Корпус рулевой рейки


Как правильно установить рулевую рейку в машину

1.  Установите новые стопорные шайбы «a» (если они предусмотрены конструкцией).

2.  Установка рулевых тяг

 а) Рулевую рейку в сборе с тягами и пыльниками ВОЗМОЖНО установить на автомобиль.
Установите, без применения ключей, рулевые тяги "b" к штоку рулевой рейки. Зафиксируйте шарнир рулевой тяги "c" специальным ключём или в тисках. После этого затягивайте шарнир второй тяги  моментом 30 N•m. При этом корпус рулевой рейки должен оставаться свободным, не зафиксированным.

 б) Рулевую рейку в сборе с тягами и пыльниками НЕВОЗМОЖНО установить на автомобиль.
Зафиксируйте шток рулевой рейки:
- винтом через специальное отверстие в корпусе, совместив паз на штоке с отверстием в корпусе.
- при наличии лыски "k" на штоке рейки, специальным ключём удерживайте шток.
После этого затяните моментом 30 N•m шарнир тяги "c" при помощи специального ключа.
Фиксация штока необходима для того, чтобы момент усилия затяжки рулевых тяг не передавался на корпус рейки.
Очень важно обратить внимание на то, чтобы шток рулевой рейки не был механически повреждён.

Обязательное условие для получения гарантии.

3.      Установите на рейку новый гофрированный чехол тяги «d» (пыльник), и проверьте правильность его установки в углублениях на корпусе рулевой рейки «r». Так же установите новый большой реечный хомут «e» (хомут пыльника рулевой рейки). Зажмите большой реечный хомут зажимными клещами. Запрещается установка винтовых хомутов, пластиковых стяжек и прочих хомутов, не предназначенных для установки на рулевую рейку. При установке пыльников из термопластика (TPR) обязательно наличие резиновых манжет (колец) на корпусе рулевой рейки в местах обжима реечного хомута.

Обязательное условие для получения гарантии.

4.      Установите новый малый реечный хомут «f» или пружинный хомут (если такой предусмотрен конструкцией) рулевой тяги  на гофрированный чехол тяги (пыльник), но не зажимайте его.

5.      Наверните на рулевую тягу контргайку «j» и наконечник рулевой тяги «h».

6.     Установите рулевую рейку на автомобиль, присоедините вал рулевой колонки к рулевой рейке (проверьте правильность положения рулевого колеса). Закрутите крепежные винты «m»."

7.      Подсоедините наконечник рулевой тяги «h» к рычагу поворотного кулака (левый/правый).

8.      Слейте полностью старое гидравлическое масло из рукавов и бака системы ГУР.

9.      Извлеките пробки «n» (заглушки) из отверстий для штуцеров присоединения рукавов (маслопроводов), присоедините оба рукава, не перепутайте «вход» и «выход».

10. Произведите промывку системы гидроусилителя руля, используйте промывочное масло (не менее 5-ти литров). После промывки системы заполните систему гидравлическим маслом, требуемым для данной модели автомобиля. После промывки промывочное масло должно быть полностью удалено (вытеснено) из системы оригинальным маслом. Во время промывки необходимо следить за уровнем жидкости и не допускать масляного голодания насоса гидроусилителя. Так же во время промывки необходимо произвести несколько циклов вращения рулем от упора до упора.
Обязательное условие для получения гарантии.

11. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

12. Проверьте правильность установки гофрированного чехла тяги (пыльника) в углубления рулевой тяги «s» и убедитесь, что он не перекручен и не имеет повреждений. Зажмите малый реечный хомут или пружинный хомут (если такой предусмотрен конструкцией) рулевой тяги зажимными клещами. Пыльник не должен скользить по рулевой тяге при вращении рулем. Диаметр малого отверстия в пыльнике должен соответствовать диаметру тяги.
Обязательное условие для получения гарантии.



Рулевая рейка — типичные неисправности и способы ремонта — журнал За рулем

Есть ли альтернатива дорогостоящей замене узла из-за его течи или стуков? Разбираемся в основных неисправностях и оригинальных приемах ремонта рулевых механизмов.

00

Еще не так давно автопроизводители допускали ремонт механизмов, продавали оригинальные запчасти и разрабатывали технологии восстановления. Однако позже лавочку прикрыли, мотивируя это угрозой безопасности. Хотя в конструкцию и технологии изготовления рулевых реек никаких принципиальных изменений не внесли. Благо, альтернатива дорогостоящей замене узла из-за его течи или стуков всё еще есть. При квалифицированном подходе рейки успешно ремонтируют без какой-либо угрозы безопасности.

ПАЛКИ В КОЛЕСА

01

Сальники в рулевом механизме бывают двух типов. Силовые манжеты уплотняют рейку — они рассчитаны на работу под высоким давлением: до 150–200 бар. Уплотнитель рулевого вала — обычный сальник, выдерживающий давление раз в десять меньше.

Сальники в рулевом механизме бывают двух типов. Силовые манжеты уплотняют рейку — они рассчитаны на работу под высоким давлением: до 150–200 бар. Уплотнитель рулевого вала — обычный сальник, выдерживающий давление раз в десять меньше.

Примерно в 2005 году почти все автопроизводители резко изменили свою политику — рулевые рейки были объявлены неремонтопригодными. Продажу оригинальных запчастей и доступ к информации о технологии восстановления узлов прикрыли. Однако это не поставило крест на индустрии ремонта. Для большинства автомобилей рулевые механизмы делают крупные сторонние производители, например ZF. Поэтому остались доступными оригинальные запчасти и техническая информация. Кроме того, никто не отменял унификацию. Зачастую на свежие модели одного автопроизводителя подходят запчасти от других машин начала 2000‑х годов. Кроме того, есть производители, специализирующиеся на тех же сальниках и втулках. По их каталогам нетрудно подобрать запчасть необходимого типа и размера — номинального или ремонтного. Так что пока можно починить практически любую рейку.

Скрытая угроза

Настоящий бич всех рулевых реечных механизмов — коррозия. Причиной ее становится в основном неквалифицированное обслуживание. Часто при замене рулевых тяг сервисмены фиксируют их пыльники универсальными пластиковыми хомутами — это гораздо проще, чем мучиться с установкой штатных, металлических. Но пластиковый хомут, как его ни затягивай, не обеспечивает полной герметичности пыльника, которая имеет решающее значение для здоровья механизма.

При работе рейки пыльники рулевых тяг поочередно сжимаются и разжимаются, благодаря чему возникает движение воздуха внутри узла. Без такой вентиляции каждый пыльник чрезмерно деформируется, а это чревато их повреждением. Для циркуляции воздуха большинство производителей делают проточки различных типов на зубчатой рейке. Если установлены пластиковые хомуты, один из пыльников подсасывает теплый воздух из подкапотного пространства, а другой выпускает его обратно. При прохождении через рулевой механизм воздух активно остывает (ведь узел стоит на подрамнике близко к земле) — образуется конденсат. Достаточно полугода, чтобы рейка начала ржаветь.

111–1

Вот такие глубокие борозды в алюминиевом картере вытачивают фторопластовые кольца распределителя. Тот случай, когда теория мягкого взаимодействия материалов в корне противоречит жесткой практике.

Вот такие глубокие борозды в алюминиевом картере вытачивают фторопластовые кольца распределителя. Тот случай, когда теория мягкого взаимодействия материалов в корне противоречит жесткой практике.

Коррозия рулевого вала дает знать о себе раньше на рулевых механизмах с гидроусилителем. Из-за работы по шероховатой поверхности начинают быстро изнашиваться и течь сальники. На рулевых рейках с электромеханическим усилителем распознать начало болезни сложнее. Когда дело дойдет до ощутимых неисправностей — стуков и люфтов, коррозия уже успеет нанести зубчатой рейке непоправимый вред. В запущенных случаях она поражает зубья, которые не подлежат ремонту. Зубья имеют сложный профиль и высокую поверхностную закалку, и правильно восстановить их после любой механической обработки практически невозможно.

С коррозией остальных поверхностей рейки борются тремя методами: шлифовкой, стачиванием под ремонтный диаметр и завтуливанием. Шлифовку делают, когда ржавчина поверхностная и суммарное уменьшение диаметра рейки не превышает 0,1 мм. При этом используют запчасти (сальники и опорную втулку) номинального размера. С таким увеличением зазора течей и стуков не будет.

При более глубокой коррозии допустимо безболезненно стачивать зубчатую рейку не более чем на 0,5 мм. Такова рекомендация большинства производителей. Эти детали обычно закалены на глубину около 1,5 мм. Ведь они должны надежно работать под давлением масла до 150 бар. При столь значительном уменьшении диаметра используют запчасти ремонтного размера. Сальники подбирают по каталогам, а втулки иногда приходится изготавливать.

12

Иногда насос гидроусилителя неожиданно отказывает — без видимых причин и посторонних звуков. Вероятная причина — залипание расходного клапана в крайнем положении из-за попадания частиц грязи. Его можно растормошить, причем не вынимая из корпуса, и насос будет исправно служить дальше.

Иногда насос гидроусилителя неожиданно отказывает — без видимых причин и посторонних звуков. Вероятная причина — залипание расходного клапана в крайнем положении из-за попадания частиц грязи. Его можно растормошить, причем не вынимая из корпуса, и насос будет исправно служить дальше.

А вот любопытная технология для искоренения более суровой ржавчины. Зубчатую рейку протачивают и, используя специальный компаунд, напрессовывают трубу из нержавейки — этот материал обладает достаточной прочностью. Затем рейку вновь протачивают и полируют под номинальный диаметр. Технология сложна и имеет много подводных камней.

Бывает, из-за конструктивных особенностей корродирует входной рулевой вал рейки. Обычно вал расположен под углом около 45º, и в месте, где он проходит через моторный щит, образуется подобие чашки. На многих машинах в нее постоянно попадает вода с улицы, из-за чего вал начинает ржаветь. Коррозия доходит до сальника, вызывая его преждевременный износ. Гидравлические рейки возвестят об этом течью, а электромеханические опять-таки молчат до последнего. Лечение аналогичное: вал протачивают и под новый диаметр подбирают ремонтный сальник. Глубина обработки не имеет принципиального значения, ведь для изготовления этой детали не применяют металл с особыми механическими свойствами. Впрочем, редко когда снимают больше 1 мм.

Рулевая рейка: устройство, виды, неисправности

Это своеобразный механизм, способный передавать усилия с руля на тяги. Грубо говоря, приспособление, которое позволяет синхронно поворачиваться колесам в сторону заданную рулем. Работает механизм достаточно просто. Необходимо понимать взаимосвязь, поворотное устройство вращает вал, от него вращения передаются на шестерню, а с последней движения передаются на зубчатую рейку. Таким образом, в зависимости от поворота руля, она двигается влево или вправо, а вместе с ней меняется и поворот рулевых тяг, которые прикреплены к поворотным кулакам.

В последнее время именно рулевой рейке, приписывается первенство среди всех систем управления.

Рулевая рейка

Устройство

Как и любой механизм, данная деталь состоит из нескольких элементов. Итак:

• Цилиндр, он же картер. Деталь, в которой размещается сама зубчатая рейка. Как правило, в современных авто стали использовать легкие сплавы, такие как алюминий.

• Шестерня, часть вала «приходящего» с рулевой колонки.

• Зубчатая рейка, которая для надежного сцепления с шестерней, имеет пружину.

• Различные сальники и фиксаторы по краям, для ограничения хода.

• Тяги, наконечники.

• Не забываем о подшипниках, они предотвращают появление люфта и обеспечивают легкие «маневры» самой рейки по корпусу.

Имейте виду, что в зависимости от модификации автомобиля, устройство может дополняться некоторыми дополнительными элементами. К примеру, это могут быть гидравлические цилиндры, электромоторы со своим набором деталей.

Одним из доп. элементов, может выступать планетарный механизм. Он позволяет изменять передаточное соотношение, то есть во время движения, в зависимости от того какая скорость, «планетарка» регулирует передаточное число шестерни. Улучшается управляемость, особенно на высоких скоростях, когда резкие повороты руля, не желательны. Впервые стали применять производители БМВ.

Виды

Ныне существует три разновидности подобного управления. Об их отличиях, узнаете далее. Так вот, виды:

1. «Голая», то есть механическая рейка.

Самый простой представитель среди всего рулевого управления. Как понимаете из названия, повороты колес осуществимы только с учетом приложенной силы водителя. Но, не думайте, что в связи с отсутствием «помощников», крутить руль будет сложно. Есть модификации, где смогли внедрить сменное передаточное число. Об его особенностях говорили выше.

Схема

Принцип работы в том, что на рейки есть специальные зубья и в зависимости от того, каким образом они устроены и зависит, «тяжесть» и «легкость» поворота руля.

Например, автомобили ВАЗ «Зубила» среди отечественного сегмента, «первопроходцы», первыми применили разный шаг зубьев. То есть, от середины до краев, шаг менялся, тем самым при малых оборотах руля, к примеру, на скорости, руль становился тяжелым. А при маневрировании на ограниченных площадках, руль наоборот вращался легче, из-за меньшего передаточного числа.

2. Рулевая рейка с гидроусилителем

Основное отличие от предыдущего варианта только в том, что в дополнение к той физической силе, которую прилагает водитель, прилагается и «помощь» гидроусилителя. Обеспечивается легкость вращения руля.

К примеру, попробуйте покрутить руль механической рейки и «гидравлики» на месте, разница будет ощутима. В первом случае, «баранку» не повернуть пальцем, во втором случае, это удастся с легкостью.

Рейка с ГУР и без

Принято считать, что гидравлические помощники повышают безопасность движения, основывают такие мысли на том, что во время движения при попадании колеса в яму, именно гидроусилитель примет и «погасит» удар. В случае с «механикой», воздействие передаются на «руки» и не известно, как поведет себя водитель.

Но, это и негативная сторона, ведь значительно ухудшается чувствительность управления.

Принцип работы гидравлики достаточно прост. «Мозги» ГУРа распределяют нужное количество давления и усилия на торсион и золотник. Последние направляют и нагнетают рассчитанное «мозгами» давление. В итоге, когда руль поворачивает, через золотник мгновенно впрыскивается масло в ту зону, в которую идет поворот. После обездвиживания руля или его поворота в другую сторону, масло меняет «позицию».

3. Рейка с электроусилителем

Электрическая рейка, принцип работы аналогичен предшествующей разновидности, но вместо гидравлики, помощь оказывает электромотор. В зависимости от модификации автомобиля, его класса и стоимости, различают несколько вариантов размещения мотора. Итак:

• Встроенный непосредственно в колонку.

• Установлен на валу.

• Третий вариант подразумевает размещение на зубчатой рейке.

Третий вариант размещения по праву считается наиболее безопасным, ведь первые два подразумевают установку на валу. А в случае, выхода из строя, колеса попросту не удастся вывернуть.

Что касается ЭУР в целом, то автомобили с такими механизмами, как правило, дороже. Ведь, в отличие от второго вида, здесь нет никаких шлангов, сальников, которые предотвращали утечку жидкости. И поэтому с точки зрения надежности, они выигрывают.

Неисправности и признаки

В общем, можно выделить около пяти основных проблем, которые могут подстерегать устройство рулевой рейки.

1. Деформация картера, если повреждения окажутся серьезными, не удастся повернуть колеса.

2. Разгерметизация корпуса, то есть попадает пыль, грязь, влага и тому подобное. Как правило, после этого, рейка долго не «проживет».

Порванный пыльник

3. Поломка зубьев рейки, шестеренок, «планетарки».

Поврежденные зубья вала

4. Износ деталей.

5. Потеря целостности смежных элементов рейки, например, трещина, нарушение геометрии, коррозия рулевых тяг, наконечников.

Коррозия

Признаки, свидетельствующие о том, что механизм в скором времени выйдет из строя или нуждается в ремонте:

• Появился стук даже на небольших кочках, который пропадает при «переносе» руля в крайнее положение.

• Пропало усилие при повороте руля.

• Произвольные вращения руля.

• Рулевое колесо перестало возвращаться в исходное положение, после поворота.

• Утечка жидкости из ГУРа, появление масляных пятен на пыльниках.

• Повышенная чувствительность руля.

Ссылки по теме:

ГУР или ЭУР — что лучше?

Какое масло лить в ГУР

Почему гудит ГУР

основные причины и устранение неполадок

«Митсубиси Лансер IX» (Mitsubishi Lancer IX) – это легковой переднеприводный автомобиль, имеющий большую популярность среди водителей всех поколений. Качественное обслуживание и своевременный ремонт японского автомобиля дают гарантию его долгой и надежной службы на дорогах.

Основные особенности конструкции рулевых реек «Митсубиси Лансер 9»

Нередко при пробеге более 150 тыс. км у автомобилей «Лансер 9» возникают проблемы с рулевым механизмом. Для решения этих проблем необходимо понимать особенности конструкции управления автомобиля. Система узла состоит:

  • руль с колонкой;
  • рейка с системой ГУР;
  • насос ГУР;
  • шланги высокого и низкого давления;
  • компенсационный бачок гидроусилителя.

Рулевой механизм является самым сложным элементом автомобиля и служит для передачи силы колонки руля к управляемым колесам. Она имеет такую конструкцию:

  • поворотное устройство, вращающее вал, передает вращение на шестерню;
  • шестерня, вращаясь в стороны, подает импульс движения зубчатой рейке, расположенной внутри корпуса рейки;
  • зубчатая рейка, при горизонтальном вращении, создает движение тягам, которые двигают рычаги колес.

Модель Mitsubishi Lancer признана одной из самых востребованных в мире. Кроме огромной популярности этих авто в Европе и США, они также пользуются стабильным спросом на рынках Малайзии, Пакистана, Индии, Филиппин и Австралии.

Признаки неисправности

Основные типичные признаки неисправности при необходимости ремонта рулевой рейки «Митсубиси Лансер 9»:

  • течь гидравлической жидкости – происходит при износе сальников вала или коррозии;
  • стук при управлении рулем –вызывается износом центрального зуба вала или шарового шарнира. Характерный стук может быть вызван повреждением кардана;
  • тугой поворот руля и не возврат его в центральное положение – последствие деформации вала или картера.

Проблемы, связанные с ГУР:

  • зудящий звук при повороте руля – характерен при снижении уровня масла в баке;
  • затрудненное вращение руля на низкой скорости движения – говорит об износе расходного клапана;
  • плохой поворот руля с сопровождением характерного свиста – происходит при появлении дефектов на роторной паре или привалочных плоскостях, а также ослаблении ремня привода.

Знаете ли вы? Слово lancer в переводе с английского означает улан (вооруженный конный воин).

Причины поломки

Рулевой механизм Mitsubishi в целом очень надежен и рассчитан на большой пробег авто. Однако при возникновении ряда причин, рабочее состояние узла значительно ухудшается. К ним можно отнести:

  • езда на высокой скорости при неровностях дорожного покрытия и игнорирование высоких препятствий и бордюров;
  • несвоевременная или некачественная замена гидравлической жидкости;
  • игнорирование систематического осмотра пыльников рулевой рейки «Лансера 9», что может привести к разрушению трущихся элементов при попадании мусора и мелких частиц.

Диагностика в автосервисе

Если во время движения «Митсубиси Лансер 9» проявляются вышеуказанные признаки неисправности детали, необходим срочный ремонт или замена рулевой рейки.

Халатное отношение водителя к поломке рулевого механизма может стоить ему потери авто и даже жизни.

Поэтому для грамотного выявления той или иной поломки и устранения неполадок, связанных с управлением авто, необходимо провести диагностику узла.

Полная компьютерная диагностика проводится квалифицированными специалистами в профессиональном автосервисе с помощью специального оборудования.

Они делают необходимую разборку, дефектовку и проверку неисправностей систем руля и усилителей.

 При первом тестировании Mitsubishi Lancer на предмет безопасности в 1998 году, модель получила всего две звезды и была признана несовместимой с пассажирами и пешеходами. Однако, уже в 2009 году она получила пять из пяти возможных пунктов по безопасности.

Как выполняется ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Lancer 9 обычно проводится стандартной процедурой: полная разборка агрегата, выявление дефектов, очистка деталей и замена изношенных комплектующих.

 Перед началом сборки механизма все детали рулевой рейки должны быть в полной комплектации и соответствовать заводским стандартам производителя.

В зависимости от сложности поломки, ремонт может быть поверхностным, полным или с заменой механизма.

Поверхностный

Поверхностный ремонт проводят для предотвращения ситуации полного выхода из строя механизма руля и автомобиля в целом.

Проводится профессиональная очистка и регулировка узла:

  • подтяжка креплений тяг и наконечников;
  • укрепление подшипников;
  • регулировка рейки.

Согласно статистике МВД России, самой часто угоняемой иномаркой в стране за 2010 год была Mitsubishi Lancer.

Полный

При проведении ремонта проводится ряд работ:

  • полная разборка механизма;
  • дефектовка;
  • устранение коррозии и выработки деталей, зачистка с помощью шлифовальной машины;
  • рихтовка вала;
  • расточка корпуса рейки;
  • возвращение первоначального размера детали с помощью газотермического напыления;
  • устранение зазоров шлицевого соединения;
  • реставрация тяг, наконечников, шаровых опор и так далее.

Замена механизма

В случае необходимости полной замены неисправных элементов рулевой рейки «Лансер 9» по причине их изношенности, проводятся такие работы:

  • замена сальников, тефлоновых или резиновых колец, подшипников, манжетов и т.д.;
  • замена деформированных и коррозийных штоков;
  • замена наконечников и тяги;
  • замена жидкости в ГУР;
  • замена сайлентблоков;
  • замена крестовины и стойки вала;
  • замена трубки высокого давления;
  • замена рейки.

После проведения ремонта проводится заливка гидравлической жидкости и полная проверка механизма.

Как правило, на восстановление работоспособности рулевого узла требуется от нескольких часов до двух дней, в зависимости от изношенности деталей и компетентности автомастеров.

Надежность рулевого управления во время движения автомобиля очень важна, поэтому профессионализм в работе специалистов играет большую роль. По окончании работ они обычно делают развал-схождение колес и дают рекомендации по дальнейшему обслуживанию авто.

Ремонт и устранение причин неисправности рулевой рейки «Митсубиси Лансер 9» можно провести в специализированных автосервисах на профессиональном оборудовании, по доступной цене, в удобные сроки и с предоставлением гарантии качества работы.

Ось - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 9 888 объявлений

Найдено 9 888 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Жилой массив Болехово сегодня 09:30

.

MAN TGA TGL КРЫШКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ 81614700027 Bieleń

  • Предложение от компании
  • Состояние б/у
  • Судьба грузовики
  • Год производства -
  • Тип прочее

SCS ПОЛЬША НА ПРОДАЖУ КРЫШКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ / КОРПУС 81614700027 СОСТОЯНИЕ КАК НА ФОТОГРАФИЯХ ДЛЯ МАРКИ АВТОМОБИЛЯ МАН ТГА ТГЛ ПО ЦЕНЕ 100 ЗЛОТЫХ НЕТТО __________________ **************************** ПОДГОТОВЬТЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР УВЕДОМЛЕНИЯ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ИЩЕТЕ ДРУГИЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЭТОЙ МОДЕЛИ? СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ! АДРЕС: 66-320 ТРЖЦИЕЛЬ ОТБЕЛИВАТЬ 3/1 ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА ПОСЛЕ РАННЕГО СВЯЗИ! * IVECO / MAN / МЕРСЕДЕС / DAF / SCANIA / RENAULT / VOLVO *

.

использовали звезду космоса 2018 Мицубиси космической звезды 1,2 80КМ/АВТОМАТ/Нави/Темпо

Мицубиси

Вопросы, предложения, пожалуйста, отправьте только по телефону:

- 606214820 Krzysztof

- 6684447850 Sebastian

- двигатель работает отлично

- Автомобиль идеально подходит.

- Автомобиль подготовлен к регистрации / стоимость регистрации 256 злотых /

- Бесплатное страхование жилья / возможность продления полиса до года на выгодных условиях

- Возможность отогнать автомобиль в авторизованный сервисный центр или на станцию ​​диагностики

- Выдаем автомобиль на вышеуказанное транспортное средство НАЗНАЧЕНИЕ НДС СЧЕТА - Покупатель освобождается от уплаты гербового сбора

- Автомобиль обслужен на авторизованной станции технического обслуживания - сервисная книжка, подтверждающая указанный пробег

- Двигатель, коробка передач и узлы работают исправно .

- Вы можете купить VIP ГАРАНТИЮ / ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ на срок от 3 до 12 месяцев!

Оборудование

- Кондиционирование воздуха

- Круиз -контроль

- Нагреваемые сиденья

- CD Radio

- ABS

- Bluetooth

- Automatic Gearbox

-

9000 9000i.

- дневные ходовые огни

- легкосплавные диски

- система старт-стоп

- антипробуксовочная система / ESP /

- датчик сумерек

- сигнализация + пульт

- центральный замок + брелок

5 - 9 Пульт дистанционного управления

- Импулирующее средство

- 8x подушка безопасности

- Рулевое управление

- Электрические зеркала

- 4x Электрические окна

- Нагреваемая внешняя зеркала

- CD Radio

- FOG Lights

-

- FOG Lights

-

- FOG Lights

9000 - USB

- FOG Lights

9000 - USB

- FOG Light - круиз-контроль

- я sofix

- управление магнитолой на руле

- тонированные стекла

- подлокотник

МОЖНО ОСТАВИТЬ НА КАССЕ ДЕШЕВЛЕ АВТОМОБИЛЬ! ! !

* * ВСЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ НА САЙТЕ * *

- RADEX.OTOMOTO.PL

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Мы на рынке с 2007 года.

- Возможность получения КРЕДИТА - ЛИЗИНГ

- Привлекательная процентная ставка от 3,99%! Решение за 24 часа!

- Мы выставляем НДС или счета-фактуры - НАБЛЮДЕНИЕ - поэтому при покупке у нас вы не платите 2% налога

- Все автомобили технически исправны !!! Делаем доступными для проверки самостоятельно!!!

- ГАРАНТИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ПРОБЕГА

Позвоните нам и узнайте подробности!

- Вас интересует автомобиль, которого нет в нашем предложении? Вы можете заказать их у нас! мы получим их в течение нескольких дней!

- Привозим автомобили только из Германии, только безаварийные, только обслуженные!

- Мы берем на себя все формальности, связанные с регистрацией автомобиля в стране для клиента (переводы, техосмотр, акциз и т.д....)

- Примем каждый автомобиль в населенном пункте

ПРИГЛАШАЕМ НА ТЕСТ-ДРАЙВ.

Гарантия "VIP-GWARANT SERVICE" распространяется на:

- привод - двигатель,

- механическая коробка передач,

- автоматическая коробка передач,

- дифференциалы,

- корпус привода , например, блок двигателя, коробка передач,

- главный компьютер двигателя,

- подвеска,

- пневмоподвеска,

- ремни ГРМ (проскальзывание, трещина, обрыв),

- цепи ГРМ,

- двухмассовые маховики,

- турбокомпрессоры.

Ремонт и снятие всех деталей бесплатно в течение гарантийного срока.

Данное объявление является исключительно коммерческой информацией и не является офертой в соответствии со ст. 66, § 1 Гражданского кодекса. Продавец не несет ответственности за какие-либо ошибки или устаревшее объявление. ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕТИЛИ НЕТОЧНОСТЬ - НАПИШИТЕ НАМ И МЫ НЕМЕДЛЕННО ОБЪЯСНИМ

Мы оставляем за собой право копировать содержание наших рекламных объявлений и фотографий и обрабатывать их третьим лицам и другим компаниям-конкурентам

Код: AKL17BMHS

.

Тойота Супра после доработок. Среди новинок механическая коробка передач

.
  • GR Supra получает 6-ступенчатую механическую коробку передач iMT, специально разработанную для этой модели.
  • В трансмиссии iMT используется интеллектуальная система управления. ride road

GR Supra — первая глобальная модель, разработанная Toyota Gazoo Racing (GR).Автомобиль дебютировал в 2019 году и технологически основан на BMW Z4. От немецкого купе пришли шасси, двигатели, трансмиссия с автоматической коробкой передач и, в значительной степени, интерьер.

С момента своего запуска GR Supra предлагается с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 340 л.с. (250 кВт), работающим в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Год спустя в модельный ряд был добавлен новый 2,0-литровый двигатель мощностью 258 л.с. (190 кВт), также с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации.

Это не понравилось фанатам, которые спрашивали про МКПП. Toyota прислушалась к этим голосам и решила внедрить это решение. Добавление этой опции к линейке GR Supra означает, что Toyota предложит все три модели GR, доступные в Европе, с механической коробкой передач и тремя педалями в стандартной комплектации (GR Yaris) или в качестве опции (GR Supra, GR86).

Новая коробка передач вместе с новым сцеплением была специально разработана под характеристики трехлитрового двигателя GR Supra, а это значит, что автомобили с двухлитровым мотором по-прежнему будут выпускаться только с «автоматом».Заодно японцы улучшили тормозную систему и подвеску GR Supra. Эти изменения коснутся всех силовых агрегатов GR Supra.

Механическая коробка передач, устанавливаемая на GR Supra, была специально разработана и настроена для безупречной работы с рядным шестицилиндровым двигателем GR Supra. Команда инженеров модифицировала корпус, карданный вал и коробку передач, а также удалила ненужные компоненты для дальнейшего снижения веса.

Картина

Тойота ГР Супра

Автомобиль также получил сцепление новой конструкции увеличенного диаметра и усиленную диафрагменную пружину.

В трансмиссии iMT используется интеллектуальная система управления с новым программным обеспечением, которое ставит спортивные характеристики на первое место.При переключении на более высокую передачу параметры настраиваются для оптимизации крутящего момента двигателя при включении и отпускании сцепления. Программное обеспечение также было усовершенствовано с точки зрения производительности при переключении на пониженную передачу. Коробка iMT предлагает спортивный режим в дополнение к настройкам по умолчанию.

Для повышения динамики на взлете и обеспечения большего удовольствия от вождения передаточное число первой передачи изменено с 3,15 (автоматическая коробка передач) на 3,46. Это заставляет GR Supra с МКПП стартовать и разгоняться с малых оборотов, как и подобает породистому спорткару.

Все версии GR Supra теперь имеют более спортивную подвеску, модифицированную для улучшения сцепления с дорогой. Изменения включают более жесткую вулканизированную резину во втулках переднего и заднего стабилизатора, а также переработанные амортизаторы. Также были доработаны механические элементы электроусилителя руля и рабочие параметры системы.

Картина

Тойота ГР Супра

Внедрение механической коробки передач на GR Supra потребовало адаптации центральной консоли, чтобы обеспечить водителю удобное и эргономичное управление рычагом переключения передач.Недостаточно было просто поменять один рычаг на другой. Инженеры Toyota уделили особое внимание оптимальному расположению рукоятки домкрата и обеспечению точного и быстрого переключения передач.

Конструкция центральной консоли не предусматривала достаточного расстояния между рычагом переключения передач новой механической коробки передач и панелью управления кондиционером. Вот почему консоль и переключатель режимов были переработаны. Также имеется более короткая ходовая ручка, которая позволяет быстро и легко переключать передачи.Измененная компоновка обеспечивает 42-миллиметровый зазор между рукояткой переключения передач и панелью кондиционера.

Toyota также оптимизировала контроль тяги и тормозную систему.

Картина

Тойота ГР Супра

В автомобиле с автоматической коробкой передач возможно использование второй передачи при трогании в гору колесами на покрытиях с разным уровнем сцепления – например, при частичной парковке автомобиля на обледенелой дороге.В результате движение происходит плавно и безопасно. При трогании с места на механической коробке передач необходимо использовать первую передачу, поэтому при отпускании сцепления увеличивается риск пробуксовки колес. Чтобы решить эту проблему, инженеры Toyota доработали систему контроля тяги автомобиля (TRC) для плавной работы, подобной автоматической коробке передач. Система также была оптимизирована для характерного высокого крутящего момента двигателя GR Supra, широких шин и заднего привода.

Поведение автомобиля при ускорении при выходе из поворота является ключевым компонентом концепции Toyota «Удовольствие от вождения» для GR Supra. В новой версии с механической коробкой передач оптимальное противобуксовочное управление было одной из основных целей работы инженеров, чтобы обеспечить идеальный баланс между маневренностью и устойчивостью при выходе из поворота. Вмешательство системы контроля тяги было откалибровано для поддержания устойчивости автомобиля, обеспечивая при этом необходимую мощность и спортивное ощущение.

Картина

Тойота ГР Супра

Стремление Toyota сделать управление GR Supra увлекательным даже в самых сложных дорожных ситуациях вдохновило команду инженеров TOYOTA GAZOO Racing на внедрение новой функции «Шпилька +».Это дает вам больше свободы при преодолении крутых поворотов на склонах (уклон более 5 %) с поверхностью с высоким коэффициентом трения, что характерно для горных маршрутов в Европе.

Небольшое пробуксовывание колес сделает вождение по этим маршрутам более приятным, поэтому Toyota оптимизировала управление крутящим моментом, чтобы обеспечить большую разницу в скорости вращения левого и правого колес.

Картина

Тойота ГР Супра

Высокоманевренное транспортное средство с шинами с высоким коэффициентом трения может быть склонно к внезапной избыточной поворачиваемости — явление, которое трудно контролировать только с помощью системы курсовой устойчивости (VSC).Чтобы противодействовать этому, GR Supra получила систему противоскольжения (ARP) как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Это заставляет систему VSC включаться быстрее, чтобы предотвратить внезапную потерю сцепления с дорогой.

Кроме того, режим Track Mode был настроен так, чтобы упростить управление дроссельной заслонкой во время дрифта. Автомобиль остается маневренным, но благодаря лучшему управлению двигателем и контролю крутящего момента снижается риск неконтролируемого заноса.

Обновленный модельный ряд GR Supra будет включать в себя уже известный двигатель Dynamic 2 начального уровня.0 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, доступная с пакетом Sport, и версия Executive с двигателем R6 3.0 в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Новая линейка GR Supra получила новые цвета Moareki Grey и Dawn Blue. Кроме того, новый первоклассный двигатель 3.0 Executive с механической коробкой передач доступен в специальной эксклюзивной матово-белой окраске Moonstone White. В салоне имевшаяся ранее красная кожаная обивка заменена новой коричневой обивкой.

***

Поможем Украине - можете помочь и вы

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Мото вспышка. Эпизод 35. Новости: Lexus RZ, BMW 7 серии и внедорожник Mercedes EQS ИНТЕРЬЕРА.PL

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)