Клиренс шевроле камаро


Расстаёмся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0 — ДРАЙВ

Жёлтое купе Chevrolet Camaro мчится по серым нечищеным улицам города, яркой вспышкой отражаясь в витринах. Редкий на наших просторах автомобиль замедляет время: притормаживают соседние машины, останавливаются пешеходы… Автомобиль-спецэффект! Это его важнейшее достоинство и главный же недостаток. Camaro — оптическая иллюзия. Едва рассеивается пущенная в глаза пыль, под спорткаровской внешностью проступает незатейливое средство передвижения.

Camaro выглядит круче, чем есть на самом деле. На всю запредельную российскую цену. Но на ходу это автомобиль, не познавший инженерной ласки, без тонких настроек силового агрегата и ходовой части. Надежда только на хороший потенциал для тюнинга.

Пока вы не тронулись с места, Camaro демонстрирует указатели давления моторного масла, его температуры и прогрева трансмиссионной жидкости. На дисплей борткомпьютера можно вывести акселерометр... Однако под капотом — не V8 и даже не V6, а двухлитровая «турбочетвёрка», к тому же дефорсированная с 279 л.с. до 238. Впрочем, максимальный момент неизменен — 400 Н•м.

Материалы тут преимущественно недорогие, но передняя панель частично отделана кожей, а на дверях ― алюминиевые вставки. Руль быстро подогревается по всему ободу. Комплектация богата: Audi A5 и BMW 430i со схожим оснащением обойдутся в 3,37 млн рублей и 3,85 млн соответственно.

Посадка низкая, пороги широкие и чаще всего грязные. Передние кресла не так спортивны, как кажутся. На заднем диване некуда деть ни голову, ни ноги. На тоннеле перед вторым рядом ― площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Тяги лишь немногим больше, чем у купе Audi A5 2.0 TFSI (249 л.с. и 370 Н•м) и BMW 430i (249 сил и 350 ньютон-метров). Паспортное время разгона до 100 км/ч отличается на одну десятую секунды: 5,8 с у «немцев» против 5,9 с у Camaro. В глазах от ударных нагрузок, конечно, не темнеет, но в городе и на загородном шоссе чувствуешь себя уверенно. Психологическое воздействие оказывает и бубнящий двухпоточный выпуск, оттенённый аудиосистемой с активным шумоподавлением.

Руль делает от упора до упора два с половиной оборота, а усилие на нём неправдоподобно. Зато с траектории Camaro не сбивают ни колдобины, ни термические швы.

Camaro уступает европейцам в удобстве управлением тягой. Двигатель вылезает из турбоямы только к 3000 об/мин, акселератор задемпфирован, восьмиступенчатый «автомат» рассеян и теряется при знакопеременных нагрузках, хотя и способен разом перескочить вниз на несколько передач. В итоге автомобиль банально не успевает за перемещением педали газа. Реакции обостряются при смене режима Tour на Sport, но общая вальяжность силового агрегата сохраняется как неотъемлемая черта характера.

В «пакете сока» под капотом есть преимущества. Во-первых, даже при быстрой езде средний расход не превышает 13 л/100 км. Во-вторых, транспортный налог в Москве и Московской области составляет 17 850 рублей.

В Америке базовый Camaro оснащается галогенными фарами, а в России тут по умолчанию используется биксенон. Вертикальные воздуховоды функциональны: с их помощью снижается турбулентность в арках.

Новый Camaro легче предшественника, кузов жёстче прежнего, центр тяжести ниже, модернизирована подвеска. И если машина пятого поколения была груба и неотёсана, эта едет точнее и собраннее. Кренится умеренно, надёжно стоит на пологой дуге и держит скоростную прямую. Однако это даже не уровень европейских хот-хэтчей. Подвеска кажется дряблой, а неважно настроенный электроусилитель генерирует примерно одинаковое усилие, ползёте ли вы по парковке или стираете шины в скольжении.

У Chevy гражданские реакции на руль и подачу топлива и нет ощущения собранности. Допустим, 230-сильный хэтч Audi TT в стоке обеспечит больше острых ощущений за меньшие деньги. Но туда не поставишь крейтовый V8, а в Camaro — запросто.

Между аналоговыми циферблатами ― дисплей с дополнительными приборами и разветвлённым меню. «Автомат» поддерживает честный ручной режим. Около рычага ― кнопки смены ездовых алгоритмов и управления системой стабилизации.

По жёсткости Camaro даст фору всем машинам концерна GM, что остались на нашем рынке. Ни Cadillac Escalade, ни CTS не отличаются кошачьей поступью, но Chevrolet их переплюнул. Даже на ровной дороге находит изъяны, вздрагивая им в такт. Средние и крупные ямы отрабатывает ещё хуже, транслируя вибрации в салон. Передней подвеске вдобавок не хватает энергоёмкости. Владельцу стоит поискать более качественные амортизаторы, как это делают покупатели Мустангов, а заодно сменить рекомендованные заводом шины Run Flat на обычные.

На высокой скорости аэродинамические возмущения и шум из колёсных арок образуют ненавязчивый звуковой фон. Хуже, что в ненастную погоду грязь быстро заливает боковые стёкла, мешая смотреть в чистые зеркала.

Сенсорный экран отзывчив, мультимедийная система шустра. За три миллиона рублей хочется более качественной графики. Слева от рулевой колонки ― блок управления проектором на лобовое стекло.

Замедляется купе прилично: меняешь лишь усилие на педали тормоза с коротким свободным ходом. Четырёхпоршневые суппорты Brembo спереди и плавающие скобы сзади не сдаются даже при частых интенсивных торможениях. За доплату предлагаются более мощные механизмы (шесть поршней спереди и четыре сзади). Нам на треке хватает и штатных — это к лету автодром ADM Raceway предстанет в реконструированном виде с новым цепким асфальтовым полотном, а сейчас тут припорошенный снегом лёд.

Отключив только трекшн-контроль, можно скользить при малых углах поворота руля. Полностью деактивировав систему стабилизации, вы останетесь один на один с не самым понятным автомобилем.

Тормозные диски диаметром 320 мм выглядят комично внутри 20-дюймовых алюминиевых колёс. Кривые стыки кузовных панелей ― привет с завода в штате Мичиган, откуда приходят наши Camaro.

На дорожных шипованных шинах Pirelli Ice Zero скорость невелика, грубые настройки рулевого управления и силового агрегата не мешают удовольствию от скольжений. Пригодился бы самоблок, но, увы, в России его нет даже опционально... Едва ли стоит заказывать какие-то трековые аксессуары на машину с такими мотором и шасси. Этот пони-кар не для кольца, а для перемещения каждый день.

В зависимости от двигателя на Camaro в США можно заказать как механическую блокировку дифференциала, так и электронноуправляемую. Несколько вариантов подвески, два вида амортизаторов и улучшенную систему охлаждения силового агрегата.

Camaro вполне осилит и путешествие на дальняк, лучше вдвоём: на втором ряду тесно даже детям. Если не садиться близко к рулю, как Кирилл Васильев в видео, то свободного места над головой, в плечах и ногах достаточно для такого типа кузова. Кресла лояльны к пассажирам разной комплекции. Обзорность нормальная: передние стойки крупноваты, зато велики боковые зеркала. Багажник скромен, но пара небольших чемоданов поместится.

У багажника скромный объём (257 л), велика погрузочная высота и узок проём. Под полом — только ниша под мелочовку. У «четвёрки» BMW отсек удобнее и вместительнее (465 л), а в Audi A5 (445 л) ещё и докатка лежит.

Если осознать, что спорта в Camaro не больше, чем в киберсоревнованиях, с Chevy можно подружиться. В городском трафике смягчённые реакции на газ делают движение более плавным, что особенно ценно в пробках. Задумчивость «автомата» тоже уходит на второй план, а на первый выходит умение мягко и незаметно перебирать передачи. Вдобавок Chevrolet тих, насколько это возможно с безрамочными дверями и шипованными колёсами.

Двигатель, установленный над передней осью, быстро прогревается даже в мороз. Но ждать не обязательно: в стандартное оснащение входит система дистанционного запуска с ключа.

Однозначно советовать стоковый Camaro 2.0 к покупке можно только в США, где 279-сильная машина стоит $26 тысяч. При такой цене можно закрыть глаза на вопиющее несоответствие формы и содержания четырёхцилиндровой версии. Ведь двухдверные Audi A5, BMW четвёртой серии или Mercedes С-класса с аналогичными моторами почти вдвое дороже, при этом не идут ни в какое сравнение по силе производимого вау-эффекта.

Парковочные сонары сзади и камера заднего вида входят в базовое оснащение. Опций у Camaro две: декоративные полоски Rally Stripe за 50 тысяч рублей или Full Stripe за 75 тысяч, как здесь.

В России же сильно уступающий им по инженерной проработке Chevrolet оказался в премиуме. Даже дилерские объявления начинаются от 2 850 000 рублей. Он не просто дороже одноклассников из Германии — за три миллиона вам продадут 405-сильный Infiniti Q60! Тем не менее в 2017 году Camaro нашёл аж 198 покупателей! Кто-то повёлся на искусно созданный спортивный образ, а кто-то расчётливо купил уникальный для этого класса конструктор. Ни один новый автомобиль в этом сегменте российского рынка не предлагает такой изощрённой и демократичной программы заводских и сторонних доработок. Думается, редкий Camaro окажется на вторичке в заводской спецификации.

Паспортные данные

МодельChevrolet CamaroКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовакупе
Число дверей/мест2/4
Длина, мм4786
Ширина, мм1897
Высота, мм1351
Колёсная база, мм2811
Колея передняя/задняя, мм1611/1637
Снаряжённая масса, кг1539
Объём багажника, л257
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1998
Макс. мощность, л.с./об/мин238/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/3000–4000
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводзадний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины245/40 R20
Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,9
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл8,2
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л72
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оборудованиеChevrolet CamaroДополнительное оснащение тестового автомобиляЦена базовой комплектации, рубли2 990 000Цена протестированного автомобиля, рубли3 190 000
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Коленная подушка безопасности водителя
АБС
Система динамической стабилизации
Система предупреждения столкновений
Трекшн-контроль
Система мониторинга слепых зон
Автоматическая коробка передач
Биксеноновые фары
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрорегулировка передних сидений
Память положений кресла водителя
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
Вентиляция передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Навигационная система
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Беспроводная зарядка смартфона
Проекционный дисплей
Камера заднего вида
Люк
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Дистанционный запуск двигателя
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»
Жёлтый цвет75 000
Легкосплавные колёса диаметром 20 дюймов50 000
Чёрные полосы на кузове75 000

Техника Никита Гудков, Роберт Есенов

Camaro построен на платформе GM Alpha (используется с 2012 года) и является родственником седана Cadillac CTS, но для купе она переработана аж на 70%. Спереди стойки McPherson с двумя шаровыми опорами, сзади — многорычажка с более длинными нижними рычагами. Рулевой механизм — с электроусилителем. Кузов преимущественно стальной, но использованы алюминий (из него — некоторые усилители) и магниевые сплавы. Он стал на 30% более обтекаемым и на треть прибавил в жёсткости. Снаряжённая масса автомобиля уменьшилась на 90 кг.

Четырёхцилиндровый двигатель 2.0 LTG из семейства EcoTec третьего поколения дебютировал в 2013 году на моделях Cadillac ATS и Chevrolet Malibu. По сравнению с предшественником 2.0 LNF внутренние потери на трение снижены на 16%. Алюминиевый мотор оснащён системой питания с непосредственным впрыском, механизмом изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, кованым коленвалом и турбокомпрессором twin-scroll. Эта «турбочетвёрка» ставится на 13 моделей концерна GM, развивая 250–279 л.с. и 350–400 Н•м. В России же сертифицирована особая версия мощностью 238 сил.

История Леонид Попов, Роберт Есенов

Появлением на свет Chevrolet Camaro обязан оглушительному успеху своего главного конкурента — купе Mustang 1964 года. Ford собирался продавать по 100 тысяч Мустангов ежегодно, но план был перевыполнен за три месяца. В первый же день приёма заказов их набралось свыше 22 тысяч. За каких-то полтора года было сделано больше миллиона машин. Естественно, Chevrolet хотелось отхватить свой кусок пирога: в спешном порядке был подготовлен Camaro. Формирующийся новый класс стали называть пони-карами.

В разное время Camaro комплектовался двигателями V8 и рядными «шестёрками» рабочим объёмом 3,8–7 л мощностью 140–430 л.с. Коробки передач были трёх- или четырёхступенчатыми механическими либо двух- и трёхдиапазонными «автоматами».

С Camaro первого поколения мы знакомы не понаслышке и подробно рассказывали об истории, конструкции и даже ездовых впечатлениях. Отбивать покупателей у Мустанга Camaro начал в конце сентября 1966 года. На заводах в Калифорнии и Огайо в первый полный 1967 год было выпущено свыше 220 тысяч Camaro первого поколения. Mustang оказался вдвое популярнее (460 тысяч), но и это был успех. В 1969-м разрыв между конкурентами сократился: реализовано 243 тысячи Camaro и около 300 тысяч Мустангов.

Camaro первого поколения выпускался до 1969 года, всего было сделано почти 700 тысяч штук. Из них 28 503 — в мощной модификации Z28 (на фото вверху справа).

Клиентам предлагались купе и кабриолет, построенные на новой платформе GM F-body, которую использовал ещё один пони-кар Pontiac Firebird. Передняя подвеска была независимой, а конструкция задней различалась в зависимости от версии. Базовые машины довольствовались неразрезным мостом с однолистовыми рессорами, а модификации подороже (SS, Z28) оснащались многолистовыми.

Купе с пакетом ZL1 COPO (Central Office Production Order) создавалось для дрэг-рейсинга, но попало и на общественные дороги. Было выпущено 69 автомобилей с «атмосферником» V8 7.0 (436 л.с., 610 Н•м), стоивших запредельные $7200. По слухам, машина развивала все 500 сил.

Второе поколение получило более жёсткий кузов купе, переднюю двухрычажку на подрамнике, а сзади — мост с многолистовыми рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм стал острее. Camaro унаследовал почти все моторы, но их отдача снизилась из-за возросших экологических требований. Однако базовая рядная «шестёрка» 3.8 уступила место двигателю 4.1 (155 л.с.), а семилитровая «восьмёрка» — мотору 6.6 мощностью свыше 375 «лошадей».

Благодаря коммерческому успеху «первого» Camaro, Chevrolet мог потратиться на разработку машины, способной дольше продержаться на конвейере. Кабриолет из гаммы выпал, а купе второго поколения выпускалось 11 лет до 1981 года.

Всё равно были проблемы с нормами токсичности и безопасности. Вдобавок заводы лихорадили забастовки: конвейер в Норвуде простоял 174 дня. Ещё и страховые компании подняли тарифы для владельцев мощных машин — неудивительно, что в 1972 году было выпущено всего 68 656 автомобилей. Разразившийся вскоре топливный кризис должен был окончательно добить Camaro, но продажи начали расти до почти 97 тысяч в 1973-м и до 150 тысяч в 1974-м. В 1975–1981 годах американцы приобрели свыше 1,25 млн штук. Рекордным годом стал предпенсионный 1979-й с результатом в 282 571 экземпляр.

Почти каждый год Camaro обновлялся по чуть-чуть: то решётка радиатора и бамперы, то улучшенные кресла или отделка. Версии LT, RS (Rally Sport), SS и Z28 предлагались с четырёхступенчатой «механикой» BorgWarner или с трёхдиапазонным «автоматом» Turbo Hydra-Matic 400.

В январе 1982 года начался выпуск преображённого Camaro III, всё ещё с рессорной задней подвеской. Это был первый Camaro с четырёхцилиндровым мотором, впрыском топлива, пятиступенчатой «механикой» и четырёхскоростным «автоматом». Длина машины выросла до 4877 мм, а колёсная база уменьшилась с 2748 мм до 2565. К 1987-му в модельный ряд вернулся кабриолет.

Базовой считалась атмосферная «четвёрка» Iron Duke 2.5 (90 л.с., 183 Н•м). У V6 2.8 была как карбюраторная версия (112 л.с., 197 Н•м), так и впрысковая (135 л.с., 224 Н•м). Стандартный «атмосферник» V8 5.0 выдавал 145 л.с. и 325 Н•м.

Отдача моторов не поражала. Судите сами: топовое купе Camaro IROC-Z образца 1985 года, названное в честь «Гонки чемпионов», комплектовалось двумя «восьмёрками» с системой впрыска от Корвета. Пятилитровая развивала всего 215 л.с. с пятиступенчатой «механикой» и 190 л.с. с четырёхдиапазонным «автоматом». А мотор объёмом 5,7 л работал только в паре с «автоматом», выдавая 225–245 сил. Помимо купе покупателям предлагались кабриолет и тарга. В зависимости от модификации снаряжённая масса составляла 1400–1525 кг. «Третий» Camaro продержался на конвейере до 1992-го, тираж — около полутора миллионов машин.

Chevrolet Camaro IROC-Z на укороченных пружинах, с поджатыми амортизаторами Bilstein и блокировкой дифференциала продавался с 1985 по 1990 год. Клиентам было доступно не только купе, но и тарга со съёмной центральной секцией крыши и кабриолет. Общий тираж ― 166 976 машин.

Camaro образца 1993 года заплыл жирком, следуя модному тогда биодизайну. Машина раздалась в длину до 4915 мм, хотя колёсная база почти не увеличилась. Салон поскучнел, но стал добротнее. В оснащение попали антипробуксовочная система, круиз-контроль, кондиционер и четыре подушки безопасности... Однако в основе Camaro по-прежнему лежала платформа F-body, с перенастроенной двухрычажкой и зависимой схемой Де Дион сзади. Удовольствие можно было получать только при движении по прямой.

Существовало несколько модификаций, включая «тёплый» Z28 и «горячий» SS. Помимо купе, также предлагались тарга (вверху, слева) и кабриолет с мягким верхом. В ходу были пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач и четырёхдиапазонные «автоматы».

От четырёхцилиндрового двигателя отказались в пользу «шестёрки» 3.4 (160 л.с.) Над ней в табели о рангах разместились V6 3.8 (200 л.с.), V8 LT1 5.7 (275) и V8 LS1 5.7 (310 сил или 325). Динамика машин с «восьмёрками» была убедительна: 275-сильное купе достигало 97 км/ч спустя 5,5 с после старта. Однако продажи упали до 48 490 штук в 1998-м, а в 2002-м удалось сбыть чуть больше 42 тысяч. Америке был нужен иной Camaro: современный и классический одновременно. Но появился такой автомобиль только семь лет спустя...

Внешность новинки опиралась на концепт Camaro работы корейца Сангипа Ли, созданный ещё в 2006 году. Именно Ли мы обязаны удачным сочетанием современных линий и классики в пятом поколении.

«Пятый» Camaro вышел на рынок в 2009 году и базировался на платформе GM Zeta со стойками McPherson спереди и четырёхрычажкой сзади, разработанной фирмой Holden. Базовая модель комплектовалась 317-сильным мотором V6 3.6 LLT. В 2012-м его заменили на 3.6 LFX, с непосредственным впрыском и отдачей в 327 «лошадей». Следующий уровень — Camaro c V8 6.2 LS3 (432 л.с.) и «механикой». С «автоматом» применялась 408-сильная «восьмёрка» L99 того же объёма.

Самым мощным в семействе был Camaro ZL1 с агрегатом V8 6.2 LSA, дополненный приводным нагнетателем. Отдача ― 587 л.с. и 754 Н•м. У машины с ручной коробкой передач разгон до 97 км/ч длился четыре секунды, а с автоматической ― 3,9 с. Максимальная скорость ― 290 и 296 км/ч соответственно.

Мы увидели более десятка спецверсий и лимитированных модификаций. Чего только стоил вариант COPO — заводская заготовка для дрэг-рейсинга в классах Stock Eliminator и Super Stock ассоциации NHRA. Машина оснащалась облегчённым кузовом, упрощённой отделкой салона, встроенным хромомолибденовым каркасом. На выбор предлагалось три двигателя — атмосферная «восьмёрка» 7.0 на базе агрегата LS7 и два двигателя V8 5.3 (на базе серии LSX) с приводным нагнетателем разной производительности.

На Camaro COPO ставился двухступенчатый «автомат» Powerglide, сконструированный специально для заездов на четверть мили. Всего американцы сделали 69 таких дрэгстеров, первые машины клиенты получили летом 2012 года.

После обновления изменились оптика и бамперы, улучшилась аэродинамика, охлаждение мотора и тормозов. После фейслифтинга клиентам предложили облегчённый вариант Z/28 с «атмосферником» V8 7.0 LS7 (507 л.с.), созданный с прицелом на трек.

В 2011 году в продажу пошёл кабриолет, в 2013-м был проведён рестайлинг. Пятое поколение оказалось ожидаемо популярнее четвёртого. Первый серийный экземпляр обошёлся главе гоночной команды Hendrick Motorsports Рику Хендрику в $350 тысяч на аукционе Barrett-Jackson. За первый неполный год выпуска в США было продано почти 62 тысячи машин, в рекордном 2011-м — 88 249 штук. Всего же до 2015 года включительно реализовано почти 560 тысяч Camaro.

За кадром

Мы с Кириллом Васильевым разделили работу над этим материалом и вместе наблюдали на съёмках, как шокирует окружающих сладкая парочка — Camaro и редакционный Stinger в роли камера-кара. Стоит ненадолго остановиться, как тестовые автомобили притягивают любопытных. Причём больше всего вопросов задают не про жёлтый Chevrolet, а про Kia. Зато в движении Camaro пробуждает в соседях по потоку пилота кузовного чемпионата. Все хотят погоняться! Только владельцу Chevy нужно аккуратно выбирать спарринг-партнёра. А то подъедет ещё какая-нибудь невзрачная Octavia «на чипе», и будете потом рассказывать, как вы не гонялись.

Благодарим администрацию жилого комплекса «Олимпийская деревня Новогорск» и автодром ADM Raceway за помощь в организации съёмок.

www.drive.ru

Chevrolet Camaro 2017-2018 характеристики

Распродажа новых авто 2018 года

Ниже представлены основные технические характеристики Шевроле Камаро 2018-2019 / Chevrolet Camaro 6 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова купе
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4786 / 1897 / 1351
Колесная база, мм 2812
Клиренс (дорожный просвет), мм 140
Объем багажника, л н.д.
Снаряженная масса, кг 1539
Объем топливного бака, л 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 238
Крутящий момент, Нм 400
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч, с 5,9
Макс скорость, км/ч 240
Расход топлива, л  
— город 10,2
— трасса 6,6
— смешанный 8,0
Тип топлива АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Chevrolet Camaro 2016 - 2018 - вся информация про Шевроле Камаро VI поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Chevrolet Camaro

Все поколения Chevrolet Camaro

  • VI рестайлинг

  • VI

  • V рест.

  • V

В середине мая 2015 года, в рамках специального детройтского мероприятия, американский производитель представил новую версию легендарного Chevrolet Camaro. Модель является полноценным шестым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Новинка получила модернизированную платформу, перекроенный интерьер, подретушированный дизайн, довольно необычную силовую палитру, ощутимо сбросила вес и в 2016 году появилась в шоу-румах отечественных дилерских центров. Отличить шестую генерацию от предшественника не составит труда. У нее более узкие фары головного освещения с черной подложкой, фокусирующими линзами и стильной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и представляет из себя узкую вытянутую щель с небольшими логотипом производителя. Передний бампер получил большой воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой и парочку светодиодных гирлянд. Корма также вышла довольно интересной. Хочется отметить узкие стоп-сигнальные огни, небольшой спойлер на крышке багажника и четыре хромированных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Шевроле Камаро- это спортивное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4786 мм, ширина 1897 мм, высота 1351 мм, а колесная база- 2811 мм. Дорожный просвет характерен для большинства легковых моделей и составляет 150 миллиметров. Такая посадка позволяет сохранять устойчивость на высоких скоростях и без проблем перемещаться по дорогам общего пользования. Шестое поколение базируется на модернизированной платформе Alpha, доставшейся от седана Cadillac CTS. На передней оси расположилась продвинутая независимая конструкция на основе стоек McPherson. Она выполнена из алюминия и может похвастаться двойными поворотными кулаками. На задней оси расположилась независимая пятирычажная архитектура. Благодаря таким нововведениям, инженерам удалось сократить массу автомобиля, по сравнению с прошлой генерацией, на 90 килограмм.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Chevrolet Camaro будет предлагаться исключительно с младшим агрегатом. Более того, производитель решил сделать модель более привлекательной с точки зрения налогообложения и ощутимо уменьшил мощность двигателя. Под капотом таких модификаций расположилась рядная двухлитровая бензиновая четверка Ecotec. Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, он выдает 238 лошадиных сил при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic, отправляющей всю тягу на задние колеса. В итоге, купе разгоняется до первой сотни всего за 5,9 секунды и максимально способна набрать 240 километров в час. Расход топлива довольно демократичный. При спокойной манере езды, автомобиль будет тратить 8,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Chevrolet Camaro, продающиеся на нашем рынке, предлагаются в одной единственной комплектации LT2. У такого автомобиля восемь подушек безопасности, электрический люк, климатическая установка с двумя зонами работы, спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, би-ксеноновые фары головного освещения, автозапуск двигателя и легкосплавные 20-ти дюймовые диски. В салоне можно увидеть продвинутую мультимедийную систему с навигацией, восьмидюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, системой MyLink, акустикой Bose и девятью колонками.

Видео

  • ширина 1 897мм
  • длина 4 786мм
  • высота 1 351мм
  • клиренс 150мм
  • мест 4

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2,0 AT(238 л.с.) 2LT АИ-95 Задний 5,9 с

Ищите отзывы о Chevrolet Camaro?

Посмотреть отзывы о Chevrolet Camaro

www.motorpage.ru

технические характеристики Chevrolet Camaro lz1 с 2012 года Купе

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Chevrolet Camaro lz1 с 2012 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
6.2l V8 6-АКПП (557 лс) 6261 410(557)/6000 V-образный: V8 754/4200 Турбокомпрессор с интеркулером, последовательный впрыск топлива Бензин
6.2l V8 6-МКПП (557 лс) 6261 410(557)/6000 V-образный: V8 754/4200 Турбокомпрессор с интеркулером, последовательный впрыск топлива Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
6.2l V8 6-АКПП (557 лс) Задний привод 6-АКПП
6.2l V8 6-МКПП (557 лс) Задний привод 6-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
6.2l V8 6-АКПП (557 лс) Brembo диски, шестипоршневые суппорта Четырёхпоршневые суппорта
6.2l V8 6-МКПП (557 лс) Brembo диски, шестипоршневые суппорта Четырёхпоршневые суппорта
Модификации Размер
6.2l V8 6-АКПП (557 лс) 285/35ZR20 перед, 305/35ZR20 задние
6.2l V8 6-МКПП (557 лс) 285/35ZR20 перед, 305/35ZR20 задние
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
6.2l V8 6-АКПП (557 лс) 4836 1918 1377 1,618/1,618 2852 320
6.2l V8 6-МКПП (557 лс) 4836 1918 1377 1,618/1,618 2852 320
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
6.2l V8 6-АКПП (557 лс) 1869 -
6.2l V8 6-МКПП (557 лс) 1869 -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
6.2l V8 6-АКПП (557 лс) 296 4 0.387
6.2l V8 6-МКПП (557 лс) 290 4.1 0.387
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
6.2l V8 6-АКПП (557 лс) 19.6 13.1 16.4 Бензин
6.2l V8 6-МКПП (557 лс) 16.8 12.4 14.6 Бензин

www.bibipedia.info

Спорткар Chevrolet Camaro 6

В середине мая 2015-го компания Chevrolet на особом мероприятии в Детройте представила публике «масл-кар Camaro» шестой генерации. Автомобиль сохранил узнаваемые черты, но при этом стал заметно технологичнее, переехав на новую «тележку», и разом похудел почти на центнер.

Производство шестого воплощения этого спорткара налажено на предприятии General Motors в штате Мичиган – его продажи на рынке США начались уже осенью, а в 2016 году он добрался и до российского рынка.

Внешний вид «шестого Camaro» продолжает развивать мотивы предшественника, но стал более современным и экспрессивным.

Острые грани и агрессивно прищуренная оптика со светодиодными «подводками» дневных огней в совокупности с массивными задними «бедрами», оригинальной пластикой бамперов и прокаченными по всему кузову «мускулами» образуют мощный и приземистый силуэт, который не спутаешь ни с каким другим спорткаром.

Ну и окончательную лепту в завершение гармоничного образа вносят стильные фонари и красивые колесные диски размерностью 18 или 20 дюймов.

На оформление экстерьера напрямую влияет и уровень исполнения:

  • Базовый вариант «шестого Камаро» отличается вертикальными светодиодными «цепочками» ходовых огней на переднем бампере и двумя патрубками выхлопной системы.
  • А вот привилегия «топовой SS» – более агрессивная «морда» с горизонтальными светодиодами и вентиляционными прорезями на капоте, а также четыре «ствола», отвечающих за выпуск, и небольшой спойлер на багажнике.

Шевроле Камаро 6-го поколения стал меньше предшественника сразу по всем характеристикам: длина составляет 4784 мм, ширина – 1897 мм, высота – 1348 мм, расстояние между осями – 2811 мм. Это означает, что данные показатели «потеряли» (в сравнении с предыдущим) – 53 мм, 20 мм, 12 мм и 41 мм соотвественно. Передняя колея раскинулась вширь на 1602 мм, а задняя – на 1631 мм.

Интерьер «Camaro 6» сохранил небольшую преемственность с предшественником, однако получил заметно измененную компоновку. Интересно выглядят четыре авиационных сопла-дефлектора, вызывающие ассоциации с «Мерседесами», причем центральная пара посажена на уровне трансмиссионного рычага.

Рулевое колесо по-спортивному усечено в нижней части и несет на себе управляющие элементы, а смотрится в салоне спорткара куда уместнее, нежели «бублик» от «Круза» у прежней модели.

По умолчанию под скульптурным «навесом» скрываются аналоговые приборы, однако опционально устанавливается 8-дюймовый дисплей высокой четкости. Экран аналогичного размера венчает и центральную консоль, но в его ведение находится мультимедийная система MyLink.

Интересным образом организовано управление температурой воздуха и скоростью вентилятора – им заведуют кольца вокруг дефлекторов вентиляции, вследствие чего разработчикам удалось избавиться от части кнопок.

В чем Chevrolet Camaro шестой генерации заметно прибавил на фоне модели пятой генерации, так это в качестве отделочных материалов – добротные пластики, ткань или кожа в обивке сидений, металлические вставки. Спорткар укомплектован передними креслами с выраженными валиками по бокам, задний диван по-прежнему будет комфортен лишь детям или невысоким седокам.

Технические характеристики. Для «Камаро» предложена силовая гамма из трех бензиновых агрегатов (но наибольшее удивление вызывает базовый вариант):

  • Роль «базового» выполняет 2.0-литровый четырехцилиндровый турбомотор Ecotec, развивающий 275 лошадиных сил при 5600 об/минуту (на рынке РФ заявленный как «238-сильный») и 400 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 3000 до 4500 об/минуту.
  • «Золотая середина» – это V-образный шестицилиндровый «атмосферник» объемом 3.5 литра, оснащенный непосредственным впрыском, технологией изменения фаз газораспределения и функцией отключения пары цилиндров при частичных нагрузках. «Шестерка» высвобождает в свет 335 «лошадей» мощности при 6800 об/минуту и 385 Нм пиковой тяги.
  • Вершина оккупирована 6.2-литровым «монстром» V8 LT1 с непосредственной подачей топлива в камеру сгорания от спорткара Corvette C7 Stingray, отдача которого достигает 455 лошадиных сил при 6000 об/минуту, а предельный крутящий момент – 617 Нм, которые подаются на колеса с 4400 об/минуту.

Каждому из двигателей полагается 6-скоростная «механика» или 8-диапазонный «автомат» Hydra-Matic (8L45 для 2.0-литрового варианта, 8L90 – для модификаций 3.6 и 6.2).

В плане динамических характеристик, «шестой Камаро» не плох – даже базовая версия этого купе ускоряется с 0 до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле у нее уходит в среднем 7.8 литров бензина.

Эта двухдверка основывается на заднеприводной платформе Alpha (которая также служит базой для седана Cadillac CTS, но специально для «Камаро» она была переработана на 70%). На передней оси монтирована алюминиевая многорычажная схема с МакФерсон и двойным поворотным кулаком, сзади – стальная пятирычажная подвеска. Более широкое применение «крылатого» металла в конструкции кузова увеличило жесткость последнего на 28% и уменьшило общую массу автомобиля не менее чем на 90 килограмм.

Устройство рулевого управления подразумевает наличие электрического усилителя.

В базовом исполнении купе «щеголяет» тормозными механизмами Brembo: 4-поршневые с дисками на 320 мм спереди и 1-поршневые с дисками на 315 мм сзади. «Топовым» машинам положены устройства диаметром 345 мм на передних колесах и 338 мм на задних.

Комплектации и цены. На российском рынке Chevrolet Camaro 6-ой генерации в 2018 году) предлагается в одной-единственной комплектации 2LT, дополненной пакетом RS, с 2.0-литровой турбированной «четверкой» под капотом, которая была дефорсирована с «американских» 279 л.сил до «российских налого-оптимальных» 238 «скакунов».

В нашей стране за автомобиль просят 2 990 000 рублей, а его «арсенал» объединяет: восемь подушек безопасности, люк с электрическим приводом, двухзонный «климат», тормозной центр Brembo, передние кресла с подогревом и вентиляцией, би-ксеноновые фары, 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари и дистанционный пуск двигателя.

Помимо этого, спорткар «щеголяет» продвинутым мультимедийным комплексом MyLink с 8-дюймовым тачскрином, камерой заднего обзора, чтением Android Auto и Apple CarPlay и навигацией, премиальной аудиосистемой Bose с девятью колонками, беспроводной зарядкой для смартфона и тьмой иного актуального оборудования.

Chevrolet Chevrolet Camaro купе кабриолеты спорткары muscle cars Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...