Lamborgini aventador svj


Купе Lamborghini Aventador SVJ раскрыло секреты успеха на треке — ДРАЙВ

Lamborghini Aventador SVJ дебютировал на мероприятии The Quail, A Motorsports Gathering в рамках автомобильной недели в Монтерее. Первые клиенты получат купе в начале 2019-го. Всего планируется выпустить 900 машин, включая 63 спецсерии SVJ 63 (названа в честь года основания фирмы Lamborghini).

Самым быстрым серийным дорожным автомобилем на Нордшляйфе ещё недавно был 700-сильный Porsche 911 GT2 RS (6:47.25). Но 26 июля 2018 года первую строчку в рейтинге отбили себе итальянцы. Закамуфлированный суперкар Lamborghini Aventador SVJ проехал участок протяжённостью 20,6 км за 6:44.97. Доработанный двигатель? Модернизированная подвеска? Оптимизированная аэродинамика? Конечно, подобный результат стал возможен благодаря комплексному подходу. И всё же важнейшую составляющую успеха можно выделить ― это активная аэродинамика ALA 2.0. Первая итерация технологии Aerodinamica Lamborghini Attiva дебютировала на купе Lamborghini Huracan Performante.

У Авентадора SVJ установлены оригинальные углепластиковые накладки на пороги, крышка двигателя и задний диффузор. Также по-другому расположены патрубки, что позволило сократить длину выпускного тракта. Подобрана новая программа управления и для коробки передач.

Это по-прежнему комплекс активных аэродинамических элементов и разветвлённой сети внутренних воздушных каналов, которые проложены даже в углепластиковом антикрыле. Передний спойлер и воздухозаборник в районе крышки двигателя оснащены электронноуправляемыми заслонками. Если они закрыты (ALA 2.0 неактивна), то используется максимум прижимной силы, которой стало больше на 40% по сравнению с предшественником Lamborghini Aventador SV. Если же заслонки открыты, то уменьшается лобовое сопротивление ради лучшего ускорения и большей максимальной скорости. Более того, в режиме Corsa заслонки могут работать в противофазе, используя в поворотах все прелести аэровекторинга.

О трековой сути автомобиля говорит расширенная отделка салона искусственной замшей и углеволокном, из которого сделаны накладки на передней панели, дверные карты, центральный тоннель и каркас спортивных кресел. Опция ― фирменная система телеметрии.

По умолчанию суперкар оснащается углеродокерамическими тормозами: на передней оси стоят 400-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами, а сзади ― 380-миллиметровые с четырёхпоршневыми. На остановку со 100 км/ч требуется 30 м вместо 31 у Авентадора S.

По сравнению с титанической работой, проделанной в области аэродинамики, остальные изменения померкли. Двигатель V12 6.5 получил иной впуск с титановым клапаном и доработанным приводом, облегчённую выпускную систему и софт. Мотор форсировали до 770 л.с. (720 Н•м). Тот же агрегат на Авентадоре SV выдаёт 750 (690 Н•м). Оба автомобиля комплектуются семиступенчатым «роботом» ISR, выстреливают до сотни за 2,8 с, а их максимальная скорость достигает 351 км/ч. Даже сухая масса одинаковая ― 1525 кг. Это на полцентнера легче Lamborghini Aventador S (740 л.с.), от которого SVJ заимствовал полноуправляемое шасси и процессор Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva.

Разгон с места до 200 км/ч у версии SVJ занимает 8,6 с, что на две десятых быстрее аналогичного показателя у модели Aventador S. Колёса обуты в специальные шины Pirelli P Zero Corsa размерностью 255/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади. За доплату ― покрышки Pirelli P Zero Trofeo R.

По словам спецов Lamborghini, во внешности купе Aventador SVJ нет ни одного случайного элемента ― всё работает на оптимизацию аэродинамики. Например, 70% улучшения по части прижимной силы получены проработкой поверхности кузова, а 30% ― днища.

Инженеры поработали и над подвеской. Адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью ужесточили на 15%, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали на 30% менее податливыми. Итальянцы поменяли настройки рулевому управлению ради большей точности и лучшей обратной связи, перекалибровали антиблокировочную систему и систему стабилизации. Даже полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвёртого поколения отличается ― на заднюю ось идёт на три процента больше тяги, чем на Авентадоре SV. В Европе цены на SVJ начинаются с 349 116 евро. Для сравнения, за Ferrari 812 Superfast (800 л.с., 718 Н•м) просят 291 386 евро, а за Porsche 911 GT2 RS (700 л.с., 750 Н•м) ― 285 220.

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Lamborghini AventadorВариант: svj

Сбросить поиск

ФильтроватьLamborghini AventadorВариант: svj

Сбросить поиск

ФильтроватьНазадДальше

1 / 32

6.600 км08/2019- кВт (- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Luis Carratalá - Import & Business ManagerContáctanos en: • ES-28260 Madrid

НазадДальше

1 / 27

64.000 км02/2019566 кВт (770 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин17,9 л/100 км (комб.)486 г/км (комб.)

Autopark Nord GmbHMemis Kaya • DE-81829 München

11.208 км07/2020566 кВт (770 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин17,9 л/100 км (комб.)486 г/км (комб.)

Vr Auto SrlMatteo Lovato • IT-37138 Verona - Vr

- км- (Первая регистрация)566 кВт (770 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматБензин16 л/100 км (комб.)- (г/км)

UNOAUTOContáctanos en: • ES-28027 MADRID

11.200 км05/2019- кВт (- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Luis Carratalá - Import & Business ManagerContáctanos en: • ES-28260 Madrid

- км- (Первая регистрация)566 кВт (770 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматБензин16 л/100 км (комб.)- (г/км)

UNOAUTOContáctanos en: • ES-28027 MADRID

12.890 км03/2019566 кВт (770 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин17,9 л/100 км (комб.)486 г/км (комб.)

AIL Leasing München AGDE-82031 Grünwald

9.800 км03/2019- кВт (- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Luis Carratalá - Import & Business ManagerContáctanos en: • ES-28260 Madrid

11.235 км07/2021566 кВт (770 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин16 л/100 км (комб.)- (г/км)

Luis Carratalá - Import & Business ManagerContáctanos en: • ES-28260 Madrid

20.200 км07/2019- кВт (- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Luis Carratalá - Import & Business ManagerContáctanos en: • ES-28260 Madrid

2.900 км06/2019566 кВт (770 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин17,9 л/100 км (комб.)448 г/км (комб.)

Car & Car SrlAlessandro Negri • IT-20080 Zibido San Giacomo – Milano

6.500 км08/2019566 кВт (770 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин19,6 л/100 км (комб.)486 г/км (комб.)

ADG CARSArnaud De Greef • BE-1600 Sint-Pieters Leeuw

6.200 км08/2019566 кВт (770 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин17,9 л/100 км (комб.)486 г/км (комб.)

Autovergiate F.lli Rossi SrlAndrea Rossi • IT-21029 Vergiate - Varese - Va

10.520 км02/2021566 кВт (770 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин17,9 л/100 км (комб.)486 г/км (комб.)

Moll Sportwagen GmbHIhr Verkaufsteam • DE-40476 Düsseldorf

3.570 км06/2019- кВт (- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Luis Carratalá - Import & Business ManagerContáctanos en: • ES-28260 Madrid

1.800 км02/2021566 кВт (770 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаБензин17,9 л/100 км (комб.)486 г/км (комб.)

Prodex Trade GmbHProdex Trade • DE-70736 Fellbach

3.131 км07/2019566 кВт (770 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин17,9 л/100 км (комб.)486 г/км (комб.)

Autowerk Wuppertal GmbHMarkus Federowsky • DE-42327 Wuppertal

5.952 км04/2019566 кВт (770 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин17,9 л/100 км (комб.)486 г/км (комб.)

Autowerk Wuppertal GmbHMarkus Federowsky • DE-42327 Wuppertal

5.952 км04/2019566 кВт (770 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин17,9 л/100 км (комб.)486 г/км (комб.)

Autowerk Wuppertal GmbHMarkus Federowsky • DE-42327 Wuppertal

6.600 км11/2019566 кВт (770 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин17,9 л/100 км (комб.)486 г/км (комб.)

Savio Auto SrlAndrea savio • IT-25124 Brescia - BS


  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{"seg":"sport","vat":"0","rnd":"18","price":"1,2,3,4,5,6,7,8","fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","type":"U,N,D,O,J,S","articleType":"C","make":"41","model":"19722","leasing":"false","buyonline":"false","refactor": "list2021"}

sprache

Lamborghini Aventador SVJ Roadster: крышу в багажник

Мировая премьера родстера Lamborghini состоялась на Женевском салоне. Аббревиатура SVJ означает Super Veloce Jota, что в принципе можно перевести как супер-суперскорость.

5 колесо

Так и есть: в варианте купе такой автомобиль поставил рекорд прохождения Северной петли Нюрбургринга. Первую сотню машина набирает за 2,9 с, двести на спидометре водитель увидит уже через 8,8 с. Если у него хватит времени следить за приборами, конечно. Мощность двигателя V12 составляет 770 л. с., так что на каждую лошадь приходится всего 2,05 кг массы машины. Максималка обозначена как «более 350 км/ч».

Таких автомобилей, как объявлено, будет выпущено всего 800, причем локализацию потенциальных покупателей установить нетрудно: цены объявлены в Европе, США, Китае и Японии. 

В описании новинок превалирует аэродинамика: авиатор услышит знакомое слово «закрылки». Ну и сплиттеры, антикрылья и воздушные шторки. Всем этим управляет отдельный мозг, который не просто меняет прижимную силу, а позволяет балансировать ее отдельно для правого и левого борта, вне зависимости от того, надета крыша или убрана в передний багажник. Это помогает еще быстрее проходить повороты. Дополняют картину активные управляемые амортизаторы с магнитореологической рабочей жидкостью.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Lamborghini Aventador SVJ: все подробности - Новости

Компания Lamborghini представила быстрейший серийный суперкар Нюрбургринга — Aventador Super Veloce Jota (SVJ). Ещё до премьеры SVJ успел промчать 20-километровую трассу за 6 минут 44,97 секунды, превзойдя более чем на две секунды рекорд Porsche 911 GT2 RS.

SVJ — самая мощная модификация Авентадора, он укомплектован модифицированным мотором 6.5 V12, у которого изменили системы впуска/выпуска и обновили прошивку блока управления. На выходе получилось — 770 л.с. и 720 Н•м вместо 750 л.с. и 690 Н•м, у Aventador SV. Несмотря на прибавку мощности и тяги, цифры динамики не изменились: 0-100 км/ч — 2,8 с, максималка — 351 км/ч, лишь в разгоне 0-200 км/ч SVJ выигрывает у SV — 0.2 с (8,6 с).


Обновилось подвеска, тут установлены магнитореологические адаптивные амортизаторы, жёстче прежних на 15%, жёсткость стабилизаторов выросла на треть. Перенастроены ABS, система стабилизации, рулевое управление, система контроля тяги и семискоростная роботизированная коробка передач.


Одним из главных достоинств Aventador SVJ является — вторая генерация системы активной аэродинамики Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA). Впервые она была применена на купе Huracan Perfomante. В её основе — система воздуховодов с четырьмя активными заслонками, две в переднем спойлере и две в заднем антикрыле, работают они от трёх электромоторчиков. В зависимости от положения, заслонки меняют уровень прижимной силы и лобового сопротивления. Электромоторов в системе ALA не случайно три, первый отвечает за передние заслонки, а два других приводят в действие каждую из задних, таким образом, загружая прижимной силой внутренние колеса по отношению к повороту, повышая стабильность на вираже. Помимо ALA прижимную силу тут генерирует сам кузов, боковые накладки, диффузор и даже днище.


В оснащении — полноуправляемое шасси, углеродо-керамические тормозные механизмы, титановая система выпуска, разноразмерные шины Pirelli P Zero Corsa, с уникальным составом разработанным специально для Aventador SVJ.


Всего будет построено 900 стандартных Lamborghini Aventador Super Veloce Jota, по цене от 350 тысяч евро, вдобавок к этому, фирма подготовит 63 экземпляра Aventador SVJ 63, приуроченных к году основания компании, они отличаются эксклюзивной расцветкой кузова и отделкой интерьера.


В сети рассекретили внешность экстремального Lamborghini Aventador SVJ‍ — Автоновости дня

В Сети рассекретили внешность «экстремального» суперкара Lamborghini Aventador SVJ. Фотографию новинки опубликовал официальный дилерский итальянской марки в Великобритании HR Owen в своем Instagram.

Lamborghini Aventador SVJ. Фото Lamborghini

Сверхмощную модификацию популярного суперкара, которая, как видно на фото, будет окрашена в эксклюзивный зеленый цвет, выпустят ограниченным тиражом. По сравнению с обычной версией, спецверсия SVJ получит более агрессивный передний бампер, карбоновый спойлер в задней части кузова, обновленную оптику и целый комплекс активных аэродинамических элементов в виде антикрыла и переднего спойлера с управляемыми заслонками.

По предварительным данным, новый Lamborghini Aventador SVJ оснастят 6,5-литровым бензиновым двигателем V12 мощностью 760 лошадиных сил.

Публичная премьера «экстремального» суперкара состоится в ближайшее время.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Lamborghini Aventador SVJ -

официально представлен

Это автомобиль-рекордсмен по многим параметрам. Во-первых, потому что они обыграли Нюрбургринг с впечатляющим временем 6:44,97. Во-вторых, он оснащен самым мощным двигателем V12, который когда-либо производил бренд (SVJ может похвастаться аж 770 л.с.). В-третьих, достигает первой сотни всего за 2,8 секунды, а от 0 до 200 км/ч за 8,6 секунды.Максимальная скорость составляет 350 км/ч.Эффективность торможения столь же впечатляющая. Для остановки на скорости 100 км/ч Aventador SVJ требуется менее 30 метров

Aventador SVJ с рекордом Нюрбургринга. Название возвращается в Италию

Lamborghini Aventador SVJ

побил рекорд трассы Нюрбургринга, тем самым обойдя рекордсмена Porsche 911 GT2 RS. Производитель…

Теперь вы знаете, почему Lambo был назван самым быстрым на Нюрбургринге? Однако драйва не хватает.На трассе огромную роль играют ходовая часть и использование воздушного импульса. Первый отличается задней торсионной системой , положительно влияющей на маневренность и поведение в крутых поворотах.

Аэродинамика еще более впечатляющая. Это активное решение, скрытое под названием ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva), способное почти мгновенно преобразовывать максимальное давление в низкое сопротивление, чтобы развивать максимально возможную скорость на прямых. Это решение имеет ряд створок, степень открытия которых меняется всего за 500 миллисекунд. Таким образом, воздух направляется таким образом, чтобы прижать кузов автомобиля к земле или дать ему возможность максимально эффективно разогнаться.

(пресс-материалы)

По сравнению с серийным Aventador максимальное давление увеличилось на целых 40 процентов, что в сочетании со значительно сниженным весом приводит к отличным характеристикам. Версия SVJ весит 1525 кг.Такой эффект был достигнут благодаря широкому использованию углеродного волокна и избавлению от «ненужных» элементов экипировки. Так родился настоящий автомобиль, самый быстрый Aventador.

К сожалению тоже один из самых дорогих. Итальянцы намерены выпустить 900 единиц, каждая из которых будет стоить не менее 349 116 евро (без учета налогов). Возможно, как и в случае с Huracan Performante, компания решит дополнить свое предложение вариантом родстера.В настоящее время клиенты SVJ, которые хотят выделиться, могут выбрать ограниченную специальную версию с окраской SVJ 63. Номер относится к году, в котором был основан бренд Lamborghini. Этот сорт, вероятно, будет еще дороже, так как будет доступно всего 63 экземпляра.

.

Lamborghini Aventador SVJ - 5 вещей, которые нужно знать о нем - мнение, цена - Автомобильный блог ProfiAuto

24 августа 2018 г.

Самый хардкорный Lamborghini в истории наконец избавился от камуфляжа. О том, что Aventador Superveloce Jota (SVJ) быстр, мы узнали, когда он побил рекорд трассы Нюрбургринга, принадлежащий Porsche 911 GT2 RS. Вот что еще вам нужно знать о нем.

1. Безнаддувные правила V12

В основе самого быстрого серийного автомобиля на Нюрбургринге (рекорд 6: 44,97 секунды) лежит безнаддувный двигатель V12 , самый большой из когда-либо произведенных в Италии и, возможно, последний без помощи электричества, который можно найти в Lambo.

6,5-литровый агрегат выдает 770 л.с. (раскручивается до 8700 об/мин), а крутящий момент достигает 720 Нм (6750 об/мин). Мощность передается на все колеса с помощью 7-ступенчатой ​​коробки передач ISR.

2. «Космическое» ускорение Lamborghini Aventador SVJ

Aventador SVJ разгоняется до сотни за 2,8 секунды, , а еще через 5,8 секунды раскручивается со скоростью 200 км/ч. Быстрый разгон заканчивается на отметке 350 км/ч .Существенное влияние на такие характеристики оказывают уменьшенный вес по сравнению с «обычным» Aventador (SVJ весит 1525 килограммов) и аэродинамика.

3. Aerodinamica Lamborghini Attiva делает свою работу

Это усовершенствованная активная аэродинамическая система - Aerodinamica Lamborghini Attiva . Эта система впервые дебютировала в Huracan Performante, но Lamborghini усовершенствовала ее, , увеличив прижимную силу автомобиля на 40%, при этом уменьшив лобовое сопротивление на 1% .

Как работает АЛК? P ara щитков переднего спойлера активируются менее чем за 500 миллисекунд . Когда система включена и закрылки открыты, коэффициент аэродинамического сопротивления улучшается, и Lambo становится эффективнее и быстрее на прямой. При закрытых закрылках давление на грунт увеличивается, что делает Lambo более эффективным при прохождении поворотов.

Волшебство происходит, когда включается система ALA и воздух циркулирует через заднее крыло.Когда Aventador SVJ входит в поворот, заслонки воздухозаборников могут открываться независимо друг от друга, таким образом контролируя прижимную силу с той стороны, где она больше всего нужна в данный момент.

4. Задние управляемые колеса на Lamborghini Aventador SVJ, улучшенное рулевое управление, улучшенная подвеска

Как и в Aventador S, в Aventador SVJ используется система управления четырьмя колесами , которая улучшает маневренность и устойчивость на поворотах.Также производитель доработал рулевое управление и внес коррективы в подвеску, которая теперь отличается большей жесткостью. Все эти усилия были подчинены одной цели – Lamborghini Aventador SVJ должен править на трассе.

5. Самый дорогой Lamborghini, который сейчас продается

«Lamborghini Aventador SVJ — это инновационный автомобиль, который является абсолютной вершиной нашей линейки суперкаров», — сказал глава бренда Стефано Доменикали.

Таким образом цена Aventador SVJ в Европе начинается от 349 116 евро без учета налогов.В США за него придется заплатить 517 700 долларов, а в Великобритании прайс-лист открывается от 291 667 фунтов стерлингов. Одним предложением — SVJ будет самым дорогим Lamborghini в предложении производителя, по крайней мере, на данный момент.

Производство этого суперкара будет ограничено 963 единицами, 63 из которых будут отличаться специальной краской , соответствующей году марки Lamborghini. Интересно, сколько из них отправится на Ближний Восток.

Фото: автосалоны.ком

20 самых дорогих автомобилей мира


Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше. Включает в себя лучшие автомобильные магазины и оптовиков. В нашей сети вы также найдете полностью квалифицированных и опытных автослесарей, которые устранят поломку быстро и качественно. Все автомастерские имеют современные технологические решения, чтобы диагностика неисправности длилась как можно короче.

автосервис автомагазины
Проверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> .

Lamborghini Aventador б/у на продажу

Сбросить фильтр

Базовые данные и местоположение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Состояние продавца транспортных средств

Новый

Используется

Годовой

Старый таймер

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Uphere

9000

UPHEH HUPHOLHOL HOLHOLHOLHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIRSTEH

9000 40004 UPHER.

Подробная информация о предложении

Lamborghini aventadorversion: SVJ

Filter

Фильтр

Новые предложения по электронной почте

Lamborghini Aventadorversion: SVJ

Reset Filter

Filterbacknext

1/32

3

3

.600 км08 / 2019- кВт (- л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автоматическая Бензин- (л/100 км) - (г/км)

Луис Карратала - Менеджер по импорту и бизнесуContáctanos en: • ES-28260 Madrid

BackNext

1/27

64.000 км 02/2019 566 кВт (770 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 17,9 л/100 км (гребенка) 486 г/км (гребенка)

Autopark Nord GmbH Memis Kaya • DE-81829 München

110002 км 2020 566 кВт (770 л.с.) Б/у- (владелец автомобиля) Автомат Бензин 17,9 л/100 км (ок.смесь) 486 г/км (гребенка)

Vr Auto SrlMatteo Lovato • IT-37138 Verona - Vr

- км- (Первая регистрация) 566 кВт (770 км) Новое- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 16 л/100 км (гребенка) - (г/км)

UNOAUTOContáctanos en: • ES-28027 MADRID

11.200 km05 / 2019- кВт (- л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин- (л/100 км) - (г/ км)

Луис Карратала - Менеджер по импорту и бизнесуКонтакты: • ES-28260 Мадрид

- км- (Первая регистрация) 566 кВт (770 км) Новый- (Владелец.Автомат Бензин 16 л/100 км (гребенка) - (г/км)

UNOAUTOContáctanos en: • ES-28027 MADRID

12.890 km03 / 2019 566 кВт (770 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 17,9 л/100 км (гребенка) 486 г/км (гребенка)

AIL Leasing München AGDE-82031 Grünwald

9.800 km03 / 2019- кВт (- л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин- (л/100 км) - (г / км)

Луис Карратала - менеджер по импорту и бизнесу. Контакты: • ES-28260 Мадрид

11.235 km07 / 2021 566 кВт (770 л.с.) Б/у- (владелец автомобиля) Автоматическая Бензин 16 л/100 км (расческа) - (г/км)

Luis Carratalá - Import & Business ManagerContáctanos en: • ES-28260 Madrid

20 200 км07 / 2019- кВт (- л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автоматическая Бензин- (л/100 км) - (г/км)

Луис Карратала - Менеджер по импорту и бизнесуКонтакты на: • ES-28260 Мадрид

2,900 km06 / 2019 566 кВт (770 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 17,9 л/100 км (гребенка) 448 г/км (гребенка)

Car & Car SrlAlessandro Negri • IT-20080 Zibido San Giacomo - Milano

6.500 km08 / 2019 566 кВт (770 л.с.) Б/у1 пользовательAutomaticБензин 19,6 л/100 км (гребенка) 486 г/км (гребенка) CARud

ADG De Greef • BE-1600 Sint-Pieters Leeuw

6.200 км08 / 2019 566 кВт (770 л.с.) Б/у- (владелец автомобиля) Автоматическая Бензин 17,9 л/100 км (гребенка) 486 г/км (гребенка)

Autovergiate F. lli Rossi SrlAndrea Rossi • IT-21029 Vergiate - Varese - Va

10.520 км02 / 2021 566 кВт (770 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 17,9 л/100 км (гребенка) 486 г/км (гребенка)

Moll Sportwagen GmbH Ihr Verkaufsteam • DE-40476 Düsseldorf

л.с. ) Б/у - (Владелец автомобиля) Автоматическая Бензин - (л / 100 км) - (г / км)

Луис Карратала - Менеджер по импорту и бизнесу Контакты: • ES-28260 Мадрид

1.800 км02 / 2021 566 кВт (770 км) Б/у1 Руководство пользователя Бензин 17,9 л/100 км (гребенка) 486 г/км (гребенка)

Prodex Trade GmbHProdex Trade • DE-70736 Fellbach

3.131 км07 / 2019 566 кВт (770 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 17,9 л/100 км (гребенка) 486 г/км (гребенка)

Autowerk Wuppertal GmbH Markus Federowsky • DE-42327 Wuppertal

5,952 км04 / 2019 ) Используется 2 соотв. автомобильАвтоматическаяБензин 17,9 л/100 км (гребенка) 486 г/км (гребенка)

Autowerk Wuppertal GmbH Markus Federowsky • DE-42327 Wuppertal

5,952 км04 / 2019566 кВт (770 л.с.) Б/у2 соотв. АвтомобилестроениеБензин 17,9 л/100 км (гребенка) 486 г/км (гребенка)

Autowerk Wuppertal GmbH Markus Federowsky • DE-42327 Wuppertal

6600 км11 / 2019 566 кВт (770 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автомат Бензин 17,9 л/100 км (комб.) 486 г/км (комб.) смесь)

Savio Auto SrlAndrea savio • IT-25124 Brescia - BS


  1. 1 НДС к вычету
  2. 2 Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в разделе " Справочник по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новыми легковыми автомобилями», доступный во всех торговых точках и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  3. 3 Розничная цена
  4. ;

{"seg": "sport", "vat": "0", "rnd": "80", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C», «производитель»: «41», «модель»: «19722», «лизинг»: «false», «buyonline»: «false», «рефакторинг»: «list2021»}

sprache

.

Lamborghini Aventador SVJ - Карбон является основой

Lamborghini Aventador почти пять лет, а его силуэт все еще кажется будто он из другого мира, от его звука до сих пор мурашки по коже, а когда машина начинает двигаться, она открывает врата ада.

Фото: Ламборгини Дизайн, вдохновленный полетом.Это объясняет крылатую дверь. Lamborghini

зарабатывает большие деньги на своей топовой спортивной модели в первую очередь потому, что инженеры и маркетологи могут поддерживать хорошее самочувствие клиентов.Большие соблазны: смелая программа индивидуализации, повышение мощности, варианты с новыми элементами и умелое поддержание эксклюзивности. Всего будет выпущено ровно 900 единиц варианта SVJ и 800 из них уже доставлены заказчикам. Чем объясняются расходы в размере 350 000 евро нетто? Мы проверили это на Эшториле, бывшей трассе Гран-при Формулы-1. Фото: Ламборгини Всего будет построено 900 экземпляров SVJ.Цена? Не подлежит оплате Не менее 350 000 евро плюс налоги.

Модель СВ - это уже достаточно агрессивная машина с пробивным светодиодным взглядом, с кузовными деталями, взятыми из "Звездных войн".Но Хота — дань мощнейшей Миуре — дает еще больше. Новый передний спойлер, состоящий из двух частей, — враг любой игры, которая может раздавить дорогу, как и вылепленная аэродинамика под автомобилем. А на заднем крыле можно было устроить пышный пир. Ламбо также старается максимально использовать окружающий воздух. Система ALA (активная аэродинамика Lamborghini), ранее устанавливавшаяся на Huracán Performante, а теперь разработанная для SVJ, быстро переключается между максимальной прижимной силой и идеальным потоком.

Фото: Ламборгини Большие подрулевые лепестки, много карбона и большая красная кнопка запуска на центральном туннеле.

Водитель Aventador должен быть готов пойти на жертвы.Длинные ноги сталкиваются с рычагами рулевого колеса, а педали находятся не на одной линии с рулевым колесом. Держит спортивное кресло как тиски. Даже люди среднего роста быстро почувствуют себя рядом с хедлайнерами. А информационно-развлекательная система Audi почти достигла пенсионного возраста.

Фото: Ламборгини Красный диапазон начинается только с 9000 об/мин./ мин.

Включаем пусковую кнопку и выбираем режим движения - Corsa.Эта программа могла бы легко обеспечить больше развлечений, узкий диапазон дрифта быстро надоедает. Следующим шагом будет отключение ESC, но в наши дни это разрешено только профессионалам. Эшторил на самом деле отличная трасса, но сцепление с ней значительно ухудшилось после последнего шлифования. Это не способствует управлению спортивным автомобилем, а Aventador SVJ в частности. Только днем ​​при более высоких температурах можно опробовать возможности 770-сильного плеера. И можно не сомневаться - нам нравится его музыка.

Фото: Ламборгини Нарадоваться не можем: V12 выдает 770 л.с. без турбонагнетателя.

Взгляд в зеркало заднего вида дает представление о том, что происходит между спинкой и диффузором.Воздух под карбоновым хребтом, алюминиевыми опорами и стеклянным куполом дрожит, как мираж, уже на холостом ходу. Каждое добавление газа вызывает взрыв шаровой молнии из 12 цилиндров, 48 клапанов и четырех распределительных валов. Включаем первую передачу. При весе 1525 кг Lambo с кузовом из углеродного волокна разгоняется до «сотни» всего за 2,8 секунды.Еще более впечатляет ускорение от 0 до 200 км/ч, измеренное на трассе Нардо — 8,6 секунды.Максимальная скорость составляет 350 км./ч.

Фото: Ламборгини Разгоняется до «сотни» за 2,8 секунды и разгоняется до максимальных 350 км/ч.В

SVJ есть (почти) все, что должно быть на борту суперспорткара: полный привод с легким акцентом на заднюю часть и максимальным крутящим моментом в 720 Нм, задний управляемый мост, регулируемая подвеска, набор аэродинамических компонентов.Турбокомпрессоров нет, а в Lamborghini искусственное дыхание до сих пор не подают ни на одном двигателе спортивного автомобиля. Вместо этого машина любит раскручиваться до диапазона, при котором она издает дикий рев на каждой передаче. Своей номинальной мощности двенадцатицилиндровый монстр достигает при 8 500 об/мин, а максимального крутящего момента — при 6 750 об/мин. Предельное значение составляет 9000 об/мин. Коробка передач не совсем справляется с этим потенциалом. Даже в режиме Corsa микропауза между переключением на повышенную и пониженную передачи слишком длинная, что на грани хвата нарушает баланс и вынуждает вносить коррективы рулем.

Фото: Ламборгини Словно с другой планеты: эта задняя часть просто восхитительна.

Jota жестче, агрессивнее и прямолинейнее, чем SV.Стабилизаторы толще в два раза, амортизаторы — процентов на 15. жестче, рулевое управление более отзывчиво, новые шины P Zero имеют еще лучшее сцепление с дорогой. Эти особенности в сочетании с более высокой мощностью и улучшенной кривой крутящего момента делают SVJ как субъективно, так и объективно более живым и привлекательным, еще более отзывчивым, но также требующим от водителя должного участия. Дорожное покрытие на трассе в Эшториле действительно можно обвинить в недостатках, зафиксированных в тот день, таких как ранняя недостаточная поворачиваемость или нарушенная трасса в зоне с уменьшенным сцеплением.Несмотря на это, рулевое управление впечатляет своей сбалансированностью и эффективной обратной связью. Десять баллов из десяти присуждаются за четко тонко дозированное усилие и отличные характеристики торможения.

Фото: Ламборгини Выхлопная система легче и выше, чем у SV..

Lamborghini Aventador SVJ Roadster - удален, но продан почти новый. Стартовая цена была почти 900 тысяч. дол

Редкому родстеру Lamborghini Aventador SVJ крайне не повезло.Он был полностью разбит после того, как его переехал полностью загруженный грузовик, когда он стоял рядом с Bentley перед домом его владельца в Беверли-Хиллз.

Текст продолжается под видео

Bentley

также был поврежден, но именно Lamborghini приняла на себя большую часть импульса грузовика, у которого отказали тормоза.О том, насколько сильным был удар, лучше всего свидетельствует тот факт, что несмотря на то, что Lambo «попал» сзади, передняя часть автомобиля также была повреждена. Больше всего пострадала задняя часть SVJ, особенно моторный отсек, от которого почти ничего не осталось.

Несмотря на такие серьезные повреждения, нам удалось их продать.Автомобиль был выставлен в американской компании Copart по ориентировочной цене 897 736 долларов. За сколько его в итоге продали, не разглашается, хотя некоторые источники в сети говорят, что около 260 000. долларов США, т.е. более 1100 тыс. злотый. Тот факт, что родстер Aventador SVJ проехал всего 451 милю или около 726 км, оказал значительное влияние на продажи, хотя бы частично. Так что это был в основном новый.

.

2019 Lamborghini Aventador SVJ 6.5 V12 (770 HP) 4WD ISR

1111111111111111111. 14 Start of production 14 Start of production 14

2 14 Максимальная скорость

7

14 90 016 525 кг 1157,43 фунта. 90 016 2 700 мм 106,3 дюйма

Технические характеристики Lamborghini Aventador SVJ 6.5 V12 (770 HP) 4WD ISR 2019, 2020, 2021, 2022

99999999111111111111111111111111111111111111111. Lamborghini
Model Aventador
Generation Aventador SVJ
Modification (Engine) 6.5 V12 (770 HP) 4WD ISR
Архитектура чиллеров Двигатель сжигания
Тип тела Coupé
Номер 2
Номер 2
Номер 2
Номер 2
. расход, смешанный (WLTP) 17.9 л/100 км 13,14 миль на галлон США 90 077 15,78 миль на галлон Великобритании 90 077 5,59 км/л 90 017
Выбросы CO 2 (WLTP) 486 г/км
Расход топлива в городе (NEDC) 31 л/100 км 7,59 миль на галлон США 90 077 9,11 миль на галлон Великобритании 90 077 3,23 км/л 90 017
Расход топлива за городом (NEDC) 13 л/100 км 18,09 миль на галлон США 90 077 21,73 миль на галлон Великобритании 90 077 7.69 км/л
Расход топлива — смешанный (NEDC) 19,6 л/100 км 12 США MPG
14,41 Великобритания MPG
5,1 км / л
CO Выбросы 2 (NEDC) 452 г / км
Тип топлива
. 2,8 с
Ускорение 0–62 миль/ч 2,8 с
Ускорение 0–60 миль/ч 2.9 с
Ускорение 0–200 км/ч 8,6 с
Ускорение 0–300 км/ч 24,0 с
350 км/ч 217,48 миль в час
100 км / ч - 0 30,0 м
ЭКО Стандарт Евро 6
Вес / энергетический уровень 2 KG / KM, 504,97 . грузы по крутящему моменту 2.1 кг/Нм, 472,1 Нм/т
Двигатель
Мощность 770 л.с. при 8500 об/мин.
Мощность на литр рабочего объема 118,5 км/л
Крутящий момент 720 Нм при 6750 об/мин. 531,04 фунта-фута при 6750 об/мин
Максимальная частота вращения двигателя 8700 об/мин.
Расположение двигателя По центру, вдоль
Код модели/двигателя L539
Объем двигателя 6498 см 90 233 3 90 234 396.53 куб. в
Количество цилиндров 12
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра 95 мм 3,74 дюйма
Ход поршня 76,4 мм 3,01 дюйма
Compression ratio 11.8
Number of cylinder valves 4
Fuel system Multi-point injection
Engine aspiration Naturally aspirated engine
VVT
ВВТ двигателя
Количество масла в двигателе 13 л 13.74 кварт США | 11.44 UK qt
Вязкость масла Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 25 л 26,42 кварты США | 22 британских кварты
Объем и вес
Собственный вес 1525 кг 3362,05 фунта.
Допустимый вес 2050 кг 4519.48 фунтов.
Максимальная нагрузка
Минимальный объем загрузки 140 л 4,94 куб. футов
Топливный бак 85 л 22,45 галлона США | 18,7 британских галлонов
Размеры
Длина 4943 мм 194,61 дюйма.
Ширина 2098 мм 82.6 дюймов
Ширина с откинутыми зеркалами 2273 мм 89,49 дюйма.
Высота 1136 мм 44,72 дюйма
Колесная база
Передняя направляющая 1720 мм 67,72 дюйма.
Задняя направляющая 1680 мм 66.14 дюймов
передний свес 1226 мм 48,27 дюйма
задний свес 1017 мм 40,04 дюйма
Дорожный просвет 115 мм 4,53 дюйма
Минимальный диаметр токарной обработки 12,5 м 41,01 фута
Передний угол 7-9,9 °
Угол съезда 16.3 °
Угол рампы 10,5-12,1 °
Система привода, тормоза и подвеска
Архитектура трансмиссии СВО постоянно устанавливает четырех воиль в автомобиле в автомобиле.
Drive All-wheel drive (4x4)
Number of gears (automatic gearbox) 7 ISR
Front suspension double wishbone
Rear suspension double wishbone transverse
Front brakes Ventilated discs, 400x38 mm
Rear brakes Ventilated discs, 380x38 mm
Assist systems ABS (automotive)
Steering gear
Усилитель рулевого управления Гидравлический усилитель рулевого управления
Размер шин 255/30 ZR20; 355/25 ZR21
Размер колеса 9J x 20; 13J x 21
.

ЛИЦЕНЗИОННЫЙ LAMBORGHINI AVENTADOR SVJ ДЛЯ 2 ДЕТЕЙ, МЯГКОЕ СИДЕНЬЕ С ФУНКЦИЕЙ ДРИФТА, МЯГКИЕ КОЛЕСА / SX2028> Import SUPER-TOYS

Абсолютная новинка:

ЛИЦЕНЗИОННЫЙ LAMBORGHINI AVENTADOR SVJ ДЛЯ 2 ДЕТЕЙ С ФУНКЦИЕЙ ДРИФТА

МЯГКИЕ КОЛЕСА, МЯГКОЕ СИДЕНЬЕ,

ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ КАК НАСТОЯЩИЙ АУКЦИОН / SX2028

В высшей версии с двигателями 2 200 Вт

Модель белого цвета:

Описание в зависимости от выбранного цвета:

Сиденье для 2 детей - подвижное - под ручкой регулировки сиденья:

Буксирная ручка:

Задние буксирные колеса:

Задние колеса - Специально для DRIFT:

Дверь, которую нужно открыть:

Джек:

Слева, быстрый переключатель холостого хода,

выключатель света

90 100

Рулевое колесо с клаксоном:

Слева:

Розетки для зарядки аккумуляторов,

главный выключатель

рычаг вперед/стоп/назад

панель с USB, входом AUX, индикатором заряда батареи

Переключатель привода Top DRIFT

Аккумуляторы

в чехле - легко снять и зарядить аккумулятор дома.

Чемодан со снятыми с автомобиля аккумуляторами:

90 133

Описание предмета:

Новейший LAMBORGHINI AVENTADOR SVJ 24V DRIFT - он обязательно понравится юному поклоннику этой марки, оснащенный двумя мощными моторами STRONG2. Двигатели на 25000 об/мин.

Красивый дизайн транспортного средства, мягкие колеса EVA, мягкое сиденье для 2-х детей с ремнями безопасности и открывающаяся вверх дверь (открывание с помощью привода) создают впечатление настоящего транспортного средства.

Автомобиль имеет две скорости для ручного управления и 3 скорости с пульта дистанционного управления. Под капотом есть переключатель DRIFT. Машина имеет систему управления вентилятором - он имеет воздушное охлаждение.

Комфорт обеспечивается системой ESW – системой, обеспечивающей плавный трогание с места и остановку автомобиля.

Машина заводится с выключателя, машина имеет интересное освещение. Панель оснащена входом USB и AUX.

Технология дистанционного управления 2.4 ГГц

Родители имеют полный контроль над поездкой своего ребенка - они могут в любой момент отреагировать пультом на поездку своего ребенка (в других моделях возможна поездка на пульте только после переключения переключателя R/C, такого нет переключиться сюда). Благодаря этому решению, когда родители видят, что ребенок движется в неправильном направлении, они могут немедленно отреагировать с помощью пульта дистанционного управления - изменить направление движения или, в этой версии, немедленно остановить транспортное средство - функция STOP в пульте дистанционного управления . Дополнительно можно установить 1 из 3 скоростей движения с пульта дистанционного управления.Это, безусловно, одно из самых безопасных и лучших решений для автомобилей с батарейным питанием.

Каталожный номер модели:

SX-2028

Марка:

ЛАМБОРГИНИ АВЕНТАДОР SVJ

Тип:

АВТО

Количество мест:

Автомобиль для двоих детей

Технические параметры:

Кузов:

Пластик

Приводные двигатели:

2 x 200 Вт, 25000 об/мин

Мощность:

Аккумулятор 2 х 12В 7 Ач, AGM - в съемном корпусе.Откручиваем крышку двигателя и снимаем аккумулятор. Берем домой и заряжаем дома тем же зарядным устройством. На корпусе есть гнездо для зарядки.

Зарядное устройство:

230 В 50 Гц 24 В постоянного тока 1000 мА

Пульт дистанционного управления

Да

Количество передач:

  • Ручное движение вперед и назад
  • Две скорости движения - вперед и назад
  • Три скорости движения с дистанционным управлением
  • Вход для зарядки - под сиденьем
  • Переключатель DRIFTU находится в месте двигателя - рядом с аккумулятором, для этого откручиваем крышку и меняем режим работы автомобиля.

Оснащение автомобиля:

Место:

  • Профилированная эко-кожа FOAM (NEW) с полосками
  • Дополнительное сиденье выдвигается на направляющих - расстояние до руля регулируется

Колеса:

  • Передняя часть - Мягкий EVA
  • Спинка - пластик специально для DRIFTU

Открытие двери:

Да,

Освещение:

  • Передние и задние светодиоды
  • освещение можно отключить
  • табло с подсветкой

Звуковые эффекты:

  • Панельные звуки, песни, рассказы
  • Звуковой сигнал на рулевом колесе
  • Работа двигателя и звуки выстрелов

Ключи:

Амортизаторы:

Панель:

  • Да,
  • Индикатор батареи в панели, вход USB, AUX,
  • регулятор громкости
  • песен

Размеры автомобиля, ход, нагрузка и дополнительные функции:

Размеры автомобиля:

  • ширина ок.: 80 см
  • высота до спинки прибл.: 54 см
  • высота до руля прибл.: 50 см
  • высота двери около 40 см
  • Размеры сиденья - ширина около 51 см
  • Расстояние между спинкой и педалью акселератора: от 57 см до 63 см, регулировка около 6 см - рычаг переключения передач - под сиденьем
  • круг прим.: 27x9 см
  • Дорожный просвет прибл.: 7 см

Максимальная загрузка автомобиля:

от 30 до 40 кг

Масса автомобиля:

ок.29 кг 9000 3

Размер упаковки:

136 см х 76 см х 38 см

Вес с упаковкой прибл.:

34 кг

Скорость и перемещение:

  • две скорости перемещения - быстрая/медленная - ручная
  • три скорости движения с дистанционным управлением
  • Функция DRIFTU
  • Контроллер
  • с вентилятором - предотвращает повреждение - единственное подобное решение для автомобилей

Торможение:

Автомобиль тормозит, когда вы убираете ногу с педали акселератора или нажимаете кнопку STOP на пульте дистанционного управления

.

Время зарядки:

от 8 до 12 часов,

Блок питания нельзя оставлять в источнике питания, когда автомобиль не заряжается

Время вождения:

до 1,5 часов вождения, в зависимости от условий окружающей среды и нагрузки

Дополнительные функции:

  • панель
  • освещение
  • мягкие колеса
  • мягкое сиденье
  • открытие двери
  • ручка + буксирные колеса
  • Функция DRIFTU
  • Съемный аккумулятор в кейсе
  • регулируемое сиденье

Гарантия:

Написано 12 месяцев

Доставка и установка:

Автомобиль для самостоятельной сборки, отправленный в оригинальной коробке - время сборки ок.от 20 до 30 минут *

Время сборки зависит от мастерства установщика.

Номерной знак:

Спереди: 15,5 см x 3,5 см

Спинка: 15,5 см x 3,5 см

Гарантия:

12 месяцев

Знак соответствия и сертификаты:


В комплекте:

  • блок питания
  • батарея
  • руководство на польском языке
  • письменная гарантия

Мы заботимся о безопасности детей.
Все наши автомобили имеют все необходимые допуски и сертификаты.

Предупреждения:

1. Сборка должна производиться взрослыми.


2. Вождение автомобиля всегда должно осуществляться под присмотром взрослых. Не ездите по дорогам общего пользования (в общественном транспорте) вблизи опасных мест, это может привести к аварии.


3. Используйте средства защиты, такие как шлем, наколенники, налокотники.


4. Предназначен для: от 3 до 6 лет.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)