Клапан вентиляции картерных газов бмв е39


Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52 :

Документация › E39

Для замены потребуются: - Новые запчасти (Сам клапан и два патрубка к нему) - Плоская отвертка - Набор из накидных ключей - Набор из шестигранников

№1 на фото: При помощи ключа на 10 откручиваем болт удерживающий фильтр. №2-3 на фото: При помощи плоской отвертки с расходомера отсоединяем защелки: № 4 на фото: Ослабляем хомут удерживающий расходомер.

№ 1 на фото: Ослабляем и снимаем хомут. №2-3 на фото: Демонтируем штекеры. №4 на фото: Патрубок отсоединяем

Далее шестигранниками откручиваем болты, демонтируем дроссельную заслонку (первую).

Далее ключом откручиваем четыре болта и снимаем вторую дроссельную заслонку

После снятия обеих заслонок откручиваем три болта удерживающих КВКГ.

Отсоединяем первый патрубок от КВКГ к двигателю. Тоже самое проделываем со вторым патрубком идущим от щупа к КВКГ.

Вытаскиваем КВКГ. [imghttp://www.rubmw.ru/pictures/content/2013_06/13756_large.jpg][/img] Вытаскивать нужно через низ

Снятый КВКГ.

Делаем замену старого клапана на новый, при этом нужно проследить за тем, чтобы носик клапана был плотно вставлен в закрепленный на воздуховоде раструб.

Далее устанавливаем новые патрубки. Первый (выводящий газы) должен встать без проблем, а при установке второго (сливающий масло в щуп) немного сложнее — прежде чем вставить щуп нужно прочистить отверстие в нем (через него клапан сливает масло), для этой цели подойдет трубочка от пачки сока.. После очистки одеваем патрубок. Еще раз проверяем плотность одевания трубок и самого КВКГ, наличие щелей недопустимо. Сборку производим в обратной последовательности. После сборки заводим двигатель, дав поработать ему несколько минут. Старый клапан

Мембрана не разорвалась, однако прилипла к одной из сторон клапана. После замены работа двигателя стала более ровной.

В целом процедура не сложная и занимает два часа времени.

Добавлено: 10.06.2013 08:19

Не пропустите все новости из мира BMW на нашем канале Яндекс Дзен ->>>

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Замена КВКГ M52TU — BMW 5 series, 2.8 л., 2000 года на DRIVE2

После вчерашней замены расходников, сегодня продолжил замену КВКГ, причины: расход топлива 19-20 литров на сотню при нормальной езде, пропала тяга, при резком нажатии на газ — тупит, едешь как будто сзади тянешь еще одну тачку. После всего проделанного, убедился что не зря все это я затеял. Итак, продолжим по порядку.Субботнее утро началось приятным днем, не так уж жарко было, как обычно бывает летом в нашей степи))Подготовил все инструменты к операции.Разобрал воздухан, отсоединил все фишки.Снял дроссельную заслонку.Все подробно фотографировать не смог, т.к. очень неудобно было в перчатках фотать.Снимать КВКГ на M52TU без снятия впуска, ну ооочень не удобно. Раньше на обычном М52 было очень быстро, засунул руку и вытащил, здесь не так…Прочистил все трубки клапана карбом, вся жижа вылилась струей. Трубка которая идет к щупу почти что была полностью забита грязью.Почистил дроссельную заслонку.Ставим новый КВКГСобираем все в обратном порядке.Разобрал старый КВКГ, увидел то что ожидал.Завел движок, он запел по другому, стал работать ровнее. Прокачусь по городу, посмотрим как проявит себя новый клапан.

Всем удачи!

КВКГ (Клапан Вентиляции Картерных Газов) — BMW 3 series, 1.8 л., 1998 года на DRIVE2

Суть дела проста.Как-то в ожидании зелёного сигнала светофора, заметил, что на холостых начали самую малость плавать обороты. Пробил проблему в Интернете, как оказалось причин море, но я решил отталкиваться от самой простой — это проверка или замена КВКГ.

Элементарная проверка состоит в том, что бы на работающем двигателе открутить маслозаливную крышку и с ИСПРАВНЫМ клапаном она должна слегка притягиваться. В моём случае притяжение практически не было.

Ну и решил снял, посмотреть, что за оно.

Полный размер

Снимаем салонный фильтр

Полный размер

Снимаем поддон с помощью торкс т20

Полный размер

И вот сам клапан

Снимать его довольно неудобно.

Полный размер

Сидит на двух болтах под туже головку торкс т20

Принцип работы в том, что при разряжении клапан закрывается и не пропускает через себя воздух.Ну и я так сказать, решил вдуть клапану :)Методика проста.

Если мы дуем В клапан, то воздух проходит беспрепятственно, но когда мы резко делаем вдох через него, клапан закрывается. (у меня он немного пропускал)

Заменил.Поставив новый клапан и решив завести, стартер прокрутил чуть больше обычного. Обновлённый КВКГ был принят машинкой и последующие старты проходили как обычно с пол оборота, а так же неровные обороты на светофорах перестали привлекать внимание.

А дома уже разобрал списанную деталь.По состоянию выглядел клапан уставшим…

Внутри как видно, дела тоже обстояли не лучшим образом.

Полный размер

Вот думаю белый налёт из-за масла или коротких поездок (антифриз не уходит).

Моя версия, что проблема с клапаном заключалась в мембране, на ощупь уже дряхлая и в итоге легко развалилась на две части.

Видимо деталь отработала свой ресурс, она ведь такой же расходник как и топливный фильтр, который следует менять своевременно.

Цена вопроса: $25

Признаки неисправности системы (КВКГ) и как их определить

КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) BMW — малозаметная, но важная часть в двигателе БМВ. Именно от правильной работы клапана рециркуляции картерных газов во многом зависит состояние всего двигателя BMW, расход масла, экологичность и приёмистость

Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ

  • Повышенный расход масла
  • Избыточное давление под клапанной крышкой
  • Дымление двигателя
  • Посторонний звук в районе клапана КВКГ и впускного коллектора
  • Ухудшение динамики.

Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов у БМВ возникают по следующим причинам:

  • Разрыв мембраны КВКГ
  • Засорения шлангов вентиляции картерных газов
  • Трещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.

Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя БМВ. Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала.

Так как же проверить клапан КВКГ?

Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна. Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.

Способы решения проблемы клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) BMW

  • Замена клапана КВКГ на новый (+ клапан работает как новый; — дорого)
  • Ремонт КВКГ (+ клапан работает как новый, + ресурс КВКГ как минимум в два раза выше нового, + дешевле нового клапана; — нет).

Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы в Украине и при необходимости провести замену в Запорожье, либо ремонт клапана КВКГ в нашей мастерской в Запорожье, до момента наступления печальных последствий неисправного клапана вентиляции картерных газов.

Мы предлагаем услугу по ремонту (восстановлению) старого клапана КВКГ на двигателях путём установки новой мембраны, изготовленной из более толстого и стойкого материала. А также произведём замену старого клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) в Запорожье.

Ремкомплект клапана рециркуляции выхлопных газов изготовлен из полимера с толщиной на 50% больше оригинала, за счёт этого ресурс восстановленного клапана системы рециркуляции картерных газов вдвое больше оригинала.

Замена КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) — BMW 5 series, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2

Замена КВКГ процедура та еще! Много фотографий не делал, был занят процессом! Итак для замены квкг нам потребуется: сам квкг и все трубки, так как старые очень хрупкие и легко ломаются! Я сломал две!

Полный размер

квкг и трубки

Для того что бы его поменять надо много всего разобрать! Начнем: снимаем корпус воздушного фильтра.

Откручиваем болтик на 10, ослабляем хомут с патрубка дроссельной заслонки, сдергиваем трубку которая идет на вакуумный усилитель тормозов, снимаем фишку с датчика массового расхода воздуха.

Полный размер

предстоит много всего снять

Далее снимаем ДИСУ. Сдергиваем с нее фишку и откручиваем два болтика торкс. И тянем на себя.

Далее снимаем щуп. Откручиваем болтик на 13 и сдергиваем шланг слива с квкг. Откидываем провод с кронштейна щупа. И вытаскиваем вверх. Не потеряйте уплотнительное колечко.

Теперь прийдется отсоеденить фишки с разных датчиков которые недают отвести в сторону жгут проводки.(фишки: генератор, датчик давления масла, датчик температуры масла, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик дроссельной заслонки, датчик с клапана холостого хода, короче все которые не дают отодвинуть проводку в сторону.)Откручиваем кронштейн проводки: две гаечки и один болтик на 10. И отводим в сторону проводку. Далее снимаем патрубок с дроссельной заслонки открутив хомут. Снимаем клапан холостого хода, открутив два болтика торкс отодвигаем кронштейн датчика хх и вытаскиваем его из резинки. Незабываем отсоеденить тросик от дроссельной заслонки.

Откручиваем четыре болтика на 10 и снимаем дроссельную заслонку.

Полный размер

дроссельная заслонка. диаметр 65,5мм

Будет такой вид!

Полный размер

теперь можно снимать клапан

А вот и сам клапан.

Откручиваем два болтика торкс, отсоединяем шланг на регулятор давления топлива. Теперь надо отсоеденить трубки. Задача непростая! Поэтому я их сломал что бы вытащить квкг. Если будите делать сами поймете о чем я! После извлечения квкг собираем все обратно! Незабываем прочистить канал слива масла с квкг в щупе, иначе масло небудет сливаться в картер! Надеюсь эта запись кому-то поможет!

Цена вопроса: 5 000 ₽


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...