Краска для пластика автомобиля


Как и чем покрасить пластик в салоне автомобиля

Процесс окрашивания пластика в салоне автомобиля из аэрозольного баллона имеет свои особенности. В первую очередь они касаются выбора материалов и подготовки поверхности. Разберем процесс шаг за шагом.

Какие пластики можно красить, а какие нет?

Практически невозможно окрасить торпеду и накладки, если они сделаны из полиэтилена, тефлона, силикона и полипропилена – краска на них попросту не ложится либо держится очень слабо. Данные материалы при производстве панелей встречаются редко, но встречаются. Остальные виды пластика в салоне автомобиля как правило можно окрасить. Но следует иметь в виду, что существуют десятки тысяч разных пластиков, и некоторые из них могут преподнести сюрприз. Поэтому, если имеете дело с каким-то материалом впервые, лучше всего провести пробное окрашивание на небольшом участке.

Подготовка

Окрашиваемую поверхность нужно очистить от загрязнений. По возможности, если пластик достаточно твердый, поверхность лучше заматировать при помощи специальной абразивной губки. Адгезия к матовой поверхности всегда будет выше, чем к глянцевой. Обезжирить с помощью удалителя силикона KU-9102.

Грунтование

Для лучшей адгезии нанести в один слой Активатор адгезии KU-6000 (в случае с алкидной эмалью это обязательно, для акриловой – не обязательно, но с Активатором адгезия будет выше).

Если поверхность имеет мелкие дефекты в виде царапин или другие неглубокие повреждения, на нее нужно нанести акриловый грунт-наполнитель KU-220X или универсальный акриловый грунт KU-210X достаточно толстым слоем. После высыхания грунт-наполнитель следует отшлифовать мелкой наждачной бумагой.

При грунтовании пластика в салоне авто под покраску эмалями металлик важно, чтобы основа была светлой и однородной по цвету. Дело в том, что металлики довольно «прозрачны», и сквозь них будут хорошо видны все пятна основы. Поэтому перед покраской металликом поверхность грунтуют либо грунтом наполнителем KU-220X, либо серым акриловым грунтом KU-6020.

Еще один вариант грунта – грунт-эмаль по пластику KU-60XX. Как видно из названия, ее можно использовать и в качестве грунта, и в качестве финишного покрытия. Её можно нанести непосредственно на пластик (можно и на Активатор адгезии, и на акриловый грунт) в несколько слоев. И всё, матовое покрытие, соответствующее одному из цветов RAL, готово. Но если подходящего цвета в палитре грунта-эмали нет, можно поверх нее нанести ту эмаль, которая больше всего понравилась.

Нанесение эмали – окрашивание

Окрашивать пластиковые поверхности можно акриловыми, алкидными и эфироцеллюлозными (автомобильная база металлик) эмалями.

Лучше всего для нанесения на пластик подойдут акриловые аэрозольные краски: универсальная быстросохнущая глянцевая и матовая эмаль RAL KU-AXXXX, пастельная матовая эмаль KU-A10X и эмаль шелковисто-матовая SATIN RAL KU-0AXXXX. Все эти эмали нужно наносить в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 10-15 минут.

Из металликов лучше всего использовать эфироцеллюлозную автомобильную эмаль KU-4XXXXX. Её следует наносить на светлую однородную по цвету основу в 2-3 слоя.

Алкидные краски в баллончиках наносить на пластик можно только по Активатору адгезии KU-6000. Алкидные эмали имеют особенности при нанесении, сушке и полимеризации, поэтому вначале рекомендуем почитать о них вот здесь. Невысокая эластичность алкидных эмалей не позволяет применять их на мягких и гибких пластиках, они подходят только для жестких твердых пластиковых деталей. Но при всех сложностях и ограничениях нанесение алкидных эмалей на пластик оправдано в случае, если требуется как можно более высокая стойкость к истиранию и воздействию растворителей.

Выбор алкидных эмалей в ассортименте KUDO® очень широк. Если нужен один из цветов RAL, можно использовать матовую эмаль для профнастила и металлочерепицы KU-0XXXXR или глянцевую 3P TECHNOLOGY KU-1XXX. Если же нужен какой-то необычный цвет, можно обратить внимание на алкидную автомобильную эмаль KU-4XXXX – обладает более высоким глянцем, меньше выцветает и там больше выбор цветов. Все алкидные эмали нужно наносить в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 10-15 минут. Важно! Максимальное время межслойной сушки не должно быть больше двух часов, иначе покрытие будет испорчено. Время высыхания алкидных эмалей от 5 до 24 часов. После высыхания алкидная эмаль в течение двух недель будет набирать твердость, прочность и износостойкость. Поэтому в первые две недели после покраски детали нельзя мыть контактным способом, полировать и подвергать иным механическим воздействиям.

Финишное покрытие – Нанесение лака

Обязательно покрывать лаком нужно только автомобильный металлик на эфироцеллюлозной основе. Лучше всего подойдет 1К акриловый автомобильный лак KU-9010, также можно использовать универсальные акриловые KU-9002 и KU-9004 (глянцевый и матовый).

Для придания глянца и дополнительной защиты можно покрыть лаком матовые акриловые эмали, но это не обязательно.

Алкидную эмаль покрывать лаком не стоит – она сама дает достаточный глянец и по прочности превосходит акриловый лак.

Как и чем покрасить пластиковые детали автомобиля?

2 5 15 Августа 2016

Ремонт автомобиля почти всегда связан с большими материальными затратами. Помимо замены и ремонта основных рабочих деталей машины, часто приходится проводить косметический ремонт, для устранения дефектов, царапин, потертостей на деталях авто. Ведь каждый автолюбитель заботится о внешнем виде автомобиля с особой тщательностью и аккуратностью.

Одна из основных процедур, которая проводится в ходе косметического ремонта, - это покраска металлических и пластиковых деталей автомобиля. Покраска металла и пластика подразумевает разные подходы и технологии, и если некоторые металлические детали окрасить самостоятельно довольно сложно, то пластиковые детали можно научиться красить собственными руками.

Чем покрасить пластиковые детали автомобиля

В покраске нуждаются как внешние, так и внутренние детали автомобилей: обвесы, дефлекторы, бампера, решетки воздухозаборников и другие детали. Чаще всего необходимо красить бампер. Поэтому, чтобы сэкономить немалое количество средств, имеет смысл научиться это делать самостоятельно.

В зависимости от типа пластика подбирается краска. Для мягких видов пластика правильнее приобретать эластичные эмали с большим содержанием пластификаторов. Для твердого пластика подойдет классическая краска, подходящая для окрашивания пластиковых деталей.

Краски в нашем магазине

  • Код товара:

    0103584

  • Фасовка: {{option_item.option_name}}
  • Основа:

    акриловая

  • Расход:

    125 мл/м2

  • Тип:

    краска

  • Код товара:

    0103585

  • Фасовка: {{option_item.option_name}}
  • Основа:

    акриловая

  • Расход:

    125 мл/м2

  • Тип:

    краска

  • Код товара:

    0103586

  • Фасовка: {{option_item.option_name}}
  • Основа:

    акриловая

  • Тип:

    краска

  • Эффект:

    Бриллиант

  • Код товара:

    0103587

  • Фасовка: {{option_item.option_name}}
  • Основа:

    акриловая

  • Тип:

    краска

  • Эффект:

    Бриллиант

  • Код товара:

    0103588

  • Фасовка: {{option_item.option_name}}
  • Основа:

    акриловая

  • Тип:

    краска

  • Эффект:

    Бриллиант

Краска для пластика делится на два вида:

  • акриловая;
  • в аэрозольных баллончиках.

Для того, чтобы успешно пользоваться акриловой краской, необходимы специальные навыки. Такая краска наносится либо кистью, либо при помощи краскопульта, для правильного обращения с которым вам понадобится опыт. Перед началом работы с акриловой краской в нее следует добавить пластификаторы. Краска в аэрозолях более проста в применении и не требует особых навыков. Она быстро сохнет, но бывает очень сложно подобрать баллончик с нужным цветом для той или иной детали. Ведь для многих деталей требуется подбор цвета тон в тон. Другим минусом аэрозольной краски можно назвать то, что она не слишком хорошо сцепляется с поверхностью, и если вы плохо подготовили поверхность пластика, то конечный результат может вас огорчить.

Как покрасить пластиковые детали авто

  1. Выберите помещение для покраски пластика. Желательно, чтобы это было хорошо проветриваемое помещение. В нем должно быть достаточно места, чтобы разместить детали после покраски, а также на детали не должна попадать пыль.
  2. Перед нанесением краски необходимо тщательно подготовить обрабатываемую пластиковую поверхность. Не все пластиковые детали нуждаются в грунтовке и тщательной подготовке. Чтобы решить, какие детали готовить, а какие нет, нужно понять, какой пластик перед нами. Если деталь легко тонет в воде, а при воспламенении чадит и коптит, то готовить деталь к покраске не надо. Если же пластик плавает на поверхности, а при возгорании горит обычным пламенем, как свеча, то подготовка крайне необходима.
  3. Для подготовки пластика к покраске вам понадобятся: шлифовальные материалы, мелкозернистая наждачная бумага, обезжириватели и смывки для обезжиривания поверхности, специальная грунтовка для пластика. Желательно выбирать грунтовку и краску одной и той же фирмы, чтобы быть уверенным в хорошем сцеплении материалов.
  4. При помощи растворителя обезжириваем пластиковую поверхность.
  5. Затем поверхность рекомендуется обработать специальным антистатиком. Купить такой антистатик можно в магазинах со строительными товарами. Антистатик защитит деталь от пыли и ворса, которые, как правило, притягиваются к детали при покраске.
  6. Если на детали имеются дефекты, то они затираются при помощи шпатлевки для пластика.
  7. Затем под струей воды влагостойкой наждачной бумагой затираются все неровности на поверхности материала. После процедуры деталь снова просушивается и обезжиривается.
  8. После этого начинается процесс грунтовки. Грунтовка наносится в несколько тонких слоев. Это будет способствовать наилучшей адгезии (сцеплению краски с поверхностью). После высыхания грунтовки снова проходимся по поверхности наждачной бумагой.
  9. Далее в несколько слоев наносится сама краска. Каждый слой должен успеть хорошо просохнуть. Качественные краски по пластику сохнут не более 15 минут. Если вы красите деталь кистью, то будьте готовы к тому, что краска может лечь неровно и может долго сохнуть. Также вам придется подумать о качественной изоляции окрашенного слоя от внешней среды, чтобы предотвратить попадание пыли и ворсинок.
  10. Примерно через полчаса наносится слой лака, если вы хотели добиться глянцевой поверхности.
  11. В качестве финишного слоя покрываем деталь восковой полировочной пастой. С ее помощью можно избавиться от мелких дефектов и погрешностей в ходе окрашивания.

Краски в нашем магазине

  • Код товара:

    0103765

  • Фасовка: {{option_item.option_name}}
  • Тип:

    лак

  • Бренд:

    Mipa

  • Страна производитель:

    Германия

  • Код товара:

    0103576

  • Фасовка: {{option_item.option_name}}
  • Основа:

    акриловая

  • Расход:

    300 мл/м2

  • Тип:

    краска

  • Код товара:

    0103577

  • Фасовка: {{option_item.option_name}}
  • Основа:

    акриловая

  • Расход:

    300 мл/м2

  • Тип:

    краска

  • Код товара:

    0103578

  • Фасовка: {{option_item.option_name}}
  • Основа:

    акриловая

  • Расход:

    300 мл/м2

  • Тип:

    краска

  • Код товара:

    0103579

  • Фасовка: {{option_item.option_name}}
  • Основа:

    акриловая

  • Расход:

    300 мл/м2

  • Тип:

    краска

  • Код товара:

    0103767

  • Фасовка: {{option_item.option_name}}
  • Тип:

    лак

  • Бренд:

    Mipa

  • Страна производитель:

    Германия

  • Код товара:

    0103684

  • Фасовка: {{option_item.option_name}}
  • Основа:

    акриловая

  • Расход:

    140 мл/м2

  • Тип:

    краска

Краска для пластика салона автомобиля от Promocoat

Любые предметы рано или поздно приходят в негодность и нуждаются в восстановлении. Это касается и автомобилей тоже. Водителям часто приходится проходить техосмотры, что-то ремонтировать, менять детали, чтобы машина оставалась в пригодном для эксплуатации состоянии. Но мало кто обращает внимание на то, что предметы интерьера салона автомобиля также теряют свой первоначальный внешний облик, и их нужно «освежать».

Привести в порядок интерьер автомобиля можно самостоятельно. Вам необходимо, для начала, оценить масштаб работы, понять, что необходимо исправить, где и что можно улучшить. Помимо таких очевидных фактов, как тщательная очистка или замена чехлов на сидениях, есть еще множество пластиковых деталей, которые со временем тускнеют, на них появляются механические повреждения. Такие детали можно покрасить специальными средствами.

Краска для пластиковых деталей в автомобиле

Если все же возникает необходимость в окрашивании пластиковых элементов салона автомобиля, то, в первую очередь, Вам необходимо правильно подобрать краску, которая будет обладать всеми необходимыми качествами для создания безопасного и защитного покрытия с хорошим и ярким цветом. Где купить такую краску и как правильно ее использовать?

Многие производители продают специальную краску для пластиковых деталей. Компания Promocoat имеет в своем ассортименте специальные краски для разных пластиков. У нас Вы сможете купить качественную краску для пластика, чтобы отреставрировать салон автомобиля.

Как подготовить салон к покраске?

В данном вопросе главное тщательно провести все подготовительные работы перед процессом окрашивания. Ведь хорошо очищенная поверхность пластика – это залог ровного и долговечного покрытия без изъянов. При некорректно выполненной работе Вы можете столкнуться с такими неприятностями, как подтеки краски, неравномерный цвет, непрокрашенные части деталей. Всего этого можно избежать, если выполнять работу последовательно и внимательно.

Все съемные пластиковые элементы салона автомобиля аккуратно убираются. Другие же, оставляют на своем месте и закрывают все пространство вокруг них, чтобы краска не попала в салон. Обязательно нужно хорошо очистить и обезжирить все элементы, чтобы краска хорошо «легла». Если на деталях имеются дефекты, то их нужно аккуратно заделать.

Структурная краска для пластика.

Структурная краска для пластика.
 Во время эксплуатации автомобиля пластик (молдинги, короба наружных зеркал, салон авто, бампер и т. д.) теряет свой первоначальный вид. Появление повреждений, потертостей, царапин не самым благоприятным образом влияют на внешний вид салона или того же бампера. Для решения этой проблемы и существует структурная краска для пластика.
 Структурная краска идеально подходит для покраски после ремонта или просто для реставрации пластмассовых изделий. Она позволяет восстановить первоначальную структуру пластика, делая поверхность слегка шероховатой, в «пупырышку», скрывая небольшие дефекты. К тому же структурная покраска не требует определенных навыков, благодаря чему окрашивание возможно и в домашних условия. Структурная краска позволяет создать довольно прочное покрытие, устойчивое к атмосферному и механическому воздействию. Повышенное сцепление с поверхностью различных видов пластмассы (кроме полиэтилена) позволяет качественно произвести окрашивание. И, что немаловажно, краска довольно быстро сохнет, сокращая общее время покраски. На межслоевую сушку уходит всего около 5 минут. После окрашивания структурной краской нанесение на изделие лака не требуется.
 В наше время ассортимент красок для пластмассы довольно велик, что позволяет без труда подобрать необходимую цветовую гамму и зернистость. Автомобильная структурная краска для пластмассы может продаваться как в банках, так и в баллонах. Самыми популярными фирмами, выпускающими краску для пластмассы, на сегодняшний день являются APP, Novol, 3-M. Использование краски из банок подходит для тех, кто умеет пользоваться краскопультом. А вот работать с аэрозольной краской из баллона довольно просто.
 Для получения желаемого результата, изделие из пластика, как и любое другое, перед окраской необходимо подготовить. Именно от качественной подготовки поверхности к окрашиванию во многом зависит окончательный результат.
 Пошаговая подготовка поверхности к покраске структурной краской
 Для начала изделие из пластика необходимо зачистить наждачной шкуркой.
 Затем, если изделие после ремонта, то следует нанести шпатлевку. После высыхания излишки шпатлевки необходимо зачистить наждачной шкуркой.
 Далее, необходимо при помощи салфетки удалить остатки пыли и грязи. После очистки, поверхность стоит обезжирить растворителем.
 
Следующий этап – грунтовка. В случае если при покраске используется структурная краска, то грунтование не обязательно, так как в состав краски входит пластификаторы и эластификаторы. Если все же поверхность загрунтовали, то после высыхания, грунтовку замывают, а поверхность матируют.
 После того как поверхность стала матовой, изделие готово к покраске. Для начала, если это аэрозоль, следует в течение 2 минут хорошо взболтать содержимое баллона. Только после этого, на расстоянии около 30 сантиметров, можно распылять тонким слоем содержимое баллона на поверхность. После высыхания (3 – 5 минут) нанести второй слой. Структурную краску рекомендуется наносить в несколько тонких слоев (минимально 3 слоя). После окрашивания структурной краской изделие высыхает в течение нескольких часов (при t +18-20 градусов).

Покраска пластика салона автомобиля своими руками

Покраска деталей авто из пластика — востребованная операция, которую следует научиться выполнять самостоятельно, поскольку именно эти части чаще всего царапаются и теряют внешний вид. Получение хорошего результата связано с предварительной подготовкой поверхности.
покраска пластика в салоне автомобиля

Грунтовка по пластику наносится не на всякий материал. Для того, чтобы определить, нужно ли грунтовать поверхность, достаточно взять небольшой кусочек и бросить в воду или поджечь. Тонущий и коптящий пластик не требует грунтовки перед окраской. Грунтовка для пластика наносится и в тех случаях, когда поврежденная деталь восстанавливалась, склеивалась.

Подготовка и окраска автопластика

Покраска пластика из баллончика — самый простой и надежный способ восстановления внешнего вида деталей. Среди множества предлагаемых красок выбрать лучшую невозможно, поэтому ориентироваться следует на цвет и необходимость нанесения грунтовки. При больших площадях повреждений грунт для авто придется нанести в любом случае. Последовательность операций будет практически одинаковой.

  1. Подбираем помещение. Оно должно быть сухим, чистым, без взвешенной в воздухе пыли. Покрасить пластик удастся только при отсутствии на поверхности загрязнений, в условиях, когда на деталь не попадают прямые солнечные лучи. Перед началом работы можно смочить пол помещения водой и проветрить, чтобы удалить влагу из воздуха. Можно красить вне помещения в тени, но при отсутствии ветра.
  2. Обезжиривание поверхности — растворителем протираем область окрашивания, после высыхания проводим обработку антистатическим составом. Это позволит предотвратить прилипание мелких частиц пыли и ворсинок.
  3. Восстанавливаем повреждения — покраска пластиковых деталей автомобиля должна проводиться на гладкой поверхности без трещин. Для выравнивания используем шпатлевку, которая должна быть максимально пластичной. Используем шпатель, стараемся нанести как можно более тонкий слой, но так, чтобы выровнять поверхность, устранить видимые дефекты.
  4. Обрабатываем просохшую шпатлевку наждачкой (с показателем от 300 до 400).

    Совет специалиста: при затирании наждачкой используйте небольшое количество воды, которая смягчит абразив и позволит заполнить все трещины.

  5. После высыхания поверхности, прежде чем покрасить пластик, снова обезжириваем место покраски, удаляем пыль, готовим рабочее поле — наносим грунтовку. При подборе грунтовки следует обратить внимание на ее цвет. Все материалы и инструмент для покраски автомобиля лучше покупать в одном месте, чтобы собрать полный комплект подходящих друг к другу компонентов. В зависимости от детали подбирается краска для пластика и грунтовка, которая может быть:
    • однокомпонентная, простая;
    • двухкомпонентная сложная;
    • с разными адгезивными свойствами — способностью удержать на себе слой краски для пластика.
  6. Снова обрабатываем поверхность наждачкой с показателем от 400 до 500. Этот процесс называется матирование — он создает дополнительные микроскопические шероховатости, за которые цепляется краска для пластика.
  7. Перед нанесением краски для пластика необходимо подобрать цвет и определить расстояние, с которого она будет распыляться. Краска по по пластику аэрозоль распыляется из баллонов. Рекомендуется нанести пробный слой из баллона на невидимую часть поверхности или на кусочек плпстика от детали, чтобы добиться полного совпадения цветов. Проявите терпение — так краска в баллончиках для пластика окажется нужного цвета, без расхождения в оттенках.
  8. Завершающий слой — наносим лак для пластика аэрозоль на просохшую краску, после затвердевания полируем специальной пастой. При закрашивании перламутровых деталей и использования красок типа “металлик” рекомендуется нанесение двух слоев лака.

Мастера высокой квалификации знают, как покрасить пластиковую деталь авто кистью, но делать это без предварительной подготовки и опыта не рекомендуется — достаточно ошибиться в количестве краски на кисти или в силе нажатия, чтобы получить неровность, которая удаляется с большим трудом.

Акриловая краска для пластика отличается высокой устойчивостью, у нее выражены адгезивные свойства, отличная пластичность и предсказуемая цветопередача, но ее нанесение требует умения пользоваться краскопультом и правильно обращаться с пластификатором — компонентом, который добавляется непосредственно перед работой.

Краска для пластика автомобиля в баллонах имеет иной состав, близкий к нитро-красителям, поэтому требует особо тщательной обработки поверхности для хорошего сцепления. При недостаточной аккуратности авто краска для пластика будет сильно отличаться от основной поверхности детали, создавать эффект измененного цвета, пятна и сетку.

Восстановление и окраска пластика в салоне

Ремонт пластика салона автомобиля производите с помощью стеклоткани и эпоксидной смолы с отвердителем. Пропитанную смолой стеклоткань необходимо накладывать не одним большим куском — предварительно ее нужно разрезать и укладывать на место соединения с внутренней стороны внахлест, чтобы добиться большой прочности шва.

С внешней, видимой стороны место ремонта следует обработать шпатлевкой, зашлифовать, соблюдая последовательность, описанную выше. Восстановление пластика салона автомобиля завершается нанесением краски, при этом необходимо соблюдать все правила, обезжиривать и очищать поверхности перед тем как красить пластиковые детали.

Покраска пластика салона автомобиля потребует аккуратности и правильного подбора цветов — при боковом освещении любые неровности будут хорошо видны, салон потеряет товарный вид, его привлекательность заметно пострадает.

покраска пластика автомобиля

Покраска пластика салона автомобиля своими руками начинается с тщательной разборки — все оборудование следует демонтировать, соблюдая установленный производителем порядок. При нарушении этого порядка вы рискуете приложить к деталям излишнюю силу и повредить их. для разборки необходимо заранее приобрести специальный набор, в который входят приспособления и инструменты из полиуретана — это мягкий материал, который не травмирует детали при разборке.

В набор входит несколько инструментов для аккуратного демонтажа и удаления креплений из пластмассы. применять эти инструменты необходимо строго по назначению, не прибегать к использованию металлических приспособлений.

Особое внимание следует уделить выбору красителей и лаков. Краска для пластика салона автомобиля купить которую можно во многих местах, должна быть безопасной для человека — дышать испарениями придется вам и вашим близким!

Наиболее безопасными на сегодня остаются акриловые составы, покрытые защитными лаками.

Правильный порядок покраски салона мало отличается лот работы с другимси пластиковыми деталями:

  • обезжиривание поверхностей, удаление пыли и загрязнений;
  • проветривание салона, при необходимости — сушка специальными фенами;
  • подготовка краски — подбор цвета;
  • определение вида пластика;
  • нанесение шпатлевки на поврежденные места;
  • зачистка и шлифовка поверхностей;
  • грунтовка, сушка;
  • окрашивание, сушка, шлифовка, матирование в зависимости от вида краски;
  • нанесение защитного лака.

Пластиковые поверхности в салоне автомобиля кажутся защищенными, но это ошибочное представление. Они постоянно подвергаются трению, нажатиям, на них действуют перепады температур, изменения влажности и оседающая в салоне пыль. Все это приводит к истираниям, что особенно заметно на матовых деталях — характерный налет, напоминающий пыль, которую не удается стереть.

Для удаления пыли не следует использовать абразивные материалы, жесткие щетки, моющие средства с добавками агрессивных веществ и дающие обильную пену. Все составы должны легко смываться, не оставляя разводов и налета.

По окончании покраски салона следует тщательно проветрить его, провести легкую влажную уборку, устранить пыль и убедиться, что в машине нет характерного запаха краски, испарения веществ, способных вызвать аллергические реакции.

Снятие краски с автомобиля потребует большого терпения. Оставив на поверхности металла частички старой краски, вы создаете условия для накопления влаги, пыли и последующей коррозии. Несмотря на то, что окрашивание проводится внутри кузова, под обшивкой и в местах соединения силовых элементов остаются наиболее уязвимые и труднодоступные места.

 

Следующая статья: Покраска крыла, сколько стоит покрасить крыло автомобиля.
Предыдущая статья: Сварочный аппарат для кузовного ремонта автомобиля.

Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:

 

Краска для пластика в баллончиках изготовим за 15 мин

Подходит для всех типов пластиков, изготовление по коду 15 минут

Краска для пластика в баллончиках от 350руб

100% подбор цвета и матовости

По телефонам:

8-(495)-741-58-79 8-963-711-19-42
8-926-610-73-55

Аэрозольная краска для ластика баллончиках дает большую возможность для окраски пластиковых деталей самому. Широта использования красок в такой упаковке захватывает дух и придает не ограниченные возможности при самостоятельной окраске. Вот некоторые примеры применения таких красок, ну конечно же, первое место занимает подкраска бамперов и любого пластика салона, в быту - при покраски пластиковых окон, кабель канала для электро проводки, плинтуса, корпус бытовой технике. Все это Вы можете покрасить сами, достаточно выбрать любой цвет из палитры автомобильной тематике также по каталогу Ral или PANTONE, и мы изготовим баллон с краской за 15 минут. А также сделаем подбор цвета по Вашему образцу, колеровку цвета и заправим в аэрозольный баллончик, остается только купить и покрасить самому. Объемы баллонов - 520 ml

Сферы применения

  • Покраска пластика
    авто (бампера отделка салона,т.д).
  • Покраска пластика
    бытовой техники (пластиковые окна, двери,).
  • Покраска любых
    пластиков (гибкие, жесткие ,
    структурный, черный и т.д).
  • Декоративные
    работы на пластике.

Это может быть стул, кофемашина, или пластиковые окна, а так же все, что нас окружает в быту. Ведь в отличие от обычных красок, краски для пластиков после своего высыхания, обладают гибкостью.

Краска в баллончике удобна для самостоятельной покраски и ремонта мелких повреждений, дефектов на поверхности пластика, так как вообще не требуется ни какого оборудования.

Краска для пластика в баллончиках за 15 минут

Наши специалисты заправят за 15 минут аэрозольный баллончик 520мл краской по вашему образцу

Краска для пластика - подберем и заправим в баллончик.

На нашем оборудование, мы можем заправить краской баллоны, емкостью 520мл.

Виды красок в баллончиках для пластика:

Матовая для пластика Краска, не имеющая блеска. Полуматовая для пластика Имеет шелковый вид яичной скорлупы. Может иметь различный процент матовости. Глянцевая для пластика  Для покраски и восстановления пластика с высокой степени блеска.

Мы предлагаем

Колор студия PROMIKS, мы проконсультируем вас по всем вопросам.

 

×

Оставьте заявку на консультацию
по подбору краски на пластик в баллончике.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

или приезжайте к нам в офис

г.Москва, м.ВДНХ., пр-т Мира 186/А, Стр1

Центр локального ремонта

Часы работы с 10-00 до 20-00
Воскресенье с 11-00 до 18-00

8 (963) 711-19-43
8 (495) 741-58-79

Индустриальные краски
подбор краски в балончиках

Воскресенье с 11-00 до 16-00

8 (495) 741-58-79
8 (963) 711-19-42

Подбор краски для авто

Часы работы с 10-00 до 18-00
Воскресенье с 11-00 до 16-00

8 (495) 741-58-79
8 (495) 683-56-19
8 (926) 610-73-55
8 (963) 711-19-42

Пластик в салоне автомобиля под дерево своими руками

 Если начать вспоминать чем бизнес класс в автомобилях отличается от более низких комплектаций, то можно упомянуть и об отделке деталей в автомобиле. Зачастую пластиковые детали в салоне автомобиля бизнес класса сделаны под дерево. Кому-то это нравится, а кому то нет. Вопрос это спорный и не стоящий усилий потраченных на его изучение, так как у каждого вкус свой. Мы лишь можем сказать о том, что если отделка под дерево вам по нраву, то ее можно вполне реализовать, при минимальных затратах. В этой статье мы как раз и поведаем о том, как покрасить салонный пластик в автомобиле под дерево.

Процесс покраски пластика под дерево в салоне машины своими руками

 Итак, если в нашем распоряжении машина с однотонным пластиком и есть желание его преобразить, то почему бы и нет.

Прежде всего, все детали, которые вы хотите покрасить под дерево, должны быть сняты со своих мест. На месте покрасить их естественно не получиться. Далее детали моем, обезжириваем и покрываем грунтовкой для пластика. После высыхания грунтовки покрываем детали темно коричневой краской, и также ждем, пока она высохнет. Теперь наш фоновый цвет готов, необходимо нанести разводы.
 Темные элементы при окраске наносим необычным образом, а именно с помощью дыма от одноразовой посуды. Да, да, мы поджигаем одноразовую пластиковую вилку или ложку, и черный дым от горения будет покрывать темный коричневый фон на пластике. В процессе нанесения дыма необходимо водить горящим пластиком равномерно по всей площади поверхности. В итоге, должны получиться равномерные темные разводы на коричневом фоне.
 Далее покрываем получившийся рисунок лаком, чтобы придать блеск поверхности и защитить его от истирания. Лучше всего использовать акриловый лак из баллона и покрывать пластик несколько раз, после каждого высохшего слоя. Покрытие от 3 и более слоев лака сможет обеспечить ту самую защиту. После полного высыхания лака ставим все детали на место.

 Для покраски лучше всего использовать аэрозольные баллоны. Красить также необходимо в чистом и не пыльном помещении, с плюсовой температурой. С технологией нанесения темных разводов лучше потренироваться на аналогичной детали, и лишь потом приступать к их чистовому нанесению. Лак также необходимо наносить аккуратно и в теплом помещении. Опыт и умение работы с материалами, которые приходят со значительной практикой, станут залогом удачного перевоплощения вашего салонного пластика в автомобиле.
 Прежде чем сделать что-то подобное, попробуйте свои силы на каком-либо куске пластика, не относящемуся к  салону вашей машины. Быть может, вас не устроит такой результат. А вот восстанавливать исходный вид, оттирая пластик растворителем, будет долго и физически сложно.

Boll Набор для покраски бампера - грунтовка + краска • автокосметика • AutoChemia.pl

Эластичная грунтовка, увеличивающая адгезию между пластиковой поверхностью и финишным слоем.

Код продукта: 80010122 + 8001400

Доступность: Товар в наличии, очень мало Наша цена:

Вы экономите 0.00% (0,00 злотых) при покупке комплектом.

51,00 злотых

Общая стоимость товаров, продаваемых отдельно: 51,00 злотых

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя их, вы принимаете его положения.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Бесплатная доставка в посылочный автомат Дополнительная информация

Смайл - поставки из интернет-магазинов при заказе от 40 злотых бесплатно.

Вы покупаете и получаете бесплатную доставку!

поставки из интернет-магазинов по адресу заказ на 40 злотых бесплатно.

Бесплатная доставка включает доставку в посылочный автомат.

Цена в баллах: точка

Приобретая этот товар за наличные, вы получаете: точка

Купить за баллы .

Автомобильные краски - Блечарски - Лакокрасочная мастерская

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Краска для пластика, жесткий ПВХ/ПВХ (пот. ПВХ), АБС

Цвета RAL
RAL 1000 Бежево-зеленый Б 0,99
RAL 1001 Бежевый Б 0,99
RAL 1002 Песочно-желтый Б 1.01
RAL 1003 Сигнальный желтый С 1
RAL 1004 Медово-желтый С 1
RAL 1005 Медово-песочный С 1
RAL 1006 Медово-оранжевый С 1
RAL 1007 Желтый нарцисс С 1
RAL 1011 Бежевая замша С 0,96
RAL 1012 Лимонно-желтый С 1
RAL 1013 Белая устрица А 1
RAL 1014 Соломенно-бежевый А 1,02
RAL 1015 Слоновая кость А 1
RAL 1016 Серно-желтый Б 1,03
RAL 1017 Желтый шафран С 1
RAL 1018 Светло-желтый С 1
RAL 1019 Серый ирландский Б 1
RAL 1020 песочно-серый Б 1,03
RAL 1021 Желтый кадмий С 1
RAL 1023 Транспортно-желтый С 1
RAL 1024 Темно-бежевый С 0,96
RAL 1027 Олива С 1
RAL 1028 Желтая дыня С 1
RAL 1032 Темно-лимонно-желтый С 1
RAL 1033 Желтый Джорджина С 1
RAL 1034 Желтый пастельный С 1
Солнечно-желтый RAL 1037 С 1
RAL 2000 Светло-оранжевый С 1
RAL 2001 Кирпично-оранжевый С 1
RAL 2002 Кирпично-красный С 1
RAL 2003 Средний оранжевый С 1
RAL 2004 Оранжевый С 1
Оранжевый RAL 2008 С 1
Оранжевый RAL 2009 С 1
RAL 2010 Сигнальный оранжевый С 1
RAL 2011 Темно-оранжевый С 1
Лосось RAL 2012 С 1
RAL 3000 Огненно-красный С 0,98
RAL 3001 Темно-красный С 1
RAL 3002 Карминно-красный С 0,99
RAL 3003 Рубиновый С 1
RAL 3004 Пурпурно-красный С 1
RAL 3005 Средне-бордовый С 0,98
RAL 3007 Темно-вишневый С 0,96
RAL 3009 Красный оксид С 0,96
RAL 3011 Бордовый Красный С 0,97
RAL 3012 Грязно-розовый Б 1
RAL 3013 Красный матовый С 0,96
RAL 3014 Темно-розовый Б 0,99
RAL 3015 Светло-розовый А 1.01
RAL 3016 коралловый С 1
RAL 3017 Темно-розовый Б 1,03
RAL 3018 Клубника С 1
Кубинский красный RAL 3020 С 1
RAL 3022 розово-коричневый Б 1,03
RAL 3027 Очень темно-розовый С 1
RAL 3028 Ярко-красный С 1
RAL 3031 Темно-красный С 0,96
RAL 4001 Темно-сиреневый Б 1,02
RAL 4002 Фиолетово-красный С 0,97
RAL 4003 Насыщенно-розовый Б 1.01
RAL 4004 Свекла С 1
RAL 4005 Сиреневый синий С 0,97
RAL 4006 розово-фиолетовый С 1
RAL 4007 Темно-фиолетовый С 1
RAL 4008 Фиолетовый сигнальный С 1
RAL 4009 Пастельно-фиолетовый Б 0,98
Розовый RAL 4010 С 1
RAL 5000 Бордово-синий С 1
RAL 5001 Бирюзово-синий С 1
RAL 5002 Ультрамарин С 1
RAL 5003 Серый сапфир С 0,96
RAL 5004 Синий черный С 0,96
RAL 5005 Ярко-синий С 0,96
RAL 5007 ярко-синий С 0,96
RAL 5008 Серо-голубой С 0,96
RAL 5009 Атлантический синий С 0,96
RAL 5010 Синий Шагал С 0,96
RAL 5011 Сталь темно-синяя С 1
RAL 5012 голубой Б 0,99
RAL 5013 Синий кобальт С 1
RAL 5014 светло-голубой серый С 0,96
RAL 5015 Средне-синий Б 1
Морской синий RAL 5017 С 0,96
RAL 5018 Бирюзово-синий С 0,96
RAL 5019 Синий Капри С 0,96
RAL 5020 Зелено-синий С 0,97
RAL 5021 Морская бирюза С 0,96
RAL 5022 Темно-синий С 1
RAL 5023 Светло-серый С 0,96
RAL 5024 Голубой пастельный Б 0,99
RAL 6000 Ступень зеленый С 0,96
RAL 6001 Изумрудно-зеленый С 0,96
RAL 6002 Зеленый лист С 1
RAL 6003 оливково-зеленый С 0,96
RAL 6004 Зелено-синий С 0,96
RAL 6005 Зеленый мох С 1
RAL 6006 Оливково-серый С 0,96
RAL 6007 Темно-оливковый С 0,96
RAL 6008 Зелено-коричневый С 1
RAL 6009 Зеленая ель С 0,96
RAL 6010 Сочно-зеленый С 0,96
RAL 6011 Зеленый горошек Б 1,03
RAL 6012 Темно-зеленый С 0,96
RAL 6013 тростниково-зеленый С 0,97
RAL 6014 Оливково-желтый С 1
RAL 6015 Темно-оливковый С 0,96
RAL 6016 Бирюзово-зеленый С 0,96
RAL 6017 Майский зеленый С 1
RAL 6018 желто-зеленый С 1
RAL 6019 Селадон средний А 1.01
RAL 6020 Оксид зеленый С 0,96
RAL 6021 бледно-зеленый Б 1
RAL 6022 Оливково-коричневый С 1
RAL 6024 Транспортно-зеленый С 0,96
RAL 6025 Зеленый папоротник С 0,96
RAL 6026 Зеленый опал С 0,96
RAL 6027 Светло-бирюзовый А 1.01
RAL 6028 Сосна зеленая С 0,96
RAL 6029 Мятно-зеленый С 0,97
RAL 6032 ярко-зеленый С 0,96
RAL 6033 Темно-бирюзовый Б 1,02
RAL 6034 Пастельно-бирюзовый А 1,03
RAL 6037 чисто-зеленый С 1
RAL 7000 Серо-серый Б 1.01
RAL 7001 Небесно-голубой Б 0,99
RAL 7002 Оливково-серый С 0,97
RAL 7003 Серый шалфей Б 1,03
RAL 7004 Сигнально-серый Б 0,99
RAL 7005 Мышь серая Б 0,99
RAL 7006 Серо-бежевый С 0,96
RAL 7008 Серый хаки С 0,96
RAL 7009 Серо-зеленый С 0,96
RAL 7010 Средне-серый С 0,97
RAL 7011 Серая сталь С 0,96
RAL 7012 Серый базальт С 0,96
RAL 7013 Серо-коричневый С 1
RAL 7015 сланцево-серый С 0,96
RAL 7016 Серый антрацит С 0,98
RAL 7021 Темно-серый С 0,97
RAL 7022 Темно-серый С 0,96
RAL 7023 Цементно-серый Б 0,99
RAL 7024 серый графит С 0,96
RAL 7026 Серый гранит С 0,96
RAL 7030 Серый камень Б 0,98
RAL 7031 Сталь средняя С 0,96
RAL 7032 Серо-бежевый А 1,03
RAL 7033 Оливково-серый Б 1
RAL 7034 Желто-серый Б 1,02
RAL 7035 Светло-серый А 1
Платиново-серый RAL 7036 Б 1
RAL 7037 Серая сталь Б 0,99
RAL 7038 Серый агат Б 0,98
RAL 7039 Серый кварц С 0,96
RAL 7040 Серый пирит Б 1,03
RAL 7042 Транспортно-серый A Б 0,99
RAL 7043 Транспортно-серый B С 0,96
RAL 7044 Серый шелк А 1,02
Серый RAL 7045 Б 1
RAL 7046 Темно-серый Б 1.01
RAL 7047 Молочно-серый А 0,99
RAL 8000 коричнево-зеленый С 0,99
RAL 8001 Золотой орех С 0,97
RAL 8002 Сигнально-коричневый С 0,96
RAL 8003 Медово-коричневый С 0,96
RAL 8004 Медно-коричневый С 0,96
RAL 8007 Коричневый олень С 0,96
RAL 8008 Оливково-коричневый С 1
RAL 8011 Коричневый орех С 1
RAL 8012 коричнево-красный С 0,96
RAL 8014 Коричневая замша С 0,96
RAL 8015 Каштановый С 0,96
RAL 8016 Коричневое красное дерево С 0,96
RAL 8017 Темный шоколад С 0,96
RAL 8019 Серо-коричневый С 0,96
RAL 8022 коричнево-черный С 0,97
RAL 8023 Оранжево-коричневый С 0,97
RAL 8024 Кремово-коричневый С 0,96
RAL 8025 Бледно-коричневый С 0,96
RAL 8028 Коричневый С 0,96
RAL 9001 Жемчужно-белый А 0,99
RAL 9002 Бело-серый А 0,99
RAL 9003 Сигнально-белый А 0,99
RAL 9004 Сигнальный черный С 1
RAL 9005 Глубокий черный С 1
RAL 9010 Альпийский белый А 0,99
RAL 9011 Черный графит С 1
RAL 9016 Бескид белый А 0,99
RAL 9017 Транспортный черный С 1
Серый RAL 9018 А 1
Цвета NCS
NCS S 0500-N Натуральный белый А 0,99
NCS S 1000-N Грязно-белый А 0,99
НКС С 1500-Н А 1
NCS S 2000-N Светло-серый А 1
НКС С 2500-Н А 1
НКС С 3000-Н А 1,02
НКС С 3500-Н А 1
NCS S 4000-N Бетон А 1.01
НКС С 4500-Н А 1,02
НКС С 5000-Н А 1,03
НКС С 5500-Н Б 1.01
НКС С 6000-Н Б 1,03
НКС С 6500-Н Б 1
НКС С 7000-Н Б 1.01
NCS S 7500-N Графит Б 1,03
НКС С 8000-Н С 0,96
НКС С 8500-Н С 0,96
НКС С 9000-Н С 1
NCS S 7502-G Антрацит С 0,96
НКС С 7502-В Б 1,03
NCS S 1002-R Серо-розовый А 0,99
NCS S 3502-G Зеленовато-серый А 1.01
NCS S 0505-Y20R Экрю А 0,99
NCS S 0510-Y10R Ванильный А 1
NCS S 0510-Y30R Песок А 0,99
NCS S 0502-Y Цвет слоновой кости А 0,99
NCS S 0505-Y Жасмин А 0,99
NCS S 0530-Y Легкая канарейка А 1,02
NCS S 0570-Y Жираф С 1
NCS S 1060-Y10R Солнечно-желтый С 1
NCS S 0603-Y40R Бежево-белый А 0,99
NCS S 0804-Y30R Магнолия А 0,99
NCS S 1005-Y20R Желтовато-бежевый А 1
NCS S 1005-Y50R Нейтральный светло-бежевый А 1
NCS S 1502-Y50R Серо-коричневый А 1
NCS S 2005-Y50R Нейтрально-бежевый А 1.01
NCS S 2020-Y20R Кофе с молоком А 1,04
NCS S 2020-Y10R Горчичный А 1,04
NCS S 2020-Y40R Ириска А 1,03
NCS S 6010-Y10R Земляной цвет Б 1,03
NCS S 8010-Y70R Венге С 0,98
NCS S 0520-Y70R Светлый лосось А 1
NCS S 0550-Y70R Лосось Б 1,03
NCS S 0570-Y80R Светло-терракотовый С 1
NCS S 1070-Y70R Тыква С 1
NCS S 2060-Y70R Терракотовый С 1
NCS S 3050-Y80R Ржавчина С 0,97
NCS S 1080-Y90R Пурпурный С 1
NCS S 1070-R20B Фуксия Б 1,03
NCS S 2065-R20B Темная фуксия С 1
NCS S 3555-R60B Слива С 0,97
NCS S 3055-R50B Вереск С 1
NCS S 2030-R50B Вересковая пастель А 1,02
NCS S 1040-R60B Сиреневый А 1.01
NCS S 0520-R50B Сиреневый пастельный А 0,99
NCS S 0510-G10Y Пастельно-фисташковый А 0,99
NCS S 1020-G10Y Фисташковый А 1.01
NCS S 3050-B90G Изумруд Б 1,03
NCS S 0520-B90G новый А 0,99
NCS S 2060-B70G Бирюзовый Б 1.01
NCS S 3050-B10G морской Б 1
NCS S 2065-R90B Ярко-синий Б 1,03
NCS S 4550-R80B Индиго С 0,98
NCS S 5020-B Греческий Б 1,03
NCS S 0510-B Голубой пастельный А 0,99
NCS S 5540-G60Y Военный С 0,99
NCS S 2060-G40Y Трава С 0,96
NCS S 1070-G50Y Горох С 1
NCS S 0550-G50Y Горох светлый Б 0,99
NCS S 0520-G60Y Эвкалипт А 1
NCS S 0570-G60Y Лаймовый С 1
.

Автомобильные краски для гражданских моделей - Секреты лепки - Пластмассовое моделирование

Здравствуйте. Я подумал, что хоть я и не очень опытный моделист (стаж чуть больше 2-х лет), было бы неплохо поделиться с вами информацией о техниках, которые я использую для своих моделей. Как вы заметили в теме, я решил использовать почти исключительно автомобильные краски. Есть несколько причин, по которым я выбрал этот путь.

Во-первых, когда вы идете в покрасочный цех с кодом базового цвета автомобиля, который вы пытаетесь воссоздать в масштабе 1:24, вы можете быть уверены, что он будет такого же (или, по крайней мере, очень похожего) оттенка, что и на реальном автомобиль.Это может быть перегибом, но поскольку все пытаются воспроизвести настоящую машину как можно точнее, почему бы не включить в игру цвет.

Вторая вещь бесцветная. Решил, что раз выдерживаю тяготы повседневного использования в различных условиях, то на модели в витрине будет практически вечно. Глянец — об этом позже, но вы можете легко получить красивое зеркало, хотя это требует много труда и терпения.

Стоимость может быть проблемой, так как в малярных мастерских обычно добавляют не менее 100 мл основы, что стоит ок.30 злотых. Много для одной модели, но при создании коллекции Феррари (все в красном :)) такая бутылка вдруг становится экономичнее. Помните, что в гаражах часто есть остатки краски, так что если у вас есть знакомый, который красит машины - спросите. А у ножа останутся ненужные остатки, которые он с радостью отдаст обратно.

Хорошо. Кратко о химии и инструментах в порядке их использования на модели.

1.Наждачная бумага. Агрессивно 400-600 - обработка пластика. Под фундамент 800+. Грунтовку я обычно шлифую 2000. Для полира 2000-2500 (в последнее время использую только 2500 по сухому/мокрому)

2. Спальное место. Это всего лишь поверхностник. Там тоже может быть тамка. Оба очень хороши, других не знаю, поэтому не рекомендую. Недавно я попробовал автомобильный (nexa autocolor), но это не сработало. Даю минимум 2 слоя и сутки на высыхание под автомобильные краски. Растворитель в них может быть достаточно агрессивным и режет основу.

3. Бензин экстракционный. Детали лучше мыть перед покраской. Конечно, вы можете просто использовать луи и воду.

4. База + растворитель (теоретически соотношение 2:1) Важно не пытаться сразу покрыть детали цветом. Лучше «рассыпать» и постепенно, тонкими слоями наносить до полного покрытия цветом. Кроме того, при обработке поверхностей сразу большим количеством растворителя - обрезки :D Иногда после нанесения базы полезно (аккуратно!) протереть ее войлоком для удаления пыли.

5. Бесцветный. Двухкомпонентный (лак + отвердитель, 2:1 + растворитель) После смешивания с отвердителем бесцветный все равно густой и его трудно красиво залить. Разбавляю тем же разбавителем, что и основу для консистенции молока. Наношу несколько слоев - примерно 4 с интервалом 20 минут. После первого наклеил декали. Конечно, первому надо дать высохнуть, последний слой нужно разбавить сильнее, чтобы он красиво рассыпался. Приятно работать с аэро так, что сразу наносишь прозрачное идеально ровно.На практике он заканчивается полировкой, т.е. натиранием всей глянцевой поверхности до равномерного матирования (например, 2500) и обработкой полировальными пастами до получения глянца.

6. Пасты и машины. После высыхания и шлифовки бесцветного, пришло время полировать. Использую в заказе 3 лака - 3м, тамия: мелкий, финиш и воск. Первый самый важный и после него, если хорошо отполировать, то все красиво блестит.

Машина, мягко говоря, в меру пригодна, так как крутится от 10 000 до 35 000 об/мин. Немного быстро. Полировальный круг, как нетрудно догадаться, сделан вручную из полировальной губки средней толщины и куска рамки. Значительная толщина диска продиктована тем, что труднее повредить покрытие. Кроме того, из-за большого диска скорость машины падает, и работа с ним превращается в довольно напряженную работу, однако нужно быть осторожным, ведь можно легко сломать краску.Если у вас есть бюджет - ищите профессиональное оборудование. Дополнительно стоит смачивать полированную поверхность и сам диск - меньше риск перегрева лакера.

Другие:

Аэро. Для бесцветного и базы использую ew-500 с насадкой 0,5. У меня

комплект для небольшого количества материала и высокого давления (около 3,5 бар)

Разбрызгиватель. Я использую для опрыскивания полированной поверхности/щита и перед нанесением бесцветного побрызгаю окружение :D - так я пытаюсь бороться с вездесущей, почти невидимой гадостью, которая вечно где-то таится.

Нитро. Для очистки аэро и контейнеров, где я смешиваю краски / бесцветные. Вы должны быть осторожны, потому что мусор действительно силен.

Контейнеры. Для смешивания и подбора пропорций. Набор стоит делать только для бесцветного смешивания, чтобы не было приключений.

Очень импровизированная сушилка. Большой пластиковый ящик, несколько вентиляционных отверстий с грязевым фильтром, в нем можно сушить детали.Конечно, есть профессиональные сушилки, но и эта тоже подойдет. Хорошо, что он должен быть большим, т. е. чтобы случайно не задеть свежие части, надев топ.

Мягкая ткань. Вопреки видимому, я царапаю поверхность бумажным полотенцем. Натирание/полировка хорошо делать чем-то вроде этого.

Маска для лица. Я не думаю, что это нуждается в переводе. Особенно когда писаешь машинами, насыщенность воздуха красивая и дышать нормально трудно.

Думаю, это все. Помните, что я дал вам свой несовершенный опыт, который я постоянно пытаюсь отшлифовать. Не воспринимайте это как окончательный ответ на вопрос «как хорошо раскрасить модель». Уверен, что с помощью вышеперечисленных средств и химикатов можно получить удовлетворительный эффект и это альтернатива моделирующим краскам. Вам просто нужно попробовать и отточить свои навыки. Напоследок несколько фото моделей, выполненных в этой технике:

поцелуя

.

Аэрозольная краска • Автомобильная аэрозольная краска • Лак • Аэрозольная краска • Интернет-магазин Przydatny.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Сколько сохнет автомобильная краска? - М-СТ

Мы не всегда можем избежать появления царапин или потертостей на нашем автомобиле. В большинстве случаев все, что нам нужно сделать, это нанести классический «подкрашивающий» лак из магазина, но в некоторых случаях необходимо использовать более тяжелую артиллерию. Единственная проблема с этой операцией — время сушки, которое всегда неизвестно. Уверены ли вы?

Сколько сохнет автомобильная краска?

Прежде всего, это зависит от конкретного типа и количества, которое мы будем использовать.Когда мы имеем дело с готовыми двухкомпонентными продуктами, мы можем руководствоваться информацией от производителя, которая размещена на упаковке, относительно времени высыхания при определенных температурах. Однако можно выделить отдельные подкатегории лаков, в которых каждая из них сохнет немного дольше или меньше. Какие типы мы различаем?

Лак

При стандартной температуре окружающей среды, т. е. около 20 градусов, время высыхания составляет около 16 часов.Однако, если мы используем специальные лампы для повышения температуры, этот процесс может быть завершен до 30 минут. Это относится к слою толщиной от 50 до 60 микрон. Твердость лака, допускающая использование, достигается примерно через 12 часов, но для полной отделки необходимо подождать несколько дней.

Структурный лак

Этот тип предназначен в основном для пластиковых элементов, поэтому время его высыхания немного короче.Его следует наносить быстро и эффективно, и через 20 минут весь процесс будет завершен.

Готовые базовые покрытия

Этот тип наиболее подходит для автомобилей. Время его высыхания отсчитывается с момента нанесения слоя. При комнатной температуре он станет сухим через четверть часа. Еще через 15 минут мы сможем без особых проблем прикоснуться к месту, которое было покрыто лаком.

Акриловый лак

Интересно, что нет конкретной поверхности, на которой следует использовать этот тип продукта.Почему? Потому что он создан таким образом, что его можно использовать практически на любом. Характеризуется высокой скоростью высыхания, так как полное отверждение происходит уже через 12 часов после покраски.

Как видите, время высыхания автомобильной краски зависит от типа используемой краски. Стоит помнить, когда нам придется проводить такой процесс снова.

.

Для поврежденного пластика в автомобиле лучший лак для пластика

На кузове почти каждого автомобиля есть элементы из пластика, в просторечии называемого пластиком. Обычно это полиэтилен. Пластиковые элементы полезны, но, к сожалению, они менее устойчивы к повреждениям, чем лакированные элементы. Вернуть им красивый внешний вид можно, покрасив их специальным лаком для пластика.

Пластик как новый

Пластмассы, используемые для изготовления элементов кузова автомобиля, не устойчивы к постоянному негативному воздействию погоды.УФ-излучение, высокие температуры, морозы, воздействие химических веществ, которых в автомобиле предостаточно, механические повреждения приводят к тому, что пластик со временем теряет первоначальный приятный вид и обезображивает автомобиль.

Тем не менее, есть отличный, недорогой и простой в реализации способ вернуть пластику автомобиля красивый вид и блеск, как краска. Особенно, когда кузов автомобиля был перекрашен. Делается это с помощью специального лака для пластика, который можно приобрести во многих автомобильных магазинах.

Пластиковая краска для бамперов и др.

На кузове автомобиля есть как минимум несколько пластиковых деталей. Кроме бамперов есть боковые молдинги, колесные арки, рейлинги, спойлеры, а иногда и другие, в зависимости от модели и марки автомобиля. Все эти элементы можно покрасить лаком для пластика.

Краска для пластика чаще всего продается в виде спрея, как и другие краски для автомобилей. Доступные цвета: черный, серый, белый и иногда другие.Таким образом, вы можете либо покрасить пластик в наиболее часто используемый исходный черный цвет, либо даже подобрать цвет кузова, если сможете выбрать краску.

Преимущества лака для пластика

Лаки для пластика более эффективны, чем другие методы восстановления пластиковых деталей. Конечно, намного лучше, чем использовать дымный порох или даже использовать тепловую пушку. Пластиковый лак можно использовать даже на достаточно поврежденных элементах. Их просто нужно правильно подготовить к покраске.

Пластмассовые детали, подлежащие окраске, лучше демонтировать, но не обязательно. Когда они остаются в машине, вам просто нужно защитить кузов. Пластмассы следует очистить, обезжирить, а значительные потери заполнить шпателем. При необходимости выровняйте поверхность лаком. Можно все это дело протереть, чтобы лак лучше держался. Процесс покраски не сложный. Достаточно следовать рекомендациям производителя лака.

Лак для пластика купить можно в Лаки24.ком

[Голосов: 76 Среднее: 2,6 / 5] .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)