Кран на автомобильном ходу


кран на автомобильном ходу грузоподъемностью 16 т. - «ДОРСТРОЙ»

Автокран КС-35714К-3 Ивановец предназначен для грузоподъемных, монтажных строительных работ в условиях ограниченного пространства. Подъемная установка на шасси КАМАЗ-53605 (4х2) оснащена телескопической стрелой с максимальной грузоподъемностью 16 т.

Шасси
Базовое шасси КАМАЗ-53605
Колесная формула 4 x 2
Двигатель Cummins ISB6.7E5 300
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 215 (292)
Подъемные характеристики
Грузоподъемность, т 16
Грузовой момент, тм 48
Опорный контур, м 5,2 х 4,0
Длина стрелы, м 8,0 - 18,0
Длина гуська, м 7,0
Наибольшая высота подъёма, м  
- с основной стрелой 18,4
Вылет, м  
- с основной стрелой 1,9 - 17,0
- с гуськом 8,0 - 17,0
Скорость подъёма (опускания) груза при 6-кратной запасовке грузового каната, м/мин 0,2 - 7,5
Максимальная скорость подъёма (опускания) крюка, м/мин 35,0
Скорость посадки, м/мин 0,2
Частота вращения, мин-1 0,3 - 2,5
Скорость передвижения, км/ч 60,0
Габаритные размеры в транспортном положении и масса
Длина, мм 10 000
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 990
Полная масса с гуськом, т 17,1
Распределение нагрузки на дорогу
Через шины передних колёс, т 7,1
Через шины задней тележки, т 10,0

- Шаблон договора на оказание платных работ (услуг)

- Заявка на платные услуги (работы)

Автомобильный кран KC-55713-1В-4

Кран стреловой автомобильный КС-55713-1В-4 грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 31,0 метр серийно выпускается с 2015 года и находит своего потребителя в различных регионах России и странах СНГ. Четырехсекционная стрела профиля «ОВОИД» изготовленная из высокопрочной стали имеет высокие прочностные характеристики и имеет меньшую массу, благодаря чему достигаются отличные грузовысотные характеристики.

Помимо работы на основном опорном контуре (6,1м х 5,45м) имеется возможность работать и на сближенном опорном контуре (2,28м х 5,45м), который не выходит за транспортный габарит автокрана. Это может быть актуально при работе в условиях тесной городской застройки. По традиции на автокране установлены надежные механизмы от лучших российских и зарубежных производителей, хорошо себя зарекомендовавшие и проверенные временем.

Дополнительно автокран может комплектоваться маневровым гуськом длиной 9,0 метров с изменяемым углом наклона (0,20,40 градусов), имеющим грузоподъемность 4,0 тонны, которая значительно превышает всех конкурентов в этом классе грузоподъемности.

При комплектовании крана дополнительным противовесом в сочетании с надежной стрелой Вы приобретаете автокран с повышенными характеристиками для работы на средних и дальних вылетах.

Надежное, мощное, маневренное, легкое шасси КАМАЗ с колесной формулой 6х4 в сочетании с компактной крановой установкой позволяет передвигаться и работать в городских условиях без лишних забот и затрат.

Соответствие автокрана всем нормативным нагрузкам в соответствии с ФЗ РФ №257 от 08.11.07 г. дает возможность свободного перемещения по всем типа автомобильных дорог – эксплуатация БЕЗ ШТРАФОВ,

Легкий автокран беспрепятственно и бесплатно бороздящий узенькие улочки городов, имеющий при этом отличные характеристики – это лучшее предложение в классе 25 тонных кранов.

Технические характеристики

  • Модель
    Базовое шасси КАМАЗ-65115 6х4
    Скорость передвижения, км/ч до 60
    Температура эксплуатации, °С от -40 до +40
  • Весовые параметры и нагрузки
    Масса крана в транспортном положении, кг 21650
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм 11980
    Ширина, мм 2500
    Высота, мм 3780
  • Крановая установка
    Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, м 25/3,4
    Длина гуська, м 9
    Длина стрелы, м 9,7-31,0
    Количество секций, шт. 3 выдвижные (общее кол-во 4)
    Максимальная высота подъёма крюка, м
    с основной стрелой 31,8
    с основной стрелой и гуськом 9,0 м. 40,4
    Максимальная глубина опускания крюка, м
    стрелой 9,5 м на вылете 5,0 м 8,0-11,0
    Максимальный грузовой момент, т·м 85
    Масса груза, при которой допускается телескопирование стрелы, т 6
    Размер опорного контура: вдоль x поперек оси шасси, мм
    при втянутых балках выносных опор 5450 х 2280
    при выдвинутых балках выносных опор 5450 х 6100
    Скорость подъёма-опускания груза, м/мин
    номинальная (с грузом массой до 25 т) 6,2
    увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) 12,4
    максимальная (кратность полиспаста 1) 26,4
    Скорость посадки груза, м/мин не более 0,2
    Частота вращения поворотной части, об/мин от 0,2 до 1,4

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Автомобильный кран KC-55713-1

Кран автомобильный КС-55713-1 грузоподъемностью 25 тонн на шасси автомобиля КАМАЗ-65115 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 - 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста.

Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Технические характеристики

  • Модель
    Базовое шасси КАМАЗ-65115 6х4
    Скорость передвижения, км/ч до 60
    Температура эксплуатации, °С от -40 до +40
  • Весовые параметры и нагрузки
    Масса крана в транспортном положении, кг 20500
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм 12000
    Ширина, мм 2500
    Высота, мм 3600
  • Крановая установка
    Вылет стрелы, м 3,2-18
    Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, м 25/3,2
    Длина гуська, м 9
    Длина стрелы, м 9,7-21,7
    Количество секций, шт. 3 выдвижные (общее кол-во 4)
    Максимальная высота подъёма крюка, м
    с основной стрелой 21,9
    с основной стрелой и гуськом 9,0 м. 30
    Максимальная глубина опускания крюка, м
    стрела 11,5 м, вылет 5 м до 12
    стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м до 12
    Максимальный грузовой момент, т·м 80
    Масса груза, при которой допускается телескопирование стрелы, т 4,0
    Размер опорного контура: вдоль x поперек оси шасси, мм
    при втянутых балках выносных опор 4200 х 2280
    при выдвинутых балках выносных опор 4200 х 5600
    Скорость выдвижения-втягивания секций стрелы, м/мин 6/8
    Скорость подъёма-опускания груза, м/мин
    номинальная (с грузом массой до 25 т) 5
    увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) 12
    максимальная (кратность полиспаста 1) 96
    Скорость посадки груза, м/мин не более 0,3
    Средняя скорость изменения вылета, м/мин 18,2
    Частота вращения поворотной части, об/мин 0,15-1,4

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Автомобильный кран КС-3577-3К (16т) КАМАЗ 43253


Главная >> Наша продукция >> Автокраны. Россия, г/п от 16 до 35 тонн >> Автомобильный кран КС-3577-3К (16т) КАМАЗ 43253

Автомобильный кран КС-3577-3К (16т) КАМАЗ 43253


Технические характеристики:


Грузоподъемность, (т)

16

Грузовой момент, (тм) 

48

Длина стрелы, (м) / количество секций

14 / 2

Высота подъема (с удлинителем), max (м)

21.0

Длина удлинителя, (м)

7.00

Скорость подъема / опускания груза, (м/мин)

10

Скорость посадки груза, (м/мин) 

0.1

Частота вращения поворотной части, (об./мин) 

2

Базовое шасси

КАМАЗ 43253

Колесная формула

4 х 2

Двигатель Euro III  

Cummins ISBe 210

Мощность двигателя, (л.с.) 

210

Транспортная скорость, (км/ч)

60

Габаритные размеры в транспортном положении, Д х Ш х В, (мм)   

2500 x 9850 x 3400

Масса в транспортном положении, (т) 

13.65

Распределение нагрузки на дорогу,  (т. с.):
 -через шины передних колес тележки
 -через шины задних колес тележки   
 

5.36
8.29

Выдвижение опор

механическое

 

Автокраны и краны на специальных шасси – Основные средства

Невозможно представить современное строительство без самоходных кранов. Сложилось несколько основных направлений в развитии шасси для них – автомобильные, специальные шасси (автомобильного типа), пневмоколесные, гусеничные, рельсоколесные.

Наиболее популярны в России краны на автомобильных шасси. Достоинства автокрана – доступность, высокая транспортная скорость, быстрое развертывание в рабочее положение и унификация с существующим парком грузовых автомобилей – были и остаются основой популярности этого вида техники.

С освоением отечественным автопромом многоосных шасси появилась возможность создавать краны с улучшенными грузовысотными характеристиками, грузоподъемность «старших» моделей выросла до 50 т, и это расширило возможности и сферы применения автокранов. Если раньше 7...16-тонные краны можно было использовать для перемещения грузов ограниченной массы, в малоэтажном строительстве и коммунальном хозяйстве, то современные автокраны большой грузоподъемности и с большой высотой подъема крюка применяют в высотном строительстве, на монтаже крупных объектов, при подъеме-опускании тяжелых грузов на значительную высоту и глубину. Одновременно возросшие габаритные размеры шасси и опорный контур ограничивают свободу действий автокранов на тесных площадках, в плотной городской застройке. Спрос также смещается в сторону большей грузоподъемности. Сегодня, потеснив прежнего лидера – 16-тонный кран, наибольшей популярностью пользуется автокран грузоподъемностью (г/п) 25 т, хотя спрос на краны г/п 16, 17, 20 т сохраняется.

В советское время основными поставщиками шасси для автокранов гражданского строительства были ЗИЛ и МАЗ. Реже встречались автокраны на шасси КрАЗ и КамАЗ. Кременчугский завод был единственным поставщиком шасси для кранов и экскаваторов, предназначенных для армии. Сегодня структура поставщиков шасси изменилась. Большинство автокранов выпускают на шасси КамАЗ. За ним следует Минский автозавод. Освоили монтаж крановых установок на шасси автозавода «Урал». Среднетоннажные шасси ЗИЛ больше не востребованы: эту нишу заняли краны-манипуляторы. Краны на шасси КрАЗ поставляют украинские, т. е. зарубежные заводы – Дрогобычский завод автомобильных кранов и «Краян».

В 2008 г. проявилась тенденция адаптировать крановые установки к шасси из дальнего зарубежья – идея, давно витавшая в воздухе. Как показывает практика, шасси изнашивается значительно быстрее, чем крановая установка. С импортным шасси ресурс выравнивается. Ульяновский механический завод № 2 освоил шасси Ford Cargo. Клинцовский автокрановый завод разработал техническую документацию и стратифицировал краны на шасси Isuzu и Hyundai. Общее падение спроса остановило это движение, но при восстановлении рынка Клинцовский автокрановый завод готов удовлетворить запросы на такие краны.

Основной поставщик шасси для отечественных крановых заводов – ОАО «КАМАЗ», и в структуре поставок львиная доля приходится на трехосные шасси 6х4, идущие под монтаж 25-тонных кранов КамАЗ-53229 и КамАЗ-65115, а также полноприводное шасси КамАЗ-53228 с двускатной ошиновкой на задней тележке. Ульяновский механический завод № 2 устанавливает на шасси КамАЗ-53228 и КамАЗ-53229 краны г/п 30 т.

Не так давно крановые заводы освоили армейское шасси КамАЗ-43118 (6х6) с односкатной ошиновкой. Ивановский «Автокран» устанавливает на него 16-тонный кран, клинцовский завод – 20- и 25-тонный краны, Галичский завод – 25-тонный. Армейское шасси КамАЗ-63501 8х8 Галичский завод использует для кранов г/п 32 т.

Появление у Камского автозавода двухосных шасси КамАЗ-43253 и КамАЗ-53605 открыло автокрановым заводам возможность предложить потребителю компактные, маневренные и доступные по цене краны г/п до 20 т.

Четырехосное шасси КамАЗ-6540 (8х4) служит базой для 32- и 40-тонных кранов Галичского и Клинцовского заводов, на шасси КамАЗ-65201 Галичский завод монтирует кран г/п 50 т – самый мощный сегодня кран на стандартном автомобильном шасси отечественного производства. На выставке «СТТ' 2008» компания Liebherr показала интересный гибрид – кран LTF 1045-4.1 г/п 45 т с автономным двигателем на шасси КамАЗ-65201. Основной недостаток шасси КамАЗ – недостаточная для крановой установки жесткость рамы – преодолен за счет жесткой неповоротной, или обвязочной, платформы. Вместе с тем мощная высокая платформа утяжеляет конструкцию, высокий центр тяжести негативно сказывается на ходовых качествах автокрана, не говоря о прочих недостатках конструкции и сборки челнинских автомобилей.

Прочные и мощные минские шасси всегда пользовались популярностью, хотя в последние годы было много нареканий на качество сборки. Минский автозавод поставляет двух- и трехосные шасси. На двухосные Клинцовский завод монтирует краны г/п 16, 20 и 25 т, Ивановский завод – 16-тонники, Ульяновский завод – 20-тонники. Трехосное шасси МАЗ-630303 поступает в Иваново и Галич под монтаж 32-тонных кранов, шасси МАЗ-630308 – под монтаж 25-тонных кранов. На шасси МАЗ-6303А3 завод «Могилёвтрансмаш», входящий в РУП «МАЗ», монтирует кран г/п 25 т.

«Эмиграция» Кременчугского автозавода лишила российскую армию поставщика мощных шасси большой грузоподъемности, отличающихся прочностью, высокой проходимостью и простотой в эксплуатации. Со временем им нашлась замена – шасси автозавода «Урал». Для кранов г/п от 16 до 25 т используют шасси «Урал-43202 и «Урал-5557». Бо'льшая часть кранов поступает в открытую продажу.

Все отечественные автокраны выполнены по общей схеме – гидропривод установки приводится от двигателя шасси. Европейские краностроители Liebherr, Sennebogen, Luna выпускают автокраны г/п 35...70 т с крановыми установками, оснащенными автономным двигателем. В Западной Европе автокраны есть, но гораздо популярнее краны на специальных шасси. Сегмент грузоподъемности менее 35 т заполнен кранами-манипуляторами.

Доступность автошасси имеет обратную сторону – это ограниченная грузоподъемность и необходимость в обвязочной платформе с выдвижными опорами, на которую монтируют крановую установку, утяжеляющую конструкцию и повышающую центр тяжести. Этих недостатков лишены специальные шасси автомобильного типа. Для этого класса техники г/п от 35 до 1200 т характерны следующие признаки. Рама шасси выполнена заодно с платформой крановой установки и несет выдвижные опоры. У шасси и крановой установки автономные двигатели и кабины. Гидросистема выдвижения опор приводится от двигателя шасси. В зависимости от массы машины у шасси от двух до девяти осей. Подвеска гидропневматическая, позволяющая регулировать дорожный просвет. Подвеска и односкатная ошиновка обеспечивают высокую проходимость. На многоосных шасси все оси ведущие и управляемые за исключением средних.

Краны на спецшасси предлагают высокую транспортную скорость – до 80 км/ч. Следует учесть, что нагрузка на ось 12 т (разрешенная нагрузка на ось на трассах федерального значения колеблется от 5 до 11,5 т), а краны большой грузоподъемности не вписываются в разрешенные габариты и требуют специального разрешения и сопровождения для движения по дорогам общего пользования. Противовес перевозят отдельным транспортом, монтаж и демонтаж противовеса проводится самим краном без использования других грузоподъемных средств. У самых больших кранов демонтируют и перевозят отдельно секции стрелы. Для преодоления участков с ограничениями по нагрузке на ось приходится демонтировать и перевозить отдельно стрелу, а порой и опоры.

Фактически краны на специальных шасси как класс появились в 1981 г., когда компания Liebherr получила от Машиноимпорта заказ на 330 телескопических кранов. Заказчик оговорил жесткие условия по проходимости и климатической адаптации. Именно в ходе исполнения «контракта 330» родился новый тип мобильных кранов – вседорожный с односкатной ошиновкой, предназначенный для движения по дорогам всех категорий. До этого мобильные краны были шоссейные с двускатной ошиновкой. Впоследствии это техническое решение переняли другие европейские краностроительные фирмы – Demag и FAUN, а затем американские и японские. Сфера применения кранов на спецшасси – высотное строительство, погрузка и монтаж тяжелых и крупногабаритных объектов.

Автомобильные шасси для российских кранов
Модель шасси Двигатель Мощность, кВт Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Грузоподъемность крана, т
КамАЗ-43253 (4х2) 740.31-240 165 6200 15 200 До 20
КамАЗ-53605 (4х2) 740.30-260 191 7000 16 500 До 20
КамАЗ-53229 (6х4) 740.51-240 165 7250 24 000 25; 30
КамАЗ-65115 (6х4) 740.51-260 180 7650 25 200 25
КамАЗ-43118 (6х6) 740.30-260 191 8600 20 750 До 25
КамАЗ-53228 (6х6) 740.51-240 165 8280 24 000 25; 30
КамАЗ-6540 (8х4) 740.51-260 180 8850 31 000 32; 40
КамАЗ-65201 (8х4) 740.50-360 255 10 850 35 000 50
КамАЗ-63501 (8х8) 740.50-360 255 10 750 26 900 32
«Урал-4320» (6х6) ЯМЗ-236НЕ2 169 8000 17 300 25
«Урал-5557» (6х6) ЯМЗ-236НЕ2-3 169 8555 21 300 До 20
МАЗ-533702 (4х2) (Euro 2) ЯМЗ-236НЕ2 169 6250 18 000 16
МАЗ-5337A2 (4х2) (Euro 3) ЯМЗ-6563.10 169 6250 18 000 16; 20; 25
МАЗ-6030308 (6х4) (Euro 2) ЯМЗ-238ДЕ2 243 9600 26 500 25
МАЗ-630303 (6х4) (Euro 2) ЯМЗ-236БЕ-2 183 9200 26 700 25; 30; 32
МАЗ-6303A3 (6х4) (Euro 3) ЯМЗ-6562.10 183 9200 24 700 25
Ford Cargo 3430 D (6х4) Ford-Ecotorq 220 8985 26 000 30
Isuzu CYZ 51K (6х4) Isuzu 6WF1 ТС 270 11 490 28 495 25

Для российских заводов «Автокран» и «Газпром-кран» специальные шасси поставляют Брянский автозавод и Минский завод колесных тягачей. Ивановский «Автокран» выпустил уже несколько единиц крана КС-8973 г/п 100 т на брянском спецшасси КШ-8973. Первый такой кран был представлен в 2004 г. Гидропневматическая подвеска пятиосного шасси позволяет регулировать дорожный просвет. Управляемых мостов четыре: первый, второй, четвертый и пятый. Шасси способно маневрировать на узкой площадке, используя согласованный поворот передних и задних колес либо диагональный ход, при этом средний, третий мост поднимается и не мешает движению. Шасси оснащено дизелем ЯМЗ 8424.10-08 мощностью 345,5 кВт с турбонаддувом и автоматической коробкой передач.

Производство 50-тонных кранов «Ивановец» КС-6476 на шасси МЗКТ-69234 и КС-6478 на специальном шасси БАЗ-80291 передано по лицензии на камышинский завод «Газпром-кран» летом 2006 г. Шасси МЗКТ-69234 (8х4х4) предназначено для монтажа и привода кранов г/п до 50 т, гидравлических подъемников с высотой подъема до 50 м и их транспортировки по дорогам всех категорий. Шасси оснащено двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 243 кВт, механической трансмиссией, рессорной подвеской. Три насоса приводят гидравлические механизмы крана от двигателя шасси. Максимальная скорость шасси – 50 км/ч, длина – 10 800  мм, радиус поворота – 14 м, т. е. шасси не отличается компактностью и маневренностью.

В 2007 г. гамму техники «Автокрана» пополнил КС-6478 на шасси БАЗ-80291 (8х4х4). Это шасси также оснащено рессорной подвеской, двигателем КамАЗ-740.30-260 мощностью 191 кВт и механической трансмиссией. Максимальная скорость шасси – 70 км/ч.

В 2006 г. «Автокран» представил 32-тонный кран КС-59712 на двухосном шасси БАЗ-8027 (4х4). Управляемый мост передний, радиус поворота шасси при длине 8830 мм и ширине 2540  мм по внешнему колесу составляет 9,3 м. Как опция предусмотрен вариант с обоими управляемыми осями. Независимая гидропневматическая подвеска, блокировка межколесных дифференциалов и дифференциала в раздаточной коробке, широкопрофильные шины КАМА-1260 425/85 R21 с регулируемым давлением обеспечивают высокую проходимость и комфортное вождение. Двигатель шасси ЯМЗ-236БЕ20-16 обеспечивает мощность 184 кВт и максимальную скорость 70 км/ч.

Не забыты и самые популярные 25-тонные краны. Для них Брянский автозавод разрабатывает специальные трехосные шасси – альтернативу шасси КамАЗ. В феврале 2007 г. началось серийное производство шасси БАЗ-8029, предлагающего целый ряд преимуществ. Шасси выполнено как одно целое с нижней платформой, и за счет этого значительно понижен центр масс машины и улучшились ее ходовые качества – устойчивость и управляемость. На выставке «СТТ' 2008» «Автокран» представил 25-тонный кран КС-54712 с новой кабиной крановщика на шасси БАЗ-80311 (6х4) с кабиной зарубежного производства (китайской), а также кран КС-54711Б на том же шасси, но с кабиной брянского производства.

Компания Liebherr, краны которой у нас наиболее популярны, выпускает на спецшасси собственной разработки и производства краны серии LTM с телескопической стрелой, для которых используются шасси с числом осей от двух до девяти в зависимости от модели крана, и краны серии LG с решетчатой стрелой на восьмиосных шасси.

Краны Liebherr на специальных шасси
Модель Грузоподъемность
крана, т
Колесная
формула
Двигатель Мощность,
кВт
LTM 1030-2.1 35 4х4х4 MB OM 906 LA 205
LTM 1040-2.1 40 4х4х4 MB OM 906 LA 205
LTM 1050-3.1 50 6х6х6 Liebherr D936L A6 270
LTM 1055-3.2 55 6х6х6 Liebherr D936L A6 270
LTM 1070-4.2 70 8х6х8 Liebherr D936L A6 270
LTM 1090-4.1 90 8х8х8 Liebherr D846 A7 350
LTM 1095-5.1 95 10х8х10 Liebherr D 846 TI A7 370
LTM 1100-4.2 100 8х8х8 Liebherr D 846 TI A7 350
LTM 1100-5.2 100 10х8х10 Liebherr D 846 TI A7 370
LTM 1130-5.1 130 10х8х10 Liebherr D 846 TI A7 370
LTM 1150-6.1 150 12х8х10 Liebherr D9508 A7 400
LTM 1160-5.1 160 10х8х10 Liebherr D 846 TI A7 370
LTM 1200-5.1 200 10х8х10 Liebherr D 846 TI A7 370
LTM 1220-5.2 220 10х8х10 Liebherr D 846 TI A7 370
LTM 1250-6.1 250 12х8х10 Liebherr D9508 A7 450
LTM 1300-6.1 300 12х8х10 Liebherr D9508 A7 450
LTM 1400-7.1 400 14х8х14 Liebherr D9508 A7 450
LTM 1500-8.1 500 16х8х12 Liebherr D9508 A7 500
LTM 11200-9.1 1200 18х8х18 Liebherr D9508 A7 500
LG 1550 550 16х8х12 Liebherr D9508 A7 440
LG 1750 750 16х8х16 Liebherr D9508 A7 500

Основные несущие конструкции шасси сварены из высокопрочной стали STE 960 c пределом прочности 960 Н/кв.мм, качество швов задокументировано после проверки ультразвуком. Гидропневматическая подвеска Niveaumatic с программными режимами «Установка крана на опоры», «Передвижение крана с оснасткой», «Движение крана по дороге» автоматически устанавливается в требуемое положение и обеспечивает вертикальное перемещение мостов +150...–100 мм. Гидроцилиндры подвески необслуживаемые, штоки защищены специальными кожухами. За счет гидравлических связей гидроцилиндров разных мостов обеспечена устойчивость крана от опрокидывания. В электрогидравлическом рулевом управлении реализовано пять программных режимов – «Движение по дорогам общего пользования», «Минимальный радиус поворота», «Диагонально-боковой ход», «Объезд без заноса кормовой части», «Независимое управление задними мостами». На скорости свыше 30 км/ч задние мосты автоматически фиксируются в положении прямолинейного движения.

В качестве силовых установок для шасси и крана Liebherr использует собственные двигатели, которые выпускает завод в Бюлле (Швейцария), за исключением 35- и 40-тонных кранов – на них установлены двигатели Mercedes-Benz. Двигатель смонтирован за кабиной и в зависимости от модели крана агрегатирован либо соединен карданной передачей с автоматизированной КП ZF. У кранов г/п 35...70 т гидравлика крановой установки приводится от двигателя шасси, крановые установки большей грузоподъемности снабжены автономным двигателем Liebherr.

Автокран 16 тонн КС-35719-7-02 «Клинцы»

Характеристики приведены с противовесом 4,0 т (1,0+3,0).

* Противовес 1,0 т монтируется на поворотную раму снизу лебедки грузовой, к противовесу 1,0 т подвешивается противовес 3,0 т ( в сумме 4,0 т).

Идеальный автокран для работы на бездорожье и в труднодоступных местах

Автокран КС-35719-7-02 «Клинцы» имеет грузоподъемность 16 тонн. Модель создана на базе трехосного шасси автомобиля-вездехода КАМАЗ 43118 - одной из самых высокопроходимых машин на отечественном рынке. КС-35719-7-02 снабжается мощным двигателем и широкопрофильными односкатными шинами. Также модель оборудована системой подкачки шин, позволяющей на ходу изменять внутреннее давление в колесных камерах в зависимости от дорожного покрытия, по которому едет автомобиль. Наконец, в шасси имеются межколесные и межосевые блокировки. Поэтому данный автомобильный кран можно без труда эксплуатировать на некачественных дорожных покрытиях и даже в условиях полного бездорожья. Также он незаменим в труднодоступных зонах строительства.

Индивидуальный привод крановых механизмов с независимым управлением

Привод крановой установки выполняется с помощью аксиально-поршневого гидронасоса, приводимого в движение двигателем базового шасси посредством коробки передач и вспомогательной коробки отбора мощности. А крановые механизмы (с независимым управлением) обладают собственным приводом от гидравлических цилиндров и моторов.

Гидравлика с широким диапазоном регулировки на базе импортных комплектующих

Гидравлическая система крановой установки компонуется из импортных комплектующих. Она позволяет плавно осуществлять управление автокраном. Также благодаря ей крановые механизмы имеют широкий диапазон скоростей операций. Имеется возможность одновременного выполнения нескольких крановых операций.

Удобная и эффективная система телескопирования

Кран оборудован телескопической трехсекционной стрелой, длина которой составляет 18 метров в рабочем состоянии и 8 метров во втянутом положении. Средняя секция стрелы перемещается с помощью гидроцилиндра, верхняя секция передвигается посредством двух канатных полиспастов во время передвижения средней секции. Значительная длина стрелы в рабочем положении обеспечивает большую высоту транспортировки груза и широкую рабочую зону, а компактность и маневренность крановой установки позволяет легко перемещаться между зонами эксплуатации.

Дополнительная комплектация решетчатым гуськом

По желанию покупателя крановая установка может дополнительно оснащаться решетчатым гуськом длиной 7,5 метров. Он позволяет увеличить размер подстрелового пространства и расширить зону обслуживания. Переключение гуська из рабочего положения в транспортное и наоборот осуществляется вручную без вспомогательных грузоподъемных механизмов.

Облегченные и высокопрочные стальные несущие конструкции оптимальной массы

Несущие конструкции сделаны из прочнейшей стали 10ХСНД. Они максимально облегчены, что позволяет формировать оптимальную массу крановой установки. При этом сталь имеет отличные жесткостные параметры. Сварные соединения формируются на автоматическом и полуавтоматическом сварочном оборудовании отечественного и импортного производства, которое позволяет создавать высококачественные швы. Прочность соединений документируется в ходе ультразвуковой проверки.

Безопасность автокрана обеспечивается комплексом специальных устройств

Автомобильный кран оснащен ограничителем нагрузки с цифровым индикатором, выводящим параметры работы машины на дисплее в кабине. В состав ОНК входит модуль защиты от высокого напряжения, позволяющий работать вблизи высоковольтных линий, система координатной защиты, благодаря которой кран способен действовать в стесненных условиях, а также прибор записи характеристик работы («черный ящик»). ОНК автоматически защищает крановую установку от опрокидывания и перегрузки.

Импортные комплектующие гарантируют надежность и длительный срок эксплуатации

Надежная работа крана и длительный срок эксплуатации обеспечиваются за счет комплектующих импортного производства, не нуждающихся в ремонте либо замене на протяжении всего срока службы оборудования.

Комфортное рабочее место с удобной панелью управления

Кабина крановщика отвечает новейшим требованиям по обзорности и комфортности. Она оснащена дизельным устройством отопления, раздвижной дверью купейного типа, откидным задним люком. Благодаря эффективному расположению рычагов на панели приборов достигается удобство управления крановыми операциями.

Каталог автокранов. Марки, производители, модельные ряды

Автокраны являются самоходными погрузочно-разгрузочными машинами, которые устанавливаются на автомобильное шасси и укомплектовываются таким рабочим органом, как поворотная консольная стрела.

Применяются автомобильные краны во время погрузочно-разгрузочных и монтажных работ на рассредоточенных объектах с дальними и частными перебросками, для подачи элементов мостов, укладки сборных дорожных покрытий, а также для штабелирования готовых частей мостовых и дорожных конструкций на строительных площадках. Используются автомобильные краны и в энергетическом строительстве в качестве вспомогательной техники.

Грузоподъемность техники варьируется от 6 до 32 тонн. Перемещаться машины могут с грузом и без него и при движении не требуют специальных путей. Устойчивость данных кранов обеспечивается за счет силы тяжести.

Данный вид кранов относится к группе стреловых самоходных кранов. Они собираются на шасси серийно изготавливаемых грузовых автомобилей и монтируются на раме передних и задних выносных опор для обеспечения устойчивости во время работы крана с грузом и для увеличения грузоподъемности. Также машины могут самостоятельно перемещаться по грунтовым дорогам и преодолевать подъемы до 20 градусов.

Автокраны обладают достаточно высокой мобильностью, за счет чего обеспечивается возможность их перемещения на удаленные друг от друга площадки. В случае транспортировки техники по железнодорожным путям отпадает необходимость в их разборке, потому что они вписываются в габарит железнодорожного транспорта.

Технику подразделяют по типу привода на модели с одномоторным приводом (все рабочие механизмы приводятся в движение от основного двигателя внутреннего сгорания, то есть от двигателя шасси) и на автомобильные краны, оснащенные многомоторным приводом, где каждый механизм начинает работу от своего индивидуального двигателя.

Применяются к данным кранам гидравлический, электрический или механический приводы.

Гидравлический привод обладает силовой установкой шасси, которая соединяется с коробкой отбора мощности, гидродвигателями, гидронасосами и гидроцилиндрами. Данный тип двигателя характеризуется компактностью, дает возможность бесступенчатого регулирования скоростей, но обладает низким КПД.

Электрический привод состоит из генератора, который питает электродвигатели рабочих механизмов крана электрическим током, коробки отбора мощности, силовой установки базового шасси.

Механический привод состоит из коробки скоростей, коробки отбора мощности, силовой установки базового шасси, распределительной коробки и силовых канатных барабанов.

Автокраны укомплектовываются таким основным стреловым оборудованием, как телескопические стрелы с жестким подвесом, стрелы с гуськом, решетчатые стрелы с гибким подвесом, а также башенно-стреловым исполнением.

Также автомобильные краны могут быть снабжены сменным оборудованием – удлиненные гуськами стрелы, удлинительные секции или вставки и выдвижные секции при телескопических стрелах. Кроме того, в составе стрелового оборудования находится стреловой полиспаст, который используется для подъема и опускания стрелы.

Модели оборудуются и грузозахватными органами. Для работы с сыпучими грузами на технику устанавливается грейфер. Во время работы со штучными грузами используется крюковая обойма.

Поворотная платформа машин является металлической рамой, которая опирается на поворотное устройство, установленное на раме автомобиля. Автокраны, имеющие поворотную платформу, которая вращается вокруг вертикальной оси на 360 градусов, являются полноповоротными.

На поворотную платформу монтируются поворотный механизм, лебедка подъема стрелы, лебедка подъема груза, кабина и пульт управления.

При передвижении автомобильные краны управляются из кабины автомобиля, во время работы - из кабины, которая расположена на вращающейся части крана.

Автокраны могут работать с применением гидравлических или винтовых выносных опор, за счет которых повышается устойчивость крана и осуществляется разгрузка колес.

Автокраны - какие они, какие у них параметры?

Автокраны

являются одними из наиболее часто используемых кранов для перегрузочных и сборочных операций в широко понимаемом строительстве, промышленности и сфере услуг. Что такое автокраны, каковы их технические параметры и для каких задач они используются?

Что такое автокраны?

Автокраны согласно соответствующей номенклатуре Управления технического надзора входят в группу автокранов.Это краны, устанавливаемые на шасси специализированного грузового автомобиля. В основном автокраны используются для монтажных, погрузочно-разгрузочных и перегрузочных работ. Они также используются в строительстве и промышленности при монтаже строительных объектов.

Конструкция автокранов в основном состоит из лебедок и поворотной стрелы, что позволяет транспортировать и манипулировать грузами. Техническому осмотру подлежат все автокраны грузоподъемностью более 250 кг.

Вопрос технического осмотра, эксплуатации и обслуживания автокранов регулируется двумя постановлениями:

  • Постановление Совета Министров от 7 декабря 2012 г. о видах технических устройств, подлежащих техническому осмотру (ВЗ от 2012 г. № 0 ст. 1468), изданное на основании ст. 5 сек. 2 акта о техническом осмотре.
  • Постановление Министра предпринимательства и технологий от 30 октября 2018 г. о технических условиях технического осмотра в области эксплуатации, ремонта и модернизации подъемно-транспортного оборудования (ЖурналЗаконов 2018 г., ст. 2176).

Важнейшие технические параметры автокранов

Автоподъемники

характеризуются многочисленными техническими параметрами, определяющими их удобство использования, функциональность и безопасность эксплуатации. К важнейшим техническим параметрам относятся: грузоподъемность крана, подъемный момент, вылет, высота подъема, глубина опускания, угол поворота, скорость рабочих движений, преодолеваемость подъема, масса крана.

Грузоподъемность крана [т]

Грузоподъемность является наиболее важным параметром, характеризующим каждый кран. Это максимальный вес, который кран может поднять при заданном прогибе стрелы. Грузоподъемность крана зависит от длины стрелы и уменьшается при удлинении стрелы. Кроме того, на максимальную грузоподъемность также влияет угол наклона стрелы, тип такелажа и способ поддержки крана. Грузоподъемность крана не включает вес крюка, блока крюка и любых других несъемных устройств.Обычно грузоподъемность автокранов колеблется от 15 до 150 тонн.

Подъемный момент [кНм; тм]

Подъемный момент определяет способность крана поднимать грузы определенного веса в зависимости от вылета крана. Другими словами, грузовой момент – это отношение вылета крана к максимальному весу, переносимому краном.

Вылет [м]

Стрела определяет максимальное расстояние между горизонтальной осью поворота стрелы и вертикальной осью нагрузочного устройства.Вылет автокрана чаще всего колеблется в пределах 20-40 метров, хотя на рынке можно найти и более крупные краны.

Высота подъема [м]

Высота подъема описывает максимальное расстояние по вертикали от оси автокрана до опорной поверхности грузового оборудования в его верхнем положении. Другими словами, высота подъема определяет максимальную высоту, на которую может подняться стрела крана.

Глубина опускания [м]

Глубина опускания описывает расстояние по вертикали от уровня крана до погрузочного устройства в его максимальном нижнем положении.Глубину опускания можно регулировать, увеличивая длину строп и высоту груза.

Угол поворота и скорость рабочих движений [градусы; м/мин]

Угол поворота стрелы показан в градусах. Как правило, стрелы автокрана допускают полный поворот. Однако чаще всего угол поворота ограничивается над кабиной автомобиля, что препятствует передаче на нее нагрузок.

Скорость рабочих движений дается в м/мин или в оборотах 1/м.Он определяет, насколько быстро автокран способен поднять и опустить стрелу с грузом.

Преодолеваемый подъем [градусы]

Этот параметр определяет максимально допустимый уклон грунта, который может преодолевать автокран с постоянной транспортной скоростью. Чаще всего автокраны предназначены для легкого подъема на холмы, величина которых составляет примерно 24-26 градусов.

Вес крана [т]

Масса крана определяется его противовесом, основной стрелой и несъемным оборудованием, а также минимальным уровнем гидравлического масла со всеми необходимыми жидкостями и смазками.

.

Автокраны гидравлические - нужны ли они вашему предприятию

Автокран с гидравлическим приводом (ГДК) приобрел популярность в последние годы, особенно в строительной отрасли, где он стал практически основным оборудованием. Он также подходит для использования в других отраслях, где необходимо перемещать многотонные грузы, машины или оборудование.

Автокран гидравлический - HDS - что это?

Автокран гидравлический (ГДК) представляет собой автомобиль с навесным краном, позволяющий выполнять различные виды работ.Этот тип устройства позволяет выполнять погрузку и разгрузку на многих типах поверхностей, в том числе на грунтовых. Грузоподъемность такого устройства составляет несколько тонн, благодаря чему он может перевозить грузы очень больших габаритов и веса.

Оборудование обслуживается специализированным оператором, имеющим соответствующую квалификацию для управления транспортным средством данного типа. Модель HDS представляет собой комбинацию грузовика модели и гидравлического крана модели , так что погрузка и разгрузка выполняются только одним оборудованием.Здесь нет необходимости заказывать отдельный кран. Это большое подспорье для многих компаний, которые хотят быстро выполнить заказ, связанный с перевозкой крупногабаритных грузов.

Хороший оператор необходим

В профессиональных компаниях работают операторы, характеризующиеся отличным здоровьем, подтвержденными экзаменом знаниями, опытом эффективной эксплуатации данного вида техники, водительскими правами категории С и медицинским заключением, подтверждающим отсутствие каких-либо противопоказаний по состоянию здоровья для выполнения данной работы. Работа.Оператор должен иметь необходимую квалификацию, выданную от имени Управления технической инспекции, которая дает ему право управлять машинами категории IIZ.

HDS - максимальная эффективность работы и безопасность использования

Автоподъемники гидравлические производятся компаниями с большим опытом работы в данной отрасли. Этот тип оборудования соответствует всем строгим требованиям, действующим в ЕС, включая все требования, относящиеся к машинным директивам.

Сам процесс проектирования каждого автоподъемника основан на уникальной технологии, при которой все необходимые прочностные расчеты производились в соответствии с закрепленным за ними стандартом DIN. Конструкция и все элементы прошли всесторонние испытания на прочность и качество. Все компоненты и комплектующие, используемые в автоподъемниках гидравлических , изготовлены известными производителями.

Широкий спектр применения во многих типах предприятий

Перегружающие краны , присутствующие на гидравлических автокранах (ГДК) , позволяют использовать транспортные услуги в рамках мгновенной погрузки и разгрузки любых товаров, выбранных клиентом.Этот тип оборудования предназначен для компаний, которые нуждаются в специальных транспортных услугах для перевозки грузов различных размеров и веса. Возможна перевозка грузов весом до нескольких тонн.

Многим компаниям требуется транспортная задача, в которой используются гидравлические автокраны (HDS) . Они имеют несколько типов захватов на конце данной стрелы, благодаря которым можно свободно перемещать грузы различной формы и структуры материала.Среди них можно выделить следующие:

  • стропильные фермы,
  • рельсы железнодорожные и трамвайные,
  • строительная техника различных типов,
  • бетонные плиты,
  • брусчатка,
  • стальные и деревянные конструкции,
  • поддоны с грузом или без,
  • окна и стекла,
  • сыпучие материалы,
  • строительные и садовые материалы,
  • бетонные кольца для строительства глубоких колодцев,
  • контейнеров,
  • агрегаты
  • .

Автокраны гидравлические предназначены для работы в труднопроходимой местности. Их грузоподъемность превышает даже несколько тонн, а максимальный вылет может колебаться до нескольких десятков метров в высоту. Использование грузовика с гидравлическим краном позволяет осуществлять быструю погрузку и разгрузку, а также транспортировку в любое место. Это позволяет сэкономить массу времени, а как известно - время - деньги, особенно для владельца данной компании.

.

Каковы характеристики автоподъемников для различных работ?

В польских правилах нет четкой классификации транспортных средств, которые можно назвать автоподъемниками. Мы часто используем этот термин взаимозаменяемо с автокраном (самоходным, самоходным), который мы описываем как подъемное устройство на шасси грузового автомобиля или на специально сконструированном самоходном шасси. Автомобильные подъемники могут приводиться в действие одним или двумя двигателями, в другом случае один из них всегда используется только для движения.Что стоит знать об автокранах кранового типа и какие популярные ГДС, т.е. гидравлические автокраны?

Мобильные краны

Мобильные краны всегда состоят из лебедки и стрелы, которая установлена ​​на вращающейся платформе, часто называемой колонной. Это дает возможность поднимать и опускать груз, а также перемещать его за счет поворота колонны и изменения вылета. Машины этого типа могут работать в транспортном режиме и в крановом режиме.При работе в подъемном режиме с большими нагрузками для обеспечения должной устойчивости шасси обычно поднимают на выдвижных опорах, в народе называемых лапами. Это машины, которые чаще всего используются в строительстве, а также на свалках или на различных рабочих местах. Технические параметры машины, на которые мы обращаем внимание при покупке или аренде, это не только грузоподъемность, т.е. максимальное значение нагрузки, на которое рассчитан кран и при котором его производитель гарантирует исправную работу.

Важен также грузоподъемный момент, т.е. величина, характеризующая способность крана поднимать грузы заданного веса с учетом изменения грузоподъемности в зависимости от вылета, - сообщает нам представитель компании БУД-РЕМ из г. Люблин. Важен также сам вылет, высота подъема, глубина опускания и угол поворота. К характеристикам автоподъемника также следует отнести скорость рабочих перемещений и способность преодолевать подъемы.

HDS - вариант автокрана

Интересным вариантом автокрана является HDS, т.е. гидравлический автокран.Это грузовик с установленным на нем краном, который позволяет загружать и разгружать транспортное средство самостоятельно. Их часто называют погрузочными кранами. По роду выполняемых работ они делятся на краны общего назначения, лесохозяйственные для погрузки и выгрузки древесины, промышленные краны для погрузки и выгрузки лома.

Наконец, следует добавить, что краны этих типов не относятся к машинам для работы на высоте и обычно имеют грузоподъемность в несколько тонн, тогда как краны для монолитной конструкции обычно имеют грузоподъемность в несколько десятков тонн.

.

Аренда кранов, крановые услуги, автокраны, автокраны

Наша компания предлагает в аренду автокрана известных марок Liebherr и Terex-Demag грузоподъемностью 120 тонн, 110 тонн, 100 тонн, 90 тонн, 80 тонн, 70 тонн, 60 тонн, 50 тонн, 40 тонн, 30 тонн. тонн, 20 тонн, 10 тонн, максимальная рабочая высота до 70 м, кроме того, машины оснащены полным приводом и управляемыми мостами, что позволяет маневрировать в сложных условиях.Все наши автокраны регулярно проверяются на техническую работоспособность и безупречны. Каждый кран в нашем предложении имеет действующий технический осмотр, осмотр Управления технического надзора и страховку. У нас есть дополнительное оборудование для работы с краном, такое как:

Траверса - Траверса с несколькими точками подвеса, элемент грузоподъемных устройств. Используется для подъема длинных и широких элементов большого веса.В частности, там, где для подъемного элемента требуется несколько точек подвески с расстоянием, не позволяющим использовать только стропы. Траверсы регулируются, и расстояние между ними можно регулировать. У нас также есть траверсы для сборки сборных железобетонных столбов.

Корзина для перевозки людей - это способ подъема людей с помощью автомобильного крана, куда невозможно попасть традиционными способами.

Контейнер для перевозки бетона - используется для перемещения бетонной массы, песка или другого материала аналогичной консистенции с использованием мобильных кранов.Бетонная корзина оснащена ручным механизмом открывания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • макс. грузоподъемность 120 тонн
  • макс. рабочая высота 60 м
  • макс. рабочая высота с дополнительной стрелой 69 м
  • макс. рабочий диапазон крана 58 м
  • Привод 8 × 8
  • четыре управляемые оси
  • Вес крана 60 000 кг
  • Длина 14,20 м
  • высота 4,00 м
  • ширина в транспортном положении 2,75 м
  • ширина с опорами макс.7,00 м
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • макс. грузоподъемность 110 тонн
  • макс. рабочая высота 50 м
  • макс. рабочая высота с дополнительной стрелой 67 м
  • макс. рабочий диапазон крана 62 м
  • Привод 8 × 8
  • четыре управляемые оси
  • Вес крана 60 000 кг
  • длина 14,10 м
  • высота 3,85 м
  • ширина в транспортном положении 2,75 м
  • ширина с опорами макс.7,00 м
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • макс. грузоподъемность 80 тонн
  • макс. рабочая высота 48 м
  • макс. рабочая высота с дополнительной стрелой 66 м
  • макс. рабочий диапазон крана 52 м
  • Привод 8 × 8
  • четыре управляемые оси
  • вес крана 48000 кг
  • длина 12,60 м
  • высота 3,75 м
  • ширина в транспортном положении 2,75 м
  • ширина с опорами макс.7,00 м
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • макс. грузоподъемность 60 тонн
  • макс. рабочая высота 40 м
  • макс. рабочая высота с дополнительной стрелой 56 м
  • макс. рабочий диапазон крана 48 м
  • Привод 6 × 6
  • три управляемые оси
  • вес крана 36000 кг
  • длина 11,36 м
  • высота 3,75 м
  • ширина в транспортном положении 2,68 м
  • ширина с опорами макс.6,30 м
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • макс. грузоподъемность 60 тонн
  • макс. рабочая высота 40 м
  • макс. Рабочий диапазон крана 36 м
  • Привод 6 × 6
  • три управляемые оси
  • вес крана 36000 кг
  • длина 11,36 м
  • высота 3,75 м
  • ширина в транспортном положении 2,68 м
  • ширина с опорами макс. 6,30 м
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • макс.грузоподъемность 30 тонн
  • макс. рабочая высота 26 м
  • макс. рабочая высота с дополнительной стрелой 34 м
  • Полный привод
  • две управляемые оси
  • вес крана 24000 кг
  • Длина 9,65 м
  • высота 3,35 м
  • ширина в транспортном положении 2,60 м
  • ширина с опорами макс. 5,50 м
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • макс. грузоподъемность 10 тонн
  • макс.рабочая высота 15 м
  • Привод 4 × 2
  • масса крана 14800 кг
  • длина 10,35 м
  • высота 3,20 м
  • ширина в транспортном положении 2,50 м
  • ширина с опорами макс. 4,50 м
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • макс. грузоподъемность 40 тонн
  • длина мин. 250 см
  • длина макс. 700 см
  • Вес пустого от 190 до 400 кг
  • сертификат

ЛИЧНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОРЗИНА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • макс.3 человека
  • грузоподъемность 450 кг
  • размеры: 170 см | глубина 100 см | высота 240 см
  • Вес пустого 250 кг
  • сертификат

БАШНЯ ДЛЯ МОНТАЖА СБОРНЫХ СТОЛБ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • макс. грузоподъемность 20 тонн
  • макс. ширина стойки 850 см
  • сертификат
.

Автокран самоходный - Строительная квалификация

Автокран самоходный

Примеры сборки каркаса здания самоходным автокраном, который позволяет собирать отдельные строительные трассы вдоль их продольной оси. Эта система особенно выгодна, поскольку она ускоряет скорость сборки (компьютерная программа лицензирования строительства).

В целом монтаж всех применяемых систем сухой, за исключением незначительной затирки цементным раствором в узлах соединения.Перед началом сборки необходимо провести технический инструктаж, касающийся последовательности сборки, для всей монтажной группы, в частности в области охраны труда.

Надлежащему монтажу должны предшествовать определенные подготовительные работы, к которым относятся:
а) подготовка транспортных средств к строительной площадке,
б) озеленение строительной площадки и ее благоустройство, в соответствии с общей инструкцией по разработке строительной площадки (программа строительной квалификации на ANDROID),
в) подготовка площадки для хранения сборных элементов, если нет возможности их непосредственной сборки непосредственно с транспортных средств,
г) разметка осей точечных фундаментов на предварительно подготовленная и спланированная площадка,
д) выполнение необходимых земляных работ и удаление грунта снаружи,
е) устройство фундаментных оснований или, в случае использования сборных опор, установка их на предусмотренных монтажных осях,
ж) подготовка вспомогательных рабочих площадок, необходимых для облегчения доступа к отдельным узлам сборки,
з) подготовка подъемных рукояток элементов (строительная квалификация),
и) подготовка опор и раскосов для опирания столбов после установки их в вертикальное положение до заклинивания в фундаменте и привинчивания сборочными винтами после предварительной регулировки,
к) подготовка деревянных клиньев из твердых пород дерева и всех видов стальных болтов и крепежа, предусмотренных проектом.

Определение состава монтажной бригады

Определение состава монтажной бригады производится в части обеспечения ее необходимым фронтом работ и зависит от принятой системы, размеров здания и сроков выполнения работ.
В состав бригады входят:
а) мастер-сборщик,
б) служба крана-ловителя или автокрана в количестве 2-х рабочих,
в) 2 рабочих на рабочих площадках или на сборочных узлах.

Если рама устанавливается одновременно с навесными стенами, планируется 4 дополнительных рабочих (программа устного экзамена).
В связи с тесным взаимодействием бригады, выполняющей ответственную и точную работу, действует правило о том, что состав бригады в период строительства должен быть постоянным, независимо от выполняемых работ – при сборке или эксплуатации сборочного устройства. У каждого из рабочих сборочной бригады должны быть фиксированные, обозначенные действия, которые необходимо выполнять во время сборки. Перед началом монтажных работ руководитель этих работ должен тщательно проанализировать их ход с учетом условий сборки (мнений по программе).

Общая последовательность сборки должна быть следующей:
- выполнение точечных фундаментов и установка фундаментных ригелей,
- установка стоек в раструбы фундамента,
- установка стропильных ригелей,
- установка и сборка стропил,
- привинчивание верхних оголовков болтами,
- установка и сборка потолочных болтов (подшивка правовых актов),
- прочная затяжка всех монтажных винтов после подгонки и временного скручивания всего каркаса и придания ему жесткости, и выполнения бетонной ловушки на колоннах, болтах и узлов конструкции,
- выполнение предусмотренных проектом угловых и кровельных связей,
- сборка элементов перекрытий,
- выполнение навесных стен,
- строительная отделка,
- выполнение предусмотренных проектом установок (продвижение 3 в 1).

Причем здесь действуют общепринятые технологические правила сборки зданий из сборных элементов.

.90 000 квартир - автомобильный кран: лифт _ Warsaw - Галерея
  • REALIZACJE W BUDYNKACH BIUROWYCH

    Проекты в офисных зданиях

  • REALIZACJE W BUDYNKACH BIUROWYCH

    Реализации в офисных зданиях

  • REALIZACJE W BUDYNKACH BIUROWYCH

    Проекты в зданиях

  • 923

    .

  • Kamienica przy Nieporęckiej - dobudowa dźwigu panoramicznego

    Многоквартирный дом на Непорецкой - расширение панорамного лифта

  • Pałac Kultury i Nauki - dźwig w budynku zabytkowym

    Дворец культуры и науки - кран в историческом здании

  • Główny Urząd Miar - dźwig panoramiczny

    Центральное управление мер Logos - панорамные краны Варшава

    6 Гостиницы

    6 модернизация

  • Główny Urząd Statystyczny - dźwig elektryczny

    Центральное статистическое управление - электрический кран

  • Apartamentowiec - dźwig samochodowy

    Многоквартирный дом - автокран

  • Szpital w Biskupcu - dźwig szpitalny

    Больница в Бискупце - больничный кран

  • 0002 Budynek mieszkalny - dźwig m.in. do transportu noszy i mebli

    Жилой дом - кран м.в для перевозки носилок и мебели

  • Urząd Dzielnicy Wawer - dźwig osobowy - elektryczny

    Район Вавера - пассажирский лифт - электрический

  • Budynek mieszkalny - dźwig osobowo-towarowy

    Жилой дом - пассажирский и грузовой лифт

  • Opera Narodowa | wymiana dźwigu w foyer Teatru Wielkiego

    Национальная опера | замена крана в фойе Большого театра

  • Urząd Dozoru Technicznego - dźwig biurowy

    Служба технической инспекции - офисный лифт

  • Politechnika Warszawska - dźwig panoramiczny

    Варшавский технологический университет - панорамный кран

  • Opera Narodowa | wymiana dźwigu w foyer Teatru Wielkiego

    Национальная опера | замена крана в фойе Большого театра

  • Opera Narodowa | wymiana dźwigu w foyer Teatru Wielkiego

    Национальная опера | замена крана в фойе Большого театра

  • REALIZACJE W BUDYNKACH BIUROWYCH

    ПРОЕКТЫ В ОФИСНЫХ ЗДАНИЯХ

  • Opera Narodowa | wymiana dźwigu w foyer Teatru Wielkiego

    Национальная опера | Замена крана в фойе Гранд -Театра

  • Pałac Kultury i Nauki w Warszawie

    Дворца культуры и науки в Варшаве

  • Pałac Kultury i Nauki w Warszawie

    Дворца культуры и науки в Варшаве.

  • Real Estate

    Проекты в исторических зданиях

  • REALIZACJE W BUDYNKACH ZABYTKOWYCH

    Проекты в исторических зданиях

  • REALIZACJE W GALERIACH HANDLOWYCH

    Проекты в торговых центрах

  • REALIZACJE W GALERIACH HANDLOWYCH

    Проекты в торговых центрах

    9000 9000 9000 REALIZACJE W GALERIACH HANDLOWYCH

    .

  • REALIZACJE W BUDYNKACH PRZEMYSŁOWYCH

    PROJECTS IN INDUSTRIAL BUILDINGS

  • REALIZACJE W OBIEKTACH SZPITALNYCH

    PROJECTS IN HOSPITAL FACILITIES

  • REALIZACJE W OBIEKTACH SZPITALNYCH

    PROJECTS IN HOSPITAL FACILITIES

    REALIZACJE W BUDYNKACH PRZEMYSŁOWYCH

    REALIZACJE W BUDYNKACH PRZEMYSŁOWYCH

    REALIZACJE W BUDYNKACH PRZEMYSŁOWYCH
  • REALIZACJE W OBIEKTACH SZPITALNYCH

    ACH of Industrial

  • ZACHETA GALERIA SZTUKI

    Галерея Zacheta of Art

  • ZACHETA GALERIA SZTUKI

    Галерея Zacheta of Art

  • ZACHETA GALERIA SZTUKI

    Gallery of Art

  • 9 696666666666666666666666666666666666erery 6666666.

    Автокран LEGO Technic 42108 Лучшая цена, отзывы

    Посмотрите, как выглядит смена на стройке. Выполняйте работу в кратчайшие сроки с этой фантастической моделью LEGO® Technic. Подъезжайте к нужному месту, раскладывайте опоры и забирайтесь в кабину, чтобы управлять краном. Поднимите стрелу и выдвиньте впечатляющую телескопическую стрелу длиной 78 см! Затем используйте подъемник, чтобы поднять бетонный столб и переходите к следующему заданию. Приблизьте принцип подъемного крана к этой сверхвысокой модели. Как и у настоящего подъемного крана, характеристики и функции позволяют строителям LEGO® Technic воссоздавать сцены из реальной строительной площадки.Набор, который подарит массу впечатлений любителям игрушечных журавликов. Автокран LEGO® Technic 42108 понравится всем, кто хочет узнать, как работают великие машины. Сборка крана будет довольно сложной задачей — она идеально подходит для поклонников набора LEGO Technic , которым нужна модель с множеством функций. Строительный кран на колесах с множеством функций Сочетание классических цветов черного и желтого делает модель похожей на настоящий кран. Кроме того, благодаря огромному количеству реалистичных возможностей и функций, он еще и работает как настоящий.Начните с поворота колес и позиционирования автомобиля в нужном месте. Затем используйте опоры, чтобы кран не двигался. Используйте элементы управления в кабине, чтобы поднять стрелу и выдвинуть телескопическую стрелу. Он достигает чрезвычайно высокой! Затем используйте подъемник, чтобы переместить бетонный столб. Сейчас самое время поиграть в ролевую игру или просто посмотреть, на что способен этот мега-кран . Увлекательная и веселая строительная игрушка Эта усовершенствованная модель LEGO Technic — большой вызов для строителей и пример применения инженерных решений из реальных машин.

    • Познакомьтесь с краном в этой забавной модели LEGO® для любителей строительства. Грузовик может управлять и раскладывать опоры, а стрела поднимается, позволяя перемещать бетонный столб.
    • Узнайте много нового о машиностроении и движении с этой удивительной игрушкой-конструктором. Благодаря таким функциям, как рулевое управление с восемью колесами, четыре отдельно управляемых выносных опоры, две кабины и удлиненная стрела, эта модель поистине удивительна.
    • Собирать эту сложную модель будет весело.Когда вы закончите, попытайтесь открыть все его возможности. Хорошим испытанием для крана будет перемещение столба. Позже можно перейти к следующему заданию.
    • Этот великолепный набор LEGO® Technic 42108 понравится любителям кранов в возрасте от 10 лет. Отличный выбор, если вы ищете идеальный подарок для поклонника LEGO® Technic, который хочет принять новый вызов по конструированию.
    • Размеры этого крана LEGO® сразу бросаются в глаза. Он действительно высокий - его рука 78 см! Благодаря своим внушительным размерам - 48 см в длину и 11 см в ширину - он станет гордостью любой коллекции.
    • Игрушечный автокран не требует батареек. Все, что вам нужно, чтобы начать играть, — это любопытство и желание строить! • Модное здание? Работать! В комплект входят четкие инструкции, так что веселье можно начинать прямо сейчас.
    • LEGO Technic предлагает поклонникам LEGO® всех возрастов отличные возможности для сборки. Транспортные средства хорошо спроектированы с удивительными функциями, поэтому веселье продолжается еще долго после завершения сборки.
    • Игрушки-конструкторы должны быть прочными. Стоит отметить, что наборы LEGO® Technic соответствуют самым высоким отраслевым стандартам качества.В результате отдельные элементы всегда можно легко соединить.
    • Мы тестируем детали LEGO® Technic, чтобы убедиться, что каждый набор соответствует самым строгим мировым стандартам безопасности и качества. Это отличная новость, если вы ищете идеальный подарок для фанатов LEGO.

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)