Крепление ремня безопасности


Устройство и виды ремней безопасности

Сейчас автомобили комплектуются значительным количеством систем и средств безопасности. Направлены они на предотвращение потери контроля на авто во время нештатных ситуаций (активные системы) и максимально возможное снижение травмирования пассажиров при ДТП (пассивные средства).

Начиналось же все с ремней безопасности, которые «перекочевали» на автотранспорт с авиации. Первые прототипы ремней появились практически с началом самой автомобильной эры. В 1903 году была предложена первая версия такой системы безопасности на авто, но тогда она не прижилась. Более активно ими стали интересоваться в 50-х годах прошлого века. Причем поначалу ремни предлагались только в качестве опции и лишь немного спустя – как штатное оборудование.

Стоит отметить, что в одно время конструкторы пытались заменить ремни на другую систему – подушки безопасности. Но впоследствии оказалось, что от самостоятельного использования подушек толку мало, а вот в сочетании с ремнями они достаточно серьезно повышают безопасность.

Краш-тест автомобиля

В общем, ремни безопасности – одно из самых «старых», но при этом эффективных средств предотвращения травмирования, то есть они относятся к пассивной системе.

Составные части, используемые в конструкции

Основным элементом этого средства является лента, изготовленная из волокон полиэстера. Этот материал отличается высокими показателями на разрыв и способна выдерживать громадные нагрузки. Из этой ленты формируется лямка, которая удерживает водителя в определенном положении и не дает телу податься вперед при фронтальном столкновении. Это в свою очередь исключает вылет пассажира из авто, столкновение с лобовым стеклом, рулем, передней панелью.

Помимо этого, устройство ремня безопасности современных моделей включает в себя еще ряд элементов:

  • регулируемые и нерегулируемые точки крепления ремня;
  • замок;
  • инерционные катушки;
  • ограничители;
  • преднатяжители.

Но все эти элементы появились в конструкции ремня безопасности не сразу. История этих средств очень обширна, о чем говорит немалое количество существующих видов.

Виды и их особенности

При этом разница между разными видами сводится только к количеству точек крепления. Но от этого параметра достаточно сильно зависит травмобезопасность.

В целом, ремни безопасности по количеству точек крепления делятся на:

  • двух-;
  • трех-;
  • четырех-;
  • пяти-;
  • шеститочечные.

Отметим, что помимо травмобезопасности ремней учитывается также и удобство их пользования, поэтому не всегда большее количество точек – лучший вариант.

Двухточечные ремни

Двухточечные – первый вариант, который массово стал использоваться на авто. Но этот тип – самый малоэффективный в плане безопасности.


На автотранспорте применялось две вариации – поясной и грудной. В первом случае ремень проходил поперечно сиденью в поясной зоне. Одна из точек крепления находилась возле порога или внизу на боковой стойке, вторая же устанавливалась между сиденьями на центральном тоннеле, и она включала в себя замок. Этот вариант плох тем, что лямка удерживала только нижнюю часть туловища, а верхняя же в случае удара из-за инерции сильно подавалась вперед, то есть травмы от ударов о переднюю панель и руль были гарантированы.

Грудной вариант двухточечного ремня проходил диагонально по грудной клетке. Такую укладку лямки обеспечивало верхнее расположение точки крепления на боковой стойке. Крепежная точка с замком оставалась на прежнем месте – между сиденьями. В этом варианте верхняя часть туловища при ДТП удерживалась, но из-за отсутствия нижней фиксации существовала вероятность «подныривания» тела под ремень, что опять же наносило серьезные травмы.

Трехточечный тип

Ремни безопасности с тремя точками крепления – один из самых оптимальных вариантов для использования, поскольку они обеспечивают должную фиксацию тела и достаточно удобны в пользовании.

Фиксация лямки в этом типе осуществляется в трех точках – верхней и нижней на боковой стойке и с замком – на центральном тоннеле. Одна из точек на стойке – концевая для лямки (к ней крепиться конец), вторая же оснащается катушкой для сматывания ремня. Что касается язычка, которым ремень фиксируется в замке, то он – подвижен и может перемещаться вдоль лямки.

После протяжки лямки и фиксации ее в замке, одна часть ее располагается диагонально и проходит по грудной клетке, а вторая – поперечно в поясничной зоне. То есть, трехточечный тип совмещает в себе одновременно оба варианта двухточечной версии.

Такое расположение ленты обеспечивает удержание верхней части тела и исключает вероятность «подныривания». Также он удобен в использовании, поскольку для укладки достаточно лишь потянуть ремень и зафиксировать его только в одной точке – с замком.

Конструкция с четырьмя точками

Ремни с четырьмя точками крепления используется по большей части на спортивных автомобилях. Распространение на массовых моделях они не получили из-за неудобства использования.

Примечательно, что точки крепления в этом варианте могут быть разными. Один из вариантов – две вертикальные лямки со статичным неразъемным креплением и одна разъединяющаяся – в поясничной зоне. Особенность этой версии заключается в том, что вертикальные ремни крепятся не к элементам кузова, а непосредственно к сиденью.


Неудобство посадки заключено в том, что сначала необходимо накинуть на плечи вертикальные ленты (по типу надевания рюкзака), а после протянуть и зафиксировать поясничный ремень.

Второй вариант отличается тем, что вертикальные лямки – не статичны и могут отсоединяться. Но для этого на их концах имеются фиксирующие язычки и устанавливаются они на специальный дополнительный замок, расположенный на поясничном ремне.

Пяти- и шеститочечные виды

Пятиточечный вариант также применяется на спортивных авто. Дополнительно она нашел применение в детских автокреслах. По сути, этот тот же самый четырехточечный ремень, но у него имеется еще одна лямка. Тянется она снизу сиденья, укладывается между ног и фиксируется в замке, который используется для крепления вертикальных ремней. Этот вариант обеспечивает надежное удержание тела и улучшенное распределение нагрузки по ремню.


Отличие шеститочечного вида заключается в том, что снизу сиденья у него идет не один, а два ремня. Фиксация тела в пяти- и шеститочечных типах ремней безопасности – очень надежная, что снижает вероятность получения травм. Но вместе с тем, они очень неудобны, поскольку пассажиру приходится сначала протянуть поясничную лямку, затем зафиксировать вертикальные, а после еще и закрепить один или два нижних. Поэтому такие типы ремней на моделях массового производства не используются.

Составные элементы и их назначение

Отметим, что не все составляющие могут входить в конструкцию средств безопасности на тех или иных моделях.

Крепеж

Начнем с точек крепления. Зачастую они устанавливаются на элементах кузова. Обусловлено это тем, что тело человека в момент инерционного смещения вперед создает значительную нагрузку на ремень. В случае использования точки крепления, вмонтированной в сиденье, из-за сильной нагрузки конструкция может не выдержать, и спинка подастся вместе с телом. В случае с креплением к кузову, то этого не произойдет.


Но в устройствах с четырьмя и более точками, некоторые из них все же монтируются в сиденье (вертикальных лямок). При этом отметим, что и конструкция сидений в спортивных авто – значительно жестче и рассчитана на восприятие сильных нагрузок, поэтому и допускается установка в них креплений. А вот что касается крепежа поясничной лямки, то она фиксируется к кузову.

Теперь по поводу удобства точек крепления (касается верхних). Ремни, вмонтированные в сиденье – удобны, поскольку они выходят над плечами. А вот точки на стойке могут вызвать дискомфорт. При высоком ее положении у людей низкого роста диагональная часть ремня будет проходить практически по шее, что не только неудобно, но и небезопасно. А для высоких людей низкое положение верхней точки обеспечит прохождение ремня ниже плеча, что стеснит движения руки. Поэтому верхние точки крепления на стойках производители делают регулируемыми. На крепежах, расположенных на сиденьях регулировка не требуется.

Замок

Замок обеспечивает разъемную точку крепежа. Она и обеспечивает удобство укладки лямок. Работа замка очень проста – на язычке, расположенном на ремне проделывается отверстие, а в замке используется штифт. При установке язычка штифт заходит в отверстие, тем самым обеспечивается надежная фиксация. Для разъединения необходимо лишь нажать на специальную клавишу замка, чтобы втянуть штифт и высвободить язычок.

Инерционные катушки

Эффективность ремней во многом зависит в правильном их натяжении. Ранее для этого необходимо было регулировать длину лямок «под себя» специальными петлями. Это особо не доставляло проблем водителю, поскольку ему достаточно было раз отрегулировать ремень. А вот пассажирам с разной комплекцией приходилось каждый раз проводить регулировку.

Механизм инерционной катушки

Эта проблема отпала с появлением инерционных катушек. Она обеспечивала автоматическое сматывание ленты, чтобы он не мешал. Вытянуть же его обратно можно только плавным движением. Резко размотать лямку при такой катушке не получиться, поскольку механизм при быстром разматывании блокирует ее.

Использование инерционной катушки решило сразу несколько проблемы – при отстегивании лента сама сматывается, что очень удобно. Также катушка самостоятельно регулирует натяжку, выбирая лишнюю часть ремня. Еще одно положительное качество – блокировка катушки при резком разматывании. Она не дает размотаться ремню, поэтому он «ловит» тело, не давая ему сильно уйти вперед. Но есть и негативное качество – она блокируется не сразу, и длина ремня все же немного увеличивается, из-за чего туловище успевает набрать небольшое ускорение. А это повышает вероятность травмирования.

Ограничители

Ограничители позволяют немного увеличить длину ремня, но плавно. Суть вот в чем, тело при инерционном отклонении испытывает значительные перегрузки. Если его резко остановить, что и делает ремень, то возможно получение травмы. Но если лямка немного будет увеличивать свою длину, то это позволит частично погасить энергию и повысить травмобезопасность.

Торсион катушки

Ограничитель представляет собой торсион, который выступает в роли оси для катушки. При столкновении катушка блокирует разматывание ремня, тело упирается в ремень, что создает нагрузку на ленту. При достижении определенного усилия на лямке, торсион начинает скручиваться, проворачивая катушку и отматывая ремень. Из-за этого и происходит плавное гашение усилия на ремне. Стоит отметить, что тоже самое делает и сама лямка. Полиэстеровая лента может немного растягиваться при создании значительной нагрузки на нее.

Преднатяжители

Преднатяжители появились на авто совсем недавно, но роль их значительна. Как уже отмечено, катушка блокируется не сразу, поэтому тело все же получает ускорение. Чтобы этого не допустить и применяются преднатяжители, которые натягивают ремень еще до того, как тело начинает инерционное движение. То есть он предотвращает получение ускорения. Эти устройства работают на опережение и для этого используются датчики удара, применяемые в конструкции подушек безопасности.

Работают преднатяжители так: в момент удара при столкновении датчики регистрируют его и подают сигнал на блок управления. Тот в свою очередь задействует исполнительные механизмы, и они мгновенно натягивают ленту, исключая даже малейшее смещение тела вперед. Преднатяжители бывают двух типов – пиропатронные и электроприводные.

Электрический преднатяжитель

Как все работает?

Напоследок рассмотрим полный принцип работы ремней безопасности в современных авто. За пример возьмем механизмы трехточечного типа, поскольку они – самые распространенные.

Итак, водитель садится в авто и плавно вытягивает ленту, пока длины его не будет достаточно, чтобы установить и зафиксировать язычок в замке. После этого инерционная катушка выберет излишки, но не полностью, чтобы не сковывать движения водителя. Если устройство безопасности оснащено преднатяжителем, то на этом функция катушки завершена.

В момент столкновения датчики регистрируют удар и задействуют преднатяжители, из-за чего лямка натягивается. По мере возрастания усилия в работу вступает торсион, постепенно повышая длину лямки, чтобы погасить усилие. Дополнительно вытягивается и сам ремень.

Если преднатяжителей нет, то функцию удержания тела выполняет катушка. Резкое ускорение тела приводит к блокированию катушки и лямки «ловят» тело. Далее уже задействуется торсион.

Новые наработки

Разработки для улучшения этого средства безопасности ведутся постоянно. Последним новшеством, массово задействованным на авто, стали преднатяжители. Но они — не последняя технология.

Уже разрабатываются ленты, которые действуют еще и как подушки. Суть сводится к тому, что при ударе она наполняется газом, благодаря чему площадь контакта тела с лямкой увеличивается, что способствует лучшему распределению нагрузки и снижению травмирования.

Также развивают электронную самоадаптирующуюся систему преднатяжителя, в зависимости от пользования и вытягивания лямки она определяет, по заданным алгоритмам, вес пассажира и соответственно необходимое усилие для его удержания в момент аварии.

Ремни безопасности

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Описание Принцип работы
Технические характеристики
Электрическая схема

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА

Проверка ремней безопасности

ОБСЛУЖИВАНИЕ
НА АВТОМОБИЛЕ

Ремень безопасности переднего сиденья
33-8
Снятие 33-8
Проверка 33-9
Установка 33-10
Замок ремня безопасности
переднего сиденья
33-11

Проверка без снятия с автомобиля 33-11
Снятие 33-12
Установка 33-12
Верхнее регулируемое крепление ремня безопасности
33-13
Снятие 33-13
Установка 33-13
Ремень безопасности заднего сиденья
33-14
Снятие 33-14
Проверка 33-15
Установка 33-15
Ремень безопасности среднего сиденья заднего ряда
33-16
Снятие 33-16
Проверка 33-17
Установка 33-18
Замок ремня безопасности
заднего сиденья
33-19
Снятие 33-19
Установка 33-20

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Описание Ремень безопасности переднего сиденья

1 - Верхнее регулируемое крепление ремня
безопасности
3 - Ремень безопасности переднего сиденья

4 - Нижняя обивка средней стойки кузова

5 - Защитная крышка болта нижнего крепления ремня безопасности

6 - Замок ремня безопасности переднего сиденья

2 - Верхняя обивка средней стойки кузова

Ремень безопасности заднего сиденья

 

1 - Верхняя обивка задней стойки кузова

2 - Ремень безопасности заднего сиденья

4 - Ремень безопасности среднего сиденья заднего ряда
6 - Замок ремня безопасности среднего сиде5 - Замок ремня безопасности заднего сиденья
нья заднего ряда
7 - Замок ремня безопасности правого заднего сиденья
3 - Нижняя обивка задней стойки кузова

Ремень безопасности переднего сиденья имеет три точки крепления, ограничитель натяжения и преднатяжитель, а замок ремня безопасности является устройством с функцией предупреждения.
Ремень безопасности переднего сиденья оснащен сигнализатором не пристегнутого ремня. Этот
сигнализатор работает при включенном зажигании. Если ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут, то сигнализатор будет мигать. Если скорость автомобиля превысит
25 км/ч, то включится зуммер для предупреждения водителя и переднего пассажира о том, что их
ремни безопасности не пристегнуты. Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности выключится сразу же после пристегивания ремней безопасности.
Ремень безопасности заднего сиденья трехточечный с блокировкой инерционной катушки в экстренных случаях.

Принцип работы
В случае столкновения начинает работать блокировка ремня безопасности. При этом лента ремня
безопасности надежно блокируется и не может быть вытянута из инерционной катушки. Поэтому тело пассажира будет удержано на сиденье и предотвращен удар головой и грудной клеткой о рулевое колесо, панель управления, ветровое стекло или переднее сиденье, тем самым уменьшая опасность второго столкновения.

Технические характеристики Значения моментов затяжки Описание

Крутящий момент (Н·м)

Болт верхнего регулируемого крепления ремня безопасности

23 ± 2

Болт крепления переднего ремня безопасности

50 ± 5

Винт крепления инерционной катушки переднего ремня
безопасности

3 ± 0,5

Средний винт крепления переднего ремня безопасности

1,5 ± 0,5

Болт крепления заднего ремня безопасности

50 ± 5

Винт крепления заднего ремня безопасности

1,5 ± 0,5

Болт крепления ремня безопасности заднего центрального сиденья
Винт крепления внутренней крышки ремня безопасности
среднего сиденья

50 ± 5
3 ± 0,5

Болт крепления замка заднего ремня безопасности

50 ± 5

Болт крепления замка заднего центрального ремня безопасности

50 ± 5

Болт крепления замка заднего правого ремня безопасности

50 ± 5

Гайка крепления замка переднего ремня безопасности

50 ± 5

Цифровой мультиметр - RCH0000002

Электрическая схема
Система ремней безопасности

ПОЛОЖЕНИЕ ON ИЛИ
START ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТОР1
НАЯ БАТАРЕЯ

 

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА
Проверка ремней безопасности
1. При медленном вытягивании вниз ремня безопасности лента ремня должна плавно выходить из
инерционной катушки и возвращаться в эту катушку после ее отпускания. В противном случае
ремень безопасности следует заменить.
При резком вытягивании лента ремня безопасности должна блокироваться автоматически. В
противном случае ремень безопасности следует заменить.
2. Проверьте, нет ли на ремне безопасности надрезов, следов истирания и неплотностей. При наличии повреждений ремень безопасности следует заменить.
3. Проверьте, не вытянут ли ремень безопасности (например, в результате столкновения). При наличии повреждений ремень безопасности или относящиеся к нему компоненты следует заменить.
4. Застегните ремень безопасности и несколько раз отключите замок ремня безопасности, чтобы
проверить фиксацию его запорной скобы замком. Если возникает затруднение в работе, чрезмерное сопротивление при вставлении запорной скобы, заедание и т.д., замените ремень безопасности в сборе или замок ремня безопасности в сборе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Систему ремней безопасности следует регулярно проверять, чтобы снизить вероятность и тяжесть травм, получаемых при столкновении.
При проверке автомобиля, участвовавшего в столкновении, следует проверить систему ремней безопасности, чтобы снизить вероятность и тяжесть травм, получаемых при столкновении.

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Ремень безопасности переднего сиденья
Снятие
К СВЕДЕНИЮ:
• Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах одинакова.
• Ниже изложена последовательность выполнения работы на левой стороне.

ВНИМАНИЕ

Во избежание несчастных случаев при снятии ремня безопасности переднего сиденья требуется надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
При снятии ремня безопасности переднего сиденья следует прилагать соответствующее усилие и исключить грубые действия.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, чтобы не поцарапать отделку салона при снятии ремня безопасности
переднего сиденья.

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите ремень безопасности переднего левого сиденья.
a. С помощью отвертки, обернутой защитной лентой, снимите защитную крышку (указана стрелкой) болта нижнего крепления ремня
безопасности переднего сиденья.

b. Отверните болт нижнего крепления (указан стрелкой) ремня безопасности переднего сиденья.
(Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)

c. Снимите нижнюю обивку левой средней стойки кузова (см. с. 49-20).
d. Снимите нижнюю обивку левой средней стойки кузова (см. с. 49-21).

g. Отсоедините разъем (1) от ремня безопасности переднего сиденья.
h. Отверните винт крепления (2) инерционной катушки ремня безопасности переднего сиденья.
(Момент затяжки: 3 ± 0,5 Н·м)
i. Отверните болт крепления (указан стрелкой) инерционной катушки ремня безопасности переднего сиденья.
(Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)

j.

Снимите ремень безопасности переднего левого сиденья.

Проверка Проверка инерционной катушки ремня безопасности переднего сиденья.

ВНИМАНИЕ

ЗАПРЕЩАЕТСЯ разбирать инерционную катушку ремня безопасности переднего сиденья.


К СВЕДЕНИЮ:
Проверьте, что при угле наклона инерционной катушки ремня безопасности переднего сиденья не более
15° лента ремня безопасности может вытягиваться
из инерционной катушки. Проверьте, что при наклоне
инерционной катушки на угол более 45° лента ремня
безопасности переднего сиденья блокируется.
Если результат не соответствует требуемому, заментие ремень безопасности переднего сиденья в сборе.

 

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ

При установке ремня безопасности переднего сиденья не допускайте его загрязнения и замасливания, а также убедитесь в отсутствии повреждений.
При установке ремня безопасности переднего сиденья следует затягивать все болты и винты
крепления указанным моментом.

Замок ремня безопасности переднего сиденья
Проверка без снятия с автомобиля 1. Проверьте замок ремня безопасности переднего сиденья.
a. Отсоедините разъем замка ремня безопасности
переднего сиденья (указан стрелкой).

b. С помощью цифрового мультиметра измерьте
сопротивление между контактами 1 и 2 разъема
замка ремня безопасности переднего сиденья.
При нормальных условиях измеренная величина сопротивления составляет ? Ом (электрическая
проводимость отсутствует), если ремень безопасности переднего сиденья пристегнут. Измеренная величина сопротивления менее 0 Ом
(электрическая проводимость имеется), если
ремень безопасности переднего сиденья не пристегнут.
Если результат не соответствует требуемому,
замените замок ремня безопасности переднего сиденья в сборе.

 

Снятие
К СВЕДЕНИЮ:
• Для замка ремня безопасности переднего пассажира используйте такие же процедуры, что и для замка ремня безопасности водителя.
• Приведенные ниже процедуры относятся к ремню безопасности водителя.

ВНИМАНИЕ

Во избежание несчастных случаев при снятии замка ремня безопасности переднего сиденья
требуется надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, чтобы не поцарапать отделку салона при снятии замка ремня безопасности переднего сиденья.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, чтобы не повредить жгут проводов и разъем при снятии замка ремня
безопасности переднего сиденья.

33
1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите замок ремня безопасности переднего сиденья.
a. С помощью отвертки, обернутой защитной лентой, освободите зажим (1) разъема жгута
проводов.
b. Отсоедините разъем замка ремня безопасности
переднего сиденья (указан стрелкой).

1
RT21330080

с. Отверните гайку крепления (указана стрелкой)
замка ремня безопасности переднего сиденья.
(Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)

d. Снимите замок ремня безопасности переднего сиденья.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ

При установке замка ремня безопасности переднего сиденья следует затягивать все гайки крепления указанным моментом.
При установке замка ремня безопасности переднего сиденья установите на место разъем.

Верхнее регулируемое крепление ремня безопасности
Снятие
К СВЕДЕНИЮ:
• Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах одинакова.
• Ниже изложена последовательность выполнения работы на левой стороне.

ВНИМАНИЕ


5.

Во избежание несчастных случаев при снятии верхнего регулируемого крепления ремня безопасности требуется надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, чтобы не поцарапать отделку салона при снятии верхнего регулируемого крепления ремня безопасности.

Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Снимите нижнюю обивку левой средней стойки кузова (см. с. 49-20).
Снимите верхнюю обивку левой средней стойки кузова (см. с. 49-21).
Снимите верхнее регулируемое крепление ремня безопасности.
a. Отверните болт верхнего крепления (указан стрелкой) ремня безопасности переднего сиденья.
(Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)

b. Отверните 2 болта крепления (указаны стрелкой) верхнего регулируемого крепления ремня безопасности.
(Момент затяжки: 23 ± 2 Н·м)
c. Снимите верхнее регулируемое крепление ремня безопасности в направлении стрелки, как
показано на рисунке.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ

При установке верхнего регулируемого крепления ремня безопасности следует затягивать все болты крепления указанным моментом.

Ремень безопасности заднего сиденья
Снятие
К СВЕДЕНИЮ:
• Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах одинакова.
• Ниже изложена последовательность выполнения работы на левой стороне.

ВНИМАНИЕ

33

Во избежание несчастных случаев при снятии ремня безопасности заднего сиденья требуется
надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
При снятии ремня безопасности заднего сиденья следует прилагать соответствующее усилие и исключить грубые действия.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, чтобы не поцарапать отделку салона при снятии ремня безопасности
заднего сиденья.
Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Снимите заднее сиденье (см. с. 46-25).
Снимите ремень безопасности заднего левого сиденья.
a. Отверните болт нижнего крепления (указан стрелкой) ремня безопасности заднего сиденья.
(Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)

b. Снимите нижнюю обивку левой задней стойки кузова (см. с. 49-23).
c. Снимите нижнюю обивку левой средней стойки кузова (см. с. 49-26).
d. Отверните болт (указан стрелкой) верхнего крепления ремня безопасности заднего сиденья.
(Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)

g. Снимите ремень безопасности заднего левого сиденья.

Проверка Проверка инерционной катушки ремня безопасности заднего сиденья.

ВНИМАНИЕ

ЗАПРЕЩАЕТСЯ разбирать инерционную катушку ремня безопасности заднего сиденья.


К СВЕДЕНИЮ:
Проверьте, что при угле наклона инерционной катушки ремня безопасности заднего сиденья не более 15° лента
ремня безопасности может вытягиваться из инерционной катушки. Проверьте, что при наклоне инерционной катушки на угол более 45° лента ремня безопасности заднего сиденья блокируется.
Если результат не соответствует требуемому, заментие ремень безопасности заднего сиденья в сборе.

 

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ

При установке ремня безопасности заднего сиденья не допускайте его загрязнения и замасливания, а также убедитесь в отсутствии повреждений.
При установке ремня безопасности заднего сиденья следует затягивать все болты и винты крепления указанным моментом.

Ремень безопасности среднего сиденья заднего ряда

Снятие
ВНИМАНИЕ

Во избежание несчастных случаев при снятии ремня безопасности среднего сиденья требуется
надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
При снятии ремня безопасности среднего сиденья следует прилагать соответствующее усилие и исключить грубые действия.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, чтобы не поцарапать отделку салона при снятии ремня безопасности
среднего сиденья.

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите наружную крышку верхнего крепления ремня безопасности среднего сиденья.
a. С помощью отвертки, обернутой защитной лентой, освободите защелку на наружной крышке верхнего крепления ремня
безопасности среднего сиденья и снимтие наружную крышку верхнего крепления ремня
безопасности среднего сиденья.

 

Снимите обивку потолка (см. с. 49-30).


К СВЕДЕНИЮ:
Нет необходимости полностью снимать обивку потолка: нужно лишь опустить вниз заднюю часть обивки так, чтобы можно было снять верхнее крепление ремня безопасности среднего сиденья.
5. Снимите внутреннюю крышку верхнего крепления ремня безопасности среднего сиденья.
a. Отверните 2 винта крепления (указаны стрелкой) внутренней крышки верхнего крепления ремня безопасности среднего сиденья.
(Момент затяжки: 3 ± 0,5 Н·м)

6. Снимите ремень безопасности среднего сиденья
заднего ряда.
a. Отверните 2 болта крепления (указаны стрелкой) ремня безопасности среднего сиденья.
(Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)

b. Снимите ремень безопасности среднего сиденья заднего ряда.

Проверка Проверка инерционной катушки ремня безопасности среднего сиденья заднего ряда.

ВНИМАНИЕ

ЗАПРЕЩАЕТСЯ разбирать инерционную катушку ремня безопасности среднего сиденья.


К СВЕДЕНИЮ:
Проверьте, что при угле наклона инерционной катушки ремня безопасности среднего сиденья заднего ряда не
более 15° лента ремня безопасности может вытягиваться из инерционной катушки. Проверьте, что при наклоне инерционной катушки на угол более 45° лента ремня
безопасности среднего сиденья блокируется.
Если результат не соответствует требуемому, заментие ремень безопасности среднего сиденья в сборе.

Инерционная катушка

 

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ

При установке ремня безопасности среднего сиденья не допускайте его загрязнения и замасливания, а также убедитесь в отсутствии повреждений.
При установке ремня безопасности среднего сиденья следует затягивать все болты крепления указанным моментом.

Замок ремня безопасности заднего сиденья

Снятие
ВНИМАНИЕ

Во избежание несчастных случаев при снятии замка ремня безопасности заднего сиденья требуется надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, чтобы не поцарапать отделку салона при снятии замка ремня безопасности заднего сиденья.

Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Снимите заднее сиденье (см. с. 46-25).
Снимите замок ремня безопасности заднего левого сиденья.
a. Отверните болт крепления (указан стрелкой)
замка ремня безопасности заднего левого сиденья.
(Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)
b. Вытяните и снимите замок ремня безопасности
заднего левого сиденья из заднего сиденья.

5. Снимите замок ремня безопасности среднего сиденья.
a. Отверните болт крепления (указан стрелкой)
замка ремня безопасности среднего сиденья.
(Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)
b. Вытяните и снимите замок ремня безопасности
среднего сиденья из заднего сиденья.

6. Снимите замок ремня безопасности заднего правого сиденья.
a. Отверните болт крепления (указан стрелкой)
замка ремня безопасности заднего правого сиденья.
(Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)
b. Вытяните и снимите замок ремня безопасности
заднего правого сиденья из заднего сиденья.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ

При установке замка ремня безопасности заднего сиденья следует затягивать все болты крепления указанным моментом.

Ремень безопасности: устройство и крепление

Современные автомобили отличаются огромным числом систем безопасности. Так, электроника позволяет не терять контроль над машиной в случае аварийной ситуации (занос, экстренное торможение и так далее). Но не все ситуации можно избежать. Поэтому на тот случай, если произойдет столкновение, в автомобиле реализованы элементы пассивной безопасности. Одним из таких является ремень. Что это такое и каких типов бывает? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Ремни являются самым распространенным элементом пассивной безопасности. Основная их задача заключается в предотвращении перемещения человека в случае ДТП. Использование ремня безопасности позволяет снизить риск травм при столкновении, причем значительно, исключает возможность ударов о жесткие части кузова и стекла.

Мало кто знает, но ремни появились на машинах еще в начале 20-го века. Эта система «перекочевала» в машины из авиации. Однако тогда она была доступна только в качестве опции. Наибольшее распространение ремень безопасности получил после 50-х годов. А в СССР такие системы стали появляться лишь с появлением «Жигулей». Установка ремней безопасности выполняется самим заводом, на этапе сборки автомобиля. Также владельцы занимаются монтажом так называемых спортивных ремней. Но об этом немного позже.

О конструкции

Основным элементом ремня безопасности является лента. Она изготовлена из плотных волокон полиэстера. Такой материал способен выдерживать значительные нагрузки и при этом не рвется. Лента формирует некую лямку, которая удерживает водителя и пассажиров в заданном положении и предотвращает риск смещения в случае аварии. Есть масса примеров того, как непристегнутые люди ударялись о стекло и попросту вылетали из салона. Использование ремня позволяет надежно зафиксировать тело и предотвратить несчастные случаи.

Также в конструкцию входят:

  • Замок.
  • Ограничители.
  • Точки крепления ремня. Они могут регулироваться или быть нерегулируемыми.
  • Инерционные катушки.
  • Преднатяжитель ремня безопасности.

Отличаются данные элементы только по числу точек крепления. Однако именно от этого фактора зависит травмобезопасность. Ниже мы рассмотрим, каких типов бывают ремни безопасности.

Двухточечные

Это самые первые системы, которые появились в автомобилях. Однако их можно встретить и сегодня. Как правило, такие ремни используют для среднего пассажира на заднем ряду. Минус данной системы в том, что длина ленты не регулируется. Из-за этого приходится использовать удлинитель ремня безопасности. Продается он отдельно и стоит порядка 25 долларов.

Данный тип ремней проходит в поясной зоне пассажира, поперечно сиденью. С точки зрения безопасности такая система малоэффективная. Ведь она удерживает тело только в поясничной зоне. При фронтальном ударе, часть тела будет не закреплена и сдвинется вперед. Чем сильнее столкновение, тем выше риск повреждения позвоночника.

Трехточечные

Это уже более современный вид, который используется как на водительских, так и на пассажирских сиденьях. Система предусматривает три точки фиксации, среди которых одна (та, что ближе к верхней части стойки) имеет возможность регулировки по высоте.

Нижняя часть оснащается катушкой для сматывания ленты. Такая схема обеспечивает надежную фиксацию тела. Фиксация производится по грудной клетке и в поясничной зоне. При этом ремень не ограничивает движений и очень удобен в использовании. Достаточно уложить его и зафиксировать в одной точке на защелке.

Ремень безопасности с четырьмя точками

Это уже спортивные варианты, о которых мы говорили ранее. Конструкция используется на автомобилях, что участвуют в ралли и кольцевых гонках. С точки зрения безопасности являются наилучшим вариантом. Но почему ремень безопасности с четырьмя точками получил столь малое распространение? Все из-за особенностей использования. Чтобы закрепить все механизмы, приходится тратить много времени. В повседневной эксплуатации это не нужно, да и трехточечные вполне справляются со своей задачей.

Отметим, что варианты фиксации могут быть разными. Но самый популярный – две лямки с неразъемным креплением и одна в поясничной зоне. Плюс такой схемы в том, что вертикальные ленты крепятся непосредственно к сиденью, а не к кузову.

Чтобы использовать такой ремень, нужно сначала накинуть вертикальные элементы на плечи (аналогично надеванию рюкзака), а затем протянуть поясничный и зафиксировать его на защелке.

Есть также схемы, где вертикальные ленты могут отсоединяться. Для этого на концах есть дополнительный замок и язычки.

Крепление ремня безопасности

Оно может быть разным. Если брать во внимание большинство автомобилей, крепеж выполняется на элементах кузова. Такая схема используется с целью того, чтобы при ударе (когда на механизмы возлагается максимальная нагрузка) лента не слетела с точек крепления. Если крепеж был бы на штатном сиденье, его могло бы просто вырвать. Но почему такая схема практикуется на спортивных креслах? Дело в том, что само сиденье имеет гораздо большую жесткость и все точки крепления заранее просчитываются на деформации и растяжение.

Также отметим, что на грузовых автомобилях используется особая схема установки ленты. Здесь ремень вытягивается из спинки сиденья.

Сделано это для того, чтобы лента не ходила вверх-вниз на неровностях, так как кресло имеет отдельную пневмоподвеску. Зачастую такая конструкция используется на крупных автобусах и магистральных тягачах. Однако не стоит полагать, что она ненадежная. На заводе инженеры тщательно просчитывают данные точки крепления, поэтому можно с уверенностью сказать, что такие ремни очень надежные и безопасные.

Как это работает?

За основу возьмем трехточечные системы, поскольку они наиболее распространенные. Итак, после посадки в автомобиль водитель вытягивает ленту и фиксирует в замке язычок. Далее инерционная катушка автоматически убирает излишки. При столкновении датчики приведут в действие преднатяжитель. В результате натянется лямка. Если удар будет усиливаться, в работу вступит торсион. Он постепенно увеличивает длину ремня, дабы снизить давящее усилие на тело. Также отметим, что при ударе вытягивается и сам материал ремня. Несмотря на плотность, полиэстер может удлиниться на сотые доли сантиметра. Это позволит смягчить инерцию.

На старых ремнях (без преднатяжителей) функцию удержания человека выполняет катушка. При резком ускорении тела она блокируется. А далее уже в действие приводится торсион.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет ремень безопасности и каких типов он бывает. Напоследок отметим, что после существенного удара повторному использованию ремни не подлежат. Ведь материал вытягивается и уже не способен выдержать такую нагрузку.

Снятие и установка переднего и заднего ремня безопасности на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Операции выполнячемые при снятии и установке переднего ремня безопасности на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Ремни безопасности в автомобиле являются важным средством пассивной безопасности, от которого зависит жизнь водителя и пассажиров. Эксплуатация автомобиля без ремней безопасности или с неисправными ремнями безопасности запрещена.

Инструменты необходимые при снятии и установке переднего ремня безопасности на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Ключ на 17 мм, отвертка с плоским лезвием.

Последовательность операций при снятии и установке переднего ремня безопасности на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Поддев отверткой, снимите верхнюю декоративную накладку.

 2. Ключом «на 17» выверните болт верхнего крепления ремня…


3. …и снимите верхнюю петлю ремня безопасности.

 4. Подденьте отверткой…

5. …и снимите заглушку с болта нижнего крепления ремня.

6. Ключом «на 17» выверните болт нижнего крепления ремня.

7. Пропустите ремень за нижнюю облицовку центральной стойки.8. Снимите облицовки центральной стойки кузова (см. «Снятие и установка облицовок центральных стоек кузова на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).9. Ключом «на 17» выверните болт крепления катушки ремня…

10. …и выньте катушку с ремнем из центральной стойки.

 

Примечание

Так выглядит передний ремень безопасности.

11. Ключом «на 8» выверните два болта крепления механизма регулировки по высоте верхней точки крепления ремня безопасности…

 12. …и снимите механизм.

13. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Операции выполнячемые при  снятии и установке заднего ремня безопасности на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)


1. Снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).

2. Подденьте отверткой…

3. …и снимите заглушку с болта нижнего крепления ремня.

4. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности.

5. Подденьте отверткой…

6. …и снимите декоративную облицовку петли верхнего крепления.

7. Выверните болт крепления петли и снимите петлю вместе с болтом и дистанционными шайбами.  


8. Выверните болт крепления катушки ремня.

9. Подденьте направляющую ремня и продеть выше по ремню.

10. Пропустите ремень с направляющей и верхней петлей через отверстие облицовки задней стойки кузова… 11. …и снимите задний боковой ремень безопасности.

Примечание Так выглядит задний боковой ремень безопасности.

Замки задних ремней и задний средний ремень безопасности снимайте в следующем порядке.
12. Снимите спинку заднего сиденья см. «Снятие и установка заднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)».13. Выверните болты крепления…

14. …и снимите замки задних ремней и задний средний ремень безопасности.

15. Установите ремни безопасности в порядке, обратном снятию.

Как разобрать фиксатор ремня безопасности


Ремонт замков ремня безопасности. — бортжурнал Toyota Corsa 1996 года на DRIVE2

Досталась мне машина с убитыми замками безопасности у передних сидений. Кнопки до конца не поднимались, защелкивались плохо, в у водительского вообще дыра в кнопке. Ну новые заказывать очень дорого, на разборках продают только с сидениями, что делать? Снял замки, принес домой, начал думать.Разбираются оказывается они очень просто, нужно снижу поддеть и вытащить пластиковые штырьки, я вытаскивал иглой от циркуля. Затем надавить на кнопку и поддеть отверткой, и толкнуть всю конструкцию вверх, все указано на картинках.

В положении как на фотографии выше, кнопка опять встанеть, надо снова слегка поддеть отверткой в том же месте и толкнуть. Все, замок разобран.Кнопка состоит из двух пластиковых деталей которые и пострадали, металлического язычка и пружинки.

Все мои попытки востановить ее были тщетны, не все обломки остались( Поэтому я снял задние застежки, которые у меня были спрятаны под сидением и не на столько востребованы, разобрал и поставил кнопки от них вперед, на следующей поищу на разборках задние застежки, они не настолько востребованы и не идут вместе с сидениями, поэтому найти их будет проще, к томуже ими пользуются намного реже, поэтому они более целые, если будет корпус другого цвета, я просто поставлю саму кнопку в старый корпус.

Теперь немного сравнения убитой и живой кнопки.

Под циврой один, пластиковые пружинки, которые вызвращали кнопку в верхнее положение и под цифрой 2 язычек, на обеих кнопках они были сломаны. Под цифрой 3, плохо видно, крючек, они расположены с двух сторон, именно они отвечают за качество защелкивания, у одной кнопки он был сломан, поэтому ремень вылетал.

Ну и конечный результат

Сломалась заглушка ремня безопасности. — бортжурнал KIA Sportage 2012 года на DRIVE2

Сломалась пластиковая заглушка … Застряла внутри, мелкими кусочками. Как сломалась сам не понял. Ковырял отвёрткой — не вытащил. Пришлось разбирать замок.

Полный размер

Снимаем сидение. Убираем пластиковые заглушки, для доступа к болтам.Тащить нужно на себя, помогаем плоской отвёрткой.

Полный размер

Вот так выглядят клипсы.

Полный размер

Под сидением снимаем этот блок. Отключаем замок от фишки, вытаскиваем гофру из клипсы.

Полный размер

Снимаем сидение, откручиваем замок ремня.

Полный размер

Откручиваем 2 шурупа.

Полный размер

Я открутил маленькой плоской отвёрткой. Все имеющиеся шестигранники не подошли. Внутренний штырь более широкий чем в большинстве случаев.

Полный размер

Вот такие шурупы.

Полный размер

Открываем, всё очень просто. Ищем сломанные детали от пластиковой заглушки.

Полный размер

Ну вот и всё, достали. Собираем всё в обратном порядке.

Защёлка ремня безопасности водителя. — бортжурнал Ford Mondeo Хэтчбек Titanium 2.0 МТ 2008 года на DRIVE2

Запись для тех, кому интересно что внутри защёлки. Ну и как её разобрать.Где-то чуть меньше года назад, начала выделываться защёлка ремня. А точнее иногда начинал пищать сигнал непристёгнутого ремня.Открутил от седушки, провод не отключал, т.к. он достаточно длинный.

Разобрал корпус с помощью отвёртки и ножика, благо он склеен не очень сильно. Собрал временно на синию изоленту, но на данный момент она там по ходу прижилась))

Корпус в разобранном виде:

в разобранном виде

вид 2

Внутри защёлки устройство примитивное

вид со стороны водителя

Белая накладка и есть датчик непристёгнутого ремня, держится на защёлках.

вид со стороны пассажира

Снял этот датчик, почистил его от пыли и грязи. Вроде ещё контакт подогнул.

Собрал обратно. Пока проблем нет.

Осталось только на клей склеить).

НА всё про всё ушло минут 15.

Всем спасибо за внимание!

Более подробно описал ремонт remingt0n в своём отчёте: www.drive2.ru/l/8398691/?…8375925&page=0#a148375925

Цена вопроса: 0 ₽

Запись 37. Поломка замка ремня безопасности. — бортжурнал Лада Ока Sedge 2003 года на DRIVE2

Неожиданно, как всегда, сломался замок ремня. Перестал держать язычок.Расколупал я корпус отверткой и увидел

Замок в расколупанном состоянии

что сломалась пружинка, которая фиксатор толкает.

Вот и она

Пружинка дала сбой

а это ее место

Посадочное место

Посадочное место

Поиск отдельных замков на Оку ничего не дал, замки от 2108 почти подходят, НО не втыкается язычок.

В автомагазине купил пружину вроде бы от зубильных тормозных колодок, я не знаю откуда именно. Как положено, пильнул несколько витков чтоб было ЧОТКО. Витки убрал из-за того, что пружина очень жесткая и постоянно зажимает фиксатор, замок закрывается раз и навсегда.

Запиленный пружин радует глаз

Устройство Окушечного замка

Та часть корпуса, в которой кнопка разблокировки замка

ЗАтем купил моментальный быстроклей, слепил половинки корпуса, смотал скотчем на время засыхания. Работает.

Цена вопроса: 26 ₽ Пробег: 95600 км

Безопаснее в классике - ремни безопасности самостоятельной сборки

Сегодня вам это может показаться непонятным, но раньше безопасностью в автомобиле пренебрегали.Только Mercedes и Volvo проявили интерес к созданию зоны раздавливания в своих автомобилях. Для многих производителей ремни безопасности были ненужным дополнением, а их использование — спорной темой.

Только взгляните на некоторых старых водителей, которые до сих пор относятся к ремням безопасности как к неизбежному злу.Отсутствие привычки их пристегивать связано не столько с незнанием тех рисков, которым они подвергаются в случае столкновения, сколько с тем, что автомобили, на которых они ездили годами, вообще не имели ремней безопасности или не соответствовали правилам. обязывать их использовать их. Так было в 1973 году, из которого родом тест BMW 3.0 Si. Обязанность оснащать автомобили ремнями безопасности на передних сиденьях была введена в 1971 году, а на задних сиденьях — только в 1993 году.

Как поклонники классики, мы прекрасно знаем, что их оригинальность важнее всего.Но должно ли это быть приоритетом над нашей собственной безопасностью и безопасностью наших близких? Не стоит, тем более, что в некоторых ретроавтомобилях установка ремней безопасности не обязательно должна быть связана с потерей оригинальности.

Так было и с уже упомянутым BMW 1973 года.Автомобиль, хотя и не имел заводских ремней, в стандартной комплектации оснащался точками крепления (см. рамку ниже). Пользователям старых автомобилей повезло меньше, но их положение вовсе не безнадежно. При небольшом желании можно сделать точки сборки самостоятельно или доверить это профессионалам.

Ввиду возможности самостоятельной сборки ремней, остановимся на первом решении.Подробные инструкции можно найти в книгах по ремонту, а если у вас их нет, то просто снимите заглушки или — в случае с задними ремнями безопасности — снимите диван. Мы сделали именно это в нашем BMW.

Точки крепления нижних лямок представляют собой предварительно просверленные отверстия по обеим сторонам центрального туннеля и на двери.Верхний спрятан под кожухом на стойках С. Однако из-за желания использовать инерционные ремни с накатанным большим роликом мы их не использовали. Вместо этого мы сделали отверстия в задней полке, с болтами и гайками с большими шайбами.

Операция по сборке ремней не дорогая (ок.800 злотых), заняло всего час, но повышение безопасности огромно!

.90 000 ремней безопасности и запчастей - Оригинальные запчасти для Skoda и Honda

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Пряжка - защелка ремня безопасности - левый водитель Mondeo Mk4

Производитель:
.
НЕДОСТУПНО - ТОВАРА НЕТ
Стоимость доставки:
14,99 злотых (курьер GLS - ТРАНСФЕР - доставка в Польшу)

Цена с НДС: 355,00 зл.

Чистая стоимость интернета: 288,62 зл.

Спросите продукт
.

ФИТИНГИ РЕМНЯ OPEL VIVARO-A

2
PNC Код детали Номер детали GM Наименование Количество Информация и
6 44 08 142 91159831 ЧЕХОЛ, РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ, НАСТОЛЬНЫЙ, ПЕРЕДНИЙ 2 1
7 44 10 643 91168017 Корректировка высоты, ремень переднего места (NLS.- Использование 93851253 44 12 220) 2
44 12 220 93851253 Регулировка высоты, ремень переднего места (NLS.- Использование 93859768 44 18 081) 2
7 44 18 081 93859768 РЕГУЛИРОВКА ПО ВЫСОТЕ ПЕРЕДНЕГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ 2
8 44 04 424 9112424 Винт, M8 x 20, крепление ремней безопасности, передняя, ​​центр (NLS.- Использование 9109377 44 01 377) 2 202020202
9 44 09 653 93160012 ВИНТ, КРЕПЛЕНИЕ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ПЕРЕДНИЙ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ AR
10 44 34 080 93198256 ВИНТ, 7/16, КРЕПЛЕНИЕ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ, СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ 2
11 45 01 659 9161959 ВИНТ С ПОЛНОЙ ГОЛОВКОЙ, 35 ММ, ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ РАМА СИДЕНЬЯ
0 90 0
12 44 34 831 93198425 ВИНТ С ШЕСТИГР.ГОЛОВКОЙ, M10 X 30, КРЕПЛЕНИЕ РОЛИКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ 2 0
13 44 09 655 93160013 ШАЙБА, РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ AR
14 44 00 967 9108967 КОЛПАЧОК, ВИНТ, РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ БОКОВОЙ ПЛИТЫ AR
9 44 18 069 91169582 ВИНТ С ШЕСТИГР.ГОЛ., 7/16", РЕМЕНЬ, ФИКСАТОР 2 1
12 44 34 316 93198312 ВИНТ С ШЕСТИГР.ГОЛ., M10, КРЕПЛЕНИЕ РОЛИКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ (ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ) 2 1AR
9 44 51 910 93198774 ВИНТ, КРЕПЛЕНИЕ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ПЕРЕДНИЙ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПЕРЕДНИМ СИДЕНЬЕМ)
13 44 51 911 93198775 ШАЙБА ПЕРЕДНЯЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПЕРЕДНИМ МНОГОМЕСТНЫМ СИДЕНЬЕМ) AR 1 1
.

Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы



Текущее время: 06 мая 2022 г., 18:37

Просмотр сообщений без ответов | Просмотр активных тем



Страница 1 из 1
[1 сообщение]
Страница 1 из 1
[1 сообщение]


Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять свои сообщения в этом форуме
Вы не можете разместить вложения на этом форуме

Перейти к: Выбрать форум ------------------ Сайт Fiat Новости Форум Новости Предложения и вопросы по форуму Злотый и встречи с пунтоманами Репортажи с мест FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] дольносилезские [D] лодзкие [E] любушские [F] поморские [G] малопольские [K] любельские [L] варминьско-мазурские [N] польские [O] великопольские [P] подкарпатские [R] śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные дела [F] Региональные дела [G] Региональные дела [K ] Региональные дела [L] Региональные дела [N] Региональные дела [O] ​​Региональные дела [P] Региональные дела [R] Региональные дела [S] Региональные дела [T] Региональные дела [W] Региональные дела [ Z] FFP AssistanceFiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, тормоза и рулевое управление - PI салон - PI кузов - PI электрика - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Другое Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - PII подвеска, тормоза и рулевое управление - PII интерьер - PII экстерьер - PII электрика - Колеса, диски, шины PII - PII тюнинг - Другое Punto II FL PIIFL - PIIFL двигатель, трансмиссия и выхлоп - Подвеска, тормозная система и рулевое управление PIIFL - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Тюнинг PIIFL - Другое Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - GP интерьер - GP экстерьер - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Другое Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, шины PE - Тюнинг PE - Другое Твой гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие путеводители Автомобилестроение Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общие сведения об автомобилестроении Газовые установки Последовательные установки Другое Fiats Motorsport! Я был, я видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электро тюнинг Оффтоп Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Рынок Punto I Механические части Кузов/салон Punto II/IIFL Механические части Кузов/салон Grande Punto Механические части Кузов/салон
.

Ремни безопасности – всегда пристегивайтесь, информация • AutoCentrum.pl

При обсуждении использования ремней часто можно столкнуться с мифами, связанными с ними, которые без раздумий повторяются их оппонентами. Однако стоит внимательнее присмотреться к аргументам, которые чаще всего выдвигают скептики.

  • "Слышал, кто-то выжил, потому что не пристегнул ремни безопасности."
  • Жизнь полна неожиданных поворотов событий, и каждый из нас написал бы книгу в несколько томов о парадоксах.Конечно, бывали случаи, когда ремень безопасности не был пристегнут, но спасал жизнь. Более того, это логично что могут быть травмы, которые в момент аварии становятся огромными массы и удерживается ремнями. Однако это, вероятно, небольшой процент тех, кто пристегнулся и тоже выжил. Следует помнить, что даже если человек выжил, в большинстве случаев она получила более серьезные травмы, чем люди с пристегнутые ремни безопасности.Кроме того, они защищают от ударов об интерьер кабины и влияют уменьшение неблагоприятных последствий заторов.

  • "В случае пожара я скорее сломаю себе шею, чем сгорю"
  • Вот что могут сказать люди, которые в прошлом смотрели слишком много американских фильмов: в котором каждая третья авария заканчивается взрывом. Возгорание автомобиля происходит необычно редко. Профессиональные пожарные считают, что это так ситуация возникает только в неполных 1% случаев.

  • "Зачем ремни безопасности? У меня в машине есть подушки безопасности."
  • Недостаток знаний и воображения у пользователей транспортных средств иногда может быть ошеломляющим. Стреляющая подушка безопасности в ситуации непристегнутых ремней безопасности реальна риск серьезного ущерба здоровью. Поэтому большинство таких систем прицеплен: ремни безопасности не пристегнуты - подушки безопасности неактивны.

  • "Задний пассажир не должен пристегиваться ремнем безопасности."
  • Если пассажиры на передних сиденьях пристегнулись и обездвижились во время столкновения, инертное тело пассажира набирает массу в несколько тонн (при реальной скорости, с которой движемся около 75 км/ч), а потом попадает в прижатое сиденье человека. С одной стороны его держат лямки, которые уже сильно давит на его тело, с другой стороны, получает мощный удар, способный даже сломать крепление спинка водительского сиденья.Не нужно тогда писать, что происходит с его грудью. Помимо факта ранения расстегнутого человека, ее обмякшее тело Он «летит» вперед и может травмировать голову или позвоночник человека, правильно пристегнутого ремнем безопасности.

  • «Беременной женщине не нужно пристегиваться ремнем безопасности».
  • Это весомый аргумент, если он основан на рекомендациях врача, ведущего беременность. В противном случае женщина должна правильно пристегнуть ремни безопасности, что будет обсуждаться дальше.То же самое верно и для ребенка. Только и исключительно сиденье, установленное в соответствии с указаниями производителя. автокресло и автомобиль, дает вам шанс остаться здоровым. При лобовом столкновении подрезанная мать не в состоянии выдержать вес в несколько сотен, и даже несколько тысяч килограммов, которые забирает тело ее ребенка. Если его не приколоть, такая большая масса ударяется об обивку или сиденье, серьезно травмируя нежный организм ребенка.К сожалению, часто бывает так, что мать, держащая малыша, тоже расстегивается. ремень безопасности. Вы можете себе представить последствия такой ситуации.

  • "Лучше вылететь из лобового стекла, чем оставаться в машине"
  • Этот аргумент выдвигают люди, не знающие, как он устроен. есть лобовое стекло. Он состоит из нескольких слоев, что делает его очень прочный.Может разбиться или «разбиться», но в отличие от стекла боковые панели не будут крошиться. Вероятность травм позвоночника на шейные и внутричерепные травмы при ударе о стекло, увеличивается на несколько десятков процентов.

    Простого пристегивания ремня безопасности недостаточно, чтобы свести к минимуму потенциальную травму. кузов во время аварии. Только правильно пристегивайте ремни безопасности позволяет им выполнять свою функцию.Стандартный ремень состоит из частей грудной и подвздошный. При аранжировке первой части в большинстве случаев нет проблем. Ремень должен плотно прилегать к телу и проходить вдоль поперек груди (у женщин между грудей) прислонившись к ключица. К сожалению, есть люди, которых беспокоит этот ремень, и они его меняют. под мышкой и даже за спиной. Ситуация выглядит гораздо хуже с тазобедренная часть.Как следует из названия, этот ремень должен опираться на кости таза. Однако в большинстве случаев он располагается на брюшной полости, что может привести к повреждению внутренних органов в случае столкновения. Этот пояс должен лежать на бедрах и поддерживать этот значительно меньший вес. части тела. К сожалению, мало кто не забывает раскладывать их после пристегивания ремня безопасности. правильно, уделяя особое внимание тазобедренной части.

    Однако ремней недостаточно. Интеграл с ремнями является защитным элементом. При поездке на автомобиле есть подголовники, защищающие позвоночник . При столкновении лобное тело сначала «летает» вперед, а затем назад. Недостаток подголовник или его неправильное положение приводит к тому, что голова огромная масса движется назад, а меньший позвоночник покоится на сиденье. Быстрый и чрезмерный наклон головы во многих случаях приводит к повреждению шейного отдела позвоночника.Итак, давайте вспомним так, чтобы подголовник был примерно на той же высоте, что и ваша голова.

    Приведенные выше соображения должны подчеркнуть важную роль, которую играют ремни. безопасность и подголовники. Однако для того, чтобы они были эффективными, правильное применение и немного воображения необходимы при подготовке себя и пассажиров к путешествию.

    .

    Автомобильные ремни безопасности для собак - шлейка

    РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ AIR 3D - повышают безопасность путешествия как для собаки, так и для других людей на борту. Привязь снабжена дышащей мембраной AIR 3D, которая сводит к минимуму риск раздражения даже во время длительных поездок. Ремень состоит из двух элементов: удобной мягкой шлейки и поводка, соединяющего собаку с автомобилем. Поводок оснащен: специальной стальной пряжкой, позволяющей быстро пристегнуть собаку к ремню безопасности, и стальным карабином, позволяющим прикрепить собаку к системе Iso fix или к ручкам в багажнике.

    Подстриженная собака гарантирует безопасность вождения.

    ПРЕИМУЩЕСТВА:

    • пристегивайтесь, где хотите (ремень безопасности Iso Fix, багажник)
    • Подкладка из дышащей и приятной для кожи мембраны Air 3 D (материал с уникальными и исключительными свойствами)
    • бесступенчатая регулировка груди и живота (идеальная посадка).
    • прочные стальные кольца, карабины и регуляторы из американского нейлона, используемые в альпинизме

    Знаете ли вы...

    • При резком торможении животное может выпасть из машины через лобовое стекло с большой силой и скоростью, увеличивая риск серьезных травм для водителя и других пассажиров.В экстремальных ситуациях это также может привести к летальному исходу.
    • 20% аварий с травмами происходят из-за неосторожного вождения, в том числе по невнимательности из-за плохо защищенных животных
    • Ежегодно в результате автомобильных аварий регистрируются сотни потерянных собак (ТОЛЬКО 15-20% из них находят свои прежние семьи)

    ЗАКРЕПЛЕНО, НЕ РИСКУЙТЕ…!

    Размер XS для собак от 2,5-6 кг / окружность груди от 30 до 37 см (Примеры пород: йоркширский терьер, мальтезе-померанский шпиц, бишон-фризе, миниатюрный шпиц, той-пудель)

    Размер S для собак от 7-12 кг / окружность груди от 36 до 52 см (Примеры пород: ши-тцу, вест-такса, джек-рассел-терьер, кавалер, кинг-чарльз-спаниель)

    Размер M для собак от 13-22 кг / окружность груди от 52 до 66 см (Примеры пород: Французский бульдог Мопс Бордер-колли Вельш-корги Пемброк-спаниель Средний шнауцер Бигль Австралийская пастушья собака Польский Вл.Низинная шотландская овчарка басенджи) 9000 9

    Размер L для собак весом 23–35 кг / Окружность груди от 56 до 72 см (Примеры пород: горная гончая-боксер, баварский бульдог, английский сеттер, ирландский хаски, сибирский далматинец, бультерьер, вахтель, хунд-эрдельтерьер)

    Размер XL для собак от 36-50 кг / окружность груди от 64 до 82 см (Примеры пород: немецкая овчарка, лабрадор, золотистый ретривер, родезийский риджбек, бернский зенненхунд, акита-пойнтер)

    Ремни безопасности для собак

    Правила дорожного движения требуют, чтобы владельцы собак обеспечивали безопасную перевозку животных.По этой причине ремни безопасности для собак должны быть обязательным оборудованием в каждом автомобиле. В нашем магазине вы найдете автомобильные ремни безопасности для собак различных размеров, чтобы обеспечить безопасную транспортировку животных любого размера.

    Обеспечение безопасности

    Перевозка животных автомобильным транспортом сопряжена с высоким риском травм как для домашних животных, так и для их владельцев. Во время аварии или резкого торможения тело собаки становится инертным и может нанести большой ущерб.В связи с правовым регулированием необходимости обеспечения безопасной перевозки домашних животных законодатель налагает большие финансовые санкции на всех, кто не соблюдает правила. Чтобы избежать этих неприятных последствий, ремни безопасности для собак являются необходимым элементом оснащения автомобиля. В нашем интернет-магазине представлены профессиональные ремни, идеально подходящие по фигуре собаки. Они изготовлены из проницаемой мембраны, обеспечивающей собаке комфортные условия вождения, а застежки выполнены из материалов высочайшего качества, гарантирующих надежность даже во время опасных дорожных происшествий.

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)