Кроссовер skoda karoq характеристики


Технические характеристики Шкода Карок - Моторавто г. Киров

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA KAROQ / Технические характеристики ŠKODA KAROQ

Какими свойствами, по мнению покупателей, должен обладать идеальный кроссовер? Иметь динамичный характер при низком расходе топлива. ŠKODA KAROQ полностью отвечает этим требованиям*.

Технические характеристики

1.4 TSI / 150 л. с.

Двигатель

Тип двигателя

Рядный 4-цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём, куб. см

4/1395

Макс. мощность / частота вращения, кВт/мин.

150(110)/5000

Макс. крутящий момент / частота вращения, Н·м/мин.

250/1500–4000

Ходовые качества

Максимальная скорость, км/ч

199

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

8,8

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

7,8

Расход топлива на трассе, л/100 км

5,4

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

6,3

Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный

181/126/146

Трансмиссия

Тип привода

Передний привод

Коробка передач

Автоматическая 8-ступенчатая

Масса

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг, кг

1390

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг

610

Полная разрешённая масса, кг

1925

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг

660

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12%, кг

1500

Объём топливного бака, л

50

Прочие характеристики

Кузов

Тип

5-местный 5-дверный универсал

Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW)

0,348

Шасси

Тормозная система

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

- передние тормоза

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

- задние тормоза

Дисковые

Рулевое управление

Реечное с электромеханическим усилителем

Диски

6.0J х 16’’; 7.0J х 17’’, в зависимости от комплектации

Шины

215/60 R16; 215/55 R17, в зависимости от размера дисков

Габаритные размеры

Длина/ширина, мм

4382/1841

Высота, мм

1603

Колёсная база, мм —  в зависимости от версии двигателя

2638

Колея передних/задних колёс, мм

1576/1541

Размеры салона

Ширина передней/задней части салона, мм

1486/1445

Высота до потолка спереди/сзади, мм

1058/1020

Объем багажного отделения, максималный

C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья,  л

500/1609

*Данные указаны для двигателя 1,4 TSI с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Skoda Karoq - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Карок

Skoda Karoq дебютировал на специальном европейском мероприятии, прошедшим 18 мая 2017 года. Автомобиль является абсолютной новинкой и призван встать на месте модели Yeti. Его дизайн выполнен в фирменном, актуальным на данный момент стиле. В глаза бросаются необычные двухэтажные фары головного освещения. Они обладают вытянутой угловатой формой, линзованной оптикой и элегантной подводной дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества объемных вертикально ориентированных ребер и хромированной накладки по контуру. Внизу, на переднем бампере, находится огромный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой из вытянутых шестиугольных ячеек. Внедорожный характер Шкода Карок подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от повреждений.

Размеры Skoda Karoq

Производитель позиционирует эту модель, как машину на все случаи жизни. С технической стороны вопроса- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4382 мм, ширина 1841 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2638 мм. Клиренс Шкода Карок равняется 184 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Skoda Karoq может порадовать отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 479 до 588 литров свободного пространства, в зависимости положения регулируемого сиденья. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, а также подойдет для семейных вылазок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1630 литров.

Технические характеристики Skoda Karoq

Skoda Karoq оборудуется пятью двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру агрегатов, автомобиль действительно становится очень универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Шкода Карок- это рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 115 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 5500 об/мин и 200 Нм крутящего момента от 2000 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Шкода Карок до сотни займет 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 187 километрам в час. Благодаря скромному объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Skoda Karoq составит 5,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовые комплектации Шкода Карок оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента от 1900 до 3300 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Skoda Karoq составит 211 километров в час, а разгон до сотни займет всего 7,8 секунды. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Шкода Карок составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Skoda Karoq идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественным материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Шкода Карок прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики Шкода Карок (Skoda Karoq)


Skoda Karoq - это компактный кроссовер, который выпускается автомобильной компанией Škoda Auto с 2017 года. Шкода Карок - преемник компактного кроссовера Skoda Yeti. Также автомобиль является двойником Seat Ateca. Первые автомобили будут выпускаться на заводе Skoda в деревне Квасины.

Новый компактный внедорожник Škoda получил название Karoq. Также как со SKODA KODIAQ, жители острова Кодьяк дали имя новому автомобилю ŠKODA KAROQ. Название и его правописание происходят от языка Alutiiq, коренного племени, которое живет на острове у южного побережья Аляски. На языке коренных народов из племени Alutiiq «автомобиль» - это «KAA'RAQ». На их языке «RUQ»  - это стрелка, символ, который составляет центральный элемент логотипа ŠKODA. Объединив два этих слова и получилось название нового внедорожника Шкода Карок. 

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1498 см3
Мощность: 150 л.с.
Количество оборотов: 5000 - 6000
Крутящий момент: 250/1500 - 3500 н*м
Система питания: непосредственный впрыск (прямой)
Турбонаддув: есть
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO VI

Модификации двигателя

Двигатель Коробка Привод
1.0 115 л.c. бензин механика передний
робот передний
1.5 150 л.c. бензин механика передний
робот передний
1.6d 115 л.c. дизель механика передний
робот передний
2.0d 150 л.c. дизель механика полный
механика передний
робот передний
2.0d 190 л.c. дизель робот полный

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний / полный
Количество передач: механическая коробка - 6, робот - 7

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4382 мм
Ширина машины: 1841 мм
Высота машины: 1605 мм
Колесная база: 2638 мм
Снаряженная масса: 150 мм
Полная масса: 1375 кг
Объем багажника: 1910 кг

Производство

Год выпуска: с 2017

Skoda Karoq (Шкода Карок) 2017 года

Мировой дебют компактного вседорожника Skoda Karoq состоялся 18 мая 2017 года в шведской столице. Выводом на рынок этого транспортного средства чешский производитель предпринял шаги по расширению своего присутствия в сегменте SUV. Яркий уникальный образ, сформированный в характерной для бренда Skoda стилистике, соответствует самым современным автомобилестроительным трендам. Роскошную моторную гамму и высокотехнологичное оснащение для эксплуатационного комфорта и безопасности эксперты рассматривают как залог грядущей популярности этого кроссовера.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Skoda Karoq 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Использование популярной фольксвагеновской платформы MQB во многом обусловило не только маневренность и отличную управляемость модели, но и ее гармоничные пропорции. Особенностью экстерьера автомобиля Skoda Karoq является необычный дизайн, основной концепцией которого стала кристаллическая огранка знаменитого богемского хрусталя. Данная идея нашла изысканное воплощение в процессе проработки рельефа кузова, при формировании линии остекления, создании решетки радиатора и оптических элементов. Вместительный багажный отсек и просторный салон отличают эту модель.

Выразительность дизайнерских решений, реализованных в интерьере, определяет стильный внешний вид салона. Эргономичная организация внутреннего пространства, высококачественные облицовочные материалы, превосходное оформление кокпита становятся залогом особого удобства пользователей. Для данного кроссовера разработчики предложили инновационную цифровую панель приборов и первоклассную систему мультимедиа с сенсорным монитором.

В опциональном режиме покупателям модели Skoda Karoq будет доступна светодиодная подсветка салона.

Фотографии Skoda Karoq 2017

Другие кроссоверы 2017

Технические характеристики Skoda Karoq 2017 года

Для автомобилей Skoda Karoq разработчики предложили высокоэффективную моторную гамму, в которую были включены 5 силовых агрегатов турбированного типа. Два из них, серии TSI, функционируют на бензине: 3-цилиндровый 1,0-литровый (115 л.с.) и 4-цилиндровый 1,5-литровый (150 л.с.). Сторонникам дизельных версий производитель предлагает три варианта моторов TDI: 1,6-литровый (115 л.с.) и два 2,0-литровых (150 или 190 л.с.). Все двигатели, за исключением самого мощного дизеля, агрегатируются с 6-диапазонной «механикой» либо 7-скоростной преселективной роботизированной коробкой с двумя cцеплениями. Наиболее мощный из предлагаемых дизелей (190 л.с.) поставляется только в агрегатной компоновке с «роботом» и полным приводом. В опциональном режиме полный привод доступен также с двигателями TDI (150 л.с.) и TSI (150 л.с.).

Skoda с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Skoda Karoq в России

В европейских дилерских центрах данную модель ожидают во второй половине 2017 года. Цены на нее пока не определены. Что касается российского рынка, то вопрос о выводе на него автомобилей Skoda Karoq находится в стадии обсуждения.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Skoda Karoq в социальных сетях

Другие марки 2017

Skoda Karoq 1.5 TSI: реальный расход топлива

Армия компактных кроссоверов с бензиновыми двигателями становится всё более многочисленной, а борьба за покупателя в её рядах всё более ожесточённой. Ведь среди потенциальных будущих владельцев таких машин очень много желающих сесть за руль паркетника, но сомневающихся стоит ли приобретать дизельную версию. Ведь будущее автомобилей с двигателями на «тяжёлом топливе» весьма туманно. По крайней мере в Европе.

Взять хотя бы Италию, где для дизельных машин даже стандарта Евро-6 въезд в Рим по воскресенья ограничен. На фоне таких сложностей с использованием автомобили с «тракторными» моторами паркетники вроде Skoda Karoq 1.5 TSI со 150-сильной бензиновой «турбочетвёркой» и 7-ступенчатым «роботом» DSG выглядят отличной и более актуальной альтернативой. Именно такого «чеха» мы выбрали для нашего очередного теста с целью выяснить реальный расход топлива на маршруте между Римом и Форли.

Этот небольшой относительно новый кроссовер чешской марки длиной 4,38 м и массой около 1,4 т сумел продемонстрировать весьма неплохую экономичность, по крайней мере в своём сегменте. На 360-километровом маршруте он потреблял в среднем 5,25 л/100 км (19,05 км/л) топлива, то есть за всю поездку мы потратили на бензин чуть больше 26 евро.

На уровне конкурентов. Ну, или почти..

Средний расход топлива нашего бензинового переднепривоного кроссовера Skoda Karoq в исполнении SportLine в 5,25 л/100 км в целом соизмерим с результатами, полученными другими бензиновыми кроссоверами на том же маршруте Рим-Форли. Это чуть больше, чем потреблял Seat Ateca 1.0 TSI Ecomobil Advance (5,05 л/100 км или 19,8 км/л), Audi Q2 1.4 TFSI S tronic (5,03 л/100 км или 19,88 км/л), 130-сильный Opel Grandland X 1.2 (5 л/100 км или 20 км/л) и 120-сильный Hyundai Kona 1.0 T-GDI (5 л/100 км или 20 км/л). Бесспорным же победителем в этой дисциплине оказался 115-сильный Seat Arona 1.0 TSI с DSG и его недосягаемыми для остальных 4,95 л/100 км или 20,2 км/л.

Правда, ни один из этих более экономичных паркетников не может похвастать таким же спортивных характером, манёвренностью и управляемостью, как 150-сильный бензиновый Karoq. Однако, были у нас на тестах и менее экономичные одноклассники «чеха». Например, 150-сильный Fiat 500X Cross 1.3 T4 DDCT (6 л/100 км и 16,6 км/л) и 120-сильный Jeep Renegade 1.0 T3 (6,3 л/100 км или 15,8 км/л). Но самое интересное, что дизельная версия всё того же «Карока» с 2-литровым турбомотором TDI той же мощности (150 сил) и полным приводом всё равно была бережливее всех вышеупомянутых паркетников, расходуя в среднем всего лишь 4,8 л/100 км или 20,8 км/л.

Спортсмен на двух цилиндрах

Вышеупомянутый спортивный характер Skoda Karoq 1.5 TSI ACT Sportline DSG проявляется не только в его внешнем виде, но и на ходу. Кроссовер резв, остр в управлении, турбомотор отлично тянет, роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением быстро щёлкает передачи, а внутри на спортивных сиденьях (на удивление удобных) чувствуешь себя комфортно и в безопасности.

Твёрдый пластик в отделке салона не назвать роскошным, зато внутри кроссовера просторно, в багажнике много места, а цифровой приборный щиток радует глаз. А ещё наш Karoq демонстрирует двойственность характера. В зависимости от настроения водителя он может быть шустрым и быстрым, когда человек за рулём переключает коробку в спорт-режим и от души давит на газ. И наоборот он бывает неспешным и расслабленным, когда активируется функция ACT. Она может отключать за ненадобностью пару цилиндров двигателя и тогда на оставшихся двух кроссовер передвигается, буквально нюхая топливо. Всё это вы получаете чуть более, чем за 37 000 евро. Столько стоит наш тестовый Karoq.

Эффективен если постараться

В других условиях эксплуатации тестовый Skoda Karoq 1.5 TSI демонстрировал экономичность на вполне приличном уровне. Не рекордном, но всё же приемлемом для его мощности и динамики. Толкаясь в пробках и заторах в центре Рима, автомобиль выпивал в среднем 10,1 л/100 км (9,9 км/100 л). В смешанном цикле по городу и за его пределами расход составлял 7,2 л/100 км (13,8 км/л), а самое маленько значение, достигнутое при движении на небольшой постоянной скорости, составило 4,6 л/100 км (21,7 км/л).

При движении по скоростным магистралям этот кроссовер расходует в среднем 7,5 л/100 км (13,3 км/л), а максимальный аппетит он продемонстрировал при длительном подъёме в гору на постоянной средней скорости - 29,8 л/100 км (3,35 км/л). В целом же за всё время нахождения автомобиля на тесте в нашей редакции после преодоления в общей сложности более 900 км, бортовой компьютер показывал средний расход 6,7 л/100 км (14,9 км/л).

Данные

Автомобиль: Skoda Karoq 1.5 TSI ACT SportLine DSG
Базовая цена: 31 520 евро
Дата теста: январь 2019
Погода: ясно, +14°
Цена топлива: 1,399 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 942 км
Пробег перед началом теста: 3344 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Pirelli Winter Sottozero 3 M+S - 215/50 R18 92V (маркировка UE: C, B, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,25 л/100 км (19,05 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,2 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 26,44 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 58,76 евро
Пробег на 20 евро (1500 руб): 272 км
Дальность с полным баком: 952 км

Спортивный кроссовер Skoda Karoq Sportline 2019

В первых числах августа 2018 года не дожидаясь официальной премьеры, которая состоится в октябре текущего года на Парижском авто шоу компания Шкода представила новый кроссовер Skoda Karoq Sportline 2018-2019 года. Буквально за несколько дней до этого чешская компания представила вседорожную версию кроссовера Skoda Karoq Scout, публичная премьера которого состоится также осенью в Париже. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Шкода Карок Спортлайн 2018-2019, который поступит в продажу в середине осени 2018 года по цене от 23000 евро.

Самым главным приобретением спорт-версии паркетника Шкода Карок стал мощный турбированный бензиновый 190-сильный двигатель 2.0 TSI, который не доступен даже вседорожному Skoda Karoq Scout.
Хотя Skoda Karoq Sportline комплектуется и мене мощными мотрами: бензиновым 1.5 TSI (150 л.с.) и парой двухлитровых турбо дизелей TDI с отдачей 150 и 190 лошадиных сил.

В итоге мы имеем в линейке Skoda Karoq Sportline два бензиновых и пару дизельных четырехцилиндровых мотора.

Начальный 1.5 TSI (150 л.с. 250 Нм), который комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач или «роботом» 7DSG. Привод предлагается передний или полный 4x4 с муфтой Haldex.
Более мощный бензиновый двигатель 2.0 TSI (190 лс 320 Нм). Оснащается исключительно 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG и полным приводом.

Дизельный турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор предлагается в двух вариантах мощности: начальный 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) и более мощный 2.0 TDI (190 лс 400 Нм).
В первом случае для переднеприводной версии предлагается 6 МКПП, а для полноприводной 7DSG. Более мощная версия двигателя оснащается исключительно роботизированной коробкой передач 7DSG и полным приводом 4x4 с муфтой Haldex.

Теперь давайте узнаем, чем же отличается Skoda Karoq Sportline от обычных версий. В наличии спортивные бампера с улучшенной аэродинамикой, несколько вариантов легкосплавных дисков – 17-дюймовые «Ratikon», 18-дюймовые «Mytikas» или 19-дюймовые «Vega», черные рейлингы на крыше и черные накладки по нижнему периметру кузова, надпись Sportline на передних крыльях и заводская тонировка всех стекол.

Присутствуют яркие спортивные акценты и в салоне автомобиля – это спортивные передние кресла, обтянутые трехслойной тканью Thermoflux с серебристыми швами, спортивное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, обтянутое перфорированной кожей, накладки на педали из нержавеющей стали, полностью черный салон с декоративными вставками под карбон и светодиодная контурная подсветка салона.

В качестве опции предлагается виртуальная панель приборов Modular Infotainment Matrix с 12,3-д.ймовым цветным экраном, электропривод двери багажного отделения с удобной функцией Simply Clever, доступный всем пассажирам Wi-Fi благодаря наличию модуля LTE, продвинутая мультимедийная система с 9,2-дюймовым цветным экраном и система стабилизации с двумя режимами работы.

Skoda Karoq заменяет Yeti

Skoda Karoq — совершенно новый компактный внедорожник чешской марки. Дизайн автомобиля очень напоминает внешний вид других моделей Skoda, благодаря чему с первого взгляда видно, с какой маркой мы имеем дело. Спереди преобладают характерные фары геометрической формы. Между ними находится хромированная решетка радиатора.

Сзади клиновидные плоские фонари разделены на две части - внешняя часть заходит за борт автомобиля, внутренняя врезана в крышку багажника.Как и положено внедорожнику, внедорожный образ обеспечивает не только увеличенный клиренс, но и пластиковые накладки на колесные арки.

Skoda Karoq

имеет длину 4 дюйма.382 мм, ширина 1841 мм и высота 1605 мм. Кроме того, имеется длинная колесная база — 2638 мм. За счет увеличения габаритов пассажиры могут наслаждаться хорошим просторным салоном на обоих рядах сидений.

Также положительно оцениваем объем багажника 521-1630 л.В сочетании с опциональным задним многоместным сиденьем VarioFlex базовый объем багажника варьируется и составляет от 479 до 588 литров.VarioFlex означает три отдельных сиденья на многоместной скамье, которые можно индивидуально регулировать и полностью снимать с автомобиля.

Skoda Karoq — новые помощники вождения

Skoda Karoq должен стать автомобилем, который обеспечит пассажирам максимальный комфорт и безопасность.Вот почему на борту будет помощь при парковке, помощь в движении по полосе и помощь в пробках. Следующие функции также обеспечивают большую безопасность: обнаружение автомобиля в слепой зоне, контроль расстояния, Front Assist с защитой пешеходов и определение усталости водителя.

Skoda Karoq

будет доступен с пятью двигателями на выбор — двумя бензиновыми и тремя дизельными.Новыми в предложении являются как бензиновые, так и два дизельных агрегата. Эти двигатели имеют рабочий объем 1,0, 1,5, 1,6 и 2,0 литра, а диапазон мощности составляет от 85 кВт (115 л.с.) до 140 кВт (190 л.с.).

За исключением топового дизельного двигателя, все агрегаты можно заказать с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.Двигатель 2.0 TDI мощностью 140 кВт (190 л.с.) в стандартной комплектации сочетается с приводом 4×4 и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Особенностью нового двигателя 1,5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) является функция отключения цилиндров ACT.Второй и третий цилиндры отключаются, когда большая мощность не нужна. В результате он работает экономичнее и в зависимости от стиля вождения экономит до 0,5 л бензина на 100 км пути. Функция ACT активна в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин и до скорости 130 км/ч.

Начиная с уровня отделки салона Ambition, автомобиль можно дополнительно выбрать с помощью выбора профиля вождения с режимами вождения Нормальный, Спорт, Эко, Индивидуальный и Снег (4x4).Внедорожный режим в полноприводной версии дополнительно улучшает ходовые качества по бездорожью.

Предложение также включает адаптивную подвеску DCC.Благодаря ей водитель может выбрать одну из трех характеристик подвески: Comfort, Normal или Sport.

Впервые в Skoda будет использоваться цифровая комбинация приборов.Вы можете запрограммировать четыре графических макета для отображения информации:

Классический макет

Цифровой чип

Информационная система (инфопрофиль)

Уменьшенный

Skoda Karoq поступит в продажу в Польше в последнем квартале этого года.

Skoda Karoq — по нашему мнению

Изменение названия говорит о том, что Skoda представляет новое качество в классе компактных внедорожников, но в то же время порывает с прошлым.Действительно, те системы, которые сейчас есть на борту, делают автомобиль современным и, таким образом, могут обеспечить комфортное и безопасное вождение. Мы лишь надеемся, что цены на автомобиль будут такими же привлекательными, как и его оснащение.

.

SKODA долгосрочная аренда и лизинг

SKODA долгосрочная аренда и лизинг - Carsmile

Приглашаем вас ознакомиться с привлекательным предложением автомобилей Škoda в Carsmile.У нас представлены последние модели автомобилей Škoda, предлагаемые в различных комплектациях. Вас ждут отличные условия лизинга и долгосрочная аренда. Предложение Carsmile включает в себя: Модели Škoda, такие как: Octavia, Fabia, Citigo, Superb или Karoq. У Carsmile лучшее предложение по финансированию автомобилей Škoda на рынке. С нами вы можете легко настроить форму финансирования, параметры договора и комплектацию автомобиля под собственные требования и потребности

Škoda Auto, принадлежащая концерну Volkswagen с 1991 года, является самой популярной маркой легковых автомобилей в Польше.Шкода начала производить автомобили в 1905 году. Первым автомобилем была модель Voiturette. Расцвет бренда пришелся на 1990-е годы. модели: Фелиция, Пикап, Йети, Румстер и Практик. В настоящее время Škoda выпускает следующие модели: Citigo, Scala, Fabia, Karoq, Kodjak, Kosmiq, Superb и Octavia.

Škoda Auto всегда производила практичные и доступные автомобили, предназначенные для широкой аудитории.Подавляющее большинство выпускаемых автомобилей – это модели со следующими кузовами: хэтчбек, универсал, седан и внедорожник.

Приглашаем вас ознакомиться с подробностями предложения автокредитования от Carsmille. Мы гарантируем привлекательные условия долгосрочной аренды и лизинга. Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь к нашим консультантам, которые с радостью развеют любые сомнения и ответят на ваши вопросы.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните по телефону: +48 22 113 43 43 или отправьте электронное письмо по следующему адресу: [email protected]

Марка Skoda имеет богатое предложение и выпустила на польский рынок 17 моделей автомобилей. По цене автомобили этого производителя находятся в середине ценового диапазона, а их каталожная стоимость колеблется от 57 650 до 232 800 злотых.Самые популярные доступные модели: Octavia, Karoq и Enyaq, идеально отражающие характер марки Skoda. Если вас интересует конкретное предложение производителя с привлекательным финансированием в лизинг и долгосрочную аренду, ознакомьтесь с нашим прайс-листом Skoda.

Мы здесь, чтобы помочь

У вас есть вопросы или вам нужна наша помощь? Вы всегда можете рассчитывать на нас - независимо от того, ищете ли вы просто новый автомобиль или срок вашего контракта подходит к концу, и вы хотите заменить автомобиль на новый.

Logo Otomoto

Этот веб-сайт использует файлы cookie, благодаря которым наш веб-сайт может работать лучше.

Я принимаю

.90 000 Skoda Kamiq — толковый городской внедорожник. Ваша первая поездка

Skoda хорошо умеет ставить блоки. Как иначе подойти к тому факту, что в Skoda Kamiq используется плита пола MQB-A0 — такая же, как в Volkswagen Polo — но при этом объем внутреннего пространства на удивление велик? Конечно, этого следовало ожидать — это типично для Шкоды — но все же несколько, а то и 10 см над головой на водительском сиденье меня впечатлили. Кроме того, сзади я не только смог удобно сесть «за себя», впереди еще был десяток-другой сантиметров перед коленями и еще несколько над головой! Напомню, что мой рост 1,84 м.А когда заглянем в багажник и заметим более чем достаточно вместительную нишу объемом 400 литров (у хэтчбеков С-сегмента меньше), трудно поверить, что Kamiq сидит на тарелке Polo. Так где же Kamiq уступает Karoq? Конечно, по ширине кузова видна уменьшенная версия платформы — салон у Kamiq примерно на 2-5 см меньше длины плеч, чем у Karoqu. Багажник тоже уже: 100 см вместо 123 см. Так что, если вы планируете перевозить на заднем сиденье трех высоких мужчин, то Karoq может быть лучшим вариантом :)

Посередине Kamiqa: качество отделки типично для Skoda.Элементы прочные и хорошо подогнаны. Конечно, некоторые из них жесткие, но в местах, где, например, мы держимся за локти, они мягкие и приятные. Рулевое колесо хорошо знакомо по другим автомобилям Skoda: очень хорошо ложится в руки, кнопки расположены удобно. Карманы в дверях очень вместительные, но ничем мягким не обшиты (стандартно не только в этом сегменте). Линия кокпита очень интересна и современна, и все эргономично устроено.Материалы приятны на ощупь и хорошо сидят. Это примета времени, что многие функции были переданы центральной бортовой системе, управляемой прикосновением. Есть, например, регулировка притока воздуха — благо, температура автоматического кондиционера (в двухзонном варианте) по-прежнему регулируется ручкой.

На центральном тоннеле перед рычагом коробки передач есть место для разъемов питания (2×USB тип C) и система беспроводной зарядки смартфона с очень полезными ограничителями, не позволяющими телефону двигаться во время движения.Подойдя к задней части автомобиля, вы заметите кнопки для таких функций, как активация парктроника, выбор режима движения или переключатель полуавтоматического ассистента парковки. Справа от ручника есть два места для стаканов, один из которых можно переставить в практичный держатель для смартфона, ключа или монет (элемент Simple Clever). Чуть дальше находится розетка на 12В ("прикуриватель"). Два дополнительных порта USB Type-C предназначены для задних пассажиров. Ток зарядки достаточно высокий — батарея смартфона, несмотря на использование, быстро вооружилась новыми проц.

Сиденья Skoda Kamiq очень удобны и неплохо поддерживают тело водителя и пассажира при прохождении поворотов. Имеют широкий диапазон регулировок, в том числе поясничный подпор, и возможность приподнять переднюю часть сиденья (удобно для людей высокого роста). Единственным их недостатком является длина сиденья, которая может быть великовата для людей ростом до 1,6 м. Сидя сзади, у нас не возникает впечатления, что диван искусственно занижен, чтобы получить больше места для голов крупных пассажиры. Это очень хорошая новость для тех, кто планирует дальнейшее путешествие с Kamiq.Багажник, традиционно для Шкоды, очень вместителен — 400 л — и тоже легко обустроить. Он оснащен многочисленными ручками, а также, например, переносной лампой. Дверные покрытия также заслуживают внимания, так как они защищают парковку от повреждения краски, в том числе и соседнего автомобиля.

Современные системы безопасности и помощи водителю

Skoda Kamiq предлагает те же системы безопасности и помощи водителю, что и выпущенная ранее Scala. Итак, у нас есть адаптивный круиз-контроль, работающий в полном диапазоне скоростей (от 0 до 210 км/ч), также есть система предупреждения и предотвращения непреднамеренного выезда с занимаемой полосы движения (ассистент движения по полосе — стандартно в каждой версии).Конечно, в новых автомобилях есть, конечно же, система, которая следит за движением впереди автомобиля и предупреждает об опасности столкновения, а при необходимости (отсутствие реакции водителя) вмешивается в работу тормозной системы (Front Assist - стандартное оборудование). Skoda также оснащает свои автомобили тормозом наезда, который задействует тормоза при обнаружении удара, чтобы предотвратить другой удар, например, если автомобиль врезается в барьер - в такой ситуации водителю обычно требуется некоторое время, чтобы нажать педаль тормоза на своем автомобиле. своя.Вы должны доплачивать за Driver Alert и две связанные функции: Side Assist и Rear Traffic Alert. Первый предупреждает о транспортных средствах в слепой зоне, а также мягко вмешивается в работу системы рулевого управления, если мы, несмотря на предупреждения, хотим перейти дорогу с другим автомобилем. Второй, наоборот, предупреждает о приближающихся автомобилях при выезде с парковки задним ходом. Maneuver Assist — система, которая автоматически подтормаживает перед препятствием при движении задним ходом — входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.

Эти системы полностью функциональны. Нужно только учитывать, что Skoda Kamiq не оборудован ассистентом движения в пробках. Таким образом, машина будет останавливаться позади впереди идущего автомобиля, но через некоторое время заводится сама. Lane Assistant не активен, а это означает, что Kamiq будет каким-то образом отскакивать от края полосы, а не плавно двигаться между линиями. На что-то большее в этом сегменте рассчитывать сложно. Эти системы полностью работоспособны в Skoda Karoq и более высоких моделях этого производителя.Ассистент парковки работает так же, как и в Karoqu:

Skoda Kamiq, как и каждый новый автомобиль, представленный на рынке, оснащен системой eCall, которая благодаря стационарной SIM-карте, установленной в автомобиле, позволяет совершать звонки в центр обслуживания клиентов. В случае серьезного столкновения (срабатывания подушки безопасности) автомобиль автоматически делает телефонный звонок в центр, сотрудник которого пытается связаться с пассажирами. Если это не удается, он отправляет экстренные службы на место.Это крайне важная функция, ведь она резко сокращает время прибытия помощи в ситуации, когда автомобиль выезжает с дороги в месте, малозаметном для других участников движения.

Современный интерьер

Skoda Kamiq может быть оснащен новейшей информационно-развлекательной системой третьего поколения (Ambusen), которая предлагает 9,2-дюймовый сенсорный экран с твердотельным накопителем на 64 ГБ и онлайн-функциями. С уровня центрального дисплея у нас есть, среди прочего доступ к спутниковой навигации с информацией о дорожном движении в реальном времени.Здесь же мы управляем мультимедиа (доступно цифровое радио) или настройками автомобиля. Вместе с топовым Ambusen мы также получаем цифровую комбинацию приборов, которая предлагает 5 совершенно разных видов, которые можно дополнительно настроить. На мой взгляд, предлагаемые режимы даже интереснее и разнообразнее, чем то, что мы получаем от Volkswagen или Audi. Я могу только пожаловаться на скорость работы - как фанат технологий я ожидал бы более быстрого переключения между функциями :)

Skoda Kamiq также может управляться голосом, хотя пока это не работает на польском языке, а выдаваемые команды должны содержать заранее заданные ключевые слова.Это тоже хорошо, тем более, что ни на что другое в этом сегменте рассчитывать нельзя. Наличие SIM-карты также позволяет создать бортовую сеть с точкой доступа, а также получить доступ к информации из мира или онлайн-поиск пункта назначения.

Разумеется, Skoda Kamiq поддерживает два важнейших стандарта связи со смартфонами: Android Auto и Apple CarPlay. Последний также работает без проводов. Google еще не подготовил аналогичную версию своей системы. MirrorLink также доступен.

Как ездит Skoda Kamiq?

Базовым силовым агрегатом Skoda Kamiq является всем известный двигатель 1.0 TSI с двумя вариантами мощности: 70 и 85 кВт (95 и 115 л.с. соответственно). Чуть позже к нему присоединится 1,5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.). Дизеля 1.6 TDI в Польше не будет, как и 1.0, работающего на природном газе. Достаточно ли 1.0 TSI для эффективной работы Kamiq? Определенно да! Это относительно легкий автомобиль. Вместе с водителем он весит 1230-1400 кг, что очень неплохо для внедорожника такого размера. Кроме того, я делал тест-драйвы в компании двух коллег — так что о суждении о вождении с точки зрения пустой машины не может быть и речи.Известно, что Kamiq 1.0 TSI мощностью 85 кВт (115 л.с.) не является чемпионом по прямой, но около 10 секунд до «сотни» вполне достаточно для эффективного движения на городских скоростях. Также по трассе разгон с отметки 80-90 до 140 км/ч не заставил себя долго ждать. Широкий диапазон полезных оборотов означает, что двигатель обеспечивает приемлемую динамику примерно с 1600-1800 об/мин, а выше 3000 об/мин он действительно резвый - для такой мощности, конечно. Его трехцилиндровый характер можно услышать только на высоких оборотах.О вибрациях не может быть и речи.

С этим двигателем лучше всего работает автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DSG, которая идеально выбирает передачи в зависимости от потребностей и возможностей двигателя. Впрочем, нельзя сказать, что с механикой подобной динамики не добиться — здесь тоже все очень хорошо. Сцепление относительно легкое, механизм переключения передач точный.

Несомненным преимуществом агрегата 1.0 TSI является, конечно же, низкий расход топлива. Производитель заявляет 5,3-6,8 л/100 км и на практике у меня не было проблем с достижением таких результатов при смешанной езде.Конечно, у меня нет типичной городской езды, чтобы сравнить с результатами, достигнутыми в Польше, поэтому вам придется подождать подробного сравнения.

Skoda Kamiq из-за слегка приподнятого кузова (почти 19 см дорожного просвета) пришлось оснастить слегка усиленной подвеской. Благодаря этому автомобиль не слишком сильно кренится в быстро пройденных поворотах и ​​дает ощущение лучшего контроля над своим поведением. Выбор ухабов в порядке - он не слишком выделяется на фоне других автомобилей в этом сегменте.Однако более жесткий тюнинг чувствуется на лежачих полицейских, на которых стоит посильнее притормозить, чтобы не слишком сильно трясти пассажиров. Кузов, однако, не производит впечатления сильно жесткого, что повышает комфортность путешествий. Сама подвеска (MacPherson спереди и торсионная балка сзади) и ее геометрия точны и обеспечивают достаточное сцепление с дорогой. Однако ESC достаточно быстро выдает спортивные порывы — как и почти во всех ныне выпускаемых Skoda — моментально подтормаживая правое колесо, чтобы не произошло серьезного заноса.В качестве опции доступна более спортивная подвеска, заниженная на 10 мм и оснащенная адаптивными амортизаторами. Отличие базового режима от стандартного шасси символическое. В спортивном режиме вы чувствуете большую жесткость. Также меняются отклики на газ, мощность ГУР и характеристики автоматической коробки передач DSG.

Skoda Kamiq заслуживает аплодисментов, когда речь заходит о звукоизоляции салона. Примерно до 100 км/ч он действительно очень и очень тихий – особенно для автомобиля такого размера.На отметке 110-120 км/ч появляется шум вокруг зеркал, а на отметке 140 км/ч он явно громче - характерно для автомобиля такого размера. Однако до вышеупомянутых 100 км / ч в этом отношении он более чем хорош.

Skoda Kamiq: цены

Прайс-лист Skoda Kamiq начинается с 67 150 злотых за версию Active 1.0 TSI 70 кВт (95 л.с.) с механической коробкой передач. Более мощная версия с 6-ступенчатой ​​коробкой передач дороже на 3,5 тысячи. злотый. Первоначально — видимо, как минимум до конца года — Skoda Kamiq доступен в премьерном предложении, включающем акционную цену на пакеты оборудования.За 1 злотый вы можете получить пакет «Комфорт» для версии Ambition, который включает включает в себя Climatronic, передние и задние датчики парковки и радио Bolero. Одноименный пакет Style также стоит 1 злотый и включает в себя, среди прочего, датчик сумерек и дождя, ПОЛНОСТЬЮ светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль или боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Цена пакетов Tech также была снижена. Например, за версию Style за 3 500 злотых мы, среди прочего, получим виртуальная комбинация приборов, кожаный руль с подогревом, электрическая крышка багажника и Bluetooth Plus.Акция также включает постгарантийный пакет: например, за 1 злотый вы можете получить дополнительные 2 года защиты с лимитом до 60 000. км. В итоге Kamiqa можно укомплектовать чуть ли не «под потолок» за 85-95 тысяч. PLN, что действительно впечатляет, учитывая сегмент и вместительность этого автомобиля, а также итоговый уровень оснащения. Стоит отметить, что он лишь немного дороже Scala и намного дешевле Karoq!

Наконец

Самый маленький внедорожник Skoda — Kamiq — впечатляет своей вместительностью.Хотя это скорее городской автомобиль, в него легко помещается семья и отправляется в дальнее путешествие. Это, безусловно, сделает более приятным благодаря хорошо амортизированному, эргономичному и хорошо оборудованному интерьеру. Kamiq также оснащен многими современными решениями. Это включает обширная мультимедийная система с онлайн-доступом, продвинутые системы активной безопасности, богатый набор ассистентов помощи водителю и т. д. Базового агрегата 1.0 TSI хоть и мало, но его более чем достаточно для плавного движения по дороге, а также чрезвычайно экономичный.И внешний вид: это действительно красиво нарисованный автомобиль, особенно для Skoda, которая довольно известна своим сдержанным дизайном. Трудно ли жаловаться на что-либо?

Конечно, можно было бы пожаловаться, что у Skoda Kamiq нет полного привода, что нет двигателей мощностью 200+ л.с., что нет, например, помощника в пробках или что ESC на корню гасит спортивную езду. Тем не менее, вы должны учитывать позиционирование — особенно цену — этого автомобиля. Для Kamiq стоимостью до 100 000 это тяжело.У злотых были какие машины по 130-150 тысяч. PLN, потому что именно столько приходится платить за внедорожник с такими решениями. Спортивных устремлений от такой машины тоже сложно ожидать! Skoda в очередной раз показала, что способна построить удивительно просторный и удивительно хорошо оснащенный автомобиль, используя известные «блоки», и при этом сохранив более чем разумную цену. Конечно, я подожду окончательного мнения по тесту в Польше, но подозреваю, что Skoda Kamiq будет обычным явлением не только на польских дорогах.

.

Skoda Karoq, т.е. электроника на службе у водителя

Skoda Karoq присутствует в том числе с системой 4x4 с электронным управлением. Skoda многими разработками доказала, что автомобили этой марки, оснащенные полным приводом, обеспечивают высокий уровень безопасности и удовольствие от вождения. Основным элементом привода 4х4 является многодисковая муфта с электрогидравлическим приводом, влияющая на соответствующее распределение крутящего момента на все колеса.

При обычном вождении, т.е.в городе или на сухой твердой поверхности 96% крутящий момент от двигателя идет на переднюю ось. Когда одно колесо скользит, другое колесо немедленно получает больший крутящий момент. При необходимости многодисковое сцепление может передавать до 90 процентов. крутящий момент на заднюю ось. Однако в сочетании с различными системами и функциями автомобиля до 85 процентов. крутящий момент может передаваться только на одно из колес. Таким образом, у водителя есть шанс выбраться из сугроба или грязи.

Развитие электроники позволило заключить этот тип привода в различные дополнительные режимы движения, например.внедорожный. Этот режим работает в диапазоне от 0 до 30 км/ч. Его задача улучшить тягу автомобиля при движении в условиях сложного бездорожья.

Внедорожный режим активируется водителем прикосновением к дисплею центральной консоли. При его включении меняются рабочие характеристики электронных систем, двигателя и коробки передач, а также отклик на педаль акселератора. Если двигатель глохнет менее 30 секунд, функция остается активной после перезапуска двигателя. Этот режим м.б.в облегчает старт в гору на холме.

Также пригодится при движении под гору, автоматически поддерживая постоянную скорость автомобиля. По заявлению производителя, функция работает при наклоне более 10%. Водителю не нужно контролировать спуск с помощью тормозов, он может сосредоточиться только на наблюдении за пространством перед автомобилем.

Вы также можете отображать на сенсорном экране полезную информацию о вождении по бездорожью. Водитель получает данные об угле атаки, т.е. параметр, информирующий о способности автомобиля преодолевать препятствия, а также информацию об азимуте и текущей высоте над уровнем моря.В модели Karoq используются и другие электронные решения, которые до сих пор не применялись ни в одной Skoda. Это, например, программируемая цифровая приборная панель. Информация, отображаемая перед глазами водителя, может быть настроена в соответствии с его индивидуальными пожеланиями.

Автомобиль включает, например, модульные информационно-развлекательные устройства второго поколения, оснащенные емкостным сенсорным экраном с широким спектром возможностей использования. Например, в навигационной системе Columbus система может быть оснащена LTE-модулем, позволяющим максимально быстро подключиться к сети Интернет.

Доступ в Интернет используется мобильными онлайн-сервисами системы Skoda Connect. Функции Infotainment Online предоставляют информацию и используются для навигации. Благодаря им вы можете использовать карты и информацию, такую ​​как текущий объем трафика. А функции Care Connect позволяют получить помощь в случае аварии или поломки. В случае технической неисправности достаточно нажать кнопку, расположенную возле зеркала заднего вида, и сообщить Skoda Assistance о проблемах, и автомобиль автоматически пришлет информацию о текущем местоположении автомобиля и его техническом состоянии.В случае аварии, когда пассажиры не имеют возможности вызвать экстренные службы, автомобиль сам позовет на помощь.

Другие онлайн-функции доступны в виде приложения Skoda Connect на смартфоне. С его помощью можно, например, удаленно проверить и найти автомобиль и настроить доступные функции. Вы также можете подключить смартфон к машине. Меню автомобиля позволяет использовать системы Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Кроме того, телефон можно заряжать без проводов через PhoneBox.

Karoq также оснащен многими системами помощи водителю, например.помощи при парковке, Lane Assist или Traffic Jam Assist. Он сочетает в себе Lane Assist с адаптивным круиз-контролем. На скорости до 60 км/ч система может полностью взять на себя управление водителем при медленной езде по загруженной дороге. Так автомобиль сам следит за дистанцией до впереди идущего автомобиля, благодаря чему водитель избавлен от постоянного контроля дорожной ситуации.

Повышение безопасности вождения обеспечивается:в Функции обнаружения транспортных средств Blind Spot Detect, дистанционный мониторинг Front Assist с защитой пешеходов и мониторинг действий водителя Emergency Assist. В оснащение автомобиля также входит такое оборудование, как в том числе система экстренного торможения при обнаружении пешеходов перед автомобилем Pedestrian Monitor, система предотвращения столкновений Mulicollision Brake или функция автоматического торможения при маневре задним ходом Maneuver Assist. Последние две функции пригодятся не только при движении по трассе или в городе, но и при преодолении сложного бездорожья.

Skoda Karoq

является примером автомобиля, оснащение которого до недавнего времени предназначалось для автомобилей более высокого класса, а значит, было дорогим и менее доступным. В настоящее время передовые технологии также доступны широкому кругу покупателей.

.90 000 Здоровый ген доминирования - Škoda Karoq 9000 1

Самые популярные модели в портфолио Škoda — это вовсе не внедорожники, как можно было бы предположить исходя из тенденций рынка. Покупатели чаще всего выбирают модели Octavia, Fabia и Superb. В прошлом году выставочные залы чешского производителя покинули в общей сложности 7 072 внедорожника Karoq и Kodiaq. Из этого общего количества Škoda Karoq продано 3 688 единиц, 2 588 из которых являются положительными решениями компаний о покупке.Вскоре в продаже появится компактный внедорожник Kamiq, который дополнит линейку внедорожных чешских моделей (пока что от VAG Group, Seat: Arona, Ateca и Tarraco, а также от Volkswagen: T-Cross, T- Roc, Touran) и Touareg) и, безусловно, предоставит лидеру продаж на польском рынке легковых автомобилей дополнительные преимущества для доминирования на рынке.

Чистокровный семейный автомобиль

А как насчет самой Škoda Karoq? Со стороны машина похожа на мускулы спортсмена.Приподнятая посадка кузова, большой объем салона находят свое отражение в больших полезных параметрах. Только вблизи видно, что этот крепко сложенный спортсмен не великан. Разница между самым большим в линейке Kodiaq и Karoq не сразу заметна неискушенному глазу. И это хорошо, ведь этот почти 4,4-метровый внедорожник имеет задатки чистокровного семейного автомобиля.

Наш хорошо сложенный спортсмен легко возьмет жену и детей в отпуск.Автомобиль предлагает более 520 литров регулируемого багажного отделения с погрузочной шириной в метр и колесной базой более 2600 мм для комфорта в поездке. Также не следует упоминать безопасность, обеспечиваемую активными системами (электронными помощниками водителя) и очень полезным Škoda Connect, то есть набором услуг Infotainment Online Care Connect. Последний обладает такими функциональными возможностями, как: расширенный навигационный функционал, доступ к прогнозу погоды, экстренный вызов с автоматическим подключением к справочному центру в случае серьезного столкновения, планирование выезда на объект или удаленный доступ к автомобилю (с помощью смартфон).

С приводом 4 × 4

Что, если наш силач захочет уйти с проложенной тропы? Škoda, в отличие от некоторых производителей, предвидела такую ​​возможность. Версия 4x4 доступна с выбором режимов вождения, которые регулируют реакцию ряда систем автомобиля электронным способом. Дорожный просвет в 183 мм вкупе с правильными для типичного гражданского автомобиля параметрами угла атаки (18,4˚) и спуска (18,7˚) дают интересные возможности повеселиться в менее очевидных дорожных условиях.За несколько сотен злотых Karoq можно приобрести с набором чехлов для защиты двигателя, тормозных шлангов и жгутов проводов. Это значительно придаст нам уверенности и энергии, когда мы хотим сойти с ума с автомобилем, полным багажа, со всей семьей по крутым подъемам на пути к дому, спрятанному в Бещадах. С Karoq это не проблема, даже не большая проблема.

Ожидается, что Karoq, как и любому спортсмену, потребуется значительное количество топлива, чтобы реализовать свои внедорожные и семейные способности.Те из вас, кто имел дело с чешским автопроизводителем, уже знают, что помимо идеально оформленного с точки зрения функциональности интерьера, модели из Млада-Болеслава также могут похвастаться удивительно низким расходом топлива. Эти две особенности в сочетании с интересным финансовым предложением являются факторами, обеспечивающими отличные результаты продаж.

Под капотом

Karoq может скрывать под капотом 1-литровый 3-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 115 л.с. или объемом 1 литр.5-литровый, более маневренный агрегат мощностью 150 л.с. В модельный ряд также входят дизельные двигатели мощностью до 190 л.с. Согласно процедуре WLTP, этот универсальный профессиональный бодибилдер будет довольствоваться расходом топлива от 5,6 до 8,4 литров на каждые 100 километров пробега в смешанном цикле. Это действительно не так много, учитывая размер и вес автомобиля.

Оказывается, Карок - спортсмен высокого класса. Не только хорошо сложенные и функциональные, но редко не требующие особого ухода и относительно привлекательные.

Чем я всегда восхищался брендом Škoda, так это его динамичностью и последовательностью в бизнесе. Очередные волны фейслифтинга и новые поколения моделей устроены так, чтобы все время обеспечивать покупателей новейшими технологиями, не совершая революций в дизайне (по принципу "если что-то хорошо продается, то не претерпевает серьезных изменений" ). Чехи овладели искусством анализа рынка и предлагают покупателям доступные, качественные и недорогие автомобили на основе самых прочных основ финансового предложения на рынке.Есть много указаний на то, что лидер продаж в этом году останется прежним — модель Kamiq, то есть компактный внедорожник бренда, уже притаилась за углом, а в конце этого года можно ожидать eCitigo, который, по смелому объявления, произведут революцию на рынке небольших электромобилей благодаря, прежде всего, ценам. Также будет предложен долгожданный вариант Superba с подключаемым модулем, а также предстоящий фейслифтинг лимузина.

Следует также помнить, что бренд Škoda является частью Volkswagen Group Polska в нашей стране, в которую также входят бренды Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили, Seat, Audi, Porsche и Bentley, а Volkswagen Financial Services предлагает зонт над этими брендами. .В прошлом году VGP поставила клиентам более 154 000 автомобилей по сравнению с чуть более 600 000 всех регистраций, зафиксировав больший рост, чем сам рынок (13,3% г/г Группы по сравнению с 9,3% г/г автомобильного сектора в Польше). . Это означает, что клиент марки находится под защитой разветвленной дилерской сети, которая соответствует строгим стандартам польских импортеров и имеет доступ к самым современным послепродажным и финансовым продуктам, которые вы только можете себе представить. Благодаря международному опыту брендов группы, вы можете быть уверены, что и польский рынок предлагает действительно первоклассные решения с точки зрения мобильности и простоты использования.Наконец, следует отметить, что Škoda вскоре запустит инновационную онлайн-платформу, предлагающую автомобили в лизинг, что гарантирует комфорт и экономит драгоценное время для предпринимателей.

Текст опубликован в Магазин Флота 1-2/2019.

ГАЛЕРЕЯ

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)