Колеса липучка что это


Что такое зимняя резина-липучка — читайте полезные статьи на сайте компании

Фрикционные шины появились намного позднее шипованных моделей, однако именно с появления «липучек» и начался закат эры «шипов», которые попали под запрет в большинстве европейских стран, Канаде и США.

Ведь резина-липучка держится за дорогу не хуже шипованного протектора, кроме того, она не уродует асфальт и не скользит по твердому покрытию. Эти преимущества выдвинули зимние нешипованные шины на первое место в рейтинге пристрастий покупателя, на котором они задержались до наших дней. Но что представляет собой авторезина-липучка, к сожалению, понимают далеко не все водители, выбирающие на зиму исключительно шипованные модели (в России это пока не запрещено). Поэтому далее по тексту мы попытаемся ответить на самые животрепещущие вопросы водителей, желающих поменять шипы на липучку.

Фрикционная шина — что это вообще такое?

Фрикционная модель — это зимняя или всесезонная разновидность автошины, лишенная шипов. В народе ее называют «липучкой». Это прозвище появилось в результате слухов о повышенной адгезии авторезины, которая якобы «прилипает» к любой поверхности. На самом деле липучка работает совсем по-другому.

Шипованная модель вгрызается в наст или лед металлическими вставками круглой или прямоугольной формы. Механизм работы такого колеса понятен каждому. Фрикционная модель устроена сложнее — она держится за дорогу, снег и лед за счет повышенного коэффициента трения. Причем повышенное значение силы трения обеспечивается тремя составляющими:

  • специальной резиной — она не твердеет на морозе, поэтому ее можно вдавить (весом авто) даже в микротрещины наледи;
  • обилием мелких канавок (ламелей) — они отводят воду, осушая пятно контакта, предотвращая аквапланирование;
  • особым рисунком протектора — отсутствие шипов компенсируется сложным рельефом с множеством граней, которые цепляются за лед, наст и дорогу не хуже металлических вставок.

Повышенное трение заменило шипы, используемые в зимних шинах с 30-х годов прошлого века. Эта замена предопределила основной вектор конструирования автошин для холодного климата, в результате чего на рынке появились не только щадящие асфальт зимние модели, но и всесезонные варианты, пригодные для катания в любое время года.

Чем «липучка» отличается от шипованных шин

В первую очередь отсутствием шипов. Но не все шипованные модели поставляются потребителю с инсталлированными вставками, кроме того металлические шипы могут выпасть из протектора. Как же в этом случае отличить липучку от шипованного варианта без вставок? Очень просто — обратите внимание на следующие моменты:

  • Индекс скорости — он не должен превышать S, Q или R. На липучках вообще не ездят со скоростью выше 160-180 км/час.
  • Рисунок протектора — в отличие от крупной шипованной шашечки на поверхности липучки нарезано множество V-образных узоров или мелких квадратиков. Фрикционная шина держится за дорогу гранями протектора, поэтому ее рисунок намного мельче, чем у шипованного конкурента.
  • Плотность расположения поперечных ламелей — если каждый квадрат или V-образный элемент протектора пересекают десятки неглубоких канавок, то перед вами 100% фрикционный вариант.

Контролируя эти моменты, вы отличите от шипованной модели любую разновидность липучек, и не купите под видом фрикционного варианта изношенное колесо с выпавшими шипами.

Разновидности фрикционных шин

Производители зимних колес готовы предложить покупателям всего две разновидности фрикционных моделей:

  1. Скандинавский вариант — у этих шин агрессивный рисунок протектора с большим количеством ламелей и четко очерченными плечами. Бока протектора выделяются настолько отчетливо, что профиль скандинавской модели похож на букву «П». Кроме того, для таких липучек подбирают максимально мягкую авторезину (50 единиц по Шору), а индекс скорости «скандинавки» равен Q или T.
  2. Европейские шины — протектор таких моделей не может похвастаться высокой плотностью ламелей и агрессивными боками. Плечи европейской модели более покаты. Кроме того, по составу твердости резины (до 67 единиц по Шору) этот вариант напоминает всесезонные покрышки. Индекс скорости «европейки» равен H или V (220 или 240 км/час).

Скандинавский вариант имеет второе название — арктические (или альпийские) шины. Причем некоторые модели из этой серии допускают временную инсталляцию шипов, а рисунок скандинавского протектора встречается и на шипованной резине некоторых производителей. Европейский вариант рассчитан на быструю езду по очищенным от снега улицам и автобанам. Такая покрышка близка скорее к всесезонным моделям, чем к классическим зимним шинам.

Преимущества и недостатки скандинавской резины-липучки

Скандинавские липучки рассчитаны на суровое бездорожье. Они преодолеют и обледенелое дорожное полотно, и снежную целину. Волнистые края «кубиков» и V-образных выступов арктического протектора готовы вцепиться в любую неровность, а мягкая резина буквально втекает в микротрещины под давлением колеса.

Тесты таких покрышек показывают прекрасные результаты на любом бездорожье, а при сильном морозе они готовы поспорить даже с шипованными вариантами. Арктическая резина сохраняет эластичность даже при -25 °C, поэтому ее тормозной путь не будет отличаться от результата шипованного протектора.

Популярные модели шин

Слабая сторона «скандинавок» — слишком мягкая резина. Протектор такой автошины стирается быстрее, чем у «европейки», кроме того, слишком мягкая шина начинает «гулять» на твердом покрытии. Водители отмечают замедленные реакции на повороты и резкие маневры при переходе со снежной целины на асфальт.

Скандинавская авторезина предназначена для поездок за городом, по заснеженным улицам или трассам. В городе на такой резине делать нечего.

Плюсы и минусы европейских шин-липучек

Европейская липучка — лучшая авторезина для слякотной зимы. Она отличается от скандинавки практически летним рисунком протектора. Скругленные плечи, плотное расположение кубиков и V-элементов, твердая боковина и обилие отводящих воду ламелей – все это позволяет «европейке» двигаться по зимней дороге с летними скоростями (за 200 км/час), не теряя сцепления с трассой.

Тесты таких покрышек показывают сходство результатов работы «европеек» и всесезонных колес. В промежутке от -5 до 7 °C у них примерно одинаковый тормозной путь и сходная сопротивляемость аквапланированию. Однако при низких температурах «европейка» обходит любую всесезонную резину, демонстрируя лучшую управляемость и минимальный тормозной путь даже при -20 °C.

Минусом «европеек» можно назвать взаимосвязь тормозного пути с типом покрытия — на льду или на заснеженной дороге эти покрышки чувствуют себя не так уверенно, как на мокром или сухом асфальте. Для экстремальной дороги у них слишком большая твердость резины.

Европейские шины покупают для езды по городу. Причем их можно поставить уже в сентябре — они не «гуляют» на дороге с твердым покрытием даже при 15-17 °C.

Как подобрать шину-липучку для конкретной модели автомобиля

При выборе шины для авто конкретной марки оперируют следующими критериями:

  • Посадочным диаметром — он не должен отличаться от аналогичного параметра диска больше, чем на 1 дюйм.
  • Шириной покрышки — она должна соответствовать расстоянию между бортами диска.
  • Высотой профиля — для зимы лучше выбирать модели с коэффициентом более 60%. Такие шины не боятся ухабов и бездорожья.
  • Индексом грузоподъемности — в этом случае лучше купить модель с запасом на 15-20%, перекрывая последствия возможной перегрузки машины.
  • Индексом скорости — при выборе зимних шин имейте в виду, что этот параметр указывает на максимальную скорость движения, а фактическое значение такого индекса должно составлять не более 80% от максимума.

При выборе типа рисунка протектора стоит отдавать предпочтение ассиметричным вариантам. У такой автошины внутренняя кромка рассчитана на движение по льду, а внешняя — по сухой трассе. Если вы не собираетесь покидать город — обратите внимание на симметричные направленные рисунки протектора. Шины с таким рисунком противостоят мокрому снегу и асфальту лучше других моделей.

Что такое «шины-липучки» и к чему они должны прилипать? | Об автомобилях | Авто

О секретах функционала современных зимних колес рассказывает эксперт Алексей Заякин.

«Липучками» на водительском сленге часто называют фрикционные (нешипуемые) зимние шины. Точной информации о происхождении этого народного названия нет, но можно предположить, что оно образовалось тогда, когда первые импортные шины такого типа стали поступать на советско-российский рынок в конце восьмидесятых — начале девяностых годов прошлого века. Водители тех времен были так восхищены уровнем сцепления нешипованных шин с поверхностью, которого они раньше не встречали, что стали называть их «липучками». Этим названием они передавали смысл того, что шина словно «прилипает» к скользкой дороге и хорошо держит автомобиль. Антиподом «липучкам» являются «шиповки» — зимние шины, оснащенные шипами противоскольжения.

Фрикционная шина. Фото: Shutterstock.com

Достойны на твердых покрытиях

На самом же деле в основе принципа работы фрикционных шин лежит частое ламелирование (от слова «ламель», то есть прорезь или насечка). Большое количество ламелей в рисунке протектора создает достаточное число кромок для увеличения сцепления с поверхностью. Но, безусловно, не менее важным является сам рисунок протектора и, конечно же, состав резиновой смеси.

Преимущества «липучек» заключаются в следующем. Из-за особой мягкой резиновой смеси такая покрышка отлично адаптируется к самым разным температурным перепадам и сохраняет эластичность. Тесты показывают, что при морозах сильнее −25 градусов фрикционные шины твердеют меньше, чем шипованные.

Сочетание химических компаундных добавок в резину, большой глубины протектора и достаточного уровня ламелей дает такой шине стабильное пятно контакта. «Гребенка» проникает в поры асфальта и схватывается за мелкие неровности. Если дорога покрыта растворенными реагентами, то водоотводные канавки быстро удаляют влагу из пятна контакта.

Некоторые производители добавляют в состав резиновой смеси фрикционных шин мельчайшие твердые частицы, вроде наждака, которые помогают цепляться за асфальт и призваны играть роль «микроскопических шипов».

«Фрикционные шины имеют еще несколько преимуществ. Они хорошо работают в межсезонье и при температурах около нуля градусов, когда ночью наступает мороз, а днем воздух прогревается до плюсовых значений, — рассказывает руководитель группы по внутренним коммуникациям Nokian Алексей Заякин. — По характеристикам они порой спорят даже с летними шинами и способны неплохо ездить и при оттепелях до 10 градусов тепла».

Они лучше тормозят на сухом и твердом покрытии при любой температуре, потому как лучше, чем «шиповки», облегают асфальт в пятне контакта. Поэтому «липучки» часто ставят на спортивные машины.

Ну а третье эксплуатационное преимущество фрикционных шин — это более низкий уровень шума во время езды по асфальту. По сравнению с ними «шиповки» создают заметное гудение, сказывающееся на акустическом комфорте внутри салона машины. Металлические зубья стучат по дороге, выбивают кусочки покрытия и порой вылетают сами. С фрикционными колесами такого казуса не происходит.

Недостаток один, но очень существенный

Однако есть у фрикционной резины и свои недостатки. «Липучки» предназначены только для твердых поверхностей. На мягких и скользких покрытиях, таких как лед и укатанный снег, они заметно проигрывают зимним «шиповкам». Особенно опасен для фрикционных шин «черный лед», образующийся при околонулевой температуре. Он обладает очень низким коэффициентом сцепления и порой покрыт микроскопической прослойкой воды, которая смешиваясь со снегом и ледяной крошкой мгновенно забивает ламели и снижает сцепные свойства резины. Машина может непредсказуемо сорваться в занос даже в легком повороте. Причем остановить ее хаотичное движение будет чрезвычайно трудно. Именно из-за непредсказуемости поведения на гладком льду водители, путешествующие на далекие расстояния зимой, не доверяют «липучкам» и стараются использовать шипованные колеса. Шипы в подобных ситуациях позволяют лучше контролировать машину и справляться с возможным заносом.

В общем, фрикционная резина с большим количеством ламелей лучше всего ездит по асфальту и предназначена для жизни в больших городах с хорошей дорожной инфраструктурой. Здесь ей нет равных.

Смотрите также:

Шипы или липучка - как выбрать зимние шины

Почему фрикционные шины называются "Липучки"

 

Наверняка читатель понимает, что чего-то нового о шипованных зимних шинах он не почерпнет из этой статьи. Все прекрасно знают, что это жесткая резина с небольшими шипами в протекторе. «Липучка» - это более мягкая резина с эффективным рисунком протектора без шипов, но содержащим кучу бороздок "Ламелей".

 

Называть зимние нешипованные (фрикционные шины) "Липучками" стали из за особенности технологий примененных в шине. Протектор нешипованной шины старается буквально прилипнуть к дорожному полотну. А так как бороздки "ламели" в протекторе созданы для еще более мощного отвода влаги из пятна контакта, то шина с их большим количеством прилипает к дороге сильнее. В общем, с природой происхождения слова "липучки" мы разобрались.

 

 

Что лучше зимой - шипы или «липучки»

Однозначного ответа на вопрос: «что лучше шипы или "липучки" нет. Зимние шины необходимо покупать в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Чтобы вам было проще сделать выбор, мы в статье подчеркнем плюсы и минусы каждого типа зимней резины. Надеемся, что после прочтения данной статьи вы с легкостью разберетесь, какие шины нужно покупать на зимний сезон.

Зимние шипованные шины

Шипованные шины рекомендуются для установки на автомобиль если вы проживаете в загородной местности, либо в случае проживания в городе, но с частыми поездками в пригород (например, по работе). Многочисленные повороты, виражи на не расчищенных дорогах со временем приводят к появлению наледи на определенных участках, которые вам придется преодолевать каждый день. Ни о какой уборке снега или о применении химических реагентов для уборки льда в такой местности речь не идет. Вот тут, как нельзя, кстати, пригодится шипованная резина.

 

 

Основные достоинства шипованных шин:

 

• Сокращение тормозного пути на обледеневших участках

 

• Быстрый набор скорости на льду

 

• Лучшее чем у «липучки» сцепление с ледяной поверхностью.

 

• Повышенная боковая устойчивость в поворотах.

 

Основные недостатки шипованных шин:

 

• Все шипованные шины достаточно шумные

 

• Повышенный расход топлива

 

• Увеличенный тормозной путь на сухом и мокром покрытии

 

• Шипы со временем вылетают из посадочных мест

 

Если вы предпочитаете шипованные шины и сомневаетесь какие выбрать шины, читайте наш рейтинг ТОП-5 «Лучшие зимние шипованные шины 2017».

Нешипованные фрикционные шины «Липучки»

Если вы проживаете в мегаполисе и зимой за его пределы выезжаете редко, но по прежнему сомневаетесь что выбрать: «шипованная или нешипованная резина», то мы рекомендуем устанавливать зимние фрикционные шины «Липучки».

 

Положительные качества фрикционных шин

• Шины более мягкие и эластичные

 

• Пятно контакта у шин «липучек» больше чем у шипованных.

 

• Великолепные сцепные характеристики в снежную кашу и слякоть

 

• Не теряют эластичность даже при сильных морозах.

 

• Высокий акустический комфорт

 

• Экономия расхода топлива

 

Отрицательные качества фрикционных шин

 

• Протектор шин менее глубокий

 

• Пониженное сцепление на обледенелом дорожном покрытии.

 

• Увеличенный тормозной путь на льду

 

• Плохо работают в глубоком снегу

 

 

Подведем итог – «шипованная или нешипованная»?

Каждый вид зимних шин обладает своими достоинствами и недостатками. Поэтому, покупая или заказывая зимнюю резину в автомагазине, смоделируйте ситуацию своей зимней езды, основываясь на условиях, описанных выше. Кроме того, стоит учитывать и климатические особенности вашего региона.

 

• Длительная, снежная и морозная зима с низкими температурами. Северные регионы и проживание за городом - рекомендуем зимние шипованные шины

• Короткая, малоснежная или слякотная зима со средними температурами. Южные регионы и проживание в мегаполисах - рекомендуем зимние НЕшипованные шины.

 

Дорогая или дешевая зимняя резина – золотая середина

 

В заключение стоит коснуться еще одного момента – качества шин. Бывает так, что у дешевых вариантов зимних шин, шипы вываливаются на дорогу еще на первой сотне километров. Или же «липучка», не соответствует заявленным характеристикам. 

 

Старайтесь покупать бренды, которые на слуху, не руководствуйтесь только лишь вопросом цены. Если хотите купить недорогую и качественную резину, то почитайте наши обзоры шин или проконсультируйтесь с консультантами. Люди, дорожащие репутацией, не станут вводить вас в заблуждение. Удачи вам, при выборе зимней резины!

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Как работает шина-липучка

Принцип работы шин – липучек кроется в их названии. Но не в привычном «народном» названии, а в более правильном – фрикционные шины.  То есть принцип работы этих шин заключается в повышенном трении о ледяную поверхность. Это трение создаётся благодаря специальному материалу, из которого изготовлена покрышка, а также специальному строению протектора. Рассмотрим подробнее, как всё это работает.

Для начала рассмотрим две главные задачи, которые стоят перед зимней резиной:

  1. Улучшенное сцепление с дорогой.

Насчёт сцепления с асфальтом всё ясно, а вот для уверенного движения по льду и снегу зимняя шина должна хорошо «цепляться» за эту поверхность.

  1. Отвод лишней влаги

Во время движения шина нагревается и лёд или снег плавятся под колесом. Это уменьшает сцепление колёс с дорожным покрытием. Поэтому лишнюю влагу необходимо эффективно отводить.

Теперь рассмотрим работу обоих типов зимних шин на этих поверхностях.

Что касается сцепления со льдом, то с шипованной шиной всё понятно – сцепление обеспечивается за счёт шипов. А вот липучка работает здесь по-другому. Её поверхность более шероховатая, чем у шипованной шины, и вот эта шероховатость как раз и обеспечивает зацепление за ледяную дорогу. Плюс протектор фрикционной шины имеет много специальных бороздок — ламелей, которые присасываются ко льду, эффективно отводят лишнюю влагу и создают дополнительное сцепление.

Специальная поверхность шины — липучки

Бороздки — ламели

При движении по снегу шипованные и фрикционные шины практически не отличаются друг от друга. Здесь на сцепление работает протектор, а не  шипы или фрикционный слой.

А вот при движении по влажной дороге, например, весной, осенью или во время зимней оттепели шины-липучки показывают лучшее сцепление с дорожным покрытием в сравнении с шипованными шинами. Причина здесь в том, что они лучше отводят влагу и этим уменьшают скольжение колёс.

Отвод влаги шиной-липучкой

Теперь сравним шины-липучки и шипованные шины на ледяном и снежном участках дороги.

На льду

На ледяном покрытии шипованные шины имеют лучшее сцепление с дорогой. Шипы впиваются в лёд и этим активно способствуют торможению автомобиля. Специальное покрытие шины-липучки цепляется за лёд менее эффективно.

Однако, вышесказанное сравнение справедливо, когда температура на улице не ниже 20 градусов по Цельсию. Ниже этой температуры лёд на дорогах становиться настолько твёрдым, что даже шипы не всегда могут его проколоть и лишь трутся о его поверхность. Плюс, резина шины-липучки более мягкая и лучше цепляется за лёд.

По снегу

При движении по снегу, как уже было сказано выше, основная работа по «зацеплению» ложиться на протектор шины. А поскольку фрикционные шины также, как и шипованные, имеют глубокий протектор, то и проходимость по снегу у них практически такая же. В этом случае шипованная резина в выигрыше, только если под тонким слоем снега находится лёд и приходится двигаться по нему.

А вот какие шины лучше использовать зимой,  и когда лучше работают шипы, а когда — липучки, читайте в статье «Зимняя резина: шипы или липучка?«

липучка: чем липучка лучше шипов?


Последние годы многие автомобилисты при выборе зимней резины сталкиваются с тем, что в магазинах им предлагается резина двух видов – зимние шины с шипами или зимние шины без шипов, так называемая «резина — липучка», или фрикционные шины.

Если не слушать увещевания менеджера, то для многих встаёт вопрос — а какую резину собственно выбрать, шипы или липучку? Чем липучка лучше шипов?

Из этой статьи вы узнаете:

Если с шипованной резиной всё более-менее понятно — мягкая резина и глубокий рисунок для движения по снегу, а шипы для движения по льду – то по поводу «липучки» и фрикционных покрышек у автомобилистов возникает много вопросов.

Во-первых — Что такое «резина-липучка»?

Во вторых — Для каких условий эксплуатации предназначены шины-липучки?

В-третьих — Каким таким образом липучки могут «прилипать» к дороге и как сильно способны «прилипнуть» к ледяной поверхности?


Какими бывают нешипованные зимние шины

«Резина-липучка» представляет из себя зимние покрышки без шипов. Изначально зимние шины без шипов были придуманы в Европе специально для европейских комфортных зим с небольшими морозами.

Дороги в Европе поддерживаются в хорошем состоянии в любое время года, лёд на дороге встречается редко, и для передвижения зимой по европейским дорогам шипованные шины в большинстве случаев не нужны.

Больше того, в большинстве стран Европы, таких как Германия, Франция, Великобритания, Чехия, Польша и т.д. эксплуатация шипованных шин запрещена.

И для этих стран были разработаны так называемые фрикционные шины (от слова «фрикция» — трение), получившие своё второе название — «липучки», представляющие из себя обычные зимние покрышки без шипов, адаптированные для движения при любых зимних условиях, в том числе и по льду.


Игра слов

Если название «фрикционные шины» происходит от научного термина «фрикция» — трение, то название «липучка», в свою очередь, было придумано специалистами по продажам покрышек специально для стран с холодным климатом, таких как Россия, где покупатели уже давно привыкли к шипованной резине, и неохотно покупают зимнюю резину без шипов.

Когда покупатель видит название «резина-липучка», он понимает, что покупает покрышки, свойства которых отличаются от свойств «обычных зимних шин без шипов», а потому эти шины заслуживают внимания.


Как ездят зимой

На сегодняшний день эксплуатация автомобиля зимой в большом городе сильно отличается от той эксплуатации, которая была 20 лет назад.

Сегодня в больших городах зимой на дороги выливаются тонны специальных реагентов, которые растапливают снег и лёд, но одновременно ложатся на асфальт жирной плёнкой.

При движении по асфальту, покрытому такой плёнкой, автомобиль на шипованных шинах чувствует себя довольно неуверенно — металлические шипы скользят, заметно увеличивают тормозной путь и мешают устойчивому движению.

В свою очередь, автомобиль на фрикционной зимней резине-липучке, попавший на покрытый жирной плёнкой асфальт чувствует себя гораздо увереннее, потому что в пятне контакта нет скользких металлических шипов, а сама покрышка обладает повышенными фрикционными свойствами.

Так же стоит сказать, что при очень низких температурах липучка нередко ведёт себя лучше, чем шипованная шина, благодаря тому, что в сильный мороз водяная плёнка, являющаяся главной причиной скольжения, образуется гораздо медленнее. В связи с этим отсутствие лишней помехи в виде шипов улучшает сцепные свойства шин.

По этим причинам сегодняшние автомобилисты, ездящие на своём автомобиле большую часть времени на очищенных от снега городских улицах, щедро сдобренных реагентами, всё чаще предпочитают липучку обычной шиповке.


Что же выбрать?

Шипы или фрикционная резина-липучка? Ответ на этот вопрос для сегодняшнего автомобилиста будет зависеть от двух моментов: от того, как часто он планирует выезжать за пределы города зимой, а так же от того, в каком климате он эксплуатирует свою машину.

Если автомобиль главным образом используется для поездок на работу и 95% времени не выезжает за пределы города — тогда владельцу можно смело покупать нешипованные фрикционные шины.

Если же владелец планирует периодически выезжать за город на не очищаемые и не обрабатываемые специальными реагентами дороги — тогда ему лучше оставить старую добрую шипованную зимнюю резину.

Шиповка будет чуть хуже вести себя в городе, но зато будет незаменима на не очищаемой просёлочной дороге.

Зимняя резина: шипы или липучка

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Шипы или «липучка» - плюсы и минусы, что выбрать?

Раз в год почти перед всеми российскими водителями встает вопрос – на какую зимнюю резину переобуваться. О марке и модели думают во вторую очередь, а в первую – о типе резины: шипы или «липучка». Над этим вопросом сломано уже немало копий: кто-то для себя все давно решил, кто-то сомневается, а кому-то интересно попробовать новый вариант. Однако выбор резины во многих случаях довольно очевиден – нужно просто знать плюсы и минусы обоих типов зимней резины и представлять условия эксплуатации автомобиля, тогда никаких проблем в том, чтобы поставить запятую в нужном месте фразы «шипы нельзя липучку» у вас не возникнет.

Шипованная и нешипованная зимняя резина

Шипы, нельзя «липучку»

Шипованная резина, она и в Африке шипованная. Высокий протектор, грубый состав и маленькие металлические вкрапления, которые улучшают сцепление с дорогой. Шипы сегодня не очень в моде, в некоторых странах их использование запрещают законодательно, да и как принято говорить хайпа вокруг «липучке» больше. Однако шипованная резина от этого своих свойств не теряет – для сложных условий эксплуатации это будет самым оптимальным вариантом.

Плюсы шипованной резины одновременно являются минусами «липучек».

1. Лучшее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. С шипованной шиной водитель гораздо увереннее чувствует себя на льду, чем с нешипованной. Это проявляется во всем – разгон, торможение, маневрирование. Шипы обеспечивают больший уровень зацепа, вгрызаются в лед и позволяют сохранять контакт с дорогой. У «липучек» такого свойства нет – как бы производители не мудрили с протектором и составом смеси, обеспечить сопоставимое сцепление на льду еще ни у кого не получалось. Это самое главное и очень большое преимущество «шиповок».

Шипованная резина

2. Улучшенная проходимость. В нерасчищенных снежных завалах и колеях шипы могут обеспечить лучшую проходимость, автомобиль своим ходом может выбраться оттуда, где бы на «липучках» беспомощно крутил колесами.

Шипы нельзя, «липучку»

Впрочем, нешипованной зимней резине тоже есть что ответить. Возможно, сами по себе преимущества «липучек» чуть менее важные, зато их заметно больше. Причем, как и в первом случае, каждый плюс «липучки» – это потенциальная проблема шипованной резины.

Липучка

1. Хорошая работа в экстремальные морозы. Давно доказано и проверено на тестах – в очень сильные морозы «липучка» обеспечивает лучшее сцепление чем «шиповка». Это логично. Главное преимущество нешипованной шины – мягкий состав. Он гораздо мягче не только летних покрышек, но и шипованной резины. А законы физики никто не отменял – чем ниже температура, тем сильнее «дубеет» резина, после чего перестает выполнять свои функции. «Шиповки» в сильные морозы замерзают, шип уже не может «вбуриться» в лед, а «липучки» продолжают работать, с помощью протектора хоть как-то обеспечивая сцепление. Многие спорят, при какой температуре происходит переход. Специалисты говорят, что это случается в диапазоне от -15 до -20 градусов Цельсия, однако это справедливо только для сухого льда. Если, например, выглянуло солнце и немного растопило верхнюю часть ледяной корки, то «липучки» будут скользить сильнее, и граница перехода эффективности сдвинется до -25, а то и -30 градусов.

2. Хорошее сцепление на мокром асфальте. Зима в России состоит не только из метелей, снегопадов и гололеда, но и из периодов оттепели. Снег тает, дороги мокрые – и тут опять «липучка» чувствует себя лучше: шипы на мокром асфальте плывут, ламели «липучки» – цепляются за дорогу.

Липучка и шипы на мокром асфальте

3. Акустический комфорт. Шумность зависит от уровня покрышки и качества ее изготовления, но чисто конструктивно «липучка» в этом вопросе предпочтительнее шипов – у нее нет дополнительных элементов, которые могут «грохотать» по асфальту.

4. Срок службы. Несмотря на то, что качество ошиповки сегодня стало заметно выше даже у недорогих производителей, срок жизни шипованной резины все равно ограничен этими самыми шипами. Немного вылетело в первую зиму, немного во вторую – глядишь, а половины шипов уже нет, и смысла пользоваться такой покрышкой тоже, нужно идти за новой. У «липучки» выпадать нечему, ездим пока протектор имеет достаточную величину. Если не ездить на нешиповке летом, то стирается он не так уж и быстро.

5. Вред асфальту. «Липучка» почти не портит дорогу, а вот шипы постепенно разрушают асфальт. Это одна из причин, почему такой тип резины запрещен в некоторых странах. Для России это неактуально, но все равно такой момент имеет место быть.

Достоинства и недостатки

Так что же выбрать?

Казалось бы, по количеству преимуществ «липучка» впереди, но вот качественные особенности на стороне шипованной резины, ведь именно для улучшения проходимости и сцепления на льду мы и покупаем зимние шины. Так что критерием выбора для конкретного автовладельца должен стать не абстрактный анализ плюсов и минусов, а оценка условий использования автомобиля в зимний период.

Шипы будут предпочтительнее для автовладельцев, которые живут в северной или средней части России, в пригороде, маленьком городе или вообще в деревне, где редко чистят дорогу до сухого асфальта, где постоянная наледь, снежные завалы, колеи. Да, в экстремально низких температурах шипованная резина сработает хуже, но как много таких температур даже на севере страны? Обычно термометр укладывается в -25 С, а для шипованной резины это терпимо.

«Липучка» будет лучшим выбором для водителей, живущих на юге страны или в крупных мегаполисах. Им просто-напросто негде будет реализовывать потенциал шипованных шин. Снег или более-менее оперативно убирают, или он сразу тает, почти всегда прочищено до асфальта, а гололед явление не очень частое. Нешипованные шины будут в таком режиме эксплуатации дешевле, тише и комфортнее, ну, и покрытие сберегут (если это кому-то важно).

Посему при выборе шин не нужно смотреть на рекламу, соседа или советы продавцов в магазинах просто прикиньте как вы проводите зиму, куда и как ездите, какие там дороги и погода – и ответ, что купить, придет сам собой.

ЗАЩИТЫ, КОЛЕСНЫЕ ЧЕХЛЫ ДЛЯ ДЕТСКОГО НОСИТЕЛЯ НА VELCRO Częstochowa

  • Предложение от компании
  • Состояние новые

ЗАЩИТЫ, ДЕТСКИЕ ЧЕХЛЫ С ЛИПНОЙ ЛИПЕЙ Чехлы незаменимы для поддержания чистоты в доме после прогулок на свежем воздухе, просто поставьте их на колеса в кратчайшие сроки.ИДЕАЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ВСЕХ ДЕТСКИХ КОЛЯСКИ - особенно для поворотных колес с так называемым вилки - которые не позволяют надеть обычную крышку Вы можете забыть о грязи на полу или ковре с песком, грязью или следами от шин. Чехлы изготовлены из водонепроницаемого материала детской коляски, отделаны прочной, хорошо растягивающейся резиной. ЦЕНА ЗА ОДНУ ОБЛОЖКУ Подходит для большинства колясок: макс. диаметр колеса около 24 см Доступные цвета: - чернить - графит Стоимость доставки - Почта Польши: - с выплатой на счет: 11.00 (курьер Pocztex 48) - при выплате на счет: 9.90 (получение в ОТДЕЛЕНИИ СВЯЗИ, укажите номер и адрес выбранного почтового отделения) Стоимость доставки - курьер GLS: - с зачислением на счет: 14,59 МЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДЕТСКИХ ИЗДЕЛИЙ - в нашем предложении вы найдете широкий выбор: - аксессуары для детских колясок - аксессуары для автокресел - постельное белье и оборудование для детских кроваток - плёнки, органайзеры для детского кресла - санки, двойные санки, матрасы и санки - и много других

.

Зимние резиновые шипы или липучки на ваш выбор. Velcro или научные зимние шины

Наряду с тем, что вышедшие из строя шины еще называют Velcro (это слово отражает характер работы шины) - на льду они могут показывать лучше, чем роза, это случилось со мной десять лет назад в Финляндии. . Представители Turvanasta, занимающиеся разработкой и производством шипов, решили доказать, что недавно на рынок вышли шипованные шины (тогда это была Nokian Hakkapelitta 1), более эффективно не тронутая Nokian RSIS.С этой целью они организовали демонстрацию результатов двух одинаковых «Фольксваген-пассат», представленных в соответствующих шинах. Зима - не шутка: в установленный день температура опустилась ниже -45 ° С. Каково было всеобщее удивление, когда резиновая машина без прыжков оказалась в среднем на 15-17% быстрее коллег Роуза! Специалисты оправдались: мягкий лед твердого бетона и шипы просто не могут пробить его; Резина на шипованных шинах тверже и при сильной холодной сушке отпугивает образование шипов в зоне контакта с дорогой.А липучки, мол, из более мягкого состава ...

Мороз и солнце

В своих тестах, проведенных более десятка зим (причем зима, естественно, была другой - от 30 морозов до оттепелей) мы периодически сталкивались этот феномен. Чтобы дать, наконец, четкий ответ на вопрос, могут ли липучки замедлять лед на льду, и если да, то в каких условиях мы проводили это исследование.

Конечно, нас интересовало мнение специалистов из разных компаний, но мы получили довольно осторожные отзывы.Инженеры Continental и Michelin, например, говорят, что «ровная» температура сломанных и неиспользованных шин составляет 15 градусов мороза. Если потеплее, на льду эффективнее шипы, прохладнее - липучки. Заодно состояние льда и ... погода. Шероховатый лед помогает липучке, которая прилипает к микронам, а на блестящей поверхности с задачей шипов будет эффективнее справиться - это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже на морозе может слегка подогреть лед и сделать его более скользким, особенно для Липучека.Поэтому на ярком солнце и чистом льду шипы могут быть лучше даже при -20-25 ° С.

При тестировании температуры летних шин (СП, 2008, № 8) мы приобрели некоторый опыт подобных сравнений ( кстати, ведущие шинные компании очень заинтересованы в наших результатах). Теперь попробуем определить эффективность тишины и липука на льду при разных температурах. Пример из жизни - перед стоп-линией падал участок дороги ...

Испытания проходили в феврале - марте 2008 года. В них приняли участие 195 / 65R15 и липучки чуть побольше - 205 / 55R16.Небольшое выделение на нашу основную задачу не влияет.

В группе «когтей» мы накрыли Michelin X-Ice на север, известный высокой стабильностью шипов и континентов Contiwinterviking 2 - шипы у него шире. Оппонентов подобрали новинки, в первую очередь, обещания не бояться воды на льду. Это Nokian Hakkapeliitta R, Michelin X-Ice 2 и Bridgestone Blizzak WS-60.

Мы будем работать над снижением скорости автомобиля SKODA-OCTAVIA с 50 до 5 км / ч для устранения ошибок АБС (кратковременная блокировка колес) на низкой скорости.

Для того, чтобы повлиять на состояние льда, влияли только на температуру воздуха, измерения проводились в пасмурную погоду или после захода солнца, возможность быстро заполнить лед.

Температурное поле

Оказалось, что «точка равновесия» бедер и липукетов размыта в диапазоне 13-15О мороза, поэтому эти результаты и берем за базовые.

При морозах около 20, липучка выиграла почти 20% тормозного пути в районе бедер! По результатам остался вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу Липучки.Объяснение простое: как уже упоминалось, с понижением температуры усилие, необходимое для протыкания ледяного шипа, увеличивается. К тому же холодный лед более грубый и под рукой есть липучка.

Прогрев до -5 ° C дает обратный эффект: шипы начинают искать тормозной путь. И с огромным преимуществом, почти 90%! Вода, которая появляется между льдом и шинами, действует как смазка и скользит по липучке. В то же время размягченный лед позволяет загнать когти глубже, а это значит, что роза более эффективно тормозится.

Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Мешает и роза - колючки плохо держатся в размягченном льду, рвутся и теряют работоспособность. Но не так опасно, как липучка. Оказывается, загруженные шины более универсальны на скользком покрытии.

Обратите внимание: на гладком льду, особенно в солнечный день, эти и другие шины менее тормозят даже при более низких температурах.

Морозно.

Лучшие характеристики тормозов в испытании «Мишалин»: 30,3 м.Средний тормозной путь Липучкуе - 31,3 м. В шипах «Конни» тормозит лучше, чем «Мишлен» на 5,5 м. При таком морозе преимущество по-прежнему на стороне шипов «Бриллианта». При передаче 6,1 млн или 19,5% Velcro Win!

COLD

Лучшая «Коння» была лучшей, худшей… в возрасте «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. На липучке, на которую ушло 33,2-35,2 метра, есть сознание. Средняя величина бедра - 34,4 м, Липучки - 34,7 м. Разница менее 1%.В этих условиях репа и мензурки практически не отличаются.

Отопление

Сиповка все равно сокращает тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. В среднем 29,2 м. Но вот репа терпит Fiasco: их результаты 52,1-56,5 м. «Мишлен» Comespaced с Bridgestone и Nokian »впереди. Средний тормозной путь на неиспользованной резине составляет 54,9 м. Неоднократно! В таких условиях подъем эффективнее почти вдвое.

Почти ноль

В таких условиях бедра, которые увеличивают среднее торможение расстояние для следующих 3,9 м.Даже «Коння» со своими «худи» отдает 3,2 м. Липучка окончательно провалилась! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишалин» и «Бриджстоун» опускаются на отметку 80 м. Среднее значение составляет 82,3 м. При такой температуре репы на льду безоговорочно почти два с половиной. раз мы теряем розу.

Выбор шин под климат вашего региона: суровая снежная зима, круговые дороги - желательно обрезные диски; Мягкие зимы, частые оттепели, сменяющие лед, лучше колючки.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Мы заметили, что изначально у следующего Nokian Hakkapeliitta R торможение на льду было лучше, чем у предыдущих, результаты стабилизировались только до шестой попытки.Предполагается, что такое изменение свойств связано с наличием специальных «емкостей», предназначенных для удаления воды из пятна контакта. При въезде заснеженной дороги на ледовую площадку падает снег. В результате автомобиль цепляется за крупинки снега, а после нескольких пробежек снег трясет шины, и торможение происходит уже на чистом льду.

Специалисты по шинам Nokian не сталкивались с подобными проблемами в своих тестах. Но их шины хранились при плюсовой температуре (у нас холодная тара), а меняли их в теплом ящике.Теплые шины легко избавляются от снега, когда машина идет по заснеженной дороге на лед. Получается, что любая машина на этих шинах после долгой стоянки на морозе будет хуже тормозить, пока не прогреются.

Чтобы избавиться от этого эффекта, дизайнеры решили сделать внутреннюю поверхность «карманов» плавной, чтобы снег в них не задерживался. Для этого были тщательно отполированы элементы форм, составляющих стенки «резервуаров». Сравнительные тесты модернизированы, и обычные шины могут выдерживать холод, а не тепло.Во время теста была замечена разница в тормозном пути в несколько метров - разумеется, в пользу модернизированного.

Таким образом подтвердились не только наши предположения, но и эффективность проведенной модернизации. С конца апреля 2008 года все шины Nokian Hakkapeliitta R и Hakkapelitta R SUV уходят с конвейера с жидкими стенками «карманов». Приятно, что это заслуга «водительского» журнала.

Телеканал "360" выяснил, какие зимние шины подходят для дорог их региона.

Температура Последние несколько ночей имели тенденцию к морозу, поэтому пора подумать о замене летней резины на зиму. Автолюбители перед традиционным выбором - шипы или «липучки»? Одни говорят, что металл в шине надежнее, особенно на обледенелой дороге, другие настаивают, что на мокром снегу должен спасать только специальный защитник. Телеканал "360" узнал, что для русской зимы безопаснее.

Что зависит от выбора резины

При выборе резины нужно ориентироваться на несколько факторов для вашего автомобиля: климатические условия, в которых вы чаще всего ездите, стиль вождения, состояние дороги, а также режим эксплуатации коммунального обслуживания.

Плюсы и минусы научной резины

Во-первых, шипы нужны тем, кто часто ездит по неуказанным снежным дорогам, например, живущим за городом, где бытовая техника - редкость, но спуск и лифты - обычное явление. Шипы в таких условиях обеспечивают минимальный тормозной путь и хорошую маневренность. Однако мокрая или сухая дорога пересекает все эти преимущества и дает обратный эффект. По голому асфальту на шипах плохое сцепление с дорогим и просто скольжение.

Принцип «липучки»

С каждым годом растет популярность нежелательной резины - т.н. «Липучка». Такие шины имеют сложный рисунок протектора, действуют как водопроводная система. Мокрый снег не прилипает к колесам, а по каналам уходит в стороны. Особый состав резины позволяет ей не терять эластичность при низких температурах, благодаря чему шина буквально липнет к расчетному асфальту.

Европейские или скандинавские - что лучше для России

Зимние нешипованные шины делятся на европейский и скандинавский классы, их еще называют альпийскими и нордическими. Скандинавская резина предлагается как альтернатива шипам, только более удобная. Наряду с суровой погодой эта репа не годится - машина точно плывет, но когда лед и глубокий снег - отличный вариант.

European Проверенные шины предназначены для езды по мокрому снегу и слякоти. Даже по рыхлому снегу на европейской липучке управлять автомобилем будет сложно. Это увеличит тормозной путь, машина будет остановлена.

Машину не ослушался - заплати штраф

В наши дни сезонная смена резины - это рекомендация природы, но многие водители убеждены, что штраф в этом случае - мера необходимая.

«У нас много умных: ходить зимой на летней резине, спровоцировав таким образом ДТП на дороге. Автомобиль в снегу на летней резине становится ненадежным. За такое дело наказывать, потому что, например, на неземной ремней », - уверен председатель общественной организации« Водители »Армен Оганесян.

Использованная резина: элементы безопасности

Каждый из трех вариантов зимней резины - дорогая покупка. И многие автовладельцы экономят б / у резину, например, после одного сезона.В рекламе о них написано, что шины «почти новые», но ни слова не верят, меряют линейкой. Допустимый максимальный износ протектора - 4 мм. На проколотых покрышках проверьте наличие самих шипов, они имеют свойство разваливаться.

Анна Щербак. 90 122

В Японии это привело к появлению нового типа шин - фрикционной резины, которая благодаря острому языку наших водителей получила название «липучка». Теперь, помимо традиционного выбора между шипованными и классическими зимними шинами, возникает вопрос «Что лучше: липучка или шипы?»

Чтобы как можно быстрее ответить на вопрос, какие шины отдать предпочтение, шипованные или липучки, вам необходимо знать характеристики другого типа шин.Поскольку в нашем мире нет ничего идеального, у каждого типа шин есть некомпьютерные преимущества и недостатки. Чтобы понять, что лучше использовать шипы или липучки, попробуем детально разделить два вида резины. Да, все верно.

Доработанная резина

Шипы во многих регионах России стали неотъемлемой частью зимнего снаряжения. Однако шипы - это шипы. Обычные металлические детали вставляются в полость шины с таким расчетом, чтобы образовались шипы на несколько миллиметров над поверхностью.Это своего рода увлекательный элемент, обеспечивающий постоянное движение по обледенелой дороге. Недостатком традиционных шин с ушком является потеря почти 15% походов до середины зимы. Металлические элементы не выдерживают движения по асфальту. Если он уже здесь, чтобы сравнить, что лучше - липучка или шипы, то преимущество будет явно не в сторону последних.

Новое изобретение - точные крючки «Медвежий коготь». По своей конструкции зацепляющие элементы похожи на когти животного. Запутанные шипы обеспечивают безопасность и устойчивость машины при разгоне и торможении.При перемещении по чистому сухому покрытию скачки когтей «снимаются» с корпуса шины, точно так же, как качество и липучка уже по качеству, а липучка занимает одну позицию.

Фрикционные шины

Фактически, фрикционные шины представляют собой улучшенный вид классической зимней резины. Дизайнеры доработали рельеф протектора. На фрикционных шинах крыло имеет сложный рисунок в виде глубоких фигурных ламелей. На этом рисунке защитник вытягивает воду из точки контакта с шиной на шине, и кажется, что шина пахнет асфальтом.Отсюда и название - «липучка».

Если судить, что лучше: липучка или шипы, то по разгону и торможению на мокром и сухом асфальте фрикционные шины заметно превосходят. Еще одно преимущество Липучкуэ - беспрерывность. Элементы сцепляются с металлом вне зависимости от того, что в проекте, достаточно сильный шум при движении по чистому асфальту.

Однако липучка уступает шипам при движении по чистому льду. Независимо от того, насколько шина не «втиснута» в чистую или мокрую дорогу, она не может обеспечить должный уровень безопасности на обледенелой дороге, особенно если гусеницы покрыты шершавым льдом.

Что лучше: липучка или шипы?

Обобщая вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что если предположить, что он обслуживает автомобиль только в городских условиях или должен выезжать за границу в Российскую Федерацию в страну ЕС, фрикционные шины в этом случае, несомненно, лучше .

Если планируются частые выезды в город, где в зимний период нет снегоуборочных машин, альтернативы штампованным шинам нет.При езде придется приходить к смирению и шуму во время движения, а также с большим расходом поперечной резины, но безопасность в этом случае важнее. Лучше не рисковать.

Вот как решил исправить - резина зимняя: шипы или липучки, надо делать.

Согласно опросам, более половины российских автомобилистов предпочитают зимой использовать научную резину. В следующей четверти используется липучка. Отдохнуть или ехать на весь сезон или не обращать пристального внимания на резину и богато на то, что в ней будет.

У всех шин есть свои преимущества и недостатки, которые в той или иной ситуации могут иметь решающее значение, либо они вообще не влияют на комфорт и безопасность вождения. Дорожные условия, качество маршрута, его загрузка и климат сильно влияют на выбор шин. Массивы приводного типа. Выяснив, что лучше передний привод, шипы или липучки, поможет проанализировать достоинства и недостатки этих типов резины.

Плюсы и минусы автомобильной резины с передним приводом

В автомобиле с передним приводом ведущий всегда находится под одинаковой нагрузкой от двигателя, трансмиссии и прочего оборудования.Этот фактор способствует лучшему проявлению как достоинств, так и недостатков серег.

Шипов Прос.

  • Голова с асфальтом во льду. На ровной дороге, покрытой ледяным тестом, шипы шлифуются, обеспечивая лучший контакт резины с твердой поверхностью. Благодаря великолепно нагруженной оси этот эффект усиливается на переднем приводе.
  • Уменьшение тормозного пути на скользкой поверхности. Клон для льда или снежной корки, шипы обладают сопротивлением скольжению, что сокращает время простоя.
  • Простота управления. На переднеприводном автомобиле возможна установка дроссельной заслонки под ноту заноса, что выводит его из опасной ситуации. Даже при заносе шипы выступают как абразивный элемент, разрушая гладкую поверхность льда.

Минусы Шипов.

  • Шум. При проезде через жидкие фиксированные шипы они создают дополнительный шум. Помимо того, что он может расслабляться, звук может маскировать другие шумы, тем самым предотвращая своевременное выявление определенных проблем.
  • Асфальт убивает розу. При движении по шоссе, очищенному от снега и льда с применением реагентов и природных факторов (таяние, испарение), бедра очень плотно прилегают и быстрее отслаиваются. Шипы вылетают, они теряются, давая шинам их первоначальные преимущества.
  • Увеличить тормозной путь на сухой гусенице. При движении по чистой ровной дороге постоянные шипы снижают мощность крюка. Поэтому на хорошей дороге без снега и льда машина на шипах тормозит хуже.
  • Шипы бесполезны в толстом снегу. На заснеженных щебнях шипы практически не имеют смысла, так как они не прилипают к твердому покрытию. Автомобиль тонет, сгребает снег, крыло «закрыто», руль изношен, а также отсутствует.

Плюсы и минусы шина-липукек на передний диск

Мембраны теперь принципиально отличаются от молота только отсутствием этих самых шипов. Иногда схожий рисунок имеет колеса разных типов (Spike и Vercro), так что некоторая уникальность протектора Lipuchkoe теперь невозможна.

Плюс липучкин.

  • Крюк для очищенного асфальта. На чистой ровной дороге липучка задела как можно больше, за что и получила прозвище. В городских условиях эти шины ведут себя зимой так же, как летние шины в теплое время года.
  • Срок службы. В городе, на расчетном асфальте, шины Velcro изнашиваются меньше, потому что в них нет твердых элементов при прыжках, помимо тенденции к потере, еще и разрушающей резину на месте приземления.
  • Поведение на мокром снегу . Двигаясь по мокрому снегу небольшой толщины, липучка-головоломка образует надписи на ее протекторе. В приводе на передние колеса этот эффект усиливался за счет постоянной нагрузки на колеса.
  • Тихо. Никаких прыжков - никакого шума на их твердых поверхностях. Комфортность езды по сравнению с такой летней резиной.

Минусы липучкина.

  • Поведение льда. Дорога, покрытая ледяной коркой, легко «теряется», зацеп исчезает, потому что колеса не имеют серьезных улучшений, улучшающихся при контакте со льдом.В быстром заносе Погазазка может не помочь: колеса крутятся, а машина все равно будет стоять боком, так как на льду нет ничего приемлемого.
  • Тормозной путь на снегу и льду . Резина на липучке склонна к смещению при торможении, отсутствие дополнительных точек трения в виде шипов увеличивает тормозной путь.
  • Худший старт на скользкой дороге. Колебание с места на скользкой поверхности, опасность буксования колес сверху.На липучке просто измельчите слой льда, чтобы присыпать им асфальт.

Проанализировав плюсы и минусы, можно сделать вывод, что переднеприводная карта с шипами лучше работает на заснеженных и обледенелых дорогах. На чистой трассе в Липучеке проявляются даже первые и дополнительные преимущества.

Шипы нужны как в условиях северных регионов, так и при поездках по стране и немногочисленных загруженных трассах, которые часто не очищаются в нужный момент.В мегаполисе, где дорога кажется быстрой и полна реагентами, необходимость в прыжках минимальна. То же самое и с живыми трассами на длинные дистанции, где снег и лед почти никогда не задерживаются.

Современные системы управления и безопасности, такие как АБС, стабилизация, противоскольжение, дают возможность использовать автомобиль на переднем приводе в городе с комфортом, происходит это без шипов. Они становятся бесполезными, а иногда и вредными. Поэтому (и не из-за ускоренного расхода асфальта) в некоторых странах ЕС резина на шипах запрещена.

Как говорится: летом готовь свою сани, а зимой коляску. Эта народная мудрость полностью отвечает сегодняшним реалиям при подготовке автомобиля к эксплуатации в самый тяжелый период - зиму.

Покупайте летом, когда цен еще нет из-за сезонного роста. Итак

Как только автовладельцы встали перед выбором, этот вопрос возникает каждый раз. Хотя есть небольшой процент безрассудных водителей, которые не меняют резину в зависимости от сезона и по-прежнему ездят зимой на обеих, вопрос не в том, какие зимние шины лучше.Впрочем, уже с небольшими отрицательными температурами автомобиль на летних колесах иногда более чем аналогичный, но с зимней резиной. Это проверенный многократный краш-тест. Нельзя экономить на собственной безопасности, а также на жизни и здоровье окружающих.

Зимние шины Бывают двух типов: немелованные и шипованные.

Так какая же зимняя резина лучше: шипованная или липучка, то есть бодрствующая?

Производители резины провели операционные исследования.При температуре ниже 20 градусов, как ни странно, ненадолго тормозные пути показывали ненужные покрышки. Только при столь низких температурах шипы просто не успевали сломать лед и прилипнуть. Однако в диапазоне температур от минус 10 до минус 15 характеристики шин обоих типов были примерно одинаковыми. Что ж, при температуре воздуха близкой к нулю резина однозначно выиграла. Потому что при таких температурах липучка просто скользит по льду, а снег пульсирует, а шипы мягко врезаются в лед и очень хорошо тормозят.

Таким образом, зная, какие устойчивые зимние температуры в вашем регионе, вы уже можете закончить: какая резина лучше - липучка или шипы, именно для вас.

Кроме того, эксплуатационные характеристики зимних шин сильно влияют на качество самой резины и, конечно же, на рисунок протектора. Их различают два: скандинавские (или финские) и европейские.

Европейский рисунок на зимних шинах разработан для работы с резиной на европейских зимних дорогах с редкой бесщеточностью при температурах, близких к отрицательным.Поэтому такая резина подходит для работы в южных регионах нашей страны, но не в средней и центральной частях.

Scandinavian Protector был разработан специально для стран Северной Европы и учитывает специфику эксплуатации при низких зимних температурах, высокой бесщеточности и условиях образования льда.

Какая зимняя резина лучше - решить пока непросто. Шины на базе довольно шумные в работе. Кроме того, при движении в большом городе, где дороги постоянно чистятся и обрабатываются антиголидными реагентами, асфальт зимой почти всегда чистый.А при езде по асфальту на шипованных шинах - пропадают прыжки, дымит резина.

Кроме того, на асфальте тормозной путь намного длиннее, чем у неопределенной зимней резины.

Однако, если вы едете в городе или в районе со снегом на дорогах, лучше отдать предпочтение базовой резине, которая при средней зимней температуре снега и льда более безопасна и более управляемый, чем липучка.

Решите, какие температуры зимой в вашем районе, какое качество уборки снега, как часто вы будете ездить по национальным дорогам или бездорожью, а затем решите, какие зимние шины лучше подходят для вашего автомобиля.

.

Подушечки на липучке для шлифовальных дисков (EURODYSKI) - Matiw

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Галантерейные липучки - Dresówka.pl

Уважаемый пользователь, Уважаемый пользователь,

Для просмотра нашего веб-сайта, пожалуйста, обращайтесь к

со следующей информацией.

Наш веб-сайт использует такие технологии, как: файлы cookie , технология для сбора и обработки личных данных с целью персонализации контента и анализа посещаемости веб-сайта.

Наша цель - ознакомить вас с деталями используемых нами технологий и с правовыми нормами, которые вступят в силу 25 мая 2018 года, чтобы дать вам все знания и комфорт при использовании нашего веб-сайта.

Мы рекомендуем вам прочитать следующую информацию перед тем, как перейти на веб-сайт.

GDPR

С 25 мая 2018 г., Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г.о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/46 / EC (обычно именуемой «GDPR»).

GDPR будет применяться в одинаковой степени во всех странах Европейского Союза.

GDPR вносит ряд изменений в правила, регулирующие обработку персональных данных, которые коснутся многих сфер жизни, включая использование интернет-сервисов.

В этой информации мы представляем краткое изложение наиболее важных вопросов, касающихся обработки ваших личных данных, которая состоится с 25 мая 2018 года.в связи с использованием нашего веб-сайта.

Что такое личные данные?

Согласно GDPR, персональные данные - это информация об идентифицированном или идентифицируемом физическом лице. При использовании нашего веб-сайта - если договор купли-продажи товаров не заключен и товары просматриваются только Пользователем или Пользователем - такими данными являются, например, адрес электронной почты или IP-адрес. Персональные данные могут быть сохранены в файлах cookie или аналогичных технологиях (например,локальное хранилище), установленное нами или нашими доверенными партнерами на нашем веб-сайте и устройствах, которые вы используете при использовании наших услуг.

90 024 Основание и цель обработки персональных данных

Для обработки персональных данных требуется правовая основа. GDPR предусматривает несколько видов таких правовых оснований для обработки данных, и в случае использования наших сервисов их, как правило, будет три:

1. Необходимость обработки для заключения или исполнения договора, стороной которого вы являетесь.Следовательно, если мы заключим с вами договор, мы сможем обрабатывать ваши данные в объеме, необходимом для выполнения этого договора.

2. необходимость обработки в целях, вытекающих из законных интересов, преследуемых администратором или третьей стороной. Эта основа для обработки данных применяется в случаях, когда их обработка оправдана нашими законными интересами, которые включают, среди прочего, необходимость обеспечения безопасности предоставляемых услуг, их улучшения и адаптации к потребностям и вашему удобству. as вести маркетинг и продвижение собственных товаров и услуг через Sweatshirt.pl Sp. z o.o., Dresówka.pl Sp. z o.o. Sp. k. и Grupa Creata Sp. z o.o. на вебсайте.

3. добровольное согласие на обработку персональных данных. Это необходимо в основном, когда маркетинговые услуги предоставляются вам третьими сторонами и когда мы предоставляем такие услуги третьим лицам. Чтобы иметь возможность показывать интересующую вас рекламу (например, о продукте, который может вам понадобиться), рекламодатели и их представители должны иметь возможность обрабатывать ваши данные. Такое согласие является полностью добровольным, и если вы не хотите, вы не обязаны его давать.

Благодаря нашему решению у вас также есть возможность ограничить объем или изменить согласие в любое время.

В рамках наших услуг ваши данные будут обрабатываться только в том случае, если у нас или у другого обработчика данных есть одна из юридических оснований, разрешенных GDPR, и только для целей, адаптированных к данной основе, как описано выше. Ваши данные будут обрабатываться до тех пор, пока не появится основание для их обработки, то есть в случае согласия до его отзыва, ограничения или других действий с вашей стороны, ограничивающих это согласие, если данные необходимы для выполнения контракта - для продолжительность его выполнения, и если основанием для обработки данных является законный интерес администратора - до тех пор, пока существует этот законный интерес.

90 024 Администраторы

Администратором ваших личных данных будет Dresówka.pl Sp. z o.o., Dresówka.pl Sp. z o.o. Sp. k. и Grupa Creata Sp. z o.o., а также наших доверенных партнеров, то есть компаний и других субъектов, с которыми мы сотрудничаем в основном в области маркетинга.

Данные пересылки

Ваши данные будут обрабатываться такими организациями, как: Dresówka.pl Sp. z o.o., Dresówka.pl Sp. z o.o. Sp. k. и Grupa Creata Sp. с о.o. и доверенных партнеров, если вы дадите свое согласие. В каждом таком случае передача данных не дает получателю права на их использование, а только для использования в целях, четко указанных данным лицом от вышеупомянутого или Доверенного партнера. Передача данных обычно происходит в случае сотрудничества с субподрядчиком или поставщиком услуг. Благодаря этому мы, например, сможем лучше выбрать наиболее интересные или самые дешевые товары с учетом ваших потребностей. В любом случае передача данных не освобождает отправителя от ответственности за их обработку.

Ваши данные также могут быть переданы государственным органам, если это разрешено действующим законодательством и эти органы подадут соответствующий запрос.

Файлы cookie

На нашем веб-сайте мы используем такие технологии, как файлы cookie, локальное хранилище и тому подобное, для сбора и обработки личных и операционных данных, чтобы персонализировать предоставляемый контент и анализировать трафик на нашем веб-сайте.Файлы cookie - это ИТ-данные, которые хранятся в файлах и хранятся на вашем конечном устройстве, то есть на вашем компьютере, планшете, смартфоне и т. Д., Которые браузер отправляет на сервер каждый раз, когда вы заходите на веб-сайт с этого устройства, когда вы посещаете различные веб-сайты на Интернет.

Ваша квалификация

Согласно GDPR, у вас есть следующие права на ваши данные и их обработку нами и доверенными партнерами.

  1. , если вы дали свое согласие на обработку данных, вы можете отозвать его в любое время;

  2. вы также имеете право запросить доступ к вашим личным данным, исправление, удаление или ограничение обработки, право на передачу данных, возражение против обработки данных и право подать жалобу в надзорный орган.


Спасибо за внимание

.

AKSON Образовательный шарф 3м Большой комплект колес + 12 ЭМОЦИЙ

Absolute НОВИНКА НА РЫНКЕ! Образовательный шарф сочетает в себе веселье и обучение , обогащенный дополнительными элементами дает новые возможности в игре и обучении .

AKSON Educational Scarf, как и классический шарф для анимации, состоит из 12 цветных клиньев , но дополнительно на липучке в форме круга диаметром 15 см на каждом клинье.При игре с шарфом можно использовать липучку, прикрепив к ней дополнительные элементы.

Колеса на стропе изготовлены из высококачественной липучки , что дает возможность прикреплять и отсоединять элементы в infinite!

Дополнительными элементами являются набор эмоций из прочного красочного материала с липучкой для крепления и расстегивания на стропе . Цвет цифр соответствует цвету на обертке, что делает обучение в игре еще проще!

Шарф был разработан для выполнения важнейших функций классического анимационного шарфа и для открытия новых возможностей в игре. Благодаря липучке, развлечение может быть увеличено за счет изучения цветов, счета, эмоций и т. Д.

Игра с анимационным платком - отличный способ сделать занятия, проводимые как для детей, так и для взрослых, более привлекательными.

Красочный шарф привлекает внимание, вызывает интерес и любопытство всех участников игры.

Образовательная петля Akson позволяет им играть с детьми в любых условиях, объединяет и стимулирует воображение и творческие способности.

Обучающий пакет сделает классы привлекательными, и участники будут рады принять в них участие.

Идеально поддерживает развитие координации глаз и рук , тренирует рефлексов и восприимчивость , в то же время позволяет наслаждаться , вытекающим из

движения и групповой деятельности.

Шарф изготовлен из прочного, водонепроницаемого материала , который легко поддерживать в чистоте, что делает его пригодным для использования на улице и в помещении

номера, шарф оторочен армирующей лентой и оснащен 24 ручками.

Отличное методическое пособие. Прочный, безопасный.

В комплекте:

Шарф на липучке, диаметр 3м, армированный тесьмой, с 24 ручками

фруктов / репы: 12 эмоций (радость x6, удивление x6, отвращение x6, страх x6, гнев x6, грусть x6),

Практичный цветной футляр с ручкой

Благодаря обучающей стропе вы расширите сферу применения игр и анимации,

a обучение через игру будет еще более увлекательным!

.

Valco Baby Snap 4 Sport VS - легкая прогулочная коляска, надувные колеса

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Мягкие панели "WHEELS" - коллекция FOREST от 40.00 PLN

Материал:

  • МЕБЕЛЬНАЯ ДОСКА - с высокой степенью влагостойкости, ее преимуществом является долговечность, обеспечивает хорошую тепло- и звукоизоляцию
  • ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ АНТИАЛЛЕРГИЧЕСКАЯ ПЕНА ДЛЯ ОБИВКИ - Гигиенический сертификат Национального института гигиены ®
  • РАЗЛИЧНЫЕ МЕБЕЛЬНЫЕ ТКАНИ - отмечены мировым сертификатом OEKO-TEX ®

Стандартная толщина панели составляет около 3 см, при покупке двойного пенопласта для панелей она будет увеличена примерно до 5 см.

Мягкие панели изготавливаются на доске толщиной 8 мм, это самая оптимальная толщина, потому что панель одновременно жесткая, прочная и легкая, что облегчает их установку на стену.

OEKO-TEX® Standard 100 - это система сертификации и тестирования текстильных изделий и полуфабрикатов на всех этапах их обработки. Это означает, что текстильные изделия, маркированные им, не содержат вредных и потенциально вредных веществ.

Гигиенический сертификат PZH® - это оценка данного продукта / продукта с точки зрения его безопасности для людей и / или безопасности продукта для окружающей среды.

+ двойной поролон (около 5 см) - 6 зл / панель

Панель с большим количеством поролона более выпуклая и мягкая, это наиболее рекомендуемый вариант, если панели должны служить мягким изголовьем за кроватью или сиденьями, например, в нишах.

+ пуговица стеганая - 4 зл / пуговица; Пуговица со стеганым кристаллом - 5 зл / пуговица

Мы можем изготовить стеганые панели с любым количеством выступов на панели.

+ отверстие под контакт / розетку - 35 зл

Так же делаем отверстия под розетки / контакты. Чтобы подготовить такую ​​панель, нам нужен точный размер розетки / точки контакта на стене, чтобы точно выполнить заказ.

+ застежка-липучка для панелей - 8 зл. / Панель

Самый простой монтаж мягких панелей. Одна сторона липучки постоянно прикреплена к панелям, а другая сторона приклеена к стене, липучка имеет очень прочный клей, который защищает от грязи.

Лучший способ установки панелей:

  1. Монтажный клей - Постоянная сборка панели без возможности ее снятия. Чаще всего используется для панелей больших размеров, в коридорах и на нишах.
  2. Застежки-липучки - Застежки-липучки собираются из двух частей. Первая часть крепится к панели, а вторая приклеивается к стене. Такие панели можно в любой момент снять для замены или очистки.Решение идеально подходит для детских комнат или в местах, особо подверженных загрязнению.

Предметом услуги является изделие без заводского изготовления, изготовленное по спецификации потребителя или служащее для удовлетворения его индивидуальных потребностей.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)