Комплектации логан


Renault LOGAN - описание комплектации. Цены от: 734 000 руб.

Бамперы в цвет кузова
Решетка радиатора черного цвета
Наружные зеркала в цвет кузова
Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета
Ручки дверей черного цвета
Легкая тонировка стекол
Ручки дверей в цвет кузова
Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес Magiceo
Обогрев заднего стекла
Передние электростеклоподъемники
Наружные зеркала с ручной регулировкой
Регулировка рулевого колеса по высоте
Датчик внешней температуры
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3
Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра)
Открытие лючка бензобака из салона
Индикатор температуры двигателя
Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
Подушка безопасности водителя
2 передних регулируемых по высоте подголовника
Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте

Комплектации и цены на Renault Logan в СПБ

ДИЗАЙН
Бамперы в цвет кузова
Решетка радиатора черного цвета
Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета
Наружные зеркала в цвет кузова
Ручки дверей в цвет кузова
Передние брызговики
Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес Magiceo
Легкая тонировка стекол
ИНТЕРЬЕР
Тканевая обивка сидений
Тканевая обивка сидений с контрастной прострочкой
Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
Ручки дверей черного цвета
Хромированные ручки дверей
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
УПРАВЛЕНИЕ
Гидроусилитель рулевого управления
Бортовой компьютер
ОСВЕЩЕНИЕ
Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
Подсветка багажного отделения
Плафон освещения заднего ряда сидений
КОМФОРТ
Складной ключ зажигания
Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра)
Кондиционер (с салонным фильтром)
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Обогрев заднего стекла
Передние электростеклоподъемники
Наружные зеркала с ручной регулировкой
Наружные зеркала с электроприводом, электрообогревом и повторителями поворота
Регулировка рулевого колеса по высоте
Подогрев передних сидений
Центральный замок с дистанционным управлением
Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка)
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 - 2/3
Датчик внешней температуры
Индикатор температуры двигателя
Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений
Открытие лючка бензобака из салона
БЕЗОПАСНОСТЬ
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» (в базе для а/м производства с 12.12.2019)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
2 передних регулируемых по высоте подголовника
Центральный подголовник заднего ряда сидений
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
Система контроля парковки (задние датчики)
Полноразмерное запасное колесо
ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ
Электронное противоугонное устройство
АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ
Защита картера двигателя
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Полноразмерное запасное колесо
Гарантия 3 года или 100 000км (в зависимости от того, что наступит раньше)
Антикорозийная защита: 6 лет гарантии производителя

Рено Логан Степвей - комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 5 5 4 5
Марка топлива 4359 4359 4359 4359
Мощность двигателя (л.с.) 82 113 102 113
Объем двигателя 1.6 1.6 1.6 1.6
Привод Передний Передний Передний Передний
Тип двигателя АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Топливный бак (л) 50 50 50 50
Трансмиссия MT MT AT CVT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1517 1517 1517 1517
Колесная база (мм) 195 195 195 195
Количество дверей 4 4 4 4
Количество мест 5 5 5 5
Объем багажника 510 510 510 510
Полная масса 1545 1546 1600 1611
Снаряженная масса 1077 1102 1148 1154
Ширина (мм) 1733 1733 1733 1733
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 13,9 11 12 12,1
Максимальная скорость (км/ч) 160 172 165 170
Подвеска
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Расход топлива
Городской (л/100 км) 6,1 5,8 6,6 5,6
Смешанный (л/100 км) 7,4 6,8 8,3 6,7

Рено Логан - комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 5 5 4
Марка топлива 4 359 4 359 4 359
Мощность двигателя (л.с.) 82 113  102
Объем двигателя 1,6 1,6 1,6
Привод Передний Передний Передний
Тип двигателя АИ-95 АИ-95 АИ-95
Топливный бак (л) 50 50 50
Трансмиссия MT MT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1 517 1 517 1 517
Колесная база (мм) 2 634 2 634 2 634
Количество мест 5 5 5
Объем багажника 510 510 510
Полная масса 1 545 1 550 1 600
Снаряженная масса 1 106 1 125 1 156
Ширина (мм) 1 733 1 733 1 733
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 13,9 10,7 11,7
Максимальная скорость (км/ч) 163 177 171
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 155/172 (под нагрузкой / без нагрузки) 155/172 (под нагрузкой / без нагрузки) 155/172 (под нагрузкой / без нагрузки)
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Размер колес 185/65 R15 185/65 R15 185/65 R15
Расход топлива
Городской (л/100 км) 5,7 5,6 6,7
Смешанный (л/100 км) 7,1 6,6 8,4

Минимальная комплектация Рено Логан // RENAULT LOGAN

Минимальная комплектация Рено Логан 2014, которая называется Authentique (Аутентик) включает в себя обязательные следующие опции:

  • Кондиционер для того, что водитель и пассажиры имели возможность создания микроклимата в салоне нового Рено Логан.
  • 2 подушки безопасности, которые подводят машину под соответствие современным минимальным стандартам пассивной безопасности.
  • Гидроусилитель руля, для быстрой парковки.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте, что позволит владельцу найти удобное сидячие положение для управления новым Рено Логан 2014
  • Электростеклоподъемники передние.
  • Обогрев заднего стекла, который быстро уберет наледь с поверхности стекла.
  • Подсветка багажного отделения, для комфортной погрузки или быстрой разгрузки багажа, когда дневного света солнца не хватает.
  • Мультимедийная система с поддержкой современных различных форматов и выходом USB, а также вынесеными кнопками мнгновенного управления важными (громкость, переключение станций, выбор носителя) функциями на руле.
  • 15 дюймовые металлические диски, что бы клиренс нового Рено Логан 2014 достиг 155 миллиметров.
  • Пластмассовая защита картера двигателя нового Рено Логан. Для защиты от наезда и переезда ледяных глыб грунтовых сгустков.

По сравнению, со ставшим настоящей легендой, предшественником, минимальная комплектация Рено Логан 2014 значительно побогатела. И сегодня автомобиль даже в базе не является «голым», все опции, за которые наш покупатель привык доплачивать сверху уже включены в минимальную комплектацию Рено Логан Authentique (Аутентик).

Комплектации и цены Renault Logan (Рено Логан) от официального дилера Риа Авто

Уникальные опции вашей комплектации:

Окраска «металлик» 15 000

Задние брызговики 2 000

Окраска «металлик» 15 000

Кондиционер (для 1.6 82 л.с. 5MT 2WD) 30 000

Легкосплавные 15-дюймовые диски колес Symphonie 15 000

Пакет «Зимний» (Обогрев лобового стекла; Система дистанционного запуска двигателя Renault Start) (функция дистанционного запуска двигателя активируется с ключа или программируется через Media NAV при покупке опции «Мультимедийная система Media NAV») (для 1.6 82 л.с. 5MT 2WD только при заказе опции «Кондиционер») 14 000

Противотуманные фары 6 000

Задние брызговики 2 000

Пакет «Аудио» (Аудиосистема AUX; USB; Bluetooth®; Подрулевой джойстик) 12 000

Пакет «Мультимедиа» (Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0 с 7’’ сенсорным экраном; USB; Bluetooth®; Поддержка Apple CarPlay™ и Android Auto™; Подрулевой джойстик) 25 000

Окраска «металлик» 15 000

Кондиционер (для 1.6 82 л.с. 5MT 2WD) 30 000

Легкосплавные 15-дюймовые диски колес Symphonie 15 000

Пакет «Зимний» (Обогрев лобового стекла; Система дистанционного запуска двигателя Renault Start) (функция дистанционного запуска двигателя активируется с ключа или программируется через Media NAV при покупке опции «Мультимедийная система Media NAV») (для 1.6 82 л.с. 5MT 2WD только при заказе опции «Кондиционер») 14 000

Противотуманные фары 6 000

Задние брызговики 2 000

Пакет «Аудио» (Аудиосистема AUX; USB; Bluetooth®; Подрулевой джойстик) 12 000

Пакет «Мультимедиа» (Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0 с 7’’ сенсорным экраном; USB; Bluetooth®; Поддержка Apple CarPlay™ и Android Auto™; Подрулевой джойстик) 25 000

Окраска «металлик» 15 000

Кондиционер (для 1.6 82 л.с. 5MT 2WD) 30 000

Легкосплавные 15-дюймовые диски колес Symphonie 15 000

Пакет «Зимний» (Обогрев лобового стекла; Система дистанционного запуска двигателя Renault Start) (функция дистанционного запуска двигателя активируется с ключа или программируется через Media NAV при покупке опции «Мультимедийная система Media NAV») (для 1.6 82 л.с. 5MT 2WD только при заказе опции «Кондиционер») 14 000

Противотуманные фары 6 000

Задние брызговики 2 000

Пакет «Аудио» (Аудиосистема AUX; USB; Bluetooth®; Подрулевой джойстик) 12 000

Пакет «Мультимедиа» (Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0 с 7’’ сенсорным экраном; USB; Bluetooth®; Поддержка Apple CarPlay™ и Android Auto™; Подрулевой джойстик) 25 000

Вы выбрали:

Пакет Комфорт 46000

  • + Брызговики
  • + Защита картера
  • + Подкрылки
  • + Коврики в салон
  • + Сетка радиатора
  • + Газовые упоры на капот
  • + Антикор

Пакет Мультимедиа 55 000

  • + Мультимедийная система
  • + Камера заднего вида

Пакет Освещение 21 000

  • + Обработка лобового стекла Антидождь
  • + Ксеноновые лампы
  • + Светодиоды
  • + Противотуманные фары

Пакет Стиль 25 000

  • + Тонировка задних стекл
  • + Дефлектор капота
  • + Дефлектор стекол
  • + Накладки порогов

Пакет Премиум 125 000

  • + Кожаный салон
  • + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией

Пакет Безопасность 25 000

  • + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
  • + Механическая противоугонная система

Хью Джекман записывает голос для Логана

  • Noizz
  • Кино
  • Кричащий Хью Джекман записывает голос для "Логана". Он действительно почувствовал себя в роли
  • .

Вы можете догадаться, что закадровые кадры в фильмах - это действительно тяжелое искусство. Когда мы смотрим, как Хью Джекман играет роль Логана, мы понимаем, насколько трудна эта работа (мы также частично знаем, что, вероятно, не захотели бы лезть ему под кожу).

Фильм «Логан» можно увидеть в кинотеатрах по всей Польше. Хью Джекман, который играет главную роль, вчера опубликовал видео, на котором он записывает вокальный трек к сцене драки в лесу. Посмотрев запись, действительно сложно отрицать причастность актера.

Сцена, которую мы могли видеть за кадром, уже была видна в официальном трейлере фильма (здесь с 1:58).

«Логан» поступило в польские кинотеатры 3 марта. Фильм собирает хорошие отзывы и может быть рекомендован с чистой совестью не только поклонникам Marvel.

См. Также: Хью Джекман рассказал о

раке кожи
  • Источник:
  • Разработка Noizz
.90 000 Логан Пол заблокирован на YouTube

Логан Пол - один из самых популярных авторов на YouTube, его канал на сайте в настоящее время имеет более 16,5 миллионов подписчиков. 22-летний артист в основном публикует ежедневные видеоблоги и юмористические фильмы.

Накануне последнего Нового года Логан Пол опубликовал видео из японского леса Аокигахара у подножия горы Фудзи, также известного как «Лес самоубийц» из-за многочисленных там самоубийств. Создатель снял одно из самоубийств с близкого расстояния и включил эту сцену в опубликованный материал.

Видео вызвало волну возмущения среди аудитории, в ответ на это YouTube решил наказать Логана Пола из элитной программы YouTube Google Preferred.

Наказанный создатель извинился за размещение критикуемого видео и пообещал, что в будущем на его канале не будет подобного контента. Однако вышло иначе. В начале февраля этого года. Логан Пол опубликовал еще один неоднозначный материал, в котором ютубер, среди прочих он жестоко обращается с умирающей рыбой и пытается воскресить мертвых крыс, используя электрошокер.

На этот раз YouTube решил применить более жесткие санкции против неэффективного автора. В объявлении сайт сообщил, что решил временно приостановить трансляцию любой рекламы фильмов, публикуемых на канале Logan Paul.

В качестве официальной причины своего решения YouTube назвал «ненадлежащее поведение» создателя, которое может повлиять на чувствительность других пользователей платформы, а также нарушить правила, действующие на веб-сайте.

По данным SocialBlade, компании, которая следит за социальными платформами, штраф, наложенный на Логана Пола, может стоить ему ок.1,2 миллиона долларов ежемесячно.

Западные технологические СМИ отмечают, что, вводя дополнительные ограничения в отношении создателя, вызывающего споры, YouTube в первую очередь хотел дать четкий сигнал рекламодателям, что он не намерен наносить ущерб их репутации, продвигая бренды вместе с контентом, вызывающим споры и возмущение. Тем более, что подобные аварии уже случались в прошлом, в т.ч. в марте прошлого года когда несколько компаний отозвали свою рекламу фильмов, пропагандирующих экстремизм и терроризм, и в ноябре, когда выяснилось, что в компании появилась реклама контента, использующего детское любопытство для распространения насилия и порнографии.

.90 000 «Логан», последняя миссия Росомахи [ОБЗОР]

Верные поклонники Росомахи по сюжету напомнит великого «Старичка Логана», но вдохновение из комикса Марка Миллара нашло отражение в сценарии фильма.Действие начинается в 2029 году. Почти все мутанты исчезли с лица земли - только дешевые комиксы напоминают нам об их деятельности (« Четверть этого произошло, а значит, j», - говорит Воверин, неохотно читая старую книгу » Люди Икс "). В течение многих лет никто не рождался с генетической мутацией. Стареющий Логан живет в глуши где-то за мексиканской границей. С помощью другого мутанта, Калибан , она ухаживает за 90-летним профессором Ксавьером, страдающим слабоумием.Неожиданно в их жизни появится 11-летняя Лаура, мутант, клонированный из тканей Росомахи и, как и он, наделенный способностью лечить раны и когти, покрытые нерушимым металлом адамантиум. По следу девушки идут наемники из организации Transigen, ответственные за эксперименты над мутантами. Для Лоры, Росомахи и Ксавьера начинается борьба за жизнь и долгое путешествие в таинственный Эдем, место на севере США, где собираются выжившие мутанты.

Почти каждый фильм о супергероях должен доказывать, что он может делать больше, сильнее и быстрее.То, что вы можете втиснуть на экран дополнительных персонажей, тонну сплетен с самими собой, еще одну гигантскую дуэль друг против друга. Режиссер Джеймс Мэнголд доказывает обратное. Уже его « Wolverine » (2013) был шагом в правильном направлении, « Logan » идет еще дальше. Это дикий, брутальный кинематограф, но в то же время умный и сделанный с сочувствием к персонажам. Его сложно назвать супергеройским: он напоминает вестерн в сочетании с дорожным кинотеатром, постапокалиптической моралью и извращенной историей о непростых отношениях между отцом и дочерью.Режиссер обращается - также визуально - к классике: особенно буквально цитируемым « Rider from Nowhere » и « Paper Moon », в которых Райан О'Нил и его дочь Татум путешествовали через кризис. Соединенные Штаты Америки, хотя вдохновение также можно найти в « Безумный Макс », « Леони профессиональный » и фильмах с Клинта Иствуда . Мангольда больше интересует мрачная душная атмосфера, чем действие.Он предпочитает диалоги и утомительное построение персонажей, а не зрелищные драки, он отказывается от резких пейзажей и отправляется в тревожную глушь. Это не означает скуку: в «Логане» много всего происходит, режиссер отмечает длительные моменты покоя с жестокими событиями, но они никогда не являются самоцелью.

Мангольд относился к теме комиксов так же, как Кристофер Нолан в трилогии о Бэтмене: он очень серьезно относится к своей истории.Сценарий « Логан » пропитан чувством поражения и безысходности, а едкий юмор этого мрачного видения нисколько его не скрашивает. Герои - не фигуры из паноптикума комиксов, а люди из плоти и крови, полные дилемм и сомнений, страхов и несбыточных мечтаний. Хью Джекман в роли Росомахи всегда был одним из самых ярких моментов фильмов о Людях Икс - даже когда, как в « Апокалипсис », он появлялся на экране в одной сцене - но на этот раз он дал даже больше.Его Логан - избитый, разочарованный алкоголик. Он зарабатывает дополнительные деньги, управляя лимузином, он занимается нелегальным бизнесом, чтобы получить лекарства Ксавьера, и, бросая проклятия, он принимает больше ударов от жизни, понимая, что теперь даже борьба с людьми - не говоря уже о более могущественных врагах - может оказаться проблемой за пределами его возможностей. Росомаха теряет силы, дальнейшие раны заживают все медленнее, адамантий, покрывающий его кости, отравляет его тело. У него все еще есть животная ярость, но он редко позволяет ей говорить - только борьба за Лору высвободит его скрытую ярость.Джекман прекрасно играет эту смесь гнева и смирения, выстраивает роль нервных жестов и взглядов, не скрывает усталости и признаков старости, и все же показывает, что герой, которого он играет, - или, вернее, был - одним из самых лучших. опасные люди на земле. Вы также можете увидеть, как много он приобрел как актер за несколько лет игры Росомахи: он мог сильно устать, но каждый раз - особенно если это позволяет сценарий - он заново изобретает роль. Сообщается, что это его последнее появление в фильмах о Людях Икс.Если он сдержит слово, «Логан» станет его прощанием с сериалом о мутантах.

«Логан: Росомаха», США 2017, режиссер: Джеймс Мэнголд, прокат: Imperial Cinepix, продолжительность: 137 минут, в кинотеатрах с 3 марта

.

Dacia Logan 1.5 dCi: Критик не боится

Ищете дешевый, экономичный, но в то же время достаточно большой семейный автомобиль? Dacia Logan с дизельным двигателем 1.5 dCi кажется идеальным предложением в данном случае.

А что, если Логан подписан с румынским брендом. Ведь Dacia уже несколько лет принадлежит Renault, использует достижения французских технологий, а поскольку отделка оставляет желать лучшего - давайте посмотрим правде в глаза - это должна была быть дешевая машина, поэтому производителю пришлось на чем-то экономить. .
Логан
с дизельным агрегатом появился на нашем рынке полгода назад. Раньше ездили на Логане с более мощным бензиновым агрегатом 1,6 л, читали ТЕСТ, теперь наконец пора дизельной версии, конечно от Рено.

Стиль - далеко не красота.
Не нужно скрывать, что на самом деле Dacia Logan не претендует на лавры самого красивого автомобиля. За кузовом Логана жестко критикуют, что он некрасивый, непропорциональный (маленькая передняя часть и большой багажник), слишком массивный и что нет чего-то, по крайней мере, одного элемента, который можно было бы положительно запомнить.Однако не все говорят одним голосом - простота оказывается и может быть своего рода преимуществом.

Посмотреть больше фотографий Dacia Logan


Интерьер - почти как Renault
Большой салон Dacia Logan позволяет разместить до пяти пассажиров. Правда, сиденья почти не имеют боковой поддержки, а заднее сиденье практически плоское, но, что удивительно, 500-километровая трасса почти не утомляла. Хотя просто установить любимую позицию - не самое легкое дело.Во-первых - никакой регулировки рулевой колонки, а во-вторых - для регулировки высоты сиденья (опять же, что удивительно, это возможно) приходится прижимать к нему всем телом.

Интерьер ярко напоминает те, что известны по немного более старым моделям Renault, например, Clio второго поколения. Те же кнопки, дефлекторы, пластик, очень похожая приборная панель. К сожалению, это еще одна, мягко говоря, более слабая сторона Логана. Хотя вы можете сразу попытаться защитить его, что (почти) все на месте, что большие кнопки упрощают включение / выключение и что это намного дешевле.

Это почти, например, кнопка регулировки стеклоподъемников на центральной консоли, выключатель звукового сигнала на рычаге указателя поворота или механизм регулировки зеркал заднего вида под рычагом ручного тормоза. Да, и ручки климат-контроля прикрыты рычагом переключения передач, особенно на 1-й, 3-й или 5-й передаче.

Багажное отделение - большое, но не идеальное
Багажное отделение объемом 510 литров - преимущество Логана. Это больше, чем во многих более крупных автомобилях. Вы можете легко упаковать багаж для семьи из четырех человек на двухнедельный отпуск.Это касается даже детской коляски.

К сожалению, здесь есть и недоработки. Отсутствие ручки на откидной створке, прячущиеся внутри петли и, главное, невозможность даже сложить спинку заднего сиденья - более длинные вещи мы перевозить с Логаном не будем.

Вождение - только спокойно
68 лошадиных сил с автомобилем весом более тысячи килограммов должны сделать невозможным для нас гонку с большинством автомобилей, начинающих движение со светофора.Мы получим скорость 100 км / ч только примерно через 15 секунд, что часто в два или даже три раза дольше, чем в случае с другими автомобилями. Однако автомобиль выглядит намного лучше, если посмотреть на максимальный крутящий момент этого турбодизеля - 160 Нм при 1700 об / мин обеспечивают довольно приличный уровень гибкости.

Не пожалеем похвалы Логана еще за два элемента. Первый - это подвеска, которая, кажется, разработана для польских условий. Достаточно высокий, и в то же время достаточно мягкий, чтобы мы не чувствовали ям и других неравенств, которыми, к сожалению, изобилуют польские дороги.Второе - это тихая работа двигателя. Включив его, мы что-то там услышим, потом станет только лучше. Ну, если окончательно не превысить лимит в 130-140 км / ч, когда уже чувствуется шум в салоне.

В то время как Logan с бензиновым двигателем 1.6 был неэкономичным, уже испытанную версию с дизельным двигателем можно поздравить с результатами сгорания. Даже для динамичной езды, для условий Логана мы, конечно, уместимся в пределах 5,5 литров на 100 км.Это действительно впечатляет. С полным баком (50 литров) мы можем ехать и почти забывать о необходимости ехать на заправки.

Чтобы не оказалось, что вождение Логана - это в основном преимущества, есть еще два недостатка. На более крутых поворотах автомобиль имел тенденцию отклоняться назад, а при более продолжительной езде наше внимание также привлекали шестерни, иногда царапающие свой путь.

Резюме - дешевый дизель
39,700 злотых - лучшая цена на нашем рынке для автомобиля с дизельным двигателем, и в то же время не самая маленькая и не самая плохая оснащенная.Конечно, если мы проигнорируем возможность покупки подержанного автомобиля в наших соображениях.

Испытываемая версия Laureate оснащена: одна подушка безопасности, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок, бортовой компьютер (общий и дневной пробег, израсходованное топливо, средний и мгновенный расход топлива, расчетный запас хода и средняя скорость) и, конечно же, АБС. Если мы хотим немного сэкономить, мы можем выбрать версию Ambiance +, в которой электрический пакет и бортовой компьютер отсутствуют из вышеперечисленных.
.

Поправки в бюджет - Dacia Logan и Sandero

Первые поколения Logan и Sandero действительно выглядели дешевыми автомобилями, вторые - недорогими, а новейшие совсем не ассоциируются с бюджетным автомобилем.

Duster может быть самой желанной моделью Dacia, но покупатели, скорее всего, выберут Sandero. Вы только посмотрите, что делает эта модель в Европе.
Начиная с первого полного года на рынке, нынешнее поколение Sandero является самым продаваемым автомобилем Dacia в Европе.Это семь лет подряд! В 2019 году на Sandero приходилось почти 39% объема производства производителя, и он добился беспрецедентного подвига - он занял 4-е место в рейтинге самых покупаемых классических городских автомобилей на нашем континенте, уступив только Renault Clio, VW Polo и Ford Fiesta. в то время как он был единственным в десятке лидеров, зафиксировавшим рост продаж более чем на 1,2%. Кроме того, Sandero был вторым по популярности новым автомобилем в Испании, третьим в Румынии, четвертым в Словении и шестым во Франции (данные: JATO Dynamics).
Dacia - это бюджетный бренд, который соблазняет соотношением цены и качества. Таким образом, необходимо контролировать производственные затраты в большей степени, чем в случае с автомобилями премиум-класса. Это тоже влияет на дизайн. Ведь каждое дополнительное тиснение стоит целое состояние. Каждая последующая бросающаяся в глаза деталь может означать риск превышения бюджета. Этому типу автомобилей с самого начала сложнее конкурировать с более дорогими моделями. После новых Сандеро и Логана этих ограничений вообще не видно.
Возьмем Stepway, внедорожник Sandero, на который приходится до 65% его продаж.Обе машины отличаются даже капотом. В свою очередь, лучшие пропорции Логана обусловлены, например, более коротким задним свесом, пологим скошенным ветровым стеклом и немного меньшими боковыми окнами.
Отличия в габаритах минимальные. По сравнению со своим предшественником, Sandero менее чем на 2 см длиннее и на столько же ниже (соответственно: 409 и 150 см). Колесная база увеличилась на 1,5 см до 260,4 см. Logan имеет четыре дополнительных сантиметра в длину (почти 440 см), изменения в высоте и колесной базе аналогичны изменениям в Sandero. Немного увеличились и базовые объемы багажного отделения (+8 л до 328 л у Sandero и +18 л до 528 л у Logan).
Ну и что, старая платформа? Ну просто нет. Dacia является частью группы Renault, которая, в свою очередь, образует альянс с Nissan и Mitsubishi. Логан и Сандеро получили одну из новейших архитектур в палитре этого гиганта, которую использовали, среди прочего, в пятом поколении Renault Clio представили в прошлом году.
Оказывается, даже если мы лишим новую Dacia этих привлекательных кузовов, мы все равно найдем в нём новейшие технологии.

Dacia Sandero
Logan и Sandero основаны на новейшей платформе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi для городских моделей. Версия Stepway (большое фото) отличается, в том числе, от Sandero. больший дорожный просвет (всего 4,1 см; всего 17,4 см), капот, решетка радиатора, бамперы, колесные арки и нижняя часть двери. Ассортимент Sandero будет включать двигатели мощностью 65–100 л.с. и двигатели Sandero Stepway мощностью 90–100 л.с. В Польше: с середины февраля 2021 г.

Dacia Logan
Logan и Sandero - первые модели Dacie с новым светодиодным дизайном в задних фонарях и фарах.Светодиодные фары все равно будут стандартными. Хотя колесная база Logan увеличилась всего на 1,4 см (до 265 см), пространство для коленей задних пассажиров увеличилось на 4,2 см. Новый седан будет доступен с двигателями мощностью от 65 до 100 л.с. и появится на польском рынке весной следующего года.

Stepway - внедорожная версия Sandero.

В держатель позволяет установить смартфон, который благодаря приложению Dacia может управлять аудио, телефоном и навигацией.Экран в приставке может быть 8 дюймов по диагонали.

Обивка сидений версии Stepway разнообразна прострочкой контрастного цвета и вышитым на ней названием модели.

Новое поколение Sandero Stepway может быть оснащено рейлингами, которые можно быстро и легко трансформировать в багажник на крыше.

В багажнике Логана могут быть дополнительные отделения (базовый объем: 528 л).

.

Dacia Logan 1.5 dCi Лауреат Nordica

Во-вторых, угловатые формы Логана наводили на мысль, что это был конструктивно устаревший автомобиль.Никто в редакции не верил, что у не очень привлекательного с точки зрения дизайна автомобиля есть шанс завоевать рынок, но наше отношение к Logan стало постепенно меняться. Во-первых, нас удивила статья в «Newsweek» о том, что покупатели на Западе нападают на румынский седан. Пришлось увеличивать производство. Мы задавались вопросом, как могло случиться, что Dacia пользовалась таким большим интересом на требовательных рынках Франции или Германии. Пришло время первых тестов. Бензиновые версии работали, как мы и ожидали - правильно, но без каких-либо разоблачений.К тому же они плохо тормозили (почти 54 м со 100 км / ч до нуля) и были не очень хорошо. Наш подход полностью изменился с дебютом дизельной версии, действительно ли это тот же автомобиль? Logan 1.5 dCi якобы выглядел так же, как и другие версии, но был другим. Вы могли почувствовать улучшение производительности и управляемости. Дизель не только работал тихо и мягко, но и обеспечивал удовлетворительную динамику и небольшой расход топлива. К тому же коробка передач в последнем варианте двигателя стала работать точнее, а тормозной путь автомобиля сократился на несколько метров и стал находиться в разумных пределах для автомобилей этого класса.Возможно, однако, стоит присмотреться к этой модели, воздержавшись от злонамеренных действий и проследив за и против Логана? Начнем с более простых, то есть положительных черт, которые будут говорить в пользу покупки автомобиля. Самым большим преимуществом Логана является вместительность. На фоне конкурентов по классу в версиях седан (Fabia, Aveo, Albei, Thalia) Logan предлагает пассажирам наибольшее пространство. По вместимости багажника он также лидирует, наряду с Thalia (510 л) и Albei (515 л). Еще одно преимущество румынского седана - комфорт путешествия.Комфортно настроенная подвеска и мягкие и большие сиденья обеспечивают идеальную амортизацию неровностей. Комфортно и безопасно, но пока ... Машина очень хорошо ездит. Рулевое управление незамедлительно реагирует на команды водителя. Быстрое прохождение поворотов тоже не проблема для Логана. Однако есть одно условие - поверхность должна быть ровной. Ямы или выбоины могут стать причиной опасного движения задней части автомобиля. Здесь может пригодиться система ESP - к сожалению, в Logan ее нет.Современный дизельный агрегат (Common Rail) от конюшни Renault убеждает не только экономичным расходом топлива, но и правильной динамикой. В диапазоне 1,5-4 тыс. Грн. Обороты довольно быстро реагируют на изменение положения педали акселератора. Только при трогании показывает некоторые недостатки. Дизель в Dacia работает плавно и тихо до 90 км / ч. Выше этой скорости в салоне становится шумно, а расход топлива увеличивается довольно быстро (до 7 л / 100 км). При щадящей езде компьютер показал расход топлива 3,8-4 л / 100 км.К тому же у небольших конкурентов цены выше. За просторный седан с 68-сильным дизелем придется заплатить меньше 40 тысяч. злотый. Конкурент из Чехии с двигателем 1,4 TDI 70 л.с. стоит 43 240 злотых. На Thalia 1.5 dCi 70 HP придется потратить более 45 тысяч. Резюме Мы начали шестимесячный тест Логана с оптимизмом. Проехали 5 тысяч километров без проблем. км и до сих пор автомобиль получает положительные отзывы тест-водителей. Его ценят за просторный и комфортный салон и удобную подвеску. Также динамика автомобиля и запас хода на одном топливном баке почти 1000 км заставляют пользователей Logan охотно отправляться с ним в дальние поездки.В качестве недостатков упоминают отсутствие регулировки руля, слишком мягкие сиденья и неуверенное поведение на поворотах.

.

Logan - Sculptresse - Бюстгальтер 9855

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)