Коврики в салон автомобиля впитывающие влагу


Преимущества и недостатки текстильных автомобильных ковриков


Однозначного ответа на вопрос – стоит ли предпочесть текстильные коврики резиновым (полиуретановым) – не существует. Они имеют ряд достоинств, главное из которых – внешний вид, но обладают и недостатками. Кроме того, на рынке существует множество разных текстильных ковриков, и каждый имеет свои особенности, возможно, одна модель вас не устроит, а другая придется по вкусу. Попробуем разобраться в особенностях текстильных ковриков и в нюансах их выбора.

Преимущества текстильных ковриков

Самое очевидное достоинство текстильных ковриков для автомобиля – это их способность украсить салон, сделать его ярким и уютным. 

Бежевые текстильные коврики в салоне автомобиля

Именно по этой причине чаще всего их и выбирают, однако они обладают еще несколькими преимуществами в сравнении с другими типами данных изделий.

Текстильные коврики впитывают воду. Это приходится особенно кстати, если зимой или в дождливую погоду вы объезжаете несколько объектов, каждый раз занося в салон с обувью влагу. На резиновых ковриках быстро образуется лужица, что лишает салон комфорта, а текстильные коврики остаются на вид прежними. Впитывающие способности у разных моделей отличаются, некоторые могут «выпить» до 2 литров воды. Кроме того, важно, чтобы коврики имели основу, не пропускающую влагу, иначе достоинство обернется недостатком.

Пыль на текстильных ковриках видна меньше. Если резиновые (полиуретановые) модели уже после первой поездки хранят четкие следы обуви, то текстильные лишь постепенно тускнеют от пыли, поэтому мойка им требуется реже.

Существует большой выбор текстильных ковриков, которые отличаются плотностью, способом производства, длиной ворса, цветом и рисунком, поэтому можно легко найти именно такую модель, которая наиболее гармонично будет смотреться в салоне.

Разнообразие текстильных ковриков • Если текстильные коврики сделаны на качественной основе, то они не боятся высоких и низких температур, не становятся хрупкими и не размягчаются.

Недостатки текстильных ковриков

Они требуют более тщательного ухода. В связи с тем, что такие изделия впитывают влагу, необходимо постоянно следить за тем, чтобы они успевали просохнуть. Если вы не имеете теплого гаража, то зимой сделать это довольно проблематично. В результате многие так и ездят с «болотом» под ногами. Что касается самого процесса мойки, то, если резиновые изделия достаточно ополоснуть проточной водой, немного потерев губкой, но в отношении текстильных процедура не так проста. Чтобы лишь избавить их от воды перед сушкой, можно использовать щетку, а вот для капитальной чистки в салонах используют аппараты высокого давления и специальные пылесосы, поэтому мойка текстильных ковриков обходится дороже.

Мойка текстильных ковриков

• Даже коврики из высококачественного ворса подвержены истиранию, если машина эксплуатируется интенсивно, они довольно быстро могут потерять свою привлекательность. Быстрее всего изнашивается область под педалями и в целом – со стороны водителей.

Стоит отметить, что различные модели текстильных ковриков могут отличаться друг от друга некоторыми качествами. Например, износостойкостью материала, наличием или отсутствием креплений, деталями покроя. Так, продукция Новлайн отличается продуманностью всех элементов – коврики данной марки в отличие от многих других имеют перемычку для заднего тоннеля и язычок для области, где отдыхает левая нога водителя, а также оснащены фиксаторами. Поэтому список достоинств и недостатков может быть дополнен и другими пунктами, верными в отношении определенных моделей и производителей. Текстильные коврики в салон Novline для Mitsubishi Pajero Sport

Коврики от грязи и влаги

Области применения

Небольшие размеры позволяют использовать коврики в придверных зонах как снаружи, так и внутри помещений.

Здания, на входе в которые используются грязезащитные покрытия, могут быть любыми: это и загородные частные коттеджи, и городские квартиры, и муниципальные учреждения (больницы, детские сады, школы), и торгово-развлекательные комплексы, спортивные клубы, салоны красоты.

Не менее востребованы влаговпитывающие коврики в автомобилях, где спрос особенно возрастает в межсезонье, когда водителям хочется защитить днище авто от коррозии.

Кроме воды и грязи, коврики задерживают реагент, которым посыпают улицы, а в салоне автомобиля они готовы впитать еще и масло.

Эффективность покрытия обеспечивается еще и тем, что один квадратный метр коврика не только впитает более 4 литров воды, но и удержит этот объем внутри. На напольном покрытии не останется грязных следов от обуви, и это особенно ценно, когда речь идет о керамической плитке, которая почти всегда от воды становится скользкой.

Конструкция и материалы

Высокие впитывающие характеристики покрытия определены его особенной конструкцией. Коврик состоит из основы и лицевого слоя.

Основу чаще изготавливают из резины или ПВХ. Она отвечает за то, чтобы вся грязь оставалась внутри и не просачивалась на напольное покрытие. Даже большое скопление воды не способно деформировать резиновую подложку, которая имеет достаточную плотность и вес, чтобы не загибаться по краям. Дополнительно материал основы обладает необходимым уровнем адгезии, поэтому коврик не скользит и не ездит по полу во время использования.

Из резины может изготавливаться и лицевой слой – такое изделие стоит недорого, но выглядит достаточно просто. Чтобы поверхность смотрелась более привлекательно, в качестве материала выбирают нейлон, полиэстер и другие износостойкие ткани.

Отличаться коврики также могут и по структуре ворса, который прочно впаивается в основу. Если ворс петлевой, то лицевой слой получается плотным. Такое изделие обладает более привлекательно и эстетично. Коврик с разрезным ворсом обойдется дешевле - он окажется проще в уборке, но, возможно, будет выглядеть не так солидно.

Лицевую сторону иногда пропитывают специальными антибактериальными средствами, которые препятствуют размножению болезнетворных бактерий во влажной среде.

Уход за изделием

Для очистки влаговпитывающего коврика достаточно свернуть его в рулон и поставить вертикально в емкость на 30-40 минут. После того как он отдаст всю воду, поверхность очищается пылесосом.

В случае длительного использования и при сильных загрязнениях коврик придется отдать в химчистку, где его постирают, хорошо просушат и даже погладят, если это потребуется для возвращения первоначальной привлекательности.

При демократичной стоимости и длительном сроке службы влаговпитывающие коврики сегодня считаются одним из оптимальных решений для защиты любых помещений или салона автомобиля от уличной грязи и воды.

Как просушить салон автомобиля | Практические советы | Авто

Слякотная погода в межсезонье, появление щелей в стыках между деталями, некачественная химчистка, пролитые жидкости становятся причиной появления нежелательной влаги в салоне автомобиля. Последствия: запотевшие окна и лужи под ногами – меньшее из зол, а вот неприятный запах плесени и коррозия кузова – уже более серьёзная проблема. Способы борьбы с влагой зависят от масштаба бедствия и источника проблем. Среди них есть и легко реализуемые в бытовых условиях, а для выполнения некоторых нужно обращаться к специалистам.

Общий совет для всех автовладельцев, чей автомобиль содержит внутри воду или другую жидкость, не предусмотренную изготовителем, – загнать машину в тёплое сухое помещение и оставить её там на несколько дней с открытыми дверьми и багажником. Если время года и погода позволяют, то можно просто оставить автомобиль на солнце. В таком случае нужно вынуть коврики, снять чехлы с сидений и открыть окна. Однако такие возможности есть далеко не у многих.

Повышенная влажность из-за погоды

Если в машину часто садились люди в мокрой одежде, погрузка осуществлялась в дождь или в салон попал снег, то через некоторое время влага начнёт испаряться и оседать на стёклах, ухудшая видимость. С небольшим количеством влаги в салоне можно избавиться самостоятельно и без больших затрат.

Подсушить салон можно с помощью климатических систем автомобиля. Когда машина прогреется, нужно включить печку или кондиционер (если у него есть соответствующий режим работы) на максимальное тепло и дать им поработать в таком режиме некоторое время. Если есть обогрев сидений, то его также можно активировать. В сырую погоду нужно исключить забор внешнего воздуха. Иногда сушка занимает несколько минут, иногда может потребоваться и больше часа. При нагреве влага будет испаряться и оседать на стёклах. Если её собрать сухой салфеткой, процесс ускорится.

Собрать лишнюю влагу можно с помощью двух бумажных упаковок соли. Просушив пачку на батарее или в духовке, её нужно просто положить в салон. После каждой поездки упаковки меняются, пока соль не будет впитывать в себя воду.

Остатки влаги после химчистки

Более интенсивную влажность нужно уже убирать с помощью полотенец или впитывающих простынок. Когда машину плохо просушили после чистки, то есть шанс извлечь влагу до того, как она впиталась в более глубокие слои поролона. Нужно просто положить хорошо впитывающий материал и прижать его. Для самих сидений подойдут плоские тяжёлые предметы, например, на целлофан можно положить ящик с инструментами или несколько томов энциклопедии. Спинки важнее обработать в нижней части, поскольку влага постепенно стекает туда. Можно просто сесть на «мокрое» место, сделав из себя оптимальный пресс.

Для точечной и более быстрой просушки можно использовать обогреватели типа «ветерок» или «доброе тепло», работающие от прикуривателя. Первые представляют собой что-то среднее между феном и вентилятором, и обычно являются помощниками при слабых печках. Тёплый поток воздуха нужно направить на влажное место. Второе – это панели с встроенной нагревающейся проволокой, которые нужно положить или прислонить к сиденью. Если этот прибор сам обладает впитывающей поверхностью, то нужно не забыть, потом высушить и его.

Для сушки коврового покрытия на полу можно использовать моющий пылесос в режиме втягивания. Результатом его использования не будут идеально сухие поверхности, но он заметно сокращает объём лишней влаги.

Лужи на полу

В снег или в дождливую погоду вода с грязью заносятся в салон на обуви. Если не отряхивать лишнее перед посадкой, постучав ногами друг о друга, то в какой-то момент жидкость может просочиться под коврик через фиксирующее отверстия или в области замятого края. Чтобы уменьшить последствия, нужно под ноги положить газет или впитывающие простынки, или специальные коврики. Главное в этом методе не забывать периодически выбрасывать пропитанные материалы. Если на улице мороз, то лучше это сделать, пока салон тёплый. В противном случае примёрзшие газеты или простынки рвутся, и очистка от них превращается в отдельную проблему.

Фото: www.globallookpress.com

Щели между деталями кузова

Если обивка пола, стойки или полки под стёклами становятся мокрыми при любом дожде или снеге, значит, где-то нарушена герметизация салона. Чаще всего текут места соединения деталей из-за устаревших уплотнителей или некачественной сборки после кузовного ремонта. «Лечить» эту проблему можно переборкой, заменой изношенных деталей или с помощью герметика. А бороться с последствиями, которые обычно не очень значительны, но неприятны, можно вышеуказанными способами.

Глобальное погружение

Ситуации, в которых автомобиль «хлебнул» воды, могут быть совершенно различны: от преодоления глубокой лужи до пробитой фляги. Для начала нужно слить остатки воды. Для этого требуется открыть предусмотренные в каждом автомобиле сливные отверстия (их расположение нужно посмотреть в инструкции) или вычерпать жидкость. Если вода контактировала с салоном долго, что велика вероятность того, что она впиталась в глубокие слои обивки салона – шумо- и теплоизоляцию. Это пористые материалы, которые отлично впитывают влагу и не спешат её отдавать. Самое верное решение – разобрать обивку салона и просушить все слои. Процесс этот не слишком сложный, но трудоёмкий, требует внимания, свободного времени и места, в котором можно разложить снятые материалы. При этом велика вероятность того, что удастся избежать появления неприятного запаха и очагов плесени.

Общие советы

При любом масштабе бедствия во время борьбы с повышенной влажностью лучше всё лишнее убирать из салона и багажника. Коврики, чехлы, детские сиденья, да и просто тряпки лучше отнести домой. В тёплом помещении они быстрее высохнут, а также не будут препятствовать высыханию салона автомобиля.

После активной борьбы с водой нужно проверить салонный фильтр и фильтр кондиционера. Если они просто влажные, то высушить в домашних условиях. Если они к тому же и с заметными загрязнениями – поменять. Салонный фильтр чаще всего находится за бардачком, т.е. чтобы его поменять, необходимо снять бардачок.

Если в автомобиле часто потеют окна, то заканчивая поездку нужно подержать дверь пару минут открытой, чтобы тёплый воздух с влагой «ушёл» из салона. Но в сырую погоду это время лучше ограничить, или не использовать приём вообще.

Не держите в салоне мокрые вещи. Если нет другой возможности перевезти их, то попробуйте герметично запаковать их в целлофан. Если это тряпка, которая часто используется для протирки стёкол автомобиля и т.п., то её можно класть под капот. Главное следить, чтобы она была прижата и не попала в движущиеся детали.

Из советов в сети

  • «Купить много-много силикагеля оптом, раскидать при плюсовой температуре, собрать пылесосом»;
  • «Когда есть возможность (осенний/весенний день при температуре «+» или поездка на дальняк зимой), то кладу на пол под коврики гофрокартон (упаковка от крупной бытовой техники) – он впитывает влагу. Главное, потом его не забыть выкинуть, чтобы он в кашу не превратился и не примёрз»;
  • «Ватин пришлось разделать на куски и засунуть в стиралку на отжим – естественным путём отжать и высушить его не представлялось возможным. Потом всё аккуратно собрала – получилось чисто и сухо»;
  • «Открыть все двери и с одной стороны – пару тепловых пушек. Пусть салон продувается горячим воздухом»;
  • «Ещё совет – в труднодоступных местах можно собрать влагу памперсами или, пардон, прокладками».

Полезная информация

       Для борьбы с грязными лужами в резиновых и полиуритановых ковриках человечество придумало не мало способов. Самый распространенный - не забывать, каждое утро, пока замерзшая вода не растаяла, вытыщить каждый коврик наружу и вытряхнуть из них лед. Если вода уже растаяла, то можно собрать ее при помощи губки, пачки газет или при помощи комка снега. Сейчас в продаже появились впитывающие памперсы для ковриков, которые стелятся на резиновые коврики и по мере заполнения водой меняются на новые. С пылью в сухую погоду все немного сложнее. Чтобы пыль с резиновых ковриков не распространялась по салону и не попадала в Ваши легкие, необходимо вытряхивать коврики пару раз в день, не открывать окна и не включать печку на обдув ног, так же желательно избегать поездок по неровным дорогам, из-за возникающих вибраций пыль поднимается в воздух.

       А можно поступить проще- купить текстильные коврики и забыть про все, что Вы читали выше.

   В уходе ворсовые автомобильные коврики очень неприхотливы, их можно просто пропылесосить, почистить щеткой или "пробить" аппаратом высокого давления на мойке. В особо запущенных случаях (масляные пятна, пролитые напитки и т.д) можно использовать автохимию, применяемую для мойки кузова автомобиля. После мойки ковриков водой под давлением, достаточно собрать излишки воды пылесосом или дать стечь воде разместив коврик на некоторое время вертикально, остатки влаги высохнут в салоне автомобиля за счет отопителя в течение нескольких часов. Не стоит выбивать воду из ковриков об столбы, деревья и т.д, а также стирать автомобильные ковры в стиральной машине, это может значительно сократить срок эксплуатации.

 

   Текстильный ковёр для багажника – является оптимальным решением для багажного отделения автомобиля,т.к. он прекрасно впитывает влагу, не пропускает грязь, удерживает пыль, легко моется, и в точности повторяет контур пола багажника Вашего авто. К тому же текстильный коврик в багажнике отлично вписывается в интерьер салона,обеспечивают комфорт и уют, способствует шумо и теплоизоляции, сохраняют заводское покрытие в девственном виде, что будет несомненным плюсом при дальнейшей продаже Вашего автомобиля.

 

   Накидки изготовленные из шерстяного меха (основа тканная, ворс натуральная овчина) можно стирать в стиральной машине с применением специальных моющих средств для шерсти. Режим стирки лучше выбрать "деликатный" или "шерсть". После стирки накидки не садятся. Достаточно поднять ворс специальной щеткой для животных и они опять как новые.

Как убрать влагу из-под ковриков в автомобиле?

Изнутри металл машины разрушается быстрее, чем снаружи. Причина проста: испаряющейся влаге некуда деваться из закрытого салона, причем наиболее уязвимыми местами являются участки пола под ковриками.

Коррозию легче предотвратить, чем устранить ее последствия. Знайте: заводское напольное покрытие носит лишь декоративный характер и не способно задерживать влагу. Вода активно впитывается в него, проникает в шумоизоляционный слой, и высушить намокшие участки сложно.

В салоне появляется характерный запах гниения, влажная среда создает благоприятные условия для размножения многочисленных бактерий, постоянно запотевают стекла, а коррозия быстро разъедает соответствующие участки кузова.

Поэтому если вода попала под коврик — ее нужно немедленно убрать. Есть разные способы этого, применимость которых зависит от конструктивных и технологических особенностей конкретной машины. В большинстве случаев для качественной уборки воды придется поднимать заводское напольное покрытие.

Для сбора влаги подойдут старые газеты, а также современные гигиенические средства — например, впитывающие детские пеленки. Как вариант — использование печки: струя теплого воздуха направляется в положение «Ноги», аналогичным образом можно задействовать обыкновенный фен или обогреватели типа «Ветерок», подключаемые к прикуривателю.

При любой возможности (выезд в лес, на дачу и пр.) используйте естественные природные условия — солнце и ветер. Независимо от способа сушки открывайте все окна и двери, чтобы предоставить испаряющейся влаге максимум возможностей для выхода.

Лучший способ защиты — профилактика. Используйте резиновые коврики-ванночки, из которых вода не выливается благодаря специальным бортикам, или современные изделия на прорезиненной основе с верхом из ворса, впитывающим большое количество влаги.

 13.10.2016

 (151 просмотров)

чек-лист для водителей :: Autonews

Осень — одним из самых вредных сезонов для автомобиля. Резкие перепады температуры, частые дожди, грязь и лужи на дорогах — все это доставляет лишь дополнительные хлопоты водителям. Поэтому уже сейчас будет совсем не лишним заняться тщательной проверкой и подготовкой машины к смене сезона. Сделать это можно как в профильном сервисе, так и самостоятельно — придерживаясь основных правил. Самые главные из них — в материале Autonews.ru.

Защищаем кузов

Перед наступлением осени желательно внимательно проверить состояние кузова, так как после традиционных летних поездок за город на нем вполне могли появиться сколы и царапины. Влага моментально проникает в эти слабые места, что, в свою очередь, приводит к потере защитных свойств лакокрасочного покрытия и к коррозии кузова. Особенно это актуально в период осенней непогоды, когда из-за дождей сырость держится несколько дней.

Перед осмотром кузова необходимо тщательно вымыть автомобиль. В случае обнаружения сколов можно самостоятельно замазать и отполировать их специальными составами, которые есть практически в любом магазине автокосметики. В свою очередь, против более глубоких царапин на кузове подойдет специальный защитный карандаш. Если повреждение оказалось глубоким или на проблемном месте уже образовалась ржавчина, лучшим вариантом будет обратиться в автосервис. Там же можно попросить покрыть кузов слоем воска в качестве профилактической меры против коррозии. Наконец, рекомендуется проверить и состояние днища. Возможно, оно также потребует обработки специальными составами.

Проверяем фары и противотуманки

Проверять работу фар, разумеется, следует регулярно, а не только во время смены сезонов. Однако именно в плохую погоду проблемы с освещением могут привести к очень тяжелым последствиям. Более того, следует помнить, что осенью световой день сокращается. Поэтому даже если лампочка работает, но горит слабо, необходимо как можно быстрее обратиться в сервис или заменить ее самостоятельно. При этом оптика не должна слепить водителей других автомобилей.

Фото: РБК

Также нельзя забывать и о задних фонарях, чтобы другие участники движения могли видеть вас на дороге. Наконец, рекомендуется проверить работу и правильную настройку противотуманок.

Проверяем салон

Не меньше внимания стоит уделить и салону. Матерчатые коврики лучше заменить на резиновые или силиконовые. Из-за повышенной влажности осенью лучше убрать из автомобиля предметы, хорошо впитывающие влагу. Например, подушечки, тканевые накидки или чехлы.

Очень важно проверить исправность климатической установки автомобиля. Например, кондиционер в машине не только охлаждает воздух в салоне, но и препятствует запотеванию стекол. А без «печки» езда в холодную погоду и вовсе может превратиться в пытку. Нелишним будет заменить и салонный фильтр. Важно помнить, что проверку климатических систем следует проводить при прогретом двигателе, включив регуляторы на максимальные значения.

Меняем уплотнители

Влага может попасть в салон автомобиля через щели и трещины в уплотнителях. Результатом станет появление разводов на потолке и сиденьях. Следует помнить, что резинки на дверях имеют свойства достаточно быстро приходить в негодность — высыхать, деформироваться или повреждаться. Поэтому перед осенним сезоном самое время проверить резиновые изделия на отсутствие трещин и деформаций и, при необходимости, заменить их. Тем более, для этого вполне достаточно визуального осмотра. Снять старые потрепанные уплотнители и поставить новые вполне можно и самостоятельно. Однако если вы не уверены в своих силах, то лучше заехать в проверенный автосервис.

Фото: freepik.com

Оцениваем дворники

Лобовое стекло всегда должно быть чистым в первую очередь из соображений безопасности. Однако в осеннюю непогоду с этим могут возникнуть проблемы. Частые дожди, летящая с дороги слякоть, как правило, образует грязевую пленку на ветровом стекле, с которой стеклоочистители могут не справляться. Поэтому одной из важнейших задач при подготовке автомобиля к осени станет проверка дворников.

Стеклоочистители должны плотно прилегать к стеклу, а также не оставлять разводов или следов грязи на поверхности после свой работы. Оптимальным результатом считается, когда дворники смывают грязь с первого взмаха. Однако если следы остаются даже после третьего или четвертого цикла, то следует в кратчайшие сроки заменить щетки. Важно помнить, что меняются они только парами, поскольку видимость должна быть одинаковой на всей площади стекла.

Замеряем протектор

Не менее важно оценить перед осенним сезоном состояние шин. Во время сильных дождей слишком сильный износ резины может иметь фатальные последствия. Так, коэффициент сцепления на мокрых дорогах уменьшается в 1,5-2 раза, что существенно ухудшает устойчивость автомобиля. Проверить покрышки можно самостоятельно, измерив глубину протектора с помощью обычной канцелярской линейки. Согласно регламенту, она должна быть не менее 1,6 мм. Чтобы визуально не ошибиться в столь малых значениях, лучше ориентироваться на показатель в 2 мм и более. 

Подзаряжаем аккумулятор

Хотя до серьезных холодов еще достаточно времени, проверить аккумулятор у лучше уже сейчас. Даже если АКБ совсем новая, нужно регулярно ухаживать за ней: удалять загрязнения с корпуса, следить за состоянием клемм и проверять электролит. Косвенно оценить состояние батареи можно по цвету специальной метки, более точно — с помощью мультиметра (прибор стоит недорого и наверняка есть либо у вас, либо у знакомых). Перед наступлением осени будет не лишним подзарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства.

Средний срок службы аккумулятора составляет 4-5 лет, поэтому после этого периода периода лучше регулярно контролировать состояние АКБ. Для этого следует измерить напряжение при неработающем двигателе — оно не должно быть менее 11,8-12,0 В. После этого проведите замер напряжения при заведенном двигателе. Если мультиметр показывает напряжение либо менее 13,5 В, либо более 14 В, то это веская причина задуматься о замене аккумулятора.

Проблемы с влагой в машине

В этой статье мы предлагаем как избавиться от проблем с влагой в машине. Мы даем простые и практичные советы, а также советуем, какие профессиональные меры и элементы помогут нам обезопасить автомобиль.

Проверка состояния автомобиля

Основой защиты автомобиля от влаги является осмотр системы отвода воды из окон и салона автомобиля. Проверим, чистые ли каналы, расположенные под капотом и лобовым стеклом.Удалим оставшиеся отходы, листья или другие элементы, препятствующие оттоку воды. Проверим пломбы на дверях и окнах автомобиля. Если мы заметим какие-либо утечки, постарайтесь устранить их в профессиональной автомастерской.

Проветрите автомобиль

Это простой способ предотвратить накопление влаги внутри автомобиля, особенно поздней осенью и зимой. При движении в холодное время года кабина автомобиля нагревается, что в сочетании с низкой температурой на улице может привести к тому, что водяной пар конденсируется на окнах, капая на обивку салона и другое оборудование автомобиля.Чтобы этого не произошло, достаточно проветривать автомобиль в течение нескольких минут после окончания поездки.

Поддержание чистоты в салоне

Поддержание чистоты в салоне, регулярная мойка и сушка салона автомобиля — другие очень простые действия, о которых, к сожалению, большинство водителей забывают. Также стоит позаботиться о том, чтобы не занести в кабину грязь в виде грязи или снега на обуви – перед тем, как сесть в машину после осенней прогулки, постарайтесь хотя бы в минимальной степени почистить обувь.

Давайте инвестируем в резиновые коврики, с которых мы можем легко удалить остатки воды, если это необходимо . Время от времени можно застилать пол машины газетами – они будут впитывать нежелательную влагу. Если мы владельцы кошек, давайте использовать наполнитель для кошачьих туалетов, чтобы высушить пол в машине. Следует позаботиться об удалении не только самой влаги, но и других загрязнений – пыли или грязи. Наличие этого типа частиц способствует сохранению влаги.

Поддерживайте кондиционер в идеальном состоянии

Старайтесь поддерживать вентиляцию автомобиля в хорошем состоянии.Мы должны регулярно заменять фильтр салона (пыльцевой фильтр), потому что этот элемент отвечает за свойства воздуха, который нагнетается в салон. Не забывайте использовать только проверенные и качественные детали - такие как салонные фильтры из магазина motochemia.pl .

Мы регулярно обслуживаем кондиционер, пользуясь услугами специалистов, которые при необходимости устранят неисправности на месте. Планируйте обзоры так, чтобы они проводились хотя бы раз в год. Также каждый водитель может попробовать прочистить патрубки кондиционера самостоятельно, используя специальные активные пены (в виде удобного спрея).Они помогают избавиться не только от видимых загрязнений, но и размножающихся микроорганизмов и грибков.

Попробуйте влагопоглотители или другие средства

В борьбе с влагой стоит использовать специальные средства и приспособления. Примером могут служить влагопоглотители , которые поглощают воду из воздуха с помощью специального высокогигроскопичного препарата . Они идеально подходят для большинства автомобилей и транспортных средств, где уровень влажности можно охарактеризовать как умеренный.Действие поглотителей следует дополнять пропитками и другими средствами, благодаря которым обивка или другие элементы не будут портиться при контакте с водой.

Хотите узнать больше об обработке поверхности против влаги? Читать статью: Водоотталкивающий материал и лак? Можно в блоге магазина motochemia.pl.

.

Вода в машине, в багажнике, под торпедо - откуда?

Это звучит банально, но одним из самых распространенных мест попадания воды является открытое заднее окно . Пользователи автомобилей с ручными стеклоподъемниками особенно подвержены риску. В то время как механизм используется довольно часто спереди, и вы можете услышать свистящий звук во время движения, не обязательно сзади.

Добавим детей, которые могут даже случайно повернуть ручку .Когда идет дождь или когда вы посещаете автомойку, вы можете ожидать попадания воды на задние коврики. Он также часто стекает по дверным панелям, затекает в салон и вызывает коррозию.

Вопреки видимому, слегка наклоненное заднее стекло не такое уж и редкое зрелище. Через такое открытое стекло вода не будет течь ручьями даже во время сильного дождя, но можно ожидать, что она будет медленно накапливаться.

(фото: Марцин Лободзинский)

Хуже того, когда машина старая и стоки в дверях засорены , можно ожидать скопления влаги.Затем вода переливается через некоторые отверстия, такие как динамики.

Единственный способ избавиться от проблемы - снять обшивку двери и почистить ее. Это может оказаться сложной задачей и дорогостоящим, если вы сломаете застежки. Стоит отдать на аутсорсинг профессионалу.

Если окна закрыты, а все равно симптомы как бы иные, стоит присмотреться к дверным уплотнителям . Чаще всего, когда они не полностью выполняют свою функцию, из них выливается вода при открытии двери после дождливой ночи.

В принципе, нет никакого совета, кроме как заменить уплотнения. Обычно популярные модели можно купить за несколько десятков злотых. Также можно попробовать купить б/у. Замену на менее популярные машины получить сложнее, поэтому приходится ехать на авторизованную СТО, где минимум несколько сотен злотых.

Такой след может указывать на то, что просто шел дождь. Но стоит присмотреться к прокладкам после ночных ливней.

(фото: Марцин Лободзинский)

Автомобили с люком на крыше подвержены протечкам внутрь. Реже по незамыканию, а в старых машинах могут уже не держать прокладку. Что еще хуже, коррозия может образоваться в местах, где скапливается вода.

Поэтому при покупке автомобиля с такой крышей обратите внимание не протекает ли она и как выглядят края листов, в том числе и под уплотнителями. Ремонт может быть дорогим или очень хлопотным. Не всегда достаточно установить новую прокладку, иногда требуется замена всего механизма открывания крыши.

Навесная крыша выглядит красиво, но часто является источником проблем с водой.

(фото: Марцин Лободзинский)

Лобовое стекло тоже может вызывать проблемы , хотя оно и не открывается. Единственная причина - неудачная сборка. Это происходит даже тогда, когда его врезкой занимается даже профессиональная мастерская. Поэтому, особенно в этом случае, стоит иметь счет на услугу, чтобы иметь возможность рекламировать ее.

Ни одна профессиональная мастерская не будет вставлять ветровое стекло, если контактная площадка покрыта коррозией .Это нужно исправить в первую очередь. Ржавчина также может привести к просачиванию воды внутрь.

Там, где влага попадает на контакт ветрового стекла с кузовом, это трудно увидеть. Под ногами водителя и пассажира появляется вода, что, особенно в осенне-зимний период, может быть опущено и понято как нанесение влаги с обуви.

Несколько капель из ниоткуда сулят проблемы с ямой или стеной переборки. Обычно это не то, как выглядит вода, нанесенная с помощью обуви.

(фото: Марцин Лободзинский)

То же самое происходит при перекрытии дренажных каналов ямы . Особенно это касается автомобилей старше 15 лет. Их чистят редко, хотя на самом деле это должна делать мастерская, которой будет доверено комплексное обслуживание системы кондиционирования. По крайней мере, он должен предложить такую ​​услугу, хотя это часто не несколько минут работы.

При засорении каналов приямка вода будет попадать в салон под приборную панель или по каналам кондиционера возле места установки салонного фильтра.

Уже заменив его, может быть момент, когда вы заметите, что что-то не так. К сожалению, не каждый механик из службы кондиционирования расскажет вам об этом, ведь прочистка канализации – работа трудоемкая и нелюбимая.

В старых автомобилях почти наверняка забиты сливы.

(фото: Марцин Лободзинский)

Редкие случаи, но бывают

В принципе, любой компонент, который проходит из моторного отсека в салон, может быть водным «транспортером».Примером из старых автомобилей является трос сцепления, в частности, его прокладка на перегородке.

Антенна может быть источником утечки, но только на старых автомобилях.

(фото: Марцин Лободзинский)

То же самое касается и перехода снаружи в кабину, даже если вы этого не ожидаете. Также может случиться так, что вода попадет внутрь через прокладку под радиоантенной. Часто это источник воды в багажнике.

Влага в этой области также может появляться при старении уплотнений, особенно на лампах. Однако, прежде чем начать искать источники воды в багажнике, неплохо было бы убрать в него старые бутылки, потому что они могут быть источником.

Люк в машине - в чем его преимущества и недостатки и как должно выглядеть обслуживание?

Сегодня немного забытый, а когда-то неотъемлемая часть оборудования многих автомобилей. Зачем устанавливать люк в машину, особенно если это…

.

Как убрать влагу с автомобиля?

Влага в автомобиле — более серьезная проблема, чем думает большинство водителей. Запотевшие стекла ухудшают видимость, в салоне развивается болезнетворная плесень и грибки, отсыревшие электронные модули могут стать причиной труднодиагностируемых неисправностей, а в закоулках рано или поздно появится ржавчина.

Наиболее распространенными причинами «потопа» в автомобиле являются:

1.грязный салонный фильтр: если он забит, вентиляция перестает работать эффективно и конденсат в салоне просто остается в нем;

2. Забиты сливные отверстия: начните с проверки желобов в приямке.Если они покрыты, например, гниющими листьями или грязью, вода, стекающая по кузову, переливается через край и вместо стоков попадает, например, в вентиляционные отверстия. Часто заводские отверстия забиваются, например, при кузовном и покрасочном ремонте. Сливы в самых нижних точках створок, дверей и порогов должны быть свободны, то же самое относится и к дренажным каналам под люком;

3.плохо приклеенные стекла: эта проблема касается не только аварийных автомобилей! Причины, как правило, в неаккуратной работе «специалистов» и незаметно развивающейся под стеклом коррозии. Во многих моделях вода, просачивающаяся под стекло, попадает непосредственно на чувствительные к влаге модули, такие как двигатель или контроллер кондиционера;

4.поврежденные или хрупкие уплотнители: через несколько лет эксплуатации неконсервированная резина становится жесткой и пористой, что делает ее уже неэффективной преградой для воды;

5.вода попала на одежду: зимой на ее быстрое испарение рассчитывать не приходится.

Ищите следы влаги, устраняйте причины

Вода может собираться в автомобиле месяцами, прежде чем водитель заметит проблему.Так что время от времени стоит на всякий случай заглянуть под коврики и убедиться, что они там сухие. Также следует внимательно осмотреть багажник, особенно его углубления и выемки. Например, вода часто скапливается под запасным колесом или в области инструмента и домкрата. Если он мокрый, следует проверить все возможные причины по пунктам — особенно на старых и поврежденных автомобилях их может возникнуть несколько одновременно.

Как защитить пломбы?

При низких температурах резина становится жесткой и ломкой.Через несколько лет материал также становится пористым и в него проникает влага. К сожалению, для большинства автомобилей новые уплотнители стоят на удивление дорого - правильно профилированный кусок резины, например, для одной двери или люка, стоит в авторизованном сервисном центре несколько сотен злотых. Так что лучше позаботьтесь о тех, кто у вас в машине. Даже в легкие морозы несохранившиеся пломбы могут примерзнуть к кузову, и тогда попытка силой открыть дверь или люк может закончиться срывом.

Наиболее подвержены этому прокладки, покрытые слоем мягкого материала, напоминающего велюр.Что делать, если резина замерзнет? Вместо того, чтобы с этим бороться, лучше использовать химический антиобледенитель. После каждой мойки автомобиля прокладки следует вытирать насухо (также удалять воду, находящуюся между резиной и кузовом) и консервировать. Для ухода за резиновыми элементами можно использовать традиционные и дешевые средства, например, технический вазелин или глицерин (есть в любой аптеке) или специализированные средства по уходу за уплотнителями, например, палочки или спреи на основе силиконового масла - дороже, но обычно удобнее в использовании.

Нет под рукой ни одного из этих ресурсов? Большинство спреев для полировки приборной панели (за исключением пены и средств на водной основе) также отлично подходят для ухода за прокладками.Зимой стоит смазывать уплотнители после каждой мойки, но обязательно не реже одного раза в месяц. Весной и летом это можно делать реже.

Внимание! Все препараты следует наносить на сухие уплотнения.Ни в коем случае нельзя использовать смазку или аэрозольное масло (например, средства типа WD40) для резины. Они хоть и улучшат на время внешний вид и эластичность резины, но потом могут ее вулканизировать — материал набухнет и начнет распадаться. Прокладки также не терпят контакта с растворителями.

По нашему мнению

Зачастую следы затопления салона не видны на первый взгляд, иногда их впервые выявляет затхлый смрад в салоне.Многие водители узнают, что вода льется внутрь автомобиля, например, когда транспортное средство отказывается слушаться, а при ближайшем рассмотрении выясняется, что залит блок управления двигателем.

.

Вода под ногами? Посмотрите, как это исправить!

После сильного дождя многим водителям перед поездкой приходится выливать литры дождевой воды с ковриков. Как справиться с этой досадной проблемой?

Попадание воды характерно для старых автомобилей. Обычно виноваты гнилые уплотнители, а не найденные на двери. Как чаще всего попадает вода?

Прежде чем мы начнем разбирать машину на основные факторы, потребуются тщательные наблюдения.Лужа на коврике водителя или пассажира не обязательно означает протечку снаружи. Например, часто виноват негерметичный клапан отопителя. Во многих автомобилях рядом с пассажирским полом проходят шланги омывателя, которые со временем рвутся или выскальзывают из фитингов. Прежде чем приступить к работе, давайте проверим, действительно ли проблема связана с водой.

Владельцам автомобилей с кондиционером следует подойти к проблеме с удвоенным вниманием. Если коврики промокают только тогда, когда мы включаем кондиционер, следует начинать поиск виновника.Конденсат из системы обычно собирается на специальном поддоне, из которого — по гибкому шлангу — сливается под автомобиль. Со временем дренажная трубка может изнашиваться или отсоединяться, что приводит к просачиванию воды. К сожалению, чтобы справиться с этой проблемой, часто приходится разбирать не только бардачок, но и, например, центральный тоннель. Эта проблема широко известна, например, владельцам старых Ford Mondeo.

Однако в подавляющем большинстве случаев проблема касается не кондиционера, а изношенных уплотнений "водопропускных труб" передней перегородки.Поэтому первым делом следует тщательно проверить стоки ямы. Накопившиеся за годы листья и грязь могут закрыть их наглухо, тогда вода будет переливаться через них и заливать элементы вентиляционной системы. Не исключено, что ремонт закончится демонтажем пластиковых накладок лобового стекла (необходимо открутить дворники) и тщательной его очисткой.

Проблема засора стоков и поломки дренажных трубок часто касается автомобилей, оснащенных заводским люком.Вы можете попробовать протолкнуть нагнетательные шланги мягкой проволокой или, что определенно безопаснее, продуть их сжатым воздухом. Однако вы должны быть очень осторожны, потому что желоба, отводящие воду, подвергаются коррозии и рвутся, так что дождевая вода - через дренажные шланги - попадает в салон автомобиля. В этом случае ремонт сложный и трудоемкий, поэтому неудивительно, что некоторые спасаются, например, популярным поксилином.

Мало кто знает, что утечка может быть вызвана, например.корпус пыльцевого фильтра. Его герметичность обеспечивается резиновыми уплотнителями, которые быстро нажимаются. Замена фильтра несколько раз обязательно закончится их порчей. Из-за разнообразия толщин и форм новые прокладки практически недостижимы. К счастью, их можно с успехом заменить рыночными оконными уплотнителями или целиком загерметизировать силиконом (что, однако, определенно затруднит повторную замену фильтра).

Картина

Причины попадания воды внутрь автомобиля следует искать в том числе и в яме

Отдельная проблема, которая обычно возникает на старых японских автомобилях, касается герметизации лобового стекла и лобового стекла. Например - во многих старых моделях Nissan (Almera, Primera) обычно виноваты пластиковые фиксаторы, поддерживающие лобовое стекло. Особенно правый разместили так неудачно, что вода, попадающая через его монтажное отверстие, попадает прямо в вентиляционный тоннель.В таких случаях полезно плотно закрыть все зажимы. Например, на эту роль отлично подойдут кровельные герметики, которые можно приобрести в большинстве магазинов для рукоделия. Также может помочь клей для стекла. Использование силикона не очень хорошая идея – у него сильнокислая реакция, что ускоряет коррозионные процессы.

Павел Ригас

.

Способы устранения запотевания стекол в машине

Запотевание стекол в автомобиле – проблема, с которой осенью сталкиваются многие водители. Это явление не только мешает нам выходить утром на работу, но и опасно. Видимость ограничена из-за запотевания окон. Это может привести к опасным дорожным ситуациям. Поэтому в этой статье мы расскажем, как решить эту проблему.

Осенью воздух становится влажнее. Проявляется на стеклах в нашем автомобиле в виде эффекта конденсации паров воды.Ночью при отрицательных температурах пары, осевшие на окнах, могут замерзнуть и изнутри автомобиля. Можно ли это исправить? Есть несколько способов, которые помогут вам.

Удаление влаги из автомобиля

Окна запотевают из-за влажности в машине. Стоит попытаться найти его источник. Иногда это могут быть мокрые коврики, на которые мы надеваем обувь, садясь в машину после дождя. Это также может быть результатом утечек, когда вода попадает в автомобиль.Или наоборот - слишком тугие. В кузове нашей машины есть отверстия для слива воды. Стоит проверить, не забиты ли они.

Если мы сможем найти причину образования влаги в машине, нам будет легче устранить явление запотевания стекол. Однако в машине уже скопилась влага, которую нам теперь предстоит удалить. Мы можем сделать это с помощью специальных осушителей, которые мы можем купить на заправочных станциях или в магазинах автомобильных аксессуаров.

Мы также можем изготовить поглотитель сами. Хлопковый носок достаточно наполнить изделием, которое очень хорошо впитывает влагу. Это может быть рис, кошачий туалет или шарики силикагеля. Такие амортизаторы мы размещаем под сиденьями и время от времени заменяем их новыми.

Невидимый стеклоочиститель

Стеклоочиститель-невидимка — еще один способ предотвратить запотевание стекол автомобиля. Обычно мы наносим его на лобовое стекло автомобиля снаружи, но этот гидрофобный препарат будет работать и внутри.Влага не будет оседать на стекле, поэтому не будет испаряться. В автомобильных магазинах мы также можем купить специальные «противотуманные» препараты, которые можно наносить на окна и зеркала, благодаря чему они не будут запотевать, а видимость всегда будет идеальной.

Средства с аналогичным действием можно найти и среди бытовой химии. Это жидкости для мытья окон и зеркал, препятствующие их испарению в ванной комнате. Средства против запотевания также доступны для людей, которые носят защитные очки и плавают в очках для плавательных бассейнов.

Замена автомобильных ковриков на резиновые

Коврики из резины намного лучше работают осенью и зимой. В них не впитывается вода и мы всегда можем их вынуть и стряхнуть остатки снега или грязи, которые мы занесли в машину на своей обуви.

Используйте кондиционер

Мы считаем, что кондиционер больше не нужен, так как на улице холодно. Однако это большая ошибка. С одной стороны, исправная система кондиционирования будет менее подвержена поломкам.С другой стороны, одним из компонентов кондиционера является осушитель, который делает воздух, нагнетаемый в автомобиль, менее влажным. Благодаря этому мы можем предотвратить запотевание окон. Перед осенне-зимним сезоном также стоит проверить состояние салонного фильтра и при необходимости заменить его. Забитый фильтр уменьшит количество поступающего в автомобиль свежего воздуха, а также сам по себе будет источником влаги.

.

Солнцезащитный автомобильный чехол SILVER GARAGE L SUV / Off Road Автомобильные чехлы

SILVER GARAGE — это специальный солнцезащитный и противоморозный автомобильный чехол для круглогодичного использования. Защищает автомобиль от перегрева летом и весной и от замерзания поздней осенью и зимой. Брезент SILVER GARAGE изготовлен из инновационного водонепроницаемого металлизированного материала, отражающего большую часть солнечных лучей.Продукт польской компании Kegel-Błażusiak.


Выберите лучший чехол для своего автомобиля (доступны варианты):

Базовый гараж
эконом-класс

Мобильный гараж
Базовая модель

Perfect Garage
модель класса люкс

Silver Garage
Специальная модель

  • Цвет серый
  • Верхняя лямка из водонепроницаемой ткани с полиуретановым покрытием
  • Низкая цена
  • Без дополнительной внутренней отделки
  • Цвет темно-серый
  • Верхняя планка изготовлена ​​из трехслойной мембраны
  • .
  • Средняя цена
  • Без дополнительной внутренней отделки
  • Цвет темно-синий
  • Полностью изготовлен из 4-слойной мембраны
  • .
  • Более высокая цена
  • Очень мягкая внутренняя отделка

Специализированный чехол для защиты от солнца

Чек

Чек

Чек

Чек


Чехол-брезент на все сезоны!

Солнцезащитный чехол SILVER GARAGE облегчает жизнь водителям круглый год.Он изготовлен из материала, который будет идеален как весной и летом, так и осенью и зимой. После установки брезент выполняет следующие функции: защитный чехол , солнцезащитный чехол , защитный чехол :

ЗАЩИТА СОЛНЦА

ПРОБЛЕМА: Летом, когда автомобиль находится под прямыми солнечными лучами, в салоне становится невыносимо жарко.Очень часто сиденья и руль настолько горячие, что мы не в состоянии управлять автомобилем.

РЕШЕНИЕ: Надев чехол SILVER GARAGE, Вы защитите салон припаркованного автомобиля от перегрева солнечными лучами, благодаря чему температура внутри будет такой, как если бы автомобиль стоял в тени (чехол изготовлен из материала, отражающего солнечные лучи).

ЗАЩИТА ОТ МОРОЗА И СНЕГА

ПРОБЛЕМА: Зимой после морозной ночи на автомобиле образуется иней и лед, что делает невозможным управление автомобилем.Прежде чем мы помоем окна и подготовим машину к вождению, всегда требуется некоторое драгоценное время.

РЕШЕНИЕ: Противоморозный брезент SILVER GARAGE в установленном виде защищает окна, дверные ручки и замки от примерзания, поэтому ваш автомобиль будет готов к поездке даже после морозной ночи. Покрытие не промокает и не примерзает к кузову автомобиля.

ЗАЩИТА ОТ Грязи

ПРОБЛЕМА: Всего несколько часов остановки в городе или на природе, чтобы наша машина покрылась пылью, птичьим пометом, смолой или листьями деревьев.После такого «приключения» сразу хочется на автомойку.

РЕШЕНИЕ: Чехол SILVER GARAGE точно закрывает весь автомобиль, защищая его от грязи. В сложенном виде имеет небольшие габариты, поэтому легко перевозится в машине и быстро надевается перед длительной остановкой. Это решение позволит нам дольше наслаждаться чистым автомобилем.


Конструкция крышки:

Изделие польского бренда Kegel-Błażusiak изготовлено из высококачественного материала серебристого металлического цвета.Материал состоит из трех слоев:

  • внутренний слой - нетканый материал спанбонд
  • средний слой - алюминий
  • внешний слой - прозрачная защитная пленка

Крышка имеет вентиляционные отверстия для отвода влаги из-под крышки, которые защищены от попадания воды. Это решение предотвращает коррозию и обеспечивает достаточную циркуляцию воздуха под брезентом. Однако благодаря трехслойной структуре сам чехол водонепроницаем и герметичен.


Как поставить чехол на машину?

Установка покрытия SILVER GARAGE проста и может быть выполнена даже одним человеком. Брезент следует положить на чистый автомобиль (черной стороной внутрь), затем как можно сильнее натянуть тросик съемника чехла и завязать. Получившийся узел с лишней леской следует спрятать в специальный кармашек. Уложенный таким образом брезент прочно прилипает к автомобилю.


Какой размер брезента выбрать?

Подобрать нужный размер автомобильного брезента очень просто.Просто проверьте, указан ли ваш автомобиль в таблице размеров ниже. Если вы не нашли свой автомобиль в таблице, свяжитесь с нами или измерьте длину вашего автомобиля и выберите чехол для соответствующего типа кузова (седан, универсал, хэтчбек и т.д.).

Брезент подходит для следующих марок и моделей автомобилей :

АУДИ

Q3

БМВ

Х1, Х2, Х3 (Е83)

ДАКИЯ

Дастер

ФОРД

Побег, Куга

ХОНДА

CR-V, HR-V (II рестайлинг) с 2019 г.

ХЕНДАЙ

ix35, Тусон

ДЖИП

Патриот

КИА

Спортейдж

ЛЭНД РОВЕР

Defender IV 90 3d (с 2019 г.), Freelander

Мерседес

класс GLA, класс GLK

МИЦУБИСИ

ASX, Outlander I (2001-2006), внедорожник Pajero IV 3d (2006 - 2017)

НИССАН

Pathfinder (I) до 1995, Qashqai, X-Trail

Опель

Мерива (Б) II с 2010

ПЕЖО

3008 (I) 2009-2019, 3008 (II) с 2016

РЕНО

Каджар, Колеос

ШКОДА

Карок

ССАНЙОНГ

Корандо

СУБАРУ

Форестер

СУЗУКИ

Гранд Витара (5д), Sx4 (II) S-Кросс

ТОЙОТА

4Runner, C-HR, RAV4 (III, IV, V)

ФОЛЬКСВАГЕН

Тигуан, внедорожник T-Roc R

Комплект включает : Автомобильный брезент - 1 шт.,
удобная упаковка для хранения и транспортировки брезента - 1 шт


Особенности автомобильного брезента SILVER GARAGE:

Kegel-Błażusiak является победителем престижного конкурса Customer Laurel в категории - Чехлы для автомобильных сидений. Это привело к присуждению престижной премии ЛИДЕР ДЕСЯТИЛЕТИЯ 2004-2014 .

Эта награда подтверждает, что, по мнению клиентов, компания Kegel-Błażusiak уже 10 лет является лучшим производителем чехлов для автомобильных сидений в Польше и явным лидером в отрасли.

Брезент изготовлен из тканей высочайшего качества и фурнитуры. Обладает хорошими эксплуатационными свойствами, что обеспечивает долговечность и долгий срок службы.

Брезент изготовлен с учетом и с использованием самых высоких стандартов качества компании.Процесс проектирования и производства находится под постоянным контролем, чтобы гарантировать и поддерживать продукцию самого высокого качества.

Брезент можно безопасно использовать на ветру без риска быть вырванным благодаря креплению с тросом, охватывающим весь автомобиль.
Брезент прекрасно защищает находящийся под ним автомобиль от трудноудаляемых смол, листьев и сока деревьев.
Брезент очень хорошо защищает днище автомобиля от попадания птичьего помета.
Верхняя часть брезента, наиболее подверженная намоканию, изготовлена ​​из 100% водонепроницаемого материала (мембраны).

Материалы брезента имеют систему микропор и вентиляционных отверстий, выводящих влагу наружу.

Брезентовые материалы устойчивы к низким температурам (не примерзают к автомобилю).
Брезент можно использовать в зимних условиях. Используемые материалы устойчивы к низким температурам, снегу и морозу.
Брезент защищает автомобиль под ним от кислотных дождей, которые могут повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.
Брезент изготовлен из материалов, обладающих высокой устойчивостью к солнечным лучам (УФ) и другим погодным условиям, вредным для лакокрасочного покрытия автомобиля.
ПОЛЬСКИЙ продукт . Брезент был полностью разработан и изготовлен в Польше.
Покупая этот товар , вы поддерживаете польскую экономику !

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)