Лагонда автомобиль


Lagonda- история бренда и модели авто

Lagonda (Лагонда)

Основатель компании Lagonda Уилбур Ганн (Wilbur Gunn) родился в американском городе Спрингфилде, штат Огайо, а в 1897 г. переехал в Великобританию, где занялся изготовлением мотоциклов с двигателями воздушного охлаждения. В 1906 г. он приступил к производству легковых автомобилей Lagonda. Lagonda - измененное название реки, протекавшей рядом с его родным городом.

Один из самых редких автомобилей Lagonda. Эта гоночная машина со специальным кузовом была построена в 50-е гг. и имела 4,4-литровый мотор Lagonda VI2

Основав свою компанию в Стейнсе, графство Мидлсекс, Ганн начал с выпуска 4-цилиндровых семейных машин. Первой же спортивной моделью стала "14/60" (1925 г.) с 2-литровым двигателем с двумя верхними распредвалами. В течение следующих 15 лет на Lagonda построили серию спортивных машин, конкурировавших с продукцией Bentley (Бентли) и сохранявших все это время фирменные традиции, тогда как другие изготовители обратились к более современным техническим решениям. Компания Lagonda, как впрочем и большинство остальных независимых британских фирм, не могла создать свое собственное шасси, поэтому она полагалась на 6-цилиндровые двигатели Meadows (Мидоус) и экспериментировала с 8-ступенчатыми коробками передач немецкой Maybach (Майбах).

Симметрия и четкость. Великолепная эмблема компании Lagonda

В начале 30-х гг. серию 6-цилиндровых автомобилей дополнила небольшая 4-цилиндровая Rapier (Рэйпиер). В 1935 г. компанию настиг финансовый крах, и было введено внешнее управление. Новая компания, финансируемая Аланом Гудом (Alan Good), с Уолтером Бентли (Walter Bentley) в качестве технического директора, не только возродилась из пепла и усовершенствовала модель 4.5-litre, но и создала великолепную "V12". Проект Rapier был продан.

Автомобили середины 50-х гг. отличались элегантностью. На фото - 3-литровый седан с кузовом фирмы Tickford

После второй мировой войны Уолтер Бентли планировал выпуск полностью новой 2,6-литровой Lagonda LB6. Намерение назвать ее Lagonda-Bentley не было осуществлено из-за судебного преследования со стороны компании Rolls-Royce (Роллс-Ройс), доказавшей свои права на торговую марку Bentley. В результате еще до появления новой машины в продаже компанию приобрел концерн David Brown (Дэвид Браун), до этого купивший фирму Aston Martin (Ас-тон Мартин).

В 1947 г. David Brown слил две эти компании и построил большой завод в Фелтхэме, близ Стейнса. Lagonda получила передышку, но во многом утратила свою индивидуальность. При новом руководстве модель "LB6" поступила в продажу в 1948 г. Ее двигатель использовался также на машинах Aston Martin DB2, а после серьезной модернизации и на гоночных 2-местных "DB3", "DB3S" и "DBR1". Последняя из них победила в чемпионате мира среди спортивных автомобилей 1959 г.

В 1974 г. Aston Martin Lagonda выпускала 4-дверную удлиненную версию "V8", получившую название Lagonda

После приобретения кузовостроительной фирмы Tickford (Тик-форд) из Ньюпорт Пэгнела, David Brown перевел в конце 50-х гг. сборку автомобилей Aston Martin и Lagonda на ее завод и закрыл предприятие в Фелтхэме. С этого времени Lagonda стала скромной частью большого концерна, чьи более поздние модели основывались на конструкциях автомобилей Aston Martin. С середины 70-х гг. название Lagonda присутствовало на серии моделей Aston Martin.

Lagonda 3-litre (Лагонда 3 литра) 1929-1934


Первой 6-цилиндровой моделью компании Lagonda была 2.5-litre (1926 г.). В 1929 г. появилась ее прямая наследница 3-litre. Во многом этот солидный, но элегантный автомобиль, изготавливаемый вручную, конкурировал в начале 30-х гг. с машинами фирмы Bentley.

Этот автомобиль 3-litre собрали вскоре после начала производства данной серии. По прочности, внешнему виду, техническим характеристикам он не уступал таким конкурентам, как Bentley (Бентли)

Подобно всем типично британским автомобилям старых марок, он имел простую раму, несколько вариантов колесной базы и тяжелый мощный двигатель собственной конструкции с полноопорным коленчатым валом. Самым популярным из предлагаемых кузовов стал 4-местный туристский на шасси с базой 3,28 м. Подобно Bentley, машина была очень прочной (собственная масса около 1,55 т) и стоила 1 тыс. ф.ст., что примерно в 8 раз превышало стоимость небольшого семейного автомобиля той поры. С другой стороны, эта быстрая и спортивная по меркам тех лет модель имела великолепный кузов, тщательно проработанный в деталях.

После завершения в 1934 г. выпуска модели 3-Шге компания представила вариант 3.5-litre с рядной "шестеркой" (3619 см', 88 л.с.). Его жизнь оказалась очень непродолжительной. Разумеется, и объем производства был невелик. Покупателей нашли только 65 машин

В начале 30-х гг. Lagonda отреагировала на моду на коробки передач с облегченным переключением, представив 3-litre Selector Special (Селектор Спешиэл) с агрегатом Maybach, обеспечивавшим 8 ступеней для движения вперед и 4 назад. Он оказался тяжелым, сложным и ненадежным. Поэтому было изготовлено лишь 30 таких машин, на большинство из которых позже установили обычные коробки.

В 1934 г. 3-litre затмила модель 4.5-litre с двигателем Meadows. Последней попыткой продлить существование этого автомобиля стало появление 3.5-litre с 3,6-литровой версией двигателя Lagonda мощностью 88 л.с., который позволял развить скорость 137 км/ч. Всего в 1929-34 гг. было собрано 570 автомобилей 3-litre, а в 1935 г. - 65 машин 3.5-litre.

"Прямоугольный" дизайн модели Lagonda 3-litre становился "перпендикулярным" при поднятом капоте. Учитывая плохую обтекаемость, следует признать впечатляющей максимальную скорость автомобиля - 129 км/ч. На фото представлен вариант с 6-цилиндровым 3-литровым двигателем и 4-супенчатой механической коробкой передач

 

Характеристика (1929 г.)
Двигатель: Р6, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 72x120 мм
Рабочий объем: 2931 см3
Максимальная мощность: 80 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на листовых рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: туристский, седан или лимузин
Максимальная скорость: 129 км/ч

Варианты Lagonda 3.5-litre


Lagonda 3.5-litre

В 1935 г. эта модель сменила 3-litre. Она имела более мощный 6-цилиндровый двигатель (3619 см3, 88 л.с.) и кузов "М45" (4.5-litre).

Lagonda 4.5-Htre (Лагонда 4,5 литра) 1933-1939


На Британском автосалоне 1933 г. компания Lagonda представила две новые модели - Rapier с небольшим двигателем и 4.5-litre. Как и прежние знаменитые автомобили Lagonda, модель 4.5-litre имела простую прочную раму с элементами швеллерного сечения и широкий выбор разных кузовов. Главной же причиной успеха новой машины был надежный и очень мощный 4,5-литровый двигатель Meadows, который хорошо показал себя на спортивном автомобиле Invicta (Инвикта).

4.5-litre был очень скоростным автомобилем, обладал жесткой подвеской, но стоил очень дорого, что ограничивало объем продаж. Поскольку завод в Стейнсе не был приспособлен для серийного производства, это не устроило банкиров, отметивших в середине 30-х гг. рост убытков и установивших в 1935 г. внешнее управление компанией.

Последней Lagonda 4.5-litre была "166" с б-цилиндро-вым 4,5-литровым двигателем Meadows, внешне напоминавшая модели "VI2"

Этот шаг привел к возрождению фирмы. Новый технический директор У. Бентли взял все лучшее у модели 4.5-litre для модернизированной "LG45" с более мягкой подвеской и для 4-местного туристского "LG45R Rapide (Рапид). Последний был ниже остальных машин, обладал более мощным двигателем (компания заявляла о 150 л.с., хотя на самом деле он развивал 130 л.с.) и агрессивным внешним видом с гибкими наружными выхлопными трубами, проходящими по боковинам капота. Машина могла развивать скорость более 169 км/ч, но при цене 1050 ф.ст. продажи ее оставляли желать лучшего.

Последним вариантом этой отличной конструкции стал "LG6", сочетавший раму от "VI2" с независимой передней подвеской, гидроприводом тормозов и 6-цилиндровым мотором (4,5 л) с соответствующей коробкой передач. Автомобиль заимствовал дизайн кузовов модели "V12" работы Фрэнка Фили (Frank Feeley), но к тому времени вниманием покупателей завладела Lagonda V12. Перед началом второй мировой войны продажи "LG6" резко упали. За б лет было изготовлено 410 машин "М45", 53 - "M45R Rapide", 278 - "LG45", 25 - "LG45R Rapide" и 85 - "LG6", многие из которых сохранились до наших дней.

Вариант "LG4S" предлагали в различных исполнениях, с разной колесной базой, с туристским или спортивным кузовом. Самым мощным был Rapide (1937 г.) со 130-сильным мотором, развивавший скорость более 161 км/ч

 

Характеристика (LG45R Rapide, 1937 г.)
Двигатель: Р6, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88,5x120,6 мм
Рабочий объем: 4453 см3
Максимальная мощность: 130 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на листовых рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 2- или 4-местный, открытый или закрытый
Максимальная скорость: 169 км/ч

Варианты Lagonda 4.5-litre


Lagonda M45

Первой из серии 4.5-litre была модель "М45" (1933-35 гг.) с колесной базой 3,27 м и широким выбором кузовов. Мощный двигатель Meadows позволял машинам развивать скорость более 145 км/ч, а с туристским кузовом - более 153 км/ч.

Lagonda M45R

Спортивный вариант "М45", выпускавшийся только в 1935 г. и имевший более короткую и жесткую раму и сдвинутый вперед двигатель мощностью 119 л.с.

Lagonda LG45

Переработанный вариант "М45" (1935-37 гг.) с синхронизированной коробкой передач, более мягкой подвеской и красивым внешним видом.

Lagonda LG45R Rapide

Выпускавшийся только, в 1937 г. короткобазный вариант "LG45" с двигателем мощностью 130 л.с.

Lagonda LG6

Последний вариант 1938-39 гг. представлял собой сочетание рамы "V12" и ходовой части "LG45" с независимой передней подвеской и кузовом в стиле "VI2".

Lagonda V12 (Лагонда V12) 1938-1940


Первой работой пришедшего в 1935 г. на возрожденную Lagonda У. Бентли была модернизация 4.5-litre, а руководимый им коллектив конструкторов создал великолепную модель "V12". Представленная еще в 1936 г., она появилась в продаже лишь в 1937 г. и стала одной из самых красивых британских моделей того периода.

Бентли хотел выпускать машину, которая была бы лучше Rolls-Royce Phantom III (Фантом). Он с неохотой занимался созданием Phantom после приобретения в начале 30-х гг. Bentley фирмой Rolls-Royce. На новом месте Бентли инициировал создание двигателя VI2 с верхними распредвалами и новой ходовой части с передней независимой торсионной подвеской.

Это специально подготовленный для участия в гонке в Ле-Мане 1954 г. вариант Lagonda VI2, сфотографированный в Силвер-стоуне. За рулем - Рег Парнелл (Reg Parnell). Машина потерпела аварию в Ле-Мане

Машина предназначалась для очень состоятельных покупателей, имела три варианта по колесной базе, не менее семи различных кузовов, включая лимузин, и три передаточных числа главной передачи. Цена шасси начиналась с 1200 ф.ст. (тогда не было налогов на продажу или добавленную стоимость), а автомобиль стоил 1500-1800 ф.ст.

С технической точки зрения машина находилась на уровне Rolls-Royce. Хотя типичный седан весил около 2 т, он был мощнее и быстрее, легко развивая скорость 161 км/ч. Большинство кузовов, более модных, если не более привлекательных, чем у Rolls-Royce, создал Фрэнк Фили.

Хотя мотор Lagonda V12 был удивительно компактным, Фрэнк Фили сохранил высокую линию капота и отвесную облицовку радиатора - отличительную черту автомобилей Lagonda

Отсутствовала лишь печать благородного происхождения, но компания Lagonda работала над этим. Если бы не начало второй мировой войны, борьба могла принести много интересного. Машины "V12" со специальными кузовами заняли в 1939 г. 3 и 4 места в 24-часовой гонке в Ле-Мане.

За два года компания выпустила 189 экземпляров "V12". Оборудование для их изготовления во время войны было сдано в металлолом.

Изящество линий кузова "V12" можно сравнить с такой европейской экзотикой, как Hispano-Suiza (Испано-Сюиза). К сожалению, автомобиль появился перед второй мировой войной, и его производство вскоре прекратилось

 

Характеристика (1938 г.)
Двигатель: V12, с верхними распредвалами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 75x84,5 мм
Рабочий объем: 4480 см3
Максимальная мощность: 180 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая торсионная, сзади ведущий мост на листовых рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 4-местный седан или купе с убирающимся верхом
Максимальная скорость: 161 км/ч

Lagonda Rapide (Лагонда Рапид) 1961-1964


После 3-летнего перерыва компания Aston Martin возродила название Lagonda, выпустив 4-дверный седан на базе купе Aston Martin DB4. Lagonda Rapid вызвала в памяти руководителя Aston Martin сэра Дэвида Брауна его любимый автомобиль 30-х гг. Но продажи этих машин шли с трудом и за три года удалось реализовать всего 55 автомобилей.

Под кузовом Lagonda Rapid скрывались проверенные узлы и агрегаты "DB4". Исключение составлял лишь менее форсированный вариант двигателя с двумя распредвалами. Его рабочий объем был увеличен до 4 л за счет большего на 4 мм диаметра цилиндров, чтобы получить более высокий крутящий момент. Изменены были и фазы газораспределения. В результате мотор развивал 359 Н*м при 4000 об/мин. Так же у Rapide увеличили колесную базу и применили заднюю подвеску de Dion с двойными поперечными торсионами.

Длинный (4,97 м) и тяжелый (1,71 т) 4-дверный седан получил несколько элементов кузова от машин Aston Martin, включая ветровое стекло и ряд передних панелей. Передняя облицовка оказалась вариантом облицовки Aston Martin с фарами диаметром 17,8 и 14,6 см, напоминавшей стиль автомобиля Ford Edsel (Форд Эдзел).

Rapide получился скоростным и легко управляемым, но внешне не таким изящным, как того хотелось создателям. Подобно предыдущим, да и будущим 4-дверным Aston Martin, Lagonda Rapide не пользовалась повышенным спросом, как купе. Ее выпуск прекратили в 1964 г. Частично виной послужила значительно более высокая цена. В середине 70-х гг. компания Aston Martin вновь попыталась возродить длиннобазную 4-дверную Aston Martin, также названную Lagonda, но после изготовления 7 автомобилей от проекта отказались.

Передняя облицовка Lagonda Rapide 1961 г. копировала стиль Ford Edsel, остальная часть кузова напоминала Facel Vega (Фаселъ Бега). Выступающие вперед фары выглядели очень неуклюже

 

Характеристика (1961 г.)
Двигатель: Р6, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 96x92 мм
Рабочий объем: 3995 см3
Максимальная мощность: 236 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
Шасси: на стальной платформе
Подвеска: спереди независимая торсионная, сзади de Dion
Тормоза: дисковые
Кузов: 4-местный седан
Максимальная скорость: 209 км/ч

Aston Martin Lagonda (Астон Мартин Лагонда) 1976-1989


После очередной смены руководства к дизайнеру Уильяму Таунсу (William Towns), создавшему серию "DBS/V8", обратились с просьбой разработать 4-дверный седан на базе удлиненного варианта современной платформы Aston Martin. Новый автомобиль, получивший неуклюжее название Aston Martin Lagonda, был представлен в 1976 г., хотя поставки начались только в 1978 г.

Угловатый кузов, выполненный в манере оригами, был плоским, низким и широким, имел просторные салон на 4 человека и багажник. Прототипы получили передовую приборную панель, что оказалось ошибкой. Естественно, компания хотела сделать новый автомобиль как можно более современным и предложила больше, чем конкуренты. К сожалению, электронный цифровой дисплей опередил время, оказался непопулярным и крайне ненадежным. Поэтому электронику вскоре заменили традиционные аналоговые приборы.

Ходовая часть во многом повторяла шасси Aston Martin V8, но из-за размеров (длина машины 5,28 м) и большой собственной массы (2 т) она была не такой скоростной, как ее конкурент Ferrari 400GT, разгоняясь до 230 км/ч. Тем не менее, этот автомобиль подходил для дальних поездок.

Как и Aston Martin, на базе которого ее создали, изготавливаемая вручную модель Lagonda представляла собой прочную машину с прекрасными характеристиками и выполненным в традиционном британском стиле салоном. В 1986 г. она получила двигатель мощностью 309 л.с. с впрыском бензина, а на следующий год ее кузов приобрел скругленные формы при сохранении прежних пропорций.

Aston Martin Lagonda был полной противоположностью предыдущим разработкам Уильяма Та-унса. Под капотом скрывался мотор V8 с четырьмя распредвалами, мощности которого оказалось достаточно, чтобы разогнать тяжелый седан до скорости 225 км/ч

 

Характеристика (1976 г.)
Двигатель: V8, по два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 100x85 мм
Рабочий объем: 5340 см3
Максимальная мощность: н.д.
Коробка передач: 3-ступенчатая автоматическая
Шасси: на стальной платформе
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади de Dion
Тормоза: дисковые
Кузов: 4-местный седан
Максимальная скорость: 230 км/ч

Aston Martin Lagonda - обзор, цены, видео, технические характеристики Астон Мартин Лагонда

Легендарный Aston Martin Lagonda производился с 1976 года, благодаря своему богатому оснащению, этот автомобиль произвел небольшую революцию в мире роскошных седанов. Он щеголял настоящим бортовым компьютером, цифровой панелью приборов и даже двухзонным климат-контролем, что по тем временам было очень передовым решением. К сожалению, через несколько лет производство модели закрыли. В 2009 году производитель решил возродить бренд Lagonda в обличье внедорожника, но такой рискованный ход не нашел отклика в сердцах состоятельных покупателей. И вот, в 2014 году, на закрытой презентации в Дубае, англичане представили свой роскошный седан с приставкой Taraf, означающей абсолютную роскошь.

Aston Martin Lagonda 2014 года предназначался исключительно для продажи на ближнем востоке, однако, по ряду причин, производитель решил расширить географию продаж и увеличить выпуск новинки до 200 штук в год. Каждый автомобиль будет собираться вручную на предприятии в Гайдоне (Великобритания), также стоит отметить что именно там производили суперкар one-77. Из-за такого подхода к производству и высокому уровню персонализации, сложно назвать примерную стоимость новинки, но по различным данным, за базовую модель придется отдать около миллиона долларов.

Дизайн Aston Martin Lagonda

Aston Martin Lagonda в прямом смысле выглядит "на миллион". Дизайнеры черпали вдохновение в облике классической модели и смогли перенести этот дух через года, оставив его практически в первозданном виде. У седана стильные вытянутые фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней и массивная решетка радиатора, состоящая из множества тонких хромированных горизонтально пересекающихся ребер. Примечательно то, что силуэт соткан из тонких стремительных прямых линий. У него нет модных, на данный момент, округлых струящихся и обтекаемых форм. На ряду с необычным оформлением передка и толстой задней стойкой- это еще одна отсылка, призванная возродить дух первоисточника.

Технические характеристики Aston Martin Lagonda

Aston Martin Lagonda построен на платформе VH, выполненной из алюминия с независимыми многорычажными подвесками. К большому сожалению, даже в максимальных комплектациях, автомобиль не оборудуется пневмобаллонами, вместо них обычные стальные пружины и амортизаторы, способные менять свою жесткость. Для снижения массы, некоторые кузовные панели были изготовлены из углеволокна. В итоге, роскошный седан длиной 5396 миллиметров весит всего 1995 килограмм.

Также как и шасси, Aston Martin Lagonda позаимствовал двигатель у модели Rapide S. Это огромный бензиновый атмосферный V12, развивающий 560 лошадиных сил при 6650 об/мин и 630 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автоматической восьмиступенчатой коробкой передач и задним приводом, седан разгоняется до первой сотни за 4,4 секунды, а максимальная скорость составит 312 километров в час. Большая мощность и выдающиеся динамические показатели плохо сочетаются с экономичностью. Расход топлива Aston Martin Lagonda составит 13,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Aston Martin Lagonda по факту является удлиненной и роскошной версией Rapide S. Его дизайн строгий и элегантный, но в то же время спортивный и стремительный. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и всегда будет притягивать внимание. Салон- это царство непревзойденной роскоши, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, хорошо зарекомендовавший себя на другой модели. Aston Martin Lagonda- достойный наследник легендарного предка.

Видео

Lagonda Taraf | официальный сайт Aston Martin в России



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin создал свой первый электрический кроссовер :: Autonews

Фото: Autocar.co.uk, Aston Martin

Aston Martin рассекретил концептуальный электрический кроссовер Lagonda All-Terrain. Премьера автомобиля состоялась на Женевском автосалоне. Автомобиль призван дать представление о первой серийной модели суббренда Lagonda британского автопроизводителя. Производство машины начнется в 2022 г. в Сент-Атане (Уэльс). Мощности этого завода, в отличие от площадки в Гейдоне, позволят Aston Martin выпускать большие автомобили.

Как заявил руководитель английской марки Энди Палмер, он не считает, что роскошный кроссовер будет конкурировать с Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga. По словам топ-менеджера, новинка предназначается для технических специалистов, которых «чаще можно увидеть за рулем Tesla».

Дизайн новинки получил черты концептуального седана Lagonda Vision, который показали в Женеве в том году. Кроссовер комплектуется матовым хромированным элементом спереди, объединяющим головные фары, а также камерами, заменяющими традиционные внешние зеркала. В салоне автомобиля появились цифровая приборная панель и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Комплект литий-ионных батарей у кроссовера находится под полом. Технические характеристики модели пока не называются. По неофициальным данным, автомобиль получит два электродвигателя, установленных на каждую из осей. Запас хода у серийной версии составит около 650 километров.

Товарная версия All-Terrain, которая появится в 2021 г., станет первым серийным автомобилем, выпущенным под брендом Lagonda. В дальнейшем британцы планируют расширять линейку роскошных электрокаров.

Технические характеристики Aston Martin Lagonda

Описание автомобиля Aston Martin Lagonda

Автомобиль Aston Martin Lagonda на момент своего появления в 1976 году являлся самым экстравагантным транспортным средством в мире. Компании Aston Martin удалось создать автомобиль будущего, который еще длительное время по своему техническому оснащению, дизайну, оформлению салона не имел себе равных. Поэтому нет ничего удивительного в том, что модель Lagonda привлекла к себе немало внимания, вызвала настоящий фурор в прессе. Автомобиль собирался небольшими партиями и реализовывался по довольно высокой стоимости. Среди владельцев Lagonda присутствуют члены королевской семьи Саудовской Аравии и другие состоятельные люди нашей планеты.

Особенности оформления кузова

Aston Martin Lagonda обладает длинным капотом по центру которого выполнена выштамповка в виде клина со срезанной вершиной. Узкий край клина обрамляет в верхней части радиаторную решетку. По краям от радиатора установлены блоки головной оптики. Они состоят из трех фар прямоугольной формы расположенных рядом друг с другом на одной линии. Под головной оптикой и радиаторной решетки установлен бампер небольшого размера. На нем смонтированы узкие сигналы поворотов. Ниже бампера размещается аэродинамическая юбка. Капот от передней части к лобовому стеклу плавно поднимается вверх, крыша машины плоская. В задней части установлены горизонтальные полосы габаритных огней. Силуэт машины клиновидный, динамичный, кузов обладает размерами 5280х1810х1300 миллиметров при колесной базе 2910 миллиметров. Масса автомобиля составляет 2100 килограмм.

Оформление интерьера салона

Интерьер Aston Martin Lagonda оформляется кожей, пол покрывается ковролином. Салон рассчитан на размещение четырех человек, которые размешаются в удобных креслах с хорошей боковой поддержкой и снабженных электроприводом для смены положений. Приборная панель имеет форму прямоугольника, по центру которого расположен электронный дисплей со шкалами приборов. По краям от дисплея размещаются многочисленные клавиши управления оборудованием автомобиля. На центральном тоннеле установлен блок управления с клавишами стереосистемы, стеклоподъемников.

Характеристики силового агрегата

Aston Martin Lagonda оснащается бензиновым мотором объемом 5340 кубических сантиметров. Двигатель способен развить мощность в 309 л. с., разгон до сотни отнимает семь секунд. Расход топлива в смешенном цикле составляет шестнадцать литров. Трансмиссия может быть механической или автоматической.

Модификация в кузове универсал

В 2000 году начался выпуск Aston Martin Lagonda в кузове универсал. Это авто обладает очень необычным внешним видом, предоставляет комфортабельный, отлично оборудованный салон. В условиях городской езды универсал демонстрирует отличную динамику, быстро берет разгон и сбрасывает скорость, чутко реагирует на действия водителя.

Особенности оформления кузова

Капот универсала обладает той же формой и особенности, что и у предшественника, а вот компоновка головной оптики изменилась. Теперь она состоит из двух фар прямоугольной формы и сигналов поворотов. Корма машины далеко выступает за заднюю ось, имеет большую площадь остекления. Задняя дверь наклонена под отрицательным углом. Ниже нее размещены горизонтальные стоп-сигналы, подворотники смонтированы на бампере. Габариты кузова составляют 5289х1810х1300 миллиметров.

Оформление салона, характеристики двигателя

Салон автомобиля отделан светлой натуральной кожей и вставками из ценных пород древесины. За рулевым двухспицевым колесом располагается дисплей с электронными шкалами приборов. По бокам от дисплея скомпонованы клавиши управления оборудованием машины. Между передними креслами установлен компактный бокс. Рядом с ним размещается селектор трансмиссии и элементы управления аудиосистемой.

Универсал комплектуется бензиновым двигателем на 309 л. с. Ускорение до сотни отнимает девять секунд. Двигатель работает на бензине АИ-97, в городе автомобиль потребляет около девятнадцати литров горючего.

90 000

Renault Laguna - легковые автомобили

Краков, Броновице сегодня 15:51

90 115

Вомбжезно сегодня 14:35

90 146 90 199

Гродзиск Мазовецкий сегодня 13:23

.

Renault Laguna: правда и мифы

Сможет ли третья часть под названием Renault Laguna стереть дурное впечатление о предшественнике? Очень амбициозная задача стоит перед третьим поколением Renault Laguna. После провала французского производителя со вторым поколением теперь нет места недостаткам. Автомобиль врывается в сегмент D, где ему предстоит обойти многих хорошо зарекомендовавших себя конкурентов.

В центре внимания нового автомобиля — безопасность.Стоит напомнить, что предыдущее поколение стало первым автомобилем, получившим пять звезд в тестах на пассивную безопасность. Нынешняя модель ничем не уступает. Говорят, что «втрое больше искусства». Посмотрим, как будет на этот раз.

Дизайн — с отличительной подсветкой

Несомненно, стилистам французского концерна удалось создать автомобиль, с одной стороны, элегантный и даже немного солидный, а с другой стороны, обладающий очень динамичным характером.Наверняка намного больше, чем в случае с предшественником. Хотя третье поколение Laguna не отличается какими-то спорными стилистическими решениями, благодаря которым автомобиль был бы узнаваем с очень большого расстояния, в каком-либо подражании его тоже нельзя обвинить. Что Laguna III быстрее всего узнается, так это ее огни. Спереди, перекрывая капот и крылья. А задние, достаточно узкие, расположены чуть ниже заднего стекла и тоже немного заходят на борта автомобиля.

Удивительно, что передняя и задняя часть Лагуны воспринимаются диаметрально по-разному. Оба пути. Также есть отзывы о красивой, агрессивной передней части, с довольно низким капотом, но с неинтересной и неподходящей задней частью.В свою очередь, встречаются и такие голоса, согласно которым передняя часть автомобиля не вызывает удивления, а задняя часть Лагуны весьма интересна, с упомянутыми выше фарами, пологим лобовым стеклом и резким изгибом двери багажника.

Интерьер: комфорт превыше всего

Комфорт – одна из главных характеристик, которую должны гарантировать своим владельцам автомобили D-сегмента.Как он выглядит в Lagoon третьего поколения? Большим подспорьем является карта громкой связи (в зависимости от версии, стандартная или за дополнительную тысячу злотых), благодаря которой мы можем открыть дверь и запустить двигатель, не вынимая ее из кармана. Отдельно стоит оценить сиденья и количество места в салоне. Только человеку с ростом выше среднего может не хватать места. В противном случае у нас этого достаточно. Сиденья довольно жесткие, но достаточно широкие, с достаточно длинным сиденьем и боковой поддержкой.Они не должны утомлять. Задняя часть может быть немного хуже с точки зрения пространства. Покатая линия крыши означает, что рослые люди могут жаловаться на нехватку места вокруг головы, а при максимально отодвинутом переднем сиденье еще и для ног.

В интерьере внимание привлечет интересное решение, заключающееся в разделении верхней и нижней частей приборной панели серебристой полосой (жаль, что пластик, а не алюминий).Волнообразный верх дополнительно создает крышу над дисплеем аудиосистемы. И еще одна стилистическая курьезность, приплюснутый снизу руль, толстый и хорошо ложащийся в руки.

Помимо того, что внутри не хватает материалов самого высокого качества (вопрос только в том, нужны ли они вообще), к используемым материалам претензий нет.Во-первых, они кажутся действительно хорошо подогнанными и законченными, а также выглядят очень красиво. Кроме того, они чрезвычайно приятны на ощупь.

Есть небольшие замечания по эргономике.Хотя позаботились о том, чтобы не было слишком много кнопок и переключателей на центральной консоли (это плюс), те, которые уже есть, слишком малы и сосредоточены слишком близко друг к другу, что означает, что работа радио или Кондиционер требует большего внимания. Немного удивит и расположение кнопки круиз-контроля и ограничителя скорости, которая находится на центральном тоннеле рядом с рычагом автоматического стояночного тормоза. Конечно, место не повезло.

Достаточно багажного отделения, которое обычно вмещает 450 литров и при необходимости увеличивается до 1377 литров при сложенных спинках задних сидений.

Вождение - комфорт и тишина

На испытания мы получили Лагуну, оснащенную двухлитровым бензиновым двигателем.Он имеет мощность 140 лошадиных сил и достаточно высокий крутящий момент. Первое, что мы почувствуем после запуска двигателя, это его высокая культура работы. Мотор был очень хорошо звукоизолирован. При движении на скоростных трассах в машине много шума, что позволяет свободно разговаривать, не повышая голоса. Проблем не доставит механическая, взаимодействующая с двигателем шестиступенчатая коробка передач. Следующие передаточные числа очень точны.

На комфорт был настроен не только салон, но и подвеска.К сожалению, неизвестно, зачем инженеры установили на заднюю ось торсионную балку вместо многорычажной конструкции, как у конкурентов. При быстрой езде через серию довольно сильных поворотов у нас сложилось впечатление, что задняя часть автомобиля довольно сильно убегала из-за частого вмешательства системы ESP. Кроме того, проблемой была немного ленивая система рулевого управления. Впрочем, преодоление поперечных неровностей для новой Лагуны проще простого. По комфорту вождения Лагуна пример для других, но ходовые качества не самые лучшие в сегменте.

Несмотря на двухлитровый бензиновый двигатель, аппетит лагуны не будет разрушительным для нашего кошелька. 140-сильный агрегат довольствовался 8 л/100 км при движении по бездорожью.Конечно, при умеренном нажатии на педаль газа. Поездки по городу в многолюдной столице обходятся уже в 9,5 л/100 км. Впрочем, это терпимые значения, ненамного больше по сравнению с дизелем, и для тех, кто избегает цоканья дизеля, он наверняка станет разменной монетой при покупке.

Резюме - для удобства

Рено Лагуна третьего поколения – это совершенно новый и почти совсем другой автомобиль.По заверениям концерна, в ближайшие годы он продемонстрирует безотказную и надежную работу. И именно такое впечатление мы получаем, когда впервые садимся за руль француза сегмента D. В стандартную комплектацию входит множество элементов, повышающих не только безопасность, но и комфорт.

Авто можно рекомендовать людям, которые ищут комфортный автомобиль для поездок на дальние расстояния.Несомненно, их может заинтересовать прайс-лист новой Лагуны. Базовая версия с тестируемым двигателем стоит 76 500 злотых.

.90 000 Renault Laguna – справедливо ли ее называют королевой эвакуаторов? Пытаясь ответить на этот вопрос, мы рассмотрим данную марку.

Renault Laguna – разумный выбор для людей, которым нужен вместительный автомобиль за небольшие деньги.

Renault Laguna – справедливо ли ее называют королевой эвакуаторов?

Преимущества
Renault Laguna , несмотря на низкую позицию в рейтингах надежности, пользуется большой популярностью у людей, ищущих комфортный и вместительный автомобиль по доступной цене.Разброс довольно большой, от 5000 до 10000 за машину 2001 года выпуска. За Renault Laguna 2007 года, т.е. последних лет выпуска, в хорошем состоянии можно заплатить до 20 000 злотых. Вполне приемлемая цена за стандарт:
6 подушек безопасности, ABS, ESP, электростеклоподъемники, центральный замок, бортовой компьютер и система контроля давления в шинах. Характерной чертой Renault Laguny является карта, заменяющая традиционный ключ.Автомобиль запускается с помощью кнопки «старт», расположенной на приборной панели. Несмотря на то, что прошло много времени с момента последнего выпуска Renault Laguna , внешний вид не кажется устаревшим, и им все еще можно наслаждаться. Просторный кузов скрывает удобный салон, в котором достаточно комфортно для пяти человек. Автомобиль едет очень уверенно, хорошо справляется с неровностями, обеспечивая комфортные условия движения. Помимо вышеперечисленных преимуществ, у этого автомобиля есть и недостатки…

Недостатки
Подвеска Рено Лагуна - смотрю по статистике - часто вылетает.Наиболее часто заменяемыми деталями являются рулевые тяги и задняя балка . Замену лучше всего доверить сервису, профессионально занимающемуся подобными неисправностями. Наша компания имеет многолетний опыт ремонта французских автомобилей. Мы предоставляем 3-летнюю гарантию на наши услуги. Электроника
W Renault Laguna тоже ненадежна. Насколько эффективна пластиковая карта для системы зажигания не устойчива к повреждениям. Когда карта выходит из строя, датчик не может ее обнаружить.Ремонт часто невозможен, а замена карты — довольно дорогое удовольствие.

Renault Laguna – разумный выбор для людей, которым нужен вместительный автомобиль за небольшие деньги. Наш сервис поможет вам внимательно осмотреть автомобиль перед его покупкой, проверить состояние подвески и, возможно, привести ее в рабочее состояние.

.

PolandDrive »Все автомобили» Renault »Renault Laguna

с

по 129 266 автомобилей на 668 742 фото


  • Year

    2002

  • Owner

    loop

  • Category

    Tuning

  • Location

    Warsaw

  • Capacity

    3000 cm 3

    Power

    210 км

  • Макс.крутящий момент

    280 Нм

  • Ускор. 0–100 км/ч

    8,00 с

  • Описание

    Привилегированная версия, все, кроме навигации.

  • Тюнинг

    Койловерная подвеска K&W с регулируемой жесткостью и высотой, выхлоп Sebring, переделанный на две стороны, оригинальная решетка и брови "Elia", темные линзы, диски EBC, накладки Green Stuff, накладки на педали и ручку переключения передач Zender, на фото диски 8x17 OZ Titan на летнюю резину 235/40 R17, зимнюю 6.5x16 резину Renault 205/55/R16.

  • Двигатель

    Серийный 3.0 V6 Большой расход топлива, достойные характеристики.

  • Подвеска

    Резьба K&W

  • Car Audio

    Восемь передних динамиков плюс усилитель, задние басы плюс усилитель.

  • Незабываемое путешествие / приключение

    У меня каждый день есть приключения :)

Комментарии (143)

Добавить комментарий

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.

У вас еще нет учетной записи? Регистр!

.90 000 Авария на ДК 66 в Патоках под Бранском. Машина срубила забор и столб. Водитель мертв. Пожарные вырезали его из машины [ФОТО]

Авария произошла вчера около 20:00 в Патоках под Бранском на национальной дороге № 66.

31-летний водитель съехал с дороги, врезался в забор участка, а затем в электрический столб. К сожалению, авария закончилась трагически.

Мы регулярно информируем о событии.

ПОДРОБНЕЕ:

Авария на DK66 в Патоках под Бранском закончилась смертельным исходом.Машина врезалась в забор собственности [ОБНОВЛЕНИЕ]

Авария на ДК 66 в Патоках под Бранском. Есть

инвалидов

Теперь пожарные из Бельско предоставили более подробную информацию о происшествии. Именно они вырезали водителя из машины. К сожалению, его жизнь спасти не удалось.

- На место происшествия выехали бригады JRG Bielsk Podlaski и OSP Domanowo , - сообщают пожарные в своем профиле в Facebook. - После приезда пожарной команды легковой автомобиль Renault Laguna был обнаружен на частной территории после столкновения с забором и опорой ЛЭП.В разбитом автомобиле застрял мужчина без сознания. Пожарные оцепили место происшествия и добрались до пострадавшего. Для этого им пришлось использовать гидравлические инструменты. Прибывшая на место бригада скорой медицинской помощи эвакуировала мужчину из поврежденного автомобиля. К сожалению, пострадавшего спасти не удалось. Из-за повреждения линии электропередач электростанция отключила подачу электроэнергии во всем городе Патоки. На время спасательных работ движение на участке республиканской дороги, где произошло ДТП, было колебательным.

Эта акция стала печальной кульминацией вчерашнего Дня пожарного в Бельско.

(Азда)

Фотографии с места аварии (КП ПСП Бельск-Подляски)

.90 000 Не менее 5 человек застрелили церковь в Калифорнии 90 001

Инцидент произошел незадолго до 13:30 (по местному времени) в воскресенье, когда офицеров вызвали на место стрельбы в Женевской пресвитерианской церкви на Торо-роуд в Лагуна-Вудс, примерно в 42 милях (67 км - PAP) к юго-востоку от центра Лос-Анджелеса.

По данным сети CBS, по меньшей мере 5 человек были застрелены.По информации американского телевидения, погиб один человек, еще четверо ранены.(PAP)

.90 000 Dacia получили слишком строгие оценки в тестах безопасности EuroNCAP. Renault Group хочет изменить правила

Во время презентации нового Scenica Vision президент Renault Group призвал к изменению правил, заявив, что каждый автомобиль Dacia и Renault соответствует или превосходит текущие требования безопасности. Так, он сослался на катастрофические оценки, полученные, в частности, Модели Spring и Sandero в тестах безопасности EuroNCAP.

Президент Renault Group требует переоценки автомобилей Dacia и Renault

EuroNCAP составил новый рейтинг, проанализировав различные автомобили, в том числе некоторые модели Dacia.Выяснилось, что из-за того, что в моделях не было некоторых устройств, считавшихся на тот момент необходимыми, Dacia не соответствовала минимальным требованиям безопасности. В тесте Jogger получил только одну звезду из пяти возможных. Моделей Logan и Sandero всего две. Это крайне низкий результат.

Выступая на конференции Change Now в Париже, где был представлен концепт Renault Scenic Vision с различными технологиями безопасности, в настоящее время не оцениваемыми Euro NCAP, президент Группы вернулся к теме испытаний на безопасность.Он заявил, что важно тщательно оценить, какие устройства безопасности действительно полезны, а какие в основном являются инструментами, роль которых еще не определена.

Почему Dacia Jogger, Spring, Sandero, а также Renault Zoe добились такого разочаровывающего результата? Это было связано с тем, что у них не было автоматических электронных систем безопасности. Как вы знаете, они используются для предотвращения потенциальных несчастных случаев. Dacia Jogger получил только одну звезду и 26,6 балла в тесте для взрослых пассажиров (70%), 34,1 балла для детей (69%) и 22,2 балла для незащищенных участников дорожного движения (41).%) и 6,4 балла. баллов в категории «Помощь в безопасности» (39%).

Президент Renault Group упомянул, что хочет, чтобы новые модели Dacia тестировались в соответствии с другими правилами. Точнее, требует изменений.

dacia chce nowych testow euroncap

модели Renault соответствуют всем требованиям, дефектна ли программа оценки новых моделей?

Де Мео подчеркнул, что хочет сотрудничать с властями, чтобы изменить правила. Считает, что каждый автомобиль Renault Group соответствует современным требованиям безопасности или превосходит их.

"Мы сотрудничаем с EuroNCAP на протяжении десятилетий; мы были первыми, кто получил пять звезд (с Лагуной)», — сказал он. Де Мео также заявил, что необходимо понять, каков правильный подход и какие аспекты с точки зрения безопасности действительно могут иметь значение. «Мне нужна хорошо продуманная система, пожалуй, самый редкий товар всех наших дней. Если бы предложили систему, не позволяющую водителям заводить машину после употребления алкоголя, я бы ее завтра установил.Если бы они хотели использовать технологию автономного ограничения скорости, я бы согласился. Давайте рассмотрим проблемы — скорость, дисперсия, приспособленность — с решениями », — заявили в Motorlabs.

Безусловно, ни один водитель не должен полагаться исключительно на системы безопасности. Эти системы предназначены для взаимодействия с водителем, обеспечивая его внимание и быстроту реакции. Ошибочно полагаться только на технологии, предлагаемые производителями.Поэтому EuroNCAP не должен оценивать некоторые автомобили менее благосклонно только потому, что в них нет датчиков или систем помощи водителю.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)