Кто может обучать вождению автомобиля кроме инструктора


Кто может обучать вождению автомобиля кроме инструктора

Время чтения: 3 мин.

С 2021 года федеральный закон о безопасности дорожного движения претерпел значительные изменения. Даны определения и сформулированы конкретные требования к инструктору, ученику, учебному автомобилю и мест проведения учебы. Подробнее об этом расскажем дальше.

Времена, когда обучать вождению могли родственники, друзья, знакомые, не имеющие на это разрешение от государства, давно прошли. Даже к частным инструкторам закон сейчас довольно суров. Так кто же может учить вождению? Давайте разберемся.

Кто может обучать вождению?

Согласно новому закону, который вступил в силу 01.01.2021, изменены правила организации и допуска к обучающей езде. В первой статье ПДД конкретно указано, кто имеет право учить вождению автомобиля. Это педагогический работник автошколы на должности мастера производственного обучения (инструктор). При этом сотрудник должен быть официально трудоустроен. Вариант сотрудничества с наемным водителем, оформленным как ИП, не рассматривается. 

Также у инструктора должно быть:

  • среднее профессиональное образование или педагогическое с длительностью прохождения обучающей программы не менее 250 часов;
  • действующие права с открытыми категориями и подкатегориями, на которые он будет обучать кандидатов в водители;
  • отсутствие судимости;
  • результаты медосмотра, разрешающие профессиональную деятельность;
  • документы, подтверждающие прохождение проф.аттестации.

Преподаватели должны знать инструкции по технике безопасности на рабочем месте, а также проходить курсы повышения квалификации и иметь опыт вождения не менее трех лет. Если инструктора лишали прав в течение последних пяти лет, его деятельность может быть под вопросом. 

Эти изменения призваны повысить уровень и качество практической части обучения в автошколах. Теперь большая часть ответственности за это ложится на учебное заведение, так как инструктор становится ее штатным сотрудником. Он подчинен руководству и действует согласно уставу, плану и рекомендациям обучающей организации.

В автошколе ТЕХНИКА такой формат сотрудничества с инструкторами поддерживался с начала ее профессиональной деятельности. Здесь ученик не услышит грубых слов, не ощутит пренебрежительного к себе отношения. Только корректные замечания по делу и поддержку опытных специалистов с педагогическим образованием. Они умеют находить общий язык с любым начинающим водителем и готовы делиться своим опытом.

Можно ли учиться самому, не выезжая на дорогу?

Жесткие требования к обучению вождения коснулись и мест, где происходит приобретение практических навыков. Так, согласно пункту 21.1 ПДД – первоначальные навыки вождения нужно получить, обучаясь на автодроме либо закрытой площадке с инструктором автошколы. До 2020 этот пункт был обязательным только для первого практического урока. Т.е уже после первого занятия на площадке можно было выезжать в город.

Теперь же нужно научиться всем основам вождения на автодроме. Затем сдать зачет и получить соответствующий документ. После такой «проверки» ученику присваивается статус «обучающегося», и он может водить машину с инструктором на дорогах общего пользования. Под запретом для таких учебных заездов дворовые участки и жилые территории. При этом можно использовать закрытые ранее для этих поездок автомагистрали. 

Самостоятельная учебная езда на любой территории (дороге, автодроме, дачном участке и пр.) приравнивается к вождению без прав и наказывается штрафом. Если при этом использовалась машина родственника или знакомого, который исполнял роль инструктора, отвечать по закону будут оба. Причем сопровождающему грозит более серьезное наказание за передачу управления ТС лицу без прав.

Можно ли учиться на своем автомобиле с инструктором?

В лицензированных автошколах есть свой парк машин, которые регулярно проходят ТО. Они соответствуют всем требованиям. К примеру, у них:

  • есть дублирующие акселераторы тормоза и сцепления на переднем пассажирском месте; 
  • добавлены отдельные зеркала заднего вида для инструктора;
  • присутствуют специальные «учебные» знаки на стеклах или треугольная конструкция с этим обозначением на крыше.

Все эти изменения в автомобиле вносятся в технические документы машины. Инструкторы тщательно следят за исправностью всех систем и узлов авто, так как от этого зависит жизнь и здоровье их самих, учеников, а также участников дорожного движения при езде в городе.

Теоретически обучаться вождению на своей машине с инструктором можно, если оборудовать ее согласно вышеперечисленным требованиям. Но это сложно и дорого. Поэтому возможности договориться с руководством учебного заведения или инструктором об учебе на своем авто практически нет. Солидная автошкола не будет рисковать своей репутацией и лицензией. А специалист деньгами для оплаты штрафа и работой. 

Часто начинающие водители хотят практиковаться именно на своем авто при виде устаревшего автопарка выбранной школы. Чтобы такого не происходило, при выборе учебного заведения нужно заранее узнать, какие машины предоставляются для учебы.

Так, у автошколы ТЕХНИКА собственный парк новых автомобилей как с механической, так и автоматической коробкой передач. Регулярное прохождение технического обслуживания, профессионализм и дисциплинированность инструкторов гарантирует высокий уровень подготовки новичков. Как следствие, пройдя курсы у нас, вы сможете сдать экзамен ГИБДД с первого раза.

Понравилась статья — поделитесь с друзьями!

Утверждены новые требования к инструкторам по вождению — Российская газета

Новые требования к тем, кто обучает будущих водителей управляться с рулем и педалями, зарегистрированы минюстом. Вступят в силу они уже 28 октября.

В иерархии рабочих категорий появился новый профессиональный стандарт: мастер производственного обучения вождению транспортных средств. Этот стандарт утвержден приказом минтруда. То есть теперь все те инструкторы, которые обучали будущих водителей вождению, должны соответствовать этому стандарту.

В общем, готовить водителей должны будут профессионалы своего дела. А не так, как было раньше. Ведь требований к инструкторам особых не было. И этим пробелом активно пользовались недобросовестные автошколы, которые вписывали в документы абы кого, лишь бы получить заключение от ГИБДД о соответствии школы требованиям закона.

Теперь этот номер не пройдет. Мастер должен будет иметь не только водительское удостоверение соответствующей категории, на которую обучает водителя, но также стаж управления транспортным средством не менее 3 лет, а также документ на право обучения вождению.

Требования по наличию прав и такого документа зафиксированы в Правилах дорожного движения. А вот требования к стажу - это нововведение, и оно обосновано тем, что тот, кто обучает, должен уметь безопасно и эффективно управлять машиной или мототехникой соответствующей категории и подкатегории в различных условиях движения. А также демонстрировать способы и приемы управления.

Кроме того, впервые в требованиях к так называемым инструкторам установлено, что они не должны иметь серьезных нарушений Правил дорожного движения, за которые лишают прав, как минимум в течение 5 лет. Заядлым лихачам и нарушителям не место в этой профессии.

Для обучения мастер теперь должен уметь применять педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации практического обучения вождению. А также владеть современными техническими средствами обучения и образовательными технологиями. Причем все это с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учеников.

Впервые предъявлены требования, что он должен владеть методикой обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая инвалидов-колясочников, для обучения которых применяется ручное управление. Если не соблюдено хоть одно из условий, то инструктор может лишиться работы.

- Инструктор должен быть, безусловно, вежлив и корректен. И это обязательное требование к профессии, за несоблюдение которого также можно лишиться занимаемой должности, - говорит президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева. - Он должен конструктивно разрешать противоречия и конфликты, возникающие в дорожном движении, управлять своим эмоциональным состоянием, применять в профессиональной деятельности техники и приемы эффективного общения, соблюдать нормы педагогической этики.

Также он должен уметь разработать рабочую программу обучения вождению, знать правила, законодательство, содержание образовательных стандартов и программ обучения, требования охраны труда на автотранспорте.

- Все эти требования говорят, что обучающий вождению теперь должен быть профессионалом высокого класса, - считает Татьяна Шутылева. - Для подготовки таких спецов разработаны специальные программы обучения. Это дополнительные профессиональные программы для переподготовки и повышения квалификации.

А в соответствии с новым стандартом повышать свою квалификацию мастера теперь должны один раз в три года.

Остается надеяться, что с выходом стандарта высокие требования, предъявляемые теперь к мастерам производственного обучения вождению, поднимут весь процесс подготовки водителей на новый уровень.

Сейчас согласно Стратегии по безопасности дорожного движения поставлена задача к 2024 году сократить количество жертв ДТП до четырех погибших на 100 тысяч населения. Сейчас этот показатель - 14 погибших.

А к 2030 году намечено вообще стремиться к нулевой смертности от ДТП.

Обучение на собственном авто

Один из самых простых способов научиться водить автомобиль- практиковаться в езде на своем собственном транспорте. Преимущество такого подхода заключается в том, что вам не нужно будет адаптироваться после окончания курсов. С самого начала занятий вы будете постепенно знакомиться со своим четырехколесным помощником, постигая его характер и особенности в самых различных ситуациях. 

Однако не стоит забывать о том, что на вашем авто нет самого важного средства обучения – дублирующих педалей. Кроме того, инструктор не будет иметь тех возможностей обзора ситуации на дороге, которыми располагает специально оборудованное для учебных целей транспортное средство. Именно поэтому обучение вождению на личном транспорте связано с определенной долей опасности. 

Особенности обучения вождению на своем автомобиле

Итак, рассмотрим более подробно особенности обучения вождению на собственном автомобиле. Во-первых, при записи на курсы мы в обязательном порядке предлагаем нашим слушателям пройти тестовое занятие на специально оборудованном транспортном средстве, имеющемся у нас в наличии. Это позволяет определить уровень водительского мастерства ученика, а также отметить вопросы, на которые в процессе обучения необходимо будет обратить внимание. 

Во-вторых, при желании обучаться вождению на собственном автомобиле мы с вами составим договор, определяющий ответственность сторон. Дело в том, что согласно требованиям действующего законодательства в процессе практических занятий на автомобиле ученика инструктор является пассажиром. Это означает, что вся ответственность за возникновение критических ситуаций и происшествий при обучении ложится на плечи наших клиентов. Поэтому в начале курса мы должны удостовериться, что ученик обладает необходимыми навыками вождения, знает правила дорожного движения и готов выполнять распоряжения инструктора. С вашей стороны такой подход является определенного рода страховкой от различных неприятных ситуаций. Если уровень вождения ученика после прохождения теста выявлен недостаточным, всегда можно воспользоваться нашими специально оборудованными автомобилями. 

И, наконец, в-третьих, необходимо помнить о том, что обязанности ухода и ремонта вашего личного транспортного средства – всецело ваша забота. Поэтому категорически не рекомендуется начинать занятия на неисправном авто – это может поставить под угрозу здоровье и даже жизнь вас, вашего инструктора и окружающих людей. Не забывайте и о материальной ответственности – если, к примеру, по причине некачественно настроенной тормозной системы вы врежетесь во впереди едущий автомобиль, оплачивать ремонт повреждений придется именно вам. 

Индивидуальный подход к обучению

Итак, вы все-таки решили обучаться вождению на собственном авто. Перед тем, как приступать к занятиям, обязательно примите во внимание тот факт, что в учебном автомобиле инструктор управляет транспортным средством, а в личном – его владельцем. Это означает, что приступая к занятиям, вы должны доверять своему наставнику и неукоснительно выполнять его указания. У нас работают вежливые, аккуратные и приятные в общении люди, которые уважают чужую собственность. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому слушателю, поэтому вы можете рассчитывать на внимательное отношение к особенностям вашего характера. В то же время с вашей стороны требуется полное содействие инструктору, который прилагает определенные усилия, чтобы научить вас грамотно и безопасно управлять автомобилем. 

Наши сотрудники обеспечивают безопасность учебного процесса. Городские занятия мы начинаем только после того, как слушатель надлежащим образом освоит органы управления автомобилем, научится пользоваться средствами обзора, а также обретет навыки грамотной оценки ситуации на дороге. Пока вы не научитесь правильно стартовать, разгоняться, маневрировать и парковаться, о выезде на оживленную автостраду не может быть и речи. Поэтому базовое обучение всем этим навыкам мы проводим в «тихих» районах или на автодроме.

Наши преимущества

В процессе занятий работающие у нас инструкторы всегда поддерживают в машине спокойную и уравновешенную в психологическом плане обстановку. Все действия, которые наши слушатели должны будут выполнить в процессе езды, мы обсуждаем заранее. Преподаватель говорит только том, что ученику необходимо сделать и куда попасть, при этом от слушателя требуется всесторонне внимание к указаниям инструктора. 

Отличительная особенность наших курсов обучения вождению на личном автомобиле слушателя заключается в том, что мы учим начинающего водителя тщательно продумывать свои действия и, соответственно, нести за них ответственность. Каждый ученик, занимающийся у нас, после окончания курса сможет стать полноценным автором происходящего вокруг его автомобиля, а также обрести умение самостоятельно принимать эффективные и целесообразные решения. Именно в этом заключается смысл обучения у нас, причем такой подход является неоспоримым преимуществом наших курсов перед традиционными методиками обучения вождению. 

Работающие у нас инструкторы никогда не станут кричать на учеников, нервировать их ворчанием или раздражать скептическим отношением к их водительскому мастерству. Мы уважаем наших клиентов, а нашей основной целью является научить человека грамотно и безопасно водить автомобиль. Наши сотрудники с радостью помогут вам глубже понять правила дорожного движения и научиться использовать их на практике. Водительские навыки, полученные вами в процессе обучения, останутся с вами на всю жизнь.

Нашей основной задачей является обеспечение максимально правильного освоения учебного материала и развития практических навыков в нужном для безопасного вождения направлении. Мы прилагаем все усилия, чтобы работа с нашими инструкторами была приятной во всех отношениях и, разумеется, полезной для учащихся.  

Обучение вождению автомобиля

Конечно же, в автошколе Ален. Если говорить о такой процедуре, как обучение вождению автомобиля, то сразу же возникает вопрос, где проходить обучение вождению автомобиля. Конечно, можно попросить своего знакомого водителя, чтобы он преподал курс обучения вождению автомобиля, но можно пойти гораздо более простым и максимально эффективным путем и пройти обучение вождению автомобиля в автошколе Ален Санкт-Петербург. Дело в том, что обучение вождению автомобиля в автошколе Ален Санкт-Петербург всегда гораздо лучше, ведь здесь работают только профессиональные инструкторы, которые проводят обучение вождению автомобиля. Кроме этого, автошкола Ален несет ответственность за качество обучения вождению автомобиля. Курсант всегда может быть уверен, что ему объяснят все тонкости в процессе, когда он будет проходить обучение вождению автомобиля, и покажут, как действовать в самых неординарных ситуациях.

Условно обучение вождению автомобиля можно разделить на четыре этапа:

  • теоретические знания
  • практическое обучение вождению автомобиля
  • сдача внутренних экзаменов в школе
  • итоговые экзаменационные испытания в ГИБДД г. Санкт-Петербурга.

После этого можно считать, что обучение вождению автомобиля пройдено, а получить водительские права можно без труда.

Обучение вождению автомобиля при освоении теории, проходит в удобных, оборудованных классах в утреннее и вечернее время. Занятия проводят опытные инструкторы, которые имеют большую практику, знают, как проводить обучение вождению автомобиля и могут свою квалификацию подтвердить всеми необходимыми документами.

Главными принципами процесса обучения вождению автомобиля при изучении теории являются четкость изложения подаваемого материала и разъяснение сложных ситуаций, которые на дороге могут возникать с большой долей вероятности. Инструктор по теории рассказывает по порядку весь материал, двигаясь, как это и принято, когда проходит обучение вождению автомобиля, от простого к сложному. Все обучение вождению автомобиля сопровождается наглядными примерами, которые предлагаются в специальном учебнике. Его можно приобрести как в автошколе, так и на книжных прилавках магазинов и в киосках Роспечати. Помимо учебника, тем, кто проходит обучение вождению автомобиля, потребуются правила дорожного движения. Их так же нужно будет приобрести в самом начале занятий, как только Вы решите пройти обучение вождению автомобиля и получить водительские права. Курсанты проходят учебный материал, подробно останавливаясь на сложных и не понятных вопросах. Параллельно они решают билеты, приведенные в учебнике, сверяясь с ответами, которые даны на последней странице. Обучение вождению автомобиля изначально происходит теоретически и дает представление о том, что может быть на дороге. Этот первый этап очень важен. Поскольку обучение вождению автомобиля зависит от того, как будущий водитель освоит весь предложенный материал. А уже от этого зависит то, как он поведет себя на дороге в будущем. Поэтому каждому, кто проходит обучение вождению автомобиля в автошколе Ален, стоит усиленно заниматься теорией и постоянно решать билеты, практикуя их решение, поскольку при прохождении экзаменационных испытаний в ГИБДД, все начинается с теории.

После того, как курсанты пройдут обучение вождению автомобиля, овладеют теоретическими знаниями и научатся решать экзаменационные билеты без ошибок, наступает самая интересная и сложная часть обучения вождению автомобиля. Этот этап называется практика. Сейчас, обучение вождению автомобиля – выходит на новый уровень. Начинается он со знакомства с машиной и первым выездом на автодром. Фактически, обучение вождению автомобиля можно поделить на поездки по автодрому и выездами на городские улицы. Движение по автодрому это очень важная часть обучения вождению автомобиля, ведь здесь под руководством опытного инструктора каждый курсант учиться выполнять за рулем автомобиля различные элементы. В обязательный практикум, когда проходит обучение вождению автомобиля, входят фигуры: змейка, поворот, разворот в три приема, эстакада и парковка. Выполняя эти элементы, обучение вождению автомобиля становится интересным. Курсант начинает понимать принцип движения машины, видеть ее габариты, чувствовать ее характер. Обязательный минимум часов положенных для обучения вождению автомобиля на автодроме призван научить учащихся уверенно чувствовать себя за рулем, не допускать ошибок в управлении машиной и делать все положенные элементы – чисто. Когда обучение вождению автомобиля на автодроме пройдено, инструктор принимает решение о том, что пора проходить обучение вождению автомобиля в условиях городских дорог, и разрешает выезд в город. Здесь он объясняет, как нужно проезжать светофоры, контролировать одновременно дорожные знаки. Инструктор рассказывает курсанту, как следует выполнять повороты вправо и влево. Учит делать разворот. Все обучение вождению автомобиля в городе подразумевает под собой научение контролировать ситуацию и чувствовать за рулем уверенность и постоянство. Конечно, обучение вождению автомобиля процесс не простой, и, не каждый курсант моментально осваивает все навыки управления. Но инструкторы автошколы Ален, это люди, которые сделают обучение вождению автомобиля понятным и простым. Главное, при обучении вождения автомобилем не терять самообладания и научится уверенно выполнять каждый требуемый элемент.

Когда обучение вождению автомобиля пройдено, каждого желающего получить права, ждет экзаменационное испытание в ГИБДД г. Санкт-Петербурга. Сказать о том, что экзамен сложный – наверное, будет не совсем корректно. Да, сдать его и получить водительские права не каждый может с первого раза. Но, если Вы прошли обучение вождения автомобилем в автошколе Ален, то шансы на то, что получить права будет не сложно, довольно велики.

Экзамен в ГИБДД опять же делится на несколько этапов. Первый – сдача теоретических знаний. В назначенное время все желающие получить водительские права в Санкт-Петербурге собираются в экзаменационном классе. Здесь же присутствует комиссия, состоящая как минимум из 3 человек – работников ГИБДД. Каждый экзаменующийся садится перед монитором компьютера, на котором появляются вопросы, взятые из уже знакомого всем учебника. Если курсант решал все билеты в то время, когда проходил обучение вождению автомобиля, то вопросы не покажутся ему слишком сложными и экзаменационное испытание теорией, будет пройдено с легкостью. Кстати, по нормам, при решении предложенных 80 вопросов допускается всего лишь две ошибки. Если ошибок больше, теоретическая часть считается не сданной и экзамен переносится на более поздние сроки. А курсанту можно заново проходить обучение вождению автомобиля в автошколе Ален. Но, как правило, обучение вождению автомобиля дополнительно – не требуется, ведь наши инструкторы стараются «натаскивать» каждого обучающегося и случаев с не сдачей экзамена с каждым годом становится все меньше. После того как Вы пройдете обучение вождению автомобиля в автошколе Ален, Вам можно смело идти сдавать теоретическую часть экзаменационного испытания и будьте уверены в том, что Вы ее сдадите, и получите водительские права.

Всем кто прошел обучение вождению автомобиля в автошколе Ален, а затем успешно сдал первую часть экзамена, предстоит следующее испытание – сдача вождения автомобиля на автодроме. Тут тоже нет ничего сложного, особенно для тех, кто прошел обучение вождению автомобиля в автошколе Ален. Все упражнения и фигуры Вы уже делали, когда проходили обучение вождению автомобиля, поэтому не нужно бояться, что члены экзаменационной комиссии сочтут Вас неподготовленными. Все, кто прошел обучение вождению автомобиля, могут с успехом пройти и это испытание. Главное, научитесь справляться с собственным волнением. Ведь не смотря на то, что Вы прошли обучение вождению автомобиля, Вы можете элементарно разволноваться и сорвать выполнение фигур автодрома. Здесь Вам будет необходимо выполнить всего три обязательных элемента. Когда Вы проходили обучение вождению автомобиля в автошколе, то инструктор требовал, чтобы эти элементы выполнялись чисто. Заезд на эстакаду, остановка на ней, трогание в горку и съезд. Этот элемент, возможно, покажется самым сложным, но обучение вождению автомобиля на автодроме не может пройти даром, поэтому Вы выполните фигуру без труда. Ну а фигуры разворота и парковки вообще не могут быть сложными для тех, кто проходил обучение вождению автомобиля в автошколе Ален. Все наши курсанты умеют выполнять эти элементы, ведь они проходили обучение вождению автомобиля в автошколе Ален. Разворот в три этапа и парковку необходимо уметь делать обязательно. Ведь в дальнейшем, когда у Вас получиться получить права, Вы сядете за руль собственного автомобиля и совершите выезд в город. Конечно, те, кто прошел обучение вождению автомобиля уже бывали на городских улицах, но ездили они в сопровождении инструктора. Поэтому когда Вы будете проходить обучение вождению автомобиля в автошколе Ален, обязательно учитесь делать все три элемента (эстакаду, разворот и парковку) выполнять их на пять с плюсом.

Итак, Вы прошли обучение вождению автомобиля в автошколе Ален и готовы сдавать экзамены в ГИБДД, Выше, мы рассказали о том, что сначала Вам предстоит сдать теоретические знания, затем пройти испытания автодромом и лишь после всего этого предстоит выезд в город. Несомненно, обучение вождению автомобиля процесс довольно серьезный, поэтому стоит к обучению вождению автомобилем отнестись со всей ответственностью и терпением. Как говориться: «Тяжело в учении – легко в бою». В городе каждому, кто прошел обучение вождению автомобиля и сдал первые два этапа, будет предложено проехать небольшой отрезок пути. Когда Вы проходили обучение вождению автомобиля, то Вы скорей всего проезжали по ним много раз. Учтите, что и в то время, когда Вы проходили обучение вождению автомобиля и во время экзамена много внимания уделяется тому, как Вы себя ведете. Если Вы уверенны в себе, собраны и внимательны, то и обучение вождению автомобиля и сдача экзаменов не будет являться для Вас проблемой. У Вас все получиться! Сдав город и получив заслуженные баллы, Вы можете смело идти получать права. Это значит, что Вы не зря прошли обучение вождению автомобиля в автошколе Ален Санкт-Петербург. Уверяем Вас: теорию, автодром и город сдавать не сложно, если Вы прошли обучение вождению автомобиля в автошколе Ален.

Кроме того, что автошкола Ален в Санкт-Петербурге предлагает Вам пройти обучение вождению автомобиля, мы оказываем услуги по повышению квалификации. У нас Вы можете усовершенствовать свои навыки водителя и стать супер-профессионалом. Так же мы приглашаем пройти обучение вождению автомобиля тех, кто перешагнул возрастной порог в 40 лет. Нам известно, что обучение вождению автомобиля в старшем возрасте дается несколько сложней, но автошкола Ален в Санкт-Петербурге готова взяться за обучение вождению автомобиля людей, желающих получить права.

Так же мы предлагаем Вам восстановить навыки вождения после долгого отсутствия практики. Наши инструкторы помогут Вам пройти обучение вождению автомобиля и, вспомнить правила дорожного движения.

А если Вы ощущаете страх перед дорогой, если Вы прошли обучение вождению автомобиля, но боитесь выезда на дорогу, то и здесь автошкола Ален придет Вам на помощь. Мы дадим комплекс упражнений и докажем, что ничего страшного нет, в том, что пройдя обучение вождению автомобиля Вам нужно выезжать в город.

Многие не уверены в том, как они выполняют проезд перекрестков. В данном случае обучение вождению автомобиля будет нацелено именно на этот момент. Опытные инструкторы проведут обучение вождению автомобиля и, помогут Вам научиться справляться с любым перекрестком.

Ну а высшим пилотажем считается умение выполнять «полицейский разворот» и делать «легкую парковку». Эти фигуры для тех, кто прошел обучение вождению автомобиля, получил права и чувствует за рулем уверенность. Такие элементы наши инструкторы умеют выполнять на высоком профессиональном уровне и естественно проведут для желающих обучение вождению автомобиля.

Итак! Вы решили, что хотите пройти обучение вождению автомобиля в автошколе Ален Санкт-Петербург и стать профессиональным водителем. Тогда наша автошкола именно то, что Вам необходимо. У нас Вы пройдете, обучение вождению автомобиля, научитесь владеть ситуацией на дороге, обретете уверенность за рулем. Автошкола Ален Санкт-Петербург ждет всех желающих пройти обучение вождению автомобиля. Мы сделаем из каждого, кто захочет пройти обучение вождению автомобиля, первоклассного водителя, и заставим поверить в себя.

Новости в обучении вождению — автошкола Авто-Питер СПб

Автошкола VIP Довольно часто можно услышать про vip-услуги, которые предоставляются в некоторых автошколах. Многие люди уверены, что подобная практика рассчитана только на состоятельных людей. На улицах города можно периодически видеть дорогостоящие машины с наклейкой с буквой «У», хотя большинство людей

Курсы вождения мотоцикла в СПб Несмотря на высокую популярность легковых автомобилей, многие люди давно хотят научиться ездить на мотоцикле. Управлять данным видом транспорта намного опаснее, но взамен водитель получает непередаваемое ощущение свободы и драйва. Кроме того, использовать мотоцикл дешевле –

Не пропустил пешехода — какой штраф? Каждый человек помнит про необходимость пропускать пешеходов на переходе. Здесь довольно просто: штрафным санкциям будет подвержен тот водитель, который не пропустит пешехода. Но правила дорожного движения предусматривают и прочие ситуации, когда пешеходы обладают преимуществом.

Самые важные правила ПДД для водителей, которые нужно знать Для того чтобы выучить все правила дорожного движения понадобится много времени и сил. К сожалению, только небольшое количество водителей хорошо ориентируются в них и могут похвастаться правовой осознанностью. Уверенное знание правил

Чем отличаются водительские права международного образца от российского? Планируя зарубежную поездку на личном автотранспорте, российские водители обязательно задумываются про наличие водительских прав, которые будут действительными за рубежом. Этим документом считается МВУ (международное водительское удостоверение), которое может быть выдано водителю после

Фигурное вождение автомобиля Обучение фигурному вождению автомобиля является наиболее доступным, простым и при этом действенным способом по радикальному повышению водительского мастерства. Цель подобных занятий заключается в том, чтобы при необходимости продемонстрировать высококлассные навыки использования органов управления машиной. Фигурное вождение автомобилем

Кто имеет право обучать вождению автомобиля кроме инструктора? Закон о безопасности дорожного движения претерпел значительные изменения в 2021 году. В этот период были сформулированы конкретные требования к ученикам, инструкторам, местам проведения учебного процесса и транспортным средствам. То время, когда заниматься

Какие этапы обучения вождению автомобиля? Самостоятельное управление автомобилем – это заветная мечта многих женщин и мужчин. Но перед тем как занять водительское место в машине, необходимо успешно закончить обучение в автошколе и благополучно сдать на права. Обучение в автошколе включает

Как не нервничать за рулем новичку? Водителям-новичкам всегда тяжело управлять транспортным средством в первое время. Оказавшись один на один с сотнями других транспортных средств и пешеходов, начинающий автомобилист часто теряется и начинает сильно нервничать. Это не мудрено, ведь от водителя

Когда можно сесть за руль после застолья? В календарном году у каждого россиянина достаточно праздников и поводов, которые неразрывным образом связаны с застольем, где часто не обходится без алкогольных напитков. Но что же делать в ситуации, если после веселых гуляний

ПДД РК раздел 21. УЧЕБНАЯ ЕЗДА

21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.

21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого, при этом в механическом транспортном средстве при индивидуальном обучении не должно быть пассажиров. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.

21.3. Обучающий обязан иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории или водительский стаж более 3 лет, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а обучаемый в индивидуальном порядке - документ, удостоверяющий личность, и справку о прохождении медицинского освидетельствования на годность к управлению транспортным средством данной категории. Запрещается обучать вождению в индивидуальном порядке на транспортных средствах категории С, D и Е.

21.4. Обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16 лет, а на мотоцикле - не менее 14 лет.

21.5. Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть обозначено опознавательными знаками - «Учебное транспортное средство» и оборудовано зеркалом заднего вида для обучающего. Механическое транспортное средство для обучения вождению, принадлежащее учебной организации, должно быть дополнительно оборудовано в соответствии с требованиями пункта 5 Основных положений.

21.6. Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке.

Другие разделы ПДД Казахстана


Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ Раздел 3 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ Раздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ Раздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА Раздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ Раздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ Раздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕ Раздел 9 ПДД РК РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ Раздел 10 ПДД РК СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Раздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД Раздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКА Раздел 13 ПДД РК ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ Раздел 14 ПДД РК ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ Раздел 16 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ Раздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХ Раздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ Раздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 22 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ Раздел 23 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ Раздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ
Вы юрист? Нужны новые клиенты?
Разместите информацию о себе

- Это бесплатно

- Информация о 5 лучших юристах на всех страницах сайта

- Эту рекламу видят более 10 000 посетителей в день

- Для поднятия рейтинга надо отвечать на вопросы пользователей

Зарегистрироваться

Твоя АВТОШКОЛА

Практика включает в себя от 56 часов вождения, 30% из которых Вы проведете на автодроме, а остальные 70% — в городе. Практические занятия проходят параллельно с теорией, по индивидуальному графику, согласованному с Вашим инструктором по вождению.


Практическое вождение является, пожалуй, самым интересным этапом обучения в автошколе, и кроме того, самым важным! Ведь от навыков, полученных на практических занятиях по вождению, будет зависеть Ваше умение управлять автомобилем и принимать правильные решения в различных дорожных ситуациях. Только грамотный и квалифицированный водитель сможет быстро отреагировать в сложной дорожной обстановке и обеспечить безопасность себе и своим пассажирам. Поэтому на уроках вождения в нашей автошколе внимание уделяется прежде всего формированию навыка, доведенного до автоматизма, а не учетным часам в журнале. Также, мы стараемся развивать у наших слушателей способность чувствовать автомобиль, видеть дорожную ситуацию в целом и прогнозировать свои дальнейшие действия.

Особенности практического курса

  • Практические курсы включают в себя 56 часов вождения на автодроме и в городе.
  • Уроки вождения проходят под контролем опытных автоинструкторов, подготовивших немало первоклассных водителей.
  • Обучение ведется только на специальных учебных автомобилях.
  • Автопарк состоит из автомобилей российского производства, возраст которых не превышает 3-х лет.
  • В процессе обучения к каждому ученику применяется индивидуальный подход в зависимости от уже имеющихся навыков вождения, личных предпочтений, а также психологических факторов.
  • Гибкий график занятий: практические занятия в нашей автошколе проводятся в удобное для Вас время, которое Вы всегда можете согласовывать с автоинструктором.
  • Вы можете проходить практическое обучение параллельно с теоретической подготовкой.
  • По окончанию практического курса сдается внутренний экзамен.

Уроки вождения

Практическое обучение вождению в автошколе проходит в два этапа:

  1. Автодром — закрепление водительских навыков и отработка экзаменационных упражнений.
  2. Вождение по городу — обучение вождению в условиях реального дорожного движения на учебных маршрутах.
1. Автодром

Ознакомившись с базовыми элементами управления автомобилем, учащиеся переходят к первому этапу практических занятий – вождению на автодроме. Все упражнения выполняются в специальных зонах под контролем автоинструктора. Комплекс учебных упражнений составлен по принципу «от простого к сложному», чтобы сначала Вы научились базовым элементам, а затем освоили более сложные. Отработка этих упражнений обеспечит Вам базовый уровень подготовки, необходимый для того, чтобы приступить к вождению в реальных городских условиях.

2. Уроки вождения в городе

Вторым этапом практической части обучения является вождение в городе. По сути, это настоящее вождение автомобиля в общем транспортном потоке, и здесь Вам придется быть очень внимательным. Вождение проходит по определенным согласованным с органами ГИБДД маршрутам, в том числе по экзаменационным.

На занятиях Вы научитесь применять свои теоретические знания на практике, выполнять основные маневры с транспортным средством (обгон, перестроение, круговое движение и т.д), а также сформируете навыки в вождения в реальных городских условиях. Ваши действия будут проходить под контролем опытного автоинструктора, который будет следить за правильностью выполнения элементов вождения, а также за безопасностью на дороге (для этого учебный автомобиль оснащен дублирующими педалями). От Вашего инструктора Вы также узнаете много новой и полезной информации, необходимой для последующего самостоятельного вождения автомобиля. В многом, именно от того, как Вы пройдете этот этап практического курса, и будет зависеть Ваша дальнейшая водительская карьера и исход обучения в автошколе. После каждого занятия происходит разбор ошибок и кандидату в водители даются важные консультации.

Окончив практический курс обучения, вы сдаете внутренний экзамен в автошколе и получаете допуск к сдаче экзамена в ГИБДД. Пройдя обучение в автошколе Зеленый свет на дороге Вы будете чувствовать себя уверенно и безопасно!

Водительское удостоверение: кандидат в водители сможет учиться вместе с родителем

Проект поправок к закону о водителях транспортных средств, подготовленный Министерством инфраструктуры, только что направлен в канцелярию премьер-министра. Благодаря ему родитель сможет научить ребенка водить машину еще до экзамена по вождению. Министерство инфраструктуры дает добро на такое решение, но ставит определенные условия и ограничения. Пример? Запрещен въезд на скоростные и автомагистрали.

Читайте также: Не каждый родитель будет хорошим инструктором

Что говорят инструкторы по вождению и экзаменаторы? Они вообще за.Они считают, что у такой модели обучения есть шанс быть эффективной.

Медленнее и с наклейкой

Проект касается студентов, прошедших курс практического вождения. Перед экзаменом они смогут тренироваться под присмотром родителя или законного опекуна, имеющего водительские права не менее пяти лет.

Читайте также: Легче попасть в тюрьму за ложь в заявлении на получение водительских прав

Однако на кандидата-водителя будут наложены дополнительные ограничения.Какая? Ну, в населенном пункте он не сможет превысить 50 км/ч, а за его пределами - 80 км/ч. Он также не будет въезжать на скоростные или автомагистрали. Автомобиль будет специально маркирован. Также говорят, что научные автомобили должны быть хорошо застрахованы. Это связано с тем, что неопытный водитель имеет больший риск попасть в аварию.

«20% аварий на польских дорогах происходят по вине водителей в возрасте от 18 до 24 лет»

Однако компания MI не планирует вносить изменения в конструкцию автомобиля, например, оснащать его дополнительной педалью тормоза.

Не для зеленых

В проекте говорится, что такой период обучения вождению под присмотром папы или мамы может длиться около двух лет. После этого вам предстоит сдать экзамен и лучше всего его сдать.

Кандидат в водители должен был выполнить несколько условий, чтобы сесть в машину. Быть не моложе 17 лет, пройти практику и сдать внутренние экзамены.

ЭНЕРГИЯ.РП.ПЛ

Актуальная информация из энергетического сектора

ПОДРОБНЕЕ

Мариуш Шталь уже много лет рассматривает кандидатов в водители в столице.Он признает, что для многих недостаточно 30 часов занятий по вождению. Идея хорошая, но...

- Но есть много неизвестных. Что происходит, когда на дороге происходит авария или даже простая неровность? Кто пострадает от последствий? - он спросил. Он также отмечает, что большинство исследований и статистических данных показывают, что польские водители не обладают лучшими навыками вождения. Итак, давайте подумаем, должен ли плохой водитель учить кого-то водить машину.

"33 процента? Родители боятся, что их дети будут ездить слишком быстро после сдачи экзамена по вождению"

Он также напоминает, что многие из сегодняшних водителей учились водить или парковаться под присмотром родителей, но на грунтовой дороге или во дворе, а не на ул.Маршалковской в ​​пятницу в 15:00 Что, в конце концов, когда изменение вступит в силу, нельзя исключать.

Томаш Матушевски, много лет возглавлявший столичную экспертизу, оценивает идею как хорошую, но и после выполнения нескольких условий.

По его мнению, прежде чем, например, папа начнет учить сына или дочь верховой езде, он должен пройти специальный курс по обучению. Молодой кандидат в водители также должен пройти дополнительное обучение для подготовки к вождению с опекуном. Время совместной езды должно быть точно отмечено.Кандидат и опекун должны передвигаться на специально обозначенном автомобиле. Когда дата совместной поездки заканчивается, опекун и лицо, находящееся под его опекой, возвращаются в центр для консультационных бесед. Только после этого можно сдавать государственный экзамен.

- Такая идея дорогая, но эффективная, - говорит Томаш Матушевски.

У Яна Иваньски из ассоциации водителей Нижней Силезии есть опасения.

- Мы не можем смотреть на такие предложения через призму больших городов и сознательных водителей.В небольших центрах это может закончиться тем, что 17-летний подросток будет водить машину, а рядом с ним будет отец, у которого в крови три или более алкоголя, объясняет Ивански.

Давай дадим ему шанс

- Такие решения уже много лет функционируют в некоторых странах Европы. Поэтому сообщество инструкторов считает, что кандидату-водителю следует допускать к вождению вместе с родителем после прохождения базовой подготовки. Однако задаются вопросом, не лучше ли было бы, если бы возможность совместного вождения появилась после обучения, но до внутреннего экзамена.Причина? Бывает, что даже у опытных водителей есть вредные привычки, например, держать ногу на сцеплении, и такое поведение потом клеймит на экзамене.

Министерство инфраструктуры долго анализировало эту идею. До конца не было известно, пойдет ли проект дальше. В четверг в пресс-службе Мининфраструктуры подтвердили «Жечпосполите»: проект поправок в закон о водителях транспортных средств и некоторые другие законы находятся на стадии внесения в рабочий список правительства. начнется процедура, и окончательный проект будет размещен в Правительственном бюллетене общественной информации, Законодательном центре.

законодательная стадия: внутриминистерские договоренности

.

Можно ли научиться вождению под наблюдением лица, имеющего водительские права? - Вопросы и ответы

Можно ли научиться вождению под наблюдением лица, имеющего водительские права?

Дата публикации 15.01.2010

"Я записался на курсы водительского удостоверения и очень хорошо сдал тест на теоретические знания и знание правил дорожного движения, и я уже могу начать обучение вождению автомобиля, поэтому я хотел узнать, можно ли научиться ездить (на окраине Варшавы) без водительских прав, но под присмотром мужа с водительскими правами, который соблюдает правила дорожного движения, для лучшей практической подготовки к экзамену по вождению?»

Условия, при которых должны проходить уроки вождения кандидата-водителя, указаны в ст.87 сек. 1 п. 2 Закона от 20 июня 1997 г. Правил дорожного движения (Вестник законов от 2005 г., № 108, поз. 908, с изменениями). В указанном положении четко указано, что обучение вождению может проходить только на надлежащим образом приспособленном транспортном средстве под наблюдением инструктора. Подробные правила подготовки кандидатов в водители изложены в Постановлении Министра инфраструктуры от 27 октября 2005 г. об обучении, экзаменах и получении квалификации водителей транспортных средств, инструкторов и экзаменаторов (ЖурналЗаконов 2005 г., № 217, ст. 1834 г. с поправками д.).

Таким образом, управление транспортным средством лицом (кандидатом в водители), не имеющим права управления, при несоблюдении вышеуказанных условий, касающихся принципов и методов проведения обучения вождению, будет являться правонарушением, предусмотренным ст. 94 § 1 Закона от 20 мая 1971 г. Кодекса о мелких правонарушениях (Вестник законов, 2007 г., № 109, поз. 756). Это правонарушение влечет за собой штраф в размере 500 злотых.

Сообщаю также, что в соответствии со ст.96 § 1 раздел 2 Кодекса, упомянутого выше, - владелец, владелец или пользователь транспортного средства, который позволяет лицу, не имеющему необходимого разрешения, управлять транспортным средством на дороге общего пользования, подлежит штрафу в размере 300 злотых.

.

Водительское удостоверение. Как центры подготовки водителей обманывают своих стажеров?

  • Эдек (гость)

    Ну у нас есть водители которые не знают что делают на дороге...кроме обгона и вождения других водителей!В этом виноваты учебные центры,а тесты в компе-полное недоразумение,интересно кто взял деньги за этот хлам???

  • Патрик (гость)

    Ты ничего не знаешь, но пишешь обо всем... куча дебилов. А теперь такой Януш читает этот пост и будет казаком играть

  • Автор отзывов (гость)

    Г-н Камиль Рогала - автор текста крайне некомпетентен, задевает центры правильно осуществляющие деятельность в этой сфере, не приводит конкретных примеров, например в каком регионе были такие ситуации, возможно сам сталкивался с такими ситуациями и теперь все обобщает .Позор :(. Меня удивляет только отношение редакции, что они публикуют такие общие фразы, без всякой проверки... разве что хотят дешевой сенсации. Я разочарован таким отношением, и считаю Motofakty.pl хорошим источник информации .....

  • WORD Examiner (гость)

    Автор этого поста не знает реалий системы подготовки кандидатов в водители. Уважаемый редактор, стоит лучше подготовиться к такого рода предметной работе.Сначала проведите исследование, обсудите с практиками или хотя бы проверьте тезисы. И достаточно было хотя бы обратиться в офис Уполномоченного по правам студентов (www.rzecznikprawkursanta.pl) и поискать там информацию. Там у экспертов есть много данных по этому конкретному вопросу, потому что они действительно исследуют этот вопрос в течение многих лет. Желаю вам больше профессионализма в будущем!

  • Камил Рогала (гость)

    Уважаемые комментаторы.При написании статьи я использовал мнения новых водителей, прошедших курс относительно недавно. Описанные проблемы были самыми частыми, поэтому и был выпущен этот сборник. Я не собирался никого оскорблять и бросать всех под один мешок. Тем не менее, такие ситуации случаются и, честно говоря, знают о них только стажеры и инструкторы – учебные автомобили не оборудованы камерами для контроля за ходом практических занятий. Так или иначе, скоро будет текст о том, как это должно выглядеть согласностандарты курса вождения от А до Я, чтобы кандидат в водители знал. за что он может бороться и что ему причитается.

  • ИНСТРУКТОР (гость)

    Такое поведение ОСК было при коммунистическом режиме.Сегодня такой центр появится так быстро,что и исчезнет

  • Опытный (гость)

    Бред какой то.Хорошие деньги всегда выбирали хорошие деньги, и то же самое в случае с osk.На данный момент у меня есть человек, который находится на таком курсе и я в шоке от ее невежества, это даже не перейти на велосипедная карта и он прошел испытания.Таких случаев много и везде,все кто имеет опыт знает что это так.

  • Эль 012 (гость)

    К сожалению, автор статьи прав. Однако возникает вопрос, почему так часто? Ответ тривиален - деньги. Инструктор зарабатывает от 12 до 14 злотых за час работы. Если умножить это на количество рабочих часов, то окажется, что в Бедроньке на кассе лучше заработок. Если пойти дальше, то зададимся вопросом, кто захочет работать за такие деньги? Специалист в этой отрасли ?? Уотпи... Если повезет, найдем пенсионера, который подрабатывает и еще хочет. Замкнутый круг...

  • Эль 012 (гость)

    К сожалению, автор статьи прав. Однако возникает вопрос, почему так часто? Ответ тривиален - деньги. Инструктор зарабатывает от 12 до 14 злотых за час работы. Если умножить это на количество рабочих часов, то окажется, что в Бедроньке на кассе лучше заработок.Если пойти дальше, то зададимся вопросом, кто захочет работать за такие деньги? Специалист в этой отрасли ?? Сомневаюсь... Если повезет, найдем пенсионера, который подрабатывает и еще хочет. Замкнутый круг...

  • Эль 012 (гость)

    К сожалению, автор статьи прав. Однако возникает вопрос, почему так часто? Ответ тривиален - деньги.Инструктор зарабатывает от 12 до 14 злотых за час работы. Если умножить это на количество рабочих часов, то окажется, что в Бедроньке на кассе лучше заработок. Если пойти дальше, то зададимся вопросом, кто захочет работать за такие деньги? Специалист в этой отрасли ?? Сомневаюсь... Если повезет, найдем пенсионера, который подрабатывает и еще хочет. Замкнутый круг...

  • Эль 012 (гость)

    К сожалению, автор статьи прав.Однако возникает вопрос, почему так часто? Ответ тривиален - деньги. Инструктор зарабатывает от 12 до 14 злотых за час работы. Если умножить это на количество рабочих часов, то окажется, что в Бедроньке на кассе лучше заработок. Если пойти дальше, то зададимся вопросом, кто захочет работать за такие деньги? Специалист в этой отрасли ?? Сомневаюсь... Если повезет, найдем пенсионера, который подрабатывает и еще хочет. Замкнутый круг...

  • Анна (гость)

    Я также хожу на курсы и катаюсь каждые 2 недели, к сожалению, руководству все равно.Если ситуация не изменится, я выйду с этой проблемой в СМИ и укажу этот центр.

  • Стоимость курса (гость)

    Цены на курсы должны повышаться, иначе вы будете заниматься с инструкторами бесплатно, 30 лет назад это была профессия, сегодня это издевательство

  • Автор отзывов (гость)

    Я согласен, что некоторые центры используют эту практику, но заголовок статьи был: "Как центры подготовки водителей обманывают своих стажеров?" - что это предполагает? Соглашусь с господином Экзаминером, и господину Камилу не следует начинать писать следующий текст, потому что опять выйдет та же хрень, может, в другой сфере сработает.При написании следует тщательно проверять действительность, нельзя обобщать на основании одного или даже нескольких утверждений. или написать в заголовке: Несколько примеров негатива..... или что-то подобное. Уважаемый господин Камиль, до полного журналистского профессионализма еще далеко, но достичь его можно только при условии честной оценки действительности и не поиска дешевых сенсаций. Шлю привет и желаю удачи.

  • гостьууу (гость)

    эдакий писака познания из 90-х годов прошлого века

  • Автошкола (гость)

    Сударь, вы пишете фразы типа "заказчик наш джентльмен", "....часто заплатив 1500 злотых и более, что для большинства кандидатов немалая сумма, от них может потребоваться качественное обучение..." и т.д. К сожалению, мы, как инструкторы, лучше всего чувствуем, как в наше время молодые люди понимают фразу "заказчик господь наш"..покататься,отменить покатушки на 5 минут раньше,наглость,никакой самокритики,во всем плохом виноваты все вокруг,можно часами так цитировать.или инструкторов.В конце хотелось бы добавить, что прежде чем писать, что 1500 злотых за курс - это много, позвольте вам посмотреть, сколько стоит содержание и эксплуатация автомобиля для обучения вождению, за какие копейки работает инструктор (12 злотых - 15/ч), сколько стоит аренда аудитории, сколько сборы по страхованию гражданской ответственности, техосмотр автомобиля автошколы также дороже, чем обычный.

  • Автошкола (гость)

    Уважаемый автор, чтобы все было так красиво, как вы пишите, курс вождения должен стоить 2500 злотых.Как владелец автошколы, я знаю, что каждый уважающий себя, амбициозный, умный, компетентный, добрый, терпеливый, понимающий, ароматный, аккуратный инструктор, когда его спрашивают, не хотел бы он заниматься этой сложной и опасной профессией за злотых 15/ч, реагирует громким смехом. Я до сих пор удивляюсь, почему инструктор по лыжам "берет" 100 злотых/ч, репетитор по математике 60 злотых/ч, инструктор по танцам 80 злотых/ч, а инструктор по вождению как дедушка 15 злотых/ч. Чем мы хуже?? ?? Мы делаем гораздо более важную работу, чем вышеописанная, работу, от которой зависит здоровье и жизнь всех участников дорожного движения, а не хобби.Автор, к сожалению, какая оплата за такую ​​работу, ведь как я могу побудить инструктора давать больше?

  • Инструктор (гость)

    Присоединяюсь к отзывам Автошколы. Это одни и те же факты.

  • инструкция (гость)

    Здравствуйте, инструктор должен зарабатывать больше.Но я говорю об иструкторах, которые занимаются душой, а ОСК должна давать таким сотрудникам 1 час выходных или 2 часа, смотря сколько им нужно, тогда бы не заниматься своими делами во время учебы.

  • инструкция (гость)

    Witam.Поздравиам всех инструкторов по вождению.. А насчет цены, хм, надо хорошенько подумать, как решать вопрос.Сердечно приветствую всех читателей и писателей на форуме.

  • ag_nie (гость)

    Я только начал курс. После прохождения теории мне позвонил инструктор, чтобы записаться на прием, и сказал, что у него есть на меня время только раз в неделю. Так обстоит дело сейчас, и в ближайшие недели не ожидается никаких улучшений. Он говорит, что раз в неделю может гарантировать мне больше, наверное, нет. И что мне делать? Если здесь все говорят, что таких школ больше нет, то мне, наверное, очень не повезло.Конечно, проблема в часах, но что посоветовать, я работаю и могу водить только после 17. Школа на своем сайте пишет, что они работают до позднего вечера. Хозяин, сообщая о наличии студентов, покачал носом на мои часы, но сказал, что если я еще смогу покататься в выходные, то это круто. С другой стороны, его сотрудник-инструктор был удивлен этой информацией, он сказал, что если только хозяин не катался на выходных

  • Мммм (гость) 90 129 13.07.2019 09:24

    Я пропустил одну вещь в этой статье.Со мной также случалось во время вождения, что мне приходилось ехать в одно место, потому что инструктор должен был что-то подобрать, или я ехал по одним и тем же маршрутам. А вот насчет растяжки - я пропустил описание ситуации, в которой инструктор делает все так, что студенту приходится покупать дополнительные часы. Я только что оставил свои 30 часов. Только на последних занятиях инструктор больше практиковала со мной парковку, завозя меня в места, где раньше не была. Но самое приятное то, что я не тренировался с луком, с которым должен был уложиться в свои 30 часов.И теперь я должен купить поездку, потому что парень не хочет, чтобы я сдал экзамен ZORD. Я понимаю, что можно проехать больше, чем предполагает курс, но для меня в данном случае это натяжка. Потому что инструктор ничего не говорит о записи меня на экзамен. Я только записываюсь на другое свидание, где я должен купить часы. И это минимум три.

  • Цезарь (гость)

    В Лидзбарке Варминьском на курсе сразу хотят ездить по городу не изучая азы вождения автомобиля на площади и люди крошат что не умеют а деньги остаются

  • Лукаш Лисик PCEU (гость)

    Уважаемый автор статьи.....

  • Лукаш Лисик PCEU (гость)

    .......наверняка, вы написали частично верно. Однако имейте в виду, что есть оск, а также инструкторы, которые, несмотря на скудный заработок, делают свою работу с душой. Они переживают каждую неудачу и долг своих учеников, размышляют над каждой своей неудачей, анализируют, где они могли допустить ошибку и как быстро их устранить. Я руковожу osk в Слупске уже более 16 лет, со мной обучалось более 2000 человек, большинство из них я помню по именам и фамилиям, а также по количеству попыток сдачи экзамена.Я и мои сотрудники, кроме знаний и умений, вкладываем в свою работу, наверное, самое главное - СЕРДЦЕ!!! Пожалуйста, не говорите автору, что за 1500 злотых, за инструктора 15 злотых. Это занимает так много или так много, это не главное. Здесь важны приверженность и уважение с обеих сторон. Отрицательные аргументы, вероятно, верны во многих случаях, но также и обобщение, так как есть хорошие и плохие учителя, полицейские, священники........

  • Лукаш Лисик PCEU (гость)

    ....... Тем не менее, один простой способ — устранить плохие практики. Просто введите мин. Цена за курс, а также за инструктора. Пусть, например, курс мин. Стоит 2000р. Инструктор 20 злотых. И можно было бы потребовать. Но чтобы требовать, вы должны отдавать себя. Дайте обязательство, работайте, уважайте других, сотрудничайте и тогда обе группы, т.е. студенты и их преподаватели, ничего не будут устраивать, опаздывать, отменять поездки, переводить материально и так я мог бы гораздо дольше....... Делайте то, что вам небезразлично, давайте поможем людям воплотить в жизнь их мечты о водительских правах, а ваши посы и платежи пусть иногда машут вам рукой на дороге, улыбаются, говорят СПАСИБО после экзамена...... И все будут счастливы и довольны. Сердечно приветствую всех кандидатов и желаю удачи им и их учителям :) Łukasz Lisik PCEU Slupsk

  • Лукаш Лисик PCEU (гость)

    P.S. возвращаясь к ставкам, мин. Тогда Оск конкурировал бы качеством, добросовестностью и профессионализмом, и это было бы справедливо. Лукаш Лисик ЧЭУ Слупск

  • инструкция (гость)

    Привет.Уважаемые ОС и инструкция

  • Киния (гость)

    Здравствуйте, я сейчас делаю водительские права, я ездил 24 часа в течение 4 недель и последние 6 часов были задержаны, и я начал водить через 2 недели и 2 дня 4 часа и 2 часа в неделю. Я был на площади 30 минут, в гору на ручном приводе меня не учили, да и стоянок было мало. И мне пришлось просить экзамен по теории за полтора месяца, сдав 8 тестов в Великобритании, на которых я посещаю

  • Инструктор (гость)

    Просто найдется гость, который не сможет это сделать и т.н. инструктор ударит в кувшин или просто с культурой, такое дело может пройти перед соответствующими инстанциями, второй вариант лучше и многое другое эффективный приветствую спокойных и культурных людей

  • Антоний (гость)

    и спрошу конкретно куда можно обратиться с непройденным внутренним экзаменом закрывающим путь в Ворд.и отвечу конкретно.Нигде.С уважением

  • .90 000 Обучение ребенка вождению: законно ли это?

    Могут ли родители научить своих детей водить машину и не быть наказанными за это? Как мы увидим из нашей сегодняшней статьи, такая ситуация никак не оправдывается нашими действующими нормативными актами и поэтому может иметь достаточно серьезные юридические последствия.

    Последнее обновление: 17 января 2020 г.

    Многие родители считают, что научить своего ребенка водить — отличная идея.Например, ребенок может пройти этот процесс в своем собственном темпе. Родители могут помочь ему заниматься спортом самостоятельно. И при этом сэкономить много денег, потому что им не потребуется слишком много дополнительных часов на уроках вождения.

    Обычно это происходит до того, как ваш ребенок поступит в автошколу или подготовится к экзамену по вождению для получения водительских прав. Это называется вождение с опытным водителем.

    Но в этом случае фактический водитель не имеет водительских прав и управляет автомобилем под руководством и наблюдением лица, имеющего право управлять автомобилем и имеющего соответствующий опыт.

    Но является ли обучение ребенка вождению автомобиля полностью законным процессом? Ответ на этот вопрос очень ясен: А это: нет. Тот, кто это делает, совершает нарушение правил безопасности дорожного движения. Это достаточно серьезное дело с весьма специфическими последствиями.

    В сегодняшней статье мы постараемся представить несколько фактов, которые позволят вам узнать, что говорит закон об этой ситуации и какие тогда возможны санкции.

    Обучение ребенка вождению - что об этом говорит наш закон?

    Могут ли родители научить своих детей водить машину и не быть наказанными за это? Как мы увидим из остальной части нашей сегодняшней статьи, эта ситуация никак не оправдывается нашими текущими правилами. В результате это может иметь серьезные юридические последствия.

    Когда родители учат своих детей водить машину даже в местах без движения и пешеходов, они нарушают закон.Нарушение правил безопасности дорожного движения в соответствии со ст. 94 Кодекса о мелких правонарушениях.

    Не имеет значения, застигнуты ли родители и ребенок врасплох полицейским, сотрудником муниципальной полиции или других органов . Затем этому лицу могут быть предъявлены обвинения, что повлечет за собой соответствующие процедуры и связанные с ним санкции.

    Если обучение вашего ребенка вождению не привело к каким-либо инцидентам или материальному ущербу, это будет рассматриваться как стандартное правонарушение вождения без надлежащих водительских прав.

    Кого можно оштрафовать в этом случае?

    Если родители решают научить своего ребенка водить машину и в процессе их останавливает сотрудник полиции или муниципальной полиции, в правонарушении участвуют и родитель, и ребенок. Это означает, что в этот момент ребенок также нарушил закон, управляя транспортным средством без необходимой квалификации.

    Аналогично, в такой ситуации родитель также виновен в передаче транспортного средства лицу без водительских прав.Присутствие родителя побуждает ребенка к вождению, но по закону он не может водить. А если ребенка учит водить кто-то другой, а не родитель, то ситуация действительно такая же.

    Санкции за вождение без разрешения в Польше 90 025

    Наказание за такое правонарушение в разных странах разное, но всегда достаточно суровое . Например, уголовный кодекс Испании определяет наказание для тех, кто управляет транспортным средством без водительских прав, в зависимости от размера совершенного ими преступления.

    Наказанием может быть тюремное заключение от трех до шести месяцев, ежедневный штраф на срок от 12 до 24 месяцев (типичное испанское законодательство) или добровольные работы на срок от 30 до 90 дней.

    В Польше обучение ребенка вождению автомобиля является нарушением статьи 94 Кодекса о мелких правонарушениях. В зависимости от конкретной ситуации штраф за этот вид правонарушения может варьироваться от 20 до 5000 злотых. Кроме того, в обоснованных случаях суд может назначить дополнительное наказание в виде запрета на вождение автомобиля родителю и/или ребенку на определенный период времени.

    Кроме того, предоставление транспортного средства лицу без необходимого разрешения является нарушением статьи 96 Кодекса о мелких правонарушениях. Наказания за это преступление такие же, как и за нарушение упомянутой выше статьи 94.

    Виновные в этом правонарушении почти всегда будут наказаны комбинацией последних двух наказаний, которые мы представили выше . Конечно, если водитель несовершеннолетний, финансовый штраф также ложится на законного опекуна ребенка.

    Приговор к тюремному заключению зарезервирован для серьезных случаев, когда, например, произошел серьезный несчастный случай.Его также можно использовать, когда водитель и воспитатель, в данном случае родитель и ребенок, ведут себя агрессивно по отношению к остановившим их полицейским.

    Почему не стоит учить ребенка водить машину?

    Помимо того, что обучение ребенка вождению является правонарушением, которое может повлечь за собой серьезные штрафы, следует также учитывать, что весь этот процесс может быть не очень хорошей идеей по ряду других причин.

    На самом деле, чтобы научить другого человека водить машину, необходимо иметь соответствующий сертификат . А стать инструктором в автошколе – задача не из легких.

    Автомобиль автошколы также должен получить соответствующие модификации. Например, у него должен быть двойной комплект педалей, чтобы инструктор мог сам управлять машиной. Или исправить любые возможные опасные действия, которые предпринимает ученик.Кроме того, учебный автомобиль должен быть легко узнаваем другими водителями.

    Без всех этих мер предосторожности обучение ребенка вождению может быть опасным и привести к аварии. Даже если весь процесс происходит на частной территории или в местах с небольшой проходимостью.

    Опасно идти на ненужный риск. Более того, в случае аварии ваша страховая не будет нести ответственности за причиненный вами ущерб.

    И, наконец, когда вы учите своих детей водить машину, вы можете передать им и некоторые вредные привычки.Позже вашему ребенку будет сложно успешно их устранить . Например, вы можете приучить ребенка оставлять руки на рычаге переключения передач или неправильно класть руки на руль.

    Эти вредные привычки не только ставят под угрозу безопасность будущего водителя. Они также могут быть причиной отказа при сдаче экзамена по вождению.

    Это может вас заинтересовать....90 000 Сколько человек может ездить на элке, это приключения господина Михала с полицией

    В течение нескольких месяцев полицейские из Быдгоща несколько раз проверяли учебный автомобиль Михала Юзвяка и обнаруживали, что в нем слишком много людей. . Дважды суд с ними не соглашался, последнее дело еще не нашло своего окончательного решения.

    Первая проверка состоялась в конце февраля 2012 года. Владелец центра обучения водителей «Мотоклуб» в Венцборке Михал Юзвяк провел практические занятия на улицах Быдгоща.В Nissan micra находились четыре человека: стажер сидел за рулем, рядом с ним тренер, еще один стажер и сотрудник центра на задних сиденьях. Ничего не предвещало проблем, пока не появились полицейские. При проверке документов выяснилось, что в машине было слишком много людей. Они сослались на Постановление министра инфраструктуры от 27 октября 2005 г. об обучении, экзаменах и повышении квалификации водителей транспортных средств, инструкторов и экзаменаторов.Речь идет о разделе 13. Что мы можем в нем прочитать? «Во время обучения кандидатов в водители и водителей трамвая в транспортном средстве могут находиться только инструктор и обучаемый и: один дополнительный участник курса, кандидаты в инструкторы со своим лектором, заведующий центром обучения водителей или работник этого уполномоченного им центра или школы, лицо, осуществляющее от имени старосты, надзор, переводчик, если стажер не владеет польским языком в достаточной степени для проведения обучения, сурдопереводчик, если стажер глухой».Все это, конечно, при условии, что автомобиль оснащен достаточным количеством посадочных мест.

    Три или более?

    Полиция интерпретировала это положение таким образом, что в учебном автомобиле может находиться не более трех человек. Из всего перечня других, перечисленных в регламенте, с инструктором и учеником может путешествовать только еще один человек.

    Михал Юзвяк придерживался другого мнения, он считал, что пока в машине достаточно мест, все лица, указанные в правилах, могут ехать в ней одновременно.Поэтому он не принял мандат. Он пытался прояснить этот вопрос в переписке с Управлением муниципальной полиции в Быдгоще, но безрезультатно. Заявление о штрафе отправлено в суд.

    Очередная проверка прошла во второй половине марта. Сценарий был тот же. В учебной машине также находились четыре человека, поэтому полицейские решили, что Михал Юзвяк снова имеет право на штраф. Он не согласился, поэтому дело было передано в суд.

    В обоих случаях Районный суд в Быдгоще вынес решения заочно, признав виновным владельца автошколы.Он был оштрафован, но решил обжаловать это решение.

    ? Я знал, что был прав, мое убеждение было подтверждено юридическим заключением, подготовленным варшавской юридической фирмой Chyl i Wspólnicy, - говорит Михал Юзвяк. - Ведь в регламенте не указано максимальное количество людей, которые могут находиться в машине во время тренировки. Определяется вместимостью автомобиля.

    Суд рассмотрел обе жалобы одновременно. Приговор был вынесен в сентябре прошлого года. «Совокупность доказательств свидетельствует о том, что обвиняемый сообщил сотрудникам милиции, что одно из лиц является уполномоченным им сотрудником автошколы, что подтверждено соответствующим документом.Сотрудники милиции не приняли это к сведению, и более того, не проверили состояние других людей и пришли к выводу, что в машине было больше людей, чем разрешено. По мнению Суда, это возражение совершенно необоснованно», — читаем в обосновании позиции.

    Третья проверка

    Однако на этом приключения Михала Юзвяка с полицией не закончились. За дюжину или около того дней до того, как его возражение было учтено судом, на улицах Быдгоща состоялась очередная проверка elka.За рулем автомобиля находился стажер, рядом с ним сидел г-н Михал, а на заднем сиденье находились два стажера, но один из них также был сотрудником центра обучения водителей «Мотоклуб».

    Полицейские решили действовать так же, как и в предыдущих двух случаях. Михала Юзвяка пытались навязать штраф. Традиционно хозяин автошколы ее не принял. Ходатайство о наказании снова обратилось в суд. Это дело было рассмотрено только через год. И что самое интересное - он предположил, что Михал Юзвяк нарушил два правовых акта? Постановление Министра инфраструктуры от 27 октября 2005 г.о подготовке, сдаче экзаменов, получении квалификации водителями транспортных средств, инструкторами и экзаменаторами и Постановлением Министра транспорта, строительства и морского хозяйства от 14 сентября 2012 года о подготовке соискателей водительских удостоверений, инструкторов и лекторов. Второй из них действовал на момент вынесения решения, поэтому суд их также учел.

    ? Самое интересное, что я опять не нарушил ни одного рецепта? ни первый (архивный правовой акт на момент вынесения решения), ни обязательный, которым должен руководствоваться суд при вынесении решения о возможной вине, - говорит Михал Юзвяк.

    Мы уже писали о толковании постановления 2005 года. Что же тогда можно прочитать в действовавшей на момент подачи ходатайства о наказании полицией и приговоре суда норме, действующей с момента вступления в силу Закона о водителях транспортных средств?

    Дополнительное вождение

    Пунктом 11 настоящего нормативно-правового акта установлено, что «занятия по практической части основного обучения управлению транспортным средством на транспортном средстве могут проводиться инструктором только с одним обучаемым в присутствии: одного дополнительного обучаемого в в случае обучения на водительские права категории В1, В, В+Е, кандидаты в инструкторы со своим преподавателем, начальником подразделения, проводящего обучение, или уполномоченным им работником этого подразделения, лицом, курирующим от имени старосты, сурдопереводчик, если стажер не говорит по-польски до степени, позволяющей обучение, сурдопереводчика или сурдопереводчика».Все это, конечно, при условии, что автомобиль оснащен достаточным количеством посадочных мест.

    ? В регламенте упоминается только базовое обучение, - поясняет Михал Юзвяк. - Проблема в том, что все люди, находившиеся в это время в машине, проходили дополнительную или дополнительную подготовку. Это связано с документацией по обучению и историей экзаменов кандидата, которые хранятся в WORD в Быдгоще, у меня есть подтверждение этим фактам. Поэтому я не понимаю решения суда, потому что я не нарушал ни одного положения.Именно поэтому я решил обратиться. Жду дату суда теперь.

    Как полиция это комментирует?

    ? На основании предоставленных им полномочий, содержащихся в Законе от 6 апреля 1990 года о полиции, и конкретных положений, они обязаны реагировать на нарушения закона, говорит Мацей Дашкевич из пресс-службы ТПК в Быдгоще. ? То же самое произошло и с проверкой дорог, проведенной 1 сентября 2012 года на улице Гайова в Быдгоще. Поскольку у офицеров имелись обоснованные подозрения в совершении правонарушения, они предприняли действия, которые в связи с должностью инструктора по вождению закончились судебным разбирательством.Хочу еще раз подчеркнуть, что сотрудники полиции, имеющие подозрение в нарушении закона, обязаны принять меры, и именно суд решает, нарушил ли обвиняемый закон.

    Jakub Ziębka

    Комментарий

    Во всем деле был опущен ключевой факт. Ни основная заинтересованная сторона, ни полиция, ни даже суд не обратили внимания на содержание ст. 97 Кодекса о мелких правонарушениях. Это положение предусматривает, что участник дорожного движения или иное лицо на дороге общего пользования, в жилой или проезжей части, а также владелец или владелец транспортного средства, нарушающие другие положения Закона от 20 июня 1997 г.- Закон о дорожном движении (Вестник законов от 2012 г., поз. 1137 и 1448) или изданные на его основе постановления наказываются штрафом в размере до 3 000 злотых. злотый. или наказывает упреками. В случае г-на Михала, в свете применимых правил, мы не имеем дело с нарушением положений Закона о дорожном движении или даже положений, изданных на основании этого Закона. Г-на Михала обвинили в нарушении § 11 Постановления министра транспорта, строительства и морского хозяйства от 13 июля 2012 г. о подготовке соискателей водительских прав, инструкторов и лекторов, т.е. исполнительного акта, изданного на основании январского закона. 5 2011o вождение транспортных средств (Законодательный вестник № 30, ст. 151 с изменениями). С учетом изложенного ст. 97 Кодекса о мелких правонарушениях, что делает дальнейшие рассмотрения и разбирательства излишними. Возможным нарушением §11 Положения о подготовке соискателей прав на управление транспортными средствами, инструкторов и лекторов можно считать только как нарушение условий ведения регулируемой деятельности, которой занимается центр подготовки водителей.Однако тогда важным становится аргумент, выдвинутый г-ном Михалом относительно сферы применения § 11. Применение этого положения законодателем прямо ограничено практической деятельностью, осуществляемой в рамках базовой подготовки. По словам г-на Михала, на момент его ареста полицией он не проходил базовую подготовку, что исключало бы нарушение § 11. Однако вопрос о полномочиях полиции по самостоятельному контролю ОСК остается отдельным и дискуссионным вопросом. Закон о водителях транспортных средств в ст.43 сек. 2 предусматривает сотрудничество полиции и старосты в сфере контроля.

    Радослав Бернат, специалист по правовым вопросам

    .

    Инструктор по вождению - как стать, курс, требования, квалификация, заработок

    Каждый из нас, сдавший экзамен по вождению, имел контакт с инструктором по вождению. Эта работа состоит из передачи теоретических и практических знаний о вождении автомобиля и участии в дорожном движении . Чаще всего слушатели курса выбирают водительское удостоверение категории В.

    Самое главное в работе инструктора по вождению – это безупречное знание правил дорожного движения и техники вождения.

    Инструктор по вождению – требования


    Для начала работы инструктором по вождению необходимо не ниже среднее образование . Вас также нельзя наказывать, и прежде всего требуется пройти специальный курс, который подготовит нас к роли учителя вождения. Кроме того, у нас должен быть трехлетний водительский стаж.

    В случае такой работы важны и определенные черты характера, которые помогут нам в выполнении наших обязанностей.В первую очередь инструктор должен быть терпеливым и коммуникабельным , благодаря чему он сможет легко передавать знания своим ученикам. Также пригодится проницательность и скорость в действии. Это связано с тем, что на дорогах могут случиться самые разные ситуации, и в случае с неопытными водителями легко может случиться авария.

    Как стать инструктором по вождению


    Для инструктора по вождению важно пройти соответствующий курс .Мы также должны водить учебный автомобиль в течение трех лет. Также важно пройти специализированные тесты и тесты на психологическую предрасположенность , которые призваны показать, есть ли противопоказания для начала работы инструктором по вождению. Если мы сдадим выпускной экзамен, нам придется подождать, пока соответствующий староста не предоставит нам формальную квалификацию для работы по этой профессии.

    Курсы инструктора по вождению


    Курс инструктора по вождению начинается с обширного квалификационного экзамена, который включает 500 вопросов по правилам дорожного движения, а также психологический тест.


    В ходе курса участники изучают не только правила дорожного движения, но и психологию, методику преподавания, правила дорожного движения, технику вождения и эксплуатации транспортных средств. Также они проводят специальную инструкторскую практику.


    В конце каждого курса необходимо сдать экзамен для инструкторов по вождению . Для этого назначается специальная экзаменационная комиссия (назначается воеводой). Этот тест аналогичен тесту, который должен пройти человек, желающий получить водительские права.В теоретической части будущим инструкторам предстоит ответить на вопросы в области методики преподавания, психологии и правил дорожного движения. Следующий этап экзамена – показательное занятие на теоретических занятиях. Наконец, мы подходим к практической части, т.е. к проверке навыков инструкторов в области подготовки кандидатов в водители.

    Удостоверение инструктора по вождению


    Если нам удалось выполнить все требования, последний шаг — внесение в записи инструкторов по вождению.Затем мы получаем удостоверение инструктора по вождению, выданное соответствующим старостой (за такой документ нужно заплатить соответствующую пошлину). Вместе с удостоверением личности мы также получаем индивидуальный номер лицензии. Только тогда мы сможем открыть свою автошколу или начать работать в учебном центре.

    90 012 Инструктор по вождению - заработок 90 015


    Заработок инструкторов по вождению чаще всего зависит от количества обучаемых ими студентов.В крупных городах почасовая оплата выше. Чаще всего занятия стоят от 30 до 50 злотых. Также все зависит от того, владеем ли мы автошколой или работаем на другого человека. Приобретение автомобиля здесь может оказаться проблематичным, так как оно должно быть дополнительно застраховано. Чаще всего такое транспортное средство покупается в рассрочку, поэтому занятия должны покрывать погашение долга.

    Стоит также отметить, что это не постоянная работа. Инструктор по вождению должен подстраиваться под своих учеников, у которых часто остается время после школы или после окончания работы.Вы также часто работаете по выходным и в разные выходные.

    .

    Инструктор по вождению? Это может быть работа для вас.

    Вам удобно за рулем? Вы любите водить машину и хотели бы поделиться своей страстью с другими? Если ответ на эти вопросы положительный, то работа инструктором по вождению идеально подойдет для вас.Быть инструктором – это не только учить правилам, но и быть ответственным водителем.

    В чем заключается работа инструктора по вождению.

    Инструктор по вождению показывает стажеру, как работает машина и как ею пользоваться.Затем закрепляет и развивает эти навыки на практических занятиях на маневровой площадке и на дорогах общего пользования. Основная цель инструктора – научить обучаемого безопасному вождению и подготовить его к сдаче государственного экзамена.

    В чем преимущества профессии?

    1. В первую очередь контакт с людьми. Эта работа дает вам возможность познакомиться с новыми, разными и интересными людьми. Очень часто такие отношения могут сохраняться дольше и превращаться в настоящую дружбу.
    2. Проблемы и удовлетворение, потому что инструктор — это учитель.Он делится своими знаниями и опытом с другими людьми. Каждый сданный студентом экзамен – это маленький личный успех.
    3. Отсутствие однообразия и гибкая графика. Это может быть преимуществом для людей, которым не нравится 8-часовая работа за столом.
    4. Возможность работы на полную ставку или создание собственной ОСК.

    Кто может стать инструктором?

    Для получения квалификации инструктора по вождению необходимо соответствовать следующим условиям:
    - иметь водительские права категории А или В сроком на 2 года,
    - иметь В+Е, С1, С1+Е, С+Е, D1, D1 +E, D или D+E в течение года и минимум 3 года опыта работы инструктором по вождению кат.B,
    - иметь справку об отсутствии судимости на территории Республики Польша,
    - иметь медико-психологическую справку об отсутствии противопоказаний к занятиям инструкторской деятельностью.
    После выполнения вышеуказанных условий необходимо пройти квалификационный курс (организуемый эксклюзивно СУПЕР ОСК), состоящий из 2-х частей: теоретической и практической. Во время занятий кандидаты приобретают знания, в том числе в области психологии, правил дорожного движения, безопасности дорожного движения, техники вождения и эксплуатации транспортных средств, организации учебного центра и методики обучения правилам дорожного движения.По окончании обучения проводится государственный экзамен. После его прохождения Управление округа выдает удостоверение личности, подтверждающее полученную квалификацию.

    Сколько зарабатывает инструктор по вождению?

    По статистике, инструктор по вождению получает от 1400 до 1800 злотых. Заработок зависит в первую очередь от количества часов, отработанных со студентами. Также стоит помнить, что после получения квалификации инструктора по вождению вы сможете открыть собственный Центр обучения водителей.

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)