Крайслер сербин


Chrysler провёл презентацию нового Sebring в России — ДРАЙВ

«Ого, здесь в интерьере есть даже немного мягкой пластмассы!» — удивлённо воскликнул мой коллега, сев в новый Sebring. Тук-тук — постучал я костяшками пальцев по оставшемуся звонкому и кондовому пластику. Нет, это всё равно американский автомобиль с американским интерьером. Да и фиг с ним, зато смотрите, что тут есть — подстаканник с обогревом и охлаждением. Вау!

Американцы наверняка будут в восторге от этой опции. Если ставишь в подстаканник колу, то она останется холодной даже через два часа, а если чашку с кофе — не остынет. Круто! Да и для нас, в общем-то, тоже не лишняя вещь. Но следующим шагом, очевидно, должен стать держатель для гамбургера со встроенным грилем.

18-дюймовые колёса на Sebring идут уже в «базе»,
а за дополнительную плату вам их покрасят хромом.

Чем же ещё может порадовать новый Chrysler Sebring, кроме суперподстаканников и трёх кусков мягкого пластика в салоне? Ведь чем-то он порадовать просто обязан: стоит-то эта машинка немало — 25900 евро за машину с двигателем 2,4 литра мощностью 170 л.с. и четырёхступенчатым «автоматом», или 27900 за автомобиль со 188-сильным мотором V6 с шестиступенчатой АКПП. Попробуем разобраться в американских ценностях.

«Автомат», несмотря на своё заокеанское
происхождение, вовсе не тупой. Но передач ему ой как не хватает.

Деньги эти придётся выложить не за издевательскую «базовую комплектацию». В России «база» Sebring сразу же является и топовой версией под названием Limited, с 18-дюймовыми колёсами, кожаным салоном, климат-контролем, аудиосистемой Boston Acoustics, а также такими приятными мелочами, как самозатемняющееся зеркало заднего вида, электрорегулировки водительского сиденья и датчик давления в шинах. За доплату можно поставить хромированные колёса, CD-чейнджер, люк, и, конечно же, те самые суперподстаканники. Будет даже навигационная система, но где-то через полгода.

Подстаканники переключаются в режим нагрева или охлаждения нажатием на кнопку. Главное — не перепутать, охладив кофе и нагрев колу.

Что ж, не так всё и плохо, вроде бы. Большой и просторный (места сзади навалом) автомобиль с неплохой комплектацией и мотором мощностью 170 «лошадей». Да и едет он неплохо, как выяснилось в ходе презентации, где мы откатали на нём полторы сотни километров. Независимая подвеска спереди и сзади означает, что заходить в крутые повороты можно весьма уверенно, по американским меркам — «ой, смотрите, какой псих!» Правда, плата за хорошую управляемость — не идеальная плавность хода. Chrysler Sebring вовсе не похож на типичный американский «диван», подробно «отбивая» всю мелочёвку. До «табуретки», конечно, ему тоже весьма далеко. Что ещё не понравилось — на скорости руль, по старой недоброй американской традиции, начинает пустеть, требуя подруливаний.

А вот эта фотография отчётливо даёт понять, кому в Chrysler Sebring лучше всех сидится.

А вот двигатель World Engine объёмом 2,4 литра на сей раз оставил намного лучшее впечатление, чем когда я ездил на Jeep Compass с тем же мотором. Тяга — вполне достаточная для машины такого класса. Разве что «автомату» как воздуха не хватает ещё одной-двух передач, хотя самого его тупицей не назовёшь. Кстати, пока что обе версии Sebring поставляются к нам только с четырёхступенчатыми коробками, но уже где-то через полгода Sebring с мотором V6 получит новую шестиступенчатую АКПП.

Много машины и много опций за не слишком много денег — таков путь к сердцу покупателя у Chrysler Sebring. Но покупателю стоит знать, что вместе со всеми «наворотами» придётся получить ещё и дубовый салон, и четырёхскоростную коробку. Впрочем, для людей, у которых критерием качества оценки салона является «чтобы не гремело и не скрипело», это не станет отталкивающим фактором.

Мультимедийная система в Chrysler Sebring

Предсказать облик и род занятий заказчика по сделанной для него аудиосистеме труднее, чем можно предположить.

Студия AutoJazz,  руководитель проекта Андрей ДАСКАЛИЦА

  • Тип системы: мультимедиа
  • Аудио: 3-полосный фронт + 3-полосный тыл + сабвуфер
  • Источники: Clarion VRX 755 VD, Miyota DVD MA-62 RU
  • Монитор: Prology 1500SM
  • Усилители: Xtant 4.2, 3.1
  • Акустика: Morel Elate 9, Elate 6
  • Сабвуферы: Oris AMW-12

Небо над Москвой сплошь в дырках от наших пальцев, это — следы прошлых попыток угадать, ради сохранения климата мы перестали даже пробовать. За утончённой аудиофильской системой приходила, бывало, серая мышка из военкомата центрального округа или конкретные пацаны с золотовалютным запасом на шеях калибра 12 дюймов, с предъявами, что поздний Малер звучит, как ранний, давайте всё переделывать. Наоборот тоже бывало, а вот случаи полной гармонии — редкость. Эта машина не первый такой случай, но один из немногих.

Конструкторы автомобильных аудиовидеосистем профессионально нелюбопытны. На пункты заказа, касающиеся павлина, обернувшего хвостом кузов кабриолета от правого борта через капот к левому, выдвижной монитор, показывающий исключительно вовне автомобиля, тектонические переделки заднего сиденья и прочее прореагировали, как велит им цеховой кодекс: записали в блокнотик и приступили к работе. По этому навыку мастеров из «Автоджаза» следует признать лучшими по профессии. Они не стали спрашивать у заказчика, давно им знакомого по имени Джордж (ну хоть бы здесь спросили: «эт-почему?») и неразборчивой подписи в низу проектной сметы, отчего это в ключевых местах автомобиля должно появиться слово «Rovals». Просто внимательно записали в блокнотике: исправление опечаток в аэрографии и вышивке по автомобильной коже — дело дорогостоящее.

У нас профессия другая, её кодекс требует любопытства и умения его удовлетворить средствами информационных технологий. Запишите в блокнотики: Rovals — это имя. Как и Джордж. При арифметическом сложении образуется Джордж Ровалс, известнейшая фигура в мире дизайна, стиля и сопряжённого с ними шоу-бизнеса. Сам Джордж идентифицирует себя как «имиджмейкер, стилист, шоумен и актёр». Что тут непонятного, мы уже и мерчендайзеров за своих признаём…

А по сути (не по словарю) Джордж Ровалс — человек, делающий шоу из всего, что он же сам и сделал. Показы причёсок превращаются в ураганное шоу, после которых в кресло мастера усаживались и Тина Тернер, и Саманта Фокс, о наших уже и разговора нет. Демонстрация коллекции дамских сумочек — опять шоу, нацепить на пузо сильно беременной Клаудии Шиффер колье собственной работы и выпустить на подиум европейского конкурса визажистов, это что, не шоу? Ну, тогда не знаю, дальше — уже скандал, а это — история отдельная.

Итак, опыт автозвуковой физиогномистики наоборот: чем должна стать машина такого человека? Однозначно: на грани шоу и скандала, ближе, правда, к первому. У Джорджа вполне естественное для шоумена неравнодушие к кабриолетам, основой для одного из прошлых проектов (тоже проходившего при участии, но без праздного любопытства мастеров «Автоджаза») был Ford Mustang Convertible. Теперь платформу предоставил концерн Chrysler.

Внешний стайлинг (стилист ведь, не «тюнингер причёсок») по проекту включал уже замеченную вами аэрографию, а также ещё не замеченную подсветку всего и вся, включая неон, стробоскопы, светящиеся шнуры и тому подобное, что потом, надо сказать, не облегчило жизнь установщикам на этапе звуковых работ: наводки весь этот свет создавал лютые. Внешняя архитектура салона (здесь нет никакого противоречия, у него потом появится и внутренняя) предусматривала три посадочных места: для двоих впереди и для одного — в центре заднего сиденья, этот последний пассажир, которым мог оказаться или сам хозяин машины, если за рулём специально обученное лицо, или действительно пассажир, но особой важности, должен был получить звука не меньше и не хуже двух передних. Поэтому сделанное заново кресло обрамляют огромные «саунд-боксы». Их наиболее объёмное содержание — корпуса сабвуферов (по одной 12-дюймовой Oris AMW-12 на сторону, в корпусах-фазоинверторах на 42 л, каждому, разумеется). В верхней части корпусов, полностью выполненных из МДФ, из стеклопластика выклеены объёмы для басовиков тыловой акустики и небольшие гнёзда под купольные серединки и пищалки. Компоненты тыла на основе Morel Elate 6, с купольным CDM54 между 6-дюймовым мидбасом и пищалкой MT23.

Если такой тыл, какой должен быть фронт? Посерьёзнее, разумеется, там в роли НЧ-звена установлены 9-дюймовые головки комплекта Elate 9. Басовики смонтированы на подиумах, сообщающихся с объёмом виброизолированной двери, среднечастотники, естественно — в изолированных объёмах, вы должны припоминать: для нормальной работы CDM54 нужен хоть крошечный, но объём, чтобы свободно дышал элемент акустического сопротивления «на спине» излучателя.

Всё это хозяйство подключено к блоку усиления по чисто поканальной схеме. Естественно, усилителей для этого понадобилось немало, все они по происхождению — Xtant, все собрались в багажнике. Три четырёхканальных Xtant 4.2 делят между собой обязанности по частотному принципу: один — на все четыре НЧ-головки, один — на все четыре СЧ, ну, вы поняли… Одноканальные Xtant 3.1 работают каждый на свою сабвуферную головку. У AMW-12 две секции звуковой катушки по 2 Ом каждая, они соединены последовательно, моноблоки и на такую нагрузку выдают более чем достаточно.

Сигнал сабвуферного канала формируется в головном устройстве, а для фронта и тыла поставили, что теперь случается нечасто, отдельные активные кроссоверы Oris EC-230. Это — прямые наследники чрезвычайно популярной (в силу удачности) конструкции Macrom 48.13, трёхполосная группа сигналов с его помощью формируется легко, логично и без шанса на ошибку. Кроссоверов понадобилось два: один управляет фронтом, второй — тылом, который здесь фронту мало чем уступает.

Мультимедийность системе придаёт в первую очередь головное устройство: DVD-ресивер с «выездным» монитором Clarion. В обычных условиях этого было бы достаточно, чтобы подкрепить звуковую по основному назначению систему возможностью демонстрации видеоряда одновременно и для передних, и для стратегически расположенного заднего пассажира. Только где здесь шоу, спрашивается? Нет, так нельзя…

Мультимедийную начинку обогатили новым содержанием и со стороны входа, и со стороны выхода. По входу с головным устройством соединён ещё один DVD-источник, Miyota DVD MA-62, главным основанием для этого стала функция караоке. Это вам в машине караоке не нужно, вы, видать, не артист и не шоумен. На выход же посадили ещё один монитор, 15-дюймовый экран до поры до времени прячется за спинкой заднего сиденья, а по команде выезжает оттуда в полный рост. Монитор взят компьютерный, общего назначения, а механику его выезда сотворили, поставив «на попа» моторизованный механизм регулировки сиденья от «Мерседеса».

Что можно придумать с задним монитором, упрямо смотрящим экраном за пределы обитаемого пространства автомобиля? Ну, скажем, культурный отдых на природе — это сюжет? Или: с помощью видеокоммутатора на «назадсмотрящий» экран выводится одновременно с передним видеоряд караоке, на аудиосистему (при убранной крыше, разумеется) — то, что имеет по этому поводу спеть обитатель автомобиля. Сюжет? А повозившись с видеокоммутатором, можно отправить сигнал камеры заднего вида не на передний монитор, как делают при банальной парковке, а на задний, едущие сзади могут полюбоваться на себя в цветном изображении. Что, для вас это не сюжет? Нет, вы всё-таки не шоумен…

В гигантской двери двухдверного кузова 9-дюймовый мидбас поместился легко и естественно

Источников в системе два: Clarion для музыки и видео, Miyota — для караоке. Оба — всегда под рукой, разве знаешь, когда накатит…

Лучший звук в машине — с этого места. Оно и сделано для лучших людей

При выдвинутом мониторе едущим сзади можно показать кино, можно пригласить на караоке или заставить посмотреть на себя со стороны

При такой схеме системы багажник оказался востребован даже при том, что сабвуферы переехали в салон

В верхней части 42-литрового короба выгорожен 13-литровый объём под мидбас и гнёзда для СЧ и ВЧ-головок. Вокруг них вьётся светящийся шнур — один из многочисленных элементов шоу

SQ

Помните анекдот про байкера, который сидит рядом с покорёженным мотоциклом, держится за голову и причитает: «Хорошо, что пополам…» — «Что пополам?!» — «Эм-вэ квадрат…» Хорошо, подумалось, что сабвуферы включены на 4 Ом, а не на один, басы и так выдувают из машины даже при небольшой (для других составляющих спектра) громкостях. Басы здесь не только обильные, но и инициативные, малейшая инфразвуковая помеха, присутствующая в записи, например ветровая, усиливается и подаётся в полном басовом великолепии. Настройка эта, как пояснили в «Автоджазе», клиентская. Первая была по канонам SQ, но мы, видно, в самом деле не шоумены. Отмечу, однако: когда привыкаешь к ураганному басовому аккомпанементу, начинаешь понимать, что интересно звучат голоса, у них подчёркнуты обертоны, но без шепелявости, звучание получается праздничным даже на чикагском блюзе. Классическая музыка — явно не для такой настройки (вернее, наоборот), оркестр звучит как будто в переложении для рок-группы, инструменты в отдельности — естественно, но контрабасисты втыкают так, как в жизни не могут просто по законам физики. Идеальное сочетание для этой системы: музыка «шоу-типа», ну хоть Yello, а сидеть — на «тронном месте» сзади. Вот тут без всякой коррекции получается звуковая сцена — залюбуешься. Если привыкнуть к басам. Поставить туда руль, хоть детский, для понта, и по этому показателю можно будет кое-кого надрать на автозвуковом шоу…

Разумеется, было интересно в очередной раз попытаться найти ответ на вопрос: тряпочная крыша кабриолета — это всё-таки крыша или как? Как всегда, оказалось нечто промежуточное. При откинутом верхе басы оформились в виде острого пика на частоте настройки фазика с быстрым спадом ниже, середина сцентрована около полосы «презенса», а после почти безнадёжного спада на 3 — 4 кГц верхи идут «в разгон», успокаиваясь только выше 16 кГц, и то по инициативе мягких шёлковых куполов. Когда мягкая крыша застилает небо, басы ниже частоты настройки ФИ немного подтягиваются, смягчаются провалы на нижней и верхней середине, здесь, видно, крыша что-то всё-таки отражает, а самые верхние частоты, напротив, скисают быстрее, тут мягкая крыша работает звукопоглотителем.


Размеры шин и дисков для Chrysler Sebring

2.02001JR Cabrio Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2001JR Sedan-
2002JR Cabrio-
2002JR Sedan-
2003JR Cabrio-
2003JR Sedan-
2004JR Cabrio-
2004JR Sedan-
2005JR Cabrio-
2005JR Sedan-
2006JR Cabrio-
2006JR Sedan-
2007JR Cabrio-
2007JR Sedan-
2007JS Sedan Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2008JS Sedan-
2009JS Sedan-
2010JS Sedan-
2.0 CRD2007JS Cabrio Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2007JS Sedan Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2008JS Cabrio Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2008JS Sedan Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2009JS Cabrio Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2009JS Sedan Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2010JS Cabrio Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2010JS Sedan Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2.42001JR Coupe Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2001JR Sedan Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2002JR Coupe Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2002JR Sedan Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2003JR Coupe Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2003JR Sedan Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2004JR Coupe Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2004JR Sedan Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2005JR Coupe Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2005JR Sedan Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2006JR Coupe Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2006JR Sedan Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2007JR Coupe Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2007JR Sedan Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2007JS Cabrio Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2007JS Sedan Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2008JS Cabrio Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2008JS Sedan Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2009JS Cabrio Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2009JS Sedan Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2010JS Cabrio Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2010JS Sedan Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2.4 16V2001JR Cabrio Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2002JR Cabrio-

У Chrysler Sebring и Dodge Avenger наивысшие оценки Американского Института Дорожной Безопасности :: Autonews

  • Американский Институт дорожной безопасности назвал Chrysler Sebring и Dodge Avenger самыми безопасным автомобилями в 2009 году
  • Chrysler Group LLC демонстрирует качество и безопасность в D – сегменте
  • Chrysler Group LLC объявил, что Chrysler Sebring и Dodge Avenger вошли в список самых безопасных автомобилей по оценке Американского Института Дорожной Безопасности - 2009 Top Safety Pick.

    “Мы очень рады, что наши Chrysler Sebring и Dodge Avenger получили наивысшие оценки безопасности от Института Дорожной Безопасности,” сказал Скотт Кунсельман, первый вице-президент Chrysler Group LLC, департамент инженерных разработок. “Эти показатели подтверждают ведущие позиции Сhrysler в области безопасности и защиты пассажиров.”

    Говоря о безопасности, Chrysler Sebring и Avenger используют двойной подход: средства пассивной безопасности с одной стороны, такие как ограничители натяжения ремней безопасности и дополнительные боковые подушки безопасности, и активные системы, предотвращающие ДТП, такие как совремeнные системы управления и торможения, а также система динамической стабилизации Electronic Stability Control (ESC).

    “У автомобиля, получающего высшую оценку - Top Safety Pick – лучшие показатели защиты в трех самых распространенных типах аварий,” говорит Адриан Лунд, Президент Американского Института Дорожной Безопасности. “Чтобы получить такие оценки, и сохранить жизнь водителям при столкновении, автомобиль должен выдержать тяжелые испытания, показать наилучший результат в краш-тесте, иметь отличную систему динамической стабилизации.”

    На Chrysler Sebring и Dodge Avenger стандартно устанавливаются ESC с противобуксовочной системой, система помощи при экстренном торможении Brake Assist и ABS, активные подголовники для водителя и переднего пассажира, расположенные в передних сиденьях дополнительные боковые подушки безопасности и фронтальные подушки безопасности с многостадийным наполнением газом.

    Chrysler Sebring и Dodge Avenger оснащаются 30-ю устройствами и системами, обеспечивающими безопасность водителя и пассажиров, включая:

  • Активные подголовники
  • Фронтальные подушки безопасности с многостадийным наполнением газом
  • Противобуксовочная система
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Автореверс электролюка
  • Автореверс электростеклоподъемников
  • BeltAlert (предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности)
  • Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
  • Система Brake/ Park Interlock (блокировка ключа зажигания при режиме коробки передач, отличном от Parking)
  • Система крепления детских сидений (LATCH)
  • Блокировка замков задних дверей от случайного открытия детьми
  • Зоны деформации кузова при ДТП
  • Система динамической стабилизации (ESC)
  • Энергопоглощающая рулевая колонка
  • Регулируемые по высоте ремни безопасности передних сидений
  • Дополнительные боковые подушки безопасности типа "занавес"
  • Коленные буфера
  • Пульт дистанционного открывания дверей
  • Интегрированный каркас безопасности кузова
  • Элементы конструкции, защищающие салон при столкновении
  • Иммобилайзер Sentry Key ®
  • Боковые подушки безопасности
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система UСonnect (в качестве аксессуара MOPAR)
  • Охранная сигнализация

    Информация о Chrysler Group LLC
    Компания Chrysler Group LLC образована в 2009 году на основе глобального стратегического альянса с Fiat Group, выпускает автомобили и автокомпоненты под марками Chrysler, Jeep®, Dodge и Mopar®. Обладая ресурсами, технологиями и мировой сетью дестрибуции, необходимыми для эффективной работы в мировом масштабе, альянс делает ставку на инновационный опыт компании Chrysler Group LLC, впервые предложенную Уолтером Крайслером в 1925 году, и современные технологии итальянского автопроизводителя Fiat.

    Chrysler Group LLC со штаб-квартирой в Обурн Хиллз, штат Мичиган, США, располагает линейкой продуктов, в которую входят автомобили, получившие широкое мировое признание. Среди них - Chrysler Grand Voyager, Jeep Wrangler и Jeep Grand Cherokee.

  • Все модификации Chrysler Sebring II рестайлинг

    Новое – это никем еще не забытое старое. По крайней мере, когда речь идет о Chrysler Sebring. Машина с этим названием дебютировала на Женевском автосалоне в марте 2000 года.

    Новое – это никем еще не забытое старое. По крайней мере, когда речь идет о Chrysler Sebring. Машина с этим названием дебютировала на Женевском автосалоне в марте 2000 года – и вот теперь, всего лишь через три года с хвостиком, на рынок выходит ее свежая версия – 2004 модельного года. Для полноценной возрастной замены такой интервал явно мал. Ну семь лет, ну пять – это еще куда ни шло. А тут новую предложили, когда толком не успел сформироваться вторичный рынок старой. Даже к имени Sebring публика еще не привыкла – до сих пор слышны вопросы типа: «Почему семейный седан назвали как гоночную трассу?».

    Впрочем, о радикальной новизне никто и не говорит (кроме, пожалуй, маркетологов DaimlerChrysler – им по штату положено). Это типичный фейс-лифтинг, и для его проведения трехлетнее пребывание модели на рынке – повод вполне подходящий. Самое время освежить ей лицо – и вперед, за орденами. В смысле, к новым рыночным победам.

    Выражение лица и впрямь другое. Ничего так, вполне симпатичное. Вообще, «крайслеровская» стилистика всегда была, что называется, на уровне, и, по мнению многих, год от года она улучшается. По крайней мере, машины фирмы узнаваемы, их не путают с другими, а это по нынешним временам уже неплохо.

    Sebring выполнен в том же стиле, что и появившийся в 1998 году 300M. Нынешняя версия отличается от предыдущей в основном оформлением передка. Новая светотехника и, что особенно бросается в глаза, – новая радиаторная решетка. Она стала визуально тяжелее, солиднее, и «крайслеровский» крылатый шильдик теперь находится «внутри» нее. Получилось довольно удачно, хотя и не без грешка – там же штатно оказался и номерной знак (так, впрочем, было и на старой версии), что, безусловно, слегка подпортило картину. Однако на наших фото видно, что знак вынесен за пределы решетки – российские дилеры сказали, что это сделали они сами, на свой страх и риск, и возражений со стороны «головной конторы» не последовало (хотя обычно любые самопальные изменения дизайна вызывают раздражение в верхах). Что ж, смотрится и вправду лучше.

    Есть и другие изменения в кузове (заводские, естественно), но их на глазок не оценишь. Так, например, повышена жесткость на скручивание и на изгиб – соответственно, на 13% и 33%.

    Обновление также коснулось салона (слегка), существенно богаче стал арсенал устройств, отвечающих за безопасность пассажиров, что же касается технических и комфортных примочек, тут кое-что из опционного списка перешло в базовый. Однако в целом Sebring остался самим собой – нормальный, достаточно просторный, вполне удобный семейный седан.

    (Кстати, о семейности и безопасности. Как вам нравится такая штучка – система открывания багажника... изнутри. Америка давно научена горьким опытом – там детишки, видать, очень любят в прятки играть, а машины в частных дворах запирать не принято. Было немало трагических случаев, когда дети задыхались в багажнике. Так что светящаяся в темноте рукояточка в этом отсеке – отнюдь не лишняя вещица.) Мы уже рассказывали о предыдущем Sebring – очень подробно, с комментариями известного гонщика Бориса Шульмейстера. Тест новой версии лишь подтвердил, что сущность машины не изменилась, поэтому не буду грузить вас описанием кнопочек-рычажков, а только добавлю несколько собственных впечатлений (а желаете подробностей – милости просим к нам на www.motor.ru, июньский номер за 2002 год).

    Мне досталась машина с четырехцилиндровым мотором объемом 2,0 л и мощностью 141 л.с. Этот двигатель идет на российский рынок как альтернатива топовой 2,7-литровой 203-сильной «шестерке» (есть в гамме и третий, «промежуточный», движок – 2,4 л, 152 л.с. – но с ним Sebring официально в Россию не поставляется). Все двигатели использовались и на предыдущей версии модели – что интересно, они до сих пор считаются в фирме как бы новыми, хотя известно, что, например, 2,7-литровый был создан пять лет назад, а 2,4-литровый ставили на Stratus («себринговский» предшественник). Впрочем, ассоциации со знаменитым воплем Кисы Воробьянинова («Мой пиджак! Я ношу его пятнадцать лет, а он все как новый!») тут вряд ли уместны: во-первых, пять – не пятнадцать, во-вторых, как говорят в DaimlerChrysler, все движки несколько раз подвергались модернизации. Да и важно ли все это пользователю – работают, и ладно.

    А работают они весьма недурно. По крайней мере, «мой» двухлитровик. Резвый такой, с приятным звуком. Мотор довольно-таки высокооборотистый – на максимальную мощность выходит при 6000 об./мин., а на пик крутящего момента (188 Нм) – при 4350 об./мин. Красная зона тахометра начинается на шести с половиной тысячах. В общем, движок любит, чтоб его крутили. А коль любит – грех не покрутить от души. Педаль в пол – и с ветерком со светофора. Конечно, крутого гоночного норова у машины не наблюдается, да и кто будет требовать большой спортивности от семейного седана – но определенная, скажем так, физкультурность все-таки имеет место. Семьянин-физкультурник. Замечу также, что крутить не только можно, но и нужно. Тут все интересное начинается после четырех-пяти тысяч оборотов – а до этого машина как бы «дремлет».

    Мои впечатления от работы адаптивного «автомата» с возможностью ручного переключения (альтернатива 5-ступенчатой «механике») довольно сильно отличаются от тех, что оставил тест-драйв предыдущей версии Sebring. Цитирую «прошлогоднего» Шульмейстера: «Адаптивный савтоматс четко отслеживает настроение водителя, и при динамичном разгоне почти без задержек подтыкает очередную передачу». Мы с моим «автоматом», видимо, пребывали в разном настроении, и не смогли адаптироваться друг к другу – он показался мне довольно «задумчивым», задержки, увы, наблюдались. Ну, а если серьезно, то дело, конечно, не в настроении, а в моторной разнице: у коллег была машина с 203-сильной «шестеркой», которую гораздо труднее придушить «автоматом», чем «мою» 141-сильную «четверку».

    А вот ощущения от передвижения в режиме ручного переключения передач (функция AutoStick) совпали. Опять цитата из Шульмейстера: «Даже при переключении сразу на две передачи савтоматс не уходит в раздумья, а реагирует удивительно быстро». Именно так и есть. Жаль, по причине лени не люблю пользоваться ручным режимом «автоматов», но это уже мои проблемы...

    Sebring по-американски неприхотлив в «еде» – штатно потребляет 92-й бензин и минеральное масло. Однако российские дилеры рекомендуют лить 95-й (а то мало ли что бывает на наших АЗС; говорят, с 95-м все-таки мухлюют поменьше) и, понятно, не запрещают «синтетику». Правда, межсервисный пробег – 10 тыс. км. По нашим меркам маловато будет. По американским – нормально. Там для некоторых марок этого класса межсервисные пробеги и того меньше – бывает, и 5.000 миль, и даже 3.000. Но там и жизнь другая...

    Нам предлагают машину в двух уровнях оснащения: LE (попроще) и LX (побогаче). Рекомендованные цены на новый Sebring в стандартной комплектации таковы. Версия LE с 2-литровым мотором и «механикой» – 24,9 тыс. евро. То же, но с «автоматом» – 25,5 тыс. евро. Версия LX поставляется только с «автоматом» и стоит 27 тыс. евро с двухлитровиком и 29,9 тыс. евро – с топовой «шестеркой».

    Технические характеристики Chrysler Sebring

    Описание автомобиля Chrysler Sebring

    Среднеразмерный автомобиль Chrysler Sebring был впервые представлен в 1995 году. Как и многие другие транспортные средства концерна Chrysler рассматриваемая модель предоставляет много свободного места в салоне. На переднем ряде кресел, не в ущерб тем, кто расположится на заднем диване, смогут разместиться водитель и пассажир любой комплекции. Автомобиль обладает динамичным дизайном, выпускался в кузове купе, кабриолет и седан. Модель Sebring пользовалась довольно большой популярностью, поэтому автопроизводитель провел несколько модернизаций этого авто после которых обновлялся внешний вид и техническое оснащение машины.

    Дизайн кузова

    Первое поколение Sebring выпускалось в кузове купе и кабриолет. Вариант купе имел габаритные размеры 4760х1770х1296 миллиметров, кабриолет обладал несколько иными габаритами – 4902х1757х1392 миллиметров. За счет широкого бампера передняя часть машины выглядит массивно, но это ощущения компенсируется за счет обтекаемых линий кузовных элементов. Узкие блоки фар заходят на боковые поверхности крыльев, радиаторная решетка закрыта черной металлической сеткой с ячейками небольшого размера, по центру решетку установлен фирменный логотип. Кормовая часть приподнята, на крышке багажного отсека имеется компактный спойлер.

    В 2000 году состоялась презентация второго поколения Sebring. На этот раз машина начала выпускаться в кузове кабриолет, купе и седан. Габаритные размеры кабриолета составляют 4920х1760х1400 миллиметров, купе – 4830х1785х1365 миллиметров, размеры седана аналогичны купе. Дизайн автомобиля изменился кардинально. Передняя светотехника приобрела сложную форму, радиаторная решетка отсутствует, а воздухозаборник существенно увеличился в размерах. Он занимает практически все центральное пространство бампера, закрывается горизонтальными жалюзи, имеет овальную форму. У купе и седана задние стойки наклонены под большим углом. Благодаря этому заднее стекло получило значительную площадь застекления, что в свою очередь положительно повлияло на комфортности салона. И без того немаленькое внутреннее пространство машины визуально еще больше увеличилось.

    Третье поколение Sebring было представлено в 2007 году, спустя год в серийное производство поступила модификация рассматриваемого авто в кузове кабриолет. Габаритные размеры корпуса седана изменились до 4850х1843х1497 миллиметров, кабриолет получил габариты 4930х1843х1500 миллиметров. Дизайн машины в очередной раз существенно изменился. На капоте появилась рельефная выштамповка, радиаторная решетка наклонена под тем же углом, что и лобовое стекло, украшена тремя горизонтальными полосами из светлого металла. Габаритная, сложной формы передняя светотехника утоплена в корпус, передний бампер выступает вперед, в его нижней части скомпоновано несколько секций воздухозаборника и круглые противотуманные огни. На боковых поверхностях так же присутствует рельефная выштамповка, задние стойки обладают значительным углом наклона, в кормовой части выделяются большого размера габаритные огни.      

    Дизайн салона

    Интерьер Sebring начиная с первого поколения, оформлялся кожей, темными деревянными вставками или вставками из светлого металла. Автопроизводитель предлагает большое разнообразие вариантов расцветки внутренней отделки. Место водителя в модификации Sebring-1994 не перегружено оборудованием. На приборной доске скомпоновано четыре циферблата с белым полем, консоль предоставляет возможность воспользоваться регуляторами климатического оборудования, сервисными клавишами и элементами управления автомагнитолой. Интерьер Sebring-2000 существенных изменений не претерпел.

    Салон третьего поколения Sebring внешне существенно изменился. Пассажирские места стали разделяться подлокотниками, на центральном тоннеле между водителем и пассажиром установлены подстаканники, бокс обшитый кожей. Спицы рулевого колеса, элементы дверей и приборной панели украшаются вставками из светлого металла. Шкалы на приборной доске утоплены в глубокие колодцы, имеют сине-зеленую подсветку. С консоли практически исчезли клавиши, их заменил сенсорный экран мультимедийной системы.  

    Двигатели

    Sebring-1994 комплектовался 141, 147, 152, 166, 170-сильными моторами, второе поколение дополнилось 203-сильным агрегатом. Он разгоняет до сотни автомобиль массой 1445 килограмм за одиннадцать секунд. В третьем поколении появился новый бензиновый мотор на 253 лошадиных силы и 140-сильный дизель, который обеспечивает ускорение за девять секунд.

    Размеры колес и дисков на Chrysler Sebring Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

    Выберите ПоколениеJS [2007 .. 2010] [USDM]JR/ST [2001 .. 2006] [USDM]FJ/JX [1995 .. 2000] [USDM]

    Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Chrysler sebring / продажа, OLX.pl Объявления

    90 150

    Другие объявления

    Найдено 51 объявление

    Найдено 51 объявление

    Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

    90 100

    Варшава, Бялоленка 4 декабря

    .

    Chrysler Sebring - Автомобильный мир

    Chrysler Sebring

    изначально был спортивным автомобилем, а затем более «обычным» автомобилем среднего класса. Он дебютировал в 1995 году как преемник купе LeBaron, но Chrysler в то время сделал то, что трудно понять даже сегодня.

    Первоначально в 1995 году был выпущен Sebring, который представлял собой 2-дверное купе, связанное с Dodge Avenger благодаря совместному предприятию GM с Mitsubishi, поэтому купе Sebring было дальним родственником Mitsubishi Eclipse. Под капотом работали двигатели 2.0 R4 / 141 КМ и V6 2.5 / 156 КМ (мощность увеличена до 165 КМ в 1996 году). В 1997 году был произведен незначительный фейслифтинг, главным изменением которого стала новая решетка радиатора. Но что до абсурда - в 1996 году Chrysler запускает модель ... Sebring.Только в разновидности кабриолет. Интересно, что автомобили не были технически связаны друг с другом, у них даже были разные плиты пола (в основе кабриолета Sebring лежала модель Cirrus). У него был выбор из двигателей R4 2,4 / 152 км и V6 2,5 / 165 км. Однако обе модели имели передний привод и возможность выбора между 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Только в 2000 году, когда появилось второе поколение Sebring (JR), модели были объединены.Автомобиль теперь был доступен в версиях кабриолет, седан и купе, но последнее явно отличалось по стилю от двух других и оснащалось 2,4-литровым двигателем R4 мощностью 150 л.с. литровый V6 - от Mitsubishi мощностью 203 л.с.

    Седан

    должен был стать преемником Chrysler Cirrus и двух моделей Dodge Stratua. В 2004 году был проведен фейслифтинг, который коснулся в основном переднего бампера автомобиля.Под капотом в экспортных моделях находился агрегат 2.0 мощностью 141 л.с. Кроме того, были также двигатели 2,4 / 152 л.с. и V6 2,7 / 203 л.с.

    В 2006 году появилось третье поколение Chrysler Sebring (JS). Автомобиль построен на платформе, разработанной совместно с Mitsubishi (платформа GS). Chrysler предлагал Sebring только в кузове седан и кабриолет. Стилистически автомобиль изменился кардинально - хотя габариты автомобиля не сильно отличались, утрачена стройность предыдущей версии.В то же время, чтобы оправдать европейские ожидания, Chrysler позаимствовал турбодизель у Volkswagen (140 л.с. 2.0) и предложил его на Старом континенте. Кроме того, были доступны 4-цилиндровые двигатели (2,0 / 156 л.с., 2,4 175 л.с.) и 6-цилиндровые V-двигатели (2,7 / 192 л.с. и 3,5 / 238 л.с.).

    Мощность передавалась на передние колеса через 4-, 5- или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач или 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач. В 2010 году производство Chrysler Sebring было прекращено, и его место заняла модель 200.

    .

    Новый Chrysler Sebring: покорит ли он Европу?

    Машины последнего поколения для производства Chrysler Sebring за немалые деньги перебрасывают в Россию. Таким образом, Chrysler может без сожаления представить новый Sebring в лондонском автосалоне, чтобы завоевать сердца европейцев. Автомобиль стилистически отсылает к исследованию Airflite, которое Chrysler показал в 2003 году в Женеве, но тогда никто не ожидал, что этот автомобиль станет основой нового Sebring.

    Трезвый дизайн

    Модель

    Airflite, представленная в 2003 году в Женеве, была лишь продолжением темы, взятой на себя Crossfire.Представленный в Лондоне Sebring не только стилистически отсылает к Airflite, но некоторые из его решений напрямую реализуют или развивают их. Концепт-кар напоминает массивную решетку радиатора или закругленные фары.

    Доминирующими элементами задней части являются большие двухсекционные фонари, перекрывающие борта автомобиля, и большой бампер.Интерьер Sebring отличается эргономикой и спокойными линиями кабины, при этом все переключатели находятся в пределах досягаемости. Chrysler утверждает, что о высококачественных материалах и внутренней отделке позаботились, но только первые тесты покажут, работают ли эти стандартные маркетинговые фразы на практике. Цвет интерьера варьируется в зависимости от выбранной версии.

    Четыре двигателя

    В Европе новый Sebring будет предлагаться с четырьмя двигателями - тремя бензиновыми и одним дизельным.На бензине будет работать 2-литровый двигатель с регулируемой фазой газораспределения мощностью 153 л.с. и максимальным крутящим моментом 190 Нм, за которым последует 4-цилиндровый двигатель 2.4 VVT с 175 л.с. и 224 Нм крутящего момента, опционально доступный с автоматической коробкой передач. Данные для самого мощного двигателя V6 объемом 2,7 л пока не опубликованы.

    Самым важным двигателем в линейке на европейском континенте будет 2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 140 л.с., крутящий момент 310 Нм в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Необычные аксессуары

    Список базового и дополнительного оборудования будет включать элементы, неслыханные для европейских автомобилей, такие как жесткий диск емкостью 20 ГБ, который можно загрузить через USB, в сочетании с цветным TFT-дисплеем, на котором вы сможете смотреть самые свежие фильмы.Система также позволяет записывать короткие звуковые заметки или подключать портативный MP3-плеер. Сервисное меню будет доступно на шести языках: английском, немецком, французском, итальянском, испанском и голландском.

    .

    КРАЙСЛЕР Себринг

    CHRYSLER Sebring

    имеет кузова купе, кабриолет и седан. Модель выпускалась с 1995 по 2010 год. На тот момент было создано 7 поколений этой модели. CHRYSLER Sebring - это легковые автомобили высшего среднего класса.

    Максимальная мощность составляет от 103 до 149 кВт, а количество лошадиных сил CHRYSLER Sebring колеблется от 140 до 203 л.с. Двигатель CHRYSLER Sebring - рядный или v-образный, с 4–6 цилиндрами и объемом от 1968 до 2736 куб. См. 3 .В двигателе CHRYSLER Sebring на каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

    Вся трансмиссия CHRYSLER Sebring развивает крутящий момент от 177 до 310 Нм. CHRYSLER Sebring имеет передний привод, а двигатель CHRYSLER Sebring использует бензин или дизельное топливо.

    Следует отметить, что у CHRYSLER Sebring от 2 до 4 дверей, от 4 до 5 сидячих мест, а максимальная вместимость багажного отделения составляет 371 литр. Габариты автомобиля: от 4841 до 4930 мм в длину, от 1763 до 1843 мм в ширину, от 1374 до 1499 мм в высоту.

    CHRYSLER Sebring кабриолет (поколение III)

    2008 - 2010 гг.

    CHRYSLER Sebring Седан (Поколение III)

    2007 - 2010 гг.

    CHRYSLER Sebring Кабриолет (Поколение II)

    2003 - 2006 гг.

    CHRYSLER Sebring Седан (Поколение II)

    2003 - 2006 гг.

    CHRYSLER Sebring Седан (Поколение I)

    2001 - 2003 гг.

    CHRYSLER Sebring Кабриолет (Поколение I)

    1996 - 2003 гг.

    CHRYSLER Sebring Coupe

    1995 - 2003 гг.

    .

    Подержанные Chrysler Sebring на продажу

    Сортировать по:

    Дата добавления: новейший

    Дата добавления: новейший

    Дата добавления: самая старая

    Цена: низкая

    Цена: самая высокая

    Год выпуска: по возрастанию

    Год выпуска: по убыванию

    Пробег: по возрастанию

    Пробег: по убыванию

    Выделено

    Другие объявления (11)

      • 12 500 злотых

      • 40 злотых

      • 20 900 злотых

      • 8 999 злотых

      • 12 990 злотых

    Архивные объявления

      • 4 800 злотых

      • 6000 злотых

      • 5 500 злотых

      • 16 500 злотых

      • 90 196 31 августа 21:12

        16 500 злотых

      • 90 211 01 августа 19:24

        12 500 злотых

      • 5000 злотых

    .90,000 Chrysler Sebring - автомобили Chrysler, автомобильная реклама на Autotrader.pl
    • Abarth
    • Акура
    • Аиксам
    • Альфа Ромео
    • Астон Мартин
    • Audi
    • Остин
    • Бентли
    • BMW
    • Бьюик
    • Кадиллак
    • Шевроле
    • Крайслер
    • Ситроен
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Додж
    • Феррари
    • Fiat
    • Форд
    • ФСО
    • GMC
    • Honda
    • Хаммер
    • Hyundai
    • Инфинити
    • Isuzu
    • Ягуар
    • Джип
    • Киа
    • Lancia
    • Ленд Ровер
    • Лексус
    • Линкольн
    • Lotus
    • Лада
    • Maserati
    • Mazda
    • Мерседес
    • MG
    • Микроавтомобиль
    • Мини
    • Митсубиси
    • Nissan
    • Oldsmobile
    • Опель
    • Пежо
    • Плимут
    • Полонез
    • Понтиак
    • Порше
    • Renault
    • Ровер
    • Saab
    • Сатурн
    • Сиденье
    • Шкода
    • Смарт
    • Ssang Yong
    • Субару
    • Сузуки
    • Папа
    • тесла
    • Тойота
    • Трабант
    • Фольксваген
    • Volvo
    • Вартбург
    • Другое
          • бензин
          • дизель
          • бензин + сжиженный газ
          • гибрид
          • 90 156 электрический
          • бензин + КПГ
          • США
          • 90 164 Польша
          • Германия
          • Франция
          • Бельгия
          • 90 172 Чешская Республика
          • Нидерланды
          • Италия
          • Австрия
          • Швейцария
          • Швеция
          • Дания
          • Канада
          • Испания
          • Другое
          • Люксембург
          • Великобритания
          • Греция
          • Япония
          • 90 200 Литва
          • Монако
          • Россия
          • США

          Тело

          • 20,000 км
          • 90 216 35 000 км 90 218 50 000 км 90 220 75 000 км 90 222 100 000 км 90 224 125 000 км 90 226 150 000 км 90 228 200 000 км 90 230 250 000 км
          • 20,000 км
          • 90 216 35 000 км 90 218 50 000 км 90 220 75 000 км 90 222 100 000 км 90 224 125 000 км 90 226 150 000 км 90 228 200 000 км 90 230 250 000 км

          место нахождения

          Статус автомобиля

          Двигатель и привод

          Дополнительные аксессуары

          Тип кузова

          Тело
          • хэтчбек
          • другой
          • универсал
          • седан
          • внедорожник
          • купе
          • фургон
          • поднять назад
          • поднимать
          • внедорожный
          • кабриолет
          • лимузин
          Руль правый (англичанин)
          • Есть
          Количество дверей
          • 2/3
          • 4/5
          • другое

          Очистить все фильтры выбирать

          Двигатель и привод

          Мощность (км)
          • 50
          • 90 334 80 90 336 120 90 338 150 90 340 200 90 342 300
          • 500
          • 50
          • 90 334 80 90 336 120 90 338 150 90 340 200 90 342 300
          • 500
          Рабочий объем (см 3 )
          • 50
          • 90 334 80 90 370 125 90 372 250
          • 500
          • 90 376 600 90 378 750 90 380 1000
          • 1250
          • 1500
          • 2000
          • 2500
          • 90 390 3000 90 392 4000 90 394 5000 90 396 6000
          • 50
          • 90 334 80 90 370 125 90 372 250
          • 500
          • 90 376 600 90 378 750 90 380 1000
          • 1250
          • 1500
          • 2000
          • 2500
          • 90 390 3000 90 392 4000 90 394 5000 90 396 6000
          Передача инфекции
          • руководство по эксплуатации
          • автоматический
          • автоматическое двойное сцепление
          • автомат-типтроник
          • полуавтоматический / последовательный
          Тип вождения
          • передний
          • задний
          • 4x4
          • 4х4 автомат
          • 4x4 механика
          • 4x4 фиксированный
          • Другая

          Очистить все фильтры выбирать

          Статус автомобиля

          Поврежден
          • Есть
          Ни разу не разбился
          • Есть
          Обслуживается на авторизованной СТО
          • Есть
          Одобрение
          • допуск на грузовик
          Продавец
          • подержанные и дилерские
          • 90 501 частное лицо
          Владельцы (история)
          • И собственник
          • 2-й собственник

          Очистить все фильтры выбирать

          Расположение

          Воеводство
          • Dolnoślskie
          • Куявско-Поморское
          • Люблинское воеводство
          • Любуске
          • 90 526 Lodzkie
          • Малая Польша
          • Mazowieckie
          • 90 532 Ополе 90 534 Подкарпатье
          • Подляское воеводство
          • 90 538 Померанский шпиц
          • śląskie
          • Świętokrzyskie
          • 90 544 Варминско-Мазурское воеводство
          • Великая Польша
          • 90 548 Западно-Поморское
          Город

            Очистить все фильтры выбирать

            Принадлежность

            • АБС
            • иммобилайзер
            • радио с CD
            • компьютер
            • кондиционирование воздуха
            • литые диски
            • тревога
            • центральный замок
            • электрические окна
            • электрические зеркала
            • ISOFIX
            • многофункциональное рулевое колесо
            • ASR
            • подушки безопасности
            • противотуманные фары
            • Усилитель руля
            • круиз-контроль
            • автоматический кондиционер
            • Датчик парковки
            • датчик дождя
            • люк на крыше
            • регулировка руля
            • зеркала с подогревом
            • ESP - Противобуксовочная система
            • сиденья с подогревом
            • GPS навигация
            • система запуска и остановки
            • двухзонное кондиционирование
            • тонированные окна
            • Кожаная обивка
            • подлокотник
            • перила
            • радио с MP3
            • светодиодные светильники
            • кондиционер с ручным управлением
            • контроль давления в шинах
            • ксеноновые фары
            • запасное колесо
            • биксеноновые фары
            • крюк
            • велюровая обивка
            • блокировка дифференциала (EDS)
            • огнетушитель
            • активный круиз-контроль
            • летняя резина
            • зимние шины
            • временное колесо
            • парковочное отопление
            • 4-х зонное кондиционирование
            • Комплект для ремонта
            • CB радио
            • багажник на крыше
            • лебедка

            Очистить все фильтры выбирать

            • Все
            • Hyundai i-Best
            • - цена: + 0 руб.
            • Тойота Плюс
            • Лексус Селект
            • Ford Б / у
            • Автофокус точно использован
            • Peugeot Гарантированно Б / У
            • AAA Авто
            .

            Chrysler Sebring Типичные неисправности и обслуживание

            См. 7 вопросов водителя а также 11 подсказок механика о типичных неисправностях автомобиля Chrysler Sebring или задайте свой вопрос .

          • Chrysler Sebring 2006 2,7 литра: с машиной помочь не могу

            Привет chrysler sebring с 2006 года 2.7 объем 6 цилиндров 200 л.с. теряет зажигание на свечах 5 цилиндра новые давления супер катушки ок помогите

            Ответы: (0)


          • Крайслер Себринг 2.0 16v vvt 2009 год: код ошибки p 1607

            chrysler sebring 2.0 vvt 2009 код ошибки p1607 горит, горит индикатор ошибки двигателя, после стирания ошибки ошибка возвращается. Что это значит?

            Ответы (1)


          • Chrysler Sebring 2.0L VVT. 2007 г. 156 км: прерывания, падение мощности

            Падение мощности. При медленной езде автомобиль дергается и останавливается. То же самое и с газом, и с бензином. Свечи в порядке. Компьютер не показывает ошибок и стоп-кадров нет.Прошу помощи, так как не знаю, что делать, и не хочу заменять половину машины в поисках причины.

            Ответы (1)


          • Chrysler Sebring 2.0L 16VVT 156KM, 180000 км. 2007: Машина ломается и рывками. Падение мощности.

            Привет. Автомобиль дергается и ломается при разгоне как на газе, так и на бензине, падение мощности. Незаметно на большой скорости. На холостом ходу, на холостом ходу, если прислушаться, можно мягко услышать неравномерную работу двигателя.Иногда, например, на 3-й передаче, если немного убавить газ, он остановится - как будто зажигание полностью отключится. Свечи в порядке. Диагностика компа ничего не показывает. Пройдено 180 000 км. С уважением, прошу помощи.

            Ответы (2)


          • Chrysler Sebring 2.0L и 2003 LPG: жесткий запуск на холодном двигателе

            Машина сильно заводится. При запуске двигателя мне приходится медленно доливать бензин, чтобы он не погас. Чем холоднее, тем труднее становится.В тепле двигатель запускается без проблем. Свечи зажигания новые, высоковольтные кабели практически новые. После подключения к компу газогенератор ничего тревожного не обнаружил. Что я должен делать?

            Ответы: (4)


          • Chrysler Sebring 2.7 TSI 2005: Дым от пневмоторакса гаснет и вздрагивает при нагревании

            привет, на холодном двигателе дымит от эмфиземы после прогрева, еще и конвульсирует и гаснет. потеря теплоносителя. под машиной сухо.Проверил тестером на жидкий СО2, ничего не показывает. Лом двигателя?

            Ответы (2)


          • Chrysler Sebring (США) 2004, вместимость 2,4 л: предохранители отвечающие за гнездо прикуривателя

            В недавно купленном Sebring 2004 года выпуска не работает ни розетка прикуривателя, ни освещение бардачка. Я проверил предохранители на левой стороне приборной панели, и все они в порядке.Может, одного не хватает? Может быть, фото целого блока предохранителей чем-то поможет, потому что описание на крышке меня как-то не привлекает.

            Ответы (1)


          • .

            Смотрите также

            
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)