Крупные внедорожники


ТОП-10 самых больших внедорожников в мире

Управиться с большим автомобилем бывает непросто, но ничто не заставит нас разлюбить гигантские внедорожники. Эти монстры действительно поражают воображение – за рулем любого из них ощущаешь себя королем дорог. Более подробно об этом смог бы рассказать шейх Арабских Эмиратов, который заказал эксклюзивное средство передвижения – самый большой внедорожник в мире.

Впрочем, автомобиль шейха больше напоминает вездеходы бигфут, чем стандартные внедорожники. Мы же обратим внимание на самые большие джипы, которые могут себе позволить не только члены королевских семей.

Самые большие внедорожники: рейтинг гигантов

Среди этих красавцев тяжело выбрать лидера. Не только потому, что у них превосходные показатели проходимости или впечатляющие размеры. Все дело заключается в особом характере машины, который присущ каждому  гиганту.  Кроме того, многие из самых больших внедорожников в мире выпускаются ограниченными сериями и чаще всего модифицируются в соответствии с предпочтениями хозяина. Еще в большей степени персонализации подвергается практически каждый самый большой внедорожник серийного производства.

Поскольку нельзя сравнивать в принципе несравнимые характерные автомобили, а размеры их не имеют значительного отличия, мы решили отобрать для Вас десятку наиболее экономных джипов размера XXXL. Под экономией подразумевается средний расход топлива, поскольку ни сами большие джипы (некоторые из которых эксклюзивны), ни комплектующие к ним, дешевыми не назовешь. Зато они  недвусмысленно демонстрируют статус и деловые качества своего обладателя.

ТОП-10 самых экономичных больших внедорожников мира в 2019 году

1.      Toyota Mega Cruiser

Загадочный японский внедорожник, так и не попавший на мировой рынок. В интернете продолжаются споры о том, сколько же этих автомобилей было создано. Цифры колеблются между 150 и 500 экземпляров. Джип разрабатывался для военного применения и это более чем заметно. В связи с военной тематикой долгое время считалось, что машину запрещено вывозить из Японии. К счастью, это не так, что подтверждает опыт счастливых владельцев из России, Украины и Европы.

Тойота Мега – машина практичная, так что комфортность, мягко говоря, средняя. Зато надежность каждой детали на самом высоком уровне и продуманность всей конструкции просто восхищает.

Габариты Toyota Mega Cruiser:

  • Длина 5315 мм.
  • Высота 2055 мм.
  • Ширина 2177мм.
  • Колесная база 3396 мм.
  • Дорожный просвет 420 мм.

Заявленный производителем средний расход топлива на 100км составляет всего 10,75 литров, что и позволяет большому японцу возглавить наш рейтинг.

2.      Ford Excursion

Компания создала целую линейку впечатляющих гигантов, еще одно детище Форда поджидает на восьмом месте нашего рейтинга. Экономными по выбранному нами критерию форды не назовешь, однако это самый большой серийный внедорожник. Excursion же завоевал себе почетное второе место благодаря одной из модификаций, позволяющей тратить на 100 км всего 12,5 л. Внедорожник создавался на базе пикапа, но без привычного отсека для грузов. Результатом можно любоваться: плавный и тихий ход, впечатляющая мощность и роскошная отделка салона.

Размеры  Ford Excursion:

  • Длина 5760 мм.
  • Высота 1960 мм.
  • Ширина 2300 мм.
  • Колесная база 3482 мм.
  • Дорожный просвет 185 мм.

Справедливости ради, стоит заметить, что средний расход в других модификациях достигает 16 л. на 100 км.

3.      Chevrolet Tahoe 6.2 АТ

Это массивный внедорожник чем-то напоминает элитный лимузин. Однако стоит присмотреться получше: модель имеет крутящий момент в 610 Нм, шестиступенчатую коробку-автомат и полный привод. Chevrolet Tahoe не просто большой и блестящий автомобиль мегаполиса, это роскошный внедорожник-гигант.

Габариты  Chevrolet Tahoe 6.2 АТ:

  • Длина 5179 мм.
  • Высота 1890 мм.
  • Ширина 2045 мм.
  • Колесная база 2946 мм.
  • Дорожный просвет 231 мм.

Согласно технических характеристик, средний расход бензина на 100 км. составит всего 13 л. Согласитесь, очень скромно для джипа, только снаряженная масса которого составляет более двух с половиной тонн.

4.      Toyota Tundra

Тойота Тундра  впечатляет как размерами, так и способностью проехать где угодно и в любое время года. Повышенная надежность джипа сочетается со стильным, современным дизайном. Наличие модификаций позволяет выбрать внедорожник, как с идеальными внешними габаритами, так и с наиболее подходящими параметрами салона. В сумме это дает вездеход супер — класса, который будет идеально подходить хозяину.

Размеры Toyota Tundra 2019:

  • Длина 581.406 — 629.412 см.
  • Высота 193.548 — 194.056 см.
  • Ширина 202.946 см.
  • Колесная база 3700 мм.
  • Дорожный просвет 264 мм.

Средний расход топлива Тундры составляет 16,7 литров на 100 километров движения.

5.      Mercedes-Benz GL

Когда речь заходит о Мерседесе, мало кто представляет себе крупный и надежный внедорожник. Как правило, в памяти всплывает стильное и качественное авто, но совсем не вездеход. Время ломать стереотипы! Mercedes-Benz GL – это большой и мощный джип, с движком в 388 «лошадок». Правда, в комфортном салоне находится масса качественной и удобной начинки, включая мультиконтурные кресла. Ну, а что Вы хотели? Это – Мерседес.

Габариты  Mercedes-Benz GL:

  • Длина 5095 мм.
  • Высота 1840 мм.
  • Ширина 1941 мм.
  • Колесная база 3075 мм.
  • Дорожный просвет 307 мм.

Средний расход топлива на 100 километров езды составит 16,8 л.

Читайте также:

6.      Hummer h2

Брутальный внедорожник – легенда. Автомобиль, который первым вспоминается при слове «джип».  Американский милитаризм во плоти и на колесах. Хаммер Н1 – знаком всем, и давно перестал быть просто средством передвижения.

Впервые легенда сошла с конвейера в 1992 году. Казалось, этот большой джип просто обречен на успех: основанный на военном образце, он не отличался комфортом или изысками отделки. Но водители по всему миру буквально влюбились в угловатый вездеход. Выносливость, проходимость и, не в последнюю очередь, агрессивный дизайн привели к тому, что многие до сих пор стремятся купить подержанный Хаммер этой модели. Подержанный, так как производство первого поколения полностью остановлено в 2006 года. На смену ему подготовили Хаммер Н2 – более комфортный и обтекаемый. Но стоит только взглянуть на новичка, чтобы стало ясно – это уже совсем другая история.

Габариты Hammer h2:

  • Длина 4686 мм.
  • Высота 1905 мм.
  • Ширина 2197 мм.
  • Колесная база 3302 мм.
  • Дорожный просвет 406 мм.

Что бы проехать на легенде сотню километров понадобится от 18 до 23 литров топлива. Такой расход не сравнится с лидерами рейтинга, но Хаммер – это Хаммер.

7.      ГАЗ 2330 «Тигр»

Огромный ГАЗ 2330 не случайно назван в честь агрессивного представителя семейства кошачьих. «Тигр» быстр, надежен и наделен угрожающей красотой. Как и знаменитый Хаммер, этот внедорожник разработан на основе военной техники, но получил признание и на гражданском рынке. Не смотря на то, что массивный гигант значительно уступает соседям по рейтингу в «лошадях», он может похвастаться специфическими показателями безопасности. Устрашающий внедорожник бронирован и обладает баллистической защитой.

Размеры ГАЗ 2330 «Тигр»:

  • Длина 5700 мм.
  • Высота 2300 мм.
  • Ширина 2300 мм.
  • Колесная база 3300 мм.
  • Дорожный просвет 400 мм.

В зависимости от модификации, бронированный «Тигр» съедает от 18 до 23 литров на 100 км.

8.      Ford F-250 SuperChief

Как и Ford Excursion, Форд Супер Чиф один из представителей гигантских внедорожников и пикапов одноименной марки. Обладает характерными для Форда высоким качеством, комфортабельностью и мощностью. Что можно сказать еще? Просто взгляните на фото – он же почти семи метров в дину!

Габариты Ford F-250 SuperChief:

  • Длина 6730 мм.
  • Высота 2000 мм.
  • Ширина 2320 мм.
  • Колесная база 4445 мм.
  • Дорожный просвет 460 мм.

На 100 километров пробега SuperChief потребуется в среднем 19,6 л. Примечательно, что внедорожник имеет трехтопливный двигатель – кроме бензина его можно заправлять водородом и бензино-этаноловой смесью. Соответственно, на сто километров может понадобиться 4,6 килограмма водорода или 27,4 литра Е85.

9.      Cadillac Escalade

Роскошный и большой джип имеет длинный перечень достоинств. Очень мощный и быстрый джип. Этот внедорожник стопроцентно сразу же заведется даже при очень низких температурах, езда будет плавной, а динамика разгона – сильной, но мягкой. Кроме того, Cadillac Escalade оснащен автоматически выдвигающимися подножками.

Размеры Cadillac Escalade в двух модификациях:

  • Длина 5052; 5624 мм.
  • Высота 1943; 1923 мм.
  • Ширина  1956 мм.
  • Колесная база 2946; 3302 мм.
  • Дорожный просвет 205 мм.

Средний расход топлива на сотню километров составит 19,6 литров.

10.  Комбат Т98 Люкс

Бронированный,стильный, самый мощный внедорожник. Изначально, разрабатывался как средство передвижения ВИП – персон на поле боя. Не смотря на явно «военное происхождение» этот большой внедорожник не только уверенно покоряет сложные маршруты и защищает владельца от нескольких видов огнестрельного оружия. Среди бронированных больших внедорожников Комбат, безусловно, один из наиболее комфортабельных. Серийного производства, в обычном понимании слова никогда не было – каждый внедорожник делается под заказ, что позволяет модифицировать машину в соответствии с пожеланиями клиента.

Габариты Комбат Т98 Люкс:

  • Длина 5600 мм.
  • Высота 2020 мм.
  • Ширина  2100 мм.
  • Колесная база 3500 мм.
  • Дорожный просвет 315 мм.

Чтобы ездить на комфортном танке Вам понадобиться 20 литров топлива на 100 км. Он наименее экономен в этом смысле. С другой стороны, что толку считать сколько литров топлива требует автомобиль цена которого может составить миллион долларов?

Самые большие внедорожники на 7 и более мест

Сегодня в автомобильном мире прочно закрепилась тенденция, согласно которой каждое следующее поколение автомобиля становиться больше предыдущего. Ведь новая машина просто обязана предложить больше комфорта. А самый простой способ сделать это – увеличить салон автомобиля. Ну а самыми комфортными и практичными автомобилями сегодня являются самые большие внедорожники. Чем больше места в салоне, тем комфортнее пассажирам, которых может быть до 8 человек. А если сложить все задние сиденья, то получиться просто огромный багажник. Давайте узнаем, какие самые большие и вместительные внедорожники предлагаются сегодня на российском рынке.

Audi Q7 — 9 место

Audi Q7: фото, цены и комплектации, характеристики

Открывает список самых больших внедорожников полноразмерный (впрочем, как и все автомобили в этом списке) кроссовер Audi Q7. Длина автомобиля составляет 5 м 5 мм, ширина – 1 м 970 мм, а высота – 1 м 740 мм. Количество мест – от 5 до 7, в зависимости от комплектации. В настоящий момент в продаже представлено второе поколение автомобиля, которое появилось в 2015 году. Автомобиль может быть оснащён как бензиновым турбированным двигателем объёмом 3 литра и мощностью 333 л.с., так и «турбодизелем» объёмом 3 литра и мощностью 249 л.с.

Nissan Path finder – 8 место

Nissan Pathfinder: фото, цены и комплектации, характеристики

Далее по списку следует внедорожник Nissan Pathfinder. Его длина — 5 м 8 мм, ширина – 1 м 960 мм, а высота – 1 м 783 мм. Количество мест – семь. Это уже четвёртое поколение автомобиля, которое выпускается с 2014 года. На выбор покупателя представлены две модификации. Обе с бензиновым двигателем, у первой – 3,5-литровый с мощностью 249 л.с., а вторая – с гибридной силовой установкой с двигателем объёмом 2,5 литра и мощностью 250 л.с.

Ford Explorer – 7 место

Ford Explorer: фото, цены и комплектации, характеристики

7 место в списке занимает полноразмерный кроссовер (хотя раньше, до четвёртого поколения, автомобильбыл внедорожником) Ford Explorer – рестайлинговая версия пятого поколения, которая появилась в 2016 году. В длину автомобиль – 5 м 19 мм, в ширину – 1 м 988 мм, а в высоту – 1 м 788 мм. Автомобиль может «принять на борт» до 7 человек. Кроссовер может быть оснащён одним из двух бензиновых двигателей объёмом 3,5 литра каждый – либо с мощностью 249 л.с., либо 345 л.с.

Lexus LX – 6 место

Lexus LX: фото, цены и комплектации, характеристики

На 6 месте расположился рестайлинговый внедорожник Lexus LX 2016 модельного года. Главная отличительная особенность автомобиля — его невероятный «космический» дизайн. Размеры также внушительны: 5 м 65 мм в длину, 1 м 980 мм в ширину и 1 м 910 мм в высоту. Количество мест – восемь. Модификации две: одна с дизельным двигателем объёмом 4,5 л. и мощностью 272 л.с., вторая – с бензиновым 5,7-литровым и 367-сильным мотором.

Mercedes Benz GLS-Класс – 5 место

Mercedes-Benz GLS-Класс: фото, цены и комплектации, характеристики

Следующий автомобиль – полноразмерный кроссовер Mercedes Benz GLS-Класс. По сути, это рестайлинговая версия кроссовера GL-Класса, которую назначили самостоятельной моделью и дали собственное новое название. Размеры автомобиля следующие: длина – 5 м 120 мм, ширина – 1 м 934 мм, высота – 1 м 850 мм. Количество мест составляет семь. Выпускается автомобиль с 2012 года, а рестайлинг прошёл в 2015-м. Покупатель может выбрать модификацию с одним из двух бензиновых двигателей: 3-литровым мощностью 333 л.с. и 4,7-литровым мощностью 455 л.с. Также доступная модификация с дизельным двигателем объёмом 3 литра и мощностью 258 л.с. В продаже присутствует также «заряженная» версия кроссовера с приставкой AMG к названию, которая комплектуется 5,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 584 л.с.

Nissan Patrol – 4 место

Nissan Patrol: фото, цены и комплектации, характеристики

На 4-м месте списка самых больших внедорожников находится Nissan Patrol – полноразмерный внедорожник рамной конструкции, который выпускается с далёкого 1951 года. На настоящий момент в продаже представлено уже шестое поколении автомобиля, которое выпускается с 2010 года и прошло рестайлинг в 2014-м. Длина внедорожника составляет 5 м 140 мм, ширина – 1 м 955 мм, высота – 1 м 938 мм. Количество мест равняется семи. Автомобиль имеет бензиновый двигатель объёмом 5,6 литра и мощностью 405 л.с.

Cadillac Escalade – 3 место

Cadillac Escalade: фото, цены и комплектации, характеристики

Тройку лидеров открывает внедорожник Cadillac Escalade, который выпускается с 1999 года. На данный момент в продаже представлено четвёртое поколение автомобиля, которое вышло в 2014 году. Автомобиль имеет 5 м 179 мм в длину, 2 м 44 мм в ширину и 1 м 889 мм в высоту и 7 посадочных мест. Двигатель – бензиновый объёмом 6,2 литра и мощностью 409 л.с.

Chevrolet Tahoe – 2 место

Chevrolet Tahoe: фото, цены и комплектации, характеристики

На втором месте – «чистокровный» американский рамный внедорожник Chevrolet Tahoe. Автомобиль выпускается с 1995 года, а сейчас в продаже представлено уже четвёртое поколение, которое увидело свет в 2014 году. Длина автомобиля составляет 5 м 181 мм, ширина – 2 м 44 мм, высота – 1 м 889 мм. Количество мест – от 7 до 8. Двигатель внедорожника – бензиновый объёмом 6,2 литра и мощностью 426 л.с.

Infiniti QX 80 – 1 место

Infiniti QX80: фото, цены и комплектации, характеристики

Возглавляет рейтинг самых больших внедорожников «люксовый» внедорожник Infiniti QX80. Автомобиль создан на базе Nissan Patrol и обладает внушительными размерами: длиной 5 м 290 мм, шириной 2 м 30 мм и высотой 1 м 925 мм. Количество мест составляет от 7 до 8. Внедорожник оснащён бензиновым двигателем объёмом 5,6 литра и мощностью 405 л.с.

 

Почему россияне выбирают кроссоверы и внедорожники?

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» совместно с издательством «За рулем» в ходе онлайн-опроса решили выяснить, какие преимущества кроссоверов и внедорожников наиболее привлекательны в глазах российских автовладельцев. Напомним, что сегмент SUV является самым крупным на российском рынке.

Всем участникам опроса, которых оказалось более 1500 человек, был задан вопрос: «Многие выбирают SUV, а вы себе возьмете?». «Да», - ответили 64,7%, таким образом подтвердив высокий спрос на кроссоверы и внедорожники в РФ.

При этом практически каждый второй пояснил, что ценит кроссоверы и внедорожники из-за их большей проходимости. «С нашими дорогами – только SUV», - так ответили 52,2% респондентов. Всего лишь 7,1% отметили, что «это красиво». А вот для 5,4% оказалось важным, что такие автомобили, как правило, обладают более внушительными габаритами, чем другие. «Размер в России имеет значение», - считает данная категория опрошенных.

Отметим также, что каждый третий участник опроса (35,3%), судя по ответу, не следит за модой и при выборе автомобиля руководствуется какими-то иными соображениями, не связанными с его принадлежностью к тому или иному рыночному сегменту.

Комментирует Азат Тимерханов, руководитель пресс-службы аналитического агентства «АВТОСТАТ»:

- Результаты опроса практически совпадают с тем, что происходит на рынке. Тех, кто считает, что для наших дорог нужны только кроссоверы или внедорожники, оказалось более половины опрошенных. А автомобили сегмента SUV как раз лидируют по продажам – в 2019 году их доля, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», достигла 44,5%.

В абсолютном выражении реализация новых кроссоверов и внедорожников в РФ составила 727 тыс. единиц. При этом наибольшее предпочтение здесь россияне отдали автомобилям подсегмента SUV (C), на долю которых пришлось 44%. Самой популярной моделью тут стал Volkswagen Tiguan. Подсегменту SUV (B), где первенствует Hyundai Creta, принадлежит 26% от общих продаж кроссоверов и внедорожников. 20% занял подсегмент SUV (D), а оставшиеся 10% – SUV (E). Лидерами среди них стали Skoda Kodiaq и Toyota Land Cruiser 200 соответственно.

Комментирует Алексей Ермилов, директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр»:

- Такие преимущества кроссоверов и внедорожников, как проходимость и высокая посадка, уровень безопасности и отличная управляемость в плохих погодных условиях, престижность и внешний вид привлекают более половины россиян в возрасте от 17 до 34 лет, каждого пятого в возрасте 50+, каждого седьмого предпринимателя в качестве авто для бизнеса и каждую восьмую молодую маму в России.

Такой выбор продиктован не модными тенденциями, а необходимостью: вместительность кроссоверов при их компактности – незаменимая функция в городе, особенно, в мегаполисах, где места для парковки ограничены. Для путешествий большой компанией или с детьми большой объем багажника, который обычно предлагают автомобили сегмента SUV, – значимое преимущество.

Для городской среды наиболее подходят компактные и среднеразмерные кроссоверы, отличающиеся экономным расходом и универсальностью, такие как Skoda Kodiaq и Toyota RAV4, а для передвижения в условиях бездорожья – кроссоверы и внедорожники с полным приводом, высокой посадкой, хотя стоит учитывать, что такие автомобили расходуют больше топлива – Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg, KIA Telluride, Nissan Pathfinder и другие.

Land Rover запатентовал в США самый крупный внедорожник Land Rover Defender с индексом 130

Британский Land Rover готовится расшить семейство Defender еще одной, третьей по счету версией с индексом 130. Как выяснили «Автоновости дня», такое обозначение получит самый длинный, роскошный и дорогой внедорожник из всех ныне представленных «Дефендеров».

Land Rover Defender 130. Фото Патентное ведомство США

Слухи, появившиеся еще в 2019 году, подтвердили патентные изображения, опубликованные государственным патентным ведомством США. Исходя из документов, новый Defender 130 будет иметь такую же колесную базу, как у стандартного Defender 110, но при этом получит увеличенный задний свес.

Из-за удлиненного заднего свеса общая длина машины (по сравнению со стандартным 110-м) вырастет примерно на 340 миллиметров и достигнет 5,1 метра. Это позволит разместить внутри сразу три ряда сидений и восемь посадочных мест, тогда как версия «110» вмещает только семь седоков, включая водителя.

Премьера Land Rover Defender 130 должна состояться уже в ближайшие месяцы. А чуть позже Land Rover выпустит на его базе длинный и дорогой пикап, который порадует всех вместительным грузовым отсеком.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

На что следует обратить внимание при выборе безопасного автомобиля?

Транспортные средства типа SUV считаются более безопасными, чем небольшие автомобили. Это вытекает из убеждения, что их более массивная конструкция лучше защищает пассажиров в случае аварии. Действительно ли вес и размеры автомобиля являются решающими?

В целом, считается, что большие и массивные автомобили лучше защищают пользователей во время ДТП. Это происходит согласно законам физики. Чем длиннее зона смятия, тем лучше кузов автомобиля переносит нагрзуки. Однако стоит помнить, что все современные автомобили имеют тщательно разработанные системы пассивной безопасности, которые обеспечивают максимальную защиту. Масса автомобиля имеет значение при столкновении двух автомобилей. Во время головного удара при столкновении более крупный автомобиль вытолкнет меньший. Таким образом, пассажиры большого автомобиля будут подвергаться меньшему воздействию силы, чем пассажиры маленького автомобиля. Даже если оба автомобиля оснащены системами безопасности высокого класса. Однако в последние годы производители внесли изменения в "равные шансы" для автомобилей разных размеров.

Системы пассивной безопасности в внедорожниках должны быть изменены.

Нет сомнений в том, что в случае столкновения с внедорожником автомобиль меньшего размера окажется в худшем положении, даже если оба автомобиля получат одинаковые результаты в стандартных оценочных тестах безопасности. Стоит также отметить, что внедорожники и пикапы, которые производились до недавнего времени, представляли большую опасность для компактных автомобилей. В них, конструкции, отвечающие за пассивную безопасность, были расположены высоко. В некоторых случаях более высокий автомобиль мог даже переехать через крышу автомобиля меньшего размера. Бампер, расположенный высоко и часто сделанный из металла, также представлял большую угрозу для пешеходов. Поэтому в настоящее время в его производстве используются современные пластиковые материалы, которые обеспечивают защиту всех участников дорожного движения.

Внедорожник и пикап против небольших автомобилей – тесты безопасности

Элемент автомобильного бампера из EPP.

Ассоциация "Институт безопасности дорожного движения" провела анализ аварий, произошедших в начале 21 века. Особое внимание было уделено ситуациям, в которых происходили ДТП двух транспортных средств разных размеров. Оказалось, что выпущенные в то время внедорожники и пикапы, при столкновении с автомобилями меньших размеров, становились катализатором большего количества жертв, чем, например, при столкновении с минивэнами. По этой причине за последние годы производители автомобилей внесли много изменений в системы пассивной безопасности. Не только для их улучшения, но для того, чтобы сделать эти конструкции схожими в различных типах автомобилей.

Может ли маленький автомобиль быть безопаснее внедорожника?

Ответ на этот вопрос не очевиден. Дата изготовления автомобиля и его оснащение имеют большое значение, так же как и навыки водителя. Стандарты безопасности, конструктивные решения и технологии продолжают развиваться. Поэтому новый городской автомобиль может обеспечить лучшую защиту пассажиров, чем старый внедорожник. В настоящее время автомобили имеют гораздо более сложные конструкции в системах пассивной безопасности. Их многочисленные элементы изготовлены из очень прочных амортизационных материалов, как, например, вспененный полипропилен EPP. Стоит также помнить, что небольшие автомобили намного более маневренны и управляемы, что иногда позволяет избежать опасных ситуаций. Простота маневрирования или парковки может быть большим преимуществом для менее опытных водителей. Просто для сравнения:⁚десятилетние большие автомобили имеют менее прочную конструкцию, которая обеспечивает худшую защиту пользователей в случае опрокидывания автомобиля. Кроме того, они не имеют современной электроники и системы ESP, что немаловажно, особенно в случае высокого автомобиля. Это решение было включено в обязательную комплектацию автомобилей только в 2012 году.

Секрет пассивной безопасности современных автомобилей

Наполнитель подголовника из ЭПП легко соединяется с другими материалами.

В обычной повседневной жизни мы даже не задумываемся об этих системах. В экстремальных ситуациях они являются эффективной, а иногда и единственной защитой жизни и здоровья пользователей любого вида транспортных средств. Основой пассивных систем является передняя управляемая зона смятия. Она поглощает большую часть ударного импульса. Кроме того, она включает в себя множество элементов, выполняющих различные функции. Они должны стабилизировать положение кузова и обеспечить комфорт, а также передавать вибрации и гравитационную нагрузку. В настоящее время большинство из них производится из современных пенопластов, таких как, например, EPP. Этот материал используется, в частности, для изготовления элементов, амортизирующих и закрывающих радиатор, так как он прекрасно подавляет удары.

Кроме того, он достаточно долговечен, поэтому не рассыпается на куски, а лишь временно деформируется. Его можно найти и в интерьерах автомобилей. Его используют для изготовления подголовников, которые стабилизируют и защищают шейный отдел позвоночника. При установке в подголовники и сиденья поддерживает положение тела. В то время как дверное наполнение, изготовленное из него, эффективно подавляет боковые удары. Элементы облицовки потолка и пола также изготавливаются из вспененного полипропилена. Подставки для ног из пенополипропилена обеспечивают удобное положение ног во время езды на автомобиле.

Стоит помнить, что безопасность решается в первую очередь самими водителями и уровнем их концентрации.

Хотите получить более специализированные знания?

Mercedes-Benz: модельный ряд, цены и модификации

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

В Лос-Анджелесе конкуренты Tesla выпускают более крупные и дешевые электрические внедорожники | BGLOGIST

Автопроизводители гоняются за лидером электромобилей Tesla Inc (TSLA.O) на автосалоне в Лос-Анджелесе были представлены новые, более доступные и более крупные электрические спортивные внедорожники, которые вошли в один из самых быстрорастущих сегментов рынка США.

В Лос-Анджелесе конкуренты Tesla выпускают более крупные и дешевые электрические внедорожники

Kia Motors (000270.KS) назвала Теслу по имени на выставке, объявив, что ее предстоящий электрический кроссовер EV6 побил предыдущий рекорд Теслы по самому короткому времени зарядки во время движения по Соединенным Штатам более чем на пять часов.

Kia и дочерняя компания Hyundai Motor (005380.KS) также представили большие трехрядные концепты электрических спортивных внедорожников EV9 и SEVEN. Ожидается, что эти модели будут запущены в производство примерно в 2024 году.

«У них (Tesla) высокие продажи, и у них очень хорошая осведомленность общественности. Но не все для всех. Поэтому всегда должна быть альтернатива», — сказал Майкл Макхейл, директор по бренду Kia.

Акцент на электрических внедорожниках отражает сильное предпочтение американских потребителей внедорожникам, которые обычно продаются по более высоким ценам, чем седаны аналогичного размера. По словам руководителей отрасли и аналитиков, крупные внедорожники составляют самый продаваемый сегмент на рынке США.

«EVS переходят от экономичных коробок к перспективным автомобилям в сердце рынка», — Бретт Смит, директор по технологиям Центра автомобильных исследований.

Внедряющие экраны приборной панели

Претенденты на Теслу также делают ставку на новые функции, такие как вращающийся экран приборной панели в внедорожнике Fisker Ocean, чтобы выделиться из общей массы.

Хенрик Фискер, исполнительный директор Fisker Inc, сказал, что Ocean станет первым серийным автомобилем с экраном, переключающимся между вертикальной и горизонтальной ориентациями.

«Мы подали на него патент», — сказал он, добавив, что экран будет поставляться компанией Foxconn Technology Co Ltd (2354.TW), которая также будет производить электрические внедорожники Fisker в Соединенных Штатах.

«Я думаю, что это понравится многим молодым людям, которые хотели бы поиграть на экране. А также когда ты сидишь и заряжаешь.»

Фискер и Винфаст также использовали шоу, чтобы привлечь внимание к новым моделям и смелым заявлениям о том, что, по их словам, у них будут более доступные и дальнобойные автомобили, чем у конкурентов Tesla. L4N2S803Q (Л4Н2С803Q)

Tesla стала самым ценным автопроизводителем в мире с рыночной капитализацией более 1 триллиона долларов, поскольку она изменила рынок электромобилей с помощью элегантных, высокотехнологичных автомобилей и внедорожников, таких как модель Y, которые могли похвастаться более длительным диапазоном движения между зарядами, чем конкурирующие модели.

Тесла воспользовалась своим видимым технологическим преимуществом и высоким спросом, чтобы поднять цены на свои транспортные средства, особенно в связи с ростом цен на сырье и полупроводники в этом году.

Конкурирующие производители EV видят возможность.

Исполнительный директор Vinfast global Майкл Лошеллер заявил, что его автомобили будут иметь «разумные цены», что является ключом к тому, чтобы люди переходили с бензиновых автомобилей на электромобили.

Фискер сказал, что передача производства моделей на аутсорсинг Magna International позволила компании сократить время разработки и, таким образом, использовать новейшие аккумуляторные технологии дальнего действия от поставщика CATL.

«Технология очень новая. Большинство других автопроизводителей выбирают свои технологии за три года до выпуска автомобиля», — сказал он.

Но для старых автопроизводителей и стартапов было бы сложно взять на себя Tesla, которая является «синонимом электромобилей», сказал Смит.

GM, Nissan запустили электромобили, но ни один из них не повлиял на доминирование Tesla, сказал Смит из Automotive Research. Расширение масштабов EVs — еще одна проблема, добавил он.

«Электромобиль открывает возможности для многих компаний, независимо от того, откуда они пришли», — сказал он.

«То, что Тесла сделал это, не означает, что это легко, или другие собираются это сделать».

90 000 внедорожников. Большие внедорожники с самым большим и комфортным салоном. Consumer Reports

Рейтинг самых удобных больших внедорожников был основан на размерах салона и багажника, а также на оценке Consumer Reports за комфорт и легкость посадки и высадки. В него входят только модели, обычно рекомендуемые этой организацией, т. е. отвечающие высоким стандартам надежности, управляемости и безопасности.

Чтобы составить достоверный список самых вместительных и комфортабельных больших внедорожников, эксперты Consumer Reports тщательно измерили салон каждой машины и проверили вместимость багажного отделения с реальными чемоданами и дорожными сумками. После этого тестеры разного роста и телосложения несколько раз забирались в каждую машину и вылезали из нее, сначала на передние сиденья, а затем на заднее сиденье.

Тойота Хайлендер

Первое место занимает Toyota Highlander, гибридный внедорожник длиной 4950 мм.Салон достаточно просторный, чтобы разместить 7 полноразмерных сидений, на которых с комфортом могут разместиться взрослые. Это связано с длинной колесной базой в 2850 мм. Второй ряд выдвигается вперед и назад на 180 мм, что в сочетании с широким дверным проемом облегчает размещение в третьем ряду.

См. также; Откат счетчика. Преступление или проступок? Какое наказание?

В сложенном виде спинки образуют ровный пол багажника с максимальным объемом 1909 литров от потолка.Складывание спинок второго ряда позволяет загрузить в линию шторки в багажнике длиной 1130 мм 658 литров, при этом после посадки 7 человек остается еще 241-литровый багажник, считая до шторки.

Consumer Reports присвоил Highlander наивысшую оценку 5/5 за комфорт на задних сиденьях и высокие оценки 4/5 за комфорт первого ряда и внутреннюю отделку. Highlander производится в США, но с этого года он выходит и на другие европейские рынки. В Польше он будет доступен с января следующего года, а его предварительная продажа начнется в октябре.

Лексус РХ

Lexus RX, 5-местный внедорожник длиной 4890 мм и колесной базой 2790 мм, занял второе место. Lexus также предлагает 7-местную версию RX L длиной 5000 мм. Объем багажного отделения RX составляет 453 литра.

Салон RX не только просторный, но прежде всего роскошно оборудованный, как и подобает внедорожнику премиум-класса. За высокий уровень отделки на фабриках японского бренда отвечают мастера традиционного японского мастерства Такуми, которые обеспечивают точность каждого элемента.Рейтинг Consumer Reports 5/5 за качество внутренней отделки подтверждает это. За комфорт передних сидений эксперты организации также присудили высшие оценки, а за комфорт задних — 4/5.

RX — глобальная модель Lexus, производимая в Японии. В настоящее время в продаже находится четвертое поколение этой модели, которое в 2019 году претерпело фейслифтинг. 7-местный RX L предлагается с 2018 года. Обе разновидности продаются в Польше с гибридным приводом V6 мощностью 313 л.с., а RX еще и с бензиновым двигателем 2.0 мощностью 238 л.с.

Киа Теллурайд

Подиум

закрывает Kia Telluride, выпускаемый с 2019 года в США, в основном для американского рынка. Автомобиль имеет длину 5 м и колесную базу 2900 мм. Три ряда сидений вмещают до 8 пассажиров. Объем багажного отделения за первым рядом сидений составляет 2463 литра, за вторым рядом – 1302 литра, за третьим – 594 литра.

Consumer Reports оценил максимальный комфорт задних сидений в

балла на 5/5, а внутренняя отделка и комфорт на передних сиденьях получили оценку 4/5.Автомобиль оснащен двигателем V6 мощностью 291 л.с.

В рейтинге самых комфортабельных больших внедорожников также отличились Hyundai Palisade, Subaru Ascent, Subaru Outback и Mazda CX-9.

Потребительские отчеты. Независимая организация потребителей

Consumer Reports — крупнейшая организация потребителей в США, которая тестирует и собирает отзывы пользователей продуктов и услуг из самых разных отраслей. Он не пользуется поддержкой каких-либо спонсоров, компаний или учреждений, полагаясь исключительно на средства, уплачиваемые его подписчиками.

Организация тестирует только автомобили, купленные за собственные средства, не используя тестовые автомобили, предлагаемые заводами-изготовителями или автосалонами. Тесты на вместительность салона основаны на выработанных за годы опыта знаниях о том, сколько багажа должно поместиться в автомобиле, чтобы он функционировал, сколько места нужно водителю и как действительно легко сесть в автомобиль, как для водителя и водительского сиденья, а также передних и задних пассажиров.

Смотрите также: Тестируем электромобиль Opel Corsa

.90 000 больших внедорожников с самым большим и комфортным салоном 90 001

Рейтинг самых удобных больших внедорожников был основан на размерах салона и багажника, а также на оценке Consumer Reports за комфорт и удобство входа и выхода. В него входят только модели, обычно рекомендуемые этой организацией, т. е. отвечающие высоким стандартам надежности, управляемости и безопасности.

Чтобы составить достоверный список самых вместительных и комфортабельных больших внедорожников, эксперты Consumer Reports тщательно измерили салон каждой машины и проверили вместимость багажного отделения с реальными чемоданами и дорожными сумками.После этого тестеры разного роста и телосложения несколько раз забирались в каждую машину и вылезали из нее, сначала на передние сиденья, а затем на заднее сиденье.

Тойота Хайлендер

Первое место занимает Toyota Highlander, гибридный внедорожник длиной 4950 мм. Салон достаточно просторный, чтобы разместить 7 полноразмерных сидений, на которых с комфортом могут разместиться взрослые. Это связано с длинной колесной базой в 2850 мм. Второй ряд можно сдвинуть вперед и назад на 180 мм, что в сочетании с широким дверным проемом облегчает размещение в третьем ряду.

В сложенном виде спинки образуют ровный пол багажника с максимальным объемом 1909 литров от потолка. Складывание спинок второго ряда позволяет загрузить в линию шторки в багажнике длиной 1130 мм 658 литров, при этом после посадки 7 человек остается еще 241-литровый багажник, считая до шторки.

Consumer Reports присвоил Highlander наивысшую оценку 5/5 за комфорт на задних сиденьях и высокие оценки 4/5 за комфорт первого ряда и внутреннюю отделку.Highlander производится в США, но с этого года он выходит и на другие европейские рынки. В Польше он будет доступен с января следующего года, а его предварительная продажа начнется в октябре.

Лексус РС

Lexus RX, 5-местный внедорожник длиной 4890 мм и колесной базой 2790 мм, занял второе место. Lexus также предлагает 7-местную версию RX L длиной 5000 мм. Объем багажного отделения RX составляет 453 литра.

Картина

Лексус РХ

Салон RX не только просторный, но прежде всего роскошно оборудованный, как и подобает внедорожнику премиум-класса.За высокий уровень отделки на фабриках японского бренда отвечают мастера традиционного японского мастерства Такуми, которые обеспечивают точность каждого элемента. Рейтинг Consumer Reports 5/5 за качество внутренней отделки подтверждает это. Эксперты организации также присвоили высшую оценку комфорту передних сидений, а комфорту задних — 4/5.

RX — глобальная модель Lexus, производимая в Японии. В настоящее время в продаже находится четвертое поколение этой модели, которое в 2019 году претерпело фейслифтинг.7-местный RX L предлагается с 2018 года. Обе разновидности продаются в Польше с гибридным приводом V6 мощностью 313 л.с., а RX еще и с бензиновым двигателем 2.0 мощностью 238 л.с.

Киа Теллурайд

Подиум

закрывает Kia Telluride, выпускаемый с 2019 года в США, в основном для американского рынка. Автомобиль имеет длину 5 м и колесную базу 2900 мм. Три ряда сидений вмещают до 8 пассажиров. Объем багажного отделения за первым рядом сидений составляет 2463 литра, за вторым рядом – 1302 литра, за третьим – 594 литра.

Картина

Киа Теллурайд

Consumer Reports оценил максимальный комфорт задних сидений в

балла на 5/5, а внутренняя отделка и комфорт на передних сиденьях получили оценку 4/5. Автомобиль оснащен двигателем V6 мощностью 291 л.с.

В рейтинге самых комфортабельных больших внедорожников также отличились Hyundai Palisade, Subaru Ascent, Subaru Outback и Mazda CX-9.

.90 000 10 самых мощных новых внедорожников на польском рынке 90 001 МАРИУШ ЗМИСЛОВСКИЙ • давно • 39 комментариев Внедорожники

— это автомобили повышенной проходимости. Некоторые из них унаследовали от своих сородичей некоторые внедорожные свойства, но это абсолютно не помешало их создателям превратить их в автомобили, которые трутся о мир спортивных автомобилей. Ведь под их огромными капотами достаточно места для большого двигателя. Так что ничто не мешает вам дать волю своему воображению и закинуть туда мощных монстров, благодаря которым они преодолеют множество спортивных автомобилей на прямой дороге.Какие мощные внедорожники доступны на польском рынке? Каковы их способности и сколько они стоят?

10. Порше Макан Турбо

Питание: 400 км
Площадь двигателя и емкость: V6 3,6 л
Ускорение до 100 км / ч: 4,8 с
Верхняя скорость: 266 км / ч
Цена в Польше: 383 843.

9.Вольво ХС90 Т8

Мощность: 408 км
Объем и компоновка двигателя: R4 2,0 ​​л с электродвигателем
Разгон до 100 км/ч: 5,6 с
Максимальная скорость: 2301 км/ч 9001 в Польше : 344 700

зл.

8.Джип Гранд Чероки SRT

Мощность: 468 км
Объем и компоновка двигателя: V8 6,4 л
Разгон до 100 км/ч: 5,0 с
Максимальная скорость: 10 7 7 3:090 км/ч 9001 900 злотых

7.Range Rover Sport SVR / Range Rover SVAutobiography

Range Rover Sport SVR
Питание: 550 л.с.
Эксплуатация и макет двигателя: V8 5,0 л
Ускорение до 100 км / ч: 4,7 с
в Польше: 698 700

злотых

Примечание: Автомобили были классифицированы в одном месте из-за схожих габаритов (почти одинаковая колесная база) и одинаковых силовых агрегатов.

Range Rover Svautobiography
Мощность: 550 HP
. Пропускная способность и планировка двигателя: V8 5,0 л
Ускорение до 100 км / ч: 5,4 с
. Польша: 647 300

зл.

6.Порше Кайен Турбо S

Мощность: 570 км
Объем и компоновка двигателя: V8 4,8 л
Разгон до 100 км/ч: 4,1 с
Максимальная скорость: 290 3 0 8 0 8 0 км/ч Польша 631

зл.

5.БМВ Х5 М / Х6 М

Мощность: 575 км
Объем и расположение двигателя: V8 4,4 л
Разгон до 100 км/ч: 4,2 с
X Максимальная скорость: 250 дюймов: 500 908 км/ч Польша М: 544 600 злотых; X6 М: 560 600

зл.

4.Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC

Мощность: 585 км
Объем и расположение двигателя: V8 5,5 л
Разгон до 100 км/ч: 4,6 с
Максимальная скорость: 250 3 in: 090 км/ч 000 злотых

4.Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC / Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC купе

Мощность: 585 км
Объем и компоновка двигателя: V8 5,5 л
Разгон до 100 км/ч: 4,2 с
Максимальная скорость: 250 дюйм GLE:
км/ч 9001 63 S: 594 065 злотых; GLE 63 S купе: 608 000

злотых

2.Бентли Бентайга

Мощность: 608 км
Объем и компоновка двигателя: W12 6,0 л
Разгон до 100 км/ч: 4,1 с
Максимальная скорость: 90 301 км/ч 900 официальная цена; В пересчете на фунты: 740 000 9000 PLN 3

1.Мерседес-АМГ G 65

Мощность: 630 км
Объем и компоновка двигателя: V12 6,0 л
Разгон до 100 км/ч: 5,3 с
Максимальная скорость: 8 0 90: 230 1 км/ч 900 060 злотых 976

.

Справочник покупателя - большие внедорожники • AutoCentrum.pl

Какой двигатель выбрать? Какое оборудование? Стоит ли доплачивать за дополнительных лошадей и гаджеты? Бензин, дизель или, может быть, гибрид? Вы можете прочитать об этом в руководстве покупателя ниже. В части одиннадцатой мы рассмотрим большие внедорожники и кроссоверы.

С популяризацией внедорожников они стали все больше напоминать обычные легковые автомобили, а не внедорожные, от которых произошли. Мода на вождение машины боевого вида привлекала все больше покупателей, которые, однако, не желали отказываться от комфорта, предлагаемого обычными автомобилями.Именно поэтому на рынке стали появляться такие автомобили, как Jeep Grand Cherokee или первый Mercedes ML, которые, несмотря на внешний вид и неплохую храбрость на легком бездорожье, были рассчитаны в первую очередь на использование на асфальте. Шли годы, к конкуренции присоединялось все больше и больше производителей, а автомобили становились все более роскошными и прекрасно чувствовали себя на асфальте. Венцом этой тенденции являются внедорожники, такие как BMW X6 и Infiniti FX, которые имеют большие размеры только для того, чтобы производить большее впечатление своим дизайном.

Для кого предназначен большой внедорожник (или кроссовер)?

В настоящее время эти автомобили рассматриваются как альтернатива престижным лимузинам высшего класса, и в этом подходе есть доля правды. Современные большие внедорожники могут быть по-настоящему роскошными и по комфорту, оснащению и качеству отделки ничуть не уступают классическому автомобилю для бизнесмена. Однако нельзя забывать, что, несмотря на замечательные достижения инженеров и цветистые заверения маркетологов, они допускают гораздо худший компромисс между комфортом и управляемостью, чем сопоставимый универсал той же марки.Некоторые из них незаметно преодолевают неровности, но сильно наклоняются в поворотах. Те, что ездят уверенно, чаще всего не впечатляют комфортом. Система рулевого управления также не очень коммуникабельна. Все естественно зависит от конкретной модели и наших предпочтений, но надо тщательно проверять машину перед покупкой, чтобы не оказалось, что она едет как лодка или прыгает на неровностях.

Двигатель

Принимая во внимание габариты этих автомобилей, надо иметь достаточную мощность.И чаще всего мы можем на это рассчитывать даже в самой дешевой версии. Однако иметь некоторую «запаску» стоит, учитывая габариты и грузоподъемность таких автомобилей.
бензин - если вы хотите купить версию, позволяющую динамично ездить, вам придется учитывать расход топлива 20 л/100 км, что отпугнет многих водителей. С другой стороны, принимая во внимание ценовой диапазон этих автомобилей, принять его не так уж и сложно. Также есть что-то чрезвычайно привлекательное и захватывающее в управлении большим внедорожником с мощным V8 под капотом.
Дизель - автомобили, оснащенные этими двигателями, имеют заметно меньший аппетит к топливу, чем бензиновые версии (это не значит, что они маленькие), и зачастую они не дороже их. Важен и большой крутящий момент, развиваемый дизелями, что очень полезно при обгоне автомобиля с габаритами киоска «Рух», массой 2,5 т. Тем более, что сейчас 3-литровые агрегаты достигают таких мощностей, которые позволяют действительно быстро передвигаться. Только помните, что если мы ездим в основном по городу, современный дизель плохо справляется с этим.
Hybryda - интересное предложение для людей, путешествующих преимущественно в городском потоке. Он позволяет снизить расход топлива по сравнению с бензиновой версией, но не обязательно обеспечивает худшие характеристики. Это связано с тем, что в больших внедорожниках, как и в лимузинах высокого класса, электродвигатель рассматривается как дополнительный прирост мощности, а не просто способ снизить расход топлива. Это может быть интересной альтернативой дизелю.

Комплектация

По комфорту, оснащению и отделке эти автомобили относятся к высшему классу, а некоторые модели даже к люксу.Поэтому, если вас интересуют подробности того, что должно быть в такой машине, отсылаю к пятой и шестой частям моего руководства. Ниже я остановлюсь только на типичных и полезных элементах больших внедорожников.

Пневмоподвеска - очень полезное дополнение, и не только по причинам, которые автоматически приходят в голову. Чаще всего правомерность его покупки рассматривается с точки зрения улучшения внедорожных возможностей автомобиля, что многих и так не волнует.Не будем, однако, забывать, что предусмотренная такой подвеской возможность регулировки дорожного просвета позволяет не только приподнимать автомобиль, но и опускать его. Благодаря этому мы улучшаем устойчивость и управляемость, а также производительность и снижаем расход топлива (благодаря меньшему сопротивлению воздуха). Пневмоподвески обычно имеют разные режимы работы, такие как спортивный или комфортный, что дополнительно позволяет улучшить ходовые качества автомобиля и адаптировать их под наши нужды.

Камеры - раньше говорилось о камере заднего вида, сегодня доступны комплекты из 4-х и более камер, позволяющих точно наблюдать за происходящим вокруг автомобиля. Самая полезная функция — это, конечно же, объемный обзор, то есть вид с высоты птичьего полета на окрестности автомобиля, что может быть неоценимо на переполненных парковках. Также полезно использовать камеру, показывающую происходящее перед автомобилем, а также вид на правое переднее колесо.Третий ряд сидений — поскольку некоторые большие внедорожники имеют длину более 5 метров, их с успехом можно использовать в качестве семейных автомобилей. Многие из них также можно заказать с третьим рядом сидений, что делает их очень интересной, хотя и дорогой альтернативой фургонам.

Стеклянная крыша — если вы любите выезжать на природу, стоит инвестировать в стеклянный люк. Это может сделать вождение намного приятнее, особенно среди деревьев, а также оживит интерьер.
Редуктор — дополнение, значительно повышающее эффективность в полевых условиях, но предлагаемое не всеми. Он позволяет двигаться на минимальных скоростях, но с использованием большой мощности двигателя. В результате автомобиль может мчаться по пустыне очень медленно, но неудержимо.

Системы помощи при бездорожье — Хотя большие внедорожники по своей сути являются альтернативой универсалам высокого класса, некоторые производители все же считают, что есть клиенты, которые, покупая этот тип автомобиля, ожидают, что он справится с трудными условиями.Среди электроники, улучшающей смелость вождения по бездорожью и поддерживающей водителя, мы можем найти такие опции, как возможность выбора типа поверхности, по которой мы едем, поддержка движения в гору и на спуске или блокировки дифференциала. Если мы иногда планируем проехать на нашем внедорожнике по асфальтированной поверхности, стоит инвестировать в них. Есть много историй о людях, которые заехали в какое-то невинное место, а затем должны были ждать прибытия трактора. Перед покупкой давайте выясним, какие варианты дооснащения предлагает интересующая нас модель.

Рыночное предложение:

Ауди Q7, БМВ Х5, БМВ Х6, Хендай ix55, Инфинити FX, Джип Гранд Чероки, Ленд Ровер Дискавери, Лексус РХ, мерседес г класс, Мерседес ГЛ, мерседес мл, Мицубиси Паджеро, Ниссан Мурано, Порше Кайен, Range Rover, Тойота Ленд Крузер, Тойота Ленд Крузер В8, Фольксваген Туарег, Вольво ХС90

.90 000 больших внедорожников по-прежнему в моде. Какие модели выбирают поляки? - Мото

Хотя продажи больших внедорожников в Польше в первом квартале упали, этот сегмент по-прежнему намного лучше, чем рынок в целом, согласно данным Самарского института исследования автомобильного рынка. Какие модели чаще всего появлялись на польских дорогах?

Продажи снижаются, но остаются стабильными

В первом квартале 2020 года в Польше зарегистрировано 7 246 автомобилей D-сегмента с кузовом SUV.Это 3,6 процента. результат хуже, чем в первом квартале 2019 года. Для сравнения, однако, продажи новых легковых автомобилей и микроавтобусов до 3,5 т по сравнению с первым кварталом 2019 года снизились на целых 23%.

Регистрации в REGON управляют сегментом

Самой популярной моделью в первом квартале 2020 года и единственной, разошедшейся тиражом более 1000 экземпляров, стал Volvo xc60 (1242). Такой хороший результат в основном связан с регистрациями, сделанными компаниями. Для Центрального реестра транспортных средств в течение первых трех месяцев 2020 года.сообщается о 1068 экземплярах этой модели, что составляет 86 процентов. все регистрации.

Продажи больших внедорожников в Польше в 1 кв. 2020 г. - самые популярные модели

киа соренто 90 150
Модель Количество зарегистрированных экземпляров
1. Вольво кс60 1242
2. шкода кодиак 858
3. Ауди Q5 812
4. Мерседес-Бенц GLC 568
5. Мерседес-Бенц GLC купе 479
6. БМВ Х3 421
7. лексус нкс 355
8. пежо 5008 305
9. митсубиси аутлендер 296
10. ниссан х-трейл 265
11. БМВ Х4 263
12. 180
13. Ленд Ровер Дискавери Спорт 166
14. Альфа Ромео Стельвио 153
15. Range Rover Evoque 141

Источник: Институт исследования автомобильного рынка Самар

Skoda Kodiaq (858 шт.) и Audi q5 (812 шт.) также были успешными в первом квартале, для которых, в частности, январские регистрации компаний (298 шт.) способствовали высокому результату, достигнутому в первом квартале.

За ним последовал Mercedes-Benz GLC, как в стандартном варианте, так и в варианте купе, с 568 и 479 единицами соответственно.

Среди брендов из-за пределов Европы самым популярным в первом квартале 2020 года стал lexus nx, который был зарегистрирован 355 раз.

.

Какой внедорожник самый надежный?

Насколько надежно спроектированы и изготовлены автомобили, на которых мы ездим? Насколько они надежны в повседневном использовании? На эти основные вопросы должны ответить тесты, проведенные на расстоянии 100 000 метров.км. При таком пробеге, при сверхсредней интенсивной эксплуатации уже должны быть выявлены все скрытые дефекты, неисправности и недостатки.

В ходе испытаний тщательно отмечаются все, даже самые мелкие проблемы с автомобилями, а то, что не видно на первый взгляд, обязательно будет замечено при детальной разборке автомобиля в конце теста, которую мы проводим вместе с специалисты компании DEKRA.

Subaru и Audi в числе проигравших, KIA в лидерах

На самом деле, из 17 внедорожников, протестированных до сих пор, лишь немногие показали себя очень плохо.Наихудшего результата добилась Subaru XV – модель марки, годами считающаяся образцом надежности. В случае с этим автомобилем нам пришлось столкнуться с целой чередой серьезных поломок и поломок - от преждевременно изношенного сцепления, через оплавленные поршни, до коррозии деталей подвески и много-много другого.

Ненамного лучше обстояло дело и у Audi Q3 — то есть у представителя известного немецкого бренда премиум-класса.Неисправностей было чуть меньше, чем в Subaru (проблемы с лямбда-зондом, охладителем EGR, коробкой передач) - но в итоге минусов всего три!

С другой стороны, модели KIA и Volvo лидировали в таблице, хотя недавно лидерство перехватил кто-то другой.Кто? Вы узнаете из галереи.

.90,000 8 самых дешевых 7-местных внедорожников на рынке - обзор

Самые дешевые 7-местные внедорожники - VW Tiguan Allspace: 123 380 PLN

Среди самых дешевых, 7-местных внедорожников, есть место и версии VW Tiguan Allspace. Автомобиль длиннее обычного Тигуана на 21 см, благодаря чему в третьем ряду спрятано два сидения в полу. Что касается вместимости багажника, то при полностью укомплектованном салоне Tiguan занимает промежуточное положение между Kodiaq и 5008 — вместимость составляет 230 л, что немного.Из плюсов - в багажнике есть место для рулонной шторы. Самый дешевый Tiguan Allspace — с двигателем 1.5 TSI мощностью 150 л.с. в версии Trendline за 121 390 злотых.Доплата за третий заказ составляет 1 990 злотых, если мы не выберем кожаную обивку. Тогда стоимость двух дополнительных мест возрастает до 3 100 злотых, а поскольку кожаная обивка является элементом оснащения, доступным только в средней версии Comfortline, цена автомобиля начинается от 131 590 злотых (плюс доплата за два места).

Volkswagen Tiguan Allspace Пресс-материал Volkswagen Tiguan Allspace

Самые дешевые 7-местные внедорожники - Seat Tarraco: 129 104 PLN

Семь человек в салоне также могут поместиться в Seat Tarraco, доступном с тем же двигателем, что и Kodiaq (1ст.5 TSI/150 км), но дороже Skoda — цены на версию Style (лучше оснащенную, чем базовый Kodiaq) начинаются от 125 600 злотых, а доплата за третий ряд сидений — 3504 злотых. Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях равен объему Tiguan Allspace, который составляет 230 л.С точки зрения места для пассажиров Tarraco представляет собой тот же уровень, что и Kodiaq и Tiguan, построенные на той же плите пола. . Относительный комфорт возможен только в том случае, если пассажиры второго ряда сдвинут свои сиденья вперед.

Seat Tarraco 2018 Пресс-материалыSeat Tarraco 2018, фото: Seat

Самые дешевые 7-местные внедорожники - Nissan X-Trail: 136 500

злотых

Nissan X-Trail оказался первым японским 7-местным внедорожником в списке. В настоящее время эта модель продается со значительной скидкой (133 800 злотых вместо 146 800 злотых за бензиновую версию DIG-T 160 с турбодвигателем 1,3). Речь идет о разновидности Tekna, которая является самой богатой версией оснащения и единственной, которую можно заказать с третьим рядом сидений (2700 злотых). При полном наборе пассажиров объем багажника у X-Trail скромный – всего 135 литров.С вместительностью чудес ждать не стоит – с комфортом пассажиров ситуация аналогична моделям концерна VW.

Nissan X-Trail 2019 Пресс-релизыNissan X-Trail 2019

Самые дешевые 7-местные внедорожники - SsangYong Rexton: 138 900 PLN

Первой моделью корейского производства с возможностью размещения водителя и шести пассажиров является SsangYong Rexton за 134 900 злотых плюс доплата 4 000 злотых за третий ряд сидений. Автомобиль оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 181 л.с. и может быть оснащен приводом 4x4 за дополнительные 10 000 злотых.SsanYong не обеспечивает вместимость багажника при разложенных семи сиденьях.

SsangYong Rexton Яцек ХанушСсангЙонг Рекстон

Самые дешевые 7-местные внедорожники - Kia Sorento: 149 900 злотых

Последним предложением 7-местного внедорожника является Kia Sorento - среди всех описанных здесь моделей (так как мы учитывали базовые версии) это самый мощный автомобиль, доступный только с 2,2-литровым дизелем мощностью 185 л.с. . Третий ряд сидений не требует доплаты даже в базовой комплектации М за 149 900 злотых.Багажник при разложенных сиденьях не имеет внушительной вместимости – всего 142 литра. Однако Sorento текущего поколения потихоньку завершает свою карьеру, и вскоре дебютирует модель нового поколения, более крупная и на новой платформе.

Kia Sorento face lifting ПроизводителиKia Sorento фейслифтинг

Самые дешевые 7-местные внедорожники - Mercedes GLB: 155 148 злотых

Какой внедорожник со значком «премиум» самый дешевый и к тому же 7-местный? Это упомянутый в начале Mercedes GLB. Базовая версия, с бензиновым двигателем 1.3 турбо мощностью 136 л.с., автомобиль стоит от 149 700 злотых. Добавим к этому 5 448 злотых, и в сумме 155 148 злотых мы получим 7-местный внедорожник ... Стоп, не так скоро - чтобы иметь возможность купить третий ряд сидений в GLB, сначала нужно выбрать Пакет оборудования Style (чуть более 10 000 злотых), который включает в себя сдвижной второй ряд сидений, светодиодные фары, крышку багажника с электроприводом и кожаную обивку за 712 злотых. Затем выясняется, что цена третьего порядка падает до ... 3681 злотых. И вникни сюда, простой человек, как работают конфигураторы.Окончательная цена самого дешевого 7-местного GLB составляет 164 178 злотых.

Mercedes GLB Пресс-материал Mercedes GLB

Заказать электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!

Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!

См. также:

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)