Контрактные запчасти что это значит


Контрактные запчасти. За и против / Блог АвтоТО - Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 15.08.2017 автором Антон Боднар.

Что такое контрактные запчасти?

Контрактные запчасти - это запчасти б/у, снятые с аварийных или просто устаревших автомобилей. Такие запчасти не выработались и их ресурс измеряется в процентах от ресурса новой детали. Все контрактные запчасти являются оригинальными.

Автопроизводители поощряют такую практику, ведь это позволяет не так сильно загрязнять окружающую среду, а использовать деталь до конца ее жизненного цикла. Такие запчасти поставляются по контракту большими партиями, поэтому и называются так.

Эти детали поставляются в основном из стран Европы или Японии. В этих странах высокий уровень жизни и там преобладает несколько иное отношение к автомобилям. При несвоевременной замене некоторых деталей автомобиль могут снять с гарантийного обслуживания. Транспортные средства, достигшие определенного возраста, подлежат обязательной утилизации.

Все эти факторы способствуют появлению рынка контрактных запчастей, рассчитанного на менее развитые страны.

В чем преимущество контрактных запчастей?

Во-первых, цена таких запчастей в разы меньше, чем цена новых.

Во-вторых - эти запчасти все же являются оригинальными. Их качество даже в б/у состоянии порой превосходит аналоги. Многие детали при низкой цене практически не отличаются от новых. Например, детали кузова, оптика, элементы салона и т.д.

В-третьих, восстановить старый узел (например, двигатель) из новых деталей - это дороже и дольше, чем поставить и оформить контрактный двигатель в сборе от такого же автомобиля.

Минусы контрактных деталей

К недостаткам можно отнести тот факт, что зачастую тяжело определить оставшийся ресурс.

Также стоит учесть, что работоспособность детали определяется только при установке ее в автомобиль. Например, коробка передач. Остается надеяться только на порядочность продавца, с которым имеете дело.

Еще один недостаток на рынке таких деталей состоит в том, что очень тяжело найти контрактные запчасти на автомобили, младше 2-х лет. Дело в том, что новые автомобили редко подлежат списанию, а те редкие экземпляры разбираются для внутреннего рынка страны-разборщика (например, Южная Корея или Германия).

Почему многие детали поставляются с минимальной гарантией или вообще без нее?

Все дело в том, что многие детали, как уже писалось ранее, тяжело проверить на дефекты. А многие из них даже при полном тестировании могут повредиться только лишь от того, что были установлены неквалифицированными сотрудниками СТО. Поэтому поставщики контрактных деталей вынуждены максимально обезопасить себя от финансовых рисков. Это скорее вопрос выживаемости.

Поговорим о реалиях

Все описанное выше было только в те годы, когда понятие "контрактная деталь" только зарождалось. Сейчас же растаможить деталь и доставить ее в страну стоит денег. Куда дешевле найти битое авто в Украине и "распилить" его на запчасти. Можете сами убедиться в том, что такое практикуется, полистав объявления о выкупе аварийных транспортных средств. Поэтому, сейчас понятие контрактной детали распространяется и на детали с ближайшей разборки с целью повысить авторитетность товара. Прежде чем приобрести контрактную деталь, поинтересуйтесь у продавца об ее происхождении. Хотя не факт, что он вам ответит искренне.

Честную контрактную деталь с гарантией можно встретить и в нашей стране. Но здесь играет роль качество экспертизы. Самые качественные контрактные детали с верно оцененным процентом износа можно встретить только в программах BMW и MERCEDES. Именно их лаборатории и экспертизы дают достоверную информацию об износе детали. Кузовные детали снимаются только с полностью целых автомобилей, что полностью исключает даже малейшую деформацию того или иного элемента кузова.

Вывод

В нашей стране не каждая контрактная деталь может таковой называться. В общей своей массе это лишь б/у запчасти с аварийных автомобилей, которые перемещались по нашим не совсем качественным дорогам.

Купить деталь именно с разборок Европы или Японии можно только через проверенных посредников в стране-доноре. Этот способ займет у вас много времени и деталь выйдет несколько дороже, но зато вы будете уверены в качестве приобретенного компонента.

Что означает «контрактные» автозапчасти? | Мастер 555

Что значит «контрактная» запчасть? Данное понятие подразумевает под собой бывшую в употреблении за границей, но безпробежную по территории российской федерации деталь, которая имеет состояние близкое к новому. Чаще всего эти запчасти с битых, либо пришедших в негодность, при этом сохранившим агрегаты машины. «Контрактным» называются не только двигатель, а также КПП. Любой «контрактный» двигатель обязательно имеет требуемую документацию о месте производства и появления, таможенной обязательствам и т.д. Это необходимо для оформления замены в местной госавтоинспекции, так как по закону нельзя поставить любой двигатель в авто не имея на него разрешения.
Без сомнения, купить «контрактную» автозапчасть будет серьёзно выгоднее, нежели приобретение абсолютно нового агрегата. Зачастую объявления о продаже размещаются встретить периодических газетах, мелких автомагазинах, различных авторазборах, однако больше всего предложений предоставит информация из всемирной паутины.
Однако, сеть завалена предложениями не только от честных продавцов, но и объявлениями от «пустышек», что приведёт к невозвратной потере денег. Как же сделать правильный выбор и не дать себя обмануть? В приобретении товара через интернет существует один очень главный минус – это невозможность потрогать товар перед покупкой лично. Рассмотрим некоторые нюансы для желающих купить «контрактный» двигатель в Хабаровске недорого.
Основной момент — будьте очень внимательны. Крайне важно не нарваться на контору «однодневку». Вполне возможно, что сайт, по продаже автозапчастей, был создан обычным мошенником. Зачастую подобные сайты размещаются на бесплатном хостинге. Приняв ваш запрос, вам в самые кратчайшие сроки подберут все требуемые детали. Может быть, вам даже будет предоставлено фото запчасти и гарантия доставки в любой город страны за минимальные сроки. Такого рода фирмы всегда просят внести предоплату, и зачастую эта сумма доходит до 80% от стоимости всего заказа в целом.
Основная цель таких фирмочек – банальный «лохотрон». Собрав некоторое количество денежных средств от доверчивых покупателей, такая фирма быстро меняет свой сайт, имя, электронный адрес, меняется контактная информация и эта же «контора» уже действует под другой вывеской, продолжая обманывать наивных простаков. Если вы хотите приобрести запчасти, то лучше всего обращаться к профессионалам — автозапчасти на заказ.
Помимо «фирм-однодневок» вполне вероятно, что вы встретите обычных посредников (иначе «несостоятельных» продавцов). Зачастую они имеют в наличии практически все нужные запчасти, о чем сразу информируют. На самом деле всё обстоит, конечно же, не так. Обычно, как только вы поверите такому продавцу и переведёте ему свои деньги предоплатой, он начинает самостоятельно искать через тот же самый интернет все необходимые запчасти на различных аукционах и всевозможных досках объявлений. Возможно, вы дождетесь свою запчасть, а возможно, что процесс поиска затянется на очень неопределенное время, а в самом худшем варианте все пойдет по примеру «контор-однодневок».
Ну а если вы всё-таки нашли проверенного продавца, то приобретение «контрактной» запчасти вполне может закончиться фиаско уже только по вашей вине.
Вам крайне необходимо быть максимально точным в желаниях, например, если вдруг укажите необходимые данные об интересующей детали не до конца, то вполне можете получить просто-напросто другое, нежели хотелось.
Итак, если приобретаете «контрактную» запчасть через интернет:
1) Обязательно удостоверьтесь в честности продавца, не поленитесь проверить юридический адрес фирмы, физический адрес, ИП или ООО.
2) Соберите информацию о продавце на различных форумах, спросите у знакомых, вероятно кто-то из них уже имел ранее дело с этой фирмой.
3) Никогда не пересылайте деньги предоплатой неизвестное на физическое лицо.
4) При заказе обязательно предоставляйте самую полную информацию о заказываемой детали.
5) Заранее проверяйте всю документацию на заказываемый товар, требуйте фотографии и, по возможности конечно, гарантию на данный товар от поставщика.
6) Досконально изучите заключаемый договор на поставку товара, сроки поставки и условия, подписи обеих сторон.
При следовании всем перечисленным правилам шанс нарваться на недобросовестного продавца будет минимален.
Удачных вам сделок и приобретений!

Метки: Двигатель, контрактные запчасти, КПП

Что такое контрактные автозапчасти: их преимущества и недостатки

При современном уровне развития автомобильных технологий на зарубежных авторынках, при высокой конкуренции автоконцернов между собой моральное старение автомобилей происходит быстрее, чем физическое. Люди стремятся пользоваться более современными моделями, потому что новые автомобили имеют больше опций, больше технологических новинок. Каждая новая модель совершеннее предыдущей.  Смена моделей происходит каждые 2-4 года. На западе считается в порядке вещей менять автомобили чаще, чем модница меняет перчатки.

Что такое контрактные запчасти (контрактные запчасти описание)

Если сказать коротко, тот контрактные детали – это те, что когда-то уже использовались, но не истратили свой пользовательский ресурс. Вопрос в другом: откуда они берутся? В отличите от России, где купленный однажды автомобиль бегает до тех пор, пока из него не вывалится последний болт, ремонтируется и реставрируется, в странах, считающих себя развитыми, передовыми (Япония, государства Западной Европы, северной Америки), стало в порядке вещей менять автомобили каждые 2-3 года. А старые автомобили перепродаются,  перегоняются за границу, либо сдаются в утиль.

Первыми этот бизнес придумали предприимчивые японцы. Они обратили внимание, что в утилизированных автомобилях есть запчасти еще не выработавшие  свой производственный ресурс, работоспособность, а некоторые даже выглядят, как новенькие. Их стали снимать и продавать в страны менее развитые,  менее  передовые – то есть в Россию и СНГ. Контрактными их назвали потому, что они поступают с «контрактами» — документами, где подробно указаны характеристики и состояние автозапчасти по результатам испытаний, а также имеется гарантия поставщика. Примеру японцев последовали англичане, немцы и французы. Другими словами, контрактные автодетали непременно проходят экспертизу.

Некоторое время спустя подобный бизнес был организован в странах Балтики и в России, но здесь имеет место степень доверия экспертизе.

Что нужно знать о контрактных запчастях

На зарубежные авторынки почти не попадают детали со сроком эксплуатации в 2-3 года. Этому есть две причины:

  • Во-первых, автомобили с таким сроком эксплуатации редко утилизируются. Чаще их продают по заниженным ценам тем, кто живет беднее самого покупателя, либо перегоняются за границу в менее развитые страны (хотя бы в ту же Россию).
  • Во-вторых, даже если авто с относительно небольшим пробегом попал на утилизацию, запчасти продают внутри той страны, где утилизировался автомобиль. За рубежом они востребованы так же, как у нас.

Покупая контрактную автодеталь, будьте готовы к тому, что срок ее эксплуатации не менее 4-х лет, и никто не даст гарантии, что она будет служить 1 год, 3, или 5 лет.

Преимущества и недостатки контрактных запчастей

Контрактные запчасти, узлы, агрегаты – оригинальные,  потому что сняты с конкретной марки автомобиля. Они полностью соответствуют названному автомобилю, изготовлены из качественных материалов (в отличие от китайских подделок, которыми завален российский авторынок). Это является их бессомненным плюсом. Но контрактные автозачапсти – не новые, потому стоят дешевле.

Для бедного крестьянина такая покупка служит решением многих проблем с ремонтом автомобиля. Это выгодно. Минус, конечно то, что они не новые,  значит, неведомо, сколько времени они эксплуатировались,  каков их реальный ресурс. Когда эта запчасть выйдет из строя, предугадать сложно.

Контрактные автозапчасти или новые

Какие запчасти выбирать – контрактные, или новые, решать, конечно, должен сам автовладелец. Автосервисы,  имеющие в своем арсенале контрактные запасные детали, обязаны предупреждать автовладельца о том, что ставят не новую деталь.

Существует опасность со стороны наших автосервисов и продавцов, что они контрактную деталь будут продавать по цене новой.  Она остается на совести продавца. Также на совести продавца, проводившего дефектовку, остается вопрос о ресурсе детали, насколько верно указан в документе его процент.

Поэтому на вопрос, какие детали покупать: контрактные или новые, можно посоветовать, не устанавливать  контрактные, и особенно беушные автодетали на узлы и системы, влияющие на аварийность машины:

  • Детали тормозов пневматической и гидравлической системы.
  • Индикатор неисправности тормоза.
  • Ряд элементов рулевого механизма.
  • Детали узлов сцепления и т.п.

Эти детали следует покупать только новые и только оригинальные. От них зависит жизнь автовладельца.

Контрактная деталь способна решить проблему эксплуатации автомобиля, когда деталь является дефицитной, и ее нужно заказывать на заводе, где-то в интернет-магазине, в другом городе. Зачастую на ожидание уходит от двух недель до месяца. А в это время автомобиль необходим. Контрактная деталь поможет дождаться требуемой детали, автомобиль будет на ходу.

Контрактные автозапчасти или б/у

Некоторые автовладельцы задаются вопросом: почему бывшую в употреблении деталь называют контрактной, Что это за контракт такой?

Беушные, или бывшие в употреблении запчасти не проходят практически никакой экспертизы. Они поступают в автосервисы и автомагазины с разборок автомобилей. Их снимают с автомобилей, пострадавших в авариях и не подлежащих восстановлению, утилизированных, и даже завезенных из-за границы, где они тоже были утилизированы. Такие машины обычно распиливают и завозят частями, и уже на месте они разбираются на запчасти и детали.

Есть мастерские по восстановлению запчастей. Такие восстановленные детали тоже нередко выдаются за контрактные. Качество восстановленных деталей зависит во многом от добросовестности мастерских, выполняющих восстановление деталей. И даже иногда они оказываются лучше, качественнее новых. Но и цены на восстановленные детали тоже зачастую не уступают ценам на новые детали.

Есть еще один важный нюанс, отличающий контрактные запчасти от беушных. Контрактные запчасти были сняты с автомобилей, разобранных за границей, то есть, они не бегали по российским дорогам, не преодолевали овраги и буераки российских лесов, в отличие от автомобилей, эксплуатировавшихся в России. И, следовательно, даже при равном с разобранными в России автомобилями, пробеге состояние большинства заграничных запчастей лучше, чем у тех, которые были сняты в России.

 Можно ли покупать контрактные запчасти

Если это действительно контрактные запчасти со всеми экспертизами и характеристиками, то почему нет? Как показывают пользовательские отзывы, сообщения на форумах, контрактные запчасти долговечны. А иностранцы, как правило, заботятся о своей деловой репутации, чего не скажешь о российских предпринимателях. В огромной России дураки и дороги еще долго не переведутся. Первых можно обманывать до бесконечности, чихнув на репутацию, а на дороги списать вышедшую раньше срока деталь.

Покупая запчасти с контрактом, требуйте, чтобы владелец предоставил и документы. В противном случае это будет обыкновенная беушная деталь, и цена ее на порядок ниже. А покупая б/у, торгуйтесь. Не давайте себя одурачить.

Почему стоит выбирать контрактные запчасти

Наверное, ответ на этот вопрос есть уже в статье. Остается только подытожить.

  1. Продавец контрактных запчастей, как правило, гарантию, все-таки предоставляет.
  2. Запчасти с контрактом, завезенные из-за границы меньше изношены чем те, что были сняты в России (даже при одинаковом пробеге, если сравнивать эксплуатацию авто в России и за рубежом).

Правда, они дешевле новых деталей, но несколько дороже беушных, то есть тех, что снимались в России. Повышенная цена оправдана, причины этого указаны в подпунктах.

Заключение. Где продают контрактные детали и как не оказаться обманутым

Чтобы не оказаться обманутым, покупайте запчасти только у проверенных продавцов, проверяйте в интернете отзывы о них, старайтесь получить как можно больше информации о продавце, его порядочности. Совершая покупку онлайн, просите, чтобы вам прислали больше фотоснимков, демонстрирующих состояние детали. Все эти продавцы должны предоставлять документацию на продаваемые изделия:

  • Полное название детали,
  • с какого автомобиля она снята, Марка автомобиля, дата выпуска,
  • иногда указывается и кузовной номер транспортного средства;
  • Информацию о дате и месте изготовления узла или детали;
  • Экспертные заключения о состоянии и степени износа детали.

Контрактные детали продают в зарубежных и российских интернет-магазинах. Ими торгуют магазины автозапчастей. Автосервисы тоже нередко предлагают установку подобных деталей.


Контрактные запчасти и их плюсы

17.03.2015

Ремонт любого автомобиля, и российского, и импортного часто бывает сопряжен с вопросом, где найти запчасти? Если в крупных городах к услугам автолюбителя есть авторынки, то в небольших поселках отсутствие какой-либо детали может привести к тому, что автомобиль несколько месяцев не сможет выйти из автосервиса. Но всегда есть способ решения проблемы. В данном случае автолюбителю помогут контрактные запчасти.

Что это такое?

Контрактные запчасти – это детали, снятые с автомобиля, подлежащего утилизации по той или иной причине. Но, как правило, приобретаются они не в России, где не идеальное качество дорог приводит к быстрому износу узлов автомобиля, а чаще всего на аукционах в Японии. Таким образом, запчасти Хонда заказать будет несложно именно как контрактные. Ну и главное, это будет дешевле. Контрактные автозапчасти есть практически в каждом Интернет-магазине запчастей. Срок поставки их из Японии редко превышает срок одной-двух недель, поэтому даже детали для необычных, нераспространенных на рынке моделей автомобилей, особенно, кузовные детали будут у автовладельца очень быстро и ремонт не займет много времени.

Существуют ли риски?

Многие автолюбители считают, что приобретение и установка на свой автомобиль контрактных запчастей несет за собой непредсказуемые риски, так как детали могут быть изношенными. Это не так. Если деталь приобреталась на японских аукционах, то она проходила строжайший контроль при допуске к торгам. Если деталь была снята с разбора в России (термин контрактные здесь не совсем корректен, но часто применяется), то контроль ее качества перед попаданием в каталог Интернет-магазина проводили эксперты, имеющие высокую квалификацию. Следовательно, запчасти Ауди заказать при необходимости именно такие вполне безопасно, это не будет нести за собой никаких дополнительных рисков. Покупатель выигрывает во всем, и в скорости доставки узла или детали, и в ее стоимости. Такая деталь будет стоит в два-три раза дешевле, чем новая, а если учесть то, что для некоторых неновых автомобилей найти новые детали практически невозможно, то становится понятно – контрактные детали являются идеальным вариантов решения проблемы. Не стоит бояться и скрытых дефектов, деталь прошла уже несколько десятков тысяч километров и не вышла из строя, не выработала свой ресурс, это значит, что она с успехом будет работать и в новом автомобиле.

 

Источник: linaris.ru

Не все детали одинаково полезны, или Чем опасны контрактные запчасти? - Иксора

Как ни крути, ремонт и замена отдельных элементов автомобиля – процесс малоприятный и затратный. Дело в том, что мы привыкли ездить на хороших дорогих (а главное – качественных) машинах, обслуживание которых нередко «влетает в копеечку». И, к сожалению, далеко не всегда есть финансовая возможность (впрочем, как и желание) ставить новые оригинальные запчасти. Как быть? Вариантов несколько: подобрать достойный аналог или купить б/у. Хочется непременно «родную» деталь, пусть даже «с пробегом», и Вы готовы рискнуть и взять контрактный агрегат? Прежде чем купить, семь раз подумайте: оно точно того стоит?

Что такое контрактные запчасти?

Контрактными называются детали, которые были сняты с аварийных, вышедших из строя или морально устаревших автомобилей на разборах в Японии, Европе или Америке. Таким образом, это бывшие в употреблении запчасти, еще не выработавшие весь свой ресурс и пригодные для дальнейшего использования. Преимущественно они идут на замену изношенных элементов в исправных машинах на своей родине, но при этом часть их поставляется на российской рынок специальными компаниями, заключившими контракт с иностранными авторазборками. Отсюда и название.

Контрактные = б/у? Или наоборот?

Здесь принцип тот же, что и в школьных задачках на логику: все птицы умеют летать, значит, все, кто летают – птицы? (Если Вы немного подзабыли ход рассуждения, правильный ответ: нет, один вывод из другого не следует).

Действительно, все контрактные запчасти являются не новыми, однако это вовсе не означает, что любой б/у агрегат можно именовать контрактным. Так, комплектующие, снятые с автомобилей на отечественных авторазборках и впоследствии отправленные на реализацию на внутреннем рынке, остаются просто поддержанными.

{ContentImage Align="Center"}

Всегда ли импортное лучше?

Чтобы приобрести статус контрактной, деталь должна быть привезена в контейнере в разобранном виде из-за рубежа, причем исключительно теми поставщиками, у кого подписан договор на оптовый ввоз таких запчастей.

Подобный «антипатриотизм» вполне объясним – эти узлы и агрегаты не знавали всех «прелестей» российской эксплуатации: дорожных, климатических условий, особенностей менталитета и, увы, нашего пресловутого желания порой «положиться на авось» и лишний раз не обременять себя обслуживанием машины, пропуская сроки ТО и оттягивая момент замены. Поэтому, казалось бы, «заморские» контрактные запчасти априори лучше отечественных б/у. Однако не факт – каким бы аккуратным и педантичным водителем ни был предыдущий владелец авто, никто не может с точностью установить, сколько еще прослужит деталь. Это все-таки поддержанные элементы, израсходовавшие часть своего ресурса.

Плюсы: мнимые и действительные

По сути, контрактные запчасти (как и любые б/у) – всегда «кот в мешке», только в большей или меньшей степени. Почему же тогда они пользуются спросом?

Первое очевидное преимущество – цена. В основном, автомобилисты начинают «поглядывать» в сторону контрактных компонентов, когда речь заходит о замене двигателя и его составляющих, коробки переключения передач, элементов подвески и прочих жизненно необходимых деталей, обновление которых заметно бьет по бюджету. Соблазн велик: зачастую стоимость поддержанных узлов отличается в десятки раз! Но здесь важно помнить об оборотной стороне – от технического состояния таких запчастей напрямую зависит безопасность управления автомобилем. Стоит ли экономить?

Другой плюс – это все-таки оригинал, пусть уже бывавший в употреблении, но чисто теоретически по-прежнему идеально подходящий для Вашей машины и соответствующий всем требованиям и критериям. Подвох в том, что все это лишь в теории: как бы тщательно ни проверялись, ни один тест не даст Вам стопроцентной гарантии, что деталь подойдет и прослужит долго (и счастливо).

Наконец, уровень жизни и техобслуживания, строгое соблюдение норм и регламента (установленное законодательно), а также некоторые правовые особенности (при смене техстандартов автомобиль списывается на запчасти) становятся своеобразным залогом высокого качества контрактных компонентов, идущих к нам прямиком из развитых стран. В этом есть логика: большая часть ресурса, как правило, оказывается нерастраченной, тем более если речь идет о таких элементах, как детали салона, кузова или оптика – они и вовсе могут мало отличаться от новых.

И все-таки гарантировать полную исправность запчасти, равно как и спрогнозировать срок ее использования наверняка, невозможно. Особенно в отношении тех узлов, работоспособность которых нельзя проверить до установки на автомобиль. Остается надеяться на квалификацию специалистов, тестировавших агрегат еще до разбора машины.

{ContentImage Align="Center"}

Так ли благороден риск?

Помимо уже обозначенных подводных камней, есть и другие, не менее очевидные поводы усомниться в целесообразности покупки контрактных деталей.

Во-первых, следует иметь в виду, что все контрактные запчасти, представленные в России, являются довольно устаревшими – как правило, не «моложе» трех лет. Дело в том, что более новые компоненты попросту не вывозятся из стран-поставщиков, а реализуются на внутреннем рынке. На импорт же идут менее востребованные агрегаты. Кроме того, нужно понимать: когда деталь практически новая, ее стоимость вряд ли будет настолько сильно отличаться.

Во-вторых, даже если Вам посчастливилось найти почти «новье» родом, к примеру, из Японии и по сходной цене, не торопитесь радоваться – вполне вероятно, что запчасть была снята с автомобиля-«утопленника». Просушенная и протестированная, она будет вести себя совсем как новая, но срок ее службы может быть снижен в разы. А значит, вскоре после покупки Вы рискуете вновь столкнуться с необходимостью замены.

Также не стоит забывать о таких, казалось бы, мелочах, как цвет кузовных элементов, который не всегда удается с точностью подобрать (перекрашивать?), дефекты, возникающие при неаккуратной транспортировке (как застраховаться?), отсутствие гарантий (кому предъявлять претензии?) и т.д.

Поэтому еще раз все взвесьте и решите: оправдан ли риск?

Сейчас, когда рынок изобилует самыми разнообразными аналогами, часто не уступающими в качестве оригиналу, а цены варьируются в широчайших диапазонах, стоит ли покупать б/у и рассчитывать на то, что «повезет»? В конце концов, это детали автомобиля, и их главная задача – обеспечить безопасность водителя, пассажиров и остальных участников дорожного движения. А если нет гарантий, о какой безопасности может идти речь?

Компания IXORA всегда ставит на первое место безопасность, обусловленную безупречным качеством продукции и проверенными надежными поставщиками. Мы НЕ продаем контрактные запчасти, потому что дорожим своей репутацией. И это позволяет нам гарантировать идеальное техническое состояние автокомпонентов и предоставлять эффективный и честный сервис.

 

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Идентификация и подбор запчастей по VIN-номеру

Расскажите, кто тут хоть раз НЕ сталкивался с такой историей: купил запчасть, повёз в сервис, а механик говорит – не подходит! И ты ощущаешь себя, мягко говоря, обутым в лыжи на асфальте. Вроде же всё указал(а) при покупке: и модель, и год выпуска, и объём-тип двигателя, - а запчасть не подходит! Уверен, такое хоть раз, но случалось с каждым автовладельцем.

Купил запчасть, не подошла, почему?

Ох уж это магическое слово "каталог" в каждом уважающем себя интернет-магазине запчастей. Каждый автовладелец, конечно, первоначально заглядывает именно туда, пытаясь найти необходимую деталь. Так и я в рамках эксперимента захотел найти запчасти на свой подержанный "Фольксваген Гольф" 2013 года.

На самом деле в любом каталоге, даже если сделать выбор по марке/модели/мотору и году выпуска, возможны варианты, причем варианты многочисленные:

Казалось бы, указал одну марку авто, а одних только тормозных колодок на нее предлагаются десятки (!) и все со своей спецификой. Как же выбрать, спросите вы? Или что, надо быть специалистом, который знает все-все-все подробности о своем железном коне? Как бы не так. Подобрать нужную запчасть - это по плечу любому автовладельцу.

Зачем вам VIN? я же назвал марку и год выпуска..

Казалось бы, указал одну марку авто, а одних только тормозных колодок на нее предлагаются десятки (!) и все со своей спецификой. Как же выбрать, спросите вы? Или что, надо быть специалистом, который знает все-все-все подробности о своем железном коне? Как бы не так. Подобрать нужную запчасть - это по плечу любому автовладельцу.
Проблемы в подборе запчастей испытывает чуть ли не каждый второй водитель. Дело в том, что автопроизводители в рамках конкретной модели машины никогда не ограничиваются одной комплектацией. Различия зависят и от региона эксплуатации, и от степени "спортивности", и от дополнительного оснащения. Даже если обращаться к оригинальным каталогам, типа ETKA, по сути, выбирать придётся "методом тыка".

Но у каждого автомобиля, равно как и у человека, есть свой «биометрический паспорт» - уникальный набор цифр, в который заложена вся информация от завода-изготовителя. Да-да, я сейчас говорю именно о VIN-номере. Эта комбинация цифр и букв позволяет узнать об автомобиле все его уникальные особенности и характеристики, комплектацию и оснащение, а также позволяет точно узнать оригинальный номер каждой детали, которую  устанавливали при сборке на конвейере (если вы не первый владелец, нельзя исключать какие-либо изменения в конструкции, как "подарок" от предыдущего).

Именно поэтому при выборе и покупке запчастей важно не столько рассказать общую информацию об авто, сколько указать VIN. Проблема заключается в том, что многие автовладельцы считают VIN-номер чем-то интимным и по какой-то неведомой причине боятся делиться им с посторонними. У них легче выпросить паспортные данные всей семьи и CVV-код кредитки, чем VIN автомобиля. А между тем, на дворе 21-й век. и масса технологий призвана облегчить нашу жизнь, в том числе и в процессе покупки запчастей. Тем более, что указание этого номера в разы сократит время поиска нужной детали.

Когда VIN есть, а все равно не то!

Оригинальная программа производителей наполняется одновременно с созданием автомобилей. Прикрутили одну из разновидностей детали - внесли в базу. То есть более точного источника информации - нет. Но есть нюансы. 

Во-первых, прогрессируют автомобили, меняется и сервисное программное обеспечение. Сейчас уже у многих дилеров так называемая "вино-пробивалка (от слова VIN) работает он-лайн, а вся информация хранится на серверах самого производителя. Отсюда и ограниченность доступной нам информации. Может получиться, что расшифровка VIN для машины, которой больше 15-ти лет (для разных марок по разному) произойти без конкретизации, отсюда и ошибки в подборе. 

Во-вторых, надо учитывать, что мы, обитатели вторичного рынка, владеем не новыми автомобилями и не являемся первыми владельцами. Что "усовершенствовал" предыдущий, зачастую узнаётся только при обслуживании, когда правильная деталь "вдруг не подходит". Ну и ещё один аспект: поголовное большинство ошибок происходит при кроссировке оригинального номера на номера аналогов. Даже TecDoc, который и создан самими производителями запчастей и получает информацию непосредственно от них, не безгрешен. Если же пользоваться программами подбора сторонних разработчиков, да ещё и не имея особого опыта, ошибки неизбежны. Но, повторюсь, все работники ЕвроАвто проходят и специальное обучение, посещают регулярные тренинги и сдают некое подобие экзаменов по пройденным материалам.

И что вы предлагаете?

Компания ЕвроАвто идёт в ногу со временем и уже давно освоила сервис подбора запчастей по VIN-номеру, которым предлагает воспользоваться и вам. Достаточно просто указать его при заказе, и вам тут же дадут расклад по запчастям, которые 100% подойдут именно на ваш автомобиль, с учетом всех его особенностей.

Более того, при выборе сотрудники ЕвроАвто ещё и дадут все возможные варианты: оригинальные запчасти, аналоги разной ценовой категории или б/у – выбирайте любой! Причём результат не будет зависеть от исполнителя и его квалификации. Потому что все продавцы ЕвроАвто проходят обязательное обучение на умение пользоваться оригинальными программами и подбору запчастей именно по VIN.

Но и это ещё далеко не все плюсы данной услуги. 

Исходя из вашего запроса, основываясь на многолетнем опыте продаж запчастей и сервисных работ, сотрудники ЕвроАвто вам сразу расскажут две важные вещи.

Первая – рекомендации от продажников: они обязательно подскажут, что ещё обычно (с вероятностью в 99%) покупают вместе с нужной вам запчастью. Например: при покупке амортизаторов необходимо приобретать и сервисный комплект, то есть пыльники и отбойники. Согласитесь – удобно. Ты забыл (или не знал(а)), а тебе ненавязчиво напомнили. 

Вторая приятность – рекомендации мастеров автосервиса. За 25 лет работы в компании накопился такой пласт информации по всем автомобилям, что они рады делиться ею с клиентами. Вам сразу расскажут, какие есть проблемные места именно в вашем авто, какие "болячки" или "процедуры" рекомендуются именно вашей модели. Получится эдакая медицинская автокарта.

В чём выгода ЕвроАвто, спросите вы? Выгода в том, чтобы после использования услуги подбора запчастей по VIN-номеру вы вышли от нас исключительно с положительными эмоциями.

Ну и зачем мне ваши советы?

Все еще не доверяете мнению наших специалистов или думаете, что эта услуга больше тянет на "развод"? И в этом случае у нас для вас есть ответ.

Скоро в компании ЕвроАвто обещают создать даже специальный раздел на сайте «Мой гараж», где самый взыскательный и требовательный клиент может самостоятельно в онлайн-режиме ввести VIN своего автомобиля и сразу увидеть список всех запчастей, подходящих именно ему, а также – всю сопутствующую информацию и весь пул рекомендаций по ремонту или диагностике.

Пользуясь этим сервисом, вы можете сами решать, какие запчасти или ремонтные работы выбирать, можете советоваться с друзьями или специалистами. И что станет дополнительным бонусом - вам не надо никуда звонить или ехать. Согласитесь, отличная экономия времени и сил. Как только этот сервис появится, мы его сразу протестируем. Причем, надеюсь, именно с вашей помощью.

Ну, а пока делитесь – кто хранит свой VIN как зеницу ока, а кто уже давно пользуется сервисом подбора з/ч по «вину»?

Подобрать запчасти

Иван Ларионов,

обозреватель

Компенсация по контракту

Сравнение является вводной частью договора, в которой указываются время, обстоятельства и стороны действий, описанных далее в этом документе. Упущения в этом вопросе могут иметь тяжелые последствия – привести к недействительности или серьезно затруднить исполнение льготы.

При оформлении договоров крайне важно правильно идентифицировать сторону договора - юридическое лицо.Итак, стороной договора будет, например, общество с ограниченной ответственностью, а не партнеры общества с ограниченной ответственностью или его правление. Аналогичная ситуация возникает в случае ассоциаций, фондов и кооперативов. Следует также не забывать отличать само юридическое лицо, являющееся стороной договора, от его органов, через которые оно действует.

При составлении договора при обозначении стороны необходимо учитывать следующие данные:

  • компания,
  • организационно-правовая форма,
  • адрес,
  • номер записи в Национальном судебном реестре,
  • НПВ,
  • РЕГОН
  • .

"При составлении договора, стороной которого являются юридические лица или организационные единицы, кроме юридических лиц, которым закон наделяет правоспособностью, особое внимание следует уделить надлежащему представительству. Лица, представляющие, например, компанию или кооператив должен быть надлежащим образом уполномочен действовать от его имени, однако следует принимать во внимание соблюдение закона, а также договора или устава представляемой стороны."- напишите Александра Цемпура, Анна Касолик в книге "Методика составления хозяйственных договоров".
В случае партнерства, в соответствии с положениями Кодекса коммерческих компаний, партнеры действуют от их имени. В уставе также может быть указан способ представительства компании. Следует также помнить о возможности, предусмотренной положениями о товариществе, в котором может быть назначено правление, а затем он представляет компанию.
В случае с юридическими лицами следует отметить, что - в соответствии со ст.38 ГК РФ - юридическое лицо действует через свои органы в порядке, предусмотренном законом и основанным на нем уставом.

Узнайте больше из книги
Методика составления хозяйственных договоров
  • надежные и современные знания
  • бесплатная доставка от 50 злотых

.

Когда договор недействителен? | Umownik.pl 9000 1

Существуют различные формы недействительности договора. Если договор недействителен, правовое положение сторон такое, как если бы он никогда не заключался. Это значит, что они должны будут вернуть себе все, что уже предоставили по договору. Отступление от этого правила указано ниже в случае санкции в виде относительной недействительности. Стоит помнить, что недействительность отдельных положений договора не означает, что весь договор будет признан недействительным.В польской правовой системе можно сохранить остальную часть договора в том случае, если положения, признанные недействительными, не являются достаточно существенными, чтобы составлять минимальное содержание конкретного правового акта, требуемого законом.

Что такое правовой акт?

Судебные действия позволяют формировать нашу правовую ситуацию в соответствии с основными принципами гражданского права, автономией воли сторон и свободой договоров, разработанными в ст. 353 1 Закона от 23 апреля 1964 г.Гражданский кодекс. Для совершения эффективного правового действия необходимо подать волеизъявление, то есть такое сообщение нами другой стороне о нашей волеизъявлении, которое сделано с намерением произвести юридические последствия. Основное требование для действенного волеизъявления состоит в том, чтобы оно в достаточной мере выражало нашу волю. Это может быть сделано в различных формах, будь то устно, письменно или с помощью жестов, которые в данном контексте следует понимать как направленные на создание правовых последствий.Волеизъявление является единственным необходимым элементом правового акта. Однако для отдельных юридических действий может потребоваться определенная форма, соблюдение которой будет определять действительность этого действия, - это может быть стандартная письменная форма или одна из специальных форм, например нотариальный акт. Однако в большинстве случаев достаточно документальной формы.

Виды недействительности договора

В польской правовой системе существует два вида недействительности правовых актов.Это абсолютная ничтожность и относительная ничтожность. Однако есть также два конкретных случая, которые, хотя и не являются «ничтожными», также предотвращают юридические последствия, которые мы намеревались получить от договора. Это приостановленная неэффективность и относительная неэффективность.

Состояние приостановленной неэффективности означает, что статус связывания контракта будет сохраняться до тех пор, пока он не будет подтвержден или не истечет время, отведенное для подтверждения контракта.Поэтому он возникает, когда для совершения юридической сделки требуется согласие уполномоченного лица, как, например, согласие законного представителя в некоторых договорах, заключаемых недееспособными лицами.

В свою очередь, относительная неэффективность, регулируемая ст. 59 ГК РФ является состоянием, при котором договор не будет иметь последствий для потерпевшего в результате его заключения. Это происходит, когда требование этого лица не может быть удовлетворено вследствие договора, заключенного впоследствии с другим лицом, но только в том случае, если стороны договора знали об этом требовании или если договор был безвозмездным.Например, если Мариуш, владелец квартиры, заключил договор аренды с Анной, в то время как он ранее сдавал эту квартиру Беате, договор аренды, заключенный с Анной, мог быть признан недействительным по отношению к Беате, при условии, что Анна знала о существующем договоре. . Для этого Беате пришлось бы подать в суд.

Неверный абсолютный

Абсолютная недействительность договора означает, что он вообще не будет действовать с момента его заключения. Даже если будут устранены причины недействительности такой деятельности, она не повлечет за собой правовых последствий, если только в виде исключения это не разрешено законом.

Такое исключение регулируется ст. 14 § 2 Гражданского кодекса в отношении ситуации, когда недееспособное лицо или лицо в возрасте до 13 лет заключило договор, обычно заключаемый в бытовых вопросах, таких как покупка билета в кино. Хотя в принципе такой договор недействителен, он становится действительным с момента его исполнения, т.е. в этом случае, когда стоимость билета уплачена и билет выписан. Второе важное исключение было введено в ст. 890 § 1 ГК о дарении.Даже если стороны не соблюли требуемую для договора дарения форму нотариального акта, он становится действительным в момент исполнения обещанного исполнения.

— Любой может заявить об абсолютной ничтожности договора при условии, однако, что он демонстрирует законный интерес к нему. При этом суды обязаны рассматривать недействительность акта по должности, а не только тогда, когда в ходе спора на это указывает один из участников спора. Это означает, что от нас не требуется никаких дополнительных действий для расторжения договора.

Когда контракт является абсолютно недействительным?

Юридическая сделка абсолютно недействительна в следующих случаях:

  • Отсутствие дееспособности у лица, совершающего юридические действия, из-за слишком малого возраста или недееспособности,
  • Волеизъявление, сделанное для явок , когда стороны тайно договорились, что действие не будет иметь последствий или будет иметь другие последствия, чем те, которые обычно должны быть результатом данной деятельности,
  • Отсутствие согласия, требуемого положениями ,форма нотариального акта купли-продажи недвижимого имущества,
  • Нарушение правил общежития или правовой акт, противоречащий его общественно-правовой цели. Это было бы, например, положение договора, ограничивающее свободу экономической деятельности одной из сторон.
  • Юридическое действие, противоречащее акту (нарушение правовых норм) или с целью обойти действие, т. е. попытка достижения цели, запрещенной правовыми нормами.

Относительная ничтожность

Законные или недействительные акты имеют юридическую силу до тех пор, пока их действительность не оспаривается на основании определенных правовых оснований.Они могут быть перемещены как по решению суда, так и по иску управомоченного лица. В последнем случае необходимо было бы представить письменное волеизъявление, чтобы избежать последствий совершенного правового действия. Таким образом, эта форма ничтожности служит для защиты интересов личности. Как правило, акт считается недействительным с момента его совершения, хотя при наличии особых причин его можно сохранить в силе до какого-то более позднего момента.

Когда контракт относительно недействителен?

Первый случай дефектов волеизъявления. Действительность контракта может быть оспорена, если это заявление сделано под влиянием обмана, угроз или ошибки. В случае возникновения угрозы сторона, пострадавшая от ее заключения, имеет 1 год с момента прекращения существования состояния страха, вызванного угрозой. С другой стороны, если обман имел место, то он составляет один год с момента, когда он был обнаружен контрагентом.По истечении указанных сроков это право истекает. Заявление об избежании последствий ошибочного волеизъявления должно быть представлено другой стороне договора в письменной форме.

Другое дело эксплуатация . Это регламентировалось в ст. 388 § 1 ГК РФ, на основании которого договор может быть расторгнут по решению суда, если услуги сторон являются грубо несоразмерными, а подрядчик, получивший таким образом выгоду, сознательно и предусмотрительно воспользовался возможностью сделать это.В то же время об эксплуатации можно говорить только тогда, когда лицо, пострадавшее таким образом, находится в вынужденном положении, в состоянии немощности или не имеет необходимого жизненного или интеллектуального опыта. Если вышеуказанные условия соблюдены и мы докажем, что добиться возмещения убытков будет чрезмерно сложно, мы можем обратиться в суд с иском о расторжении договора. На это у нас есть 2 года с момента заключения договора.

Договор также может быть относительно недействительным в случаях, предусмотренных отдельными положениями.Например, ст. 70 5 Гражданского кодекса говорит о воздействии на результат аукциона или конкурса способом, противоречащим закону или морали. Тогда у нас, как у организатора или участника аукциона или конкурса, есть один месяц на требование расторжения договора, считая с момента, когда мы узнаем об указанных причинах расторжения.

.90 000 Амортизация запчастей в автостраховании - как это работает?

Износ автомобиля – естественный процесс, который ожидает каждый автомобиль. Зная об этой проблеме, страховые компании предлагают водителям полисы, включающие амортизацию запчастей или более дорогую страховку переменного тока от так называемого отмена амортизации. Многие молодые водители задаются вопросом, что же такое амортизация комплектующих и в чем ее преимущества и недостатки.

Амортизация деталей - что такое страхование переменного тока?

Прежде чем представить плюсы и минусы амортизации деталей, стоит пояснить, что же такое страхование АС, так называемаястрахование автомобиля КАСКО. Это добровольный (необязательный) полис, который распространяется на автотранспортные средства, гарантируя защиту от случайных событий. Какие убытки может покрыть AC? Это действительно зависит от предложения конкретного страховщика. Этот вид страхования может иметь различную сферу действия, защищая автомобиль, например, от угона или повреждения, связанного с погодными аномалиями. Интересно, что менее 30% польских водителей решают купить автомобиль. Следует подчеркнуть, что амортизация деталей не распространяется на обязательное страхование ответственности перед третьими лицами.

Что такое амортизация компонентов переменного тока? Все об амортизации

Что такое амортизация компонентов переменного тока? Это уменьшение стоимости заменяемых деталей автомобиля, выраженное в % (например, в случае автомобиля не старше одного года это может быть 10%, а в случае автомобиля до 2 лет старые - 20%). Подробные таблицы можно найти в ОУП (Общих условиях страхования) данной компании — в зависимости от страховщика эти значения будут отличаться. Когда страховщик рассчитывает стоимость ущерба и определяет размер возмещения за запчасти, страховщик также учитывает в своих расчетах уменьшение стоимости автомобиля.Стоит отметить, что амортизация распространяется на все детали в транспортном средстве — не только механические, но и элементы оборудования (например, сиденье, руль, которые также бывали в употреблении).

Что такое амортизация автозапчастей?

Отмена амортизации деталей означает, что заказчик не согласен на вычеты за изношенные детали с возможной выплатой компенсации - он предпочитает платить более высокую надбавку за полис автомобиля АС. Это означает, что страховщик не будет учитывать коэффициент амортизации, а водитель сможет отремонтировать поврежденный автомобиль с абсолютно новыми комплектующими без каких-либо вычетов.

Плюсы и минусы амортизации автозапчастей в AC

Каковы преимущества амортизации в AC страховании? Самым большим преимуществом покупки автокаско с амортизацией запчастей является меньший размер страховых взносов (такой вид полиса с введенной амортизацией запчастей и ликвидацией ущерба может быть дешевле до 50%). Однако, когда речь идет о недостатках этого решения, мы должны понимать, что в случае повреждения наша компенсация будет уменьшена на определенный процент амортизации нашего автомобиля (в первую очередь исходя из его возраста), который будет представлен в договор страхования.Так что альтернативой является отказ от амортизации деталей. Правда, это автоматически означает увеличение премии по АС, но в случае происшествия мы можем рассчитывать на полную сумму компенсации (это выгодное решение для водителей, недавно купивших автомобиль 1-3 года назад). ). Таким образом, страхование АС с отказом от амортизации деталей стоит дороже, но дает душевное спокойствие.

Подводя итог, покупка страховки АС с амортизацией частей - это существенная экономия для портфеля, мы платим меньшие страховые взносы - но "что-то за что-то", надо учитывать, что в случае наступления события, включенного в договора, выплачиваемая компенсация будет намного ниже, чем в случае с водителями, решившимися на т.н.отмена амортизации деталей (здесь любая компенсация будет выплачиваться без вычетов за изношенные узлы и оборудование). Что немаловажно, каждый страховщик, независимо от других компаний, определяет процент износа деталей автомобиля – перед подписанием договора внимательно ознакомьтесь с ОУС (Общие условия страхования), чтобы выбрать наиболее выгодное для нас предложение.

.

Что такое договор на полставки и каковы риски его подписания?

Недобросовестных продавцов автомобилей чаще всего поощряют к заключению полуконтракта. Таким способом они могут захотеть продать, например, угнанный автомобиль или неоплаченную аренду. Подписание половинной сделки может быть очень дорогостоящим для того, кто покупает автомобиль из неизвестного источника.

В этой статье вы узнаете:

Купить подержанный автомобиль довольно просто. Заинтересованный в покупке человек идет на биржу или договаривается о встрече с трейдером, который оформил, напр.объявление с интересной машиной в интернете. Покупатель наблюдает и проверяет транспортное средство, и договор купли-продажи подписывается, когда он решает продолжить сделку. Останавливаться!

Страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Цены TPL за 5 минут
  • Предложения от 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

К сожалению, эта процедура не всегда выглядит так идеально, как должна выглядеть. является рыночным и не вызывает подозрений, что автомобиль поступил из незаконного источника.Что здесь может быть не так? Все дело в самом договоре. Хотя его содержание будет стандартным по содержанию и на первый взгляд не вызывает никаких сомнений, вас должна насторожить часть с информацией о продавце. Если данные продавца автомобиля уже введены, значит, вы имеете дело с т.н. полуконтракт.

Частично заполненный договор не всегда является результатом удобства и экономии времени. Иногда это преднамеренные действия посредника, который не является полностью честным продавцом автомобилей. Подписание такого соглашения может вызвать у вас много проблем. Посмотрите, что влечет за собой такой документ и почему он может быть невыгодным для вас.

Контракт на полставки - что это такое?

В польском законодательстве нет такого формального понятия, как краткосрочный контракт. Это то, что принято называть договором купли-продажи автомобиля, в котором уже заполнены поля с реквизитами продавца. Отсюда термин половина договора - договор на половину выполнен продавцом автомобиля.

Трейдеры обычно объясняют, что подготовили договор заранее, чтобы сэкономить время, либо вообще ничего об этом не говорят, потому что многие (особенно неопытные) водители не подозревают, что процедура заключения сделки не должна выглядеть так .

Лицо, являющееся продавцом по договору, возможно, никогда не продавало и не продавало автомобиль. Скорее всего, она вообще не знает, что ее данные используются таким образом.А может и вовсе не быть! Ибо бывает, что посредники вводят полностью сфабрикованные данные.

Образец полудоговора:

Стоит ли подписывать полудоговор?

Красная лампочка в голове должна загореться у Покупателя, получившего на подпись частично заполненный договор купли-продажи. Более того, если дилер хочет исключительно низкую цену за автомобиль, врывается, аргументируя это тем, что у него есть хвост клиентов, то можно почти быть уверенным, что автомобиль не находился в его руках на законных основаниях.

Подписание договора на полставки может иметь неприятные последствия для покупателя . От невозможности отстоять свои права, если выяснится, что автомобиль имеет технические дефекты, до юридических последствий, если автомобиль будет признан угнанным. Отсутствие информации о посреднике часто является его обдуманным и хитрым ходом. Поскольку его имя и фамилия нигде в договоре не указаны, формально он не существует.

Если вы решили заключить полудоговор, сравните данные по другим документам - техпаспорту, карте транспортного средства или ОСАГО.В случае, если информация окажется непротиворечивой – возможно, брокер честен и вам выпала хорошая возможность.

Когда посредники чаще всего хотят подписать контракты на полставки?

Половинчатые контракты можно найти в основном на фондовых биржах, автомобильных рынках и у посредников с рекламой в Интернете или местной прессе. Такой вид договора редко появляется в проверенных комиссионках, потому что там понимают, что это «скользкая тема» и стараются провести все сделки образцово.

Полуконтракты торговцы называют "на немца", "на итальянца", "на тур". Таким не слишком изящным способом пытаются донести, что машина (чаще всего) привезена из-за границы, а ее владелец – иностранец. Из-за расстояния он не может физически присутствовать при продаже автомобиля, но у брокера с ним все "поладилось".

"Сэр, у меня тут договор от собственника, вы только вводите свои данные, платите и машина ваша. и" - так часто нечестные торговцы подталкивают вас к покупке автомобиля.Обычно правда заключается в том, что автомобиль получен от преступления, или брокер пытается избежать затрат на бизнес. В некоторых случаях и то, и другое.

Чем вам может грозить, если вы подпишете соглашение на полставки?

В контрактах на полпути опасность заключается в том, что автомобиль, который вы покупаете, на самом деле имеет неясное прошлое. Возможно, машина украдена или взята в лизинг и компания перестала платить? При подписании этого типа контракта вы должны учитывать различные сценарии и различные последствия.

Вполне возможно, что полиция постучит в вашу дверь и конфискует машину на своей стоянке . А вы как покупатель? Судебная власть может быть милостивой и понять объяснение, что вы сами являетесь жертвой. Или где-то он найдет вашу вину и обвинит в соучастии в получении или подделке документов? Есть много возможностей. Однако точно известно, что если выяснится, что машина поступила не из легального источника - вас посетят в отделении милиции, а возможно и в суде.

Вообще говоря, список последствий подписания полуконтракта является открытым и неисчерпаемым. Трейдер почему-то не раскрывает свои данные. Может быть, машина украдена, а может быть, ее использовали при ограблении? Или машина в порядке, но брокер "всего лишь" скрывает доход от налоговой? Вы можете спрашивать и удивляться, но только брокер знает правду.

Как насчет гарантии в случае половинчатого контракта?

Бывает так, что некоторые дефекты автомобиля невозможно выявить на момент совершения сделки и мы узнаем о них только во время эксплуатации автомобиля.При нормальных обстоятельствах у нового владельца есть 2 года, чтобы потребовать гарантию. Продавец, а не брокер, несет ответственность за гарантию.

Только как связаться с продавцом, если мы не знаем его данных? Вы можете пойти на фондовый рынок и попытаться найти брокера, который продал автомобиль, и попросить связаться с продавцом. Но что делать, когда торговца на рынке нет или он говорит, что не знает, о чем мы говорим?

Для этого нет правовых инструментов.Поэтому при заключении полуконтракта следует учитывать, что в случае выявления неисправностей по машине мы останемся в дураках.

Есть ли у автомобиля, купленного по договору половинчатого договора, действующая страховка гражданской ответственности?

В случае полуконтракта существует риск того, что автомобиль имеет фиктивное или недействительное страхование ответственности перед третьими лицами. Если новый владелец устроит аварию, ему придется столкнуться с серьезными последствиями, прежде чем он сможет перерегистрировать машину. Недействительный полис гражданской ответственности означает отсутствие ответственности страховой компании.Все убытки водителю придется возмещать из собственного кармана.

Напоминаем, что речь идет не только о возмещении ущерба, связанного с повреждением автомобиля. Автовладелец также будет обязан выплатить компенсацию пострадавшим в аварии. Не каждое столкновение заканчивается мелкими ссадинами, могут возникнуть серьезные травмы и даже постоянная инвалидность. Компенсация за этот вид травмы может достигать сотен тысяч злотых. По сравнению с ними цена ОСАГО в калькуляторе rankomat.pl будет намного ниже.

Кроме того, если страховщик установит, что автомобиль получен из незаконного источника, он может не выплачивать компенсацию в соответствии с полисом AC, хотя автомобиль будет защищен. Похожий случай был рассмотрен в 2017 году в Белостоке. Покупатель по незнанию приобрел автомобиль, который ранее был угнан в Германии. Он оформил страховку АС, участвовал в столкновении и требовал компенсацию под охрану. В ходе разбирательства было установлено, что автомобиль был угнан, а в соответствии с положениями ОКУ - страховая защита не покрывает ущерб, причиненный транспортным средствам в результате угона или иного преступления.

Как составить юридический договор купли-продажи автомобиля?

Гражданский кодекс не регламентирует форму заключения договора купли-продажи автомобиля, но мы рекомендуем сохранить письменную форму. Договор должен содержать такую ​​информацию, как:

1. Дата и место его заключения (дата важна в связи со страхованием и переоформлением автомобиля).
2. Точные данные сторон договора, т.е. покупателя и продавца (имя и фамилия, номер PESEL, домашний адрес).
3. Подробное описание предмета продажи:

  • марка и модель,
  • год выпуска.
  • регистрационный номер,
  • пробег,
  • цвет.

4. Цена автомобиля.
5. Заявление покупателя об ознакомлении с техническим состоянием автомобиля.
6. Дата передачи автомобиля Покупателю.

Договор должен быть составлен в двух экземплярах и подписан обеими сторонами - покупателем и продавцом.

Кроме того, покупатель должен получить:

  • техпаспорт,
  • полис страхования ответственности перед третьими лицами,
  • карточку транспортного средства,
  • , а в случае ввоза автомобиля из-за границы - подтверждение уплаты акцизного сбора.

Что стоит знать?

  1. Составление полуконтракта может быть предложено недобросовестным автодилером.
  2. Половина договора содержит заполненные данные владельца продаваемого автомобиля, как правило, иностранца.
  3. Автомобиль, купленный на условиях полуконтракта, может быть получен в результате угона.
  4. Автомобиль, купленный по половинчатому договору, может не иметь действующей страховки гражданской ответственности перед третьими лицами.
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)