Классический автомат


Разновидности автоматических коробок передач машины

Новичкам кажется, что во всех автомобилях установлен один тип автоматической коробки передач, что не совсем верно. Производители оснащают машины различными типами трансмиссий. Изучим особенности каждой «коробки-автомата» - в чём различия.

Какие бывают

По популярности автоматические трансмиссии разделяют на:
  • классические «автоматы»;
  • вариаторы;
  • «роботы».
Давайте разбираться, чем отличается робот от автомата и вариатора - что лучше для водителя.

Классическая коробка-автомат

Классика – это гидромеханическая трансмиссия. Она отличается повышенной прочностью, легче других в ремонте и дешевле обходится. Она надежна, конструкция её давно изучена, но отличается слегка увеличенным расходом топлива и чуть меньшей мощностью на колёсах. Это хороший вариант для водителей, которые не стараются «выжать из авто всё возможное» и для спокойного городского вождения. Это лучшая альтернатива «механики».
Такой тип трансмиссии получил наибольшее распространение среди автолюбителей. В ней соблюден оптимальный баланс технических качеств и стоимости в эксплуатации и ремонте. Об этом говорит статистика, утверждающая, что именно этот тип АКПП чаще всего приобретается. Так как именно такие трансмиссии устанавливают на авто среднего класса, она лучше других подойдет для эксплуатации в городских условиях.

Современные устройства давно избавились от недостатков и имеют приличный ресурс до капитального ремонта. Самые продвинутые модели имеют до 10 ступеней передач. Из минусов: имеет большую массу, динамика машины уменьшается, а расход топлива увеличивается.

Вариатор

Бесступенчатая трансмиссия, или вариатор – коробка передач с плавным переключением скоростей. Данный тип трансмиссии не имеет обычных ступеней передач. Они есть, но «виртуальные», сделанные для удобства управления машиной. Чтобы автомобиль не ехал «на одной ноте». Езда с CVT дает необычные ощущения: прибавляешь газ и следует ровное, без рывков и провалов ускорение.

Конструкция вариатора позволила легко осуществить ручной режим управления: достаточно ввести в память компьютера несколько фиксированных значений передаточного отношения, и его можно будет переключать вручную рычагом или кнопками.

Вариатор – прекрасный выбор. Во время езды можно насладиться плавным ходом и отсутствием малейших рывков при изменении скорости движения. Это хорошая альтернатива классической коробке передач. Такая АКПП хорошо себя покажет на качественных дорогах, где возможен быстрый разгон и движение на большой скорости. Также подойдет для крупных городов с плотным движением и постоянными пробками.

Вариатор максимально экономичен, дает предельно возможную динамику разгона автомобиля, но имеет минусы. Данная коробка боится бездорожья, она может перегреваться в сложных условиях движения. Ремонт обойдется недешево, мастера с нужной квалификацией придется поискать. При нормальной эксплуатации без резких стартов, езды по бездорожью и частой смене масла, ресурс достигает сотен тысяч километров. Поменять «ремень» технически несложно, но дорого.

«Робот»

Роботизированная трансмиссия - это усовершенствованная «механика» с электронными «мозгами». В ней электронный механизм самостоятельно переключает передачи, выжимает сцепление вместо водителя. За это отвечает электронный блок управления. Чем современей его «софт» - тем лучше работает трансмиссия. Есть «робот» с одним сцеплением - вариант для бюджетных автомобилей. Он лучше, чем обычная «механика», но на нем ощущаются небольшие толчки при переключении скоростей. Такая трансмиссия проста в управлении как «автомат» и экономит топливо как «механика».
Более продвинутым вариантом (уже не дешёвым) является «робот» с двумя сцеплениями. Он обеспечивает более быстрый разгон и плавное движение автомобиля. При неполадках ремонт механической части не вызывает сложностей, она достаточно надежная. При выходе из строя электронной части – ремонт может быть дорогим, и не каждый мастер справится.

При покупке нового автомобиля и регулярном обслуживании его у дилера о состоянии АКПП любого типа можно не беспокоиться. А на выбор влияют такие факторы, как стоимость, ремонтопригодность, стиль вождения. При современных возможностях ремонта любая «коробка-автомат» имеет право на существование. Что лучше выбрать – дело личного вкуса и финансовых возможностей.

В итоге: АКПП с гидротрансформатором тяжелый, отбирает мощность от мотора и прожорлив; вариатор полегче, тоже ухудшает динамику, но почти не увеличивает аппетит; механика с автоматическим управлением («робот») несколько вяловата, зато экономит бензин.

Водителю на заметку

Многие автолюбители не всегда в состоянии определить, какой именно тип коробки установлен – «классика» или вариатор. На помощь придут несколько признаков, опираясь на которые, легко сделать правильный вывод.
  • Изучение инструкции по эксплуатации. В неё производитель указывает тип трансмиссии. Если там указаны литеры «А/Т», то речь идет о 100% традиционном автомате. Вариатор обозначен как «CVT». Если документы не сохранились, то необходимые сведения можно найти в интернете.
  • Провести тест-драйв машины. Авто, на которых установлен вариатор, едут плавно. Никаких толчков водитель не ощущает. Процесс разгона во многом похож на то, как набирает скорость троллейбус. Автомобили, в которых установлен классический «автомат», ощущается рывки и толчки при переключении скорости.

Можно добавить, что «коробка-автомат» больше подходит для городских условий с достаточно хорошими дорогами. При проживании в сельской местности или за городом, предпочтение стоит отдать более простой в управлении «механике».

Что выбрать — классический автомат или робот? — журнал За рулем

Перечисляем все плюсы и минусы роботизированных коробок и выясняем, почему от автоматов не нужно отказываться.

Материалы по теме

Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями часто отпугивает покупателей. Особенно когда речь идет об автомобилях с пробегом.

Главная проблема — недостаточная надежность. В этом плане роботы уступают обычной гидромеханической коробке передач. Но это не единственное «но»: многим роботизированным коробкам свойственна дерганая работа в пробках и при старте автомобиля с места. Если у коробок DSG таких пороков уже нет, то корейские или китайские роботы плавными переключениями похвастать не могут. Да и по скорости переключения они проигрывают традиционным автоматам.

Так что современная гидромеханическая коробка передач предпочтительнее почти во всем: она надежна, достаточно быстро переключает передачи и при этом обеспечивает достойный комфорт во время работы практически во всех режимах движения. Единственное, в чем традиционной гидромеханике сложно тягаться с двухдисковыми роботами, так это в экономичности. И дело не только в более высоком КПД робота, но и в том, что роботизированные коробки передач зачастую обладают меньшей массой в сравнении с гидромеханическими коробками.

Также встречаются роботы и с одним сцеплением, но от таких коробок производители отказываются. Последний пример — вазовский робот АМТ. Такая коробка не отличается быстротой переключений. Да и надежность первых роботов АМТ оставляла желать лучшего — сцепление изнашивалось очень быстро.

Три бестселлера нашего рынка с тремя типами коробок передач. Volkswagen Tiguan (слева) оснащается исключительно пресселективными роботами DSG, надежность которых сейчас сравнима с надежностью гидромеханики. В гамме Hyundai Creta (на фото в центре) классический шестиступенчатый автомат. А Lada Granta (справа) оснащается роботом АМТ с одним сцеплением.

Три бестселлера нашего рынка с тремя типами коробок передач. Volkswagen Tiguan (слева) оснащается исключительно пресселективными роботами DSG, надежность которых сейчас сравнима с надежностью гидромеханики. В гамме Hyundai Creta (на фото в центре) классический шестиступенчатый автомат. А Lada Granta (справа) оснащается роботом АМТ с одним сцеплением.

  • Вариатор? Робот? Гидромеханика? DSG? Или все же «ручка»?! Чего ждать от разных типов коробок передач и в чем преимущества (недостатки) каждой, читайте тут.

Фото: фирмы-производители

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Трансмиссия «классический автомат» и несколько причин, почему я считаю, что машины с ней надо покупать с осторожностью | Секреты автоперекупа

Сейчас отовсюду только и слышу: «бери машину с классическим «автоматом» и будет тебе счастье», а также «обычный гидротрансформатор – идеал среди трансмиссий на автомобили». Люди сейчас твердо убеждены в том, что АКПП – это тот оптимальный тип трансмиссии, который им нужен. Не спорю, в городе «автоматы», действительно, очень удобны. Но меня настораживает этот всеобщий тренд, который подразумевает забывать об остальных типах трансмиссий, особенно, про обычную «механику».

Многие сейчас кричат во все горло – «да зачем мне эта ручная коробка – палка. Я же не пещерный человек, чтобы махать палкой. Пришло время «автоматов», а МКПП давно пора отправить в топку – там ей место». При этом такие людишки почему-то забывают тот интересный факт, что автоматическая коробка появилась на автомобилях более века назад и, фактически, так же как и МКПП, является довольно возрастным типом трансмиссии. Но это еще не все, конечно.

Автоматические коробки претерпевали за историю своего существование многочисленную модернизацию и автопроизводители продолжают вводить нововведение далее, поэтому утверждать, что АКПП так же проста в ремонте и обслуживании, как и «механика» — просто грубейшее заблуждение. Безусловно, общая конструкция «автомата» уже изучена. Но с каждым разом в нее вносятся изменения и некоторые нюансы могут быть сложны для понимания рядовым гаражным «автомехаником». Поэтому глупо кричать, что автоматическая коробка такая же простая, как и механическая, крайне глупо.

А теперь, я по пунктам разложу, почему идеализировать автоматическую коробку не стоит, и почему с осторожностью нужно присматривать к автомобилям, которые ею оборудованы. Приступим.

Требовательная эксплуатация

Многие автовладельцы на полном серьезе полагают, что автоматическая коробка передач избавляет не только от необходимости самостоятельно менять ступени, обеспечивая таким образом более рациональную реализацию тяги двигателя на колеса. Есть такие индивиды на нашем свете, которые думаю, что «автомат» — это панацея от всех нужд и процедур. Иными и более простыми словами – сел в машину, запустил в ней двигатель, поставил коробку в режим D и поехал. И все.

То есть, просто сел и поехал. И все. И это даже не обобщение и не сказ в общих чертах, это правило, которым руководствуются нерадивые автомобилисты. Нужно ли тогда сейчас писать здесь о том, что с таким подходом автоматическая коробка долго не прослужит?

АКПП желательно прогревать хорошо после долгого простоя авто.

АКПП желательно прогревать хорошо после долгого простоя авто.

Друзья, хотел бы прояснить данный момент и одернуть от опрометчивого шага тех, кто также в это верит. Увы, но автоматическая коробка передач нуждается в бережном к себе отношении, и требует такого же бережного обращение – это не механическая коробка. У АКПП достаточно много датчиков – момента, оборотов, температуры и так далее. За ее работой пристально наблюдает множественная электроника. Но суть даже не в этом, а в том, что для продолжительного срока службы узла необходимо придерживаться нескольких простых рекомендаций и ни в коем случае не игнорировать их.

А именно, во-первых, автоматическая трансмиссия нуждается в прогреве – да-да, так же, как и силовой агрегат. Все дело в том, что у нее в механизме смены передач присутствует сервоприводы и достаточно деликатно функционирует масляный насос.

Если коробку перед началом движения не прогревать совсем, то смазка не поступит в коробку в достаточном количестве и начнется повышенный износ деталей в ней. Кроме того, будет страдать и сам масляный насос, так как начнет испытывать повышенную нагрузку. Таким образом, можно довольно скоро влететь на ремонт, поэтому прогреваем АКПП – сперва, делаем это на месте, переключая рычаг в разные режимы на селекторе. Далее – первые 1.5-2 километра едем не спеша для того, чтобы масло равномерно заполнило корпус трансмиссии и прогрелось до рабочей температуры.

Но это еще не все. На автомобиле с автоматической коробкой передач нельзя длительное время двигаться с высокой скоростью – это на МКПП можно хоть 10, хоть 30 километров топить на пределе и ей ничего не будет. У АКПП же, для этого попросту не рассчитан штатный теплообменник. При этом противопоказаны ей и частые резкие старты, ускорения. Во всех этих случаях радиатор не будет в какой-то момент справляться с теплоотводом и коробка начнет перегреваться. Если его игнорировать, то АКПП может встать в аварийный режим и полностью обездвижить машину. При этом повышение рабочей температуры жидкости чревато заклиниваем в коробке либо порчей ее гидроплиты, и тогда уже придется менять АКПП целиком.

Условная надежность

Опять же, я не знаю, но почему-то люди считаю, что автоматическая коробка передач надежней, нежели механическая. Я понимаю, что АКПП надежней относительно роботизированных трансмиссией, вариатора, но чтобы она была по надежности наравне с МКПП – это уже ни в какие ворота просто не лезет.

Спорить не буду, есть довольно-таки надежные автоматические коробки, но на самом деле, это исключение из правило – ровно так же, как и ненадежные МКПП. Ибо средний срок службы автоматической коробки передач составляет от 220 до 250-270 тысяч километров, тогда как у МКПП показатель может достигать и 350, и 400 тысяч километров.

Но если вы думаете, что я пустослов, то тогда, в свою же защиту, приведу несколько реальных примеров того, какими ненадежными могут быть АКПП. Начну с французской трансмиссии AL4. Ее применяли на Пежо 307, Ситроен С5, Ситроен С4 и Пежо 407.

Она имеет четыре ступени и считается классическим гидротрансформатором. При этом есть один нюанс – коробка заявлена, как не обслуживаемая. Это объясняется тем, что масляный фильтр у нее интегрирован непосредственно в корпус и является не съемным. Расчетный срок службы трансмиссии – 200 000 километров, но это при условии бережной эксплуатации.

Между тем, многие знают, что в процессе эксплуатации авто масло неизбежно загрязняется и частицы в нем оседают на этом самом фильтре. У многих пользователей коробка могла приказать долго жить уже на 80-110 тысячах километров и приходилось ставить контракт. А все потому, что фильтр сильно забивался и в итоге, лопался под давлением осевших частиц – они летели внутрь коробки и это приводило к выходу гидроблока из строя.

Другой пример – это трансмиссии GM 6T40/6T45, которые применялись на кроссовере Opel Antara после его рестайлинга. Данные узлы, также, редко служили и служат даже до 150 тысяч километров. У данных коробок уже до 100 000 км имеются проблемы с износом дифференциала, планетарных передач, соленоиды и оси сателлитов. Это, естественно, перечень не полный, но перечислять дальше смысла нет – суть вы уловили.

В целом же, с возрастом абсолютно все автоматические коробки передач становятся все более капризными и требуют все чаще внимания. Скажем, постепенно начинают отказывать датчики, гнить проводка под днищем, быстрее засоряться масло из-за износа накладки блокировки гидротрансформатора, отказывать масляный насос. Трансмиссия все чаще начинает перегревать и, в конечном итоге, ее эксплуатации на пределе возможностей двигателя уже становится невозможной – у МКПП подобных проблем не наблюдается, пусть даже, она будет не в лучшем состоянии.

Не все девушки ленивые - многие из них также умеют хорошо обращаться с набалдашником МКПП, как и мужчины. Поэтому, еще не все потеряно.

Не все девушки ленивые - многие из них также умеют хорошо обращаться с набалдашником МКПП, как и мужчины. Поэтому, еще не все потеряно.

И да, не забывайте, что периодически блок управления коробкой нуждается в обновлении программного обеспечения, а дроссельная заслонка – в переобучении. Если этого не делать, то трансмиссия начнет пинаться при переключения, работать грубо и, в конечном счете, что-то в ней выйдет из строя – сэкономить на процедуре перепрошивки не получится.

Как итог

Я, конечно, понимаю, что автоматическая трансмиссия сейчас в тренде и меня готовы уже закидать помидорами. Однако, как по мне, ценность АКПП сильно преувеличена. Просто у нее немного другие достоинства, чем у обычной механической коробки, но это не значит, что «автомат» — это шаг вперед. Он требует к себе бережного отношения и грубости не простит. Поэтому, хорошо подумайте, прежде чем покупать себе машину с автоматической коробкой. Одно дело, когда выбора нет, другое – добровольное, но без веских причин я бы на АКПП западать не стал бы. В городе с населением до 300-400 тысяч человек вполне можно обойтись и МКПП, тогда как «автомат» мне видится в данном случае дорогой и капризной игрушкой.

Что вы по этому поводу? Пишите в комментариях. Также ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Как устроена коробка-автомат с гидротрансформатором — ДРАЙВ

Не падайте в обморок, ничего сложного здесь нет. Сейчас всё растолкуем. Но сначала давайте определимся с терминологией. Дело в том, что многие по ошибке автоматической коробкой передач называют два агрегата, соединённых воедино: собственно саму коробку и гидротрансформатор.

Гидротрансформатор состоит из двух лопастных машин — центробежного насоса и центростремительной турбины. Между ними расположен направляющий аппарат — реактор. Насосное колесо жёстко связано с коленчатым валом двигателя, турбинное — с валом коробки передач. Реактор же, в зависимости от режима работы, может свободно вращаться, а может быть заблокирован при помощи обгонной муфты.

Полезная энергия в гидротрансформаторной трансмиссии расходуется на перелопачивание (и нагрев) масла гидротрансформатором. Также немало энергии «жрёт» насос, который создаёт рабочее давление в управляющих магистралях. Отсюда более низкий КПД. Именно по этой причине механические роботизированные коробки и вариаторы более предпочтительны.

Гидротрансформатор является идеальным демпфером крутильных колебаний и способен гасить сильные толчки, которые передаются от двигателя на трансмиссию и наоборот. Это, кстати, очень благоприятно сказывается на ресурсе двигателя, трансмиссии и ходовой части. Но хлопот гидротрансформатор тоже может принести массу. Например, он не позволяет завести автомобиль с «толкача».

Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач осуществляется потоками рабочей жидкости (масла), которая отбрасывается лопатками насосного колеса на лопасти колеса турбинного. Между насосным колесом и турбиной обеспечены минимальные зазоры, а их лопастям придана специальная геометрия, которая формирует непрерывный круг циркуляции рабочей жидкости. Так что получается, что жёсткая связь между двигателем и трансмиссией отсутствует. Это обеспечивает работу двигателя и остановку автомобиля с включённой передачей, а также способствует плавности передачи тягового усилия.

Схема устройства гидротрансформатора

Масло в гидротрансформаторе двигается по такой вот замысловатой траектории. Чтобы увеличить скорость и повысить крутящий момент на турбинном колесе, реактор блокируется. Правда, при этом КПД передачи несколько снижается.

Надо сказать, что по описанной выше схеме работает гидромуфта, которая просто передаёт крутящий момент, не трансформируя его величину. Чтобы изменять момент, в конструкцию гидротрансформатора введён реактор. Это такое же колесо с лопатками, но оно, имея связь с картером (корпусом) коробки передач, не вращается (заметим, до определённого момента). Лопатки реактора расположены на пути, по которому масло возвращается из турбины в насос, и они имеют особый профиль. Когда реактор неподвижен (гидротрансформаторный режим), он увеличивает скорость потока рабочей жидкости, циркулирующей между колёсами. Чем выше скорость движения масла, тем выше его кинетическая энергия, тем она большее оказывает воздействие на турбинное колесо. Благодаря этому эффекту момент, развиваемый на валу турбинного колеса, удаётся значительно поднять.

Гидротрансформатор ZF и многодисковое сцепление Sachs, блокирующее насосное и турбинное колёса.

Представьте себе стандартную ситуацию — передача в коробке уже включена, а мы стоим на месте и жмём себе на педаль тормоза! Что происходит в этом случае? Турбинное колесо находится в неподвижном состоянии, а момент на нём в полтора-два раза выше (в зависимости от конструкции) того, что развивает двигатель на этих оборотах. Кстати, момент на выходном валу гидротрансформатора будет тем больше, чем будут выше обороты двигателя. Стоит отпустить педаль тормоза, и автомобиль тронется. Разгон будет продолжаться до тех пор, пока момент на колёсах не сравняется с моментом сопротивления движению машины.

Алюминиевый селектор управления автоматической трансмиссией BMW X5.

Когда турбинное колесо приближается по оборотам к скорости вращения насосного колеса, реакторное колесо освобождается и начинает вращаться вместе с двумя «напарниками». В этом случае говорят, что гидротрансформатор перешёл в режим гидромуфты. Так снижаются потери, и увеличивается КПД гидротрансформатора.

А поскольку в некоторых случаях надобность в преобразовании крутящего момента и скорости отпадает, в определённые моменты гидротрансформатор и вовсе может быть заблокирован при помощи фрикционного сцепления. Этот режим помогает довести КПД передачи практически до единицы, проскальзывание между лопаточными колёсами в этом случае исключено по определению.

Но представьте себе такую ситуацию. Вы едете по прямой с постоянной скоростью и вдруг начинаете подниматься в горку. Скорость автомобиля начнёт падать, а нагрузка на ведущие колёса увеличится. На это изменение тут же отреагирует гидротрансформатор. Как только станет уменьшаться частота вращения турбины, реакторное колесо начнёт автоматически затормаживаться, в результате скорость циркуляции рабочей жидкости возрастёт, что автоматически приведёт к увеличению крутящего момента, который будет передаваться на вал от турбинного колеса (читай на колёса). В некоторых случаях увеличившегося момента хватит для того, чтобы преодолеть подъём без перехода на низшую передачу.

Поскольку гидротрансформатор не может преобразовывать скорость вращения и передаваемый крутящий момент в широких пределах, к нему присоединяют многоступенчатую коробку передач, которая, вдобавок ко всему, способна обеспечить и реверсивное вращение (иными словами — задний ход). Те коробки, которые работают в паре с гидротрансформаторами, обычно включают в себя ряд планетарных передач и имеют много общего с привычными нам «ручными» коробками.

Когда передача работает в режиме повышения частоты, двигатель вращает водило. Выходной вал передачи при этом соединён с солнечной шестернёй, в это время кольцевая шестерня зафиксирована.Если кольцевую шестерню отпустить и в это время при помощи фрикциона её зафиксировать относительно водила, передача получится прямой.Передача получается понижающей в том случае, когда движок приводит в действие солнечную шестерню, и при этом водило зафиксировано. Мощность при этом снимается с кольцевой шестерни.

В механической коробке шестерни находятся в постоянном зацеплении, при этом ведомые — свободно вращаются на вторичном валу. Включая какую-либо передачу, мы механически блокируем соответствующую шестерню на ведомом валу. Работа автоматической коробки передач построена на таком же принципе. Но планетарные передачи (или редукторы) имеют некоторые интересные особенности. Они включают в себя несколько элементов: водило, сателлиты, солнечную и кольцевую шестерни.

Планетарная передача

Приводя во вращение одни элементы и фиксируя другие, такие редукторы позволяют менять передаточные отношения, то есть скорость вращения и передаваемое через планетарную передачу усилие. Приводятся планетарные передачи от выходного вала гидротрансформатора, а их соответствующие элементы фиксируются при помощи фрикционных лент или фрикционных пакетов (в механической коробке эту роль играют синхронизаторы и блокирующие муфты).

Планетарные передачи. Водило (1), сателлиты (2), шлицы солнечной шестерни (3).

Включается передача следующим образом. На фрикцион давит гидравлический толкатель, который в свою очередь приводится в действие давлением рабочей жидкости, той самой, что используется в гидротрансформаторе. Давление это создаётся специальным насосом, а распределяется оно между соответствующими фрикционами передач под неусыпным контролем электроники при помощи специальной системы электромагнитных клапанов — соленоидов в соответствии с алгоритмом работы коробки.

Пакеты фрикционов состоят из нескольких колец — неподвижных и подвижных. Они свободно вращаются друг относительно друга до тех пор, пока не возникнет необходимость включить передачу. Гидравлический толкатель зажмёт фрикционы тогда, когда в соответствующей магистрали будет создано рабочее давление. Подвижные элементы фрикциона, жёстко связанные, например, с водилом планетарной передачи, будут застопорены, водило остановится, передача включится.

Существенное отличие АКПП от обычных механических коробок заключается в том, что передачи в них переключаются практически без разрыва потока мощности. Одна выключилась, другая почти в тот же момент включилась. Сильные рывки при переключениях практически исключены, поскольку их гасит уже упомянутый выше гидротрансформатор. Хотя, надо отметить, современные коробки со спортивной настройкой не могут похвастать плавной работой. Толчки при их работе обусловлены более быстрой сменой передач: такой расклад позволяет отыграть некоторое количество времени при разгоне, но приводит к ускоренному износу фрикционов. На трансмиссии и ходовой части в целом это тоже сказывается не лучшим образом.

Автоматическая трансмиссия Audi Q7

В автоматических трансмиссиях первого поколения системы управления были целиком гидравлическими. В дальнейшем гидравлику оставили только в качестве исполнительной части системы управления, задавать же алгоритм работы стала электроника. Благодаря ей возможно реализовывать различные алгоритмы работы коробки — режим резкого ускорения, спортивный, экономичный, зимний…

Одна из последних разработок компании ZF — восьмиступенчатая гидромеханическая коробка передач. Как сообщают сами создатели, коробка позволяет экономить до 6% топлива по сравнению с аналогичными шестиступенчатым «автоматом» и 14% по сравнению с пятиступенчатым. Всё логично, большое количество передач позволяет увеличить время, при котором двигатель работает в наиболее «эффективном» режиме и удельный расход топлива минимален. Теряется время на лишние переключения? Совсем немного.

В спортивном режиме, например, тяга двигателя используется на все сто процентов. Включение каждой последующей передачи происходит при частотах коленчатого вала, близких к частотам, на которых развивается максимальный крутящий момент. При дальнейшем ускорении частота вращения коленчатого вала доводится до максимальных значений, при которых двигатель развивает максимальную мощность. И так далее. Автомобиль в этом случае развивает значительно большие ускорения по сравнению с теми, что осуществляются при работе «экономичной» или «нормальной» программ.

Управляющие клапаны гидравлического блока управления.

На большинстве современных автомобилей с автоматической трансмиссией те или иные алгоритмы управления активизируются в зависимости от манеры вождения. Электроника адаптирует работу тандема двигатель-трансмиссия самостоятельно. Компьютер, анализируя информацию от многочисленных датчиков, принимает решение о переключении передач в те или иные моменты, в зависимости от требуемого характера переключений. Если манера движения размеренная и плавная, контроллер делает соответствующие поправки, при которых двигатель не выводится на мощностные режимы работы, что положительно сказывается на расходе топлива. Как только водитель «занервничал» и начал чаще и резче нажимать на педаль газа, искусственный интеллект тут же понимает, что ускорения и разгоны нужно производить резвее, и силовой агрегат сразу же начнёт работать по «спортивной» программе. Если же водитель станет педалировать плавно, «умная» электроника переведёт коробку и двигатель в штатный режим работы.

Шестиступенчатая трансмиссия полноприводной Audi A8

Всё большее количество автомобилей оснащается коробками, в которых наряду с автоматическим предусмотрен и полуавтоматический режим управления. Здесь команды на переключение передач даёт водитель, а сами переключения обеспечивает система управления. Но это совсем не означает, что электроника позволит вам сильно разгуляться. Часто скорость перехода с одной передачи на другую в этом режиме увеличивают, но многие производители, заботясь о ресурсе силового агрегата, время переключений оставляют таким же, как в автоматическом режиме. Машиностроители называют эти системы по-разному — Autostick, Steptronic, Tiptronic.

Американцы любят устанавливать селектор автоматической трансмиссии на рулевую колонку. Европейцы и японцы ставят их на центральный тоннель.

Кстати, с недавних пор некоторые АКПП можно тюнинговать. А возможно это стало благодаря перепрограммированию блоков управления двигателем и коробки. В угоду скорости разгона в программе управления АКПП меняют моменты перехода с передачи на передачу и существенно сокращают время переключений.

На новом Mitsubishi Lancer управлять коробкой в ручном режиме можно и при помощи селектора, и посредством удобных магниевых подрулевых переключателей.

Электроника из года в год становится всё умнее. Компьютеры научили анализировать степень износа фрикционов и генерировать соответствующее давление, необходимое для включения каждой муфты. Регистрируя давление, можно прогнозировать степень износа фрикционных дисков, а следовательно, и коробки в целом. Блок управления постоянно контролирует исправность системы, записывая в свою память коды неисправностей тех элементов, в которых происходили сбои в процессе работы.

Четырёхступенчатая коробка и гидротрансформатор Hydra-Matic 2002 4T65-E (M76) концерна GM в составе силового агрегата устанавливаются на автомобиле поперечно.

В некоторых форс-мажорных случаях блок управления начинает работать по обходной программе. Обычно в аварийном режиме в коробке передач запрещаются все переключения, и включается какая-либо одна передача, как правило, — вторая или третья. Эксплуатировать, в этом случае автомобиль не рекомендуется (да и не получится), но доехать своим ходом до мастерской программа поможет.

Все типы коробок способны доставлять радость владельцам автомобилей своей службой при пробеге в 200 тысяч километров с лишним. Но есть одно «но» — безотказная работа возможна при правильной эксплуатации и регулярном квалифицированном ТО.

Режимы автоматической трансмиссии

«P» — parking. В этом режиме все передачи выключены, выходной вал КПП и «ветка» трансмиссии, связанная с ведущими колёсами, заторможены блокирующим механизмом коробки. При работающем двигателе ограничитель частоты вращения коленчатого вала срабатывает гораздо раньше, чем при разгоне. Такая «защита от дурака» не позволяет «перекручивать» мотор и без толку перелопачивать трансмиссионную жидкость.

«R» — reverse, по-русски — задний ход.

«N» — нейтраль. В этом режиме двигатель и ведущие колёса не связаны. Автомобиль может двигаться накатом, его можно также буксировать без вывешивания ведущей оси.

Режим «D» или «Drive» разрешает движение. В этом режиме смена передач осуществляется автоматически.

«S», «Sport», «PWR», «Power» или «Shift» — спортивный режим. Самый динамичный и самый расточительный. При разгонах двигатель «загоняется» в режим максимальной мощности. Скорость перехода с одной передачи на другую (в зависимости от конструкции и программы) может быть увеличена. Двигатель в этом случае всегда находится в тонусе, как правило, работая на оборотах, которые не ниже тех, на которых развивается максимальный крутящий момент. Забудьте об экономичности.

«Kick-down» — режим, в котором осуществляется переход на пониженную передачу для осуществления интенсивного ускорения, например, при обгоне. Резкий подхват происходит за счёт того что двигатель выводится в режим максимальной отдачи, и за счёт большего передаточного отношения понижающей передачи. Чтобы трансмиссия перешла в этот режим, по педали газа нужно хорошенько топнуть. В трансмиссиях более старшего поколения для срабатывания «кикдауна» нужно было обязательно нажать педаль газа, что называется, «в пол» до характерного щелчка.

При работе в режиме «Overdrive» или «O/D» повышающая передача будет включаться чаще, переводя двигатель на пониженные обороты. «Овердрайв» обеспечивает экономичное передвижение, но его активация может привести к существенной потере в динамике.

«Norm» реализует наиболее сбалансированный режим движения. Переключения на повышающие передачи, как правило, происходят по достижении средних оборотов и на оборотах несколько выше средних.

Если поставить селектор напротив «1» (L, Low), «2» или «3», ваша коробка не будет переходить выше выбранной передачи. Режимы востребованы в тяжёлых дорожных условиях, например, при движении по горным дорогам, при буксировке прицепа или другого автомобиля. В этом случае двигатель может работать в области средних и высоких нагрузок без перехода на повышающую передачу.

«W», «Winter», «Snow» — так называемый «зимний» режим работы АКПП. В целях предотвращения пробуксовки ведущих колёс трогание с места осуществляется со второй передачи. Дабы не спровоцировать лишние проскальзывания, переход с одной передачи на другую в этом случае тоже может осуществляться более мягко и при более низких оборотах. Разгон при этом может быть не слишком динамичным.

Наличие значков «+» и «-» определяет совсем не полюсность, а возможность ручного переключения передач. Разные производители «перемешивать» передачи позволяют по-разному: селектором управления АКПП, кнопками на руле или подрулевыми переключателями… В этом режиме электроника не позволит перейти на те передачи, которые, по её мнению, неуместны в данный момент. При работе со знаками «сложения» и «вычитания» скорость смены ступеней не будет выше той, что определена программой в режиме «Sport». Достоинство ручного режима — возможность действовать на опережение.

что лучше и надежнее? :: Autonews

Автоматические трансмиссии на автомобилях зачастую называют одним общепринятым наименованием «автомат», однако по принципу действия и конструкции они могут кардинально отличаться друг от друга.

На сегодняшний день существует множество видов автоматических трансмиссий, однако на легковых автомобилях чаще всего применяют коробки передач трех типов: классические гидромеханические автоматические трансмиссии, роботизированные коробки передач, а также бесступенчатые вариаторы, которые часто обозначают аббревиатурой CVT.

Конструктивно все они отличаются и имеют как свои преимущества, так и недостатки. Однако раньше всех широкое распространение получили классические автоматы, которые уже больше 70 лет применяются на легковых машинах.

Следом широко начали устанавливать роботизированные трансмиссии, которые долгое время вызывали скепсис у автовладельцев из-за не очень надежной конструкции. Впрочем, с годами они модернизировались, и кризис недоверия к роботизированным коробкам передач был успешно пройден.

А сейчас все большее распространение на современных машинах начали получать бесступенчатые вариаторы, которые идут по пути, уже когда-то пройденному «роботами». Так что давайте разбираться, что собой представляет вариатор, как он работает, какие у него минусы и плюсы, а также насколько он надежнее и лучше в сравнении с классическим автоматом.

Что такое вариатор и как он работает?

Вариатор — это вид автоматической коробки передач, который передает крутящий момент от двигателя к колесам и способен плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения может производиться автоматически, по заданной программе или вручную. В автомобилестроении такой тип трансмиссии также обозначают аббревиатурой CVT (Continuously Variable Transmission).

Фото: Олег Лозовой / РБК

Удивительно, но изобрели вариатор даже гораздо раньше, чем обычные «автоматы», но применяли его все же не на автомобилях. Патент на вариатор был выдан еще в конце XIX века и сначала он использовался для изменения скорости вращения валов на станках.

А первый автомобиль с таким типом трансмиссии появился лишь в 1950-х. Вариатор впервые начал устанавливаться серийно на автомобили марки DAF, которая в те годы производила не только грузовики, но и легковушки. Потом их начали устанавливать на некоторые модели Volvo, а конце 1990-х и начале 2000-х вариатор c фирменном наименованием Tiptronic использовался на младших седанах Audi. Но по-настоящему широкое распространение вариаторы получили лишь сейчас.

Вариаторы бывают нескольких типов: клиноременные со шкивами переменного диаметра, цепные, тороидальные. Первый тип — самый распространенный. Так что рассмотрим, как он устроен и работает.

Автомобиль, оборудованный такой трансмиссией, на первый взгляд ничем не отличается от машин с обычным автоматом — педалей всего две, и рычаг переключения режимов трансмиссии с положениями P, R, N, D, схожий с машинами с традиционной АКП. Но работает вариатор совершенно по-другому, а именно в нем нет фиксированных передач. Изменения передаточного отношения происходит не «переключениями», а плавно и незаметно, благодаря ремню или цепи, который в разных положениях вращается по специальным коническим шкивам.

В зависимости от диаметра шкивов в месте вращения ремня или цепи меняется и передаточное отношение и изменяется скорость вращения и крутящий момент выходного вала, который дальше передает тягу на приводы и колеса. Поэтому при работе вариатора нет толчков при трогании с места, и тем более нет никаких «переключений передач».

Фото: Олег Лозовой / РБК

Плюсы вариатора

  • Плавность хода. Благодаря отсутствию переключений передач вариатор обеспечивает более высокую плавность хода, чем другие типы автоматических трансмиссий.
  • Динамичный разгон. Благодаря отсутствию переключений в вариаторе в отличие от других типов трансмиссий не происходит разрыва потока мощности, соответственно разгон у машин с такой трансмиссией получается более динамичным.
  • Высокий КПД. Вариатор обеспечивает более высокий КПД всей силовой установке автомобиля благодаря уменьшению потерь при его работе. В процентах этот показатель может быть на 5-10% выше, чем у других типов автоматических передач.
  • Экономичность. Более высокий КПД обеспечивает и более высокую эффективность, поэтому вариатор позволяет тратить меньше топлива по сравнению с автоматами и повысить экономичность автомобиля.

чего не любят машины с роботами и вариаторами

Сегодня машин с различными типами автоматических коробок продается значительно больше, чем со старой доброй механикой. Что не удивительно – передвижение с автоматом куда комфортнее.

Давайте разберемся, какие у каждой коробки сильные и слабые стороны? И что предпочесть, исходя из условий эксплуатации? Правда, сразу оговоримся – производители обычно выбора не оставляют, предлагая для конкретной модели лишь один вид автомата. Реже два.

"Японцы" обычно оснащаются вариаторами, "немцы" – роботами. Все три типа у одной марки встречаются очень редко. На нашем рынке это, пожалуй, только KIA со своим бюджетным кроссовером Seltos.

Начнем с классического гидротрансформаторного агрегата. Это старая, проверенная и хорошо доработанная конструкция. Из чего следует надежность и ремонтопригодность. При должном обслуживании и не агрессивной манере езды можно пройти 200 и более тысяч километров без особых проблем. Позволяет автомат и в меру побуксовать. Недостатки тоже есть, но они не критичны.

"Минус автоматической коробки передач – это низкий КПД, что означает больший расход топлива перед другими типами трансмиссий, меньшая динамика автомобиля по сравнению с механической или роботизированной коробкой передач", – перечисляет промахи АКПП продавец-консультант Николай Андриянов.

Вариатор – очень распространенный сегодня тип АКПП, во многом благодаря плавному разгону: ведь передач, а значит и переключений нет. Второй плюс – топливная экономичность. Но есть и слабые стороны.

"Вариаторная коробка требует к себе больше внимания, нежели чем автоматическая. При эксплуатации машины в городе замена масла требуется раз на 40 тысяч километров", – подчеркивает мастер-консультант слесарного цеха Андрей Золотарев.

Такая трансмиссия чувствительна к перегреву и перегрузу, не любит пробуксовок и резких остановок, например, при парковке "в бордюр". И, наконец, робот. Плюсы – экономичность и хорошая динамика.

Слабое место роботов – гидравлическая часть и система управления. Ремонт может уже потребоваться через 100 тысяч километров, а "удовольствие" это не из дешевых.

Какой вариант трансмиссии предпочесть – решать вам. Любите погонять или часто выбираетесь на бездорожье, значит нужен классический автомат.

Для легковушки и моноприводного кроссовера, который передвигается только по городу, вполне сгодится вариатор.

Робот универсален, но его главный минус – спорная репутация, что отражается в том числе и на стоимости авто на вторичном рынке. Не все хотят рисковать.

Впрочем, надежность и долговечность любого варианта во многом зависит от нас. Агрессивная манера езды и обслуживание "спустя рукава" быстро выведут из строя даже самую надежную конструкцию.

Что делать, чтобы коробка-«автомат» не сломалась раньше срока

Что в АКПП может сломаться

Даже из краткого нашего описания понятно, что «автомат» по конструкции сложнее МКПП — и потому всегда дороже. Впрочем, таким «наворо­ченным» он являлся не всегда. Ещё лет тридцать назад в автомо­бильных гидро­механических коробках имелось всего 3–4 передачи и не было электроники. Управление фрикци­онами оставалось чисто гидравли­ческим – система клапанов реагиро­вала на перепады давления, возникающие в зависимости от скорости вращения валов и крутящего момента от двигателя, и управляла фрикционами.

Такие АКПП, как правило, имели большой запас прочности, а алгоритмы их работы были простыми и исключали повышенные нагрузки. Поэтому те, старые коробки снискали славу «неубива­емых». Однако работали они медленно и неэффективно — в прошлом машины с АКПП безого­ворочно проигры­вали аналогичным автомо­билям с «механикой». Проигрывали и в динамике, и в экономичности.

Стремясь нивелировать недостатки автомати­ческой трансмиссии, инженеры постепенно усложняли конструкцию коробки. Появились режимы, ограни­чивающие переход на повышенные передачи (для этого водителю нужно было пере­вести рычаг в положение 1, 2 или L — Low), специальная повышающая передача для снижения расхода топлива на большой скорости (O/D или Overdrive), с той же целью допол­нитель­ным фрикционом на ходу стали блокировать гидро­трансформатор.

Следующим логичным шагом стало внедрение электроники. Это позволило увеличить количество передач — сегодня и 10 ступеней считаются обычным делом. С помощью современной электроники водитель может пере­ключать в «автомате» передачи вручную или выбирать режимы Sport, Eco или Winter, меняющие алгоритмы пере­ключений. Наконец, «мозги» АКПП, работающие в связке с блоком управления двигателем, научились подстраи­ваться под манеру езды водителя.

С такой трансмиссией езда стала намного удобнее и быстрее, но правило «чем сложнее, тем ненадёжнее» тоже никто не отменял. У современных «автоматов» прибавилось и технических проблем.

Ранняя (для пущей эффективности) блокировка гидро­транс­форматора приводит к повышенным нагрузкам на фрикционы и планетар­ные редукторы. Быстрые пере­ключения ведут к повышенному износу муфт, продукты которого загрязняют масло. Гидроблок, управляемый электро­никой, ещё более чувстви­телен к качеству и чистоте масла. Сама электроника может пострадать от пере­грева коробки, вызванного повышен­ными нагрузками или плохой работой системы охлаждения масла.

В общем, если раньше у водителя машины с АКПП вызывала опасения исправность разве что гидроблока и гидротранс­форматора, и лишь на действи­тельно больших пробегах, то сегодняшнему авто­владельцу проблемы в состоянии создать едва ли не каждый узел коробки – и вполне может сделать это раньше, чем кончится гарантийный срок.

С другой стороны, передовые «автоматы» хороши именно своим интеллектом. Их электроника способна защитить коробку от фатальных нагрузок и пере­грева, выбирает для работы самые эффективные и щадящие режимы, мониторит множество рабочих параметров и уже по ним контроли­рует техническое состояние наиболее ответ­ственных деталей.

Behringer RD-6-AM Классическая аналоговая драм-машина Музыкальный магазин RockOn Всегда лучшие цены

Behringer RD-6

Цвет: Янтарный

Это классическая аналоговая драм-машина с 8 звуками ударных, 16 — пошаговым секвенсором и эффектом дисторшн.
Предлагает до 8 одновременных голосов и голосового управления.

Особенности:
Драм-машина с полностью аналоговыми схемами
Аутентичное воспроизведение оригинальных схем с парными транзисторами
8 оригинальных звуков ударных с параметрами микширования и функцией глобального акцентирования
Высоко ценится и аутентично DR-110
6 независимых аналоговых выходов для внешней обработки или записи ритмов в многодорожечном формате
Простой в использовании 16-шаговый барабанный секвенсор с переключением между 30 отдельными паттернами в реальном времени
Паттерны могут быть объединяются в полные песни длиной до 250 тактов
Схемы дисторшна, смоделированные на основе классического эффекта RAT, добавляют остроты и пикантности звукам
16 классических пошаговых кнопок со светодиодными индикаторами для легкого создания паттернов
11 потенциометров и 26 переключателей для прямого доступа в режиме реального времени ко всем важным параметрам
Реализация MIDI и USB для синхронизации и подключения к внешним устройствам
Возможность синхронизации через USB, MIDI, внешние или внутренние часы, что делает
что это чрезвычайно универсальный

Технические данные:

Голоса

Количество звуков: 8
Тип звука: Analog
Accent: Уровень громкости
Бас-барабан: Уровень звука
Лотый барабан: Уровень звука
Нижний громкость, Верхний громкость: Уровень громкости
Блюдо, хлопок: Уровень шума
Открытый хай-хэт, закрытый хай-хэт: Уровень шума

Соединения

Источник питания: Разъем питания постоянного тока
Коммутатор: Сеть
Разъем: USB 2.0 тип B
MIDI In: DIN5
MIDI сквозной/выходной: DIN5
Разъем для внешнего управления: Старт/стоп ¼” TS джек
Mix Out: 1x ¼ TS небалансный, импеданс 9003 1 кОм выходы: 6x 1/8" TS jack небалансный, импеданс 100 Ом
Синхронизация входов/выходов: 2x 1/8" TRS ( тип-часы, звон-старт сообщение )
Триггерные выходы: LT и HT 2 x 15 В, 1PPS / 24PPQ / 48PPQ 50% длины импульса, 2PPQ узкой длины импульса
Выход на наушники: 1/8 TRS стерео, импеданс 15 Ом

USB

USB: 2.0 тип B
Операционные системы: Windows 7 или выше, Mac OS X 10.6.8 или выше

Секвенсор

Память: 2x 16 шаблонов
Количество шагов: 16

Поставка

Внешний источник питания: 6 В постоянного тока, 670 мА
Потребляемая мощность Макс.: 2 Вт
Индикатор: Индикатор питания

Верстаки

Диапазон температур: 5°C - 40°C ( 41°F - 104°F )

Физический

Размеры: 56 x 305 x 165 мм
Вес: 0,9 кг

.

Классические иглы для тканей HA * 1

Самые универсальные иглы, которые мы предлагаем. Идеально подходит для шитья натуральных тканей (хлопок, лен, шерсть и их смеси) и тканей из искусственных волокон (вискоза и их производные). Стежок ровный, идеально прямой, без пропусков.

Универсальные иглы для тканей HA * 1 Łucznik с полуплоским прикладом совместимы со швейными машинами из текущего предложения, а также с оверлоками Łucznik FN 2-9, 620D, 720D-4, 820D-3 и 820D- 5.

Иглы HA*1 Archer упакованы по 5 штук, 4 размера (от толщины 70 до толщины 100):

70/10 - 1 шт
80/12 - 1 шт
90/14 - 2 шт
100 - 1 шт

При выборе размера игл правило простое - всегда выбирайте наименьший возможный размер, чтобы не сделать дырок в сшиваемом полотне. Однако надо помнить, что именно размер иглы определяет размер ячеи, а размер ячеи должен быть достаточно большим, чтобы нитка могла свободно двигаться.

ПОМНИТЕ!

Постоянно проверяйте кончик иглы. Когда вы заметите какие-либо признаки износа, замените иглу на новую. Состояние иглы влияет на качество стежка, поврежденный кончик иглы может повредить сшиваемую ткань. Иглы следует хранить в оригинальной упаковке, чтобы предотвратить их повреждение.

Иглы полуплоские для ткани HA * 1 подходят ко многим моделям швейных машин Archer, в том числе:

Лучник Алисия 420, Анна 510, Анна 2000, Амелия II 2005, Балладина 2020, Кармен, Диана 417, Дорота, Ева 2014, Ева II 2014, Everyday, Габриэла 875, Елена 2060, Изабелла II 888, Ягода 787, Юлия 2009, Юлита 777, Юстина 2010, Каролина 2040, Корнелия 2004, Катажина 444, Карина 910, Лидия 2016, Лаура 555, Лена, Магдалена 2050, Майя 827, Мальвина 2070, Мария 418, Мэрилин 2018, Марыла 2012, Милена 419, Мини, Марта 712, Мартына 2080, Наталья 2007, Ола 830, Ольга 418, Отилия 2006, Паулина 511, Паулина 512, Патриция 2090, Полония 2018, Телимена II 2030, Тереза, Вероника 2008, Виктория, Зофья I 2015, Зофия II 2015 и другие.

.

Координатно-измерительная машина с ЧПУ LH Gantry

Портальная координатно-измерительная машина

LH представляет собой мостовую машину и идеально подходит для измерения деталей среднего и большого размера. Он особенно подходит для приложений, где измеряются жесткие допуски. Станки серии LH Gantry могут быть оснащены новейшими головками Renishaw, включая 3-осевые системы сканирования или импульсные системы. По желанию заказчика также возможно оснащение станка оптическим датчиком SHAPETRACER.

В зависимости от потребностей заказчика компания Wenzel подготовила три версии портальных станков LH:

Standard — для стандартных приложений
Premium — для приложений с более узкими производственными допусками
Premium Select — для приложений, требующих наименьших значений погрешности

Характеристики продукта:

  • оси станка из термостойких материалов
  • Приподнятые направляющие оси Y для максимальной устойчивости и жесткости
  • высокая динамика движений
  • не требует дополнительного фундамента
  • Гранитные поверхности, отшлифованные вручную
  • сервоприводы для быстрого перемещения
  • полная свобода управления скоростью станка как в ручном режиме, так и в режиме ЧПУ
  • температурная компенсация
  • бывшие в употреблении воздушные подшипники, обеспечивающие низкое потребление воздуха
  • дополнительный поворотный стол
  • WM | Quartis от WENZEL — это инновационное измерительное программное обеспечение на польском языке, которое
    можно успешно использовать во всех промышленных приложениях.

Элементы набора:

  • Координатно-измерительная машина LH Gantry
  • требует
  • драйверов
  • - управляющий компьютер с монитором
  • измерительная головка в зависимости от конфигурации
  • набор насадок
  • калибровочный шарик
  • программное обеспечение
.

Behringer RD-8 — классическая аналоговая драм-машина с 16 тембрами ударных, 64-шаговым секвенсором, волновым конструктором и двухрежимным фильтром Наиболее важные особенности:
  • 16 оригинальных звуков ударных с дополнительными параметрами и функцией глобального акцента
  • Современный и практичный рабочий процесс устройства обеспечивает комфортное использование как в студии, так и во время живых выступлений
  • Мощный 64-шаговый секвенсор поддерживает полиметрические паттерны, повторение шагов, повторение нот, триггер в реальном времени, приглушение трека и воспроизведение соло
  • Встроенная шина эффектов оснащена Wave Designer и двухрежимным аналоговым фильтром с голосовым назначением
  • Запись в реальном времени, редактирование и воспроизведение аналогового обрезающего фильтра с автоматизацией
  • Память на 16 композиций и 256 паттернов, все из которых можно импортировать/экспортировать во время воспроизведения неограниченного количества композиций и паттернов
  • Режим паттернов позволяет упорядочивать паттерны в полные песни и программировать количество повторений данной части песни
  • Режим песни позволяет объединять песни в живые сеты и обширные композиции
  • Уникальная функция автоматической прокрутки позволяет импровизировать во всех режимах
  • Комплексная реализация MIDI In/Out/Thru и USB для синхронизации и подключения к внешним устройствам
  • Варианты синхронизации включают USB, MIDI, внутренние и внешние часы для максимальной универсальности.
  • 11 независимых аналоговых выходов для внешней обработки или многодорожечной записи ритмов
  • Мощные основной выход и выход на наушники на 1/4 jack
  • Высококонтрастный светодиодный дисплей упрощает проверку параметров
  • Надежные энкодеры для редактирования таких параметров, как темп, свинг, вероятность, флэм и рандом
  • 16 винтажных ступенчатых кнопок со светодиодными индикаторами для простого создания выкройки
  • Разработано в Великобритании
.90 000 Мороженое, машины для мороженого, производители, машины для мороженого, вафли, смеси для мороженого, соусы, начинки, производство мороженого • Lody.com.pl • Промышленный портал

    09.04.2020 | Предложение о продаже | Состояние: абсолютно новый

    Натуральный шоколад 70%

    Предложение для кондитерских, кондитерских и кафе-мороженых.Шоколад 70% для глазировки. Сумки 25
    Цена нетто: не указана

    ШОКОЛАД ТРЕЙД

    03.03.2019 | Предложение о продаже | Состояние: абсолютно новый

    Натуральное какао

    Мы предлагаем широкий ассортимент какао-порошка алкализированного и натурального с содержанием жира
    Цена нетто: 6000 злотых / тонна

    ШОКОЛАД ТРЕЙД

    08.01.2019 | Предложение о продаже | Состояние: абсолютно новый

    Натуральное темно-коричневое какао 20-22% INDCRESA Испания

    Привет У нас в продаже есть 20-22% натуральное какао.Хорошее качество / красивый темно-коричневый k
    Цена нетто: 16,26 зл./кг

    ШОКОЛАД ТРЕЙД

    08.01.2019 | Предложение о продаже | Состояние: абсолютно новый

    Натуральное темно-коричневое какао 20-22% INDCRESA Испания

    Привет Продаем какао натуральное 20-22% ПВ1-21.. Хорошее качество/приятный темный цвет b
    Цена нетто: 16,26 зл./кг

    ШОКОЛАД ТРЕЙД

    03.02.2022 | Предложение о продаже | Состояние: б/у

    МОРОЗИЛЬНАЯ КАМЕРА 2 Twin EcoMAX ICS – машина для приготовления мороженого

    Машина FREEZERR 2 EcoMax ICS является самой экономичной моделью FREEZERR (шнековые машины для мороженого
    Цена нетто: 59 848,82 зл / шт.

    ЛОДЕЛЬ Матеуш Делинг

    03.02.2022 | Предложение о продаже | Состояние: б/у

    FREEZERR 2 Slim НОВАЯ МОДЕЛЬ 2020 г. После аренды - буравчик для мороженого

    FREEZERR 2 Slim — это компактная модель твист-машины для мороженого шириной всего 45 см.Несмотря на
    Цена нетто: 46 900 злотых / шт

    ЛОДЕЛЬ Матеуш Делинг

    03.02.2022 | Предложение о продаже | Состояние: б/у

    Carpigiani Coss 2630 - машина для приготовления мороженого и коктейлей

    Компактная машина с высокой производительностью идеальна там, где важен каждый квадратный сантиметр.
    Цена нетто: 19 690 злотых / шт

    ЛОДЕЛЬ Матеуш Делинг

    14.01.2022 | Предложение о продаже | Состояние: абсолютно новый

    Серьезное и быстрое кредитное предложение

    01.01.2022 | Предложение о продаже | Состояние: абсолютно новый

    Термоформовочная машина Термоформовочная машина для пластиковых листов | производство форм для шоколада

    01.01.2022 | Предложение о продаже |

    Машины для производства шоколада | Линия по производству шоколада | точилки | ленточные конвейеры

    01.01.2022 | Предложение о продаже | Состояние: абсолютно новый

    Распылитель геля Распылитель желатина Пистолет-распылитель Bilait Minijel

    01.01.2022 | Предложение о продаже | Состояние: абсолютно новый

    Шоколадная точилка для карандашей Bilait Aya K6 Digital | упаковочная машина | машина для производства шоколада для мороженого

    15.10.2021 | Предложение о продаже | Состояние: б/у

    Пастеризатор Carpigiani 120 литров.Сделка

    24.06.2021 | Предложение о продаже | Состояние: б/у

    Продам автомат для мороженого

    23.04.2021 | Предложение о продаже | Состояние: абсолютно новый

    ШКАФ ICE FROZEN - АКЦИЯ 2021

  • .

    Китайские классические роторные тату-машины Bishop Производители, Поставщики, Фабрика - Оптовая цена

    China Classic Bishop Роторные тату-машины Производители, Поставщики, Фабрика - Оптовая цена - Элита Определите, что подходит именно вам как художнику, и помните обо всем, чтобы привыкнуть к нескольким татуировкам, вы определенно будете придерживаться машины, и, как и множество художников, вы согласитесь, что эта машина избавится от татуировок на 30% быстрее с последовательные проколы в секунду, а также на 30% более быстрое заживление.
    Другие вращающиеся компании предлагают регулируемые пожертвования, но мы не думаем, что это лучше всего подходит для ротариев, поскольку лучше всего тренировать мозг, чтобы он запоминал ощущение машины, которая никогда не меняется из-за отсутствия регулирования.
    Пистолет имеет новую, точно регулируемую систему стабилизации игловодителя, которая позволяет нам работать на машине без резинок, достаточно точно добавить давление на игловодитель и получить идеально стабилизированную иглу.
    Моторная часть изготовлена ​​на Тайване, легко вмещает до 50 игл и более.
    Предназначен для использования со стандартными иглами, трубками, держателями и адаптерами питания.
    Низкая вибрация, низкий уровень шума, простота в эксплуатации и гибкость, без настройки, без суеты.
    Усовершенствованная система фиксации ручек трубчатыми тисками. Отправить запрос Теперь говорите

    Информация о продукте

    Price: 4 $ 80013 Price: $ 8.00 / PC

    Предмет: 1 х Классический епископ роторный татуировки

    Цвет: синий, черный, фиолетовый, серебро

    горячие теги: классический епископ ротационная татуировка машина, Китай, производители, поставщики, завод, оптовая торговля, цена, дешево, прайс-лист, бесплатный образец

    Вам также может понравиться

    Copyright © Elite Tattoo Supply Limited.Все права защищены.

    .

    Выкройка классической женской блузки ANNA Швейные машины

    Выкройка классической, базовой блузки, которая подходит ко всему и в зависимости от материала, из которого мы ее шьем, может быть более нарядной или повседневной.
    Простая и очень четкая выкройка поможет вам сшить два вида базовой блузки; с длинным или коротким рукавом в размерах от 34 до 44. Используйте приятную на ощупь ткань и играйте с цветами. Данная модель блузки может быть сшита как с коротким, так и с длинным рукавом (оба варианта доступны на выкройке).Блузка Анна подходит ко всему. Он отлично подойдет к жакету, кардигану или свитшоту, а также подойдет как самостоятельный предмет одежды. Выкройка блузки Анны облегает фигуру, а ее длина достигает талии.

    Выкройка блузки Анна размещена на очень большом листе бумаги, с четко прочерченными размерами (каждый размер определяется отдельным цветом), поэтому найти нужный вам точно не составит труда. Кроме того, рядом с выкройкой вы найдете очень практичные подсказки; как измерить фигуру и подобрать правильный размер толстовки, как нарисовать выкройку, в каком порядке вырезать ткань, а также советы, как сшить выбранную модель.

    Из каких тканей лучше всего изготавливать толстовку?

    Для блузки Anna используйте эластичные ткани, такие как различные трикотажные ткани, более тонкие спортивные штаны или трикотаж.

    Сколько ткани нужно сшить?

    Расход материала зависит от типа рукава, который вы хотите использовать в блузке, т.е. для варианта с коротким рукавом подготовьте 100 см материала, а для варианта с длинным рукавом подготовьте 150 см материала (при ширине пучка 140 см).

    Срок изготовления: короткий
    Сложность: очень легкий
    Размеры: 34, 36, 38, 40, 42, 44
    Форма: печатная заготовка

    Таблица размеров:

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)