один оборот выходного вала.

Задача расчета рабочего объема такого двигателя

Mazda дает рабочий объем, вычисленный как площадь одной стенки ротора, умноженная на его ход . Очень красиво смотрится в рекламных папках. Дело в том, что стенок три, так что если учесть их все, например, для RX-8 дано будет не 1308 см³, а 3924 см³.

Если же попытаться сравнить двигатель Ванкеля с поршневым двигателем четырехтактного двигателя, то наиболее справедливым будет другое, компромиссное определение рабочего объема цилиндра.В поршневом двигателе полный четырехтактный цикл занимает два оборота коленчатого вала, в двигателе Ванкеля — только один оборот вторичного вала. Поэтому у считаются только две стенки ротора. - объем для Mazda RX-8 будет 2616 см³ .

Этот подход позволяет провести справедливое сравнение выбросов выхлопных газов, расхода топлива и объемной мощности (лошадиных сил на литр) для обоих типов двигателей. Кстати, обратите внимание, что в двигателе Ванкеля частота вращения выходного вала равна, например,9000 об/мин, ротор крутится только на 3000 об/мин.

Мазда

Двигатель Ванкеля

(фото: пресс-материалы / Mazda)

Достоинства и недостатки

Первым преимуществом является малое количество комплектующих, небольшой вес и габариты и отсутствие сложных сроков. Другое дело — плавность хода — три удара за один оборот ротора. Баланс тоже хорош, хотя нельзя назвать идеальным : центр масс ротора движется по окружности.

С уплотнениями трубопроводов трудно иметь дело. Если в поршневом двигателе можно использовать круглые кольца, прижатые к стенкам за счет расширения, то здесь имеем маленьких полосок на углах ротора . Они должны соприкасаться с тремя стенками цилиндра с учетом теплового расширения. Это требует использования многоэлементных уплотнений. Что еще хуже, они достигают высоких линейных скоростей (большой диаметр ротора), что эффективно ограничивает допустимую скорость вращения.

Еще одна проблема — охлаждение ротора. Он может рассеивать тепло только через две боковые поверхности . При этом три рабочие поверхности сильно нагреваются в рабочем и выпускном тактах.

Самая большая, практически неразрешимая проблема - форма камер сгорания. По компактности они уступают поршневым двигателям. Большая площадь поверхности стен вызывает значительные тепловые потери и, как следствие, большой расход топлива. Щелевидная камера сгорания негативно влияет на выброс вредных компонентов выхлопных газов.Проблема лишь частично решается использованием двух свечей зажигания.

Керамический двигатель Ванкеля и другие альтернативы

Ведутся испытания по созданию керамического двигателя Ванкеля, который может снизить тепловые потери. Вопрос не "успеет ли?", а "окупится ли"?

Было построено много прототипов двигателей на основе вращающихся элементов. Некоторые даже используют пространственное движение. Как мячик Peraves Superballmotor:

.

Керамизер - автоматическая регенерация или деградация двигателя?

В двигателе внутреннего сгорания существует трение, которое моторное масло призвано минимизировать, но оно не способно полностью устранить процесс износа поверхности поршня. Тут на помощь приходит Керамизер, задача которого — регенерировать возникшие микротрещины. Как это работает и работает ли это на самом деле? Мы столкнулись с крайними мнениями о препарате у его производителя.

Регенерация отдельного компонента или всего узла привода связана с заменой изношенных деталей новыми.Однако производитель Керамизера утверждает, что регенерация с использованием его препарата осуществляется без демонтажа узла привода, при нормальной эксплуатации автомобиля. Единственное, что необходимо, это добавить препарат в моторное масло.

Как работает Керамизер?

Средство, нанесенное на узел привода, создает металлокерамический слой, благодаря диффузии частиц препарата с частицами металла, движущимися в масле, в местах наибольшего трения между металлом и металлом.Особенно там, где происходит наибольший износ.

Слой препарата покрывает поверхность с микродефектами, царапинами или деформациями поверхности и выравнивает ее. Производитель сравнивает этот метод с микросваркой тонкого слоя материала на самых шероховатых поверхностях. Сам процесс создания «заплатки» занимает около 1,5 тыс. километров пробега автомобиля, а заметные эффекты действия должны быть видны примерно через 200 километров после применения препарата.

Мнения о Керамизере и реальность

Как обычно бывает с т.н. «Волшебные препараты» доступны на рынке, их эффективность подвергается сомнению как у специалистов, связанных с ремонтом автомобилей, так и у водителей. Это также имеет место здесь. На интернет-форумах много мнений, что это вредное средство, которое не улучшает состояние двигателя, а даже ухудшает его.

Керамизер – это миф.У меня поло с двигателем 1.4 8 клапанов, пробег 240тыс. за западной границей его было, вероятно, 400 000 человек, но он помолодел, когда пересек границу. Двигатель уже поджирает масло и стучит, именно шатунные втулки кончились, вот и возник соблазн использовать Керамизер. Эксперимент не удался. Двигатель после 1500 км, как и заказывал производитель, работает еще хуже, а расход масла не изменился, только усилился стук. Работает как дизель, так что лучше не добавлять всякую чудную конкретику, а сделать реновацию и все, - говорит пользователь brutus2 на форуме Механика.

Еще раз. Мне никто не объяснил, что происходит с царапинами на поверхности цилиндров после хонингования? Все красиво, все хорошо, в рекламе красиво показано, как Керамизер устраняет пористость в процессе керамизации. У меня вопрос только, допустим, что керамика действительно прилипает к стенкам цилиндра, что на мой взгляд невозможно при наличии масла, если только это не материал, втирающийся в металлическую конструкцию. А как же царапины после очень полезной хонинговки?! Кто-нибудь ответит на этот вопрос?! Ведь их надо ликвидировать, — недоумевает он на автофоруме.pl пользователя PhantomASA1.

Подобных мнений много. Они явно предвзяты и часто не имеют подробной информации. Часто пользователи жалуются на эффект, но не сообщают о состоянии приводного узла до применения средства. Как всегда, с этим типом решения многие клиенты покупают препарат как средство для уже изношенного двигателя.

Кшиштоф Павляк: Гаражная промышленность довольно скептически относится к Керамизеру, даже называя его действие мифом.В каких конкретных случаях необходимо нанести Cerazmizer на двигатель, а в каких случаях лучше сразу отправиться в мастерскую?

Борислав Чайчиньский, вице-президент правления по продажам и маркетингу Ceramizer Sp. z o.o: В течение многих лет производители мастерских были уверены в марке Ceramizer. Изначально изделие воспринималось как нечто, отнимающее работу у механиков. Между тем, это продукт, который позволяет автомастерским охватить новую группу клиентов - тех, кто хочет восстановить свой автомобиль и чей автомобиль не подлежит ремонту.Если автомобиль не имеет перерасхода - он не потребляет более 0,5 л масла на 1 тыс. км или в нем нет механических повреждений – это подходящий момент для использования Керамизера в соответствии с рекомендациями и предложенной дозировкой, которая зависит от пробега и количества масла в баке. Что касается других механизмов, действует тот же принцип – если нет механической неисправности в МКПП или гидроусилителе руля – можно использовать Керамизер.

Регенерация деталей - восстановление их технической работоспособности путем замены изношенных элементов новыми.Этим же словом описывается работа Керамизера, но принцип действия совсем другой. Так как двигатель «регенерируется»?

Регенерация двигателя происходит без разборки механизмов. Керамизер достигает мест трения металла о металл, где активируется и нагревается катализатор его действия в месте трения. Частицы керамизатора соединяются в этих местах с частицами металла и наращивают металлокерамический слой до восстановления номинальной (или близкой к номинальной) геометрии поверхности.Затем локальная температура падает и Керамизер деактивируется.

Вы убеждаете, что на рынке есть много продуктов, широко известных как "Керамайзеры", которые не имеют ничего общего с оригинальным Керамизером. Так они отличаются от вашей подготовки?

В первую очередь Керамизер строит металлокерамический слой, который прослужит 70 тысяч. км. Другие продукты загущают масло, и эффект исчезает после замены масла. Керамизер – это несколько граммов активного вещества, которое действует как антибиотик.Другие продукты являются «симптоматичными» и обычно имеют гораздо большую емкость из-за количества проблемно-нейтрального базового масла.

Керамизер - лекарство или плацебо?

Вы предполагаете, что Керамизер не улучшит состояние сильно изношенных двигателей. Итак, каковы первые симптомы, после которых мы должны применить средство, чтобы оно было эффективным?

Керамизер

можно использовать как в профилактических целях - рекомендуемый подход, так и при снижении компрессии в нашем автомобиле или наблюдаем потери масла (угар).Не существует классических симптомов, которые определяют средство для лечения Керамизером. Тем не менее, растет осознание потребителями необходимости заботиться об автомобиле, что делает нас счастливыми не только с точки зрения маркетинга, но, прежде всего, с точки зрения здравого смысла.

Каково ваше мнение и опыт использования Керамизера? Напишите в комментариях.

.

Керамическое масло CeramOIL – подготовка к моторному маслу

S концентрированное керамическое масло – JETCHEM CeramOIL

CeramOIL - высокоэффективное керамическое моторное масло для всех типов двигателей. Содержит высокоэффективный пакет присадок с износостойкой керамикой для формирования защитного покрытия в двигателе.

Этот состав моторного масла содержит соединения, которые изменяют фрикционные свойства металлических поверхностей.Чрезвычайно химически стабильные и термостойкие керамические связки повышают маслостойкость и противодействуют износу двигателя. Керамическая защита двигателя – при активации из-за температуры – создает слой, уменьшающий трение и повышающий культуру работы привода.

Самое главное - CeramOIL также снижает внутреннее сопротивление двигателя. Как следствие, оптимизируется расход топлива и снижается внутреннее сопротивление, что приводит, среди прочего, к на эффекте «легкого бега» (т.н.лейхт лауф). Полностью смешивается со всеми типами моторных масел.

Керамическое масло CeramOIL - ПРЕИМУЩЕСТВА
  • препарат готов к применению - поэтому им очень легко пользоваться. Антифрикционные активные ингредиенты уже растворены в масле. Таким образом, мы решили проблему неполного смешивания активных ингредиентов с моторным маслом. При добавлении в теплую систему смазки образуется керамическое моторное масло , которое начинает работать сразу и всегда.
  • образует слой, предотвращающий трение металла о металл.
  • благодаря этому препарату для моторного масла глушит двигатель и обеспечивает защиту всех рабочих органов
  • дополнительно созданная поверхность заполняет микрополости в рабочих поверхностях. Таким образом, он обеспечивает долговременную защиту всех поверхностей, подверженных трению.
  • керамическая присадка к маслу также способствует снижению расхода масла и выравниванию компрессии в цилиндрах
  • благодаря более низкому трению и равномерному распределению тепла, керамическое масло , смешанное с маслом, также предотвращает его спекание.
  • снижает силу трения и внутреннее сопротивление двигателя даже в десять раз.
  • в результате керамическая добавка к двигателю
  • повышает его производительность
  • это препарат для моторного масла предотвращает образование масляных фриттеров и его перегрев. В результате CeramOIL устраняет, среди прочего, блокировка колец, толкателей и гидроблоков.
  • дополнительно выравнивая внутреннее сопротивление в двигателе снижает расход топлива
  • Керамическая защита двигателя облегчает запуск двигателя, особенно при отрицательных температурах.
  • Ceramic Motor Oil защищает движущиеся металлические части двигателя, продлевая срок их службы
  • наша керамическая присадка для двигателя также защищает от коррозии и вредного воздействия продуктов сгорания, отложившихся в масле
  • , эта особенность также снижает выбросы выхлопных газов.
Керамическое масло CeramOIL – инструкция по применению:
  • этот препарат для моторного масла достаточно для добавления в прогретый двигатель после замены масла. Затем не глушить двигатель не менее 15-20 минут.
  • перед использованием u Тщательно перемешайте керамическое масло
  • перед использованием
  • Керамическая присадка для двигателя CeramOIL активируется при работающем приводе. Проехав около 500-600 км, препарат достигает оптимальной эффективности.
  • эффективность препарата повысится, если перед заменой масла промыть систему смазки. Такая операция очищает внутреннюю часть двигателя от нагрузок и загрязнений, скопившихся внутри системы смазки. Тогда в чистой масляной системе активируется керамическая защита двигателя , а керамическая присадка для двигателя дольше сохранит свои максимальные параметры.
  • рекомендуем использовать препарат каждые 45 тысяч. км

Керамическая присадка для двигателя JETCHEM защищает внутреннюю часть двигателя от износа.

.

Ceramizer CS-B для бензиновых двигателей Керамическая защита двигателя

Керамизатор CS-B для бензиновых двигателей

Высококачественный препарат, предназначенный для защиты и ревитализации бензиновых двигателей.

Инновационная формула интеллектуальных наночастиц с высокой поверхностно-активной способностью проникает в структуру металла, создавая прочное стабильное защитное покрытие (керамика-металл) с низким коэффициентом сопротивления и отличными свойствами теплопроводности.Это позволяет значительно снизить трение и обеспечить постоянную защиту деталей, практически исключая процесс их износа.

Регулярное использование может значительно продлить срок службы двигателя. Обеспечивает защиту на 100 000 км.

Одна упаковка содержит один аппликатор.

Присадка к моторному маслу для транспортных средств, работающих на бензине: LPG, 95, 98.

Преимущества:

  • Восстанавливает и защищает двигатель и его механизмы от износа
  • Образует прочный защитный слой с очень низким коэффициентом трения и высокой устойчивостью.
  • Облегчает запуск и защищает от т.н.СУХОЙ СТАРТ
  • Улучшает давление сжатия в цилиндрах.
  • Снижает расход масла
  • Выравнивает и приглушает работу двигателя
  • Снижает риск отказа
  • Снижает расход топлива
  • Увеличивает мощность, крутящий момент, экономичность и динамику двигателя
  • .

Дозировка:


.

Xeramic Ceramic Engine Protection 250 мл - Присадки к топливу / маслу - Химия для гаража - Косметика / Химия

Продукт представляет собой высокотехнологичную защиту двигателя с продлевающими срок службы свойствами на основе керамического материала. Этот уникальный материал, изначально разработанный для космической отрасли, теперь нашел новое революционное применение в XERAMIC PM. Продукт содержит синергетическую смесь усиливающих смазку и антифрикционных свойств в сочетании с противоизносными, антиокислительными и антикоррозионными присадками на основе синтетического масла с моющими свойствами.

О продукте

  • Xeramic Ceramic Engine Protection заметно повышает производительность двигателя и гарантирует увеличение мощности двигателя.
  • Исследования, проведенные известным Институтом автомобильной промышленности (PIMOT), подтверждают, что использование керамической защиты двигателя каждые 50 000 км пробега снижает расход топлива не менее чем на 7 %, увеличивает мощность двигателя на 4 % и улучшает ускорение на 8 %
  • Этот препарат, благодаря использованию керамического материала, дает уникальные эффекты, несравнимые с любым другим продуктом.Частицы керамики прилипают к металлическим частям двигателя, обеспечивая им максимальную защиту, особенно при запуске холодного двигателя. Продукт можно использовать во всех типах двигателей (после пробега 5000 км) и добавлять в минеральные, синтетические и полусинтетические масла.
  • Обеспечивает долговременную защиту двигателя и гарантирует увеличение мощности. Уменьшая трение, он дополнительно обеспечивает более эффективное сгорание топлива, что приводит к экономии расхода топлива и снижению выбросов вредных выхлопных газов (CO, HC).
  • Продукт не оказывает вредного воздействия на катализаторы выхлопных газов, не засоряет фильтры и масляные каналы.
  • Контейнер объемом 250 мл предназначен для двигателей с емкостью масляного поддона приблизительно 4 литра масла.
  • Емкость 500 мл предназначена для двигателей с емкостью масляного поддона приблизительно 6 литров масла.

PM XERAMIC может использоваться в бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Его можно добавлять непосредственно в минеральные, полусинтетические и синтетические масла..

Xeramic Ceramic Engine Protection 500 мл - Присадки к топливу / маслу - Химия для гаража - Косметика / Химия

Продукт представляет собой высокотехнологичную защиту двигателя с продлевающими срок службы свойствами на основе керамического материала. Этот уникальный материал, изначально разработанный для космической отрасли, теперь нашел новое революционное применение в XERAMIC PM. Продукт содержит синергетическую смесь усиливающих смазку и антифрикционных свойств в сочетании с противоизносными, антиокислительными и антикоррозионными присадками на основе синтетического масла с моющими свойствами.

О продукте

  • Xeramic Ceramic Engine Protection заметно повышает производительность двигателя и гарантирует увеличение мощности двигателя.
  • Исследования, проведенные известным Институтом автомобильной промышленности (PIMOT), подтверждают, что использование керамической защиты двигателя каждые 50 000 км пробега снижает расход топлива не менее чем на 7 %, увеличивает мощность двигателя на 4 % и улучшает ускорение на 8 %
  • Этот препарат, благодаря использованию керамического материала, дает уникальные эффекты, несравнимые с любым другим продуктом.Частицы керамики прилипают к металлическим частям двигателя, обеспечивая им максимальную защиту, особенно при запуске холодного двигателя. Продукт можно использовать во всех типах двигателей (после пробега 5000 км) и добавлять в минеральные, синтетические и полусинтетические масла.
  • Обеспечивает долговременную защиту двигателя и гарантирует увеличение мощности. Уменьшая трение, он дополнительно обеспечивает более эффективное сгорание топлива, что приводит к экономии расхода топлива и снижению выбросов вредных выхлопных газов (CO, HC).
  • Продукт не оказывает вредного воздействия на катализаторы выхлопных газов, не засоряет фильтры и масляные каналы.
  • Контейнер объемом 250 мл предназначен для двигателей с емкостью масляного поддона приблизительно 4 литра масла.
  • Емкость 500 мл предназначена для двигателей с емкостью масляного поддона приблизительно 6 литров масла.

PM XERAMIC может использоваться в бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Его можно добавлять непосредственно в минеральные, полусинтетические и синтетические масла..

Керамическое покрытие двигателя 30 мл ПРИСАДКИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ Semiramida

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)