Конструктор распил


Распил / конструктор | Автомобили из Японии

Ввоз авто в страну без документов (ПТС)

На территорию Российской Федерации под полную пошлину разрешено завозить автомобили от 2010 года выпуска и младше. Автомобили, которые старше 2010 года можно завезти только в разбор (без ПТС): распилом и конструктором. Более подробно о каждом виде разбора, Вы можете прочитать ниже.

На автомобилях, которые завезены на территорию РФ в виде запчастей (распилы, конструкторы), легально передвигаться по дорогам общего пользования запрещено законом РФ. Наша компания доставляет автомобили в РФ, растамаживает в виде запчастей, производит сборку распила\конструктора (по желанию клиента), и занимается его транспортировкой в любой город РФ!

Распилы

Изначально это целый автомобиль, купленный на аукционе как и в случае с авто под полную пошлину. Далее этот автомобиль пилиться на две части, соединяется скобами (для транспортировки) и частично разбирается салон. Все снятые элементы упаковываются в полиэтилен. Распил автомобиля возможен как по передней, так по задней частями (пилится по днищу и стойкам крыши). Так как таможня запретила ввоз авто старше 7 лет, то для восстановления авто после ДТП или обновления ржавеющих элементов авто, ввоз распилом как раз для этого! На аукционах Японии продается много автомобилей, Вы с легкостью можете найти автомобиль с редким цветом, комплектацией а также нужную трансмиссию, желаемый пробег, и общее техническое состояние авто.

После таможенной отчистки распила, таможня выдает документы — ГТД (грузовая таможенная декларация)​ на переднюю и заднюю часть в сборе.

Схема распила легкового автомобиля

Легковые автомобили пилят по переду (передним стойкам крыши и по полу) и по заду (задним стойкам крыши и по полу). 


Схема распила минвэна, хэтчбека и микроавтобуса

Минивэны, хэтчбеки и микроавтобусы пилят по той же схеме что и легковые.

Схема распила рамного джипа

Джипы пилят также как и остальные авто по заду и по переду, но есть пару особенностей. Кузов отсоединяют от рамы (снимают с подушек, отсоединяют электрику, тормозные и топливные трубки) На раме остаются двигатель с коробкой и ходовая часть, снятый кузов пилят. Если целая рама не нужна, тогда мы можем ее распилить. В таком случае пошлина будет дешевле.

Карпил

Недавно данный ввоз авто запретила Владивостокская таможня. Тем не менее, пару слов об этом, ушедшем в историю, ввозом авто. В данном случае у авто снимался двигатель, шасси и передние крылья. Далее отпиливался телевизор, как показано на схеме ниже. При таком способе можно было привезти немного дороже распиленного авто, зато конструкция оставалась прочнее после сборки, нежели случая с распилом.


ЗАПРЕТ НА ВВОЗ !!!

Авто в разбор (конструктор)

Возможен ввоз автомобиля конструктором. При таком ввозе кузов не пилится, пошлина на целый кузов. На данный момент цена за конструктора немного дороже распила!!!! Отменена пошлина в 2900 евро.

Автомобиль в разбор (конструктором) из Японии завозится в таком виде: снимается ДВС и колеса. Остальные части авто остаются на месте. После таможенной отчистки Вам выдаются две ГТД, первая на кузов автомобиля, во второй ГТД указана модель и номер двигателя.


Наши дополнительные услуги

Оказываем услуги вывоза с порта автомобиля ввезенным любым из способов до отправки или сборки. Также предоставляем услугу сборки распилов и конструкторов! Собирают распилы профессионалы своего дела. Качественная проварка мест распила, по желанию клиента можно вваривать дублирующие металлические пластины для усиления жесткости.

Сделать заказ

Калькулятор распил/конструктор - японские автомобильные аукционы

Аукционная стоимость, ¥

Аукцион ВыберитеARAI BaysideARAI OyamaARAI Oyama VTARAI SendaiAUCNETBAYAUCCAA ChubuCAA GifuCAA TohokuCAA TokyoHEROHonda HokkaidoHonda KansaiHonda KyushuHonda NagoyaHonda SendaiHonda TokyoIAA OsakaJU AichiJU AkitaJU AomoriJU ChibaJU FukuiJU FukuokaJU FukushimaJU GifuJU GunmaJU HiroshimaJU HokkaidoJU IbarakiJU IshikawaJU KanagawaJU KumamotoJU MieJU MiyagiJU MiyazakiJU NaganoJU NaraJU NiigataJU OitaJU OkinawaJU SaitamaJU ShimaneJU ShizuokaJU TochigiJU TokyoJU ToyamaJU YamagataJU YamaguchiJU YamanashiKCAA FukuokaKCAA KyotoKCAA Minami KyushuKCAA YamaguchiLAA OkayamaLAA ShikokuLUM Fukuoka NyusatsuLUM Hokkaido NyusatsuLUM Kobe NyusatsuLUM Nagoya NyusatsuLUM Tokyo NyusatsuMIRIVE AichiMIRIVE OsakaMIRIVE SaitamaNAA FukuokaNAA NagoyaNAA Nagoya NyusatsuNAA OsakaNAA TokyoNISSAN OsakaNPS Fukuoka NyusatsuNPS Gifu NyusatsuNPS Osaka NyusatsuNPS OyamaNPS Sendai NyusatsuNPS Tochigi NyusatsuNPS Tokyo NyusatsuNPS Tomakomai NyusatsuORIX Atsugi NyusatsuORIX Fukuoka NyusatsuORIX Kobe NyusatsuORIX Sendai NyusatsuSAA HamamatsuSAA SapporoTAA ChubuTAA HiroshimaTAA HokkaidoTAA HyogoTAA KantouTAA KinkiTAA KyushuTAA Minami KyushuTAA ShikokuTAA TohokuTAA YokohamaUSS FukuokaUSS GunmaUSS HAA KobeUSS HokurikuUSS JAAUSS KobeUSS KyushuUSS NagoyaUSS NiigataUSS OkayamaUSS OsakaUSS R-NagoyaUSS SaitamaUSS SapporoUSS ShizuokaUSS TohokuUSS TokyoUSS YokohamaYANASE and AUCNETZERO ChibaZERO ChubuZERO HakataZERO HokkaidoZERO OsakaZERO SendaiZERO ShonanZIP OsakaZIP Tokyo

Способ оформления и тип авто Выберитераспил легковойраспил евро моделираспил, разбор (рамный)распил, разбор рамный (Safari, Land Cruiser)конструктор легковойконструктор Jimnyконструктор минивенконструктор автобус Hiace, Grand hiace, Alphard, рамный Crownконструктор рамный Pajero, Bighornконструктор Safari, Land Cruiser

Порт отгрузки

Чем плох распил машины и как определить автомобиль-конструктор

Откуда берутся машины-конструкторы?

Причина появления машин, пересекших границу России как «конструктор «, или «распил » (официально — не автомобиль, а набор автозапчастей) очень проста и очевидна. В 2009 году в результате постановления правительства пошлины на автомобили значительно выросли.

В случае пересечения границы автомобиля как единого целого теперь надо заплатить очень высокий таможенный сбор за кузов, равной сумме от 5000 евро и выше (15 % от таможенной стоимости авто).

Если же кузов распилить на 2 части, перед этим частично разобрав автомобиль, то этот «джентльменский набор» из трех составляющих – двигателя, ходовой части и трансмиссии, оформляется уже как набор запчастей, в результате таможенный сбор уменьшается почти в 10 раз.

Такая афера возможна только при ввозе машин из Японии, так как у них номер на кузове отсутствует, его выбивают в других местах – например, на раме. Это облегчает последующее оформление автомобиля уже в России, нужно только приобрести Паспорт транспортного средства (ПТС ) на эту марку автомобиля или на одну из других, которые допущены в рамках замены агрегатов одного модельного ряда.

Предупреждаем! Любая попытка оформить распил по чужому Паспорту Технического Средства (ПТС ) является противозаконной и в случае выявления факта подделки сотрудниками ГИБДД дальнейшее оформление автомобиля невозможно. Поэтому покупатели, приобретающие такие автомобили, рискуют своими деньгами.

Как узнать, что машина-конструктор допускает распил? Очень просто: грузовики и автобусы категории «D » можно ввозить только конструктором, а все другие кузова авто можно пилить, предпочтительно – рамочные.

Машина распил – что делать?

В распиле для каждого типа автомобиля есть свои нюансы:

  • конструктор-распил джипов предполагает отсоединение рамы, двигателя и кузова, кузов затем распиливается на 2 части либо спереди, либо сзади;
  • конструктор-распил легковых безрамных автомобилей также предполагает разбор их на кузов, двигатель и ходовую часть с распилом кузова спереди или сзади;
  • микроавтобусы разбираются на те же составляющие, но кузов распиливается только спереди;
  • минивэны разбираются и кузова распиливаются либо спереди, либо сзади.

Можно привезти конструктор-распил как рамной, так и безрамной машины, но в оформлении и эксплуатации таких авто будет существенная разница.

Чем плох распил машины?

  1. Если границу пересекает распил безрамного автомобиля, то в результате на руки выдаются Грузовые Таможенные Декларации (ГТД ) на двигатель, переднюю и заднюю части кузова, но не на целый кузов. Чтобы нормально оформить авто, не хватает Таможенной Декларации на кузов. Поэтому необходимо найти такой же кузов, снять с него планку, переварить ее на ввозимый кузов, оформить замену двигателя – в общем, ГИБДД вводится в заблуждение и это противозаконно.
  2. В случае оформления рамного автомобиля дело обстоит проще: можно купить Таможенную Декларацию от такого же раннее ввезенного кузова, и оформить все в ГИБДД – номера на кузовах рамных автомобилей не выбиваются. Поэтому из Японии ввозят в основном рамные автомобили, обойти Закон и оформить их проще.

Есть еще один немаловажный аспект: безопасность в сваренном кузове в случае дорожно-транспортного происшествия. Если Вы хотите эксплуатировать рамный джип – на здоровье. После аккуратной повторной сварки жесткость рамного авто не нарушается, так как все основные нагрузки ложатся на раму, а не на кузов.

Этого нельзя сказать про безрамные автомобили, там кузов выполняет роль рамы. Поэтому ездить на таком пиленом авто небезопасно.

Как определить машину-распил

Много машин ввозят на территорию России в виде конструктора для продажи. Если есть желание купить подержанный автомобиль, к этому надо отнестись очень серьезно.

Как определить автомобиль конструктор? Первое, что должно насторожить – невысокая продажная цена. Поскольку на конструкторах экономят по несколько тысяч долларов за счет экономии на пошлине, то и продают недорого.

Тщательная проверка документов также может дать ответ на то, что происходило с автомобилем. Как правило, для распилов покупаются технические паспорта, а это – нарушение закона. При наличии подобного рода подозрений необходимо проверить авто по базам таможни и ГИБДД.

Как узнать, что машина распил? Для этого необходимо проверить кузов. Как видно из рисунка, кузова автомобилей распиливают в определенных местах. Поэтому необходимо тщательно проверить кузов возле стоек на наличие сварных швов.

Если определить швы не удается, обследуется состояние и цвет краски в этих местах. Как правило, свежая и чистая краска указывает на то, что в этом месте проводились какие-то работы. Кроме этого, оттенок этой краски не совпадает с оттенком кузова. Это можно увидеть при хорошем освещении, проводя осмотр подозрительного места под углом.

Чтобы отличить машину-распил, необходимо провести тщательный осмотр дверных арок. Состояние крепежных деталей подскажет, снимались двери или нет.

Так как распознать распил авто непрофессионалу достаточно сложно, лучше попросить провести осмотр человека, который работает в автосервисе и в этих вопросах хорошо разбирается.

Можно ли ездить на машине-конструкторе?

Так как проверить машину на распил вполне возможно, дальше встает вопрос — можно ли на ней безопасно ездить и как долго она будет эксплуатироваться без особых проблем.

Если, например, продается рамный джип, в котором кузов хорошо и профессионально сварен – можно рискнуть и приобрести такой автомобиль. Только особое внимание опять же на документы – чтобы оформление в ГИБДД прошло без проблем, нужно иметь на руках технический паспорт (ПТС ) от автомобиля-донора.

Езда на таком джипе вполне безопасна, так как в случае какого – либо происшествия основную нагрузку от удара берет на себя рама, которую никто не пилил.

Другое дело – безрамные автомобили. Первая неприятность в том, что растаможить такой автомобиль гораздо проблематичнее (нужно заменить номера на кузове) и рискованнее (нужны хорошие документы), иначе ГИБДД может просто отказать в оформлении.

Кроме этого, езда на таких авто опасна. Часто в случае дорожно-транспортного происшествия их просто разрывает пополам. Понятно, что судьба пассажиров в такой ситуации плачевна.

Поэтому подумайте хорошенько, стоит ли связываться с машиной-распилом. Если же вы хотите уберечься от покупки автомобиля-конструктора под видом нетронутой, то будьте предельно внимательны, а лучше обратитесь к профессионалам.

как покупают авто в японии

как разобрать боковое зеркало с японского авто

как пробить аукционник авто с японии

Автотранзит — Покупка автомобилей на аукционах Японии, Кореи, Америки, ОАЭ (Объединённых Арабских Эмиратов) — Услуги — КОНСТРУКТОР (РАЗБОР/РАСПИЛ/КАРКАС)

  • Разбор / распил / каркас, если авто идёт не под полную пошлину
  • Сборка конструкторов / сварка распила

 

РАЗБОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИЛИ КОНСТРУКТОР

ЧТО ТАКОЕ КОНСТРУКТОР? ЭТО АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ ВВОЗИТСЯ В РОССИЮ «В РАЗБОРЕ». ТО ЕСТЬ ЕСЛИ ЭТО ГРУЗОВИК, ТО СНИМАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ (ОН ОСТАЕТСЯ СТОЯТЬ НА РАМЕ) И КАБИНА (ОНА ТАКЖЕ СТОИТ НА РАМЕ).
ТАМОЖИТСЯ ТРЕМЯ АГРЕГАТАМИ – ДВИГАТЕЛЬ, РАМА, КАБИНА. ДАЛЬШЕ АВТОМОБИЛЬ СОБИРАЕТСЯ, И САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫЕЗЖАЕТ СО СБОРКИ. 

ЧТО МОЖНО ВВЕЗТИ В РОССИЮ, КАК «КОНСТРУКТОР», НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ?

В ОСНОВНОМ «КОНСТРУКТОРАМИ» ВЕЗУТ:

  1. ГРУЗОВИКИ ЛЮБОЙ КАТЕГОРИИ
  2. АВТОБУС КАТЕГОРИИ «Д», В Т.Ч. Toyota Hiace  С СИДЕНЬЯМИ НА 12 МЕСТ.

 

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ (ДЖИПЫ, ЛЕГКОВЫЕ, МИКРОАВТОБУСЫ), ЕСЛИ ВВОЗЯТСЯ РАЗБОРОМ, ТО ЗА КУЗОВ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ ПОШЛИНА 5,000 ЕВРО. –НО ИХ ТОЖЕ МОЖНО ВЕЗТИ, И ДЛЯ ДЖИПОВ ОСОБЕННО ЭТО ВЫГОДНО!

 

ЧТОБЫ  РАСЧИТАТЬ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ «ПОД КОНСТРУКТОР», ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ.  НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ СВЯЖУТСЯ С ВАМИ.

 

 

РАСПИЛ

ЧТО ТАКОЕ РАСПИЛ? РАСПИЛ, ЭТО АВТОМОБИЛЬ, ВВОЗИМЫЙ В РОССИЮ С НАДРЕЗАМИ ПО КУЗОВУ.
ПРИМЕРЫ РАСПИЛА РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ СМОТРИТЕ НА ФОТОГРАФИЯХ, ВЫЛОЖЕННЫХ НА САЙТЕ. ИЗ ТАМОЖНИ РАСПИЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫХОДИТ КАК ПЕРЕДНЯЯ ПОЛОВИНКА КУЗОВА, ЗАДНЯЯ ПОЛОВИНКА КУЗОВА, РАМА, ДВИГАТЕЛЬ. НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ В ГАИ РАСПИЛЫ НЕ ОФОРМЛЯЮТСЯ, ИСКЛЮЧЕНИЯ СОСТОВЛЯЮТ СЛУЧАИ, ЕСЛИ ВЫ РАЗБИЛИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ И ХОТИТЕ ПОД ВАШИ ДОКУМЕНТЫ ПРИВЕЗТИ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ. С ТАКИМ ЖЕ НОМЕРОМ РАМЫ, КУЗОВА, ДВИГАТЕЛЯ. 

 

Как определить: распил машина или нет?

Для неопытных автолюбителей определить, распил машина или нет, - довольно непростая задача.

Большинство автовладельцев слышали о таких необычных терминах, как «конструктор», «распил», «машинка Лего», которые применяются к транспортной технике. Подобные автомобили попадают в нашу страну из-за границы. Но, слышать, это одно. Другое дело подробно ознакомиться с подобным автотранспортом, чтобы в дальнейшем обезопасить себя от необдуманной и опасной покупки. Будем разбираться в этом.

Характеристика термина «автомобиль-распил»

Под этим понятием скрывается частичная разборка транспортного средства, при этом его кузов и рама также частично распиливаются. Благодаря этому, значительно удешевляется стоимость ввоза автомобилей в нашу страну. Также существенно снижается стоимость самой иномарки, которая после проведения процедуры распила кузова транспортным средством уже не является.

Стоит отметить, что распил автомобиля с целью его последующей продажи во многих случаях осуществляется для того, чтобы скрыть серьезные повреждения кузова в случае аварии. В ходе этой процедуры кузов частично распиливается, зачастую на три части, и с автомобиля практически ничего не снимается. Стоимость распила намного дешевле стоимости конструктора, либо карпила.

Что такое карпил авто?

Этим термином характеризуется ввоз частично разобранного транспортного средства, то есть, с автомобиля снимаются основные узлы (силовой агрегат и трансмиссия), разбирается его кузов и салон. Помимо этого аккуратно отрезается передняя часть машины.

Заметим, что карпил более щадящий, нежели распил, поскольку после его проведения жесткость кузова практически не страдает. Узнать, что автомобиль подвергся процедуре карпила невозможно без его полной разборки. Стоимость такого транспортного средства значительно выше, чем стоимость распиленного. Поэтому свой выбор лучше остановить на нем. После проведения процедуры на кузове машины тяжело найти следы механического воздействия (распила), да и выглядят такие транспортные средства вполне презентабельно.

Процедуры распила, карпила и последующей сборки автомобилей после них выполняют профессионалы, поэтому без специальных знаний и наличия определенных устройств (например, толщиномера) определить машину, которая была ввезена таким образом на территорию нашей страны, нереально. Чтобы обезопасить автомобиль в период его эксплуатации и предотвратить разрыв кузова на куски в случае аварии кузов в местах распила дополнительно усиливается металлическими листами.

Автомобиль-конструктор: что это такое?

Таким термином характеризуется полная разборка одного либо нескольких транспортных средств, после чего все их детали и составные части ввозятся в страну, например, под видом металлолома. Это позволяет значительно сэкономить на оплате госпошлины при ввозе автомобиля-конструктора в страну. Особенностью конструктора является то, что при выполнении этой процедуры полностью исключен распил кузова автомобиля.

Такие транспортные средства распространены как доноры у автовладельцев, машины которых находятся в неудовлетворительном техническом состоянии вследствие аварии, старости либо других причин. В таком случае с конструктора демонтируются необходимые узлы, агрегаты и детали большинство из которых находятся в идеальном состоянии и устанавливаются на ремонтируемый автомобиль. По факту получается практически новое транспортное средство, при этом удается сэкономить половину стоимости всех запчастей.

Когда и почему это все появилось?

Предпосылкой к возникновению всех этих полулегальных схем ввоза транспортных средств в нашу страну послужило увеличение госпошлины на ввоз автомобилей в конце 2009 года. В результате этого стало крайне невыгодно ввозить автомобильную технику, объем силового агрегата которой начинается от 2.0 литров, а возраст составляет более пяти лет. Чтобы обойти это нововведение и сэкономить на уплате налога большинство транспортных средств попали под разборку и ввезены в страну виде металлолома. Заметим, что такие понятия как «карпил» и «распил» автомобильной техники появились относительно недавно. Причем массово распиливать возимые из-за границы машины начали после увеличения пошлины, вот и возникла мысль удешевить ввоз транспортных средств на территорию нашей страны.

Главным минусом распила является то, что после проведения этой процедуры, довольно проблематично либо просто нереально оформить распиленные части кузова как единую конструкцию. Такая машина выгодна лишь для ее приобретения на запчасти.

Категорически не советуем приобретать распиленный автомобиль для его последующей эксплуатации, поскольку помимо повышенного источника опасности документы такой машины не всегда являются официальными.

Как обезопасить себя и не приобрести распиленный автомобиль либо конструктор по цене целого транспортного средства?

Одно дело заказать для определенных целей карпил либо распил, но совсем другое – стать жертвой обмана и приобрести такое транспортное средство в восстановленном состоянии на ходу. Нет никакой гарантии, что автомобиль-конструктор либо распил будет иметь настоящие документы, а не «липовые». Чтобы не попасть на такое транспортное средство, перед покупкой следует полностью проверить автомобиль.

Приведем несколько советов:

  1. Следует обязательно проверить номера кузова и силового агрегата (если двигатель имеет номер) в базе ГАИ.
  2. Во время осмотра автомобиля не стесняться пользоваться толщиномером и исследовать при помощи его приспособления места, которые вызывают сомнения (например, видимые сварочные швы). Зачастую сборкой таких машин занимаются профессионалы, которые умело маскируют места сварки элементов кузова. Они всегда располагаются во внутренней его стороне, поэтому, чтобы их осмотреть необходимо будет снять обшивку. Не трудно догадаться, что большинство продавцов попросту не разрешат это сделать.
  3. Обратиться за помощью к опытному человеку, который занимается скупкой автомобилей, знает все особенности и нюансы конструкторов, карпилов и распилов.
  4. Обратить внимание на состояние уплотнителей дверей и осмотреть все стекла в автомобиле. Если на машине с пробегом стоят новые уплотнительные элементы, значит что-то здесь не то, и, скорее всего, транспортное средство подвергалось разборке. Переходим к осмотру стекол. Здесь следует заметить, что при транспортировке конструктора лобовое и заднее стекла снимаются с автомобиля. Их некачественная установка сразу бросается в глаза. Дополнительно следует сверить все номера на стеклах, если они не совпадают, лучше всего отказаться от приобретения такого транспортного средства.
  5. Оцениваем состояние лакокрасочного покрытия. Осматриваем петли, пороги, капот и багажник. В таких местах наиболее часто можно обнаружить следы недавней сборки.

Что имеем в итоге?

Что можно сказать по поводу покупки конструктора, распила или карпила? Однозначно, стоит приобретать такой автомобиль, если его покупка полностью оправдана, например, использование деталей и агрегатов для восстановления своего транспортного средства. Если же покупать ввезенный по подобной схеме автомобиль для его последующей эксплуатации или перепродажи, лучше всего отказаться от этой идеи. Почему? Потому что назвать законными такие схемы не получается, поскольку честно продать такой автомобиль, равно, как и эксплуатировать его вряд ли удастся. В любом случае, придется рискнуть и нарушить закон. Понятно, что лишние проблемы здравомыслящему человеку никак не нужны.

Следует понимать, что распил представляет собой повышенную опасность в случае возникновения дорожной аварии, поскольку такой автомобиль попросту распадется на части.

У бухгалтеров появился новый способ проверки контрагентов

С его помощью можно проверить надежность и репутацию потенциального партнера, поставщика или покупателя.

Раньше такая проверка была доступна только клиентам Тинькофф Бизнеса в личном кабинете или мобильном приложении. Теперь сервис доступен всем желающим на сайте Тинькофф, воспользоваться им можно бесплатно и без авторизации. Достаточно ввести в поиск название компании или ФИО предпринимателя, ИНН или ОГРН.

Сервис ежедневно в автоматическом режиме получает обновленные данные из официальных баз:

  • Единого реестра субъектов малого и среднего бизнеса.
  • Федеральной налоговой службы.
  • Федеральной службы государственной статистики.
  • Единой информационной системы в сфере закупок.
  • других источников.
В карточке компании содержится подробная информация о ней: реквизиты, коды ОКВЭД, лицензии, участие в госзакупках, количество заключенных и исполненных контрактов и последние изменения. Можно проверить, действующий это бизнес или нет, по какому адресу зарегистрирован, кто руководитель и соответствуют ли коды ОКВЭД тому, чем контрагент занимается. Количество источников данных будет пополняться, чтобы все важные сведения о компании можно было найти в одном месте.
Более подробная информация о контрагенте доступна клиентам Тинькофф Бизнеса в личном кабинете и мобильном приложении, например: контактные данные, бухгалтерская отчетность и сведения об участии в судебных делах.

Сервис проверки контрагентов от Тинькофф Бизнеса помогает вычислить фирму-однодневку и предотвратить возможные проблемы с налоговой. Проверка контрагента до начала сотрудничества с ним снизит риски заключения сделки с банкротом, мошенником или недобросовестным поставщиком.

Машиностроитель - Эккерт

Место работы: Легница / Область: Нижнесилезское

Описание работы:
  • подготовка технической документации на новую продукцию
  • введение усовершенствований и усовершенствований конструкции
  • создание 3D и 2D документации
  • выбор систем привода машин
  • участие в монтажных и пусконаладочных работах
Требования:
  • высшее техническое образование (предпочтительная специальность: механика и машиностроение) - законченное необходимое условие
  • опыт работы машиностроителем, мин.3 года
  • знание технологии сварки и механической обработки
  • Способность проектировать и конструировать в САПР необходимое условие
  • Знание Solid Works
  • знание английского приветствуется
Мы предлагаем:
  • работа в современной компании с давними традициями
  • стабильная занятость по трудовому договору
  • Базовый оклад
  • и ежемесячная премия
  • необходимые рабочие инструменты: телефон, ноутбук
  • контакт с новыми технологиями
  • способность инициировать и участвовать в интересных проектах
  • софинансирование питания сотрудников

Отправив заявление о приеме на работу в ECKERT Sp.о.о. со штаб-квартирой на ул. Павицкая 4с, 59-220 Легница (Работодатель, администратор данных), вы даете согласие на обработку Работодателем ваших персональных данных, содержащихся в заявлении о приеме на работу, для найма на должность, указанную в объявлении.

Если вы хотите, чтобы мы сохранили ваше резюме в нашей базе данных, добавьте в свое резюме следующее согласие: «Я даю согласие на обработку компанией ECKERT Sp. о.о. со штаб-квартирой на ул. Pawicka 4c, 59-220 Legnica, личных данных, содержащихся в моем заявлении о приеме на работу, для целей будущего приема на работу ».Вы можете отозвать свое согласие в любое время, связавшись с нами по адресу [email protected]

.

Документы на польском языке: Пожалуйста, отправьте свое резюме по следующему адресу: [email protected] или по почте: ECKERT AS Sp. о.о., ул. Павлицка 4с, 59-220 Легница

.

Производитель и конструктор промышленных машин

Suteau-Anver развилась из основного бизнеса в области кожгалантереи и использовала свой опыт с гибкими и полужесткими материалами . Он углубил свой профессионализм и предложил широкий спектр машин для удовлетворения ваших потребностей в обработке вышеупомянутых материалов.

Будь то упаковка, автомобильная промышленность, авиастроение, резка в сфере услуг, резка композитных материалов, резка прокладок, мебель или напольные покрытия, самое главное для Suteau-Anver всегда прислушиваться к своим клиентам .Наша роль и наша цель — предоставить персонализированных решения в соответствии с вашими ожиданиями.

Машины, разработанные нашими машинами, используются для обработки материалов, таких как:

  • Leather
  • Fabrics
  • Cardboard
  • Rubber
  • Composite materials
  • Foams
  • Seals
  • EPDM,
  • Technical fabrics
  • PVC
  • Floor coverings
  • Carpet coverings
  • Linoleum
  • Glass and mineral wool
  • Звуко- и теплоизоляционные материалы

… и, следовательно, все виды гибких и полужестких материалов.

Как производитель со 100% собственным производством , Suteau-Anver является партнером, которому вы можете с уверенностью доверять в отношении ваших будущих инвестиций.

От технического консультирования до проектирования машин, производства, сборки и испытаний на нашем заводе, а затем доставки, установки, обучения и запуска производства на вашем заводе, Suteau-Anver является идеальным партнером для разработки любого производственного инструмента для вас.

Наш отдел продаж всегда готов проконсультировать вас по вашему проекту.

.

Механик-конструктор - Изделия медицинского назначения

Основные задачи:

  • разработка продуктовых решений в области медицинской реабилитации и интеграции устройств для игровых площадок,
  • подготовка технической документации,
  • тесное сотрудничество с областью сборки, управления продукцией и продажами,
  • создание инновационных решений,
  • разработка концепций новых решений и модификация существующих продуктов,
  • разработка и проверка конструкторской документации на изделие.

Требования:

  • опыт работы не менее 2-3 лет в качестве конструктора,
  • знание Inventor, AutoCAD или другого программного обеспечения, поддерживающего создание конструкторской документации,
  • высшее техническое образование (предпочтительные направления подготовки: Механика и машиностроение, Машиностроение и медицинская инженерия),
  • умение создавать техническую документацию,
  • способность к организации собственной работы и самостоятельность в действии,
  • сосредоточиться на хорошем общении и сотрудничестве в команде,
  • эмпатия и способность замечать и понимать потребности получателя продукта.

Добро пожаловать:

  • опыт самостоятельной реализации проектов,
  • хорошее знание английского языка,

Предлагаем:

  • работа в организации с плоской структурой - у нас нет директоров и менеджеров, благодаря чему мы работаем на основе внутренней мотивации,
  • технологии последнего поколения - начиная от станков, использующих лазерные источники в процессе резки, станков с ЧПУ для гибки труб и листов, через полностью оборудованные токарно-фрезерные станки с ЧПУ, сварочные ячейки, новейшие технологии глубокого сверления, до подвесного транспорта системы, включая Power & Free,
  • гибкая модель внедрения в Организацию - вы можете расширить свои знания, познакомившись с разными областями и процессами,
  • постоянное развитие - вы можете менять должность, команду или направление в соответствии с вашими предпочтениями и потребностями компании,
  • частная медицинская помощь,
  • возможность присоединения к программе Multisport / Medicover Sport,
  • возможность выбрать групповое страхование.

Если вы не соответствуете вышеуказанным ожиданиям и считаете, что у вас есть потенциал, чтобы обогатить нас; вы новатор, энергичен и цените ценности свободного рынка - пришлите нам свое резюме.

Если вы заинтересованы, отправьте заявку по следующему адресу:

[email protected]

или контактный телефон:

+48 607 451 863

.90 000. Благодаря ему Porsche начал побеждать в важнейших гонках. Скончался производитель двигателей Ханс Мезгер

. «Porsche обязан ему не только шестицилиндровым двигателем 911 с воздушным охлаждением, но и общей конструкцией 917 и его двенадцатицилиндрового двигателя, а также созданием двигателя TAG Turbo Formula 1». — пишет компания в пресс-релизе на своем сайте.

Более трех десятилетий Ханс Мецгер отвечает за самые успешные гоночные автомобили и двигатели Porsche.«Известие о его смерти — очень тяжелая потеря для нас, — написал Михаэль Штайнер, член правления R&D, — Мы благодарим Ханса Мезгера за его выдающиеся инженерные достижения в автоспорте и, в частности, в Porsche. Его нововведения в наших спортивных автомобилях останутся незабываемыми».

Мезгер работает в компании с 1956 года. Спустя годы он вспоминал, что Porsche вовсе не был его «первым выбором».Предложений о работе для людей с его образованием было так много, что Мезгер мог выбирать из них. Это не преувеличение: ему предложили работу 28 компаний. Но что-то убедило его в Порше.

Смотрите также: Смотреть: Лесные охранники расследуют незаконные рейды. "Это сложно"

- Я хотел работать в Porsche, потому что меня вдохновил спортивный автомобиль Type 356. Я подал заявку, пошел на собеседование, и компания предложила мне работу в области разработки дизельных двигателей. До этого я даже не знал, что у Porsche есть что-то подобное.Но я мечтал работать над спортивными автомобилями. Они проявили понимание, и поэтому я начал работать в отделе расчетов в Porsche», — сказал Ханс Мецгер о своем начале работы в компании по производству спортивных автомобилей в Цуффенхаузене.

Работа быстро набирала обороты. Ханс Мезгер получил свой первый опыт работы с четырехтактным двигателем с газораспределительным механизмом Type 547. В 1960 году он присоединился к команде, занимавшейся первым проектом Porsche для Формулы-1. Он участвовал в разработке 1,5-литрового восьмицилиндрового двигателя типа 753.

Вместе с Фердинандом Пиехом он разработал 917, «монстра» объемом более 4 литров, что позволило Porsche одержать свою первую победу в Ле-Мане в 1970 году и повторить этот подвиг в следующем году.

В 1981 году он взял на себя разработку турбодвигателя по заказу McLaren. Автомобили, оснащенные им, выиграли в общей сложности 25 гонок, выиграв два титула чемпиона мира среди конструкторов в дополнение к титулам Лауда и Прост.

.

Набор изогнутых линеек для дизайнера одежды

Покупая у нас вы получаете:

Бесплатное обучение основам пользования устройством

При личном сборе купленной швейной машины, оверлока, вышивальной машины или другого устройства , мы бесплатно обучим вас основам его работы. Мы также предоставим ценные советы на месте для многолетней бесперебойной работы.

Поддержка и консультации до и после покупки

Мы знакомы с торговлей устройствами, аксессуарами и деталями для швейных машин.Мы рады поделиться с вами своими знаниями и опытом. У вас есть вопросы по покупкам в нашем магазине, а может у вас возникли проблемы с работой техники у нас? Звоните или пишите нам - мы всегда поможем!

Бесплатная доставка от 150 злотых в корзине

Соберите товары в корзине на сумму не менее 150 злотых, и мы обработаем ваш заказ без добавления стоимости доставки! (применяется ко всем формам доставки и оплаты)

Мгновенная доставка

Большинство предлагаемых нами товаров сразу доступны на складе.Заказы с формой доставки в посылочный автомат InPost по 13:00 и курьером DPD до 14:00 - отправим в этот же день!
(относится к товарам с доставкой «24 часа», оплаченной и при доставке)

Гарантия удовлетворения

Нам уже доверяют тысячи клиентов, которые подтвердили свою удовлетворенность покупками положительным отзывом. Вам не нужно верить им на слово, проверьте мнения о магазине Szyjposowjemu.pl на Ceneo, Opineo и Allegro. (нажмите)

Рассрочка Сантандер 0%

Купить в рассрочку 0% без скрытых затрат! Предложение в рассрочку доступно от суммы 100 злотых в корзине, покупки могут быть распределены от 5 до 15 рассрочек, где годовая ставка составляет 0%.

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами!

500 70 47 47 (пн-пт 8:30-15:30)

(29) 741 76 96 (пн-пт 8:30-15:30)

магазин @ szyjposwojemu.pl

.

Как долго может работать машина для резки водой? - Электроинструменты, строительные инструменты - Строительство и ремонт

Что это за современный коленчатый насос? Во-первых, более длительный период работы станка без осмотра и однозначно более высокая скорость самой резки. EnduroMAX — современный шатунный насос, который был внедрен в производство в 2010 году корпорацией OMAX — всемирно известным конструктором и производителем станков гидроабразивной резки. С апреля этого года. в каждом гидроабразивном станке корпорации OMAX стандартно устанавливается современный насос.Это означает, что когда вы покупаете гидроабразивную машину OMAX, вы сразу же получаете машину, оснащенную EnduroMAX. Почему этот насос такой особенный? Почему водометы OMAX получили удивительное преимущество перед конкурентами?

Читайте также: Что нужно знать перед покупкой машины для гидроабразивной резки?

Вдвое длиннее и быстрее

По сравнению с предыдущими шатунными насосами EnduroMAX, новое изобретение американской корпорации OMAX определенно является преимуществом.Ни один другой гидроабразивный станок не сможет работать так быстро и эффективно, как машины OMAX. При использовании нового насоса можно максимально увеличить его работу до 1000 часов между необходимыми профилактическими работами. EnduroMAX может легко работать при давлении 4100 бар.

Новое в EnduroMAX

Новинкой, используемой в насосе EnduroMAX, увеличивающей время его работы, является система уплотнений.Уплотнения являются частями насоса, которые изнашиваются быстрее всего, что увеличивает частоту ремонта насоса. За счет улучшения системы уплотнений срок службы EnduroMAX был увеличен, а значит, сокращено время технического обслуживания. При разработке нового насоса OMAX стремился расширить возможности его эксплуатации. EnduroMAX достигает почти 90% эффективности по сравнению с бустерным насосом, который достигает 60-70%. Кроме того, новый насос обеспечивает напору большую мощность при меньшем энергопотреблении.

См. также: Аккумуляторная дрель-шуруповерт

Насос EnduroMAX состоит из отдельных цилиндров, а не комплекта проточной части коллектора, что позволяет ремонтировать каждый цилиндр отдельно без необходимости ремонта всего комплекта. С введением насоса Enduro MAX компания OMAX увеличила срок службы насоса за счет использования совершенно новых основных компонентов сверхвысокого давления (UHP).

- "В нашей отрасли технологии никогда не стоят на месте.Мы постоянно совершенствуем элементы наших устройств. Одним из таких элементов являются насосы ", - говорит Пшемыслав Прайснар, председатель правления OMAX POLAND в Эльблонге. - " Что отличает OMAX от других компаний в отрасли гидроабразивной резки, так это тот факт, что технология, над которой мы работаем, является стандартной во всех Машины ОМАКС "

EnduroMAX — максимальная экономия

Во-первых, новый насос OMAX обеспечивает большую экономию для компаний, использующих в своем производстве технологию гидроабразивной резки.Что ж, благодаря насосу EnduroMAX гидроабразивная установка OMAX сможет работать в два раза дольше без необходимости осмотра насоса специалистами по обслуживанию. Это, в свою очередь, продлевает эффективное время работы устройства и дает экономию в виде менее частого обслуживания насоса.

- «Новый насос с коленчатым валом обеспечивает еще более быструю резку материалов, чем раньше. Благодаря этому мы можем резать до 70% быстрее, чем позволяют насосы-усилители», - говорит Пшемыслав Прайснар, председатель правления OMAX POLAND.- EnduroMAX быстрее, чем на 30 процентов. также предыдущие насосы OMAX.

Принимая решение о покупке станка для гидроабразивной резки, вы должны учитывать норму окупаемости ваших инвестиций. На это будет влиять скорость нашего водомета. В настоящее время на рынке нет более быстрого решения, чем машины OMAX, оснащенные шатунными насосами EnduroMAX.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)