Кроссовер сузуки 2019


Новинки Сузуки 2019-2020

Suzuki — это японская автомобильная компания, которая славится во всем мире выпуском высококлассной техники. Выпускаемые компанией автомобили Сузуки отличаются надежностью, большим функционалом и стильностью внешнего вида и интерьера. Несмотря на то, что это одна из самых старых автомобильных компаний, основанная в 1909 году, она продолжает конкурировать со многими молодыми современными фирмами. Эта конкуренция проявляется по выпуску новинок Сузуки 2019-2020 года, о которых пойдет речь в материале.

Какие автомобили от компании Suzuki выйдут в 2019-2020 году

Сузуки известна по производству гоночных мотоциклов, а также выпуску автомобилей. Что касаемо авто, то это преимущественно компактные и малолитражные модели, которые пользуются популярностью среди водителей разного возраста. Компания всегда шагала в ногу со временем, и поэтому рада предложить покупателям новые автомобили Сузуки 2019-2020 модельного года.

Сразу надо отметить, что количество автомобильных новинок будет небольшим, и состоит из трех моделей. Это самые популярные и востребованные модели, которые продолжают пользоваться успехом среди покупателей всех возрастов. Это такие модели — Suzuki Swift Sport, Suzuki Vitara и Suzuki Jimny. Самые свежие новости о выходе новинок от компании Сузуки представлены в публикации.

Suzuki Swift Sport

C 1984 года начат выпуск автомобилей Сузуки Свифт. К 2019 году японская компания запланировала выпуск рестайлинговой новинки Сузуки Свифт Спорт. Это четвертое поколение авто, который внешне представляет собой субкомпактный хэтчбек. Более подробно о том, когда появится рестайлинговая модель на дорогах России, и что она будет собой представлять, описано далее.

Внешний вид

Рестайлинговая новинка получила новую внешность, что позволило сделать автомобиль более спортивным, стальным и современным. В экстерьере прослеживаются перемены в передней части. Спереди красуется масштабная радиаторная решетка в виде трапеции. В верхней части решетки расположился шильдик компании Suzuki.

Передок украшает новый бампер с глубокими воздухозаборниками и выразительным обвесом в нижней части. По бокам аккуратно расположилась круглая оптика противотуманных фар. Более современной выглядит и головная оптика, которая имеет продолговатый вид. Передние фары подчеркнуты светодиодной лентой дневных ходовых огней. Не обошлось без использования линз и ксенона, обеспечивающих качественное освещение дорожного полотна.

Задняя часть смотрится не менее презентабельно, чем передок. Выделяется корма задней оптикой треугольной формы со светодиодными лампами. Аккуратная крышка багажного отсека, которая является пятой дверью, по центру имеет эмблему компании. Видоизменилась конструкция заднего обвеса, состоящего из двух частей. Верхняя часть окрашивается в цвет кузова автомобиля, а нижняя имеет черный матовый оттенок. В нижней части обвеса по бокам расположены хромированные патрубки выхлопных труб, а по центру находится красный фонарь противотуманного света. Крыша плавно перетекает в аккуратный спойлер, что еще раз подчеркивает принадлежность автомобиля к спортивной модификации.

Интерьер

Модельный ряд Сузуки Свифт, который пополнился рестайлинговой новинкой спортивной модификации, порадует своих будущих владельцев новым салоном. Выделяется салон использованием в оформлении красных декоративных элементов. Алым цветом обрамлена панель приборов. По центру торпеды расположились два круглых воздуховода, под которыми находится сенсорный дисплей на 7 дюймов. Под мультимедийным экраном находятся шайбы управления системой климат-контроля.

Аккуратная центральная консоль с рычагом переключения передач во главе, а также трехспицевый многофункциональный руль в оригинальном исполнении. Панель приборов осталась аналоговая, однако получила привлекательный дизайн. Для оформления салона использованы высококачественные отделочные материалы. Комфортабельность водителя и пассажиров обеспечивается за счет ковшеобразных кресел повышенного комфорта и удобного дивана.

О техническом оснащении

Какими техническими характеристиками сможет порадовать будущих покупателей новинка Сузуки Свифт Спорт? В качестве основного силового оснащения компания использует турбодвигатель с объемом 1,4 литра. За счет установки турбины, увеличивается прирост мощности на 4 лошадки, а также возрастает соответственно крутящий момент на малых оборотах. В итоге общая мощность компактного автомобиля составляет 140 лошадок.

Турбированный агрегат дополняется 6-ступенчатой трансмиссией механического типа. Общая снаряженная масса автомобиля составляет 970 кг, а мощность агрегата позволяет развивать скорость до 100 км в час всего за 8 секунд. Именно эта модель станет самой быстрой в линейке автомобилей от компании Сузуки.

Поклонники новинки задаются вопросом, когда выйдет в России этот хэтчбек, и сколько он будет стоить? Стартовали продажи еще в конце 2018 года в Европе, а вот возникновение новинки на российских землях не запланировано. Имеются фото и цена спортивного хэтчбека, и в базовой конфигурации новинка стоит от 900 тысяч рублей.

Видео

Suzuki Vitara

Очередное незначительное обновление получила еще одна модель от компании Suzuki — это Сузуки Витара. Свое существования эта модификация начала еще в далеких 80-х, и за этот промежуток времени, подверглась ни одному рестайлингу. Последнее обновление модели 2014 года было представлено в 2018 году, когда компания презентовала компактный кроссовер Сузуки Витара 2019 года.

Внешний вид

От прежней версии рестайлинговая модель будет отличаться незначительно. Хотя новый кузов обновленный кроссовер не получил, однако стоит отметить некоторые нововведения, за счет которых удалось освежить внешность авто. В передней части обновлению подвергся бампер, а также капот. Форма капота осталась прежней, только в качестве обновления применена прямоугольная выштапмовка в центральной его части.

Узкая радиаторная решетка прямоугольной формы с хромированными вставками. Вплотную с решеткой радиатора соединена передняя оптика, оснащенная галогеновыми лампами. Передок авто смотрится более грозно, что получено за счет установки второй радиаторной решетки в центральной части обвеса. В передних арках имеются вырезы, подчеркнутые хромированными элементами. В вырезах находятся круглые фары противотуманной оптики, а также светодиодные ходовые огни в форме вертикальных прямоугольников.

Самые серьезные перемены состоялись в задней части кроссовера. Угольная оптика со светодиодным светом расположилась одной частью на кузове, а второй на крышке багажного отсека (пятой двери). Задний обвес состоит из двух частей — пластик и металл. В конструкции пластиковой части расположены дополнительные стоп-сигналы. В конструкции металлической части обвеса по центру находится фара, сигнализирующая о движении задним ходом.

Интерьер

Для отделки салона использована ткань, искусственная кожа и металлические декоративные элементы. На торпеде по центру находятся три круглых отверстия. Два крайних являются воздуховодами, а центральный — аналоговые часы. Под ними расположен современный сенсорный дисплей системы мультимедиа. Под дисплеем находятся элементы управления климат-контролем.

Трехспицевый руль оснащен дополнительными кнопками управления. Панель приборов претерпела незначительных изменений, и состоит она из аналоговых устройств, а также электронного бортового компьютера. Установлены в салоне комфортабельные кресла, которые стали мягче и имеют боковые фиксаторы поддержки. На заднем диване могут расположиться три взрослых человека.

О техническом оснащении

Под капотом обновленного кроссовера будут размещаться два типа силовых агрегатов на 1,6 и 1,4 литра. Мощность 1,6-литрового бензодвигателя составляет 117 лошадок, и такой агрегат будет работать в паре с механической КПП на 6 ступеней. Второй вариант — 1,4-литровый турбированный агрегат на 140 лошадок. Компоноваться вариантом трансмиссии этот агрегат будет по желанию покупателя — механика или робот.

Комплектации и цены обновленной версии также известны, так как автомобиль еще с конца 2018 года продается в России, и в сети уже есть первые отзывы. Базовая версия обойдется покупателям в 1,1 млн. рублей, а топовая версия составляет 1,6 млн. рублей.

Видео

Suzuki Jimny

В 1970 году вышел компактный внедорожник Сузуки Джимни, который претерпел не одноразовое обновление, и в 2019 году подвергся последующему рестайлингу. Из достоинств модели можно отметить наличие небольших габаритов, отличную геометрию, а также хорошие технические параметры. Обновленная модель в новом кузове стала еще лучше, а насколько, можете оценить из описания.

Внешний вид

Обновленная модель не увеличилась в размерах. Передок представлен круглыми фарами со встроенными линзами. Аккуратная прямоугольная радиаторная решетка, обрамленная пластиковой рельефной окантовкой. Под окантовкой с вертикальными линиями расположена мелкоячеистая сетка. Рядом с головной оптикой находятся круглые фары поворотов.

Передний бампер отделывается пластиком, а для его защиты, внизу располагается металлический обвес. В конструкции бампера также имеется радиаторная решетка, а также располагающиеся по бокам круглые фары противотуманной оптики. Боковая часть выделяется рельефом и крупными зеркалами бокового вида.

Задняя часть подверглась кардинальным изменениям, однако ничего приметного она не имеет. Сзади имеется запасное колесо на третьей двери, встроенные прямоугольные фары в конструкции пластикового обвеса, а также ручка открытия багажника.

Интерьер

Внутри новинки ничего сверхъестественного устанавливаться не будет. Для отделки салона используется все тот же пластик и износостойкая ткань. В базовой комплектации владельцы не увидят такого элемента, как сенсорный мультимедийный дисплей. Вместо него будет устанавливаться 2-диновая магнитола. На торпеде располагаются воздуховоды и шайбы управления климат-контролем.

Трехспицевый руль с кнопками управления, а также аналоговая панель приборов. По бокам торпеды находятся круглые воздуховоды. Центральный тоннель имеет рычаг переключения скоростей, а также ручник стояночного тормоза. Никаких дополнительных отверстий для стаканов и мелочи ожидать не стоит.

Средней комфортности кресла, которые не имеют электронных регулировок. Единственное их достоинство — наличие системы подогрева. Задний диван позволяет вместить два взрослых пассажира или троих детей.

О техническом оснащении

Под капотом внедорожника ставятся два типа силовых установок — 1,2-литровый бензодвигатель Dualjet на 90 лошадок, а также аналогичного объема турбированный агрегат на 111 сил. Ожидается появление еще одного двигателя с объемом 1,3 литра, который будет представлен в модельном ряду немного позже. Работать двигателя будут в паре с механической КПП на 5 ступеней или 4-диапазонным автоматом. Полноприводный Джимни 2019 года также дополняется такими возможностями, как пониженная передача и блокировка дифференциала.

Сколько будет стоить компактный внедорожник, уже известно. Стартовая его цена составляет 1,1 млн. рублей за базовую сборку. Начало продаж в Европе состоялось еще в конце 2018 года, а в России с начала 2019 года.

Видео

Несмотря на то, что рестайлингу подверглось небольшое количество моделей от Сузуки, однако все эти произведенные изменения направлены непосредственно в положительную сторону. Со стороны производителя ожидается увеличение количества продаж, а также получение популярности.

Suzuki New Vitara: новая концепция

Suzuki Vitara – передне- или полноприводный кроссовер субкомпактного сегмента, в котором неплохо «уживаются» выразительный дизайн, современный и практичный салон, вполне себе сносные внедорожные способности и хороший уровень оснащения… Автомобиль не имеет четко очерченной целевой аудитории – он подойдет и молодежи, ведущей активной образ жизни, и семейным парам, и даже людям преклонного возраста, уделяющим особое внимание комфорту…

В 2014 году на автосалоне в Париже компания «Suzuki» выставила на обозрение публике «совершенно новую модель с хорошо знакомым именем» – субкомпактный паркетник «Vitara», который стал серийным воплощением концепта «i-V4», представленного в 2013 году на Франкфуртских смотринах.

В сентябре 2015-го все в том же Франкфурте-на-Майне дебютировала «оспортивленная» версия пятидверки с литерой «S» в названии, получившая, помимо небольших доработок экстерьера и интерьера, еще и турбомотор в подкапотный отсек.

В июле 2018 года японцы привели «Витару» к единому знаменателю, то есть устранили разделение на базовую и «оспортивленную» модификации. Но только лишь этим доработки не ограничились – автомобиль слегка освежился внешне, получив измененные решетку радиатора, бампера и светотехнику, обзавелся небольшими усовершенствованиями в салоне вроде более качественных материалов отделки и доработанного медиацентра, а также пополнил свой функционал новыми опциями. Помимо этого, автомобиль «вооружился» новым базовым турбомотором 1.0 Boosterjet, сменившим на посту 1.6-литровый «атмосферник» (правда, не для России).

Мировая премьера рестайлингового SUV состоялась уже в первых числах октября 2018-го на стендах международной Парижской автовыставки, но его продажи на российском рынке начались лишь в феврале 2019 года.

Внешность Сузуки Витары выдалась привлекательной, модной и совсем не скучной, а в ее чертах прослеживается некоторое сходство с Range Rover Evoque. Поджарый и динамичный облик автомобиля характеризуется покатой крышей, скошенными бамперами, расширенными колесными арками, вмещающими диски размерностью 16-17 дюймов, рубленными боковыми линиями и тонкими «лезвиями» наружных зеркал.

Безусловно, кроссовер имеет симпатичный и современный вид, которому не чужды интересные дизайнерские решения – перевернутая трапеция решетки радиатора, строгие и слегка прищуренные передние фары (опционально – со светодиодным ближним светом), а также стильные задние фонари сложной формы. Вдобавок к этому, «фишкой» Suzuki Vitara является возможность индивидуализации внешности посредством двухцветных решений кузова.

В длину субкомпактный кроссовер «Витара» насчитывает 4175 мм, его ширина не превышает 1775 мм, а высота – 1610 мм. Размер колесной базы у автомобиля составляет 2500 мм, максимальный просвет под днищем установлен на отметке 185 мм. Это означает, что основные конкуренты «японца» – Ford EcoSport и Nissan Juke.

Внутреннее убранство «New Vitara» встречает привычным оформлением – без лишних изысков, но с отменной эргономикой.

По центру передней панели разместился 7-дюймовый цветной «телевизор», ведающий деятельностью мультимедиа, над которым изящно возвысились аналоговые часы между парой воздуховодов. В нижней части торпедо обосновался блок климатической установки с индивидуальным монохромным табло (в доступных версиях установлен обычный кондиционер). За рулевой колонкой с многофункциональной «баранкой» прячутся крупные «круги» спидометра и тахометра, а вместе с ними и дисплей бортового компьютера.

Салон новой «Витары» не блещет роскошью, хотя и откровенной дешевизной не отдает, в чем заслуга принадлежит добротным пластикам различных фактур, которые в дорогих комплектациях разбавляются небольшим количеством кожи. Добавить в его оформление «сочности» можно с помощью декоративных вставок различных цветов.

Передние кресла Suzuki Vitara обладают удобным профилем, однако боковой поддержки им немного не хватает. Плоский по форме задний диван лишен центрального подлокотника, но предоставляет необходимое количество пространства по всем фронтам троим пассажирам.

Объем багажного отделения у кроссовера в походном состоянии составляет 375 литров, а при трансформации задних сидений ассиметричными частями увеличивается до 1120 литров (при этом получается практически ровная грузовая площадка). Под фальшполом находится дополнительная ниша, которая уступает свое место опциональной компактной «докатке».

На российском рынке рестайлинговый Suzuki Vitara предлагается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами:

  • По умолчанию кроссовер снабжается 1.6-литровым (1586 кубических сантиметров) «атмосферником» M16A с распределенным впрыском горючего, 16-кдапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 151 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.
  • Более производительным версиям полагается алюминиевый двигатель Boosterjet рабочим объемом 1.4 литра (1373 см3) с турбокомпрессором, непосредственным «питанием», 16-ю клапанами, системой изменения фаз газораспределения и функцией «Старт/стоп», выдающий 140 л.с. при 5500 об/минуту и 220 Нм пикового потенциала при 15000-4000 об/минуту.

Оба силовых агрегата могут сочетаться с 6-диапазонным «автоматом», но базовому варианту стандартно в тандем отводится 5-ступенчатая «механика».

Вне зависимости от установленного мотора, по умолчанию автомобиль имеет ведущие колеса передней оси, а в виде опции оснащается полноприводной трансмиссией AllGrip с электромагнитной муфтой в приводе задних колес и четырьмя режимами работы – Auto, Snow, Sport и Lock (в предельных значениях назад может быть отправлено до 50% крутящего момента).

С места до 100 км/ч субкомпактный SUV разгоняется через 9.5-13 секунд, а максимально набирает 180-200 км/ч.

В комбинированном режиме передвижения пятидверка потребляет от 5.8 до 6.3 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

Стоит отметить, что в Европе автомобиль вместо 1.6-литровой «четверки» комплектуется трехцилиндровым мотором Boosterjet объемом 1.0 литр с турбонагнетателем, прямым впрыском топлива и 12-клапанным ГРМ, развивающим 111 л.с. и 170 Нм.

«New Vitara» построена на той же платформе, что и Suzuki New SX4, а за счет широкого применения в конструкции кузова высокопрочных сталей, автомобиль получился одним из самых легковесных в классе – его походная масса насчитывает от 1075 до 1235 килограмм.

Схемы подвесок у кроссовера таковы: независимая часть со стойками МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади. В системе рулевого управления применен электрический усилитель, а тормозной пакет выражен дисковыми тормозами четырех колес (вентилируемыми на передних) с технологиями ABS и EBD.

На российском рынке рестайлинговый Suzuki Vitara предлагается в трех комплектациях на выбор – «GL», «GL+» и «GLX».

Вседорожник в базовой версии с 1.6-литровым мотором, «механикой» и передним приводом обойдется в сумму от 1 179 000 рублей, а за «автомат» придется доплатить еще 100 000 рублей. Штатно автомобиль оснащается: семью подушками безопасности, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, ABS, EBD, ESP, электроприводом и обогревом зеркал, аудиосистемой с четырьмя колонками, подогревом передних кресел, 16-дюймовыми легкосплавными колесами и некоторыми другими опциями.

Полноприводная версия с «младшим» двигателем и 5МКПП стоит от 1 459 000 рублей, ее же, но с 6АКПП не купить дешевле 1 519 000 рублей (в обоих случаях – комплектация «GL+). Стоимость «топовой» модификации с «турбочетверкой» и переднеприводной трансмиссией стартует с отметки 1 609 000 рублей, а с полноприводной – 1 709 000 рублей.

В «максималке» кроссовер имеет в своем активе: медиацентр с цветным тачскрином, противотуманные фары, камеру заднего вида, цветной экран борткомпьютера, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль, комбинированную обивку сидений, датчики света и дождя, светодиодные фары, парктроники спереди и сзади, бесключевой доступ и запуск мотора, а также 17-дюймовые колеса.

Отзывы

Suzuki Vitara 2019 – превосходный кроссовер Сузуки Витара после рестайлинга

Обновленный кроссовер Suzuki Vitara после рестайлинга появится на рынке в 2018 году. Сузуки Витара характерно изменил дизайн своего экстерьера, современное оформление салона, новейшие безопасные системы. Производитель отказался от привычных ДВС.

На октябрь 2018 года на автомобильной шоу Paris Motor Show будет представлен современный Сузуки Витара. Фото, стоимость, комплектации и функциональность данного транспортного средства в настоящий момент уже доступны для обзора. Стоимость новинки составит 17500 евро.

Экстерьер кроссовера Suzuki Vitara

Рестайлинг кроссовера Suzuki Vitara почти не отразился на экстерьере. Компактный автомобиль японского производителя получил радиальную решетку радиатора. Она отличается наличием вертикальных планок, которые выполнены с использованием хрома.

Бампер машины тоже стал более выразительным. Для того чтобы подчеркнуть секции, в которых находятся дневные светодиодные ходовые огни, компания решила разместить на нем хромированные полосы.

Изменились также габаритные огни. Кроме того, что они стали полностью светодиодными, производитель решил нанести на них достаточно красивых рисунок отражателей.

Новая версия японского кроссовера Suzuki Vitara может похвастаться измененными легкосплавными дисками с современным дизайном рисунка. Для создания нужного тона кузова автомобиля, кроме стандартных цветов, могут быть использованы два дополнительных оттенка.

Для того чтобы создаться действительно «уникальный автомобиль» производитель предусмотрел увеличенную программу индивидуализации авто.

Особенности оформления салона

Внешняя отделка салона Suzuki Vitara тоже была изменена. Для нее дизайнеры подобрали действительно качественные материалы, отличающиеся надежностью использования и длительностью эксплуатации. Козырек, расположенный над приборной панелью, отныне будет выполнен из мягкого пластика.

Оборудование салоне тоже немного поменялось. Прежде всего это касается панели приборов, которая получила новый дизайн. В ней изменился вид тахометра и еще спидометра, между которыми дизайнеры решили поместить цветной экран онбордера.

Как и большинство других современных автомобилей, современный тип кроссовера Сузуки Витара оборудован большим количеством безопасных систем. Это относится, прежде всего, к системам автоматического торможения и системы предупреждения о съезде с полосы.

К тому же Suzuki Vitara имеет такие электронные помощники, как система распознавания дорожных знаков, монитор слепых пятен и система помощи при езде задним ходом.

Технические характеристики новой версии

Сузуки Витара – это наиболее востребованный тип ведущего японского бренда, число продаж которой в период с 2015 по 2017 год на европейском континенте достигло 188647 единиц. Этот автомобиль в новой версии лишился бензинового ДВС на 1,6 л. вместе с турбодизелем такого же объема.

В России кроссовер после рестайлинга будет представлен в двух вариантах исполнения:

  • с бензиновым мотором, объем которого 1,6 л.;
  • с турбированным мотором объемом 1,4 л.

Последний тип ДВС, мощность которого достигает 140 лошадиных сил, будет устанавливаться на модель Suzuki Vitara S.

Европейскому потребителю компания из японии готовит машину, оборудованную турбированными бензиновыми ДВС, такими как:

  • 1.0 Boosterjet мощностью на 111 или 170 л.с.;
  • 1.4 Boosterjet мощностью 140 или 220 л. с.

В качестве трансмиссии на автомобиле будет установлена либо 6-ступенчатая МКПП, либо 6-ступенчатая АКПП. Дополнительно в качестве одной из опций производитель предлагает автомобилистам полноприводный ALLGRIP AWD. Это отличная модель кроссовера, отличающаяся своей надежностью и качеством сборки.

Если вам понравились наши статьи, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк, и мы будем радовать вас новыми публикациями ))

Читать эту и другие интересные статьи о автоновинках на полной версии сайта autokontact.ru

Suzuki, кроссоверы Сузуки 2019-2020: фото, новости, обзоры и тест-драйвы

  • На рынке настоящих «проходимцев» уже который год властвует запустение: одни ранее ставшие почти легендарными вдруг «переехали» с рамной конструкции, другие…

    Читай меня полностью!
  • Если в Китае почему-то любят большие машины (что при их плотности населения скорее минус), то в Индии первенство отдаётся автомобилям…

    Читай меня полностью!
  • Индийское подразделение Suzuki представило первый тизер своего нового кроссовера: концепт Maruti Suzuki Future-S, дебют которого состоится на выставке Auto Expo в феврале текущего…

    Читай меня полностью!
  • Несмотря на лидирующие позиции на многих рынках, в родной Японии совсем другие вкусы и предпочтения. Именно поэтому в преддверии автосалона…

    Читай меня полностью!
  • Как сообщает автоиздание PCauto со ссылкой на собственные источники, уже весной 2017 года в рамках проходящего Международного Шанхайского автосалона общественности будет представлен…

    Читай меня полностью!
  • Субкомпактный кроссовер Suzuki Ignis после своего первоначального дебюта в Париже наконец получил официальный прайс-лист для европейского рынка. Официальный же старт продаж…

    Читай меня полностью!
  • Следом за куда более именитыми (и габаритистыми) коллегами по кроссоверному «цеху» на европейский рынок выходит новый субкомпактный кроссовер Suzuki Ignis. Самый,…

    Читай меня полностью!
  • Европейский дебют нового субкомпактного кроссовера Suzuki Ignis намечен на октябрьское автошоу в Париже. Оригинальный дизайн японской новинки уже вызвал массу обсуждений…

    Читай меня полностью!
  • Дизайн обновленного компактного кроссовера Suzuki SX4 2017 модельного года новостью уже не стал: несколько ранее множество качественных фото уже было выложено…

    Читай меня полностью!
  • Стараниями инстаграмера csiszigram облик и салон новой генерации кроссовера Suzuki SX4 2017 модельного года стали достоянием общественности. Кроссовер поменялся более чем существенно:…

    Читай меня полностью!

Новые модели Suzuki (Сузуки) 2019 модельного года

На протяжении более сотни лет японская компания Suzuki предлагает высококлассную продукцию, которая идеально сочетает в себе надежность, стиль и функциональные возможности.

В основе производства транспортных средств Сузуки лежит многолетний опыт, проверенные временем технические решения, забота об удобстве и безопасности своих клиентов, а также бережное отношение к окружающей среде. Всемирно известная компания входит в первую десятку мировых производителей авто.

Сегодня главной сферой деятельности Suzuki являются компактные и малолитражные автомобили, а также мотоциклы, лодочные моторы и прочее. Каждый год компания реализует по всему миру больше 2-х миллионов автомобилей и 3-х миллионов мотоциклов.

Японский производитель всегда идет в ногу со временем и регулярно обновляет свой модельный ряд. На 2019 год Suzuki подготовила несколько новинок, среди которых Suzuki Swift, Suzuki Grand Vitara и Suzuki Jimny.

Нынешний субкомпактный автомобиль Suzuki Swift Sport будет обновлен в 2019 модельном году.

Высокопроизводительная версия Swift стала еще спортивнее. У нее появилась более крупная радиаторная решетка, чтобы обеспечивать лучшее воздушное охлаждение двигателя. Конструкция сетки также изменилась. Теперь она смотрится более агрессивно, чем у стандартной модели.

У новинки появится совершенно новый передний бампер с более глубокими воздухозаборниками и выразительным спойлером внизу. По бокам расположились корпуса противотуманных фар с более выраженным ободом, которые помогают авто 2019 года выглядеть шире и ниже.

Также есть новые боковые юбки, а задний бампер и спойлер, вероятно, будут модернизированы для того, чтобы получить более спортивный вид. В отличие от обычных моделей, у спортивной версии выхлопные патрубки стали больше. Они получили хромированное покрытие и интегрированы в задний бампер с элементами углеродного волокна.

На новый Swift Sport установят более жесткую спортивную подвеску. Это означает, что автомобиль будет сидеть ниже обычных моделей, тем самым став более подвижным и устойчивым на дороге. Когда новинка поступит в продажу, то ее главным конкурентом станет Ford Fiesta ST.

Swift Sport 2019 модельного года будет ездить на больших пятиспицевых алмазных колесных дисках и низкопрофильных шинах. Фары, дверные зеркала и «плавающая» крыша были перенесены из остальной части диапазона, а ручки задних дверей спрятаны в стойки для обеспечения купеобразного внешнего вида.

Интерьер отличается спортивной красной отделкой, красной контрастной строчкой и светящимися красными циферблатами, а также покрытыми алюминием педалями. Глянцевые черные вставки и привлекательная центральная консоль производят очень приятное впечатление, хотя некоторые элементы из пластмассы выглядят колючими и твердыми.

Спортивные ковшеобразные сиденья помогают водителю лучше справляться с быстрыми поворотами. Из оборудования можно выделить круиз-контроль, голосовое управление, систему кондиционирования воздуха и USB. Существует также потенциал для установки различных режимов вождения.

Судя по тизерному видео, новая Swift Sport будет еще лучше, чем текущая модель, которая уже известна своим быстрым и послушным управлением. Более того, похоже, что контроль тяги можно отключить, поэтому за предстоящим спорткаром, вероятно, будет очень интересно наблюдать во время совершения рывков на гоночной трассе.

Газовый бензиновый 1,6-литровый мотор старого автомобиля заменят на 1,4-литровый турбодвигатель, используемый в Vitara S. Он предоставляет дополнительные 4 лошадиные силы по сравнению с текущей моделью, а также добавляет намного больше крутящего момента на низких оборотах двигателя, поэтому новая модель будет ощущаться быстрее как при жестком вождении, так и во время обычной езды.

Swift Sport 2019 года должен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Экономия топлива по-прежнему остается на высоте благодаря небольшому весу автомобиля.

к содержанию ↑

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Внедорожник Suzuki Grand Vitara в 2019 модельном году получит очередное обновление. Оно будет нести больше косметический характер. Поэтому новый SUV глобально не изменится.

У автомобиля появится новый бампер с противотуманными фарами и решетка радиатора с более угловатым дизайном. У пятидверной версии головная оптика SZ5 станет немного темнее.

В некоторых странах из комплектации автомобиля убрали запаску, но для европейской версии Grand Vitara 2019 года производитель оставил запасное колесо на двери багажника размером 225/70R16. Из-за этого европейский вариант на 200 миллиметров длиннее для пятидверной версий и на 170 миллиметров – для трехдверного авто.

Внедорожник также получил новые восемнадцатидюймовые колесные диски.

Внутри обновленный Suzuki Grand Vitara изменился еще меньше. Вы можете выбрать цвет обивки сидений и 6,1-дюймовый сенсорный экран новой информационно-развлекательной системы, радио, слотом для карт памяти SD, поддержкой iPod, iPhone, USB-портами, Bluetooth и навигацией Garmin, доступной для моделей из верхней части диапазона.

Модель Suzuki Grand Vitara, известная в Японии под названием Escudo, появилась 24 года назад, став универсальным автомобилем, прекрасно сочетающим в себе комфорт и приличные скоростные характеристики на дорогах с хорошим покрытием.

В зависимости от страны, в которой распространяется Grand Vitara, внедорожник оснащен бензиновыми 1,6-, 2,0- и 2,4-литровыми двигателями мощностью 106, 140 и 169 лошадиных сил. Первый силовой агрегат предназначен только для трехдверной версии Suzuki Grand Vitara.

Также имеется 1,9-литровый дизельный мотор DDiS, но он в нашей стране не предлагается. Автомобиль с таким двигателем под капотом можно купить и пользоваться, например, в Великобритании со средним расходом топлива на уровне пяти с половиной литров на 100 километров пройденного пути.

к содержанию ↑

Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)

Популярный внедорожник-ветеран Suzuki Jimny получит долгожданное обновление в 2019 году. Шпионские снимки и просочившаяся информация после утечки изображений, сделанных во время презентации дорожной карты продукта, показывают его новый эволюционный дизайн.

Предстоящий автомобиль получит переработанную решетку радиатора и круглые фары. В то же время Jimny сохраняет свою прочную, квадратную конструкцию с олдскульными штрихами, такими как задние фонари, встроенные в бампер и запасное колесо на задней двери.

Об интерьере могли бы рассказать шпионские снимки, но просочившиеся официальные изображения также дают представление о совершенно новой кабине. Общая форма и дизайн приборной панели достаточно похожи на текущую модель, но есть некоторые важные изменения.

Например, на новой центральной консоли с обновленными распределительными устройствами разместился сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, в то время как для водителя подготовлено новое рулевое колесо и обновленный набор инструментов в квадратном нактоузе.

Последние просочившееся изображения показывают, что, по крайней мере, на некоторых рынках покупателям Jimny будут доступны многочисленные варианты оснащения и различные цветовые комбинации. Это большой шаг вперед по сравнению с нынешним более скромным подходом, где конфигурация соответствует одному типу модели.

Новая версия японского внедорожника может быть скоро официально представлена на одном из международных автосалонов, но ожидается, что она поступит в продажу только в 2019 году. После этого все еще продающаяся сегодня модель Jimny окончательно уступит место более современному приемнику после впечатляющего 21-летнего срока службы.

Новая генерация не станет революционной – она ​​останется верной доступным и практичным решениям нынешнего автомобиля.

Деталей на этом этапе не так много, но предстоящая замена текущего внедорожника не должна вызывать слишком много сюрпризов, если отбросить в сторону возраст автомобиля.

В 2015 году Suzuki объявила о намерениях представить пять новых автомобилей за пять лет. Теперь ясно, что одним из них станет Jimny.

На данный момент деталей относительно силового агрегата практически нет, но все же маловероятно, что под капотом этой модели разработчики установят новый двигатель Suzuki Boosterjet.

Скорее всего, они выберут более простой 1,2-литровый мотор Dualjet. Такой выбор был бы логичнее и дешевле. Кроме того, он значительно улучшил бы выбросы CO2 в новом автомобиле по сравнению с текущим поколением, а также способствовал бы экономии топлива.

Когда новый Jimny попадет в автосалоны в 2019 году, он будет традиционно предлагаться исключительно с полным приводом. Предполагается, что стоимость новинки будет примерно соответствовать цене текущего автомобиля – примерно 18 000 долларов США. Это даст возможность новому Jimny сохранить свою позицию в модельном ряду бренда между Ignis и более дорогими внедорожниками.

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...