Концепты автоваза до 2020 года


Новинки АвтоВАЗ 2019-2020 года

Компания АвтоВАЗ продолжает стремительно наращивать производство отечественных автомобилей. В течение ближайших двух лет концерн выпустит более 10 новых моделей. Многие новинки АвтоВАЗ 2019-2020 года уже представлены, но о некоторых автомобилях только предстоит узнать.

Priora

Легендарная Лада получит обновления и будет перезапущена в 2019 году. Новшества коснулись как экстерьера, так и интерьера. Машина обзавелась рельефными выштамповками, увеличенной передней оптикой с галогеновыми лампами, крупными боковыми зеркалами. Несмотря на бюджетный класс, для отделки салона использованы достаточно качественные материалы.

Покупателю будут представлены четыре комплектации с разными бензиновыми моторами (на 105 и 123 л.с.) и коробками передач переднеприводной трансмиссии (механической и роботизированной). Средняя стоимость авто составит 435 000 рублей.

Granta

Еще одна знаменитая модель компании АвтоВАЗ ожидает обновления в 2019 году. Основные новшества коснутся внешнего вида автомобиля. Машина обзаведется совершенно новым дизайном кузова, а также Х-образным стилем передней части, в результате чего станет похожей на Весту. Благодаря широким конструкционным отличиям Granta новые модели АвтоВАЗ 2019-2020 года будут представлены в виде:

  • хэтчбека;
  • универсала;
  • лифтбэека;
  • седана.

Для оформления салона использованы более качественные материалы с целью повышения уровня комфорта. Центральная консоль, приборная панель, а также передний тоннель получили новую конструкцию. В зависимости от технических характеристик покупатель сможет выбрать из пяти комплектаций с моторами разной мощности: 87, 98 и 106 л.с. Трансмиссия будет работать с 5-ступенчатой и 4-диапазонной механической, а также автоматической коробкой передач. Благодаря этому повысится динамичность авто. Стоимость модели стартует от 426 000 рублей.

Granta CNG

Новый седан с газобаллонным оборудованием общим объемом на 200 л поступит в продажу уже в 2019 году. Благодаря этому пробег авто без дозаправки превысит 1000 км. На автомобиле предусмотрено автоматическое переключение на бензиновое топливо после окончания запасов газа. Экстерьер и интерьер машины изменений не претерпели.

Стоимость авто составит 550 000 рублей.

Lada 4x4 CNG

Пятидверная Лада 2020 года получит газобаллонное оборудование, а также дополнительный 90-литровый бак для метана, расположенный в багажнике. Пробег без дозаправки превысит отметку в 1000 км, однако авто потеряет в динамичности и мощности. Разработчики убеждены, что указанные минусы будут оправданы спросом на внедорожник.

Цена на авто составит 575 000 рублей.

Vesta

В 2019 году на рынок выйдет рестайлинг-версия знаменитой отечественной модели. Автомобиль получит множество внешних обновлений, основными из которых станут различные изгибы, выступы и переходы. Передняя часть машины будет выделяться рельефным капотом и Х-образным стилем. Для отделки интерьера выбраны более качественные материалы. В салоне будет усыновлен многофункциональный комплекс с сенсорным монитором.

Покупатель получит возможность выбрать из семи версий с разными двигателями (на 106 и 122 л.с.) и 5-ступенчатыми коробками передач (механической и автоматической). Стартовая цена на самую бюджетную комплектацию составит 550 000 рублей.

Vesta Sport

Модифицированная версия вышеописанной модели разрабатывается с использованием спортивного оборудования. Автомобиль будет иметь гоночные технические и визуальные особенности, адаптированные для езды в городских условиях. Разработчики планируют полностью изменить конфигурацию передних воздухозаборников, увеличить задний бампер, установить накладки на пороги кузова и спойлер на крышку багажника, обеспечить колеса легкосплавными дисками.

Машина поступит в одной комплектации с двигателем мощностью 145 л.с. Выпуск автомобиля намечен на 2019 год, а его стоимость составит около 1 000 000 рублей.

XCODE

Мини-кроссовер от компании АвтоВАЗ может выйти на акторынок уже в 2020 году. Автомобиль будет иметь небольшие размеры, высокую мощность и динамичность. Внешний вид авто получит отличительные спортивные черты, а интерьер – сходство с моделью Xray. Мини-кроссовер планируется оснастить светодиодной оптикой, системой автоматического торможения, автопарковщиком, активным круиз-контролем.

Базовая комплектация будет оборудована двигателем на 109 л.с., а также трансмиссией полного и переднего привода. Другую информацию разработчики еще не предоставляли.

Largus FL

Рестайлинг-версия обзаведется совершенно новыми головными фарами, крыльями, передним бампером и радиаторной решеткой. Интерьер концепта практически не претерпел изменений, а основным новшеством салона стала противоизносная тканевая обивка с шумопоглащающими вставками.

Комплектация и технические характеристики останутся стандартными, поскольку АвтоВАЗ не видит смысла вносить серьезные изменения в популярную модель.

Xray Cross

Кроссовый хэчтчебк от компании АвтоВАЗ получит технические характеристики и дизайн внедорожника. Автомобиль выделяется необычным нижним обвесом, высоким дорожным просветом и вставками в колесных арках. Передняя часть авто выполнена в фирменном стиле, но корпус обзавелся фигурными выштамповками и увеличенными боковыми стеклами.

На автомобиле будет установлен 1,77-литровый двигатель с мощностью 122 л.с. и переднеприводной трансмиссией с 5-ступенчатой МКПП. Купить машину можно будет по цене от 730 000 рублей.

Xray Sport

Спортивная модификация вышеописанной модели появится на отечественном рынке в начале 2020 года. Главной особенностью компактного кроссовера станет хорошая динамичность и агрессивный внешний вид. В сравнение с базовой комплектацией авто получит более низкий дорожный просвет, 18-дюймовые колеса с уникальным рисунком и выхлопную систему с трапециевидными диффузорами, встроенными в панель задней защиты.

Рулевое колесо будет выполнено в спортивной стиле, а для педалей разработают специальные накладки. Передние кресла обзаведутся усиленной боковой поддержкой. На машине установят двигатель с мощностью 148 л.с. Стоимость авто на данный момент не известна.

Van

Малолитражка для коммерческих целей будет выпущена в 2020 году. Исходя из концепта, для автомобиля характерен X-образный стиль, однако конструкционные особенности и технические параметры позаимствованы у Renault Dokker.

В отличие от иностранного авто отечественная модель обойдется гораздо дешевле за счет использования российских комплектующих. Точная цена автомобиля пока не называется.

Questa

Футуристичное авто может увидеть свет уже в 2020 году. Новинка будет выполнена в стилистике X-кода и станет первым отечественным суперкаром. Однако на данный момент эта версия существует исключительно в качестве концепта. Подтверждения касательно даты выхода, технических характеристик и стоимости отсутствуют.

Существует высокая вероятность, что данное авто все же будет выпущено, поскольку АвтоВАЗ планирует занять 20% отечественного авторынка и повысить до 50% объем экспортируемой продукции.

Смотрите видео о новинках АвтоВаза на 2019 год:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter X

Упс! Извините, но вы ничего не выделили. Закройте это окно, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Одобрена стратегия развития АВТОВАЗа до 2020 года

23 марта 2010 года

Минэкономразвития, Минфин и Минпромторг РФ одобрили стратегию развития «АвтоВАЗа» до 2020 года, заявил замминистра экономического развития Андрей Клепач на брифинге в понедельник.

Он напомнил, что согласование со стороны ведомств было необходимо, чтобы «Ростехнологии» могли перечислить 28 млрд рублей «АвтоВАЗу».

А.Клепач напомнил, что когда решался вопрос о выделении из бюджета 28 млрд рублей, было поставлено условие, что это возможно только после согласования стратегии «АвтоВАЗа» с 3 министерствами. По словам замминистра, теперь «Ростехнологии» перечислят эти деньги, чтобы предприятие смогло погасить долги перед банками и перейти к реализации стратегии.

Как сообщает «Интерфакс», общий объем инвестиций «АвтоВАЗа» на период с 2010 по 2020 год запланирован в размере 183,5 млрд рублей, из них 127,5 млрд рублей — собственные средства, 42,5 млрд рублей — заемные средства, 13,5 млрд рублей — инвестиции Renault в контрактную сборку. Также компания рассчитывает получить кредит под 12% и рассчитаться по нему в 2018 году.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

«Кортеж» и новая Lada: чем удивил Московский автосалон

Московский международный автосалон (ММАС), в очередной раз разместившийся на площадях «Крокус Экспо», трудно назвать знаковым событием для мировых автопроизводителей. Подавляющее большинство компаний, ведущие производители из Европы, США и Японии, его по разным причинам попросту игнорируют, поэтому довольствоваться организаторам приходится тем, кто остался: корейцами, китайцами, экзотикой из дружественных стран и, конечно, российским автопромом. Но в этом году статусу моторшоу заметно добавила анонсированная мировая премьера бренда Aurus — любая информация, а уж тем более официальный показ автомобилей из правительственного проекта «Кортеж» вызывает повышенный интерес у журналистов и публики.

В среду, в первый день работы выставки, на ней присутствовали исключительно представители СМИ. Еще задолго до начала презентации люксового седана Aurus Senat у пока еще скрытой тканью от публики машины собралась огромная толпа журналистов, каждый из которых стремился занять место поудобнее.

В назначенное время зазвучала музыка, и на стенде появились танцоры и вокалисты — и без того разогретую публику решили еще немного помучить ожиданием.

И только после этого на сцену вышел генеральный директор Aurus Франц Герхард Хильгерт, известный по своей многолетней работе в Daimler и Sollers.

«Дорогие гости, добро пожаловать в мир Aurus», — сказал топ-менеджер и добавил, что готов представить публике Aurus Senat.

Позже к Хильгерту вышел министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, который курировал «Кортеж» с момента его задумки как проекта автомобилей для первых лиц государства. Хильгерт начал расхваливать министра, говоря, какой он энергичный и сколько в нем энтузиазма.

Сам Мантуров сказал, что он очень рад в такой день демонстрировать автомобиль для «коммерческого использования».

После этого мужчины встали по обе стороны от автомобиля и стянули с него матерчатую завесу тайны. Всеобщему взору предстал бордовый Aurus Senat, названный, как и все модели бренда, в честь одной из башен Кремля. После этого Хильгерт принялся рассказывать о достоинствах автомобиля. Он отметил «специальный цвет, который ему очень нравится», и элегантные пропорции. Также он открыл заднюю правую дверь и обратил внимание публики на большое пространство для заднего пассажира — разместиться с комфортом здесь сможет человек любой комплекции. Салон — светлая кожа и дерево естественных оттенков. На обратной стороне передних подголовников — мультимедийные дисплеи для пассажиров на заднем сиденье.

«Как раз удобно для таких пожилых людей, как я», — сказал гендиректор Aurus.

Были названы и другие характеристики автомобиля. Aurus Senat — представитель коммерческой небронированной серии, в отличие от Aurus Senat Limousine. Оба автомобиля оснащены мощным двигателем V8. Он является новой разработкой и спроектирован специально для данной марки. Двигатель работает в паре с мощной высоковольтной электрической машиной на борту.

Aurus оснащен автоматической девятиступенчатой коробкой передач. Автомобиль разгоняется до скорости в 100 км/ч менее, чем за шесть секунд. Средний расход топлива — около 15 литров на 100 км в загородном цикле. Максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч.

Обе модели оснащены системой «Эра Глонасс» и полным набором систем активной и пассивной безопасности, адаптивным круиз контролем, электронным контролем устойчивости, системой автоматического экстренного торможения, системой предотвращения столкновения с распознаванием пешеходов, системой распознавания дорожных знаков, системой отслеживания слепых зон и другими.

Открытые продажи автомобиля начнутся с начала 2019 года. На данный момент Хильгерт сам собирает заявки на покупку Senat. Очередь на покупку перевалила за возможности производства до конца 2019 года.

Чтобы все желающие смогли приобрести автомобиль, в 2020 году компания прибавит производственной мощности и равномерно распределит все заявки.

Продажу автомобилей будет осуществлять дилерская сеть, которая занимается автомобилями премиум класса. У них появится отдельная секция по продаже Aurus.

На вопрос, появится ли к 9 мая кабриолет Aurus, Мантуров сообщил, что специалисты компании занимаются разработкой этой версии и автомобиль обязательно будет участвовать в параде Победы. Вопрос заключается в том, какого года. Скорее всего, это произойдет в 2020-м.

Пока розничная цена на автомобили не объявлена.

При этом журналисты на пресс-конференции отметили, что автомобиль похож на Rolls-Royce. Мантуров и Хильгерт ответили, что им приятно слышать, что Senat сравнивают с люксовым брендом.

«Значит, мы добились цели», — сказал Мантуров.

По словам министра, такой автомобиль достоин любой развитой страны мира.

«С учетом того, что одним из наших партнеров, компании Aurus, стала компания Tawazun, это Объединенные Арабские Эмираты, я думаю, что самым первым партнером этих автомобилей станут ОАЭ, Ближний Восток. А дальше, как я сказал, все страны без ограничения, в первую очередь, западные страны», — сказал министр.

В составе учредителей Aurus состоят ФГУП «НАМИ» с долей 75% в уставном капитале и ПАО «Соллерс» с долей 25%.

В период с 2019 по 2020 год Aurus выпустит ограниченный объем автомобилей — до 150 единиц в год.

Вывод бренда Aurus на европейский рынок запланирован на март 2019 года в рамках Женевского международного автосалона. Участие в выставке столь высокого уровня, где будут представлены все последние достижения мирового автопрома, является знаковым и говорит о серьезности и амбициозности планов Aurus.

Другие премьеры автосалона

На ММАС был представлен новый Hyundai Santa Fe. Kia показала обновленный Sportage, новый Ceed — хэтчбек и универсал — и Cerato.

Также журналисты ожидали широко анонсированных сюрпризов от «АвтоВАЗа». Автогигант представил новое семейство Granta, а также другие модели: Lada Vesta Sport, Lada Vesta Cross, Lada XRay Cross и концепт внедорожника Lada 4x4 Vision. Последний оказался главной «изюминкой» стенда, его даже сравнили со Стивеном Сигалом.

Новый президент «АвтоВАЗа» Ив Каракатзанис рассказал, что компания начнет производство и продажу представленных Lada XRay Cross и Lada Vesta Sport в конце 2018 года. При этом серийное производство внедорожника на базе концепта начнется не раньше 2022 года. Пока же «АвтоВАЗ» сосредоточится на старте продаж обновленной Lada Granta. На примере Lada XRay пока рано говорить, дойдут ли концепты в представленном виде до потребителя.

В свою очередь шеф дизайнер Lada Стив Маттин отметил, что потребителю понравятся новинки.

«Россияне будут гордиться Lada», — сказал он.

Несмотря на яркие премьеры, стоит признать, что большого наплыва представителей СМИ не наблюдалось: помимо Aurus и «АвтоВАЗа», ажиотаж вызывала разве что раздача сувениров от компаний-участников выставки. За право получить сумку или пакет с безобидным сувениром некоторые журналисты изо всех сил пихались и чуть ли не вырывали подарки из рук коллег — находиться рядом с ними в этот момент было просто страшно.

В общей сложности на автосалоне в этом году представлены 15 брендов легковых автомобилей.

ММАС будет открыт для посетителей с 31 августа по 9 сентября с 10.00 до 20.00. При этом в последний день автосалона выставка будет работать до 18.00. Цена билета при покупке в кассе в выходные дни составляет 750 рублей, в будни — 500 рублей.

При онлайн покупке билета стоимость будет ниже: 400 рублей в будни и 600 в выходные.

Все концепты автоваза до 2020 года: самые актуальные новинки - Год 2019

На прошлой неделе на АВТОВАЗе состоялось собрание акционеров, на котором, кроме кадровых перестановок, были обозначены планы производителя по обновлению модельного ряда Lada.

Если верить РБК, который опубликовал график появления обновлённых и новых Lada, то есть немало интересных вещей. Порой даже несколько неожиданных. Так, к примеру, после седана Lada Vesta в первой половине 2017 года появится универсал Lada Vesta SW, затем его кросс-версия, и только потом – модель в кузове типа «хэтчбек». Ранее же предполагалось, и для этого были предпосылки, что после седана в 2016-ом появится именно «пятидверка».

Предпосылки – это план развития компании, представленный Бу Андерссоном перед топ-менеджментом АВТОВАЗа в начале своего президентского срока. Нет удивительного в том, что его уже переиграли, ведь Андерссону было довольно трудно сориентироваться в планах по модельному ряду Lada, поэтому был составлен примерный график выхода новинок и обновлённых версий выпускаемых автомобилей. Теперь приоритеты расставлены и, наверное, новый план достовернее предыдущего. Тем более, что ранее Весты универсала вовсе не было.

Что ещё интересного в опубликованной иллюстрации. К концу 2018 года Приора всё-таки прекратит своё существование. В конце 2016 года появятся рестайлинговые лифтбек и седан Lada Granta, на середину 2017-го запланировано обновление семейства Lada Kalina, в котором почему-то отмечен ещё и седан…

Страница из плана развития АВТОВАЗа, опубликованного в начале президентского срока Бу Андерссона

Откровений по Lada Xray нет – старт серийного производства запланирован на 15 декабря, продажи – с начала следующего года. Xray Cross – кроссовер, но пока в моноприводном исполнении выйдет также в 2016 году. Вероятность появления версии 4х4 пока под вопросом.

Обновлённый Lada Largus появится ближе к концу 2016-го.

Новые Lada: полный расклад по новинкам до 2020 года Новые Lada: полный расклад по новинкам до 2020 года На прошлой неделе на АВТОВАЗе состоялось собрание акционеров, на котором, кроме кадровых перестановок, были обозначены планы производителя по

Источник: www.kolesa.ru

Отечественный производитель «АвтоВАЗ» озвучил планы своего развития на ближайшие 6 лет. Документ содержит главные цели компании, а также новые модели, которые будут представлены на рынке до 2020 г.

Предприятие, ни много, ни мало, намерено занять место лучшего автопроизводителя в России — такая задача фигурирует в опубликованной стратегии развития. Помимо этого, «АвтоВАЗ» намерен довести долю марки «Лада» на рынке страны до 20%, а экспортные объемы увеличить до 50%.

Для реализации этих целей руководство собирается провести обновление самой компании и пересмотреть модельный ряд, дополняя его более стильными и современными автомобилями. В отношении экстерьера ранее уже сообщалось, что новые модели будут похожи на концептуальный XRay .

Самые интересные пункты стратегии относятся к новым и обновленным моделям. Так, через 2 года «АвтоВАЗ» планирует фейслифтинг седана Granta . Чуть позже появится обновленный хэтчбек, нынешнюю версию которого представят на рынке в середине 2014 г.

Новая Kalina также подвергнется рестайлингу – приблизительно, в начале 2017 г. Тогда же обновится и универсал Largus . «Ниву» , о которой в последнее время много слухов, обновят к 2016 г. А вот смена поколений внедорожника, согласно плану, произойдет в начале 2018 г. Относительно текущей версии Priora у «ВАЗа» планов нет – ее обновили в минувшем году, а в 2016 г она вовсе прекратит существование, уступив место более современному автомобилю.

Новые представители Lada появятся уже в середине 2015 г. Первым дебютирует седан Vesta . Хэтчбэк с этим же названием появится в 2016 г. Также на 2016-й запланированы премьеры двух других новинок — высокого хэтчбека, у которого пока нет имени, и полноприводного кроссовера B-класса. Кстати, в 2015-м появится и его моноприводный вариант.

Последнее место в плане занимают седан и кроссовер С-класса. Дебют нового SUV ожидается к 2018 г, а седан выйдет на рынок в 2017 г.

АвтоВАЗ» обнародовал стратегию развития до 2020 года «АвтоВАЗ» обнародовал стратегию развития до 2020 года Отечественный производитель «АвтоВАЗ» озвучил планы своего развития на ближайшие 6 лет. Документ содержит главные цели компании, а также

Источник: autolynch.ru

25 автомобилей, которые порадуют нас в ближайшие три года

До автосалона во Франкфурте осталось очень мало времени, и многие размышляют о том, какие сюрпризы он готовит автолюбителям всего мира. От автошоу, как всегда, ждут множество новых моделей — это будут суперкары, седаны, спортивные и семейные автомобили.

Chevrolet Camaro Z

Кузов нового Camaro Z / 28 окрашен в красивые черно-золотистые цвета. Многие видели, как машина тестировалась и провалилась на показе в Нюрбургринге, и ее второй «выход в люди» назначен на 2017 год. Для тех, кто ждет возвращение знаменитого понтиака, новый дизайн кузова машины преподнесет приятный сюрприз.

Ford Bronco (Форд Бронко)

Когда вышел первый Бронко, стали ходить упорные слухи о том, что это совместная разработка Форда и компании Рейнджер, хотя в Ford настаивали на том, что эта модель — их собственная. Однако все детали для нового Бронко Форд точно выпускал совместно с Рейнджер. Новый Bronco и новый Рейнджер будут производиться одновременно на заводе Ford’s Wayne(штат Мичиган), и прогнозируется, что они поступят в продажу в следующем году.

Напрасно рассчитывать на какие-либо существенные новшества во внешности Jeep Wrangler выпуска 2018 года — помимо слегка измененной радиаторной решетки и нескольких незначительных косметических улучшений общий вид машины, которая давно стала культовой, остался прежним. Что касается внутреннего наполнения, «Wrangler» получил самые большие изменения на сегодняшний день среди внедорожников, поскольку разработчики использовали алюминий для многих узлов и агрегатов.

Acura NSX Type R

Многие считали, Acura NSX использовала все свои возможности, получив мощность 575 л.с. Но нет, разработчики решили, что усовершенствованию нет предела — ходят слухи, что новая версия будет еще более мощной. Ожидается, что NSX Type R получит мощнейший 3,5-литровый гибридный двигатель V6 и совершенно новый набор аэродинамики.

В Mercedes-AMG не жалели средств, когда начинали производство гиперкара Project One. Двигатель имеет мощность 1000 лс. (735 киловатт), машина стала настоящим монстром стоимостью 2,5 миллиона долларов. Новая модель AMG Project One анонсирована как прорыв производителя – узнать, так ли это, мы сможем уже очень скоро. Однако надежды купить одну из 300 единиц авто, с сожалению, нет — все они распроданы еще в начале 2017.

2018 Mercedes-Benz A-Class

Изучая снимки машины, сделанные автомобильными папарацци, эксперты пришли к выводу, что Mercedes-Benz готовится снова обновить субкомпакт A-Class. Но полная новая комплектация, равно как и внутреннее наполнение, будут готовы только через два года. Пока же автомобиль имеет старую платформу. Через два года Mercedes-Benz A-Class примерит еще более элегантный кузов, с новым изящным комплектом фар и светодиодными элементами, а также улучшенную панель управления.

Когда была заявлена эта категория CUV, для всех было загадкой, что приготовил Volkswagen. Будет ли это кроссовер или классический внедорожник. Ответов до сих пор нет — ожидается, что в конце следующего года на рынке появится еще одна модель «B-SUV» на базе Polo. Прогнозируют, что платформа автомобиля изменится — это будет MQB, на которой стоят такие маститые авто, как VW Golf, Audi A3 и другие.

До официального дебюта Nissan Leaf 2018 года осталось несколько недель. Но, к сожалению, мы мало что знаем об обновленной и улучшенной комплектации авто. Есть данные о том, что Ниссан получил абсолютно новый внутренний дизайн и модернизированную трансмиссию, его максимальная скорость будет составлять более 165 миль (265 километров) в час. Заявленное производителем начало продаж стартует уже в этом году.

Bentley Continental GT

Среди многих новинок, которые будут показаны во Франкфурте, обновленный Bentley Continental GT обещает стать самой грандиозной. Основанный на концепции EXP 10 Speed 6, представленный автомобиль трансформировался от спортивной модели до роскошного купе. Continental будет ездить на более легкой MSB-платформе VW и использовать мощный 4,0-литровый битурбированный двигатель V.8, есть модели с новым 6-литровым мотором W12 от VW Group.

Многие ожидают, что навый Mercedes CLS покажет свой высокий класс во Франкфурте, но когда это случится, все, вполне возможно, будут разочарованы — революции в дизайне не получилось. Mercedes пошел традиционным путем, просто сделав гладкий кузов седана чем-то еще более обтекаемым. Кроме обновленного бампера, CLS получил фары интересной формы с элементами светодиодов и слегка измененный интерьер.

Dallara Road Car

Dallara – это самая непревзойденная марка для трассовых гонок. Но производитель решил выпустить автомобиль для городских улиц. Дизайнеры проявили свой талант, и автомобиль получил мощные бамперы, но не потерял спортивной легкости. Какие еще изменения находятся под капотом, неизвестно. Суперкар Dallara дебютирует 16 ноября 2017 года.

2018 Opel Insignia OPC

Ожидается, что Opel Insignia OPC дебютирует либо в этом году, либо в начале 2018. Предстоящий Франкфуртский автосалон кажется наиболее вероятным местом для полноценного показа модели. Где и когда был изготовлен Insignia OPC, до сих пор не ясно, но уже известно, что машина оснащена четырехцилиндровым двигателем с системой турбонаддува, а ее мощность возросла до 310 л.с.

Читайте также  Новый ravon matiz

2019 Aston Martin Valkyrie

Астон Мартин “Валькирия” разрабатывалась одновременно с BodyAston Martin. Первые снимки будущего автомобиля появились еще в июле. Основываясь на фото, внешний вид и внутренний дизайн автомобиля перестал быть тайной. К сожалению, фотоснимки не показывают, что находится под капотом — по слухам, 6,5-литровый Cosworth V2 будет иметь мощность 820 л.с. (611 киловатт), максимальную скорость более 200 миль в час (321 км в час) и ценник около 3 млн. долларов. Всего в производство заявлено 150 машин и еще 25 отдельных моделей для трековых гонок. Вся серия спорткаров уже распродана.

2019 Ford Focus Sedan

Обещают, что автомобиль после показа в 2018 году до 2019 поменяет внутренний антураж и станет похож на Audi A3 и Mercedes CLA. Производители планируют сделать в модели внутреннее наполнение класса “экстра”, а также более аристократичный интерьер. Производство нового Focus переместится из Мичигана в Китай, а продажи планируют начать с Европы.

2019 Audi A6 Avant

Появившись впервые в 2010 году, внешний вид современной Audi A6 остается прежним, небольшие изменения в дизайне переднего бампера смогут увидеть только эксперты. Но к 2019 году разработчики компании обещают выход чего-то особенного. Ожидается, что новый автомобиль возьмёт конценпцию Prologue, и версия Avant 2019 будет сильно отличаться от традиционных Ауди.

Кажется вполне естественным, что BMW расширяет диапазон автомобилей класса i, поэтому предлагаемый i5 будет больше, чем хэтчбек i3, и сможет развивать скорость более 200 миль (321 км) в час. В BMW хотят, чтобы этот автомобиль, в отличие от других машин этого класса, стал «первым автомобилем в доме» — это слова Хенрика Вендерса, руководителя отдела продаж автомобилей i-класса.

2019 Tesla Pickup

Генеральный директор Tesla недавно предложил новую модель двигателя — концепцию «мгновенного крутящего момента». После этого все с нетерпением ждут появления нового автомобиля известной корпорации. И хотя многие моторостроители не понимают, что ген.директор Тесла имеет в виду, все ожидают грандиозного шоу. Где и когда появится новый пикап, пока не известно. Эксперты полагают, что не ранее 2019 года.

2019 Tesla Roadster

Заявленный родстер Tesla будет «чуть больше и немного быстрее», чем уходящий, сказал менеджер Nordic Countries Питер Барденфлет-Хансен в мае2017. Вероятно, Roadster также будет основан на модели 3, если предыдущие отчеты корпорации правдивы. Вопрос в том, что, учитывая его новую платформу, будет ли обновленный Родстер иметь те же спортивные характеристики, что и предыдущая модель, или это будет скорее семейный автомобиль.

2019 Mercedes-AMG GT Sedan

Этот автомобильный концепт была назван «возмутительным» еще на Женевском автосалоне. Продолжая удивлять критиков, представленная версия полностью воспроизводит AMG GT, с незначительными изменениями. Новый автомобиль, предположительно, будет иметь мощность не более 820 л.с. В элементах дизайна четко видно купе AMG GT, с незначительными изменениями. Автомобиль ожидается к 2019 году.

2020 Alfa Romeo 6C / Spider Alfa Romeo 6C

Компания обеспечила модернизацию модели, но по словам критиков, Паук Альфа Ромео не выдержит конкуренции после появления новой Giulia и Stelvio. Вопрос остается открытым, будут ли вкладываться средства в производство нового автомобиля. По планам разработчиков, машина должна оснащаться еще более сильным двигателем, чем предыдущие Alfa Romeo 4C, и иметь потрясающее внутреннее наполнение.

Компания Apple упорно работает над усовершенствованием Motor1Though и считает, что ее технологии должны иметь такие же возможности, как и у мировых автомобильных брендов, чтобы тестироваться на дорогах общего пользования. Интересно, увидят ли эксперты на ближайшем автосалоне эти пресловутые технологии?

Показывая новую производственную версию Insignia, компания выбрала правильное решение — четко отслеживая рыночные потребности, Opel предлагает новое назначение спортивного GT. Обновленный дизайн автомобиля, который пока существует только в производственном образце, уже получает высокие оценки экспертов. По слухам, машина выйдет в продажу через год.

2020 Lotus Elise

Evora продолжает получать высокие оценки и в новой версии автомобиля, которая скоро будет представлена широкой публике. По слухам, новая Elise будет легче (очевидно, из-за алюминиевых комплектующих) и более мощной, чем модель, которую она заменит. Но нам придется подождать, по крайней мере, до 2020 года, чтобы увидеть новый Лотус.

2020 Maserati GranTurismo

Производитель, возможно, забыл, что Maserati GranTurismo уже существовал. Но за десять лет на рынке дизайн автомобиля не менялся, и на сегодняшний день модернизация модели необходима. Показанный рендеринг не является революционным, он сохраняет дизайн спортивного купе, перенося его в сегодняшний день. Новой модели мы не увидим на улицах примерно до 2020 года.

Какие автомобили выйдут на рынок к 2020 году, 25 Моделей До автосалона во Франкфурте осталось очень мало времени, и многие размышляют о том, какие сюрпризы он готовит автолюбителям всего мира. От автошоу, как всегда, ждут множество новых моделей это будут

Источник: www.1gai.ru

Московский автосалон в этом году почти превратился в корпоратив Лады: шесть концепт-каров!

Правда, Веста Кросс и XRAY Кросс отличаются от обычных лишь немного увеличенным клиренсом (Весте обещают 203 мм) и пластиковым «внедорожным» обвесом. Причем кросс-Веста Кросс будет и седаном, и универсалом — обычная грузопаcсажирская версия встанет на конвейер во второй половине следующего года, а затем подоспеют Кроссы.

Но «XRAY на цыпочках» обещают только в 2018 году. Полный привод? Вряд ли, хотя вазовцы продолжают изыс­кания, в том числе и с уникальным гидрообъемным приводом задних колес, который удачно показал себя на экспериментальных Renault Sandero.

XRAY Кросс дождется своей очереди только в 2018 году, параллельно в Тольятти разрабатывают и «заряженный» XRAY Sport — c двигателем 1.8 от Весты Спорт

Что еще? Веста Спорт! Продажи начнутся в следующем году: силами подразделения Лада Спорт настроена подвеска, появились задние дисковые тормоза, а главное — усовершенствованный атмосферник 1.8 мощностью около 150 л.с., который работает с французской «механикой» JR5. Готовится и «заряженный» XRAY со схожей начинкой. Но цена даже на спортивную Весту, видимо, окажется около миллиона рублей.

При этом в сентябре у дилеров появятся обычные Весты с мотором 1.8 (122 л.с., «робот»), а вскоре должны начаться продажи удлиненных седанов в исполнении Signature.

Седан в «кроссовом» исполнении пополнит семейство Весты после появления универсалов — под конец 2017 года. От Весты-хэтчбека решено отказаться

Президент Николя Мор объявил, что до 2025 года Лада запустит восемь полностью новых моделей и проведет cтолько же программ рестайлинга. Однако на период до 2019-го запланированы лишь две полномасштабные премьеры и четыре фейслифта. Кандидаты на омоложение ясны: Гранта, Калина, Ларгус и Лада 4х4. А второй новинкой вслед за Вестой-универсалом к 2019 году может стать.

Нет, не может, а обязана — слышите, господин Мор? — просто обязана стать Лада XCODE!

Этот концепт-кроссовер оказался вазовским шоу-стоппером: первая работа Рафаэля Линари, который сейчас возглавляет московскую дизайн-студию АвтоВАЗа, а прежде работал над хэтч­беком Renault Twingo, смотрится гармоничнее всех предыдущих икс-Лад. В стиль Стива Маттина Линари привнес рельефность, атлетичность и даже легкий эротизм, а икс-тем стало еще больше.

Концепт-кар разработан и построен в Тольятти всего за несколько месяцев: первые эскизы появились в январе. XCODE меньше, чем XRAY, по длине почти повторяет Калину — четыре мет­ра от носа до хвоста, — и не исключено, что даже может заменить ее! Официально вазовцы говорят, что ищут подход к новому поколению городской молодежи, увлеченной электроникой и гаджетами, поэтому подразумевается, что такой кроссовер получит новую мультимедийную систему Lada Connect с выходом в интернет, а также будет оснащен автопарковщиком, активным круиз-контролем и даже дистанционным управлением!

Можно вспомнить, что на богатое оснащение делался акцент и при запус­ке Калины-2, но практика показала, что в сегменте традиционных городских хэтч­беков она надежд не оправдала: спрос на обычную Калину-хэтч практически сошел на нет (к примеру, в первые пять месяцев этого года продано всего 2044 машины), и покупатели переключились либо на универсалы (грузопассажирскую Калину выбрали почти 4000 человек), либо на псевдокроссоверы (Калина Кросс собрала 3723 заказа).

Лада XCODE неожиданно богата на дизайнерские штрихи: взлетающая оконная линия, потайные ручки задних дверей, «плавник» задней стойки кузова и скобки фонарей. XCODE — возможная смена для нынешней Калины: городской кроссовер класса B+ вместо традиционного хэтчбека

Поэтому XCODE такой высокий. Правда, реальный автомобиль пока находится в самой начальной стадии разработки. По нашей информации, под этот проект примеряли укороченную платформу Весты, однако в итоге основой может оказаться микст из компонентов разных платформ. Двигатели, очевидно, вазовские, привод — только на передние колеса. Есть надежда, что XCODE может успеть выйти в свет к 2019 году.Впрочем, новые модели, кажется, не самый важный элемент стратегии Николя Мора. Его план оздоровления завода содержит восемь пунктов, но главных — три. Это увеличение объемов экспорта, повышение уровня локализации и снижение себестоимости автомобилей.

Читайте также  Новые модели honda 2019

Прогноз восстановления рынка в России, по Мору, скорее сдержанный: в 2017 году продажи могут подняться до 1,4 млн машин, в 2018-м — до 1,8 млн, а при самом оптимистичном сценарии к 2020-му достигнут уровня 2,2 млн автомобилей. В этом году АвтоВАЗ планирует выпустить 416 тысяч машин, включая и машинокомплекты, но доля автомобилей под брендом Лада составит лишь 300 тысяч.

Минпромторг ставил перед автоиндустрией стратегическую задачу к 2025 году отправлять на экспорт 20% произведенных в России машин. АвтоВАЗ от этого пока далек: если в 2012 году за рубеж было продано 93 тысячи автомобилей, то в 2015-м только 31 тысяча, хотя за семь месяцев этого года — уже 29 тысяч. Мор уверен, что нарастить экспортные объемы помогут усилия по созданию локальных сборочных производств, развитию дилерских сетей, улучшению имиджа Лады, а также работа по адаптации машин под требования зарубежных рынков. Любопытно, что речь идет о праворульных версиях, модификациях с «автоматами» и с интернациональной навигационной системой. Среди перспективных рынков, по мнению Мора, Венгрия и Германия (хотя выход туда потребует затрат на подгонку автомобилей под местные нормы безопасности и экологичности). Кроме того, началось освоение рынка Ливана, некоторых арабских стран и Южной Америки.

Система Lada Connect сможет синхронизироваться со смартфоном. В 2017 году ее получат Веста и XRAY в продвинутых версиях, а в 2018 году — и все остальные Лады

Однако свой пассаж о наращивании экспорта Мор подытожил неожиданным тезисом: сложная доставка автомобилей из России обходится слишком дорого, поэтому без поддержки со стороны государства Ладе за рубежом будет тяжело.

Отдельное внимание теме «автомата»: и нынешняя четырехступенчатая трансмиссия Jatco, и вазовский «робот» не помогут Ладе завоевать новых клиентов в Европе. Нужна современная, а главное — локализованная автоматическая трансмиссия. Поиск таковой ведется в координации с Минпромторгом: по нашим данным, речь идет о создании некоего консорциума автопроизводителей, которые сообща выберут коробку и будут использовать ее, обес­печив загрузку нового трансмиссионного завода.

Однако едва ли не самая важная часть программы Мора касалась снижения себестоимости компонентов, которые АвтоВАЗ получает от своих поставщиков. Задача обозначена бескомпромиссно: до конца 2017 года уменьшить эти издержки на 20%!

За счет чего? Тут господин Мор перешел с английского на японский — и произнес слово «моноцукури». Правда, в японском автопроме под моноцукури обычно подразумевают отношение к производству как к искусству. А Мор вкладывает в этот термин сов­сем иной смысл. «К примеру, мы будем смотреть, можно ли заменить какие-то алюминиевые детали пластиковыми, а фрезерованные — штампованными», — пояснил президент АвтоВАЗа.

Среди поставщиков завода сейчас есть те, кто за прошедший год повысил цены на 40 или даже на 80%, поэтому сбить их на 20% не такая уж фантастическая задача. Однако Мор все же оговорился, что если моноцукури не даст нужного эффекта, то АвтоВАЗ будет применять старые методы — новые коммерческие условия для закупки компонентов.

Как это отразится на ценах автомобилей, президент пока не уточнил. Но это как минимум поможет вернуть ­АвтоВАЗ к безубыточности: по плану Мора, в плюс компания должна выйти в 2018 году.

Стратегический план АвтоВАЗа: Лада XCODE, новый «автомат», экспорт и моноцукури Стратегический план АвтоВАЗа: Лада XCODE, новый «автомат», экспорт и моноцукури

Источник: autoreview.ru

 

В Тольятти построили много прототипов. Удачных и не очень. Но, прочитав эту статью, вы поймёте — иногда вазовцы в своих думах о будущем заходили слишком далеко

Сегодня мы с нетерпением ждём, когда в производство пойдут Lada XRay и Vesta. Спору нет — их концепты у «АвтоВАЗа» вышли на загляденье: красивые, яркие, современные… Не случайно вокруг них на Московском автосалоне было столпотворение. И уже никто не тыкал в российские опытные модели пальцем, корчась от смеха. Это был уже другой — серьёзный, здравый интерес. Только ленивый не обсуждал, что с приходом знаменитого Стива Маттина у «Лады» начал вырисовываться свой фирменный стиль.

Впрочем, это и есть главная задача прототипа — стать наживкой для покупателя. Показать ему дизайнерский или технический потенциал компании. Позволить прикоснуться к будущему, дать надежду на лучшее и внушить желание копить деньги на новый продукт. Это в идеале.

На ВАЗе, кстати, всегда понимали важность концептов. За в общем-то короткую историю завода тольяттинцы построили немало опытных автомобилей. Вот только создаётся впечатление, будто частенько что-то шло не так, и мозаика никак не желала складываться в гармоничную картину. Как тут не вспомнить анекдот про проклятое место…

А между тем, начиналось всё грамотно. В середине 70-х годов прошлого века, когда молодое предприятие встало на ноги, вазовцы поняли, что «классику» пора модернизировать. Конечно, народную «копейку» тронуть не рискнули, а вот довольно престижный и дефицитный ВАЗ-2103 — почему бы и нет? Как раз наметилось сотрудничество с Porsche — прагматичные немцы уже тогда, задолго до появления переднеприводной «восьмёрки», рассчитывали на крупный контракт в СССР. Сначала с АЗЛК пытались договориться, потом на ВАЗ переключились…

Проект подготовили по последней европейской моде: убрали с «трёшки» почти весь хром, молдинги, стальные бамперы — в общем, заменили блестящие «цацки» пластиковыми деталями. Это помогло машине вписаться в ужесточённые «экспортные» нормы по безопасности, а вдобавок — стать тише на ходу за счёт более обтекаемых форм.

Плюс, поршевцы поколдовали над настройками шасси, мотора и интерьером. И здесь уже важен был не только дизайн — переднюю панель перекроили с тем расчётом, чтобы водителю не пришлось тянуться к радиоприёмнику и регуляторам печки. Да и комбинация приборов получилась кардинально другой — не побоюсь этого слова, опередившей время. Чуть позже именно такое решение, когда обод руля не перекрывает россыпь циферблатов, использовали на серийной «пятёрке».

Однако руководство завода (а может, и кто повыше) посчитало проект Porsche слишком смелым. И сделало ставку на более консервативный вариант, который сегодня мы все помним под названием ВАЗ-2106. Судя по тому, что «шестёрку» выпускали до середины 2000-х годов, выбор оказался верным. Хотя по факту всё это было не от хорошей жизни… Кстати, немецкий вариант «трёшки», поговаривают, дожил до наших дней и сейчас хранится в одной из частных коллекций.

Иностранцы, пусть только косвенно, имели отношение и ещё к одному интересному проекту ВАЗа — модели 1801 «Пони». Разновидность маленькой лошадки дала имя чудному автомобилю, который усиленно строили к Олимпиаде-80.

В нём всё было необычно. Прежде всего, силовая установка — в 70-е годы в Советском Союзе появился интерес к легковым электромобилям, хотя тогда никто толком не знал, как их правильно проектировать, испытывать и тем более выпускать серийно. Несколько лет ушло на поиск верных направлений, и в итоге вазовцы поняли — комплект батарей получается настолько тяжёлым, что компенсировать лишний вес может лишь практически полное удаление кузова. Но инженеры привлекли на помощь русскую смекалку и придумали, как обратить недостаток в преимущество. А пусть «Пони» будет лёгким четырёхместным транспортным средством для курортов, выставок, парков и других зон, где выхлопные газы очень нежелательны. То-то зарубежные гости Олимпиады удивятся, когда их такое чудо по объектам спортивным развозить будет!

Увы, поразить мир не получилось — ВАЗ смог построить только один ездящий экземпляр, который даже толком испытать не успели. Это случилось уже после того, как знаменитый Мишка улетел в небо с арены «Лужников». Зато результат оказался положительным: спецы НАМИ подтвердили — электромобиль при скорости 40 км/ч действительно может проехать расчётные 110-120 км. Да и конструкция оказалась вполне современной — пространственная рама, независимые подвески (кстати, передняя «МакФерсон» вместе с реечным рулевым управлением — от ещё не запущенной в серию модели 2108), расположенный в базе 25-киловаттный электромотор… А потом «Пони» отправили для изучения в один из киевских научных институтов, где прототип успешно спалили. Дотла…

Но «Пони» не умер, а продолжил жить в образе городского развозного грузовичка. В 1980 году такой на «ВАЗе» построили аж в двух совершенно непохожих друг на друга вариантах, но на базе единой «тележки» с возможностью быстрой замены батарей: 2802-01 с одноместной кабиной и «кубический» 2802-02. Первый мог похвастать почти полностью алюминиевым кузовом, но второй всё же оказался более продвинутым с точки зрения техники — имел съёмный модульный кузов, пространственный стальной каркас, футуристичный дизайн кабины. Однако, недостатки у этих концептов оказались одинаково фатальными. Говорят, что ведущая задняя ось у 2802-01 была настолько недогруженной из-за проблем с развесовкой, что на скользком покрытии порожний грузовичок не мог тронуться с места. А у 2802-02 аккумуляторный блок тянул на 400 кг и оставлял на полезную нагрузку всего лишь центнер. Неудивительно, что серийного воплощения такие «Пони» тоже не имели, хотя выглядели прикольно. К примеру, на выставке «Автопром-84» «ноль вторая» версия получила аж 14 (!) золотых медалей.

И всё же о «маленькой лошадке» вспомнили ещё раз. Нет, я не о песне Найка Борзова. Просто в 1984 году в СССР отмечали 60-летие отечественного автопрома. И к специальной юбилейной выставке на ВАЗе возродили первоначальный «Пони», всё же построив ему наконец второго братца. Причём это были уже рестайлинговые варианты с доработанным дизайном. Электромобили успешно катали по территории высоких гостей, подзаряжаясь от замаскированной станции, но показухой всё и ограничилось. Позже один экземпляр отправился в заводской музей, а второй долгое время трудился на вазовском стадионе, где «Пони» приспособили для эвакуации с поля травмированных футболистов.

Читайте также  Актуальные новости русского автопрома 2019

Началась перестройка, но ВАЗ не оставлял попыток предложить что-то необычное. Так в 1990 году на свет появился, пожалуй, самый загадочный концепт из Тольятти. Футуристичный минивэн под кодовым обозначением «X» мало кто видел вживую, а уж достоверных фактов об этом автомобиле практически нет. В различных изданиях писали, будто семиместную машину выполнили лишь в виде макета в масштабе 1:4. Зато якобы предусмотрели множество продвинутых систем вроде адаптивного круиз-контроля. Истину мы, наверное, уже никогда не узнаем.

На тот момент стране нужны были другие машины. Ответом на вызов рынка стал ВАЗ-1151 «Гном». Микроавтомобиль массой 500 кг, длиной менее трёх метров с посадочной формулой 2+2 на агрегатах «Оки» построили в 1992 году. Предполагалось, что новую модель будут выпускать на отдельном заводе мощностью 10 000 машин в год. Но денег на развитие проекта не нашлось.

А так был бы у нас свой аналог буржуйского «Смарта». Кстати, у «Гнома» тоже предусматривалась в том числе и электрическая версия. В 1994 году она переродилась в концепт ВАЗ-1152 «Эльф» — эдакий пляжный вариант, микро-кроссовер, который наделал много шума на Парижском автосалоне. Машинка могла разгоняться до 90 км/ч и имела запас хода в 110 км. Впрочем, бензиновый вариант с моторчиком от «Оки» также существовал в проекте.

Обратили внимание, каким «няшным» обликом обладали «Гном» и «Эльф»? Да-да, тольяттинцы тогда вовсю осваивали модный биодизайн, который достиг своего апогея в самом шокирующем концепте марки «Лада». «Рапан» сразил наповал публику Парижского автосалона 1998 года. На это чудо дизайнеров вдохновила раковина морского моллюска (отсюда и название прототипа). Хотя и начинка однообъёмника оказалась довольно экологичной — к примеру, кузовные панели выполнили из композитных материалов, а агрегаты позаимствовали у электрической «Оки». Отличились и интерьерщики — они умудрились встроить в рулевое колесо и комбинацию приборов, и подушку безопасности! При этом в салоне получился ровный пол, а места хватило для размещения четырёх человек. Передние кресла для облегчения входа/выхода сделали поворотными.

И вновь Парижский автосалон. Теперь уже на стыке тысячелетий. Показав летом в Москве макет Lada Peter Turbo, тольяттинцы продемонстрировали в столице Франции уже более детально проработанный прототип. У него не открывались двери, но хотя бы появились некие намёки на интерьер. Впрочем, он в данном случае был не важен. Этой опытной моделью ВАЗ показал, как он видит развитие аэродинамики современных автомобилей. По этой причине, например, Peter Turbo получил оригинальную слегка вогнутую крышу. Красиво, правда? Даже по нынешним меркам. А на конвейере в тот момент стояла совсем не изящная «десятка»…

Конечно, стилисты заигрались. Но уже год спустя они ударились в другую крайность. И показали забавный, но жутко примитивный открытый электромобиль «Рикша», который скорее подходил на роль гольф-карта, нежели полноценного транспортного средства. Видимо, в Тольятти рассчитывали, что в скором времени гольф в нашей стране станет популярнее футбола и хоккея. Или, может, это была оригинальная попытка закрепиться в элитном клубе?

Посмеялись и хватит. В 2002 году «АвтоВАЗ» придумал машину для тех, кому за руль сесть уже не суждено, — первый российский народный легковой катафалк ВАЗ-21119. Взяв за основу обычный «одиннадцатый» универсал, инженеры удлинили ему кузов на 700 мм, повысили линию крыши на 250 мм, установили внутри специальные ограждения для фиксации гроба и выдвижные направляющие для его погрузки. В результате машина потяжелела на 100 кг, оставшись при этом с серийным мотором, но ведь в мир иной никто не торопится… Катафалк презентовали главам похоронных агентств Тольятти и планировали запустить в серию на мощностях Опытно-промышленного производства (ОПП), однако идея затухла, так толком и не развившись.

История шла своим чередом, концепты появлялись и уходили в архив, а конвейер «АвтоВАЗа» тем временем продолжал штамповать «классику». Ту самую, которую на заре развития завода пытались модернизировать специалисты Porsche. И спустя 30 лет в Тольятти наконец созрели до серьёзного обновления заднеприводных моделей.

Концепт ВАЗ-2151 Classic стал сенсацией Московского автосалона 2002 года. Удивительно, но до сих пор на просторах всемирной паутины можно найти заранее заготовленный поклонниками сайт по этой модели! Ещё бы — планы на этот автомобиль «АвтоВАЗ» строил наполеоновские. К 2006 году тираж новой «классики» должен был составить 220 000 штук при цене не более 4000 долларов. Причём это был не просто глубокий рестайлинг. Техника тоже поменялась: капризную двухрычажную переднюю подвеску заменили на стойки «МакФерсон», применили усилитель руля с реечным механизмом и заговорили о подушке безопасности. Плюс внутри 2151 Classic должен был стать заметно просторнее старой модели. Заявленный объём багажника — 500 литров. И снова осечка! Видимо, экономические реалии оказались жёстче фантазий разработчиков.

Но всё же к идее «нео-классики» вернулись. И зашли совсем с другой стороны. Решили попробовать сделать машину чуть современнее с минимальными вложениями. Поэтому в облике ВАЗ-2107М (или Classic — 2, как её ещё называли), несмотря на другую светотехнику и прочие мелкие детали, легко читались черты той самой машины, с которой началась история «АвтоВАЗа»… Существовали и другие варианты дизайна модели, но объединяло их одно — они морально устарели ещё до запуска в серию.

Так что, может, это и хорошо, что все перечисленные концепты остались достоянием истории? Пусть уж лучше мы увидим в дилерских салонах XRay и Vesta, чем попытки реинкарнации «классики» или апофеоз биодизайна. Не так ли?

Шокирующие концепты «АвтоВАЗа» Blog Personal RobertoKovalli on DRIVE2. В Тольятти построили много прототипов. Удачных и не очень. Но, прочитав эту статью, вы поймёте — иногда вазовцы в своих думах о будущем заходили слишком далеко Сегодня мы с нетерпением ждём, когда в производство пойдут Lada XRay и Vesta. Спору нет — их концепты у «АвтоВАЗа» вышли на загляденье: крас…

Источник: www.drive2.com

  Самые ожидаемые автомобили 2018–2020 года В 2017-2018 годах было много автомобильных сюрпризов – обычные легковушки, суперкары и внедорожники. С каждым годом автомобильная индустрия старается поразить клиентов, и мы уверены, что в ... Читать далее... Дефляторы минэкономразвития до 2020 года Индекс-дефлятор на 2017-2020 год от МинэкономразвитияСегодня огромное количество людей интересуется тем, какими будут индексы-дефляторы Минэкономразвития до 2020 года, ведь именно на основании данной информации можно делать вывод о том, насколько ... Читать далее... Газификация московской области до 2020 года схема Перспективы газификации Подмосковья — отвечаем на горячие вопросыМинистерством энергетики Российской Федерации доработана Энергетическая стратегия на период до 2035 года, в соответствии с которой внутреннее потребление газа за ближайшие 20 лет ... Читать далее... Новейшие модели автомобилей 2019 года   Авто 2019 года Ждать ли революцию электрокаров в 2019 году? Появятся ли на рынке альтернативные типы двигателей? Какие дизайны кузова предложат ведущие производители автомобилей класса «люкс»? Все самые свежие новости из ... Читать далее... 2020 год кого по гороскопу   Какое животное будет символом 2020 года 2020 по восточному гороскопу год крысы/мыши: Стихия - металл, характеризующий сильных, твердых и решительных людей. Цвет – белый. Символ чистоты, целомудрия и безупречности. Гармоничное направление ... Читать далее... Гороскоп на 2020 год по знакам зодиака   Гороскоп 2020 - знакам Западного и Восточного гороскопа на год Как известно, мы с вами живем по григорианскому календарю, отсчитываем дни, недели, месяца и годы именно по нему, хотя и русская ... Читать далее... Когда выйдет Лига справедливости 2020 Лига Справедливости 22 часть «Лиги Справедливости» появится только 2 апреля 2020 года . Во вселенной DC Comics еще много идей для экранизации, и вот в этом году мы имеем возможность ... Читать далее... Какого числа Пасха в 2020 году   К светлому празднику Пасхи традиционно готовятся практически все. Каждая хозяйка стремится навести идеальный порядок в доме, поставить на стол ароматные пасхальные куличи и крашеные яйца, порадовать свою семью и гостей ... Читать далее... Перевооружение России к 2020 году Как проходит перевооружение российской армииПеревооружение российской армии запланировано провести до 2020 года. Справится ли с этим правительство России? На данный момент темпы реформации остаются внушительными. Хотя достичь высот, запланированных еще ... Читать далее... Вечерние платья для Нового года 2019   Вечернее платье на Новый Год 2019 Особенности и преимущества В новогоднюю ночь всем девушкам и женщинам хочется выглядеть волшебно. Выбирая, что надеть в эту новогоднюю ночь, многие люди суеверно полагаются на мнение: «как ... Читать далее... Дефляторы минэкономразвития до 2020 года Газификация московской области до 2020 года схема Новейшие модели автомобилей 2019 года 2020 год кого по гороскопу Гороскоп на 2020 год по знакам зодиака Когда выйдет Лига справедливости 2020 Какого числа Пасха в 2020 году Перевооружение России к 2020 году Вечерние платья для Нового года 2019

Lada Van - новая модель АвтоВАЗа, которая появится после 2020 года

 01 декабрь 2018  LadaOnline    11 169     

Lada Van - новая модель АвтоВАЗа, которая появится после 2020 года

На днях АвтоВАЗ и Renault-Nissan-Mitsubishi подали заявку на заключение СПИК. В рамках этого специнвестконтракта планируется производить ряд выпускающихся и разрабатываемых моделей, в частности: Lada (Granta, XRAY, Largus, SW Largus, Van LADA, Vesta, 4x4). Подробности о новой модели Van LADA выяснил портал drom.ru.

Lada Van будет представлять собой «каблучок» Renault Dokker с измененным дизайном. Передняя часть новинка очень сильно будет напоминать Lada Vesta. Известно, что автомобиль будет оснащаться как ВАЗовскими, так и «ниссановским» двигателями, в пропорции примерно 50/50 от всего выпуска. Старт производства — после 2020 года, вероятно, что ближе к 2022-му. Выпуск планируется на первой нитке главного конвейера.

Напомним, Renault Dokker (пассажирская и грузовая модификация) в России продается с декабря 2017 года. Модель поставляется к нам с марокканского завода Renault. На выбор 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 82 л.с. и 1,5-литровый турбодизель (90 л.с.). В качестве трансмиссии предлагается только 5-ступенчатая «механика». Цена начинается с 889 000 рублей.

Напомним, по планам АвтоВАЗа до конца 2025 года на рынке появится 8 новых моделей и 8 автомобилей подвергнутся рестайлингу.

Ключевые слова: Lada Van

2 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • АвтоВАЗ и Renault-Nissan-Mitsubishi подали заявку на заключение СПИК
  • Планы АвтоВАЗа на 2018 год (новая Granta, Xray Cross и Vesta Sport)
  • В ближайшие 9 лет появится 8 новых моделей LADA

  • Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
    Загрузка...