Когда выйдет новый рендж ровер


Новый Range Rover появится в России - Газета.Ru

Компания Land Rover представила внедорожник Range Rover пятого поколения, который выйдет на российский рынок. Автомобиль построен на новой модульной платформе, которая предусматривает электрификацию.

В линейку двигателей для рынка РФ войдут три агрегата. Самым мощным из них стал бензиновый V8 объемом 4,4 литра, мощностью 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Он позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды и развивать до 250 км/ч. Дизельных мотора объемом 3,0 литра два: мощностью 349 л.с. (6,1 с до 100 км/ч) и 249 л.с. (8,2 с до 100 км/ч). Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом». На других рынках также представят гибридные модификации. В 2024 году британский производитель планирует оснастить Range Rover электрической силовой установкой.

close

100%

Особенностями нового Range Rover назвали системы активного подруливания задних колес и адаптивного управления подвеской (500 раз в секунду считывает данные о параметрах движения и поворотах руля), активный задний блокируемый дифференциал с электронным управлением, систему динамического распределения крутящего момента на колесо и пневмоподвеску.

close

100%

В салоне установлена мультимедиа c главным сенсорным экраном диагональю 13,1 дюйма и двумя 11,4-дюймовыми тачпадами для задних пассажиров, предусмотрена технология очистки воздуха и система активного шумоподавления, которая работает с 35 динамиками и формирует зоны тишины с помощью динамиков в подголовниках. Как и прежде, модель будет предлагаться со стандартным и длиннобазным вариантом кузова. Range Rover получит четырех-, пяти- и семиместную компоновку салона.

close

100%

Новый Range Rover будет производиться на заводе Land Rover в британском Солихалле. Продажи намечены на 2022 год.

Первый обзор нового Range Rover 2022 в России. Видео :: Autonews

В Москве дебютировал Range Rover нового поколения - премьера состоялась одновременно с глобальной презентацией, которая прошла в нескольких городах. Несмотря на стилистическое сходство с предшественником, перед нами совершенно новый внедорожник, который примерил все самые передовые технологии индустрии. 

Кузов Range Rover по-прежнему на 80% состоит из алюминия, но стал жестче на кручение почти на 50%. А еще у него лучшая в классе аэродинамика с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,3. Такой результат достигнут благодаря более обтекаемым внешним формам, плоскому днищу и выдвижным ручкам дверей в стиле Velar и Evoque.

Эти же решения позволили новому Range Rover стать на 24% тише внутри по сравнению с машиной прошлого поколения. На акустический комфорт также работает и новая система активного шумоподавления с микрофонами в колесных арках. Они считывают диапазон гула от качения колес по дорожному полотну и передают аудиосистеме в салоне команду на воспроизведение звука в противофазе, который снижает уровень шума.

Range Rover пятого поколения переехал на новую платформу с более продвинутыми пневмоэлементами и хитрой пятирычажной подвеской на задней оси. Кроме того, у него теперь задние поворотные колеса и более эффективные активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые лучше сопротивляются кренам кузова.

Главные изменения произошли с линейкой двигателей. Теперь все они осуществлены по схема мягкого гибрида с дополнительной 48-вольтовой сетью на борту. Начальные моторы – это рядные шестицилиндровые дизельные «шестерки» семейства Ingenium мощностью 249 и 350 л.с. А старший двигатель – это 4,4-литровый бензиновый V8 с двойным наддувом от BMW отдачей 530 л.с. Совсем скоро в гамме Range Rover появится подзаряжаемся гибридная версия, а в 2024 году дебютирует полностью электрический вариант.

Aston Martin, Range Rover и Maserati

Эксперты авторынка говорят в ближайшие 5 лет лидерами среди всех классов авто будут кроссоверы. Неудивительно, что производители массово взялись за этот сегмент и выпускают новинку за новинкой.

Узнаем, какие премьеры ждут нас в ближайшее время. Ровно год назад вышел в свет первый кроссовер от Aston Martin – DBX, а уже сейчас инженеры компании проводят тесты его гибридной версии на автодроме Нюрбургринг.

Визуально новинка ничем не отличается. Ожидается, что мягкий гибрид будет комбинацией 3-литрового двигателя с турбонаддувом и усиленного электрического стартера, способного помочь мотору при высоких нагрузках. Пиковая мощность – 429 лошадиных сил.

Кроме того, английский бренд предлагает электрический компрессор, который помогает турбомоторам включать наддув на низких оборотах, чего нет на обычных машинах. Презентация пройдет до конца этого года.

В Великобритании на тестах заметили новый Range Rover Sport. Правда, эксперты говорят, что серьезного редизайна не будет – нынешний вариант и так многим нравится.

Видно, что решетка радиатора стала более угловатой, появился большой задний спойлер на багажной двери и покатая крыша. Новинка построена на платформе MLA, как и новый Range Rover. Прежде всего это сделано ради возможности выпуска гибридных и электрических вариантов. Но вот точные данные пока держатся в секрете.

Известно лишь, что самая мощная версия SVR будет использовать бензиновый V8 с двойным турбонаддувом на 600 лошадиных сил. Готовый "Спорт" покажут в 2022 году, после презентации обычного Range Rover.

Специалисты компании Maserati работают на новым кроссовером Grecale, названным в честь ветра, дующего на Средиземноморье. В целом дизайн выглядит довольно необычно.

В базовой комплектации под капотом будет 2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью около 300 лошадей. Самая мощная версия Trofeo получит 3-литровый бензиновый битурбо мощностью около 600 лошадиных сил.

Премьера модели – в начале 2022 года.

Тенденции понятны: практически все бренды меняют платформы на универсальные, которые дают возможность устанавливать не только гибридные, но и электромоторы. Судя по всему, производители твердо намерены убедить нас в достоинствах электрокаров.

Тем не менее, двигатели внутреннего сгорания тоже не сдаются. Так что, если вы пока не готовы переходить к "розетке", у вас есть возможность выбрать более привычный вариант.

чего не будет в России? — Авторевю

О новейшем внедорожнике Range Rover пятого поколения мы уже подробно рассказали вчера, сделав акцент на версиях для России. Наша гамма будет включать три модификации: дизельные D250 (249 л.с., 600 Нм) и D350 (350 л.с., 700 Нм) с рядной «шестеркой» 3.0 собственного семейства Ingenium и бензиновую топ-версию P530 с двигателем BMW V8 (4,4 л, 530 л.с., 750 Нм). Но глобальная гамма будет куда шире.

Даже разновидностей трехлитрового битурбодизеля в Европе будет не две, а три: добавлена «промежуточная» версия D300 с отдачей 300 л.с. и 650 Нм. Заявлены и шестицилиндровые бензиновые варианты с трехлитровыми моторами той же серии Ingenium: это версии P360 (360 л.с., 500 Нм) и P400 (400 л.с., 550 Нм). Причем и дизельные, и бензиновые «шестерки» у машин для Европы штатно имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который работает в рамках системы старт-стоп и помогает в первые секунды разгона. Кстати, для Америки анонсированы только варианты P400 и P530.

Но основная ставка на европейском рынке сделана на подзаряжаемые гибриды, которые выйдут с небольшой задержкой. Такие версии появились в гамме еще четыре года назад, но в новом поколении силовая установка другая. Например, тяговая батарея переехала из багажника под пол салона, а ее емкость увеличена с 13,1 до 38,2 кВт∙ч. Пробег в чисто электрическом режиме вырос с 27 до 100 км по циклу WLTP, а в «реальной жизни» разработчики обещают около 80 км. Также на чистой электротяге гибрид может разгоняться до 140 км/ч.

В гамме есть две подзаряжаемые версии. Обе с рядной бензиновой «шестеркой» Ingenium, тогда как прежний гибрид имел четырехцилиндровый двигатель. Электромотор мощностью 143 л.с. встроен в восьмиступенчатый «автомат», а пиковая мощность зависит от форсировки бензинового двигателя и отражена в индексах — P440e и P510e. Самый мощный гибрид сможет разогнаться до «сотни» за 5,6 с, то есть на секунду медленнее версии с мотором V8.

Есть нюансы и в оснащении машин для разных рынков. Например, в Европе базовая комплектация будет включать трехзонный климат-контроль и матричные фары, тогда как российским покупателям сразу предложат четырехзонный «климат» и более дорогие диодные фары с микрозеркалами вместо световой матрицы. Гамма включает комплектации SE, HSE и Autobiography, а в течение первого года продаж будет доступна еще и самая богатая версия First Edition.

Российских цен еще нет, а вот в Европе они уже объявлены. Например, в Германии за новый Range Rover просят минимум 121 тысячу евро против 108 тысяч за прежнюю модель. Длиннобазный внедорожник стоит от 132 тысяч евро, а за версию First Edition нужно отдать минимум 160 тысяч. У нас продажи начнутся весной.

В Лондоне представлен новый Range Rover

Новый Range Rover, олицетворяющий элегантность и современную роскошь, стал еще изысканнее и предоставляет клиентам невероятно широкий выбор для персонализации.

Range Rover на протяжении 50 лет лидирует в своем сегменте и сочетает высочайший уровень комфорта с выдающимися внедорожными возможностями. Оставаясь по-прежнему притягательным и желанным, новый Range Rover стал еще более современным, изящным и при этом высокотехнологичным автомобилем.

Новый Range Rover со стандартной или длинной колесной базой доступен с четырех-, пяти- или семиместным салоном и оснащается одним из трех высокопроизводительных двигателей.

Тьерри Боллоре, генеральный директор Jaguar Land Rover в мире: «Новый Range Rover – воплощение нашего видения самого желанного в мире роскошного внедорожника для самых взыскательных клиентов. Он открывает следующую главу в уникальной, более чем 50-летней истории инноваций Range Rover».

Новая гибкая модульная продольная архитектура кузова MLA-Flex от Land Rover вместе с широким набором передовых систем обеспечивает непревзойденные возможности, безупречную изысканность и высочайший комфорт. Благодаря самым прогрессивным технологиям, в том числе методам виртуального моделирования, а также программам развития Land Rover, этот роскошный внедорожник устанавливает новый уровень качества в премиум-сегменте.

Автомобиль доступен в комплектациях SE, HSE и Autobiography. Лимитированная серия First Edition, созданная на базе Autobiography, будет продаваться только в течение первого года производства. Эта версия отличается уникальным цветом кузова Sunset Gold с матовым покрытием Satin, помимо других четырех вариантов лакокрасочного покрытия – Batumi Gold Gloss, Lantau Bronze, Charente Grey и Santorini Black. First Edition со стандартной (SWB) и длинной (LWB) колесной базой доступна с пятью сиденьями. Длиннобазная версия внедорожника в остальных комплектациях доступна с тремя рядами сидений, что позволяет с комфортом разместиться в салоне водителю и шестерым взрослым пассажирам.

Новый Range Rover SV – это изысканная интерпретация современной роскоши и индивидуальности Range Rover от экспертов Special Vehicle Operations. Версия SV будет доступна со стандартной и длинной колесной базой, новыми эксклюзивными вариантами дизайна экстерьера SV Serenity и SV Intrepid, а также с четырехместным салоном Signature Suite, предназначенным для самых взыскательных клиентов.

Захватывающая дух современность

Роскошный внедорожник пятого поколения отражает новейшую дизайн-философию модернизма Land Rover. Он в высшей степени изысканный и изящный, и в то же время ультрасовременный.

Профессор Джерри МакГоверн, директор по дизайну Jaguar Land Rover: «Новый Range Rover – это автомобиль, уникальный во всем: от безупречно сдержанного экстерьера до комфортного салона, дарящего чувство безмятежности. В поиске совершенства он не идет на поводу у модных трендов и, благодаря модернистской философии дизайна и более чем 50-летнему успешному развитию, становится самым желанным автомобилем из всех Range Rover, когда-либо созданных».

Силуэт внедорожника характеризуют три основные линии – ниспадающая линия крыши, четкая поясная линия и восходящая линяя порогов. Их гармоничное сочетание является неизменной особенностью Range Rover, передаваемой из поколения в поколение. Вместе с коротким передним свесом и сужающейся задней частью, напоминающей силуэт лодки, эти линии формируют невероятно привлекательный элегантный профиль.

Внимание Land Rover к деталям подчеркивает непрерывная поясная линия, а также плавный переход закругленного края двери в остекление за счет элементов отделки экстерьера, установленных вровень с кузовом. Благодаря стеклам, расположенным заподлицо, и высокотехнологичным фонарям автомобиль выглядит так, словно он высечен из монолита. Вместе с тем, у нового Range Rover впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,30, что делает его самым аэродинамически-эффективным премиальным внедорожником в мире.

Салон автомобиля оснащен ультрасовременными, актуальными, а также интуитивно-понятными в управлении системами, которые в сочетании с лучшими материалами отделки и высочайшим уровнем комфорта наполнят каждую поездку незабываемыми впечатлениями.

Цветовая палитра экстерьера подчеркивает элегантные пропорции и чистые поверхности автомобиля. Материалы отделки интерьера стали еще экологичнее. Клиентам предлагается более широкий выбор вариантов отделки, включая инновационную, приятную на ощупь ткань Ultrafabric™ и материал Kvadrat™, созданный в ходе сотрудничества Land Rover с ведущим европейским производителем премиального текстиля. Ткань Ultrafabric™ легче кожи, а в процессе ее производства выделяется на 75% меньше углекислого газа.

Несравненная изысканность

Новый Range Rover обеспечивает комфортом каждого пассажира, в том числе, и тех, кто находится на третьем ряду. Передовые высокоэффективные системы позволяют снизить когнитивную нагрузку, устраняя нежелательные шумы, вибрации и прочие негативные факторы, поэтому пассажиры сохранят бодрость даже после длительной поездки.

Ник Коллинз, исполнительный директор Jaguar Land Rover по автомобильным программам: «Новый Range Rover создан на опыте, накопленном более чем за 50 лет его эволюции. Этот опыт, помноженный на применение самых передовых технологий, обеспечивает высочайший уровень комфорта. В автомобиле используются такие инновационные системы, как автоматически настраиваемая перед каждым поворотом адаптивная подвеска, шумоподавление нового поколения, использующее установленные в подголовники динамики, а также система очистки воздуха, помогающая значительно сократить запахи и количество вирусов. Все это превратит вашу поездку в невероятно умиротворяющее современное роскошное путешествие».

Передовая акустическая технология, усовершенствованная благодаря новой архитектуре кузова MLA-Flex, использует аудиосистему Meridian Signature мощностью 1600 Вт с дополнительными 20-ваттными динамиками, встроенными в четыре основных подголовника.

Система активного шумоподавления третьего поколения Active Noise Cancellation учитывает шумы, исходящие от колес и двигателя, и генерирует подавляющий сигнал, который воспроизводят 35 динамиков. Они включают четыре пары 60-миллиметровых динамиков, установленных в подголовниках и создающих персональные зоны тишины, аналогично эффекту, возникающему при использовании высококачественных наушников.

Система очистки воздуха в салоне Cabin Air Purification Pro2 – это кульминация передовых технологий. Она сочетает в себе технологию dual-nanoe™ X, позволяющую сократить количество аллергенов и бороться с запахами и вирусами, а также технологию мониторинга концентрации углекислого газа и систему очистки воздуха в салоне с фильтрацией частиц PM2,5. Технология nanoe™ X также способна предотвратить распространение вируса SARS-CoV-22. Нейтрализация вредных частиц происходит в воздухе, без необходимости попадать в фильтр очистки. Дополнительное устройство с nanoeTM X расположено на втором ряду, что повышает эффективность работы для всех пассажиров в салоне.

В 1992 году Range Rover стал первым премиальным внедорожником с электронно-управляемой пневматической подвеской. В результате своей эволюции новая модель оснащается самой передовой системой, которая использует навигационные данные eHorizon, чтобы получить информацию о дороге впереди и оптимизировать работу подвески.

Интеллектуальную систему подвески дополняет адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления. Это позволяет сглаживать движения кузова, происходящие во время резких изменений скорости. Полностью независимая подвеска, которая впервые в истории Land Rover стала пятирычажной на задней оси, состоит из современных пневматических рессор, гораздо более эффективно обрабатывающих дорожные неровности.

Новый Range Rover также стал первым автомобилем Land Rover, оснащенным дверями с электроприводом (Power Assisted Doors), гарантирующими их мягкое и плотное закрывание, и с системой защиты от защемления, которая в автоматическом режиме не допустит закрывание двери, пока проем не будет освобожден. Это обеспечивает комфортные и безопасные выход и посадку в любой ситуации, даже когда автомобиль наклонен под углом 10 градусов на бездорожье. Все четыре двери с электроприводом управляются с помощью экрана Pivi Pro. Раздельная задняя дверь багажника, которая с 1970 года является отличительной чертой Range Rover, с помощью передовых технологий стала еще практичнее в использовании.

Новый универсальный пол багажного отделения Versatile Loadspace Floor теперь обеспечивает лучшую защиту вещей во время транспортировки и повышает удобство и функциональность багажника. Умная панель пола позволяет создавать перегородку в ширину погрузочной площади, полезную для размещения небольших предметов, расположенных в зоне легкой и быстрой досягаемости. Панель также может раскладываться назад, чтобы служить в качестве спинки, когда нижняя откидная часть задней двери используется для сидения на открытом воздухе. Новая опция Tailgate Event Suite, включающая дополнительное освещение, музыкальную систему и специально изготовленные подушки, создает еще более комфортную атмосферу во время отдыха под открытым небом.

Пятиместные модели дебютируют с новой, автоматически складывающейся крышкой багажного отделения. Сочетая в себе практичность жесткого покрытия с удобством выдвижной конструкции, она аккуратно складывается, когда открывается верхняя часть задней двери, обеспечивая свободный доступ в багажник без необходимости открывать нижнюю створку.

Эффективные технологии

Новый Range Rover, как и все его предшественники, оснащен самыми современными системами, призванными повысить комфорт, безопасность и удобство эксплуатации. Среди них система беспроводного обновления программного обеспечения (SOTA), благодаря которой на автомобиле всегда будут установлены самые последние версии как мультимедийных приложений, так и программ, управляющих около 70 электронными модулями. Быстродействие и эффективную согласованную работу всех бортовых систем обеспечивает новейшая электронная архитектура Land Rover – EVA 2.0.

Ник Роджерс, главный инженер Jaguar Land Rover: «Новый Range Rover сочетает в себе превосходные дорожные и внедорожные характеристики, а также самые передовые возможности подключения. В стремлении сделать этот автомобиль в высшей степени комфортным мы старались минимизировать когнитивное воздействие, поэтому были одержимы изучением природы человека и деятельности его мозга. Все используемые в Range Rover технологии работают в абсолютной гармонии, благодаря чему управлять им легко и приятно. Долг инженеров – сделать жизнь людей лучше, и это то, что новый Range Rover сделает для вас».

На новом Range Rover установлена информационно-развлекательная система Pivi Pro с самым большим за всю историю Land Rover сенсорным дисплеем. Центральный 13,1-дюймовый «парящий», слегка изогнутый экран олицетворяет собой архитектурную легкость интерьера. Дисплей с интерфейсом, напоминающим смартфон, обеспечивает интуитивно понятное управление всеми основными функциями и прекрасно сочетается с удобными жесткими переключателями системы климат-контроля.

Прикасаясь к центральному экрану нового Range Rover, можно почувствовать тактильную связь. Эта технология, впервые используемая Land Rover, позволяет ощутить пальцами подтверждение нажатия и сохранить внимание во время управления автомобилем.

Pivi Pro работает в паре с новой элегантной 13,7-дюймовой виртуальной приборной панелью. Ее интерфейс с высокой четкостью графики напоминает оформление домашнего экрана Pivi Pro. При помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе, можно выбрать один из множества вариантов конфигураций дисплея, в том числе обычную аналоговую компоновку.

Для пассажиров второго ряда предусмотрена новая развлекательная система с регулируемыми 11,4-дюймовыми сенсорными HD-экранами, установленными на спинках передних сидений. Она способна работать независимо от другого бортового мультимедийного оборудования и поддерживает большинство мобильных устройств с разъемом HDMI. Кроме того, воспользовавшись подключением к точке доступа Wi-Fi, пассажиры второго ряда могут в пути просматривать Smart TV. В центральном подлокотнике задних сидений представительского класса Executive Class установлен восьмидюймовый сенсорный экран. Он отличается простым, интуитивно понятным управлением, позволяющим любому пассажиру идеально отрегулировать кресло.

На каждом новом Range Rover установлено полностью светодиодное наружное освещение. Цифровые светодиодные фары высокой четкости создают пучок света до 500 метров. Они являются исключительными элементами экстерьера и включают фирменные дневные ходовые огни, анимированные указатели поворота, систему адаптивного освещения и технологию проекции изображения при запуске, что делает их самыми инновационными фарами, из всех, когда-либо доступных на автомобилях Land Rover. Система адаптивного освещения способна затенять до 16 объектов, предотвращая ослепление участников встречного движения, и при этом сохраняет оптимальную видимость для водителя. Технология Predictive Dynamic Bending Light использует навигационные данные, чтобы корректировать угол светового пучка перед каждым поворотом дороги.

Новая система Manoeuvring Lights при маневрировании создает вокруг автомобиля освещаемую зону, которая помогает вождению в условиях недостаточной видимости на низкой скорости. Чтобы сделать маневрирование еще более легким также используется система камер кругового обзора.

Более того, управлять новым Range Rover можно даже не садясь в него. В этом поможет устанавливаемое на смартфон приложение Remote Park Assist, которое позволяет роскошному внедорожнику самостоятельно маневрировать в условиях сильно ограниченного пространства, например, на тесной парковке или при проезде через узкие ворота, в то время как водитель наблюдает за движением автомобиля, стоя поблизости.

Безмятежность и выдержка

Как флагман бренда Land Rover новый Range Rover оснащается самыми передовыми и эффективными аппаратными и программными системами, гармонично связанными с новой архитектурой кузова MLA-Flex. Интегрированная система управления шасси Integrated Chassis Control, действуя упреждающе, оптимизирует все параметры, от которых зависят динамические возможности автомобиля.

Рори О'Мурчу, директор отдела развития автомобильной линейки Jaguar Land Rover: «Благодаря нашей прогрессивной электронной архитектуре новый Range Rover сочетает в себе широкий набор самого передового оборудования, инновационных цифровых технологий и программного обеспечения. Она перемещает Range Rover из механического мира в мехатронную экосистему, позволяющую клиентам управлять автомобилем фактически интуитивно. Наша новая интегрированная система управления шасси, предиктивно и мгновенно контролирующая целый ряд систем, является ярким отражением этой философии».

Каждый новый Range Rover также оснащается системой активного подруливания задних колес, что повышает устойчивость и управляемость на высоких скоростях и улучшает маневренность на низких скоростях. Это позволяет водителю оставаться одинаково уверенным как на скоростных магистралях, так и на узких городских улицах.

Электропривод на задней оси может поворачивать колеса на угол до семи градусов от прямолинейного положения. На низких скоростях задние колеса направляются в противоположную сторону относительно передних, обеспечивая диаметр разворота менее чем 11 метров1 – это самый маленький показатель среди всех Land Rover. С ростом скорости задние колеса начинают поворачиваться в одну сторону с передними, что повышает комфорт и устойчивость.

Новый Range Rover также стал первым Land Rover с новой электрической 48-вольтовой системой управления креном кузова Dynamic Response Pro, которая работает быстрее и эффективнее, чем предыдущая система с гидравлическим приводом. Электропривод, корректирующий работу стабилизаторов поперечной устойчивости, создает противодействующий крену максимальный момент 1400 Нм.

Полностью независимая пневмоподвеска нового Range Rover сглаживает неровности дороги эффективнее, чем когда-либо прежде, для более комфортной и спокойной поездки. Пневмостойки с лучшими в отрасли объемами камер работают вместе с двухклапанными амортизаторами под управлением адаптивной системы подвески от Land Rover.

Система трансмиссии с интеллектуальным полным приводом (iAWD) управляет распределением крутящего момента между передней и задней осью, а также между задними колесами, проверяя уровень их сцепления с поверхностью с частотой 100 раз в секунду, чтобы обеспечить оптимальные характеристики, как на асфальтовой дороге, так и на бездорожье.

На каждый новый Range Rover устанавливается активный задний межколесный дифференциал, который также повышает сцепление задних колес при прохождении поворотов на высокой скорости, на скользкой поверхности и бездорожье.

Работу полного привода контролирует отмеченная наградами система Terrain Response 2. Она объединяет различные системы шасси, подбирая идеальные настройки в зависимости от окружающих условий и заданных водителем установок. Водитель имеет возможность выбрать один из шести режимов движения вручную или воспользоваться функцией, которая позволяет произвести настройки, учитывающие индивидуальные предпочтения.

Эффективные двигатели

На российском рынке на старте продаж новый Range Rover будет доступен с одним из двух дизельных двигателей Ingenium – D249 и D350, каждый из которых обеспечивает превосходные ходовые характеристики. Помимо этих шестицилиндровых рядных двигателей будет представлен самый мощный для нового Range Rover, восьмицилиндровый 530-сильный бензиновый двигатель Twin Turbo V8. Он на 17% эффективнее предыдущего V8.

Также, в 2024 году в рамках своей новой стратегии Reimagine Jaguar Land Rover впервые представит полностью электрический Range Rover с нулевым объемом вредных выбросов.

Изысканная персонализация

Новый Range Rover SV – это изысканная интерпретация роскошного дизайна и безграничных возможностей персонализации Range Rover с широким выбором эксклюзивных деталей и материалов безупречного качества.

Новый Range Rover SV стал первым автомобилем Land Rover, украшенным керамическим ронделем SV ручной работы, который как нельзя лучше олицетворяет страсть к утонченному дизайну и высоким технологиям, воплощенную в роскошном оформлении, динамике и функциональных возможностях. В будущем рондель будет устанавливаться на все новые автомобили Land Rover, выпускаемые Special Vehicle Operations.

Майкл ван дер Занде, руководитель подразделения Special Vehicle Operations: «Подразделение Special Vehicle Operations создано для того, чтобы усилить восприятие ключевых преимуществ автомобилей Land Rover. Это означает, что каждая мельчайшая деталь нового Range Rover становится еще более роскошной. Возможности персонализировать свой автомобиль теперь гораздо шире, чем когда-либо прежде, и наши клиенты смогут создать новый Range Rover SV, который действительно отражает их индивидуальные предпочтения, ценности, мечты, желания. Это яркий пример того, как мы интерпретируем современную роскошь».

Два новых, специально разработанных варианта дизайна экстерьера — SV Serenity и SV Intrepid, доступны как со стандартной, так и с длинной колесной базой, включая пятиместную версию, впервые представленную в Range Rover LWB. Среди контрастирующих эксклюзивных материалов отделки – блестящие металлы, гладкая керамика, замысловатая мозаика, выполненная в технике маркетри, мягкая анилиновая кожа со специальной обработкой и экологичная ткань Ultrafabrics™.

Новая роскошная версия с эксклюзивной четырехместной компоновкой салона – SV Signature Suite, предлагаемая с длинной колесной базой, позволяет путешествовать с непревзойденным комфортом и предназначена для самых взыскательных клиентов. Ее сиденья оснащены регулировкой по 24 параметрам и функцией массажа, а из полноразмерной центральной консоли при необходимости грациозно выдвигается столик с электроприводом, обеспечивая удобное рабочее пространство.

Новый Range Rover SV доступен с высокоэффективным рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Ingenium D350, а также с восьмицилиндровым бензиновым Twin Turbo V8 мощностью 530 л.с..

Новый эталон качества

При создании нового Range Rover, полностью разработанного и спроектированного в Великобритании, Land Rover зарегистрировал около 125 патентов на многие элементы автомобиля – от шасси до аккумулятора системы PHEV. Прежде чем испытать автомобиль в реальных условиях, инженеры подвергли его высокоинтенсивным тестам в виртуальной среде общей продолжительностью около 140 000 часов. Эти тесты, позволяющие провести комплексный анализ характеристик и качества разрабатываемого продукта, основаны на технологии компьютерного моделирования, используемого компанией в автоспорте. В реальной среде прототипы новой модели испытывались в жаркой пустыне и Арктике, при температурах от -30 до +45 градусов.

Новый Range Rover будет производиться исключительно на заводе Солихалл в Великобритании на современной производственной линии в здании, которое использовалось для выпуска автомобилей Land Rover ранних серий. Эта историческая постройка является духовным домом Land Rover и новым ультрасовременным центром производства Range Rover, что демонстрирует, насколько сильно компания дорожит своим наследием.

Старт продаж нового Range Rover в России состоится весной, а прием заказов запланирован на начало 2022 года. Версия SV будет представлена на российском рынке летом 2022 года.

Новый Range Rover — это надолго? — ДРАЙВ

После презентации новой стратегии (Reimagine) бизнеса JLR стало понятно, что… ничего не понятно. Очевидно одно — всю линейку ждёт электрификация. Но что будет с генетикой обоих брендов? До недавнего времени в ответ раздавалось только маркетинговое мычание в стиле #всёбудетхарашо. И вот последние премьеры показали, что можно немного выдохнуть. И опыт создания новой легенды (Defender), и эволюцию классического флагмана в новый Range я считаю одинаково удачными.

Мне заранее жаль все эти полированные декоративные накладки выше поясной линии и внизу кузова: едва ли black gloss выйдет без потерь из схватки с реагентами и пескоструем. Появление нового Рейнджа уже предвкушают все ателье, работающие с защитными плёнками.

Разговор о новом Рейндже я начну с размышления, может ли, например, Tesla Model X или условный Мерседес EQS стать будущим янгтаймером? Вопрос места люксовых моделей в истории кажется мне ключевым на нынешнем этапе развития отрасли. Вроде именно в топовом сегменте производитель волен использовать уникальные технические и дизайнерские решения, делая продукт поистине незабываемым. И компании действительно вкладываются на беспрецедентном уровне! Но почему-то не чувствую я, чтобы аудитория сегодня относилась к большинству luxury-автомобилей как к нетленке.

Боковые датчики парковки и контроля открывания/запирания дверей размещены в молдингах и плохо защищены от грязи и снега, которые будут налипать на этих полочках.

Зрела эта проблема давно. Много лет назад, в мою бытность функционером Даймлера, после очередного знакомства с официальными новинками подразделения AMG и содержимым секретных подвалов его сателлита HWA мы с немецкими коллегами разговорились о новом на тот момент S-классе W220. Все радовались, каким стремительным и лёгким стал флагман после мастодонта в кузове W140.

Потом один из боссов AMG отвёл меня в сторону и доверительно, почти шёпотом сказал: «Der wird aber nie ein Oldtimer» («но ему никогда не бывать олдтаймером»). Терминология тогда была не столь детальной, как сейчас, и слово «янгтаймер» ещё не стало ходовым. Но суть той фразы была очевидна — мой коллега очень приватно озвучил своё отношение к новому S-классу. Этот профессионал уже тогда прекрасно понимал, что спрос настойчиво диктует люксовому сегменту правила масс-маркета, что хай-тек и регулярные обновления становятся важнее долгосрочного восприятия солидного продукта.

Приборная панель подобна тонкому язычку, высунутому из длинного дефлектора. Ни формой, ни исполнением она не гармонирует с остальным салоном. Мы даже заключил пари с одним из ответственных за продукт в России, что при первом же рестайлинге Рейндж этот язык «прикусит».

Что делает янгтаймер таковым в восприятии уже не просто потребителей, а ценителей автомобиля? Комбинация факторов, казалось бы, несложная: количество выпущенных машин данного типа, срок их эксплуатации, оригинальность дизайна, имидж бренда, соотносимые яркие исторические события. Эти слагаемые успешного янгтаймера сходятся воедино крайне редко, а нынче вообще непонятно, кто сможет претендовать на почётный статус в обозримом будущем, эдак лет через 20–25.

И сложность — в нас самих. Действуя иррационально, мы наделяем такие машины индивидуальностью и характером — тем, что делает их незабываемыми. Мы хотим продлить воплощённые в железках ощущения прекрасного времени и качества жизни (пусть даже чужой), сохраняя эти автомобили и возводя их в культ, в вид искусства. И одновременно мы же формируем такие экономические реалии потребления, которые толкают нас в постоянный улучшайзинг и новые технологии. Это автоматически ставит крест на осмыслении отдельного продукта — важнее процесс его постоянного изменения.

Стремительно сходящиеся линии крыши и нижней кромки заднего крыла резко остановлены почти вертикальной гранью яхтенной кормы. Именно этот ракурс — визитка нового флагмана. Крыша строго стеклянная: на выбор — фиксированная или со сдвижной секцией.

Готовясь к встрече с новым флагманом Ленд Ровера, я понял, что хотел бы найти в нём признаки будущей классики. Именно этот бренд сегодня остаётся носителем так называемого английского стиля, ассоциируемого со всем традиционным, вдумчивым, консервативным. Родственный Jaguar в погоне за немцами растерял бритиш-шарм и угодил в маркетинговую чёрную дыру. Стратегия Reimagine, увы, отправила на свалку истории почти всех знаковых «кошек» и остановила часть перспективных разработок. Вся надежда традиционалистов — на Land Rover.

Подрулевые лепестки управления ручным режимом «автомата» выполнены из алюминия и манят натуральным холодком. А широкая серебристая накладка на руле, увы, пластиковая. Вот бы наоборот!

Явно помолодевший Рейндж сразу узнаётся по силуэту, а фронтальная часть в первый момент кажется едва изменившейся. Первое мимолётное разочарование от схожести с предшественником быстро сменяется новым ощущением — восхищением цельностью образа. Кузов напоминает единую металлическую глыбу: никаких сложных изломов и переходов, только большие чистые плоскости. И становится понятно, что визитной карточкой нового Рейнджа станет его корма.

Там нет исторических отсылок. Её яхтенный дизайн не апеллирует напрямую к генетике бренда. Но, на мой взгляд, это квинтэссенция концепции Reimagine — визуализация новой консервативной британской роскоши. Экстерьер вообще собран из нарочито крупных элементов. Если колёса — то 23 дюйма. Если двери — то из необъятных гладких листов. Если стекло — то сплошняком, почти бесшовно. А как динамична линия крыши!

Рамки дверей изнутри настолько массивны, что создаётся впечатление бронированной версии. Элементы силовой структуры отделаны пластиком, издающим пустой гремучий звук при постукивании. Им недостаёт элегантности, присущей салону вообще и дверным панелям в частности.

В салоне тоже царит чистота линий. После первых утечек в сети и онлайн-премьеры к нему были вопросы. Но вживую он достаточно гармоничен, выдержан в едином стиле с экстерьером, а присущий бренду уют не разменян на технологичный блеск бесконечных тачскринов. Тактильно прекрасная псевдокожа соседствует с пористым деревом, а в версиях SV в отделку добавлена ещё и натуральная керамика.

Керамическая отделка органов управления — приятное дополнение для версий SV.

Теперь есть специальный цвет для всех неравнодушных к Грузии! А для её жителей, надеюсь, «батумский золотистый» станет бесплатной опцией. Мравалжамиэр!

В пресс-материалах об оснащении рефреном повторяется фраза «впервые в истории марки». Оснащённые электроприводами двери готовы двигаться по нажатию кнопки. Центральный тачскрин разве что не мурлычет, как чеширский кот, реагируя виброоткликом на прикосновения. Несколько десятков динамиков должны бороться с шумами в салоне, чтобы пассажиры слышали урчание вашего живота. А дети, заполучив родительский смартфон, смогут парковать взрослый Range Rover в узкий гараж, подобно игрушечному.

Вне зависимости от версии задние сиденья откровенно намекают, что, хотя тут и можно сесть втроём, не нужно этого делать. Подлокотники начинены электроприводами с небезупречным управлением.

При живом сравнении четвёртого и пятого Рейнджей хорошо заметно, что новый сделал явный шаг от классической «английскости» к её новой, более технологичной версии. Но в следующий этап жизни Рейндж вступает не как все. Он не выпячивает технологичность. В салоне по-прежнему хватает кнопок и ручек, количество и площадь экранов даже сократились в сравнении с другими моделями из актуальной линейки Ленд Ровера.

Моторизованный подлокотник сперва весьма неторопливо опускается, а потом так же неторопливо обнажает своё содержимое. Чтобы добраться до подстаканников, надо поколдовать с тачскрином. Заморочились!

Такая новинка, как полностью электрифицированный третий ряд сидений, соседствует с необходимостью, похрустывая хлипкой перегородкой, обустраивать вручную место для пикника — неотъемлемого атрибута британского вэлбиинга. Словом, всё прогрессивное отбалансировано. Даже полностью электрический Рейндж неторопливо выйдет только в 2024 году, а до тех пор западным рынкам предложено довольствоваться улучшенным гибридом. Он, кстати, может и до нас добраться.

С открытым багажником корма Рейнджа напоминает разинутую пасть бегемота. Вспомните зоологию: в отличие от большинства млекопитающих, у него открывается именно верхняя челюсть. Верхняя створка поднимается достаточно высоко, чтобы под ней встал человек ростом 188 см.

Тише едешь — дальше будешь. Мне кажется, общая сдержанность нового Рейнджа увеличивает его шансы сохранить привлекательность до вступления в возраст янгтаймера. Рационально мыслящий главред Драйва со мной не согласен, но я напомню, что зачастую автомобили становятся культовыми вопреки логике. Там же всё на эмоциях. Мы готовы прощать все технологические баги и ломучесть в обмен на кайф от всеобщего внимания, которое гарантирует янгтаймер. А уж прощать огрехи Лендроверов нам точно не привыкать.

* Ваган Амичба поднимал российскую дилерскую сеть концерна DaimlerChrysler, затем руководил возвращением в Россию марки Rolls-Royce, а после развивал сферу Wealth Management (управление крупными частными активами) в инвест-компаниях и банках «Тройка Диалог», «Ренессанс Капитал», «МДМ-Банк», Бинбанк. Вагану 52 года, он ездит на автомобиле Jaguar XJ и почитает каршеринг.

Новый Range Rover 2022 года

Рендж Ровер следующего поколения переходит на новую платформу MLA, открывая двери полностью электрической версии

Прототип Range Rover пятого поколения попали на дороги впервые. Будучи выпущенным в 2022 году, флагманский внедорожник Land Rover будет полностью переработан с возможностью разработки полностью электрической версии.

На фото, прототип замаскирован в кузове нынешнего поколения «L405». Но размеры кузова явно малы для новой платформы, что и позволило раскрыть некоторые секреты нового полноразмерного внедорожника фирмы.

Новый автомобиль откажется от своей устаревшей D7u платформы в пользу совершенно новой , разрабатываемой в настоящее время Ленд Ровер.

Новая платформа полностью алюминиевая и называется модульной продольной архитектурой (MLA). Это полностью гибкая архитектура, поддерживающая широкий спектр силовых агрегатов, в том числе 48-вольтные гибридные двигатели внутреннего сгорания с вспомогательным двигателем, гибридные и полностью электрические. Он также может быть переработан для вариантов с водородным приводом, что в будущем обеспечит значительные инвестиции JLR в платформу, если спрос переместится с электромобилей на автомобили с топливными элементами.

Завод бренда Solihull, на котором производятся Рендж Ровер, Range Rover Sport, Velar и Jaguar F-Pace, в настоящее время готовится к переходу на новую платформуMLA. В прошлом году производство Discovery было перенесено на завод JLR Nitra в Словакии, чтобы освободить место для огромного проекта.

Это будет не просто платформа, которая будет новой – полностью электрическая версия Range Rover пятого поколения почти наверняка станет одной из первых моделей, которая получит выгоду от нового соглашения, заключенного между JLR и BMW Group по разработке компонентов для электромобилей.

Учитывая сильное присутствие модели на рынке в Соединенных Штатах, на Ближнем Востоке и в Азии, большой мощный бензиновый вариант останется важным элементом флагманского предложения бренда. 5,0-литровый V8 с наддувом будет заменен новым двигателем, а BMW рассматривается в качестве подходящего партнера для обеспечения мощности следующего V8 Range Rover. В настоящее время BMW использует 4,4-литровый V8 в 7-й и 8-й сериях, а также внедорожники X5 и X7.

Что происходит внутри – вопрос. Автомобиль нынешнего поколения уже обновлен и теперь оснащен информационно-развлекательной системой с двойным десятидюймовым сенсорным экраном с «лезвием» и полностью цифровыми циферблатами. Внедрение платформы MLA, скорее всего, откроет совершенно новую архитектуру интерьера, но физические кнопки и поворотные циферблаты останутся ключевым элементом дизайна, учитывая, что автомобиль будет продолжать сохранять множество режимов бездорожья и плохих режимов поверхности, которые требуют простого операция.

Новый Range Rover - запуск 5-го поколения

Range Rover пятого поколения выглядит современно, но с первого взгляда мы узнаем его как Range Rover. Это связано с пропорциями, характерным силуэтом, линией крыши, оконными поверхностями, дизайном фар и решеткой. Самое большое стилистическое изменение, которое сразу позволит узнать новую модель, - в задней части автомобиля - здесь был добавлен сильный акцент в виде черной горизонтальной полосы, соединяющей фары по вертикали.

Новый Range Rover построен на модульной платформе Jaguar и Land Rover MLA-Flex, что делает его легче и жестче, что обеспечивает лучшую управляемость, чем его предшественник.Как и прежде, будут доступны две версии - стандартная и длинная (LWB), длиной 5,05 и 5,25 м соответственно - на 5 см больше предшественника. Новинка: Range Rover LWB с колесной базой 3,20 метра может перевозить до 7 человек на трех рядах сидений. Стандартный объем багажного отделения за вторым рядом сидений в обеих версиях составляет 725 л, при использовании удлиненной версии полным набором пассажиров они могут вместить только 229 л (под рольставни). Автомобиль будет тянуть даже 3,5-тонный прицеп.

Новый Range Rover - оцифрованный интерьер

В интерьере нового Range Rover, как и во внешнем виде, нет деталей.Здесь хорошо видно, как изменились современные автомобили по отношению к своим предкам. Правда, здесь есть немного тонкости - на двухспицевом руле классическая панель управления кондиционером, кнопка запуска, панель управления для бездорожья и ручка регулировки громкости на центральной консоли. И это почти все. Все остальное уже оцифровано - за рулем цифровая 13,7-дюймовая кабина, в центре 13,1-дюймовый сенсорный экран для управления информационно-развлекательной системой.На этом цифровые аттракционы не заканчиваются - пассажиры, сидящие во втором ряду, имеют еще два 11,4-дюймовых сенсорных экрана, установленных в подголовниках передних сидений.

Помимо тактильных инструкций, новый Range Rover также реагирует на голосовые команды.Он также использует Amazon Alexa. Автомобиль подключается к смартфону по беспроводной сети с помощью Apple Car Play и Android Auto.

Новый Range Rover - должны быть большие и мощные двигатели.

Что касается выбросов, на новый Range Rover распространяются те же ограничения, что и на все менее благородные автомобили.Однако производитель не будет предлагать электрическую версию, по крайней мере, на начальном этапе. Однако можно будет выбирать между мягкими гибридами и подключаемыми гибридами - последние будут выведены на рынок с определенной задержкой. Ассортимент включает бензиновые двигатели 3,0 R6 и 4,4 V8, а также 3,0-литровый дизельный R6. Мощность двигателей находится в диапазоне от 249 л.с. для дизеля 3.0 (в укороченной версии самый слабый двигатель в версии LWB - 350 л.с. у дизеля) до 530 л.с. для бензинового двигателя V8 Twin Turbo. Все двигатели соответствуют стандарту выбросов выхлопных газов EU6d Final.Безэмиссионный Range Rover с электроприводом анонсирован к 2024 году

Привод, конечно, передан на 4 колеса - через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.Что касается внедорожных характеристик, новый Range Rover не знает компромиссов. Клиренс почти 30 сантиметров, углы въезда / съезда 34,7 / 29 градусов, углы рампы 27,2 градуса для короткой версии и 25,2 градуса для длинной версии, а также 90-сантиметровая глубина перехода вброд - вот ценности, которые ставят пятое поколение благородных внедорожник среди самых смелых. Есть 6 режимов движения (система Terrain Response 2) на выбор в зависимости от дорожных или внедорожных условий. All-Terrain Progress Control обеспечивает оптимальное распределение привода между колесами.

Однако новый Range Rover - это роскошь и комфорт со всем, что может быть связано с этими характеристиками - просторный салон в версии LWB с королевскими условиями движения сзади, индивидуально регулируемые сиденья, отличные материалы отделки и вся эта электроника. системы, обеспечивающие максимальный комфорт и безопасность.Во время пандемии стоит упомянуть новую систему фильтрации воздуха в салоне, которая, как ожидается, значительно снизит присутствие бактерий и вирусов, в том числе SARS-CoV-2.

Новый Range Rover доступен в комплектациях SE, HSE и Autobiography.В первый год производства будет предлагаться First Edition, основанная на модели Autobiography с эксклюзивными элементами, такими как краска Sunset Gold Satin. Чуть позже появится топовый Range Rover SV, разработанный специалистами Special Vehicle Operations.

А сколько все это должно стоить? Цена на базовую укороченную версию с дизельным двигателем 249 л.с. начинается от 613 000 злотых, а на версию LWB (дизельный двигатель 350 или 400 л.с.) - от 667 500 злотых.За первое издание импортер требует соответственно - как с дизельным двигателем мощностью 350 л.с., так и с бензином R6 мощностью 400 л.с. - от 809 600 и 823 900 злотых. В этом отношении Range Rover также следует за Bentayga и Cullinan.

.

Новый Range Rover быстро приближается. Есть дата выпуска

Пока что о новой модели мало что известно, за исключением того, что запуск скоро состоится.Те, кто ожидал кардинального изменения стиля, могут быть немного разочарованы. На представленных фотографиях автомобиля не видно многих деталей, но с первого взгляда видно, что сам кузов существенно не изменился. Силуэт, характерный для этой модели, виден постоянно, также кажется, что фары получили небольшой фейслифтинг, а не изменение формы.

Вы, вероятно, увидите большинство изменений под капотом.В эпоху электрификации и повсеместного распространения гибридов стоит ожидать, что мир увидит хотя бы подключаемый гибрид, но слухи также говорят о полностью электрическом варианте. Британский электрик поступит в продажу в 2024 году. Сторонникам больших многоцилиндровых двигателей пока не о чем беспокоиться. Говорят, что британский производитель сохранит 4,4-литровый двигатель V8.

Загрузка формы...

.

Новый Range Rover уже здесь. Он не казался мне новым, пока я не увидел заднюю часть

. МАТЕУШ ЛУХОВСКИЙ • фото: Ягуар Ленд Ровер, Дэвид Шеперд • месяц назад • 6 комментариев

Range Rover стал первым внедорожником класса люкс. Спустя 50 лет новое, пятое поколение по-прежнему остается непревзойденной моделью в этой категории. Даже если вроде бы не сильно изменилось. Но в конце концов вы увидите обратную сторону этого.

Range Rover (2022 г.) и автор текста (фото.Дэвид Шеперд)

Range Rover L460 (2022 г.) - премьера, первый контакт, двигатели, интерьер, дизайнер

Сегодня нечто среднее между роскошным лимузином и собором, также известное как высококлассный внедорожник, кажется неотъемлемой частью ландшафта космополитических городских центров. Однако полвека назад это была довольно свежая идея. В нее попали британцы, уже завоевавшие с помощью Land Rover новые территории - как в самых труднодоступных уголках Земли, так и в новых направлениях автомобильного рынка.

Первый Range Rover, представленный в 1969 году, был довольно примитивным по сравнению с современными представителями этого сегмента. Спустя всего 12 лет после своего дебюта он получил вторую пару дверей. А через 25 лет у него появился преемник. Однако вскоре рынок внедорожников начал динамично развиваться.

Range Rover (2022 год)

(фото JLR)

Третье поколение довело Range Rover до наших дней, а четвертое изменило его определение.Был более обтекаемый кузов, алюминиевая конструкция (позволила сбросить все 420 кг), а также современное оборудование в еще более роскошном салоне.

Модель пользовалась большим успехом у всего концерна Jaguar Land Rover. Таковыми следует считать годовые продажи в размере 50-60 тысяч злотых. шт. Это много, учитывая относительно небольшие размеры этого производителя по сравнению с немецкими гигантами, такими как Mercedes или BMW, и очень эксклюзивный прайс-лист в диапазоне 524000 штук. PLN - 1,13 млн. Зл.

Range Rover (2022 год)

(фото JLR)

Раздираемая чередой кризисов и неудачливая в последние годы, британская компания, принадлежащая концерну Tata Motors, нуждается в новом Range Rover и миллионах, которые он приносит больше, чем когда-либо прежде. Лучше, если бы он был хорошим, потому что , с момента дебюта предыдущего поколения, в столь узком сегменте было много хороших конкурентов : не только BMW X7 и Mercedes-Maybach GLS, но также Aston Martin DBX и Bentley Bentayga или, наконец, Rolls-Royce Cullinan.Сохранит ли пятое поколение свои позиции?

Какие двигатели установлены в новом Range Rover? Будет и электрический, и V8

. Когда мне представилась возможность увидеть эту машину вживую во время секретной презентации несколько недель назад, я сначала не был в этом уверен. Занавес опустился, и я увидел передний … фактически такой же, как и у предшественника . Судя по всему, Land Rover не хотел слишком рисковать, разрабатывая для себя столь важную (и столь удачную) модель.

Range Rover (2022 год)

(фото.JLR)

Подтверждением тому и весьма схожий дизайн салона, и ранее представленная мне информация о дисках. Большинство из них представляют собой классические агрегаты сгорания с лишь символическим вкладом в мягкий гибрид. Полностью электрический Range Rover будет доступен не раньше 2024 года. До этого будут доступны два подключаемых гибрида мощностью 440 или 510 л.с. Он состоит из патентованного блока JLR Ingenium с 6 цилиндрами и выдающегося электрического модуля с запасом хода до 100 км (благодаря батарее общей емкостью 38,2 кВтч).

Традиционные бензиновые и дизельные двигатели по-прежнему остаются для поклонников традиционных трансмиссий. Сохранены почти все варианты, известные от предшественника, включая D250, D300, D350, P360 и P400. Дизельное топливо V8, к сожалению, не сохранилось. Есть бензиновый V8 с двойным наддувом и мощностью 530 л.с. - по словам производителя, это целых 17 процентов. эффективнее, чем раньше.

Range Rover (2022 год)

(фото.JLR)

Задняя часть: «Range Rover должен быть вне времени»

Таким образом, новая модель показалась мне мудрой, но, тем не менее, консервативной и предсказуемой эволюцией своего предшественника & hairsp; - & hairsp; до тех пор, пока она не достигла задней части кузова. Это совершенно новый дизайн, который можно ассоциировать только с меньшим по размеру Range Rover Velar. Это совершенно новая концепция, о которой мне рассказал Энди Уил, создатель этого кузова.

- Range Rover никогда не останавливался.Его дизайн выглядит консервативным, но идея роскошного внедорожника современна сама по себе. 50 лет назад это было новаторским, раньше такой машины не было, она раздвинула границы возможного на дороге и на рынке, - объясняет он мне, предвкушая мою «атаку» на дизайн задней части. Так как же это случилось?

Range Rover (2022 год)

(фото JLR)

- Новая спинка очень минималистична. Мы были одержимы этим проектом.Как показывает архитектура, минимализм гарантирует вечность . Модернистские здания 100-летней давности все еще выглядят так, как будто их могли построить вчера. Роверы, созданные несколько десятилетий назад, по-прежнему хорошо смотрятся на улице. В этом и заключается суть хорошего дизайна: искусство пропорции. «Как только вы освоите пропорции, вам больше ничего не нужно», - говорит Колесо.

- Мы должны идти этим путем, потому что Range Rover - настолько ценные автомобили, что тот, который вы видите здесь, вероятно, все еще будет существовать в 2050 году и, надеюсь, даже будет ездить по дорогам.Чтобы сохранить ценность и желание, его внешний вид должен быть вневременным. «Мы проектируем, не ограничиваясь своим прошлым, не на данный момент, а с учетом будущего», - резюмирует директор по дизайну и качеству Land Rover.

Range Rover (2022 год)

(фото JLR)

Британец обращает внимание на еще одну стилистическую уловку, пожалуй, даже более интересную, чем задние фонари: перевернутая линия, идущая снизу по всему силуэту.В результате новое поколение сбоку выглядит оптически легче. Вы не можете увидеть, насколько обтекаемым стал кузов: коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет 0,30%, что неплохо для тела с аэродинамикой викторианского гардероба. Это действительно новая машина на новой платформе MLA-Flex.

Вовремя со всеми трендами. Также пандемия

И, что интересно, со временем будет все новее и новее . Новый Range Rover - первая модель JLR, которая будет обновляться удаленно через Интернет на той же основе, что и модели Tesla.Здесь вы можете обновить до 70 деталей автомобиля. В флагманском продукте люксового сегмента весь салон оборудован по последнему слову техники.

Range Rover (2022 год)

(фото Дэвида Шепарда)

Размер дисплея за рулевым колесом составляет 13,7 дюйма, а центрального (изогнутого) экрана - 13,1 дюйма. Они отображают меню интерфейса Pivi, которое дебютировало с новым Defender. Они также могут управляться голосом через интегрированную систему Amazon Alexa.В случае с самыми дорогими экземплярами на борту также будет аудиосистема Meridian мощностью 1600 Вт и целых 35 динамиков.

Среди них также будут пары маленьких твитеров, установленных в подголовниках сидений. Их роль будет заключаться не только в том, чтобы издавать звуки, но и в устранении их, посылая волну с частотой, противоположной шуму и вибрации. Это еще одно проявление минимализма - & hairsp; - & hairsp; дизайн кабины и технические новшества призваны ограничить раздражение и позволить путешественникам расслабиться.

Range Rover (2022 год)

(фото JLR)

Такой минимализм - примета сегодняшнего дня, когда нас каждую секунду засыпают суетой ненужной информации. В салоне также есть фильтр , который удаляет бактерии и вирусы , в том числе SARS-CoV-2. Вероятно, специалисты из Великобритании не прогнозируют, что коронавирус скоро оставит нас в покое ...

Множество возможных приспособлений для нового интерьера может стать головной болью.Как и топовые лимузины, новый Range Rover будет доступен с более короткой и длинной колесной базой. В отличие от них (и своего предшественника) он также будет доступен в 4-, 5- и 7-местных версиях.
Это показывает, что британцы хотят повысить универсальность этой модели на рынке и рассчитывают на ее еще большую популярность. Однако это не означает, что он будет менее роскошным. Сидел в предсерийном экземпляре, но качество салона меня не разочаровало. Материалы неизменно высокого качества, даже если некоторые из них совершенно новые.

Range Rover SV (2022)

(фото JLR)

Впервые появляются экологические кожзаменители и элементы из керамики. Последние зарезервированы для самого высокого уровня отделки салона ручной сборки, ранее известного как SVAutobiography, а теперь просто SV. Его стоимость составляет более миллиона злотых.

Как ездит новый Range Rover пятого поколения?

Не знаю, но в этом плане тоже выглядит многообещающе.В дизайне поколения, внутренне именуемого L460, были сделаны дальнейшие шаги, которые уводят его от традиционного внедорожника. В случае с предшественником таким решением стала замена тяжелой рамы на самонесущее алюминиевое шасси. Здесь комфорт должен повышать ... электрификацию.

Range Rover (2022 год)

(фото JLR)

Установка 48 В позволяет использовать еще больше систем помощи водителю и поддержки шасси как на шоссе, так и на поворотах, а также на бездорожье.Вряд ли кого-то удивит тот факт, что новый Range Rover будет непобедимым везде - от песков пустыни до замерзших озер за Полярным кругом , даже если ни один богатый владелец не рискнет рискнуть. собственная машина есть. Ему будет приятно узнать, что он может.

Чаще, чем Terrain Response 2, который теперь запрограммирован на 6 различных режимов бездорожья, он будет использовать четырехколесную систему рулевого управления. При повороте задних колес на 7 градусов флагманский Range Rover имеет радиус поворота 11 м - меньше, чем самый маленький в линейке Range Rover Evoque.

Range Rover (2022 год)

(фото JLR)

Jaguar Land Rover может похвастаться тем, что его флагманская модель будет производиться на центральном заводе в Солихалле, Великобритания, где несколько десятилетий назад собирались и первые Land Rover. Достаточно ли этого, чтобы вернуть британцам былую форму? Сегодня мир совершенно другой, чем он был 50 лет назад, но Range Rover, как видите, тоже другой. На данный момент, похоже, у нее есть все, что нужно для успеха.Как в кулуарах признали инженеры, отвечающие за механическую часть этого автомобиля - она ​​тоже безотказная, над которой они работали исключительно долго и тщательно.

Следуйте за нами в Новостях Google: 90 124

.

New Range Rover - официальные фотографии и информация

Британский производитель представил совершенно новый Range Rover. Впервые в истории он будет доступен и с электроприводом.

Вчера был официально представлен Range Rover нового поколения. На первый взгляд, снаружи он выглядит почти так же, как и его предшественник. Особенно когда мы смотрим на переднюю часть автомобиля, можно даже подумать, что это всего лишь полная реконструкция. Появились новые фонари, переработанная решетка, но в целом это неудивительно - это «лицо» мы давно знаем по разным моделям.

В поисках стилистической революции нужно возвращаться - здесь многое изменилось. Задняя часть корпуса выдержана в духе минимализма. Особенно привлекают внимание узкие вертикальные фонари.

Последняя версия Range Rover основана на новой платформе MFA-Flex и будет предлагаться в версиях со стандартной и длинной колесной базой и - впервые - в 7-местной конфигурации. Укороченная версия автомобиля имеет длину 505,2 см, , ширину 204,7 см, ( 220,9 см, с зеркалами) и высоту 187,0 см, , а ее колесная база составляет 299,7 см .Более длинный вариант имеет длину 525,2 см, , а расстояние между осями увеличилось до 319,7 см, (остальные размеры остались без изменений).

В салоне нового Range Rover, как и положено флагманской модели, можно почувствовать себя по-настоящему роскошно и комфортно. На это повлияли удобные сиденья, материалы высочайшего качества и, наконец, отличная звукоизоляция салона. Активное шумоподавление использует небольшие динамики, расположенные в подголовниках, чтобы дополнительно изолировать водителя и пассажиров от внешнего шума.

В кабине доминирует 13,1-дюймовый центральный планшет , который используется для управления информационно-развлекательной системой Pivi Pro и наиболее важных функций автомобиля. Под ним находится сенсорная панель с ручками управления физическим кондиционером. Водитель же видит 13,7-дюймовый дисплей цифровой комбинации приборов . Также стоит отметить, что характерная ручка выбора направления движения уступила место рычагу более классического вида.

Линейка двигателей нового Range Rover выглядит многообещающе. Бензиновая и дизельная версии, поддерживаемые системой мягкого гибрида, поступят в продажу вначале, а чуть позже дебютируют два подключаемых гибрида . В 2024 году предложение пополнится полной новинкой - Range Rover с электроприводом .

Топовый бензиновый вариант с обозначением P530 имеет под капотом 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 90 016 530 л.с. и 750 Нм .Два более слабых варианта используют 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, который, в зависимости от версии, развивает мощность 360 л.с. и 500 Нм (P360) или 90 016 400 л.с. и 550 Нм (P400) .

Покупатели, желающие приобрести дизельный двигатель, могут выбрать один из трех вариантов, каждый из которых оснащен двигателем 3.0 R6. Самая слабая версия D250 имеет 90 016 249 л.с. и 600 Нм, D300 - 300 л.с. и 650 Нм , а самая мощная D350 - 350 л.с. и 700 Нм .

Наконец, следует отметить, что новый Range Rover теперь доступен на польском рынке.Его цены начинаются от 90 016 от 613 600 злотых.

.

New Range Rover 2022 шпионили в

тестах

Land Rover не упустил возможность поиграть в снегу, поэтому новый Range Rover 2022 отправляется в снежное приключение, ударив в объектив и демонстрируя изгибы нового поколения.

Range Rover 2022 засекли

Снег в Швеции выпадает раньше, чем в большинстве других мест в мире, поэтому производители автомобилей приезжают в регион с замаскированными прототипами.Не стал исключением и Range Rover следующего поколения, который по-прежнему имеет сплошной камуфляж, скрывающий важные детали.

Читайте также: Новый Range Rover Velar 2021 дебютирует со свежими технологиями и электрическим приводом
Читайте также: Вы знаете этот двигатель от Jaguar Land Rover? Компания отмечает связанный с этим успех
Читайте также: Range Rover Velocity Overfinch впечатляет своей уникальностью

Одна пара боковых выхлопных патрубков наводит на мысль, что этот замаскированный образец определенно является шестицилиндровой моделью, которая, вероятно, использует мягкую гибридную систему.Мы ожидаем, что это будет стандартный вариант трансмиссии, а в остальной трансмиссии упоминается отказ от 5-литрового V8 в пользу 4,4-литрового V8 от BMW.

Читайте также: А как насчет электрического Range Rover и Jaguar XJ?
Читайте также: Новый кроссовер Range Rover отказывается от внедорожных возможностей в пользу роскоши и дизайна.
Читайте также: Больше мощности и темных акцентов в Range Rover Velar от Manhart

Новое поколение

Range Rover 2022 работает на экологически чистой платформе MLA, которая может обеспечивать как бензиновые, так и гибридные и полностью электрические двигательные установки.Как всегда, эта модель будет доступна в конфигурации с короткой и длинной колесной базой, а интерьер должен быть как никогда гламурным.

Ожидается, что Range Rover 2022 будет запущен позднее в 2021 году в соответствии с его дебютом в 2022 модельном году.

.

Представляем Range Rover 5-го поколения | Земельная служба

Вслед за новым Defender Jaguar Land Rover готовится к еще одной крупной премьере - Range Rover нового поколения. Автомобиль, замаскированный под камуфляж, был замечен на дорожных испытаниях недалеко от Нюрбургринга.
Несмотря на множество фотографий, опубликованных на мировых автомобильных порталах, мы не можем много сказать о внешнем виде и оснащении Range Rover 2022. Фрагменты светодиодных фар и задних фонарей, дверные ручки, расположенные снаружи, или выхлопная труба с четырьмя наконечниками, предполагающие мощный V8 под капотом. , дайте простор для догадок и отпустите бразды правления воображением.Производитель даже накрыл приборную панель и многофункциональное рулевое колесо, что доказывает, что работа продолжается и тщательно скрывается.

Тем не менее, несомненно, что Range Rover 2022 останется представительным внедорожником, готовым составить конкуренцию флагманским автомобилям других брендов. Его внешний вид изменится, но революции ожидать не стоит. Стилистически он будет иметь много общего с новым Range Rover Velar. Каюта, наполненная технологиями, наверняка удовлетворит вкусы сильных мира сего, которые будут иметь в своем распоряжении:в. целых три дисплея: информационный, бортовые приборы и кондиционер.

Range Rover пятого поколения построен на почти полностью алюминиевой платформе MLA, которая также будет использоваться в новых RR Sport и Jaguar XJ. Он предназначен для использования в современных силовых установках: полностью электрических, подключаемых гибридных и «мягких» гибридов. Также будут традиционные предложения, такие как 6- и 8-цилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты.Одним из достоверных фактов является 4,4-литровый двигатель V8, поставленный BMW.

Можно ожидать премьеру автомобиля в этом году. Автосалон Range Rover пятого поколения должен появиться в сезоне 2021 года.

.

Range Rover, пятое поколение - премьера с момента поступления в продажу - Automotive

Новый Range Rover выделяется тремя линиями: наклонной линией крыши, выступающей боковой линией и восходящей линией порогов.При этом сохранены идеальные пропорции, характерный силуэт и стиль фар. Однако то, что отличает последнее поколение от предыдущих, - это новая задняя часть автомобиля. Здесь мы видим черную горизонтальную полосу, которая соединяет источники света по вертикали. Отличительная черта бренда - раздельная задняя дверь, состоящая из двух частей, представленная в 1970 году, также была немного обновлена.

- Новый Range Rover - прекрасное выражение нашего видения создания самых желанных в мире роскошных автомобилей для самых взыскательных клиентов.Это открывает новую главу в уникальной истории новаторских инноваций, которые были визитной карточкой Range Rover на протяжении более 50 лет. , - подчеркивает Тьерри Боллоре, генеральный директор Jaguar Land Rover.

Автомобиль построен на модульной платформе MLA-Flex.Это означает, что он может быть легче и в то же время иметь более жесткую структуру. Минималистичные части тела способствуют коэффициенту лобового сопротивления 0,30. На практике это означает, что этот новый внедорожник стал самым аэродинамически эффективным автомобилем в своем классе в мире.

Новый Range Rover доступен с двумя колесными базами: стандартной (SWB) и длинной (LWB).В первом варианте длина автомобиля составляет 5,05 м, во втором - 5,25 м. Обе версии доступны с пятью сиденьями. Однако есть дополнительная опция и новинка одновременно. Range Rover LWB также доступен в 7-местной версии с дополнительным третьим рядом сидений.

Интерьер

Что касается оснащения, новый внедорожник доступен в версиях SE, HSE и Autobiography.В первый год производства будет доступно Первое издание, основанное на модели Autobiography.

Посадившись в новый Range Rover, мы окунемся в мир комфорта.Это гарантируется шумоподавлением, элегантной отделкой, а также интеллектуальными решениями, а также инновационными и приятными на ощупь тканями Ultrafabrics. Вариант выбора последнего - это продолжение сотрудничества с европейским производителем текстиля премиум-класса Kvadrat.

Комфортность путешествия повышает система Cabin Air Purification Pro, сочетающая в себе несколько технологий.Dual-nanoeTM X используется для уменьшения количества аллергенов и удаления патогенов. В свою очередь, CO2 Management и PM2.5 Cabin Air Filtration 5 улучшают качество воздуха. Благодаря этому удается устранить неприятные запахи и значительно уменьшить количество бактерий и вирусов, что также имеет большое значение в эпоху пандемии коронавируса. Эта инновационная технология действует в воздухе, поэтому частицы не должны проходить через фильтр для улавливания и нейтрализации.

Путешествие с новым Range Rover также означает возможность использования мультимедийных и развлекательных технологий Pivi Pro в новой версии.У водителя сенсорный экран с диагональю экрана 13,1 дюйма. Он был спроектирован таким образом, чтобы по стилю не отличаться от интерьера автомобиля. Отсюда слегка изогнутый экран с минималистичным дизайном лицевой панели. Его основная задача - обеспечить интуитивно понятное управление основными функциями автомобиля - используемый интерфейс аналогичен используемому в смартфонах.

С другой стороны, задние пассажиры могут воспользоваться новой системой развлечения для пассажиров на задних сиденьях.Его основным элементом являются два 11,4-дюймовых сенсорных HD-экрана, установленных в задней части спинок передних сидений. Они могут работать независимо друг от друга. Также возможно подключить их к другим мобильным устройствам. Дополнительный 8-дюймовый сенсорный контроллер заднего сиденья, установленный в центральном подлокотнике задних сидений представительского класса, обеспечивает интуитивно понятное управление идеальным положением для сидения.

Новый Range Rover также оснащен развлекательной системой с голосовым управлением.И все благодаря Алекса, голосовой помощник Amazon. Беспроводное подключение смартфонов на iOS или Android тоже не проблема.

Безопасность

Range Rover был первым роскошным внедорожником, представленным в 1992 году.используется электронная пневмоподвеска. Новое поколение Dynamic Response Pro и упреждающей подвески, в которой используются данные навигационной системы eHorizon для считывания информации о дороге впереди автомобиля. Адаптивный круиз-контроль и система помощи при рулевом управлении, в свою очередь, предназначены для сглаживания движений тела в результате резких изменений скорости.

Технология Power Assisted Doors со встроенными системами обнаружения угроз дополнительно предотвращает защемление.Пассажирская дверь также обслуживается и управляется через экран Pivi Pro. Например, благодаря усовершенствованной системе обнаружения угроз дверь может автоматически останавливаться, пока препятствие не будет устранено.

Новый Range Rover также означает эффективное и мощное цифровое светодиодное освещение.Новые цифровые налобные фонари с высоким разрешением выходят за рамки стилистических деталей. Они обеспечивают дальность луча до 500 м. В то же время технология адаптивного переднего освещения способна освещать до 16 объектов на дороге Range Rover следующего поколения, гарантируя, что другие участники дороги не будут ослеплены при сохранении оптимального освещение для водителя. Технология Predictive Dynamic Bending Light, с другой стороны, использует навигационную информацию для активной адаптации светового луча к предстоящим поворотам на дороге.

Экология

С января 2022 г.будут доступны гибридные автомобили с подключаемым модулем. В предложении уже есть автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. Мощность их приводов до 530 л.с.

Новый гибридный электромобиль с увеличенным запасом хода (PHEV) сочетает в себе изощренность шестицилиндрового бензинового двигателя Ingenium с литий-ионной батареей 38,2 кВтч и электродвигателем мощностью 105 кВт.Трансмиссия обеспечивает почти 100 км практически бесшумной езды на электротяге.

Новый силовой агрегат PHEV позволяет разгоняться до 140 км / ч.Фактически, это позволяет вам наслаждаться новым Range Rover как полностью электрической моделью для большинства городских поездок. В этом случае выбросы CO2 составляют менее 30 г / км. Кроме того, использование расширенных навигационных данных eHorizon позволяет гибридной системе оптимизировать потребление энергии во время поездки.

Вскоре бренд сделает еще один шаг в области электромобильности.Полностью электрический Range Rover будет запущен в 2024 году.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)