Квадроцикл сф мото х8 какое масло заливать в двигатель


Замена масла - CFMoto X8 FAQ

    Масло применяемое в квадроциклах CF-Moto CF800 X8 (по крайней мере то, которое больше всего любят дилеры) бывает минеральное и синтетическое. Особой нужды в синтетике летом нет, но вот при зимней эксплуатации, лучше на холодное время года залить синтетику, у которой индекс вязкости поменьше. Например 5W.

    Масла Motul отличаются названием Просто Quad это минералка, Power Quad это синтетика.

    Так же, нам потребуется масляный фильтр. Лучше всего, купить HiFlo HF-152. Он применяется так же на некоторых моделях квадроциклов BRP, и в любом магазине продающем запасные части для квадроциклов, он как правило есть.

Важно не купить подделку.

    Вот нормальный фильтр:

    А это подделка:



    Чтобы заменить масло, необходимо снять декоративную накладку с левой стороны двигателя. Если двигатель будет теплый (не горячий!) то масло будет стекать значительно быстрее. Важно чтоб двигатель был не горячий, так как существует вероятность ожога маслом!     Если у Вас стоит защита, то чтобы нормально слить масло и не перепачкать защиту и пол в гараже, можно использовать приспособление из пластиковой бутылки. Из бутылки вырезаем воронку, ставим её под сливной болт так, чтобы она вошла в отверстие в защите. Снизу, под защиту, подставляем емкость для сбора масла, подходящей высоты, и объема (объем масла 4 литра).
    Затем, откручиваем сливной болт и сливаем старое масло.

    Теперь настала очередь фильтра

Как видно на фото выше, фильтр находится под крышкой, закрепленной 3-мя винтами.

Заменить фильтр и не облить маслом двигатель, задача не простая. На фото видно, что отверстия через которое поступает и уходит масло от фильтра, расположены выше нижней части отверстия куда вставляется фильтр. Соответственно, какая то часть масла, останется там и не сольётся, и какая то часть масла будет удерживаться в фильтре.

    Чтобы максимально сохранить двигатель в чистоте, иного варианта, как запастись ветошью и проложить ей всё вокруг крышки и внизу, под помпой, нет.

Итак, ветошь проложили, начинаем откручивать крышку, и собирать ветошью потихоньку вытекающее масло. Когда понимаем что масло почти не течет, снимаем крышку. В этот момент, скорее всего масло снова потечет сильнее. Быстро вынимаем фильтр и стараясь всё не закапать маслом, помещаем его в заранее подготовленную емкость. Когда вынимаете фильтр, обратите внимание, как он стоит.

    Затем, чистой ветошью можно собрать остатки масла внутри отверстия для фильтра.

Устанавливаем новый фильтр, смазав резинку на нем небольшим количеством масла.

Зарываем крышку. Уплотнительную резинку, так же нужно смазать небольшим количеством масла.  Болты крышки затягивать нужно моментом 10 N/m.

    Закручиваем сливной болт. Момент затяжки, 20 N/m

Заливаем новое масло через отверстие щупа, оно же заливное отверстие.

Я использую для этих целей воронку, на сосок которой надет удлинитель из прозрачной трубки.

Нужно обратить внимание, что по рекомендации дистрибьютора, масло заливается не по уровню нанесенному на щупе, а по максимуму, по верхний край заливного отверстия. Я бы рекомендовал заливать не по верхний край заливного отверстия, а по уровень резьбы в нем. Разница - несколько граммов. Зато когда будем вкручивать пробку со щупом, масло не будет вытекать. Закручиваем щуп.

    Запускаем двигатель. Ни в коем случае, не добавляем газ! Двигатель, должен работать только на холостых оборотах!

После того как погаснет индикация аварийного давления масла, даем поработать двигателю ещё немного, затем глушим, и через минуту-две, проверяем уровень. При необходимости доливаем масло, так же по нижний край резьбы для щупа.

К началу страницы

Какое масло используется во дворовой снегоуборочной машине? | Домой Руководства

Дебора Вальтенбург Обновлено 27 декабря 2018 г.

Линейка снегоочистителей Yard Machine, производимая MTD Products, включает одно- и двухступенчатые снегоочистители с ручными или электрическими стартерами, различной шириной уборки от 21 до 30 дюймов и высотой всасывания от 13 до 21 дюйма. В этих снегоочистителях используются двигатели с верхним расположением клапанов и горизонтальным валом марки Powermore или MTD объемом от 123 до 420 кубических сантиметров, для которых требуется высококачественное моторное масло 5W-30 или синтетическое 0W-30 для 4-тактных двигателей.

Приготовление марки

Компания MTD рекомендует использовать высококачественное моторное масло для 4-тактных двигателей или аналогичное моторное масло с высоким содержанием моющих присадок, которое соответствует требованиям классификации SF или SG или превышает их. Также приемлемы более высокие классы обслуживания, такие как SJ, SL или SM. Моторные масла с рекомендованной вязкостью, 5W-30 или синтетические 0W-30, обеспечивают бесперебойную работу двигателя в самых холодных зимних условиях. Производитель предупреждает, что не содержащие моющих присадок или двухтактные моторные масла повредят и сократят срок службы двигателя.

Знайте свои пределы

Объем масла в двигателе снегоочистителя зависит от его объема. В двигателях объемом 123 куб. См, 179 куб. См и 208 куб. См. Объем масла составляет 20 унций. Двигатели объемом 277 куб. См, 357 куб. См и 420 куб. См имеют объем 37,2 унции. Переполнение приведет к затрудненному запуску, чрезмерному дымлению и засорению свечей зажигания.

Время - это все

Проверяйте уровень масла при каждом использовании снегоочистителя и через каждые пять часов работы, когда двигатель еще теплый.Если снегоочиститель новый, проверяйте уровень масла перед запуском машины, так как некоторые модели поставляются без масла. Запуск двигателя без масла или падение уровня масла ниже нижней отметки приведет к серьезному повреждению двигателя и аннулированию гарантии.

Крышки сняты

Двигатели снегоочистителей Yard Machine, в зависимости от модели, имеют либо крышку заливного отверстия на четверть оборота, либо крышку заливного отверстия с резьбой. Тип крышки определяет, как вы будете проверять уровень масла в машине.Перед проверкой масла убедитесь, что снегоочиститель стоит на ровной поверхности с выключенным двигателем. Для крышек на четверть оборота снимите крышку, повернув ее влево. Протрите щуп бумажным полотенцем или тряпкой, снова вставьте крышку в маслозаливную горловину и поверните крышку вправо, пока она не будет надежно затянута. Снова снимите крышку и посмотрите на индикатор уровня в нижней части щупа. MTD рекомендует доливать масло, если уровень опускается ниже центральной точки между высокой и низкой отметками.Для резьбовых колпачков отвинтите колпачок и начисто протрите щуп, а затем снова вставьте его в маслозаливную горловину, но не ввинчивайте. Снимите крышку и проверьте уровень масла, еще раз убедившись, что уровень находится между верхней и нижней отметками на конец щупа. После проверки уровня масла установите крышку на место и полностью затяните перед включением машины.

.

8 Что нужно знать о шламе двигателя: руководство по сохранению автомобиля

Ил двигателя может быть очень серьезной проблемой. Водители, в автомобилях которых образуется осадок двигателя, часто тратят сотни долларов на дорогостоящий ремонт. Прежде чем узнать, как удалять шлам из двигателя, необходимо точно знать, что это такое. Отложения двигателя образуются на двигателе вашего автомобиля и вокруг него, когда масло начинает разрушаться и собирается на двигателе. Когда в двигателе присутствует отстой, масло не может должным образом смазывать движущиеся части двигателя вашего автомобиля.Одними из основных причин накопления осадка в двигателе являются частые остановки и короткие поездки.


Этот вид масляного шлама является огромным источником проблем с двигателем внутреннего сгорания и потребует замены двигателя (Грег Майерс)

Неважно, какой тип транспортного средства вы водите или каковы ваши привычки вождения, это Важно выполнять плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы предотвратить образование отложений в двигателе. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле образовался осадок двигателя, существует несколько простых тестов, которые помогут вам сделать это определение.

4 простых шага для определения отложений в двигателе

  1. 1

    Проверните двигатель. Проверьте свою приборную панель, чтобы увидеть, горит ли индикатор двигателя. Также проверьте лампочку уведомления о замене масла. Любой из этих огней может указывать на отстой двигателя.

  2. 2

    Выключите автомобиль и откройте капот. Подойдите к передней части автомобиля, откройте капот и поддержите его, чтобы вы могли смотреть на двигатель автомобиля.

  3. 3

    Во-первых, обратите внимание на любые признаки брызг масла или осадка двигателя на внешней стороне вашего автомобиля.Ил двигателя выглядит как густое темное масло и обычно появляется небольшими комками. Если вы видите отстой двигателя на внешней стороне вашего двигателя, весьма вероятно, что у вас проблема с отстоем двигателя.

  4. 4

    Затем загляните внутрь масляного поддона. Снимите масляную крышку с масляного поддона и загляните внутрь. Вам может понадобиться фонарик, чтобы хорошо видеть. Содержимое масляного поддона должно выглядеть чистым. Хотя стены и детали будут покрыты маслом, они все равно должны иметь металлическое серебро под ними.Любой признак нагара двигателя в масляном поддоне указывает на высокий уровень нагара в двигателе.

Проведя эти простые тесты, вы сможете определить, есть ли в вашем автомобиле отстой двигателя. Если вы обнаружили какие-либо признаки отстоя во время вышеуказанных тестов, вам необходимо как можно скорее удалить ил с вашего автомобиля. Стоимость удаления осадка двигателя из вашего автомобиля будет зависеть от серьезности проблемы. В тех случаях, когда отстой в двигателе вырос до такой степени, что автомобиль больше не работает, необходимо заменить весь двигатель.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт из-за отложений в двигателе.

4 дополнительных совета по предотвращению образования отложений в двигателе

  1. 1

    Обязательно регулярно меняйте масло и масляный фильтр. Образование отложений в двигателе напрямую связано с тем, как часто вы меняете масло. Независимо от того, заменяете ли вы масло самостоятельно или отвозите автомобиль к механику, убедитесь, что масло в вашем двигателе заменяется в соответствии с шагом, рекомендованным в руководстве пользователя.Вот что может случиться, если вы проигнорируете этот совет:

  2. 2

    Постарайтесь не останавливаться на достигнутом. Пешком или велосипедом на работу или в школу, если вы живете совсем недалеко. Короткие поездки на работу сильно влияют на двигатель вашего автомобиля и могут способствовать накоплению шлама в двигателе.

  3. 3

    Приобретите очиститель шлама двигателя. Механики и автовладельцы по-разному оценивают полезность этих продуктов, но многие люди утверждают, что они могут помочь удалить шлам.Средства для удаления осадка двигателя доступны в большинстве магазинов автозапчастей и могут использоваться, следуя простым инструкциям, напечатанным на обратной стороне бутылки. Вот короткое видео, чтобы лучше понять процесс:

  4. 4

    Посетите своего механика. Если вы обнаружили большое количество осадка двигателя во время выполнения вышеуказанных тестов, вероятно, будет хорошей идеей обратиться за профессиональной помощью для очистки двигателя.

Отложения в двигателе - очень распространенная и очень дорогостоящая проблема.Правильное обслуживание - самый важный ключ к предотвращению образования отложений в двигателе. Чистота двигателя и замена масла помогут вашему автомобилю работать безупречно долгие годы.

.

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой другой технологией, как и следовало ожидать, наблюдается постепенное повышение эффективности и сложности. Как выясняется довольно много.

Несмотря на то, что основная концепция осталась относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте заглянем под капот времени, не так ли?

Если не сломано, не чини

Основные принципы самых первых автомобилей используются и сегодня. Одно из основных отличий заключается в том, что современные автомобили - это результат стремления улучшить мощность двигателей и, в конечном итоге, топливную экономичность. Отчасти это было вызвано рыночным давлением со стороны потребителей, а также более крупными рыночными силами.

Было бы полезно подумать об аналогии между волком и собакой. У них одно и то же наследие, у них схожие характеристики, но для одного из них в современном пригороде будут тяжелые времена, а для другого будет процветать.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой раннего паровоза Александрии. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет источник топлива, такой как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает его и воспламеняет. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который преобразует возвратно-поступательное поступательное движение поршней во вращательное движение путем поворота коленчатого вала.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Все просто, правда?

Ну, как и следовало ожидать, это намного сложнее.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательной силы во вращательную силу не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был изобретен героем Александрии в I веке нашей эры (на фото выше).

Считается, что еще более старые устройства коленчатого вала возникли во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, например бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около 14-30% превращается в энергию, которая фактически приводит в движение автомобиль. Остальное теряется из-за холостого хода, паразитных потерь, тепла и трения.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы извлечь как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не смешивает топливо и воздух до достижения цилиндра, как в старых двигателях. Напротив, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает улучшение примерно на 1% и .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая нагнетает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Регулируемые фазы газораспределения и отключение цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Ultimate Power

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «Сегодня все дело в MPG, а не в MPH», или, может быть, это был не он.

Современные автомобили экономичнее, они намного мощнее.

Например, Шевроле Малибу 1983 года выпуска имел 3,8-литровый двигатель V-6 , который мог выдавать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных силы. Не так уж и плохо.

3. Размер - это все, или нет?

Этот привод, не каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшился в размерах. Это не совпадение. Производители автомобилей поняли, что не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его мощнее.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект - они стали меньше.

Грузовики Ford F-серии - отличный тому пример.У F-150 было две версии в 2011 году. 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 мощностью 360 лошадиных сил .

Хорошо, можно сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил r? Да, но факт, что двигатель V-6 может почти конкурировать с более крупным V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Отказ от старых

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, чем механические.

По сути, они также требуют менее частой настройки. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются на их аналоговые предшественники с электронным управлением.

Карбюраторы заменены на дроссельные заслонки и электронные системы впрыска топлива. Распределители и крышки заменены на независимые катушки зажигания, управляемые ЭБУ. Кроме того, датчики более или менее контролируют все.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели со временем претерпели множество постепенных улучшений. Основным движущим фактором была гонка за эффективность над мощностью. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и, как правило, меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, к лучшему или к худшему.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше по размеру, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим сбоям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь требуют более высокой квалификации и требуют много времени. Если цена за повышение эффективности - это увеличение признания сложности, судить можете только вы.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...