Кнопка курсовой устойчивости


Нажал на кнопку ESP — что реально отключилось? — журнал За рулем

По опросам, две трети водителей никогда не отключают систему ESP. Причина зачастую кроется в незнании того, что именно отключает соответствующая кнопка. «За рулем» объясняет, в какой ситуации нажать на кнопку «ESP OFF» просто необходимо.

Базовый набор

Вначале на автомобилях появилась система АБС, которая позволяла автомобилю тормозить с максимальной эффективностью. При этом колеса не блокировались «наглухо». Электроника допускала их проворачивание с проскальзыванием не более нескольких процентов. Это позволяло сохранять управляемость и курсовую устойчивость автомобиля при торможении. Дальше конструкторы добавили системы контроля тяги и электронной стабилизации. С 1 января 2016 года Технический регламент Таможенного союза не позволяет сертифицировать для продаж в России автомобиль без системы ABS.

Противобуксовочная система на разных автомобилях называется по-разному: TCS, ASR, A-TRAC, ETS и т.д., но суть всегда одна — не давать машине буксовать. Однако без пробуксовки в определенных условиях просто не обойтись. К примеру, чтобы выбраться из глубокого снега зимой или песка летом, необходимо, чтобы автомобиль мог достаточно интенсивно проворачивать колеса. А с включенной противобуксовочной системой порой автомобили, особенно заднеприводные, застревают даже в неглубоком снегу. Водитель видит на приборной панели моргающий индикатор ограничения тяги, при этом ведущие колеса поворачиваются короткими толчками по четверть оборота раз в полсекунды. Сугроб таким образом точно не преодолеть.

Работает противобуксовочная система совместно с Electronic Stability Program (ESP) — системой, обладающей более широкими полномочиями и более интенсивно вмешивающейся в процесс управления автомобилем.

Что такое ESP?

Материалы по теме

ESP предназначена для того, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в сложных дорожных ситуациях — не допустить срыва автомобиля в занос и сильное боковое скольжение. Иными словами, она помогает сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля при прямолинейном движении на сильно неоднородных покрытиях и, тем более при поворотах. Поэтому в литературе, да и в разговорной речи ESP часто называют «системой поддержания курсовой устойчивости» или «противозаносной системой».

ESP вместе с другими системами умеет не только ограничивать крутящий момент на ведущих колесах автомобиля, но и притормаживать отдельные колеса машины, помогая ей, например, вписаться в поворот. Для этого система имеет в своем распоряжении датчики продольных и поперечных ускорений и может определять скорость вращения автомобиля относительно вертикальной оси.

Что, если отключить ESP?

Материалы по теме

Автопроизводители знают, что аббревиатура ESP хорошо знакома водителям, и поэтому на соответствующей кнопке обычно пишут «ESP OFF». На самом деле у разных автомобилей отключение систем безопасности выглядит по-разному. Например, у сверхпопулярного кроссовера Hyundai Creta алгоритм работы кнопки «ESP OFF» таков: первое нажатие отключает только антипробуксовочную систему. Второе нажатие (длительностью 3 секунды) отключает ESP полностью. То есть темпераментный водитель может отключать зимой только антипробуксовку, а ESP в случае чего подстрахует.

У некоторых автомобилей отключается только противобуксовочная система. У иных отключение ESP происходит частично. Система курсовой устойчивости распускает «электронный ошейник», но не полностью. На больших скоростях электроника все же вмешивается в управление.

Система ESP отключается не «пожизненно», а до момента выключения зажигания или до достижения автомобилем определенной скорости. Обычно после 40–50 км/ч система курсовой устойчивости активируется автоматически.

Зачем отключать ESP?

По большому счету незачем. Разве что похулиганить, то есть намеренно пустить машину в занос на скользком покрытии. Не рекомендуем делать это на дорогах общего пользования. А вот функция отключения противобуксовочной системы пригодится тем, кто застрял в снегу или грязи. Без небольшой пробуксовки выбраться будет сложно.

Могу дать банальный совет. Даже если вы владеете автомобилем не первый месяц, а может быть и не первый год, не поленитесь посмотреть в инструкции к автомобилю раздел о работе и особенностях отключения электронных систем безопасности. Учитывая, что на улице зима, возможно, своевременное отключение системы поможет вам преодолеть сложный участок дороги.

Желаю вам свободных дорог и расчищенных от снега мест для парковки, чтобы не приходилось пользоваться кнопкой отключения электронных систем безопасности.

что это такое и как работает? :: Autonews

Система ESP работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. (Фото: Daimler A.G.)

Впрочем, важно понимать, что возможности ESP по корректировке заноса и стабилизации автомобиля в критической ситуации не бесконечны. Законы физики не может отменить ни одна электронная система. И если скорость, на которой возникает занос, слишком высока или коэффициент сцепления скользкой поверхности под колесами слишком низкий, то даже умная электроника может оказаться беспомощной. Всегда важно помнить, что система стабилизации значительно снижает риски возникновения заноса и аварийной ситуации на дороге, но не исключает их.

ESP Off — что это за кнопка и за что отвечает?

Среди опытных водителей есть устойчивое мнение, что система стабилизации не всегда корректно выполняет свою функцию и порой неправильно распознает процессы, происходящие с машиной, и вмешивается в работу тормозных механизмов и двигателя в неподходящий момент.

Отчасти это правда, но только в тех случаях, когда за рулем автомобиля находится человек с большим стажем. Такие водители часто любят ездить на пределе возможностей автомобиля и при помощи приемов контраварийного вождения могут контролировать занос и водить машину в управляемом скольжении.

Кроме того, система стабилизации может излишне «глушить» мотор на бездорожье, когда небольшое скольжение автомобиля в раскисшей колее или на песчаном покрытии просто необходимо для преодоления препятствий. Именно для таких случаев многие современные автомобили, оборудованные ESP, имеют возможность принудительного отключения системы отдельной кнопкой ESP Off.

На некоторых моделях кнопка ESP Off отключает систему не до конца, а лишь допускает небольшие заносы и скольжения. (Фото: Shutterstock)

Как правило, такая кнопка встречается на спортивных машинах или автомобилях со спортивным характером, а также на внедорожниках и кроссоверах, которые по своему основному назначению часто могут оказаться на бездорожье.

Впрочем, функция полного отключения системы стабилизации не всегда доступна. На некоторых моделях кнопка ESP Off отключает ее не до конца, а лишь допускает небольшие заносы и скольжения, вмешиваясь уже в тот момент, когда ситуация становится действительно критической. Кроме того, нередко на полноприводных кроссоверах и внедорожниках функция полного отключения системы стабилизации действует лишь на небольших скоростях — до 50 или 60 км/ч, когда это может быть действительно необходимо на бездорожье.

Что делать, если горит лампочка ESP?

Датчик системы стабилизации на приборной панели, представляющий собой пиктограмму с подсветкой, горит в двух случаях. Первый — если ESP срабатывает. Второй — если система неисправна. Впрочем, в первом случае она, как правило, мигает и затем вновь отключается после предотвращения скольжения, а во втором загорается и не гаснет, пока неисправность не устраняется.

Глобально проблемы с системой могут возникнуть по нескольким основным причинам. Достаточно распространенный случай — это когда есть неисправность датчиков скорости вращения колеса, которые подключены к тяговому устройству и блоку управления двигателем. Каждое колесо имеет отдельный датчик, и если даже один из них выходит из строя, то система больше не уведомляется и об изменениях скорости, и вследствие такой ошибки на приборной панели загорается сигнал о неисправности ESP.

Датчик системы стабилизации на приборной панели, представляющий собой пиктограмму с подсветкой. (Фото: Shutterstock)

Другой распространенной причиной ошибки ESP на приборной панели может быть неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В случае его выхода из строя система также перестает получать сигналы об угле поворота руля и, соответственно, не может корректно работать.

Кроме того, часто неисправности ESP могут быть связаны с программным обсечением. В таком случае вся тяговая система может потребовать полного перепрограммирования просто из-за проблем с текущим программным обеспечением.

Впрочем, это лишь самые распространенные неисправности. Однако нужно помнить, что система стабилизации состоит из множество сложных компонентов, и поломка любой из них может стать причиной загоревшейся лампочки на приборной панели. Так что при появлении соответствующего сигнала все же лучше обратиться в сервисный центр и устранить неисправность.

Кнопка выключатель курсовой устойчивости на Лада Гранта, Калина 2

Оригинальный выключатель курсовой устойчивости на Лада Гранта, Калина 2, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.

Комплект: 1 кнопка

Производитель:Назначение:Применяемость:

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки - от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки - от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки - от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Система курсовой устойчивости, система динамической стабилизации, ESP, VSA, VSC, VDC, DSC – назначение, устройство, принцип работы

Система курсовой устойчивости (другое наименование - система динамической стабилизации) предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации. С 2011 года оснащение системой курсовой устойчивости новых легковых автомобилей является обязательным в США, Канаде, странах Евросоюза.

Система позволяет удерживать автомобиль в пределах заданной водителем траектории при различных режимах движения (разгоне, торможении, движении по прямой, в поворотах и при свободном качении).

В зависимости от производителя различают следующие названия системы курсовой устойчивости:

  • ESP (Electronic Stability Programme) на большинстве автомобилей в Европе и Америке;
  • ESC (Electronic Stability Control) на автомобилях Honda, Kia, Hyundai;
  • DSC (Dynamic Stability Control) на автомобилях BMW, Jaguar, Rover;
  • DTSC (Dynamic Stability Traction Control) на автомобилях Volvo;
  • VSA (Vehicle Stability Assist) на автомобилях Honda, Acura;
  • VSC (Vehicle Stability Control) на автомобилях Toyota;
  • VDC (Vehicle Dynamic Control) на автомобилях Infiniti, Nissan, Subaru.

Устройство и принцип действия системы курсовой устойчивости рассмотрены на примере самой распространенной системы ESP, которая выпускается с 1995 года.

Устройство системы курсовой устойчивости

Система курсовой устойчивости является системой активной безопасности более высокого уровня и включает антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD), электронную блокировку дифференциала (EDS), антипробуксовочную систему (ASR).

Система курсовой устойчивости объединяет входные датчики, блок управления и гидравлический блок в качестве исполнительного устройства.

Входные датчики фиксируют конкретные параметры автомобиля и преобразуют их в электрические сигналы. С помощью датчиков система динамической стабилизации оценивает действия водителя и параметры движения автомобиля.

Используются в оценке действий водителя датчики угла поворота рулевого колеса, давления в тормозной системе, выключатель стоп-сигнала. Оценивают фактические параметры движения датчики частоты вращения колес, продольного и поперечного ускорения, угловой скорости автомобиля, давления в тормозной системе.

Блок управления системы ESP принимает сигналы от датчиков и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства подконтрольных систем активной безопасности:

  • впускные и выпускные клапаны системы ABS;
  • переключающие и клапаны высокого давления системы ASR;
  • контрольные лампы системы ESP, системы ABS, тормозной системы.

В своей работе блок управления ESP взаимодействует с системой управления двигателем и автоматической коробки передач (через соответствующие блоки). Помимо приема сигналов от этих систем блок управления формирует управляющие воздействия на элементы системы управления двигателем и АКПП.

Для работы системы динамической стабилизации используется гидравлический блок системы ABS/ASR со всеми компонентами.

Принцип работы системы курсовой устойчивости

Определение наступления аварийной ситуации осуществляется путем сравнения действий водителя и параметров движения автомобиля. В случае, когда действия водителя (желаемые параметры движения) отличаются от фактических параметров движения автомобиля, система ESP распознает ситуацию как неконтролируемую и включается в работу.

Стабилизация движения автомобиля с помощью системы курсовой устойчивости может достигаться несколькими способами:

При недостаточной поворачиваемости система ESP предотвращает увод автомобиля наружу за пределы траектории поворота, подтормаживая заднее внутреннее колесо и изменяя крутящий момент двигателя.

При избыточной поворачиваемости занос автомобиля в повороте предотвращается подтормаживанием переднего наружного колеса и изменением крутящего момента двигателя.

Подтормаживание колес производится путем включения в работу соответствующих систем активной безопасности. Работа при этом носит циклический характер: увеличение давления, удержание давления и сброс давления в тормозной системе.

Изменение крутящего момента двигателя в системе ESP может осуществляться несколькими путями:

  • изменением положения дроссельной заслонки;
  • пропуском впрыска топлива;
  • пропуском импульсов зажигания;
  • изменением угла опережения зажигания;
  • отменой переключения передачи в АКПП;
  • перераспределением крутящего момента между осями (при наличии полного привода).

Система, объединяющая систему курсовой устойчивости, рулевое управление и подвеску носит название интегрированной системы управления динамикой автомобиля.

Дополнительные функции системы курсовой устойчивости

В конструкции системы курсовой устойчивости могут быть реализованы следующие дополнительные функции (подсистемы): гидравлический усилитель тормозов, предотвращения опрокидывания, предотвращения столкновения, стабилизации автопоезда, повышения эффективности тормозов при нагреве, удаления влаги с тормозных дисков и и др.

Все перечисленные системы, в основном, не имеют своих конструктивных элементов, а являются программным расширением системы ESP.

Система предотвращения опрокидывания ROP (Roll Over Prevention) стабилизирует движение автомобиля при угрозе опрокидывания. Предотвращение опрокидывания достигается за счет уменьшения поперечного ускорения путем подтормаживания передних колес и снижения крутящего момента двигателя. Дополнительное давление в тормозной системе создается с помощью активного усилителя тормозов.

Система предотвращения столкновения (Braking Guard) может быть реализована в автомобиле, оснащенном адаптивным круиз-контролем. Система предотвращает опасность столкновения с помощью визуальных и звуковых сигналов, а в критической ситуации - путем нагнетания давления в тормозной системе (автоматического включения насоса обратной подачи).

Система стабилизации автопоезда может быть реализована в автомобиле, оборудованным тягово-сцепным устройством. Система предотвращает рыскание прицепа при движении автомобиля, которое достигается за счет торможения колес или снижения крутящего момента.

Система повышения эффективности тормозов при нагреве FBS (Fading Brake Support, другое наименование - Over Boost) предотвращает недостаточное сцепление тормозных колодок с тормозными дисками, возникающее при нагреве, путем дополнительного увеличения давления в тормозном приводе.

Система удаления влаги с тормозных дисков активируется на скорости свыше 50км/ч и включенных стеклоочистителях. Принцип работы системы заключается в кратковременном повышении давления в контуре передних колес, за счет чего тормозные колодки прижимаются к дискам и происходит испарение влаги.

 

 

Все, что вы хотели знать об антипробуксовочной системе и системе курсовой устойчивости.

28.03.2021

Антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости: в чем отличия?
Разница между антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости подобна разнице между бакалавром и магистром в области автомобильной безопасности. Система курсовой устойчивости это как антипробуксовочная система с более высоким уровнем образования (программным обеспечением) и лучшими инструментами (более мощный компьютер и большее количество электронных датчиков).
Антиблокировочная тормозная система, в том виде в котором мы ее знаем, впервые появилась на автомобилях Imperial в 1971 году. В том же году появился Buick Riviera с примитивной антипробуксовочной системой MaxTrack. Вместо применения торможения, система сравнивала скорость вращения ведущих и ведомых колес и задерживала зажигания до тех пор, пока скорость вращения задних и передних колес не сравняется. Так как скорость подачи топлива в двигатель никак не контролировалась, работа системы сопровождалась эффектными хлопками и выстрелами из глушителя.

Система курсовой устойчивости впервые появилась на Mitsubishi Diamante в 1990 году. Так как эта модель выпускалась только для рынка Японии, в Америке с системой курсовой устойчивости смогли познакомиться лишь в 1995 году, благодаря разработкам Bosch, использованным в Mercedez-Benz S600. А теперь от истории перейдем к сравнению этих систем в том виде, в котором они существуют сегодня.

Антипробуксовочная система
Эта система активной безопасности была разработана для предотвращения потери тяги в колесах автомобиля при движении по различным поверхностям (мокрый асфальт, песчаная дорога и др.). Достигается это за счет измерения скорости вращения колес и контроля этой скорости путем использования системы АБС, распределяющей тормозное усилие на каждое отдельное колесо и/или контроля подачи топлива и зажигания, для снижения мощности двигателя и уменьшения скорости вращения колеса. Антипробуксовочную систему автомобиля можно отключить, для этого необходимо нажать на кнопку с обозначением TC, TCL или со значком, изображающим заднюю часть автомобиля с двумя s-образными следами за ним. Если ваш авто оборудован антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости, то скорее всего активация и отключение систем будет вынесено на одну кнопку, которая в таком случае может называться ESC, VSC или будет обозначена все той же иконкой.

Система курсовой устойчивости
Современные системы курсовой устойчивости используют те же средства, которые применяются для работы антипробуксовочной системы и антиблокировочной тормозной системы (датчик положения педали тормоза, датчики скорости вращения колес на каждом колесе и гидравлические тормозные клапаны, которые повышают или понижают давление в тормозной системе для каждого отдельного колеса), а также еще несколько датчиков. Датчик угла поворота рулевого колеса, вместе с датчиками положения педалей тормоза и газа, используются для определения желаемой скорости и направления движения автомобиля. Датчик поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и трехосевой акселерометр определяют боковое и продольное ускорение, а также угол наклона поверхности, по которой движется автомобиль. Используя информацию со всех этих датчиков, компьютер анализирует фактическую скорость и направление движения автомобиля и сравнивает их с желаемой водителем и, если они не совпадают, система начинает задействовать торможение на каждом колесе и, при необходимости, контролировать работу двигателя, чтобы избежать заносов и автомобиль двигался по той траектории, по которой желает водитель. В США система курсовой устойчивости стала обязательной для всех автомобилей, выпускаемых с 2012 года. С тех пор все новые автомобили комплектуются “святой троицей” - антиблокировочной тормозной системой, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости.

Как система курсовой устойчивости влияет на траекторию движения автомобиля?
Система курсовой устойчивости действует примерно также, как человек, управляющий лодкой. Для поворота на лодке вы начинаете грести веслом с одной стороны и лодка начинает поворачивать в сторону, противоположную гребущему веслу. Система курсовой устойчивости увеличивает тормозное давление на колесах с той или иной стороны автомобиля, что заставляет его плавно поворачивать в сторону колес, которые вращаются медленнее. Если водитель повернул рулевое колесо на столько сколько нужно, но это не дает необходимого результата из-за плохого сцепления с дорогой или сильного бокового ветра, то увеличение угла поворота самостоятельно или при помощи адаптивного электроусилителя рулевого управления также могут не дать необходимого результата. Системы курсовой устойчивости работают незаметно для водителей, за исключением индикатора, загорающегося, когда система активна.

Как связаны ABS, система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система?
Все три системы связаны между собой, поэтому если в автомобиле есть система курсовой устойчивости или антипробуксовочная система, то обязательно есть и антиблокировочная тормозная система. ABS отвечает за работу тормозных клапанов, необходимых для контроля скорости вращения колес, за счет чего и работает антипробуксовочная система и выполняется корректировка траектории движения автомобиля. В некоторых моделях автомобилей эти системы можно отключить или настроить уровень их помощи. Кнопка для отключения антипробуксовочной системы встречается достаточно часто, а опция, позволяющая отключить систему курсовой устойчивости, может быть спрятана глубоко в меню и не всегда отключает эту систему активной помощи полностью. Для активации и деактивации этих систем может также использоваться одна общая кнопка.
Как настроить систему курсовой устойчивости?
Некоторые автомобили, например, Chevrolet Corvette, многие Cadillac серии V и BMW серии M предлагают различные настройки, адаптированные под различные условия вождения. Иногда этих настроек так много, что помочь разобраться в них можно только при помощи специализированных форумов. Внедорожники, как правило, имеют готовые режимы, оптимизированные под различные типы дорожного покрытия (снег, грязь, асфальт, трава и др.), следовательно, лучше выбирать настройку, соответствующую покрытию, по которому вы движетесь. В противном случае, если вы движетесь по дороге общего пользования, лучше не изменять стандартные настройки. Отключение системы курсовой устойчивости позволит вашему автомобилю входить в занос, но делать это стоит только на специальных трассах и в том случае, если вы являетесь опытным водителем. Стоит отметить, что во многих моделях автомобилей, производители настраивают эти системы таким образом, что они снова включаются в том случае, если вы нажимаете на педаль тормоза, когда автомобиль начинает заносить. 

Когда антипробуксовочную систему лучше отключить?
Если в вашем авто нет выбора режимов, адаптированных под определенное покрытие, и вы застряли в снегу или песке, то отключение антипробуксовочной системы, снижающей скорость вращения колес, может помочь вашему автомобилю докопаться сквозь снег или песок до поверхности с лучшим сцеплением и снова поехать. 

Стоит ли отключать систему курсовой устойчивости?
Краткий ответ - нет. Полностью отключать систему курсовой устойчивости при движении по дорогам общего пользования крайне не рекомендуется. Именно поэтому опция отключения этой системы спрятана глубоко в настройках или требует удержания кнопки в течение нескольких секунд, чтобы вы не могли отключить ее случайно. Отключайте систему курсовой устойчивости только в том случае, если вы уверены в своих силах и хотите посмотреть, на что способен ваш автомобиль на закрытой трассе.
Почему загорается индикатор системы курсовой устойчивости?
Система курсовой устойчивости является одной из систем активной безопасности автомобиля, поэтому ее работоспособность постоянно отслеживается бортовой системой диагностики. Индикатор системы курсовой устойчивости загорается если система отключена или агрессивность ее работы установлена на минимальный уровень, а также, если в работе системы обнаружена неисправность. Чаще всего неисправность вызвана повреждениями или коррозией на датчиках скорости вращения колес. Во время движения индикатор может временно загораться и снова гаснуть, что является нормой. Происходит это в те моменты, когда система курсовой устойчивости активна и пытается выровнять траекторию движения автомобиля.
Для вашего удобства, оставим список названий систем курсовой устойчивости различных производителей. Он поможет определить установлена ли система курсовой устойчивости в конкретной модели автомобиля или найти кнопку, отвечающую за отключение или настройку этой системы.
Acura: Vehicle Stability Assist (VSA)
Alfa Romeo: Vehicle Dynamic Control (VDC)
Audi: Electronic Stability Program (ESP)
Bentley: Electronic Stability Program (ESP)
BMW: Dynamic Stability Control (DSC)
Bugatti: Electronic Stability Program (ESP)
Buick: StabiliTrak
Cadillac: StabiliTrak и StabiliTrak3.0 с Active Front Steering (AFS)
Chevrolet: StabiliTrak и Active Handling (только в Corvette и Camaro)
Chrysler: Electronic Stability Program (ESP)
Dodge: Electronic Stability Program (ESP)
Fiat: Electronic Stability Control (ESC) и Vehicle Dynamic Control (VDC)
Ferrari: Controllo Stabilità (CST)
Ford: Roll Stability Control (RSC), Interactive Vehicle Dynamics (IVD), Electronic Stability Program (ESP)
General Motors: StabiliTrak
Honda: Vehicle Stability Assist (VSA)
Hyundai: Electronic Stability Program (ESP), Electronic Stability Control (ESC) и Vehicle Stability Assist (VSA)
Infiniti: Vehicle Dynamic Control (VDC)
Jaguar: Dynamic Stability Control (DSC) и Automatic Stability Control (ASC)
Jeep: Electronic Stability Program (ESP)
Kia: Electronic Stability Control (ESC) и Electronic Stability Program (ESP)
Lamborghini: Electronic Stability Program (ESP)
Land Rover: Dynamic Stability Control (DSC)
Lexus: Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM) и Vehicle Stability Control (VSC)
Lincoln: AdvanceTrac
Maserati: Maserati Stability Program (MSP)
Mazda: Dynamic Stability Control (DSC)
Mercedes-Benz: Electronic Stability Program (ESP)
Mini: Dynamic Stability Control (DSC)
Mitsubishi: Active Stability Control (ASC)
Nissan: Vehicle Dynamic Control (VDC)
Porsche: Porsche Stability Management (PSM)
Subaru: Vehicle Dynamics Control (VDC)
Toyota: Vehicle Stability Control (VSC) и Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM)
Tesla: Electronic Stability Control (ESC)
Volvo: Dynamic Stability and Traction Control (DSTC)
Volkswagen: Electronic Stability Program (ESP)

Все, что вы хотели знать об антипробуксовочной системе и системе курсовой устойчивости.

Hyundai Santa Fe | Электронная система курсовой устойчивости автомобиля (ESP) (дополнительное оборудование)

Электронная система курсовой устойчивости автомобиля (ESP – Electronic Stability Program) предназначена для обеспечения устойчивого состояния автомобиля во время выполнения поворотов. Система проверяет, куда водитель поворачивает руль, и куда автомобиль на самом деле движется. Для обеспечения устойчивости автомобиля ESP приводит в действие тормоза отдельных колес и корректирует работу системы управления двигателем. Электронная система курсовой устойчивости автомобиля (ESP) помогает водителю держать автомобиль под контролем при неблагоприятных условиях движения. Но она не является альтернативой инструкциям по безопасному управлению автомобилем.

На эффективность ESP в предотвращении потери контроля над автомобилем влияют такие факторы, как скорость, условия дороги и угол поворота руля.


ВНИМАНИЕ

Эксплуатация автомобиля с шинами или колесами разного размера может привестик выводу из строя ESP. При замене колес убедитесь, что их размеры одинаковы.

Включение/ отключение ESP


При работе электронной системы курсовой устойчивости автомобиля (ESP) на приборной панели мигает ESP индикатор. При отключении ESP путем нажатия выключателя ESP загорится индикатор ESP-OFF. В этом случае режим курсовой устойчивости автомобиля будет отключен: придется самостоятельно контролировать устойчивость автомобиля. чтобы включить ESP, повторно нажмите выключатель. ESP будет активизирована, и индикатор ESP-OFF погаснет.


ПРИМЕЧАНИЕ

Режим ESP включается автоматически после перевода ключа зажигания в положение «ON» или после перезапуска двигателя.

Индикация неисправностей

После перевода ключа зажигания в положение «ON» или «START» индикаторы на приборной панели должны загореться на 3 с, после чего погаснуть. Если индикаторы не загораются, а также индикатор ESP или ESP-OFF не погаснет через 3 с, обратитесь к официальному дилеру Хендай для диагностики автомобиля.

При появлении необычных условий в работе системы ESP во время движения автомобиля в качестве предупреждения загорается индикатор ESP-OFF. В этом случае остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель. Затем снова запустите двигатель и проверьте, не погас ли индикатор.

Работа электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Условие включения системы ESP

• После поворота ключа зажигания в положение ON (Вкл.) контрольные лампы ESP и ESP OFF (Система ESP выкл.) загорятся примерно на 3 секунды, после чего включится система ESP. • Для выключения системы ESP включите зажигание и нажмите кнопку «ESP OFF» (загорится индикатор «ESP OFF»). Для включения системы ESP нажмите кнопку «ESP OFF» (индикатор «ESP OFF» погаснет). • После запуска двигателя можно услышать слабый щелчок. Это свидетельствует о работе функции самодиагностики системы ESP и не является признаком неисправности.

Во время работы

Работа системы ESP сопровождается миганием контрольной лампы ESP.

• Если электронная система стабилизации курсовой устойчивости работает правильно, то можно почувствовать слабую пульсацию автомобиля. Это результат управления тормозами. Так и должно быть. • При выезде с грязного или скользкого участка дороги обороты двигателя не увеличиваются даже при сильном нажатии педали акселератора. Это сделано с целью обеспечения необходимой устойчивости и сцепления автомобиля с дорогой и не является признаком неисправности.

Отключение системы ESP Состояние ESP OFF (Система ESP выкл.)

• Чтобы отключить систему ESP, нажмите кнопку ESP OFF (загорится контрольная лампа ESP OFF). • Если установить ключ зажигания в положение LOcK (Блокировка) при выключенной системе ESP, то система ESP останется выключенной. После запуска двигателя система ESP автоматически включится снова.

Контрольная лампа

При нормальной работе системы ESP после поворота ключа зажигания в положение ON (Вкл.) включится и погаснет контрольная лампа.

Контрольная лампа системы ESP мигает при срабатывании системы или загорается в случае неисправности системы.

Контрольная лампа ESP OFF загорается при выключении системы с помощью кнопки.

ВНИМАНИЕ

Движение на автомобиле с шинами или колесами различного размера может привести к неправильной работе системы ESP.

ОСТОРОЖНО

Электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (esP) следует пользоваться только как вспомогательным средством; водите автомобиль осторожно и снижайте скорость на поворотах, а также на заснеженных или обледенелых дорогах.

Использование кнопки ESP OFF (Выключение системы ESP)

Во время движения:

• Систему ESP полезно оставлять постоянно включенной при любой возможности. • Чтобы выключить систему ESP во время движения, выберите ровную дорожную поверхность и нажмите кнопку ESP OFF. Никогда не нажимайте кнопку ESP OFF непосредственно во время работы системы ESP (когда мигает контрольная лампа ESP). Если выключить систему ESP непосредственно во время ее работы, автомобиль может выйти из-под контроля.

К СВЕДЕНИЮ

• Выключайте систему ESP при проведении испытаний автомобиля на беговом барабане (должна включиться контрольная лампа ESP OFF). • Выключение системы ESP не влияет на работу системы ABS и тормозной системы.

ОСТОРОЖНО

Никогда не нажимайте кнопку esP OFF непосредственно во время работы системы esP.

Если выключить систему esP непосредственно во время ее работы, автомобиль может выйти из-под контроля.

Чтобы выключить систему esP во время движения, выберите ровную дорожную поверхность и нажмите кнопку esP OFF.

Смотрите также:

Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей — Код Р0732 Код Р0732: Расчетное передаточное отношение 2-ой передачи не соответствует номинальному значению Вероятная причина Если после включения 2-ой передачи величина выходного сигнала …

CM ключ-кнопка, ключ снимается в любом положении, 1NO, стабильный, 0-I

Политика использования файлов cookie.

Этот веб-сайт использует файлы cookie и внешние скрипты, чтобы лучше адаптировать содержимое к вашим требованиям. Вы всегда можете изменить свои настройки. Это не повлияет на ваше посещение сайта. Вы можете прочитать больше о файлах cookie в нашей политике конфиденциальности.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эти настройки применяются только к браузеру и устройству, которые вы используете в данный момент.

GDPR

Информационное обязательство - GDPR
От 25 мая 2018 г. Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободное перемещение таких данных и отменяющая Директива 95/46/ЕС (далее «GDPR»)

Имея это в виду, мы хотели бы сообщить вам об обработке ваших данных и правилах, по которым она будет осуществляться с 25 мая 2018 года.

Ниже мы представляем сокращенное информационное обязательство, полную версию можно найти в нашей Политике конфиденциальности, доступной по адресу:

Какие данные мы обрабатываем?
Мы обрабатываем ваши персональные данные, которые мы собираем, когда вы используете наш веб-сайт и интернет-магазин. Это также относится к данным, хранящимся в файлах cookie. При регистрации в нашем интернет-магазине нам нужны только ваши данные, необходимые для обработки заказа:

- имя и фамилия;
- адрес доставки заказа;
- адрес электронной почты;
- номер телефона;
- НПВ для компаний;

Мы также обрабатываем данные наших клиентов, подрядчиков, компаний, сотрудничающих с нами, лиц, оказывающих услуги Кооперативу.Все данные обрабатываются в рамках нашей уставной деятельности.

Предоставление персональных данных при регистрации или оформлении заказа является добровольным, хотя и необходимым для реализации договора купли-продажи, заключенного Покупателем Интернет-магазина с Продавцом. Клиент имеет право на доступ к своим данным и их исправление.

Каждый из наших клиентов, пользующихся предложением нашего интернет-магазина, имеет возможность использовать систему быстрой оплаты для заказов, выполненных внешним лицом, т.е.Трансферы 24. Предоставление данных в форме перевода происходит на веб-сайте лица, выполняющего функцию перевода, предоставление данных является добровольным, но необходимым, когда вы хотите воспользоваться услугой.

Кто будет контролером ваших данных?
Администраторами ваших данных будут: Spółdzielnia Niewidomych PROMET, местонахождение: Сосновец, 41-200, ул. Липовая, 11. ИНП: 644-051-51-83, КРС: 0000053760.

Почему мы обрабатываем данные?
Мы обрабатываем ваши данные в связи с:
• Ведением бизнеса, включая выполнение ваших заказов, размещенных в нашем интернет-магазине.
• Для выполнения договора, стороной которого является субъект данных.
• Для облегчения оплаты заказанных товаров мы предоставляем возможность быстрых переводов, осуществляемых Przelewy24.
• Проведение измерений и анализов, которые позволят нам улучшить наше предложение и услуги, которые мы предоставляем, это относится, в частности, к трафику на нашем веб-сайте и в интернет-магазине.

Кому мы можем предоставить данные?
В соответствии с применимым законодательством мы можем передавать ваши данные организациям, обрабатывающим их от нашего имени, например.субподрядчики наших услуг, лица, предоставляющие курьерские и транспортные услуги, а также лица, уполномоченные получать данные на основании применимого законодательства, например, суды или правоохранительные органы - конечно, только если они делают запрос на соответствующей правовой основе. Принимая во внимание наш бизнес-профиль, мы хотели бы сообщить вам, что ваши данные не будут обрабатываться нами автоматически.

Ваши данные будут обрабатываться организациями, с которыми Администратор сотрудничает для выполнения вашего заказа, и организациями, предоставляющими услуги Администратору.В некоторых случаях мы передаем ваши данные выбранным третьим лицам. Мы делаем это только в рамках предоставления услуг, которые были определены нами и в объеме, предусмотренном подписанными нами договорами доверительного управления.

Когда данные передаются третьим лицам, мы подписываем соответствующее соглашение об обработке данных с этим лицом. В таком случае этот субъект обязан обеспечить надлежащую защиту предоставленных ему данных.

Если оплата заказа производится через систему Przelewy24, ваши данные обрабатывает оператор этой услуги, т.е.PayPro S.A ул. Канцлерска 15, 60-327 Познань, NIP 781-173-38-52, REGON 634509164

Каковы ваши права в отношении ваших данных?
Вы имеете право, среди прочего, для: запроса доступа к данным, исправления, передачи, удаления или ограничения их обработки. Вы также можете отозвать свое согласие на обработку персональных данных, подать возражение и воспользоваться возможностью подачи жалобы в надзорный орган, которым является председатель Управления по защите персональных данных.

Подробное описание можно найти в нашей Политике конфиденциальности.

Как с нами связаться?
С администратором можно связаться в письменной форме по следующему адресу: Spółdzielnia Niewidomych PROMET, ul. Lipowa 11, 41-200 Sosnowiec, или по электронной почте на следующий адрес: [email protected] или [email protected]

Администратор назначил сотрудника по защите данных, с которым можно связаться по вышеуказанным адресам.

Период, в течение которого будут храниться данные.
Ваши личные данные будут храниться до истечения срока давности требований по договору/предоставлению услуг или до истечения срока действия обязательства по хранению данных, вытекающего из правовых положений, в частности, обязательства по хранению бухгалтерских документов по договору.

Каковы правовые основания для обработки ваших данных?
Обработка ваших данных должна основываться на соответствующей правовой основе в соответствии с применимыми положениями. При оформлении заказов через наш интернет-магазин по электронной почте основанием для такой обработки будет ст. 6 сек. 1 лит. б Регламента GDPR. В случае измерения и анализа (среди прочего) трафика на нашем веб-сайте основой будет ст. 6 сек. 1 лит. f Регламента GDPR.Это следует понимать как законный интерес, преследуемый Администратором. В случае выполнения других видов договоров или обязательств основанием для обработки данных будет ст. 6 сек. 1 буква б.

Включить

.90 000 ПБ202М88; кнопка включения-включения стабильная мини 8,5 х 8,5 мм; PL221 белый inelsc.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Кнопки безопасности Количество устойчивых положений: 1 шт. 9000 1

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Система курсовой устойчивости и контроля тяги (DSTC) | Система курсовой устойчивости и контроля тяги | Помощь водителю | XC60 2014

Система курсовой устойчивости и контроля тяги, DSTC (Dynamic Stability & Traction Control) помогает водителю избежать заноса и улучшает сцепление автомобиля с дорогой.

Работа системы с тормозами сопровождается пульсирующим шумом. В этом случае ускорение может оказаться меньше ожидаемого.

Система включает следующие функции:

  • Предотвращение бокового заноса
  • Контроль разрушения колес
  • Противобуксовочная система
  • Антиблокировочная система при торможении двигателем - EDC
  • Corner Traction Control - CTC
  • буксировка прицепа * - TSA

Противоскольжение

Эта функция регулирует тяговое и тормозное усилия, действующие на каждое колесо, для стабилизации автомобиля.

Контроль разрушения колес

Эта функция предотвращает проскальзывание колес относительно поверхности дороги при ускорении.

Traction Control

Эта функция активна на низкой скорости и передает мощность от пробуксовывающего ведущего колеса к колесу, которое не потеряло сцепление с дорогой.

Engine Drag Control (EDC)

Engine Drag Control (EDC) предотвращает непреднамеренную блокировку колес, например, после переключения на пониженную передачу или торможения двигателем на низких передачах при движении по скользкой поверхности.

Непреднамеренная блокировка колес во время движения может, среди прочего, ограничить способность водителя управлять автомобилем.

Система управления поворотом — (CTC)

Система CTC компенсирует недостаточную поворачиваемость автомобиля и обеспечивает более чем обычное ускорение на поворотах без пробуксовки внутреннего колеса, например, на повороте съезда с автомагистрали, чтобы быстро адаптировать скорость к скорости других транспортных средств. .

Стабилизация автомобиля при буксировке прицепа

Задачей функции стабилизации автомобиля при буксировке прицепа является гашение колебательных движений автомобиля (т.н.извилистое движение), которое может возникнуть при буксировке прицепа. Дополнительная информация, Вождение с прицепом.

Примечание

Функция отключается, когда водитель выбирает спортивный режим.

.

кнопок и переключателей — узнайте больше!

Термины «выключатель» и «кнопка» в польском языке иногда используются взаимозаменяемо, но в промышленности их использование вызвано пониманием различия между отдельными функциями.

Разница между переключателями и кнопками

Хотя на первый взгляд они могут выглядеть очень похожими, переключатель и кнопка работают по-разному. Чтобы можно было легко объяснить это тонкое отличие, стоит проиллюстрировать его на примере:

Кнопки и переключатели можно сравнить с работой стандартных установочных переключателей: одинарного и звонка .

  • Выключатели , примером которых являются . Выключатели освещения работают за счет постоянного изменения положения контактов (вызванного нажатием на них). Разорванная цепь может быть активирована только повторным нажатием кнопки.
  • Кнопки , т. е. переключатели звонка работают до тех пор, пока ими управляют, нажимают. Дверные звонки или домофоны будут звонить, пока они удерживаются нажатыми (нажатыми). При снятии давления их работа прекращается и устройство возвращается в исходное контактное положение.

Кнопки также определяются как импульсные или моментальные , т.е. такие, которые при нажатии будут замыкать контакты, а затем размыкаться. Поэтому способ активации положения переключателя является очень важным элементом, на который стоит обратить внимание при выборе соответствующего элемента управления.

Типы переключателей и кнопок по принципу действия

Кнопка моностабильная - электрическое реле, изменяющее состояние в результате действия входного параметра и возвращающееся в предыдущее состояние при его остановке.

Бистабильная кнопка - реле, меняющее состояние под воздействием входного параметра и остающееся в измененном состоянии после прекращения действия. В описаниях кнопок иногда можно встретить в скобках значения, обозначающие моностабильные положения, т.е. такие, которые под воздействием внешнего фактора приводят к временному короткому замыканию, а затем возвращаются в предыдущее состояние при остановке действия фактора работающий.

Типы переключателей и кнопок по конструкции

Замок зажигания/ключ - состояние контактов меняется поворотом.


Кулисный переключатель - Кнопки в виде джойстика. Контакты в различных положениях (например, ВКЛ. ВЫКЛ. ВКЛ.) или других положениях в зависимости от спецификации.


Кулисный переключатель - нажимной элемент в форме люльки.


Кнопка антивандальная - кнопки с дополнительной защитой от повреждений, могут использоваться в тяжелых условиях работы.


Кнопка - элемент переключения стандартного исполнения.

Кроме того, есть еще одна важная группа переключателей, которые автоматически реагируют на изменения . Одним из примеров этого типа устройства является геркон - в этом случае переключающий контакт меняется, как только обнаруживается магнитное поле. Герконы расположены, среди прочего, в оконных датчиках или счетчиках велосипедов.Контакты геркона замыкаются путем поднесения небольшого магнита к переключателю. Они также используются в цепях безопасности, например, для проверки того, закрыта ли дверь.

Другим примером является концевой выключатель , реагирующий на контакт с объектом. Этот тип автоматического выключателя часто используется в промышленности в качестве защитного выключателя, поскольку он действует как отключающее устройство для цепи управления или устройства. Предотвращает разрушение или повреждение отдельных элементов машины, удерживая их в заданном положении.

Маркировка кнопок и переключателей

Что означают аббревиатуры NO и NC?

Когда переключатель находится в режиме ожидания, контакт переключателя разомкнут, что в спецификации продукта обозначается как NO «Нормально разомкнутый». Аббревиатура НЗ «Нормально замкнутый» означает, что контакт в нормальном состоянии (до импульса, вызывающего изменение состояния) находится в замкнутом положении.

  • Н.О. > Нормально открытый (замыкающий контакт)> Соединение> Переключатель находится в положении «Выкл.» до активации
  • Н.З. пока не выключится
Что означают аббревиатуры DPDT, DPST, SPDT, SPST?

Эти аббревиатуры часто встречаются в технических спецификациях продукта, поэтому важно знать их, когда вы планируете создать новый проект или вам нужно заменить существующие коммутационные компоненты в существующей системе.

SPST -однополюсновый штрих

SPDT -однополь-дубль-броу (одинокий, два контакта)

DPST -Double-Pole-Pole- Single-Throw

DPDT - Double-Pole-Double-Throw

Переключатель SPST соединяет или отключает одну клемму от другой.Это самый простой тип переключателя.

Переключатель SPDP подключает или отключает общую клемму к той или иной клемме. Общий терминал всегда подключен к одному из них. Две внешние клеммы не подключены к коммутатору.

Переключатель DPDT работает точно так же, как два отдельных переключателя SPDT, подключенных к одному переключателю. Он имеет два отдельных общих терминала, каждый из которых подключен к одному или другому из двух других терминалов с каждой стороны.Линия, отмеченная на рисунке, указывает на то, что переключатель DPDT на самом деле представляет собой два однорычажных переключателя SPDT.

Переключатель DPST , состоящий из пары двухпозиционных переключателей, работающих вместе (показаны пунктирной линией на рисунке). Выключатель DPST часто используется в электрической сети, так как он включает как нейтральные, так и активные соединения.

Связанные категории :

Рекомендуемые продукты :

Рекомендуемые аксессуары :

Если вы считаете, что благодаря вам мы можем улучшить эту статью, свяжитесь с нами по адресу: [email protected].Спасибо - Команда Конрада.

.

Система противоскольжения DSC и DTC - когда включать или отключать

DSC предотвращает пробуксовку ведущих колес при трогании с места и ускорении. DSC также обнаруживает нестабильные условия вождения, такие как избыточная и недостаточная поворачиваемость. В таких случаях DSC помогает удерживать автомобиль на безопасном курсе, снижая мощность двигателя и подтормаживая отдельные колеса.

DSC активируется каждый раз при запуске двигателя. DSC включает в себя функции DTC (динамический контроль тяги) и DBC (динамический контроль торможения).

DTC — это вариант DSC, адаптированный к особым дорожным условиям, например, к дорожным покрытиям, не очищенным от снега, для обеспечения оптимального тягового усилия за счет снижения устойчивости движения.

Как ездить зимой?
Целесообразно кратковременно нажать кнопку DTC (загорится индикатор DTC) в следующих ситуациях:
- при движении по заснеженным склонам, слякоти или незаснеженным поверхностям,
- раскачать застрявший автомобиль или тронуться с места по глубокому снегу или рыхлому грунту,
- при движении с цепями противоскольжения.

Что на самом деле является установкой кода неисправности?
Эта система допускает небольшой занос ведущих колес при одновременном срабатывании системы DSC. DTC имеет два основных применения. Во-первых, зимой (в вышеперечисленных случаях) рекомендуется ставить DTC, так как при движении по глубокому снегу или трогании с места небольшая пробуксовка колес (пробуксовка) улучшает сцепление с дорогой. Второе приложение — более спортивное вождение с контролем устойчивости. Активный код неисправности позволяет опытным водителям управлять дрифтом.

Также возможно полностью отключить систему DSC (включая DTC). Для этого удерживайте кнопку DTC не менее 3 секунд (загорится контрольная лампа с предупреждающим треугольником, обведенным стрелкой). С этого момента и до следующего запуска двигателя действия по стабилизации и тяговому обеспечению производиться не будут - автомобиль находится под полным контролем водителя.

.

FurMark 1.30.0.0 - хорошие программы

Скачать программу

с помощником загрузки

Помощник может предложить установку рекламных предложений, на которые не обязательно соглашаться, чтобы скачать программу. Вы также можете использовать прямые ссылки без помощника (кнопка рядом с ним). В случае случайной установки нежелательного ПО рекомендуем воспользоваться нашим руководством.

FurMark — это небольшой, но требовательный тест для тестирования производительности видеокарты.Он основан на библиотеке OpenGL и использует специальные алгоритмы рендеринга меха для измерения производительности.

Процесс рендеринга меха в FurMark был подготовлен таким образом, чтобы максимально нагружать GPU, установленный в видеокарте. Он позволяет не столько проводить тесты производительности, сколько отлично подходит для проверки стабильности устройства, например, после разгона. При рендеринге простой анимации инструмент позволяет просматривать основные параметры видеокарты (количество используемых ресурсов графического процессора, память, температура, скорость вращения вентилятора и напряжение), а также минимальное, максимальное и среднее количество кадров в секунду.

Benchmark имеет несколько параметров, позволяющих настроить визуализируемую анимацию. С их помощью мы выберем разрешение для тестирования, будет ли выполняться рендеринг в полноэкранном или оконном режиме, степень сглаживания (сглаживания) и такие аспекты анимации, как динамический фон или камера, продолжительность и т. д. FurMark может предупреждать, когда графический процессор достигает определенной температуры, тем самым снижая риск повреждения видеокарты. Информация о температуре также может быть сохранена в виде журналов.

Предложить изменения в описании

Предложить изменения в описании Опечатка или ошибка в описании? Важная особенность, о которой мы не написали? Будем признательны за отправку ваших предложений через форму ниже:

Сообщить об обновлении программы

Сообщить об обновлении программы Введите номер новой версии или ссылку на страницу об этом ниже:.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)