Крепление лампочки ближнего света приора


Лада Приора — меняем лампы в блок-фаре — журнал За рулем

Заменить любую из ламп в блок-фаре Лады Приора совсем не сложно. Справиться с этой задачей вам поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция. В процедуре замены ламп в фарах автомобилей выпуска до и после 2013 года есть отличия, которые мы покажем.

Внимание! Лампы дальнего и ближнего света — галогенные. Прикасаться к их стеклянным колбам не следует, так как при нагреве колбы следы от пальцев потемнеют. Удалить загрязнения с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Замена ламп в фаре автомобиля, выпущенного после 2013 года

Снимок1

Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска после 2013 года: 1 — электрический разъем; 2 — регулятор пучка света фары в вертикальной плоскости; 3 — защитная крышка ламп; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — регулятор пучка света фары в горизонтальной плоскости.

Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска после 2013 года: 1 — электрический разъем; 2 — регулятор пучка света фары в вертикальной плоскости; 3 — защитная крышка ламп; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — регулятор пучка света фары в горизонтальной плоскости.

Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска после 2013 года: 1 — электрический разъем; 2 — регулятор пучка света фары в вертикальной плоскости; 3 — защитная крышка ламп; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — регулятор пучка света фары в горизонтальной плоскости.

Работу демонстрируем на левой блок-фаре (для наглядности работа показана на снятой блок-фаре), в правой блок-фаре лампы меняем аналогично.

Операции по замене ламп в левой блок-фаре удобнее выполнять при снятой аккумуляторной батарее. Для замены лампы указателя поворота…

2304-17-9-01 (Копировать)

…поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки.

…поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки.

…поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки.

2304-17-9-02 (Копировать)

…и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

…и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

…и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

2304-17-9-03 (Копировать)

Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Патрон уплотняется в корпусе блок-фары прокладкой. Если прокладка порвана или потеряла эластичность, заменяем ее новой.

Устанавливаем новую лампу PY21W в обратной последовательности. При этом два выступа, расположенные несимметрично относительно оси лампы, должны войти в соответствующие пазы патрона.

Для замены остальных ламп…

2304-17-9-06 (Копировать)

…поворачиваем пружинный фиксатор крышки.

…поворачиваем пружинный фиксатор крышки.

…поворачиваем пружинный фиксатор крышки.

2304-17-9-07 (Копировать)

Снимаем крышку блок-фары, выводя ее крючки из петель на корпусе блок-фары.

Снимаем крышку блок-фары, выводя ее крючки из петель на корпусе блок-фары.

Снимаем крышку блок-фары, выводя ее крючки из петель на корпусе блок-фары.

2304-17-9-08 (Копировать)

Поворачиваем лампу дальнего света с функцией дневного ходового огня против часовой стрелки.

Поворачиваем лампу дальнего света с функцией дневного ходового огня против часовой стрелки.

Поворачиваем лампу дальнего света с функцией дневного ходового огня против часовой стрелки.

2304-17-9-09 (Копировать)

Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.

Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.

Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.

Устанавливаем новую лампу Н15 в обратной последовательности.

2304-17-9-10 (Копировать)

Освобождаем три пружинных фиксатора лампы ближнего света.

Освобождаем три пружинных фиксатора лампы ближнего света.

Освобождаем три пружинных фиксатора лампы ближнего света.

2304-17-9-11 (Копировать)

Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.

Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.

Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.

2304-17-9-12 (Копировать)

Отсоединяем наконечники двух проводов от контактов лампы ближнего света.

Отсоединяем наконечники двух проводов от контактов лампы ближнего света.

Отсоединяем наконечники двух проводов от контактов лампы ближнего света.

Устанавливаем новую лампу Н7 в обратной последовательности.

2304-17-9-13 (Копировать)

Потянув, вынимаем патрон с лампой габаритного света из корпуса блок-фары.

Потянув, вынимаем патрон с лампой габаритного света из корпуса блок-фары.

Потянув, вынимаем патрон с лампой габаритного света из корпуса блок-фары.

2304-17-9-14 (Копировать)

Вынимаем лампу из патрона.

Вынимаем лампу из патрона.

Вынимаем лампу из патрона.

Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательности.

Замена ламп в фаре автомобиля, выпущенного до 2013 года

Снимок

Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска до 2013 года: 1 — крышка лампы ближнего света; 2 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 3 — вентиляционный клапан; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 6 — крышка ламп дальнего и габаритного света; 7 — электрический разъем.

Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска до 2013 года: 1 — крышка лампы ближнего света; 2 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 3 — вентиляционный клапан; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 6 — крышка ламп дальнего и габаритного света; 7 — электрический разъем.

Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска до 2013 года: 1 — крышка лампы ближнего света; 2 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 3 — вентиляционный клапан; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 6 — крышка ламп дальнего и габаритного света; 7 — электрический разъем.

д

Для замены лампы ближнего света снимаем резиновую крышку, расположенную ближе к крылу автомобиля (для наглядности аккумуляторная батарея снята).

Для замены лампы ближнего света снимаем резиновую крышку, расположенную ближе к крылу автомобиля (для наглядности аккумуляторная батарея снята).

Для замены лампы ближнего света снимаем резиновую крышку, расположенную ближе к крылу автомобиля (для наглядности аккумуляторная батарея снята).

о

Отсоединяем колодку проводов от лампы ближнего света.

Отсоединяем колодку проводов от лампы ближнего света.

Отсоединяем колодку проводов от лампы ближнего света.

ж

Нажимаем вниз на пружинный фиксатор лампы и выводим его из зацепления с крючками отражателя.

Нажимаем вниз на пружинный фиксатор лампы и выводим его из зацепления с крючками отражателя.

Нажимаем вниз на пружинный фиксатор лампы и выводим его из зацепления с крючками отражателя.

жрн4

Вынимаем лампу ближнего света из корпуса блок-фары.

Вынимаем лампу ближнего света из корпуса блок-фары.

Вынимаем лампу ближнего света из корпуса блок-фары.

жрн444

Для замены лампы дальнего света снимаем защитный резиновый чехол с корпуса блок-фары.

Для замены лампы дальнего света снимаем защитный резиновый чехол с корпуса блок-фары.

Для замены лампы дальнего света снимаем защитный резиновый чехол с корпуса блок-фары.

14

Отсоединяем колодку провода черного цвета от лампы.

Отсоединяем колодку провода черного цвета от лампы.

Отсоединяем колодку провода черного цвета от лампы.

833

Разжав концы пружинного фиксатора, выводим их из зацепления с крючками отражателя и отводим фиксатор от лампы.

Разжав концы пружинного фиксатора, выводим их из зацепления с крючками отражателя и отводим фиксатор от лампы.

Разжав концы пружинного фиксатора, выводим их из зацепления с крючками отражателя и отводим фиксатор от лампы.

л25

Вынимаем лампу дальнего света из корпуса блок-фары.

Вынимаем лампу дальнего света из корпуса блок-фары.

Вынимаем лампу дальнего света из корпуса блок-фары.

Устанавливаем новую лампу дальнего света Н1 в обратной последовательности.

л25582

Для замены лампы габаритного света в блок-фаре вынимаем патрон с лампой.

Для замены лампы габаритного света в блок-фаре вынимаем патрон с лампой.

Для замены лампы габаритного света в блок-фаре вынимаем патрон с лампой.

л255825324

Вынимаем лампу из патрона.

Вынимаем лампу из патрона.

Вынимаем лампу из патрона.

44

Для замены лампы указателя поворота крестообразной отверткой отворачиваем три винта А и саморез В крепления декоративной накладки фары и снимаем накладку.

Для замены лампы указателя поворота крестообразной отверткой отворачиваем три винта А и саморез В крепления декоративной накладки фары и снимаем накладку.

Для замены лампы указателя поворота крестообразной отверткой отворачиваем три винта А и саморез В крепления декоративной накладки фары и снимаем накладку.

л2558253245

Поворачиваем патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки (для наглядности показано на снятой блок-фаре).

Поворачиваем патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки (для наглядности показано на снятой блок-фаре).

Поворачиваем патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки (для наглядности показано на снятой блок-фаре).

л255825324554

Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

л2558253245545

Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Устанавливаем новую лампу PY21W указателя поворота в обратной последовательности.

Замена ламп ближнего и дальнего света Приора

Здравствуйте. В прошлой записи мы меняли фары, а теперь произведем замену ламп ближнего и дальнего света на Лада Приора.

Артикул:

  • Лампа ближнего света с цоколем H7.
  • Лампа дальнего света с цоколем h2.

Лампочки рекомендовать не буду, выбирайте по своему карману по предоставленным выше данным.

Инструменты:

Пошаговая инструкция

Мы покажем замену ламп на примере правой фары если смотреть по ходу движения автомобиля. На фото ниже под резиновыми заглушками:

  • справа — лампа ближнего света
  • слева — лампа дальнего света

Замена лампы ближнего света

1. Снимаем резиновую заглушку.

2. Отключаем разъем питания от лампы. Просто тянем на себя со средним усилием.

3. Нажимаем на скобу крепления лампы и уводим ее вниз.

4. Поднимаем скобу и достаем перегоревшую лампу.

5. Устанавливаем новую лампу совмещая выступ на лампе и в посадочном месте.

Желательно работать в перчатках чтобы не оставить жирных следов на колбе.

6. Смотрим чтобы лампа стояла ровно и заводим скобу на место, то есть нажимаем на нее и заводим в положение фиксации лампы.

7. Подключаем разъем питания. Одеваем и прижимаем.

8. Устанавливаем резиновую заглушку.

Замена лампы дальнего света

1. Снимаем резиновую заглушку.

2. Отключаем штекер питания. Просто тянем на себя.

3. Скоба крепления на лампе дальнего света устроена немного по другому. Чтобы ее разъединить нужно отжать два ушка.

Нажимаем на верхнее ухо и уводим вверх, жмем на нижнее и уводим вниз. Ниже на фото я думаю будет понятно.

4. Поднимаем скобу и извлекаем лампу дальнего света.

5. Устанавливаем новую лампу совмещая скошенный угол на лампе и посадочном месте.

6. Опускаем скобу и переводим ухи скобы в положение фиксации лампы. Сжимаем и заводим.

7. Подключаем разъем питания и одеваем резиновую заглушку.

В левой фаре замене ламп будет препятствовать аккумуляторная батарея. Лампу ближнего света можно поменять и без снятия, а вот чтобы заменить лампу дальнего света без снятия аккумулятора никак.

Видео урок

Пошаговая замена ламп ближнего света (h7)

Машинка Приора, не горит ближний свет. В чем беда?

  • Замена ламп Приора (хэтчбек) – 1 ответ
  • Не горит дальний свет, ВАЗ Приора – 1 ответ
  • Почему потеет фара на ВАЗ Приора? – 2 ответа
  • Как отрегулировать ближний свет фар Приора? – 2 ответа
  • Как повысить яркость ламп в панели приборов? Штатный рег.исправен. – 2 ответа

Для начала нужно определить целостность предохранителей. Визуальный осмотр не всегда поможет выявить неисправность, прозвонить или заменить не будет лишним.

Лампочки, конечно, посмотреть. Хотя, если не горят обе, вероятность, что они обе перегорели несколько ниже.

Еще можно проверить массу (на картинке) и надежность крепления клемм на лампах.

Предохранители и реле в Ладе Приоре, электрические схемы

Лада Приора — ещё один автомобиль в линейке новых ВАЗовских, который набирает популярность среди слоёв населения. Внешние сходства с 10-ой моделью привлекают внимание молодёжи, оносительно низкая цена также является причиной покупки для большинства автолюбителей. Одновременно с ростом популярности, владельцы этой модели набирают опыт ремонта и технического обслуживания, которого с каждым годом становится всё больше.

Если в вашей Приоре появились проблемы с электрикой, не спешите расстраиваться, для начала проверьте предохранители и реле в Ладе Приоре. Именно о них и пойдёт речь в этой статье.

Как продлить срок службы ламп в фарах?

Чтобы не перегорела лампа ближнего света, желательно принимать профилактические меры и заранее предотвратить перегорание. Представим распространённые методы решения проблемы:

  • Установка противотуманных фар. Также можно задействовать дневные ходовые огни. Это даст возможность включать ближний свет только в тёмное время суток. Экономится эксплуатационный ресурс лампочек.
  • Покупка качественных ламп. В данном вопросе лучше не экономить. Не рекомендуется покупать лампочки б/у на развалах. Приобретение новых ламп по низкой цене — тоже не слишком разумный выбор. Желательно покупать световые приборы от проверенных производителей.
  • Следование рекомендациям производителя автомобиля. Изготовитель обычно рекомендует конкретные типы ламп, подходящие для конкретной модели авто.
  • Соблюдение правил безопасности при установке. Замена предполагает аккуратную работу: наденьте тканевые перчатки и установите лампу. Если вы заденете прибор пальцем — нужно обязательно протереть его с помощью спирта или обезжиривателя.
  • Обращайте внимание на напряжение. Если генератор автомобиля будет давать неподдерживаемое напряжение — это вызовет быструю поломку.
  • Поддержание должного состояния клемм и проводов. Всё должно быть зафиксировано и подключено грамотно.

Существует и ещё несколько обязательных условий, связанных с эксплуатацией световых приборов автомобиля:

  • Не следует заводить машину с включённым светом. Это касается даже габаритных и стоп-сигналов. Проблема заключается в скачке напряжения, когда автомобиль начинает заводиться.
  • При перегорании хотя бы одной лампочки — нужно сразу её заменять. Иначе перегорают лампы ближнего света и не только — связано это с напряжением в сети. Разница в 0,05-0,1 В — имеет значение. Это касается даже лампочек подсветки номерного знака.

Некоторые автовладельцы отмечают, что сначала лучше включить обогрев заднего стекла, чтобы напряжение падало. А потом уже включается и ближний свет.

Соблюдение вышеперечисленных рекомендаций поможет сохранять работоспособность фар даже при постоянных поездках со включенным ближним светом. Разумный подход к покупке качественных ламп позволит сэкономить средства. Но не нужно забывать, что перегорание — не обязательное следствие плохого качества, и часто лампа перегорает при неправильном использовании/установке.

Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172

Блок предохранителей в Приоре находится в нижней части приборной панели, с левой стороны от руля. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, которая держится на трёх фиксаторах. Поверните каждую ручку фиксатора на 90 градусов и потяните крышку вниз, она отщёлкнется и откроется.

Предохранители в салонном монтажном блоке

F1 (25 А) — вентилятор охлаждения радиатора. Если у вас не работает вентилятор, проверьте его двигатель, подав напрямую к нему напряжение 12 В с аккумулятора. Если двигатель исправен, значит скорее всего дело в проводке или разъёмах. Проверьте исправность реле К1.

Вентилятор в Приоре обычно включается при температуре 105-110 градусов. Не допускайте перегрева двигателя, следите за стрелкой датчика температуры.

Если вентилятор работает постоянно и не выключается, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, находится на термостате. Если с рабочего датчика снять разъём, вентилятор должен включиться. Проверьте проводку к этому датчику температуры, а также контакты реле К1, пошевелите это реле, очистите контакты. Если дело в нём, замените на новое реле.

Почему перегорают лампы

  • Ограниченный ресурс. Лампочки многих производителей не выдерживают постоянной эксплуатации. Замена штатных ламп на дешёвые китайские аналоги даёт о себе знать.
  • Попадание влаги внутрь фар. Это происходит из-за потрескавшихся или плохо прилегающих резиновых уплотнителей. Они расположены между корпусом и стеклом. Такую проблему диагностировать просто: фара регулярно запотевает изнутри. Также это проверяется путём осмотра.
  • Неправильная установка. Галогеновые фары страдают при несоблюдении элементарных правил монтажа. Например, неопытные автовладельцы начинают устанавливать лампы голыми руками, что делать запрещается: наличие жирных следов сокращает срок эксплуатации.
  • Неправильно подобранная мощность. Не рекомендуется ставить 100-ватные лампы. Нужно брать меньшую мощность, но увеличенную яркость. Это значительно улучшит обзор и продлит срок службы прибора.
  • Бракованные лампочки. Часто перегорает лампа ближнего света, когда наблюдаются значительные изъяны, допущенные при сборке. Колба наклоняется, спираль смещается с оси. Всё это негативно сказывается на работоспособности.
  • Разрядка аккумулятора. Так бывает, когда агрегат стареет, начинает быстро разряжаться. Для зарядки требуются большие токи, поэтому бортовая сеть автомобиля страдает от перенапряжения. Данная ситуация требует диагностики опытным автоэлектриком.
  • Проблемы с проводкой. Она может быть повреждена в результате неаккуратности самого автовладельца. Нужно проверить проводку, если у машины новый хозяин. Разобраться в электропроводке самостоятельно — довольно трудно. Любая неисправность бортовой электросети может стать причиной выхода из строя не только лампочки, но и других электроприборов.
  • Плохое качество лампы. Появилось немало недобросовестных производителей, предлагающих лампочки для фар с минимальным рабочим ресурсом.

Дополнительный блок

Дополнительные реле крепятся на планке и расположены под приборной панелью, недалеко от ног переднего пассажира. Чтобы добраться до них, нужно снять правую облицовку тоннеля. Рядом с дополнительными реле находится электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Если его разъём мешает для доступа к реле, отсоедините его, предварительно сняв «минусовую» клемму с аккумулятора.

Предохранители

F1 (15 А) – цепь главного реле, блокировка стартера.

F2 (7,5 А) – цепь питания электронного блока управления (ЭБУ).

F3 (15 А) – электрический бензонасос. Если перестал качать бензонасос (это можно определить по отсутствию звука его работы при включении зажигания), проверьте совместно с реле K2. Также могут быть проблемы с иммобилайзером, он блокирует работу насоса, см. информацию про F20. Если проводка, этот предохранитель и реле исправны, скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Чтобы снять его, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открутить крышку, кольцо и топливные шланги, затем аккуратно достать весь бензонасос.

K1 – главное реле.

K2 – реле электробензонасоса. См. выше про F3.

Почему может не включаться ближний свет

Рассмотрим причины, по которым может не гореть ближний свет. Ток в цепи питания лампы коммутирует реле. Ещё в этой цепи есть предохранитель. Знайте, что в большинстве авто для правой и левой фары используются раздельные предохранители. Чтобы выяснить подробности, не ищите схему проводки. Вам понадобится только схема монтажного блока, расположенного возле торпедо.


Блок, содержащий все реле и почти все предохранители (ВАЗ-1118)

Нужно ясно представлять себе, где находится предохранитель, замыкающий цепь питания неработающей лампы. Также надо найти реле, отвечающее за работу фар. Эти сведения понадобятся, чтобы узнать, почему лампа перестала включаться:

  1. Могли окислиться контакты реле. При попытке включения реле будет исправно щёлкать, но иногда этого оказывается недостаточно. Окислиться могут только силовые клеммы, которые потребуется очистить;
  2. Если сгорел предохранитель, установленный в цепь питания, попробуйте заменить его. Однако просто так предохранители не сгорают, и нужно искать причину. Возможно, ей стало попадание жидкости на цоколь лампы;
  3. Изъяв предохранитель, на каждом из контактов разъёма надо замерить напряжение. Если оно равно 0 Вольт, а ближний свет при этом был включён, менять лампу будет бесполезно. Лучше сразу обратиться к автоэлектрику;
  4. Допустим, контакты реле очищены, а в разъёме в момент включения присутствует 12 Вольт и предохранитель исправен. Тогда причиной, по которой свет не включается, будет именно перегорание лампы. Это верно в 99% случаев.

Остальные причины

Иногда отказывает дальний или ближний свет из-за того, что автолюбитель необдуманно вносит изменения в электрические цепи своего транспортного средства, не имея должного представления об их работе. Если подобное вмешательство имело место, то стоит внимательно проанализировать свои действия и проверить – что именно было сделано неправильно.

Когда ничто из вышеприведенных рекомендаций не помогло устранить поломку – лучше будет обратиться в авторемонтную мастерскую, поскольку, скорее всего, попытки произвести поиск приведут к еще большому усугублению ситуации. В этом случае впоследствии потребуется гораздо больше денег, чтобы устранить плоды своих неумелых действий.

Самая банальная причина не горящих фар – это перегоревшая лампочка. Срок ее службы указан в часах на упаковке. Для лампочки ближнего света этот лимит может составлять 400 часов работы. Второй крайне возможной причиной может быть неисправность проводки по причине что: затекла вода, или провод просто перетерся. Эта проблема уже посерьезнее, ведь с ней придется копошиться намного дольше, чем с обычной заменой расходника.

Нередко автолюбители ленятся менять лампочки, выезжая на дорогу на «одноглазых» машинах. Это очень небезопасно – рекомендуется сразу после того, как была замечена неисправность, ехать за запчастью, чтобы заменить новую лампу.

Ремонт

Если предохранители целы, но при этом освещение так и не включается, нужно найти причину неисправности. Для этого понадобится контрольная лампа, а еще лучше – мультиметр.


Схема головного освещения ВАЗ 2110

Надо сказать, что ремонт ближнего света на ВАЗ 2110 произвести не сложно – необходимо лишь прозвонить цепь и найти разрыв, чтобы его устранить.

Ниже приведем оптимальный порядок действий:

  • Так как зачастую причиной неисправности ближнего света является реле ближнего света на ВАЗ 2110, начинать проверку можно с него. При помощи прибора нужно определить –подается ли на него напряжение и есть ли оно на выходе. Если на выходе напряжения нет, значит нужно заменить реле.
  • Если на реле не подается напряжение, и его нет на клеммах предохранителей, то следует проверить проводку ВАЗ от выключателя до предохранителей, а также сам выключатель.
  • Если на выходе из реле имеется напряжение, нужно проверить подается ли оно на разъем лампы. Зачастую причиной неисправности являются подгоревшие или окислившиеся контакты. Если пропал сразу ближний и дальний свет, то возможно отошел провод массы в блок-фаре.

Обратите внимание! Причиной неисправности реле зачастую являются окислившиеся контакты, которые нужно просто почистить.

Таким образом, проверяя по цепи все основные узлы, вы обязательно найдете причину неисправности. Упростить эту работу поможет схема ближнего света на ВАЗ 2110, которая приведена выше.


Схема настройки ближнего света

Типы цоколей ламп освещения Toyota Rav4 2-го поколения

Правильный подбор необходимых для «Тойоты Рав4» 2 поколения лампочек подразумевает знание владельцем моделей цоколей:

  • дальний/ближний свет – h5;
  • подсветка номера, боковые поворотники – W5W;
  • передние указатели поворота – WY21W;
  • противотуманные лампочки – HB4;
  • стоп-сигнал – W21/5W;
  • фонари заднего хода – W16W;
  • задние указатели поворота – W21W;
  • задние противотуманки – P21W;

«Рав4» второго поколения выпускался с 2000 по 2005 год, поэтому найти на рынке автомобильных запчастей перечисленные типы и модели цоколей не составит труда.

Ремонт и замена отдельных элементов

В этом случае необходим ключ на «10» и крестовая отвертка. Для начала аккуратно снимается клемма «минус» с аккумулятора и передний бампер. Только после этого Лада Приора готова к проведению работ:

  • отжать фиксатор;
  • отключить пучок проводов;
  • вывернуть винт бокового крепления фары на Приоре;
  • снять 4 фиксатора;
  • вывернуть болты-крепежи кожуха.

Установка новых осветительных элементов проходит в обратном порядке. Если проблемы возникли с задними фарами, то их демонтаж на Приоре осуществляется аналогичным способом. В некоторых случаях восстановить работоспособность осветительного элемента можно при помощи замены одной из частей. К примеру, если фара горит слабо, то необходимо заменить лампочку.

Для выполнения поставленной задачи понадобится промышленный фен. Работает он на расстоянии 2-4 см от поверхности фары. Продолжительность термического воздействия составляет 30 секунд. После того как промышленный фен включается, необходимо воздействовать по окружности на всю поверхность верхней крышки.

Как выполнить замену ламп на "Лада Приора"? — Рамблер/новости

Сложно переоценить значение фар для автомобиля. Каждый водитель хорошо знает их важность. Но ни одна лампа не вечна. Соответственно время от времени их следует заменять. Данная статья будет полезна владельцам автомобиля Лада Приора. В ней мы доступно расскажем: как поменять лампочку габаритного света, лампы ближнего и дальнего света и лампы указателя поворотов именно на Приоре.

Как выполнить замену ламп на "Лада Приора"?

Особенности замены галогеновых ламп ПриорыЗамена лампы ближнего светаЗамена лампы дальнего светаКак заменить лампу габаритного светаЗамена лампы указателя поворотов

Знаете ли Вы? В данной модели Лады однопроводная схема электрооборудования – основная. К «нулю» присоединяют все минусовые выводы и потребители электричества, а кузов Приоры обозначает второй провод. Выключатели фар и указатель поворота принадлежат к подрулевым переключателям.

Особенности замены галогеновых ламп Приоры

Галогенные фары являются самыми востребованными в современном автомире. Для этих фар ближнего света используют эллипсоидные отражатели. А для дальнего – параболические.

Приступая к замене света на своей Приоре, следует помнить о некоторых особенностях. Поскольку будет производиться ремонт электронного прибора, во избежание травм и поломок, необходимо отключить батарею аккумулятора.

Помните! После замены, перед тем как подсоединить аккумуляторную батарею обратно, обязательно отключите зажигание.

Не следует касаться стеклянной колбы лампы, поскольку при нагреве следы от пальцев на галогенках вызовут затемнения. Лучше всего, перед тем как поменять лампочки (показателя поворота, ближнего, дальнего, габаритного света) на Приоре – оденьте перчатки. Если все же произошло загрязнение, то удалить следы можно с помощью спирта, нанесенного на чистую ткань.

Особенностью таких ламп является и то, что со временем они блекнут и темнеют. Поэтому, не ждите, пока лампы на Вашей машине перегорят, меняйте их регулярно.

Замена лампы ближнего света

Фары ближнего света нужны для обеспечения видимости дороги на дистанции 40-50 м от машины, но они не должны и слепить водителей на встречной полосе. Поэтому следует уделять постоянное внимание ближнему свету и своевременно менять лампы.

Если Вы хотите самостоятельно осуществить замену лампы ближнего света на Ладе Приора, то следующая инструкция Вам пригодится.

Снимите защитный чехол корпуса фары (резиновую крышку), которая находится ближе к автомобильному крылу.Колодку с проводами, которые ведут к фаре, отключите от выводов лампы, дабы избежать их повреждения.Надавите на фиксатор лампы и разожмите его наконечники.Отсоедините и снимите лампу.Достаньте патрон и осуществите замену и установку новой лампы ближнего света Приоры в обратном порядке.

Интересный факт! В Европе фары маркируют буквой «Е» в кружочке с цифрой, которая обозначает страну, где фара одобрена («Е20» – Польша, «Е28» – Беларусь, и т.п.). В случае если фара промаркирована «НВ» – «1, 2, 3 и так далее», то она соответствует американским стандартам. Необычная конструкция цоколя является особенностью таких ламп.

Замена лампы дальнего света

Дальний свет обеспечивает видимость на расстоянии около 150 м. Его чаще используют при езде на высокой скорости ночью и на плохо освещенных дорогах. В такой ситуации риск ДТП значительно возрастает. Следовательно, лучше вовремя менять лампы дальнего света.

Как поменять на Приоре ближний свет мы разобрались, теперь рассмотрим, как заменить лампы дальнего света. По сути, процесс практически такой же. Аккумулятор удобнее будет снять.

Так же снимите резиновую крышку.Отсоедините все провода от выводов лампы.Тем же способом отведите фиксатор от лампы.Снимите лампочку из корпуса фары.Установите лампочку в обратной последовательности.

Как заменить лампу габаритного света

Руководство по замене лампы габаритного света состоит всего из четырех простых нижеуказанных пунктов.

Снимите крышкуИзвлеките патрон и лампу за проводаТеперь лампу габаритов из патронаПроизведите замену в противоположном порядке

Важно! Устанавливая лампу габаритного света, закрепите ее патрон в гнезде рефлектора, надавив на сам корпус патрона.

Замена лампы указателя поворотов

Мы уже описали, как заменить лампочку ближнего, дальнего и габаритного света на автомобиле Лада Приора, осталось только рассмотреть, как следует заменять лампу указателя поворотов.

Тут все немного сложнее.

Извлеките 4 винта крепления кожуха фары (понадобится крестовая отвертка).Удалите накладку.Поверните патрон, а с ним и лампу против часовой стрелки.Удалите его из корпуса фарыНадавите на лампу и поверните ее в патроне также против часовой стрелки.Заберите лампу из патрона.Ставя новую лампу, выполняйте действия в обратном порядке.

Какие бы лампы машины в модельном ряде Приора не нуждались в замене (будь то лампы ближнего, дальнего, габаритного света или лампы указателя поворотов), как видим, ничего сложного в процессе извлечения и установки нет. Придерживайтесь инструкций, и Вы вполне сможете осуществить все самостоятельно.

Замена ламп на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Операции выполняемые при замене ламп на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Примечание
Для правильной работы освещения и световой сигнализации применяйте лампы, указанные здесь.
Более подробно о типах и свойствах ламп о их применяемости можно посмотреть в разделе "Лампы накаливания, галогенные и газоразрядные для автомобилей. Типы, маркировка характеристики, эксплуатация (почему нельзя брать руками галогенную лампочку)"
Предупреждение
Перед заменой ламп в приборах освещения автомобиля отсоединяйте провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Для замены лампы дальнего света фар в автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Приора выполните следующие операции.


1. Снимите резиновую крышку лампы дальнего света фар… 2. …отсоедините колодку с проводами от выводов лампы…

3. …выведите из зацепления с крючками пружинный фиксатор лампы… 4. …и выньте лампу.

Предупреждение
Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается, жировые пятна вызовут потемнение колбы и, как следствие, снижение светового потока. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки появились жировые пятна, удалите их спиртом.

5. Установите лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы ближнего света фар в автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Приора выполните следующие операции.


1. Снимите резиновую крышку лампы ближнего света фар… 2. …отсоедините колодку с проводами от выводов лампы…

3. …выведите из зацепления с крючками пружинный фиксатор лампы… 4. …и выньте лампу.

5. Установите лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы габаритного света в автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Приора в фаре выполните следующие операции.
1. Снимите резиновую крышку лампы ближнего света фар (см. выше)…
2. …извлеките патрон вместе с лампой… 3. …и выньте лампу из патрона.

4. Установите лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы переднего указателя поворота в автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Приора выполните следующие операции.


1. Выверните четыре винта крепления кожуха фары… 2. …и снимите кожух.

3. Поверните против часовой стрелки патрон лампы переднего указателя поворота… 4. …и извлеките его из блок-фары.


5. Поверните лампу в патроне против часовой стрелки и выньте ее из патрона.


6. Установите лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы в боковом указателе поворота в автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Приора выполните следующие операции.


1. Снимите боковой фонарь указателей поворота с автомобиля (см. «Замена бокового фонаря указателей поворота»)…


2. …извлеките из него патрон вместе с лампой… 3. …и выньте лампу из патрона.

Для замены любой лампы в заднем фонаре в автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Приора выполните следующие операции.


Примечание
Лампы габаритного и противотуманного света объединены в одну лампу, двухнитевую.

1. Снимите фонарь с автомобиля (см. «Замена заднего фонаря»).
2. Поверните патрон лампы габаритного и противотуманного света против часовой стрелки и выньте его из фонаря. 3. Поверните против часовой стрелки лампу в патроне и извлеките ее.

4. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
5. Остальные лампы заднего фонаря замените аналогично.

Лампу в фонаре освещения номерного знака в автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Приора заменяйте в следующем порядке.  
1. Извлеките патрон вместе с лампой… 2. …и выньте лампу из патрона.

3. Установите лампу в порядке, обратном снятию.
4. Замените вторую лампу аналогично замене первой, предварительно сняв облицовку замка крышки багажника (см. «Снятие и установка замка крышки багажника и его привода»).

Для замены лампы освещения багажника в автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Приора выполните следующие операции.


1. Подденьте фонарь в месте, показанном стрелкой, и извлеките его из проема. 2. Отожмите пружинный контакт и извлеките лампу.

3. Установите лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы освещения салона в автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Приора выполните следующие операции.


1. Подденьте плафон… 2. …и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите плафон освещения салона.

3. Отожмите пружинный контакт и извлеките лампу.


4. Установите лампу в порядке, обратном снятию.

Как поменять лампы в фарах автомобиля (Лада Приора)

Во время эксплуатации любой автомашины лампы в фарах должны заменяться, ведь они не могут работать вечно. Поэтому предлагаем прочитать инструкцию о замене лампы в Ладе Приора самостоятельно, не обращаясь к мастерам.

В связи с тем, что лампы ближнего и дальнего света в Приоре являются галогенными, во время их замены не рекомендуется задевать стеклянную колбу пальцами, потому, что следы от пальцев ведут к тому, что лампа при нагреве потемнеет. Грязные следы на лампе удаляют при помощи чистой тряпочки, которую нужно смочить спиртом.

Лампы ближнего света в автомашине Лада Приора: как их снять и установить

Во время замены ламп ближнего света, нет необходимости снимать аккумулятор. Вначале нужно убрать резиновую крышку, расположенную рядом с крылом автомашины, затем колодку, на которой находятся провода лампы ближнего света, нужно отсоединить. После этого, при нажатии на фиксатор лампы, его снимают с крючков отражателя. После выполнения всех этих действий, лампу Н7 можно легко снять. Кстати, советуем ставить на любимую приору светодиодные фары. Они сейчас как раз набирают популярность.

Установку рабочей лампы основного света осуществляют в последовательности, обратной вышеперечисленной.

Лампы дальнего света в автомашине Лада Приора: как их снять и установить

Удобнее заменять лампу, если аккумулятор снят. Вначале с корпуса блок-фары снимают защитный чехол из резины. Колодку с проводами отсоединяют, концы пружинного фиксатора разжимаются и выводятся из зацепления с крючками отражателя, фиксатор лампы отводится. Когда все эти действия будут произведены, лампу дальнего света h2 можно снимать.

Для установки новой рабочей лампы используется обратная последовательность.

Габаритные лампы в автомашине Лада Приора: как снять и установить

При замене ламп габаритного света, необходимо соблюдать следующую последовательность:

  1. Снимается патрон с лампой.
  2. Снимается лампа W5W из патрона.
  3. Установку новой, рабочей лампы необходимо производить в обратной последовательности.

При замене лампы поворотников в автомашине Лада Приора нужно использовать отвертку крестообразной формы. При помощи крестообразной отвертки винты А (в количестве 3 штуки) и саморезы В, которые служат для крепления накладки фары, выворачивают, после этого фара снимается. Патрон лампы поворачивают против часовой стрелки и снимают из корпуса фары. Далее нужно, нажав на лампу PY21W, до упора повернуть ее и снять из патрона.

Установку новой рабочей лампы производят в обратном порядке.

Нужно отметить, что у лампы P21W стекло не имеет цвета (то есть, бесцветное), поэтому устанавливать ее вместо лампы PY21W нельзя.

Удачи на дорогах!

Замена лампочки ближнего света Чери Амулет

Для комфортного передвижения в условиях недостаточной видимости автотранспортные средства оборудованы специальными осветительными приборами.

В частности, для освещения дорожного полотна и всех объектов, находящихся на дороге и вблизи её, в передней части установлены фары.

В современных автомобилях, к числу которых без сомнения относится и Чери Амулет, в корпусе такой фары в передней части собраны сразу несколько самостоятельных ламп, предназначенных для различных целей.

Здесь и лампа дальнего света, ближнего света, ходовых огней, указателей поворотов и пр.

Сегодняшние реалии таковы, что автомобильные фары с каждым годом получают всё новые и новые формы.

Кроме того, в них используются всё более мощные лампы различной конструкции.

Но, несмотря на это, ни одна из этих фар не функционирует бесконечно.

Рано или поздно они перегорают и, как результат, требуется их замена.

Кроме того, владельцы авто часто стремятся усовершенствовать освещение дороги фарами своего любимого железного коня.

А поэтому возникает необходимость выкрутить старую лампу и установить новую.

Процедура замены не является сложным видом ремонта, хотя иногда при этом и возникают некоторые нюансы или сложности.

Но, а в общем заменить любую лампочку в фаре своего автомобиля в состоянии каждый владелец.

Поэтому для этого не обязательно обращаться в специализированную станцию техобслуживания.

Меняем самостоятельно лампочку ближнего света в фаре Chery Amulet

В этой статье мы расскажем о некоторых нюансах замены самостоятельно лампочки ближнего света в автомобиле Чери Амулет.

  • Сразу хочется отметить, что процедура замены любой лампочки в левой и правой фаре данного автотранспортного средства отличается одна от другой, поскольку каждая из них имеет свои особенности.
  • В левой фаре, к примеру, выполнить подобного рода ремонт мешает аккумуляторная батарея.

  • Следовательно, пока вы не открутите и не снимете аккумулятор, то никакие работы на левой фаре из-под капота вы не сможете выполнить.
  • Можно, конечно, что-то делать и даже возможно лампочку старую снять, но это крайне неудобно.
  • Что в свою очередь потребует от вас много лишнего времени, сил и терпения.
  • Тогда как при замене лампочек на правой фаре аккумулятора уже нет, но здесь не даёт выполнять работы корпус воздушного фильтра.

  • Поэтому здесь, хоть и нет необходимости снимать аккумуляторную батарею, зато потребуется снять воздушный фильтр.
  • Опять же, можно и не снимать корпус фильтра, но при этом придётся хорошенько попотеть, чтобы вынуть одну лампочку и вставить другую.
  • А так, всё намного проще, легче и быстрее.
  • Однако, так просто снять корпус воздушного фильтра у вас не получится, поскольку снять фильтр в этом случае мешает блок предохранителей.

  • Поэтому стоит сначала снять этот блок. Крепится он с помощью двух болтов с гайками на 10, которые нам и предстоит открутить сверху.
  • После того, как снимаем блок предохранителей, мы получаем доступ к одному из болтов крепления корпуса воздушного фильтра.

  • Это также болт на 10, как и такой же другой, что расположен с противоположной стороны корпуса воздушного фильтра.

  • Для того, чтобы открутить эти два болта лучше всего использовать соответствующую торцевую головку с удлинителем и трещоткой.

  • После этого можно отсоединить трубку сепаратора картерных газов от гофрированного патрубка фильтра.

  • Но, в данном случае мы советуем лучше снять трубку со штуцера отвода картерных газов к сепаратору на выходе.

  • А также снять небольшую трубочку с самого сепаратора.

  • Так мы считаем легче и быстрее, поскольку после этого корпус воздушного фильтра становится совершенно свободным.

  • Правда, для того, чтобы можно было снять фильтр, необходимо ещё дополнительно открутить спереди у радиатора два болта на 10, которыми крепится воздуховод.

  • Ну и наконец, после того, как мы полностью снимем воздушный фильтр, получаем полный доступ к задней стенке правой фары автомобиля. Поэтому теперь можем снимать на фаре защитную резинку.

  • За ней расположена лампочка, которую нам необходимо заменить. Поэтому отсоединяем её и вставляем туда новую.
  • На этом весь ремонт завершён.
  • После этого проверяем работу лампочки и если всё нормально и лампочка горит, собираем всё в обратном порядке.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене лампочки ближнего света на правой фаре автомобиля Чери Амулет окончен.

Как правильно расположить ближний и дальний свет в автомобиле? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Безопасность за рулем и на дороге определяется множеством факторов, как с точки зрения водителя, пассажира, пешеходов, так и других участников движения. Некоторые из них не зависят от нас, например, погодные условия. Тем не менее, мы можем контролировать большинство из них, делая за рулем автомобиля безопасным для себя и других участников дорожных событий.Такой коэффициент составляет при правильной настройке автомобильных фар, ближнего и дальнего света.


Правильно расположенные автомобильные фары не ослепляют других водителей и пешеходов и обеспечивают безопасную и достаточную видимость на дороге. Плохо отрегулированные ближний и дальний свет в худшем случае могут привести к аварии. Одним из пунктов технического осмотра автомобиля является проверка настроек фар автомобиля.Однако, когда мы не уверены, правильно ли отрегулированы фары, и когда другие водители мигают нашими фарами на дороге, а мы сами имеем ограниченную видимость или освещаем подголовник автомобиля перед нами, мы можем проверить настройку нашего автомобильное освещение.

Подготовка окружающей среды

Для самостоятельной проверки правильных настроек освещения в автомобиле выберите плоскую ровную площадку с плоской вертикальной плоскостью , напримерстена здания, которая будет отражать огни нашего автомобиля. Хорошее место есть даже подъезд к гаражу. Снимаем мерку вечером, чтобы был хорошо виден световой луч и граница света и тени.

Подготовка автомобиля

При проверке настроек освещения автомобиль должен стоять на ровной поверхности без груза. Поэтому весь багаж следует вынести из машины. На переднем сиденье должен находиться только водитель. В идеале топливный бак должен быть полным, давление в шинах должно быть отрегулировано должным образом, а регулятор фар должен быть установлен на ноль.Поместите автомобиль перпендикулярно вертикальной плоскости . Оптимальное расстояние , расстояние 10 метров , тогда граница света и тени наиболее четкая.

Самостоятельная проверка настроек освещения

Первый шаг - отметить крестиками точки на стене, соответствующие центрам фар. В этом случае можно подъехать как можно ближе к стене. Затем с помощью спиртового уровня на 5 см ниже обеих точек проведите горизонтальную линию и, отметив ее, переместите автомобиль назад на расстояние 10 метров.Линия тени от источников света должна совпадать с линией, нанесенной на стене. Имейте в виду, что наша фара ближнего света по европейской системе асимметричная , у нее четкая граница света и тени, она освещает более правую сторону дороги. Если асимметрия сохраняется и треугольник падения света хорошо виден, в целом можно предположить, что свет расположен правильно. Тем не менее, мы рекомендуем вам время от времени посещать специализированный пункт техосмотра автомобилей, чтобы профессионально настроить освещение.Такие станции имеют не только соответствующие приспособления для регулировки, но и ровные, должным образом выровненные поверхности, обеспечивающие правильное считывание такой регулировки.

Ручная регулировка фар

Автомобили, не оборудованные фарами с автоматическим регулированием уровня освещенности, имеют специальную шкалу регулировки света с левой стороны приборной панели. Самый распространенный - с регулировкой на 3-4 ступени . Уровень «0» применяется к автомобилю, не загруженному другим весом, кроме веса водителя и, возможно, пассажира на переднем сиденье.Положение «1» устанавливается, когда в автомобиле кроме водителя находятся еще 3-4 человека, а багажное отделение пусто. Уровень «2» - это полностью груженый автомобиль, как для пассажиров, так и для багажа. Положение «3» означает, что пассажиров нет, но багажник полон. Известно, что в такой ситуации передняя часть автомобиля значительно приподнимается и освещение требует большой регулировки.

Систематическая проверка

Проверку настройки фар автомобиля следует проводить каждый раз после проезда нескольких тысяч километров, обязательно перед осенне-зимним периодом , когда на улице быстро темнеет.Часто зимой на неровных поверхностях регулировка освещения происходит сама по себе. Другими причинами неправильной настройки автомобильного освещения являются поврежденных фар или неправильно вставленных лампочек. Не забывайте регулировать свет после каждой замены лампы и фары или даже после незначительного удара. Немаловажным вопросом является также чистота абажуров. За ним следует ухаживать в основном зимой, а для удаления льда с абажуров лучше использовать антиобледенители, а не скребки.Слабые лампы и необходимо заменить. Нет смысла напрягать зрение. Хорошие лампы, такие как Osram или Philips , такие как H7 Night Breaker, Philips H7 или Tungsram H7, могут значительно улучшить качество освещения дороги перед нашим автомобилем. Не забудьте правильно подобрать лампы ближнего света для ваших фар! Проверьте руководство. Самые распространенные типы - H7 , h5 и h2 .

А настройки автомобильных фар вы сами проверяете? Вы предпочитаете доверить эту задачу станциям техосмотра?

Если вы ищете автомобильные советы, смотрите наш блог - ЗДЕСЬ .Там вы найдете много информации, которая поможет вам во многих автомобильных дилеммах. Кроме того, мы приглашаем вас в наш интернет-магазин - NOCAR.pl, мы стремимся предоставить полный ассортимент для каждого автолюбителя и не только.

.

Посмотрите, как установить дневные ходовые огни самостоятельно.

Порядок круглосуточного вождения, хотя и действует уже много лет, по-прежнему вызывает споры. Эксперты спорят, снижает ли это количество аварий или, наоборот, делает пешеходов и велосипедистов более уязвимыми.

В некоторых странах политики с готовностью передают новые приказы, в других (например,в Австрии) после нескольких лет пилотных программ власти отказываются от таких проектов, утверждая, что они оказались контрпродуктивными. Одно можно сказать наверняка - в Польше мы заплатим штраф за езду без света, и это достаточная причина, чтобы не забыть включить их.

К счастью, недавно были введены правила, которые позволяют хотя бы в некоторой степени снизить неудобства, связанные с круглосуточным движением на светофоре.В течение дня теперь можно, как и в других европейских странах, использовать только передние одобренные дневные ходовые огни.

До сих пор приходилось с ними загораться и задние габаритные фонари.Между тем, одним из наиболее серьезных аргументов в пользу использования специальных дневных ходовых огней является то, что они потребляют гораздо меньше электроэнергии, а это означает, что автомобиль потребляет меньше топлива - до 0,2 литра на 100 км, конечно, при условии, что задние фонари могут быть отключены. остановился.

Благодаря новым правилам, наконец, появилась возможность без каких-либо модификаций устанавливать осветительные приборы известных зарубежных производителей, которые до недавнего времени не соответствовали требованиям, действующим в Польше.Мы шаг за шагом покажем, что нужно сделать, чтобы автомобиль был более заметным в течение дня.

.

Установка дополнительных галогенов в машину - о чем нужно помнить?

Виды дополнительного освещения

Дневные ходовые огни - безусловный лидер по популярности среди комплектов дополнительного освещения. Однако чаще всего они продаются в виде светодиодов, которые отличаются своей экономичностью и долговечностью. Дневные ходовые огни улучшают видимость автомобиля, но не освещают дорогу, так как их мощность слишком мала.

Дополнительные галогенные лампы предназначены для повышения безопасности за счет увеличения дальности действия света.В эту группу входят дополнительные противотуманные фары и фары дальнего света, в которых использование галогенной технологии является наиболее эффективным и экономичным.

Дневные ходовые огни

Прежде чем покупать комплект дневных ходовых огней , убедитесь, что ваша модель имеет соответствующие одобрения типа. Необходимо, чтобы на абажуре были проставлены знаки «e» и «rl», подтверждающие, что лампы разрешены для использования на европейских дорогах.Закон также требует, чтобы эти типы огней включались автоматически при повороте ключа и выключались при включении ближнего света фар. Однако наиболее сложными являются требования к установке комплектов для дневного катания, которые четко определены в постановлении министра инфраструктуры. Для наглядности стоит воспользоваться схемой, на которой показан соответствующий диапазон мест, разрешенных для установки светильников:

Противотуманные фары

Что касается противотуманных фар , законодатель разрешает установку двух противотуманных фар этого типа.Цвет света должен быть белым или селективно-желтым, что исключает использование других цветов. Противотуманные фары следует устанавливать таким образом, чтобы они могли работать независимо от других фонарей, которыми оборудован автомобиль. Также важно, чтобы эти фонари не слепили встречных водителей. Как и в случае с дневными ходовыми огнями, это означает соблюдение точных законодательных требований по установке. Они представлены на рисунке ниже:

Дальний свет

Дополнительные модули дальнего света нашли наибольшее применение в коммерческих и внедорожных транспортных средствах.В их случае правила самые гибкие. Закон разрешает установку двух или четырех точечных светильников. В том случае, если автомобиль уже на заводе оборудован двумя дорожными фонарями, можно установить только два дополнительных фонаря этого типа. Таким образом, их общее количество не может превышать четырех. Однако законодатель не оговаривает место, где должны быть установлены дорожные фонари. Так что у вас может возникнуть соблазн установить как на бампер, так и на крышу автомобиля. Однако есть одно условие: эти огни не должны слепить других водителей.Растущая популярность комплектов дополнительного освещения для автомобилей ошибочно усилила убеждение водителей в том, что их установка зависит только от фантазии владельцев. Поэтому следует иметь в виду описанные ограничения на сборку, чтобы избавить себя от неудобств, связанных со сбором регистрационного удостоверения и получением билета.

.

Самостоятельный монтаж дневных ходовых огней • AutoCentrum.pl

Сегодня, когда правила заставляют нас ездить круглосуточно с включенным светом, дневные ходовые огни кажутся разумным решением. Во-первых, они позволяют сэкономить на топливе благодаря более низкому энергопотреблению, чем традиционные фары, а во-вторых, они не предназначены для освещения дороги, а предназначены для того, чтобы сделать нас хорошо видимыми, поэтому они повышают уровень дороги. безопасность.


Все модели автомобилей, утвержденные после 7 февраля 2011 г., должны быть оснащены дневными ходовыми огнями (в соответствии с директивами ЕС), но если у нас есть более старая машина и она не оснащена на заводе комплектом DRL (дневные ходовые огни), мы можем захотеть установить его самостоятельно, чтобы воспользоваться упомянутыми выше преимуществами. Оказывается, это несложно, достаточно следовать нескольким советам, и вскоре вы сможете радоваться своей новой покупке.

DIY kits

На автомобильном рынке среди гаджетов и аксессуаров можно найти готовые универсальные комплекты дневных ходовых огней, которые, по заявлению производителей, может установить любой желающий. Благодаря этому вы можете сэкономить деньги (сборка в мастерской стоит около 100 злотых) и время (самостоятельная сборка займет около часа; возможно, профессионалы сделают это быстрее, но добавив время на доставку и получение автомобиля, Сделай сам однозначно плюс).Комплекты имеют особую систему, благодаря которой их установка несложна и заключается только в правильном позиционировании и запрессовке модулей и их последующем подключении к электросети автомобиля.

Готовые монтажные комплекты от известных фирм стоят примерно от 300 до 500 злотых. На аукционных порталах можно найти гораздо более дешевые подделки. Однако, учитывая количество неприятностей, которые могут возникнуть у нас после установки дешевых китайских ламп, стоит доплатить и приобрести нужный комплект.

Закон о дорожном движении точно описывает, как должны выглядеть и вести себя дневные ходовые огни. Покупая непроверенный комплект, вы рискуете быть оштрафованным и даже потерять свидетельство о регистрации. К тому же более дорогие экземпляры, как это обычно бывает, по долговечности и качеству света превосходят более дешевые аналоги.

Юридическая страница

Как купить комплект осветительных приборов, чтобы убедиться, что он соответствует всем требованиям законодательства? Во-первых, фары должны быть одобрены.Без него мы просто не сможем их включить. Поэтому на фарах должен быть нанесен знак официального утверждения: буква "E", за которой следует цифра, при этом номер является кодом страны.

Польша имеет символ E20, но правила также допускают одобрение других стран-членов Европейского Союза. Поэтому наши лампы могут быть помечены символом, например, E1 - Германия или E11 - Великобритания, и они тоже верны. Важно, чтобы на абажурах также был указан тип лампы. Код, подходящий для дневных ходовых огней, - RL, вместе с номером сертификата и названием производителя.Среди дешевых комплектов вы можете найти фары с маркировкой A. Этот код соответствует габаритным огням.

Также есть перечень технических характеристик. Фары должны быть белого цвета и загораться при запуске двигателя, при включении ближнего света должны автоматически отключаться ДХО. Исключение составляют автомобили, впервые зарегистрированные к концу 2009 года. В этих автомобилях можно использовать дневные ходовые огни одновременно с габаритными огнями.Благодаря этому самостоятельная сборка очень проста, так как нет необходимости вмешиваться в электромонтаж.

Закон также определяет, где именно должны быть дневные ходовые огни. Минимальная высота, на которой должны быть установлены отражатели, составляет 25 см, а максимальная - 150 см над землей. Расстояние между двумя фонарями должно быть не менее 60 см, а расстояние между фарами не должно превышать 40 см со стороны транспортного средства.

Как видите, рекомендаций много, но стоит купить правильные фары и приложить некоторые усилия для их установки, потому что только такая конфигурация дает нам право их использовать.

.

Дневные ходовые огни - что написано в регламенте?

С 2007 года в Польше действует круглосуточное движение с включенным ближним светом. На заводе автомобили оснащены дневными ходовыми огнями; в старых иногда используется дополнительное светодиодное освещение. При его отсутствии можно использовать ближний свет.

Дневные ходовые огни - это вид освещения, предназначенный только для дневного вождения. Они отличаются от ближнего света. Они могут иметь от нескольких до нескольких ватт мощности.Правила № 48 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций разрешают установку этих фонарей без их взаимодействия с задними габаритными огнями.
В настоящее время правила не требуют включения габаритных огней при движении с дневными ходовыми огнями, - добавляет Томаш Виковски с автомобильного сайта motoklub.pl.

Дневные ходовые огни - что о них говорится в правилах дорожного движения?

Помните, что дневные ходовые огни - это не свет, который можно использовать в любой ситуации.В соответствии со статьей 51 Кодекса дорожного движения:

  1. Водитель транспортного средства обязан использовать ближний свет при движении в условиях нормальной прозрачности воздуха.
  2. В период от рассвета до заката в условиях нормальной прозрачности воздуха водитель транспортного средства может использовать дневные ходовые огни вместо ближнего света.

Таким образом, основным типом освещения является ближний свет, в то время как дневные ходовые огни могут быть им альтернативой в конкретном случае.Ближний свет используется при неблагоприятных погодных условиях, например, когда идет дождь, снег или туман. Однако, если условия лучше, вы можете рассмотреть возможность включения дневных ходовых огней. Имейте в виду, что если вы долгое время водите автомобиль с дневными ходовыми огнями, вы рискуете быть оштрафованным. Кроме того, вы становитесь угрозой для других участников дорожного движения. Так что обратите внимание на текущие погодные условия и свет, который вы используете.

Одобренные дневные ходовые огни - правила

Дневные ходовые огни, которые вы устанавливаете в свой автомобиль, должны быть одобрены.Для проверки обратите внимание на их корпус - там должно быть обозначение «RL» и знак утверждения с буквой E и цифрой. Если милиционер во время возможной проверки не обнаружит такой вывески, имейте в виду, что вас могут оштрафовать за ненадлежащее использование света. Неправильная установка света или отсутствие разрешения может привести не только к штрафу, но и к тому, что полицейский сохранит свидетельство о регистрации. На вас может быть наложен штраф до 500 злотых, так что это довольно высокий штраф.

Некоторые водители выбирают дешевое освещение, которое, однако, не обеспечивает достаточной видимости на дороге. Он не очень яркий и через очень короткое время перестает работать. Не стоит вкладывать деньги в такие фонари - это невыгодно.

Помните, что вы не должны сокращать безопасность. Иногда бывает, что после установки фар они не гаснут при включении ближнего света фар, и это не допускается. Если вы хотите установить светодиодные дневные ходовые огни, приобретите качественный продукт от известного производителя.Только тогда вы будете полностью удовлетворены своей покупкой, а светильники будут соответствовать вашим требованиям и прослужат вам долгое время. Стоимость такой продукции составляет около 200-300 злотых.

Когда можно использовать дневные ходовые огни?

Изучив правила дорожного движения, вы узнаете, как использовать дневные ходовые огни в соответствии с правилами. Такое освещение можно использовать как альтернативу обязательному ближнему свету, что немаловажно в условиях нормальной прозрачности воздуха от рассвета до заката.Однако в некоторые сезоны выполнить это условие сложно - особенно осенью и зимой. Какие условия помешают вам включить это освещение днем?

  • Дождь, снег
  • Даже небольшой туман
  • Прохождение через туннель
  • Рассвет и сумерки
  • Высокая облачность, затененный лес, серый

Вы должны рассматривать появление дождя или других неблагоприятных условий как условие отказаться от использования дневных ходовых огней.Если видимость недостаточна, всегда проявляйте бдительность и осторожность, чтобы обезопасить себя и других участников дорожного движения.

Дневные ходовые огни - зачем их использовать?

Дневные ходовые огни экономят деньги. Обычно они состоят из двух фар со светодиодами. Поэтому они потребляют гораздо меньше энергии, чем ближний свет. Таким образом можно снизить расход топлива автомобиля. Используя их, вы разряжаете аккумулятор и генератор.К тому же светодиоды более долговечны, чем классические лампочки, поэтому могут без проблем работать дольше. Стандартное освещение автомобиля изнашивается быстрее, поэтому вы можете немного сэкономить, используя дневные ходовые огни.

Стоит использовать дневные ходовые огни. Если у вас более старый автомобиль, вы можете выбрать их установку. Просто не забудьте выбрать одобренные фары и правильно их установить. Благодаря такому освещению вы снизите затраты на топливо и замедляете работу других фар.

.

Установка цветных лампочек - стоит ли? / Статьи - Автомобильные статьи и советы

На рынке автомобильных гаджетов вы можете найти лампочки практически любого цвета - они доступны, среди прочего, в синем, зеленом, фиолетовом и красном цветах. Якобы ничего нового и все еще есть лампочка, но можно ли их использовать на польских дорогах?

Некоторые водители предпочитают устанавливать на свои автомобили цветные фонари. Некоторые устанавливают на габаритные огни синие автомобильные лампочки, которые последовательно меняют цвет поворотников.Другие используют цветные лампочки для освещения заднего номерного знака. Это правильно?

Вы можете потерять свидетельство о регистрации

Белый, отборный желтый, автомобильный желтый и красный - эти цвета разрешены. Согласно действующему законодательству, передние фары ближнего и дальнего света в автомобиле должны быть белого или селективного желтого цвета, желтого цвета для указателей поворота и красного цвета для задних фонарей. Любые другие цвета, такие как синий, зеленый или фиолетовый, запрещены действующим законодательством.Если вы решите использовать запрещенный цвет, вы рискуете потерять свидетельство о регистрации и штраф.

Закон включен в Постановление министра инфраструктуры от 31 декабря 2002 г. о техническом состоянии автомобилей и объеме необходимого для них оборудования (Законодательный вестник от 26 февраля 2003 г.). Там вы найдете соответствующую информацию, которая точно определяет, какой цвет фонарей можно использовать в автомобиле.

Выбери свою машину

и уточняйте цены в нашем предложении!

Откуда взялось решение о цветных лампочках?

Что касается автомобильного освещения, то в законе описаны только разрешенные цвета.Поэтому сторонники цветного освещения руководствуются тем, что другие цвета прямо не запрещены, что, однако, свидетельствует о глубоком непонимании закона. В законе указано, что цвет дороги и фар ближнего света должен быть белым или селективно-желтым (мы не учитываем другие аспекты, например, достаточное дорожное освещение и т. Д.). Единственно допустимый цвет указателей поворота - желтый, а стоп-сигналы - красный. На этом количество допустимых цветов заканчивается, а использование других является незаконным.Кроме того, было доказано, что цветные огни не улучшают видимость, так зачем рисковать?

Philips нашел решение

Оказывается, ведущий производитель освещения нашел легальный выход, предложив драйверам лампочки ColorVision, доступные в четырех цветах: синем, зеленом, желтом и фиолетовом. Это инновационное решение дает поток белого света, падающий на дорогу, а в тени он рассеивает цвет выбранного цвета, что позволило использовать специальное оптическое покрытие, отражающее свет в отражателе.Лампочки позволяют легко изменить внешний вид автомобиля, не беспокоясь о дорогостоящем штрафе и потере свидетельства о регистрации. Предлагаемые лампы соответствуют всем требованиям к освещению, так как имеют допуск ECE R37, что позволяет использовать их на дорогах Европы.

.

Дневные ходовые огни в сборе: пусть вас увидят

Обязательство использовать ближний свет фар в течение дня - это не идея, которая позволяет производителям лампочек или батарей оставаться в карманах. Хорошо освещенный автомобиль намного лучше виден и с большего расстояния, что повышает безопасность.

0,31 литра топлива на 100 км необходимо для выработки 150 Вт энергии для ближнего света. С другой стороны, дневные ходовые огни, которые устанавливаются на все новые омологированные автомобили, требуют всего 14 Вт энергии, что означает расход 0,029 л топлива на 100 км.Используя «дневные» огни вместо ближнего света на каждую тысячу километров, вы можете сэкономить около 15 злотых на топливе. Если в вашей машине нет таких фар, их покупка окупится. Тем более, что если вы не включите ближний свет, то вас ждет штраф в размере 100 злотых.

1. Место установки
Расположение светильников должно соответствовать нормативам. Необходимо следить за тем, чтобы новые лампы не мешали работе системы охлаждения и не перекрывали каналы охлаждения тормозной системы.Обратите внимание на симметрию.

Montaż świateł dziennych LED

2. Вырезы
Начните с примерки. Постарайтесь найти место, где не придется разрушать дорогие части кузова (вместо того, чтобы разрезать бампер, выберите решетку радиатора, например, маскируя рог). Обычное пильное полотно может обрабатывать пластик. Указанная точность.

Montaż świateł dziennych LED

3. Механический монтаж
Помните, что фары должны быть постоянно прикреплены. Если вы не хотите использовать винты, гаечные ключи и отвертки, вы можете закрепить фонари с помощью клея для стекла.Он устойчив к влаге и, в отличие от шурупов, не подвержен коррозии.

Montaż świateł dziennych LED

4. Прокладка кабелей
Используйте кабельные стяжки, чтобы прикрепить новую установку к другим кабелям, расположенным в бампере и питанию, например, противотуманным фарам. Кабели не должны свисать свободно, потому что поток воздуха заставит их вкрутить, например, радиатор или вентилятор кондиционера.

Montaż świateł dziennych LED

5. Электрический монтаж
Большинство дневных ходовых огней имеют реле, которое включает их полностью автоматически.Блок питания должен быть подключен к кабелю с напряжением (12В) после поворота ключа в замке зажигания, управление на цепь габаритных огней, заземление на кузов.

Montaż świateł dziennych LED

6. Настройка
Вы можете оценить эффект освещения, стоя перед автомобилем на расстоянии нескольких метров. Фары должны светить прямо перед собой. Перед тем как отправиться в путь, проверьте несколько раз, что они включаются автоматически и выключаются при включении габаритных огней.

Montaż świateł dziennych LED .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)