Лексус спорткар


Комплектации и цены Lexus LC: стоимость спорт-купе LC 2020-2021

С 01 по 31 декабря 2021 года включительно указанная цена является максимальной ценой перепродажи (МЦП) в отношении автомобиля (а/м) Lexus LC 500 в комплектации Sport + (Спорт +) в цвете «металлик» (период производства - с мая 2020 года и далее) и не является ценой продажи, устанавливаемой официальным Дилером Lexus. В зависимости от комплектации а/м МЦП может повышаться. Сведения о цене носят исключительно информационный характер, не являются офертой, в том числе публичной (статьи 435, 437 ГК РФ) и не являются исчерпывающими. Условия договоров, в рамках которых приобретаются а/м (в т.ч цена продажи), устанавливаются официальными Дилерами Lexus. Подробности о наличии а/м (в т.ч. конкретных комплектаций), их цене, а также о возможности участия в различных акциях и кампаниях уточняйте в салонах официальных Дилеров Lexus.

Сведения о ценах на Продукцию Lexus, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус. Приобретение любой Продукции Lexus осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация о Продукции Lexus не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус для продажи. Для получения информации о наличии автомобилей/ иной Продукции Lexus, а также подробных сведений об автомобилях/ иной продукции Lexus, реализуемой в Вашем регионе, Вы можете связаться с Уполномоченным Дилером Лексус и/или Уполномоченным Партнером-Дилером Лексус в Вашем регионе. Более подробно об информации, размещенной на настоящем сайте ("Сайт"), см. в разделе «Юридическая информация».

Автомобиль Lexus LC 500 оборудован комплексом систем активной безопасности Lexus safety System+ (система распознавания дорожных знаков, система контроля усталости водителя, система оповещения о смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль, работающий в полном диапазоне скоростей, система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения). Данная система (в целом и подсистемы в отдельности) применяется для повышения безопасности движения. На работу данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) могут оказывать влияние погодные и дорожные условия, транспортные средства и иные факторы. Обеспечение безопасности вождения, в том числе безопасного расстояния и скорости, — обязанность водителя. Перед началом использования автомобиля следует, прежде всего, ознакомиться с более подробным описанием работы (в том числе настройками) данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) в Руководстве для владельца автомобиля.

Lexus представил новый «заряженный» седан Lexus IS 500 F Sport Perfomance

Lexus IS 500 F Sport Perfomance
Фото Lexus

Иван Бахарев, 22 февраля 2021, 19:17

Компания Lexus официально представила новый «заряженный» седан Lexus IS 500 F Sport Perfomance. Как стало известно «Автоновостям дня», новинка получила мощный 5,0-литровый V8 на 472 силы, «четырехствольный» выхлоп и эксклюзивный декор в экстерьере и интерьере.

Знаменуя собой следующий этап в истории линейки F Sport, новый седан стал первым Lexus, разработанным в суперсовременном техническом центре Toyota Shimoyama в Японии. Именно он призван создать «новое поколение» автомобилей Lexus, которые благодаря тонкой настройке шасси, рулевого управления и силовых агрегатов будут более сбалансированными, управляемыми и динамичными, чем когда-либо прежде.

Тем же самым может похвастаться и сам Lexus IS 500 F Sport Perfomance, который, помимо нового 5,0-литрового «атмосферника» и по-спортивному настроенного восьмиступенчатого «автомата», получил множество улучшений по шасси и электронике. Первые обеспечивают новинке лучшую устойчивость и сцепление с дорогой, а вторые (речь идет, прежде всего, о двух режимах движения Sport S и Sport S+) позволяют водителю мгновенно превращать машину в настоящий трековый спорткар.

Дизайн седана, способного развивать «сотню» за 4,5 секунды, выделяют эксклюзивные шильдики с названием серии, черная радиаторная решетка, более массивный капот, агрессивные «бамперы» (в том числе задний с новым диффузором и «четырехствольным» выхлопом), мини-спойлер на крышке багажника и оригинальные 19-дюймовые литые диски.

Купить новый Lexus IS 500 F Sport можно будет только в США, Канаде и других североамериканских рынках, однако к дилерам он поступит еще нескоро. Первые поставки намечены лишь на осень текущего года, поэтому тем, кто давно хотел заполучить, возможно, последний Lexus с атмосферным V8, придется подкопить не только денег, но и терпения.

Источник: пресс-служба Lexus

700 км на одной зарядке и две секунды до 100 км/ч — Авторевю

Уберите от экранов детей, нефтяников, чиновников и детей чиновников — Lexus полностью откажется от двигателей внутреннего сгорания и станет чисто электрическим брендом. Правда, случится это только в 2035 году. Хотя уже к 2030-му все модели с ДВС уберут с самых передовых рынков — из США, Европы и Китая.

Зато в линейке снова появится суперкар. Его показали на большой тойотовской презентации, прошедшей в Токио, и назвали наследником модели LFA. Пока это концепт-кар — и даже собственного имени у него еще нет: миру показали лишь серебристый макет и несколько компьютерных видеороликов. Toyota сообщила, что в разработке будет использован опыт, полученный при создании модели LFA, и что электросуперкар, вероятно, получит твердотельные аккумуляторы, которые не боятся перегрева. Обещанное время разгона до «сотни» примерно две с небольшим секунды, а запас хода приблизится к 700 км.

Это серьезная заявка, хотя электромобили Rimac способны так разгоняться уже сейчас, а не в 2030-м. Да и Tesla обещает, что Roadster второго поколения сможет вплотную приблизиться к результату не в две, а в одну секунду до «сотни». Однако нужно вспомнить, что оригинальный Lexus LFA создавался не для рекордов по ускорениям, а как квинтэссенция винтажного автоспортивного духа — трековый шедевр с переднемоторной компоновкой, атмосферником V10, задним приводом и блестящими ездовыми повадками. Акио Тойода пообещал, что сохранит некий «секретный соус» и для электрического наследника.

Судя по внешности, это будет что-то в духе ретрофутуризма, потому что профиль и компоновка электромобиля выглядят не просто классическими, а гиперклассическими: Lexus больше всего напоминает не LFA, не Супру и не Тойоту 2000 GT, а автомобили Wiesmann.

Кстати, обратите внимание, что у него нет фирменной решетки радиатора в виде веретена или песочных часов. Важный намек на будущую трансформацию стиля. Хотя на трех других электрических Лексусах, показанных в Токио, решетка есть, пусть и в сильно видоизмененной форме.

Наиболее готовый к серии электромобиль — это Lexus RZ. Сюрпризов он не готовил с самого начала, являясь, по сути, перелицованным вариантом электрокроссовера Toyota bZ4X, но теперь почти полностью рассекречен дизайн и обнародовано название серийной версии: RZ 450e.

Естественно, вслед за пятиместным кроссовером выйдет и крупный семиместный электро-Lexus, который тоже был показан на презентации в Токио как Lexus Elеctrified SUV. А вот компактный электроседан стал сюрпризом. Во-первых, у него очень необычный силуэт и дизайн, который роднит его с электросуперкаром больше, чем с кроссовером RZ. Во-вторых, его появление означает, что у семейства IS будет принципиально новый последователь в жанре небольших седанов со спортивным характером. И в-третьих, на одной из фирменных фотографий (она вынесена в шапку этой новости), наряду с четырехдверным электромобилем, виден еще кабриолет с тем же оформлением передка и пятидверная версия, которую можно принять за спортуниверсал. То есть у Лексуса снова будет грузопассажирская версия, как в начале 2000-х, когда выпускался IS SportCross.

В итоге после токийской презентации стало ясно, что внутри корпорации Toyota на Lexus возложена пионерская миссия полной электрификации, тогда как сама «материнская» марка к тому же 2030 году сохранит микс из моделей, в котором на «электрички» придется только около 35%. Хотя в абсолютном выражении это все равно впечатляющие цифры — 3,5 миллиона электрических Тойот и один миллион электрических Лексусов. Не считая гибридов, которые через девять лет все еще будут в строю. Стоит напомнить, что в 2020 году Lexus во всем мире продал 718 тысяч автомобилей.

Инопланетный спорткар Lexus LF-LC идет в серию

Lexus принял решение запустить в серийное производство суперкар LF-LC. Произойдет это к 2017 году. Специально для новой машины японцы решили возродить имя популярного ранее спорткара SC.

Lexus LF-LC. Фото: Lexus

Через три года компания Lexus планирует запустить в серийное производство концепт-кар под возрожденным именем SC. Ожидается, что презентация новинки пройдет в 2017 году на автосалоне в Детройте. Об этом сообщает CarsGuide.

Lexus LF-LC. Фото: Lexus

Вообще, представив концкепт-кар LF-LC, в Lexus не планировали делать из него серийный суперкар. Машина должна была дать представление о дизайне будущих моделей компании.

Однако автомобиль был очень хорошо встречен публикой, понравился он и дилерам в различных странах мира, и именно просьбы продавцов подтолкнули Lexus к выпуску серийной версии модели.

Lexus LF-LC. Фото: Lexus

Готовить новое купе Lexus SC начнут уже в этом году. Lexus выпустит первый ходовой прототип и начнет испытания. В спорткаре будет широко использован карбон и алюминий, а под капотом раположится V-образная «восьмерка» объемом 5 литров. Собственно такой же двигатель устанавливается на суперкар RC F. Однако для нового Lexus SC мощность двигателя увеличат с 450 до 482 л.с. Кроме того, ожидается и появление гибридной модификации, суммарная отдача которой составит более 500 «лошадок».

Поэтому новая модель превзойдет по своим характеристикам спорткар RC F, однако данных о динамических характеристиках, даже возможных, в компании пока не раскрывают.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Новый спорткар Lexus LC 500 (Лексус лс 500)

Наконец-то спорткар LC 500 добрался и до России. С его выходом для Lexus начинается новая эра, в основе которой лежит концептуально новый подход к разработке автомобилей. Со времен первых упоминаний концепт-кара LF-LC прошло немного немало 5 лет. Получилось ли инженерам превратить в реальность “Мечту”? И конкурент ли Lexus LC 500 в “бою” со своими одноклассниками? Разберем в данной статье.

Подходя к роскошному купе премиум-класса, понимаешь лишь одно – в “живую” он выглядит гораздо лучше. И действительно, глядя на концепт LF-LC понимаешь, что дизайнеры потрудились на славу: привлекательный профиль автомобиля в сочетании с 20-дюймовыми дисками, мощный капот с не менее мощной решеткой радиатора, ну и, конечно же, светодиодные блок-фары разделенные на три элемента. Все это позволяет нам с легкостью сказать, что перед нами действительно новый спорткар Lexus.

Сидя в салоне LC 500, понимаешься, что к качеству отделки и материалов претензий нет и быть не может. Мягкий пластик, дорогая кожа и алькантара. Открыв дверь, замечаешь вставки из металла и карбона. Все это, несомненно, гармонирует между собой. Опустившись за руль, водительское кресло обволакивает Вас, обеспечив комфортную и уверенную поддержку при скоростных маневрах и прохождении поворотов. Панель приборов легко читаема и информативна, а в скопе с низким капотом гарантирует великолепную обзорность дороги.

За безопасность в автомобиле отвечает передовой комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+.
Динамика впечатляет, а звук мотора заставляет обернуться прохожих и посмотреть на автомобиль. Модель LC 500 приводит в движение атмосферный 5-литровый бензиновый двигатель, от Lexus IS F в совокупности с новой 10-ступенчатой коробкой автомат. Из V-образного 8-цилиндрового силового агрегата удалось “выжить” 477 л.с., который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,7 секунды, при максимальной скорости 270 км/ч. Что можно сказать про управляемость? Ощущения великолепные, рулевое колесо отлично “лежит” в руках, абсолютно на любое движение руля, LC 500 реагирует мгновенно, как и подобает настоящему спорткару. Одним словом – получаете наслаждение.


Возвращаясь к началу статьи скажу лишь одно – этот автомобиль не оставит равнодушным никого. Неповторимый дизайн разрабатывался с нуля. Став обладателем Lexus LC 500, Вы ощутите прелесть владения дорогим автомобилем и испытаете настоящее удовольствие, выделяясь в бесконечной толпе “серых” машин.

Похожие статьи


Почему стоит выбирать автомобили марки Лексус, чем они хороши

В России машины Lexus впервые стали заметны в районе 2000 года, бренд зазвучал как новый. На самом деле на тот момент автомобили выпускались уже 11 лет — с 1989 года. Название марки прочно усвоилось, как обозначение класса люкс, владение таким авто определяло статус визуально, характерный логотип на значке был и остался простым и лаконичным. Мало кто знал, что бренд принадлежит японской корпорации Toyota Motor. Сегодня купить Лексус можно в Москве и во многих других городах России.

Модельный ряд

На сегодняшний день марка представлена в нескольких типах кузова, также реализованы основные идеи автомобилей будущего и маневренных спорткаров. Среди представленных моделей можно найти:

внедорожники;

кроссоверы;

седаны;

купе;

гибридные автомобили;

машины в комплектации FSport.

При этом налажено полное техническое обслуживание транспортных средств. Автомобили представлены во всем многообразии в официальных дилерских центрах, здесь можно приобрести базовые комплектации или заказать для себя оптимальный вариант сборки. Компания обучает российских сотрудников, чтобы на территории страны осуществлялось грамотное и качественное техническое обслуживание. Ведется поставка оригинальных запчастей.

Преимущества Лексус

Автомобиль зарекомендовал себя в России и других странах, хотя изначально выпускался с ориентацией на Соединенные Штаты Америки.

Уникальный дизайн. Разработчикам внешности машин удалось создать узнаваемые черты, чтобы автомобиль легко выделялся в потоке. Эта черта остается неизменной на протяжении многих лет. Почти все модели марки Лексус выглядят мощно, респектабельно и дорого.

Надежный транспорт. Учитывая знания производителя и опыт в разработке автомобилей, марку удалось создать без «детских болячек». Автовладельцы не сталкиваются с такими проблемами, которые неизбежны при владении более молодым и недорогим авто. При своевременном техническом обслуживании, обеспечении хорошего топлива и замене ГСМ по пробегу машины служат действительно долго.

Богатая комплектация. Лексус создавался как представитель класса люкс, поэтому под капотом и в салоне автомобиля установлены важные механизмы, обеспечивающие комфорт езды. В стандартной базовой комплектации предусмотрено больше удобства, чем это бывает у других марок.

Японское качество в автомобилестроении хорошо представлено в марке Лексус. Это достойный вариант вложения денег в собственный комфорт.

В России машины Lexus впервые стали заметны в районе 2000 года, бренд зазвучал как новый. На самом деле на тот момент автомобили выпускались уже 11 лет — с 1989 года. Название марки прочно усвоилось, как обозначение класса люкс, владение таким авто определяло статус визуально, характерный логотип на значке был и остался простым и лаконичным. Мало кто знал, что бренд принадлежит японской корпорации Toyota Motor. Сегодня купить Лексус можно в Москве и во многих других городах России.

Модельный ряд

На сегодняшний день марка представлена в нескольких типах кузова, также реализованы основные идеи автомобилей будущего и маневренных спорткаров. Среди представленных моделей можно найти:

  • внедорожники;
  • кроссоверы;
  • седаны;
  • купе;
  • гибридные автомобили;
  • машины в комплектации FSport.

При этом налажено полное техническое обслуживание транспортных средств. Автомобили представлены во всем многообразии в официальных дилерских центрах, здесь можно приобрести базовые комплектации или заказать для себя оптимальный вариант сборки. Компания обучает российских сотрудников, чтобы на территории страны осуществлялось грамотное и качественное техническое обслуживание. Ведется поставка оригинальных запчастей.

Преимущества Лексус

Автомобиль зарекомендовал себя в России и других странах, хотя изначально выпускался с ориентацией на Соединенные Штаты Америки.

Уникальный дизайн. Разработчикам внешности машин удалось создать узнаваемые черты, чтобы автомобиль легко выделялся в потоке. Эта черта остается неизменной на протяжении многих лет. Почти все модели марки Лексус выглядят мощно, респектабельно и дорого.

Надежный транспорт. Учитывая знания производителя и опыт в разработке автомобилей, марку удалось создать без «детских болячек». Автовладельцы не сталкиваются с такими проблемами, которые неизбежны при владении более молодым и недорогим авто. При своевременном техническом обслуживании, обеспечении хорошего топлива и замене ГСМ по пробегу машины служат действительно долго.

Богатая комплектация. Лексус создавался как представитель класса люкс, поэтому под капотом и в салоне автомобиля установлены важные механизмы, обеспечивающие комфорт езды. В стандартной базовой комплектации предусмотрено больше удобства, чем это бывает у других марок.

Японское качество в автомобилестроении хорошо представлено в марке Лексус. Это достойный вариант вложения денег в собственный комфорт.

 

Спорткар Lexus 2054 года выпуска представлен в 3D Автомобили новость на JcNews.ru

Нет, год выпуска в заголовке отнюдь не является опечаткой. Автомобиль, впервые показанный в фильме «Особое мнение» от режиссера Стивена Спилберга, показывает нам, какой может стать суперкар будущего.

В фильме автомобиль, у которого очень легко перепутать переднюю часть с задней, управлялся главным героем Джоном Андертоном, работающим в системе предупреждения преступлений. Роль Андертона сыграл Том Круз.  Согласно задумке, автомобиль мог выбирать музыку под настроение и воспринимать голосовые команды. Второе поколение Lexus 2054 г.в. было представлено в фильме «Остров» (2005 г.)

3D-анимация была создана с помощью студии MAVE FX.  Комментарии от Lexus по поводу возможного проектирования и запуска в производство автомобилей подобного дизайна пока не поступали, но на принятие решение и согласование всех деталей у компании есть еще около 40 лет. Кроме того, уже неоднократно случалось так, что технологии, изобретенные кинематографом, плавно входили в нашу жизнь: объемное изображение, компьютеры с сенсорным дисплеем и даже беспроводные мобильные телефоны.

 

 

90 000 Lexus UC - в этом году появится новое спортивное купе?

Пока рано подтверждать циркулирующие слухи, но последние сообщения, похоже, увеличивают вероятность того, что новая модель пополнит модельный ряд Lexus до конца этого года. И что! Предполагается, что это будет небольшое купе, во многом использующее готовые решения концерна. Он связан с новой Toyota GR 86, совместным проектом Toyota и Subaru, который недавно был переработан.Температуру и эмоции подогревает фотография, размещенная в сети. Он представляет собой замаскированный прототип автомобиля с открытой решеткой радиатора в форме песочных часов, который неразрывно ассоциируется с японским брендом. Наличие такой фотографии говорит о том, что маленькое заднеприводное купе уже находится на стадии испытаний.


Согласно текущим слухам, новый спортивный автомобиль Lexus будет называться UC, что означает «Городское купе». Такое обозначение кажется наиболее оправданным - ведь речь идет не о большом гранд-туре, а о маленькой и маневренной машине.Если предположения, сделанные, среди прочего, будет работать японский портал Spyder7 или американский Car And Driver, это будет означать, что UC получит не только плиту пола, но и комплектующие от своих родственников. Однако это не будет трансмиссия 1: 1 от Toyota GR 86.

.


Быстрее, роскошнее и гибриднее. Все очень просто, типичный Лексус. Такая картина возникает из предположений. Говорят, что у Lexus UC есть электрифицированный привод на базе оппозитного двигателя мощностью около 230 л.с.4. Если боксер все-таки попадет под капот Lexus, это будет первая машина марки с агрегатом такого типа. 4-цилиндровый безнаддувный двигатель будет генерировать такую ​​же мощность, как и в Toyota GR 86, но благодаря электрификации системная мощность гибридной системы будет немного выше. А в некоторых источниках даже упоминается плагин-гибрид.

Будет ли в таком корпусе место для аккумуляторов? Их позиционирование могло быть проблематичным, поэтому вполне вероятно, что машина немного подрастет по сравнению с Toyota GR 86.Фотография, которая распространилась по Интернету, предполагает, что у Lexus будут диски большего размера, чем у его родственников. Однако на этапе тестирования все возможно, в том числе и на слишком больших колесах. У исследования дорог есть свои правила.

И Toyota GR 86, и Subaru BRZ доступны с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач с одинаковым числом передаточных чисел. Будет ли выбор обеих коробок на Лексусе? Использование гибридной системы привода позволяет усомниться в этом. Однако почти наверняка, если UC увидит свет, это будет заднеприводный автомобиль.

Если предположить, что Lexus UC будет использовать решения и платформу Toyota GR 86, то автомобиль непременно получит совершенно новый интерьер, адаптированный к стилю Lexus и стандартам премиум-класса. UC также может стать одной из первых моделей с интерфейсом Lexus - новой информационно-развлекательной системой, которая только что дебютировала на Lexus NX второго поколения.

По общему признанию, на рынке, где доминируют внедорожники, премьера небольшого спортивного автомобиля - настоящее событие, и добавление этого типа автомобилей в модельный ряд - захватывающее видение.Хотя официального подтверждения этой новости пока искать тщетно, но премьера Lexus UC кажется наиболее вероятной. Ведь Lexus и Toyota не забывают о спорткарах и предлагают такие модели, как Lexus LC 500 Convertible, Lexus RC F или Toyota GR Yaris, GR Supra и, конечно же, GR 86. Настоящая машина жива-здорова!

***

видео

Видеопроигрыватель требует, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Lexus Advanced Drive - как это работает

.

Спорт - Lexus - OLX.pl

90 150

Другие объявления

82 объявления из

.

82 объявления из

.

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

100 999 злотых

Вести переговоры
.

Lexus LFA - технические характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Lexus LFA

В начале 2000-х у руководства Toyota возникла, казалось бы, безумная идея построить суперкар под маркой Lexus. Многие не верили в шансы проекта на успех, несмотря на то, что концепт-кары были выпущены (сначала в 2003 году). Однако, когда японцы представили серийную версию на Токийском автосалоне в 2009 году, автомобильный мир, включая таких крупнейших игроков, как Ferrari и Lamborghini, замолчал.

Неверующим пришлось вернуть Тойоте достоинство. Lexus LFA должен был быть произведен. И не просто в любой конфигурации. Под капотом этого суперкара - великолепный двигатель 4,8 V10. Однако он не похож ни на один другой, ведь ни один другой автомобиль не может издавать звук, подобный спортивному Lexus. Если закрыть глаза, то можно подумать, что это немного тише болид Формулы 1.

Японский бренд планирует выпустить всего 500 единиц этого чуда техники (и электроники).Производство началось в конце 2010 года, а цена была установлена ​​на запредельном уровне в 375 тысяч рублей. отверстие. (при условии, что обменный курс 1 доллар = 3 злотых, получается 1,125 миллиона злотых). Однако это не остановило покупателей, которые пробивались через двери и окна к Lexus. Каждый LFA будет иметь индивидуальный номер, и каждый двигатель будет помечен именем инженера, ответственного за сборку этого конкретного устройства. Это дополнительно добавляет автомобилю уникальности и колорита. Lexus производит 20 LFA в месяц.

Владелец LFA точно не будет жаловаться на то, что играет главную роль в суперкарах, а именно на производительность. Двигатель вырабатывает 560 л.с. и может раскручиваться до невероятных 9500 об / мин при отключении подачи топлива (красное поле с 9000 об / мин). Разгон от 0 до 100 км / ч составляет 3,6–3,7 секунды, при этом можно проехать максимум 326 км / ч. Это абсолютная высшая лига. Коробка передач представляет собой шестиступенчатую электрогидравлическую трансмиссию, управляемую лопатками на рулевом колесе.

Судя по всему, коробка передач с двойным сцеплением была протестирована, но было обнаружено, что характер автомобиля больше подходит для резких переключений передач, обслуживаемых традиционной автоматической коробкой передач, которая была доведена до совершенства.В LFA вы также можете включить управление запуском, что позволит вам взлетать с огней как можно быстрее. При создании автомобиля использовались драгоценные материалы, такие как алюминий и углеродное волокно. В результате была достигнута снаряженная масса автомобиля на уровне 1,5 т. Отличный результат.

Когда дело доходит до суперов, это еще и шокирующий вид. Lexus не разочаровывает и в этой области, но он нашел золотую середину между этим стилистическим безумием и элегантностью Lexus. Безусловно, силуэт динамичный и вызывает эмоции, но форма фар вызывает ассоциации с моделью IS.Сзади силуэт приземистый и агрессивный. Это впечатление усиливается диффузором и тремя выхлопными патрубками, расположенными по центру. Также стоит упомянуть заднее антикрыло, которое поднимается и создает дополнительную прижимную силу выше 50 миль в час (примерно 80 км / ч).

Интерьер Lexus LFA спортивный и элегантный. Невозможно снова подключиться оказалось возможным. Куда ни глянь, везде углеродное волокно, металл, кожа или алькантара. Мультимедиа управляется через Remote Touch, отличную систему, известную по новым моделям Lexus.За стильным рулевым колесом, приплюснутым снизу, нет классических часов. Есть дисплей, режимы которого можно свободно менять, чтобы наблюдать за скоростью, оборотами двигателя или другими параметрами автомобиля. Lexus объяснил введение дисплея тем, что указатель на классических часах не сможет успевать за фактической скоростью нарастания оборотов революционного двигателя LFA. Если по какой-то причине кому-то захочется заглушить звук двигателя, пригодится аудиосистема с 12 динамиками, подписанная Марком Левинсоном.Классическая музыка в динамиках при разгоне до 200 км / ч всего за 11 секунд? Почему нет. Lexus LFA

, первый прототип, был замечен на гоночных трассах с 2008 года.

Главный водитель-испытатель и инженер проекта LFA, Хирому Нарузе, погиб во время тестирования Nürburgring Edition. Он также был боссом команды Gazoo Racing. Авария произошла 23 июня 2010 года. Управляемый LFA столкнулся с BMW 3 серии (которым также управлял водитель-испытатель) на местных дорогах рядом с Нордшляйфе в Германии.

4,99 Оценка основана на 26 мнениях
Краткая информация
Марка Lexus
Тип Легковой автомобиль
.

спортивных автомобилей - рейтинг лучших моделей до 500000

При неограниченном бюджете купить спорткар со всем, что душе угодно, - не уловка. Уловка состоит в том, чтобы найти машину, которая доставит вам удовольствие от вождения, и в то же время она будет дешевле, чем квартира на Złota 44 в Варшаве. Поэтому в этом списке мы представим вам 10 моделей автомобилей и стоимостью около полумиллиона злотых, которые успешно сыграют роль репрезентативного спорткара.Их исполнение также позволит вам выйти на ипподром без каких-либо комплексов, чтобы показать, для чего они на самом деле созданы.

MERCEDES E AMG

Начнем с элегантного представителя немецкой технической мысли. Mercedes E-Class в 2-дверной версии сочетает в себе преимущества элегантного лимузина со спортивным купе. Полный привод, быстрая 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия и мотор мощностью 435 л.с. со значком AMG позволяют разогнаться до сотни всего за 4,4 секунды.Достаточно оставить большую часть машин рядом с нами на светофоре. Однако так уж получилось, что в нашем списке вы найдете еще более быстрые автомобили. Аксессуары, которые мы можем заказать для этого автомобиля, включают: Углеродный спойлер AMG почти за 10000 или сиденья водителя и пассажира с воздушными камерами, адаптирующиеся к индивидуальной анатомии пользователя за 11 тысяч.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • MERCEDES E AMG 53 COUPE
  • ДВИГАТЕЛЬ 3.0 AMG 53 (435 л.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Максимальная скорость: 250 км / ч
  • Разгон 0-100 км / ч: 4,4 с

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 402700

злотых

Ауди RS5 Quattro

В нашей стране много энтузиастов Audi.Самые увлеченные люди наверняка владеют спортивным автомобилем из Инглостада с надписью RS или мечтают о нем. Эти волшебные буквы являются кульминацией каждой модели этой марки, гарантирующей наилучшие характеристики и замечательный дизайн. В случае Audi RS5, благодаря двигателю мощностью 450 л.с. и легендарному приводу Quattro, скорость 100 км / ч достигается всего за 3,9 секунды. Настоящий убийца дороги, хотя его внешний вид не так уж и сложен. Если же мы хотим выделиться из толпы, мы можем заказать лак из специальной палитры за 14 тысяч.или диски 20 дюймов за 25 тыс.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • AUDI RS5 (B9)
  • ДВИГАТЕЛЬ 2,9 TFSI (450 КМ)
  • РАСХОД 9,3 л / 100 км
  • КУЗОВ: Coupe-2d
  • ШЕСТЕРНЯ: 8 автоматических коробок передач tiptronic
  • ВЫБРОСЫ CO 2 210 г / км
  • Ведущие колеса 4 × 4

PERFORMANCE

  • Максимальная скорость: 250 км / ч
  • Разгон 0-100 км / ч: 3,9 с

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 417 400

злотых

BMW 8 серии

Последний из большой немецкой тройки, хотя на самом деле самый новый по конструкции.Модель 8-й серии - крупный образец роскошного спортивного купе. Это не топовая версия с волшебной буквой «М», а «всего-навсего» 3-литровый вариант, потому что, к сожалению, он не поместился бы в наш бюджет. 4,9 на сотню, однако, не повод для комплексов. Тем более что машина выглядит безумно. Это чистокровное купе в стиле своих культовых предшественников. За 25 тысяч. мы можем купить и пакет карбоновых аксессуаров, и за дополнительные 15 тыс. руб. даже целая карбоновая крыша.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • BMW 840i
  • ДВИГАТЕЛЬ 3.0 (340 л.
    • Ведущие колеса 4 × 4
    • Максимальная скорость: 250 км / ч
    • Разгон 0-100 км / ч: 4,9 с

    БАЗОВАЯ ЦЕНА: 469 400 PLN

    DODGE Challenger

    Американская мечта для каждого автомобильного фаната, который любит машины из-за океана.Здесь нет полумер. Удельный объем двигателя, безумная мощность и привод только на одну ось. Это не слабая машина. Нужно быть осторожным каждый раз, когда добавляешь бензин, потому что злобный характер этой дикой машины не прощает ошибок. Производитель хвастается, что максимальная скорость Challenger составляет 315 км / ч, но не уточняет, за сколько секунд он разгоняется до сотни. После каталожных параметров этого монстра, смеем сказать, что этого будет достаточно. А если кого-то не устраивает, он может заказать еще более мощный Challenger Super Stock на 807 лошадиных сил.Конечно, добавив соответствующую сумму при покупке.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    • DODGE Challenger HELLCAT WIDEBODY III
    • 6,2 ДВИГАТЕЛЬ HEMI V8 С НАДДУВОМ (717 л.с.)
    • РАСХОД: 17,7 л / 100 км ] - нет данных
    • Ведущие колеса: Задние
    • Максимальная скорость: нет данных
    • Разгон 0–100 км / ч: нет данных

    БАЗОВАЯ ЦЕНА: 474 000 PLN

    JAGUAR F-Тип

    Единственный представитель английской автомобилизации в этом рейтинге.Компактная, стилистически красивая машина. Как аристократ, но с когтем. Малый вес и высокая мощность двигателя позволяют этому спортивному автомобилю разгоняться менее чем за 5 секунд. Звук V8 вызывает мурашки по коже. Интересным фактом является возможность заказа эксклюзивного цвета из палитры Premium SVO. Цена? Всего 43 тысячи.

    90 172

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    • JAGUAR F-Type R-Dynamic
    • ДВИГАТЕЛЬ 5.0 S / C V8 (450 л.с.)
    • РАСХОД 10,6 л / 100 км
    • КУЗОВ: Kabrio-2d
    • ШЕСТЕРНЯ: Автоматический-8
    • ВЫБРОСЫ CO 2 241 г / км
    • Ведущие колеса Задние

    PERFORMANCE

    • Максимальная скорость: 285 км / ч
    • Разгон 0-100 км / ч: 4.6 с

    БАЗОВАЯ ЦЕНА : 519 900 PLN

    LEXUS RC

    У нас бренд Lexus обычно ассоциируется с элегантным лимузином или современным гибридным внедорожником. Но вы также должны помнить, что японцы умеют строить быстрые спортивные автомобили, которые вам тоже могут понравиться. Lexus RC F - лишь один из них. Что интересно, цены на надстройки смехотворно низкие для премиального бренда. Тормозные суппорты Lava Orange стоят всего 900 злотых, а усовершенствованная противоугонная система - всего 2900 злотых.Это правда, что модель RC не является топ-представителем Lexus в этой категории, но занимает первое место в иерархии, Lexus LC не вписывается в наш бюджет.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    • LEXUS RC F Carbon
    • ДВИГАТЕЛЬ 5,0 (464 л. Задний

    PERFORMANCE

    • Максимальная скорость: 270 км / ч
    • Разгон 0-100 км / ч: 4.3 с

    БАЗОВАЯ ЦЕНА: 497 000 злотых

    АЛЬФА РОМЕО Джулия

    Вы говорите итальянские спортивные автомобили - вы думаете о Ferrari. Мазерати или Ламборджини. К несчастью. Ни один из них не входит в наш бюджет. Однако в этой Alpha есть что-то, что культивирует традиции итальянских суперкаров. Это двигатель, разработанный совместно с Ferrari, который разгоняется до сотни менее чем за 4 секунды. Он также издает гневный рев прямо из машины с черной лошадью на капоте.Эта Alfa уже со стороны показывает, что это не обычная машина для повседневной езды. Однако, если мы хотим улучшить внешний вид Джулии, мы можем «одеть» ее в более красивые оправы за чуть более 3000. или добавить карбоновые детали кузова за 2000

    90 254

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    • ALFA ROMEO Giulia Quadrifoglio
    • ДВИГАТЕЛЬ 2,9 GME MultiAir (510 л.

      ХАРАКТЕРИСТИКИ

      • Максимальная скорость: 307 км / ч
      • Разгон 0-100 км / ч: 3.9 с

      БАЗОВАЯ ЦЕНА : 401 900 PLN

      NISSAN GT-R

      Это даже старик среди этой группы. Он дебютировал на рынке в 2008 году. Конечно, только когда дело касается возраста постройки, потому что когда дело доходит до производительности, он задорный молодой человек, который всех ставит на плечи этого списка. 2,8 секунды до сотни позволяют водителю почувствовать, что значит быть выпущенным, как пуля из пулемета. Интересно, что во время настройки этой супер-быстрой машины у нас не будет проблем с выбором дополнительных опций, потому что ... производитель этого не предусмотрел.Единственное, что мы можем выбрать, это цвет

      .

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

      • ДВИГАТЕЛЬ 3,8 (570 л.
        • Максимальная скорость: 315 км / ч
        • Разгон 0-100 км / ч: 2,8 с

        БАЗОВАЯ ЦЕНА : 527000 злотых

        Тойота Супра

        Legend был возвращен к жизни, и управлять им не меньше, чем его титулованным предшественником.Большая мощность, всего 4,3 секунды до сотни с задним приводом, является гарантией отличной производительности и удовольствия за рулем. Ни для кого не секрет, что большинство компонентов Supra используются совместно с BMW Z4. Некоторым это нравится, другим - нет. Однако нужно признать, что визуально обе модели сохраняют обособленный характер.

        90 330

        ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

        • TOYOTA Supra V
        • ДВИГАТЕЛЬ B 3.0 (340 л. / км
        • Ведущие колеса: Задние

        PERFORMANCE

        • Максимальная скорость: 250 км / ч
        • Разгон 0-100 км / ч: 4.3 с

        БАЗОВАЯ ЦЕНА: 315900

        злотых

        Порше Тайкан

        Электромобиль в этом рейтинге? Нет, это не ошибка. Porsche Taycan доказывает, что не только выхлопной истребитель может обеспечить захватывающие ощущения от вождения. Феноменальные характеристики при быстрой езде по трассе уже подтвердили многие автомобильные журналисты. Красивого звука двигателя мы, конечно, здесь не услышим, но он компенсируется за счет электризающего разгона и молниеносной реакции на газ.Несмотря на многих скептиков, это настоящий Porsche и полноценный спорткар. Поскольку никто не обратится к нашему Тайкану из-за красивого звука, возможно, они и сделают это, когда услышат музыку, играющую из аудиосистемы Burmester за 25 тысяч. или увидим карбон, 21-дюймовые диски "всего" за 34 тысячи.

        90 371

        ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

        • PORSCHE Taycan 4S
        • ДВИГАТЕЛЬ: E Performance (530 л.с.)
        • ПОТРЕБЛЕНИЕ: 21,0 кВтч / 100 км
        • КУЗОВ: Седан-4d
        • ШЕСТЕРНЯ: Автомат-2
        • ВЫБРОСЫ СО2 2 0
        • Колеса с приводом 4 × 4

        ХАРАКТЕРИСТИКИ

        • Максимальная скорость 250 км / ч
        • Разгон 0-100 км / ч 4.0 с

        БАЗОВАЯ ЦЕНА: 457 000 злотых

        Спортивные автомобили до 500000 - сводка

        Красивые и быстрые спортивные автомобили - мечта многих из нас. Однако есть и те, кто относится к машине только как к инструменту для передвижения. Для некоторых самым важным в спортивном автомобиле является его потрясающий внешний вид, обтекаемые формы, красивые спойлеры, а для других важна производительность. Разгон ниже 5 секунд до сотни на каждой из представленных выше машин - это потрясающий опыт, и это чувство вызывает привыкание.Во всяком случае, любителей спорткаров на сумму до 500 тысяч. им есть из чего выбирать. И в автомобильной промышленности Германии, Японии, Италии и Америки.

        .

        Купить подержанный Lexus на AutoScout24

        С брендом Lexus японцы укрепляются в высшем классе

        На протяжении десятилетий немецкие, британские и американские производители автомобилей разделили престижный рынок автомобилей высокого класса. Затем, в 1989 году, Toyota представила свой новый бренд Lexus, чтобы доказать миру, что японцы технически способны перейти в более высокую автомобильную лигу. Внешний вид марки Lexus был подготовлен с большими техническими и финансовыми затратами.До того, как был представлен высококачественный седан, Lexus LS 400, 24 различных команды из 60 дизайнеров, 1400 инженеров и более 2000 технических специалистов работали над модельным рядом, который, вслед за автомобилями среднего класса Lexus ES, IS и Lexus GS, последовательно разработал спортивный автомобиль Lexus SC и модели внедорожника Lexus RX.

        Плавная работа двигателя и роскошь Lexus LS

        Основой новой технологии на первой модели Lexus стал двигатель V8 высшего класса седана LS 400, который вошел в историю как один из наиболее равномерно работающих серийных двигателей и помог укрепить репутацию бренда Lexus в мире роскоши. автомобильный сегмент.При разработке автомобилей Lexus компания Toyota радовалась использованию инновационных технологий и новых методов. Lexus LS 400 был одним из первых автомобилей в мире, построенных с использованием полностью автоматического метода сварки, что обеспечило исключительную устойчивость кузова и сделало Lexus LS 400 автомобилем с оптимальной защитой пассажиров. С 2000 года выпускались лимузины более высокого класса: Lexus LS 430, 460, а с 2007 года - Lexus LS 600 с гибридным приводом и 8-ступенчатой ​​коробкой передач.

        Lexus расширяет свою программу, включив в нее модели среднего класса

        С 1989 года Lexus расширил производство своих модельных рядов, включив в него автомобили среднего и высшего классов.В то время как Lexus ES не предлагался в Германии, Lexus также выпустил свою модель GS на немецкий рынок. Спортивные лимузины купе высшего среднего класса были доступны как Lexus GS 300, GS 400 и GS 430 с бензиновыми двигателями V6 и V8. С 2006 года модель Lexus GS 450 также была доступна с гибридным приводом. Шестицилиндровая модель GS 450 Hybrid со средним уровнем выбросов CO2 186 г / км была среди автомобилей с лучшими показателями выбросов в своем классе.

        Спортивные лимузины, кабриолеты и дизельный двигатель

        В сегменте спортивных лимузинов Lexus представил в 1999 году модель Lexus IS, которая с 2005 года выпускалась как Lexus IS 220d с первым дизельным двигателем марки.Кроме того, в своем классе SC Lexus с моделью SC 300/400 включил в программу с 1991 года купе среднего класса, но они не продавались в Германии до 2001 года. Выпуском модели Lexus SC 430 производитель с 2001 года дополнил свой модельный ряд автомобилей кабриолетом с жесткой крышей с электроприводом.

        Lexus как создатель класса
        SUV

        Представив в 1998 году внедорожник Lexus RX, компания Lexus представила свой первый внедорожник в классе роскошных внедорожников, которые позже назовут внедорожником.Сочетание легкого бездорожья с характеристиками высшего класса (размером и комфортом) было концепцией, которую Lexus преследовал, создав полноприводный автомобиль RX как первую серийную модель высшего класса. Японцы добились поразительной плавности хода двигателя V6 с помощью необычной идеи. А именно поместили двигатель на подушку безопасности, чтобы вибрации не передавались на кузов. В Германии Lexus RX 300 был доступен с 2000 года, в то время как другие модели внедорожников Lexus GX и LX не выходили на немецкий рынок.За Lexus RX 300 последовали RX 330 и 350, а затем Lexus RX 400 Hybrid 2005 года. Это была первая модель внедорожника с комбинированным приводом бензинового и электрического двигателей.

        Lexus с гибридным преимуществом

        За несколько лет до того, как другие производители всерьез занялись серийным производством гибридных автомобилей, Lexus с 2005 года стал признанным пионером гибридных технологий. Lexus RX 400 предлагался как первый Lexus с гибридным двигателем.В 2006 году на рынок вышел лимузин среднего класса Lexus GS 450 как гибридный автомобиль. Затем, в 2007 году, производитель впервые представил LS с гибридным приводом - LS 600. Таким образом, Lexus стал одним из первых производителей автомобилей, которые предложили почти все свои модели в качестве опции с гибридными двигателями.

        .

        Lexus LC 500h - тест

        Это роскошный Gran Turismo, больше похожий на концепт, чем на настоящий автомобиль. Это задний привод Lexus LC 500h.

        Я до сих пор помню неделю, проведенную с его бензиновым братом-близнецом - LC 500 - одним из последних спортивных автомобилей на рынке с двигателем V8 под капотом. В автомобильной промышленности прогресс неизбежен, дизели, которые не любят в европейских столицах, будут забыты, бензиновые двигатели будут выброшены на свалку истории через 30 лет, а дороги будут заменены электромобилями и автомобилями, работающими на альтернативном топливе.

        Конечно, пока мы решаем ряд проблем, которые стоят на пути распространения такого видения будущего.

        Для кого нужен гибрид?

        Однако до этого Lexus знакомит нас со своим видением гибридного спортивного автомобиля, объединив 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с электрической системой.Таким образом, LC 500h развивает мощность 359 л.с. Это на 108 л.с. меньше, чем у варианта V8, но этот автомобиль для другого покупателя.

        Читайте также в БИЗНЕС-ИНСАЙДЕР

        Значок 500h на клапане сообщает миру, что, помимо стиля, владелец не чужд судьбе мира. Не обязательно мчаться от света к свету и проводить выходные на трассе. Хочу красивую, быструю, экологичную и неординарную машину.

        | Лукаш Валкевич / Business Insider Polska

        Не очень практично

        Ключ у меня в кармане, слегка касаюсь ручки, которая, если не открывать, встроена в корпус, чтобы не нарушать ее линии.Он выскользнул, и я проскользнул внутрь. Слава богу, природа дала мне стройную фигуру, иначе я бы проклял, как садишься в этот Lexus. Это точно не машина для тесных парковок в торговых центрах.

        Дверь длинная, и вам нужно открыть ее достаточно широко, чтобы легко выбраться.Это просто мнимая проблема, потому что мне трудно представить себе владельца LC 500h, который, нагруженный сетками для супермаркетов, борется с микроскопическим (172 литровым) багажником, чтобы втиснуть в него свои еженедельные покупки. Ему гораздо лучше заехать в кафе в обеденное время, припарковаться у входа и просто полюбоваться. Напомню, что задние сиденья ... обычные.

        Непревзойденный интерьер.

        Интерьер Lexus LC не имеет себе равных среди других спортивных автомобилей стоимостью около полумиллиона злотых.У соперников, хоть и не всегда прямых, шансов на этом поприще нет. Интерьер BMW i8 разочаровывает своей обыденностью, Porsche 911 хоть и отличный, но до боли техничный и аскетичный, Audi R8 читабельный, хорошо собранный и бессердечный, а в удивительном Nissan GT-R чувствуешь себя в симуляторе.

        | Лукаш Валкевич / Business Insider Polska

        Я до сих пор задерживаюсь над спортивными сиденьями Lexus, прототипов которых японские мастера испытали 50, прежде чем дойти до тех, на которых сижу.Даже специалисты по идеальным автокреслам, такие как специалисты BMW, могут здесь многому научиться. Они не только очень удобны, но и отлично смотрятся.

        Роскошь в Lexus

        Роскошь Lexus обслуживается свободно. Он не оскорбляет великолепием, но дает ощущение общения с объектами, в которые люди, которые их создают, вкладывают свои сердца, упорный труд и упорное стремление к совершенству. Мягкая кожа, алькантара, настоящий алюминий.

        | Лукаш Валкевич / Business Insider Polska

        Кузов 5 раз покрыт лаком одного из 30 доступных цветов, специально разработанных для этой модели.Глядя на это, я начинаю понимать суммы в прайс-листе.

        Свинец

        Управляется

        LC500h не намного хуже, чем LC 500. Легко и без усилий. Сбалансированности автомобиля также способствует новый литий-ионный аккумулятор, впервые примененный в серии Lexus, расположенный между задними сиденьями и багажным отделением.

        | Лукаш Валкевич / Business Insider Polska

        Интересный факт: сравнивая управляемость Lexus LC 500 (бензиновая версия) с вдвое более дорогим Aston Martin, управляемость Lexus не уступает его известному эксклюзивному сопернику.Это показывает колоссальность труда инженеров и качество японского автомобиля.

        Не только плюсы

        После всех этих изысков настало время для столовой ложки дегтя. Hybrid - это не то, что больше всего в мире понравится водителю с небольшим количеством свинца.Он может оставаться на высокой скорости даже после того, как снял ногу с педали газа. Звук не вызывает мурашек, а динамика заметно ниже, чем у версии V8, особенно на более высоких оборотах.

        Небольшой компенсацией за эти неудобства является счет на заправке. Мне не удалось получить результат ниже 10 литров на «сотню», как в каталоге. Я допускаю, однако, что в среднем 14 литров при частом использовании максимальной мощности и поездках, особенно в многолюдном городе в час пик, частых нескольких километрах с холодным двигателем, в автомобиле, который разгоняется до 100 километров в час за 5 минут. секунд и весит две тонны, вполне приемлемо.

        Мультимедийная поддержка

        Для некоторых поддержка мультимедиа может быть еще одним недостатком. К трекпаду Lexus нужно привыкнуть. Она полностью отличается от любой системы на рынке и требует терпения.Однако могу заверить вас, что через неделю вы сочтете это терпимым, а через месяц вы перестанете интересоваться другими.

        | Лукаш Валкевич / Business Insider Polska

        Безопасность

        LC500h оснащен всеми последними инновациями в области безопасности, которые вам небезразличны. Активный круиз-контроль, распознавание знаков, удержание полосы движения, обнаружение пешеходов и защита от столкновений. АКПП дальнего света работает очень хорошо и я никогда никого не слепил во время ночной езды по местным дорогам.

        | Лукаш Валкевич / Business Insider Polska

        В двух словах

        Это красивый и уникальный автомобиль - больше демонстрация японского мастерства, чем массовый автомобильный продукт.В гибридной версии есть свои минусы, но в этом тоже есть смысл. Если можете себе позволить - купите два экземпляра. Используйте гибриды каждый день, а бензиновый V8 поставьте в гараж и в халате, с бокалом вина, сходите вечером поговорите с ним. Потому что есть только одна жизнь.

        ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:

        Калькулятор

        OC / AC - найдите лучшие предложения

        по автострахованию .ОБЗОР

        : Lexus LC 500h SuperTurismo

        Во-первых, все тебя фотографируют. В основном это машина, а вы в ней сидите ... Во-вторых, когда дети видят LC500h, они начинают кричать «ох ... Lamborghini». Или, когда вы не в машине, люди фотографируют себя с ним. Если вы подойдете, вам придется поговорить, а если вы торопитесь, это небольшая проблема. Также посторонние люди чаще хотят от вас денег. Если вы войдете в супермаркет и вас заметит местный фанат горячительных напитков, будьте уверены, он подбежит просить денег.

        Лучше индикаторов, чем у Lexus, найти сложно, к тому же, если вы едете зимой в горы, стоит иметь с собой 2 кг соли. Так, на всякий случай. Хотя снега было немного и у меня были зимние шины, я не проехал подъезд к дому до четвертой попытки. И удалось мне только потому, что имел опыт вождения 2-х тонных машин (ведь это вес LC500h) с ​​задним приводом, накануне вечером поехал на божью коровку покупать упомянутую соль.И я не знаю, смог бы я без этого обойтись.

        Езда по заснеженной и обледенелой дороге тоже была стрессовой. Я не мог обгонять, используя большую часть мощности, потому что боялся, что машина сразу изменит направление, что случалось со мной в заднеприводных машинах, и я не хочу повторять это. Поэтому на сильно заснеженном участке дороги меня догнал торговый представитель на Пежо с обрешеткой.

        А при покупке такой машины придется каждые 200 км чистить и боковые зеркала заднего вида.Они близко к асфальту и собирают всю грязь, как магнит, когда на дороге слякоть.

        А в остальном это потрясающе

        Автомобиль

        был сделан с таким вниманием к деталям, что придраться к какому-либо оборудованию сложно. Для меня на данный момент только Volvo может соответствовать вкусу и изысканности интерьера. Mercedes и BMW выглядят в Lexus немного дешево и справедливо. Моя теория заключается в том, что немецкие автомобили выбирают люди, которые в молодости были поклонниками геля для волос, задирали ворот рубашки поло и носили ботинки из кожи аллигатора.

        Дверные ручки выдвигаются при разблокировке. Кроме того, Lexus LC500h лучше всего подходит для движения по автомагистралям. Разгон до 200 км / ч здесь не проблема. Он едет очень стабильно и динамично ускоряется. К тому же внутри царит тишина, которую иногда нарушает только приятный звук двигателя V6.

        Интерьер? Это туго. Чтобы с комфортом передвигаться внутри, вам необходимо снять куртку. К тому же багажник довольно миниатюрный. Здесь найдутся вещи для 2 человек на долгий уик-энд, но рассчитывать на большее не стоит.

        И заднее сиденье. То, что машина 4-х местная, можно поместить между сказками. Если кто-то сидит сзади, человек впереди тоже едет максимально плотно. Но если ехать парами, а куртку бросить на заднее сиденье, поездка на Lexus LC500h станет чрезвычайно приятной.

        Гибридный привод с двигателем V6

        Lexus

        может похвастаться тем, что под капотом скрывается гибрид, который переработали, чтобы не доставлять водителю эмоции на уровне Toyota Prius.Все сводится к многоступенчатой ​​гибридной системе, состоящей из двух коробок передач. Благодаря этой процедуре удалось избежать перетягивания вращения, присущего коробкам вариаторов, устанавливаемых в автомобилях данного типа. Если обороты не увеличиваются должным образом со скоростью, вождение будет немного странным.

        Во всяком случае, с LC 500h такой проблемы нет. Вы нажимаете на газ, обороты увеличиваются, машина разгоняется. В классическом гибриде оборот останется постоянным. Многоступенчатая гибридная система состоит из вариатора, имитирующего 3 передачи, за которым следует 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.Каждая передача автоматической коробки передач умножается на одну из ступеней вариатора, что дает передачу 9. Существует также последняя передача, 4-я передача автоматической коробки передач, то есть повышающая передача, которая активируется на самых высоких скоростях.

        Экран не сенсорный, мы управляем им с тачпада.Теперь столько теорий. Практика такова, что коробка передач работает очень быстро, хотя переключения передач слегка ощутимы. Самое главное, что подрулевые переключатели работают без досадных задержек. Таким образом, если у кого-то есть странный опыт вождения гибридов, он должен забыть о них в контексте этого автомобиля.

        5 секунд до сотни, 359 КМ и расход 7-9 литров на 100 км

        На впечатления от вождения также влияет тот факт, что двигатель внутреннего сгорания, установленный под капотом LC500h, имеет объем 3,5 литра и 6 цилиндров. Возможно, некоторые из вас знакомы с другими Lexus. Однако у этой версии частота вращения двигателя от 600 до 6600 об / мин. Его максимальная мощность составляет 299 л.с., но общая мощность всей системы, то есть включая электродвигатель, составляет 359 л.с.

        Это не самый быстрый автомобиль в мире, потому что он разгоняется до 100 км / ч за 5 секунд, что всего на 0,8 секунды быстрее, чем у 280-сильной Skoda Superb в универсале.Впрочем, впечатления от вождения намного лучше. Во-первых из-за звука 6-ти цилиндров, во-вторых из-за электроусилителя. Благодаря этому крутящий момент достигает 500 Нм, и в кресло действительно хорошо вжимается.

        И горящий. Если ехать 70-90 в час, можно опуститься ниже 7 литров - на 359 км! Более динамичное вождение означает расход 9-10 литров, а скорость на шоссе более 150 км / ч и динамическое ускорение в результате выливаются в около 15 литров на 100 км.Самый экономичный спортивный автомобиль, на котором я когда-либо ездил.

        Ну а если кому-то не понравился гибрид, всегда можно выбрать LC500 без h, что означает наличие под капотом 5-литрового V8 мощностью 477 л.с.

        Комфорт

        Не так уж и много «спортивности» в плохом смысле, которой производители автомобилей, как известно, портят модели с большей мощностью. Обычно в списке таких машин есть неприятный пункт под названием «спортивная подвеска», который на трассе может быть крутым.Однако на дороге это легкая драма, ведь чувствуется каждая дырочка.

        Lexus

        оказался на удивление комфортным в управлении, несмотря на то, что я купил машину на огромных 21-дюймовых колесах. Даже звук двигателя не слишком навязчивый, хотя и очень приятный. В любом случае, это плюс, он спортивный и в то же время комфортный, что редко идет рука об руку.

        Режим

        Snow позволяет более спокойно передвигаться в сложных условиях. Lexus также может похвастаться адаптивной подвеской AVS, благодаря которой автомобиль комфортно ведет себя на неровной поверхности и не выскакивает из угла.Однако кнопки, изменяющей характеристики демпфирования, как во многих других машинах, я не нашел. AVS работает таким образом, что обеспечивает максимальный комфорт, затвердевая только тогда, когда это действительно необходимо.

        Сводка

        Lexus LC500h

        производит наибольшее впечатление, потому что он больше не похож на спортивный автомобиль, а на суперкар, силуэт которого на самом деле ближе к Lamborghini или Ferrari, чем к силуэту спортивного седана. Ну, на машине я еще не водил, хотя среди них были и более дорогие и крепкие машины, которые производили бы такое впечатление, как LC500h.

        Lexus LC500h

        можно купить «уже» за 537 000 злотых, выбрав комплектацию Prestige. Существует также версия Carbon за 566 000 злотых, а также топовая версия SportTurismo по цене 608 000 злотых - вы можете видеть это на фотографиях. Затем мы получаем полный комплект, включая задний дифференциал LSD, а также аудиосистему Mark Levinson с 13 динамиками. За версию с V8 под капотом нужно добавить 20 000 злотых.

        .

        Смотрите также

        
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)