Кроссовер это джип


Чем отличается от кроссовера, что лучше, как выбрать, плюсы и минусы

История

Первые внедорожники начали появляться в начале прошлого ХХ столетия в виде военных полноприводных автомобилей. Как правило, эти машины выпускались небольшими партиями и были предназначены для транспортировки командирского состава. Первым серийным армейским автомобилем-внедорожником стал GPV (General Purpose Vehicle), созданный при содействии нескольких автопроизводителей, в том числе и Ford Motor. По одной из версий, солдаты окрестили новые машины «джипами» по первым буквам «джи» и «пи». Также существует объяснение, что слово Jeep происходит от армейского сленга, а именно от слова «работяга». Термин «внедорожник» был внедрен лишь в 90-х годах, чтобы избежать проблем с фирмой Chrysler, которая к тому времени уже владела брендом «Jeep». На сегодняшний день мода на внедорожники падает, их заменяют более экономичные и безопасные кроссоверы.

Внешний вид и особенности. Как выглядит внедорожник.

Внедорожник обладает большими габаритами, широкими шинами и укрепленным корпусом. Такие автомобили могут быть как двух-, так и четырехдверными, а также с одним или двумя рядами сидений. Исходя из названия, основным предназначением внедорожника является прохождение сложных участков местности и рельефа – преодоление препятствий. Внутри автомобиль оснащается бензиновым или дизельным двигателем. Отличительной чертой внедорожников является особая рама, на которую устанавливается корпус. Эта конструкция предназначена для укрепления кузова и защиты от механических повреждений во время езды по бездорожью. Однако, такая конструкция с каждым годом встречается все реже и реже, рынок постепенно завоевывают внедорожники с несущими корпусами.


Кроссовер или внедорожник. В чем отличие?

На этот вопрос невозможно ответить однозначно, так как эти два типа кузовов имеют свои преимущества и недостатки и направлены на решение определенных задач. Если Вы не можете определиться с выбором, то Вам необходимо четко ответить на вопросы: «Для каких целей Вы приобретаете автомобиль?», а также «Какими типами дорог Вы чаще всего пользуетесь?». Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к специалистам ГК FAVORIT MOTORS, которые с помогут Вам в выборе машины Вашей мечты.

А теперь мы вкратце попробуем разобраться с плюсами и минусами этих двух классов автомобилей.

Внедорожник. Данный автомобиль в первую очередь предназначается для преодоления сложных дорожных условий: проселочных дорог, грунтовых трасс, бездорожья. Другими словами, если Вы хотите приобрести автомобиль, который собираетесь эксплуатировать не только на трассах города, но и в пригороде и на природе, то внедорожник станет для Вас идеальным помощником. Данный класс автомобилей отличается особым строением кузова, оптимальными возможностями привода, повышенным дорожным просветом и пониженным рядом передач трансмиссии.

Кроссовер. Он является гибридом внедорожника и классического легкового автомобиля. Данный вид кузова содержит в себе все конструктивные новинки и особенности, которые повышают уровень комфорта при езде на максимальной скорости. Отличительными чертами кроссовера являются полный привод, высокая посадка и высокий дорожный просвет, а также, по сравнению с внедорожниками, высокая экономичность. Как правило, на все кроссоверы устанавливаются несущие корпуса.

Большой выбор новых автомобилей Вы найдёте в салонах официального дилера европейских, американских и корейских автомобилей - ГК FAVORIT MOTORS.

Паркетник, кроссовер или внедорожник — что взять? / Официальный дилер Автомир Москва

Паркетник, кроссовер или внедорожник — что взять?

На протяжении нескольких последних лет на рынке востребованы категории паркетников и внедорожников, каждый из них способен выполнить конкретную задачу — с комфортом передвигаться по городу или с легкостью преодолевать большие расстояния по бездорожью. Однако есть еще и категория автомобилей, которые способны сочетать в себе все вышеперечисленные качества — кроссоверы

Прежде, чем принять решение о покупке нового автомобиля, необходимо проанализировать для каких конкретно задач он Вам понадобится.

Внедорожник подойдет для тех, кто много времени проводит за рулем за городом или же в случае, если специфика передвижений связана с преодолением труднодоступной местности. Любое дальнее путешествие будет в удовольствие, если оно проходит за рулем внедорожника.

Очевидные плюсы: повышенная проходимость, увеличенный колесный радиус, межосевая и межколесная блокировка дифференциала, полный привод. Как правило, внедорожник характеризуется еще и рамной конструкцией, хотя в последнее время все больше производителей переходят к схеме несущего кузова. В случае, если остановить выбор на рамном внедорожнике, Вы получите повышенную жесткость кузова при диагональном вывешивании в условиях серьезного офф-роуда. Такие сложные дорожные условия нет необходимости покорять паркетникам и кроссоверам, именно поэтому рамная конструкция в их рядах практически не встречается.

С учетом того, что объем силовой установки у внедорожников как правило стартует с отметки 3 л и может доходить до 6-литровых установленных под капотом моторов, расход топлива нельзя будет назвать экономичным. Именно поэтому покупку внедорожника лучше продумать, взвесив все плюсы и минусы и рассчитав возможные затраты. Такой автомобиль должен использоваться по назначению и облегчать возможность управления в условиях труднодоступных дорожных пространств. В городе передвигаться на нем будет не слишком удобно (менее маневренный, возможны трудности с парковкой) и довольно дорого.

Одни из самых надежных и популярных внедорожников сегодня выпускаются под брендом Toyota — к их числу относятся Hilux, Fortuner и Land Cruiser.

Кроссовер сочетает в себя черты внедорожника и легкового авто — как правило, он более спортивен внешне и максимально комфортен внутри. Обладая хорошей проходимостью, высоким клиренсом и возможностью установки полного привода, кроссовер не только идеален для городских асфальтовых покрытий, но и хорош для проселочных или грунтовых дорог. В последнее время производители кроссоверов стараются не уступать ведущую роль внедорожникам и неплохо соперничают с ними в возможности установки колесных дисков увеличенного диаметра или в возможности выбора мощного двигателя. При этом кроссовер оснащается системой блокировки дифференциала, а для максимального комфорта, как правило, предлагается просторный салон с расширенным пакетом системных помощников. Одним словом, кроссовер сегодня это тот же внедорожник, только чуть меньших размеров и с более комфортабельным салоном. При этом главный его бонус — универсальность.

На сегодняшний день к числу наиболее популярных внедорожников относятся Audi Q7, Skoda Kodiaq, Mazda CX-9, Volkswagen Tiguan и пр.

Паркетник никак нельзя назвать уменьшенной копией внедорожника, он создан исключительно для городских пространств и максимально приближен по своим характеристикам к универсалам или хэтчбекам — в первую очередь это касается проходимости. В большинстве случаев паркетник предлагается только с передним приводом или же с подключаемым приводом на обе оси. Одно из ключевых преимуществ такого автомобиля — его экономичность — за счет двигателей небольшого объема и езде преимущественно в городской черте, он выдает весьма «красивые» цифры расхода топлива. Можно сказать, что это идеальное транспортное средство для ежедневной городской эксплуатации, к слову, в комфорте он также ничем не уступает кроссоверу.

Одни из самых популярных паркетников сегодня это Toyota RAV4, Skoda Karoq, Hyundai Creta, Renault Kaptur.

Подводя итог, можно сделать вывод, что в случае эксплуатации автомобиля преимущественно в черте города, оптимальным будет приобретение паркетника. Если же будущий владелец часто использует автомобиль за пределами городской черты и любит практиковать активный отдых в труднодоступных местах, то в таком случае стоит задуматься о покупке надежного внедорожника. Если же стоит задача найти универсальный автомобиль, управление которым комфортно и в городе, и за его пределами — правильным решением станет приобретение кроссовера.

Использованы фотографии: www.toyota.ru, www.skoda-avto.ru, www.mazda.ru, www.renault.ru

Кроссовер и внедорожник — в чем разница? Ответ эксперта — журнал За рулем

Четких критериев нет. Но есть два признака, по которым можно отличить «проходимца» от паркетников.

Вопрос с форума «За рулем» (мы на них периодически отвечаем):

Материалы по теме

Есть ли какой-то джентльменский набор требований к внедорожникам? Вопрос навеян материалом о новом Дефендере и его конкурентах.

У Дефендера теперь нет рамы и жестких мостов. А у Volkswagen Touareg нет ни рамы, ни понижающей передачи — он что, совсем уж паркетник?

— Четких критериев нет. Кто-то считает, что внедорожник может быть только с рамой и неразрезными мостами. Но полно примеров, когда машина с несущим кузовом и независимой подвеской дает фору классическим «рамникам». Например, наша Нива.

Хотя два признака действительно отличают обычный полноприводный кроссовер от внедорожника. Это наличие понижающей передачи и «железное» подключение дополнительной оси. То есть вторая ось должна подключаться жестко (классический part-time) или в раздаточной коробке должен присутствовать дифференциал (а не муфта) в случае постоянного полного привода. Вот такие автомобили мы уже смело называем внедорожником, а не паркетником. Но, опять же, это всё условно.

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Материалы по теме

  • Шесть главных заблуждений о полном приводе развенчиваем тут.
  • Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram, Вконтакте, Facebook, Youtube, Яндекс.Дзен.
  • Часто путешествуете по дорогам с грунтовым покрытием, не будет лишней защита радиатора автомобиля, готовые «модельные» сетки или универсальные для самостоятельной подгонки не раз доказывали свою эффективность и функциональность.
  • Вне зависимости от того, разборные или неразборные шаровые опоры у вашего автомобиля, рекомендуется не ремонтировать, а именно заменять вышедшие из строя механизмы на новые. Ваша безопасность значительно дороже!

Фото: Land Rover

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Паркетник или кроссовер? Как все начиналось

Джип, паркетник, кроссовер – слова, которые мы употребляем, не задумываясь об их значении. И вроде бы всё очевидно:  вот Hyundai Creta – паркетник, а вот Land Cruiser Prado – джип, а вот Jeep Renegade – паркетник… Джип – паркетник? А не Джип – джип? И вообще, что такое паркетник? Это что за определение такое, это какое-то насекомое, живущее в паркете, или, может, машина для полирования оного? Да и вообще, кто помнит, что такое паркет, если в обиходе устойчиво используется ламинат? Так, может быть, тогда Jeep Renegade – ламинатник?

Ок. Выкидываем мусор из головы и раскладываем всё по полочкам.

Начало

Как только первая телега сдвинулась с места без помощи лошади, тут же стал очевидным вопрос проходимости. Ответ тоже был очевидным – у лошади четыре ноги и все ведущие.… Но это была лирика второй половины 19-го века, когда инженеры скорее забавлялись, а фабриканты не особо им доверяли. Первая мировая война показала, что механические транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания - это будущее. А в канун Второй мировой войны, военные всерьёз задумались о том, как повысить мобильность личного состава в условиях плохих дорог или полного их отсутствия. Спрос был вполне определённый и самое главное – подкреплённый государственной платёжеспособностью. Экспериментировали все, кто мало-мальски имел отношение к производству автомобилей, настолько заманчиво было получить государственное финансирование. Работа кипела и по меркам первой половины двадцатого века, прототипы поражали воображение. Вполне естественно, что выжили наиболее практичные решения. И не последнюю роль в этом сыграла привычка США всё стандартизировать. Военные США просто выдвинули требования к автомобилю: масса, колёсная база, размеры, стоимость и возможность производить достаточное количество единиц в условиях военного времени. Шёл 1940-й год. Пожар войны в Европе разгорался. Удачнее времени для рождения внедорожника придумать невозможно. Опустим подробности, кто кому и сколько дал наличных, чтоб заполучить военный заказ, отметим только, что в итоге работы хватило всем трём компаниям, участвовавшим в тендере – это Bantam, Willis-Overland и, разумеется, Ford. Известный нам JEEP Willis ещё не получил своё гражданское имя, в военные годы, а вот прозвище Джип уже получил. Ходят слухи, что прозвище дали по имени проворного существа из популярных комиксов про моряка Папая. Впоследствии компанию, производящую Willis для гражданских нужд, назвали JEEP.

То есть джип – это сначала класс автомобилей, а потом уже бренд.

Развитие и становление

Когда война закончилась, оказалось, что внедорожник годится не только для военных нужд, но и восстанавливать народное хозяйство. В особенности – Willis(ы) пришлись по вкусу европейским фермерам, но была одна проблема. Как бы американские производители ни старались, потребность во внедорожниках была высока, а истощённые войной европейцы не имели средств для заказа достаточного количества внедорожников из-за океана.

Решение пришло само собой. Инженеры британской компании Rover, Морис и Спенсер Уилкс, буквально разобрали Willis и собрали первый Land Rover 101. Сказать, что это была копия, как например, современная Toyota ProAce является копией Peugeot Treveller и Citroen SpaceTourer, то нет – это не так. Британцы не были бы британцами, если бы не усовершенствовали исходник.  Общего с Willis у Land Rover остались только пропорции и проходимость. Начиная от материалов (кузов Land Rover обшивали алюминием, оставшимся в избытке от производства самолётов). Заканчивая размерами, грузоподъёмностью и силовыми агрегатами. Но самое главное отличие – это универсальность платформы: кроме пассажирских версий можно было купить и пикап, и грузовой фургон, и карету скорой помощи, и даже пожарную машину. Надо ли  говорить, что модель молниеносно приобрела популярность?

На противоположной стороне земного шара, успех Land Rover не остался незамеченным. В компании Toyota тоже разобрали Willis, учли его недостатки и недостатки Land Rover и создали Land Cruiser. Естественно, что и этот внедорожник не был похож на исходники, но отличался исключительной надёжностью, что сделало автомобиль популярным в Азии и Африке, где техническое обслуживание автомобилей затруднено, в силу отсутствия инфраструктуры.

Дальше - больше: Mersedes, Suzuki, ГАЗ, Ford, Chevrolet, Mitsubishi… Внедорожники стали популярны и незаменимы. Их универсальность и проходимость сделали их незаменимыми помощниками в пустынях и Арктике, горах и болотах… Но была одна проблема - внедорожники были дорогими. Рамная конструкция, полный привод, мощные двигатели, материалы с повышенным запасом прочности – всё это существенно влияло на стоимость автомобиля. Как ни странно, но и в условиях города, внедорожники тоже приобретали всё большую популярность. Во-первых, большой и вместительный автомобиль, во-вторых, большой и тяжёлый автомобиль, существенно безопаснее малолитражек в сложных погодных условиях или в случае ДТП.

Естественно, что внедорожник в своём виде, не мог удовлетворить спрос. Требования к классу росли, а вместе с ним и стоимость, а покупательская способность, была стабильной. И вот, в середине 80-х наступил переломный момент, когда внедорожники начали терять те или иные качества в пользу удешевления, породив в свою очередь новый класс автомобилей.

И так, основные характеристики внедорожника:

  • рамная конструкция;
  • высокий клиренс;
  • полный привод;
  • блокируемые дифференциалы;
  • мощный двигатель;
  • кузов универсал

Именно такой набор характеристик получил классификацию SUV (Sport Utility Vehicle – спортивный, универсальный автомобиль) Почему спортивный? Сложно сказать, что имели в виду «стандартизаторы»…

Так или иначе, в конце 80-х стал формироваться новый класс автомобилей – CUV (Crossover Utility Vehicle – что дословно означает пересекающий, универсальный автомобиль). Именно слово Crossover стало основополагающей характеристикой класса. То есть фактически автомобили удешевлялись за счёт исключения тех или иных характеристик внедорожника. Буквально сразу возникли сотни моделей.

В класс кроссоверов попали автомобили с несущим кузовом и высоким клиренсом, минивэны с полным приводом, Универсалы с высоким клиренсом, передним приводом и блокировками дифференциалов и так далее и так далее.… И, может быть, можно было бы сказать, что единственное отличие между внедорожником и кроссовером – это рама, но 2018-ом году компания Land Rover, а мы помним, что это один из основателей класса вневдорожников, создала Land Rover Discovery 5-го поколения c несущим цельнометаллическим кузовом, а в 2020-ом вообще сломали все стереотипы и шаблоны представив Defender c несущим кузовом и независимой подвеской. Иконы и легенды с несущим кузовом и без мостов балок?!!! И да, от этого не Диско не старина Дэф, кроссоверами не стали, сохранив все черты породы. Мало того уже демонстрируют выдающиеся способности.

То есть, внедорожник, или джип (Компания Fiat, которая владеет Jeep, разумеется, будет против, но мы-то знаем правду…) – это автомобили, предназначенные для эксплуатации в условиях тяжёлого бездорожья и сурового климата.

А кроссовер – это семейный автомобиль для повседневной эксплуатации и, возможно, лёгкого бездорожья.

Современность.

Что такое паркетник? Внедорожник или кроссовер - что выбрать?

Если с внедорожниками и кроссоверами всё понятно, то, что такое паркетник? Если тщательно покопаться в интернете, то можно даже найти определение – это городской компактный кроссовер и бла-бла-бла.…

На самом деле, когда первые кроссоверы добрались, до постсоветского пространства, наши соотечественники воспринимали их не иначе, как комфортный УАЗ (а УАЗ, как известно, внедорожник породистый), тогда вообще было принято воспринимать всё заграничное в степени абсолютного превосходства. Но очень быстро стало понятно, что далеко не все автомобили с полным приводом, имеют такие же внедорожные качества, как у вышеупомянутого УАЗа. И от обиды и разочарования кто-то авторитетный однажды сказал: «…этот полный привод годится только для езды по паркету…». Данная характеристика прилипла как жвачка к подошве на столько, что данный термин регулярно используют как реально существующую классификацию.

Паркетник – это кроссовер.

Журналист и телеведущий BBC Джереми Кларксон однажды сказал: «Покупать внедорожник для езды по городу – это всё равно, что целый месяц носить, не снимая, презерватив ради одного удачного дня». Данная метафора как нельзя точно описывает принципы, которыми следует руководствоваться, выбирая между внедорожником и кроссовером. Внедорожник, как мы уже выяснили ранее – это инструмент для достижения труднодоступных мест, в отличие от кроссовера, который является универсальным средством передвижения.

На практике потребность формируется следующим образом: если большую часть времени Вы перемещаетесь по пересечённой местности, дорогам без твёрдого покрытия и на небольшие расстояния, то Вам необходим внедорожник. Например: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Wagon, Land Rover Discovery, Land Rover Defender, Jeep Wrangler. Выбирая любой из них, Вы получаете практически безграничные возможности по перемещению в пространстве без дорог, но при этом помните о дороговизне обслуживания и  большом расходе топлива. Если Вы, в основном перемещаетесь по городу и иногда выезжаете на природу, на дачу или путешествуете на большие расстояния, то Вам, скорее всего, подойдёт кроссовер, хотя совершенно не обязательно. В силу того, что кроссовер имеет увеличенный запас прочности подвески и высокий клиренс, в условиях плохих дорог он будет очень полезен. Но если там, где Вы живёте, и там, куда ездите, плохих дорог всё меньше, то лучше обратить внимание на другие классы автомобилей. Зачем? Во-первых, можно сэкономить при покупке, а во-вторых, на обслуживании. Ведь техническое обслуживание кроссовера в любом случае дороже, чем седана или хэтчбэка. Перечислять представителей класса кроссоверов мы не будем, вместо этого предложим Вам пройти по ссылкам:

https://nahodim.com.ua/selection/bodyType-crossover/
https://nahodim.com.ua/selection/bodyType-cross/ .

В действительности трудно разобраться во всём многообразии кроссоверов, особенно нелегко это делать, переходя из одного автосалона в другой, где безальтернативно предлагают только один бренд. Поэтому обратитесь к нашим специалистам, они тщательно и профессионально подберут автомобиль, который подойдёт именно Вам, разумеется, по самой выгодной цене.

Кроссоверы и внедорожники: в чем разница?

Обилие кроссоверов и внедорожников на авторынке привело к тому, что разница между ними становится все менее заметной. Какие же характеристики позволяют определить, машина какого класса находится перед вами?

Основные понятия

Кроссовер – это автомобиль, в основу конструкции которого заложена легковая платформа. Однако ряд особенностей Crossover Utility Vehicle имеет характерные черты внедорожного автотранспорта. В то же время спортивно-унитарные автомобили (Sport Utility Vehicle) более близки к тому, что принято называть джипом. Для такого авто обязателен большой дорожный просвет и система полного привода для преодоления препятствий бездорожья. Именно к этим чертам подводят конструкторы современные кроссоверы, сохраняя идентичные черты выбранного класса.

Известные кроссоверы и внедорожники

Среди наиболее известных автомобилей с гордым именем «джип» можно назвать:

  • Toyota Land Cruiser Prado;
  • Land Rover Discovery;
  • Land Rover Rang Rover;
  • Audi Q7;
  • Volkswagen Touareg.

Среди популярных кроссоверов, чье имя у всех на слуху, выделяются:

  • Toyota RAV4;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Nissan Qashqai;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Skoda Yeti;
  • Renault Duster.

Прошлое внедорожных автомобилей

Изначально джип позиционировался как утилитарный авто, все узлы которого рассчитаны на значительные нагрузки. Для этого основой каждого джипа становился рамный кузов, на который крепился двигатель, элементы трансмиссии и подвески. Таким образом, конструкция была сама по себе жесткой, что позволяло водителю эксплуатировать джип в самых экстремальных условиях пересеченной местности.

Полный привод является важнейшим элементом любого вездехода. Система 4х4 определяется наличием блокировки дифференциала и межосевого дифференциала раздатки. Для тех, кто знаком с принципом работы этой системы, известно, что блокировка дает возможность равномерно распределить разницу коэффициента сцепления между колесами одной оси. То есть даже в случае, когда машина застревает и накреняется, любое колесо на земле будет толкать джип.

Пониженная передача также считается характерной чертой настоящего внедорожника. Она позволяет увеличить силу крутящего момента. На старых моделях джипов использовались обычные рычаги, регулирующие блокировки и пониженную передачу. В современных авто с внедорожными характеристиками управление доверено сервомоторам.

Разница между кроссовером и внедорожником

Основным отличием кроссовера от джипа является наличие полного привода у последнего. Однако это далеко не все особенности конструкции, которые относят автомобили к разным классам.

1.Кузов. Современные джипы в большинстве своем не имеют рамы, поскольку конструкторы разработали интегрированную рамную конструкцию – легковой кузов + рама. Это характерно для 4. В городских кроссоверах используется несущий кузов.

2.Привод. Моноприводных джипов не бывает, но вполне реально встретить переднеприводный кроссовер. Интеллектуальные системы привода 4х4 обеспечивают своевременное подключение всех четырех колес при проскальзывании авто. Большую часть времени даже такие модели остаются моноприводными.

3.Дорожный просвет. У автомобилей семейства «джип» клиренс составляет не менее 200 мм. Большинству кроссоверов эта цифра недоступна. Однако и здесь есть исключения: имеет дорожный просвет 210 мм.

4.Ходы подвески кроссовера значительно меньше, поэтому в условиях бездорожья такой автомобиль значительно уступает джипу.

Renault Duster — это внедорожник или кроссовер?

С точки зрения стоимости/размера автомобиля Рено Дастер является, пожалуй, самым выгодным предложением на российском рынке. А когда менеджер говорит, что за сравнительно небольшие деньги можно получить настоящий внедорожник, некоторые покупателя тотчас бегут в кассу с деньгами.

Но не спешите. Действительно ли Duster является внедорожником или это все же классический кроссовер?

Что такое внедорожник? Это рамный автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счет высокого клиренса, широких шин, ведущих передних и задних колес. Что касается клиренса и полного привода, то здесь проблем нет — Duster замечательно подходит под описание. Да и широкие шины можно поставить при желании. А вот рамы у автомобиля нет.

Что такое кроссовер? Это автомобиль повышенной проходимости, который соединяет в себе качества внедорожника и универсала. Чаще всего для постройки кроссовера используется платформа от легкового автомобиля, например, седана или хэтчбека. Кроссоверам не обязательно обладать приводом на все четыре колеса, хотя дорожный просвет в иных случаях оказывается даже выше, нежели на традиционных внедорожниках.

Так что Дастер можно смело называть кроссовером или паркетником, особенно если речь идет о версии с приводом на переднюю ось. Но даже если мы возьмем полноприводную версию, то большую часть времени в ней все равно используется передний привод — задняя ось может подключаться автоматически и жестко, но в последнем случае — на невысокой скорости. Раздаточной коробки здесь нет, да и короткие хода подвески не позволяют покорять настоящее бездорожье. Зато все это позволяет Дастеру замечательно себя чувствовать на асфальте — что есть благо, потому как чаще всего он используется именно на дорогах, а не вне их.

В любом случае, если вы планируете ездить по проселочным дорогам, то для них Дастера хватит с головой. А вот на серьезном бездорожье кроссовер использовать не стоит.

Что такое паркетник и чем кроссовер отличается от внедорожника — Рамблер/авто

Раньше классификация типов автомобилей была сравнительно простой. Но за несколько десятилетий границы между форматами машин стирлись и иногда обывателю бывает непросто понять, паркетник перед ними или суровый профессиональный "проходимец".

Что такое паркетник и чем кроссовер отличается от внедорожника

Иногда классификация затрудняется ввиду того, что некоторые кроссоверы могут демонстрировать вполне достойный оффроудный потенциал, а внедорожники утрачивают традиционные конструктивные особенности, но при этом не превращаются в паркетники. В общем, давайте разбираться.

Откуда растут корни

Принято считать, что одним из первых кроссоверов в мире был оригинальный "американец" AMC Eagle, представленный в 1979 году. Интересной особенностью этой модели было сочетание легкового кузова, увеличенного дорожного просвета и постоянного полного привода, в котором тягу между осями распределял конический симметричный дифференциал.

Отметим, что до того знаменательного момента автомобили с межосевым дифференциалом встречались крайне редко. Следующими ярко выраженными представителями семейства кроссоверов стали Toyota RAV4 и Subaru Forester – с полным приводом и экстерьером а-ля "джипчик" (не путать с Jeep CJ и Wrangler!), но без рамы и с независимой подвеской колес.

Приметы кроссовера

Итак, что есть у автомобиля, находящегося на стыке жанров и чем кроссовер и паркетник отличается от внедорожника? В первую очередь следует отметить, что разработчики как правило не ставят перед ним экстремальные оффроудные задачи. Это может выражаться в не самой лучшей внедорожной геометрии, компоновке агрегатов под днищем, не предполагающей покорение серьезного бездорожья, и простенькой системе полного привода (обычно с многодисковой муфтой отбора тяги на заднюю ось) и без понижающей передачи. Рамы у кроссоверов нет в принципе (несущий кузов), а подвески легковые независимые, при этом нередко короткоходные и легко пасующие перед диагональным вывешиванием.

Очень часто машины данного типа делят платформу с обычными легковушками. За примерами далеко ходить не надо – скажем, Subaru Forester разработан на общем шасси с Impreza, нынешний Volkswagen Tiguan создан на шасси MQB, на котором базируется большинство фольксвагеновских переднеприводников, а Honda CR-V является родственником модели Civic. В других размерных классах картина схожая.

Конечно, говорить о том, что кроссоверы все как один беспомощны на бездорожье было бы несправедливо. Большинство из них осиливает грунтовые и относительно разбитые дороги, но при этом в когорте есть модели, обладающие вполне неплохими возможностями вне дорог в том числе благодаря работе электронных ассистентов и имитации блокировок дифференциалов.

Как правило паркетники имеют обычный двухобъемный тип кузова, но в последнее время стала весьма популярной разновидность машин с купеобразными очертаниями, которые производители без зазрения совести величают купе. Яркие представители породы – BMW X4 и X6, Mercedes-Benz GLE Coupe, Acura ZDX и перспективная Renault Arcana для российского рынка.

Получается следующее: паркетник – это автомобиль, обычно имеющий преимущество в показателях проходимости над легковыми моделями и практичный кузов, но при этом по управляемости несоизмеримо ближе к легковушкам, нежели к тяжелым рамным внедорожникам. Проще говоря, кроссовер является своего рода попыткой инженеров и маркетологов создать своего рода золотую середину, удовлетворяющую разным условиям.

Приметы внедорожника

Для понимания разницы между паркетником и профессиональным оффроудером приведем типичные особенности последних. Согласно классическим канонам, внедорожник имеет рамную конструкцию, неразрезные мосты и полноприводную трансмиссию с наличием понижающей передачи. Таковым арсеналом располагает УАЗ, Jeep Wrangler и Suzuki Jimny.

Бытует мнение, что обязан наличествовать полный привод типа парт-тайм с жестким подключением передней оси без межосевого дифференциала, что на самом деле не является обязательным условием. Достаточно вспомнить, что Toyota Land Cruiser в разных своих проявлениях, некоторая продукция Land Rover, Mercedes-Benz G-Class и Volkswagen Touareg первых двух поколений имеют постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.

Кстати, у внедорожника может быть полностью или частично зависимая подвеска, либо вовсе полностью независимая, а классическая рама опять же не является обязательным условием. На это указывает Nissan Patrol, который в последней генерации Y62 хоть и остался рамным, но утратил балки мостов и парт-тайм, сменив их на независимую схему и полный привод типа torque-on-demand с муфтой.

При этом автомобиль кроссовером не стал, но существенно прибавил в роскоши и получил куда более продвинутое электронное оборудование, включая систему, адаптирующую бортовые системы под разные типы покрытия.

Исключения из правил

Разумеется, в армаде паркетников есть исключения и частные случаи, которых все больше. Прежде всего стоит отметить многочисленные хэтчбеки с увеличенным дорожным просветом и псевдовнедорожным обвесом, но лишь одной ведущей осью. К ним относится, например, Renault Sandero Stepway.

Еще один великолепный формат машин, причисляемые к паркетникам, – это универсалы с увеличенным дорожным просветом. Ярчайшие представители породы – Volvo XC70, Subaru Outback, Audi A6 allroad quattro. Совсем уж редким подвидом можно считать паркетные седаны – Volvo S60 Cross Country и Lada Vesta Cross. Отдельно хотелось бы отметить настоящего уникума в лице Suzuki Grand Vitara, которая имеет внешний вид компактного кроссовера, но при этом имеет в своем арсенале дифференциальный полный привод с понижающей передачей.

Jeep Compass - еще один внедорожник или уже кроссовер?

Jeep Compass - это автомобиль, который представляет собой идеальное сочетание традиций и последних инноваций. Он радует обтекаемым силуэтом и выразительными деталями, а также удобным и функциональным интерьером. Но как определить его тело? Это внедорожник или может кроссовер?

В чем разница между внедорожником и кроссовером?

Кроссовер

Это довольно молодой автомобильный термин, который в первую очередь определяет городские автомобили с повышенным клиренсом, например:

  • Хэтчбеки
  • Усадьба
  • Минивэны.

Можно сказать, что они сочетают в себе компактность хэтчбеков с внедорожными качествами внедорожников, но вряд ли их встретят с приводом 4х4. Чаще всего это автомобили с полным приводом. Благодаря более высокому положению сидя они гарантируют комфортное и комфортное вождение.

Внедорожник

Внедорожники

- это автомобили, которые также сочетают в себе черты легковых автомобилей и внедорожников, но больше, чем кроссоверы, часто оснащены приводом 4x4 и большими мощными двигателями.Они предлагают больший комфорт во время движения, чем обычные вездеходы с жесткой подвеской.

Jeep Compass - внедорожник или кроссовер?

Нет конкретного определения, которое помогло бы нам найти ответ на первоначальный вопрос: является ли Jeep Compass внедорожником или кроссовером. Здесь переплетаются черты обоих этих типов телосложения и укладка отличается от жестко установленных закономерностей.

  • Доступные двигатели
    Jeep Compass можно приобрести как в бензиновой, так и в дизельной версии:
    • с бензиновым двигателем 1,4 л 140 км или 170 км
    • с дизельным двигателем 1,6 л 120 л.с., 2,0 л 140 л.с. и 170 л.с.
  • Коробка передач шестерни
    Здесь тоже есть выбор: доступны как механическая, так и автоматическая коробка передач
  • .
  • Привод
    Jeep Compass можно приобрести как в переднеприводной, так и в полноприводной версии.
  • Силуэт
    Если смотреть на Jeep снаружи и спереди, то это большой, коренастый автомобиль с широкими шинами, решеткой радиатора с семью прорезями и трапециевидными колесными арками. Однако при взгляде со стороны короткая маска привлекает внимание.
  • Дорожный просвет
    Наверное, не слишком большой. Это говорит о том, что автомобиль следует чаще использовать на асфальтовых дорогах, чем на бездорожье.
  • Интерьер
    Он удобен и просторен как для водителя, так и для пассажиров, в том числе сидящих на заднем сиденье.В нем достаточно места для ног.

Jeep - не может быть включен в определения

"Компас удовлетворяет вкусы энтузиастов кроссоверов и внедорожников. Он позволяет выделиться из толпы популярных брендов. Он удобен с одной стороны, а престижен и уникален - с другой. Это то, что нравится водителям. «Это» , - говорит Гжегож Голус из автосалона Jeep Partner в Бытоме.

Jeep Compass

по разумной цене и тщательно продуманной конструкции с характерным силуэтом - идеальное сочетание лучших характеристик внедорожника и кроссовера.Комфорт, простор и плавность хода - просто Jeep. Но это также все еще классические черты бренда, которые делают его автомобильной легендой.

галерея .

Jeep Renegade Limited Small Crossover SUV - Entrepreneurs @ eu

Выпускается с 2014 года, является концептуальным прототипом одноименной опытной модели, представленной в 2008 году.Образцом для этой модели послужил классический Jeep Wrangler. Автомобиль создавался в сотрудничестве с Fiat. Он был построен на архитектурной половице Small US Wide 4 × 4, которая использовалась, среди прочего, для Fiat 500L и Grande Punto. Автомобиль очень популярен как небольшой кроссовер-внедорожник.

Красный. Агнешка Майчер

Многие представленные на рынке автомобили с увеличенным клиренсом производят впечатление внедорожников только из-за отсутствия полного привода.Это еще одно доказательство того, что на внедорожники преобладает мода в основном в городском сегменте. Протестированная версия Jeep Renegade Limited - одно из немногих исключений в этой теме.

На машине

Модель итальянского концерна может похвастаться опциональным полным приводом. Безусловный победитель среди других автомобилей аналогичного класса по внедорожным свойствам. Если вы ищете машину, которая будет работать не только в городе или на грунтовой дороге, ведущей к дому за городом, Renegade будет правильным выбором.Подойдет и тем, кто мечтает почувствовать нежное послевкусие бездорожья. Большой клиренс означает, что Jeep действительно на многое способен. Еще одно преимущество - радиус поворота. Разница на отметке 0,8 м может быть значительной при маневрировании на узких трассах. Несмотря на свои небольшие размеры, это идеальный автомобиль, подготовленный для езды по бездорожью, но в версии Trailhawk, а не в версии Limited, что доставляет массу удовольствия от езды по самым сложным дорогам, обеспечивая при этом лучшую глубину перехода вброд.Кроме того, езду в условиях бездорожья способствуют благоприятные углы: съезд 30,50, съезд 25,70 и съезды 34,30. Полностью автоматическая система Jeep ® Active Drive также обеспечивает плавное распределение привода на переднюю и заднюю ось автомобиля, а также на отдельные колеса на всех скоростях без дополнительного вмешательства водителя.

Но вернемся к нашей версии ...

Jeep Renegade Limited - автомобиль, который меня очень удивил, доставляя огромное удовольствие и комфорт при вождении.Автомобиль был разработан с учетом требований безопасности водителя и пассажиров. Это обеспечивается рядом функций, таких как система предупреждения о лобовом столкновении и передние датчики парковки.

Интерьер

Мне очень нравится качество материалов и их примерка в Джипе, и она действительно на высоком уровне. Интерьер продуман, интуитивно понятен и очень сдержан. На приборной панели есть панель современного дизайна, которая простирается по всей длине.Простые формы переплетаются с небольшими стилистическими нотками. Он темнее, чем другие внедорожники, возможно, для некоторых более грубый, но такой стиль подходит джипу. Дополнительным преимуществом также является вместительность и большое количество отделений. Сиденья из высококачественной ткани, дополнительная информационно-развлекательная система UconnectTM 8.4 и хорошо подогнанные элементы добавляют ему стиля и элегантности.

Цена

Jeep Renegade

доступен в четырех версиях: Sport, Longitude, Limited и ранее упомянутый Trailhawk.Цена на версию Limited начинается от 89 500 злотых.

Фотографии: Jeep press media

Поделиться

.90 000 Jeep® Renegade выигрывают титул «Внедорожник Urbain de l'Année».

Читатели специализированного французского журнала « SUV Crossover » наградили Jeep® Renegade престижным титулом «SUV Urbain de l'Année 2019 ».

Новый Jeep® Renegade, выпущенный в прошлом году, получил титул «Кроссовер городского типа Urbain de l'Année» (Городской кроссовер года) от читателей специализированного французского журнала « SUV Crossover», опубликовано пользователя Éditions Larivière.

Жюльен Ренаван, главный редактор журнала, сказал: «Благодаря многолетнему опыту работы в сегменте городских внедорожников, Jeep Renegade недавно претерпел недавний рестайлинг как с точки зрения эстетики, так и оборудования и технологий, что позволило ему занять лидирующие позиции в сегменте городских внедорожников. свой сегмент. Это возвращение по достоинству оценили наши читатели, которым небезразличны очарование и техническое качество этой модели Jeep ».

Широкий спектр двигателей и версий, доступных для модели Renegade, восхищает французских покупателей, и эта модель является самым продаваемым Jeep во Франции с момента его запуска в 2014 году.Введение новых эффективных бензиновых двигателей с турбонаддувом, трехцилиндрового двигателя 1.0 мощностью 120 л.с. и четырехцилиндрового двигателя 1.3 мощностью 150 или 180 л.с. подтверждает, что Renegade является интересным предложением как с точки зрения технологий, так и с точки зрения технологий. новое оборудование.

Новый подключаемый гибрид Jeep Renegade (PHEV), впервые представленный на Женевском международном автосалоне, знаменует ближайшее будущее внедорожников Jeep. Благодаря своим отличительным особенностям Renegade сможет подтвердить свои огромные преимущества, удовлетворить новые потребности в мобильности, которые, особенно в городах, сосредоточены на решениях, направленных на защиту окружающей среды.

.

Motor - Городской кроссовер / внедорожник 1. Jeep Renegade 2 .... | Facebook

«Мотор» № 49/2021 в продаже с понедельника, в том числе:

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ:
Новости в классе внедорожников - Этот сегмент все еще находится на подъеме, что свидетельствует о множестве премьер, которые нас ждут. Как среди премиальных, так и среди популярных брендов.

FIRST RIDE:
Ford Ranger Raptor Special Edition - уникальная версия самого популярного пикапа на европейском рынке.

СРАВНЕНИЕ:
Ford Kuga, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan - Теоретически они играют в одной лиге внедорожников PHEV.На практике они явно разные. Не только по мощности и типу привода, но и по характеру.

ОБЗОР:
Fiat 500e 3 + 1 - Городской, электрический и очень стильный. В этой версии он также удивляет оригинальной асимметричной дверной системой.

Hyundai Kona N - GTI среди городских кроссоверов. У него мощный турбомотор 2.0 мощностью 280 л.с.

Renault Trafic 2.0 dCi Wavecamper - удобный, функциональный, по хорошей цене, хорошая альтернатива Volkswagen California.

СОВЕТЫ: ​​
Подготовьте машину к зиме - рассчитываете ли вы на безотказную работу в сложных зимних условиях? Обратите внимание на эти элементы вашего автомобиля.

Что влияет на запас хода электромобиля - На примере Audi Q4 e-tron мы проверяем, что и как влияет на запас хода.

Новые камеры контроля скорости - Новые точки появятся на карте Польши с камерой контроля скорости. Вот расположение 26 устройств.

Б / У:
Toyota Land Cruiser V8 - Роскошный внедорожник и чемпион по сохранению ценностей.

Импорт автомобилей - Откуда мы импортируем автомобили и каких марок чаще всего импортируем.

Городские, но с характером. Возможно, они не лучший выбор, но у них есть преимущества. Представляем 7 интересных предложений в классе городских автомобилей.

Ford C-Max 1.8 - Компактный, но просторный и функциональный салон. Ford C-Max с пробегом 200 тыс. км представляет преимущества и недостатки этой модели.

ПЛЕБИСЦИТ:
Auto Lider 2022 - Голосуйте за своих фаворитов и участвуйте в розыгрыше 20,000.злотый. На этой неделе мы представляем кандидатов в сегменте малых и городских автомобилей.

.90,000 Кроссовер и внедорожник - Различия между типом кузова

Чем отличается внедорожник от кроссовера? Казалось бы, разница только в габаритах обоих корпусов. Нет ничего более неправильного, потому что кроссовер и внедорожник - это совершенно разные конструкции, которые представляют разные характеристики и параметры. Ознакомьтесь с различиями между внедорожником и кроссовером.

Crossover - универсальный городской автомобиль

Идея кроссоверов - объединить в одном дизайне черты автомобилей из нескольких сегментов.Конечно, они наиболее близки к внедорожникам, но в кроссоверах мы также можем увидеть элементы, известные по практичным хэтчбекам, комфортабельным седанам и удобным универсалам.

Сегмент кроссовера можно разделить на две группы. Первые из них - это компактные автомобили меньшего размера, основанные на приподнятой конструкции кузова хэтчбеков. Примерами таких кроссоверов являются следующие модели: Kia Soul, Nissan Juke, Renault Captur, Peugeot 2008 или Opel Mokka.

Большинство кроссоверов, хотя и имеют больший клиренс, не подходят для бездорожья.Основная задача увеличения дорожного просвета в этом типе автомобилей - облегчить въезд на городские бордюры и лучше выделить неровности асфальтовых дорог. Кроме того, кроссоверы позволяют водителю занять более высокое положение за рулем, повышая комфорт и безопасность движения.

Более крупные и внедорожные кроссоверы для внедорожников, обычно оснащенные полным приводом, выше, массивнее и ближе к внедорожникам, чем типичные компактные автомобили с высокой подвеской.Примеры более крупных кроссоверов включают следующие модели: Ford Ecosport, Jeep Renegade, Volkswagen T-Roc, Nissan Qashqai, Audi Q3, Porsche Macan и Mercedes-Benz GLA.

Ищете финансирование для практичных городских кроссоверов? Ознакомьтесь с нашим богатым предложением и выберите идеальный лизинг или долгосрочную аренду кроссовера своей мечты.

Кроссовер и внедорожник - основные отличия

Как уже упоминалось, самое важное различие между кроссовером и внедорожником - это размер и вес транспортного средства.Внедорожники массивнее и крупнее. По этой причине они обычно обеспечивают больше внутреннего пространства, а также значительно больше места для багажа. Кроме того, у внедорожников, скорее всего, будет более внедорожная подвеска с полным приводом, с блокировкой дифференциала или редуктором.

Таким образом, разница между внедорожником и кроссовером довольно существенная, ведь большинство внедорожников легко справляются с ездой по бездорожью, чего мы не можем написать о кроссоверах, навсегда вписанных в городской пейзаж.Также стоит упомянуть, что внедорожники часто оснащаются двумя рядами задних сидений, что делает их автомобилем для большой семьи. Примерами массовых внедорожников могут быть такие автомобили, как: Mazda CX-7, Hyundai Tuscon, Skoda Kodiaq, KIA Sportage, BMW X1, Renault Koleos, Jeep Compass или Volvo XC 60.

Не любите компромиссы? Выбирайте удобное финансирование и выбирайте выгодную аренду или долгосрочную аренду внедорожника, который оправдает все ваши ожидания.

Подробнее об арендованных внедорожниках читайте в этой статье: Арендованные внедорожники - какой выбрать?

.

Загрузочная сетка для Jeep Renegade Crossover 2014 -...

+ Добавить в сравнениеДобавить в список покупок

Цена по прейскуранту

(Скидка%)

Купить за p.

После покупки вы получите оч.

Уведомить о наличии

Приведенные выше данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Включая это уведомление, вы соглашаетесь получать только одноразовое уведомление о повторной доступности продукта.

Мы отправим вам (% d на складе)

Товар на складе

30 дней для удобного возврата

Этого товара нет на складе

Безопасные покупки

Отсроченные платежи.Купите сейчас, оплатите через 30 дней, если не вернули.

Купить сейчас, заплатить позже - 4 шага

При выборе способа оплаты выберите PayPo

PayPo оплатит ваш счет в магазине.
На веб-сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой личный идентификационный номер.

При получении покупок вы решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть заказ полностью или частично - тогда сумма, подлежащая оплате через PayPo, также будет уменьшена.

В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за покупки без каких-либо дополнительных затрат .Если хотите, распределяете платеж в рассрочку.

Net, органайзер для багажника автомобиля. Сетка поможет поддерживать порядок в багажном отделении.

Описание товара:
- Заказ в багажнике.
- Защита грузов, покупок и багажа от повреждений.
- В салоне тишина - вещи в багажнике не сдвинутся при движении и торможении.
- Удобство использования.
- Высокая прочность.
- Карабины (в комплекте)
- Напорная сетка

Спецификация:
- Полипропиленовая сетка - очень высокая устойчивость к разрыву и погодным условиям
- Повышенная стойкость к химическим веществам и низкий коэффициент воспламеняемости и водопоглощения.
- Технология соединения сетки без узлов обеспечивает гладкую сетку и в то же время предотвращает натирание.
- УФ-фильтр защищает сетку от солнечных лучей, а специальное покрытие позволяет легко содержать сетку в чистоте.

Заявка:
- Сетка подойдет для любого автомобиля с крючками в багажнике.
- Благодаря этому мы можем обезопасить транспортированные сумки, сети для покупок или, например, ящик с инструментами.
- Обтянутая резиной, обеспечивает хорошее прилегание к багажнику, а также легкость установки и извлечения предметов.
- Покупая нашу сетку, вы получаете польский продукт, который соответствует ожиданиям самых требовательных покупателей.

Фотографии ниже носят иллюстративный характер, мы вышлем вам специальную сетку.

Гарантия 24

Гарантийный срок: 24 месяца

Тип: Гарантия производителя / дистрибьютора

Срок предъявления претензии по гарантии: 24 месяца

Гарантия исключена для предпринимателей

Описание процедуры рассмотрения жалобы:

Жалобы и гарантии

Спросите о продукте

.

Jeep Renegade и Mazda CX-3: внедорожники в двух вариантах

Даже Opel, после поглощения PSA, представил миру две новые модели за шесть месяцев. Автомобили стали становиться все меньше и меньше, плотно заполняя различные сегменты класса внедорожников. Вот почему в одном сегменте вы можете найти как такие громкие имена в мире 4х4, как Jeep, так и бренды, не имеющие такого опыта в этом отношении, например Mazda.

Прямое или изящное?

Что общего у MaCX-3 и Renegade? Помимо принадлежности к одному классу, одинаковой колесной базы (2570 мм) и уровня оснащения салона, мы больше не найдем общих точек.Обе машины представляют собой совершенно разные подходы к сегменту небольших внедорожников. Стиль Jeep напоминает классическую линейку его моделей, что хорошо видно в вертикальном лобовом стекле, с круглыми фарами и почти одинаково круто наклоненным лобовым стеклом. Как бы то ни было, Renegade - это в целом квадратный корпус практически без изгибов. Их нет даже в колесных арках.

Mazda

- это воплощение философии дизайна Kodo, заключающейся в скорости, напряжении и увлечении. Да, сложно отрицать очарование маленькой Mazda, которое во многом обусловлено пропорционально прорисованным кузовом.Капот достаточно длинный, а салон стройный и не слишком мускулистый. Более того, легкость корпуса придают изысканное тиснение и преломления линий стекла. Пластиковые вставки внизу корпуса не портят. Напротив: они придают кузову чутье и характер настоящего внедорожника, а колеса с 18-дюймовыми ободами отлично заполняют колесные арки. Любителям деталей обязательно понравятся хромированные планки решетки радиатора, перекрывающие фары.

Комфортные сиденья с белой кожаной отделкой приглашают вас внутрь, а когда вы садитесь на место, водитель видит красивое маленькое рулевое колесо.Сзади находится аналоговый тахометр, окруженный электронными индикаторами, а над ними, в «видоискателе», отображается информация с экрана Head-Up. Центральная консоль ограничена панелью кондиционера, навигационным экраном и буквально тремя кнопками. Вопреки внешности здесь не слишком скромно, но очень элегантно. Это связано с отделкой алькантарой на приборной панели. Дисплеем на центральной консоли можно управлять двумя способами - прикосновением и с помощью кнопок и поворотной ручки между сиденьями - почти как в BMW с iDrive.

Jeep с косметическим ремонтом немного посерьезнее внутри. Здесь мы не найдем "забрызганного" красного поля на тахометре. На центральной консоли стало меньше беспорядка с кнопками, а экран центральной консоли стал больше. Само меню тоже более упорядоченное, но это не значит, что оно отличное. Jeep все еще нужно много работать, чтобы привести в порядок свою систему. То же самое и с рулем. Нашествие кнопок (их 22!) Может оглушить многих водителей.Что еще хуже, не все из них помещаются там, где должны быть, и самые важные из них (от радио или музыкального плеера) спрятаны за рулем. Машине, однако, есть что защищать, потому что, хотя пространство для ног во втором ряду среднее, вы можете уместить все пространство над головой. Кроме того, Renegade усеян отсылками к Виллису. Их можно найти на корпусе динамика, зеркалах, корпусах датчиков света и стеклоочистителей, лобовом стекле или даже задних фонарях и крышке багажника.

А как ездит самый маленький джип в линейке? На удивление хорошо.

Автомобиль уверенно проходит повороты и может похвастаться очень большим запасом сцепления, чему, безусловно, способствуют шины Dunlop SP Winter Sport 3D размером 235 / 45R19. Сама подвеска тоже не особо мягкая, что отражается на комфорте преодоления неровностей (в том числе вне асфальта). Рулевое управление немного разочаровывает, потому что, хотя подвеска вдохновляет вас на динамичное вождение, слишком сильный усилитель рулевого управления размывает информацию, исходящую от передних колес.

Из слабых мест джипа я могу отнести системы помощи водителю. Я не большой их поклонник - я вообще не использую большинство из них, избегаю других, как только включаю двигатель. Я буквально хвалю несколько решений такого типа, которые и здесь как-то не работают. Один из них - ассистент дальнего света, который можно правильно активировать в любое время - днем ​​или после наступления темноты, когда вы едете в колонне машин.Могу вас заверить, что тогда каждый водитель будет ненавидеть других участников дорожного движения. Еще одно «удобство» - это помощник, который предупреждает вас о наезде на идущую перед вами машину. Этот громкий и часто срабатывает без причины - однажды я испугался, делая поворот в лесу.

Коробка передач тоже не заслуживает похвалы. Коробка передач с двойным сцеплением работает медленно, спортивного режима вождения нет и это ухудшает динамику автомобиля. Причем с полным приводом он не сочетается, а Jeep без 4x4 - профан.Честно говоря, найти более производительный традиционный «игровой автомат» не составит труда.

Вот чем может похвастаться Mazda. В модели фейслифтинга улучшена работа трансмиссии, которая теперь не гиперактивна при понижении передачи. Системы помощи при вождении не так часто путают, ассистент дальнего света также более эффективен. Еще у Mazda более комфортная подвеска, что не означает, что вождение хуже. Повороты можно преодолевать с одинаковой скоростью, а рулевое управление более точное и требует меньшего усилия.

Какой выбрать?

Означает ли это, что Jeep - более слабая машина? Нет, но Mazda определенно более отполирована. Он ездит более уверенно, имеет лучшую автоматическую коробку передач, более плотный интерьер и более эффективные системы помощи водителю. У Jeep же есть история, которой можно гордиться на каждом шагу. Этот автомобиль даже кричит своей родословной, ссылаясь на героя Великой Отечественной войны Виллиса. Renegade также пытается соблазнить клиентов довольно привлекательной ценой, которая начинается от менее 74 000 злотых.Mazda дешевле (от 68 900 злотых), но у нее и более плохое оборудование.

Текст опубликован в журнале FLOTA Magazine 3/2019.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)