Ключ провернулся в замке зажигания на приоре


А вот и нежданчик =( — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Дело было вечером, нужно было срочно поехать по делам, сажусь в машину, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, зажигание, заводиться и опа… еле притронулся… а ключ провернулся на 180 градусов О_0 (((( … Что за …Я сначала не понял, может я с ума сошёл, потом смотрю и вправду ключ провернулся и не двигается не в какую сторону(. Только вытащить можно. Я потыркал потыркал, бесполезно …Заглушил машину путём пятой передачи и броска сцепления, зажигание осталось включённым и выключить его не предоставляется возможным.

Плюнул, скинул клему с аккумулятора и ушёл пешком, немного расстроенный правда, почти ночь, не стал искать проблему, отложил на следующий день.

На следующий день стал искать проблему. Вычитал в интернете что это сломалась возвратная пружина в самой личинке замка зажигания. Отдельно не продают…Ппц. менять замок весь вместе с ключами, а чтобы ключ был один, нужно ещё и личинки замков все менять на дверях и багажнике… капец.

Ну чтож начал разборку. Снял защитный кожух на рулевой калонке,

отсоединил жгуты с проводами,

и увидел что замок зажигания крепиться срывными болтами, типа противоугонка мать её…

маленькое зубило и молоток за 5 мин сорвали все хитрожопые болты))

Снял замок зажигания, и решил разобрать его полностью, так как всё равно он не работает.

Разобрав, нашёл ту самую возвратную пружину,

оказалось что у неё отломался один усик и теперь ей нет упора чтоб она возвращала ключ из второго положения в первое.Долго думал, чтобы придумать, чтобы не менять пол машины из-за этой долбаной пружинки. Полазил по форумам, один дал хороший вариант решения проблемы.А именно купить личинку замка зажигания от 8ки нового образа, с возвратной пружинкой, и достать оттуда пружинку, она точь-в-точь подходит к личинке ЗЗ калины-приоры.Облазил магазины, все ваще не в курсе данной проблемы. Личинку так и не нашол.

В итоге нашёл пружинку у друга похожую на мою, доработал напильником), вставил, залил литолом и собрал всё обратно. Кстати срывные болты тоже не сразу нашол)), можно в принципе болтами под шестигранник или звёздочку, но нашол те кторые были изначально. Всё работает)))

Был ещё вариант срезать виток у старой пружины и сделать такой же усик, но это как вариант если негде не найти пружинку, а покупать весь замок плюс комплект личинок, затем всё это устанавливать, переобучать ключ и т.д. гемороится нет желания =)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 35000 км

Page 2

Дело было вечером, нужно было срочно поехать по делам, сажусь в машину, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, зажигание, заводиться и опа… еле притронулся… а ключ провернулся на 180 градусов О_0 (((( … Что за …Я сначала не понял, может я с ума сошёл, потом смотрю и вправду ключ провернулся и не двигается не в какую сторону(. Только вытащить можно. Я потыркал потыркал, бесполезно …Заглушил машину путём пятой передачи и броска сцепления, зажигание осталось включённым и выключить его не предоставляется возможным.

Плюнул, скинул клему с аккумулятора и ушёл пешком, немного расстроенный правда, почти ночь, не стал искать проблему, отложил на следующий день.

На следующий день стал искать проблему. Вычитал в интернете что это сломалась возвратная пружина в самой личинке замка зажигания. Отдельно не продают…Ппц. менять замок весь вместе с ключами, а чтобы ключ был один, нужно ещё и личинки замков все менять на дверях и багажнике… капец.

Ну чтож начал разборку. Снял защитный кожух на рулевой калонке,

отсоединил жгуты с проводами,

и увидел что замок зажигания крепиться срывными болтами, типа противоугонка мать её…

маленькое зубило и молоток за 5 мин сорвали все хитрожопые болты))

Снял замок зажигания, и решил разобрать его полностью, так как всё равно он не работает.

Разобрав, нашёл ту самую возвратную пружину,

оказалось что у неё отломался один усик и теперь ей нет упора чтоб она возвращала ключ из второго положения в первое.Долго думал, чтобы придумать, чтобы не менять пол машины из-за этой долбаной пружинки. Полазил по форумам, один дал хороший вариант решения проблемы.А именно купить личинку замка зажигания от 8ки нового образа, с возвратной пружинкой, и достать оттуда пружинку, она точь-в-точь подходит к личинке ЗЗ калины-приоры.Облазил магазины, все ваще не в курсе данной проблемы. Личинку так и не нашол.

В итоге нашёл пружинку у друга похожую на мою, доработал напильником), вставил, залил литолом и собрал всё обратно. Кстати срывные болты тоже не сразу нашол)), можно в принципе болтами под шестигранник или звёздочку, но нашол те кторые были изначально. Всё работает)))

Был ещё вариант срезать виток у старой пружины и сделать такой же усик, но это как вариант если негде не найти пружинку, а покупать весь замок плюс комплект личинок, затем всё это устанавливать, переобучать ключ и т.д. гемороится нет желания =)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 35000 км

Ремонт замка зажигания — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Вчера вечером, когда уже ехал домой, повернул ключ на запуск и… ключ провернулся еще на 180 градусов. Машина завелась, но ключ, сделав полный оборот на 360 градусов, заклинил. Заехал я в гараж, заглушил машину передачей, снял клему и пошел спать, так как без света там делать нечего.На следующее утро начался ремонт. С первой проблемой я столкнулся, когда разобрал кожух руля. Замок к валу был прикручен болтами с отрывными шляпками, которых ни одной не было. Чем крутить? Как подлезть?

Такие же я встречал и на Классике

Взял зубило, молоток и болты поддались. Стоило только сорвать, а дальше можно было крутить пинцетом.

У папика в закромах я наткнулся на чудные болты под шестигранник. И почему с завода такие не ставят? Для чего везде прикручивают болты, которые потом нельзя открутить?

Теперь всегда без проблем можно открутить замок

Разобрал я замок и нашел виновника поломки, точнее виновницу

Один конец пружинки отломан

Эта пружинка откидывает ключ назад в положении стартера, а так же служит ограничителем, чтобы ключ не крутился по кругу. И я так понимаю, что это болезнь замков, потому что у меня в гараже лежит уже два замка от рабочей Двенахи с такими же симптомами. Отдельно пружинки не продаются, а покупать полностью замок из-за какой-то пружинки не сильно хочется. Короче, после пары бокальчиков охлаждающего снадобья, в голову полезли идеи. При помощи пары плоскогубцев и нескольких матерных слов, сломанный край пружинки был согнут как заводской.

Рабочая обстановка

Проблема была устранена и начался процесс сборки. после сборки и установки замка на место оказалось, что машина заводится если ключ только начинать прокручивать в положении стартера. Если прокручивать до конца, то стартер отключается. Братва подсказала, что видимо когда замок провернулся на полный оборот погнулись контакты в контактной группе. Проблема была решена через пол дня возни только полной заменой контактной группы от старого замка-донора.

Это моя контактная група. На вид ничего не согнуто, ничего не сломано. Тем не менее не работает.

А это группа от старого замка от ВАЗ 2112

Короче путем несложных действий мозгами и руками, я сохранил себе 260 гривен.Всем ни жезла, ни гвоздя)))

Цена вопроса: 20 грн Пробег: 142500 км

Ремонт замка зажигания. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Привет!Спасибо всем, кто вчера откликнулся в группе LPC и помог разобраться с моим заклинившим замком зажигания!

Дело было так. Примерно неделю мой замок стал заедать во втором положении (стартер), ключ поворачивался со 2-3 попытки. Буквально вчера второе положение пропало совсем, т.е. ключ поворачивался только в I положение (зажигание), дальше ключ как-будто упирался во что-то. Случилось это возле работы, хорошо что есть нормальный автозапуск (www.drive2.ru/l/2702920/), и я запускал двигатель автозапуском, а затем уже ехал.

Прочитал все советы по замку, просмотрел ссылку по ремонту и, купив на всякий случай новый замок, решил снимать и смотреть свой.

Первым делом снимаем кожух. Видим четыре болта крепления замка зажигания.

Так как стоят болты с отрывными головками, то чтобы снять замок их нужно высверлить или отпустить с помощью маленького зубила. Я воспользовался вторым вариантом. Для удобства снимаем подрулевой переключатель.

Легкими постукиваниями в направлении против часовой стрелки срываем болты, а дальше откручиваем тонкогубцами.

Маркировка на замке калиновская.

Дальше разбираем замок, выкрутив три винта. Видим, что смазки там достаточно!

Освобождаем цилиндрик механизма блокировки руля, приподняв личинку замка вверх. Самое главное не потерять шарик, выпадающий из торца личинки, и мелкие пружинки, но они, впрочем, держатся нормально и не выпадают.

На личинке видны следы выработки штока цилиндрика механизма блокировки — смазка в желтой латунной пыли.

На самом цилиндрике были задиры сверху и образовался как бы бортик, которые в общем-то и являются причиной заедания и заклинивания II положения замка зажигания. Цилиндрик на фото уже зачищен и заглажен напильником и наждачкой. Фото задиров забыл сделать.

В инструкции по ремонту замка, предложенной мне, ничего не было сказано по поводу латунного штока цилиндрика, но я решил развернуть его концом с выработкой внутрь цилиндра к пружинке, чтоб рабочий конец был целым.

Кстати, при вынужденной замене всего замка можно личинку оставить старую, если она в хорошем состоянии, чтоб не менять личинки на остальных дверях или не носить на связке два ключа от дверей и от нового замка.

Собираем замок в обратной последовательности, проверяем работоспособность и устанавливаем на место. Я снова использовал отрывные болты, по 10 рублей за штучку.

Старые болты и головки от новых.

Такой вот ремонт вышел. Может кому-то пригодится информация, т.к. на Драйве через поисковик я ничего не нашел.

Спасибо за внимание!

Page 2

Привет!Спасибо всем, кто вчера откликнулся в группе LPC и помог разобраться с моим заклинившим замком зажигания!

Дело было так. Примерно неделю мой замок стал заедать во втором положении (стартер), ключ поворачивался со 2-3 попытки. Буквально вчера второе положение пропало совсем, т.е. ключ поворачивался только в I положение (зажигание), дальше ключ как-будто упирался во что-то. Случилось это возле работы, хорошо что есть нормальный автозапуск (www.drive2.ru/l/2702920/), и я запускал двигатель автозапуском, а затем уже ехал.

Прочитал все советы по замку, просмотрел ссылку по ремонту и, купив на всякий случай новый замок, решил снимать и смотреть свой.

Первым делом снимаем кожух. Видим четыре болта крепления замка зажигания.

Так как стоят болты с отрывными головками, то чтобы снять замок их нужно высверлить или отпустить с помощью маленького зубила. Я воспользовался вторым вариантом. Для удобства снимаем подрулевой переключатель.

Легкими постукиваниями в направлении против часовой стрелки срываем болты, а дальше откручиваем тонкогубцами.

Маркировка на замке калиновская.

Дальше разбираем замок, выкрутив три винта. Видим, что смазки там достаточно!

Освобождаем цилиндрик механизма блокировки руля, приподняв личинку замка вверх. Самое главное не потерять шарик, выпадающий из торца личинки, и мелкие пружинки, но они, впрочем, держатся нормально и не выпадают.

На личинке видны следы выработки штока цилиндрика механизма блокировки — смазка в желтой латунной пыли.

На самом цилиндрике были задиры сверху и образовался как бы бортик, которые в общем-то и являются причиной заедания и заклинивания II положения замка зажигания. Цилиндрик на фото уже зачищен и заглажен напильником и наждачкой. Фото задиров забыл сделать.

В инструкции по ремонту замка, предложенной мне, ничего не было сказано по поводу латунного штока цилиндрика, но я решил развернуть его концом с выработкой внутрь цилиндра к пружинке, чтоб рабочий конец был целым.

Кстати, при вынужденной замене всего замка можно личинку оставить старую, если она в хорошем состоянии, чтоб не менять личинки на остальных дверях или не носить на связке два ключа от дверей и от нового замка.

Собираем замок в обратной последовательности, проверяем работоспособность и устанавливаем на место. Я снова использовал отрывные болты, по 10 рублей за штучку.

Старые болты и головки от новых.

Такой вот ремонт вышел. Может кому-то пригодится информация, т.к. на Драйве через поисковик я ничего не нашел.

Спасибо за внимание!

Не поворачивается ключ в замке зажигания, на стартер. Или как я сломал замок зажигания… — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

На днях убирался в салоне, все мыл, пылесосил ну и все такое… И тут в голову приходит идея пшикнуть силиконовой смазки в замок зажигания, чтобы ключ в замке мягко и без закусываний поворачивался, короче чтоб не на сухую все там терлось :))

Пшикнул значит, излишки вытер ну и все, поехал дальше по своим делам кататься и радоваться, как хорошо у меня ключ в замке поворачивается…но радость длилась не долго, через пару дней ключ на стартер стал не поворачиваться, раз так 1 из 15 запусков двигателя ключом. И проблема все усугублялась, ключ стал все чаще и чаще не поворачиваться на стартер.

Сегодня решил заехать в гараж, смазать маслом личинку замка. Капнул маслом, по вставлял/вынимал ключ из замка, разрабатывал личинку, поворачивал ключ, попробовал по заводил и тут снова пытаюсь повернуть ключ на стартер, а ключ не поворачивается. Пробую 2, 3, 5, 10 раз, а ключ все не поворачивается и не поворачивается во второе положение. И тут я понимаю, что ВСЕ! Я окончательно приехал! Пошел в гараж…взял ключ…замкнул стартер…завел ее, и с поникшим лицом поехал домой…

Именно такое лицо у меня и было…)

P.S хотел сделать лучше, но сломал) Завтра в гараж, ремонтироваться!

Пробег: 82800 км


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...