Компании дальнобойщиков


Американская компания ищет дальнобойщиков на зарплату 90 тысяч долларов в год

Вакансия с очень заманчивой зарплатой и условиями.

Американская компания Walmart увеличит зарплату для водителей грузовиков до 87 500 долларов, чтобы привлечь сотни новых рабочих в 2019 году.

Сейчас в Америке большая нехватка дальнобойщиков. По оценкам Американской ассоциации грузоперевозок, существует 48 000 вакантных рабочих мест, поэтому Walmart объявила о повышении заработной платы уже с февраля.

По данным Бюро статистики труда, средняя годовая заработная плата для большинства водителей тягачей с прицепом в США составляет 44 500 долларов, а только 10% дальнобойщиков зарабатывают свыше 64 000 долларов. На фоне этих цифр предложение Walmart является очень заманчивым.

Walmart  предлагает новым сотрудникам два дня выходных в неделю, три недели оплачиваемого отпуска в год и ежеквартальные бонусы за безопасное вождение.

Чтобы стать водителем в Walmart необходимо пройти специальную проверку вождения в компании и иметь 30-месячный опыт работы дальнобойщиком.

Напомним, что ранее мы готовили интервью с дальнобойщиком, который сейчас работает в Америке.


Для консультации по переезду в США наймите иммиграционного адвоката. Также мы рекомендуем вам рассмотреть иммиграцию в Канаду, так как это отличная альтернатива Америке.

Источник

сектор грузоперевозок РТ теряет водителей — РБК

Транспортные компании столкнулись с кадровым дефицитом: водители уходят в курьерские службы и экспресс-доставку. Компании, занимающиеся продажей грузовиков, зафиксировали рост спроса

Водители и цены

Отрасль грузоперевозок столкнулась с дефицитом водителей. Как рассказал РБК Татарстан председатель объединения перевозчиков Казани Владислав Абрамов, последние несколько лет грузоперевозки находятся в перманентном кризисе.

«Компании не могут повышать зарплаты водителям. А труд дальнобойщиков очень сложный. Поэтому сегодня они уходят в быстро развивающийся сегмент экспресс-доставки, в курьерские службы и так далее. Там можно заработать те же самые деньги, но условия гораздо проще. Поэтому в транспортных компаниях сейчас ощущается острая нехватка квалифицированных водителей. В крупных автопарках простаивают сотни автомобилей», — сказал Абрамов.

Он отметил, что дефицит кадров приводит к росту цен на услуги грузоперевозчиков. В среднем, с начала года цены выросли на 10%. «Это один из факторов рост цен. Услуги грузового транспорта дорожают и будут дорожать. Это не значит, что транспортные компании увеличивают свою прибыльность. Доходность бизнеса снижается, а услуги дорожают. Это обусловлено также подорожанием топлива, запчастей, обслуживания транспорта, налоговой нагрузкой и так далее», — сказал Абрамов.

Спрос на доставку грузов по стране в январе-феврале вырос на 56%, тогда как число грузовиков сократилось на 90 тыс. единиц или на 22%, рассказали «Известиям» на бирже автомобильных грузоперевозок Ati.su (агрегатор с 250 тысячами клиентов и 130 тыс. т грузов в сутки).

В пресс-службе компании Wildberries отметили, что не увеличивали водительский штат. «В январе-марте 2021 года жители Татарстана продолжили активно делать покупки онлайн: продажи Wildberries в штуках в регионе выросли на 187% год к году. Вместе с тем, мы не отмечаем нехватки курьеров или водителей, их число в 2021 года практически не изменилось», — сказали в пресс-службе.

Спрос на легкость

Владислав Абрамов рассказал, что транспортные компании из-за сложной ситуации не обновляют автопарк грузовых автомобилей. В свою очередь, компании, занимающиеся продажей малотоннажных грузовиков, зафиксировали в 2020 году рост спроса. Как рассказ РБК Татарстан директор филиала ООО «Балтийский лизинг» в Казани Артем Шабалин со ссылкой на данные рейтингового агентства «Эксперт РА», грузовые автомобили в прошлом году показали снижение объема нового бизнеса на 2% по сравнению с 2019 годом. «Легковые авто, включая LCV (легкий коммерческий транспорт, малотоннажный грузовые автомобили), напротив, продемонстрировали рост на 6%», — сказал Шабалин.

По его словам, согласно прогнозам агентства Russian Automotive Market Research, в 2021 году ожидается рост рынка новых грузовых автомобилей на 8,6% – до 80,4 тысячи единиц. Республика возглавила топ российских регионов по динамике продаж грузовых авто в первом месяце 2021 года, прирост составил 17,8%.

«Сегмент грузовиков, относительно результатов 2019 года, в 2020 году вырос на 15,3%», — сказал Шабалин.

Руководитель отдела продаж Peugeot Professional «Барс Авто» Карен Авакян отметил рост спроса. «В целом с начала года продажи LCV растут у большинства конкурентов. Не знаю, связано ли это с ростом сегмента доставки. Но по нам рост составляет порядка 25%», — сказал Авакян.

В пресс-службе «ТрансТехСервис» рассказали, что спрос на грузовые автомобили, большой тоннажности, не увеличился, малой – вырос на 5% (Caddy, Transporter).

«Если говорить в целом о линейке коммерческих автомобилей Volkswagen, то наибольший интерес представляет Multiven, Caravelle, которые, как правило, предназначены для пассажирских перевозок. Спрос на коммерческий автомобиль Ford Transit, входящий в категорию грузовых автомобилей, возрос в среднем на 11%. Связано это, в первую очередь, с удорожанием главного конкурента отечественного производства «Газ». Также на повышенный спрос повлияли программы государственного субсидирования лизинга. Доля лизинга в продажах коммерческих автомобилей Ford составляет более 60%», — сказали в компании.

Растущие цены

Спрос на малотоннажные грузовики растет, несмотря на их удорожание. По данным пресс-службы «ТрансТехСервис», цены повысились, в среднем, на 4-5%. «Такое незначительное повышение цены обусловлено поддержкой дилеров со стороны производителя. Повышение цены на коммерческие автомобили Ford – в среднем до 7%», — сказали в компании.

Директор филиала ООО «Балтийский лизинг» в Казани Артем Шабалин отметил, что в конце 2020 года большинство брендов, представленных на российском рынке, повысили стоимость своих автомобилей. «Так, средняя цена на новые грузовые автомобили в декабре 2020 года выросла на 8,1% по сравнению с декабрем 2019 года, а цены на новые LCV увеличились на 10,2% по сравнению с четвертым кварталом 2019 года. Такую статистику приводят аналитики Russian Automotive Market Research», — сказал Шабалин.

По его словам, в 2021 году на стоимость автомобилей продолжит влиять пандемия и связанные с ней процессы: дефицит машин, инфляция, курс рубля. «Также на ценах может сказаться грядущее повышение утилизационного сбора на легковые и грузовые авто иностранного производства», — сказал спикер.

Дальнобойщики отказались помочь Британии в борьбе с кризисом: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru

Водители из Восточной Европы отказались возвращаться на работу в Британию

Великобритания заявила о намерении выдать временные визы дальнобойщикам, чтобы облегчить кризисную ситуацию из-за перебоев поставок. Однако водители из Восточной Европы отказались помогать Соединенному Королевству в борьбе с дефицитом топлива и еды. Об этом заявили трудовые мигранты, опрошенные Bloomberg.

Жители Польши и Венгрии рассказали, что не собираются возвращаться в Великобританию. Водители устали от изменений правил после Брексита. Правительство Великобритании пообещало выдать временные визы на 12 недель перед Рождеством, чтобы обеспечить потребителей необходимыми товарами в преддверии праздников. Однако эта мера не удовлетворила дальнобойщиков.

Представитель Венгерской ассоциации автомобильного транспорта Тивадар Арвай заявил, что работа в Соединенном Королевстве не вызывает доверия, так как страна заботится только о своих проблемах. По его словам, водители опять столкнутся с трудностями после истечения срока временной визы. Со скепсисом к предложениям британского правительства относится и глава Польской ассоциации международных автомобильных перевозчиков Ян Бучек.

Материалы по теме:

Однако дальнобойщики могут передумать, если им предложат долгосрочный план работы в стране и более высокую оплату труда. «Польские водители грузовиков и логистические компании хотят вести бизнес, но им нужны стабильные правила на срок более трех месяцев», — заявил Бучек. Владелец польской логистической компании TF Krzeminscy Лукаш Кжемински тоже считает, что у Великобритании есть шанс вернуть водителей, если правительство выделит на это дополнительные денежные средства.

Граждане Восточной Европы стали работать в Великобритании после того, как страны присоединились к Европейскому союзу (ЕС) в 2004 году. Сторонники Брексита рассчитывали, что выход из ЕС позволит Соединенному Королевству восстановить контроль над своими границами. В результате многие дальнобойщики-мигранты столкнулись с трудностями при получении виз и не вернулись в королевство после пандемии, из-за чего в стране начался дефицит водителей и перебои с поставками.

От кризисной ситуации пострадала и пищевая промышленность. Шотландцы были вынуждены выбросить урожай брокколи и цветной капусты, так как некому было его вывозить. Дефицит дальнобойщиков спровоцировал нехватку топлива на заправочных станциях, из-за чего британцы выстроились в очереди за бензином. Премьер-министр Борис Джонсон заявил, что при необходимости использует военных для доставки топлива на АЗС.

Министр предпринимательства, энергетики и промышленности Кваси Квартенг пообещал ускорить выдачу лицензий на вождение грузовиков и облегчить систему тестирования. Также правительство ослабило ограничение на часы, в которые дальнобойщикам разрешено водить машину. Однако эти меры не помогли разрешить кризисную ситуацию.

советы от бывалых дальнобойщиков и другие новости компании «Альфа Трейлер»

Метель, снегопад, сугробы и ямы… Не стоит забывать и про многочисленных смельчаков, любящих прокатиться на летней резине. При таких условиях приходится несладко даже рядовым автомобилистам, а дальнобойщикам и подавно. Чтобы обезопасить себя во время зимней поездки, рекомендуем прислушаться к советам от опытных дальнобойщиков.

1. Спокойствие, только спокойствие.
Крепкие нервы – одно из главнейших качеств хорошего водителя. Нередко именно оно куда больше выручает автомобилистов в экстремальной ситуации, чем отличное знание устройства техники и ПДД. Если вам необходимо вести груз впервые именно зимой, то наилучшим решением будет отказ от поездки. При возникновении проблем на трассе старайтесь не паниковать, это может привести к ухудшению ситуации.

2. Обращайте внимание на других.
Прежде всего следите за другими водителями. Если большинство автомобилистов сбавили скорость, стоит сделать то же самое и вам. Старайтесь не обгонять других участников движения, быть осторожным и аккуратным. Водители начали тормозить? На то, безусловно, есть веская причина. Акцентируйте внимание и на припаркованные большегрузы у обочин. Если поблизости нет придорожных заправок, гостиниц или таможни, но при этом многие грузовики совершили остановку, то это говорит об ужасных дорожных условиях.

3. Пользуйтесь оптикой.
При необходимости используйте ближний и дальний свет, а также противотуманными фарами во время сильного снегопада. И в обязательном порядке включайте поворотники. Помните, что в зимнее время длина тормозного пути значительно больше, а видимость далека от идеальной. Поэтому, включив поворотник, следует подождать 3-4 секунды и уже потом делать маневр. Это поможет другим автомобилистам лучше среагировать на движение вашего транспортного средства.

4. Тише едешь – дальше будешь.
Спешка - главный враг зимней дороги. Избегайте резких движений, торможений, остановок. Если погода начинает портиться, а до ближайшего отеля, заправки или кафе еще далеко, не увеличивайте скорость, чтобы приехать туда до метели. Есть большая вероятность что вы все равно не успеете, а вот риск попадания в аварию будет очень высок. Наилучшим вариантом будет медленная езда, а то и вовсе остановка транспорта, если видимость испортится окончательно.

5. Тщательно выбирайте место для остановки. 
В первую очередь это касается остановок, когда нужно переждать пургу. Если вы остановитесь на половине полосы, в вас могут попросту врезаться. Лучше всего остановиться около гостиницы или кафе, так как на открытой площадке вас может занести снегом. И выехать вы сможете только с помощью эвакуатора или трактора.

6. Обращайте внимание на покрытие дороги.
Особенно следите за брызгами, летящими из-под колес других грузовиков. Если брызг много, то значит дорога мокрая, а при отрицательной температуре вода быстро замерзает, превращая дорогу в ледяное покрытие. В таких условиях ехать очень рискованно.

7. Используйте зимние шины в межсезонье. 
Как бы это ни казалось противоречивым, но при температуре -25 дорога намного безопаснее, чем при -5. Во время небольшого мороза снег и лет тают, дорога становится мокрой, отчего транспортное средство может потерять управление. Поэтому поздней осенью или ранней весной делайте выбор в пользу зимней резины.

8. Включайте аварийные сигналы при необходимости.
Вынуждены встать на обочине по какой-либо причине? Или едете медленнее других водителей. Аварийные сигналы дадут понять другим участникам движения, что вам приходится ехать на низкой скорости не просто так. В таком случае следует двигаться по крайней правой полосе или съезжать на прилегающие полосы при их появлении, позволяя другим автомобилистам вас обогнать. Аварийка поможет водителям увидеть раньше, а значит, отреагировать куда быстрее.

9. Делайте остановки для отдыха.
В зимний период поездки занимают гораздо больше времени. Это связано со скоростью, непогодой, состоянием дорог. Не стоит рассчитывать на то, что вы зимняя поездка займет столько же времени, сколько и летняя. Перед рейсом найдите придорожные отели для того, чтобы во время пути была возможность передохнуть.

10. И самый главный совет, который нужен в любое время года: никогда не нужно рисковать. Дорога не прощает ошибок, особенно зимняя.

почему Польша и Прибалтика против, а России это выгодно

Европейский совет принял крупную реформу сектора автомобильного транспорта ЕС. Нововведение, призванное устранить разницу между национальными подходами в отношении труда водителей в разных странах, отразится и на деятельности международных перевозчиков. Вероятным следствием правовой перезагрузки станет рост ставок фрахта на автоперевозки, считают эксперты.

Александр Рожков

Колесо круглого зала заседаний Европарламента сделало несколько заключительных оборотов и наконец-то резко остановилось у политического финиша. Евродепутаты западного лагеря жестко ударили парламентским большинством по властным рычагам, проголосовав, тем самым, за спорный «Пакет мобильности». Возражения ряда периферийных стран не были приняты во внимание. Международным перевозчикам, осуществляющим деятельность на территории стран ЕС, в связи с этим придется кое-что подкорректировать в своих деловых планах и маршрутных расписаниях.

Негативный след от этого неоднозначного решения, обозначившийся на широкой дороге Европы в виде разделительной полосы, окончательно поделил перевозчиков Евросоюза на два не совсем равноправных лагеря — западный и восточный. Таким образом, грузовики девяти периферийных стран ЕС оказались под угрозой выдавливания в ограниченную зону экономического отчуждения.

ПРИНЯТО БОЛЬШИНСТВОМ

В 28 странах Евросоюза в общей сложности более 4 млн человек работают водителями грузовиков и автобусов. К этому показателю следует добавить также водителей из европейских стран-нерезидентов ЕС и других континентов, осуществляющих коммерческие перевозки в соответствии с международными соглашениями. Наличие такого внушительного количества игроков стало одной из главных причин искажений конкуренции в транспортной сфере и негативно повлияло на окружающую среду, безопасность, а также серьезно ухудшило условия труда водителей. Негативные аспекты вызвали насущную необходимость в создании новых правил, регулирующих деятельность транспорта ЕС в соответствии со сложившимися реалиями.

Процесс разработки и согласований необходимых правовых актов стартовал в 2017 году. За три прошедших года официальными структурами ЕС было разработано и рассмотрено множество правовых новаций относительно данных проблем.

В 2020 году законотворческий процесс завершился. В июле на итоговых пленарных заседаниях ЕП большинством голосов евродепутаты утвердили так называемый «Пакет мобильности» (ПМ), который был предварительно согласован с министрами ЕС и принят Советом Европы 7 апреля этого года. Транспортный комитет ЕС одобрил содержание ПМ в июне.

Документ регламентирует три ключевых транспортных сферы: каботаж, делегирование и размещение водителей, контроль режима труда и отдыха. Главные цели нововведений парламентарии видят в устранении разницы между национальными подходами в отношении труда водителей в разных странах. Большинство парламентариев считают, что правовая перезагрузка обеспечит более справедливую конкурентную среду между транспортными операторами.

Хотя Евросоюз и сейчас уже достаточно эффективно регулирует все эти сферы, однако различные юридические лазейки и трудности в правоприменении заставили страны ЕС по-разному осуществлять их реализацию. В идеале новые правила призваны исправить проблемы и установить общую прозрачную правовую основу для борьбы с незаконной практикой.

КАБОТАЖ, ОКЛАД, РЕЖИМ

Автором новых правил каботажа (перевозка грузов, осуществляемая нерезидентами на временной основе в принимающем государстве) является немецкий евродепутат Исмаил Эртуг. Нововведение предусматривает ряд мер, направленных на предотвращение искажений конкуренции и на обеспечение лучших условий отдыха для водителей. Одной из таких мер является обязательное использование «умных» тахографов с приемником GPS, которые смогут показать, сколько раз водитель грузовика пересекал границу и в каких странах. Кроме того, они будут регистрировать места погрузки и разгрузки транспортного средства. «Это призвано обеспечить более эффективный контроль за каботажем и проверку правильности расчета минимальной заработной платы водителя», — объясняет заместитель гендиректора по автомобильным перевозкам международной транспортно-логистической компании «ТРАСКО» Александр Шилинчук.

Для предотвращения систематического каботажа, в соответствии с новыми правилами, потребуется четыре дня «охлаждения». И только после этого периода можно будет проводить следующие операции каботажа в одной и той же стране на одном и том же транспортном средстве.

Для искоренения незаконной практики использования фиктивных фирм транспортные компании должны продемонстрировать, что они «значительно активны» в государстве-члене, где зарегистрированы. Новые правила требуют, чтобы грузовики возвращались в операционный центр компании каждые восемь недель. Поэтому перевозчикам придется содержать полноценный офис с персоналом и парком автомобилей в стране, где они предоставляют услуги, а также платить здесь налоги.

Тахографы нового образца должны быть установлены до конца 2023 года. Один год дается на переоборудование грузовиков, на которых стоят тахографы старого образца. С июля 2026 года под эти требования попадут и ТС с массой от 2,5 тонн.

Новые правила делегирования водителей разработала бывший министр транспорта Финляндии Мерья Кюлленен. Они созданы, чтобы обеспечить детальную правовую основу для предотвращения различий в национальных подходах и гарантировать справедливое вознаграждение за труд. Регламент делегирования будет применяться к каботажным перевозкам и международным транспортным операциям, за исключением транзита и двусторонних операций. В соответствии с этими правилами водителей необходимо будет регистрировать как командированных работников. По этой причине тем из них, кто работает в более богатых странах, придется платить и соответствующую, высокую зарплату.

Новый регламент также позволит рациональнее варьировать часы труда и отдыха. Водители получат лучшие условия для отдыха и будут проводить больше времени дома со своей семьей. Авторство новшеств в этой сфере принадлежит евродепутату Вим Ван Дер Кэмпу из Нидерландов.

В соответствии с новым регламентом, еженедельный отдых продолжительностью более 45 часов не может осуществляться в кабине автомобиля. Теперь водителю необходимо отдыхать в комфортных условиях со всеми бытовыми удобствами, а расходы по оплате гостиницы в любом случае должен оплачивать работодатель. Во время международных рейсов станут возможными два сокращенных еженедельных отдыха подряд, однако если выходных будет не более двух в течение каждого четырехнедельного периода.

Возможно и сокращение времени отдыха, но не менее 24 часов. При данном варианте во время следующего еженедельного отдыха водителям обязаны компенсировать часы, которые они недополучили. В связи с этим перевозчикам следует планировать свою деятельность таким образом, чтобы водители международных рейсов могли возвращаться домой через регулярные периоды времени (каждые три или четыре недели, в зависимости от графика работы).

СПОРНЫЕ МОМЕНТЫ

Страны восточного лагеря (Латвия, Эстония, Литва, Болгария, Мальта, Польша, Венгрия, Кипр и Румыния), выступавшие против принятия ПМ, утверждают, что при помощи этих нововведений их просто-напросто пытаются выдавить с рынка Западной Европы. Для перевозчиков из стран Центральной и Восточной Европы введение ПМ равносильно усилению бюрократии и препятствий, связанных с ведением бизнеса.

Представители периферийных стран открыто утверждают, что правила, содержащиеся в ПМ, являются ограничительными, дискриминационными и протекционистскими. Возможно, из-за их введения многие перевозчики восточного лагеря будут вынуждены закрыть свои компании.

Больше всего споров вызвало предусмотренное обязательство возврата грузовиков каждые восемь недель в страну регистрации. Западный лагерь считает, что эта мера поможет справиться с фиктивными компаниями, когда недобросовестные предприниматели в целях снижения своих затрат учреждают компанию в одной стране, а ведут операционную деятельность в другой. С первого взгляда это кажется весьма разумным требованием, ведь водителю предоставляется прекрасная возможность провести свободное время с семьей. Но, к сожалению, никого не интересует, сколько, например, ему придется потратить времени на дорогу, гоняя каждые 8 недель грузовик «порожняком»…

По мнению представителей восточного лагеря, перед началом голосования не были проведены необходимые исследования в отношении влияния на окружающую среду, дорожную инфраструктуру и безопасность; не проанализированы механизмы функционирования единого рынка, а также не были изучены последствия воздействия на малый и средний бизнес.

Обязательство по возвращению машин домой фактически выталкивает многие страны ЕС с единого рынка и создает огромные, а в некоторых случаях и непреодолимые препятствия для работы.

Восточный лагерь сопротивлялся введению пакета. По сообщениям СМИ, литовские перевозчики заявили, что западноевропейские страны таким образом стремятся вытеснить их с транспортного рынка, а обязательный возврат грузовиков повысит загрязнение на дорогах и будет препятствовать борьбе с изменениями климата.

Правительство Литвы обжалует ПМ и надеется в этом деле на содействие Польши. По предварительным оценкам, потери перевозчиков из восточного лагеря могут составить 830 млн евро. Эстония дала однозначное определение «Пакету мобильности», назвав его протекционистским со стороны стран Западной Европы.

Кроме того, следует учитывать, что перевозчики восточного лагеря могут теперь оказаться в очень незавидном конкурентном положении не только с компаниями западного лагеря, но и с третьими странами, так как на транспортные компании из Украины, Беларуси, Турции, Сербии, Молдавии и России правила ПМ не распространяются.

ЕСТР В СИЛЕ

Условия работы на территории ЕС водителей из России, Украины, Беларуси, Казахстана и ряда других стран регулируются Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР). Это соглашение по-прежнему останется в силе, но ПМ, тем не менее, изменит условия труда/отдыха иностранных дальнобойщиков. Требования ПМ относительно делегирования коснутся и этих стран. Поэтому при определенных условиях, работая в ЕС, они смогут получать более высокую зарплату. На территории ЕС сейчас действует правовой принцип, в соответствии с которым работники из Евросоюза не могут пользоваться худшими условиями, чем водители из третьих стран.

Помимо этого всем российским перевозчикам, намеревающимся осуществлять перевозки в странах ЕС, необходимо будет оборудовать грузовики смарт-тахографами, которые после введения ПМ становятся обязательными для всего коммерческого автотранспорта. Для приведения в соответствие ЕСТР с «Пакетом мобильности» уже в скором времени Евросоюз инициирует переговоры с полномочными представителями третьих стран о закреплении положений, отвечающих принятым нововведениям. Нововведения ПМ вступят в силу после публикации в официальных источниках. Для каждого раздела правил предусмотрено поэтапное введение в действие.

Алексей Мисаилов,
директор подразделения Global Supply Chain компании FM Logistic в России 

— Как «Пакет мобильности» может отразиться на рынке международных автоперевозок?

— Это нововведение не сегодняшнего дня. Первая симптоматика ужесточения требований по охране труда и организации перевозок в странах Евросоюза относится к концу 2018‑го — началу 2019 года. За счет этого был небольшой всплеск увеличения стоимости самих перевозок. Потому что те компании, которые не соблюдали требования по режиму труда и отдыха, вынуждены были переключиться в режим «комплаенс», то есть ввести дополнительный комплекс инициатив, направленный на предупреждение противоречащих закону действий сотрудников компании. А это означает дополнительные расходы, например на увеличение срока доставки. Но я скажу, что мы в FM Logistic пошли дальше. И стали использовать для сохранения сроков доставок из Европы подрядчиков, у которых предусмотрена периодическая смена водителей на маршруте. Таким образом, мы смогли удержать сокращенный период доставки. В целом, мы не видим каких-то глобальных изменений на рынке в связи с применением данного пакета.

Александр Шилинчук,
заместитель генерального директора по автомобильным перевозкам международной транспортно-логистической компании «ТРАСКО»

— Как европейский «Пакет мобильности» может отразиться на деятельности российских перевозчиков?

— Гражданство водителей и принадлежность транспорта к определенной стране не имеют значения. Правила труда и отдыха в международных перевозках едины для всех компаний и будут одинаково применяться ко всем игрокам. ПМ, скорее, повлияет на регулирование каботажных перевозок внутри ЕС и будет иметь влияние на перевозчиков с европейской регистрацией, поэтому восточноевропейские перевозчики из ЕС весьма обеспокоены этим вопросом.

— Каковы ожидаемые изменения по нормам рабочего времени для российских водителей?

— Национальные правила режима труда и отдыха водителей в РФ адаптированы под правила международного соглашения ECTP и реализовываются в соответствии с этими постановлениями.

— Потребуется ли устанавливать смарт-тахографы российским экипажам в соответствии с новыми правилами?

— Традиционно новые требования вводятся поэтапно. Если такая необходимость появится, мы, как международная транспортно-логистическая компания, будем устанавливать это оборудование. Для выполнения международных перевозок «ТРАСКО» использует современную европейскую технику — полагаю, что при плановой смене парка производителями будут обновляться и тахографы. Что касается нашей тактики — мы стараемся обновлять свой автопарк тягачей каждые 3 года.

— Предполагает ли «Пакет мобильности» увеличение бюрократических барьеров и формализации?

— Скорее всего, да. Так было во Франции с так называемым «законом Макрона». Цели и задачи «Пакета мобильности» некоторым образом перекликаются с этим законом.

— Изменения в регламенте движения, на Ваш взгляд, будут способствовать улучшению ситуации с парковками для большегрузов в Европе?

— Ситуация быстро не улучшится, поскольку объективно существует дефицит парковочных мест в Европе и одними лишь изменениями в регламенте эту проблему не решить.

— Ожидаются ли положительные аспекты для российских международных перевозчиков в связи с введением новых правил?

— Вступление в силу новых правил может поспособствовать росту тарифов на автоперевозки в ЕС из-за снижения предложения транспорта в рамках обновленных требований и, как следствие — может привести к росту ставок на международные перевозки из/в РФ.

Редакция рекомендует:






90 000 ТОП 20 самых интересных польских дальнобойщиков на YouTube


Они разделены многими, но связаны еще большим. Они увлечены жизнью в дороге, они аутентичны и обладают сильным характером. Они не боятся проблем, с которыми сталкиваются профессиональные водители грузовиков. Их фильмы имеют большую аудиторию, чем Wiadomości TVP, больше, чем многие сериалы. О ком мы говорим? О дальнобойщиках - ютуберы. Проверьте это.

Рафал Зазунюк - поляк в США

Польский профессиональный водитель, который ежедневно ездит по американским дорогам.Фактически, его обширные отчеты о своих путешествиях и событиях, свидетелем которых он был, можно смело назвать репортажами. И виды, которыми мы можем любоваться благодаря ему, восхитительны.

Трак3р ТВ

Жизнь дальнобойщика в Польше - без раскраски, без ретуши, но с азартом. Автор рассказывает о своем опыте, показывает жизнь в дороге из-за кулис и дает дельные советы коллегам. Ценный источник знаний и вдохновения.Фильмы полнометражные, поэтому рекомендую просмотр в нерабочее время :).

Кабина водителя грузовика

Если вы ищете только видеотрансляцию маршрута на каналах дальнобойщиков - здесь вы ее не найдете. Кабина дальнобойщика — это весьма субъективный влог о… всем, чем увлечен его автор. А еще ему нельзя отказать в харизме, отдаленности от реальности, чувстве юмора и таланте рассказывать интересные истории (не всегда политкорректно). Я рекомендую.

Vloger также ведет на своем канале серию German Legal Journal , в которой освещаются многие темы, не только связанные с транспортом.Посмотреть на себя.

Дамиан Джаниак

Как он говорит о себе: водитель по профессии, ютубер по увлечению. Страсть можно увидеть в каждом фильме - они отличного качества, хорошо смонтированы, с идеально подобранной музыкой. Дамиан ведет на своем канале 2 цикла: Okiem busiarza и Daily vlog. Делает он это надежно и планомерно - просто образцово. Я хочу посмотреть на себя.

Артдрайв

Наверное лучший директор среди драйверов.Она любит свою профессию, что видно в каждом фильме. Публикуемые им серии дальнобойщиков точно собраны, динамичны и действительно интересны. Никаких долгов, чистая сущность. Мир Artdrive — это настоящий мужской боевик.

Truckerhiob

Влог Петра Яскеерни, профессионального водителя из США, считает не только работу за рулем. Довольно экзотический тематический микс. Вы найдете здесь много информации о транспорте, автомобильной страсти, путешествиях, животных, которых любит г-н Петр, а также размышления о Библии.Определенно оригинальная фигура мира YouTube.

На канале Truckerhiob также публикуются репортажи из путешествий Марка Мечела по миру. Г-н Марек - теплый человек. Ему нравится рассказывать истории, которые люди хотят слышать и слышать. Вот финальный эпизод.

Свободный канал

Теперь немного из другой истории, но все же в тему транспорта. Здесь вы увидите презентации различных игр-симуляторов с грузовиками и легковыми автомобилями в главной роли, и даже кадры с реальных маршрутов и советы дальнобойщикам.Любопытно, как Елч выглядит вечером? См.:

Г-жа Рифу

Господин Адам, водитель мощной 40-тонной машины, рассказывал о работе за рулем увлеченно и с чувством юмора, что принесло ему много поклонников. К сожалению, дегенерация позвоночника, частое профессиональное заболевание водителей, заставила его сменить место работы. Г-н Адам недавно попрощался со зрителями. Будем надеяться увидеть его снова. Кто знает, может уже в новой профессии? Один из самых популярных фильмов этого канала - разговор о проблеме воровства.

Камиль Оплер

Этот персонаж не нуждается в представлении. Камиль, один из самых популярных среди дальнобойщиков видеоблогеров, освещает свои путешествия более 6 лет - когда-то начинающий водитель, сегодня мастер своего дела. Последний отчет:
90 096 90 015

Польские дальнобойщики - Девушка-дальнобойщик

Время красивого исключения из нашего списка. Ивона Блечарчик — страстный дальнобойщик, любитель путешествий и пропагандист здорового образа жизни.У ее канала уже почти 90 000 подписчиков, а у ее фильмов - почти 20 000 000 просмотров. В своих фильмах Ивона дает практические профессиональные и медицинские советы. Обязательно к просмотру!

Гуддрайверпл

Водитель международного уровня с большим опытом, которым он с радостью поделится. Его канал - настоящая энциклопедия дальнобойщика, не только начинающего. Автор знает все о грузовиках и правилах, которые на них распространяются. В нем показано, как заменить лампочку, как надеть цепи, как пользоваться тахографом или правильно закрепить прицеп.Много полезных знаний - обязательный канал.

MrBartass444

Еще один видеоблог с очень практичными советами дальнобойщикам. Отличный канал, и его автор - очень позитивный человек, и в то же время профессионал, который хочет поделиться своим опытом. Кто еще не подписался, сделайте это сейчас.
90 125

Адаско N95

Этот международный водитель приглашает вас в путешествие. Заходи, оно того стоит.Прокатитесь вокруг дымохода или ознакомьтесь с последними моделями грузовиков, которые он представляет. Этот видеоблогер не может не нравиться. Настоящий энтузиаст, и канал - ценный источник знаний.
90 134

Текилка29

Американский дальнобойщик с польскими корнями. Из любви к большим машинам, космосу и путешествиям она сделала свой образ жизни. Он любит кататься и не скрывает этого. В нем работа водителя показана с другой, женской точки зрения, поэтому она стала источником вдохновения для многих дальнобойщиков со всего мира.

Куба Вонгроцки

На кубинском канале водитель, путешествующий по Европе со своим отцом, страстно любит жизнь в дороге. Фильмы - отчеты о путешествиях
90 152 90 015

Мики Дабес

Влогер, работающий на YouTube уже 4 года, наверное, известен всем польским дальнобойщикам. Он публикует видеоролики о маршрутах и ​​ритуалах по украшению своего грузовика. Хорошие фильмы с хорошей музыкой. Ну что сказать - породистый ютубер.

Марчин Эрдт

Вы наверняка тоже знаете этого дальнобойщика - он уже 6 лет публикует видео с гастролей на YouTube. Он путешествует со своим отцом на грузовике DAF. Обязательно посмотрите трейлер путешествия Германия - Словения. Какой вид…

Шурин 106

Отличные фильмы, отличные виды. Шурин уже несколько месяцев молчит и не публикуется, но я надеюсь, что скоро он покажет что-то новое. Девиз этого влога: «Это не профессия, это стиль и образ жизни».Последнее опубликованное видео:

Эвелина Буковска (Trans Info)

И, наконец, для баланса в природе, снова канал, в котором доминируют представительницы прекрасного пола. Не обязательно дальнобойщик, но и предназначен для дальнобойщиков. Свежее на YouTube — наш новый информационный канал для профессионалов транспорта, который ведет Эвелина Буковска. Мы хотим держать вас в курсе того, что нового в отрасли и о чем вы должны знать. Последний выпуск:

Да, я понимаю, что пропустил многих видеоблогеров, которые вы определенно посещаете и которые вам нравятся больше всего.Сопоставление чисто субъективное и перечислить их все невозможно. Кого бы вы добавили в этот список? Поделитесь с нами вашими предложениями о новых списках интересных персонажей и источников из транспортной отрасли.

.90 000 Работа для водителей грузовиков. Как и где искать работу? Часть 2

25 февраля 2021 г.

В эпоху дефицита дальнобойщиков транспортные компании обгоняют друг друга по льготам для своих сотрудников. Работодатели предлагают все лучшие условия и с удовольствием берут на работу даже неопытных водителей, что раньше было довольно редким явлением. Тем не менее, вам все равно придется постараться, чтобы получить хорошую должность.Мы предлагаем, как это сделать.

В предыдущей статье мы рассказали о рынке труда профессиональных водителей. Мы объяснили, чего работодатели ожидают от водителей, какие навыки ценятся больше всего и что польские перевозчики предлагают потенциальным кандидатам. В этой, второй части, мы расскажем вам, как лучше всего найти работу в транспортной отрасли.

Поиску работы водителем грузовика должно предшествовать тщательное исследование, т.е. обзор существующих предложений и льгот , предлагаемых транспортными компаниями.Это еще не этап поиска конкретных позиций. Исследование Grupa Pracuj показало, что помимо хард скиллов, перевозчики большое внимание уделяют и гибким скиллам – ответственности, трудолюбию и концентрации. Понимание потребностей работодателей позволит кандидатам в водители должным образом подготовиться к собеседованию и достойно представить свою кандидатуру, ведь многие работодатели ценят те черты, которые способствуют построению хороших отношений между водителями и диспетчерами и экспедиторами – последовательность, настойчивость, прямоту и позитивный настрой.

Обзор предложений также позволит вам ознакомиться с текущими зарплатами водителей и, таким образом, разработать соответствующую стратегию переговоров перед приемом на работу . Опытные дальнобойщики знают, что в отрасли нет баланса, когда речь идет о доходах и выгодах. Помните, что мы получаем не столько, сколько заслуживаем, а столько, сколько договариваемся.

Где найти работу водителем грузовика?

Есть множество способов поиска работы — от самостоятельного рассмотрения вакансий до прямого контакта.Каждый из способов имеет свои преимущества и недостатки.

1. Работа с командой

Первым шагом в поиске работы должен стать совет у ваших близких - надежных друзей, знакомых и членов семьи. По рекомендации обычно можно найти надежную и проверенную компанию и узнать о недостатках работодателя. Рынок труда похож на покупку электрооборудования – идеального товара не бывает, следует проанализировать все положительные и отрицательные стороны и выбрать наиболее подходящий вариант.Вести бизнес непросто, помните, что перевозчик не всегда может предложить лучшее, даже если бы захотел.

Преимуществом такого решения является быстрое нахождение хорошего работодателя, а недостатком - давление на рекомендателя. Кандидат испытывает сильный страх дискредитации поручившегося за него человека, что часто приводит к лишнему напряжению и стрессу.

2. Рекламные порталы

Если кандидаты не смогли найти работу по рекомендации, можно ориентироваться на интернет-порталы, предлагающие вакансии - работу.pl, OLX, praca.pl, etransport.pl и специализированные сайты, предлагающие работу за границей – praca-niemcy24.pl, praca-dla-kierowcy.pl, praca-anglia24.pl и им подобные. В случае с последним следует помнить о детальной проверке условий трудоустройства и самих работодателей, чтобы не найти компаний, использующих наемных работников (так называемый социальный демпинг).

3. Объявления на сайтах компаний

Хорошая тактика – искать работу у проверенных перевозчиков на сайте их компании или напрямую, связавшись с ними и предложив свою кандидатуру.Это хороший метод, особенно в данном случае, если вы хотите работать с конкретным перевозчиком с хорошей репутацией. Сам работодатель ценит таких кандидатов, так как это говорит в их пользу - кандидаты знают, чего хотят и ждут от своего работодателя.

4. Социальные сети

Социальные сети — в данном случае в основном Facebook и Etransport — быстрый и простой способ найти привлекательного работодателя и заключить выгодный контракт.Например, поделившись с друзьями информацией о том, что вы ищете работу, и поделившись некоторой информацией о себе.

Поиск работы в Facebook имеет одно большое преимущество — это быстрая и надежная возможность узнать мнение работодателя от коллег. В этой социальной сети есть множество групп, посвященных работе для водителей или общим темам, где появляется много объявлений о вакансиях. Вот например:
  • Работа водителя CE, C, B, BE,
  • Работа C+E Германия,
  • Вакансии для водителей B/C/C+E,
  • Вакансии для водителей B, C, C + E, D,
  • Ищу работу водителем),
  • Дальнобойщики и любители,
  • Водители автобусов и грузовиков.

Алгоритмы Facebook упрощают поиск с помощью интеллектуальных сообщений, показывающих объявления о вакансиях. Сообщения о вакансиях можно увидеть в разделе «Новости», но их также можно увидеть, щелкнув «Вакансии» в столбце в левой части раздела «Новости».

Etransport, в свою очередь, имеет отраслевой форум, где анонсируются многие перевозчики. Портал объединяет большую группу водителей, которые обмениваются опытом и мнениями о работодателях.

Мнения о перевозчиках

Это еще один очень важный шаг в процессе поиска работы.Получить r достоверную информацию о работодателях несложно, но требует некоторого аналитического мышления. Речь идет об умении сверять мнения и просчитывать собственные потребности по принципу, что всегда найдется недовольный сотрудник, который даст неблагоприятное мнение бывшему работодателю. В таких случаях лучше ориентироваться не на оценку одного сотрудника, а на множество мнений и замечаний. Так где же искать мнения о работодателях?

1. Транспортные Работы.ЕС

TransportWork представляет собой мобильное приложение, посвященное транспортной отрасли. В настоящее время он содержит базу данных более 46 тысяч. транспортные, экспедиторские и логистические компании из Польши. Приложение было создано для объединения работодателей и работников польского транспортного рынка. Для водителей это бесценная база мнений о потенциальных работодателях. Подробнее о TransportWork можно узнать по данной ссылке.

2. GoWork

Агентство по трудоустройству и обучению, а также общенациональный веб-сайт с мнениями о работодателях GoWork является одним из крупнейших веб-сайтов такого типа в Польше.Там мы найдем отзывы о большинстве предприятий нашей страны. Просто введите название компании или филиала в поисковик и мы получим доступ ко всем комментариям касательно работодателя.

3. Социальные сети

Facebook, LinkedIn, Etransport — это по-прежнему одни из лучших источников получения информации о потенциальных работодателях. В Facebook их можно найти в разделе Мнения на фан-странице компании, в Etransport — на форуме. Хорошим источником получения такой информации также является листинг компании в Google (вкладка Рейтинг).

Подведение итогов

В Польше т.н. рынок сотрудников. В транспортной отрасли мы дополнительно говорим о повсеместном дефиците профессиональных водителей. Однако это не означает, что транспортные компании возьмут на работу каждого кандидата, без предварительного собеседования, проверки квалификации (хотя здесь все иначе) и оценки сотрудников. Однако никакого стресса! Страх сцены во время таких встреч — норма. Важно, чтобы кандидат представился достойно. Поэтому нужно быть пунктуальным, честным, а к собеседованию подготовить резюме и пакет документов, подтверждающих вашу квалификацию.Это секрет успеха!

.90 000 водителей любят супергероев. Кампания голландской компании улучшит имидж дальнобойщиков [ВИДЕО]

Нидерланды, как и другие европейские страны, борются с проблемой нехватки кадров в транспортной отрасли. Во многом это связано с плохим имиджем профессии водителя, которая не пользуется заслуженным признанием. Именно поэтому местный перевозчик решил предпринять шаги, чтобы общественность узнала о важной роли, которую дальнобойщики играют в его работе.

В минувшую пятницу стартовала акция семейной транспортной компании, в рамках которой трейлеры грузовиков, курсирующих по стране, были обвешаны транспарантами с изображением супергероя в полете. Это первый шаг к привлечению внимания к важности и красоте профессии водителя, подчеркивает компания. Кроме того, Саймон Лоос готовит документальный сериал, который покажет семь супергероев в действии, то есть работу водителей изнутри.

Источник: Саймон Лоос

На Саймона Лооса работает около 3000 человек.водители, которые днем ​​и ночью играют роль невидимых героев. Например, они способствуют появлению рождественского ужина, пива в пабе, свежего обеда в пляжном баре и наших хорошо укомплектованных холодильников. Конечно, все видят грузовики на дороге, но мало кто осознает ту роль, которую они играют в нашей жизни. Мы всегда в движении с миссией. Мы хотим это показать», — комментирует Питер Аппель, управляющий директор Simon Loos.

Кампания предназначена не только для просвещения общественности, но и для самих водителей:

Так мы показываем нашим сотрудникам, насколько они ценны.Мы считаем важным, чтобы они действительно чувствовали себя супергероями и гордились тем, что делают», — добавляет Аппель.

Первая серия документального сериала выйдет 4 февраля на YouTube-канале Саймона Лооса.

.

Кепки с индивидуальной вышитой рекламной печатью для фирм и индивидуальных клиентов оптом - Белосток

Основной задачей кепки является защита головы от различных погодных явлений, в том числе от дождя, мороза, ветра и солнца. Однако нетрудно заметить, что он выполняет и несколько других задач. Благодаря этому вы можете дополнить как личный имидж, так и имидж сотрудников компании. Однако простая кепка без логотипа не привлекает внимания.Отличается модель с индивидуальным принтом. В данном случае он дает гораздо более широкое представление о том, кто его владелец, а также что он собой представляет.

Вы хотите, чтобы люди, работающие в вашей компании, сразу идентифицировались с вашей компанией? Или, может быть, вы ищете кепки, которые станут привлекательным подарком для ваших клиентов? Тогда в нашем предложении вы найдете отличный выбор головных уборов с принтом. Благодаря им логотип компании всегда будет виден и легче запоминается потенциальными клиентами.Вышитые шапки, представленные в нашем каталоге, отличаются высочайшим качеством.

Кепки с рекламой вашей компании

В представленном ассортименте вы найдете:

  • зимние шапки (с помпоном или без),
  • бейсболки (с прямым или профилированным козырьком),
  • милитарки/патрульные машины,
  • головные уборы,
  • навесы.

Благодаря этому можно подобрать модели на любой сезон.Представленные аксессуары также являются отличным рекламным носителем. Ваши сотрудники в кепке с вышитым принтом станут живой витриной бренда. Следовательно, это отличный выбор для:

  • курьерские компании,
  • строительных отрядов,
  • сантехники,
  • специалисты по переезду,

и многие другие компании. Вы можете настроить каждую кепку, доступную в предложении, с точки зрения цвета и размера.

Помимо того, что предлагаемые товары могут стать элементом одежды ваших сотрудников, они также будут хорошо работать в качестве рекламных гаджетов для клиентов.Внимание к деталям при изготовлении каждой из них делает кепки очень эффектными.

Предлагаем не только оптовую, но и розничную продажу представленных изделий. Чем больше заказ, тем ниже цена за единицу. Так что, если вы ищете головные уборы для компании, для сотрудников или клиентов, наш склад в Белостоке имеет идеальный выбор для вас!

.90 000 дальнобойщиков хвалят за компанию стоимостью более 1500 долларов по «ужасному» правилу

Менеджер по персоналу на собственном горьком опыте обнаружил, что навигационная система компании плохо работает для водителей грузовиков, как описано в сообщении Reddit, опубликованном на форуме «Вредоносное соответствие».

Пользователь Reddit u/codeegan объяснил в своем посте, который получил более 11 000 голосов, что новый менеджер настаивал на том, чтобы сотрудники использовали систему маршрутизации и отслеживания, которая часто отправляла их по «худшему маршруту из всех», иначе водители были бы спасены .

После того, как автор u/codeegan был написан, Redditor использовал систему для дампа. Но знакомая поездка превратилась в 125-минутное путешествие и новую политику в действии. Комментаторы высказали свое мнение о ситуации и менеджере.

Redditor сказал, что они убедили своего менеджера, что система, которую они собирались использовать, бесполезна, но это стоило компании денег. Выше стоковое фото водителя грузовика, использующего навигационную систему.
Smederevac / iStock

Джули Гурнер, тренер по повышению эффективности, сказала Сообществу по управлению персоналом, что лидеры должны признавать свои ошибки, иначе это может негативно сказаться на их сотрудниках.

Одним из моментов, проиллюстрированных в статье, было информирование лидеров о различных точках зрения.

«Вместо того, чтобы настаивать на своей правоте или обвинять других в ошибках, лидеры должны рассматривать альтернативные точки зрения и быть готовыми принять новую информацию, даже если она противоречит их нынешним убеждениям», — говорится в статье.

u/codeegan написал в своем посте, что водители грузовиков использовали то, что они назвали «Страшной системой», только на последнем этапе поездки.

«Проблема в том, что оповещение отправляется руководству всякий раз, когда кто-то не следует по назначенному маршруту», — написали они. «Системные менеджеры нашли способ отключить эти оповещения, когда впервые начали использовать Terrible».

Когда новый менеджер только начинал, u/codeegan написал, что не слушает водителей грузовиков, говорящих ему, что система предоставляет самые длинные маршруты.

«После шести месяцев, говорится, что водители будут зарегистрированы, если мы по-прежнему не будем следовать ужасной маршрутизации системы», — говорится в сообщении.«Водители не слушают. Через несколько дней после этого объявления списывается сослуживец-водитель».

Когда u/codeegan начал следующую доставку, они попросили других водителей грузовиков использовать систему для поездки, которая обычно занимала 45 минут. Однако благодаря системе компании водителю грузовика потребовалось 125 минут, чтобы добраться до места назначения.

"Я прибыл, и срок истек", - написали они. «Отказано, и это стоит компании 1000 долларов за бетон, не говоря уже о 20 галлонах топлива, которые я сжег.Второй и третий грузовики одинаковые. Четвертый грузовик остановили на [станции взвешивания] и оштрафовали компанию на 500 долларов».

u/codeegan написал, что клиент разозлился и позвонил своему супервайзеру, который попросил с ним поговорить.

"Я говорю ему, что мы следовали Грозным рекомендациям, и он легко это проверит", - сказал u/codeegan. «На следующий день в комнате отдыха вывешивают знак, что водители должны проявлять профессиональную осмотрительность при выборе лучшего / самого быстрого маршрута до работы».

Читатели перешли в раздел комментариев, чтобы поддержать u/codeegan.

«Ничто так не привлекает их внимание, как огромный удар по вашему кошельку», — написал пользователь Reddit.

Другой ехидно поинтересовался, что бы сотрудники делали без менеджеров, на что один комментатор написал: «Как же без них».

«Здравый смысл ничего не значит, пока не укусит кого-нибудь в сумочке», — говорится в комментарии. "Очень хороший."

«Мне очень нравится, что менеджер даже не смог встретиться с вашей командой, чтобы исправить свою ошибку», — написал пользователь Reddit.«Слабое руководство».

В разделе комментариев u/codeegan написал, что менеджер не получил прямого удара от этого конкретного инцидента, а был уволен вместе с четырьмя другими из-за проверки компании.

Newsweek связался с u / codeegan для дальнейших комментариев.

Другие сотрудники поделились своими историями на форуме «Вредоносный комплаенс».

Один из них написал, что когда узнал, что ему не платят за сверхурочную работу, перестал работать в нерабочее время.

Другой сотрудник написал, что покупатель часто жаловался, что его молочный коктейль недостаточно «молочный», и в качестве решения проблемы наполнял блендер молоком и только ложкой мороженого.

Один человек написал, что недовольная покупательница пыталась расплатиться по пенни, но не могла уйти, пока не пересчитала все монеты. В конце концов клиент уступил и оплатил счет наличными.

Cet статья является автоматическим переводом.N'hésitez pas à nous light s'il ya des erreurs.

.90 000 Рекламные костюмы для дальнобойщиков г. Пльзень, т.е. Tigger Omeguś

Рекламные костюмы для дальнобойщиков . По-польски это может быть костюма талисмана для тяжелоатлетов. Ну, собственно дальнобойщики, т.е. дальнобойщики. Тигр Omeguś , с одной стороны, уникальный, но тем не менее типичный талисман компании , представляет эти ценности, которые не только близки нашему клиенту, компании Omega из Пилзно. Но они также полностью вписываются в философию нашей компании.Предлагаем, как м пешком аскоц, производитель , не только

рекламные костюмы для дальнобойщиков ,

, а также небольшие мягкие игрушки, обычно называемые талисманами компании .

Tigger Omeguś тоже очень

Репрезентативный пример понимания всей оболочки и философии явления, известного как талисман компании .

I — предельно ясное сообщение и подсказка для всех тех, кто еще задается вопросом, не пойти ли по этому, как бы не звучало, маркетинговому пути.

Создание образа талисмана , ставшего впоследствии прототипом, на основе которого мы разработали рекламную одежду для дальнобойщиков , было связано с четким сигналом о том, что компания Омега хотелось бы приблизить и согреть свой образ своим участием.Клиенты, дети клиентов, а также дети их сотрудников. И использовать его в многочисленных рекламных и спонсорских мероприятиях. А также те, которые, по мнению этой общенациональной и даже европейской компании, известной в транспортной отрасли, сделают мир TiRów ближе для всех заинтересованных сторон.

Быстрый и динамичный, полный энергии и энтузиазма - это единственный отличительный способ, которым только рекламные костюмы и корпоративные талисманы могут предоставить своим пользователям.

Поскольку мы так много написали, все, что нам нужно сделать, это пригласить нашу рекламную одежду в нашу галерею, чтобы увидеть, что она собой представляет на самом деле и как она выглядит.

рекламные костюмы для дальнобойщиков .

Рекламные костюмы Elabika на заказ Tiger Omega Pilzno

.90 000 Почему на рынке труда не хватает водителей?

По оценкам Северной торговой палаты, в настоящее время пропало без вести около 120 000 человек. Увеличенный период отпусков также является вызовом - польские водители гораздо больше ценят отдых с семьей, чем отдых за рулем. Спасение осуществляют работники из православных стран, где Рождество обычно выпадает через две недели после католического (в этом сезоне - 7, 8 и 9 января 2022 г.) По данным GBOX, ездит около 7000 автомобилей, оснащенных телематическими системами этой компании.водителей из Украины, и их занятость обычно увеличивается в последнем квартале. Спасут ли водители с Востока польские праздники?

Читайте также: Правительство приняло законопроект о введении т.н. Пакет мобильности I >>

Водители без польского паспорта

Из 25 000 водителей, ушедших из профессии, 35 000 приходят в отрасль. новый - динамика еще слишком низкая для удовлетворения потребностей рынка. По данным агентства занятости «Полраб», для восполнения всех пробелов ежегодно должно было бы появляться около 60 000 новых дальнобойщиков.Однако шансы на это не очень реальны.

С апреля 2021 года на польском рынке проще нанимать водителей без польского паспорта. В результате владельцам транспортных компаний не нужно получать подтверждение от старосты об отсутствии потенциальных сотрудников с желаемыми навыками в базе данных местной службы занятости. По словам Томаша Чижа, эксперта по GBOX из группы INELO, это простой способ сократить формальности и подписать контракт с новым водителем, но транспортные предприниматели редко обращаются в бюро по трудоустройству в поисках сотрудников.

90 020

Виноват недостаток образования и плохая инфраструктура 90 011

Транспортная отрасль, особенно в Польше, которая является лидером отрасли в Европе, быстро развивается. Это связано, в том числе, с развитием сюжета электронной коммерции, которая явно зависит от транспорта. Так что вопрос в том, почему до сих пор не хватает драйверов на рынке.

- Само по себе отсутствие драйверов - это очень обширная тема. Это работа не для всех, так как не все предрасположены к вождению больших транспортных средств.Виной тому также плохая инфраструктура. Грузовикам на дороге негде парковаться, а сами места остановок и отдыха часто не имеют санитарно-бытовых помещений. Я думаю, что молодых людей также может отпугнуть видение поездки на 2-3 недели и жизни в кабине грузовика вдали от семьи, — говорит Томаш Чиж. И добавляет: - В Польше также отсутствует подготовка по профессии водителей грузовиков, а сами водители часто имеют разные профессиональные пути. Чаще всего они начинают с внутренних перевозок, заканчивая работниками международных перевозок.Они находят работу в западных компаниях, рассчитывая на более высокую зарплату или пенсионные права.


Направление: Запад

По словам Чижа, Украина и Беларусь являются двумя ведущими странами, из которых водители приезжают в Польшу. В следующих местах он упоминает Грузию и даже Непал, Вьетнам и Индию. По словам эксперта, компании, в которых иногда 100 проц. Экипажи иностранцы, чаще всего можно встретить на западной границе из-за большого оттока польских водителей в Германию.По его словам, польские дальнобойщики востребованы в странах старого ЕС не только благодаря своим компетенциям. Отчет Европейской комиссии за 2021 год показывает, что затрат на трудоустройство водителей с Запада составляют целых 179 процентов. выше, чем у водителей с Востока. Правда, ожидается, что эти затраты снизятся к 2023 году, но ожидаемая разница все еще достигает 171%.

Читайте также: Сейм принял закон о введении т.н. Пакет мобильности I >>

Кого ищут работодатели?

По данным GBOX, рост занятости обычно происходит в конце года, то есть когда поляки массово заказывают рождественские подарки.

Наймом водителей из-за восточной границы в Польше чаще всего занимаются агентства по трудоустройству, которые привлекают людей, уже имеющих лицензию на вождение грузовиков на Вислу. Прежде чем водители сядут за руль, также необходимо получить разрешение на работу, что также делает агентство. - На рынке есть компании, которые ищут водителей без посредников. Потом часто вкладывают в полный «пакет» документов — от водительских прав до всех остальных разрешений, — говорит Томаш Чиж и добавляет, что украинцы или белорусы зарабатывают на польском рынке все лучше и лучше.Также они часто участвуют в реферальных программах, благодаря которым получают бонусы за привлечение новых сотрудников в компанию.

Работа в компании, в которой работают в основном водители из-за восточной границы

- Простой переход к найму только водителей с Востока был не сиюминутным решением, а постепенным процессом. С некоторых пор число польских рабочих, начавших эмигрировать на Запад, сокращается. Водители из Украины или Беларуси позже привлекали в мою компанию друзей, рекомендуя работу, условия или технику, на которой они ездят.А так, естественно, за три года процентов 90. экипажи стали водителями с Востока, – говорит Михал Пал из PPJ Logistics. По его словам, если водитель профессионал, то не имеет значения, откуда он родом. При условии, что ему будут созданы подходящие условия для работы, он будет хорошо выполнять свои обязанности.

-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------------

Ссылки в тексте статьи могут указывать непосредственно на соответствующие документы в программе LEX.Для просмотра этих документов необходимо авторизоваться в программе. Доступ к содержимому документов в программе LEX зависит от имеющихся лицензий.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)