Китаец из форсажа


Все машины из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (2006)

Вспоминаем авто каких марок были задействованы в фильме «ТРОЙНОЙ ФОРСАЖ: Токийский дрифт» (The Fast and the Furious: Tokyo Drift) 2006 года, также известного под названием «Форсаж 3»?

Фильм являлся сиквелом «Двойного форсажа», а его основное действие происходит в Японии.

Хотя и такие, совсем не японские тачки запомнились наверняка:

Все самые известные машины из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (Форсаж 3) далее по списку.

1967 Ford Mustang Fastback 2+2

1968 Chevrolet Camaro Super Sport

1970 Chevrolet Monte Carlo

1970 Plymouth Road Runner

1971 Chevrolet Blazer K-5

1981 Chevrolet C/K-Series Fleetside

1981 GM C-Series

1984 Toyota Corolla GT-S AE86

1990 Honda Acty HA

1990 Infiniti Q45 G50

1990 Mitsubishi Minica Toppo h32V

1991 Honda NSX NA1

1991 Nissan Figaro E-FK10

1991 Nissan NX1600 B13

1991 Suzuki Carry

1991 Toyota Soarer Z30

1992 Toyota Cresta X90

1993 Isuzu Elf

1993 Mazda 626 GE

1993 Subaru Sambar Dias Classic FA

1994 Nissan Crew K30

1994 Suzuki Wagon R

1995 Nissan Cedric Original Y31

1995 Nissan Maxima A32

1995 Volkswagen Sharan I Typ 7M

1996 Toyota Chaser X100

1997 Mazda Protege BH

1997 Subaru Forester SF

1997 Toyota Camry XV20

1998 Lexus GS 400 UZS161

1998 Mazda 626 GF

1999 Mitsubishi Galant

1999 Nissan Cedric Original Y31

2000 Honda S2000 AP1

2000 Mazda RX-7 Type RS FD

2000 Suzuki ZZ

2000 Toyota bB CP30

2000 TVR Tuscan Speed Six

2001 Chrysler PT Cruiser

2001 Honda Crea Scoopy CHF 50

2001 Lotus Elise Series II Type M117

2002 Infiniti Q45 F50

2002 Nissan Fairlady Z Z33

2003 Dodge Viper SRT-10

2004 Dodge Ram SRT-10

2004 Mazda RX-8 FE3S

2004 Pontiac GTO

2004 Volkswagen Touareg I Typ 7L

2005 Chrysler 300 LX

2005 Chrysler Crossfire SRT-6 Roadster

2005 Ford Mustang Convertible GT S197

2005 Porsche Boxster 987

2005 Volkswagen Touran I Typ 1T

2006 Hummer h4

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR

2006 Volkswagen Golf R32 V Typ 1K

Corbin Merlin

Daihatsu Hijet Deck Van S80

Daihatsu Hijet S80

Honda CBR

Mazda RX-7 Veilside FD

Mercedes-Benz S-Klasse W140

Nissan 180SX

Nissan 180SX S13

Nissan 180SX Sileighty S13

Nissan Silvia S13

Nissan Silvia Spec-R S15

Nissan Skyline GT-R R33

Nissan Skyline GT-R R34

Nissan Skyline V35

Porsche 911 Turbo 964

Subaru Impreza WRX GD

Suzuki Carry

Suzuki Intruder

Toyota Caldina T190G

Toyota Crown Comfort

Toyota Crown S170

Toyota Paseo EL44

Машины из фильма Форсаж 3 - какие марки авто представлены в блокбастере, подборка фото

На премьере третьего фильма серии «Форсаж» многие зрители недоумевали, не заметив ни одного знакомого героя. Только в конце в роли-камео ненадолго появился Вин Дизель. Следующие части внесли ясность — третий фильм хронологически связан с шестым и седьмым, что стало своеобразной режиссёрской фишкой. Хорошим был «Токийский Дрифт» или нет, решать вам. Ну а мы расскажем подробнее о машинах из фильма «Тройной форсаж».

Chevrolet Monte Carlo

Автомобиль Шона Босуэлла, на котором тот участвует в гонке с Клэем в начале фильма. Классическое двухдверное купе 70-х годов прошлого века с V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 160 л. с.

Гонка заканчивается плачевно — машина переворачивается, получая непоправимые повреждения.

Dodge Viper SRT10

На «папином Додже» ездит школьный хулиган Клэй. Автомобиль с характером — восьмилитровый V10 на 500 «лошадок», разгон до сотни за 4 секунды, максимальная скорость — 315 км/ч.

Видимо, после гонки с Шоном и эта машина восстановлению не подлежит.

C-West Nissan Silvia S15

«Сильвия» с тюнингованным мотором RB26DETT от Nissan Skyline GT-R использовалась Шоном для первого дрифта с ДиКеем. Она развивает мощность 330 л. с.

Не складывается у парня с машинами. Внешний вид Nissan’а после гонки говорит сам за себя.

Nissan 350Z (z33)

Автомобиль ДиКея, который, пожалуй, прошёл невредимым через максимальное число гонок. Под его капотом 3,5-литровый V6 мощностью 306 л. с.

Во время финальной «гонки чести» машина переворачивается и падает с горного серпантина.

Mazda RX-7 VeilSide Fortune

Прекрасный образец японской инженерной мысли. Уже «с конвейера» имеет мощность 280 л. с., легко поддаётся тюнингу. В фильме автомобиль принадлежал Хану.

После погони и перестрелки Mazda столкнулась с другим автомобилем, Хан погиб во взрыве.

Ford Mustang Fastback

Автомобиль отца Шона хранился полуразобранным. Для финальной гонки с ДиКеем Шон и его друзья оснастили машину всеми необходимыми комплектующими, включая двигатель с разбитой «Сильвии».

«Мустанг» принёс Шону победу, что, в свою очередь, позволило герою остаться в Токио и избавиться от преследований со стороны якудзы.

Это самые знаменитые автомобили из «Тройного Форсажа». Кроме того, эпизодические роли достались таким культовым моделям, как Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Mazda RX-8, Volkswagen Touran и, конечно, Plymouth Road Runner GTX, за рулём которого в конце фильма сидел Доминик Торетто.

Все автомобили из фильмов «Форсаж». Часть 1

Снято множество фильмов и сериалов, где, помимо актеров, особое внимание уделено автомобилям. Тем не менее, особым в этом перечне, несомненно, будет стоять всемирно известная серия фильмов «Форсаж», которая буквально покорила мир. Отметим только, что за все время съемок на экранах появилось более 100 различных моделей машин и в этой статьи мы рассмотрим все автомобили из фильма «Форсаж» , а на некоторых остановимся более подробно и сегодня мы добавили машины из Форсажа 8, который тоже удался как классный фильм.

«Форсаж»

Honda Civic Si Coupe — как и множество других автомобилей, использованных в фильме – представитель японского автопрома, это именно та модель, которыую налетчики использовали при ограблении дальнобойщиков. Этот суперкар является настоящим высокотехнологичным скоростным шедевром и принадлежит к пятому поколению.

Mitsubishi Eclipse GSX — данный экземпляр в жизни Брайана (кто не знает, одного из главных героев, которого сыграл Пол Уоккер в фильме «Форсаж»), использовался им для гонок. Всего в первой части фильма было использовано четыре машины этой модели, все они компоновались 2-литровыми моторами, способными производить 140 л.с.

Nissan Silvia S14 — водителем данного средства передвижения выступала Летти.

Ford F-150 — эта машина была для Брайана рабочей.

Toyota Supra Mk 4 — еще один автомобиль Брайана.

Mazda RX-7 — на этом средстве передвижения ездил еще один герой фильма — Доминик Торетто, которого сыграл Вин Дизель.

Volkswagen Jetta — одно из немногих средств передвижения европейского производства, задействованных в фильме, которое использовала Джесси.

Nissan Cefiro/Maxima — «собственность» Винса.

Honda S2000 — выбор Джонни Трана.

Nissan Skyline GT-R (R33) — в качестве личного средства передвижения для себя выбрал Леон.

Dodge Charger 1970 — практически символ серии фильмов «Форсаж», отец Доминика помогал ему собирать его. Особенный для Торетто автомобиль, которого сам он называл «настоящем зверем».

Honda Integra Coupe — машина, на которой ездила Мии.

Ну и конечно хотел вам напомнить, что такое настоящий фильм.

«Двойной Форсаж»

Вторая часть и очередная порция впечатляющих автомобилей, использованных на съемках:

Nissan Skyline GT-R (R34) — на этом автомобилей во второй части полюбившегося фильма ездил Брайан.

Mitsubishi Lancer Evolution VII — еще один «подопытный» Брайана.

Mitsubishi Eclipse Spyder — свои навыки вождения на этой машине демонстрировал Роман.

Dodge Challenger 1970 — во второй части на уже знакомом зрителям авто ездил Роман.

Lincoln Navigator — на этом средством передвижения в фильме передвигался Картер Верона.

Honda S2000 — красивый японский автомобиль для красивых девушек – выбор Суши.

Toyota Supra Mk4 — данную модель можно было увидеть в первой части, он стал платой, Брайана за проигрыш в заезде. Во второй части автомобильбыл разбит одним из героев.

Dodge Ram — в качестве основного средства передвижения эту модель для себя по задумке сценаристов выбрал Тедж.

Chevrolet Camaro SS 1969 — за рулем этого средства передвижения можно было увидеть Брайана.

Mazda RX-7 — на этой машине Оранджа Джилиус участвовал в уличных гонок вначале второй части, также данная модель использовалась в первой и третьих частях.

«Форсаж 3: Токийский дрифт»

Ford Mustang Fastback – получил серьезные повреждения, когда проводились съемки гонок в горах против Такаси.

APR Mitsubishi Lancer Evolution VIII (чтобы выполнять различные трюки, автомобиль специально сделали заднеприводным) – эта машина достаточно часто появлялась в кадре, поскольку главный герой учился на ней выполнять управляемый занос, соревновался и гонял по Токио.

Chevrolet Monte Carlo– в фильме автомобиль используется для съемок сцены гонок, во время которых он был разбит и сдан шерифом на металллом.

Mazda RX-8 –первый раз зрители могли увидеть его в гараже, а по ходу фильма – в горном дрифте.

C-West Nissan Silvia S15 – пострадал от главного героя, когда тот, по своей неопытности, пробовал себя в дрифте. Используемый в нем мотор был взят с модели Nissan Skyline GT-R (из особенностей стоит отметить объем 2.6 л.,а также твин турбо).

Dodge Viper SRT10 –машина была полностью уничтожена после столкновения с большой железобетонной трубой.

Mazda RX-7 Veil Side Fortune – использовался при съемках эпизода с гибелью Хана.

Plymouth Road Runner GTX – автомобиль Доминика Торетто, на котором он соревнуется с Nissan Silvia Шона.

VeilSide Nissan 350Z (z33) –автомобиль Такаси,на котором он соревновался с Шоном.

Top Secret 2002 Nissan 350 Fairlady Z –использован для съемок эпизода, в котором произошло его столновение с зелёной Toyota Aristo, когда после аварии Моримото выжил.

Volkswagen Touran (специально для съемок его сделали полноприводным) – автомобиль Шона.

«Форсаж 4»

Chevrolet Chevelle — на нем ездил Доминик Торетто, автомобиль был взорван в Мексике.

Buick Grand National —эту машину Доминик использовал в одном из эпизодов с кражей топлива, местом действия была выбрана Доминиканская республика.

Nissan 240SX— на нем в борьбе за право получить работу соревновался третий гонщик.

Nissan Skyline GT-R (R34) — эта машина Брайана была взорвана в Мексике.

BMW M5 E39 — а на этомавтомобиле ездил четвертый претендент на рабочее место к Браге.

Subaru Impreza WRX STi — ее использовали для сьемок с угоном со стоянки ФБР, а также на ней в финале этой части гонял Брайан.

Honda NSX — модель использована для съемок эпизода по освобождению Диминика Торетто из тюремного автобуса, на самом автомобиле ездила Миа Торетто.

Plymouth Road Runner — одна из героинь фильма – Летти, «погибла» на этом автомобиле.

Lamborghini LM002 — у серьезных людей не может быть других авто – как-то так мог бы сказать о своем средстве передвижения Артуро Брага.

Ford Gran Torino — в четвертой части на этой машине передвигался помощник Браги — Феникс.

Dodge Charger R/T — машина Доминика, которая в последствии перешла к Брайану.

Pontiac Firebird — Тего и Рико ездили именно на этом автомобиле.

Chevrolet Camaro F-Bomb — Феникс был раздавлен Домиником этой машиной.

Porsche Cayman S — на этом автомобиле ездил Жизель Харабо.

20 фактов о «Форсаже», о которых вы и не подозревали

«Форсаж» начался со статьи в журнале

Идея снять самый первый «Форсаж» родилась у режиссера Роба Коэна после того, как в 1998 году он прочитал в журнале Vibe статью об уличных гонках в Нью-Йорке. После этого Коэн так увлекся идеей, что самолично понаблюдал за уличными гонками в Лос-Анджелесе – и убедил студию Universal снять на эту тему фильм.

Universal пришлось выкупать название «Форсаж»

На протяжении практически всего периода съемок будущий «Форсаж» носил другое название – «Красная линия» (Redline). Название «Форсаж» же (The Fast and the Furious в оригинале) принадлежало режиссеру Роджеру Корману (в 1955 году он выпустил фильм с тем же названием). В итоге студии Universal пришлось пойти на сделку с Корманом, чтобы приобрести права на название.

В сцене гонок в первом «Форсаже» принимали участие настоящие стритрейсеры

Режиссер Роб Коэн, снимая «Форсаж», заручился личным участием настоящих стритрейсеров (и их настоящих автомобилей) в качестве массовки. В сцене гонок приняли участие свыше 1500 стритрейсеров, которые участвовали в настоящих уличных гонках в Лос-Анджелесе.

Далеко не все участники каста «Форсажа» умеют водить

В частности, Мишель Родригес (Летти) и Джордана Брюстер (Мия) к началу съемок «Форсажа» никогда не садились за руль автомобиля.

Сцену с поездом из первого «Форсажа» смонтировали в ходе пост-продакшна

В финале первого «Форсажа» Брайан и Дом едва уворачиваются от поезда – но, хотя сцена выглядит крайне реалистичной, на самом деле автомобилям ничего не угрожало, поскольку поезда рядом с ними не было и в помине. Режиссер «Форсажа» отдельно снял автомобили и отдельно – движущийся поезд, а затем объединил эти две сцены в одном кадре в ходе пост-продакшна.

Вин Дизель изначально отказался сниматься во втором «Форсаже»

Сегодня Вин Дизель – «лицо» франшизы «Форсаж», но когда-то у актера не было особого желания продолжать сниматься: изначально Дизель отказался участвовать в съемках «Двойного Форсажа». По словам актера, он отказался, поскольку сценарий был откровенно плохим, но, по слухам, на самом деле Дизель и Universal не сошлись в вопросах гонорара (за свое возвращение Вин якобы запросил 30 миллионов долларов).

«Форсаж 3: Токийский дрифт» на деле является шестым фильмом серии

Сегодня, учитывая «официальный» таймлайн серии «Форсаж», «Токийский дрифт» является шестым фильмом - из-за сюжетной линии Хана, который умирает в «Форсаж 3».

Персонаж Хана «позаимствован» из фильма «Завтра повезет больше»

В «Форсаж 3: Токийский дрифт» (первом «Форсаже» от режиссера Джастина Лина) в роли Хана снялся актер Санг Кенг. В фильме «Завтра повезет больше» (2002), который также снял Лин, тоже фигурирует персонаж по имени Хан в исполнении все того же Кенга. Хотя официально «Завтра повезет больше» с «Форсажем» никак не связан, Джастин Лин и Санг Кенг намекали, что персонаж на самом деле один и тот же.

Полное имя Хана – Хан Сол-о.

Очевидная отсылка к «Звездным войнам» в «Форсаже» - полное имя Хана, которое звучит как «Han Seoul-Oh» в оригинале.

Цена камео Вина Дизеля – права на «Хроники Риддика»

Джастин Лин убедил Вина Дизеля появиться в камео в конце «Форсаж 3: Токийский дрифт» (это камео ознаменовало возвращение Дизеля в франшизу). Вин согласился сняться в «Токийском дрифте» - но потребовал взамен права на «Хроники Риддика». До этого Вин Дизель успел сняться в двух фильмах франшизы, и Universal не спешила снимать третий – хотя Дизель очень этого хотел. В итоге Вин Дизель согласился вернуться в «Форсаж», а Universal согласилась взамен отдать ему права на франшизу «Хроники Риддика».

В «Форсаж 4» звезды оригинального фильма воссоединились спустя 8 лет

Четвертый фильм серии (и третий по сюжетному таймлайну) вышел на экраны спустя почти десятилетие после оригинального «Форсажа». После восьми лет отсутствия звезды оригинала – Пол Уокер, Вин Дизель и Джордана Брюстер – наконец-то воссоединились в кадре.

В «Форсаж 4» Брайан должен был сбежать из тюрьмы

После того, как в «Форсаж 2» герой Пола Уокера перешел на другую сторону, его персонаж в «Форсаж 4» изначально должен был совершить побег из тюрьмы в самом начале фильма. Однако в итоге сценарий переписали, оставив Брайана агентом ФБР – правда, ненадолго.

Роль Дуэйна Джонсона в «Форсаж 5» изначально написали для Томми Ли Джонса

В пятом «Форсаже» дебютировал новый персонаж – Люк Хоббс, которого сыграл Дуэйн Джонсон. Сценаристы изначально написали эту роль для Томми Ли Джонса, однако – по словам Вина Дизеля – сам Дизель и режиссер Джастин Лин решили прислушаться к мнению фанатов серии и пригласить на эту роль Дуэйна.

В «Форсаж 5» в хранилище спрятали грузовик

Одна из самых ярких сцен пятого «Форсажа» - сцена с хранилищем, которое Дом и Брайан тащат на прицепе через весь город. Сцену снимали, использовав вполне реальное банковское хранилище, но, конечно, на прицепе его никто не тащил – за стенами хранилища скрывался грузовик, движение которого создавало иллюзию того, что хранилище движется на прицепе.

«Форсаж 6» должен был стать дилогией

Перед съемками «Форсаж 6» сценаристы придумали настолько сложную историю, что создатели франшизы подумывали разделить фильм на две части. В итоге, однако, сюжет подсократили до одного фильма.

В «Форсаж 6» показали самую длинную взлетную полосу в мире

В финале шестого «Форсажа» команда Дома преследует грузовой самолет, который разгоняется перед взлетом. Эксперты подсчитали, что длина взлетной полосы, чтобы обеспечить такую продолжительность погони, должна была бы составить 46 с лишним километров. На самом же деле длина самой большой взлетной полосы в мире – всего 4 километра.

Мишель Родригес не знала, что Летти жива

В пост-титровой сцене «Форсаж 5» зрителям показали, что Летти выжила после аварии – и вместе с ними о судьбе своей героини узнала из той же пост-титровой сцены Мишель Родригес, которой, оказывается, никто не сказал, что Летти выжила.

В «Форсаж 6» использовали 300 автомобилей и два танка

На съемках «Форсажей» регулярно страдают десятки автомобилей, а в шестой части их количество оказалось рекордным – координаторы экшн-сцен использовали 300 автомобилей для съемок фильма и, вдобавок, два вполне реальных танка для съемок сцены на мосту.

Дензел Вашингтон отказался от роли в «Форсаж 7»

В седьмом «Форсаже» звездный каст франшизы поприветствовал еще одного новичка в лице Курта Рассела. Роль «Мистера Никто» изначально была предложена Дензелу Вашингтону, который, однако, от съемок в «Форсаж 7» отказался.

В «Форсаж 7» автомобили действительно выталкивали из самолета

Одна из самых безумных сцен франшизы «Форсаж» - момент в седьмой части, когда команда Дома буквально парит на своих автомобилях в небе после выталкивания из самолета. Как это не удивительно, но создатели «Форсаж 7» для съемок этой сцены действительно «уронили» несколько авто из самолета (хотя, конечно, в салонах авто в этот момент актеров не было). Один из автомобилей в ходе съемок был разбит вдребезги, поскольку его парашют не раскрылся.

За семь фильмов франшизы Вин Дизель, Дуэйн Джонсон и другие звезды демонстрируют бицепсы почти 80 минут в общей сложности.

У каждого из «Форсажей» есть собственная фишка: например, в «Форсаж 5» было больше всего сцен с объятиями (13), а в «Форсаже 6» чаще всего упоминались слова «команда» и «семья». Нецензурные слова в «Форсажах» в общей сложности герои употребляют ровно 174 раза.

Источник

Секреты автомобилей из «Форсажа 4» Часть 2 — DRIVE2

Часть вторая: Американские мышцы

Прошёл ровно год с момента презентации автомобильного голливудского боевика «Форсаж 4». Годовщина и выход высококачественной Blu-Ray версии фильма – отличный повод пересмотреть четвёртую часть культового в автомобильной тусовке «сериала».

Продолжил изучать автомобили главных героев, ведь они зачастую отражают характер персонажей. Если в первой части обзора речь шла о японских машинах, то во второй части поговорим об американцах.

Доминик Торетто (персонаж Вина Дизеля) давит педаль в пол, находясь в необузданных, непрактичных, прямолинейных (созданных для хайвеев) и грубых американских «мускул карах». Уже в самом начале фильма он отчаянно ворует бензин, управляя одним из последних muscle cars своей эпохи – Buick GNX, который на самом деле только прикидывается таким (обвес и капот от GNX), а на деле является стандартным Grand National . Настоящие GNX 1987 года, которые разработаны в сотрудничестве с McLaren/ASC, выпускались только в 1987 году и очень ценятся среди коллекционеров и фанатов. Именно реальные (не реплики/переделки) Buick GNX уходят с аукциона по цене, превышающей 100 000 долларов.

На съёмочной площадке присутствовало несколько Buick Grand National, и если основная каскадёрская машина 1984 года была вполне стандартной, с незначительными доработками типа топливного бака большего объёма в багажнике, то вот машина-дублёр для сцен погони задним ходом оказалась очень примечательной. Запасной GNX помладше (1986 года) и скрывает в багажнике двигатель. Но главная «фишка» машины не в этом, а в её возможности поворачивать задней осью. Для фильмов нередко делают такие экземпляры: актёр сидит где положено и держится за бутафорский руль, а настоящее рулевое колесо сзади в руках каскадёра. Такие машины строятся для продолжительных погонь задним ходом. Машина, которая строилась для съёмки крупных планов, а также для участия в промо-турах фильма – это 1987 Buick Grand National GNX с турбированым V6, зажиганием MSD, интеркулером производства Turbonetics, ГБЦ от T/A Performance, КПП Kilgore 200, каркасом безопасности Matt Sweeney (подобный стоял почти у всех ключевых авто фильма) и черными, как уголь, колёсными дисками Cragar Soft 8 с резиной General Grabber HP, скрывающими тормозную систему от Wilwood.

Второй «мускул кар», на котором Дизель появляется в «Форсаже 4», — это изначально красный, а позже серый матовый Chevrolet Chevelle 1970 года, стилизованный для фильма специалистами YearOne. Один из лучших и мощных представителей золотой эры muscle cars. Уже с завода машина сходила с 454 блоком V8 объёмом 7,4 литра мощностью 450 л.с. У «киношного» Chevelle под капотом более производительный блок 502 GM Performance V8 объёмом 8,2 литра, снабжённый «суперчарджером» Pro Charger . У машины в комплекте карбюратор Holley, зажигание MSD, впуск Weiand, насос системы охлаждения Weiand Electric, воздушный фильтр K&N, а также система закиси азота NOS. Тормозная система производства Wilwood, четырёхскоростная КПП от Wilwood, задний дифференциал Direct 9?, коллектор Hooker, глушитель Afterburner System серии Morse Muffler, подвеска Hotchkis, топливная система Cell JAZ, колёсные диски Coys C-55 Gun Metal на 17 дюймов с резиной General Exclaim.

Когда сценарист только приступил к написанию истории четвёртого Fast and Furious, он сразу решил, что возродит Dodge Charger 1970 года, на котором персонаж Дизеля разбился в конце первой части фильма. И эта реинкарнация не просто блажь писателя или рекламный ход, Charger – это, по словам сценариста фильма, в неком роде отражение души Доминика. Также в фильме мы видим, как трепетно герой относится к Charger, когда узнаёт, что погибшая Лэтти (девушка Доминика, которую играет Мишель Родригез) ночи напролёт возилась с «мускул каром», восстанавливая его после аварии.

У этого Charger 7,0-литровый легендарный двигатель 426 HEMI c нагнетателем BDS 8-71. Также установлены топливная система Sunoco Racing Fuel System, маффлера Flowmaster, подвеска Hotchiks, тормоза Wilwood, коллектор Headman, глушитель Flowmaster, топливный насос Holley, магистрали Earl’s, топливная система Cell JAZ. Снаружи боди-кит типа R/T, капот Hannaman и диски Coys C-5. Всего на съёмках было задействовано пять подобных Dodge Charger, правда, не все были подготовлены так основательно.

На самом деле в «Форсаже 4» снимается модель Charger R/T 426 HEMI не 1970 года, как в оригинале, а модель 69-го года с видоизмененной передней решеткой радиатора, стилизованной под 70-й год. Оригинальный же Dodge Charger из первого The Fast and the Furious был разобран на кусочки для полной реставрации и на момент съёмки фильма пребывал именно в таком состоянии. Ну и самый интересный факт о «форсажном» Dodge Charger: два или три экземпляра, подготовленные для фильма, были переделаны из копий Charger General Lee, который знаком многим по культовому фильму и сериалу The Dukes of Hazzard («Придурки из Хаззарда» в российском прокате). Просто сейчас даже в США уже трудно найти легендарные Charger на ходу и за приемлемую цену, поэтому автомобильный координатор «Форсажа 4» обратился к коллегам, которые продали Universal парочку General Lee, оставшихся после съёмок фильма 2005 года.

Ещё один «мускул кар», которым управляет в «Форсаже 4» Вин Дизель, – это знаменитый Chevy Camaro 1973 года по прозвищу F-Bomb. Конечно, у нас о проекте кастомайзера Дэвида Фрейбургера и его компани Freiburger’s Junkyard мало кто слышал, но в Америке машину приняли на ура. Данный «мускул» засветился в престижном журнале Hot Rod Magazine и моментально привлёк внимание продюсеров «Форсажа». В этом авто, выпушенном более 30 лет назад и модернизированном уже в XXI веке, установлен смол-блок 406 V8 объёмом 6,6 литра, разработанный Nelson Racing Engine, выдающий в свою очередь феноменальную мощность в 1550 л.с. при давлении наддува 2,7 бара. Несмотря на то что мощность добывается посредством системы твин-турбо, что ближе японским авто, чем американским, всё остальное в машине создано по всем канонам «хот-родинга». Например, трансмиссия от Powerglide, неразрезанный задний мост винтажной марки Strange, матовый окрас от Anarchy Graphics и большие покрышки и колёсные диски производства Mickey Thompson. И тут тоже не обошлось без подвоха. В фильме настоящий F-Bomb снимался только в крупных планах, когда показывали салон, подкапотное пространство или огромные шины. Звук мотора для озвучки был также записан с оригинальной машины ателье Freiburger’s Junkyard. А вот в сценах погони были уже дублеры, у которых под капотом базовый V8 и мощность только 300 лошадиных сил. Таких «клонов» было сделано тоже восемь штук, как и R34 GT-R . Из-за дикой сцены погони в туннели и по пустыне координаторы трюков угрохали шесть экземпляров F-Bomb, за что, впрочем, их никто не ругал. Если кто не помнит, то Camaro F-Bomb появляется в финальной погоне в туннеле. Вин Дизель ловко перебирается в машину, прямо на ходу выпрыгивая из своего Charger, который в итоге красочно взрывается. И вот, грустные мысли фанатов, что в следующей части полюбившийся 1970 Dodge Charger 426 HEMI, видимо, уже не появится… Но вопреки всякой логике мы видим машину в финальной сцене, и ее пилотирует Брайан.

Ещё один достойный и необычный классический «мускул кар» — это красный, как спелое яблоко, Chevrolet Camaro 1969 года, прозванный Big Red, который появлялся в эпизодах, да и то стоял припаркованным. Но машина, как и F-Bomb, очень примечательна и известна. Её построил в 1987 году гонщик NASCAR Билл Осборн для Дэна Готлиеба с сыном. На то время это был один из самых мощных и быстрых «мускул каров», который в лёгкую обставлял современные спорткары.

Во время дебютной гонки в Мексике автомобиль попал в крупную аварию, полностью лишился передней части, а Дэн чуть было не погиб. Позже машина была восстановлена, доработана и участвовала во многих гоночных соревнованиях. Последний рекорд Camaro Big Red составляет разгон с места до 352 км/час. Подробности модернизации силового агрегата не разглашаются. Машина настолько крута, что у неё есть отдельный сайт в интернете – BigRedCamaro.Com

Плохой парень Феникс, который убил в начале фильма Летти, тоже предпочитает «мускул кары», что делает его вдвойне соперником персонажа Дизеля. Феникс (актёр Лас Алонсо) успешно управляется с зелёным 1972 Ford Gran Torino с 429 Cobra Jet V8 под капотом. Техническое оснащение не сильно отличается от muscle cars Дизеля: карбюратор Holley, система зажигания MSD, впуск Weiand, расточка Jesel, воздушный фильтр K&N, КПП Тор 4 Loader, сцепление Hays, кулиса Hurst, оси General, задний дифференциал Direct 9? с ГП 4,56 и блокировкой Detroit Locker, а тормоза также от Wilwood. Внешне машина стоковая, только вот особая покраска от Jack’s Auto Body да 18-дюймовые колёсные диски Coys C-67 Gun Metal. Это характеристики основной машины, задействованной в фильме, а остальные пять копий были упрошенной конфигурации, лишь внешне схожие с оригиналом.

Шесть экземпляров Torino понадобились из-за сложной финальной сцены с аварией в пустыне, ибо с первого дубля снять успешно не удалось. Данный аппарат автомобильный координатор фильма Дэннис МакКарти увидел на автомобильной выставке SEMA 2007 в Лас-Вегасе, после чего решил взять Gran Torino в фильм. Примечательно, что построен он тоже в застенках Pure Vision Design, как и машина, на которой разбивается Летти.

Героиня Мишель Родригез погибает, находясь за рулём не мене культового «мускул кара» с мощным V8 под капотом – это Plymouth Road Runner Hammer. За дизайн «Молота» ответственен дизайнер Стив Строп (Steve Strope). Под капотом этого Plymouth стоит тоже 236 HEMI V8, правда, современный и полностью алюминиевый. Это именно тот Road Runner, на котором Дизель появляется в финальном эпизоде «Токийского Дрифта». В сцене погони Летти и Феникса, когда Road Runner опрокидывается и разбивается, предположим, участвовала тоже только реплика, так как машина от Pure Vision Design имеет ценник более 100 тысяч долларов, и вряд ли такой дорогой «мускул кар» убивали бы ради эпизода.

В эпизоде в Мексике, когда Браго едет в храм, участвует единственный внедорожник фирмы Lamborghini, модель LM002, которая была представлена публике в 1986 году (а первые работы в этом направлении начались в 1977 году). Под капотом такого аппарата стоит 5,2-литровый V12 от суперкара Countach 5000QV мощностью 444 л.с. Всего подобных джипов выпушен только 301 экземпляр, что и делает их ценными и дорогостоящими (стоимость обычно не опускается ниже $100 000). Кстати, если помните российский сериал «Бригада», то там герой Сергея Безрукова в последней серии передвигался на LM002.

Опять же в финальной сцене фильма, когда Дизеля везут в тюрьму, мы видим ещё один интересный «мускул» — это 1978 Pontiac Firebird Trans Am в специальной версии от YearOne. Данный проект, построенный компанией в сотрудничестве со многими именитыми фирмами и самим Бёртэм Рейнольдсом – актёром, сыгравшим главную роль в культовом роуд-муви середины 70-х «Полицейский и Бандит». Машина отдаёт дань главной тачке фильма с Рейнольдсом, но имеет отличительные черты от оригинала, включая много современных «наворотов», как технических, так и визуальных. Сокращённо «птичка» называется Trans Am Ban, а полное название – Burt Reynolds Edition Trans Am, и построено таких аппаратов только три штуки (Prototype I, Ban II и Ban III). Машины продаются, но ценник кусачий даже для казенных денег из бюджета фильма, поэтому машина не участвовала в погонях, а засветилась в спокойной сцене. Машину скорей всего неспроста включили в финальный эпизод – явный намёк на то, что Доменик может рассекать на этом Trans Am в пятой части. Кстати, один из Trans AM Ban от YearOne можно легко приобрести, имея на счету сумму в 130 000 долларов. В свою очередь мощность машины по желанию заказчика либо остаётся на отметке 500 сил, либо поднимается до 550/600/650 л.с.

Если вы дочитали до этого момента, то наверняка, как и мы, уже с нетерпением ждёте следующей части фильма, которая будет называться просто и лаконично «Fast 5» и выйдет в прокат в США в 2011 году.


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...