Коробка камаз


Коробка КАМАЗ 5490 opex.ru

Меню

30.01.2020

Несмотря на то, что сейчас довольно быстро развиваются технологии, умнеет искусственный интеллект, разрабатываются машины на автопилоте (им будет не нужен водитель от слова «совсем»), по всему миру и тем более в России очень востребована услуга дальнобойщика. Каждый дальнобойщик ездит на каком-нибудь грузовом транспорте.

В нашей стране наиболее популярными являются автомобили марки «КамАЗ». Они выпускаются уже более сорока лет (с 1976 года) и успели зарекомендовать себя в качестве надежных и неприхотливых машин. В 2013 году на рынок грузовых автомобилей вышла новая модель – «КамАЗ 5490». Его главными достоинствами является переход с дизельного двигателя на битопливный (для заправки машины подойдет как газ, так и солярка), более правильное распределение нагрузки по осям, увеличенная грузоподъемность и более мягкая подвеска. Также у него есть другие приятные мелочи, которые понравятся водителям. Однако поскольку КамАЗ 5490 является более технологичной моделью, его управление немного отличается от управления на ранних версиях КамАЗа. Одной из главных деталей, которую обязательно требуется разобрать, является коробка передач. Давайте вместе разберемся, для чего она нужна, какие имеет особенности коробка передач именно на КамАЗ 5490 и каким образом с ней управляться.

Для чего автомобилю нужна коробка передач?

Как вы могли заметить, на каждом автомобиле установлена КПП (коробка переключения передач). На каких-то машинах она механическая, а на каких-то стоит автоматическая. Главным назначением коробки переключения передач является, как это ни странно, переключение передач на автомобиле. С помощью КПП водитель может контролировать крутящий момент, который подается от двигателя на коленчатый вал. В конце концов крутящий момент доходит до колес, и они вращаются.

Автоматическая КПП

На данный момент есть только два вида коробок переключения передач – автоматические и механические. Первые были разработаны относительно недавно. Их главное отличие заключается в том, что это упрощенная версия механики, при которой выбор передач, как и их переключение, производится без участия водителя. Единственное, что от него требуется – жать на педаль газа. Однако главным минусом данной конструкции является крайне сложная конструкция, вследствие чего повышается риск поломки или отказа системы (что уже не раз происходило). Такова цена, которую приходится платить тем, кому не хочется долго учиться управлять автомобилем с механической КПП.

Механическая КПП

Механическая коробка переключения передач — этакий «динозавр» в этом разделе. Она была чуть ли не на первых версиях автомобилей. Принцип ее действия и устройства чрезвычайно прост. По сути, это рычаг, с помощью которого водитель может приводить в зацепление требуемые шестеренки (которые находятся в КПП). Именно в результате этих действий происходит переключение передач на автомобиле. За все время изготовления и применения механических КПП они были доведены почти до идеального состояния и принципа работы.

Не вникая во все тонкости, будет сложно найти минусы у «механики» по сравнению с «автоматом», кроме простоты в эксплуатации (водителю автомобиля с механической КПП приходится вручную переключать передачи).

Во-первых, механическая коробка передач качественнее и надежнее (а значит, что она реже ломается, и водителю приходится тратить меньше денег на ремонт и обслуживание). Во-вторых, «механика» стоит намного дешевле «автомата» из-за своей простоты. В-третьих, она неприхотливее и легче в обслуживании. К слову, на «механике» менять масло можно примерно раз в два года (если водитель использует качественное масло, а не какое-нибудь дешевое, которое купил в соседнем гараже).

Если вы используете известное качественное масло, то сможете пройти без замены сотни тысяч километров в прямом смысле, что просто нереально с АКПП. Также в МКПП температура значительно ниже, нежели в «автомате», благодаря чему масло не горит и «живет» дольше.

Коробка передач в КамАЗе 5490

Модели КамАЗа 5490-ой серии славятся своей надежностью, простотой и неприхотливостью. Не зря же в народе эту машину называют «камазомерседесом». А все дело не только в вышеперечисленных качествах, но и в удобстве КамАЗа. Такой огромной популярности эта машинка не смогла бы получить, если бы у нее не было такого огромного «размаха» среди клиентской базы — в КамАЗах данной серии может присутствовать как автоматическая, так и механическая коробка переключения передач. А именно, здесь установлено КПП от компании «ZF» с возможностью апгрейда – у водителя есть возможность дополнительно установить интардер (трансмиссионный тормоз-замедлитель для грузовиков, разработанный также компаний «ZF»).

Сколько ступеней присутствует на КПП?

Одной из главных особенностей коробки переключения передач на данном КамАЗе является наличие огромного количества ступеней. Так, на первой версии автоматической коробки передач доступно максимум 12 передач, а также присутствует автоматическое управление (МКПП «ZF 12AS21300 TD»). На передачах следующие передаточные числа:

1 2 3 4 5 6
15.86 9.57 5.87 3.47 2.1 1.29 14.68
12.33 7.44 4.57 2.7 1.63 1 11.41

Вторая версия механической КПП является 16-ти ступенчатой (МКПП «ZF 16S2220 TD»). Однако водителю придется вручную переключаться между передачами. На передачах следующие передаточные числа:

1 2 3 4 5 6 7 8
16.41 11.28 7.76 5.43 3.59 2.47 1.7 1.19
13.8 9.49 6.53 4.57 3.02 2.08 1.4 1

С какой стороны расположена коробка переключения передач и где?

Еще один немаловажный вопрос — где и с какой стороны располагается КПП на КамАЗе 5490? Поскольку мы живем в России, то у нас правостороннее и, соответственно, машины делаются для российских дорог с таким движением. Это значит, что коробка передач на относительно новеньком КамАЗе расположена по правую руку водителя рядом с его сиденьем.

Какую максимальную скорость может развивать машина?

Однозначно каждого водителя (особенно дальнобойщиков) заинтересует информация о том, до какой максимальной скорости они смогут разогнать КамАЗ 5490. Стоит отметить, что это довольно-таки быстрая машинка, максимальная скорость которой составляет как минимум 110 километров в час, что довольно быстро для грузовых автомобилей.

Что в целом можно сказать о КамАЗе 5490 и его КПП?

КамАЗ 5490 – это великолепная машина, которая великолепно подойдет для дальнобойщиков. Российская новинка имеет очень комфортабельную немецкую кабину (если бы не было фирменного значка КамАЗа, то можно было бы подумать, что находишься в Mercedes Benz Axor), мощный двигатель с расходом 33 литра на 100 км, а что самое главное – удобную коробку переключения передач в двух исполнениях (12-ти ступенчатый «автомат» и 16-ти ступенчатую «механику» со встроенным интардером, чтобы каждый мог выбрать то, что ему по душе).

Заправлять грузовую машину можно не только привычной каждому соляркой, но и газом. Это было сделано для того, чтобы сократить расходы на топливо, ведь бензин вместе с дизелем дорожают не по дням, а по часам. Также в новой версии машины были доработаны и улучшены подвеска, шасси, колесная база и некоторые другие части.

Другие статьи

Возврат к списку

КамАЗ может остаться без кабин и КПП из-за ухода из России своего основного компаньона

Есть ли альтернативы немецким кабинам и коробкам передач? И чего ожидают фирмы грузоперевозок?

Фото: Егор Алеев/ТАСС

Российские перевозчики рискуют остаться без новых кабин грузовиков и импортных коробок передач. Один из лидеров рынка и бизнес-партнер КамАЗа компания «Даймлер Тракс» ушла с российского рынка. В скором времени можно ожидать такого же решения от производителя КПП ZF — из-за политики компании, пишут немецкие СМИ. Есть ли альтернативы? И чего ожидают фирмы грузоперевозок?

«Даймлер Тракс» ушла из России практически сразу после начала спецоперации на Украине. Этот шаг означал фактический разрыв контрактов с основным компаньоном — КамАЗом — немецкий концерн поставлял сюда свои комплектующие. Следом немецкие СМИ отмечают, что один из крупнейших мировых лидеров в производстве коробок передач компания ZF Friedrichshafen может уйти следом. Фирма выступает категорически против использования своих продуктов на военной технике — а грузовики обеих сторон на Украине ездят в том числе на коробках и этого производителя. Или, точнее говоря, не могут не ездить — ZF тоже один из мировых лидеров в своей области.

Business FM опросила российский бизнес грузоперевозок и ремонта. Член правления сообщества топ-менеджеров логистических компаний, гендиректор «GLT Москва» Павел Федяев говорит, что готовился к подобному кризису уже давно:

Павел Федяев член правления сообщества топ-менеджеров логистических компаний, гендиректор «GLT Москва»

Вероятный уход ZF и их коробок будет означать еще и проблемы для легкового транспорта и простых водителей. Мы снова сможем вспомнить такое подзабытое уже явление, как переборка коробки передач. Продолжает гендиректор станции технического обслуживания «СпецDrive» Андрей Дегтярев:

Андрей Дегтярев гендиректор станции технического обслуживания «СпецDrive»

О том, есть ли альтернативы «Даймлеру» и ZF и к кому КамАЗ может обратиться за помощью в первую очередь, Business FM спросила автоэксперта Артема Бобцова. Прогноз, по его словам, неутешительный:

Артем Бобцов автоэксперт

Глава Татарстана Рустам Минниханов уже заявил, что из-за ухода «Даймлер Тракс» объем производства КамАЗа может снизиться на 40%, а 15 тысяч работников завода окажутся в простое. Без комплектующих «Даймлер» планы КамАЗа по выпуску грузовиков поколений К4 и К5 в 2023 году теперь выглядят уж очень оптимистичными.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Новый карьерный самосвал «КамАЗ» оснащается полностью автоматической коробкой передач Allison

Новый карьерный самосвал «КамАЗ-65805», разработанный Научно-техническим центром ПАО «КамАЗ», оснащается полностью автоматической коробкой передач Allison 4700.

Новый самосвал «КамАЗ-65805 Атлант», оснащённый АКП Allison 4700, предназначен для перевозки скальной и рудной породы в средних и малых карьерах. Он разработан Научно-техническим центром ПАО «КамАЗ» и в полной мере воплощает концепцию эффективного, экономичного и комфортного карьерного самосвала, конструктивно готового к превращению в беспилотный автомобиль.

«КамАЗ-65805» — первый представитель новой линейки карьерных самосвалов «КамАЗ Атлант». Благодаря комбинации современных технологических опций, в числе которых полностью автоматическая коробка передач Allison 4700R с гидрозамедлителем и прогрессивная схема реализации рулевого управления, новый самосвал обладает повышенной манёвренностью и улучшенной проходимостью, а также обеспечивает повышенную безопасность работы, что имеет для карьерного сегмента особое значение.

В линейку войдут автомобили грузоподъёмностью от 45 до 70 тонн с колёсными формулами «8  4» и «10  6». По мнению разработчиков автомобиля, использование автоматической трансмиссии в карьерной технике такого класса грузоподъёмности является оптимальным решением, позволяющим существенно повысить эксплуатационные характеристики автомашин.

Автомобиль «КамАЗ-65805 Атлант» оснащён новым рядным 12-литровым дизельным двигателем «КамАЗ 910» мощностью 500 л. с., агрегатированным с АКП Allison 4700R с интегрированным гидрозамедлителем, продлевающим срок службы рабочей тормозной системы. Эффективное замедление автомобиля без дополнительной нагрузки на тормозную систему в сочетании с таким преимуществом автоматической трансмиссии, как практически полное отсутствие отката при движении в гору, существенно повышает безопасность работы в карьерах и горных районах.

«При создании нового карьерного самосвала мы отталкиваемся от запроса рынка, внимательно изучаем требования конечных потребителей, предъявляемые к технике данного класса, — говорит Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра ПАО «КамАЗ». — Так, трансмиссия является одним из важнейших узлов автомобиля, к ней предъявляются повышенные требования с точки зрения надёжности, долговечности, технологичности. Эти факторы были определяющими при выборе трансмиссии и для нового самосвала «КамАЗ Атлант». Мы выбрали Allison Transmission».

Дополнительное преимущество АКП Allison — запатентованная технология Continuous Power Technology, обеспечивающая более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную манёвренность, что в свою очередь сокращает длительность рейсов, повышает эффективность и рентабельность самосвала. По желанию конечного клиента трансмиссия Allison 4700 может быть дооснащена механизмом отбора мощности двигателя для привода оборудования. Кроме того, автоматическая коробка передач позволит в будущем быстро и эффективно реализовать концепцию беспилотного автомобиля.

Колёсная формула нового самосвала «КамАЗ-65805» — «10  6», с тремя задними ведущими мостами. При этом две первые оси и последний задний мост управляемые. Благодаря такому решению наряду с использованием АКП Allison манёвренность и проходимость автомобиля не уступают самосвалам с колёсной формулой «8 4».

Основной сценарий эксплуатации карьерной техники — частые челночные поездки на малые и средние расстояния с заездом в карьер. Такой режим функционирования значительно нагружает как двигатель, так и все компоненты трансмиссии. Использование АКП Allison призвано обеспечить оптимальный режим работы двигателя, что положительно скажется на его ресурсе, а значит, и на рентабельности самосвала. Помимо этого, благодаря автоматической коробке передач водители смогут полностью сосредоточиться на управлении самосвалом, не отвлекаясь на выбор подходящей передачи.

Новый «Атлант» — не первый пример удачного сотрудничества компаний Allison Transmission и «КамАЗ». В рамках прошлогодней выставки COMTRANS-2019 автопроизводитель представил сразу два новых транспортных средства, оборудованных АКП Allison. Ими стали полунизкопольный пассажирский автобус «НефАЗ-4299-30-52» и вездеход «КамАЗ Арктика».

Компания Allison Transmission предоставляет возможность операторам техники «КамАЗ» провести сравнительный анализ эффективности работы транспортных средств с АКП Allison и без неё. Для этого одна из машин парка переоборудуется автоматической коробкой передач Allison Transmission, а в процессе её эксплуатации происходит тщательный сбор необходимой информации и её последующий анализ. На основе полученных данных руководство эксплуатирующей организации может комплексно оценить эффективность работы транспортного средства с АКП Allison.

В рамках этой программы автоматические трансмиссии Allison были установлены на автобус «НефАЗ-5299-30-32», эксплуатируемый МУП «ПАТП № 4» в Казани, и «КамАЗ6520» с распределителем твёрдых противогололёдных материалов компании «Меркатор Холдинг» — лидера российского рынка дорожной и коммунальной техники.

Allison Transmission — крупнейший в мире производитель автоматических коробок передач для автомобильной техники коммерческого и военного назначения, а также поставщик гибридных и полностью электрических приводов для коммерческого транспорта. Продукция Allison используется в автомобилях различного назначения, таких как развозные грузовики, мусороуборочная, строительная, пожарная и аварийно-спасательная техника, школьные, городские и туристические автобусы, автодома, транспортные средства специального назначения для нефтегазовой и горнодобывающей промышленности, военные колесные и гусеничные машины. Компания была основана в 1915 году. Штаб-квартира расположена в Индианаполисе, штат Индиана, США. Компания Allison осуществляет деятельность более чем в 80 странах мира и имеет региональные представительства в Нидерландах, Китае и Бразилии, а также производственные предприятия в США, Венгрии и Индии. Сбытовая и сервисная сеть Allison включает более 1500 авторизованных дистрибьюторов и дилеров по всему миру. Для получения более подробной информации посетите сайт www.allisontransmission.com.

Коробка передач КПП ZF КАМАЗ — Саратовский Автоцентр КАМАЗ

Автомобильные комплектующие производства немецкого концерна ZF Trading известны во всем мире благодаря безупречному качеству. Коробки передач ZF – это безопасность и эффективность использования Вашего автомобиля. Именно поэтому многие модели КАМАЗ оснащаются коробками передач данного производителя и Саратовский автоцентр «КАМАЗ» имеет их в своем ассортименте.

КПП ZF КАМАЗ экономичны в работе, надежны и устойчивы к поломкам, и всё это при использовании в различных условиях: от маневрирования с тяжелыми грузами в пешеходных зонах до бесперебойной уборки снега и работы в сложных условиях на стройплощадках. Коробка передач ZF обеспечит эффективную работу, как развозных грузовиков, так и машин дорожных и коммунальных служб.

Однако над временем не властны даже высокие технологии, и коробка передач КПП ZF КАМАЗ подвержена естественному износу. Для такого случая Саратовский автоцентр «КАМАЗ» предлагает широкий ассортимент запчастей и коробки ZF в сборе, которые вы приобретете в САЦ «КАМАЗ» по самым низким ценам.

Кроме продажи КПП ZF Саратовский автоцентр «КАМАЗ» осуществляет их гарантийный, текущий и капитальный ремонт. Наши клиенты, при прохождении гарантийного и технического обслуживания, не ищут где купить запасные части для коробок передач ZF, они их приобретают там же, где и проходят обслуживание – в Саратовском автоцентре «КАМАЗ».

Также Саратовский автоцентр «КАМАЗ» представляет вам сцепление КАМАЗ SACHS с оптимальной силовой передачей от двигателя на дорогу, позволяющее использовать мощность автомобиля в полном объеме. Сцепления SACHS для автомобилей КАМАЗ известны своей надежностью и продолжительным ресурсом работы. В Саратовском автоцентре «КАМАЗ» имеются и сопутствующие детали для сцеплений SACHS (диск сцепления, корзина). Всё это возможно приобрести у нас на самых выгодных условиях.

вице-премьер Борисов — о санкциях, импортозамещении и запасах «Калибров» — РТ на русском

Западные рестрикции не стали серьёзной угрозой для реализации программ гособоронзаказа. Об этом сообщил в интервью RT вице-премьер Юрий Борисов. По его прогнозу, по итогам 2022 года показатель выполнения поставок военной продукции в войсках составит 97—98%. Также замглавы правительства РФ рассказал, как развивается импортозамещение в автомобильной промышленности, авиационной и судостроительной отраслях. Борисов считает, что властям непросто будет даваться решение новых проблем. В то же время он выразил уверенность, что экономика России выдержит весь накал западных санкций.

— Юрий Иванович, против России сейчас введены беспрецедентные санкции. В Кремле это назвали открытой экономической войной. Как исполняется гособоронзаказ в условиях такого давления?

— Что касается гособоронзаказа, мы не видим сейчас никаких серьёзных угроз, которые могли бы повлиять на выполнение запланированных мероприятий. Может быть, это как раз результат того, что «коллеги» из западных стран «тренируют» нас с 2014 года, и мы уже достаточно (хорошо. — RT) адаптировались к постоянно вводящимся санкциям, имеем чёткие планы по импортозамещению, создали необходимые страховые запасы критически важных комплектующих.

Поэтому сегодня угроз выполнению основной программы гособоронзаказа не существует. Текущая ситуация с гособоронзаказом складывается даже лучше, чем в предыдущие годы. На данный момент законтрактовано всех годовых обязательств на около 88%. Мы таких цифр, как правило, достигали где-то к концу мая.

Есть и хорошее кассовое исполнение. Это связано в первую очередь с введением санкций против наших финансовых институтов и вынужденным поднятием ключевой ставки. Мы сегодня максимально используем запланированные бюджетные ресурсы.

Заказчик — и в первую очередь это Министерство обороны и другие ведомства — широко использует стопроцентное авансирование мероприятий, необходимых для закупок электронной компонентной базы, основных материалов и комплектующих. Поэтому это хеджирует риск невыполнения, позволяет создавать необходимые страховые запасы. И у нас есть полная уверенность, что по результатам года мы будем иметь среднегодовой процент, который сложился уже за последнее время, на уровне 97—98%. Все невыполненные обязательства (по гособоронзаказу. — RT), как правило, в I квартале следующего года уже закрываются перед основными заказчиками.

  • Юрий Борисов о выполнении гособоронзаказа

— Сейчас вопрос импортозамещения стоит, наверное, как никогда остро, в том числе в военном секторе, в военной промышленности. Приведу пример из личного опыта. Есть у нас такая машина — «Тайфун». Я незадолго до этого интервью вернулся из-под Киева. Там мы как раз передвигались на «Тайфуне». Машина, конечно, замечательная, впечатляет. Но…

— Их несколько. На каком перемещались, 4 × 4, бронированная?

— Нет. 6 × 6.

— Понятно. Это камазовский (КамАЗ-63968 «Тайфун-К». — RT).

— Да, на базе КамАЗа. Но, помимо того, что он на базе КамАЗа, там, например, установлены шины Michelin. Коробка передач тоже импортная. Вообще очень много запчастей иностранного производства. И, насколько мне известно, «Тайфун» — не единственный пример, когда действительно хорошая машина, очевидный успех нашего военного машиностроения, оказывается в такой ситуации. Сейчас люди задаются вопросом, что будет дальше.

— Что касается состояния всего нашего автопрома, мы буквально недавно проводили серию совещаний с основными автопроизводителями. Конечно, для них это тоже серьёзный вызов, когда основные автокомпоненты перестали поступать на наши сборочные производства.

Уровень локализации (производства. — RT) по основным моделям — я имею в виду весь широкий ряд автомобильной техники — разный. Доля иностранных компонентов неоднородна. В целом отрасль переживает серьёзные структурные изменения, как, собственно, и вся экономика, вся промышленность, связанные с изменением логистики поставок, в первую очередь с переориентацией на других поставщиков. Конечно, они (автопроизводители. — RT) в определённой мере потеряют темп производства, мы этого и не скрываем.

Также по теме

«Создать конкурентную технику»: как в России продвигается разработка новых авиационных поршневых двигателей

В конце 2023 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова планирует завершить научно-исследовательскую...

Но переход на работы с новыми поставщиками и открытие новых логистических коридоров для поставки необходимой комплектации в будущем создаст благоприятные условия для стабильной работы (автомобилестроительной. — RT) отрасли в целом.

Конечно, они (автопроизводители. — RT) будут вынуждены перейти на выпуск отчасти устаревших моделей, то есть те, что проще в эксплуатации. Скажем, где-то перейдут с автоматических на ручные коробки передач, где-то будут жертвовать уже привычными сервисами. Но это вынужденная мера, которая серьёзно не повлияет на потребительские характеристики автомобилей. И постепенно они будут возвращаться к выпуску тех моделей, производство которых сегодня уже налажено.

Например, КамАЗ сейчас будет интенсивно завершать работу над 100%-ной локализацией производства кабины К-5. Это флагманский сейчас проект, который практически вытеснит с рынка аналоги от Volvo и Mercedes. Практически КамАЗ будет доминировать на рынке грузовых автомобилей.

Что касается вооружения и военной техники, то я хорошо помню 2014 год, я ещё работал заместителем министра обороны, отвечающим за вооружение. И мы тогда в мае как раз по инициативе Министерства обороны на сочинских совещаниях (с президентом. — RT) вышли с предложением развернуть мероприятия по замещению украинской продукции и продукции стран НАТО.

Так появились два списка с перечислением компонентов, отсутствие которых может привести к невыполнению мероприятий по гособоронзаказу. Мы системно достаточно динамично действовали, чтобы уходить от зависимости от украинских поставщиков. На тот момент (в 2014-м. — RT) мы ещё имели серьёзную зависимость, в частности, по морским двигателям, турбинам от «Зоря — Машпроект» и «Ивченко-Прогресс», по авиационными двигателям и ряду других комплектующих — от «Мотор Сич». Потому что парк военно-транспортной авиации России на тот момент — да и сейчас — ещё представлен моделями, разработанными в Советском Союзе с участием КБ Антонова.

  • Российская силовая газотурбинная установка, разработанная для замены украинского аналога
  • © Ростех

Тем не менее мы достаточно быстро, где-то к концу 2018 года, практически избавились от зависимости от украинских поставщиков.

Я думаю, что Россия только выиграла от этого. Была обеспечена безопасность всех в будущем реализованных мероприятий, а они (украинские предприятия. — RT) потеряли громадный кусок рынка, на котором работали. Это несколько десятков, я бы сказал, миллиардов долларов за прошедшие периоды, которые могли бы развивать экономику Украины.

Что произошло, то произошло. В принципе, такая же картина складывается и с поставками из недружественных стран, как сейчас принято называть страны НАТО. Здесь, правда, ситуация сложнее. Почему? Потому что это в основном электронная компонентная база. Это высокотехнологичные узлы и блоки, и не только для военной, но и в первую очередь для гражданской продукции.

У всех на слуху примеры, связанные с авиацией, — это МС-21, отказ (США. — RT) от поставки композитов, которые нам пришлось стопроцентно локализовать в России. Мы удачно это сделали и сегодня не зависим (от зарубежных поставок. — RT). После начала операции на Украине мы столкнулись с практически полным прекращением поставок авионики, двигателей для наших флагманских проектов. Сегодня мы вынуждены в ускоренном порядке реализовывать мероприятия по переводу на отечественные аналоги.

— В связи с этим вопрос по ситуации с авиационным двигателем ПД-14 и самолётом SSJ-100.

— МС-21 уже летает с этим двигателем. Ранее самолёт мог комплектоваться либо иностранными двигателями, либо ПД-14-м. Сейчас будем запускать самолёт в серийное производство только с ориентацией на отечественный ПД-14. А ряд определённых критических позиций по авионике МС-21 придётся импортозамещать. С конца 2024 или 2025 года планируется перейти к наращиванию серийных поставок чисто отечественной модели МС-21.

Также по теме

«Прочность и безопасность»: как реализуется проект композитного крыла для нового российского лайнера МС-21

Российский гражданский лайнер МС-21 получил крыло с необходимым уровнем прочности. Об этом RT сообщили в авиационном кластере...

Импортозависимость модели Superjet 100 (SSJ-100) мы должны полностью исключить к концу 2023 года и уже с 2024-го выпускать не менее 20 серийных самолётов в год. Это примерно тот рыночный спрос на самолёт, который в ближайшее время будет внутри страны. Чисто отечественный самолёт будет называться Superjet 100 New.

Конечно, мы осознаём, что не живём на Луне и всё равно не можем уйти от мирового разделения труда, да и не собираемся этого делать. К нашему счастью, мир не ограничивается только Америкой и европейскими странами, которые сегодня вводят (против РФ. — RT) беспрецедентные санкции.

Большинство стран мира не поддержали эти санкции и готовы с нами работать. Среди них — крупнейшие страны БРИКС: Китай, Индия, Бразилия, страны арабского мира, которые с нами продолжают работать. Мы сейчас действительно ищем новых поставщиков (запрещённых Западом комплектующих. — RT).

Я полагаю, что экономика России выдержит весь накал этих санкций, которые тяжело нам даются. Но в этом есть определённого рода плюс. В частности, если бы не введение с 2014 года санкций, я думаю, мы имели бы другой уровень развития нашего сельского хозяйства. Сегодня мы практически обеспечиваем себя основными видами продукции и даже нарастили кратно наши экспортные поставки зерна, сегодня кормим не только себя, а практически весь мир.

Плюс от импортозамещения состоит в том, что открываются новые ниши. Они могут быть заняты современными разработками российской промышленности, российских конструкторских бюро, научно-исследовательских институтов. Такие ниши появились практически во всех системообразующих отраслях.

Да, это всё равно серьёзный вызов, но и хороший шанс (для отечественных предприятий. — RT) кратно увеличить своё присутствие по крайней мере на внутреннем рынке, обеспечить серьёзные предпосылки для выхода и на мировые рынки.

— Продолжая тему с нашим авиастроением, расскажите, на какой стадии сейчас находится реализация проекта Ил-96?

— В этом году должно завершиться строительство первого самолёта Ил-96-400. До этого, как вы знаете, у нас выпускался Ил-96-300 для специального лётного отряда «Россия», военных ведомств, перевозки главы государства и председателя правительства.

При необходимости Ил-96 может быть запущен в ограниченную серию (для гражданской авиации. — RT) — около двух-трёх самолётов в год, чтобы обеспечить дальнемагистральные перевозки. Пока в этом особой нужды нет, но Ил-96 получился очень удачным, все лётчики хвалят эту модель.

  • Самолёт Ил-96
  • © ОАК

— Давайте перейдём к военной составляющей. Американская разведка похоронила российские «Калибры»: чуть ли не в первую неделю специальной военной операции было сказано, что у России они закончились. Но до сих пор «Калибры» успешно выполняют все поставленные боевые задачи, точечно по военным объектам противника отрабатывают. Справляется ли сейчас наша военная промышленность с теми темпами, с которыми мы тратим наши боеприпасы в спецоперации? Ведь, помимо «Калибров», применялись «Искандеры» и «Кинжалы». Какая ситуация с высокоточным ракетным оружием?

— К списку образцов вооружений, которые вы назвали, я могу добавить авиационные крылатые ракеты X-101, береговые комплексы «Бастион» и «Бал», крылатые ракеты морского базирования. Всё это относится к так называемому высокоточному оружию.

Оно имеет повышенные точностные характеристики и может использоваться для локального поражения скоплений техники, инфраструктурных военных объектов, командных пунктов, складов с вооружением и прочего. За счёт повышенного боевого могущества и хороших точностных характеристик круговое вероятное отклонение этих систем вооружения — это несколько метров. И, как любят выражаться наши военные, иногда с нескольких сотен километров такое оружие попадает в кол, то есть имеет практически нулевое отклонение, что, естественно, в разы повышает эффективность этого вооружения относительно площадного оружия, которое приводит к огромным разрушениям, к огромным жертвами среди мирного населения.

Как вы видите, наши вооружённые силы, проводя эту операцию, бережно относятся к гражданскому населению. Потому что мы воюем не с ними. Мы воюем за то, чтобы обеспечить определённые условия развития русскоязычного населения.

Я просто хочу сказать, что применение высокоточного оружия нашими вооружёнными силами обеспечивает заданную, нужную эффективность достижения поставленных целей.

Теперь о том, хватит или не хватит. Все последние государственные программы вооружения начиная с 2011 года особое внимание уделяли как раз созданию и массовому поступлению в войска высокоточного оружия, наращивая год от года производственные возможности нашего оборонно-промышленного комплекса. Сегодня мы обеспечиваем практически все потребности наших вооружённых сил в этом эффективном оружии.

  • Юрий Борисов о производстве высокоточного оружия

Как вы знаете, крылатыми ракетами морского базирования «Калибр» оснащены практически все надводные и подводные корабли ВМФ, включая дизельные подводные лодки проекта 636.3, которые эффективно используют их из акватории Чёрного моря, доставая практически до любой точки современной Украины и поражая необходимые объекты военной инфраструктуры.

Это касается и авиационных средств средств поражения, которыми обеспечивается работа наших истребителей бомбардировщиков, имеется в виду Су-30, Су-35. У них широкая номенклатура вооружения разного могущества и для поражения различного рода целей. Мы обеспечиваем доминирование российской авиации и эффективную работу авиационных средств поражения.

Также по теме

«Серьёзные боевые возможности»: какие технологические новации воплощены в российском самолёте Checkmate

Российский однодвигательный истребитель пятого поколения Checkmate (Су-75) успешно прошёл аэродинамические испытания. Об этом сообщили...

Сегодня основные предприятия (производители ракет. — RT) законтрактованы Министерством обороны до 2030 года (а некоторые до 2033 года) именно заказами по поставкам высокоточного оружия. Поэтому у этих предприятий всё хорошо с экономикой. Они видят свои заказы на несколько лет вперёд, имеют возможность планировать необходимые производственные возможности, постоянно работают над модернизацией систем вооружения. Они сами по себе живут и развиваются, имеют очень хороший модернизационный потенциал. Вот, собственно, что происходит сегодня с точки зрения современного вооружения.

— Как бы вы оценили то, как новое высокоточное оружие показало себя в реальных боевых условиях?

— Вы знаете, что мы имеем очень богатый опыт сирийского конфликта, где мы отработали основные системы вооружения…

— В Сирийской Арабской Республике…

— Мы апробировали там основные системы вооружения. И, не буду скрывать, внесли очень много доработок, прямо по ходу применения вносили изменения в те или иные технические параметры. Это как раз плод совместной работы наших военных и нашей оборонной промышленности.

Представители оборонной промышленности, ВПК, — они присутствовали в Сирии, сопровождали все боевые операции, постоянно набирая статистику по эффективности использования характеристик того или иного вооружения. Поэтому в этом тесном контакте мы имеем очень хорошие результаты, которые, конечно, дали о себе знать и при проведении специальной операции на Украине.

  • Пуск крылатой ракеты «Калибр»
  • РИА Новости
  • © Министерство обороны РФ

— Расскажите, пожалуйста, о ситуации в отечественной кораблестроительной отрасли. Какие меры поддержки в условиях санкций оказывает правительство гражданскому и военному судостроению?

— Что касается военного судостроения, у нас очень хорошие позиции относительно стратегического подводного ядерного флота. Имеются в виду стратегические подводные лодки типа «Борей», «Борей-А», проект многоцелевой атомной подводной лодки «Ясень». Состав стратегических ядерных сил находится на очень высоком уровне современности.

Мы испытывали до определённого времени дефицит в кораблях дальней морской зоны, сосредотачиваясь ранее в большей степени на кораблях типа «корвет» и малых ракетных кораблях. Последние три-четыре года мы нашли возможность, в основном за счёт использования кредитной схемы, обеспечить финансирование строительства кораблей дальней морской зоны — имеется в виду фрегатов и корветов (дальней морской зоны. — RT).

Что касается авианосцев — эти вопросы постоянно поднимаются на сочинских совещаниях (с президентом. — RT). В принципе, развитие высокоточного оружия, гиперзвукового оружия иногда обесценивает все возможности авианосных групп.

Также по теме

«Уран» в ближней морской зоне: как корвет «Резкий» усилит Тихоокеанский флот России

Ракетный корвет «Резкий» проекта 20380 вышел на заводские ходовые испытания, сообщили на Амурском судостроительном заводе....

Американцам нужно иметь развёрнутую авиационную группировку, потому что они от нас отдалены океанами и им каким-то образом необходимо добираться до основных театров военных действий. Мы же проповедуем оборонительную стратегию, поэтому (для России строительство авианосцев. — RT) это очень спорный вопрос. Конечно, отказываться от этого вида морской техники нельзя, нужно постоянно думать об этом, но это дорогостоящее мероприятие.

Можно достичь целей, которые мы ставим перед военно-морским флотом, за счёт развития более дешёвых моделей, тех же кораблей дальней морской зоны, и получить аналогичный эффект. Поэтому военные в итоге должны решить, что им в этом плане нужно. Я, даже будучи в Министерстве обороны, никогда не позволял себе учить профессионалов, каким оружием им воевать.

— К тому же авианосец сам по себе — это, по сути, лёгкая цель?

— Это мишень, да. Хотя, конечно, он хорошо защищён, имеет и определённые средства противовоздушной и противоракетной обороны. Теперь о гражданском судостроении.

Мы всю номенклатуру (кораблей. — RT) ещё в советские времена строили на западных верфях, в Финляндии или в странах бывшего СЭВ (Совета экономической взаимопомощи), в Польше в частности. Последнее время мы активно развивали наши основные судостроительные активы — я имею в виду предприятия ОСК (Объединённая судостроительная корпорация).

На Дальнем Востоке заработал судостроительный центр завода «Звезда», который ориентируется на крупнотоннажное судостроение для нужд Северного морского пути, транспортировки по нему углеводородов.

Для этого используется в первую очередь морской транспорт — танкеры типа «Афрамакс», сухогрузы, суда для перевозки угля и, безусловно, газовозы для перевозки сжиженных углеводородов.

  • Юрий Борисов о ситуации в судостроительной отрасли

Это новое направление для российских судостроителей. И мы продолжаем выстраивать партнёрские отношения с ведущими судостроительными державами, признанными лидерами в крупнотоннажном судостроении — в первую очередь с Южной Кореей. Сейчас к компетенциям Южной Кореи очень активно подбирается Китай, наш потенциальный партнёр.

Мы продолжим строительство всего названного парка судов на Дальнем Востоке, на судостроительной верфи «Звезда». Хотя, безусловно, не будем скрывать, придётся менять структуру всей отрасли, искать новых партнёров. Две основные мировые производственные организации, которые поставляют двигатели для всех судов в мире, отказались работать с нами. Будем искать какие-то другие выходы, опираясь и на собственные силы. У нас есть неплохие заделы по дизельному судостроению.

К этому надо добавить ещё одно направление — рыболовецкие суда, суда для ловли крабов и для их переработки. Это вопросы нашей продовольственной безопасности. Все последние меры, в том числе программа «квота под киль», дали очень серьёзную динамику, подняли спрос на подобного рода суда.

МАЗ-МАН изготовил новую спецмашину и изменил дизайн кабин

Линейка спецтехники СП ЗАО "МАЗ-МАН" пополнилась новой моделью: по заказу Ельского лесхоза изготовлена мощная рубильно-дробильная машина FL.6365.480, предназначенная для измельчения древесины и кустарников в щепу.

В качестве базы для дробилки было выбрано полноприводное шасси МАЗ-МАН 636559 с колесной формулой 6х6 – высокая проходимость на лесных работах весьма кстати. Шасси имеет две особенности: односкатную ошиновку и увеличенное расстояние между задними осями. Силовой агрегат применен традиционный для производителя: это сочетание двигателя MAN (модель D26 76LF09 мощностью 480 лошадиных сил) и 16-ступенчатой механической коробки передач с тросовым управлением ZF 16S2520. Раздаточная коробка также ZF.

На шасси установлено высокопроизводительное оборудование немецкой фирмы JENZ – рубильная машина модели HEM 561 с диаметром ротора 820 мм. Максимальный диаметр древесины, которую может перерабатывать машина, составляет 560 мм для мягких пород и 420 мм для твердых. Производительность – до 160 насыпных куб.м в час (или 64 плотных куб.м. в час). Ротор имеет шесть ножей.

Барабан рубильного модуля и другие агрегаты приводятся в действие через коробку отбора мощности (КОМ) напрямую от двигателя шасси, что позволяет минимизировать потерю мощности и увеличить производительность измельчителя. КОМ – производства итальянской компании OMSI.

Стол подачи расположен справа по ходу движения машины. Длина подающего конвейера – 2000 мм. Размеры окна подачи – 650х1000 мм. Размеры ячеек сита – 80х80 мм. Предусмотрены реверсивный редуктор и дополнительный борт стола подачи.

Машина оборудована системами автоматики перегрузки, автоматической очистки (продувки) радиаторов, сбора потерь материала (пять шнеков). Скорость подачи материала плавно регулируется с блока управления Easygreen. Рабочая зона освещается с помощью девяти LED-фонарей (семь на кабине шасси, два на трубе выброса). На машине установлены две видеокамеры (на трубе выброса и заднем капоте машины), изображение с которых передается на два цветных дисплея в кабине шасси и на месте оператора.

Подача материала в приемное окно рубильного модуля осуществляется с помощью гидроманипулятора Palfinger Epsilon M70F101, который оснащен грейферным захватом Cranab CE280. Грузоподъемность КМУ – 3500 кг. Максимальный грузовой момент – 65 кН·м. Максимальный вылет стрелы – 10,1 м.

Еще одна интересная особенность новой спецмашины – пост управления рубильным модулем и гидроманипулятором разместили в переоборудованной кабине шасси. При этом использована стандартная длинная кабина с высокой крышей, которая серийно устанавливается на автомобили МАЗ-МАН. Переделки коснулись задней правой четверти – здесь было устроено остекление и оборудовано рабочее место оператора.

Комплектация кабины включает кондиционер, полный электропакет, аудиосистему, пневмоподрессоренные сиденья повышенной комфортности. На крыше установлен проблесковый маячок.

Кроме того, как видите, у кабины изменилось оформление и конструкция передней облицовки. Раньше она поднималась целиком. Теперь поднимается только крышка радиатора, как на МАЗах. Появились горизонтальные черные пластиковые вставки. Эмблема с зубром поднялась выше, надпись МАЗ-МАН опустилась ниже.

Как рассказали Автобизнесу на заводе, теперь все кабины МАЗ-МАН будут иметь такое оформление. Новый дизайн разработали на самом предприятии.

Камаз 5410 Элекон 1:43 | МОДЕЛИ ГРУЗОВЫХ МАШИН | ФАЙНЕФУРИ.PL

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

1/72 Русский современный армейский грузовой автомобиль - КамАЗ - Оружейная

1/72 Российский современный армейский грузовой автомобиль мод.5350
КамАЗ
(короткая база)
Оружейная — AR72407

Загадочный современный русский грузовик. При этом с первого взгляда на темный боксарт видно, что речь идет о КАМАЗЕ!!

Ну, даже Звезда делает вид, что делает какой-то неречевой аппарат в 1/35. И здесь мы имеем дело с моделью в масштабе 1/72 от процветающего, но пока еще небольшого производства.Оружейная палата предлагает несколько машин на базе этого современного российского грузовика. Здесь я буду иметь дело с базовой версией, т.е. обычным грузовиком. Хоть на несколько деталей, но в армейском варианте.

Коробка довольно большая для миниатюры в масштабе 1/72. Кроме того, иллюстрации по бокам показывают, что это будет богато

В фигурной коробке под цветной крышкой много содержимого, но и воздуха

Начнем с руководства, потому что оно показывает, насколько продвинута модель, с которой мы имеем дело.В начале инвентарь - настолько важный, что ни в рамах, ни в элементах таблички нет номеров

Далее идет описание конструкции. Четкие чертежи проведут вас через этапы сборки понятным и довольно информативным способом. Как видите, тут и там вам придется столкнуться с выбором версии, а значит и используемых элементов. В основном однако детали

Как видите, перед нами миниатюра, которая по степени сложности и изысканности превосходит многие модели в масштабе 1/35.И тут возникает принципиальный вопрос - соответствует ли качество исполнения проекту? Светло-серые пластиковые рамки на первый взгляд выглядят аккуратно. Их не обижает мусор, напасти и прочие налеты на стихии. Хотя сами литники местами повреждены усадками, что может беспокоить

И иногда это беспокойство, к сожалению, оправдано. Например, обрешёточный пол — за счёт довольно массивных, но массивных элементов каркаса…

… сверху продолговатые углубления

То же на охладителе или в одном из баков

К счастью, это единственные недостатки данной темы, которые мне удалось отметить.Кроме того, это действительно очень красиво

Колеса явно лишены шин. Мы получаем их в виде отливок из смолы

.

Прогиб, приятные детали, небольшие артефакты печати рисунка и в некоторых местах небольшое количество пузырьков воздуха - к счастью, в основном на поверхностях, соприкасающихся с землей

Смол на самом деле больше.Не считая, конечно, запаски - без прогиба, но все же с указанными недостатками...

… так же у нас есть двигатель, коробка передач, пара пицц…

… и канистры с металлическими ручками

90 100

Но вернемся к пластику. Сверхдетализированное шасси с рамой уже было показано. Я также показал пол ящика, который может выглядеть не лучшим образом, но с корчами здесь будет легко справиться.С другой стороны, стороны являются утешением, так как они имеют действительно хорошие детали с обеих сторон

.

С другой стороны, кабина детализирована только снаружи — внутренние стены почти полностью гладкие. К сожалению, он также более гладкий, когда дело доходит до отделки поверхности, потому что снаружи можно увидеть странные полосы, которые являются артефактами технологии, по которой создавалась форма. Его нужно будет измерить стальной ватой или щеткой из стекловолокна

.

В то время как стены внутри почти без деталей, в интерьере есть некоторые детали - приятная приборная панель (не считая еще одной размеренной солидной усадки), сиденья.Крышки люков в потолке также привлекают внимание, так как они воспроизводят детали с обеих сторон

.

Остекление в этой модели выполнено в виде пленки. Ну не нравится мне этот материал. И как будто этого мало, в моем экземпляре сразу повреждено стекло, пластиком одной из рамок, который раздавился о поверхность

Хотя, учитывая тонкость рамки с несколькими прозрачными деталями...

... эта пленка может быть не таким уж плохим решением.В модели от Planet models литьевое остекление, например, не сногсшибательно.

Помимо пластика и смол, у нас также есть впечатляющий лист фототравление. На самом деле даже два, потому что один из них содержит универсальные элементы для российских грузовиков из предложения Оружейной палаты, а другой, чуть поменьше, но тоже богатый, целый пакет различных номерных знаков

.

90 140

Кстати, в виде значка можно найти название производителя грузовика, закрепленное на капоте - но здесь оно грамотно разделено для защиты от копирайтов

Декаль

универсальна и также имеет значительный размер.

Decograph Print, как обычно, дал моделистам высочайшее качество печати.Жаль, что на самом деле мало кто из этих наклеек пригодится в этой модели. Еще больше жаль, что циферблатов для приборной панели

здесь нет

90 160

В любом случае производитель предлагает два варианта окраски...

... а остальное остается на творчество и креативность моделистов

Подводя итоги - довольно внушительный набор. Однако следует помнить, что из-за уровня сложности, а также различных необходимых обработок, вытекающих из ограничений технологии, в которой он был создан, это не модель для начинающих

КФС

С.S. Если вам нравятся мои статьи и вы хотите поддержать их создание, вы можете купить мне черную пактру, а лучше черный кофе, на сайте buycofee.to

P.S. 'Рекомендую к вашему вниманию - материал освещающий работу на этом (и других ) модели Камаз
90 190

Обзорный набор, подаренный Armory Models

.

1/72 КамАЗ 5511 Самосвал - Самосвал - Модели North Star

1/72 КамАЗ 5511 Самосвал
Каюта без спального мешка
Комплект моделей из смолы
Модели Полярной звезды — ns720167

В руках у меня было уже столько наборов из North Star , что я не удивлен их излишне кардной упаковке. Это не значит, что я к ним привык. Потому что, как и в обсуждаемой недавно миниатюре самолета Ла-5ФН , здесь нет ни боксарта, ни этикетки.Есть только кардная, но плотная картонная коробка. А картинку пришлось самому приклеить

Изображение взято с сайта производителя, где

немного больше

Там уже указано, что мы имеем дело с детальным набором. И не врут, ведь упомянутая упаковка достаточно обильно наполнена смоляными элементами...

... а между ними есть фототравление

Как видите, комплект более чем богатый

Все рассортировано по пронумерованным авоськам (кроме того, более мелкие элементы упаковываются в мешки поменьше)...

... хотя не вижу тут связи с порядком сборки.LEGO делает это лучше:>

Ну, так или иначе, содержание отдельных стрингеров следующее

# 1

# 2

# 3

# 4

# 5

В другой сумке находятся две пластины с фототравлением ...

... и пленка с имитацией салонного стекла

Несмотря на это, множество деталей, сборка не кажется чрезмерно сложной.Конечно, это набор, который требует довольно большого опыта, но инструкция по сборке довольно плавно проведет вас через следующие этапы работы с

.

Потому что производитель предлагает возможность сборки миниатюры в различных вариантах - не только с загрузочной частью в разных положениях, но и с приподнятой или опущенной кабиной (что удивительно, правда, дверь кабины интегрирована со стенками салона). кабина) - детально воспроизведены все разделы, начиная от рамы шасси с необходимым оборудованием...

… с действительно детализированным, даже впечатляющим двигателем…

… сквозь детализированные колеса…

90 125

... или грузовой отсек - что интересно, содержащий самый большой слепок во всей модели ...

90 130 90 132 90 133

… в кабину.Хотя тут можно немного носом покрутить. В первую очередь упомянутый выше вопрос о дверях - которые хоть и имеют детали, воспроизведенные на обеих поверхностях, но их открывание требует вмешательства в набор. Это может быть сложно, так как кабина состоит из отдельных стенок, поэтому срезание двери может значительно затруднить сборку и ослабить конструкцию

90 140 90 142

Уровень детализации внутри кабины приемлемый. Конечно, многих деталей не хватает, но их, наверное, все равно не будет видно.Тем не менее внешний вид приборной панели немного разочаровывает. Жаль, что этот фрагмент не был оформлен в виде детали фототравления - тогда циферблаты индикаторов можно было разместить на пластине с остеклением. Потому что индикаторов нет, кроме их контуров. А так как в модели нет декалей, то

придется проявить изобретательность.

Наконец, в набор входит небольшой куб из прозрачной смолы с имитацией фар и поворотников

Подводя итог - это, несомненно, продвинутый и детализированный набор, что делает его сборку сложной.Однако это не означает, что она слишком сложна. Однако детализация выше среднего. Остается надеяться, что он также хорошо подходит, так как это может оказаться решающим для общей оценки этого набора. Надеюсь убедиться в этом в ближайшее время (то есть в этом году).

КФС

П.С. Если вам нравятся мои статьи и вы хотите поддержать их создание, вы можете купить мне Black Pactra, а лучше черный кофе, по адресу buycofee.это

P.S. 'Как и было объявлено - материал, охватывающий работу по этой (и другим ) модели

Комплект

представлен на проверку North Star Models

.

Расторжение брака Мерседес и Камаз

Сотрудничество немецкого концерна большегрузных автомобилей с российским КАМАЗом - крупнейшим производителем грузовых автомобилей в России, поставляющим, в том числе, и его продукцию местная армия - просуществовала 12 лет. О решении прекратить совместную деятельность объявили, в частности, запись в социальной сети Twitter. «Мы глубоко потрясены актами вооруженного насилия в Украине и глубоко обеспокоены угрозами миру и стабильности в Европе.Мы решительно поддерживаем ненасильственное глобальное сотрудничество и категорически отвергаем любое применение военной силы», — говорится в сообщении Daimler Truck AG в Twitter. Во второй записи также было добавлено, что «Мы приняли решение приостановить нашу деятельность в России с немедленным вступлением в силу до дальнейшего уведомления. Мы внимательно следим за ситуацией и будем пересматривать наше решение на регулярной основе. Конечно, мы будем соблюдать все меры, принятые правительством Германии и ЕС ".

Подробнее

В свою очередь немецкая Handelsblatt сообщает, что Mercedes-Benz Group AG решила не только продать свои 15 процентов.акций КамАЗа, но и завершить все инвестиции на российском рынке. Стоит напомнить, что немецкая группа купила акции «Камазы» в 2008 году, а «» в 2019 году вложила 200 млн евро в строительство нового завода по производству кабин, на котором работает 700 человек и производится около 55 000 кабин для грузовых автомобилей — Mercedes Actros, Arocs и Камаз. . Daimler также заявил, что готов ввести любые ограничения и будет соблюдать дальнейшие директивы (включая санкции против России), введенные правительством Германии и Евросоюзом.

Твиттер Daimler Trucks

Подробнее

.

Схема переключения КамАЗ: особенности и рекомендации

Особенность вождения автомобиля КАМАЗ в том, что он имеет коробку передач, для работы которой требуются дополнительные знания и навыки. Схема переключения передач КамАЗ в коробке модели ZF-9S имеет свои особенности: движение в основном осуществляется на пониженной передаче. Он позволяет автомобилю двигаться под большими нагрузками с оптимальной скоростью.

Трансмиссионное устройство

Большинство моделей автомобилей КАМАЗ имеют 5-ступенчатую механическую коробку передач.Управление скоростью осуществляется педалью сцепления. Учитывая, что автомобиль предназначен для грузовых перевозок и изначально имеет большой вес, переключение передач КамАЗ осуществляется в несколько этапов. Есть два режима работы коробки: первичный (H) и вторичный (B). Переключатель между ними — рычажок, расположенный на рычаге переключения передач. Для движения в легком режиме он должен находиться в опущенном положении, движение с грузом осуществляется поднятием рычага.

Начало движения

Троганье теперь выполняется на пониженном уровне передачи.Переключение происходит только при выключенном сцеплении. Схема переключения передач КамАЗ на коробке передач ZF включает в себя переключение в несколько ступеней. Он выражается в особенностях подъема и опускания передач. Таким образом, автомобиль может быстро передвигаться по различным типам дорожного покрытия. Оптимальной считается схема 1B-2B-3B на первом шаге, 4H-4B-5H на следующем ходу. Исходя из этой схемы, начинать надо с первой передачи, т. е. менять положение рычага на коробке передач до четвертой передачи не нужно.Для того чтобы машина тронулась, необходимо довести частоту вращения коленчатого вала до 7000 оборотов. Вторая передача включается при скорости 3000 об/мин (цифра 3 на тахометре).

Следует отметить, что работа коленчатого вала в автомобилях КАМАЗ играет ключевую роль. Если вы вовремя переключаете передачи, вы можете значительно снизить расход топлива и обеспечить экономичную работу двигателя без значительных простоев.

Особенности переключения передач при маневрировании

Движение автомобиля КАМАЗ следует осуществлять на высоких оборотах.Переключение с первой на вторую осуществляется двойным нажатием сцепления. Это должен быть одиночный шаг на педали топлива для стабилизации работы коленчатого вала. Не рекомендуется снижать обороты двигателя ниже 2000 об/мин. При движении в гору. С одной стороны, это может привести к заклиниванию двигателя, а с другой стороны, его рабочая температура может достичь критической отметки, что приведет к повреждению двигателя.

Это особенность вождения автомобиля КАМАЗ. Коробка передач, схема переключения которой хорошо изучена и выполнена в таком виде, отличается стабильностью обменного курса.Основной смысл разделения на 2 режима заключается в облегчении работы двигателя при движении автомобиля с разной массой. Троганье с места на груженом КамАЗе (или с прицепом) осуществляется на высокой передаче с частотой вращения коленчатого вала 2600 оборотов.

Особенности движения по склонам и обледенелым трассам

Не глушить двигатель на крутых склонах. Это может привести к блокировке рулевого колеса, так как электроусилитель руля не будет активен. Тормозная система машины имеет двойное усиление – помимо торможения двигателем имеется вспомогательная система остановки двигателя.Запрещается выключать сцепление и переключать передачи при движении под уклон с активным вспомогательным торможением. Так, схема коробки передач КамАЗ в трансмиссиях моделей ZF и DT реализована в нетрадиционной форме. Например, нагрузка на активные части трансмиссии может быть максимальной. Это дает возможность спускаться с горки без вреда для двигателя (даже при максимальной нагрузке).

Езда по скользкой дороге с максимальным запасом хода и скоростью. Торможение должно выполняться при включенной вспомогательной системе остановки двигателя.При экстренном торможении колеса прицепа останавливаются первыми. Важно учитывать, чтобы избежать заноса автомобиля. В исключительных случаях двигатель можно притормозить (это губительно для двигателя, но значительно сокращается тормозной путь). Также колеса не должны скользить. Для этого необходимо время со временем уменьшать, что снижает скорость вращения коленчатого вала относительно коробки передач.

Управление коробкой передач при заносе

Основное правило – не выключать сцепление, если автомобиль сбился с курса.Схема переключения передач КамАЗ в механической коробке передач ДТ разработана таким образом, чтобы обеспечить максимальный запас хода. Такая система способна стабилизировать курс при движении по различным покрытиям. Так, в случае заноса руль следует повернуть в ту сторону, в которую тянет машину. Если случилось так, что КамАЗ заглох, необходимо немедленно прекратить дальнейшее движение. Первым шагом является отключение дифференциального моста. Регулятор расположен на панели приборов.Вы получите подтверждение его деактивации в виде горящей лампочки. Начинать работу необходимо с овердрайва (со второго). Выехав из труднодоступного места, снова включите дифференциал.

Последний совет

Важно следить за состоянием тахометра. При вождении автомобиля это не обязательно. Схема переключения передач КамАЗ на всех известных типах коробок передач обеспечивает минимальный расход топлива. В частности, грамотное повышение или понижение передачи при контроле за работой коленчатого вала способствует увеличению скорости движения машины (за счет поддержания высоких оборотов не тратится время на стабилизацию двигателя), а также снижает риск перегрева двигателя. двигатель.В целом коробка передач КАМАЗ, способ переключения и функции управления не отличаются от таковых в легковом автомобиле. Нужно лишь помнить о некоторых нюансах коробки.

.90 000 500

500

При обработке вашего запроса произошла ошибка.

Приносим извинения за беспокойство. Мы были уведомлены об ошибке и исправим ее как можно скорее. Повторите попытку позже.

Пожалуйста, попробуйте перейти на нашу стартовую страницу

Сообщение об ошибке:
500 Ошибка (внутренняя ошибка сервера)

.90 000 КАМАЗ получил патент на беспилотный электрогрузовик без кабины водителя. Часть 2 - Грузовые автомобили и автобусы в авто мото и спорт

КАМАЗ-3373, получивший название «Шаттл», представляет собой автономный электромобиль с аккумуляторным питанием. Это шасси имеет симметричную платформу, расположенную по центру, и управляемые колеса на каждой из двух осей для обеспечения максимальной маневренности в условиях ограниченного пространства.

Габаритные размеры данной модели с полностью электрическим приводом следующие: длина - 8000 мм, ширина - 2550 мм, высота - 4000 мм.Полезная нагрузка установлена ​​на уровне 10 000 кг, а скорость ограничена электроникой на отметке 40 км/ч. Type 3373 — шестой беспилотный автомобиль компании и первый без кабины. Первый тест «Шаттла» уже проведен, сейчас ведутся отладочные работы. Сергей Назаренко, ведущий конструктор инновационных автомобилей НТЦ «КАМАЗ»: «Разрабатывая беспилотные автомобили, мы поняли, что автономные грузовики — это уже не научная фантастика, а новая реальность.Если машина работает автономно, необходимость в кабине отпадает, что значительно увеличивает стоимость автомобиля. Подготовка грузовика без кабины позволит избежать этих затрат, сделать автомобиль более симметричным. Каждая инженерная идея стремится к простоте и совершенству. «Шаттл» можно назвать мировой премьерой. С геометрической точки зрения это простая коробка со многими преимуществами перед обычными грузовиками». В том числе К таким неоспоримым достоинствам челнока можно отнести возможность движения как вперед, так и назад, что позволяет избежать лишних манипуляций при смене направления движения.Формула системы рулевого управления 1-2 (обе поворотные оси) также позволяет одновременно управлять обеими осями, повышая маневренность. Кроме того, автомобиль отличается идеальным распределением нагрузки по осям – 50/50 и имеет уникальный кузов, гарантирующий пятистороннюю (с обеих сторон, спереди, сзади и сверху) погрузку и выгрузку груза. Это позволяет использовать любую инфраструктуру логистических центров, например автомобильных компаний.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)