Клемма стартера


Бип авто Каталог Стартеры Втягивающее реле стартера Клемма втягивающего реле

Бип авто Каталог Стартеры Втягивающее реле стартера Клемма втягивающего реле

Запчасти стартеров

Клемма втягивающего реле

131830 Cargo Клемма втягивающего реле

OEM, Оригинальный производитель: Denso
Применяемость авто: Toyota

Оставить заявку
131831 Cargo Клемма втягивающего реле

OEM, Оригинальный производитель: Denso
Применяемость авто: Toyota
Товщина: 2.5
Толщина: 2.5

Оставить заявку
131833 Cargo Клемма втягивающего реле

OEM, Оригинальный производитель: Denso
Применяемость авто: Toyota

Оставить заявку
131835 Cargo Клемма втягивающего реле

OEM, Оригинальный производитель: Denso

Оставить заявку
132124 Cargo Клемма втягивающего реле

L, Длина: 28.3
L, Длина: 28.3
OEM, Оригинальный производитель: Valeo
W, Ширина: 14
Довжина: 28.3
Применяемость авто: Citroen;Peugeot
Товщина: 2.5
Толщина: 2.5
Ход клемы: 27.8

Оставить заявку
132275 Cargo Клемма втягивающего реле

OEM, Оригинальный производитель: Bosch
Товщина: 3.9
Толщина: 3.9
Ход клемы: 32.1

Оставить заявку
132277 Cargo Клемма втягивающего реле

OEM, Оригинальный производитель: Bosch
Товщина: 2.5
Толщина: 2.5
Ход клемы: 32.1

Оставить заявку
132281 Cargo Клемма втягивающего реле

L, Длина: 36
L, Длина: 36
OEM, Оригинальный производитель: Bosch
W, Ширина: 15
Довжина: 36
Товщина: 3
Толщина: 3
Ход клемы: 31.5

Оставить заявку
132568 Cargo Клемма втягивающего реле

OEM, Оригинальный производитель: Denso

Оставить заявку
132952 Cargo Клемма втягивающего реле

OEM, Оригинальный производитель: Delco
Комментарий: 12/24 V.
Сумісність: 40MT, 50MT
Товщина: 3.1
Толщина: 3.1
Ход клемы: 56

Оставить заявку
133146 Cargo Клемма втягивающего реле

L, Длина: 32
L, Длина: 32
OEM, Оригинальный производитель: Delco
W, Ширина: 16
Довжина: 32
Комментарий: Solenoid: Cargo 131272, 131273. Short type.
Товщина: 2.4
Толщина: 2.4
Ход клемы: 32

Оставить заявку
133571 Cargo Клемма втягивающего реле

L, Длина: 41
OEM, Оригинальный производитель: Bosch
Диаметр резьбы: 32.3
Довжина заднього комірця, мм: 35
Загальна довжина, мм: 41
Размер резьбы: M10

Оставить заявку
133572 Cargo Клемма втягивающего реле

L, Длина: 36
OEM, Оригинальный производитель: Bosch
Диаметр резьбы: 28.25
Довжина заднього комірця, мм: 34.3
Загальна довжина, мм: 36
Размер резьбы: M8

Оставить заявку
133573 Cargo Клемма втягивающего реле

L, Длина: 25.95
OEM, Оригинальный производитель: Bosch
Диаметр резьбы: 17.6
Довжина заднього комірця, мм: 20.45
Загальна довжина, мм: 25.95
Размер резьбы: M8

Оставить заявку
133599 Cargo Клемма втягивающего реле

OEM, Оригинальный производитель: Denso

Оставить заявку
133601 Cargo Клемма втягивающего реле

OEM, Оригинальный производитель: Denso
Применяемость авто: Toyota

Оставить заявку
133602 Cargo Клемма втягивающего реле

OEM, Оригинальный производитель: Denso
Комментарий: For 1/1.2/1.4/2 kW.

Оставить заявку
133621 Cargo Клемма втягивающего реле

OEM, Оригинальный производитель: Denso

Оставить заявку
133634 Cargo Клемма втягивающего реле

OEM, Оригинальный производитель: Denso
W, Ширина: 3
Применяемость авто: Toyota

Оставить заявку
134152 Cargo Клемма втягивающего реле

L, Длина: 47.65
OEM, Оригинальный производитель: Valeo
Диаметр резьбы: 36.2
Довжина заднього комірця, мм: 42
Загальна довжина, мм: 47.65
Размер резьбы: M8

Оставить заявку
134153 Cargo Клемма втягивающего реле

L, Длина: 28.5
OEM, Оригинальный производитель: Valeo
Диаметр резьбы: 15.85
Довжина заднього комірця, мм: 23.5
Загальна довжина, мм: 28.5
Размер резьбы: M8

Оставить заявку

Бип Авто Центр по ремонту и продаже стартеров, генератов г. Тольятти
ул. Комсомольская, 159 Время работы:
пн-пт 09:00 - 18:00
суб 10:00 - 15:00
8(8482) 46-70-05
8(8482) 49-40-06
8(8482) 47-58-03
email: [email protected]

Замена силового провода стартера Mercedes Benz W208 CLK



Автомобиль у нас не новый, соответственно много лет подвергался внешнему воздействию сил природы, а она, как известно, всегда найдет слабые места. Силовой провод (№82 на рисунке) от стартера (M1) к клемме (X4 №53 на рисунке) у автомобилей с 111-ым мотором 1) является одним из таких мест.

Так как аккумуляторная батарея (АКБ) расположена в багажнике (что хорошо для правильного распределения массы) конструкторам пришлось протягивать толстый силовой провод с задней части автомобиля под капот. Большая часть (№26 на рисунке) проложена внутри кузова и защищена, но под педалью газа он соединяется через распределительную клемму (X4) и выходит под днище и капот до стартера и прочих узлов.

И хотя часть от стартера до клеммы защищена изоляцией и гофрированной трубкой, а сама клемма с внешней стороны защищена бортиком от механических повреждений, место соединения провода подвергается постоянному воздействию влаги, что с течением времени не может не вызвать коррозию.

Ржавеет провод постепенно, поэтому симптомы неисправности обычно начинают проявляться периодично, но обрыв цепи может случиться и неожиданно, в самый неподходящий момент. Стартер один из самых больших потребителей тока и один из самых важных, потому первым проявляет проблему.

Симптомы

  • Плохо или вообще не заводится (стартер долго крутит или вообще не схватывает)

  • Тестирование показывает недостаточное напряжение на каких либо узлах электрооборудования

Хотя внешне провод может выглядеть благополучно, внутри часть возле клеммы бывает полностью ржавой. Поэтому перед тем как проверить провод подготовьте все необходимое для его замены, он может обломаться и Вы не заведете мотор.

Подергайте провод у самой клеммы. Не бойтесь прилагать усилия в разумных пределах, если он держится на соплях, самое время об этом узнать. Если провод все таки обломался, открутите его возле стартера и гайку на клемме. Иногда гайка закисает намертво, приходится все разбирать под водительским ковриком, а в самых трудных случаях сверлить дырку в салон и сажать контакт на новый болт.

Конечно в идеале купить новый оригинальный провод, но учитывая цену от 30$ и сомнения понадобиться ли он, на много проще заранее приобрести:

  • 0,5-0,8 метра качественного многожильного медного провода с изоляцией и сечением 6-10 мм

  • Изолента

  • Плоская клемма с отверстием 10 мм

  • Г-образная клемма с отверстием 8 мм (есть похожая у отечественных автомобилей, только нужно ее выгнуть в другую сторону)

Оригинальный провод:
A2105400530 / 2105400530 / A 210 540 05 30
или
A2105400930 / 2105400930 / A 210 540 09 30

Проверьте клеммы возле аккумулятора и распределительную клемму (X4), провод массы который идет от двигателя (W11/1) на кузов (W30), он без изоляции, находится рядом возле силового провода.

A1245400031 / 1245400031 / 124 540 00 31
или
A9015400741 / 9015400741 / 901 540 07 41

Источники 1 / 2 / 3



Поделись материалом: Оставить комментарий по статье?

Почему не крутит стартер и что с этим делать

Как понять, что стартер не крутит

Проблема довольно очевидна: при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит. В этот момент из-под капота могут раздаваться щелчки, жужжание, металлический скрежет и звон, либо, наоборот, не будет вообще никаких звуков.

Всё это указывает на неисправность самого стартера или одного из элементов системы его управления.

Как устроен автомобильный стартер

Это электродвигатель со втягивающим реле, включающим и отключающим стартер, и бендиксом, вращающим маховик двигателя.

Устройство современного стартера / autopulsar.ru

В типичную конструкцию стартера входят ротор с коллектором, который размещён внутри корпуса со статором или постоянными магнитами. В задней части установлен щёточный узел и крышка с подшипником. В передней — редуктор, которого в старых моделях может не быть, бендикс и вторая крышка с подшипником. В верхней части располагается втягивающее реле, соединённое с приводом включения вилкой.

YouTube-канал serzh86

Стартер работает в три этапа.

  1. При повороте ключа зажигания ток проходит через управляющее реле стартера и подаётся на втягивающее реле. Последнее сдвигает по валу бендикс и сцепляет привод с венцом маховика.
  2. В это же время замыкаются силовые контакты втягивающего реле. Ток подаётся на щёточный узел стартера, и устройство начинает крутиться.
  3. После запуска двигателя скорость вращения маховика превышает обороты ротора. Срабатывает обгонная муфта бендикса, и он разъединяется с валом стартера. С возвратом ключа зажигания в исходное положение отключается втягивающее реле. Привод стартера отцепляется от маховика.

Почему не крутит стартер

1. Недостаточный заряд аккумулятора

Что происходит: стартер не крутит или крутит очень вяло, слышны щелчки, индикаторы на приборной панели гаснут.

При разряженном аккумуляторе энергии ещё хватает для включения втягивающего реле — те самые щелчки из-под капота, но уже недостаточно для вращения коленвала и запуска двигателя.

Что делать: проверить заряд аккумулятора и, если уровень менее 12 В, полностью зарядить его. Также устраните причину разрядки, чтобы проблема не повторилась.

2. Окисление контактов

Контакты втягивающего реле в плачевном состоянии / drive2.ru

Что происходит: стартер крутит плохо, а потом и вовсе перестаёт.

Со временем окисляются соединения на клеммах аккумулятора, втягивающего реле или проводе массы на двигателе. Плёнка окислов или даже налёт нарушают контакт и увеличивают сопротивление в этих местах. Подача тока уменьшается, и его не хватает для запуска двигателя. Со временем контакт и вовсе пропадает.

Что делать: проверьте все соединения. При необходимости зачистите их мелкой шлифовальной шкуркой или обработайте специальным спреем. Надёжно затяните.

3. Неисправности в цепи управления

Красным обозначена клемма управляющего провода, на которой должно быть 12 В при запуске / drive2.ru

Что происходит: стартер не крутит, никаких звуков не слышно.

Проблема редкая, но её необходимо исключить, чтобы упростить дальнейшую диагностику. Из-за поломки замка зажигания, выхода из строя реле управления или обрыва провода ток на втягивающее реле не идёт. Соответственно, оно не включает стартер.

Что делать: мультиметром или пробником с лампочкой проверьте, есть ли напряжение на тонком проводе втягивающего реле в момент поворота ключа зажигания. Если есть, значит, всё в порядке. Если нет, смотрите провод, проверяйте реле управления и замок зажигания.

Также можно подать на эту клемму питание напрямую от аккумулятора. Если стартер заработает, значит, неполадка в цепи управления. Если нет, нужно искать дальше.

4. Поломка втягивающего реле

Подгорание контактов внутри втягивающего реле / mashintop.ru

Что происходит: стартер не крутит, никаких звуков не слышно.

Если при повороте ключа зажигания на управляющем (тонком) проводе втягивающего реле появляется напряжение, но само устройство не включается и даже не щёлкает, значит, оно неисправно. Причина в том, что нет контакта внутри катушек реле или подгорели так называемые пятаки.

Что делать: замените втягивающее реле. Если у него съёмная крышка, можно попытаться разобрать корпус и зачистить контактные площадки или сменить их.

5. Износ щёточного узла

Слева новые щётки, справа — почти полностью изношенные / vaz2109.net

Что происходит: стартер не крутит, но слышны щелчки при повороте ключа зажигания.

Если на всех соединениях надёжный контакт, втягивающее реле исправно включается, а стартер всё равно не крутит, то проблема, скорее всего, в износе графитовых щёток. Со временем они стираются, неплотно прилегают к коллектору ротора и не передают на него ток.

Подайте на стартер напряжение в обход управляющего реле или замкните отвёрткой две большие клеммы на втягивающем. Если он не крутится, необходимо проверять щёточный узел, обмотки якоря и статора на пробой или обрыв.

Что делать: снимите стартер, разберите его и замените щётки на новые.

В качестве временного решения постучите по корпусу стартера отвёрткой или гаечным ключом. Это может вернуть перекосившиеся щётки на место и восстановит прилегание к коллектору.

6. Пробой обмоток статора или ротора

Что происходит: стартер не крутит, но слышен отчётливый щелчок при повороте ключа зажигания.

В отличие от износа щёток эта неисправность встречается редко. Её суть в нарушении целостности обмоток статора, из-за чего они замыкаются между собой или на корпус. Попадание стружки между ламелями ротора приводит к аналогичному эффекту.

Что делать: обратитесь к автоэлектрику для ремонта или замены стартера. Самостоятельно дефектовать и устранить подобные неисправности довольно сложно.

7. Отклеивание магнитов

Один из магнитов статора отвалился / 24techno-guide.ru

Что происходит: стартер не крутит, но слышен отчётливый щелчок при повороте ключа зажигания.

Другая редкая неисправность, которая встречается в стартерах на постоянных магнитах. Последние заменяют обмотки возбуждения статора и со временем могут отклеиться из-за сильного бокового воздействия магнитного поля. Стартер перестаёт работать.

Что делать: обратитесь к автоэлектрику для ремонта. Можно попытаться присоединить магниты самостоятельно, но для этого понадобится специальный клей.

8. Заклинивание обгонной муфты

Разобранный бендикс изнутри: хорошо видны забитые смазкой пружинки роликов муфты / automotolife.com

Что происходит: стартер вращается вхолостую с жужжащим звуком, не прокручивая двигатель.

Для нормальной работы бендикса ролики внутри обгонной муфты должны свободно перемещаться в своих пазах. Из-за попадания смазки они залипают, и тогда бендикс не переходит в рабочее положение.

Что делать: снять стартер. Заменить бендикс на новый или разобрать и очистить муфту.

В экстренных случаях можно попытаться покрутить стартером 5–10 секунд, чтобы прогреть смазку внутри муфты и вернуть работоспособность. При последующем провороте двигатель запустится.

9. Износ втулок или подшипников ротора

Что происходит: стартер не крутит на прогретом двигателе или крутит с усилием и шумом.

Из-за выработки опорных втулок или подшипников вала появляются осевые люфты. После нагрева ротор расширяется и задевает статор. Это приводит к замыканиям и препятствует вращению. При очень сильном износе и многократных попытках запуска стартер может заклинить полностью.

Что делать: снять и разобрать стартер. Проверить и при необходимости заменить втулки или подшипники.

10. Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Повреждённые зубья бендикса. В запущенных случаях такая же картина наблюдается на венце маховика / drom.ru

Что происходит: стартер вращается со скрежетом и звоном.

Когда бендикс длительно эксплуатируется или не полностью сцепляется с маховиком, зубья венца и приводной шестерни съедаются. Это ухудшает зацеп, а в некоторых случая зубья шестерён даже не попадают друг на друга.

Что делать: снимите стартер, осмотрите бендикс и венец маховика. Замените изношенные детали. Снять и установить новый бендикс довольно просто, а вот венец — сложно и дорого.

Читайте также 🚗🔧🚙

ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛЕММЫ И РАЗЪЕМА НА СТАРТЕРЕ/СНЯТИЕ СТАРТЕРА

1. Сдвиньте стартер и отключите от него разъем и клемму.

2. Выньте стартер снизу вверх с передней части двигателя.

ПРОВЕРКА СТАРТЕРА

M1162001101305

ПРОВЕРКА ВТЯГИВАЮЩЕЙ ОБМОТКИ

РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ

ТЯГОВОГО РЕЛЕ

AKX01239

1. Отсоедините обмотку возбуждения стартера от клеммы "М" тягового реле.

2. Подключите аккумуляторную батарею с напряжением 12 В между выводом "S" и "М" стартера.

ВНИМАНИЕ

Данный тест должен выполняться максимально быстро (не более 10 секунд), чтобы исключить возможность перегрева обмотки тягового реле.

3. Включите выключатель. При этом рычаг привода переместит приводную шестерню.

AKX01243

1. Отсоедините обмотку возбуждения стартера от клеммы "М" тягового реле.

ВНИМАНИЕ

Данный тест должен выполняться максимально быстро (не более 10 секунд), чтобы исключить возможность перегрева обмотки тягового реле.

2. Подключите аккумуляторную батарею с напряжением 12 В между выводом "S" и "М" стартера.

3. Если приводная шестерня выдвигается из корпуса, то втягивающая обмотка исправна. Если шестерня не выдвигается, то следует заменить тяговое реле.

ПРОВЕРКА УДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОБМОТКИ ТЯГОВОГО РЕЛЕ

AKX00198

4. Щупом измерьте зазор между торцем шестерни и ограничителем хода.

Контрольная величина: 0.5 - 2,0 мм

AKX00199

5. Если зазор отличается от приведённых значений, то следует произвести его регулировку. Регулировка осуществляется снятием или установкой дополнительных прокладок между тяговым реле и передним кронштейном.

AKX01245

1. Отсоедините обмотку возбуждения стартера от клеммы "М" тягового реле.

ВНИМАНИЕ

Данный тест должен выполняться максимально быстро (не более 10 секунд), чтобы исключить возможность перегрева обмотки тягового реле.

2. Подключите аккумуляторную батарею с напряжением 12 В между выводом "S" и корпусом стартера.

3. Вручную передвиньте шестерню до упора.

4. Если шестерня остаётся в выдвинутом положении, то удерживающая обмотка исправна. Если приводная шестерня самопроизвольно вдвигается в корпус, то удерживающая обмотка неисправна. Замените тяговое реле.

ПРОВЕРКА СТАРТЕРА НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА

ПРОВЕРКА ВОЗВРАТНОГО ХОДА ТЯГОВОГО РЕЛЕ

AKX01247 AKX01249

1. Зажмите стартер в приспособлении (в тисках), оборудованном мягкими губками, подсоедините к выводам стартера полностью заряженную аккумуляторную батерею:

2. Включите амперметр (с пределом измерений

100 ампер) и угольный реостат последовательно в цепь между положительной клеммой аккумуляторной батареи и зажимом стартера.

3. Подключите вольтметр с пределом измерений

15 вольт к выводам стартера.

4. Введите реостат в положение максимального сопротивления.

5. Подключите провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи к корпусу стартера.

6. Выводите реостат до тех пор, пока вольтметр не покажет напряжение 11 вольт.

7. Убедитесь в том, что сила тока находится в установленном диапазоне, а якорь стартера вращается без посторонних звуков.

Ток: не более 90 А

1. Отсоедините обмотку возбуждения стартера от клеммы "М" тягового реле.

ВНИМАНИЕ

Данный тест должен выполняться максимально быстро (не более 10 секунд), чтобы исключить возможность перегрева обмотки тягового реле.

2. Подключите аккумуляторную батарею с напряжением 12 В между выводом "М" и корпусом стартера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Будьте осторожны во время вытягивания приводной шестерни.

3. Вручную вытяните приводную шестерню и отпус- тите её. Если шестерня быстро возвращается на своё место, то тяговое реле исправно. Если шес- терня не возвращается на своё место, то следует заменить тяговое реле.

РАЗБОРКА И СБОРКА

M1162001201023

AK900022

Последовательность разборки

1.

Винт

<<A>>

2.

Тяговое реле

3.

Винт

4.

Болт

5.

Задняя крышка

6.

Щёткодержатель

7.

Задний подшипник

8.

Якорь

9.

Полюсные башмаки с магнитопроводом (корпус)

10.

Уплотнение А

11.

Уплотнение В

12.

Пластина

13.

Сателлиты

14.

Приводной рычаг

<<B>>

>>A<<

15.

Пружинящее стопорное кольцо

<<B>>

>>A<<

16.

Запорное кольцо

17.

Обгонная муфта

18.

Коронное колесо

19.

Водило планетарной передачи

20.

Передняя крышка стартера

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ

<<A>> СНЯТИЕ ТЯГОВОГО РЕЛЕ

ВНИМАНИЕ

AK802928

Не зажимайте корпус стартера в тисках.

Отсоедините провод от клеммы "М" тягового реле.

<<B>> СНЯТИЕ СТОПОРНОГО / ЗАПОРНОГО КОЛЬЦА

AK202790

1. С помощью длинной головки соответствующего размера сдвиньте запорное кольцо до упора в приводную шестерню.

AK202791

2. С помощью специальных щипцов снимите стопорное кольцо, после этого снимите запорное кольцо и обгонную муфту.

<<С>> СНЯТИЕ СТОПОРНОГО / ЗАПОРНОГО КОЛЬЦА

AK802929

2. Затем при помощи отвертки снимите стопорное и запорное кольца.

ОЧИСТКА КОМПОНЕНТОВ СТАРТЕРА

Запрещается очищать с помощью растворителя: тяговое реле, щёткодержатель и якорь. При контакте с растворителем может произойте разрушение изоляции проводов. Очистку этих компонентов следует производить с помощью чистой сухой тряпки.

1. Запрещается погружать детали привода стартера в растворитель. В этом случае пластичная смазка, которой заполняется обгонная муфта на заводе-изготовителе, будет вымыта из внутренних полостей. Очистку этих компонентов также следует производить с помощью чистой сухой тряпки.

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ

>>А<< УСТАНОВКА СТОПОРНОГО / ЗАПОРНОГО КОЛЬЦА

AK304685

1. С помощью длинной головки соответствующего размера сдвиньте запорное кольцо до упора в приводную шестерню.

AK202911

Для посадки запорного кольца до упора в стопорное кольцо используйте подходящий захват.

>>В<< УСТАНОВКА ЗАПОРНОГО / СТОПОРНОГО КОЛЬЦА

AKA00042

1. Установите запорное кольцо на валу сателлитов.

2. Установите стопорное кольцо на валу сателлитов.

3. Потяните за вал сателлитов, чтобы установить запорное кольцо в показанное на рисунке положение.

AK304690

3. Измерьте глубину поднутрения изоляции между ламелями коллектора.

Контрольная величина: 0,5 мм

Предельное значение: 0,2 мм

ЩЁТКОДЕРЖАТЕЛЬ

ПРОВЕРКА

КОЛЛЕКТОР

M1162001300760

AK304688

1. Установите якорь на две призмы и, вращая якорь, измерьте радиальное биение поверхности коллектора, не находившейся в контакте со щётками.

Контрольная величина: 0,05 мм или меньше

Предельное значение: 0,1 мм

AK201187

Надавите на щётку. При этом должно ощущаться усилие щёточных пружин.

Если усилие щёточных пружин не ощущается, то следует заменить щёткодержатель.

ОБГОННАЯ МУФТА

2. Измерьте диаметр коллектора.

AK304689

AK202710

1. Убедитесь в том, что шестерня легко вращается по часовой стрелке и не вращается в направлении против часовой стрелки.

2. Проверьте состояние приводной шестерни.

Контрольная величина: 29,4 мм

Предельное значение: 28,8 мм

16ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

16 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

ЩЁТКИ

2. Установите якорь в устройство для обнаружения короткозамкнутых витков секций обмотки.

ВНИМАНИЕ

Предварительно не забудьте тщательно очистить поверхность якоря.

3. Медленно вращайте якорь, установив тонкую полоску стали параллельно его оси. Якорь испра- вен, если стальная полоска не притягивается и не вибрирует во время вращения якоря.

AK202846

1. Проверьте состояние поверхностей щёток, кон- тактирующих с коллектором. На этих поверхнос- тях не должно быть заметных неровностей. Проверьте высоту каждой из щёток. Если высота щётки меньше установленного предела, то щётко- держатель следует заменить.

Предельное значение: 10 мм

2. Если производилась зачистка контактной поверх- ности щётки или замена щёткодержателя, то щётки следует притереть к коллектору, обёрну- тому стеклянной абразивной шкуркой.

ЯКОРЬ

1. Проверьте, как это описано ниже, наличие короткозамкнутых витков в обмотке якоря.

AK304693

4. Проверьте состояние изоляции между ламелями коллектора и сердечником якоря. Замыкания обмоток якоря на корпус не допускается.

AK304692

AK304694

5. Проверьте величину сопротивления между плас- тинами коллектора, к которым подсоединяются выводы секций обмотки. Если электрическое соединение имеется, то обрывов в обмотке якоря нет.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

M1163000102018

Эта система зажигания имеет четыре катушки зажигания с силовыми транзисторами по одной на каждый цилиндр.

Прерывание тока в первичной обмотке катушки зажигания индуктирует высокое напряжение во вторичной обмотке той же катушки зажигания. Это высокое напряжение подается к свече зажигания, на электродах которой происходит искрообразование. Электронный блок управления двигателем управляет включением (отпиранием) и выключением (запиранием) силовых транзисторов, встроенных в катушки зажигания. Транзисторы, в свою очередь, управляют током первичных обмоток катушек зажигания и обеспечивают своевременное воспламенение рабочей смеси по цилиндрам двигателя. Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2.

Блок управления двигателем определяет момент и последовательность включения и выключения кату- шек зажигания по сигналам от датчиков положения коленчатого и распределительного валов. В их функ- ции также входит отслеживание положения коленча- того вала для оптимизации момента зажигания в зависимости от режима работы двигателя.

Если двигатель не прогрет до рабочей температуры или автомобиль находится на большой высоте над уровнем моря, то угол опережения зажигания несколько увеличивается (в сторону опережения). Поэтому, при появлении детонации, угол опережения зажигания постепенно уменьшается («запаздывает») до исчезновения детонации.

СХЕМА СИСТЕМЫ

AK503331

ХАРАКТЕРИСТИКИ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ

Показатель

Техническая характеристика

Тип

Залитые компаундом 4 индивидуальных катушки зажигания

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Показатель

4B11

4B12

NGK

FR6EI

FR5EI

DENSO

K20PSR-B8

K16PSR-B8

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ


Стартер LUCAS ELECTRICAL LRS02299 - Магазин iParts.pl

Стартер

Стартер - это основной элемент оборудования двигателя внутреннего сгорания, работа которого очень непродолжительна, но позволяет выполнять очень важную работу, то есть запускать автомобиль. Это автомобильная деталь, которая де-факто является двигателем постоянного тока. Роль стартера - привести двигатель внутреннего сгорания в движение.

Конструкция автомобильного стартера относительно проста. Это всего лишь несколько компонентов: внешний кожух, механизм сцепления, ротор, катушка и щетки, а также электромагнит, отвечающий за включение.

Стартер - это компонент, который со временем выходит из строя. Самый простой способ определить неисправность стартера - это проблема с запуском двигателя. Если после поворота ключа в замке зажигания стартер не запускается и двигатель не запускается, то диагноз может быть только один - неисправность стартера автомобиля. Вы можете распознать неисправность по стуку.

Стартер ремонтируют заменой на новый. Это самый простой и эффективный способ.Стоимость может быть не самой низкой, но это элемент, который не меняется регулярно, как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Автомобильные стартеры служат много лет, поэтому стоит инвестировать в новый продукт хорошего качества.

Стартер - очень важная деталь автомобиля, от которой зависит, оставляем ли мы машину вообще в гараже. Для проверенных автозапчастей, в том числе стартовых от многих известных брендов, посетите наше предложение.

LUCAS ELECTRICAL

Lucas Electrical производит электрооборудование для легковых, грузовых автомобилей и автофургонов. Компания была основана в 1872 году в Англии. Сегодня производство деталей этой марки осуществляется во многих странах мира. Важным моментом в истории компании стало вхождение в 1999 году в ZF TRW Automotive Holdings Corporation. Комплексная деятельность и современные технологии позволяют компании предоставлять своим клиентам запчасти лучшего и лучшего качества по выгодным ценам.

Продукция, предлагаемая брендом Lucas Electrical, включает: автомобильные аккумуляторы, компоненты системы зажигания и компьютеры управления двигателем, стартеры, генераторы переменного тока, компоненты системы безопасности, компрессоры кондиционирования воздуха, компоненты освещения, а также электродвигатели, используемые для управления зеркалами, электрическими стеклоподъемниками и дворниками. Детали этого производителя имеют многочисленные сертификаты, подтверждающие высочайшее качество, долговечность и безопасность.

В настоящее время предложение бренда Lucas Electrical включает широкий выбор запасных частей для автомобилей от более чем 40 самых популярных автомобильных компаний в мире. Они охватывают широкий круг клиентов по всему миру и благодаря очень выгодному соотношению цены и качества пользуются постоянно растущим интересом водителей.

.

Неисправности стартера и их возможные причины

Наиболее частые отказы стартера в автомобилях представлены ниже. Стартер представляет собой двигатель постоянного тока, который вращает коленчатый вал двигателя и придает ему соответствующую скорость вращения, при которой двигатель может начать работать независимо. Этот приемник потребляет большую часть электроэнергии от батареи только в течение коротких периодов времени, когда двигатель запущен.Стартер будет играть очень важную роль до тех пор, пока двигатели внутреннего сгорания полностью не уступят место гибридным или электрическим приводам. А пока стоит знать, какие неисправности этой детали могут произойти во время эксплуатации транспортного средства. Стартер состоит, среди прочего, из с: статором, ротором, стартером, шестерней, бендиксом и корпусом.

Стартовая структура. Схема AS-PL

Первая проблема, которая приходит на ум при разговоре о неисправности стартера, - это отсутствие реакции после поворота ключа .Мы можем искать вину, среди прочего в поврежден выключатель зажигания или разряженный аккумулятор . Однако, если мы уверены, что состояние аккумулятора в норме и зажигание исправно, причины все же можно найти в стартере. В первую очередь необходимо проверить состояние токовых и управляющих кабелей (питание электромагнитного переключателя / автомата). Они должны быть чистыми и без потускнения.

Шум стартера может быть признаком чрезмерного износа соединительной втулки или износа зубьев шестерни на ободе маховика.Причиной неравномерного вращения маховика может быть выход из строя узла сцепления o.

они зацепляются с маховиком. Тогда возникает характерный шум. Бендикс построен по принципу одностороннего сцепления, то есть он проходит в одну сторону, а в другую должно приводиться кольцо маховика.Однако бывает, что сцепление выходит из строя и выходит из строя в обоих направлениях.

Клеммы / кольцевые проушины должны быть затянуты. Другой причиной, по которой стартер не реагирует, может быть повреждение обмоток электромагнитного переключателя или износ или заклинивание щеток , что вызывает отсутствие связи с коммутатором.

Пользователи автомобилей также обращают внимание на низкие и неравномерные обороты стартера. Это может быть связано с отверстиями в электрической цепи ротора или статора .В крайнем случае ротор «не заводится».

Еще бывает, что после запуска двигателя и «отпускания» ключа, который автоматически возвращается в нижнее положение, стартер продолжает работать. Чаще всего мы можем винить выключатель зажигания, , но иногда мы также имеем дело с с коротким замыканием в электрической системе или залипшим сердечником электромагнитного разъема . В этом случае изменение цвета произойдет в результате трения, и Bendix будет поврежден.

Причиной стартера также может быть повреждение шестерни . может происходить механическое заклинивание зубцов и, таким образом, задерживает втягивание изгиба . Более длительная эксплуатация Bendix с ободом маховика вызывает обесцвечивание этого элемента из-за трения.

Причина, по которой стартер продолжает работать (бендикс втянут) «приваренные» контакты в электромагнитном переключателе («залипшие» контакты, которые остаются замкнутыми после отключения замка зажигания). Обычно это происходит, когда контакты и пружина в куполе электромагнитного разъема уже изношены - в ограниченном месте контакта течет большой ток, что вызывает локальное оплавление и «сваривание» двух плоскостей.Чаще всего через некоторое время пружина, используемая для «безопасного» размыкания контактов (упомянутых ранее и расположенных в куполе), вызывает разрыв соединения и отключение системы. Если пружина или вибрации (вызванные отверстиями в дорожном покрытии) не размыкают этот контакт, ротор и статор будут быстро повреждены, поскольку электродвигатель стартера и его конструкция предназначены для временной эксплуатации. Эта неисправность встречается очень редко.

Если вы заметили, что у вашего автомобиля проблемы с запуском, или вы столкнулись с какой-либо из вышеперечисленных поломок, немедленно обратитесь к специалисту в автомастерскую.Каждый, даже самый незначительный дефект следует проверять, чтобы обезопасить себя и других участников дорожного движения.

Найдите ближайший сервисный центр EuroWarsztat

.

Установка аккумулятора и электрики в автомобиль Satsuma в My Summer Car - My Summer Car guide

Далее Строительство автомобиля Satsuma Кузов и салон Предыдущая Строительство автомобиля Satsuma Монтаж двигателя в автомобиле

В этой главе руководства My Summer Car вы найдете информацию об аккумуляторе и всей электрике строящегося автомобиля Satsuma.Мы посоветуем, где взять аккумулятор и как проложить кабели в автомобиле. Кроме того, мы покажем вам точные инструкции о том, как подключить аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током.

Какие-то кабели и свет!

Установка электрики в автомобиль - это почти конец сборки автомобиля. Помните, что не устанавливайте использованный аккумулятор в гараже, а купите новый в магазине. Вся установка выполняется одним рулоном кабеля WIRING MESS, который вы найдете на полке в гараже.

Чтобы связать элементы вместе, переместите удерживаемые тросы в нужное место, и вы увидите их название.Затем нажмите клавишу действия F. Вы переходите ко второму элементу, прицеливаетесь - появится название и символ ОК. Вы нажимаете F и соединение готово. Последовательность не имеет значения, вы можете объединяться в пары в любом порядке.

The Wiring mess - это волшебная катушка из бесконечных кабелей.

Внимание!

Невозможно установить плохое соединение. Игра позволит нам собрать компоненты только в том случае, если мы выберем правильную комбинацию.

На этой странице мы приводим только список основных компонентов автомобиля.В дополнение к ним есть также дополнительные компоненты для настройки, которые вы можете купить во время игры.

С некоторыми элементами вам придется немного искать правильную точку, сборка может выглядеть немного иначе, чем на рисунках ниже. Для вашего удобства мы также представляем таблицу с быстрой последовательностью необходимых подключений.

Разъем главного жгута

<->

Катушка зажигания

Разъем главного жгута

<->

Контроллер

Контроллер

<->

Генератор

Разъем главного жгута

<->

Разъем передних фонарей

Разъем главного жгута

<->

Положительный вывод

Положительный вывод

<->

Стартер

Разъем передних фонарей

<->

Фара левая

Разъем передних фонарей

<->

Фара правая

Сначала затяните нижний винт на стартере ключом на 7 мм !!!

Разъем заземления аккумулятора

<->

Отрицательный вывод

Разъем главного жгута

<->

Разъем вентилятора радиатора

Теперь вы можете затянуть винт шириной 7 мм и новое соединение на стартере - гаечный ключ на 5 мм

Выключатель зажигания

<->

Блок предохранителей

Жгут радио

<->

Радио

Разъем ремня безопасности

<->

Выключатель света

Панель приборов 1

<->

Блок предохранителей

Панель приборов 2

<->

Блок предохранителей

Разъем заднего жгута

<->

Задний фонарь левый

Разъем заднего жгута

<->

Задний фонарь Правый

Разъем заднего жгута

<->

Топливный бак

Сначала установите новый аккумулятор.

Куб ГЛАВНОГО СОЕДИНИТЕЛЯ ГЛАВНОГО ЖГУТА находится в верхней части моторного отсека, с левой стороны, если смотреть спереди. Следовательно, есть много ссылок на другие элементы:

Для КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

ДЛЯ РЕГУЛЯТОРА.

Для СОЕДИНИТЕЛЯ ПЕРЕДНИХ ФОН.

Теперь соедините ГЕНЕРАТОР с РЕГУЛЯТОРОМ.

От ГЛАВНОГО РАЗЪЕМА ЖГУТА к АКБ плюс ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ КЛЕММ

снова

От ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ТЕРМИНАЛА на СТАРТЕР.

От проводов и гаечного ключа № 7. Ослабьте винты STARTER несколькими щелчками колесика мыши.

Запустите РАЗЪЕМ ПЕРЕДНИХ ФАР сначала левой ФАРой ВЛЕВО, затем правой ФАРой ПРАВО. При подключении лампы необходимо демонтировать!

РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО ЖГУТА С ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА.

Минусовой полюс на ОТРИЦАТЕЛЬНОМ КЛЕММЕ с заземлением РАЗЪЕМ ЗАЗЕМЛЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА.

Теперь можно затянуть винты на стартере - это 7-миллиметровая штанга и новый 5-миллиметровый шарнир.

Винт 7мм.

Новое соединение 5 мм.

Едем в машине. Здесь несколько проводов выходят из секции предохранителей FUSEBOX.

Для выключателя зажигания ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ.

Дальнейшие подключения к блоку предохранителей только после установки панели приборов. Теперь соедините РАДИОПРОВОД с РАДИО.

Закрепите приборную панель кабины двумя 10-миллиметровыми болтами. Лекарство можно найти после открытия буфера обмена.

ИНДИКАТОР ЧАСОВ с ПАНЕЛЬНЫМИ СЧЕТЧИКАМИ.Переверните комплект и затяните часы двумя винтами 7 мм.

Установите СЧЕТЧИКИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ в ПРИБОР с помощью двух болтов 6 мм. Вы найдете их в открытом тайнике.

Возвращаемся к подключению с помощью кабелей WIRING MESS. От предохранителей FUSEBOX к ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ 1 и ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ 2.

Затем от РАЗЪЕМА ЖГУТА ПЕРЕДНЕЙ ПРОВОДКИ к ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЮ СВЕТА.

Мы возвращаемся. В отличие от передней панели, мы должны прикрепить лампы REARLIGHT перед тем, как прикрепить к ним провода, но для этого не нужны винты.Просто обратите внимание на ЛЕВОЕ и ПРАВОЕ право на их соответствующих сторонах.

Центральная щиколотка сзади - РАЗЪЕМ ЗАДНЕГО ЖГУТА ПРОВОДОВ с правой стороны.

Пуск с топливным баком FUEL TANK

И ЗАДНИЕ ФАРА ЗАДНИЕ - левая и правая.

Прикрутите фары. Вам понадобится ключ на 7 мм для каждого из двух винтов.

Пора соединить зажимы аккумулятора. Сначала их нужно надеть, а затем затянуть гаечным ключом на 8 мм. Помните, что вы всегда сначала затягиваете ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ (вверху), а отрицательный ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ - второй (внизу). В противном случае установка вызовет искру или поражение электрическим током.

Аккумулятор - сначала подтягиваете положительный полюс (в игре).

Установить ЗАПАСНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО одним винтом 10мм.

Наконец-то вставил магнитолу (без ключей)!

Электрика готова. Вы можете войти в РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ и один раз нажать кнопку ЗАЖИГАНИЕ.Мы просто хотим, чтобы электрик проверил это, а у еще нет жидкости или топлива для запуска двигателя. Если вы все сделали правильно - на плате управления загорятся лампочки. свет после первого включения загорает счетчики, а после второго включается ближний свет. Дворники и магнитола тоже будут работать.

Далее Строительство автомобиля Satsuma Кузов и салон Предыдущая Строительство автомобиля Satsuma Монтаж двигателя в автомобиле .

Типичное повреждение стартеров - MotoFocus.pl

Ниже приведены наиболее частые отказы стартера в автомобилях.

Пока двигатели внутреннего сгорания не уступают место гибридным или электрическим приводам, стартер, то есть двигатель постоянного тока, будет играть важную роль в стандартной системе. Он вращает коленчатый вал двигателя и придает ему соответствующую скорость вращения, при которой двигатель может начать работать независимо. Стартер потребляет больше всего электроэнергии от аккумуляторной батареи, но только в течение коротких периодов времени при запуске двигателя.
Стартер состоит, в частности, из с: статором, ротором, стартером, шестерней, бендиксом и корпусом.

Строительство стартера. Схема AS-PL

Нет реакции после поворота ключа

Причиной может быть неисправный выключатель зажигания или разряженный аккумулятор. Однако если аккумулятор заряжен, причину можно найти в стартере. Стоит проверить, все ли токовые и контрольные кабели (питание электромагнитного переключателя / автоматического блока) чистые и без потускнения, а клеммы / кольцевые клеммы затянуты.Другой причиной может быть повреждение обмоток электромагнитного разъема или износ или заклинивание щеток, что приводит к отсутствию связи с коммутатором.

Стартер проворачивается, но двигатель не запускается

Причину можно найти в поврежденном бендиксе. Его зубья, вероятно, не входят в зацепление с маховиком, и возникает характерный шум так называемого молоть. Бендикс построен по принципу одностороннего сцепления, то есть в одном направлении он проходит, а в другом должен «брать» / гнать обод маховика - бывает, что сцепление повреждено, т.е. в обоих направлениях.
Обрывы в электрической цепи ротора или статора также могут вызывать низкие и нестандартные скорости. При такой неисправности в экстремальной ситуации ротор просто «не заведется».

Стартер издает чрезмерный шум

Симптомом может быть чрезмерный износ муфты муфты или изношенные зубья шестерни на ободе маховика. Когда стартер нерегулярно вращает маховик, вероятно, вышел из строя узел сцепления.

Стартер не запускается

Возможно, здесь повреждены шестерни.Может произойти механическое заклинивание зубов и, как следствие, задержка втягивания изгиба. Более длительная работа Bendix с ободом маховика проявляется в обесцвечивании этого элемента из-за трения.

Если стартер продолжает работать после запуска двигателя и «отпускания» ключа (ключ автоматически возвращается в нижнее положение), чаще всего неисправен выключатель зажигания, реже - короткое замыкание в электрической системе или неисправность. залипание сердечника электромагнитного разъема.В этой ситуации обесцвечивание произойдет в результате трения, и Bendix будет поврежден.

Бывает, что причиной дальнейшей работы стартера (убран бендикс) являются «приваренные» контакты в электромагнитном переключателе («залипшие» контакты, которые остаются замкнутыми после отключения замка зажигания). Обычно это происходит, когда контакты и пружина в куполе электромагнитного разъема уже изношены - в ограниченном месте контакта течет большой ток, что вызывает локальное оплавление и «сваривание» двух плоскостей.Чаще всего через некоторое время пружина в куполе, используемая для «фиксации» разъединения контактов, вызывает разрыв соединения и размыкание цепи. Если пружина или вибрации (вызванные отверстиями в дорожном покрытии) не размыкают этот контакт, ротор и статор будут быстро повреждены, поскольку электродвигатель стартера и его конструкция предназначены для временной эксплуатации. Эта неисправность встречается очень редко.

При возникновении проблем с загрузкой или запуском транспортного средства следует проконсультироваться со специалистом в мастерской автомеханика.Каждая из вышеперечисленных неисправностей требует диагностики, и даже к самой маленькой неисправности нельзя относиться легкомысленно.

.

SIRIUS 690V 3-12A 110-240VAC / DC прямой Пускатель двигателя - № 3RA61201DP32 - Системы запуска двигателя (стартеры двигателя) - Управление и защита двигателя - Промышленное оборудование

Количество вспомогательных размыкающих контактов

1

Количество замыкающих вспомогательных контактов

1

Количество световых индикаторов

2

Максимальная температура окружающей среды

40 ° С

Диапазон настройки расцепителя перегрузки

3 - 12 А

Номинальная рабочая мощность для AC-3, 230 В, 3 фазы

3000 кВт

Номинальная рабочая мощность при АС-3, 400В

5.5 кВт

Номинальное управляющее напряжение Us для переменного тока 50 Гц

110 - 240 В

Номинальное управляющее напряжение Us для переменного тока 60 Гц

110 - 240 В

Номинальное управляющее напряжение Us для постоянного тока

110 - 240 В

Расчетный рабочий ток Ie

12 А

Условный номинальный ток короткого замыкания Iq

53 кА

Вид управляющего напряжения

переменного / постоянного тока

Класс поездки

Регулируемый

Степень защиты (IP)

IP20

Тип подключения главных контактов

Болтовое соединение

Функция

Прямой пуск

С поддержкой шины

Координация согласно IEC 60947-4-3

Класс 2

Класс защиты (NEMA)

Другое

Тип электрического подключения вспомогательной цепи и управления

Болтовое соединение

Тип пускового устройства

Прямой пуск

Поддержка протокола ASI

с расцепителем короткого замыкания

Есть

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)