Кладбище новых автомобилей


с конвейера в утиль – компания «TitanRUS»

Вы видите огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин. Вот например, 57 тысяч автомобилей, которые ожидают продаж в Балтиморском порту, штат Мэриленд.

Логично было бы объявить скидки. Однако, автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на создание этих машин. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя.

Вы видите тысячи и тысячи не проданных машин на стоянке в местечке Ширнесс ( Sheerness), Великобритания.


Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю, но они почти не продаются. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет по машине или даже по две или три, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.

Это крупная автостоянка в местечке Свиндон (Swindon), Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей все не видно… Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.


Это стоянка неподалеку от завода “Ниссан”. В момент написания этой статьи все эти автомобили были на месте, их никто не купил. Часть из них, наверно, уже успели переработать на запчасти.


А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы и теперь они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.


Привычный цикл «купить-использовать-купить» нарушен, сейчас в ходу только «использование», без покупки. И опять вы видите тысячи нераспроданных машин в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. У хозяев, кстати, уже не хватает площадей.


Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.

Вы удивитесь, но на нашей планете больше машин, чем человеческих существ, почти 10 миллиардов штук.
Нам уже становится тесно с ними. Вы видите несколько тысяч новеньких автомобилей марки “Ситроен”, которые стоят в Корби, Нортхэмптоншир в Англии. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.

Так они там и стоят, новенькие автомобили с нулевым пробегом. Это свежий, майский снимок из космоса непроданных машин в Корби (Corby, Northamptonshire)


Производство все большего количества машин, которые нельзя продать, вопреки логике, потребностям и экономическим законам, продолжается каждый день, каждую неделю, каждый год уже много лет.


По всему миру скапливаются запасы ненужных автомобилей. Их становится все больше, и конца края этому процессу не видно. Экономисты утверждают, что у потребителей нет денег на покупку новых машин. Проблема в том, что «старые» машины теперь служат долго, но мы не можем отказаться от производства новых. У нас заканчиваются площади для их хранения. Мало того, нам даже негде на них ездить!

Прошли те времена, когда семьи покупали новую машину каждый год, сейчас люди используют то, что имеют. Некоторые семьи, может, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает кататься на старых.

Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.


Эти автомобили оставили здесь разрушаться. Не похоже, что кто-нибудь их купит. Во-всяком случае, за последние 12 месяцев изменений на этой парковке не произошло, а долгое пребывание без движения губительно для машин. В цилиндрах начинает скапливаться конденсат, этот процесс называется холодная коррозия металла. Машину теперь нельзя просто так завести, чтобы не повредить двигатель. Из шин начинает выходить воздух, а аккумуляторы садиться. Список вредоносных процессов можно продолжить.


Так как остановить эту эпидемию? Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста, уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет. Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors and Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии машины не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими американскими машинами. Пока китайцы не могут себе позволить себе эту роскошь, поэтому надо ждать, пока не восстановится экономика, а это может занять несколько поколений.

Кладбища новых автомобилей из-за перепроизводства. Экопарк Z

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже! В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Кладбища новых автомобилей — это порождение безумной гонки за прибылями и неспособности современных государств ввести разумное регулирование темпов производства.

Привожу информацию о Кладбищах новых автомобилей:

Куда исчезают непроданные автомобили? Бескрайние кладбища новых авто.

А Вы когда-нибудь задавались подобным вопросом? Что происходит с автомобилями, которые по различным причинам так и не нашли своих владельцев? А ведь таких машин с каждым годом всё больше и больше.

Об этом не принято говорить, не принято показывать, но миллионы невостребованных автомобилей находят свой, судя по всему, вечный приют на огромных загородных площадках и закрытых аэродромах.


Возможно Вы этого не знали, но на нашей планете автомобилей уже больше, чем людей. Примерно 10 миллиардов единиц техники! Сейчас, если не брать во внимание больших городов, всё достаточно терпимо. Но уже в самом ближайшем будущем нам станет тесновато.

Вы спросите: «А как же это так получается? 10 миллиардов?! Выходит, что на каждого жителя планеты приходится, примерно, 1,34 автомобиля! И где они все?»

А вот где…

Аэродром недалеко от Санкт-Петербурга. Тысячи невостребованных автомобилей из Европы.


А это местечко Аппер Хейворд, что недалеко от Сан-Франциско. Огромное количество нераспроданных новеньких авто.


Скриншот Google Maps

Корби, Нортхэмптоншир, Англия.

Новенькие «Ситроен», которые каждый день прибывают сюда из Франции, а вот дальше им отправиться некуда.


Такие же скопления образуются недалеко от одного из заводов «Ниссан».


Свиндон, Великобритания.

Огромная стоянка никому ненужных машин. Производители выкупают прилегающие земли, ведь конвейер нельзя просто так остановить, но покупателей по-прежнему нет.


И это происходит повсеместно.


Почему? Как это остановить?

Дело всё в том, что в развитых странах на одну семью приходится 2, а то и 3 автомобиля. Технологии совершенствуются, а это означает, что автомобили становятся более надёжными и долговечными.

Люди уже не покупают новую машину каждый год. Рынок перенасыщается, но вот сбавить производственные темпы не так-то просто.

Закрытие одного завода запустит принцип домино: вслед за заводом по сборке придётся закрывать завод узлов и агрегатов, за ним сталелитейные заводы, лакокрасочные, производство пластмасс и т.д. И всё это будет сопровождаться сокращением огромного числа сотрудников.

В погоне за прибылями человек, по своему обыкновению, запустил процессы, которые медленно, но всё более очевидно выходят из-под контроля и всё это непременно выльется в очередной широкомасштабный кризис.

Судьба у всех этих автомобилей одна: несколько лет разрушаться под воздействием природных сил, а затем окончательно кануть в небытие под давлением промышленных прессов.

Такой вот он, прогресс. Бессмысленный и беспощадный.

Вот ещё серия фотографий и кое-какая полезная информация:

Куда деваются непроданные автомобили? (19 фото)

Автор: ☭Cheкаво☭ 25 июня 2016

Непроданных машин в мире становится все больше и больше с каждым годом. Кризис перепроизводства приводит к появлению огромных складов автомобилей, которые не могут найти своего покупателя. Такие «кладбища новых машин» существуют по всему миру.

Взгляните на эти снимки — масштабы поражают.

На фотографии — тысячи непроданных машин, нашедших свой покой в местечке Ширнесс, Великобритания.

Хьюстон, у нас проблема. Никто не покупает машины! Нет, ну покупают, конечно, но не в том количестве, в котором они производятся.

Вот крупная стоянка в местечке Суиндон, Великобритания. Там тысячи и тысячи непроданных машин — но где же покупатели?

Автопроизводителям приходится приобретать всё больше земли для того, чтобы где-то размещать новенькие автомобили, постоянно сходящие с конвейера.

Огромное скопление машин, ожидающих отправки, в порту Балтимора, штат Мэриленд.

Автомобильные корпорации никогда не снизят стоимость автомобилей для того, чтобы быстрее их распродать. Нет, они хотят отбить все производственные расходы, до последней копейки.

К тому же, если начать продавать эти машины с существенной скидкой, то без покупателей останутся более дорогие автомобили, что опять же невыгодно производителю. Мы в ловушке.

Тестовый автодром «Ниссан» в местечке Сандерлэнд, Великобритания. Не многовато ли автомобилей там припарковано?

А рядом завод «Ниссан» и автостоянка — но не для машин сотрудников завода, а для непроданных новых автомобилей.

Просто остановить конвейер автомобильные компании не могут — тогда придётся закрывать заводы и увольнять десятки тысяч рабочих. К тому же закрытие заводов станет катастрофой для предприятий сталелитейной промышленности и тысяч других , вовлеченных в автоиндустрию. Все они так или иначе пострадают.

Небольшая часть гигантского автопарка в Испании, где на солнце жарятся десятки тысяч автомобилей.

Каждую неделю на заводах производятся десятки тысяч машин, но лишь малая часть из них продаётся. В развитых странах сегодня почти у каждой семьи есть минимум один автомобиль. Как часто Вам нужен новый?

А это взлётно-посадочная полоса аэропорта под Санкт-Петербургом, которая используется не по назначению, а как автостоянка импортных машин из Европы.

Привычный цикл «покупка — использование — поломка — новая покупка» не работает. Сегодня потребителю экономически выгоднее не менять старую машину на новую, а ремонтировать уже имеющуюся и использовать её дальше.

Тысячи непроданных автомобилей в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. Тут яблоку негде упасть.

Печальное зрелище. Как решить эту проблему — не знает никто. Поэтому автомобильный конвейер продолжает работать как часы и «кладбища новых машин» пополняются всё новыми и новыми экземплярами по всему миру.

Тысячи новеньких «Ситроенов», прибывших из Франции и не нужных никому, припаркованы в городе Корби, Нортгемптоншир, Великобритания.

Прошли те времена, когда люди покупали каждый год по новой машине, сейчас не до жиру. Возможно, кто-то и обновляет свой автопарк каждый год, но большинству это точно не по карману.

Стоянка в порту Валенсии, Испания. Эти разноцветные автомобили никуда отсюда уже не поедут, будут стоять и потихоньку ржаветь.

И доказательства — на этих снимках. Сотни тысяч, если не миллионы, машин по всему миру сходят с заводских конвейеров лишь для того, чтобы упокоиться на вечной автостоянке.

Это кладбище новых пикапов Ford в Детройте.

А это британские Rover 75 пылятся на складе где-то в Китае.

Стоянка площадью 60 га для новых автомобилей «Тойота», Лонг-Бич, Калифорния.

Кладбище новых машин в Бристоле.

Тысячи автомобилей Honda, тщетно ожидающих покупателей, Токио.

Похоже, эти автомобили поселились здесь навечно. Они стоят без движения, а это для них губительно.

Как же решить проблему? Автомобили необходимо продать, а этого не происходит.

Ситуация ухудшается с каждым годом. Автопроизводители регулярно выпускают новые модели с использованием самых современных технологий, и потенциальный покупатель захочет взять самую последнюю модель, а не уже устаревшую на этот момент.

И у непроданных автомобилей двух-, трехлетнего возраста чем дальше, тем меньше шансов обрести хозяина. В результате свой жизненный путь эти автомобили закончат под прессом или в качестве запчастей для других машин. А что ещё прикажете с ними делать?

Некоторые крупные компания — такие как General Motors и Cadillac — перенесли производство в Китай.

Однако обеспечить сбыт в необходимом объёме не получается из-за падения спроса, и теперь уже в Китае возникают «кладбища», забитые новенькими, только с конвейера, американскими автомобилями.

Источник: https://fishki.net/auto/1993816-kuda-devajutsja-neprodanye-mashiny.html © Fishki.net

Лично я считаю, что качество автомобиля начинает падать сразу после сборки, причём причин этому великое множество. Уже через год после выпуска оно падает настолько, что делает смехотворными скидки, предлагаемые дилерами на прошлогодние машины.

А автомобили двух-, трёхлетнего возраста вообще должны продаваться за полцены новых — их качество (краска, зеркало цилиндров, …) существенно упало, но ездить на них вполне можно. Необходимо экономическое обоснование разумности такого снижения цены застоявшихся автомобилей и законодательная инициатива.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…

Почему по всему миру появляются гигантские свалки новейших автомобилей / AdMe

Пустыня в Калифорнии стала буквально кладбищем для тысячи абсолютно новых Volkswagen, состояние которых ухудшается с каждым днем из-за палящего солнца. И это далеко не единственная свалка автомобилей, которые по каким-либо причинам не смогли найти своего покупателя.

Мы в AdMe.ru решили разобраться, почему так происходит и есть ли будущее у этих авто.

Как возникли свалки новых авто?

Десятки тысяч новеньких Volkswagen появились в пустыне Мохава после дизельного скандала компании в 2015 году. Оказалось, что немецкий концерн во время проведения тестов занижал количество вредных газов, выбрасываемых в воздух. Таким образом, около 11 млн «железных коней» по всему миру стали опасными и для экологии, и для водителей.

Чтобы спасти свою репутацию, компания выкупила 350 тыс. машин у новоиспеченных автовладельцев и отправила их в «долгосрочный отпуск». Сейчас автомобили частично находятся на гигантском заброшенном футбольном стадионе в Детройте, в здании бывшей бумажной фабрики в Миннесоте, в калифорнийской пустыне и еще 34 секретных хранилищах.

Есть ли будущее у этих машин?

Тысячи и тысячи «грязных» Golf и Jetta стоят тут уже несколько лет, и Volkswagen планирует продать их после замены деталей и повышения экологичности, но возможно ли это, когда ежемесячно с конвейера сходят новые модели машин с положительной репутацией и таким же отношением потенциальных покупателей? Даже роскошная продукция Audi, которая пополнила ряды автомобилей на этой свалке, вряд ли получит вторую жизнь. Альтернатива, которую также рассматривают в компании, звучит не лучше: машины просто пустят под пресс.

Кладбища авто каких марок можно также встретить на Google Maps?

Кладбище Volkswagen не единственное ныне существующее: Nissan, Citroen — все они имеют свои автомобильные свалки. Только у этих компаний совсем другая причина: они не успевают распродать машины. General Motors пошел еще дальше — начал приобретать земли под подобные свалки. Новые поколения авто с иными технологиями вытесняют с рынка старенькие модели, и их единственная перспектива — гнить под солнцем в подобном хранилище.

Эти свалки засекречены: сами компании и многие информационные ресурсы опровергают существование автомобильных кладбищ. Несмотря на это, хранилища можно встретить на картах Google, если хорошенько поискать.

Корби, Нортгемптоншир

Эйвонмут, Великобритания

Порт Валенсия в Испании

Суиндон, Великобритания

Ширнесс, Великобритания

Бонус: свалка самолетов в Калифорнии

Неизвестно, почему компании не продают такие автомобили с хорошей скидкой, не жертвуют их благотворительным фондам или нуждающимся. Ведь такой вариант куда лучше разборки машин на запчасти.

Как вы думаете, есть ли другие, альтернативные варианты решения этой проблемы?

В США появилось «кладбище» новых автомобилей General Motors — Автоновости дня

Производственные ограничения, вызванные дефицитом чипов, в случае с General Motors привели к тому, что некоторым заводам просто негде складывать некомплектные машины. В итоге складом стало поле возле города Флинт в штате Мичиган, которое буквально заполонили пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

Chevrolet Silverado Trail Boss. Фото Chevrolet

Выставленные машины, коих уже набралось несколько сотен, выпущены на заводе Flint Assembly, а саму стоянку, больше похожую на импровизированный склад, местные жители прозвали «кладбищем GM».

Читайте также

В самой GM, отвечая на запрос MLive-The Flint Journal, точное количество машин так и не назвали, отметив лишь, что «делают все возможное, чтобы поддерживать производство в условиях ограниченных мощностей».

«Было принято решение собирать автомобили без определенных модулей, которые будут устанавливаться в кратчайшие сроки при появлении полупроводников. Это лучше и для клиентов, и для дилеров, и для сотрудников завода, чем полностью останавливать производство», — пояснил представитель GM Дэвид Барнас.

Сколько еще этим пикапам стоять в чистом поле, неизвестно. Заводы GM из-за нехватки чипов то и дело останавливаются, а стабилизацию их поставок эксперты предсказывают в лучшем случае в 2023 году.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

«Кладбище» автомобилей в Балаково. Страшные истории их жизни

Рядом с отделом ГИБДД в Балаково есть автостоянка, на которой размещены автомобили – участники смертельных дорожно-транспортных происшествий. Есть виновники, есть и жертвы и за каждым искорёженным автомобилем стоит его трагическая история.

В минувшее воскресенье во всем мире вспоминали жертв ДТП – людей которые погибли в страшный авариях. Балаковские автоинспекторы на примере разбитых автомобилей решили напомнить всем, что внимательность и осторожность на дорогах главные приоритеты автомобилистов.

Площадку рядом с ГИБДД можно назвать настоящем «кладбищем» автомобилей. Тут и недорогие машины отечественного автопрома, а также представители крупных мировых брендов. И каждая из них из-за лишней самоуверенности владельца нашла свое пристанище здесь.

Как рассказал инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения Дмитрий Низовцев, большинство машин так и не забирают, потому что там не чего восстанавливать.

В эту искореженную «Приору» врезался автомобиль Mercedes. В результате машина с тремя людьми врезалась в придорожный столб. Тяжелейшие ранения получили водитель и пассажир на переднем пассажирском сидении. Они скончались до приезда скорой помощи. Очевидцы смогли вытащить из изуродованного авто пассажирку с заднего сидения, она находилась в автомобиле с правой стороны и удар об столб пришелся на нее. Медики смогли спасти девушку, она вышла из комы.

Водитель этого праворульного автомобиля Citroën на трассе «Сызрань – Саратов - Волгоград» в Хвалынском районе переоценил свои возможности и вышел на обгон зная, что на встречу ему идет грузовой транспорт и допустил столкновение с ним. В этом жутком ДТП побили два человека женщина и мужчина. Сам водитель выжил.

Есть на стоянке и остатки двухколесного транспорта, по другому их не назовешь. Водитель мотоцикла Honda, лишенный водительского удостоверения с выключенным светом выехал на трассу. Его не заметил водитель иномарки и сбил его. Шансов выжить у 29-летнего байкера не было.

Капитан Низовцев отметил, что к ДТП приводят невнимательность и излишняя самоуверенность.

- Зачастую большинство трагедий - результат нашего безрассудного поведения на дороге, нашего легкомысленного отношения к безопасности и неуважения к другим участникам дорожного движения. Не пропустил, не рассчитал, поторопился, не заметил, понадеялся - объяснений происшедшему всегда можно найти множество. Вот только исправить уже ничего нельзя. Давайте остановим эту необъявленную войну на дорогах. Протяните руку помощи тем, кто, получив увечья, остался один на один со своим горем. Случившегося уже не исправить, но, помня о жертвах дорожных аварий, только в наших силах не допустить новых трагедий.

Отметим, что только за 10 месяцев текущего года в Балаковском районе произошло 156 дорожных аварий, в которых погибло девять человек и 219 получили ранения различной степени тяжести.


Кладбище новых автомобилей | MegaDrive

Огромное количество новых автомобилей по сей день простаивают годами на свалках под открытым небом, а автозаводы даже не думают их продавать и утилизировать.

Стоимость нереализованных товар уже включена в новые партии авто мировых производителей. Если вы все еще наивно думаете, что автомобили выпускаются по заказу и излишков на складах не существует, то вы ошибаетесь. Сегодня я покажу вам официальную статистику где вы наглядно убедитесь, что каждый год автомобили производится в среднем на пару миллионов больше, чем продаются.

И если это действительно так, то скажите куда деваются те самые не проданные авто. Продаются с хорошей скидкой или же раздаются бедным семьям? Нет, они просто стоят под открытым небом и годами гниют.

Теперь для наглядности хочу предоставить вам статистику произведенных авто за 2019 год. Например, за 2019 год в мире было произведено 90 864 533 новых автомобилей, а в 2018 и 2017 году эти показатели были значительно выше и составляли 95 124 605 и 96 402 244 авто.

Как мы видим производство ежегодно падает, но тем не менее кладбища по сей день продолжают пополняться рядами новых железных коней.

А что происходит со статистикой продаж? Предлагаю тоже рассмотреть и обсудить данный вопрос. В данной таблице мы видим, что за 2019 год новых авто было продано 88 243 993, что значительно отличается от 2018 и 2017 года, на которые приходилось 92 490 660 и 92 625 242 продаж соответственно, исходя из этих данных можно сделать выводы, что и спрос на новые авто падает ежегодно.

Если рассмотреть внимательно эти таблицы и диаграммы, то можно выяснить, что только за 2019 год излишек новых автомобилей составлял 2 000 000 экземпляров, что является достаточно большой цифрой.

Исходя из этого можно произвести расчеты и выяснить забавный факт того, что раз в секунду во всем мире приобретается 2,3 новых автомобиля, а выпускается 2,88 авто, удивительно, не правда ли?

К сожалению, реальность всей картины такова, что огромное количество машин просто стоит в поле, а люди с небольшим бюджетом покупают авто на вторичке, а ведь можно было придумать гос программу например для многодетных семей, но нет эти груды железа будут стоять и засорять окружающую среду.

Кладбище домашних автомобилей — Союз Автотранспортников Республики Казахстан kao-a.kz

Средний возраст казахстанского легкового автопарка в зависимости от региона составляет от 13 до 19 лет

«Кладбище домашних автомобилей» – так можно назвать Казахстан. В любом цивилизованном государстве, где заботятся об экологии и элементарной безопасности граждан, есть утилизация старых и вышедших из строя машин.
В нашей же стране этот вопрос еще обсуждается.

Смерть на колесах

Немного статистики. В Казахстане, по данным агентства по статистике РК на 1 января 2013 года, зарегистрировано около 3 643 000 легковых автомобилей. Из них, по словам президента Ассоциации казахстанского автобизнеса
(АКАБ) Андрея Лаврентьева, порядка 300 тысяч – это просто техпаспорт, то есть разобранные на запасные части машины. Остальные 150 тысяч – это те авто, которым очень много лет, они дышат на ладан и никогда не пройдут добросовестный техосмотр, но при этом активно эксплуатируются!
В Казахстане, по данным АКАБ, средний возраст отечественного легкового автопарка в зависимости от региона составляет от 13 до 19 лет! Для сравнения: в Европе этот показатель – 8 лет.
В развитых странах многие из тех машин, которые колесят по нашим дорогам, едва ли проехали бы и сотню метров, не попав в поле зрения бдительных автоинспекторов. Для них стандарт – дорожная Конституция. Нарушитель будет задержан, на него будут наложены штрафы и приняты жесткие меры. И будут правы, ведь разваливающееся авто – это не только вредные выбросы, но и опасность для окружающих, потому что в любую секунду может подвести ключевой механизм управления и привести к фатальным последствиям.
Словом, в цивилизованном мире давно поняли, что старые автомобили – зло, и запустили систему утилизации. Она работает четко – когда твоя машина отъездила свое, ты отвозишь ее в пункт утилизации, получаешь за нее компенсацию и покупаешь новую. Все довольны – и государство, и авторынок, и потребитель. Никому не нужен хлам на колесах.

А мы когда?

Вопрос отнюдь не риторический. Количество автохлама в нашей стране продолжает увеличиваться. Мы его не видим, но оно вокруг нас. В гаражах, во дворах, на спецбазах… Гниет, источая вредные испарения в воздух. Тут тебе и ртуть, и свинец, и взрывоопасные литиевые аккумуляторы, которые частенько дети разбивают молотком, чтобы извлечь свинец, чрезвычайно вредный даже для организма взрослого, не говоря уже о ребенке.
Кто бы мог подумать, что старые машины причиняют вред окружающей среде и человеку не только
«при жизни», но и после?
Недавно депутат мажилиса Парламента Казахстана Турсунбек Омурзаков обратился к премьер-министру Серику Ахметову с предложением разработать государственную программу, включающую утилизацию старых автомобилей и схему trade-in – обмен «бэушных» машин на новые.
Многие эксперты дали позитивную оценку этой инициативе. Что это нам даст? Во-первых, экологическую пользу. Чем больше людей пересядет со старых авто на новые, тем меньше будет объем вредных выбросов в атмосферу. Во-вторых, выгода экономическая: это и поступления в госбюджет от завоза в страну новых автомобилей, и нагрузка производственных мощностей, и развитие автомобильного производства в Казахстане с привлечением серьезных игроков – производителей или дистрибьюторов запчастей в республику. В третьих, социальная: владелец автомобиля, не подлежащего восстановлению и только занимающего драгоценную площадь, сможет заработать на своем недвижимом транспорте.
– Альтернатива утилизации – схема trade-in – отличная возможность без лишних хлопот обновить свое авто, – говорит Андрей Лаврентьев. – Во многих дилерских центрах действует эта программа, к примеру, в AllurAuto, где можно обменять свою подержанную машину на новую Mitsubishi, Suzuki, SsangYong, Iveco или Chance – и несколько лет не заглядывать под капот.
Но развитию этой системы, широко применяемой за рубежом, препятствует двойное налогообложение в Казахстане. Местные дилеры обязаны платить налог при первичной реализации автомобиля из салона, а затем при обратном обмене по схеме trade-in. Интерес не особо велик, а потому применяют эту практику не все автокомпании.

А как у них?

Страны – партнеры по Таможенному союзу – активно осваивают проверенный способ избавления от автохлама. В частности, российские власти работают над новой утилизационной программой. По сообщениям российских СМИ, Министерство промышленности и торговли решило возобновить антикризисную программу утилизации только с новыми условиями.
Активно стимулируют владельцев автохлама и в Беларуси. Там желающему избавиться от старья автолюбителю гаишники готовы снять с учета машину прямо на дому и даже помочь с транспортировкой ненужного кузова до утилизационного пункта. Владелец может доставить на завод старую машину самостоятельно – и получить вознаграждение за сданный металлолом.
Любопытен опыт Китая, где программа утилизации, как говорится, пошла не по плану. По данным Китайской ассоциации по переработке ресурсов, в стране на конец прошлого года должны были утилизировать в общей сложности 7,42 миллиона старых машин, но реально попало под пресс лишь 500 тысяч. Остальная часть списанных автомобилей была перепродана на черном рынке.
А вот на Западе индустрия переработки автохлама доказала свою эффективность. В США ежегодно утилизируется 14–15 миллионов легковых автомобилей. Их перерабатывают более 200 предприятий, которые в свою очередь обслуживаются более чем 10 тысячами мелких предприятий, занимающихся сбором и демонтажом старых машин. На тех и других занято свыше 40 тысяч человек, а ежегодный объем производства оценивается в 4 миллиарда долларов.
Во Франции работает около 3 тысяч операторов по сбору и демонтажу старых автомобилей, а также 40 шредерных заводов по измельчению и сепарации. В Германии действует около 5 тысяч предприятий по сбору отслуживших автомобилей и 47 шредерных заводов. В Англии утилизацией занимается 37 заводов.
Таким образом, индустрия переработки четырехколесного старья в западных странах, помимо всего прочего, создает большое количество рабочих мест и перечисляет существенные налоги в бюджет, стимулируя экономику.
При этом система утилизации не должна бить по карману автолюбителей, скорее, наоборот. Ведь автохлам – это тоже деньги. При его переработке завод извлекает вторичное сырье (черные, драгоценные и цветные металлы, пластмассу, стекло, текстиль) и реализует предприятиям металлургической и химической промышленности, получая за это неплохой доход. По этой причине во многих странах утилизационные сборы отсутствуют. Более того, владельцы, сдавая свои колымаги, получают за это достойную компенсацию.

Утилизация по-казахстански

В казахстанских СМИ прозвучали мнения, будто бы проблема утилизации в нашей стране надуманна. Дескать, отслужившие свой срок машины успешно разбираются в пунктах приема черного лома, и дело с концом.
Мы решили проверить эту «теорию», что называется, на своей шкуре. Автор этих строк поехал в один из таких пунктов на окраине Алматы под видом автовладельца, желающего утилизировать старенькую машину.
Нет, конечно, никто не ожидал увидеть здесь даже намека на завод, но вид «пункта» все равно потряс. Огромная свалка гниющего металла: арматуры, диски, каркасы, трубы… Кладбище терминаторов. Хоть фильм о постапокалиптическом будущем прямо сейчас снимай.
Какими химикатами пропитан местный воздух, трудно сказать. Специального хранилища тут нет – остаточные автомобильные масла и прочие жидкости сливают прямо на землю. Прощай, окружающая среда. Принимать машину целиком работники «пункта» отказались. Их интересовал лишь каркас: «С остальным что хотите, то и делайте».
Что обычно делают владельцы разобранных колымаг? Оставляют догнивать где придется. Вот такая у нас «утилизация».
Как подчеркнул управляющий директор АКАБ Мурат Рахимбердиев, систему переработки старых авто нужно выстроить цивилизованно, чтобы не создавать еще больше проблем. А они могут быть разными: при утилизации появляются взрывчатые отходы и опасные для окружающей среды вещества – свинец, кислота, соединения ртути, технические жидкости, топливо, газы и т.д. Сами мастера могут реализовать торговым сетям разобранные запчасти, не пригодные для повторного использования и влияющие на безопасность авто, а то и целую машину, восстановленную в «гараже у дяди Васи». Неконтролируемая утилизация без должного оборудования может нанести серьезный вред экологии.
– Каждое предприятие, участвующее в процессе утилизации автомобилей, должно провести оценку воздействия на окружающую среду, получить разрешение в экологических инспекциях, должно быть обеспечено площадками с защитными покрытиями, иметь охрану, специальные оборудование, тару и транспорт, а также обученный персонал, – отметил представитель ассоциации.

Цель: здоровый рынок

– Казахстану нужна утилизация старых машин, это совершенно очевидно, – считает Андрей Лаврентьев. – Другое дело – как выстроить эту систему, чтобы она соответствовала нашим реалиям.
По мнению Андрея Сергеевича, в первую очередь нужно разработать законодательство: прописать регламентирующие нормы, определить количество пунктов утилизации, подписать специальные преференции для серьезных игроков – автопроизводителей и производителей запчастей, которые могут инвестировать в эту систему…
Создание целой инфраструктуры с нуля грозит обернуться серьезными затратами не только для государства, но и для местных производителей и импортеров автомобилей при их участии в реализации утилизационной программы. Но если в итоге в Казахстане будет сформирован цивилизованный, развитый авторынок, от этого выиграют все – в этом сомнений ни у кого нет.

Новое кладбище, старое кладбище и доисторическое кладбище - Легница

25.04.2012

Строительство нового муниципального кладбища для Легницы в пригороде Яшково – это инвестиция особого, многопоколенческого и исторического значения. Предприятие, осуществляемое сегодня отцами, спустя десятилетия также послужит внукам и правнукам местом особой судьбы и символизма, заслуживающим высочайшего уважения.

Существующий некрополь в Легнице, Городское кладбище на Вроцлавской124, был основан в 1822 году.Его несколько раз расширяли, и в 1898 году его четыре части занимали площадь 13,7 га. Количество захоронений увеличилось в это время с 1041 в 1874 г. до 1383 в 1911 г. Через 25 лет был построен крематорий, а в восточной части комплекса устроено кладбище урн. В 1915 году площадь некрополя увеличилась до 37 га.

В начале 20 века на кладбище ежегодно проводилось около 1300 похорон. После войны некрополь стал местом последнего упокоения около 80 000 человек.В нем находится более 35 000 могил и около 46 000 могил, то есть мест, где захоронено более одного человека.

Существующее 190-летнее кладбище стало недостаточным местом вечного упокоения для растущего города с населением более ста тысяч человек. Поэтому строительство нового стало насущной необходимостью. Новое кладбище, запланированное на 5 этапов строительства, которое будет построено сразу за ЗКАД на месте бывших военных полигонов, в конечном итоге займет площадь в 33 га.Там может быть создано около 50 000 мест захоронения.

Первая очередь строительства будет завершена в этом году. Стоимость этого этапа достигает огромной суммы почти в 25 миллионов. Строительные работы охватывают площадь 11 га. Здесь будет 32 квартала вместимостью около 15 тысяч человек. могила, поэтому они прослужат около 15 лет.

Базовая инфраструктура и здания для нового кладбища уже готовы. Продолжаются монтажные и отделочные работы самого крупного здания – похоронного бюро.В его состав входят: часовня, административная часть, крематорий, подсобные помещения и гаражи. Завершается строительство объекта обслуживания, предназначенного, например, для магазинов или цветочных магазинов. Готовы консьерж и туалеты, а вскоре к ним присоединятся две автостоянки почти на 300 автомобилей. Уже возведено 10 колумбарий, то есть специальных стен, вмещающих примерно тысячу урн. Главный проспект и 32 квартала готовы.

Когда в 2001 году проводились археологические раскопки во время земляных работ на западной кольцевой дороге Легницы, а именно между улицей Хойновской и кольцевой развязкой на Злоторыйской, в непосредственной близости от нынешнего нового кладбища, археологи обнаружили кремационное захоронение лужицкой культуры эпохи бронзы и раннего железного века.Они обнаружили 13 могильных ям обширного кремационного некрополя людей лужицкой культуры периода с 1700-1300 гг. до н.э. по 500 г. до н.э. В могилах найдены фрагменты глиняной посуды и посуды. По словам специалистов, местные лужицки использовали кладбище несколько сотен лет.

Текст: Аркадиуш Родак – пресс-секретарь мэра Легницы

Опубликовано: mbanaszkiewicz_l | Добавлено: 25.04.2012 | Просмотров: 848

.

Новое кладбище в Легнице | Niedziela.pl 9000 1

Городское кладбище города Легница, построенное в пригороде Яшкува, официально начало свою деятельность. В четверг, 23 мая, в полдень состоялась церемония освящения некрополя. На открытии присутствовали представители различных конфессий. Церемонию возглавил Влодзимеж Ющак, греко-католический епископ. Также присутствовали: Рышард Богуш, евангельский епископ, о.Юзеф Лисовский, канцлер Епископальной курии Легницы, представляющий епископа Легницы Стефана Цихи, а также священников католических приходов Легницы, греко-католических и православных приходов. Среди присутствующих были также представители городских властей во главе с мэром Тадеушем Кржаковским и жители Легницы. Кладбище в Яшкуве занимает 11 га и в конечном итоге будет иметь площадь 33 га. В этом районе есть современный крематорий, 10 колумбарий, то есть специальные стены, вмещающие ок.1000 урн и 32 квартала, где можно создать до 15 тысяч рабочих мест могила. Также есть часовня, похоронное бюро и административные здания. Есть также две автостоянки почти на 300 машиномест. Существующее 190-летнее городское кладбище на ул. Вроцлавска стала недостаточным местом захоронения для жителей Легницы, поэтому возникла острая необходимость в строительстве нового. Добавим, что место, где расположен новый некрополь, выбрано не случайно. В этом месте и около5 тысяч много лет назад.

09.04.2022 17:01

Кшиштоф Бронк
/ vaticannews
/ Ватикан (KAI)

[ТЕМЫ]

Фрэнсис

В эти дни мы не можем говорить о других вещах, не говоря уже о войне на Украине, о зверствах, которые предстоит совершить, - сказал Папа, приветствуя членов Римского гребного клуба в Ватикане.К заранее подготовленной речи Францишек добавил спонтанные слова, в которых напомнил о трагедии, которую переживают украинцы.

Фрэнсис выразил убеждение, что занятия спортом, воспитание спортивного духа и дружба могут помочь молодым людям не впасть в такую ​​жестокость и вспомнить жертв этих трагедий.

ПОДРОБНЕЕ

.90 000 День всех святых на гданьских кладбищах. Изменения в организации движения, связи, уборке могил

День Всех Святых отмечается в католической церкви с 9 века. Он был назначен 1 ноября папой Григорием IV в 837 году в честь всех христиан, достигших спасения. Горящие свечи и свечи на могилах – символ памяти усопших

Гжегож Меринг / www.gdansk.pl

В городе Гданьске 9 муниципальных кладбищ общей площадью 97 га.Самое большое из них - Лостовицкое кладбище занимает площадь 50 га, а второе по величине Центральное кладбище - Серебряное - 41 га. Согласно записям в кладбищенских книгах, количество умерших, которые в настоящее время похоронены на муниципальных кладбищах Гданьска, составляет около 229 000 человек в 126 000 могил.

Могильник. Найти место захоронения родных и близких


В связи с эпидемической обстановкой, во избежание скопления людей на коммуникационных путях кладбищ, просим лиц, посещающих некрополи, использовать не только главные ворота, но и боковые входы, которые находятся как можно ближе к отдельным кварталам.Вход на Центральное кладбище Сребжиско будет возможен не только через главные ворота, но и через 14 других входов. Всего на лостовицком кладбище будет открыто 11 ворот.

Также напоминаем, что с 28 октября по 2 ноября включительно вход на кладбища будет запрещен. Запрет также коснется людей старше 65 лет и людей с ограниченными физическими возможностями. В другие дни вход на кладбище будет возможен в соответствии с правилами пользования муниципальными кладбищами в Гданьске.

Управление дорог и зелени Гданьска также запланировало изменение светофора не в будние дни, чтобы повысить безопасность дорожного движения и пропускную способность на критических перекрестках. В зависимости от места и потребностей циклы сигнализации будут продлеваться или сокращаться, а также сообщения выводятся на стационарные и мобильные табло.

Во время пресс-конференции, состоявшейся 26 октября на Гарнизонном кладбище, Яцек Бендыковский, президент Гданьского фонда, Войцех Сюльковский, заместитель директора ЗТМ, Мацей Цыбульский, заместитель начальника отдела организации дорожного движения GZDiZ и Анджей Черан, рассказали о изменения внесены в связи с Днем Всех Святых., заместитель командира городской стражи.

ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ

Организация движения вокруг муниципальных кладбищ Гданьска не будет отличаться от той, что была введена в предыдущие годы. Как и каждый год, людей, посещающих кладбища, просят соблюдать особую осторожность, обращать внимание на введенные знаки, а также на указания регулировщиков дорожного движения.

Лостовицкое кладбище

- 1 ноября, ул. Лостовицка будет закрыта для движения.Исключение не будет распространяться на общественный транспорт, такси, транспортные средства, перевозящие людей с ограниченными возможностями с действительной картой инвалидности, а также жителей и людей, занимающихся предпринимательской деятельностью и поставками для кладбищенской торговли в районе кладбища, - сказал заместитель начальника дорожного движения Мацей Цыбульский. Инженерный отдел во время пресс-конференции.

Для общественного транспорта, движение по ул. Łostowicka будет двусторонним, для остальных имеющих право проезда будет односторонним от ул.Картуска до ал. Краевая Армия.

Въезды на ул. Лостовицка с ул. Войски и др. Краевая Армия. Подъезд к поместью Взгуже Мицкевича будет проходить по следующим улицам: Косцельна, Мальчевского и Победзиско - въезд на ул. Пан Тадеуш.

С субботы, 30 октября, будет закрыто движение подъездной дороги, ул. Лостовицка в торговых точках. В этот день также будет установлено ограждение на ул. Армии Крайовой на участке от пересечения с ул. Лостовицкой в ​​сторону ул.Яблонова. С 30 октября также введут ограничение скорости на ул. Армии Крайовой до 50 км/ч.

Парковочные места:
  • автостоянка для инвалидов будет расположена у боковых ворот кладбища - ниже главных ворот (ок. 200 парковочных мест),
  • стоянка такси будет располагаться по правой полосе дороги, ул. Лостовицка, в сторону ул. Armii Krajowej, ниже въезда на парковку
  • три общественные парковки: первая по правому переулку, ул.Новолипие, от ул. Шуберта до пересечения с ул. Картушка, в сторону ул. Картуска (ок. 90 парковочных мест), второй у Команды обслуживания жильцов на ул. Milskiego (около 90 парковочных мест), третья за виадуком на левой полосе ул. Цедрова, которая с 1 ноября станет улицей с односторонним движением в сторону ул. Картушка (ок. 200 парковочных мест).
Сребжиско Центральное кладбище

Доступ к центральному кладбищу Сребжиско будет осуществляться по одной дороге, ул.Солдаты прокляты. Одностороннее движение будет действовать в сторону ул. Потокова. Вторая проезжая часть будет двусторонней для автобусов, такси и людей с ограниченными возможностями, имеющих действующую карту инвалидности, а также жителей, людей, ведущих бизнес в районе кладбища и обеспечивающих кладбищенскую торговлю.

Вход на ал. Проклятые солдаты из Рондо-де-ла-Салеа. Объезд будет проходить по следующим улицам: Potokowa, Rakoczego, Jaśkowa Dolina и Grunwaldzka.

Временные остановки в сторону ул. Потокова будет отмечена на дороге. Один на пересечении с ул. Хшановского, а второй на пересечении с ул. столовое серебро.

Закрытой для общего движения будет ул. Сребрники и ул. Роза Островская. Улица Розы Островской будет односторонней для такси в направлении ул. Проклятые Солдаты, где будет сделана остановка. на ул. Огродова будет одностороннее движение в сторону ул. Потокова.

Доступ для жителей ул. Роза Островская пройдет от ул. Исторический.

С субботы 30 октября по адресу ул. Словацкого, будет одностороннее движение относительно ул. Chrzanowskiego на участке от ул. Трава до ул. Хжановский. В этот день также будет введено одно направление движения по ул. Сребрники на участке от входа в жилой массив до виадука ПКМ. 30 октября дорога у главных ворот кладбища будет закрыта для движения транспорта.

Парковочные места:
  • автостоянка обозначена на ул. Słowackiego, от выезда с АЗС в сторону ул. Реймонта и ул. Хшановски (около 70 парковочных мест), 90 050
  • по адресу ул. Роза Островска (ок. 40 парковочных мест).
Оливское кладбище

Доходим до кладбища в Оливе по ул. Опака, которая будет односторонней от эл. Грюнвальдская или двусторонний фрагмент ул. Опачка от ул. Spacerowa.

По адресу ул.Czyżewski, будет одно направление движения в сторону Сопота.

Парковочные места:

  • на автостоянке по адресу ул. Цистерцианцы (около 40 парковочных мест) 90 050
  • на площади на пересечении ул. Татранская и ул. Чижевский (около 40 парковочных мест) 90 050
  • по правой стороне ул. Чижевский за воротами на кладбище (ок. 200 парковочных мест) 90 050
  • На ул. Опачка и ул. Чижевского, существует полный запрет на остановку вне специально отведенных мест.
Новое кладбище Сальватор

Доступ к кладбищу Salvator Nowy в Хелме будет осуществляться по улице с односторонним движением, ул. Сточнюцув, в сторону ул. Хиршфельд. В другом направлении объезд будет проходить по улицам Оджанска, Ворцелла и Чениста.

Гарнизонное кладбище

Проезд по ул. Домбровский будет проходить в двух направлениях. Будет запрещено останавливаться по обеим сторонам дороги. Вы можете припарковаться на Plac Zebrań Ludowych.Остановка такси будет на ул. 3 мая под автовокзалом.

В субботу, 30 октября, будет запрещена остановка на ул. Домбровский и 3 мая.

ул. Фрэнсис

Доступ к ул. Franciszka в Седльце можно будет с ул. Картушка, от ул. Новолипие до ул. Зеленый склон. Парковочные места для посетителей этого некрополя расположены на дороге ул. Новолипие, по счету Шуберта - Картусек.

ул.Игнаций

На кладбище св. До Игнация-на-Оруния можно добраться по одностороннему входу с ул. св. Войцех через мост (на высоте участка № 37). Выезд по одностороннему фрагменту ул. Бжеги (от моста до ул. Чиениста).

Участок ул. Бжеги от ул. Пригород к мосту будет закрыт для движения транспорта. Парковочные места будут выделены на участке с односторонним движением по ул. Бжеги (ок. 80 парковочных мест).

Stoczniowców будет улицей с односторонним движением.

ул. Ядвига

Доступ на территорию ул. Ядвига в Новом Порту будет возможно только с ул. Маринарки Польская односторонняя ул. Освобождение. Кс. Гурецкий будет исключен из общего движения транспорта, за исключением такси со въездом с ул. Польский флот в Морском культурном центре.

машиноместа разместятся на автостоянке Морского культурного центра.

Собешевское кладбище

Внесение изменений в организацию движения не планируется.

Жители ул. Сребрники и Лостовицка, а также люди, ведущие постоянную деятельность, приглашаются в Гданьское управление дорог и зелени для получения соответствующих удостоверений личности для входа на территорию кладбища, закрытую для общего движения. Выдаются с 25 по 29 октября (понедельник - пятница) с 07.00 до 15.00. Идентификаторы выдаются Департаментом организации дорожного движения, ул. Выспяньского 9А, каб. № 131.

ИЗМЕНЕНИЯ В ДВИЖЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ГДАНЬСКЕ

- Мы призываем жителей и жителей пользоваться общественным транспортом, особенно сейчас, в период 1 ноября.Как и каждый год, в эти дни будет курсировать больше трамваев и автобусов. С 1 ноября сотрудники ЗТМ также будут появляться на остановках общественного транспорта в служебных жилетах. По вопросам общественного транспорта можно будет спрашивать и консультировать, - сказал заместитель директора ZTM Войцех Сиулковски.

- Напоминаем также об обязанности закрывать нос и рот в автобусах и трамваях, - добавил директор Сыулковски.

В отдельные дни в сторону некрополей будут запущены дополнительные автобусные маршруты: 601, 610 и 627, а также трамвайные: 63, 66 и 68.Два крупнейших кладбища в Гданьске будут соединены дополнительными линиями 610 и 627. Ко всем этим линиям будет применяться стандартный тариф. Билеты также можно приобрести в билетных автоматах и ​​через мобильные приложения.

Подробности на сайте www.ztm.gda.pl.

25-29 октября 2021 г. (понедельник-пятница)

АВТОБУСЫ:

Расписания действительны на всех линиях, как и дни недели в течение учебного периода. При этом автобусы выбранных маршрутов будут ходить чаще:

115, 162 - от08:00-14:00 автобусы ходят каждые 10 минут,

195 - от 08:00-16:00 автобусы ходят каждые 30 минут,

227 - с 09:00-17:00 автобусы ходят примерно каждые 8 ​​минут.

ТРАМВАЙ:

Все линии работают по дневному расписанию.

30 и 31.10.2021 (суббота, воскресенье)

АВТОБУСЫ:

На всех линиях есть расписания по субботам. Также:

107 - с 08:00-16:00 автобусы ходят примерно каждые 45 минут,

115, 162, 227 - от08:00-16:00 автобусы ходят каждые 10 минут,

195 - от 08:00-16:00 автобусы ходят каждые 20 минут,

601 - курсирует по маршруту: Главный вокзал - Картушка - Лостовицкое кладбище, от 09:00-17:00 каждые 15 минут,

627 - курсирует по маршруту Жабянка СКМ - Поморска - (далее маршрут 227) - Сребжиско - Ракочего кладбище - Лостовицкое кладбище - Хелм Витоса, от 08:00-16:00 примерно каждые 10 минут.

ТРАМВАЙ:

30 октября 2021 г. (суббота)

Действует субботнее расписание.Также:

3 - не работает весь день, в обратном направлении запускается линия 63 по маршруту Новый порт - Бжезно - Балтийская опера - Главный железнодорожный вокзал - Брама Выжинна - Средместье СКМ - Вилановска (Лостовицкое кладбище) - Łostowice Świętokrzyska, в среднем каждые 20 минут ,

6 - в часах. 08:30–16:30 прогонов с повышенной периодичностью примерно 10 минут,

68 - ввод в эксплуатацию на маршруте Стоги - Пшерубка - Средместье СКМ - Вилановска (Лостовицкое кладбище) - Лостовице Свентокшиска, от09:00-17:00

с частотой 20 минут.

31 октября 2021 г. (воскресенье)

Действует субботнее расписание. Также:

2 - в часах. 09:00-17:00 трамваи ходят с увеличенным интервалом 10 минут,

3 - весь день не работает, в обратном направлении 63 запускается линия Новый порт - Бжезно - Балтийская опера - Главный железнодорожный вокзал - Брама Выжинна - Средместье СКМ - Вилановска (Лостовицкое кладбище) - Łostowice Świętokrzyska, от09-17:00 трамваи ходят каждые 10 минут,

на линиях 5 и 6 возможны небольшие изменения времени отправления,

10 - в часах. 09:00-17:00 работает с повышенной, 10-минутной периодичностью,

12 - работает по расширенному маршруту до Елитково (а не только до Оливы),

66 - работает от 09:00-17:00 каждые 20 минут на маршруте Стшижа ПКМ - Балтийская опера - Главный железнодорожный вокзал - Брама Выжинна - Средместье СКМ - Вилановска (Лостовицкое кладбище) - Łostowice Świętokrzyska,

68 - ввод в эксплуатацию в часах09:00-17:00 курсируют каждые 20 минут по маршруту Стоги - Пшерубка - Средместье СКМ - Вилановска (Лостовицкое кладбище) - Łostowice Świętokrzyska.

11.01.2021 (понедельник)

АВТОБУСЫ:

На всех линиях есть расписания по субботам. Также:

107 - с 08:00-16:00 автобусы ходят каждые 45 минут,

108 - изменение маршрута в Старом Хелме в связи с введением однонаправленного движения по ул. Stoczniowców, в сторону Главного железнодорожного вокзала, объезд через ул.Чениста и Бжеги (автобусы не ходят по следующим улицам: Ворцелла - Стып-Рековского - Реформацка - Сточнювцов), есть временная остановка "Бжеги" 01 на ул. Берега между перекрестками с ул. Cienista и Stoczniowców, маршрут остается без изменений в направлении Chełm,

115, 162, 175 - от 08:00-16:00 автобусы ходят каждые 10 минут,

111, 120 - от 08:00-16:00 автобусы ходят каждые 20 минут,

116, 122, 136, 157, 210 - из 08:00-16:00 автобусы ходят каждые 30 минут,

117 - в связи с введением одного направления движения по ул.Czyżewskiego, автобусы в направлении Елитково между остановками «Sopot Hospicium (n/ż)» 01 и «Oliwa PKP» 02 проходят через ал. Грюнвальдская, обслуживающая все существующие остановки на объездном пути, на постоянном маршруте через ул. Чижевского, автобусы ходят только в сторону Сопота, по ул. Пястовская на пересечении с ул. Посвящение Пруссии, временная остановка под названием «Посвящение Пруски» 91,

работает.

118 - изменение маршрута в Старом Хелме в связи с введением однонаправленного движения по ул. Рабочие верфи: есть объезд в сторону Главного вокзала по ул.Чениста и Бжеги (автобусы не ходят по следующим улицам: Ворцелла - Стып-Рековского - Реформацка - Сточнювцов), есть временная остановка "Бжеги" 01 на ул. Берега между перекрестками с ул. Cienista и Stoczniowców, в направлении Chełm, маршрут остается без изменений, между 08:00-16:00 увеличив частоту прогонов примерно до каждых 15 минут,

227 - с 08:00-16:00 автобусы ходят примерно каждые 8 ​​минут,

601 - ввод в эксплуатацию на маршруте: Главный вокзал - Картушка - Лостовицкое кладбище, от9:00-17:00 примерно каждые 10 минут,

610 - ввод в эксплуатацию на маршруте ПКП Вжещ - Проклятые солдаты - Сребжиско - Ракочего кладбище - Лостовицкое кладбище - Хелм Витоса, от 08:00-18:00 примерно каждые 4 минуты,

627 - ввод в эксплуатацию на трассе Żabianka SKM - Pomorska (далее 227) - Srebrzysko - Rakoczego Cemetery - Łostowicki Cemetery - Chełm Witosa, от 08:00-18:00 примерно каждые 8 ​​минут.

ТРАМВАЙ:

Действует субботнее расписание. Также:

2 - в часах.09:00-17:00 трамваи ходят с увеличенным интервалом 10 минут,

3 - весь день не работает, в обратном направлении 63 запускается линия Новый порт - Бжезно - Балтийская опера - Главный железнодорожный вокзал - Брама Выжинна - Средместье СКМ - Вилановска (Лостовицкое кладбище) - Łostowice Świętokrzyska, от 09:00-17:00 трамваи 63 маршрута ходят каждые 10 минут,

Будут небольшие изменения во времени отправления на линиях 5 и 6,

10 - в часах. 09:00-17:00 работает с повышенной, 10-минутной периодичностью,

12 - работает по расширенному маршруту до Елитково (а не только до Оливы),

66 - работает от09:00-17:00 по маршруту Стшижа ПКМ - Балтийская опера - Главный железнодорожный вокзал - Брама Выжинна - Средместье СКМ - Вилановска (Лостовицкое кладбище) - Łostowice Świętokrzyska каждые 5-7 минут,

68 - работает от 09:00-17:00 по маршруту Стоги - Пшерубка - Средместье СКМ - Вилановска (Лостовицкое кладбище) - Лостовице Свентокшиска каждые 10 минут.

11.02.2021 (вторник)

АВТОБУСЫ:

Все линии имеют расписание по рабочим дням в течение учебного периода.Кроме того, введены повышенные частоты:

115, 162 - от 08:00-14:00 автобусы ходят каждые 10 минут,

195 - от 08:00-16:00 автобусы ходят каждые 30 минут,

227 - с 09:00-17:00 автобусы ходят примерно каждые 8 ​​минут.

ТРАМВАЙ:

Все линии работают по дневному расписанию.

Также на кладбищах есть приказ закрывать нос и рот, соблюдать физическую дистанцию ​​и часто дезинфицировать руки.

ГДАНЬСК ПОМОГАЕТ

Гданьск помогает убирать могилы

- В этом году мы продолжаем две акции. Первая из них, пандемия, в рамках акции Gdańsk Helps мы поддерживаем людей в возрасте 60+ или с ограниченными возможностями в уборке могил их родственников во время Дня всех святых на гданьских кладбищах. Мы приглашаем к этой акции волонтеров, школы и компании, - сказал Яцек Бендыковски, президент Гданьского фонда. Несмотря на то, что сегодня эпидемиологическая ситуация выглядит лучше, мы по-прежнему очень обеспокоены состоянием здоровья людей, особенно подверженных риску заражения COVID-19, ограничивая их посещение кладбищ, общественный транспорт, где они контактируют с людьми. при большом скоплении людей в общественных местах

Чтобы зарегистрироваться, вы можете позвонить по телефону 500 218 337 с понедельника по пятницу с10:00 - 16:00 Заявки также можно подать через веб-сайт www.gdanskpomaga.pl во вкладке: чистые могилы. Заявки можно подавать до 31 октября 2021 года, а уборка памятника будет проводиться последовательно в течение 2 недель.

Кампания адресована пожилым и пожилым людям старше 60 лет и людям с установленной инвалидностью, проживающим в Гданьске, а также волонтерам, которые хотят принять участие и расчистить заявленные могилы.

Увековечиваем память героинь и героев

- В этом году к празднику Всех Святых мы хотим привести в порядок около 60 могил героев и героев Гданьска и Польши. Мы приглашаем школьные группы, компании, семьи и отдельных лиц принять участие в кампании - это отличный урок гражданственности и исторической осведомленности. Достаточно выбрать могилу на сайте, а затем навести порядок вокруг могилы, зажечь свечи и отметить место бело-красной лентой – так рассказал об акции президент Яцек Бендыковски.

В субботу, 30 октября, на Лостовицком, Сребжиском, Оливском и Гарнизонском кладбищах можно будет встретить волонтеров, рассказывающих об акции, и взять у них бело-красную ленту, чтобы отметить могилу.

Вы все еще можете сообщать о заслугах перед Польшей, отдыхающих на гданьских кладбищах, и делиться их историями.

Это шестой выпуск социальной кампании, направленной на сохранение и увековечивание памяти о героинях и героях, заслуживших заслуги Гданьска и Польши.Акция началась в 2016 году, когда на гданьских кладбищах были идентифицированы и за ними ухаживали надгробия солдат Армии Крайовой.

Вы можете представить историю и найти список могил на веб-сайте: www.utrwalamypamiec.pl Партнерами обеих инициатив являются Гданьские услуги коммунального хозяйства.

ГОРОДСКАЯ ОХРАНА ОТЗЫВАЕТ

- Все выходные будем присутствовать на всех кладбищах, будем следить за порядком, будем поддерживать жителей, предоставлять информацию.Мы готовы помочь жителям, - сказал Анджей Черан, заместитель командира СМ. - Также обращаюсь к жителям, не торопитесь, обратите внимание на пешеходные переходы и движение автомобилей, - добавил командир.

В связи с изменением организации дорожного движения в районе многих кладбищ водителям следует обращать особое внимание на знаки и категорически избегать вождения наизусть.

Пешеходы должны позаботиться о своей безопасности. Немоторизованные люди должны быть замечены водителями! К сожалению, темная одежда и осенняя серость не благоприятствуют этому.Поэтому светоотражающие элементы – идеальное решение. Каждый, кто выезжает за пределы населенного пункта после наступления темноты, обязан ими пользоваться.

Ранние сумерки и скопление людей на кладбищах, к сожалению, отличное поле для действий воров. Поэтому вам следует избегать ношения кошельков и мобильных телефонов во внешних или свободных карманах. Сумки и саше нельзя ни на минуту класть на скамейку или надгробие. В автомобилях не должно быть никаких ценных вещей на видных местах.

Помните о принципе ограниченного доверия. Незнакомец, хотя и симпатичный и хорошо одетый, не всегда должен действовать из лучших побуждений. Не будем давать сатисфакции ворам и не позволим ограбить себя!

Чтобы избежать пробок и избавить себя от поисков парковочного места на многолюдных парковках, стоит доехать до кладбища на общественном транспорте. Ко Дню всех святых будут запущены специальные автобусные и трамвайные маршруты. Некоторые автомобили будут работать с повышенной частотой.


комп. АС

.На 90 000 человек в Люблине появится новое муниципальное кладбище. Он будет больше, чем на Майданеке . Кладбище по ул. Липова в Люблине | фото Доминика Васика

Идет работа над планом местного территориального развития для строительства нового муниципального кладбища в Люблине. Предполагается, что он больше, чем в Майданеке.

Новое кладбище в Славине

Территория, предназначенная для нового муниципального кладбища, расположенного на пересечении улиц Зельверовича и Богатерова Вжесня в Люблине, занимает площадь ок.50 га. Земельный резерв для этой цели уже был включен в генплан 1986 года и включен в исследование условий и направлений пространственного развития, принятое в 2000 году, а также подтвержденное в текущем исследовании условий и направлений пространственного развития 2019 года.

«В настоящее время для этой территории подготовлен план местного пространственного развития, и он проходит формальную и юридическую процедуру. Проект плана находится на этапе, предшествующем его второму публичному показу.Только вступление в силу местного плана пространственного развития в качестве акта местного права позволит в будущем построить муниципальное кладбище», — объясняет Моника Глазик из пресс-службы Люблинской мэрии.

Пространственная планировка нового кладбища предполагает парково-кладбищную планировку по рельефу с учетом сухой долины. Предполагается около 120 тыс. места захоронения, по оценкам, удовлетворят потребности города примерно на 55 лет.

В районе кладбища будут расположены сопутствующие объекты - похоронные бюро, часовни, оборудованные катакомбами и колумбариями, и другие объекты, предусмотренные Законом о кладбищах и погребении умерших.Также в этом районе планируется построить мусоросжигательный завод.

В районе проектируемого кладбища выделены парковочные зоны, в которых в общей сложности может быть размещено около 1200 парковочных мест.

.

Новые правила для кладбищ Городской вестник 9000 1

Департамент кризисного управления и безопасности планирует потратить 11,9 млн злотых. Задачи включали, среди прочего: покупку детекторов угарного газа (8 000 злотых), работу круглосуточной аварийно-спасательной службы в области устранения угроз от животных (84 000 злотых), закупку оборудования для отлова и транспортировки диких животных (7 000 злотых). , обслуживание пожарных гидрантов (4,5 млн. злотых), обслуживание добровольных пожарных дружин (276 тыс. злотых).злотых) и дополнительные полицейские патрули в связи с реализацией Муниципальной программы профилактики и решения проблем, связанных с алкоголем (795 тысяч злотых). Как подчеркнули чиновники, средства на решение проблемы кабана пока не сэкономлены. Масштаб потребности должен быть определен в течение года, после чего ведомство получит соответствующие средства на реализацию поставленной задачи. Инвестиции будут включать расширение и модернизацию муниципального мониторинга (2,3 млн злотых), софинансирование закупок в полиции (1,2 млн злотых) и Государственной пожарной службе (400 тысяч злотых).PLN) и закупка специализированных автомобилей для TSO (745 тыс. PLN).

Бюджет муниципальной полиции составит 30,2 млн. злотых. Большая часть этой суммы приходится на содержание 271,75 рабочих мест (19,6 млн злотых). Муниципалитеты планируют приобрести электромобиль и гибридный автомобиль на общую сумму 300 000 злотых. злотый. Муниципальное управление Государственной противопожарной службы потратит 52,8 млн злотых. Также в этом подразделении самой дорогой задачей является сохранение рабочих мест - в данном случае 510 (47,3 млн злотых).

Комитет также дал положительное заключение по проекту резолюции опринятие Правил пользования муниципальными кладбищами. Как отметила Моника Новотна из Департамента городского хозяйства, текст регламента был заказан с учетом изъятий, использованных воеводой в рамках судебного разбирательства. В результате этих мероприятий было удалено 22 раздела и полностью отменено Приложение 2, составлявшее правила оказания услуг и работы на кладбищах. Новые правила не включают часы работы кладбищ, порядок работы офисов, информацию о сборах и входных билетах, а также пункты заказа, например, в отношении кладбищ.употребление алкоголя или мусор. Большая часть этих положений подлежит включению в распоряжение главы ведомства. Постановление содержит новые запреты: не посещать кладбища вне времени их работы, не проводить поминальные службы без согласования с распорядителем, блокировать проезды, въезжать на транспорте без разрешения, а также без животных, кроме собак-поводырей.

бс

.90 000 Гмина Конские построит новое муниципальное кладбище 90 001

Гмина Конске хочет построить новое муниципальное кладбище площадью 5 га. Он будет располагаться рядом с существующим приходским кладбищем при костеле св. Анны в Конских. Его строительство является долгосрочным вложением, результатом которого станет создание мест захоронения жителей коммуны на следующие десятилетия.

РЕКЛАМА

- «Никто из тех, кто посещает могилы своих близких, не сомневается, что мест для захоронений больше не будет.Поэтому несколько лет назад коммуна начала работу по проектированию нового кладбища, которое было бы хотя бы территориально связано с существующим. У гмины есть полевые возможности, потому что сегодня она накопила более 5 гектаров земли, прилегающей к кладбищу, и может стать основой для расширения и развития этой коммунальной функции » - Кшиштоф Обратанский, мэр города и гмины Коньске, сообщает нам.

РЕКЛАМА

О масштабах работ по строительству кладбища нам рассказал и мэр Конского воеводства.

- «Само предположение означает, что мы должны попытаться построить кладбище с нуля, которое сегодня функционирует только в планах. Таким образом, строительный проект и основанный на нем порядок проведения торгов предполагают ограждение с расчисткой территории, строительство подъездной дороги с выездом на улицу Броварную и элементы автостоянки для автомобилей, прибывающих на кладбище. Проект предполагает строительство колумбария, т.е. сооружения, способного принимать погребения на основе сжигания трупа, т.е. погребальных урн и первой аллеи с ответвлениями, что позволило бы обустроить часть этого кладбища.Кроме того, есть такие вещи, которые носят инфраструктурный характер, такие как освещение кладбища, строительная вода, канализация, энергетика и электрические соединения. Это было разделено на 6 отдельных задач, которые были представлены на тендерную процедуру ” - говорит нам Кшиштоф Обратаньски.

Если предположить, что Конское самоуправление поручит выполнение задания компаниям, подавшим лучшие предложения по отдельным заданиям, общая сумма инвестиций составит почти 2 миллиона 400 тысяч злотых и будет осуществляться 4 подрядчиками.Скорее всего, мы познакомимся с ними в следующем месяце. Однако предстоящие работы – это только начало инвестиций.

- «Ключевым элементом будет оценка наших финансовых возможностей в этом году, но особенно в следующем году, потому что инвестиции являются долгосрочными. После этого задача будет заключаться в организации и управлении этим кладбищем. Кладбище спроектировано и построено как новое, но из-за того, что оно примыкает к старому, у него есть шанс на функциональную связь» – говорит мэр Конского.

Предполагается, что в рамках последующих тендеров в ближайшие годы на кладбище предполагается создать 12 секторов по 225 мест захоронения в каждом из них. Кроме того, будет отдельный сектор для детских и младенческих могил и упомянутый Кшиштофом Обратаньским колумбарий для более чем 700 мкм. Кроме того, коммуна планирует создать аллею, где будут захоронены заслуженные жители коммуны.

Следует отметить, что администратором кладбища будет гмина Конские, однако непосредственную опеку над объектом будет осуществлять внешний подрядчик, бюджетная единица или одно из коммунальных муниципальных предприятий.

Фото:

.

Муниципальное кладбище в Ручане Ниде (Новое) 9000 1

ПРАВИЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО КЛАДБИЩА

В КОММУНЕ РУЧАНЕ-НИДА

В соответствии со статьей 7 (1) (13), статьей 40 (2), (4) Закона от 8 марта 1990 г. о гминном самоуправлении (Вестник законов от 2001 г., № 142, ст. 1591; изменения: СЗ, 2002 г., № 23, ст. 220, № 62, ст. 558, № 113, ст. 984, № 153 , ст. 1271 и № 214, ст. 1806, 2003 г. № 80, ст.162, поз. 1568; с 2004 года. № 102, поз. 1055 и № 116, поз. 1203; с 2005 года. № 172, поз. 1441; с 2006 г. 17, поз. 128; с 2007 года. № 173, поз. 1218; с 2008 г. № 180, поз. 1111 и № 223, поз. 1458) - Городской совет в Ручане-Ниде постановляет:

§1

Муниципальные кладбища в Ручане-Ниде на ул. Циха и Укче, именуемые в дальнейшем «кладбища», являются собственностью гмины Ручане-Нида.

§2

Кладбища находятся в ведении Администратора-Заклада Комунальных Услуг в Ручане-Ниде, именуемого в дальнейшем «администратор».

§3.

1. Похороны совершаются ежедневно, кроме воскресенья и праздничных дней, в период с 1 апреля по 31 октября с 9, оо - 18, оо , в остальной период с 9, оо - 16, оо .

2. В особо обоснованных случаях с согласия администратора сроки, указанные в п. 1, могут быть изменены.

§4

1. Захоронение на Муниципальном кладбище в Ручане-Ниде на ул.Cicha i Ukcie может иметь место после сообщения администратору о захоронении и указания места захоронения администратором или семьей покойного.

2. Управляющий кладбищами в подтверждении о принятии извещения о захоронении указывает место захоронения тела умершего и, по желанию семьи умершего, также указывает резервное место.

Эти места последовательно соответствуют Плану развития кладбищ.

Открытие очередного могильника возможно только после того, как захоронения и запасы в предыдущих кварталах будут полностью исчерпаны.

3. О погребении сообщает семья умершего, уполномоченное лицо или уполномоченное учреждение в канцелярию администратора на основании свидетельства о смерти.

4. Лица, представляющие похоронный обряд, согласовывают с администратором кладбища дату захоронения, место захоронения и, при желании, ход похоронного обряда.

§5

1. Люди, посещающие кладбища, обязаны платить административные сборы за:

а) резервирование места захоронения

б) захоронения (погребения)

в) за въезд на кладбище на катафалке,

г) за каждый въезд на кладбище на разных транспортных средствах

д) для въезда автотранспорта на кладбище с целью установки памятника.

2. Плата за использование кладбища, а также за ритуальные услуги производится в офисе Администратора с понедельника по пятницу с 7 00 до 14 90 035 00 (касса Заклада коммунальных услуг в Ручане-Нида, Лесная улица 10)

3. Плата за пользование кладбищем указана в прейскуранте, установленном мэром города и гмины Ручане-Нида в порядке распоряжения и объявленном на информационных стендах кладбищ, а также доступна у Администратора. и Управление города и коммуны.

§6

1. Сборы за погребение тела и бронирование производятся сроком на 20 лет с 01.01.2010.

2. Сборы, указанные в пункте 1, не подлежат возврату.

3. По истечении 20 лет не позднее 12 месяцев по истечении 20 лет право на могилу или место резервации должно быть продлено еще на 20 лет.

4. Если расширение не произведено и пошлина не уплачена, Могила подлежит повторному использованию после предварительной ликвидации, и срок действия резерва места захоронения истекает.

5. Ликвидации могилы должна предшествовать информация, размещенная на могиле и на доске объявлений кладбища не менее чем за 6 месяцев до даты ликвидации и обнародованная.

§7

На проведение мероприятий по ликвидации могилы составляется протокол комиссии.

§ 8.

В случае производства работ, связанных с устройством кирпичной могилы, подрядчик этих работ обязан обеспечить охрану территории, на которой проводятся земляные работы.

§9

1. Разрешение на работу выдается каждый раз на одну строго определенную земляную или кирпичную могилу. В случае работы на нескольких объектах требуется отдельное разрешение на каждый из них.

2. Разрешение выдается только на работы и места, за которые установлена ​​20-летняя пошлина.

§10

1. Объем работ, указанных в §7, не может выходить за пределы места захоронения.

2. Работы, перечисленные в § 7, могут выполняться в будние дни с 7 00 до 15 00 или в другое время, согласованное с администратором.

3. Администратор имеет право контролировать соответствие работы разрешению и положениям настоящего регламента.

§11

Подрядчик обязан остановить работы на время похоронной церемонии, если место или способ выполнения работ могут нарушить похоронную церемонию.

§12.

1. Завершение работ, указанных в §7 раздела 2, требует уведомления администратора муниципального кладбища.

2. Подрядчик обязан как во время выполнения работ, так и после их окончания производить уборку места проведения работ и прилегающей территории, вывоз всех материалов и мусора, оставшихся в результате выполнения работ.

§13.

1. В случае невыполнения работ в сроки и объемы, предусмотренные регламентом, Администратор вызывает подрядчика для восстановления сайта в исходное состояние в срок не более 7 дней с момента обращения. Повестка должна быть письменной или устно подтверждена письмом.

2. В случае невыполнения повестки Администратор имеет право произвести уборку территории за счет подрядчика.

§14

1. На кладбище запрещается:

а) нарушение тишины и торжественности места,

б) присутствие пьяных лиц,

в) попрошайничество,

г) хранение, сброс отходов вне контейнеров (контейнеров)

предназначен для этой цели,

д) установка заборов, ограждений, рекламы, скамеек, бетонных элементов

блокировка проходов и т.д.,

е) уничтожение кладбищенских сооружений, надгробий и зелени,

г) интродукция животных,

з) вывоз мусора за ограду кладбища,

i) выбрасывание в мусорные баки, расположенные на

кладбищах

отходы не с кладбищ.

2. На территории кладбища запрещено без согласования с администратором:

а) выполнение каменных и строительных работ,

б) проникновение в автомобильные и гужевые повозки, тяжелую технику,

в) ведение предпринимательской и доходной деятельности,

(г) самовольная посадка деревьев и кустарников,

д) самовольное удаление деревьев и кустарников,

е) размещение скамеек, заборов, пергол, устройство клумб и других элементов в запрещенных местах, что существенно затрудняет использование кладбищ,

ж) перемещение или сбор с кладбищ всех постоянных элементов его декора (напр.элементы надгробий).

§15

Содержание и уход за могилами, заповедными местами принадлежит семьям или родственникам умершего.

§ 16.

1. Жалобы на администратора кладбища направлять мэру города и гмины Ручане-Нида.

2. За работой кладбища следит мэр города и гмины Ручане-Нида.

§ 17.

1. Лица, пользующиеся кладбищем, и подрядчики обязаны соблюдать

Положения Регламента и следуйте инструкциям администратора.

2. В случае нарушения положений настоящих Правил Администратор имеет права, вытекающие из конкретных положений.

§ 18

Регламент

действует с 01.01.2010.

ПРЕЙСКУРАНТ

.

Смотрите также



Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)